Ретро-велосипеды — всё о велоспорте

Каталог

У вас пока еще
нет покупок

Хотя за последние сто лет ничего принципиально нового в индустрии производства велосипедов придумано не было, производители, тем не менее, постоянно усовершенствуют модели, стараясь максимально адаптировать их под нужды покупателей, которые хотят купить удобный и долговечный велосипед. В усовершенствовании моделей используются исследования по аэродинамике и новейшие технологии в области металлургии и создания материалов.

В результате на рынке в настоящее время представлены тысячи новых моделей. Разобраться в них не просто даже опытному велосипедисту, не говоря об обычном любителе, который решил купить классический велосипед для поездок по улицам города, по дачному или коттеджному поселку

Какой модели отдать предпочтение?

Например, ручная работа итальянских мастеров, выраженная в модельном ряде Abici Italia, говорит о надежности и качестве этих изделий. Если взять за основу конкретную модель, то Abici Granturismo Uomo — это строгий и стильный вариант.

Его непременно оценят те, кто стремится купить классический велосипед, мода на который практически не изменяется со временем. Удобный и прочный байк создан со вкусом и упором на традиции нескольких поколений.

Помимо презентабельной внешности, Granturismo Uomo предлагает надежную защиту цепи, что полностью исключает возможность ее повреждения или попадание одежды между звеньями.

При желании поразить друзей собственной оригинальностью вы можете купить необычный велосипед — такой, как Abici Velocino. Это тоже строго классическая модель из Италии, собранная вручную.

В современном мире люди настолько увлеклись спортивными и гоночными велосипедами, что такая модель была практически забыта.

Вместе с тем Abici Velocino, несмотря на оригинальный внешний вид, представляет собой удобную конструкцию, которая при наличии определенного опыта не уступит другим байкам.

Впрочем, достаточно взглянуть на предлагаемые модели, чтобы понять, насколько изящны, красивы и удобны настоящие классические велосипеды.

Благодаря сочетанию современных технологий и выдержанного временем стиля Bianchi, Vanmoof, Linus Bikes и многие другие изделия настоящих мастеров прослужат долго и никогда не разочаруют своих владельцев.

Изделия этих брендов писали историю велосипедного спорта во всем мире, и теперь у Вас есть возможность приобрести их в России.

Особенности классических моделей

Как и автомобиль, велосипед имеет определенное предназначение и, соответственно, свой характер. Любящим путешествия и долгие загородные поездки людям стоит купить дорожный велосипед — спортивные шоссейные байки отличаются стремительностью, высокой скоростью и способны покрывать большие расстояния по ровным трассам.

Горные байки преодолеют любое бездорожье и достаточно легко взберутся на перевал. Экстремальные модели предназначены для активных людей, которые не могут жить без регулярной порции адреналина. А классические дорожные велосипеды становятся незаменимым транспортным средством для прогулок, занятий спортом и деловых встреч.

Если вы решили купить дорожный велосипед классического типа, вам вряд ли подойдут новомодные модели с большим количеством «наворотов» и порой непонятных приспособлений, которыми, скажем честно, большинство велосипедистов не пользуется. С другой стороны, качественная модель классического типа способна быть не только комфортабельной, но и показать хороший вкус ее хозяина, так как классика не подвержена влиянию переменчивой моды, поэтому актуальна во все времена.

Источник: http://milkybikes.ru/catalog

6 способов отличить дешевый винтажный велосипед от дорогого

Несколько советов по поводу того, как понять какого уровня перед вами винтажный шоссейный велосипед, в случаях если вы не слышали ранее о его производителе, рама в не заводской краске, или же деколи с маркировкой труб отсутствуют или повреждены.

Данная статья подразумевает, что вы уже понимаете как отличить шоссер от туринга и трэкового велосипеда.

Первое и самое главное на что стоит обратить ваш пристальный взор это рама, а именно смотрим на узлы с помощью которых состыковываются трубы, перемычки жесткости между перьями заднего треугольника, дропауты и внутренний диаметр подседельной трубы. А теперь по каждому пункту более детально:

Узлы спайки труб

Слева более дорогой в производстве узел рамы, а справа более дешевый

Узлы состыковки труб по мере удорожания велосипеда часто обретают все более причудливые формы, и напротив, если велосипед в свое время был бюджетным, то их форма будет без изысков. Яркий пример из дорогого сегмента-это форма состыковочных узлов фирмы Nervex (фото слева).

Правда не всегда узел рамы показатель «крутости» рамы. Бывают и исключения, например у таких производителей велосипедов как DE ROSA, MASI и RIH — узлы сделаны проще чем на Спутниках ХВЗ, хотя цены данных агрегатов тогда и сейчас очень даже высоки.*

Перемычки между перьями

С перемычками жесткости дело выглядит так, если они выполнены в виде стальных пластин, просто припаянных к перьям-то перед вами самый бюджетный вариант (синяя перемычка), средний класс-это трубки круглого сечения, припаянные между перьями (красная перемычка), и соответственно на высшем уровне имеем перемычки причудливой формы, часто с рельефной символикой фирмы-производителя рамы (черная перемычка)

Дропауты рам

Дропауты (место куда вставляется колесо) по сути бывают либо из стальной пластины (бюджетный вариант), либо кованные (значительно более крепкий, но и более дорогой в производстве вариант). В нашем случае на фото слева дешевый в производстве дроп, а справа более дорогой.

На советских велосипедах можно встретить пластины на спутниках и туристах, а более дорогие кованные дропы на старт-шоссе.

Диаметр подседельной трубы

Внутренний диаметр подседельной трубы напрямую указывает нам насколько толстые стенки у труб рамы, и соотвественно чем породистей сплав стали, тем она крепче, а это позволяет при одинаковых показателях прочности делать стенки труб тоньше, по сравнению с более бюджетными сплавами, и добиваться на порядок меньшего веса рамы и вилки. Следовательно увеличив диаметр трубы, можно снизить толщину стенки.

Примерная классифиция подседельный труб такая:  25-26.2мм — это бюджетный уровень, 26.2-27мм — это средний уровень, и 27+мм — это элитный уровень.

Навесное оборудование

Также на что следует обратить внимание-это навесное оборудование велосипеда. Тут все просто, на шоссере соревновательного уровня вы не увидите группсет Shimano Exage и соответственно на незаурядном велосипеде никогда с завода не ставили Campagnolo Record.

Вилсет

И последнее-это колеса, последним пунктом их поставил потому что зачастую они не родные на винтажных велах и соответственно могут не соответствовать по уровню остальным комплектующим. Будьте внимательны и смотрите маркировку колес.

* — Когда по марке идентифицировать велосипед не возможно, а узел стыковки рамы достаточно прост, посмотрите на другие признаки из перечисленных в данной статье в случае присутствия все признаков кроме «фигурных» узлов, можно точно сказать перед вами породистый конь.

Удачного вам определения и покупки ретро шоссейника!

По материалам статьи: Богдана Ююкина

(Visited 618 times, 4 visits today)

Источник: http://VeloBoy.ru/6-sposobov-otlichit-deshevyy-vintazhnyy/

Ретро велосипеды

«Ретро» с латинского значит «обратно». И мода на ретро была, есть и будет всегда. Ведь тоска по старым временам, так или иначе, теплится в душе каждого.

Но приобрести старый велосипед многих подталкивает вовсе не светлая грусть по прошлому, а, скорее, желание выделиться, и превратить ретро в своеобразный винтаж.

А кто-то считает, что именно старинные байки прочнее и надежнее всех новомодных моделей.

Но есть и настоящие ценители старины, которые видят в ретро моделях особый шарм, способный вернуть их обратно в детство, в далекое и светлое прошлое.

Старые велосипеды – это не только средства передвижения прошлых поколений, но и законодатели мод, которые создавали вокруг себя самый настоящий ажиотаж, неизменное желание купить их, а после – «слезы счастья» от приобретения.

Стоит вспомнить, как были популярны старые модели в СССР. Одним из самых желанных велосипедов был стальной спортивный «Тахион», который на тот момент времени стоял около семи тысяч рублей! А «Спутники» соответствовали своему называнию и были верными товарищами практически каждого советского гражданина. Не менее популярным был «Аист», который также продавался «на ура».

Читайте также:  Что представляют собой велосипеды-круизеры (cruiser)? - всё о велоспорте

Впрочем, за границей ретро велосипеды частенько становились символами стран. Так, Англия ассоциировалась со стильным «Родстером», который будто бы являлся ее воплощением. Этот тяжелый велосипед был главным средством передвижения во всей Британии, начиная с начала двадцатого века и заканчивая временем Второй Мировой.

В Америке одними из самых популярных велосипедов были модели от Harley Davidson. Они носили название «Дейтон». Помимо самих байков, компания частенько придумывала полезные и стильные новшества.

В настоящее время старые байки ничуть не утратили своей актуальности. Наоборот, с каждым годом они превращаются в бесценный раритет. А значит, стоимость на такой продукт немаленькая.

Многие компании специализируются на выпуске моделей, сделанных под старину. Компания Autum имеет в своем арсенал велосипед Epitaph Cruiser.

Этот байк представлен как ретро велосипед, однако, внешний вид его, скорее, оригинален, чем стар. Байк имеет четыре колеса, которые скреплены друг с другом парами.

Высокая рама сделана из кожи, как и сидение, и ручки руля. Такое ретро-чудо стоит около $3 тысяч.

Если вы вдруг захотите приобрести не просто байк из прошлого века, а самый что ни на есть старинный велосипед, возьмите да и купите «Ариэль» от изобретателя Джеймса Старли.

В истории он более известен как пенни-фартинг или «паук». Диаметр его переднего колеса составляет 36 дюймов, а заднего – всего лишь 12. Кстати, этот первое транспортное средство, которое стали называть велосипедом.

Его стоимость на настоящий момент может доходить до $1 тысячи.

  • Элементы пенни-фартинга использовал в своей модели Onebike братиславский дизайнер Петер Варга. Его лигерад, или полулежачий круизер, по форме напоминает уменьшенную копию «паука» с удобным сидением, в котором действительно можно прилечь.

Старинный стиль заложен и в его кожаных вставках, темно-бежевых оттенках корпуса. А еще эту модель можно сложить вдвое.

Ретро-стиль настолько вдохновляет, что в настоящее время производители стараются не только произвести что-то наподобие старых моделей, но, порой, и соединить два символа старины.

Так, в концепте Steam-O, американского чоппера, соединены элементы харлеевского велосипеда и паровоза.

Примечательно, что у данного концепта отсутствуют спицы на колесах, а сами колеса соединяются механизмом, напоминающим штанговую муфту.

Особенно гармонично ретро велосипед будет смотреться рядом с людьми, которые обожают винтажный стиль. Неброские цвета двухколесного транспорта, волшебный дух старины и сочетание современности в лице яркого владельца произведут на окружающих эффект ничуть не менее сильный, чем самые модные с точки зрения дизайна городские байки.

Облако тегов:

ретро велосипед

Источник: http://yvelo.ru/vidii_velosipedov/retro_velosipedii.html

Ретро

24/25 сентября в Москве, ПКиО им.Горького состоится ежегодный международный велофестиваль K.G.B.

— Kustom Groove Bike, который соберет вместе большое количество мастеров самодельных велосипедов и их поклонников, съедутся вело кастом клубы из разных городов России, Европы и ближнего зарубежья.

В программе фестиваля выставка-конкурс необычных самодельных велосипедов, созданных за последний год умельцами со…rastabike.ru 08 сентября 2011 1 5,203

Дизайнер из Братиславы Петер Варга решил соединить новейшие технологии с классикой 80-х, создав совершенно необычную модель – полулежачий круизер Oneybike.

Правда, это чудо больше похоже на велосипеды позапрошлого века, напоминающие о том, что раньше ездили медленно и размеренно, растягивая удовольствие от прогулки.

Именно в 19 веке лигерады пользовались особой популярностью, позволяя ездить,…wondering 08 июня 2011 2 6,016

Команда (если так можно назвать этих ребят) Deus Canggu продолжают радовать нас своими опасными вылазками и экспедициями в поисках старых вещей, которые не потеряли свой облик.

Одной из таких находок стала рама English Rudge 1950 года, реставрация которой заняла продолжительно время, зато результат приятно радует глаз, тем более восстановлены были даже деревянные части велосипеда.  Как.

..Sheldon 09 мая 2011 4 10,221

В апреле, ставший уже ежегодным, заезд любителей баков, велосипедов начала прошлого века и костюмов из твида Tweed Run состоялся в своей мекке — Лондоне.

На этот раз поездка по городу сопровождалась приятной игрой на пианино от Rimski's Bicycle Piano, знакомый многим своим феерическим шоу с участием классического пианино, установленного на велосипед, фрака, огня и других, не менее интересных…pixelcat 02 мая 2011 4 5,648

Знаменитая английская компания Brooks не нуждается в представлении (тем более мы не раз писали про них), но на ряду с седлами ручной работы и аксессуарами, компания совсем недавно представила свою новинку — Criterion Jacket, выполненную в своем стиле: максимальная утонченность, комфорт и удобство. Criterion Jacket является еще и первым элементом новой линейки одежды в стане Brooks, которая в будущем…redbull 01 мая 2011 1 4,540

Этот отличный сет выложен на фликре Windy_ , за что ему большое спасибо! В кадр попали моменты велотрека и шоссейных гонок 70-х — начала 90-х годов.  National Madison 1979 Britannia Trophy MTT 1979 National Hill Climb, Winnats Pass, 1977 Saracen RR 31/08/80 Cronshaw/Sydenham (nearest camera) vs. Rowe/Bull National Madison Leicester 1979 Professional Omnium,…redbull 24 апреля 2011 2 7,859

К сожалению, ASSOS  уже не производят свои классические джерси из определенных тканевых комбинаций, какими они были в 80-х годах, что связано с закрытием фирм, работающих совместо с ними.

В те годы сублимационная печать позволяла ASSOS выпускать разноцветные джерси с насыщенными цветами и в точновсти печатать логотипы фирм спонсоров. Сейчас некоторые компании выпускают винтажные джерси, тем…

cyclist 17 апреля 2011 3 4,784

Этот BMX с 24″ колесами 1980 года уникален, а все благодаря своей необычной раме. Даже не всей раме, а лишь нижней трубе, сделанной в виде знака молнии (или буквы 'Z', кому как удобней).

Элемент хоть и декоративный, но зато очень эффектный, что делает его желанным экспонатом многих коллекционеров. В 2006 была выпущена очень ограниченная партия (всего 4 штуки) подобных 24″ BMX…

redbull 06 апреля 2011 5,106

Велосипедный звонок — достаточно редкий аксессуар, используемый, в основном, для красоты и забавы.

Хотя когда-то, когда автомобили еще не заполонили все дороги, а главным транспортным средством был велосипед, он играл очень важную роль.

Мальчишки-посыльные гоняли тут и там, не думая даже о прогулочной езде в свое удовольсвтвие, и своевременный сигнал был крайне необходим. Тем интересней выглядят…redbull 25 марта 2011 4 8,715

Вы никогда не задумывались о том, сколько в мире было выпущенно настольных игр на велотематику? Стоит учесть, что велоспорт, а тем более знаменитые велогонки имеют более чем сто летнюю историю, а такие гонки, как Тур де Франс или Джиро д'Италия всегда были излюбленными темами для фирм, выпускающих настольные игры. Не обошли стороной даже Кейрин. А выпущенно их было около тысячи, со всевозможными…redbull 22 марта 2011 1 4,564

Мэдисон (madison) — это командные велогонки, проходящие на велотреках и получившие свое название после первого проведения в знаменитом Madison Square Garden, New York.

Во Франции их называют «American race», а в Италии и Испании  «Americana». Что интересно, причиной появления этих гонок была попытка обойти американские законы, ограничивающие участие спортсменов в шести.

..Sheldon 21 марта 2011 1 6,310

Самая знаменитая многодневка Tour de France имеет более чем столетнюю историю, успев пережить две мировые войны, многочисленные смены правил, фатальные ошибки и ошеломительные победы.

Читайте также:  Первая ночёвка в лесу - всё о велоспорте

Каждый год дарит велогонщикам новые возможности проявить себя и доказать, что ты — самый лучший. Небывалый ажиотаж (правда, в основном, в Европе), многочисленные репортажи и новости держат в курсе будущих зрителей,…

Sheldon 18 марта 2011 1 8,040

Этот забавный велосипед, напоминающий практически каждому о радужном детстве (уж очень он похож на каму и аист), был выпущен в 1974 году компание Gitane.

С тех пор его внешний вид и техническое состояние заметно дало сбой, и Pseudo Republik решил вдохнуть в Gitane новую жизнь.

Яркий желтый цвет, седло Brooks, сингл-спид с ножным тормозом (и вновь приятные воспоминания из детства), фирменные винтажные…cyclist 16 марта 2011 2 5,749

Tweed Run быстро набирает популярность и отклики любителей винтажного стиля и велосипедов. Все больше мировых столиц и городов устраивают подобные заезды, среди которых оказалась и Финляндия.

Но жители Хельсинки пошли дальше и решили добавить еще оригинальности в столь замечательное событие, и провести его зимой. Не смотря на мороз и снег нашлись те, кто решил не оставаться дома, а одеть…

cyclist 10 марта 2011 1 6,449

Этот велосипед, построенный на раме Haral, как дань велоклассике — является прекрасным результатом труда французской дизайн-студии Ateliers d’Embellie.

Классическим дизайн является не только благодаря подобранным цветам, в велосипеде использованы винтажные втулки Mavic, шатуны и звезда Specialites TA, передние тормоза от фабрики CLB.

Кстати, седло было разработано известным фешн-брендом…redbull 09 марта 2011 3 6,619

Перед вами работа Paolo Chiossi, который знает как превратить велосипед в нечто волшебное, не знавшее времени. Когда я вижу эти фотографии, то сразу вспоминаю Венецию, Рим или старые улочки испанских городов.

С одной стороны перед вами классика и ретро с большой буквы, но в то же время такое ретро никогда не устареет.   Paolo Chiossi сотворил чудо с рамой circa-1940 Gloria в цвете,…

redbull 09 марта 2011 1 8,002

США — страна огромных возможностей, где добиться высот можно всеми способами, тем более в спорте, популярность которого зашкаливает.

Пусть в спортивных лидерах остаются хоккей, американский футбол и бейсбол, но все же нельзя списывать со счетов экстремальный спорт, особенно bmx.

Подтверждение тому — цикл небольших отчетов от ESPN, посвященных тому, как и где живут прорайдеры. Самой интересной…Sheldon 05 марта 2011 6,722

Летние Олимпийские игры 1980 года проходили в Москве, столице СССР, с 19 июля по 3 августа 1980 года.

Это были первые в истории Олимпийские игры на территории Восточной Европы, а также первые Игры, проведённые в социалистической стране.

Для проведения соревнований по велотреку в январе 1977 года начали строить знаменитый велотрек в Крылатском. Материалом для полотна трека послужила сибирская…Sheldon 03 марта 2011 13 19,298

Вам знакома такая легендарная фирма, как Brooks ? Если нет, то советую вам прочесть эту статью.

Ну а для тех, кто уже обладает определенным багажом знаний пришло время узнать более интересную вещь — как же делают эти самые знаменитые седла Brooks.

Для этого надо заглянуть на фабрику в Бирмингеме (еще один пример качества и стиля — английские седла выпускают в Англии, а не в каком-нибудь Китае, что…Sheldon 21 февраля 2011 9,980

Этот шедевр винтажного велостиля не только выглядит как ретро велосипед, но таковым и является, т.к. собран на оригинальной раме Maino 1940 года.

 Paolo Chiossi восстановили ее и привели к тому виду, который вы можете видеть на фотографиях.

То, что результатом станет что-то ошеломляющее следовало ожидать, ведь Chiossi Cycles занимаются профессиональной реставрацией итальянских велосипедов….pixelcat 14 февраля 2011 7 10,531

Источник: http://www.cyclepedia.ru/rubrics/retro

Ретро-велосипеды: мода на старину :

Слово «ретро» с латинского переводится как «обратно». Мода на ретро-стиль была всегда, и вряд ли уйдет. По старым временам иногда тоскует каждый человек, а любые вещи, напоминающие детство, вызывают улыбку и тепло на душе.

Велосипеды в стиле ретро

Ретро-велосипеды — это модели прошедших лет, от которых произошли всеми любимые современные байки. Конечно, сегодня их практически нет в свободной продаже и старинные транспортные средства ми видим только на картинках. При сравнении ретро и современной конструкции велосипедов можно увидеть много общего, хотя есть и немало различий.

Ретро-велосипеды и сейчас привлекательны и популярны. За это стоит поблагодарить бурное развитие велоиндустрии, что повлекло за собой активное внедрение данного транспорта в жизнь современного человека.

Некоторые, приобретая ретро-велосипед, хотят просто выделиться из толпы.

Кто-то же считает их более прочными и надежными, чем современные модели, а есть просто ценители старинных вещей, в том числе и велосипедов.

Велосипеды в прошлом

Раньше велосипеды являлись не только средством передвижения, но и законодателями моды, создающими вокруг себя настоящий ажиотаж.

Самыми желанными велосипедами в нашей стране были стальные спортивные «Тахионы», а моделью «Спутник» обладал практически каждый советский гражданин. Настоящие женские ретро-велосипеды — это модель «Аист», которая также была довольно популярна.

За границей определенная модель велосипеда часто считалась символом страны. Например, с Англией ассоциировался стильный «Родстер». Практически вся Британия передвигалась на этом тяжелом велосипеде, начиная с начала ХХ века и вплоть до времен Второй мировой войны.

В Америке самыми популярными были модели от Harley Devidson, которые назывались просто «Дейтон». Данная компания не только производила байки, но и занималась выпуском полезных и стильных новшеств.

Ретро-велосипеды сегодня

В настоящее время старые велосипеды не утратили свою актуальность, ведь со временем становятся они бесценным раритетом. Соответственно, и цена на них с каждым годом растет.

Некоторые компании выпускают велосипеды в ретро-стиле. Например, компания Autum производит модель Epitaph Cruiser. Его позиционируют как ретро-велосипед, но по виду он скорее оригинальный, чем старый. У байка имеется четыре колеса, скрепленных парами, кожаная рама, сидение и ручки руля.

При желании приобрести настоящий старинный велосипед, стоит обратить внимание на модель «Ариэль», которую изобрел Джеймс Старли. В народе его еще называют «пауком». Его отличительная особенность — колеса. Переднее колесо имеет диаметр 36 дюймов, а заднее — 12 дюймов. На старину указывают кожаные вставки и темно-бежевые оттенки корпуса.

Ретро-стиль сегодня настолько популярен, что производители создают не только ретро-велосипеды, но и другие весьма оригинальные средства передвижения. Например, в американском чоппере Steam-O соединился харлеевский велосипед и паровоз. Его отличительная черта — отсутствие спиц на колесах и соединение колес специальным механизмом в виде штанговой муфты.

Конструкции ретро-велосипедов

Конструкции, похожие на современные велосипеды, появились уже в начале XIX века. Все началось с вело-самокатов — это рама, у которой имеются колеса, седло и руль, но нет педального привода. Чтобы передвигаться на нем, нужно было отталкиваться ногами. Сегодня такие велосипеды покупают маленьким детям.

В середине XIX века у велосипедов появился педальный привод. Размер колес при этом сильно отличался — переднее было больше заднего в три раза, а руль был низким. Управляемость у такого транспорта была очень низкой, а скорость он развивал достаточно высокую. О тормозах речи не шло, так что данный транспорт был слишком опасным.

Значительным прорывом в конструкции велотранспорта стала цепная передача и равные размеры колес. Рама приобрела ромбовидную форму, что характерно и для современных моделей. А с 1889 года эти транспортные средства стали оснащать резиновыми камерными шинами со спусковым клапаном.

Советские классические велосипеды

Классические велосипеды ретро времен СССР — это в основном односкоростные модели. Рама могла быть как цельной, так и складной.

Читайте также:  8 советов для похудения на велосипеде - всё о велоспорте

Самой распространенной моделью является велосипед «Урал». Он отличается тонкими и прочными трубами рамы, 28-дюймовыми колесами, барабанным тормозом, широким седлом, большим прямым рулем, крыльями и багажником. У данного велосипеда довольно большой вес, но при этом он развивает приличную скорость. В советские времена на нем перевозили различные грузы (мешки, дрова), а также 1-2 пассажиров.

Еще один бренд СССР- это «Кама». Выпускался как в мужском, так и в женском варианте. Это велосипед с 20-дюймовыми колесами, низкой рамой, высоким седлом и рулем. Также у «Камы» мог быть передний ободной тормоз и различные дополнительные аксессуары (зеркало, сумочка для инструментов, багажник, крылья).

У некоторых советских велосипедов были и другие дополнительные приспособления. Например, модель «Турист» была специально предназначена для длительных путешествий. Такой велосипед оснащен двумя багажниками, специальной сумочкой и большим фонарем.

Для малышей выпускалась своя модель — трехколесный велосипед. Его конструкция похожа на первую переднеприводную модель.

Круизер — ретро-велосипед нашего времени

Круизер-велосипед — городской ретро-байк, предназначенный для прогулок, имеющий оригинальный дизайн рамы. Три его главных достоинства: эстетичность, комфортность, простота.

Появился этот велосипед в 1933 году, а популярным стал в середине ХХ века. Вторая волна популярности началась в конце прошлого столетия. Данные модели выпускаются с изящной рамой, большими колесами, широким прогулочным седлом, прямым высоким рулем и дополнительными навесами (багажник, подножка и т.д.)

Круизеры бывают как синглспидными, так и скоростными. Правда, у скоростных моделей совсем немного передач, но городской байк многого и не требует.

Как уже говорилось выше, круизер — это велосипед городской. Ретро-байк предназначен только для езды по ровному покрытию. При этом он является тяжелым и достаточно устойчивым.

Подводя итог, хотелось бы сказать, что, несмотря на появление новых моделей, которые к тому же постоянно совершенствуются, велосипеды в ретро-стиле не исчезнут с рынка и будут дальше пользоваться спросом.

Источник: https://www.syl.ru/article/301205/retro-velosipedyi-moda-na-starinu

Вечная мода — Ретро велосипеды

Слово «ретро» имеет латинское начало, «retro» обозначает «назад», «обращённый к прошлому».

Ретро — стиль всегда будет в моде, так как в нем собрано всё великое и лучшее каждой эпохи, что таит разные истории и атмосферность.

Объект темы велосипеды, они имеют хронологическую историю создания и интересную историю его совершенствования. А про ретро — велосипеды можно говорить как о вечной моде.

Возвращаясь в прошлое на колёсах ретро — велосипедов

Велосипеды в стиле ретро охотно существуют в наше время.  Благодаря развитию велоиндустрии они популярны и сейчас.

Привлечение внимания, изысканность винтажного стиля, надежность и разнообразный механизм – это то, что вызывает у людей желание приобрести ретро — велосипед. Также, есть истинные почитатели раритета и вещей, сделанных «на старый лад».

Советская классика: лидер моды минувших лет

Для былых поколений велосипеды являлись не только одним из видов средств передвижения, но и предметом бурного внимания. Таким образом, люди выделялись и получали позитивные эмоции от покупки.

Чтобы понять, как выглядит советская классика – стоит только начать с модели времен СССР под названием «Урал». Такая модель обладает развитием большой скорости, хоть и вес ее довольно большой.

Но прорывом, среди желающих стать владельцем велосипеда, являлся спортивный «Тахион», сделанный из стали.

Советской классикой считалась не менее популярная модель, которой обладал, чуть ли не каждый, гражданин того времени — это велосипед «Спутник».

Мечта каждого ребенка 10-12 лет – велосипед «Школьник». Каждый родитель в советское время считал своим долгом купить его любимому малышу. А модель, которая стала символическим знаком Олимпиады 1980х — «Москва-80». На этом художестве олимпийцы только то и делали, что выигрывали.

Что уж говорить о значении велосипедов для других стран. За рубежом было актуально считать конкретную модель велосипеда символом страны и происходило это весьма часто.

Американская компания «Harley Devidson» выпускала не только байки, но и другие новации, которые не отличались своим стильным и продуктивным производством. Выходцем этой компании оказался и велосипед под названием «Дейтон».

В то время как Англия представляла своим образцом модный «Родстер».

Не обошли вниманием и прекрасный женский пол. Со временем появились женские ретро — велосипеды, которые имели особенные элементы, адаптированные под женскую геометрию тела.

Это конструкция рамы, посредством которой женщинам не нужно было высоко закидывать ногу, что было весьма неудобным для прекрасного пола, так как были времена, когда женская брючная одежда считалась дурным тоном и основными нарядами являлись длинные юбки и платья.

Это же и подтолкнуло установить защиту от попадания такой одежды в цепь. Довольно популярной женской моделью ретро — велосипедов является «Аист».

Стиль нашего времени

Винтаж и ретро — стиль стал набирать обороты популярности в наше время. Не потеряли свою актуальность и ретро — велосипеды, которые становятся только более ценным раритетом и модным дополнением. Ретро — велосипеды – это идеальное сочетание: спорт и стиль.

Существуют компании, которые занимаются производством сделанным «под старину». Таковой является компания «Autum», которая имеет в своей коллекции модель «Epitaph Cruiser». Если в ваших планах есть желание приобрести ретро — велосипед, то рассмотрите эту модель.

Надо учесть, что в нем можно увидеть более оригинальный и современный стиль, но при этом велосипед сдерживает в себе старинные мотивы.

Мода на старину преуспевает. Более пристально выделите для себя изобретение Джеймса Старли, модель ретро — велосипеда «Ариэль» — это настоящее старинное произведение. Он имеет кожаные вставки, темно-бежевые оттенки корпуса и что весьма отличительно – это его колеса, диаметр которых разный: переднее колесо – 36 дюймов, заднее – 12 дюймов. Среди народа этот велосипед зовут «пауком».

Красота в простоте — велосипед Круизер

Хороший вариант ретро в наше время – велосипед  Круизер, его выбирают чаще всего те люди, которые предпочитают спокойные прогулки, городскую и окраинную езду, а также любители подлинной классики в стиле. Данная модель может гордиться своей простотой, которая только украшает и дополняет эстетику и комфортность велосипеда.

Такой ретро — велосипед спроектирован для более ровных дорог, так как вес у него немаленький. Комфорт его заключается во всем строении и аксессуарах велосипеда:

  • крупные мощные колёса;
  • утонченная и практичная рама;
  • массивное кожаное седло;
  • дугообразный широкий руль;
  • на цепи защита для одежды от грязи;
  • подножка;
  • корзина и багажник.

Велосипед в общем, можно считать не только способом для передвижения, но и арт-объектом, а также просто объектом, который можно использовать в философии жизни.

Один пример, который заключается в том, что с жизнью человека провели параллель: вот ты едешь на велосипеде по ровной дороге, при этом прилагаешь усилия, иначе ты остановишься и никуда не продвинешься.

Перед тобой возвышенность, самое тяжелое – забраться туда, но поборов препятствия и слабость ты поднимешься, а если не постараешься и допустишь слабость – скатишься. А после тяжелой дороги тебя ждет снова ровная, легкая поверхность, и достигнутая цель.

В такой картине можно посмотреть и на жизнь человека. Это доказательство, сколько разных граней можно найти в каждой вещи.

В данной теме велосипед играет красивую и интересную роль, человеку он помогает в здоровом образе жизни, а ретро — велосипед ещё и дополнит старинным и атмосферным стилем, подчеркивая достойные стороны образа.

Источник: https://ProVelik.ru/vybor-velosipeda-i-aksessuarov-dlya-nego/retro-velosipedy-vechnaya-moda.html

Ссылка на основную публикацию