Армейский велосипед — складной паратрупер, фото

Montague

Купить велосипед Montague Paratrooper в Москве с оптимальными финансовыми вложениями онлайн предлагаем на страницах ВелоСайт.ру. Цена на велосипеды Монтегю Паратрупер на нашем сайте гораздо более лояльна, чем аналогичные предложения других продавцов.

Интернет-магазин Велосайт.ру – это:

  • • широкий выбор моделей от ведущих производителей;
  • • индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • • продажа с гарантией качества;
  • • доставка приобретенных товаров бесплатно.

Стоимость товаров в нашем каталоге зависит непосредственным образом от популярности бренда. Добавляйте заказ в «»Корзину»» и выбирайте лучшие условия!

Чтобы узнать характеристики понравившихся товаров, достаточно набрать наш телефон +7 (495) 127-90-21 и поговорить с сотрудниками нашей компании, которые помогут заказать оптимальную модель велотехники. Интернет-магазин велосипедов Montague Paratrooper в Москве ВелоСайт.ру дает возможность приобрести качественные товары комфортно и быстро онлайн!

Армейский велосипед - складной паратрупер, фото

Быстрый просмотр

Велосипед Montague Paratrooper 2015

ХИТ

Армейский велосипед - складной паратрупер, фото

Быстрый просмотр

Велосипед Montague Paratrooper Elite 2017
Армейский велосипед - складной паратрупер, фото

Быстрый просмотр

Велосипед Montague Paratrooper Express 2016
Армейский велосипед - складной паратрупер, фото

Быстрый просмотр

Велосипед Montague Paratrooper Highline 2017
Армейский велосипед - складной паратрупер, фото

Быстрый просмотр

Велосипед Montague Paratrooper Highline 2016
Армейский велосипед - складной паратрупер, фото

Быстрый просмотр

Велосипед Montague Paratrooper 2017
Армейский велосипед - складной паратрупер, фото

Быстрый просмотр

Велосипед Montague Paratrooper Pro 2017
Армейский велосипед - складной паратрупер, фото

Быстрый просмотр

Велосипед Montague Paratrooper Pro 2015
Армейский велосипед - складной паратрупер, фото

Быстрый просмотр

Велосипед Montague Paratrooper Elite 2016
Армейский велосипед - складной паратрупер, фото

Быстрый просмотр

Велосипед Montague Paratrooper Pro 2014

Быстрый просмотр

Велосипед Montague Paratrooper Pro 2016

Катай всегда, катай везде, если хочешь быть здоровым, красивым и вечно молодым!

Быстрый просмотр

Велосипед Montague Paratrooper 2014

Быстрый просмотр

Велосипед Montague Paratrooper 2016

Быстрый просмотр

Велосипед Montague Paratrooper Express 2017

Популярные товары категории

Быстрый просмотр

Горный велосипед Giant ATX 27.5 (2021) 2021

Быстрый просмотр

Шоссейный велосипед Merida Speeder 500 2021

Велосипед Montague Paratrooper Pro (2014) купить по низкой цене – 80160р

Мы рекомендуем купить складной велосипед Montague Paratrooper Pro (2014) (с навесным оборудованием веского уровня) для долгосрочного использования в условиях городской среды. В основу байка заложена рама из Алюминий. Велосипед оборудован надежными Дисковые механические тормозами.

Колеса 26″ обеспечивают хорошую маневренность и накат. Вес модели – 13.2 кг., количество скоростей – 27.Армейский велосипед - складной паратрупер, фото

Передние переключатели Acera выполнены из износоустойчивых антикоррозионных материалов, конструкция в целом выглядит более надежной и прочной, чем передние переключатели Altus и Tourney. С другой стороны, к нему предъявляется гораздо меньше требований, чем к заднему, ведь работает в процессе езды гораздо реже, и его функции выглядят проще. Можно посоветовать купить велосипед Montague Paratrooper Pro (2014), тем, кто предпочитает спокойную неагрессивную езду по пересеченной местности и городским улицам.

В основе велосипеда Montague Paratrooper Pro (2014) заложена алюминиевая рама. Алюминий (6061) – самый распространенный материал в производстве велосипедов среднего и высокого класса. В настоящее время при производстве алюминиевых рам широкое распространение получили две технологии: баттинг и гидроформинг.

Баттинг

В местах с наибольшей нагрузкой, алюминиевая труба имеет более толстые стенки, а в местах где нагрузка обычно небольшая, толщина алюминия меньше. Таким образом, удается снизить вес конструкции, сделать раму более прочной в местах нагрузки.

Армейский велосипед - складной паратрупер, фото

Гидроформинг

С помощью жидкости под большим давлением получают нужную форму из алюминиевой трубы, что добавляет прочности конструкции в местах с наибольшей нагрузкой.

Обычно, на таком участке просто наваривают дополнительный слой алюминия нужной формы.

Гидроформинг же позволяет добиться такой прочности без применения сварочных технологий, что придаёт конструкции большей надежности, снижает её вес и улучшает эстетическую составляющую.

Армейский велосипед - складной паратрупер, фото Армейский велосипед - складной паратрупер, фото

Задний переключатель велосипеда выполняет наибольший объем работы в переключении скоростей. Работает он чаще чем передний, поэтому требования к нему как правило выше.

Почти все переключатели, выпущенные компаниями Shimano и Sram способны нормально менять передачи при езде.

Вопрос лишь в надежности, условиях в которых данный переключатель сможет хорошо выполнять свои функции, весе, четкости и скорости смены передачи, а главное, стабильности работы при постоянном использовании. Все эти качества зависят от класса оборудования. 

Shimano SLX – линейка начального спортивного оборудования. Обладает низким весом, высокой надежностью и отличным качеством работы. В нее заложены почти все лучшие наработки в области горных велосипедов от компании Shimano.

Серийные переключатели SLX обладают улучшенными характеристиками переключения передач с уменьшенным натяжением в положении пониженной передачи и дополнительным бампером на обойме шкива.

Шкивы большего размера 13T повышают эффективность и управляемость цепи, а совместимость с новыми 12-скоростными кассетами SHIMANO расширяет диапазон. В целом, от более дорогостоящих Deore XT и XTR оборудование Shimano SLX отстает не сильно, и заметно проигрывает только по весу.

Montague Paratrooper Pro (2014), оборудованный этим переключателем, можно рекомендовать к покупке для агрессивной езды в неблагоприятных условиях или участия в спортивных соревнованиях.

Армейский велосипед - складной паратрупер, фото

В основе конструкции колеса у велосипеда Montague Paratrooper Pro (2014) лежат двойные обода. Двойной обод используется в производстве байков от бюджетного до спортивного и премиум класса.

Благодаря дополнительным стенкам, набить восьмерку или яйцо на колесе в процессе обычно езды становится почти невозможно. Расплачиваться за такое преимущество приходится увеличенным весом и итоговой стоимостью байка. С другой стороны, двойные обода для горного велосипеда почти не заменимы.

В зависимости от производителя и класса, они могут серьезно отличаться по весовым и прочностным характеристикам.

Армейский велосипед - складной паратрупер, фото

В основе тормозной системы велосипеда Montague Paratrooper Pro (2014) лежат дисковые механические тормоза. Данный тип тормозов набрал невероятную популярность на горных велосипедах от низкого ценового сегмента, до самого высокого – профессионального. Причиной этому является высокая надежность в условиях загрязнения и высокой влажности.

Ободные тормоза этим похвастаться не могут, стоит лишь немного промочить обод и колодки, как их тормозные качества резко ухудшатся, в отличие от дисковых. Так же они изнашивают обод и имеют худшую останавливающую силу. Основными минусами дисковых механических тормозов можно назвать более высокую стоимость, вес, и сложность конструкции.

Производитель: Montague

год: 2014

рама: Custom drawn 7005 Series Aluminum with FIT System.  Power Angle geometry. Replaceable derailleur hanger and disc mount.

Обода: Jalco Alloy, 32 hole. Double Wall. CNC Sidewall.

Покрышки: Kenda K895 Kozmik Light. Knobby. Front and Rear Specific. 26 x 1.95”.

  • Производство: Тайвань
  • Размеры выпускаемые: 18, 20
  • Разработка: США
  • Тормоза: Promax, Front & rear mechanical disc w/ pad adjustment. Alloy Levers
  • Цвета выпускаемые: черный матовый, зеленый, бежевый

Шатун: SR Suntour XCT V2 42/32/22. Alloy 170mm crank arm. Matte Black.

Вилка: SR Suntour XCM HLO with hydraulic lockout. 100 mm travel. Alloy one piece lower. Disc Compatible

руль: Kalloy Alloy. 7 degree backsweep. 31.8 Barbore. 580mm length.

вынос: Kalloy, Alloy Direct Connect. 105mm with 7 degree rise.

каретка: Sealed Cartridge

педали: Platform pedal with alloy cage

передняя втулка: Formula Disc. Black, Alloy. Sealed front & rear with CLIX front quick release.

задняя втулка: Formula Disc. Black, Alloy. Sealed front & rear with CLIX front quick release.

спицы: 14 Gauge Stainless

Читайте также:  Самодельные устройства для перевозки велосипедов на машине - всё о велоспорте

седло: Cionlli Mountain with «Center Gap» Comfort Technology.

подседельный штырь: Kalloy, 30.0 X 300mm Alloy.

  1. передний переключатель: Shimano Acera. Top Swing Dual Pull
  2. задний переключатель: Shimano SLX 9-Speed.
  3. манетки: Shimano EZ-Fire Plus Trigger Shifters
  4. максимальный вес велосипедиста: 110 кг.
  5. Рама: Алюминий

Вес: 13.2 кг.

  • Вилка: Пружинно-масляная
  • Диаметр колес: 26″
  • Задний перекл: Shimano SLX 9-Speed.
  • Обода: Двойные
  • Скорости: 27
  • Тормоза: Дисковые механические
  • Ход вилки: 100

Обзор армейского велосипеда Montague Paratrooper

Армейский велосипед - складной паратрупер, фото

Велосипед для парашютно-десантных войск США и полиции (Police Folding Bike Montague Paratrooper Folding Military Bike). Велосипед проектировался в первую очередь для дикой безлюдной местности (Иракская пустыня). Он должен был быть малозаметным, достаточно мобильным, накатистим, выносливым, чтобы пересечь любую местность, двигаясь на большой скорости и требовать минимальной технической поддержки.

Армейский велосипед - складной паратрупер, фото

Кроме того он должен быть достаточно легким и удобным, чтобы без посторонней помощи его можно было сложить и разложить. Результатом этого и стал Montague Paratrooper Folding Military Bike.

Не принимая во внимание то, что проектировался он для парашютных войск, сейчас достаточно удачно используется в полиции и в екстренних службах. У велосипеда 24 скорости.

Он способен передвигаться по любой местности, достаточно легко развивает большую скорость, выдерживает большие тепловые нагрузки, так как проектировался он в основном для использования в пустынях. В дополнение этот байк складывается без инструментов с помощью одного рычага всего лишь за 30 секунд.

Такой трансформер понравился б проводникам общих вагонов. Сложил, надел чехол, забросил на плечо и пошел себе по магазинам. Купить Montague Paratrooper это тоже самое, что купить себе военный джип хамер. Военная техника даёт гарантию 100-процентного качества.

Армейский велосипед - складной паратрупер, фото

Этот складной велосипед легко поместится в патрульном автомобиле. Хорошо на нём патрулировать там, где автомобиль не пройдёт, а пешком слишком утомительно.

Краткая спецификация: алюминиевая рама из сплава 7005, вилка RST 281RC 65 мм, двойной обод черного цвета, задний переключатель Shimano Deore, передний Shimano Alivio, рама 18″, 20″, вес 13 кг, шифтеры Shimano EZ-fire, размер в собранном состоянии 36″ x 28″ x 12″.

Армейский велосипед - складной паратрупер, фото

Цена Montague Paratrooper в США составляет 695 долларов.

Армейский велосипед - складной паратрупер, фото

Американский военный велосипед

Фантазии производителей велосипедов можно только позавидовать. Раньше военный велосипед можно было представить себе только в рамках фантастического фильма о войне. Но такой велосипед действительно существует, называется он Paratrooper, и разработан  американской компанией Montague для десантников армии США. Байк сконструирован из авиационного алюминия и покрыт антикоррозийным материалом.

Конструкция велосипеда Montague Paratrooper 

Поперечная алюминиевая рама имеет хорошую жёсткость, а уникальность конструкции рамы в том, что велосипед достаточно легко складывается и раскладывается за 30 секунд.

Рама велосипеда имеет внутреннюю структуру, защищающую от механического воздействия пуль и осколков, так при 50% повреждений можно продолжать поездку. Велосипед окрашен в камуфляжные цвета.

Рама, в зависимости от регионов, может иметь цвет от песочного то темно-зеленого, а остальные части велосипеда покрыты черной краской, защищающей от бликования.

Сам велосипед оборудован 24-мя скоростями, что  позволяет ему отлично перемещаться по горам. Байк свободно лавирует на резких и крутых поворотах и легко набирает нужную скорость.

Paratrooper оснащён 66 сантиметровыми большими колёсами, удобным седлом, механическими дисковыми тормозами на переднем колесе и векторными тормозами на заднем. Дисковым тормозам присуща долговечность и устойчивость к плохим климатическим условиям.

Ход амортизированной вилки — 80 мм.  Этот велосипед выдерживает вес 227 килограмм, следовательно, помимо человеческого веса, может вести дополнительный груз.

Montague Paratrooper мягко двигается по вертикальной плоскости, а при движении по грунтовой дороге можно комфортно расположиться в седле и передвигаться даже со скоростью 25 км.  

Педали Paratrooper не сковывают движений ноги и, за счёт двойной металлической кромки, защищают ботинок от скольжения. 

Разработка горного велосипеда Paratrooper началась в 1997 году. Изначально он был сделан как электровелосипед для солдатов морской пехоты, спустя некоторое время была придумана неэлектрическая форма байка для парашютистов, его можно свободно выбросить из самолёта с парашютом.

Paratrooper пользуется большим спросом у полиции, и у тех, кто способен купить себе двухколесного друга по цене около 1500 долларов.

Плюс такого велосипеда не только в его пригодности для военных целей. Он может быть полезен для любителей экстремального катания, слалома и байкеркросса.

Такой велосипед удобно хранить в квартире, перевозить в машине или даже носить с собой в специальной сумке.

Автор статьи: Галина Бартенева

Купить Электровелосипед складной MONTAGUE PARATROOPER: цена, продажа в Москве и МО. Доставка по России

Складной, десантный армейский горный электровелосипед Montague Paratrooper на полноразмерных колесах в 26 дюймов, с программируемой мощностью до 2 лошадиных сил (1500 Вт)! Сам велосипед был разработан для десантных войск США.

Его рама расчитана на рост велосипедиста 165-180 см и выполнена из высокопрочного алюминия, что позволило снизить вес всей конструкции. Велосипед оснащен амортизирующей вилкой Suntour с ходом 80 мм.

Под заказ возможны рамы: 16″ (рост 155-170 см), 20″ (рост 175-190 см).

Развивает максимальную скорость 45 км/ч, дальность пробега на 100% электрическом режиме — 30 км. Возможна эксплуатация зимой до -20С!

  • Мотор-колесо: мотор MAGIC PIE 5 номинальной мощностью 1500 Вт (со встроенным контроллером с программируемой мощностью 250 / 500 / 750 / 1000 / 1500 Вт).
  • Программируемый старт: Быстрый/ Средний/ Медленный
  • Технические характеристики:
  • Материал рамы: Алюминиевый сплав
  • Цвет рамы: зелёный

Количество скоростей: 24 Тип тормозов: Дисковые механические Размер колёс: 26″ Рама: Custom drawn 7005 Series Aluminum with FIT System Вилка: SRSuntour, ход 80 мм Руль: Kalloy Передний тормоз: Promax Задний тормоз: Promax Система: SRSuntourXCC. 42/32/22 Ободья: Jalco, алюминиевый сплав, двойные Передняя покрышка: Kenda. Knobby, 26 x 1.95″ Задняя покрышка: Kenda. Knobby, 26 x 1.95″ Подседельный штырь: Kalloy Передний переключатель: Shimano Задний переключатель: ShimanoDeore Манетки: Shimano

Тип манеток: Триггер

  1. Производство: Тайвань.

Мощность: 1500Вт Максимальная скорость: 45 км/ч Дальность пробега на 100% электр. режиме — 30 км Дальность пробега в гибридном режиме — 45 км Размеры в разложенном виде: 170 х 100 х 60 см.

Тип батареи: LiFePO4, 48В-10Ач.

Количество циклов зарядки:> 2000 раз. Время зарядки: 3.5ч. от сети 220В. Температура эксплуатации: от -20С до 50С. Грузоподъёмность: 110 кг. Вес нетто: 27 кг.  

Производитель Golden Motor Russia
Страна Тайвань
Диаметр колеса 26
Номинальная мощность, Вт 1500

Paratrooper Light Bicycle Infantry

Чем полезен велосипед на современной войне

Прежде всего, он позволяет резко увеличить подвижность. Мобильные подразделения на велосипедах могут за день проехать более 120 км с полной выкладкой (по сравнению с 40 км, которые может пройти пехота) и потратят меньше сил.

Кроме того, на байке можно перевозить пулемет, легкий миномет, базуку, ПЗРК, а также снабжать войска боеприпасами, пищей, водой. Приличная скорость позволяет с меньшими потерями проскочить опасный, пристрелянный участок, выйти из-под удара, оторваться от противника.

На марше велопехота не засекается акустическими и сейсмическими датчиками, мало заметна для радиолокаторов и инфракрасных приборов, не имеет выхлопа, больших пыльных шлейфов, практически не оставляет следов. В труднопроходимой местности и горах легкий складной велосипед без проблем переносится за спиной.

Он занимает мало места в самолете, вертолете, автомобиле, на катере, а во время прыжка с парашютом висит под десантником на 5-метровом тросе и собирается на земле за 30 секунд. Современные велосипеды прочны, надежны и дешевы, редко ломаются и легко ремонтируются в полевых условиях.

Рюкзак и оружие не нагружают спину, а находятся на багажнике и крепятся к раме. Когда нельзя ехать, велосипед с грузом можно везти рядом с собой, что значительно легче, чем нести выкладку на себе.

Читайте также:  Проскакивает цепь на велосипеде при нагрузке - причины, советы по устранению

Paratrooper Light Bicycle Infantry

Лишь после того, как бум горных велосипедов в начале 90-х захлестнул весь мир, интерес к велосипедам проснулся и у военных.

Известное американское военное агентство DARPA, в ведении которого находится разработка самых фантастических систем вооружения включая солдат-роботов, объявило тендер на разработку военных велосипедов. Проект получил гриф «секретно», и о нем мало кто знал.

Впервые это секретное оружие – PARATROOPER LIGHT BICYCLE INFANTRY (парашютно-десантный легкий пехотный велосипед) – американцы применили в Афганистане и Ираке. По окончании боевых действий секретность с велосипедов была снята.

Посмотрим на примере новейшего парашютно-десантного легкого пехотного велосипеда Montague Paratrooper Light Bicycle Infantry, каким должен быть современный военный байк и чем он отличается от мирного велосипеда.

Рама. Складной хардтейл оснащен рамой монокок не случайно. Такие конструкции, широко применяющиеся в авиации и космонавтике, имеют небольшой вес и высокую жесткость на изгиб и скручивание.

Тогда как сравнительно небольшое повреждение обычного треугольника из труб легко выводит байк из строя, монокок с внутренней ячеистой структурой и дополнительными усилениями очень устойчив к повреждениям пулями и осколками. Даже если он будет перебит на 40–50%, на байке вполне можно ехать.

Сложенный и упакованный, байк рассчитан на выброску с малой высоты из вертолета или легкомоторного самолета без парашюта. Верхние перья заднего треугольника опущены вниз – для компактности и лучшей приемистости. Кроме того, надо отметить хорошую поперечную жесткость складной рамы.

При сильном нажатии на педаль рама не гнется, усилие полностью передается на заднее колесо, байк легко набирает скорость и хорошо управляется на крутых виражах. Но в вертикальной плоскости он существенно более мягкий, чем стандартный алюминиевый хардтейл.

Двигаясь по грунтовой дорожке со скоростью 20–25км, можно спокойно сидеть в седле, что позволяет серьезно экономить силы на длинных маршрутах. Вращение педалей стоя на ногах способом «танцовщица» – процесс весьма энергоемкий и годится для соревнований, но не для войны. По динамике разгона Paratrooper уступает гоночному алюминиевому хардтейлу, в основном из-за веса и более коротких шатунов.

Амортизационная вилка RST281 пружинно-эластомерная с ходом 65 мм. Очень простая и надежная. Ломаться в ней практически нечему. Воздушные и масляные вилки – не лучший вариант для войны. Воздух и масло при повреждениях или износе уплотнителей имеют обыкновение выходить наружу, и вилка перестает работать.

Из RST281 вытекать нечему, и работает она достаточно хорошо. Стальные пружины отрабатывают мелкие неровности и обеспечивают постоянный контакт колеса с грунтом. На больших колдобинах подключаются эластомеры, выполняющие одновременно роль пружин и демпферов.

Если велосипед хорошо смазан, в холода, когда эластомеры «дубеют», продолжают работать пружины, а сальники служат фрикционными демпферами.

Тормоза. На заднем колесе – векторные, на переднем – механические дисковые. Такой выбор не случаен. Дисковые тормоза позволяют легко и быстро снять переднее колесо, не сдувая шину, в то время как колодки ободных тормозов сильно затрудняют этот процесс.

Дисковые тормоза долговечнее ободных, требуют меньше настройки, обслуживания и уверенно тормозят в трудных условиях: в дождь, грязь, снег.

Если случилась «восьмерка», то дисковый тормоз все равно работает и можно продолжать движение. Гидравлические тормоза, ободные или дисковые, менее надежны, при повреждении гидролинии жидкость вытекает и тормоза не работают.

Кроме того, механические дисковые тормоза гораздо проще ремонтировать в полевых условиях.

Навесное оборудование выбрано из соображений простоты и максимальной надежности.

Настройка требуется минимальная, «задумчивость» при переключении скоростей вполне приемлемая для уверенного движения по пересеченной местности. Двадцати четырех скоростей также вполне достаточно.

От стандартных нынче 27 скоростей разработчики отказались, так как более тонкие цепи чаще рвались и быстрее изнашивались.

Педали. Для войны туклипсы и контактные педали не подходят. Туклипсы легко повредить, а нога в них может застрять. Под контакты нужна специальная обувь с дырками на подошве, пропускающими холод и воду. Такая обувь вряд ли выдержит длительное хождение по горам.

Современные армейские ботинки оснащены многими ноу-хау – например, у некоторых моделей есть встроенная защита от противопехотных мин. Боец должен иметь возможность ездить на байке вне зависимости от того, что у него надето на ногах: кроссовки, сапоги, валенки с калошами, сандалии.

Поэтому на Paratrooper поставили мощные педали с двойной металлической кромкой – «топталки», которые крепко «держат» ботинок и не стесняют движений.

Маскировка. Цвет рамы темно-зеленый или светло-песочный (для пустыни). Остальное оборудование, в том числе и спицы, покрашено в черный цвет, дабы не сверкало на солнце.

Краткий итог. Военный байк – это всего лишь грамотно сконструированный, надежный и прочный велосипед. На нем можно и просто кататься, и отправляться в сложный велопоход. Экстрим, слалом и байкеркросс – также для него. А если завтра война, то и до передовой хозяин такого велосипеда доберется быстрее пехотинца.

Сitato loco

Складной велосипед PARATROOPER

Несколько слов о бренде Фирма Montague (Монтэгю), базирующаяся в Кембридже, штат Массачусетс, с 1987 года специализируется на производстве полноценных горных велосипедов со складной рамой. Одним из основных направлений стала разработка и поставка продукции для нужд ВМС США. Наибольший интерес здесь вызывает, наверное, именно этот момент. Историей применения велосипедов в военное время интересуюсь уже несколько лет. Эта малоизвестная страничка в истории велосипеда и в мировой истории в целом. Но она насыщенна многими событиями и сражениями, где велосипедные подразделения порой играли решающую роль в исходе сражений. Веловойска до сих пор стоят на службе ряда стран — в том числе США и блока НАТО, где как раз и применяют складные велосипеды PARATROOPER. В переводе PARATROOPER означает «парашютист». Складные велосипеды сыграли большую роль в военных конфликтах разных лет (в частности во времена Второй мировой войны вело-десантные войска Германии взяли ряд городов Франции). Высаживаясь на вражеской территории, солдаты сразу же были обеспечены транспортом для быстрой и эффективной переброски войск в заданную точку. С 1999 года фирма Montague начинает выпускать и гражданскую версию велосипеда.

  • И вот сейчас они появились и на Российском рынке и благодаря компании ООО «Торро» нам удалось провести тест-драйв этого велосипеда.
  • Разбор и обвес велосипеда
  • Эксплуатационные особенности.
Читайте также:  Велосипеды марки Black One, обзор самых популярных моделей

Что сразу же бросается в глаза даже самому не искушенному в велоделах человеку — это безусловно рама. Рама велосипеда PARATROOPER кардинально отличается от привычной геометрии и представляет собой одну большую алюминиевую трубу. Механизм складывания (эксцентрик) расположен на раме. Соединение «перьев» с рамой собственно и осуществляется данным эксцентриком. Что также не типично для складных велосипедов — это размер колес — он общепринятый — 26″. Т.е. в своем рабочем, собранном состоянии велосипед выглядит и функционирует как обычный горный велосипед. Обвес фирмы Shimano (манетки, Передний переключатель: ShimanoAcera Задний переключатель: ShimanoSLX) Тормоза дисковые, механические. Вилка SRSuntour с ходом 100 мм. Количество скоростей от 24 до 27, вес 12-13 кг. Велосипед выполнен в стиле Military — никаких ярких красок, матовые цвета, лаконичные и строгие формы. Ничего лишнего. Своим дизайном велосипед безусловно сразу же привлекает свое внимание. Заявленный производителем вес, выдерживаемых нагрузок — 230 кг. В общем по обвесу, как мы видим, достаточно стандартный и типичный на сегодняшний день горный велосипед — только складной. Как уже упоминал, мне крайне интересна военная история велосипеда, поэтому когда появилась возможность на Закрытии сезона прокатить на данном велосипеде — сразу же её воспользовался. После катания по городу велосипед оставил крайне приятные впечатления. Далее уже на протяжении где-то двух месяцев активно его выгуливал по пересеченке и мерзлой земле на просторах Подмосковья. Велосипед в полной мере соответствует своим нескладным собратьям со схожим обвесом и характеристикам. Чуть хуже, может быть, вкатывает в горки.

Эксплуатация в сложенном виде.

Как мы все знаем главное достоинство складных велосипедов заключается в том, что их удобно хранить и перевозить. Их можно хранить в небольшом помещении, они помещаются в багажник автомобиля и не создадут лишних неудобств при перевозке в общественном транспорте.

И если в рабочем состоянии велосипедPARATROOPER показал себя очень неплохо, ток его сложенному состоянию все же возникает ряд вопросов.

Во-вторых, компактность сложенного велосипеда все же оставляет ряд нерешенных вопросов. В частности при своих габаритах 90*70*30см в сложенном состоянии он все равно занимает гораздо больше места нежели просто складные велосипеды. И при этом обязательно требуется снять оба колеса (можно только переднее, но тогда габариты будут больше). Таким образом мы лишаемся возможности катить велосипед в сложенном состоянии. Обычно очень удобно везти сложенный вел по метро держась за его сидушку. Здесь для перевозки сложенного велосипеда хорошо бы использовать велочехол — креплений для фиксации рамы в сложенном виде нет — чтобы сложить раму и снятые колеса, боле менее распределив вес и закинув на плечо и уже тогда садиться в общественный транспорт. Видимо у военных проблем с транспортировкой не возникает, т.к. общественным транспортом они во время боевых действий пользуются только в качестве укрытия. На всех рекламных фото видно, что велосипеды перевозятся или в кузове грузовиков или в просторном салоне Hammer.

Выводы

Как и в любом гибриде при совмещении разных требований и задач всегда приходится чем-то жертвовать. В данном случае удобством перевозки сложенного велосипеда в общественном транспорте. Тем не менее велосипед действительно очень хорош и интересен и подойдет всем, кто предпочитает классические горные велосипеды, но в тоже время ценит компактность хранения.

оф сайт montaguebikes.ru/

группа в ВК vk.com/montagubike Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Складной велосипед Montague Paratrooper в Москве — 694 товара

Велосипед Pinarello Prince FX Disk 2020

от 585 000 ₽

Складной велосипед BEARBIKE Copenhagen 2020 черный рама OS

от 32 000 ₽

Складные Велосипед HORH CITTA 20 7sk 2020 Brushed Brushed

от 28 000 ₽

Велосипед Pinarello Prince FX Disk 2020

от 585 000 ₽

Велосипед Black One Urban 700 серебристыйчерный 20202021 23HQ0003950

от 21 390 ₽

Складные Велосипед HORH CITTA 3sp 20 2021 Black Black

от 30 650 ₽

Складной велосипед Dahon Mu Lx рама алюминиевая колёса 20 11 скоростей Цвет чёрный

от 122 370 ₽

Велосипеды Складные Montague Paratrooper 2021 ростовка 18

от 99 990 ₽

Складной велосипед STARK Cobra 272 HD 202120 черныйсерый20

от 38 390 ₽

Велосипед Novatrack TG30 Classic 301 NF 20 2020 салатовый требует финальной сборки

от 11 775 ₽

Велосипед складной Stark21 Cobra 262 HD чёрныйсерый 21 скорость рама 18 HQ0004847

от 43 990 ₽

Складной велосипед 2020 на литых дисках рама 18 дюймов черный

от 14 500 ₽

Велосипеды Polygon Складной велосипед Polygon Urbano i3

от 40 124 ₽

Городской велосипед STELS Pilot 750 24 Z010 2018

от 13 600 ₽

в 4 магазинах

Городской велосипед FORWARD Tracer 26 30 2021

от 24 480 ₽

в 2 магазинах

Складной велосипед STARK Cobra 272 HD 202120 черныйсерый20

от 38 390 ₽

Велосипеды Складные Montague Paratrooper 2021 ростовка 20

от 99 990 ₽

Складной велосипед Montague PARATROOPER PRO 2021 20

от 109 990 ₽

Велосипеды Складные Montague Paratrooper 2021 ростовка 20

от 99 990 ₽

Складной велосипед Montague PARATROOPER 2021 18

от 99 990 ₽

Складной велосипед Dahon Speed D18 рама 4130 CroMo колёса 20 8 скоростей Цвет белый

от 50 830 ₽

Велосипеды Складные Montague Paratrooper 2021 ростовка 20

от 99 990 ₽

Велосипеды Складные Montague Paratrooper Highline 2021 ростовка 20

от 129 990 ₽

Складной велосипед Montague Urban 21

от 89 990 ₽

Складной велосипед Montague PARATROOPER HIGHLINE 2021 20

от 129 990 ₽

Городской велосипед STARK Jam 201 V 2020

от 21 820 ₽

Складной велосипед Pilot 310

от 8 604 ₽

Городской велосипед FORWARD Arsenal 20 10 2021

от 9 840 ₽

в 2 магазинах

Складной велосипед Montague PARATROOPER 2021 20

от 99 990 ₽

Складной велосипед BEARBIKE Brugge 2020 черный рама OS

от 31 000 ₽

Дорожные Велосипед HORH THOMPSON TH MD 700 2020 BlackWhite 21 BlackWhite

от 27 294 ₽

Складной велосипед FORWARD Enigma 20 10 2021синийзеленый

от 25 100 ₽

Складной велосипед STELS Pilot 950 MD 26 V011 202119 темносиний19

от 29 200 ₽

Городской велосипед SHULZ Hopper XL

от 29 490 ₽

Велосипед Pinarello Prince Disk 2021 53 чёрный

от 536 000 ₽

Велосипеды Складной велосипед Polygon Urbano i3

от 40 124 ₽

Городской велосипед Novatrack TG20 8 2018

от 34 480 ₽

в 3 магазинах

Складной велосипед Dahon Curl I4 рама алюминиевая колёса 16 крылья багажник 4 скорости Цвет чёрный

от 75 570 ₽

Дорожный велосипед SHULZ Lone Ranger

от 39 520 ₽

в 2 магазинах

Городской велосипед HOGGER Flex 2021

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector