Велосипеды для триатлона — всё о велоспорте

Обзор лучших велосипедов для триатлона 2017. Интернет-веломагазин Pro-Bike

Сегодня речь пойдет о лучших велосипедах для триатлона. Почему их выделяют в отдельную категорию? Какие велосипеды 2017 года можно купить на российском рынке? Узнаем внутри статьи. Но сначала давайте сделаем небольшой экскурс в само понятие триатлона.

Итак, триатлон — однодневное троеборье с последовательным прохождением плавания, велогонки и бега. Велогонка в зависимости от статуса и типа соревнований имеет дистанцию от 8 до 180 км.

Если на дистанциях близкой к Олимпийской (40 км) можно использовать практически любые шоссейные велосипеды в силу относительно небольшой дистанции, то на классической дистанции в 180 км на первый план выходит техническая составляющая велосипеда.

Например на соревнованиях «Айронмен» или «Железный человек» запрещено двигаться в группе, получая преимущество разреженного воздуха. С понятием разобрались. Теперь об особенностях велосипеда. Главное — аэродинамическая рама. Она обязательно должна создаваться с минимизацией сопротивления воздуха.

Дополнительным плюсом на стадии разработки является продувка в аэродинамической трубе. На большинстве гоночных велосипедов вилка разрабатывается непосредственно с рамой и в собранном состоянии является одним целым. Колеса должны иметь минимальный вес.

Шариковые или промышленные подшипники во втулках здесь не играют особой роли, все производители колес достигли громадных успехов и отличить один тип от другого крайне сложно. Аэропрофиль (высокий обод, до 40 мм) будет являться плюсом для большинства гонок, но надо учитывать, что они уменьшают маневренность и на гонках с сильным боковым ветром они часто бывают запрещены.

Колеса с аэропрофилем на примере велосипеда Cervelo P5X: 

Нужны «лежаки» — специальные накладки на руль для создания вытянутой горизонтальной позы. Пример руля: 

Рама обязательно должна иметь крепления для воды и инструментов или скрытые резервуары, если они разрешены по регламенту. Седло короче обычного. Пример седла: 

С приходом дисковых тормозов многие производители стали добавлять в свои шоссейные линейки соответствующие модели, но большинство велосипедов для триатлона на данный момент остаются на ободных тормозах. Завершает вид велосипеда его возможность точной подгонки под гонщика.

После подбора нужной ростовки необходимо выбрать положение руля, выноса и седла. Теперь, разобравшись с чем мы имеем дело, перейдем непосредственно к обзору моделей. В данной статье мы выберем специализированные модели, а не все шоссейные велосипеды.

Ценовая политика разнится, поэтому мы рассмотрим три ценовые категории: до 200000 рублей, до 400000 рублей и более 400000 рублей.

Категория до 200000 рублей

Итак, велосипеды до 200000 рублей. В данной ценовой категории сильно выделяются велосипеды Merida, Felt, Giant и Trek. Самым бюджетным из велосипедов является велосипед Felt B14:  Внешне он отличается от более дорогих моделей линейки. Однако, все присущие важные мелочи в нем имеются. Навеска — сборная солянка из компонентов Shimano и FSA. Манетки Microshift работают в паре с задним переключателем Shimano Ultegra.

Чуть дороже велосипед Merida Warp 3000:

 

и велосипед Giant Trinity Advanced: 

Оба производителя предлагают нам переключение на основе линейки Shimano 105, однако у Merida установлен переключатель уровнем повыше — Shimano Ultegra. В остальном — это оптимальная навеска хорошего среднего уровня. О различиях. На Giant Trinity установлена резина шириной 25 мм, а на Merida и Felt — 23 мм. Так, велосипед Giant чуть больше поглощает неровности дороги. Кассета же на Giant и Felt стоит 11-28 в то время как на Merida — 12-25. Так же на этих двух велосипедах установлен подседельный штырь с возможностью двигать крепление, а не переставлять его, как на Felt B14. Стоит отнести это к довольно важному плюсу, так как это сильно помогает в микроподгоне длины кокпита.

Близко к ценовому пределу находится велосипед Trek Speed Concept 7.0: 

Трансмиссия, в отличии от велосипедов других марок этой ценовой категории собрана на компонентах Shimano 105 и Dura-Ace. В данном случае установлены именно верхние манетки для улучшения точности переключения.

Это не самый типичный выбор для производителя, ведь обычно ставится задний переключатель более дорогой линейки. В качестве бонуса дополнительно продолжена рама под кареткой. Это сделано для уменьшения завихрений и лучшего обтекания воздуха вокруг колес и перьев.

Чуть-чуть расширив границу (на 5%) стоит рассмотреть велосипед Felt IA14:

и велосипед Cervelo P2:  

Стоит отметить, что Cervelo — один из признанных мировых лидеров в сфере шоссейных велосипедов. Несмотря на факт бюджетности модели, эта рама используется и в более дорогих велосипедах. Навеска полностью рабочая, состоящая из переключателей Shimano 105, тормозов FSA и фирменного оборудования. Очень важный момент — для низкорослых гонщиков самая маленькая рама имеет колеса не 700c, а 650c, что позволит увеличить комфорт. Felt так же получил раму от более дорогих моделей, включающую резервуар для инструментов. К слову, эта рама уже не проходит сертификацию UCI. Суммируя, в данной ценовой категории самым привлекательным вариантом является Giant Trinity Advanced, сочетающий в себе все важные аспекты для гонок, а так же обладающий самой сбалансированной навеской.

Категория 200000 — 400000 рублей

Ценовая категория до 400000 рублей открывает для нас совершенно новые горизонты. Она пользуется наибольшей популярностью у производителей.

Здесь вовсю можно увидеть необычные решения по конструкции рам, расположений резервуаров, фляг, а так же такие прелести навески, как аэро колеса и электронное переключение передач.

Среди всех велосипедов выделим четыре особенно интересных.

Начнем с модели велосипеда Specialized Shiv Expert:

Первым делом в глаза бросается место для пропитания в районе кареточного узла. Следующее — это резервуар для воды в районе рулевого стакана и трубка для питья. В дополнение к этому резервуару на седле расположено крепление для фляги. Навеска на легкой системе FSA SL-K, переключателях Shimano Ultegra и манетках Dura-Ace обеспечивает легкое переключение.

Следующим рассмотрим велосипед Trek Speed Concept 7.5:

В отличии от Specialized, все дополнительные места хранения спрятаны в форме рамы и никак себя не проявляют. На данной модели используются компоненты SRAM, а именно линейка Force. Это касается как переключателей, так и системы. В остальном навеска — фирменная Bontrager. В отличии от Felt и Specialized, на данном велосипеде можно участвовать в любых гонках под эгидой UCI.

Велосипед Cervelo P3 Ultegra Di2:

В нашем списке — первый велосипед с электронным переключением. Получил линейку Ultegra Di2 от Shimano. Впрочем, это не единственное улучшение по сравнению с P2. Так, эта модель получила колеса Mavic Cosmic Elite S для колес 700с и Vision Team для 650с. Выгодно от других моделей отличается шатунами Rotor на которые можно впоследствии установить измеритель мощности. Подседельный штырь позволяет в большом диапазоне подбирать кокпит.

И лидер данной категории — велосипед Merida Warp 7000-E:

Это верхний велосипед для триатлона от Merida, собравший в себя практически все новинки. Здесь мы уже видим полноценные аэроколеса. Переключение — Shimano Ultegra Di2. Система — топовая Rotor Flow. С Warp 7000 вы можете получить всё лучшее, что приготовила Merida для триатлона.

Категория свыше 400000 рублей

Данная категория — это болиды Формулы 1 в мире велоспорта. Всё самое быстрое, самое технологичное собрано в этих велосипедах. Тут рассмотрим 6 фирм, у каждой по одному велосипеду.

Начнем с велосипеда Trek Speed Concept 9.9:

В данном велосипеде компания вернула форму рамы с полной аэроотдачей, где задний тормоз крепится под каретку вместе со специальной огибающей встречного потока. По сравнению с младшими моделями используется карбон серии 700-ой серии. В этом велосипеде использование лишнего материала полностью сведено на нет. Ровно столько, сколько нужно. Трансмиссия — верхнее переключение Shimano Dura-Ace Di2. Велосипед Felt IA FRD:Топовая версия комплектуется как электронным переключением Shimano Dura-Ace, так и SRAM eTap. По сравнению с более дешевыми моделями появилось интегрированное крепление тормоза. Система Rotor Flow, карбоновые колеса Zipp — да, это вершина.

Читайте также:  Подготовка велосипеда велопоходу - всё о велоспорте

Велосипед Scott Plasma Premium:

При всей необычной внешности, велосипед прошел проверку UCI. Наравне с другими топовыми байками имеет трансмиссию Dura-Ace Di2. Шатуны так же Dura-Ace. Продувался в аэродинамической трубе для уменьшения затрачиваемой энергии. Велосипед BMC Timemachine TM 01:Венок многолетнего труда по созданию одного из лучших байков для триатлона. На выбор предлагается два варианта навесного оборудования на основе линеек Shimano Dura-Ace Di2 и SRAM eTap. Велосипед Pinarello Bolide TT:Рама, собравшая множество титулов. Специальная версия разделочного байка под специфику триатлона. Так, верхняя труба получила иную форму изгиба, переделали кареточный узел, изменили форму вилки.

Велосипед Cervelo P5:

Еще один велосипед, ставший практически синонимом велогонок. Существует несколько версий с электронной навеской SRAM и Shimano. Отдельного упоминания достойны гидравлические ободные тормоза Magura, призванные останавливаться в любой экстренной ситуации. Кокпит настраивается в больших пределах. Сохранились и колеса 650c для маленькой ростовки 45. Рама продувалась в трубе и обновления позволили сэкономить еще энергии на длинной гонке.

Резюмируя данные велосипеды, очень сложно выбрать какой-то один вариант, ведь здесь нет плохих велосипедов по определению. Все велосипеды имеют лучшую навеску, они технологичны, готовы к старту в любой момент. Они все лучшие.

Источник: https://pro-bike.ru/article/obzor_luchshix_velosipedov_dlja_triatlona_2017-12492.html

Велосипед для триатлона Scott, Merida, Cube, Giant, Pinarello — особенности выбора, модели

Триатлон в настоящее время является популярным видом спорта, прежде всего – из-за своей зрелищности. Спортсменам предстоит преодолеть не только дистанции бегом и вплавь, но и проехать несколько километров на велосипеде, развив при этом высокую скорость – вплоть до 100 км/ч.

Поэтому к выбору велобайка для данного вида спорта профессионалы относятся максимально внимательно, ведь от этого, в том числе, зависит их результат в гонке.

Велобайки для триатлона являются разновидностью шоссейных моделей велосипедов. Такие «железные кони» являются исключительно узкоспециальными.

Они не подойдут для туризма или велопрогулок, они предназначены для профессионального спорта.

Профессиональные велобайки для триатлона и шоссейных гонок на время имеют особенную геометрию рамы, порой – разный диаметр колес, а также обладают аэродинамическим рулем.

В этой статье мы сделаем обзор велосипедов для триатлона, расскажем об их особенностях, а также лучших фирмах-проиводителей этих велобайков.

Особенности велосипедов для триатлона

Триатлон как вид спорта

Как уже отмечалось, триатлон – это вид спорта, состоящий из трех дисциплин:

  • плавание,
  • велоспорт,
  • легкая атлетика.

Триатлон появился около 100 лет назад во Франции, после чего стремительно набирал популярность и сейчас является олимпийским видом спорта. Кроме того, ежегодно проводятся множество соревнований по триатлону различных уровней – от регионального до международного.

В велогонке в рамках триатлона важное значение имеет накат, а также хорошая аэродинамика. Поэтому велобайк для триатлона (как правило, это шоссейник) имеет ряд специфических особенностей.

Технические характеристики

Велобайки для этого вида спорта, как правило, достаточно легкие, маневренные. По сути, это  профессиональные шоссейные велосипеды. Ниже мы расскажем, как правильно подобрать такой велосипед исходя из его хрктеристик.

Выбор велосипеда для триатлона

Рама

Самое важное в велосипеде – это рама. Она оказывает наибольшее влияние на ходовые качества байка, а также на удобство и возможности по настройке посадки, что, в свою очередь, будет влиять на скорость.

Можно выделить два типа рам:

Их основное отличие состоит в геометрии. Так, у триатлонной рамы угол подседельной трубы составляет семьдесят семь градусов, в свою очередь ЕТТ меньше на два-три сантиметра.

Важным является подбор рамы по росту, а также оборудовании места для перевозки воды, питания и запаски с насосом. Некоторые фирмы-производители выделяют на специализированных велосипедах, ориентированных на триатлонистов, под это специальные отделения.

Материал для рам велосипедов для триатлона может быть следующим:

  • сталь (прочный, но очень тяжелый)
  • алюминий (легкий, но менее прочный, чем сталь)
  • карбон (легкий, но более дорогой).

Руль

Отличительной чертой является руль, который может называться «бараном», а также лежаки.

За подобный руль можно держаться разными способами: за верх, низ или боковую часть, в зависимости от того, как вы двигаетесь в данный момент.

Руль обязан иметь круглоесечение (по три-четыре сантиметра) и в месте крепления выноса, а также по бокам от него. Для триатлоного велобайка вполне подойдет большинство шоссейных рулей.

Настройки лежаков

По отзывам опытных триатлонистов, на хороших лежаках можно сделать различные настройки, основные из которых:

  • расстояние от центра подлокотника до конца удлинителя. Оно должно составлять порядка двухсот-трехсот пятидесяти миллиметров.
  • расстояние между подлокотниками (порядка полутора-двухсот шестидесяти миллиметров)
  • расстояние между самими удлинителями (в среднем – сто миллиметров)
  • также возможность полностью сместить лежак по отношению к центру руля.

Амортизация

У велосипеда для триатлона используются жесткие вилки, которые обеспечивают усиление накатистости. Они также. Как и рамы, могут быть изготовлены из алюминия или карбона.

Педали

Как правило, они достаточно прочно крепятся к обуви. Это необходимо для экономии времени и сил спортсмена.

Тормоза

Модели велосипедов для триатлона оборудованы ободными тормозами, которые предназначены для ровной, гладкой дороги (шоссе). Такие тормоза значительно легче дисковых, а также более безопасны, ведь в триатлоне спортсменам приходится ехать с высокой скоростью.

Выноса

Их отличают длиной и углом. Следует подбирать, исходя из:

  • длины
  • угла
  • дизайна
  • стоимости.

Как правило, нужные параметры можно определить в процессе настройки посадки.

Седло

Как правило, оно короче обычных. Опытные спортсмены советуют выбирать седло только после личного опробования, не доверяя отзывам и описаниям в интернете. Желательно протестировать в течение не менее получаса, одновременно произведя необходимые настройки.

Лучшие модели и фирмы-производители

Scott

У этой марки следует отдать предпочтение профессиональному гоночному велосипеду Scott Plasma Premium, который специально был разработан для езды в условиях сложнейших гонках мирового уровня.

Это стильный, качественный велосипед, небольшого веса, подойдет для профессиональных спортсменов.Рама и вилка велобайка – карбоновые, благодаря чему общий вес велосипеда значительно снижен. На байке установлен комплект профессионального навесного оборудования ShimanoDura-Ace, а  трансмиссия оснащена электронной системой переключения передач.

Еще один достойный внимания велосипед для триатлона данного бренда: Scott Plasma Team Issue.

Он отличается легкостью, маневренностью, классическим дизайном и современной геометрией. На байке установлено высококачественное оборудование.

Рама и вилка данного велосипеда выполнены из карбона, поэтому конструкция прочная и легкая. Также на байке установлен  комплект профессионального навесного оборудования SRAMRed22, а тормоза —  Shimano.

Merida

У этого бренда следует выделить относительно недорогой (по сравнению с аналогичными моделями других фирм) циклокроссовый велосипед Merida Warp Tri 5000.

Его преимущества: карбоновая легкая рама, жесткая вилка, 28-дюймовые колеса. Переключатели и ободные тормоза механического типа  бренда Shimano.

Байк отлично проявит себя  даже в наиболее сложных и экстремальных условиях.

Еще один недорогой велосипед данной марки — MERIDA REACTO 5000. Это достойный велосипед для маневренной езды абсолютнопо любому типу поверхности.

Cube

У этого бренда, прежде всего, следует выделить модель CUBE AERIUM SUPER HPC SLT. Это супер легкий и сверхманевренный байк, который отличается сравнительно небольшим весом: чуть более восьми килограммов. Это достигнуто зачет выполненной из карбона рамы. Велобайк оснащен аэродинамическими колесами,выполненными из углепластика, а также имеет двадцать две скорости.

Giant

Новая модель и мощный шоссейник — Trinity Advanced Pro, который позволяет быстро набирать большую скорость и легко маневрировать.

Байк характеризует следующее:

  • тщательно выверенная геометрия рамы, что обеспечит комфортную посадку как новичкам, так и профессионалам,
  • надежный и проверенный временем комплект навесного оборудования профессионального уровня Shimano, – наличие трансмиссии на двадцать две скорости.
Читайте также:  Являются ли велосипеды транспортным средством - всё о велоспорте

Другая, более дорогая модель этого бренда, — Giant Propel Advanced.

Он характеризуется:

  • навесным оборудованием Shimano,
  • эргономичным удобным седлом.

Pinarello

Среди новейших моделей этой фирмы, занимающейся выпуском велосипедов для профессиональных спортсменов, следует выделить:

  • Bolide TT
  • GRAAL TRIATHLON.

Обе модели – поистине жемчужины высоких технологий. Именно на подобных моделях устанавливаются абсолютные рекорды в престижных гонках и соревнованиях международного уровня.

Стоимость и где купить?

Стоимость профессиональных велосипедов для триатлона достаточно большая. Если самые недорогие модели бренда Merida можно купить в пределах 80-130 тыс. рублей, то профессиональные велобайки, к примеру, бренда Pinarello, стоят в пределах 1-1,5 млн рублей, поэтому позволить их себе может не каждый. В основном. Они нацелены на узкую категорию спортсменов-профи.

Купить велосипеды можно, заказав в интернет-магазинах, а также у производителей.

Триатлон – зрелищный и динамичный вид спорта, одним из этапов которого является велосипедная гонка. Поэтому для достижения хороших результатов в ней следует внимательно отнестись к выбору профессионального велосипеда. Новички могут подобрать себе не слишком дорогие модели, а опытные спортсмены предпочитают велобайки специализирующихся на производстве спортивных моделей фирм.

В процессе подготовки велобайка к соревнованиям по триатлону следует максимум внимания уделить его весу, инертности и аэродинамичности. Словом, перед важной гонкой следует прокачать не только мышцы, но и велосипед.

Источник: http://veloinsider.ru/velosport/osobennosti-velosipedov-dlya-tritlona.html

Велосипед для триатлона

Участвовать в соревнованиях по триатлону без велосипеда невозможно, это мультиспортивная гонка, которая включает три самостоятельных вида спорта: плавание, велогонку и бег.

Победа зависит от результата прохождения каждого этапа, в случае с велогонкой, на него влияет физическая подготовка спортсмена и качество велосипеда для триатлона.

Для того, что выбрать ту самую модель для победы, нужно изучить их разновидности и критерии выбора.

Какие бывают велосипеды для триатлона?

Технические и функциональные характеристики велосипедов являются решающими при выборе, который состоит из следующих видов:

  • городских;
  • чопперов и круизеров (растабайки);
  • шоссейных;
  • горных;
  • гибридов;
  • для триала и фристайла;
  • складных.

В случае с соревнованиями по триатлону профессиональные спортсмены выбирают шоссейные велосипеды. Хотя для новичка подойдет даже настроенный горный.

Шоссейник обеспечивает скорость езды на 10 км/ч выше, чем городская или горная модель на одном и том же шоссе при одинаковых энергозатратах.

Отличить его от других может даже непрофессионал: «бараньи рога», в виде которых выполнен гнутый нисходящий руль, и узкие шины являются характерными признаками.

Профессиональные шоссейники для спортивных соревнований делятся на следующие виды:

  1. Гоночный аэродинамический. Отличается высокими аэродинамическими характеристиками благодаря раме и высокопрофильным колесам. Несмотря на то, что это дает прибавку в весе, устройство отличительно хорошо справляется как с холмами, так и с равниной.
  2. Гоночный горный. Территория использования двухколесного транспортного средства определяется названием. Перемещаясь по горной местности, спортсмен чувствует каждые лишние граммы велосипеда, особенно поднимаясь вверх. Использование круглых профилей труб и отсутствие высоких ободов помогает приблизить вес устройства к минимальному.
  3. Комфортный гоночный. Модель популярна как среди любителей, так и среди спортсменов, участвующих в длительных гонках. Такие соревнования требуют выносливости, при долгой езде усталость начинается сказываться на организме, особенно на спине. Поэтому производители разработали мягкий задний треугольник рамы, который снижает передающиеся вибрации на спину от горной поверхности.
  4. Для гонок с раздельного старта и триатлона. Велосипеды, известные как «разделочники», отличаются от других плоским рулем с лежаком, облокачиваясь на который гонщик может практически лежать. Триатлон – борьба за аэродинамику и каждую секунду. Поэтому устройство оснащено дисковыми, лопастными колесами или колесами с высотой профиля до 10 см. Супераэродинамичная рама также способствует выигрышу в соревновании. Шоссейный велосипед для триатлона и для гонки с раздельного старта отличается гидратором. Гонщик в триатлоне не может остановиться и попить. В случае с гонкой с разделочного старта это не нужно – соревнование длится не дольше 60 минут, спортсмен не успеет почувствовать жажду. Кроме того, для велосипедов по триатлону нет ограничений в профиле труб, расположении седла и кончике седла относительно каретки, а разделочники, по правилам UCI, их имеют.
  5. Фитнес. Фитнес-шоссейник имеет укороченную на несколько сантиметров раму, благодаря чему возможна комфортная посадка. Иногда на него устанавливают покрышки до 32 мм, чему способствует наличие широкого расстояния между перьями рамы. По желанию клиента устройство комплектуют прямым рулем, а не изогнутым.

Как выбрать велосипед для триатлона?

Велосипед для триатлона должен обладать характеристиками, способствующими быстрой езде. Модель шоссейника должна быть отзывчивой и не требовать дополнительной энергонагрузки.

Малейшее усиление нажатия гонщика на педаль должно трансформироваться в увеличение скорости. Именно поэтому профессиональные спортсмены предпочитают шоссейные модели.

Однако не стоит выбирать любой шоссейник, важно убедиться, чтоб детали устройства обладали необходимыми для соревнования особенностями.

Рама

Выбирая велосипед для триатлона, нельзя не обратить внимание на раму. Ее тип определяет разницу в весе между моделями. Существуют алюминиевые и карбонатные рамы, последний вид легче. Среди всех моделей шоссейник имеет самый низкий показатель в весе благодаря усовершенствованной карбонатной раме, он весит всего 5,5 кг.

Руль

Руль в форме бараньих рогов – это не прихоть дизайнера, проектирующего шоссейник. Такая форма позволяет менять хват для уменьшения аэродинамического сопротивления, а круглое сечение должно быть не только в месте крепления выноса. Независимо от участка дороги и обстановки, геометрия руля позволяет гонщику менять свое положение, не сопротивляясь встречному воздуху.

Настройки лежаков

Хороший велосипед для триатлона позволяет производить настройку лежаков, клипона, насадки, руля под себя.

Амортизация

Велосипеду для этого вида спорта нельзя иметь амортизирующих элементов. Жесткость, которая присутствует в передней вилке, узких покрышках или даже однотрубках, седле без дополнительной амортизации, способствует препятствию силы аэродинамического сопротивления.

Педали

Помимо давно привычной для спортсменов измененной геометрии рамы, производители внесли коррективы в педали. Благодаря специальным зацепам для канцелярских резинок обувь фиксируется на педали в горизонтальном положении. Уже пристегнутые туфли к педалям будут ждать гонщика в транзитном пункте после прохождения предыдущего этапа соревнований.

Тормоза

Нельзя упустить и интеграцию шифтера и торможения в единый механизм. В триатлоне важна каждая доля секунд, поэтому даже отрыв руки от руля для переключения передачи и нажатия на тормоз повлияет на итоговый результат. Поэтому стоит выбирать современную модель, где все интегрировано в одну ручку.

Выноса

Вынос гонщика должен соответствовать правилу – держась за ручки переключения сверху, взгляд нужно направлять не дальше, чем на втулку переднего колеса, и не смещать с центра руля. Другими словами, вид на втулку должен быть прикрыт рулем, а если ее видно с другой стороны, вынос нужно регулировать.

Седло

Седло для триатлона определяется вырезом, шириной, формой и рельсами. Кроме того, существует женское седло и модель для тайм-триала.

Подбирая двухколесное транспортное средство для соревнований, учитывая все показатели и характеристики устройства, не стоит пренебрегать подготовкой физической формы для соревнования.

Велосипед для триатлона – самый дорогой среди шоссейников, цена которого обусловлена сложностью конструкции устройства с минимальным сопротивлением встречному потоку ветра. Улучшение аэродинамики отражается на раме, вилке, тормозах, руле, шинах.

Даже система для питья интегрирована таким образом, чтоб гонщик мог утолять жажду, не отрываясь от руля и прохождения дистанции.

Поэтому в выборе велосипеда для триатлона следует быть особенно внимательным ко всем его деталям и наличии незаменимых характеристик для соревнования.

(1

Источник: http://bdr.team/velosiped-dlya-triatlona/

Лучший велосипед для триатлона. Часть 1

Как подобрать для себя правильный велосипед.

Если вы начинающий триатлет, вам может подойти любой исправно функционирующий велосипед.

Это может быть обычный, горный велосипед , однако большинство отдает предпочтение традиционным «шоссейникам» с изогнутым рулем.

Читайте также:  Велосипед-фикс: скорость и простота - всё о велоспорте

Вам не обязательно покупать догогую модель.

Стоимость велосипеда для триатлона может варьировать от $300 до $30,000. Как правило, чем дороже велосипед, тем он легче. Это связано с применением более дорогих, высокотехнологичных материалов.

Насколько сильно отличаются велосипеды разной стоимости?

Это зависит от вашего уровня профессионализма и целей, которые вы перед собой ставите.

Ка уже упоминалось ранее, чем дороже велосипед, тем он легче.

Если ваша цель – преодолеть нужную дистанцию,  вам не стоит сильно беспокоиться о весе велосипеда. Каким бы он ни был, вы пройдете дистанцию, если вам это позволит физическая подготовка.

Однако, если вы всерьез намерены улучшить время прохождения трассы, стоит задуматься о приобретении более легкой модели.

Разницу в заездах на велосипедах разного ценового уровня можно сравнить с разницей вождения дешевого автомобиля и автомобиля класса люкс.

Вам не следует переплачивать, если вы слишком низкого или наоборот, высокого роста. Любой нормальный велосипед можно будет настроить под свой рост.

Более дорогой велосипед прослужит дольше за счет того, что состоит из более качественных деталей. Однако, это становится актуальным при частых, регулярных тренировках. Простой, недорогой велосипед сможет прослужить вам достаточно долго, если за ним следить и не ездить каждый день по 4 часа.

Как выбрать велосипед

Лучший вариант – направиться в хороший вело-магазин и спросить там совета у квалифицированных специалистов.

Выбор подходящего велосипеда будет зависеть от ряда факторов. Перед тем как получить определенный совет, вам следует ответить на ряд вопросов:

·  Как вы будете использовать велосипед?  (напр. это будут спринтерские заезды, или долгие поездки на дальние дистанции)

·  На какие дистанции вы планируете совершать заезды

·  Как часто и в каком объеме вы планируете проводить тренировочные заезды

·  По какой местности вы планируете ездить – холмистой или равнинной

·  Каков ваш бюджет

·  Есть ли у вас проблемы со спиной (это может повлиять на вашу мобильность, соответственно, возможно вам больше подойдет укороченная модель, при посадке на которой корпус не сильно наклонен вперед)

Мы бы посоветовали вам остановить свой выбор на велосипеде, ценовой уровень которого находится в верхних пределах вашего бюджета.

Передачи

Большинство современных велосипедов имеют как минимум 18 скоростей. Однако есть много моделей, с большим количеством скоростей ­– от 20 до30.

Если вы будете ездить преимущественно по равнинной местности, вам не стоит сильно заморачиваться на количестве скоростей.

Если вы хорошо натренированы, вам не нужно много скоростей. Это связано с тем, что, как правило, дополнительные передачи – низкие, и вы их почти не будете использовать.

Если вы планируете много ездить по холмистой местности или если вы недостаточно натренированы, возможно, вам потребуется большее количество скоростей. Они позволят вам проходить трудные подъемы на более низком соотношении зубьев.

Вы можете спросить, что же такое «соотношение зубьев»?

Велосипедная передача определяется взаимодействием передней и задней звезд. Так вот в данном случае речь идет о соотношении их зубьев. Чем больше звезд на велосипеде, тем больше скоростей он поддерживает.

Таким образом, если кто-то говорит, что ехал на 53×13, это значит, что цепь была установлена на переднюю звезду с 53-мя зубьями и на заднюю с 13-ю.

53х13 можно назвать высоким соотношением, тогда так 34х25 – низким. Чем ближе отношение к 1:1, тем «легче» передача, то есть вам легче крутить педали, но делать это приходится быстрее.

Продолжение здесь

В следующих частях: Карбоновая или Алюминиевая рама? Аэробары или «лежаки» Седло Педали и обувь Колеса Шины

Шлем

Оригинал статьи здесь

Источник: https://sporter.md/posts/triatlon/luchshij-velosiped-dlya-triatlona

Покупка велосипеда для триатлона – выбор очевиден!

Велосипед для триатлона Titan Bike предназначен специально для преодоления отрезка из точки A в точку B за минимально возможный промежуток времени.

Именно по этой причине оборудование для велогонок данной модели можно назвать воплощением самых передовых технологий аэродинамики.

Благодаря многолетним тренировкам и многочисленным победам в сериях соревнований по триатлону на длинную дистанцию, создатели велосипеда смогли сделать его максимально эргономичным как для новичков, так и для серьезных велогонщиков.

Шоссейный велосипед Titan Bike отличается правильной посадкой спортсмена, когда спина легко размещается параллельно поверхности трассы, а локти разведены на расстоянии, которое меньше ширины туловища гонщика.

Это усиливает аэродинамику, снижает сопротивление воздуха и помогает участнику преодолеть дистанцию с минимальными усилиями в кратчайшие сроки.

Модель идеально подойдет для групповых и индивидуальных соревнований по триатлону.

Каким требованиям должен отвечать современный велосипед для триатлона?

Для того чтобы велогонщик чувствовал себя уверенно и комфортно во время движения на длинных дистанциях, байк должен отвечать ряду характеристик. Среди них можно выделить:

  • прочность конструкции;
  • повышенную аэродинамику;
  • надежность крепления деталей;
  • возможность развивать большую скорость.

Велосипед для триатлона Titan Bike отвечает всем требования и идеально подходит для эффективных тренировок и участия в гонках. Приобретать модель могут не только профессиональные велогонщики, но и новички, которые желают попробовать себя в серии Стартов Титан, а также в других соревнованиях по триатлону.

Велосипед для триатлона Titan Bike и его отличительные особенности

В сравнении Титан Байка с шоссейными велосипедами для триатлона других марок, его не нужно собирать по частям. Чтобы начать усиленно готовиться к соревнованиям, не обязательно быть механиком.

Достаточно велосипед для триатлона купить в нашем магазине и можно начинать тренироваться.

Высокотехнологический процесс создания данной модели велосипеда начинается с тщательной разработки чертежа конструкции и продолжается вплоть до оснащения велосипеда важными аксессуарами.

В разновидности спортивного инвентаря Titan Bike основной упор ставится на скорость, и лишь затем – на маневренность. Специфика конструкции имеет усовершенствованную геометрию рамы.

Специальное расположение руля позволяет велогонщику в буквальном смысле лежать на нем.

Диаметр колес равен 28 дюймам, за счет чего велосипед имеет прекрасное сцепление с дорогой и лучше катится, мягче и проще преодолевает дистанции и гораздо более устойчив.

Какие навыки приобретет спортсмен с шоссером Titan Bike?

Оптимальный набор функций и технических характеристик, разработанный с учетом опыта профессиональных велогонщиков, позволит:

  1. Быстро освоить технику управления шоссейным велосипедом.
  2. Научиться развивать стремительную скорость за короткий срок.
  3. Развить умение удерживать высокие скорости при езде.
  4. Добиться отличных показателей и выдающихся результатов.

Как велосипед для триатлона купить по самой низкой цене на рынке?

Если учесть тот факт, что именно наша команда создала универсальный суперсовременный велосипед Titan Bike для гонок на длинные дистанции, только у нас вы можете приобрести его без наценки.

А гарантийное обслуживание сделает покупку велосипеда не только выгодным приобретением, но и практичным.

Офис в Москве работает ежедневно с 9:00 до 18:00, для того чтобы сделать заказ, стоит связаться с нашим специалистом по телефону +7 (495) 374-51-45, либо заказать велосипед на сайте.

Являясь производителем Titan Bike, мы также рады предложить гибкую политику ценообразования для оптовых компаний.

 Велосипед для триатлона купить у нас могут как индивидуальные предприниматели, которые работают в другом регионе России, так и крупные магазины, которые хотят улучшить свой ассортимент спортивного оборудования, предложить покупателям более эргономичную модель и увеличить прибыль.

По вопросам сотрудничества на специальных условиях вы можете оставить заявку в соответствующем разделе сайта либо позвонить по телефону +7 (495) 374-51-30 в Москве.

Источник: http://titan-bike.ru/blog/pokupka-velosipeda-dlya-triatlona-vyibor-ocheviden

Trek Equinox E7 — разделочный велосипед для триатлона

Как я уже писал, я купил на аукционе eBay Германии шоссейный разделочный велосипед Trek Equinox E7 для триатлона, то бишь для раздельного старта или «разделочника». Не бит не крашен, один хозяин, 6-летку за цену в 3,5 раза дешевле нового

Источник: https://AlexOnBike.ru/skidki-bike/trek-equinox-e7-pervye-vpechatleniya/

Ссылка на основную публикацию