Велосипед форвард отзывы

Велосипед форвард отзывы

Рейтинг 3.4

Кол-во отзывов 7

Последний отзыв

Плюсы:

Неплохой внешний вид, хорошие дисковые тормоза, ручки тормозов под грипсами из пластика, что хорошо в холод, неплохие педали

Минусы:

Очень большой вес даже для двухподвеса (~20кг), вследствие этого тяжел в горку и слаб на разгоне, быстро расшатался руль, полностью перебирал задние тормоза и делал новое натяжение цепи(все разболталось примерно после 150км по городу), жесткое неудобное седло, монетка стала к… Читать все отзывы Велосипед форвард отзывы

  • Рейтинг 4.0
  • Кол-во отзывов 1
  • Кол-во видеообзоров 3

Последний отзыв

Плюсы:

Быстро собирается из коробки (поставить переднее колесо, руль, крылья).В комплекте: крылья, подножка, передний и задний катафот.Дизайн.

Минусы:

В комплекте нет инструмента для сбора (а именно шестигранников)В характеристиках заявлены покрышки 2.1 — на самих шинах маркировка «1.95 Kenda k902r-003″Только достал из коробки — несколько раз подрегулировал седушку — потерлась надпись «Fwd» на подседельном столби… Читать все отзывы Велосипед форвард отзывы

  1. Рейтинг 4.0
  2. Кол-во отзывов 1
  3. Кол-во видеообзоров 3

Последний отзыв

Плюсы:

внешний вид. удобное сиденье. тихий. не тяжелый

Минусы:

низкое сиденье.долго запах резины не уходит Читать все отзывы Велосипед форвард отзывы

  • Рейтинг 4.3
  • Кол-во отзывов 4
  • Кол-во видеообзоров 4

Последний отзыв

Плюсы:

Жесткая вилка, двойные обода, только задний переключатель

Минусы:

Тяжелый 14,6 кг, это для ребенка, который сам весит около 30 кг!?Брал два велосипеда, двум братьям 10 лет, все 4 колеса кривые (восьмерки и яйца), одно так и не удалось исправить. Только правка колес обошлась в 1200 руб. Покрышки очень низкого качества, дубовые, хотя и с цветными надписями. Читать все отзывы Велосипед форвард отзывы

  1. Рейтинг 4.8
  2. Кол-во отзывов 4
  3. Кол-во видеообзоров 5

Последний отзыв

Минусы:

прошу мужа поднимать его домой, самой тяжело))))

Комментарий:

Не очень разбираюсь в велосипедах, и выбирала по дизайну в рамках бюджета))) Наверное, как и многие девушки) Читать все отзывы Велосипед форвард отзывы

Рейтинг 4.0

Кол-во отзывов 1

Последний отзыв

  • Плюсы:
  • Минусы:
  • Комментарий:

простой, как в использовании, эксплуатации, так и в управлении. сравнительно легкий корпус. отличные тормоза (самый большой плюс, который я в нем нашла!), удобно расположенные крылья, при езде в дождь не забрызгает + что редкость для скоростников, удобное сиденье не очень удачное переключение скоростей, амортизация ниже ожидаемого. купила совсем недавно, мало могу пока о нем сказать, о тем ни менее … Читать все отзывы Велосипед форвард отзывы

Рейтинг 4.4

Кол-во отзывов 5

Последний отзыв

  1. Плюсы:
  2. Минусы:
  3. Комментарий:

1. Хорошая цена, брал за 8900 руб. 2. Удобное седло3. Рама довольно легкая (около 10 кг)4. Для своего времени очень круто выглядит (2011-2015) 1. Очень хрупкие педали (после 2-х лет использования треснули, но не развалились) Этот велик со мной уже 4-й год, несколько раз менял покрышки задние (от того что раньше любим «валим бочком» и постоянно наезжал на гвозди, кнопки и даже на иглы (в Кандалакше э… Читать все отзывы Велосипед форвард отзывы

  • Рейтинг 5.0
  • Кол-во отзывов 1
  • Кол-во видеообзоров 6

Последний отзыв

  1. Плюсы:
  2. Минусы:
  3. Комментарий:

Комфортное управление даже в самых агрессивных скоростных режимах и условиях. Лёгкая, но прочная конструкция. Нет защиты на звёздах и цепи (учитывая, что велосипед горный, наверное, не сильно актуально). Купили эту игрушку всей семьёй племяннику на день рождения: живём в холмистой местности, подростку самое то на таком аппарате гонять. Рама массивная, но лёгкая, поэтому велосипед очень прочный, а пе… Читать все отзывы Велосипед форвард отзывы

Рейтинг 3.0

Кол-во отзывов 3

Последний отзыв

  • Плюсы:
  • Минусы:
  • Комментарий:

Красивый велик, вся механика Шимано! Ребёнок ездил 3 года, пока не вырос из него! Ни чего не ломалось! За всё время пару раз регулировал тормоза. Тяжеловат…Очень тяжёлый))) сам на третий этаж ребёнок занести не мог ( у нас нет лифта) оставлял перед подъездом, чтобы когда я приеду с работы поднял на нашу площадку. Купили ребёнку , ну ОЧЕНЬ Доволен был!!!! Читать все отзывы Велосипед форвард отзывы

  1. Рейтинг 4.8
  2. Кол-во отзывов 5
  3. Кол-во видеообзоров 9

Последний отзыв

Плюсы:

Проходимый (уверенно себя чувствуешь и на гравии, и в снегу, и на песке, и в самой страшной грязи), надёжный (прыгаем в городе по бордюрам, по ямам, холмам, упавшим деревьям в лесах), лёгкий (да, да, по сравнению со средним горным этот байк лёгкий, порядка 17кг),красивый (массивные колёса с дырчатыми ободами радуют глаз)

Минусы:

Поменяли сёдла и педали для более уверенной экстремальной езды. Докупили крыль… Читать все отзывы

Рейтинг 5.0

Кол-во отзывов 3

Последний отзыв

  • Плюсы:
  • Минусы:
  • Комментарий:

отличная модель были устранены: отрегулирован механизм переключения передач, т.к. 4 передача не переключалась, а сразу 5, если вверх или 3 если вниз передачи. Дополняю свой отзыв о велосипеде в котором были недостатки по поводу 3 и 4 передачи . За год наездил 200 км. Поломок не было, передачи переключаются также легко. Езжу в основном в гараж по пересечённой местности. Тормоза при нажатии скрипят, н… Читать все отзывы

  1. Рейтинг 5.0
  2. Кол-во отзывов 1
  3. Кол-во видеообзоров 9

Последний отзыв

  • Плюсы:
  • Минусы:
  • Комментарий:

Красивый, необычного вида, выделяющийся из толпы велосипед. Планетарная втулка на 3 скорости очень удобно и надежно. Отличный, стильный городской круйзер. Мягкие кожаные грипсы. Мягкое подпружиненное седло. Нет пыльника на втулке педалей, прям наружу торчит солидол. Нет в комплекте звонка. Краска на версии черный матовый легко царапается. Отличный велик. Берите не пожалеете. Покупал за 14.590 руб… Читать все отзывы

  1. Рейтинг 3.5
  2. Кол-во отзывов 4
  3. Кол-во видеообзоров 8

Последний отзыв

Плюсы:

Едет. Складной

Минусы:

У каждого агрегата имеются недостатки, по этому отмечу лишь один, но очень критичный, за который производителям стоит как следует проехаться по наглой рыжей морде. Крепление крыльев… Какой идиот придумал крепление заднего крыла при помощи хлипкой жестянки, усы которой, не выдерживая вибрации крыла, расправляются в самый не подходящий момент и превращаются в два лезвия, вспарывающие… Читать все отзывы

Рейтинг 4.2

Кол-во отзывов 5

Последний отзыв

Плюсы:

Классический старый добрый велик для любителей таких великов. Тормоз ногами, как раньше и тормозили. Надёжнейшая конструкция, абсолютно в нём уверен, это кондовый вел, ты сам разобьёшься, но с ним ничего не может случится. Наяриваю под 25-30 по перелеску через корни (хвойный лес в подмосковье), хоть бы хны ему.

Комментарий:

Обвеску тоже надо стальную, а лучше так прям титановую. У меня за сезон послетала вся об… Читать все отзывы

  • Рейтинг 4.7
  • Кол-во отзывов 6
  • Кол-во видеообзоров 7

Последний отзыв

  1. Плюсы:
  2. Минусы:
  3. Комментарий:

Легкий, стильный. Тормоза работают отлично. К рулевому управлению серьезных замечаний не нашла. Нравится работа переключателей скоростей, четко, легко и слажено. Посадка к которой нужно привыкнуть. При первых поездках были странные скрипы в переднем колесе которые со временем перестали. Сейдо покорил меня своим изяществом и формой. Катаюсь с конца мая. За это время прикипела к нему душой. Не жаль по… Читать все отзывы

  • Рейтинг 5.0
  • Кол-во отзывов 4
  • Кол-во видеообзоров 3

Последний отзыв

  1. Плюсы:
  2. Минусы:
  3. Комментарий:

Большие колеса накат хороший Седло менять не удобное нет багажника педали ? Не хватает 4 скорости Отличный велосипед ????У каждого велосипеда или автомобиля свои плюсы и минусы Читать все отзывы

  • Рейтинг 4.3
  • Кол-во отзывов 4
  • Кол-во видеообзоров 6

Последний отзыв

  1. Плюсы:
  2. Минусы:
  3. Комментарий:

— Дисковые тормоза; — Амортизаторы (Спасали мне руки не раз); — Тросики (4ый год базовый комплект); — 21 передача; — Отвалились крылья, почти сразу — переднее через 2-3 недели, а заднее через пару месяцев; — Сиденье не предназначено для сидячих прыжков, даже с поребрика убил за года 2-1,5; Были цены, была доставка. Ну и хорошая цена, разумеется!Надёжный, крепкий;Вес ~, не сказать что тяжёлый; Читать все отзывы

Рейтинг 3.8

Кол-во отзывов 8

Последний отзыв

Плюсы:

1. Амортизаторы2. Неплохой внешний вид3. 21 скорость

Минусы:

1.Низкая посадка (ободрал педали)Может со временем и найду ещё2. Задний амортизатор — не знаю но мне, сейчас кажется что жиденький какой то. (Совсем недавно не усмотрел, сальник выкрутился, итог штоком пробил корпус, не знаю как правильно назвать, закрутил гайку на место пробоя, стало немного жестче, но вроде как робит). Теперь нужно искать замен… Читать все отзывы

  • Рейтинг 5.0
  • Кол-во отзывов 1
  • Кол-во видеообзоров 1

Последний отзыв

  1. Плюсы:
  2. Минусы:
  3. Комментарий:

Лёгкий, быстрый и прочный Не нашёл Суперский велик купил недорого для такого оборудования. Очень быстрый, но можно и просто кататься. 18 скоростей, быстро переключаются. Амортизаторы супер. Тормоза дисковые , они лучше. Не жалейте денег на этот велосипед. Он стоит покупки. Читать все отзывы

  • Рейтинг 4.8
  • Кол-во отзывов 5
  • Кол-во видеообзоров 8

Последний отзыв

Комментарий:

10 лучших велосипедов Форвард

Место Наименование Характеристика в рейтинге
Лучшие велосипеды Форвард для взрослых
Лучшие складные велосипеды Форвард
Лучшие велосипеды Форвард для подростков

Популярный российский бренд Forward представлен на рынке велопродукцией для всех гендерных и возрастных групп. Причем для каждой из них разработаны и выпущены преимущественно на собственных производственных мощностях десятки моделей разных типов, которые позволяют комфортно перемещаться по городским улицам или загородным трассам, бездорожью, в том числе в горных условиях.

Товарная линейка самых узнаваемых в России и ряде стран велобайков собирается из фирменных запчастей, узлов и зарубежных, выпускаемых ведущими мировыми производителями. Поэтому качество готовых моделей, по отзывам экспертов и райдеров, достаточно высокое с учетом, что, как правило, велобайки относятся к бюджетному сегменту.        

При покупке в первую очередь стоит обратить внимание на следующие конструктивные элементы:

  • материал и конфигурацию рамы, от чего зависит вес конструкции, прочность, удобство в использовании;
  • колесный механизм – от диаметра колес, толщины покрышек и рисунка протектора напрямую зависят скоростные характеристики велосипеда, его устойчивость на дорожном покрытии;
  • рулевую систему, которая должна обеспечивать комфортное управление;
  • тормоза;
  • наличие или возможность крепления багажника.
Читайте также:  Велосипедист Армстронг Лэнс - биография, спортивные достижения, обвинения в применении допинга

Продукция торговой марки Форвард представлена в рейтинге на основе показателей покупательского спроса и наличия в торговых сетях.

5 FORWARD Barcelona Air 26 1.0 2019

Велосипед форвард отзывы

★ Удобство конструкции, наличие багажника Страна: Россия Средняя цена: 17000 руб. Рейтинг (2021): 4.7

Интересная модель городского типа характеризуется компактной 17-дюймовой рамой, большими колесами и неплохой комплектацией. Производитель нестандартно подошел к оснащению велосипеда рулевой системой.

Конфигурация руля напоминает горный вариант, что вызывает у райдеров диапазон оценок от положительных до отрицательных.

Впрочем, благодаря качественным китайским покрышкам и двойным ободам велобайк хорошо катит по асфальту, плитке, бетону и грунтовой дороге.

Сиденье среднее по жесткости, пружины нейтрализуют небольшие вибрации, поэтому райдерами отнесено к плюсам конструкции. Всего здесь предусмотрено 7 скоростных режимов. В числе преимуществ пользователи указывают не только наличие полноценных крыльев, защиты цепи и подножки, но и съемного багажника.

Велосипед форвард отзывы

★ Оптимальное сочетание цены и качества Страна: Россия Средняя цена: 14000 руб. Рейтинг (2021): 4.8

Этот городской красавец внешне напоминает юную кокетку, которая призвана восхищать и покорять. Яркий дизайн, современный равномерно нанесенный окрашивающий слой в хорошем выборе цветовой гаммы отлично способен подчеркнуть имидж своего владельца.

Особенно если учесть, что велобайк Форвард конструктивно относится к типу унисекс. Стальная рама не утяжеляет конструкцию (12,7 кг), однако придает ей повышенную прочность, устойчивость к механическим повреждениям.

Ее размеры рассчитаны на рост пользователя до 175 — 180 см.

Наличие 7 скоростей, хороший накат, качество ободов, размер колес 28 дюймов, подножка в комплекте признаны в отзывах плюсами модели. Среди минусов же названы легко сдирающееся при контакте с препятствиями лакокрасочное покрытие и в отдельных единицах качество сборки.

Велосипед форвард отзывы

★ Самая универсальная мужская разработка горного типа Страна: Россия Средняя цена: 18000 руб. Рейтинг (2021): 4.8

Велосипед форвард отзывы

★ Женская модель на все случаи жизни Страна: Россия Средняя цена: 20000 руб. Рейтинг (2021): 4.9

Велосипед форвард отзывы

★ Лучшие отзывы покупателей Страна: Россия Средняя цена: 27000 руб. Рейтинг (2021): 5.0

Модель относится к горному типу, а также может эксплуатироваться при перемещении по пересеченной местности. Алюминиевая рама представлена в конфигурации унисекс, она отличается облегченным весом, прочностью, качественным износостойким матовым покрытием, надежно защищающим металл от коррозии. Пользователям нравится лаконичный дизайн велосипеда, универсальный цвет рамы, широкий руль.

Кроме того, производитель оснастил байк колесами диаметром 27,5 дюйма с двойными ободами и толстыми покрышками, которые хорошо подходят для городского асфальта, а именно по нему передвигается часть довольных покупателей модели, и для бездорожья благодаря «цепляющему» протекторному рисунку. Из плюсов выделяют также спортивные дисковые тормоза, амортизацию Hard tail, блокиратор передней вилки, наличие 24 скоростей и переключателей Shimano.

Велосипед форвард отзывы

★ Привлекательная стоимость Страна: Россия Средняя цена: 7000 руб. Рейтинг (2021): 4.7

Несмотря на складную конструкцию, модель достаточно серьезна. Все самые значимые элементы, на которые распределяется основная нагрузка, изготовлены из качественной стали.

Рама быстро собирается, разбирается, в конструкции нет люфтов, других изъянов, мешающих трансформации.

Производитель оборудовал устройство колесами диаметром 26 дюймов, имеющими двойные обода, жесткой вилкой, возможностью регулировать высоту руля и сиденья, благодаря чему велосипедом могут пользоваться и райдеры ростом 185 см.

Система безопасности представлена ножными тормозами и защитой цепи. Скромно? Но таковы особенности складной конструкции. В комплектацию входят и заслуживающие внимания крылья, подножка, звонок. Для тех, кому принципиально важно наличие багажника, есть хорошая новость – он присутствует, хотя и в компактном варианте.

Велосипед форвард отзывы

★ Лучший дизайн модели Страна: Россия Средняя цена: 18000 руб. Рейтинг (2021): 4.8

Совершенно невозможно устоять перед этим стилягой, который выглядит эффектно и миниатюрно, а в сложенном виде легко помещается в багажнике или перевозится в общественном транспорте, не занимая много места. Конфигурация алюминиевой рамы унисекс в сочетании с размерами 11 дюймов делает данную модель Forward востребованной у женщин и мужчин невысокого роста.

Здесь нет ничего лишнего, и при этом устройство выделяется в линейке подобных оптимальной маневренностью, способностью легко преодолевать небольшие препятствия типа бордюров. Система тормозов раздельная: передние представлены прогулочными типа V-Brake, задние оборудованы ножными. В комплектацию входят такие полезные элементы, как крылья, подножка, звонок.

Велосипед форвард отзывы

★ Качественная поддержка скоростных режимов Страна: Россия Средняя цена: 21000 руб. Рейтинг (2021): 4.9

Одна из последних разработок имеет стильный обтекаемый дизайн, эргономичные формы, раму типа унисекс. Это самый адаптированный для городского дорожного покрытия складной вариант, который получил легкий вес, возможность регулировать вынос руля, ожидаемые прогулочные тормоза Promax TX-119. 3-скоростной режим поддерживается плавным ходом переключателей.

Колесная база заносится в актив модели, так как все элементы не обладают сверхпрочностью, но способны выдержать расчетную нагрузку. Рисунок протектора на покрышках оптимально подходит для городских улиц, но не предназначен для бездорожья. Из плюсов обычно отмечают продуманную конструкцию крыльев, усиленную подножку, наличие замка.

Велосипед форвард отзывы

★ Надежная система безопасности Страна: Россия Средняя цена: 10000 руб. Рейтинг (2021): 4.7

Велосипед форвард отзывы

★ Отличная маневренность Страна: Россия Средняя цена: 20000 руб. Рейтинг (2021): 4.9

Велосипеды Форвард — Рейтинг топ 10 лучших моделей

Велосипед форвард отзывы

Велопрогулки сегодня стали чрезвычайно популярны. И это не случайно. Они не только помогают отдохнуть от повседневной суеты, но и положительно сказываются на здоровье: тренируют выносливость, укрепляют мышцы ног, возвращают психологическое равновесие. Выбор велосипеда – непростое дело. Нужно учитывать множество самых разных факторов: цель покупки, стоимость байка и другие. В этой статье пойдет речь об одном из крупнейших российских велосипедных брендов – Forward. Мы подготовили рейтинг топ 10 лучших моделей этого производителя.

Информация о производителе велосипедов FORWARD

Компания была основана в Перми в далеком 1999 году тремя предпринимателями — Александром Игнатьевым, Максимом Ужеговым и Алексеем Шурыгиным – и изначально носила название ООО «Стефи-Вело». Все учредители предприятия были велоспортсменами, поэтому фирма стала для них не просто бизнесом, а делом всей жизни.

Изначально «Стефи-Вело» занималась импортом велосипедов из Тайваня и Китая и их перепродажей в России, так как не имела средств на приобретение собственной производственной линии. Развитию компании помог случай: обанкротился крупнейший отечественный производитель велопродукции, Пермский велосипедный завод, не выдержав жесткой конкуренции с импортными байками.

Тысячи людей остались без работы, оборудование начали продавать по бросовой цене. «Стефи-Вело» воспользовалась ситуацией, купив часть станков и пригласив к себе на работу часть сокращенных сотрудников. Фирма начала выпускать собственные велосипеды, предназначенные для сибирской глубинки. Это были типичные сельский байки со стальной рамой и простой конструкцией.

Благодаря спросу на продукцию фирма аккумулировала значительные финансовые ресурсы. Было принято решение расширять ассортимент. Так в модельном ряду появились гоночные и горные велосипеды, модели для детей.

В настоящее время компания сменила наименование на ООО «Форвард» и является одним из крупнейших производителей велопродукции в Российской Федерации. Каталог продукции фирмы насчитывает около сотни наименований. Байки форвард отличает низкая цена, высокое качество изготовления и надежность.

Всю продукцию пермской компании можно не только приобрести в розничных магазинах, но и заказать на официальном сайте фирмы. Это позволит сэкономить 10 – 15% стоимость покупки.

Помимо собственно велосипедов, предприятие выпускает запасные части и аксессуары к ним. Правда, не все велодетали, которыми оснащена продукция «Форвард», российские.

Зачастую переключатели скоростей и тормоза используются японские – отечественные заводы пока не научились делать эти велоузлы достаточно качественными, надежными и долговечными.

Все остальные элементы конструкции – российского производства.

Отзывы о продукции пермского завода – преимущественно положительные. Владельцы байков отмечают оптимальное соотношение цена – качество, высокую надежность и большой срок службы.

  10 лучших детских велокресел

FORWARD Unit 20 2.0

Велосипед форвард отзывы

Форвард Юнит 20 2.0 – это обновленная версия детского горного байка от пермского производителя. Его отличительными особенностями являются:

  • двадцатидюймовые широкие колеса с покрышками с усиленным протектором;
  • пружинно – эластомерная система амортизации, гасящая встряски и удары;
  • скошенная рама, которая делает байк пригодным как для мальчиков, так и для девочек;
  • шесть скоростей для различных условий передвижения.

Основной материал Юнит 20 – прочная углеродистая сталь, способная выдержать даже серьезные нагрузки.

FORWARD Hardi 2.0 Disc

Велосипед форвард отзывы

FORWARD Hardi 2.0 Disc – это тоже горный велосипед, но теперь уже для взрослых. Вот его основные технические характеристики:

  • двадцатишестидюймовые усиленные колеса с упрочненными покрышками;
  • восемнадцатидюймовая рама из легкого, но прочного дюралюминиевого сплава;
  • дисковое торможение на переднем колесе и ручное на заднем;
  • гибридная система амортизации Hard tail;
  • двадцать одна скорость для различных условий передвижения.

FORWARD Hardi 2.0 Disc позиционируется производителем как байк для кросс кантри – спортивной дисциплине, представляющей собой гонки по пересеченной местности (например, по холмам, лесу, полю и другим аналогичным локациям).

FORWARD Seido 26 1.0

Велосипед форвард отзывы

Форвард Seido 26 1.0 – горный байк, рассчитанный на более суровые условия передвижения и на более серьезные нагрузки, чем предыдущий участник нашего рейтинга. Вот его основные технические характеристики:

  • двадцатишестидюймовые колеса;
  • усиленная рама из легкого, но прочного алюминиевого сплава;
  • восемнадцать передач для езды в разных условиях;
  • пружинная амортизация;
  • ручные тормоза.

Отличительная особенность этой модели – усиленная рама, для изготовления которой использованы более толстые трубы не круглой, а сплюснутой формы. Это позволяет ей выдержать более серьезные нагрузки.

Читайте также:  Как своими руками поставить двигатель на велосипед?

А вот тормоза – это недостаток Seido 26 1.0. Дело в том, что они представляют собой не дисковую, а традиционную ручную систему.

При пересечении по бездорожью или холмистой местности это может вызвать серьезные затруднения из-за невозможности резко и быстро затормозить.

FORWARD Impulse 1.0

Велосипед форвард отзывы

Форвард Impulse 1.0 – это велосипед, представляющий собой синтез гоночного и горного байков. Предназначен для скоростного передвижения по ровным поверхносятм (например, езды по асфальтированным дорогам).

  9 лучших ВСАА

Вот основные технические характеристики модели:

  • легкие двадцативосьмидюймовые колеса из алюминия;
  • усиленная рама из легкого дюралюминиевого сплава;
  • четырнадцать скоростных режимов;
  • регулируемое по высоте сиденье с пружинной системой амортизации;
  • изогнутый руль, характерный для гоночных моделей.

Главный недостаток байка – отсутствие дисковой системы торможения, что является недостатком для скоростной модели, так как значительно увеличивает тормозной путь при остановке после большого разгона.

FORWARD Barcelona 1.0

Велосипед форвард отзывы

Форвард Barcelona 1.0 – простой и надежный прогулочный велосипед для города. Впрочем, усиленная рама делает его пригодным и для передвижения в сельской местности (например, по грунтовым дорогам). Вот его основные технические характеристики:

  • двадцатишестидюймовые колеса;
  • усиленная стальная рама;
  • отсутствие возможности переключения скоростей;
  • регулируемое сиденье с пружинной амортизацией;
  • наличие заднего багажника и возможность установки переднего.

Из-за стальной рамы модель имеет достаточно большой вес. Это, вкупе всего с одной скоростью, не позволяет на нем как следует разогнаться, а также создает препятствия для передвижения по пересеченной местности.

В отличие от многих других моделей для города, Барселона не является складной, что затрудняет ее транспортировку в автомобиле или хранение в условиях ограниченной площади в квартире.

FORWARD Apache 29 2.0 Disc

Велосипед форвард отзывы

Форвард Apache 29 2.0 Disc – это горный велосипед с дисковой системой торможения. Вот основные технические характеристики Апачи 29 2.0:

  • легкая, но прочная рама из дюралюминиевого сплава;
  • двадцатидюймовые облегченные колеса;
  • система дискового торможения на переднем колесе и традиционное ручное торможение на заднем;
  • двадцать одна скорость для различных условий передвижения;
  • гибридная система амортизации Hard tail.

Отличительная особенность Апачи состоит в том, что он выпускается в нескольких вариациях, отличающихся размером рамы. Он может быть равен:

  • 17 дюймов;
  • 19 дюймов;
  • 21 дюйм.

Это позволяет использовать Апачи не только среднестатистическому взрослому человеку, но и подростку или женщине.

FORWARD Bizon

Велосипед форвард отзывы

Форвард Бизон – это велосипед для бездорожья для взрослых. Он относится к категории так называемых фэтбайков, тот есть велосипедов с уменьшенной, но прочной рамой, и очень широкими колесами. Обычно их используют для езды по грязи, лесистой, заболоченной местности, песку.

Вот основные технические характеристики модели Бизон:

  • двадцатишестидюймовые широкие колеса;
  • усиленная алюминиевая рама;
  • восемь скоростных режимов;
  • наличие дискового тормоза впереди.

  15 лучших электросамокатов для детей и взрослых

Как и у большинства других фэтбайков, у Бизона полностью отсутствует система амортизации – она бы просто не выдержала езды по бездорожью. Выпускается модель в двух вариациях. Отличает их размер рамы. Он может быть полным (18 дюймов), а может быть уменьшенным (16 дюймов). Второй вариант подойдет подросткам или женщинам.

FORWARD Titan 2.1

Велосипед форвард отзывы

Форвард Titan 2.1 – это подростковый горный велосипед с размером рамы, равным 13 дюймам. Вот его основные технические характеристики:

  • двадцатичетырехдюймовые колеса;
  • стальная рама;
  • восемнадцать скоростей для разных условий езды;
  • регулируемое по высоте сиденье с пружинной амортизацией;
  • передний и задний ручные тормоза.

BMX FORWARD Zigzag 1.0

Велосипед форвард отзывы

BMX Zigzag 1.0 от Форвард – это велосипед стандарта BMX. Эта аббревиатура происходит от английского словосочетания bicicle motocross. Предназначены такие байки для обучения детей приемам мотокросса, так как они не могут заниматься на полноразмерных мотоциклах. Также они отлично подойдут для занятий велокроссом и велофристайлом.

Вот основные технические характеристики BMX Zigzag 1.0:

  • двадцатидюймовые колеса;
  • заниженная упрочненная рама;
  • полное отсутствие амортизации;
  • особая конструкция руля;
  • задний ручной тормоз;
  • отсутствие переключателя скоростей.

Существенным недостатком Зигзага является отсутствие подставок для ног, использующихся велофристайлерами, или посадочных мест под них. Это существенно ограничивает количество упражнений, которые можно выполнить на этой модели. Поэтому если вы решили купить байк для выполнения трюков или велокросса, Зигзаг лучше обойти стороной.

FORWARD Next 2.0

Форвард Next 2.0 – продвинутый горный байк от пермского велосипедного завода. Вот какими техническими характеристиками он обладает:

  • колеса диаметром двадцать девять дюймов;
  • рама из легкого, но прочного дюралюминиевого сплава;
  • наличие масляного амортизатора на передней вилке;
  • пружинный амортизатор под сиденьем, состоящий из двух в меру эластичных стальных прутьев;
  • двадцать одна скорость для различных условий передвижения;
  • дисковый тормоз на переднем колесе и традиционный ручной на заднем.

Производитель заявляет, что модель отлично подойдет для кросс кантри.

Форвард Next 2.0 выпускается в трех вариантах, отличающихся размером рамы:

  • 17 дюймов;
  • 19 дюймов;
  • 21 дюйм.

Это позволяет использовать его не только среднестатистическому взрослому человеку, но также женщине или подростку.

Подведём итог

ООО «Форвард» — российское предприятие по производству велосипедов, созданное на базе Пермского велосипедного завода, ставшего банкротом в начале 2000-х годов. Его продукцию отличает высокое качество, разнообразие моделей, а главное – низкая цена.

Велосипеды FORWARD — отзывы покупателей

FORWARD Sevilla 3.0 (2016)

Большие колеса позволяют комфортно перемещаться не только по городским тропкам, но и по лесным тропинкам и перелескам. Конструкция прочная и надежная. Посадка довольно комфортная. Планетарка, пусть и 3х скоростная, обеспечивает достаточную тягу в горку и позволяет не 'махать' педалями на скорости.

Ручной тормоз в сочетании с ножным, как оказалось, довольно удобное сочетание — наподобие мотоциклетной системы))) — переднее колесо прижимаем рукой, заднее — педалью. Седло довольно комфортное, пока нареканий не было.

Большая рама и высокий багажник позволяют установить детское сиденье на приличной высоте, ребенок разглядывает окрестности, а не утыкается носом водителю в… копчик. Ну, вы поняли)))

Тяжеленный, как жизнь в эпоху экономического кризиса. Складная конструкция обеспечивает более компактное хранение (и то — условно), но не удобство транспортировки. Нет амортизации ни на передке, ни сзади.

И если седло хоть как-то сглаживает толчки в пятую точку, то на руль все неровности передаются один в один. Невысокий диапазон регулировки руля по высоте — у меня при росте 178 для комфортной посадки якорь выдвинут на максимум.

Если опустить ниже — приходится наклоняться и при длительном катании устают руки.

Навесное оборудование скорее для галочки — багажник дребезжит (был заменен на Hamax), стальные крылья (почему-то считается, что это — плюс) гремят и гнутся при транспортировке, звонок на руль крепится мягкой стальной полоской и прокручивается при нажатии, к тому же, постоянно заедает. Обещанный в комплекте насос сборщики известного магазина приложить 'забыли'.

Покупал для катания с ребенком по паркам-перелескам. В этом плане велосипед оправдал ожидания полностью! По дороге идет ровно, как танк, рытвины и корни преодолевает достойно, в повороты входит как по рельсам, Во время движения под нагрузкой (я — 78 кг, детское сиденье с подпружиненным багажником — 7 кг, ребенок — 17 кг) складная конструкция не ощущается никак.

Рама жесткая и прочная, как на дорожнике. Планетарку не регулировал с покупки еще ни разу, вверх переключается без проблем, вниз — под нагрузкой не скидывает, нужно дать пол-оборота холостого хода. Эдакий 'двойной выжим'))) Диапазона коробки хватает для прогулочного и городского катания, а гоняться на 19-килограмовом велике мало кому в голову придет.

Складная конструкция самая простая — вел просто складывается пополам, уменьшаясь в длину в 2 раза и увеличиваясь в полтора раза в ширину. При этом никакой фиксирующей ленты в комплекте нет, постоянно норовит разложиться буквой Z. Использую стяжку для багажа из хоз.магазина. Педали торчат, руль тоже.

Если не раскручивать рулевую колонку — в багажник внедорожника приходится запихивать чуть ли не коленом. В седан — хэтчбек точно не войдет.

Ну и, конечно, ВЕС!!! Ребята, я не знаю, кто называет эту модель женской или унисекс! Если увидите — предложите вкорячить этот велик на 5 этаж! Итого, модель можно охарактеризовать как полноценный качественный прогулочно — дорожный велосипед с легким заигрыванием в сторону складников. Если понимаете что и для каких целей берёте — разочарованы не будете.

Отзыв о велосипеде Forward -Отзывы владельцев

Хочу высказать свое мнение о велосипедах Форвард. До этого был Аист складной (26), так он свою цену(покупали в 2002 году за 2т.р) полностью оправдал(ездили на нем по очереди с сыном — рама деформировалась — пришлось выкинуть).

В 2010 решилась на новый агрегат, люблю ездить с прямой спиной, да рост под 170см, выпал пал на дорожный CAPELLA 101, и почти сразу разочарование — руль далеко, нужно тянуться — да и потом, почти не отрегулировать рулевую колонку, слабо затянешь, с нашими бордюрами, тут же колесо смотрит в одну сторону, а руль в другую, сильнее затянешь, руль вообще неповоротливым становится, ездила на нем сама осторожно- не интенсивно и самое главное не так уж и много.Так в конце сезона 2010 передняя часть седла износилась — пружины вылезли наружу. Потом заболела, не до езды было. Продала, слава Богу.

Потом знакомый с рук предложил старый советский Салют(с одной ск), поставили к нему высокий руль от старого Аиста, ну еще в родной вилке что-то внутри застряло(подшипник вроде) так тоже не родная стоит, так не могу нарадоваться — колеса правда узкие, но ничего, для городских поездок самое то, самое главное легкий(как никак на 5-й этаж приходится таскать) и маневренный и действительно УДОБНЫЙ, при езде не в землю смотришь, а вперед(ни шея, ни спина не затекает).

Потом решили сыну купить новый вел, долго выбирали по сайтам, в Форвардах подкупило разнообразие моделей, и снова решили поддержать родину. Потом горько сожалели, лучше бы дороже купили, меньше мороки было бы.

Выбрали CAMINO 733 (с планетарной втулкой, почитали отзывы об этой втулке — надежна якобы, почти не требует ухода, и все в этом плане). Покупали у официального дилера на базе в 2012 году, так боже мой, до сих пор локти кусаем.

Читайте также:  Синяя смазка для подшипников, название типов масел

Во первых на следующий сезон сорвалась резьба на гайке, со стороны втулки, поехали на базу купили и в результате оказалось — не подходит, искали в других магазинах все безрезультатно, а сезон в разгаре ездить -то надо, пришлось в срочном порядке покупать обычное дорожное колесо, и попутно продолжали искать злополучную гайку, потом добрый человек подсказал, что гайка сия не стандартная, на 11 шаг 1, а на на другом конце оси стоит обычная на 12 шаг 1, да и сам ось не круглая, а спиленная с 2-х концов, потом пришлось и саму эту хваленную втулку перебирать(написала производителю про свою беду с гайкой,так отфутболил к дилеру — там мол все запчасти, как будто я не знаю куда и обращаться — если я у них и покупала сам велосипед, я туда первым делом и поехала). ПРО СЕДЛО на этом веле, отдельная история, посадить бы на это седло дизайнера этой модели, да и заставить поездить по нашим городским дорогам, с бордюрами и колдобинами.

В каталоге — то модель заявлена, как городской, гибрид какой-то(смесь бульдога с носорогом). Да, еще про вес этого монстра не сказала, пришлось снять багажник- он один 4 кг весит. Вообщем и каретку уже поменяли.

и седло новое поставили и сделали вывод, МОДЕЛИ тырят у других производителей, ставят самые дешевые китайские комплектующие, ЦЕНЫ НАКРУЧИВАЮТ, а качества как не было так и нет, и удовольствия от катания тоже нет.

Сейчас в каталоге (2014) появился, складной колеса на 26 и размер рамы как раз подходящий 18, SEILLA 1,0 и SEVILLA 2.0 и SEVILLA 3.0 цвет правда мрачный — черный,( к нему бы вилку амортизационную вообще классный был бы), вот и не знаю стоит ли в 3-й раз связываться с этим производителем, или все таки купить подороже и понадежнее, через какой — нибудь интернет магазин.

Маргарита Неелова

Плохие отзывы о FORWARD Sevilla 1.0 (2017)

  • Товары
  • Спорт и отдых
  • Велоспорт
  • Велосипеды


FORWARD Sevilla 1.0 (2017) можно купить значительно дешевле. Кэшбэк порой доходит до 17%, но о нём не любят говорить.

Для его получения выбирайте магазин, выбирайте магазин где ниже цена и активируйте кэшбэк, далее совершайте покупку в магазине как обычно, кэшбэк поступит в течение 10 мин. Кэшбэк это не баллы и бонусы, а настоящие деньги, которые можно перевести на свою карту или баланс телефона.

Приятная скидка не будет лишней! От нас дарим первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать магазин и активировать кэшбэк нужно здесь: 770 магазинов с Кэшбэком

Плюсы: 1. Лирическое отступление Скупой платит дважды. Требуется складной дешевый велосипед для частой езды по городу и легкому бездорожью. Почему складной? Держу в квартире, потому что при хранении на улице крадут. Почему дешевый? Потому что при оставлении в поездке на улице, крадут. С любым замком, любой степени защиты. Приходится за год менять по три-четыре (!) велосипеда. До последнего имел готовность мериться с неудобствами и отсутствием скоростей ради заднего ножного тормоза, дешевизны и возможности без страха оставлять везде, где нужно.
Почему бы не сделать такой велосипед, а? Вон в кинохрониках времен Второй Мировой Войны — велосипедные роты едут по проселочным дорогам. Без дисковых тормозов и амортизирующих вилок. Односкоростные с задним ножным тормозом. Что-то у них 76 лет назад цепь не слетала. А Ваши односкоростные велосипеды, господа производители форварда и стелса, ломаются за 1-2 месяца.
Вот Вам мой манифест. Терпение мое лопнуло. Лучше куплю дорогой велосипед других производителей и буду потом возиться с подбором нормальных крыльев и человеческого седла. Что, кстати, тоже ненормальная ситуация. Ну почему на дорогом горном велосипеде нельзя изначально поставить крылья, которые РЕАЛЬНО бы защищали от грязи и седло человеческое, а не то, что Вы там ставите? Накуплю к этому велосипеду еще замков разных, авось поможет, чем еще раз куплю односкоростной складной велосипед у Вас.
Минусы: 2. Опыт использования складных односкоростных велосипедов большой — лет 10, наверное. И всегда это были стелсы — типа 710. Все в нем было очень так себе и с годами ситуация не менялось. Лишь колеса и покрышки ничего для городского велосипеда, седло ничего, да цена глазу приятная. Из строя выходит такой велосипед при активной эксплуатации (в городе, господа, в городе, не в горах) очень быстро: месяц — расшатывается каретка, два-три месяца — начинает слетать цепь, четыре-пять — ржавчина везде, ну если за это время не украли вместе с огромным замком с цепью, то через шесть-восемь месяцев может и рама сломаться (без столкновений и катастроф, было разок и такое). И решил я неделю назад. Хмм. Но ведь есть производители, кроме стелса? Может, я слишком инертен,что только стелс покупаю? Может, можно, найти велосипед такого плана в пределах 10-15 тыс от другого производителя? Может, не будет у него хотя бы цепь слетать, так что даже сделать ничего нельзя? Хотя бы это, многого уже не просим.
Вот у меня в детстве советский велосипед был («Орленок», что ли?), так он неубиваемый был, ничего на нем не слетало, и ничего настраивать не надо было. А сейчас более-менее надежный велосипед — начинается с 20 тыс. Так ты его купил, но не поехал. А пошел на нем все настраивать, подтягивать да регулировать, полноразмерные крылья ставить, да седло менять. А через месяц-другой его у тебя украли.
В общем, обратил я свой взор на Сивилью 1.0. Отзывов нет во всем интернете, это ладно. Дешевый велосипед, неудивительно. Колеса по диаметру больше, чем у пилота 710-го (больше-то больше, но узкие, и покрышки беспротекторные почти, и ехать как-то некомфортно на них, то ли правда плохо, то ли я так привык к 24 дюймам и покрышкам стелса). А так по всем параметрам такой же. Ну легче немного. Взял, думаю, вдруг форвард добился этой неслыханной технологической инновации в 21-м-то веке — и научился в отличии от Стелса производить односкоростные складные велосипеды, у которых цепь не слетает.
Отзыв: 3.Стелс 710 плох. А Севилья 1.0 — еще хуже. Был собран. Лучше бы не собирали. Ни одного нормально закрученного узла. Не так, чтобы недокручено специально, — мол, ты сам посмотри, как тебе удобно и где тебе надо подкрути, а просто все раскручено. Сядет доверчивый человек на такой велосипед, и прости-прощай. Закрутил я все сам. Но это не помогло: в первый же день треть узлов снова разболталась, резьба сорвана или повреждена как-то, все раскручивается. В первый же день лопнула камера заднего колеса. На второй день разболталась каретка и начала слетать цепь. Попытки исправить все проблемы ни к чему не привели. И я не только сам пытался, я даже съездил на этом чудо-агрегате в сервис. Там уже мастер пытался. «Все сделал! — гордо сообщил мастер, — Гайки затянул, цепь поправил, давайте деньги» Ну что ж… И правда поправил. На три часа езды как раз и хватило. В своем упорстве оставаться сломанным велосипед победил. 4. Выводы:
1) Форвард Севилья был последней каплей в чаше моего гнева. Рекордсмен. Полностью вышел из строя за 2 с половиной дня. Аплодисменты победителю стоя.
С дешевыми односкоростными велосипедами мне больше на по пути. Делаю это с печалью. Я предпочел бы ездить на неубиваемом односкоростном велосипеде с задним ножным тормозом, чем на горном с дисковыми, с тысячью ненужных мне скоростей, который требует постоянной регулировки и докупки комплектующих сразу после покупки. Но выбора потребителю производители не оставили. Дешевый в современных реалиях означает не «ненавороченный», «с фишкам, без которых можно обойтись», а «неработоспособный», «опасный для езды», «выходящий из строя еще до того, как его украдут»
2) При выборе между FORWARD Sevilla 1.0 и STELS Pilot 710 — мой голос за стелс.

Все отзывы на Яндекс МаркетеНаписать отзыв без регистрации

FORWARD Sevilla 1.0 (2017) отзывы:

Перед тем как купить FORWARD Sevilla 1.0 (2017) прочитайте плохие отзывы о неудачных покупках. Мы публикуем только отрицательные отзывы покупателей FORWARD Sevilla 1.0 (2017) и не допускаем заказные.

Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector