Велобагажник на заднюю дверь автомобиля — плюсы и минусы, советы по подбору, модели, цены, отзывы

Велобагажник на заднюю дверь автомобиля - плюсы и минусы, советы по подбору, модели, цены, отзывы

Приближается лето, и скоро каждому из нас захочется на отдых. Лучший вариант отдохнуть на природе – велотуризм. С каждым годом увеличивается количество тех, кто открывает для себя экологический и надежный двухколесный транспорт.

Но как поступить, если путешествие за город возможно только с помощью авто? Грузить велосипед в багажник – сложно и крайне неудобно. Идеальным вариантом в данном случае станет перевозка велосипеда на задней двери автомобиля с помощью специального крепежного устройства – велобагажника. Если дорога до места катания будет легкой и приятной, то и экскурсия подарит море положительных эмоций.

Велобагажник на заднюю дверь автомобиля - плюсы и минусы, советы по подбору, модели, цены, отзывы

Велобагажник на заднюю дверь

Чаще всего велик закрепляют на крыше или на задней двери. Вторая методика считается более предпочтительной. Установка байка в задней части авто осуществляется тремя основными способами:

Для двух этих вариантов можно подыскать соответствующее крепление для велосипеда на машину на заднюю дверь – конструкционные различия будут минимальными.

Иногда можно встретить водителей, использующих самодельные велобагажники. Такие устройства чрезвычайно опасны: велосипед может сорваться и угодить в лобовое стекло машины, следующей рядом в потоке.

Абсолютную безопасность гарантирует лишь применение профессиональных устройств.

Первая разновидность креплений подходит для легковых авто. Девайс устанавливают прямо на откидную дверцу и бампер.

Велобагажник на заднюю дверь автомобиля - плюсы и минусы, советы по подбору, модели, цены, отзывы

Сборка устройства не требует специальных навыков, багажник для велосипеда на заднюю дверь включает несколько основных деталей:

  1. Кузовное крепление.
  2. Перемычки.
  3. Держатели (их может быть несколько, зависит от того, какое количество велосипедов собирается перевозить водитель).
  4. Кронштейны и устройства, регулирующие наклон установленных велосипедов.

При выборе велокрепежа учитывается модель автомобиля. Для владельцев джипов созданы специальные крепления для перевозки велосипедов на заднюю дверь – основным крепежным «полотном» в этом случае будет запасное колесо.

Велобагажник на заднюю дверь автомобиля - плюсы и минусы, советы по подбору, модели, цены, отзывы

Особенности велобагажников на заднюю дверь

Для крепления багажника к бамперу применяются различные крючки, стропы и другие приспособления. Байк закрепляют специальными ремешками из прочного материала, не повреждающего покрытие велосипеда. Способ считается идеальным для тех, у кого на машине отсутствует фаркоп. К плюсам велокрепежа на заднюю дверь авто относят неизменность аэродинамики и удобную установку.

Выбирая багажник на заднюю дверь автомобиля для велосипеда, нужно учитывать модель авто. Существуют и универсальные устройства, но они стоят несколько дороже.

Велобагажник на заднюю дверь автомобиля - плюсы и минусы, советы по подбору, модели, цены, отзывы

Производители велобагажников на заднюю дверь

Велосипедная прогулка семьи с ребенком потребует наличия велокрепежа для нескольких байков. Отличный вариант — велобагажник на заднюю дверь Milano от итальянской компании PERUZZO. Устройство позволит закрепить три байка. Крепление универсальное и подойдет для различных моделей легковых авто.

Закрепить велик можно с помощью усиленного ремня, тщательно фиксируется рама, колеса байка. Багажник выполнен из прочнейших стальных труб. Устройство не скрывает номерного знака и «габариток» машины.

Великолепно проявила себя и знаменитая компания Thule, представившая велокрепление на заднюю дверь RaceWay для трех велосипедов. Производители разработали уникальную амортизационную систему, продляющую срок службы устройства.

  • Но самый популярный, бюджетный и качественный велобагажник на заднюю дверь, это польский Amos Weekend, который позволяет перевозить до 3-х велосипедов одновременно

Возможно вас заинтересует:

Багажник для велосипеда на заднюю дверь

Велобагажник на заднюю дверь автомобиля - плюсы и минусы, советы по подбору, модели, цены, отзывы

В теплое время года, когда солнышко уже не только радует глаз, но и греет, практически каждый велолюбитель стремится выбраться на своем двухколесном транспорте в какую-либо зеленую зону. Хорошо, если тот же парк расположен недалеко от дома. Но что делать, если поблизости его нет? В таком случае на помощь приходит автомобиль, на котором можно перевезти велосипед в нужное место.

Как правило, сразу же после приобретения велосипеда просыпается огромный интерес к прогулкам, но после того, как все ближайшие окрестности объезжены и изучены, желание кататься как-то быстро пропадает.

Если жители небольших городов могут позволить себе поехать в соседние районы, то велолюбителям из мегаполисов семейные прогулки по обычным дорогам редко приносят удовлетворение.

Вот и приходится снова и снова возвращаться на ближайшие доступные площадки.

Рекомендуем прочитать: Багажник для велосипеда на крышу автомобиля

Владельцам автомобилей в этом плане гораздо проще, ведь сегодня на авто можно без особых проблем перевезти сразу несколько велосипедов.

Для этого используются специальные багажники – уникальные приспособления, рассчитанные абсолютно на любую конструкцию рамы. Главное,  грамотно подойти к выбору этого багажника.

При удачном выборе приспособления вы сможете тратить минимум времени и сил на фиксацию велосипедов и их снятие с устройства. К тому же очень важно при выборе багажника учитывать марку своего автомобиля.

Можно выделить четыре основных способа транспортировки велосипедов на авто:

  1. На крыше.
  2. На фаркопе.
  3. На задней части автомобиля.
  4. На запасном колесе.

Велобагажник на заднюю дверь автомобиля

Велобагажник на заднюю дверь автомобиля - плюсы и минусы, советы по подбору, модели, цены, отзывыВ данной статье мы рассмотрим один из самых популярных способов фиксации велосипеда на автомобиле – велосипедное крепление на заднюю дверь. При помощи такого багажника можно перевозить максимум до трех велосипедов. Конструкция устройства достаточно прочная, поскольку изготавливается из материала высокого качества.

Специальные велокрепления при помощи строп и крючков закрепляются на крыше багажника или же на двери багажного отсека. Иногда крепление производится и в нижних точках под бампером.

Багажник для велосипеда на заднюю дверь отличается простотой в эксплуатации, поэтому практически любой человек без особых усилий закрепит велосипед на нем. Крепления очень компактны. Как правило, они поставляются уже в собранном виде, при этом занимают очень мало места.

Важно знать, что велокрепления нужно подбирать под габариты конкретной модели автомобиля. Однако имеются и универсальные приспособления, которые можно устанавливать на любой тип кузова (седан, хэтчбэк или универсал).

Преимущества и недостатки багажников для велосипедов на заднюю дверь

Чтобы определиться, подходит ли вам именно этот способ крепления, стоит ознакомиться со всеми его достоинствами и недостатками.

Преимущества:

  • Велобагажник на заднюю дверь автомобиля - плюсы и минусы, советы по подбору, модели, цены, отзывыустановка и снятие велосипедов выполняется легко и быстро, так как они находятся на небольшой высоте;
  • одновременно можно перевозить несколько велосипедов, как правило, до 3-х единиц, а в некоторых случаях с применением специальных адаптеров можно прикрепить и четыре велосипеда;
  • приспособление не нарушает аэродинамику автомобиля и не влияет на расход топлива;
  • автомобильная крыша остается свободной для перевозки другого необходимого багажа;
  • более лояльная стоимость по сравнению с другими велокреплениями.

Недостатки:

  • затрудненный доступ к автомобильному багажнику. Для его открытия необходимо освободить велокрепление от велосипедов. Хотя для владельцев современных автомобилей не составляет особого труда попасть в багажник через салон, откинув спинку заднего сиденья;
  • багажник на заднюю дверь не предназначен для перевозки велосипедов на длинные расстояния и по дорогам с плохим покрытием;
  • необходимо учитывать изменившиеся габариты загруженного автомобиля при перестройках в пробках и при парковке;
  • в некоторых случаях велосипеды, прикрепленные к задней двери, могут загораживать номер и светотехнику автомобиля, а также создавать помеху обзору через зеркало заднего вида;
  • от креплений некоторых моделей багажника может «матироваться» лак на велосипеде;
  • имеется возможность повреждения краски на задней части машины.

Стоит отметить, что если в вашем автомобиле не предусмотрено фаркопа, при этом вам иногда необходимо перевозить велосипеды на сравнительно небольшие расстояния, тогда велосипедный багажник на заднюю дверь является наиболее оптимальным вариантом по цене и функциональности.

Какому производителю велобагажников отдать предпочтение?

Велобагажник на заднюю дверь автомобиля - плюсы и минусы, советы по подбору, модели, цены, отзывыНа различных автомобильных сайтах и в стационарных магазинах представлен довольно широкий ассортимент багажников для велосипедов на заднюю дверь. Поэтому вам не составит труда найти подходящее именно для вас и вашего автомобиля приспособление, полностью удовлетворяющее ваши запросы по цене и качеству.

Читайте также:  Прицеп для перевозки велосипедов: преимущества и недостатки

Наиболее популярными производителями на рынке автомобильных велобагажников являются такие мировые бренды, как Thule, Mont Blanc, Perusso и Amos.

Велобагажник на заднюю дверь автомобиля - плюсы и минусы, советы по подбору, модели, цены, отзывы

Так, например, велокрепление  Thule FreeWay 968 подходит для седанов и хэтчбэков. При помощи данного устройства можно перевозить до трех велосипедов.

А вот велокрепление Peruzzo Venezia Steel является более универсальным, поскольку подходит для любого типа кузова, и к тому же может устанавливаться на автомобили, имеющие задний спойлер.

Также стоит отметить новинки 2014 года от компании Thule – RaceWay 991 и 992, которые оснащены стальными тросами с храповым механизмом, позволяющим максимально безопасно крепить устройство к автомобилю. Данные велобагажники предусмотрены для седанов, хэтчбэков и универсалов.

Для минивэнов, фургонов и микроавтобусов также можно подобрать багажник на заднюю дверь (к примеру, Thule BackPac 973,  который позволяет перевозить до 4-х велосипедов (при наличии специальных адаптеров)).

Добавим, что при использовании велобагажника на заднюю дверь стоит велосипеды прятать в специальные чехлы, призванные защищать их от грязи и пыли. Если же нет возможности приобрести данный аксессуар, то нужно защитить хотя бы цепь, накрыв ее обычным пакетом.

(50

Почему профессиональные конструкции велобагажников на заднюю дверь автомобиля стоят недешево?

Велобагажники на заднюю дверь авто — самый востребованный вариант на сегодняшний день. Эта категория конструкций предназначена для облегчения процесса перевозки двухколесного коня.

Такую модель могут использовать даже женщины, в отличии от варианта перевозки велосипеда на крыше. Вроде бы, тут все понятно — зашел в магазин и купил.

Но, почему же тогда одинаковые с виду крепления так разительно могут отличаться по цене? 

Как выбрать крепление, чем руководствоваться?

В первую очередь, нужно ориентироваться на индивидуальные потребности свои и своего авто. Они примерно одинаковые для всех:

  • качественное закрепление байка;
  • замочные элементы не должны царапать покрытие машины;
  • конструкция должна крепить велосипед в нескольких точках;
  • на всех точках соприкосновения с авто крепежи должны быть прорезинены;
  • замочные элементы должны обладать высокой прочностью;
  • сама конструкция не должна быть тяжелой;
  • возможность перевезти не один велосипед.

Главные критерии, по которым образуется цена

Ценовая политика зависит от многих факторов:

  • универсальность конструкции;
  • простота в эксплуатации;
  • надежность конструкции;
  • тип замочных механизмов;
  • материалы, из которых выполнена рама;
  • доступ к багажнику;
  • безопасность.

Чтобы отвечать всем требованиям клиентов, производитель должен приложить максимум усилий и затратить определенные средства на изготовление, требуемых изделий.Велобагажник на заднюю дверь автомобиля - плюсы и минусы, советы по подбору, модели, цены, отзывы

Профессиональные конструкции выполнены из качественных легких материалов, которые не станут перегружать дополнительным весом пятую дверь. При всем этом система должна выдерживать нагрузку двух, а то и трех-четырех велосипедов. Естественно, такой велобагажник просто не может стоить дешево.

Качественная, безопасная конструкция в основании содержит алюминиевый профиль, платформа однородная, крепкая, оборудованная удобным кронштейном. Система конструкции позволяет иметь доступ к багажнику.

Преимущества велобагажников на заднюю дверь заключаются в том, что можно подобрать крепление для определенной марки авто. Соответственно, цены для разных марок авто будут отличаться.

Дешевые китайские конструкции выполнены из некачественных материалов, поэтому срок эксплуатации их существенно ниже, чем у проверенных марок.Велобагажник на заднюю дверь автомобиля - плюсы и минусы, советы по подбору, модели, цены, отзывы

К примеру, есть достаточно недорогой вариант — это универсальные велокрепления. Крепеж осуществляется при помощи матерчатых ремней. Этот способ можно использовать для большинства легковых авто. Но, у него масса недостатков.

Матерчатые ремни нужно постоянно подтягивать, особенно в дождливую погоду, потому что ткань растягивается, даже при всей своей плотной текстуре.

Плюс к этому — закрывает номерные знаки, и возможности регулировать высоту, на которой будет находиться велосипед, нет.

Вывод

Если нужно приобрести качественный, безопасный велобагажник на заднюю дверь, не стоит жадничать. Чем прочнее будет конструкция, тем дольше она прослужит.

Велобагажник на заднюю дверь автомобиля

Купили велосипед в подарок в другом городе? Переезжаете? Собрались в дальнее путешествие, а без двухколесного никуда? Мысль о путешествии в другой город на велике как-то не посещает, а осмотреть новые места хочется именно с велосипеда. Есть в арсенале личное авто? Тогда самое время обзавестись велокреплением к машине и переводить его куда угодно и делать это безопасно.

Автомобильный багажник тесен для велосипеда, и даже складная рама в большинстве случаев не спасет. Кроме того, внутри автомобиля будут находиться другие вещи, если это, например, путешествие или дорога на новоселье. Если же велосипед – это презент другу, родственнику или коллеге по работе, то основная задача – это довезти его целым и красивым, то есть в готовом состоянии, без разборки.

Основные виды крепления велосипеда к автомобилю – это багажники на крышу и на заднюю дверь. Рассмотрим второй вариант как более удобный, практичный и безопасный.

Варианты багажников для велосипеда на заднюю дверь

Установить велик на машину в задней части можно двумя способами: прикрутить к багажному отделению машины и заднему бамперу или закрепить на запасном колесе.

Оба варианта креплений можно приобрести в специализированных магазинах или заказать в интернете.

Сразу стоит сказать, что профессиональные конструкции под перевозку будут стоить недешево, зато это гарантия безопасности, в отличие от самопальных приспособлений.

Первый тип применим на большинстве легковых автомобилей и называется велобагажник на заднюю дверь. Он устанавливается на откидную багажную деталь автомобиля и задний бампер снизу. Состоит из нескольких частей:

  • крепление к кузову;
  • перемычки;
  • кронштейны;
  • держатель для велосипеда. Их может быть несколько для установки двух или трех великов;
  • регуляторы наклона конструкции.

Особенности: индивидуальный подбор к автомобилю и раме велосипеда. Покупать просто так будет рискованно. Возможно, придется даже столкнуться с изготовлением багажника на заказ.

Владельцы внедорожников могут закрепить велик на запаску. Такой тип крепления состоит из округлой трубы на колесо, рамы и держателей для велосипедов.

По сравнению с предыдущим типом велобагажника, этот более универсален.

Велобагажник на заднюю дверь автомобиля - плюсы и минусы, советы по подбору, модели, цены, отзывы Велобагажник, подвешанный на запаску внедорожника

Выпуском такой продукции активно занимается фирма Thule, хорошо зарекомендовавшая себя в изготовлении и продаже вело- и автоаксессуаров. В ассортименте представлены различные вариации креплений под разные марки машин, в крайнем случае, можно оформить заказ.

Преимущества и недостатки установки крепления на машину сзади

Вот несколько причин, по которым стоит поставить велобагажник:

Как осуществляется перевозка велосипедов в поезде?

  • легкость монтажа и снятия велика с держателей;
  • небольшая высота расположения груза, что безопаснее при движении автомобиля;
  • свободная крыша и багажное отделение в машине;
  • использование крепления сзади не сказывается на динамике и расходе топлива.

К недостаткам установки велокреплений на дверь относятся увеличение габаритов, сложности с открытием автобагажника и высокая стоимость конструкции. В дорожном потоке нужно соблюдать повышенную аккуратность, особенно при заезде на парковку или выезде с нее.

Чтобы попасть в багажник, придется снимать велик с держателя, не совсем удобно, если возникнет необходимость делать это часто. Высокую цену оправдывает частая перевозка великов на машине, покупать багажник на один-два раза нет смысла.

Правила перевозки велосипеда на автомобиле

Устанавливая дополнительные навесы на кузов своей машины, водитель берет на себя дополнительную ответственность за безопасность движения. Существуют некоторые правила перевозки дополнительных грузов.

Читайте также:  Отзывы пользователей о велотренажере Торнео

Дополнительные установки на кузов не должны превышать предписанное расстояние по длине и ширине. Согласно ПДД, максимальные величины перевозимого груза – 1 м по длине, 0,4 м по ширине, соответственно.

Велобагажник на заднюю дверь автомобиля - плюсы и минусы, советы по подбору, модели, цены, отзывы Груз не должен создавать помехи другим участника движения

Вес одного байка колеблется в пределах от 15 до 20 кг. При перевозке нескольких велосипедов общая масса увеличивается, что потребует уменьшения скорости. Не рекомендуется выезжать на скоростной ряд и крутые повороты.

Рама велосипеда должна быть надежно зафиксирована на держателе. Свалившийся байк при движении может спровоцировать ДТП с другими участниками дорожного движения, а болтающийся на багажнике – занос самого автомобиля.

Велосипеды и крепежная конструкция не должны закрывать габаритные огни, поворотники, стопы и номерные знаки. Это актуально не только в темноте, но и в светлое время суток: предупреждения о маневрах и снижении скорости должны быть донесены до других водителей.

Закрытые номера дадут повод для остановки вашем машины сотрудниками ДПС. Чтобы избежать разговора с ними и быстрее добраться до пункта назначения, позаботьтесь о видимости задних номеров прямо и по бокам.

Требования к перевозке дополнительного груза просты в исполнении, и, как правило, сама конструкция их учитывает. Что касается полезности наружного велобагажника, то при постоянном использовании и машины, и велосипеда он, скорее всего, понадобится. С багажником можно будет не только быстро и комфортно перевезти велик и точки А в пункт Б, но и «подружить» двухколесного коня с автомобилем.

Велобагажник на заднюю дверь автомобиля | Выбор велосипеда

Подобрать себе велобагажник на заднюю дверь сегодня не сложно. Ассортимент новых и бу решений огромен, потому вы легко найдете нужную конструкцию, даже если у вас машина со спойлером, либо крепление покупается для микроавтобуса.

Сигнализация Starline: инструкции по выбору, установке и эксплуатации

Авто гаджеты

Купить подобные изделия можно в специализированных магазинах, либо через Интернет.  Москва, Спб, Новосибирск, Волгоград, Пермь и множество других городов не оставят вас без велобагажников.

Но прежде чем брать устройства, предназначенные именно для установки на заднюю дверь, лучше почитать отзывы пользователей и мнение экспертов.

На их основе можно сделать выводы относительно сильных и слабых сторон этих конструкций.

Так что предлагаю рассмотреть преимущества и недостатки креплений для велосипедов на заднюю дверь автомобиля. Уже на основе этой информации можно будет делать первые выводы и умозаключения.

Начнем с хорошего. К сильным сторонам велобагажников относят:

  • простота монтажа;
  • элементарная процедура снятия велосипеда;
  • не требуется заполнять багажник частями велика;
  • не нужно закидывать средство передвижения на крышу (некоторым людям сделать это крайне сложно);
  • багажник для велосипеда на задней двери не влияет на динамику и аэродинамику автомобиля;
  • ТС располагается близко к земле, что облегчает процедуру его снятия и дальнейшей эксплуатации.

Все это выглядит довольно хорошо и привлекательно. Но не торопитесь с выводами. Прежде чем ваша Гранта лифтбек, седан или экологический Prius будет оснащен велокреплением на задней двери, ознакомьтесь с недостатками такого решения.

Недостатки

Минусов здесь достаточно много. Так что не все так идеально, как кажется на первый взгляд.

  • К недостаткам такого вида велокрепления относят:
  • Нужно ли ставить на прицеп сезонную (зимнюю/летнюю) резину ?
  • Легковые прицепы
  • Увеличение габаритов, что накладывает некоторые сложности при открывании задней двери машины;
  • Относительно высокая цена. Если это конструкции профессионального уровня, придется потратить внушительную сумму;
  • Придется ездить аккуратно. Можно недооценить габариты автомобиля, задеть другие машины и пр.;
  • Доступ к багажному отсеку. Чтобы его получить, придется снимать с крепежей велосипед. Если делать это часто, процедура быстро надоедает;
  • Вероятность повреждения велосипеда. Достаточно кому-то въехать в вас сзади, и в лучшем случае придется ремонтировать двухколесный транспорт;
  • Конструкция может закрывать номерной знак, поворотник и габариты. Из-за этого не редко водителей тормозят сотрудники ДПС.

Вот теперь делайте окончательные выводы о том, что для вас в приоритете, и сумели ли достоинства превзойти недостатки.

Некоторые минусы условные, потому их не всегда следует учитывать в процессе выбора. Если вы грамотный водитель и правильно подобрали конструкцию, преимуществ вы все же получите больше, нежели проблем и недостатков.

Кузов автомобиля

Вы сами знаете, что в сети есть множество видео, где автолюбители рассказывают и показывают, как они своими руками монтируют на машины различные конструкции, включая велокрепления на заднюю дверь. Не бойтесь перенимать чужой опыт, если у вас что-то не получается.

Как я успел заметить, основная проблематика при самостоятельной установке также велобагажников заключается в том, что автомобилисты попросту не учитывают особенности кузова своей машины при выборе конструкции.

Не переживайте, крепления существуют для всех типов авто. Но есть четкое разделение на две категории:

  • исключительно для машин в кузове седан;
  • универсальные конструкции, которые подходят для разных авто.

Установка велобагажника на машины осуществляется по одному из двух алгоритмов. А именно:

  • на запасное колесо;
  • на багажник путем прикручивания к нему и автомобильному бамперу.

Вне зависимости от того, какой тип кузова имеется на вашем автомобиле, все велокрепления, монтируемые на заднюю дверь или бампер, имеют одинаковый набор компонентов.

Такие велобагажники состоят из:

  • комплекта кронштейнов;
  • специальных перемычек;
  • элементов для крепления к кузову;
  • держателей для велосипеда (от одного до нескольких держателей);
  • регуляторов для изменения наклона конструкции;
  • дополнительных аксессуаров, предусмотренных производителем.

Потому существенных отличий в особенностях монтажа для велокреплений, предназначенных для задней двери автомобиля, нет.

Вам в помощь инструкция от производителя, либо видео руководства, которые легко найти в сети. Нет смысла рассказывать про этапы установки, поскольку здесь все довольно просто и понятно.

Но при условии, что вы грамотно подобрали велокрепление под свой автомобиль и соответствующий тип кузова.

Велобагажник на заднюю дверь автомобиля — плюсы и минусы, советы по подбору, модели, цены, отзывы

При дальних поездках или переездах велосипедистам требуется велокрепление. Каковы их характеристики? И какой купить велобагажник на заднюю дверь автомобиля?

Зачастую автомобильного багажника недостаточно для транспортировки байка даже со складной рамой. К тому же, при переезде или путешествии багажник наполняется необходимыми вещами, и велосипед, возможно, придется размещать в салоне, что крайне не целесообразно. Именно поэтому были созданы велокрепления на крышу, фаркоп или заднюю дверь. Последний вариант становится все более популярным.

Особенности крепления велосипеда на заднюю дверь автомобиля

Назначением велокрепления на заднюю дверь автомобиля является транспортировка одного или нескольких велосипедов. Перед рассмотрением общих характеристик следует ознакомиться с положительными и отрицательными сторонами устройства.

Плюсы

Среди положительных моментов пользователи велобагажника отметили:

  • простоту монтажа и демонтажа велосипеда с держателей;
  • отсутствие необходимости в нагромождении крыши или заполнении багажника;
  • велобагажник не влияет на динамику авто во время движения;
  • нет необходимости высоко распределять велосипеды высоко.

Минусы

Среди недостатков монтажа велокреплкния отмечается:

  1. Значительное увеличение габаритов. При открытии задней двери возникают определённые неудобства.
  2. Цена. Профессиональная конструкция стоит недешево. Оправдывается цена только при условии частого применения.
  3. Необходимость соблюдения повышенной аккуратности при движении. Очень сложно правильно оценить габариты машины с велобагажником при въезде или выезде с парковки. Для доступа к багажнику всегда нужно снимать велосипед с крепления, что крайне неудобно при необходимости в частом его открытии.
  4. Опасность повреждения всех велосипедов в случае аварии. Она будет не столько крупной, сколько противной, поскольку в автомобилях без велосипедов, прикреплённых сзади, удар принимает на себя бампер.
  5. Загромождение номерных знаков, поворотников и задних огней габаритов. Такие авто часто останавливают сотрудники Госавтоинспекции.
Читайте также:  Триатлон - что это? Олимпийский вид спорта с велосипедом, фото

Тип кузова автомашины

Велокрепления устанавливаются на все типы автомобилей. По предназначению бывают:

Установка на автомобили имеет 2 алгоритма монтажа:

  • на запасном колесе;
  • на багажнике, прикручивая к нему и бамперу.

Независимо от того, на каком именно типе кузова к задней двери или бамперу крепится велобагажник, эта деталь всегда состоит из следующих частей:

  • перемычек;
  • кронштейнов;
  • деталей для кузовного крепления;
  • одного или нескольких велосипедных держателей;
  • регуляторов наклона изделия.

Сколько велосипедов можно перевозить

Сегодня на велобагажнике можно перевозить от одного до 4 велосипедов. Это зависит от конструктивных особенностей определённой модели.

Так самая известная фирма Thule выпускает универсальные велобагажники, устанавливаемые на любой тип кузова, и имеющие несколько креплений. Благодаря этому сзади своего авто можно установить от 1 до 4 велосипедов и не переживать о надёжности конструкции.

Советы по подбору

Для правильного выбора необходимо выделить следующие особенности:

  1. Соблюдение индивидуальности подбора. Покупатель должен знать размеры рамы, самого багажника, покрытие. Иначе покупка будет рискованной.
  2. Редкие случаи требуют изготовления велобагажника на заказ.
  3. Преимущество внедорожника – возможность установки на запасное колесо. Этот крепёж включает в себя закруглённую трубу для монтажа в области колёса, из рамы и велосипедных держателей. В отличие от крепления к багажнику и бамперу, этот считается наиболее универсальным.

Фирмы-производители и модели велобагажников на заднюю дверь авто

Для определения фирмы-производителя следует понимать, по каким техническим характеристикам они отличаются. Также важно учитывать индивидуальные особенности каждой фирмы и модели.

Yakima

Так одной из самых известных фирм является YAKIMA, основанная в Вашингтоне в 1973 году. Первоначально производство основывалось на багажниках для транспортировки байдарок или лестниц, а после фирма была продана, переименована в YAKIMA и переведена в Калифорнию. Компания выпускала багажники, на которых можно было перевозить от 5 до 10 байков, и ещё запасные колёса. Повременно фирма модернизировалась, неоднократно получала награду «багажные системы года».

С начала 90-х фирма выпускает RocketBox, выполненные по технологии Q-Tower System, и имеющие SKS-замки. С 2010 года приобретает австралийский бренд Whispbar, а после – начинает выпускать линию аксессуаров. Благодаря долгой, упорной работе и модернизации производства путем введения инноваций, велобагажники фирмы YAKIMA отличаются повышенной надёжностью, эстетичностью и практичностью.

С 2016 года YAKIMA владеет европейской фирмой Cykell, производящей велобагажники премиум класса, крепящиеся на фаркоп. В этом же году была обновлена серия YAKIMA SkyBox. Боксы стали выпускать с карбоновым покрытием, благодаря чему они более устойчивы к механическим повреждениям.

Rondo Top

Rondo Top также обладает отличными техническими свойствами. Помимо этого, модели бренда Rondo линейки TOP имеют следующие характеристики:

  • максимальная эксплуатационная нагрузка составляет 45кг (это приблизительно 3 средних горных байка);
  • материал, из которого изготавливается велобагажник – сталь;
  • устанавливается на заднюю дверь любого типа кузова;
  • монтаж и демонтаж велосипедного багажника не затруднителен;
  • при необходимости в транспортировке или хранении, его складывают, после чего велобагажник обретает плоскую конструкцию.

Peruzzo Padova Steel

Модели Padova Steel итальянского бренда Peruzzo обладают следующими свойствами:

  • многие благодаря особенностям дизайна не закрывают номерные знаки и огни габаритов;
  • дополнительная прочность достигается за счёт ширины стальных труб, она составляет более 30мм;
  • диаметр рамы может составлять 6см.

Максимальный вес перевозимых байков должен быть не более 45кг. При этом, на каждое крепление устанавливается велосипед весом до 15кг, и желательно, чтоб вся нагрузка была распределена равномерно по всему багажнику.

Вес самого крепления составляет более 11,5кг. В комплекте к каждой модели прилагается по 2, 4 или 6 ремней, с помощью которых фиксируются велосипеды.

Благодаря этому и техническим свойствам изделия крепление будет надёжным.

Большинство велобагажников эта фирма выпускает модели, подходящие для транспортировки байков со стандартной и «женской» рамой. Корпус велокрепления покрывается специальной защитной краской и лаком, благодаря чему во время монтажа или демонтажа исключён риск поцарапать автомобиль.

Thule ClipOn

Это международный бренд премиум-класса. Фирма была основана в 1942 году, производила абсолютно другую продукцию: пряжки для ремней и решётки на фары. После, с 1962 года стала производить багажники для лыж.

После компания расширялась, открывала точки продаж в Германии, Италии, Японии и США, повременно увеличивая свой ассортимент. Завоевав доверие потребителей, THULE стали международным брендом, и получили популярность в по всему миру у многих автовладельцев.

На сегодняшний день фирма выпускает:

Велобагажники Thule ClipOn легки в установке, стильные и прочные. Компания предоставляет бессрочную гарантию на срок эксплуатации на продукцию. Велосипедные крепления ClipOn при производстве подвергают серьёзному тестированию в экстремальных условиях в центре Thule Test Center, что только подчёркивает прочность продукции.

Другие

Среди других производителей можно рассмотреть:

  1. BuzzRack. Тайваньский производитель, основанный в 2005 году. Завод King Rack основан в 2000 году. Производит крепления для грузовых корзин и велосипедов, а также корзинок для перевозки домашних жевотных. Товары продаются в США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии и прочих странах всего мира. С 2014 года во Франции имеется европейское представительство. Компания выпускает сертифицированные велобагажники по международному стандарту. Используемые сертификаты – ISO 9001 и TUV NORD. Последний свидетельствует о качестве и надёжности изделия.
  2. Menabo. Была основана в 1972 году, производила детали для авто. Далее в Италии стала лидирующей компанией по производству велобагажников. По сей день производство находится только в Италии, и выпускает продукцию, соответствующую всем стандартам. Выполняются из ABS-пластика, сделанного из 3 слоёв, имеют центральные замки. Предлагает широкий ассортимент велобагажников, вмещающих до 4 велосипедов.
  3. Pegaw Group. Начало ее истории лежит в городе Брюкль в 1479 году, в 1836 году фабрика увеличилась до масштабов литейного завода. В 1912 году была создана первая цепь противоскольжения, в 1994 году появляется дочернее (чешское) предприятие. На сегодняшний день компания распространена по Северной Америке и Европе.

Цена и где купить

Разброс цен составляет от 2.000 до 20.000 и более рублей. Он обосновывается качеством материалов, производителем, наличием защитных покрытий и т.д.

Специалисты утверждают, что неразумно приобретать модель по минимальной цене, которая не надёжна и не имеет определённого защитного покрытия, предотвращающего повреждения поверхности автомобиля. Потом, возможно, водителю придется оплачивать окрашивание авто.

Отзывы

  • Перед покупкой следует прочесть отзывы некоторых пользователей, дабы определиться с моделью:
  • Подводя итоги, следует учесть несколько моментов:
  • приобретать стоит только у проверенного производителя;
  • велосипедный багажник перед продажей должен пройти тестирование в жестких условиях;
  • покупать не универсальное крепление можно только после оценки габаритов авто;
  • корпус изделия должен быть покрытым специальным защитным материалом.

Соблюдая все эти моменты, можно приобрести даже относительно недорогую модель. Главное – знать все характеристики.

Отменить ответ

По вопросам сотрудничества обращайтесь по e-mail: [email protected]

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector