Обзор электрических велосипедов — всё о велоспорте

Топ 10 легких электровелосипедов! (самые легкие электровелосипеды)

Создание таких велосипедов стало возможно после появления LiPo-батарей, так как по сравнению со старыми аналогами они легче, мощнее и доступнее.

# 1 Montanara Volta, 8.62 кг (прототип — нет в продаже)

240-WH LiPo. Это самодельный горный велосипед, построенный Жан-Пьером Шилткнехтом с целью попасть в Книгу рекордов Гинеса. Изготовление этого легчайшего электровелосипеда обошлось владельцу более 15 000 Евро. На сегодняшний день, этот велосипед считается самым легким в мире. 

#2 Vivax Veloce, 9.53 кг (серийный электровелосипед — в продаже)

160-WH от LiPo. Легендарный двигатель Gruber Assist, встроен в столбик сиденья. Практически невозможно сказать, что этот велосипед имеет электродвигатель. Gruber Assist настолько скрытный, что его подозревают в использовании мошенниками на велосипедных гонках. Стоимость в Европе — около 9 тыс Евро.

#3 Adrian’s Commuter Booster, 12.7 кг (прототип — нет в продаже)

200-WH Хобби King LiPo. В нем используется необычное решение – привод трения, который вращается в противоположную сторону, относительно колеса. Всю электронику можно снять в любой момент, без использования инструментов.

#4 RLE Gravel — 13,3 кг. (серийный электровелосипед — в продаже — Цена — 395 000 руб Купить…)

Легкий титановый электровелосипед премиум класса. Подобнее на странице велосипеда. Пробег на 1 подзарядке от 50 до 80 км.

#5 Cytronex Cannondale Capo, 13.6 кг (нет в продаже)

96-WH никель-металлгидридная батарея (NiMH). Cannondale Capo использует устаревший, крошечный аккумулятор NiMH.

#5,5 RLE Highland XT — 13,9 кг (серийная модель — в продаже. Купить…)

Это электровелосипед с титановой рамой на колесах 27,5 дюймов (опционально 29 дюймов), аккумуляторами на 345 WH (скрытая установка в раме), двигателем 250 W (max 500W). Пробег на 1 подзарядке (режим Пасс) — от 50 до 80 км. Стоимость — 5450 Евро (комплектация XT) , 3950 Евро (комплектация Deore). Данный электровелосипед Вы можете приобрести в России.

#6 Prodego 29er Titanium, 14 кг (серийный электровелосипед — в продаже)

205-WH LiPo батарея спрятана в бутылку из под воды. Мотор — в ступице заднего колеса.. Велосипед с передним приводом. Рама изготовлена из неокрашенного титана. 

#7 BH eMotion Carbon, 15.9

288-WH Panasonic LiPo. BH eMotion Carbon с приводом от Panasonic и рамой из углерода занимает 7 место в нашем списке.

#8 Nader’s Mountain E-bikes, 15.9-18.15 кг

Как правило, 300-WH LiPo. Батарея напоминает бутылку с водой и находится на ее месте. Привод находится в переднем колесе.

#9 Solar Bike Fixie, 17.24 кг

324-WH Panasonic LiPo. У него только одна передача, чтобы быть простым и легким.

#10 Specialized Turbo, 20.42 кг

343-WH Panasonic LiPo. Turbo имеет самую большую батарею в этом списке и не случайно также самый тяжелый и дорогой. Имеет все: максимальную скорость в 45 км/ч и отличные компоненты, но лишен доступной цены. Его стоимость — от 7000 Долл.

Выводы

Последнее время многие производители озаботились весом электровелосипедов. Такие гранды как Connondale или Specilized начали выпускать достаточно легкие модели. Но стоимость таких электровелосипедов подчас крайне высока из-за использования лёгких и дорогих материалов. Пока же вес большинства электровелосипедов значительно превышает 20 кг.

Источник: https://rlebike.com/news/samyye-legkiye-elektrovelosipedy/215.html

Обзор электровелосипедов: популярные модели — Блог о электротранспорте

В том, что электричество когда-нибудь станет основным источником энергии на планете сегодня, пожалуй, не сомневается никто. Возможно, уже наши дети или внуки застанут то счастливое время, когда города станут гораздо чище, а воздух – свежее.

Внедрение электротранспорта в повседневную жизнь происходит уже на наших глазах, и электровелосипеды занимают в этом процессе лидирующие позиции. На рынке огромный выбор предложений электровелосипедов, и немудрено прийти в замешательство от многообразия модификаций, особенно – неопытным драйверам.

Предлагаем обзор самых популярных электровелосипедов, который поможет сделать выбор при покупке.

Обзор электровелосипедов A2B

Электрические велосипеды этого немецкого бренда предназначены для эксплуатации и в городских условиях, и для передвижения по сельской местности. Выпускаются как складные модели, так и с цельной нескладной рамой. Дизайн электровелосипедов A2B обтекаемый, многие имеют удобный вместительный багажник.

Если говорить о наиболее бюджетных моделях производителя, то отметим A2B Kuo, с запасом хода до 40 км и возможностью развить 25 км/ч. Не самые высокие технические характеристики его компенсируются складной рамой, позволяющей не думать о месте хранения двухколесного друга – сложили в чехол, и можно удобно переносить и хранить в городской квартире.

Полная зарядка аккумулятора происходит за 7 часов.

Интересен с точки зрения величины пробега электровелосипед A2B Galvani мощностью в 250 Вт, выполненный в ретро-стиле.

Производитель предлагает его как универсальную модель для сельской местности и городских условий. Пробег этой модели – до 90 км. Литиевый аккумулятор располагается под небольшим багажником.

За 5 часов батарея электробайка полностью заряжается. Производитель выпускает эту модель в мужском и женском вариантах.

E-motions

Электровелосипеды E-motions – продукт французского рынка, сборка которых производится в Китае.

Эти модели можно смело отнести к бюджетной категории транспорта, предназначенных и для эксплуатации в городе и за городом, на даче, выпускаются и горные модификации.

Новинка текущего года —   Fly 500W, со складной алюминиевой рамой и функцией рекуперации энергии. Этот байк отличается маленькими колесами в 20 дюймов и при собственном весе в 25 кг способен перевозить драйвера с весом более 100 кг.

Неплохими характеристиками обладает и горный электровелосипед Mountain 1000W, , с запасом хода без подзарядки в 50 км. Легкий и надежный, он имеет классическую комплектацию и систему активной рекуперации для подзарядки аккумуляторной батареи в процессе движения.

Электровелосипеды Pedego

Имя этого бренда известно сегодня всем любителям электровелосипедов. Модели Pedego выделяются дизайном в стиле Калифорнии времен Великой депрессии, с изогнутой рамой, обеспечивающей ездокам чрезвычайно удобную посадку, что делает их особенно подходящими пожилым людям и женщинам.

 COMFORT CRUISER STEP-THRU, например, при грузоподъемности в 120 кг развивает 33 км/ч и имеет пробег в 50 км. Мощность мотора составляет 500 Вт, установлен литий-ионный аккумулятор 36V 10A, а задний роллерный тормоз имеет антиугонную блокировку.

Модель идеальна для регулярных перемещений по городу.

Еще одна модель Pedego, пользующаяся популярностью – мощный и комфортабельный SUPER CRUISER, в нем сконцентрировано все, чем может похвастаться производитель – надежность, сила и яркий дизайн. Бесщеточный двигатель в 600 W, с широким профилем резина, усиленная кевларом, емкий аккумулятор и облегченная рама из особого сплава выделяют модель и делают комфортной и в городе, и на трассе.

Обзор популярных электровелосипедов Volteco и Wellness

Эти два производителя широко представлены на отечественном рынке электротранспорта. Южнокорейская компания Volteco производит не только электровелосипеды, но и электроскутеры, гольф-кары, электромобили и даже электроавтобусы.

Многие электровелосипеды получили складную конструкцию, облегчающую их эксплуатацию, хранение и транспортировку. Так, Volteco INTRO весит всего 22 кг и может перевозить драйвера весом в центнер. Литиевый аккумулятор расположен внутри рамы.

При запасе хода в 40 км этот «малыш» развивает до 45 км/ч, мощность – 500 Вт. Идеальный транспорт в условиях мегаполиса.

Wellness – китайский производитель, качество и характеристики его электробайков имеют отличную репутацию среди российских потребителей. Электровелосипеды Wellness рассчитаны как на городские условия, так и подойдут для пересеченной местности, чрезвычайно комфортны и выделяются привлекательными дизайнерскими решениями.

На наш взгляд, очень интересен электровелосипед Wellness CROSS DUAL, с телескопической вилкой и амортизатором, дисковыми тормозами и алюминиевой складной рамой. Можно использовать один мотор или сразу два, а хотите – можно ехать, вращая педали.

Это полноценный туристический вездеход, способный разогнаться при необходимости до 40 км/ч.

Скоростные электровелосипеды

Не представляете езду на электровелосипеде без скорости? Тогда вам нужен электробайк вроде Electron Bikes 960Wh 2.2kW, способный ехать со скоростью в 60 км/ч. Литий-фосфатный аккумулятор обеспечивает ему пробег в 80 км.

Надежная рама наряду с передними и задними амортизаторами делает этот байк выносливым в условиях грунтовых дорог и бездорожья.

Установка встроенного бортового компьютера дает возможность драйверу следить за всеми показателями – пробегом, скоростью, остатком заряда аккумулятора.

Конечно, один обзор электровелосипедов не может представить все популярные модели, тем более что практически каждый месяц на рынке появляются новинки, а крупнейшие автопроизводители вносят свой вклад в развитие электротранспорта, создавая оригинальные инновационные электровелосипеды и гибридные версии. Тем не менее, рассчитываем, что материал будет интересен для всех неравнодушных к электротранспорту вообще, и к электровелосипедам в частности.

Надеемся, вы не пропустили интересный материал о том, нужны ли права на электровелосипеды.

Новые посты:

  • Система безопасности гироскутера
  • Осторожность при покупке электротранспорта
  • Кто изобрёл гироскутер?
  • Другие посты:

  • Lito Sora – новый канадский электробайк
  • Самые популярные электросамокаты
  • Выбор электросамоката
  • Электровелосипед El-sport bike TDE-08 500W

    Читайте также:  Педали велосипеда - виды, устройство контактные педали велосипеда
    Скорость: 35 км/ч
    Мощность: 500 W
    Запас хода: 35 км
    Нагрузка: 120 кг
    Вес: 32 кг
    Материал: Алюминиевый сплав 6061
    Диаметр колес: 26″
    Аккумулятор: Li-ion (Литий-ионный) 48V/11,6Ah
    Время зарядки: 5 часов
    Электродвигатель: Мотор-колесо
    Тормоза: Дисковые
    Скорости: Shimano 7 скоростей
    Цвет: Красный, белый, серый, черный
    Тип рамы: Нескладная
    Дополнительно: LSD дисплей; 1:1 PAS; Передняя амортизационная вилка ; 26 «x4,0 KENDA
    Тип: Электровелосипед

    Цена: 63000 руб

    Электровелосипед El-sport bike TDE-03 350W

    Скорость: 30 км/ч
    Мощность: 350 W
    Запас хода: 35 км
    Нагрузка: 120 кг
    Вес: 32 кг
    Материал: Алюминиевый сплав 6061
    Диаметр колес: 26″
    Аккумулятор: Li-ion (Литий-ионный) 36V/10Ah
    Время зарядки: 5 часов
    Тормоза: Дисковые
    Скорости: Shimano 7 скоростей
    Цвет: Матовый черный, белый, желтый, черный
    Тип рамы: Нескладная
    Дополнительно: LSD дисплей; Колеса 26 «x4,0 KENDA
    Тип: Электровелосипед

    Цена: 51900 руб

    FastSpeed electric bike 3000W 72V/26Ah

    Скорость: 50 км/ч
    Мощность: 3000 W
    Запас хода: 100 км
    Нагрузка: 200 кг
    Вес: 40 кг
    Материал: сталь
    Диаметр колес: 26″
    Аккумулятор: PANASONIC Li-ion (Литий-ионный) 72V/26Ah
    Время зарядки: 6-8 часов
    Тормоза: дисковые
    Цвет: Красный , белый , матовый черный , синий , серый и другие
    Дополнительно: ЖК-дисплей; Спортивное сиденье VELO;

    Цена: 199900 руб

    Stealth bomber 72V/26Ah

    Скорость: 50 км/ч
    Мощность: 3000 W
    Запас хода: 70 км
    Нагрузка: 200 кг
    Вес: 38 кг
    Материал: алюминиевый сплав
    Диаметр колес: 24″
    Аккумулятор: Li-ion (Литий-ионный) 72V/26Ah
    Время зарядки: 4 часа
    Тормоза: Дисковые (рекуперация)
    Габариты: Длина: 2000 мм; Ширина: 400 мм; Высота: сиденья до земли 950-1060мм
    Цвет: черный, белый
    Дополнительно: Пробег: От 60-70 км чистой батареи на полный заряд; от 80-90 км с PAS; LCD дисплей (скорость, спидометр, режим помощи кручения педалей, одометр, уровень заряда, уровень выходной мощности, а так же термометр); Круиз-контроль; Сигнализация; Пульт д/у

    Цена: 249200 руб

    Электровелосипед El-sport fat bike TDN-01 500W (складная рама)

    Скорость: 35 км/ч
    Мощность: 500 W
    Запас хода: 35 км
    Нагрузка: 120 кг
    Вес: 25 кг
    Материал: Алюминиевый сплав 6061
    Диаметр колес: 20″
    Аккумулятор: Li-ion (Литий-ионный) 48V/11Ah
    Время зарядки: 5 часов
    Электродвигатель: Мотор-колесо
    Тормоза: Дисковые
    Скорости: Shimano 7 скоростей
    Цвет: Матовый черный с черными колесами, белая рама и черные колеса
    Тип рамы: Складная
    Дополнительно: LSD дисплей; 1:1 PAS SYSTERM; Передняя амортизационная вилка; Колеса 20 «x4,0 KENDA
    Тип: Электровелосипед

    Цена: 69900 руб

    Электровелосипед SLONY (Leikerandi) 48V/10Ah

    Скорость: 20 км/ч
    Мощность: 240 W
    Запас хода: 40 км
    Нагрузка: 100 кг
    Вес: 21 кг
    Материал: Алюминиевый сплав
    Диаметр колес: 20″
    Аккумулятор: Li-Ion (Литий-ионный) 48V/10Ah
    Время зарядки: 4-5 часов
    Тормоза: Дисковые
    Скорости: SHIMANO 7 скоростей
    Цвет: Черный, Белый, Розовый жемчуг, Голубой жемчуг
    Тип рамы: Складная
    Дополнительно: Сигнализация, ЖК-дисплей (уровень заряда, скорость, расстояние), Пульт Д/У, дальность хода при смешанном режиме 80 км, LED фара спереди, Сигнал, багажник

    Цена: 44900 руб

    Электровелосипед Elbike Galant Big

    Скорость: 25 км/ч
    Мощность: 250 W
    Запас хода: 35 км
    Нагрузка: 130 кг
    Вес: 24 кг
    Материал: алюминиевый сплав 6061
    Диаметр колес: 26″
    Аккумулятор: Li-ion (Литий-ионный) 36v/10ah
    Электродвигатель: редукторный, c усиленной обгонной муфтой SHENGYI 20-250
    Тормоза: Передние V-brake / Задние механические дисковые
    Скорости: 7 Shimano
    Цвет: Белый
    Тип рамы: Складная
    Дополнительно: Количество циклов разряд-заряд 1000 или 3 года; Вилка Mozo SX1; Размер шин 26х1,95 Kenda K935; Задний переключатель Shimano TX-35 Манетки Shimano SL-TX50-7; Педали Wellgo F147, складные; Тормоз передний Zoom DB-280 с механическим приводом; Тормоз задний Promax Tx-117; Тормозные ручки Wuxing 47DD; Панель управления (дисплей) LED ourmeter S800, 3 уровня PAS; Светодиодная фара; Велосипедный звонок; LED-панель управления с 3 уровнями мощности поддержки педалирования; 3 режима переключения скорости; 3 режима езды: педали, комбинированный PAS и только на аккумуляторах (управление ручкой газа); Комфортное широкое седло; Разъём на силовом проводе для быстрого снятия заднего колеса; Блокировка гашетки от случайного нажатия;
    Комплектация: Зарядное устройство; Полноразмерные крылья; Съёмный лёгкий багажник; руководство пользователя;

    Цена: 59900 руб

    Электровелосипед Elbike Monro

    Скорость: 32 км/ч
    Мощность: 350 W
    Запас хода: 35 км
    Нагрузка: 130 кг
    Вес: 25 кг
    Материал: Алюминиевый сплав 6061
    Диаметр колес: 26″
    Аккумулятор: Li-ion (Литий-ионный) 360V 10Ah
    Время зарядки: 5 часов
    Режимы езды: Педали, комбинированный PAS и только на аккумуляторах (управление ручкой газа)
    Электродвигатель: Редукторный, с косозубыми шестерными и усиленной обгонной муфтой Aikema SX100
    Тормоза: V-brake TECTRO
    Скорости: Shimano 7 скоростей
    Цвет: Слоновая кость, синий
    Тип рамы: Нескладная
    Дополнительно: Дисплей: LED ourmeter S800, 3 уровня PAS; Стильный с низкой рамой; Светодиодная фара; Велосипедный звонок; Две большие сумки на багажнике; Корзина; покрышки Kenda K898 Батарея — Литий-ионная на багажнике, быстросъёмная; «пешеходный» режим 6 км/ч; Блокировка гашетки от случайного нажатия; Зарядное устройство; 2 вместимы сумки на багажник; корзина; Руководство по эксплуатации; Задний переключатель Shimano TX-35; Манетки Shimano SL-TX50-7; Шатуны Prowheel PRO-648PP- 1 3/32*48T*170MM; Педали Wellgo F147, складные; Тормозные ручки WUXING;

    Цена: 69900 руб

    Электровелосипед Elbike Hummer Elite

    Скорость: 45 км/ч
    Мощность: 500 W
    Запас хода: 50 км
    Нагрузка: 130 кг
    Вес: 23 кг
    Материал: Алюминиевый сплав 6061
    Диаметр колес: 26″
    Аккумулятор: Li-ion (Литий-ионный) 48V/10,4 Ah (499 Втч)
    Время зарядки: 5 часов
    Режимы езды: Педали, комбинированный PAS и только на аккумуляторах (управление ручкой газа)
    Электродвигатель: Редукторный, с косозубыми шестерными и усиленной обгонной муфтой Aikema SX100
    Тормоза: Дисковые, с механическим приводом TECTRO
    Скорости: Shimano 7 скоростей
    Цвет: Черный
    Тип рамы: Складная
    Дополнительно: Дисплей: LCD ourmeter S800, 3 уровня PAS; Складной горный электровелосипед-двухподвес; Светодиодная фара; Велосипедный звонок; Батарея — Литий-ионная, встроенная в раму, быстросъёмная; «пешеходный» режим 6 км/ч; Разъём на силовом проводе для быстрого снятия заднего колеса; Блокировка гашетки от случайного нажатия; литые диски; Зарядное устройство; Лёгкие пластиковые крылья; Руководство по эксплуатации; покрышки Kenda K898

    Цена: 89900 руб

    Электровелосипед Elbike Hummer VIP

    Скорость: 45 км/ч
    Мощность: 500 W
    Запас хода: 50 км
    Нагрузка: 130 кг
    Вес: 23 кг
    Материал: Алюминиевый сплав 6061
    Диаметр колес: 26″
    Аккумулятор: Li-ion (Литий-ионный) 48v 10,4ah
    Время зарядки: 5 часов
    Электродвигатель: Редукторный, с косозубыми шестерными и усиленной обгонной муфтой Aikema SX100
    Тормоза: Дисковые, с механическим приводом TECTRO
    Скорости: Shimano 7 скоростей
    Тип рамы: Складная
    Дополнительно: Складной горный электровелосипед-двухподвес; Светодиодная фара; Велосипедный звонок; Батарея — Литий-ионная, встроенная в раму, быстросъёмная; Переключение 5 уровней скоростей; LCD-панель управления с 5 уровнями мощности поддержки педалирования; «пешеходный» режим 6 км/ч; Разъём на силовом проводе для быстрого снятия заднего колеса Блокировка гашетки от случайного нажатия;; Зарядное устройство; Лёгкие пластиковые крылья; Руководство по эксплуатации; Колеса 26″х1,95 (Kenda K898)

    Цена: 76900 руб

    Источник: http://electrotransport.su/obzor-jelektrovelosipedov-populjarnye-modeli/

    Обзор электровелосипеда RLE Urban XT

    Электровелосипед… Эти слова, прозвучавшие с одного из стендов Bike Expo, не произвели на меня ни малейшего впечатления. На выставке было немало «электричек», хороших и разных.

    Поэтому я решил не менять выбранную программу осмотра и пройти мимо.

    Однако боковым зрением увидел, что электровелосипед какой-то не такой… При ближайшем рассмотрении выяснилось, что он совершенно не такой.

    Каким мы привыкли видеть электровелосипед? Массивная рама, внушительных размеров АКБ и простенький обвес. Стоявший на стенде компании RLE велосипед решительно отличался от привычного образа. Ничего не выдавало его принадлежность к категории электрических велосипедов. Единственным намёком была необычная форма рамы в районе седла.

    Необычный срез рамы — know how компании RLE. Благодаря ему на велосипед удалось установить мощный аккумулятор, который не испортил внешнего вида велосипеда

    При общении с руководителем компании-изготовителя Олегом Брушлинским выяснилось, что увиденный мною аппарат – отечественная разработка. Но только не велосипедной компании, как можно было подумать, а компании, занимающейся тюнингом автомобилей!

    Основанная выпускниками и МАДИ и МАМИ компания RLE достаточно давно и успешно занимается тюнингом дорогих автомобилей и изготовлением на их базе мобильных офисов. Автомобильные элементы унаследовал и электровелосипед. Только увидеть их невозможно. Потому что они скрыты в раме. Именно там находится изюминка конструкции. И не одна.

    Передняя карбоновая вилка. Как показал тест использование карбоновой вилки для города очень удачное решение

    Начнём с того, что рама электровелосипеда RLE имеет необычную форму и сварена из титана. Такая форма необходима для того, чтобы спрятать в верхней и подседедельной трубе аккумуляторы.

    И аккумуляторы не простые, а золотые… Золотые это, конечно, преувеличение: в RLE использованы элементы 18650, аналогичные тем, что питают автомобиль «тесла». Именно такие «батарейки» и сделали её тем, чем она стала.

    Без лёгких и ёмких аккумуляторов «тесла» была бы обычным электромобилем, каких было немало до неё. Секрет успеха заключается в сочетании ёмких АКБ, мощном электроприводе и дизайне.

    Но вернёмся к велосипеду RLE. Необычная рама со спрятанными внутри аккумуляторами и электропроводкой, небольшой но мощный электромотор  в задней втулке… Ничего не указывает на то, что перед вами электровелосипед. Просто электровелосипед-невидимка. С хорошей рамой, классической геометрией, карбоновой передней вилкой и очень хорошим обвесом (shimano XT), но велосипед, а не «электричка».

    С чем связана такая секретность? Как рассказали создатели новинки, несмотря на работу в автомобильной отрасли и профильное автомобильное образование, все они давно и с удовольствием катаются на велосипедах.

    Читайте также:  Келли МакГэрри маунтинбайкер - биография райдера, его достижения в управлении байком и смерть

    Коллективное хобби и творческое начало подстегнули к выражению своего взгляда на проблему велосипеда для города. В итоге этот взгляд был реализован в металле. Получился пожалуй самый яркий и необычный экспонат Bike-Expo.

    И один из самых дорогих – цена новинки свыше двухсот тысяч рублей. Немало для отечественного велосипеда.

    Стоит ли велосипед таких денег? Это я и решил выяснить. Для этого посетил после выставки мастерскую создателей.

    Бортовой компьютер отображает параметры движения и управляет поддержкой

    Тесты проходили в один из самых сложных в погодном отношении дней сентября. Резкий порывистый ветер ломал ветки деревьев, а МЧС слал СМС с предупреждениями о возможных катаклизмах.

    Замечательная тестовая погода! Особенно с учётом «фактора местности»: в районе, выделенном для проведения тестовой поездки сплошь стройки и ремонтные работы. И тут я, на электровелосипеде, который стоит как автомобиль.

    «Прекрасные» стартовые позиции…

    Едем. В обычном режиме RLE хороший дорожный велосипед, лёгкий и комфортный. Катиться хорошо, скорости переключаются легко. Shimano XT это shimano XT. Для движения в городе конфигурация велосипеда практически идеальная. При этом ничто не выдаёт наличие электрической начинки. И даже вес аккумуляторов и мотора не чувствуется.

    Но стоит, используя бортовой компьютер включить режим поддержки, как велосипед превращается … нет, не в электричку, а в троллейбус. Так легко и бесшумно работает электропривод, стремительно разгоняя велосипед.

    В европейских традициях электродвигатель включается только при педалировании. Уровень его помощи можно регулировать бортовым компьютером от 1 до 5. При любом уровне поддержки мотор включается очень плавно и отключается по достижении максимально разрешённой европейским законодательством скорости в 25 км/час. Или чуть больше.

    Разумеется, «на педалях» можно разогнаться и больше. Но достоинство электровелосипеда RLE не в том, что он бесшумно и стремительно несёт вас по улице, а в том, что на нём комфортно двигаться и на педалях.

    Это особенно удобно для мегаполиса. Можно неспешно педалируя добраться до офиса. И приехать в него не взмокшим и усталым, а бодрым и свежим. И уже после работы вволю оттянуться по паркам и велодорожкам.

    Установленный в задней втулке электромотор практически не видно

    Получилось ли задуманное у команды RLE? Сложный вопрос. С одной стороны, электровелосипед безусловная удача его разработчиков. С другой стороны, у RLE автомобильная цена. И слово автомобильная не гипербола. За цену этого электровелосипеда можно купить новый отечественный автомобиль.

    Однако велосипед на титановой раме с высоким уровнем оборудования и электроприводом просто не может стоить дёшево. Да и занята ниша бюджетных велосипедов крупными производителями. Вряд ли они её покинут и пойдут в нишу, занятую героем нашего обзора.

    Поэтому с маркетинговой стороны создатели RLE рассчитали всё верно.

    Посмотрим, что скажут реальные продажи. Возможно, велосипед такого класса окажется более востребованным в Европе. Там байк ценой в 5 тыс. евро окажется доступным более широкому кругу покупателей, чем в России.

    Бесшумный и стремительный… Велосипед настолько тихо подъехал к лавочке, что не разбудил спящего на ней кота

    Источник: https://velohack.com/2017/10/obzor-e-lektrovelosipeda-rle-urban-xt/

    Самые мощные и быстрые электровелосипеды для водителей-экстремалов

    При приобретении мощных и быстрых электровелосипедов нужно помнить, что они требуют соответствующих навыков вождения и обязательного соблюдение правил дорожного движения. К категории скоростных велосипедов относят транспортное средство с двигателями от 1000 Вт.

    О скоростных велосипедах

    От характеристик двигателя напрямую зависит максимальная скорость электровелосипеда.

    Например, двигатель мощностью 1000 Вт не только позволяет легче преодолевать крутые подъемы, быстрее разгоняться, но и достигать максимальной скорости до 55 км/час.

    Транспорт, на котором установлены мощные двигатели, оснащается энергоемкими аккумуляторами, позволяющими преодолевать на одном заряде до 50 км.

    Полезно знать! Если на электровелосипеде установлен двигатель мощностью выше 3000 Вт, такой электробайк подойдет даже самому требовательному велогонщику. Он обеспечит скорость движения до 70 км/ час, а расстояние сможет преодолеть тоже значительно больше, чем электробайки среднего класса.

    Все скоростное транспортные средства предоставляет водителю возможность выбора – ездить только на моторе, или же помогать двигателю в синхронном режиме педалями, При необходимости можно полностью перейти на передвижение с помощью педалей.

    У каждой скоростной модели имеется всё необходимое оборудование. Для комфорта водителей их оснащают надежной системой дисковых тормозов,  круиз-контролем, системой Pass Control, а также велокомпьютером, дающим информацию о состоянии транспорта.

    Скоростной электробайк Black Trail

    Ценители скоростного электротранспорта постоянно следят за новыми разработками в этой области. Самый скоростной электровелосипед в мире из моделей, производящихся серийно, был представлен ещё в 2010 году немецкой компанией PG-Bikes.

    Внимание! За годы, прошедшие с момента выпуска этого электробайка, он по-прежнему остается самым скоростным велосипедом, впечатляя пользователей своими характеристиками.

    Его оснастили гибридным электромотором мощностью 3,6 кВт и емким литий-ионным аккумулятором, выдающим напряжение 48 Вольт. Такой комплект электрооборудования позволяет Black Trail  чрезвычайно быстро разгоняться до скорости 100 км/ч и проезжать до 60-ти. Если же использовать при поездке скорость до 50 км/час, то этот байк может преодолеть 200 км.

    По весу электробайк входит в число самых легких электрических велосипедом своего класса. Рекордсмен он и по стоимости. Редкий любитель электротранспорта может позволить себе купить электробайк стоимостью около 80000 долларов. Ниже представим несколько скоростных моделей, которые можно приобрести по цене, более доступной.

    Электровелосипед Zeus 3000

    Оригинальный внешний вид этого современного средства передвижения дополняют отличные ходовые характеристики. Они получены благодаря  мощному электродвигателю, выполненному в виде мотор-колеса мощностью 3 кВт. Для снабжения устройства электроэнергией использован современный аккумулятор вида Li polymer с параметрами 17 Ач 80 В.

    Данный комплект электрооборудования позволяет электробайку развивать скорость до 80 км/час и совершать поездки на расстояние до 65 км. Максимальная грузоподъемность транспорта весом 34 кг составляет 110 кг. Такой небольшой вес устройство имеет из-за карбонового материала, из которого изготовлена рама.

    Важно знать! Электробайк Zeus оснащен всепогодными шинами, позволяющими его использование в любое время года. Привлекает внимание окружающих различный размер колес транспортного средства.

    Диаметр переднего колеса – 24'', у размер заднего – только 17''. Безопасность движения обеспечивают гидравлические дисковые тормоза, а комфортную поездку – двойная подвеска.

    E-motions MegaVolt 2200W

    Прочная стальная рама электробайка, имеющего в полном оснащении вес около 45 кг, выдерживает вес водителя до 120 кг. Поскольку производители оснастили его безредукторным мотор-колесом, мощность которого 2,2 кВт, солидный вес устройства не мешает ему достигать скорости, сравнимой с автомобилем. Байк E-motions быстро разгоняется, показывая отличную скорость с момента старта.

    Подачу энергии электродвигателю обеспечивает литий-ионная АКБ с характеристиками 48 В, 35 Ач. В зависимости от качества покрытия дороги и веса водителя транспортное средство может проезжать без дополнительной зарядки до 100 км.  E-motions MegaVolt оснащен задним амортизатором, имеющим регулятор жесткости, а также телескопической вилкой.

    Колеса диаметром 24''имеют ярко выраженный протектор, что делает надежным их сцепление с дорожным покрытием, а в непредвиденных ситуациях поможет быстро остановиться надежная система дисковых тормозов. Транспорт имеет систему круиз-контроля и три скоростных режима.

    Источник: https://gyrorating.ru/elektrovelosipedy/samye-moshhnye-i-bystrye-elektrovelosipedy-dlya-voditelej-ekstremalov/

    Обзор велосипедных вилок

    Велосипедная вилка – это устройство, позволяющее крепить колесо к раме велосипеда, и поворачивать его, когда это необходимо. Велосипедная вилка во многом определяет стиль катания райдера. Рассмотрим подробнее типы вилок.

    Вот, что вы можете узнать из этой статьи про велосипедные вилки:

    • Что такое велосипедная вилка?
    • Типы велосипедных вилок
    • Основные узлы вилки
    • Типы амортизационных вилок
    • Стандарты вилок
    • Классификация по компоновке
    • Виды регулировок
    • Производители

    Типы велосипедных вилок

    Амортизационные «мягкие» вилки

    В вилках с амортизатором или «мягких вилках» − амортизатором может являться пружина, масло, или воздух. Так же эти три составляющие (от двух до трёх) могут сочетаться в одной вилке. Это довольно сильно влияет на качество работы вилки и её стоимость.

    Амортизационная вилка прежде всего снижает ударно–вибрационную нагрузку на переднюю часть велосипеда: на рулевую колонку, раму, руль. А так же на ваши руки. Помимо всего, она снижает «тормозящий эффект» дорожных неровностей, мягко подстраиваясь под них. При этом сохраняется уверенная управляемость велосипедом.

    Хорошая амортизационная вилка экономит ваши деньги ещё и за счёт того, что увеличивает срок службы ряда узлов благодаря компенсации ударов.

    «Жёсткие» вилки

    Это простая фиксированная по ходу вилка.

    Не смотря на простоту задумки данного агрегата, в «жёсткой» вилке есть свои плюсы, например:

    • Её вес обычно меньше, чем вес амортизационной. На замене вилки с амортизационной на «жёсткую», можно выиграть в весе от 1 до 1,5 кг.
    • Лучше разгон, особенно когда разгоняешься, вставая из седла. Те, кто пробовал так кататься, знают, о чём речь.
    • Если катаешься зимой, можно не волноваться по поводу работоспособности «жёсткой» вилки.
    Читайте также:  Гонки на треке на велосипеде - видео

    Если сравнивать амортизационные вилки с «жёсткими», то первые обладают большим весом. Это способствует потери скорости, при раскачивании амортизационной вилки часть усилия уходит на амортизацию. Однако прогресс не стоит на месте, и вилки становятся все более и более лёгкими. На них давно появились настройки, позволяющие отрегулировать жёсткость (амортизацию) или просто заблокировать ход.

    Узлы амортизационной вилки

    • Пружина − элемент, работает на сжатие. Гасит основную нагрузку, может быть стальной, пневматической или титановой.
    • Демпфер — элемент, демпферирующий (гасящий) колебания. Принцип его работы в быстром сжатии и медленном возвращении в начальное состояние. Может быть воздушный, масляный или эластомерный.
    • Регулировка демпфера

    Типы амортизационных вилок

    Пружинные вилки

    Начинается всё с достаточно неплохих вилок типа RST Suntour − это невысокий класс, подходящий для новичков. Такую вилку можно увидеть на прогулочном велосипеде. Их ход соответствует тому, что написано на вилке.

    Такая велосипедная вилка надёжная, выдержит райдера весом до 100 кг, и прослужит не один сезон. С годами, конечно, будут поломки, но как показала практика незначительные. Ремонт обойдётся совсем недорого. Эти вилки достаточно тяжёлые.

    Именно поэтому такая вилка подходит для велопрогулок и не подходит для экстремального катания.

    Пружинно-эластомерные вилки

    Конструкция проста! Это пружинная вилка с встроенными в неё эластомерами − приспособлениями, гасящими удар. Сам эластомер представляет собой стержень из полимерного материала, или стержень со специальными воздушными клапанами, который и выполняет роль демпфера.

    Такая вилка надёжная и довольно недорогая. Недостатком такой вилки является то, что при низкой температуре эластомеры замерзают. Кататься на морозе с такой вилкой нежелательно, она может сломаться.

    Эти вилки работают так: в пружине находится эластомер − небольшая резиновая, алюминиевая или композитная трубочка, которая не даёт пружине слишком быстро разжиматься на обратном ходу. Получается, что всё работает за счёт трения. Это не самая надёжная работа и она не долговечная.

    В основном такие вилки не регулируются. Или же регулируется только предварительная нагрузка (Preload) или блокировка вилки (LockOut).

    Воздушные вилки

    В таких вилках вместо пружины воздух, который и выполняет роль амортизирующего элемента. Воздушная вилка уже более близка к профессиональному уровню оборудования.

    Небольшой вес, но надо сказать, что при экстремальном катании может пропускать воздух из-за снижения плотности манжет. Эти вилки прекрасно подойдут для кросс-кантри. У воздушных вилок есть возможность регулировки − Preload, в очень широких пределах.

    Регулируются Rebound (регулировка скорости отскока амортизационной вилки), может быть LockOut. Многие считают, что воздушная вилка – это лучший вариант из всех возможных. Во многом они правы.

    Совет: если вы часто гоняете на байке с такой вилкой, сальники довольно скоро придут в негодность и главное их быстро поменять! Отложенное на потом ТО даст вам реальную возможность «запороть» вилку, вместе с более дорогими деталями.

    Воздушно-масляные вилки

    Пружиной в этой вилке служит воздух, а гасит удары масляный картридж.

    Воздушно-масляные вилки работают долго – это доказано! Минусом их является то, что нужно постоянно контролировать давление в картридже. А плюсом является меньшая чувствительность к перепадам температур.

    Ремонт и обслуживание такое же, как у воздушных вилок. Главное, не запускать, следить и менять расходный материал по мере износа.

    Масляно-пружинные вилки

    Демпфером в таких вилках служит картридж, заполненный маслом. Пружина из стали остаётся, как и в предыдущих вариантах. Эти вилки намного более качественные, но и более дорогие.

    Масляно-пружинная вилка создана для настоящих нагрузок. Они надёжные, работают долго и удобно настраиваются. Недостатком можно назвать вес и высокую цену.

    Но, как известно: «скупой платит дважды», так что не отказывайте себе в хороших вещах!

    Составные части вилки:

    Большинство амортизационных вилок построено по принципу «подзорной трубы» (труба меньшего диаметра внутри трубы с более большим диаметром). Трубы с большим диаметром – «штаны», в них располагается амортизатор.

    А так же по «штанам» ходят внутренние трубы – «ноги». На их стыке установлены манжеты — для предотвращения попадания пыли и грязи в внутрь вилки. На недорогих вилках могут поверх «ног» стоять резиновые пыльники.

    «Ноги» вилки обычно соединяются «гориллой» для усиления конструкции.

    Стандарты вилок

    Диаметр трубы вилки измеряется в уже привычных всем дюймах (1 дюйм равен − 2.54 см).

    Вилки, как амортизационные, так и жёсткие, имеют четыре основных стандарта:

    1. 1″ дюйм-старый стандарт, какой был раньше на советских велосипедах
    2. 1″ и 1/8″ дюйма – (дюйм и одна восьмая) – самый распространённый
    3. 1″ и 1/4″ (дюйм и одна четвертая)
    4. 1″ и 1/2[1]» (дюйм и одна вторая)

    Большинство современных амортизационных вилок имеют рулевую трубу диаметром дюйм и одна восьмая (1 и 1/8). Этот общепринятый стандарт поддерживают производители велосипедов, велосипедных рам и рулевых колонок. Важным параметром является сама длина крепёжной трубы — обычно около 10 дюймов.

    Также вилки различаются по размеру колеса, как вы, наверное, уже поняли. Соответственно, бывают вилки для детских велосипедов под колеса 10″, 12″, 16″, 18″, 20″, подростковые или экстремальные 24″ и взрослые 26″, 27,5″, 28″ и 29″

    У разных вилок разное расстояние между перьями. Крепления под тормоза бывают для вибрэйков и дисковых тормозов (делятся на два стандарта IS и PM). Это важно, так как может оказаться, что купите вилку, а на неё можно будет установить тормоз одного типа.

    По типу крепления вилки делятся на:

    • Резьбовые (headset)
    • Безрезьбовые (aheadset) (как амортизированные, так и жёсткие).

    Резьбовые вилки

    Большинство современных вилок – резьбовые. Различие между этими видами вилок исходит из типов рулевых колонок и крепления вилок в них. В резьбовых колонках подшипник прижимается гайками. Одна гайка с конусом, затем шайбочка с усом и контргайка.

    Безрезьбовые

    В безрезьбовой колонке, подшипник держит вынос руля.

    На трубе вилки нет никакой резьбы, а фиксируется вынос руля так называемым якорем (стержень, который расширяется и держит вынос, вставляется якорь в трубу вилки).

    Резьбовых вилок становится всё меньше, поэтому желательно переходить на безрезьбовую вилку. Она действительно лучше резьбовой. В резьбовых вилках вынос руля крепится в трубе, с помощью расширяющегося крепления.

    По классам хода вилки делятся на:

    • Короткоходные − ход 25 − 40 мм. Амортизация для кроссовых, гибридных, прогулочных и городских велосипедов.
    • Средние − ход 50 — 75 мм или ход 75 — 100мм. Амортизационные вилки для туризма, активного катания и гонок Cross-Country.
    • Длинноходные с ходом от 120 до 300 мм и более. Обычно это амортизационные вилки для специализированных двухподвесных велосипедов для скоростного спуска (даунхилла).

    По компоновке вилки классифицируются на:

    • Обычные − вилки с системой строения напоминающей телескоп. Длинноходные вилки обычно выполняются в виде «двухкоронных» (два звена соединяющих «ноги» вилки).
    • Перевёрнутые – тоже строение «телескоп», но «поршни» вилок находятся снизу. Это уменьшает «неподрессоренную массу», для лучшего сцепления с дорогой. Эти более тяжёлые и дорогие. Считается, что такие вилки лучше отрабатывают всякую мелочь.
    • Специфические − вилки для велосипедов с многопоршневой и многорычажной системой, а так же к ним относятся вилки с одной «ногой».

    Регулировка вилок

    Preload (предварительная нагрузка) − настройка жёсткости пружины в амортизационной вилке. Если вилка не дорогая, регулировка Preload незначительно влияет на реальную жёсткость пружины. Регулируется внешним регулятором, либо заменой пружин (пружины могут изменяться по силе жёсткости, и обозначаются разным цветом маркировки).

    Регулировка скорости отскока вилки − скорости возврата в исходное положение.

    Compression (cкорость сжатия) − регулировка скорости сжатия амортизационной вилки (величина обратная Rebound). Обе настройки будут вам полезны.

    Они настраиваются с помощью регулятора, который есть вверху вилки или в низу на «ноге» вилки. Такая настройка служит для того, чтобы ещё быстрее пройти участок с неровностями.

    Или, если впереди вас ждёт мега дроп, то отскок нужно настроить так, что бы он стал медленнее, и вилка не дёрнулась в воздух при отрыве от дропа.

    LockOut (блокиратор) −блокировка хода амортизационной вилки. Регулировка LockOut делает вилку «жёсткой». Эта функция незаменима, когда вы крутите педали, поднимаясь на велосипеде в горку. Чтобы вилка не «болталась» и вам не приходилось тратить дополнительные усилия на её стабилизацию, используйте LockOut.

    Extension Control (регулировка длины хода вилки) − суть заключается в блокировании хода вилки, что очень нужно в момент преодоления крутых подъёмов, а также, при силовом педалировании. При езде по асфальту весьма полезна возможность заблокировать вилку в сжатом состоянии.

    Кто производит?

    Есть несколько известных производителей амортизационных вилок, которым не без основания доверяют велосипедисты:

    • Rock Shox
    • FOX
    • Marzocchi
    • Manitou
    • RST
    • SR SunTour
    • DT
    • Magura

    Источник: https://sportiv.ru/bikes/blog/sovety_po_podboru_velosipedov/obzor-velosipednykh-vilok/

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector