Шланг для велосипедного насоса

Шланг для велосипедного насоса

Насос ручной со шлангом Topeak RaceRocket HP (серебро)

В наличии

Шланг для велосипедного насоса

Насос ручной со шлангом Silca Tattico — Bluetooth (черный)

В наличии

Шланг для велосипедного насоса

Насос ручной со шлангом Topeak Turbo Morph G (серебро)

В наличии

Шланг для велосипедного насоса

Насос ручной со шлангом Topeak RaceRocket HP Carbon (черный)

В наличии

Шланг для велосипедного насоса

Шланг насоса с переходником

В наличии

Шланг для велосипедного насоса

Насос ручной со шлангом SKS Airflex Racer Silver (серебро)

В наличии

Шланг для велосипедного насоса

Головка для стационарного насоса Silca Disc Wheel Adapter (черный)

В наличии

Шланг для велосипедного насоса

Головка для ручного насоса Topeak SmartHead ThreadLock (черный)

В наличии

Шланг для велосипедного насоса

Головка для стационарного насоса Topeak Pressure-Rite Schrader Valve Adapter (серебро)

В наличии

Шланг для велосипедного насоса

Головка для стационарного насоса Topeak Pressure-Rite Shock Adapter (серебро)

В наличии

Насос 5-470275 для АМОРТ. ВИЛКИ с маном. алюм. до 28бар/400PSI складн. шланг ВЕТО

В наличии

Velomixxг. Санкт-Петербург

Насос 5-470280 алюм. шланг 150мм. универс. гол-ка, 89г, заглушка, (100) черный M-WAVE

В наличии

Velomixxг. Санкт-Петербург

Насос 8-18151012 напольный AAP Air Turbo2 алюм. маном. 11бар/160PSI 2 гол. на шланге (10) черный AUTHOR

В наличии

Velomixxг. Санкт-Петербург

Насос GIYO напольный алюминиевый со шлангом, универсальный, AV/FV, переходники для мячей и матрасов, блистер

В наличии

Velomixxг. Санкт-Петербург

Насос 6-190200 GP-87SE пластиковый, универсальная гол-ка, выдвижной шланг, до 100PSI(6атм), черный, GIYO NEW

В наличии

Velomixxг. Санкт-Петербург

Насос 6-190731 GM-731 алюм. с маном. на гибком удлин шланге. универ. гол-ка, с ножным упором, 120PSI, серый GI

В наличии

Velomixxг. Санкт-Петербург

Насос 6-190061 GM-61 алюм. с маном. на гибком удлин шланге. универ. гол-ка, Т-ручка, с ножным упором, серебрис

В наличии

Velomixxг. Санкт-Петербург

Насос 6-190205 GP-871E алюминиевый, универсальная головка на выдвижном шланге, с вращающимся манометром 1,5'

В наличии

Velomixxг. Санкт-Петербург

Шланг для ручного насоса, на автониппель, с переходником D5 на велониппель (УТ-00018986)

В наличии

Velomixxг. Санкт-Петербург

Насос 5-470340 ножной спец. пластик. складн. маном. 2 гол. на шланге (12) черный BETO

В наличии

Velomixxг. Санкт-Петербург

Игла D10 для насоса для накачки мячей стальная под автовентель

В наличии

Velomixxг. Санкт-Петербург

Насос ручной со шлангом Lezyne Lite Drive M (черный-синий)

Нет в наличии

Насос ручной со шлангом Topeak Mini Morph G (черный-серебро)

Нет в наличии

Насос ручной со шлангом Topeak Turbo Morph Digital (черный)

Нет в наличии

Насос ручной со шлангом Topeak Mountain Morph (черный-серебро)

Нет в наличии

Насос ручной со шлангом Topeak Mini Morph (черный-серебро)

Нет в наличии

Головка для стационарного насоса Topeak Pressure-Rite Presta Valve Adapter (серебро)

Нет в наличии

Насос ручной со шлангом Lezyne Lite Drive S (черный-синий)

Нет в наличии

Насос велосипедный BETO CPS-006AL, алюминий, 400 мм, с выдвижным шлангом, AV/FV

Нет в наличии

Velomixxг. Санкт-Петербург

Насос 5-470319 напольный пластик. 11бар/160PSI универс. гол-ка на шланге игла (10) черный BETO

Нет в наличии

Velomixxг. Санкт-Петербург

Насос 8-18101046 алюм. AAP Cross2 шланг.+ножн. упор. универс. гол-ка Т-ручка черный AUTHOR

Нет в наличии

Velomixxг. Санкт-Петербург

Как выбрать велосипедный насос: виды и особенности

Сегодня поговорим о том, как выбрать насос для велосипеда — это самый важный аксессуар, после велошлема, категорически не рекомендую выезжать без обязательного набора (заплатки, монтажки, насос), даже с целью обкатки нового байка.

Насосы являются неотъемлемой частью велосипедной жизни. Одни могут радовать бесконечно, другие причинять боль и дискомфорт. В любом случае, это обязательный аксессуар, который должен быть у любого велосипедиста.

Шланг для велосипедного насоса

Существует их не так уже и много типов, так что… давайте с ними разбираться по порядку. Тем более, что это еще и отличный подарок другу или подруге на любой праздник. А можно даже и без праздника порадовать человека.

Типы велонасосов

Рассмотрим устройство велосипедного насоса чуть подробнее. Основные составляющие велонасоса — это поршень и воздушная камера. Поршень приводится в движение при помощи мышечной силы. При движении поршня вверх, происходит заполнение воздушной камеры насоса через отверстие в корпусе, а при движении поршня вниз, происходит перемещение воздуха из камеры насоса в камеру велосипеда.

По материалу корпуса насосы для велосипеда можно разделить на:

  • Стальные – тяжелые, подвержены коррозии, прочные;
  • Алюминиевые – легкие, не подвержены коррозии, достаточно прочные;
  • Пластиковые – самые легкие, компактные, применяется для ручных насосов, что позволяет возить его с собой.

Шланг для велосипедного насоса

Все насосы для велосипеда можно разделить на следующие типы:

  1. Ручные
  2. Напольные
  3. Ножные
  4. Электрические(аккумуляторные)
  5. Пневматические
  6. Для амортизаторов/вилок

Ручные насосы

Ручной насос – это, пожалуй, наиболее распространенный вид в виду своих компактных размеров. Такой насос можно закрепить на раме, положить в корзину, в велосумку или в рюкзак. Есть модели, которые легко можно разместить в кармане одежды.

Ручные велонасосы бывают двух видов:

  • с шлангом;
  • с интегрированной головкой.

Шланг для велосипедного насосаСоединение с помощью шланга

У насоса со шлангом воздушная камера соединяется с ниппелем с помощью тонкой резиновой трубки, поэтому в местах соединений возможно подтравливание воздуха. В насосах с интегрированной головкой воздушная камера напрямую через боковое отверстие соединяется с ниппелем.

В боковом отверстие находится резиновая прокладка, которая туго обжимает ниппель вокруг, что делает соединение более герметичным. Насос с интегрированной головкой, обладающий меньшими размерами, обычно более эффективен, чем насос со шлангом, обладающий большими размерами.

Нельзя забывать, что насосом с интегрированной головкой лучше подкачивать колесо, когда ниппель находится сверху, придерживая насос свободной рукой, чтобы не вырвать ниппель из камеры (в большей степени относится к ниппелю Presta).

Данный вид велонасосов также называют портативными насосами. При выборе обязательно обращайте внимание на максимальное давление, которое может накачать насос.

В основной массе, ручные насосы качают не более 5 атмосфер.

Но есть модели, позволяющие накачивать до 11 атмосфер и у таких насосов могут быть переключатели (маленький объем – высокое давление/ большой объем – низкое давление) для более удобной подкачки колес.

Большей эффективностью обладают портативные насосы двойного действия: из-за двухсторонней герметизации поршня они качают колеса как при ходе поршня вперед, так и при обратном ходе, что значительно сокращает время подкачки.

Также желательно остановить свой выбор на ручном насосе с манометром. К сожалению, зачастую качество манометров, установленных на насосах данного типа, весьма посредственное. Обязательно обращайте внимание на точность их измерения!

Рассмотрев данный тип велонасосов, можно сказать, что основное их достоинство – это легкость и компактность.

Шланг для велосипедного насосаСоединение с помощью головки

Напольный насос

Данный тип насосов чаще всего используют дома либо в гараже: они занимают достаточно много места, поэтому велосипедисты не берут его с собой в поездку,  если конечно, в поезду не берётся прицеп для велосипеда. Срок эксплуатации у напольных велонасосов горазда дольше, чем у других типов насосов. Габариты – это, пожалуй, единственный недостаток напольного ручного велонасоса.

При использовании, основание насоса упирается в пол, ногами удерживается база, а рукоятка поднимается  вверх, после чего, прилагая определенное усилие, опускается вниз. Воздушная камера через соединительный шланг, который обладает односторонним  клапаном, соединяется с ниппелем. Из-за большого объема  воздушной камеры, процесс подкачки колес занимает минимум времени.

  • Шланг для велосипедного насоса
  • Такой вид велонасоса еще называют автомобильным  и он идеален как насос для шоссейного велосипеда, потому как позволяет закачать высокое давление в колеса.
  • Достоинства:
  • Высокая скорость подкачки: время на данную процедуру затрачивается очень мало;
  • Длинный шланг с универсальной автоматической головкой для двух типов ниппеля: Presta/Schrader. Это позволяет достать до штуцера камеры в любом месте колеса;
  • Наличие манометра: позволяет следить за накачиваем давлением в колесах.
  • Легкость и удобство использования.

Ножной насос

Особенность ножного насоса для велосипеда заключается в том, что он не может накачать высокое давление в велосипедной камере, поэтому накачать колеса шоссейного велосипеда вряд ли получится. Но он будет очень удобен для накачивания больших колес с низким давлением: например, подойдет для фэтбайков и горных велосипедов.

Читайте также:  Не крутится заднее колесо на велосипеде: почему и как исправить?

Шланг для велосипедного насоса

Данный тип насосов в большей степени является автомобильным, чем велосипедным, поэтому комплектуется он насадкой под тип ниппеля Schrader. И если вы хотите использовать такой насос, то возможно придется докупить переходники под нужные типы ниппелей.

Накачивание колеса происходит за счет нажатия ногой на педаль насоса. Ножные насосы имеют воздушный шланг и манометр, что является большим преимуществом, однако их габариты и вес не позволяют брать их с собой на прогулку и прочее.

Основным достоинством данного типа насосов является удобство использования.

Аккумуляторные(электрические) насосы

Такие велонасосы питаются электроэнергией от встроенного аккумулятора, который дает возможность накачать 2-3 колеса. Время работы около 10 минут, затем пару часов на зарядку. Прибор оснащен линейным высокоточным манометром, который находится вдоль шланга насоса.

Некоторые модели оборудованы встроенным светодиодным фонарем, который обеспечивает работу прибора в темное время суток. Модели должны быть оснащены качественным креплением на раму.

Шланг для велосипедного насоса

Также накачивание велосипедных колес можно производить с помощью воздушных 12-вольтовых электрических автомобильных компрессоров.

Главное, чтобы модель вашего компрессора была совместима с ниппелем велосипедной камеры (Schrader), в ином случае, нужно будет использовать переходник.

Для работы понадобится источник энергии(автомобиль), следовательно такой вариант насоса не подходит для того, чтобы брать с собой.

Пневматические насосы

Такой вид насосов в последние годы набирает популярность и находит свое применение на соревнованиях и выездах одного-двух дней.

Конструкция очень простая и компактная. Головка с клапаном внутри, один конец которой одевается на колесо, второй на баллончик с углекислым газом. Накачивает колесо за пару секунд. Если двигаешься в гонке или не хочешь задерживаться в дороге, то такая штука очень выручит.

Шланг для велосипедного насоса

Однако у медали есть и обратная сторона:

  • Неправильная установка головки на ниппель, или баллончика в головку – может стравить драгоценный газ и на колесо ничего не останется.
  • Одного баллончика хватает не более чем на два колеса. Необходимо брать с собой несколько баллонов.
  • Углекислый газ обладает большой текучестью. А это значит, что накачанное углекислотой колесо стравит давление за пару дней, так как поры резиновой камеры плохо задерживают его молекулы.

Достоинства — высокая мобильность.

Насос высокого давления(для вилок)

Многие современные вилки и амортизаторы строятся на основе воздушных пружин. То есть, в камере под давлением содержится воздух, который играет роль пружины, так как хорошо сжимается и, в отличие от стали, ничего не весит.

В народе такой насос называется “вилочным”. Особенность его конструкции — небольшой диаметр поршня и цилиндра, сравнительно длинный ход штока, наличие манометра, шланга, кнопки сброса давления и технологии, которая позволяет не стравливать воздух при закручивании/откручивании шланга.

Почему он такой тонкий?

Небольшой диаметр поршня позволяет нагнетать высокое давление с небольшим усилием и точнее дозировать давление. Больший диаметр поршня, как у напольного насоса, например, не позволит даже сдвинуть с места рукоятку на компактной версии для вилки.

Шланг для велосипедного насоса

Особенность шланга.

Теперь стоит немного сказать об общем устройстве ниппелей на вилках и амортизаторах. Некоторые модели предусматривают наличие своих переходников. Большинство же построено на базе автомобильного ниппеля.

Шланг для него в месте посадки имеет выступ, который при накручивании нажимает ответный выступ в ниппеле открывая тем самым клапан. Так легче накачивать колесо, ведь не приходится каждый раз заново добиваться избыточного давления для подрыва клапана, а они еще и залипать имеют свойство.

Таким образом камера колеса и шланг соединяются в единое целое, воздух циркулирует свободно.

При скручивании шланга появляется момент, когда клапан еще нажат и шланг герметично уже не прилегает. В этот момент стравливается какое-то количество воздуха. В случае с колесами велосипеда — потери несущественны из-за эластичности всей системы и большого объема внутри.

  1. В случае с амортизатором или вилкой ситуация становится критичной, так как камера имеет очень ограниченный размер и не обладает упругостью.
  2. Короткий пшик, допустимый на колесах, может выпустить весь воздух из вилки.
  3. Шланг для велосипедного насоса

Советы по выбору насоса

При накачивании необходимо обратить внимание на давление, которое выдерживает покрышка.

На окружности покрышки указано минимальное и максимальное давление, будьте внимательны! Этот диапазон находится в районе от 35 до 60 psi (2.38 — 4,08 атмосфер).

Избыток давления в покрышках или его недостаток — стандартная ошибка начинающих велосипедистов. Это может привести к повреждению камеры, покрышки и потери контроля над байком.

Для того, чтоб быть полностью уверенным в правильности накаченного давления в колесах, желательно приобретать велонасос с манометром, что позволит знать точное давление и не подвергать риску себя и свой велосипед.

Наиболее комфортные насосы для колес, которые имеют Т-образную ручку. Это объясняется экономией энергии и простотой накачивания за счет давления на насос всей силой.

Важным является также то, что насос должен иметь заглушку (пыльник), который защитит насос от попадания грязи, пыли и других посторонних предметов в головку насоса. Особенно это касается насосов, которые обычно берут с собой.

Корпус желательно чтоб был алюминиевый для надежности и долговечности.

В завершении статьи хотелось бы сказать, что лучше всего иметь 2 насоса – один использовать в домашних условиях, а второй – всегда возить с собой. При этом желательно дома иметь именно велосипедный насос с манометром, чтобы можно было узнать точное давление в шинах.

Устройство шланга для велосипедного насоса

Шланг для велосипедного насоса

Для вело туристов и любителей велосипедов важно поддерживать давление внутри шин. Это обеспечивает комфортную езду с высоким уровнем безопасности. С помощью велосипедного насоса существует возможность поддерживать необходимое давления в шинах. Сегодня поговорим про велосипедный насос более подробно.

Классификация

Насос для велосипеда предназначен для нагнетания воздуха в покрышки. По типу размещения бывают следующие виды аппаратов:

Передвижные отличаются маленьким весом и размерами. За счет миниатюрности крепятся к раме, и не мешают передвижению на велосипеде. Такой вид нагнетателей делится на несколько типов:

Шланг для велосипедного насоса

Стационарные устройства отличаются большими габаритами и весом. Имеют переходной шланг. При наполнении шин воздухом такие агрегаты более удобны. Делятся на такие типы:

  • ручного напольного типа;
  • ножного типа;
  • электрического типа.

По виду материала корпуса:

Аппараты из пластика отличаются маленьким весом. Этот материал используется для изготовления ручных насосов.

Из стали производят агрегаты стационарные. Они отличаются тяжестью, прочностью.

Алюминиевые аппараты не подвергаются коррозии. Имеют небольшой вес, однако менее прочные по сравнению со стальными.

Первый предназначен для автомобилей, однако используется для накачки велосипедных шин. Все модели этого вида имеют манометр.

Недостатком этого вида велосипедного агрегата является недостаточно высокий или чрезмерно высокий уровень давления покрышек.

При недостаточном давлении необходимо вручную нагнетать необходимый уровень показателей, при избыточном происходит разрыв шины. Для накачки необходимого уровня нужно приловчиться.

Шланг для велосипедного насоса

Второй вид работает благодаря поршню, который производит поступательно-нагнетающие движения. Движение поршня вверх нагнетает воздух внутри камеры, когда поршень опускается, он перемещает воздух в камеру колеса.

По этому принципу работают механические агрегаты ручного и ножного типа. Некоторые модели аппаратов оснащены манометрами для контроля необходимого давления.

Прежде чем выбрать необходимую модель, следует определиться с типом удобного для пользователя аппарата.

Принцип работы и разновидности

Насосы для велосипеда ручные бывают двух типов: с насадкой и шлангом. Первые снабжены прокладкой резиновой, которая выполняет функцию уплотнения для ниппеля. За счет плотного примыкания и жесткости, заменяют шланг. Преимущество таких устройств-высокая эффективность, за счет того, что весь воздух попадает в шину. Минус-высокая вероятность вырывания ниппеля.

Читайте также:  Регулировка переключателя

Второй тип отличается наличием резинового шланга. Недостаток аппаратов-потеря воздуха, за счет наличия соединительных резьб на шланге. Преимущество-бюджетность покупки. При движении поршня вверх с помощью воздуха стенки и запорный клапан плотно прижимаются. Воздух с помощью поршня передвигается в прямом направлении к выходу.

Ручной насос комбинированного действия отличается нагнетанием воздуха при работе в двух направлениях. За счет компактности насоса легко поддается транспортировке. Размещается на велосипеде (крепится к раме, кронштейну, крючку) поместится в рюкзак или корзину. Пользуясь ручным устройством для нагнетания воздуха, подкачка занимает больше времени, чем при использовании других видов.

Для шоссейного велосипеда ножной насос не подходит в связи с создаваемым низким давлением. Такие аппараты подходят к горным велосипедам. Существуют модели с манометром и без него. Насос с манометром позволяет регулировать создаваемое давление внутри шин. Недостатком аппаратов является отсутствие переходника для шин велосипедных.

Отдельным типом устройств является насос для вилок. Название этих устройств-велосипедные насосы высокого давления. Накачивать возможно вилки и шины на велосипед. Для этого аппарат оснащен переходником для ниппеля.

Недостаток-невозможность качественной подкачки шин большого объема. Для качественного накачивания необходимо затратить большой промежуток времени.

По сравнению с ценой насоса для велосипедных шин, аппараты для вилок более дорогостоящие.

Баллончики с углекислым газом-альтернатива вело насосам. В основном используются гонщиками для быстроты накачивания, когда есть необходимость сэкономить время. Недостатком такого типа устройств является быстрота вытекания вещества и полное опустошение колеса. Выпускается в виде баллончика или картриджа.

  Насос для суп досокШланг для велосипедного насоса

Электронасос можно эксплуатировать как при работе с автомобилями так и при работе с велосипедами. Работают от компрессора. Быстро нагнетает давление без применения физических усилий. Электрический насос с манометром обеспечивает заполнение до необходимого давления. Занимает много места, дорогостоящий. Оправдывает себя в качестве аппаратов для автомобилей.

Как выбрать велосипедный насос

В зависимости от частоты использования, мест подкачки и качества выбирают подходящий аппарат. Для профессиональных велосипедистов необходимо несколько видов насосов (для промежуточной подкачки в пути подойдет баллончик с углекислым газом, для подкачки в домашних условиях-ножной, запасной-ручной).Любителей редких вело прогулок удовлетворит недорогой ручной пластиковый аппарат.

Один из критериев качественности является имя производителя или марка устройства. Велосипедный насос Stels отличается высоким качеством и низкой ценой. Под этой маркой выпускается множество видов аппаратов. Наибольшую популярность этой марки получили ручные нагнетатели давления.

Шланг для велосипедного насоса

Представителем устройств на аккумуляторе является насос Berkut. Производитель выпускает продукцию от аксессуаров и пусковых устройств до компрессорных установок и профессиональных станций.

Для велосипедистов популярной моделью является Berkut Specialist VL 1000.

Велосипедный насос с манометром Berkut Specialist VL 1000 работает от литий ионной батарейки, которой для полной подзарядки необходимо два часа.

В комплектацию входит держатель велосипедный, зарядка, шланг-удлинитель с манометром, подсветка. Модель Berkut Specialist VL 1000 создает давление 8 бар. Производительность устройства составляет десять литров в минуту. Благодаря своим показателям, аппарат способен быстро и качественно накачать шину без физических усилий в любое время суток.

Фирма Cyclotech производит аксессуары для велосипедистов. Ассортимент Cyclotech удовлетворит требования любителей и профессионалов. Чтоб накачать детский велосипед будет достаточно использовать модель ручного или стационарного типов. Для горных велосипедов подойдут модели Cyclotech с манометрами.

Основным фактором выбора качественного аппарата являются отзывы от потребителей. Поэтому перед тем, как выбрать производителя и модель устройства, следует ознакомится с отличительными показателями и отзывами от покупателей.

Насос велосипедный-маленький агрегат, без которого не обойдется ни один вело любитель или профессионал. Качественный агрегат прослужит не один год и обеспечит накаченные шины.

Выбор насоса для велосипеда (видео)

Источник статьи: http://nasosovnet.ru/house/velosipednyj-nasos.html

Шланг для велосипедного насоса. делаем правильный выбор

Шланг для велосипедного насоса. делаем правильный выбор

Возможно выделить главные подвиды:

  1. Баллончики с жатым газом СО2. Посредством этих баллончиков возможно весьма скоро накачать колесо. Но одного для того чтобы баллона хватает всего на один раз, да и цена высокая. Эти виды насосов оптимальнееприменять на протяжении велогонок, в то время, когда подкачку необходимо сделать весьма скоро;
  2. Вилочный насос. Данный прибор имеет высокое давление, исходя из этого подкачка у него происходит весьма скоро. Также в его конструкции имеется особый воздушный шланг с резьбовым ниппелем под Schrader. Кроме этого на нем установлен манометр, что показывает уровень давления. Данный насос употребляется лишь для накачивания воздуха в амортизаторы и воздушные вилки;
  3. Ручной насос. Он очень востребовано, это связано с его особенностями. Его конструкция весьма эргономичная и несложная. Также у него весьма стремительная подкачка, кроме этого уровень подачи давления довольно высокий. Но он сверхтяжелый и размеры у него громадные, исходя из этого его некомфортно перевозить с собой;
  4. Ножной насос. Накачивание колес этим насосом происходит следующим образом – при нажатии ногой на особую педаль происходит подача воздуха в колеса. В конструкции имеется шланг средней длины и манометр, каковые снабжает контроль давления в колесах. В связи с тем, что эти насосы имеют громадной большие размеры и вес, их нельзя перевозить на велосипеде.

Типы ниппелей для велосипеда

Шланг для велосипедного насоса

  • Автомобильные – AV, Shrader, Шредер. Данный ниппель имеет пара названий, такие как американский либо Шрейдер. Его наименование связано с самим патентом на это изделия, что взял американец Август Шредер. Автомобильные ниппели по большей части устанавливают на велосипеды среднего либо начального уровня. Их устанавливают не только на колеса, но и на амортизаторы и вилки. Диаметр отверстия в ободе варьируется от 8 до 8,5 мм;
  • Dunlop. Это весьма устаревшие ниппели, и их весьма не легко отыскать. Не смотря на то, что клапаны на них, до сих пор возможно отыскать в веломагазинах. Они устанавливались на всех велосипедах, каковые выпускались в СССР. Размер диаметра отверстия этих ниппелей образовывает 8 мм;
  • Presta (FV, SV – French либо Sclaverand Valve). Эти ниппели устанавливаются на более современные и высокооснащенные велосипеды. Они предназначены для бескамерных шин. Они бывают как с маленькими выходами, так и с долгими трубками, каковые снабжают усиленный обод. Эти ниппели по сравнению с другими, более узкие и легкие. Диаметр отверстия в ободе образовывает 6 мм. Протяженность ниппеля — 42, 60 и 80 мм. Стоит подчернуть, что клапан у него весьма хрупкий и его возможно весьма легко сломать. Исходя из этого он сменный, его возможно вывинтить.

Главные советы по тому как выбрать насос

Само собой разумеется, не нужно брать первую попавшуюся модель насоса для велосипеда. Нужно заблаговременно изучить все возможности и свойства той либо другой модели, каковые предложены в магазинах велозапчастей. Стоит запомнить, что от качества зависит предстоящая работа насоса.

Чтобы верно выбрать насос, стоит изучить характеристики популярных брендов насосов.

Лучшие модели велонасосов

Ручной насос Axiom Насос Annihilateair G200LE. У него довольно высокий быстрая подкачка и уровень производительности. Большое давление образовывает 200 pls.

Конструкция этого насоса имеет устойчивую подставку и сменную рукоятку из алюминия. Вес средний — около 1700 грамм. Габариты большие, исходя из этого его некомфортно перевозить с собой на велосипеде.

Кроме этого у него продолжительный прочная конструкция и срок службы. Средняя цена образовывает от 8200 рублей;

Насос большого давления Cycledesign HI-PRESSURE V1. Это компактный насос, что весьма эргономичен и несложен в применении. У него большое давление, которое может быть около до отметки в 300 pls. Он совместим с вентилем Шредера.

Кроме этого на нем установлен клапан, благодаря которому возможно регулировать давления. Конструкция насоса весьма прочная и износостойкая. Цена не довольно высокая – приблизительно 2800 рублей;

Переносной насос GT Sidewalk. Он весьма компактный и имеет не громадный вес. Давление у него не высокое, самый большой уровень давления образовывает 120 pls. Весьма комфортно перевозить с собой. Благодаря компактным размерам, его возможно сложить и положить в карман, кроме этого имеется возможность для установки при помощи крепления на велосипедную раму.

Совместим с вентилями Шрейдера и Преста. Средняя цена в магазинах образовывает около 1500 рублей;

Читайте также:  Генератор для велосипеда, вырабатывающий электрическую энергию тока - как сделать?

Насос большого давления Cycledesign HI-PRESSURE V2. Снабжает стремительную подкачку и подает громадное давление в шины. Большое давление образовывает около 400 pls. На конструкции установлен шланг средней длины и манометр, что показывает уровень давления в колесах.

Кроме этого имеется клапан, что снабжает регулировку давления. Совместим с вентилем Шрейдера. Средняя цена образовывает 2500 рублей;

Мини–насос Cycledesign ALU SIMPLE. Это компактный и весьма эргономичный насос. Подкачка у него весьма стремительная, но уровень давления низкий. Ручка весьма эргономичная и ее возможно устанавливать в двух положениях. В конструкции кроме этого присутствует заглушка от пыли.

Благодаря не громадному размеру, его возможно устанавливать на раму при помощи крепления. Целый корпус выполнен из алюминия, исходя из этого он весьма прочный и изностойкий. Средняя цена образовывает 1500 рублей.

Но это далеко не весь перечень насосов, существует еще довольно много фирменных моделей. Мы выбрали лишь самые популярные модели, каковые имеют возможности и хорошие качества.
Имеет ли значение бренд?

В случае если появится вопрос, стоит ли обращать внимание на бренд насоса, то само собой разумеется стоит. Как раз от бренда зависят возможности и само уровень качества насоса. Не следует думать, что чем выше цена, тел лучше насос.

Частенько недорогие насосы, имеют хорошие качества и продолжительную работу работы.

Ремонт велосипедного насоса

Само собой разумеется, кроме этого необходимо принимать в расчет то, что насосы также будут ломаться либо повреждаться. В этих обстоятельствах нужно произвести ремонт.

Обстоятельства с целью проведения ремонта:

  • Трещины и разные деформации корпуса;
  • Поломки стержней;
  • Срывание резьбы стержней;
  • Износ манжеты;
  1. Вмятины возможно исправить прогонкой коленного шарика через корпус при помощи ударов древесного стержня. Размер шарика обязан соответствовать размеру отверстия самого корпуса насоса.
  2. В случае если у корпуса сквозное повреждение, то на повреждение накладывают прокладку из узкой латунной стали, которую припаивают при помощи оловянно-свинцового припоя.
  3. В случае если на корпусе имеются трещины, то их заделывают тонкостенными втулками из бронзы.
  4. В случае если вышел из строя стержень, то его необходимо соединить на буж и припаять при помощи оловянно-свинцового припоя.
  5. Сорванную резьбу необходимо перерезать на новую. Кроме этого необходимо заменить винт, что удерживает манжету.

Замена шланга

Кроме этого одной из неисправностей в насосах возможно повреждения шланга. В случае если внезапно на шланге показались трещины, деформации, повреждения, то его необходимо поменять на новый.

В случае если трещины появляются на местах, где находятся соединения с наконечниками, то шланг возможно. На протяжении обрезания необходимо отойти 4 см от поврежденного места. При помощи кусачек обрезают проволоку, которая закрепляет финиш шланга на железном наконечнике, после этого насосом отрезают оставшуюся часть и зачищают поверхность шланга при помощи наждачной бумаги.

Заключение.

Насосы для велосипедов это очень важный прибор, потому, что за счет него возможно поддерживать давление в шинах.

Крайне важно, дабы данный инструмент владел всеми лучшими качествами – превосходно накачивал шины, осуществлял контроль давление в шинах и подавал давление в колеса.

Кроме этого не следует забывать и об аксессуарах, в особенности о шлангах для насоса, они должны весьма эргономичными и качественными.

Всего за 1 семь дней, это средство снизит уровень и давление холестерина, даже в том случае, если вам за 50!

Темы которые будут Вам интересны:

Шланги для велонасосов в Москве

Тип: насос, тип насоса: для колес, вид насоса: ручной, тип ниппеля: schrader, presta, источник: воздух, количество ходов: один, принцип работы насоса: механический, особенности: крепление к велосипеду, телескопический корпус, крепление: через шланг

Шланг удлинитель для насосов с универсальным клапаном под любые ниппели FV/AV/DV, длина 600 мм, можно использовать в качестве насадки- удлинителя уже к имеющемуся насосу, что бы облегчить доступ к ниппелю во время накачивания

Шланг спиральный воздушный изготовлен из нейлона, стойкого к агрессивным средам. Оснащен быстросъемными соединениями с антикоррозийным покрытием. Используется для соединения компрессора с различными насадками

Тип: насос, тип насоса: для колес, вид насоса: напольный, тип ниппеля: schrader, presta, источник: воздух, количество ходов: один, принцип работы насоса: механический, особенности: манометр, т-образная ручка, крепление: через шланг

Шланг предназначен для соединения воздухонагнетательного оборудования с различным пневматическим инструментом. Шланг изготовлен из резины с армирующим слоем из полиамида. Коннекторы изготовлены углеродистой стали с никелевым покрытием.Быстросъемные штуцер и муфта обеспе…

Шланг предназначен для соединения воздухонагнетательного оборудования с различным пневматическим инструментом.Шланг изготовлен из ПВХ с армирующим слоем из полиамида.Коннекторы изготовлены углеродистой стали с никелевым покрытием.Быстросъемные штуцер и муфта обеспечиваю…

Шланг спиральный воздушный изготовлен из полиэтилен, стойкого к агрессивным средам.Оснащен быстросъемными соединениями 1/4″ (папа-мама) с антикоррозийным покрытием.Используется для соединения компрессора с различными насадками

Тип: насос, тип насоса: для колес, вид насоса: напольный, тип ниппеля: schrader, presta, woods, источник: воздух, количество ходов: один, принцип работы насоса: механический, особенности: манометр, т-образная ручка, крепление: через шланг

Тип: насос, тип насоса: для колес, вид насоса: ручной, тип ниппеля: schrader, presta, источник: воздух, количество ходов: один, принцип работы насоса: механический, особенности: пыльник головки, т-образная ручка, крепление к велосипеду, крепление: напрямую

Шланг предназначен для соединения воздухонагнетательного оборудования с различным пневматическим инструментом. Шланг изготовлен из резины с армирующим слоем из полиамида.Коннекторы изготовлены углеродистой стали с никелевым покрытием.Быстросъемные штуцер и муфта обеспеч…

Шланг спиральный воздушный изготовлен из полиэтилен, стойкого к агрессивным средам. Оснащен быстросъемными соединениями 1/4″ (папа-мама) с антикоррозийным покрытием.Используется для соединения компрессора с различными насадками

Тип: насос, тип насоса: для колес, вид насоса: напольный, источник: воздух, количество ходов: один, принцип работы насоса: механический, особенности: манометр, т-образная ручка, крепление: через шланг

Шланг спиральный воздушный изготовлен из сырья BASF. Оснащен быстросъемными соединениями с антикоррозийным покрытием.Используется для соединения компрессора с различными насадками

Шланг спиральный воздушный изготовлен из нейлона, стойкого к агрессивным средам. Оснащен быстросъемными соединениями с антикоррозийным покрытием. Используется для соединения компрессора с различными насадками

Тип: насос, тип насоса: для колес, вид насоса: ручной, тип ниппеля: schrader, presta, источник: воздух, количество ходов: один, принцип работы насоса: механический, особенности: пыльник головки, крепление: напрямую

Напорно-всасывающий шланг используется для перекачки жидкостей и сыпучих веществ в пищевой промышленности, сельском хозяйстве. Подключается к скважинным насосам, дренажным насосам, мотопомпам, насосным станциям

Тип: насос, тип насоса: для колес, вид насоса: ручной, тип ниппеля: schrader, presta, источник: воздух, количество ходов: один, принцип работы насоса: механический, особенности: манометр, пыльник головки, т-образная ручка, крепление к велосипеду, крепление: через шланг

Тип: насос, тип насоса: для колес, вид насоса: ручной, тип ниппеля: schrader, presta, источник: воздух, количество ходов: один, принцип работы насоса: механический, особенности: пыльник головки, крепление к велосипеду, крепление: напрямую

Тип: насос, тип насоса: для колес, вид насоса: напольный, тип ниппеля: schrader, presta, источник: воздух, количество ходов: один, принцип работы насоса: механический, особенности: манометр, т-образная ручка, крепление: через шланг

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector