Велосипеды-трансформеры — всё о велоспорте

Трёхколёсные трансформеры: как выбрать первый велосипед для ребёнка

05.04.2017

Ребёнку от года и старше сидеть в коляске уже неинтересно — хочется новых впечатлений. Самое время подобрать для него трёхколёсный велосипед-трансформер. Модели нашей торговой марки Micio вдохновят на долгие прогулки и увлекательные поездки.

С любовью к малышам и их заботливым родителям мы сделали трёхколёсные велосипеды-трансформеры со съёмными элементами и дополнительными функциями. Яркие модели Micio имеют надёжную стальную конструкцию и при этом без труда подстраиваются под растущего малыша.

Преимущества трёхколёсных трансформеров Micio

Удобное управление

Если хотите управлять рулём и ведущим колесом и при этом не бороться с ребёнком за направление движения, выбирайте модель с телескопической ручкой. Её длину вы без труда подстроите под бабушку или папу, чтобы им было комфортно на прогулках с любимым чадом. Ручка пригодится и тогда, когда малыш начнёт ездить самостоятельно: она поможет проехать канавку или подняться в гору.

Обратите внимание, ручку нельзя использовать в качестве рычага при преодолении бордюров и других препятствий — это может стать причиной её поломки.

Комфорт в поездке

Надувные резиновые колёса лучше амортизируют, мягче и тише едут, а ненадувные из материала ЭВА снижают стоимость велосипеда и избавляют от проблемы прокола шин. Увеличенные колёса велосипеда Micio City Premium (диаметр передних составляет 12 дюймов, а задних — 10) позволят с лёгкостью преодолевать ямы и канавы.

Ощутимым преимуществом будет наличие стояночного тормоза, как у коляски: малыш не скатится на проезжую часть, если вы стоите на перекрёстке в ожидании зелёного сигнала светофора. А чтобы ребёнок освоился с непривычным для него движением педалей, предусмотрена функция свободного хода: малыш может держать ноги на педалях, даже если не крутит их. На движении колёс это никак не скажется.

С заботой о безопасности

Малыш не упадёт с велосипеда, а мама и папа не будут постоянно беспокоиться о его комфорте, если железный конь оборудован необходимыми элементами безопасности:

  • страховочным ободом,
  • вкладышем-кенгуру,
  • ремнём безопасности.

Самый простой ремень — двухточечный, самый надёжный — пятиточечный. Что касается обода, отдайте предпочтение раздвижному: ребёнка будет легче посадить и выпустить, он сможет забираться на сиденье и спускаться с него самостоятельно. У велосипедов Micio на ободе есть мягкие подлокотники, чтобы пассажиру было комфортнее.

Трансформеры для самых маленьких

В коляске ребёнок зачастую лежит лицом в сторону мамы, находится под её постоянной опекой.

Если хотите, чтобы так же было и в велосипеде, выберите трёхколёсную модель-трансформер с вращающимся на 180 градусов сиденьем.

Например, Micio Evolution позволяет развернуть седло, сложить руль горизонтально, а спинку опустить до положения полулёжа, чтобы вы с ребёнком могли видеть друг друга во время прогулки.

У Micio Uno седло также разворачивается на 180 градусов, но спинка не опускается. А Micio Comfort позволяет ребёнку принять положение полулёжа без поворота сиденья.

Хранение и транспортировка

Если вам важна компактность, отдайте предпочтение трёхколёсному велосипеду со складной рамой. Micio Compact и Compact Air поместятся в багажнике или на заднем сиденье автомобиля.

Вы до сих пор не знаете, какой велосипед купить ребёнку? Выберите подходящий вариант в соответствующем разделе.

Источник: https://www.sima-land.ru/o-kompanii/novosti-kompanii/3076/

Велосипед-трансформер Zigo | ВелоСреда

ПодробностиПросмотров: 5313

  Он сказал «поехали», и взмахнул рукой! Ну что же вы? Улыбнитесь от недоверия или хотя бы элементарно откройте рот от неожиданности: вам довелось случайно соприсутствовать на презентации такой невидали в мире колясок, как «велосипед — трансформер» Zigo Leader Carrier Bicycle X2.

  Ха-ха, — скажете презрительно вы, — что мы, велосипедов не видывали? Да и трансформер, грубо говоря, суть полузабытый день вчерашний.

  Ха-ха, — ответим мы вам интеллигентно, — с велосипедов и мы в детстве пару раз падали. Да и не о обычном трансформере, честно говоря, речь здесь идет.

  Итак, приступаем к исследованию велотрансформера Zigo Leader Carrier Bicycle X2: для начала отвинтим все, что можно отвинтить, и открутим все, что крутится против часовой стрелки. Вы чувствуете, что в воздухе материализовались частицы настоящего азарта? То ли еще будет…

  Ну что же, какова наша добыча? Так, вот рама. Сразу видно – алюминий. Передние колеса почему-то сдвоенного типа, есть дисковые тормоза. Заднее колесо вполне обычное, но мощное, есть тормоз роллерного типа.

Есть дождевик – что ж, вещь незаменимая, с ним нам не страшны ни дождь, ни ветер и прочие осадки (если, безусловно, обойтись без фанатизма). На сидении для ребенка есть ремни безопасности: «пятизвездочный» уровень! Мы насчитали целых пять точек крепления – ну что же, пока все «как по маслу», т.е. по «ГОСТу».

Вернее, по американским стандартам качества – так будет правильнее, ведь новинка из этой страны.

  Пока все вполне понятно и привычно, кроме одного: в чем же суть данного, так сказать, концепта? И вопрос второй. Велосипед, а конкретнее, трицикл мы обнаружили. А как же действует механизм трансформации, и где же, наконец, широко распиаренная чудо – коляска?! Любопытно.

  Чтобы разрядить сложившуюся обстановку и внести полную ясность, ответим на появившиеся вопросы. Трицикл умеет «легким нажатием руки» плавно трансформироваться в коляску.

Поэтому-то в его паспортных характеристиках целых две длины, ведь его измеряют не только «в попугаях» — при этом он принимает облик велосипеда, но и «в мартышках», когда его длина уменьшается, а вместо велосипеда перед нами возникает элегантно-необычная коляска.

Кстати, о детском сидении. Зафиксировать его мы можем в одном из трех различных положений: оно как по «щучьему велению, по нашему хотению» может быть и «спящим», и «сидящим».

  Если вас заинтересовала такая разновидность коляски, то можно добавить, что механизм трансформации – а это, безусловно, и есть своеобразный бренд велотрансформера Zigo, — может быть разным. Есть такие трициклы, которые за секунды способны стать колясками, но их цельность при этом не страдает.

А возможен и такой вариант трансформации, при котором нам придется, образно говоря, резать по живому, то есть дробить этот «несчастный» велик на части, чтобы он обрел образ «счастливой» коляски.

Сразу понятно, что второй путь более громоздкий и по времени, и по числу необходимых для трансформации движений.

  Но, тем не менее, нельзя не отметить, что перед нами – явно оригинал из мира трициклов. При этом такой трансформер весьма дружелюбное существо. С ним, в отличие от медленной коляски, и до магазинов проще добираться, и в магазин, в отличие от велосипеда, зайти можно.

Все просто. Главное, вовремя сориентироваться и выбрать нужный режим трансформера.

Если мы хотим, чтобы велосипед «отдохнул», а коляска, напротив, «потрудилась», то запускаем в действие механизм трансформации, и следуем по заранее спроектированному и разработанному алгоритму.

  Предварительно проверяем, что там у нас с передними колесами – а вернее, «над» ними. Если там стоит какая-нибудь корзина, автомобильное кресло или сиденье – то берем и снимаем. Это был пункт первый, но не последний. Теперь следует правильно дистанцировать седло.

Для этого «нащупываем» взглядом точку его упора и затем опускаем седло. Осталась сущая техническая мелочь, кое-что из разряда эквилибристики.

Але — оп, произносим мы, одновременно наблюдая за траекторией «полета» заднего колеса, которое вместе с частицей велосипедной рамы, перекидываясь через руль, занимает место переднего колеса. Все, коляска перед нами. Нет, подождите – мы забыли поставить спереди сиденье.

Что ж, это займет несколько секунд, а затем – карета подана, господа! Господа не спеша рассаживаются по удобным местам, и экипаж готов «к бою».

  Говорят, создатели велосипедов Zigo Leader Carrier Bicycle X2 отталкивались от принципов консервативности и пытались создать средство передвижения, не обремененное никаким возрастным цензом. Что ж, судя по степени артистичности преображения, велосипед – трансформер оправдал их ожидания. А заодно и наши.

Источник: http://velosreda.ru/velosiped-transformer-zigo

Складные велосипеды

ВелотехникаВелотрансформеры

Складные велосипеды – это велосипеды со складывающейся рамой.

Складные велосипеды очень компактны (некоторые модели можно поместить даже в рюкзак) и, обычно, имеют небольшой вес, а складная конструкция упрощает хранение велосипеда и его транспортировку на подъемных устройствах в зданиях, в автомобильном и общественном транспорте. У складных велосипедов, в большинстве случаев, рама складывается пополам, но есть и более интересные решения.

Велотрансформер – это велосипед способный менять форму своей конструкции, приспосабливаться к физическим особенностям строения тела человека и т.п.

К велотрансформерам можно также отнести складные велосипеды, имеющих складную/раскладную конструкцию рамы. Существуют велосипеды с оригинальной рамной конструкцией, которая складывается в 3-4 и более местах.

Читайте также:  Как выбрать динамку для велосипеда, ее типы, особенности установки

Кроме рамы, у подобных вело-трансформерах могут складываться руль, педали и даже колеса.

Велотрансформеры

CUBE Urban Street Concept Bike

Складной велосипед USB имеет прочную раму-трансформер из композитных материалов и большие колеса диаметром 28 дюймов, оснащенные дисковыми тормозами. Конструкция Urban Street Concept Bike складывается всего в два приема.

Folding bike A-Bike

Складной велосипед A-Bike весит всего 5.5 кг и складывается за короткие 10 секунд. В сложенном состоянии А-Байк удобно хранить и можно перевезти в любом городском транспорте, а закрытая цепь не побеспокоит велосипедиста.

Rotation Folding Bike Concept

Rotation City Bike предназначен для поездок на короткие расстояния по городу. Он представляет собой небольшой концептуальный, очень компактный в сложенном виде, велосипед Unicycle Unison с необычной складной конструкцией.

Sada Collapsible Bike

Итальянский конструктор Джианлука Сада создал велосипед, который очень легко складывается до размеров зонтика. Такой велосипед удобно использовать в городе, где все же иногда приходится пользоваться общественным транспортом.

Велосипед Bergmoench для спуска с горы

Чтобы быстрее подниматься на вершины гор, складной велосипед Bergmoench трансформируется в рюкзак. Весит этот велосипед 9.5 кг и без проблем помещается за спиной велосипедиста-экстремала. Кстати, Bergmönch не имеет педалей.

Велосипед Zigo Leader Carrier

С Zigo Leader Carrier родитель сохраняет полный контроль за ребенком и дорогой одновременно Велосипед легко отстегивается от детской коляски, после чего можно с ребенком пройти в поликлинику, магазин, погулять по парку.

Велосипед на всю жизнь

Теперь не вы приспосабливаетесь к велосипеду, а велосипед подстраивается под вас. Настраивать его можно под свои физиологические данные. Т.е. можно сказать – Велосипед на вырост. А еще он может быть вторично переработан.

Велосипед-корзина для супермаркетов

Велосипед-трансформер Connandale предназначен для регулярных поездок в супермаркеты за покупками. Велосипед-тележка с двумя багажниками очень просто складывается пополам, превращаясь в удобную для шопинга Shopping Cart.

Велосипед-трансформер Кузнечик

Складной велосипед GrassHopper имеет горизонтальную посадку. Кузнечик складывается, буквально за минуту. В таком состоянии он очень компактный. Каркас вело-трансформера изготовлен из алюминия, а педали расположены выше.

Гибкий велосипед Bendy Bike

Гуттаперчевый Велосипед – Bendable Bicycle Concept имеет гнущуюся раму, конструкция которой включает несколько элементов, стянутых между собой тросом. Благодаря такому механизму, велосипед можно оборачивать вокруг столбов.

Источник: http://shockauto.ru/velotransformer/

Велосипед трансформер

Трансформер — это складная модель, которую легко хранить или переносить в собранном состоянии, или модель, имеющая множество модификаций с дополнительными функциями. Трансформеры бывают не только для заядлых велолюбителей, но и для детей, и для молодых мамочек.

Объединяет владельцев данного средства передвижения только любовь к активному образу жизни вопреки жизненным ситуациям. Там, где обычный велосипед может стать проблемой, трансформер придется кстати. Нужно лишь правильно его подобрать.

Складной

Трансформер — это не просто складной байк, а уникальное по своей форме изделие. Возможность менять положение отдельных частей, позволяет создать практически новую модель. Однако конструкция такого велосипеда может быть неудобной, поэтому выбирать его нужно тщательно.

Плюсом считается легкость в транспортировке и хранении. Такое изделие без труда поместится даже в маленькой квартире. Его оценят и любители поэкспериментировать, ведь изменение конструкции требует новой посадки и даже навыков управления. С другой стороны, вы сами имеете шанс настроить байк под себя.

К сожалению, такая модель подвержена частым поломкам, а положение тела не всегда удачное, когда вы находитесь за рулем модифицированного велосипеда. И хотя трансформеры удобны именно подстройкой отдельных деталей велосипеда под конкретного человека, чтобы достичь нужного результата, необходимо потренироваться.

Коляска

Еще одна интересная модель состоит из самого велосипеда и детской коляски. Это изделие предназначено специально для молодых родителей. Положительные стороны такого трансформера очевидны:

  • Возможность поддерживать свою физическую форму;
  • Познавательная прогулка с ребенком;
  • Экологичность;
  • Легкость в применении.

Детское кресло крепится спереди, а значит, ребенок будет видеть всё, что встретится на вашем пути. Кроме образовательной, такая коляска имеет и развлекательную функцию. Согласитесь, что кататься на велосипеде и одновременно гулять с малышом увлекательнее, чем просто катать его в коляске. Безопасность достигается за счет высокой устойчивости и больших колес. Как правило, их три.

При необходимости вы сможете легко превратить это изделие в обыкновенную коляску, всего лишь отстегнув фиксаторы. Хранят его в разобранном виде, если помещение не позволяет оставить в первоначальном виде.

Однако нужно учитывать и недостатки. Во-первых, вес у нее значительный, сильно превышает габариты обыкновенного велосипеда-трансформера, ведь конструкция сочетает в себе два полноценных изделия. По этой же причине с ним невозможно находиться в небольших местах, например, в лифте.

Детский

Отдельно стоит детский трансформер. Он не имеет ничего общего с взрослыми моделями, хотя задача у них одна: быстро превращаться из одного изделия в другое.

У детских велосипедов трансформация ограничивается удалением педалей или дополнительных колес. Когда ребенок мал, ему трудно ездить на двухколесном байке, поэтому к заднему колесу прикручиваются по два маленьких дополнительных колесика. Со временем их можно открутить, превратив его в двухколесный.

Педали убирают на велосипедах-трансформерах для малышей. Если ребенок устал ехать сам, его велосипед можно превратить в подобие коляски. У таких моделей сзади обязательно присутствует ручка, благодаря которой родители могут управлять ей как коляской.

Облако тегов:

велосипед трансформер детский велосипед

Источник: http://yvelo.ru/vidii_velosipedov/velosiped_transformer.html

Обзор 6 видов лучших детских велосипедов

Когда у вас подрастает ребенок, возникает необходимость в дополнительном транспорте для малыша, особенно в теплую погоду. Опираясь на некоторые рекомендации по выбору велосипеда, можно без проблем купить то, что вам нужно в данный момент.

Как выбрать детский велосипед

Возраст ребенка и физическое развитие

Для каждой возрастной категории предусмотрены свои виды велосипедов:

  • Двухгодовалым малышам подходят трехколесные модели, которые более устойчивы. Такие конструкции позволяют ребенку быстрее научиться кататься.
  • От трех до четырех лет. Модели оснащены полноценными колесами и двумя дополнительными боковыми колесиками. Также важно присутствие защиты на руле, чтобы смягчать удары головой.

Велосипед должен быть оборудован защитой цепи, чтобы в нее попадало меньше грязи. Седло должно быть мягким и прочным. Рама обычно низкая, чтобы малышу было легко садиться.

Скорость в детском байке всего одна, тормоз задний, колеса 12 дюймов.

  • От четырех до шести лет при росте около 100 сантиметров детям подойдут агрегаты с четырьмя колесами, где два из них являются страховочными, крепятся дополнительно к задней оси.

Колеса устанавливаются при помощи гаечного ключа на ось заднего основного колеса и затем фиксируются за задние перья. Главная их функция – это защита от заваливания.

  • Детям от шести до девяти лет нужны средства передвижения на двух колесах, которые схожи с взрослыми моделями, отличаются лишь меньшим размером и весом.

Появляется несколько дополнительных возможностей: диаметр колес 20 дюймов, ручной тормоз, несколько скоростей и амортизационная вилка. Рост ребенка для данной категории должен быть в пределах 115-128 сантиметров.

  • Подростки от девяти до тринадцати лет. Рост ребенка для данной категории должен быть в пределах 126-155 сантиметров. При росте до 135 сантиметров диаметр колес выбирают 24 дюйма, если ребенок выше, то колеса нужны 26 дюймов.

Предусмотрен задний и передний тормоз, а также амортизация.

Рост ребенка

По показателям роста выбираются размеры рамы велосипеда и диаметр колес. Узнать, какие колеса нужны, можно по формуле: рост делится на 2,5, затем получившееся число делится еще на 2,54 (это перевод в дюймы).

Диаметр может быть: 10, 12, 14, 16, 20, 24. Расстояние от сиденья до рамы должно составлять размеры от кончиков пальцев до локтя.

Важные параметры

  1. Примерка. Перед тем как покупать, нужно опробовать агрегат в работе, то есть прокатиться, посидеть на нем.
  2. Удобство. Важно учесть еще один момент, чтобы расстояние между рамой и промежностью составляло около десяти сантиметров, чтобы было можно в любой момент без помех спрыгнуть даже при движении.
  3. Регулировка.

    Рулевая стойка и седло должны быть отрегулированы под ездока. Ноги должны свободно доставать до педалей, чтобы не приходилось сгибаться и напрягаться. Руки должны без напряжения и дополнительных усилий доставать до руля.

  4. Правильный выбор магазина.

    Лучше всего приобретать такой товар в специализированных спортивных магазинах, где специалисты разбираются во всех деталях и смогут вам дать надлежащие консультации по выбору детского транспорта.

  5. Мнение вашего чада. Дайте ребенку сделать выбор самостоятельно, пусть он сам оценит агрегат по всем характеристикам.
  6. Качество соединения элементов.

    Проверьте на прочность велосипед, если какие-то детали болтаются либо вы сомневаетесь в надлежащем качестве изделия, подберите другой вариант.

Второстепенные параметры

  • Присутствие багажника. Эта деталь может быть неким дополнением, куда можно положить игрушки или вещи малыша.
  • Цвет изделия. Цвет выбирается лишь по половому признаку, мальчику темные тона, девочке яркие.
  • Производитель. Фирма, выпустившая детский байк, не играет роли для родителей, в особенности, если речь идет о стоимости.
  • Дата производства. Неважно, когда был изготовлен товар данной категории, срок годности у байков рассчитан на годы. Старые модели даже могут стоить дешевле новинок.
  • Звонок. Звонок необходим для того, чтобы на велосипедиста обратили внимание на дороге во время движения.

Лучший детский велосипед с ручкой

Изделие с ручкой удобно тем, что управляет им родитель, а ребенок всего лишь сидит и немного помогает перемещаться или отдыхает, наблюдая за окружающей обстановкой.

Лучшей в своей категории можно назвать модель Family F 95922 индонезийского производителя для малышей от года. Цветовые гаммы данной группы товаров различны, для мальчиков голубые, для девочек розовые.

Основные характеристики:

  • Помимо ручки для родителей, велосипедом управлять можно с помощью руля.
  • Тип трехколесный, страховочных дополнительных колесиков не предусмотрено.
  • Сиденье снабжено анатомической спинкой и ремнями безопасности.
  • Предусмотрено две корзины для мелочей. Одна располагается сзади, а вторая спереди перед рулевой колонкой.
  • Амортизационная система телескопического типа.
  • Диаметр колес составляет 22 дюйма, эти элементы выполнены из прочного пластика.
  • Вес, предусмотренный для данного агрегата, составляет 18 килограмм.
  • Звонка нет, но его можно приобрести отдельно и прикрепить в необходимое место.
  • Для ног предусмотрены подставки, чтобы малыш мог отдохнуть в любое время и не крутить педали во время движения.
  • Съемный тент выглядит стильно, помимо этого защищает ребенка от солнца и осадков.
  • Светомузыка с русскими песенками из мультфильмов.

Плюсы модели:

  • На передней панели располагается музыкальная игрушка в виде утенка под куполом, поэтому велосипед является не только транспортом, но и веселой игрушкой.
  • Телескопический амортизатор обеспечивает мягкость при езде по неровностям.
  • Легкий вес конструкции позволяет без усилий переносить байк при необходимости.
  • Тент защищает от солнечных лучей и от непредвиденных мелких осадков.
  • Едет бесшумно, не доставляя неудобства окружающим.

Минусы модели:

  • При повороте ручкой управления не совсем удобно ее поворачивать при движении по неровной поверхности.
  • Ездить рекомендуется только по ровной дороге, так как педали находятся очень низко.

Лучший детский велосипед-коляска

Велосипед-коляска представляет собой взрослый байк, к которому прикреплено сиденье коляски. Управлять таким агрегатом просто, и ребенок находится в безопасности. Бывают модели для одного ребенка, бывают для двойняшек.

Taga Bike-Stoller считается лучшим в данной категории товаров.

При необходимости данную модель можно переконструировать при помощи легкого нажатия на рычаги в коляску и управлять транспортом в уже привычном режиме.

Характеристики:

  • Три колеса обеспечивают устойчивость конструкции. Диаметр колес 22 дюйма, они очень легкие и прочные.
  • Несколько емкостей и корзинок для хранения и перемещения малогабаритных вещей, что очень удобно при прогулках с детьми.
  • Колеса прочные с резиновыми шинами диаметром 16 дюймов, выполнены из алюминиевого сплава.
  • Стальная рама обеспечивает устойчивость конструкции.
  • Переключение скоростей на рукоятках.
  • Тормозная система с ручным приводом на два передних колеса.
  • Предусмотрен ремень безопасности.
  • Фирма производитель предлагает три цветовых решения: красный, голубой или желтый.
  • В комплекте идет козырек, дождевик, москитная сетка, звонок и сумка под кресло.

Плюсы:

  • Возможность трансформировать велосипед в коляску и наоборот. Время на изменение внешнего вида изделия занимает не более двадцати секунд.
  • Физическая активность на прогулках. При кручении педалей задействованы группы мышц ног, что позволит иметь красивую стройную фигуру.
  • Хорошая проходимость транспорта. На таком велотрансформере можно ездить как по асфальту, так и по бездорожью.
  • Возможность крепления дополнительного кресла для второго ребенка. Не нужно покупать другой агрегат, достаточно приобрести только второе сиденье и при помощи креплений прикрутить к основанию.
  • Трансформер выдерживает нагрузку до 130 килограмм.
  • Материал, используемый в детском сиденье, выполнен из водонепроницаемой и невоспламеняющейся ткани. Кресло легко моется, при необходимости ткань снимается.

Минусы:

  • Высокая стоимость. Данная категория товаров относится не к детским игрушкам, поэтому и ценник будет выше.
  • Вес конструкции составляет порядка двадцати килограмм. Переносить агрегат может только взрослый, для ребенка это больше как средство передвижения похожее на коляску.

Лучший детский велосипед без педалей

Велосипед без педалей называют беговелом или велокатом, на нем перемещаться нужно при помощи движения ног, педали отсутствуют.

Лучшим в своей категории является беговел Ander АКВ 1209, произведенный в Тайване.

Характеристики:

  • Отсутствие педалей.
  • Простота конструкции.
  • Легкий, весит около трех килограмм.
  • Предназначен для возраста от двух до пяти лет.
  • В производстве применена технология литья из этилена.
  • Руль и сиденье регулируются при помощи эксцентриков.
  • На рукоятках предусмотрены резиновые ручки в целях безопасности.
  • Прочная и легкая рама.
  • Рама располагается под более резким углом к плоскости, для удобства наездника, чтобы легче было балансировать.
  • Колеса с резиновыми шинами.
  • В некоторых моделях предусмотрен монтаж педального блока.

Плюсы:

  • Легкость в управлении.
  • Возможность езды по пересеченной местности, горкам, не только по асфальту.
  • Данный байк учит в первую очередь держать равновесие. После обучения на таком велосипеде без педалей малыш с легкостью сядет на обычный агрегат с педалями. Даже не понадобятся страховочные колесики.
  • Невысокая стоимость.
  • Возможность регулировки высоты сиденья и руля позволит использовать изделие несколько сезонов.
  • Удобство в транспортировке, а также в переноске на руках, агрегат занимает немного места и нет мешающих педалей.

Беговел учит оценивать рельеф местности. С педалями это сделать сложнее, так как дорога совсем не чувствуется.

  • Свобода перемещения. Ребенок научится чувствовать себя в пространстве легко, будет свободно приспосабливаться к любым обстоятельствам.
  • Безопасность. Даже на высокой скорости малыш не упадет, так как ножки интуитивно будут тормозить самостоятельно.
  • Веселое занятие. Игры с физической нагрузкой не только развивают мускулатуру ребенка, но и увлекают его.

Минусы предмета

Необходимо приобретать защиту в виде шлема и другие аксессуары для обеспечения дополнительной безопасности.

Лучший детский велосипед для двойни

Для двойни или для погодок пригодится специальный транспорт, в котором уместятся сразу двое малышей. Сиденья располагаются друг за другом, что не делает устройство широким, проехать можно везде.

Лучшим в своей категории является велосипед Small Rider Platinum.

Характеристики:

  • Ручка управления для родителей.
  • Два удобных кресла со спинками, оснащенными мягкими подложками.
  • Сравнительно небольшой вес у данной модели за счет легкости конструкции и используемых материалов.
  • Съемный тент защитит от солнечных лучей и осадков, закрывая обоих малышей.
  • Стильный дизайн не напоминает игрушечный байк, а делает изделие изящным и гармоничным.
  • Три надувных колеса едут бесшумно и плавно.
  • Звонок на руле.
  • Вместительная корзина располагается сзади.
  • Три подставки под ножки расположены на удобном уровне.
  • Стальная рама способна выдерживать массу до сорока килограмм.
  • Данная модель рассчитана для детей в возрасте от года до трех лет.
  • Ручка байка усилена дополнительными трубами, что придает большей прочности конструкции, ведь пользоваться будут сразу два, а не один ребенок.
  • Предусмотрены защитные бамперы на сиденье, они не дадут при наклонах ребенку случайно выпасть, также можно за них держаться.
  • Ремни безопасности снабжены перемычкой посередине, удержат в седле при резких рывках во время передвижения.
  • Возможность разворота переднего кресла в обратную сторону.

Плюсы:

  • Безопасность. Контролировать один велосипед родителю гораздо проще, чем два, которые могут разъехаться по разным сторонам.
  • Экономичность. Один велосипед, хоть и большой, будет дешевле стоить, чем два изделия.
  • Удобство. Когда один малыш уже устал кататься, то он может отдохнуть, а другой повезет транспортное средство сам, также маме не придется тащить на себе дополнительный груз.
  • Альтернатива. Замена габаритной коляске для двойни. Такие велосипеды можно использовать не только летом, весна и осень также подойдет для прогулок на байке.
  • Легкость. Один агрегат легче, чем два, хоть рассчитанный для двойни тяжелее, но не в два раза.
  • Взаимодействие.При желании дети могут поменяться местами, и сами будут решать, кто едет спереди, а кто сзади. Прогулка на двухместном байке будет гораздо увлекательнее.
  • Компактность. Места для хранения данного изделия понадобится меньше, чем для двух.
  • Возможность разворота переднего сиденья на 180 градусов дает преимущество ребятам ехать друг к другу лицом.

Минусы:

  • Большие габариты, что не позволяет с легкостью спустить байк с пятого этажа по ступенькам.

Лучший детский велосипед до 2 лет

Чтобы ребенок полностью овладел навыками вождения, лучше приобретать вариант проще, без ручки и без лишних аксессуаров.

Лучшим в своей категории будет маленький велосипед «Беби трайк» для дома и летних прогулок по ровной дороге от российского производителя Полесье.

Характеристики:

  • Корпус выполнен из легкого сплава, что обеспечивает легкость конструкции.
  • Все остальные элементы сделаны из прочной пластмассы. В целом устройство для велопрогулок выглядит как игрушка. Малышам нравится заниматься на таком ярком байке.
  • Байк имеет три пластмассовых колеса для устойчивости.
  • Детали выполнены в нескольких цветовых решениях, сочные краски придают яркости товару.

Наличие корзинки сзади позволит малышу складывать туда игрушки.

  • Педали располагаются непосредственно на переднем колесе, подставок для ног не предусмотрено.
  • В производстве использованы экологичные материалы, поэтому байк свободно можно использовать дома.

Плюсы:

  • Легкость конструкции. Полуторагодовалый ребенок сможет самостоятельно справиться с агрегатом.
  • Сиденье удобное, имеет анатомическую форму.
  • Невысокая стоимость.
  • Возможность кататься дома и на улице.
  • Малогабаритные размеры. Такой байк поместится даже в маленькой комнате, места занимает совсем немного.

Минусы:

  • Сиденье и высота руля не регулируется.
  • Нельзя ездить по бездорожью.
  • Нет страховочных колесиков.

Трансформер может превращаться из маленького велосипеда в большой, а значит, будет расти вместе с ребенком. Он легко складывается.

Лучшей в своей категории является марка Langtu KR 12.

Характеристики:

  • Простота конструкции.
  • Возможность трансформироваться и складываться.
  • Легкость конструкции, общая масса составляет девять килограмм.
  • Предназначен для возрастной категории от двух до четырех лет.
  • Скорость предусмотрена всего одна.
  • Рама выполнена из алюминиевого сплава.
  • Регулируемый подъем рулевой колонки.
  • Выдерживает вес до девяноста килограмм.

Плюсы:

  • Тип складного байка обычно дорожный.
  • База короткая, поэтому маневренность замечательная.
  • Компактность – важный плюс, легко хранить и перевозить.
  • Комфортность даже при длительных поездках.
  • Легкость конструкции.
  • Складные байки – хороший вариант для людей невысокого роста и детей, диаметр колес в пределах от 20 до 24 дюймов.
  • Во многих моделях в комплекте идет сумка, в которую можно упаковать сложенный велосипед.
  • Есть модели, у которых даже складываются педали и руль, для полной компактности.

Минусы:

  • Прочность рамы меньше, потому что нет целостности конструкции.
  • Дисковые тормоза и другое навесное оборудование в комплекте не идут, все покупается при необходимости дополнительно.
  • Характеристики складных передвижных средств не считаются лучшими. Преодолевать препятствия необходимо с большой осторожностью, чтобы не повредить соединительный замок, а также у этих байков длинный тормозной путь.
  • Недорогие модели обычно имеют большую массу.

Источник: https://vash.market/detyam/progulki-i-puteshestviya/detskie-velosipedy/6-vidov-luchshih-detskih-velosipedov-kak-vybrat-harakteristiki.html

Складные взрослые велосипеды — плюсы и минусы

08.10.15

Сразу стоит отметить, что такие велобайки значительно превосходят по цене обычные городские и горные велосипеды. Но если требуется легкая транспортировка, компактность и малый вес, то выбор очевиден – складные велосипеды. Главной отличительной их особенностью является оригинальная рама, которая способна складываться пополам.

Благодаря этому велобайк нетрудно переносить, перевозить в багажнике машины, общественном транспорте, брать с собой на рабочее место, если рядом с ним нет надежной стоянки. Есть редкие экземпляры, которые в сложенном виде способны вместиться в рюкзак.

И тогда, при необходимости, транспорт будет висеть за спиной, а в нужный момент домчит владельца до заданной цели без пробок. Существуют трансформеры в которых предусмотрен съемный руль, переднее колесо, и даже выполнены складными педали.

С помощью расположенного на раме специального фиксатора можно собрать агрегат за считанные секунды и тут же отправиться на нем в путь. А в случае преград на дороге в виде обрывов или рек его быстро можно сложить и перенести.

Необычные модели складных байков

Начнем обзор таких велобайков с интересных моделей:

  • Тандем Bike Friday.

    Велосипед тандем – редкий представитель велосипедного мира, его в обычном исполнении встретишь нечасто. А здесь складной вариант! Он был выпущен фирмой Bike Friday. Мало того, при необходимости он легким удалением средней части превращается в обычный двухколесный транспорт для одного. Это выраженный шоссейный велосипед, собран из профессионального оборудования и стоит, как отечественный недорогой автомобиль – 3500 долларов.

  • Трехколесный складной велобайк.

    Трехколесный складной велобайк – новинка велоспорта. Он выполнен, как обычный городской с заниженной рамой, но имеет вместо одного заднего колеса – два. Они все больше приобретают популярность, особенно у пенсионеров и людей, которые по причине различных заболеваний не способны держать равновесие. Их можно найти в магазинах по цене от 1800 долларов.

Рейтинг взрослых складных велосипедов на алюминиевой раме 2015 года

Приведем наиболее популярные модели этого удобного и облегченного транспорта. Их оценка основана на отзывах велогонщиков.

Городские

  1. Stels Pilot 810 24.

    Pilot 810 24 от фирмы STELS. Эта модель имеет шесть скоростей, планетарную втулку для их переключения и трансмиссию Shimano. Диаметр колес 24″, их обод выполнен из алюминия. Вес велосипеда составляет 15 кг, а стоимость 250 долларов.

  2. Giant Expressway 2.

    Giant Expressway 2. Его выпускают в Китае, Тайване, а также Нидерландах. Она уникальна односторонним расположением вилки, втулки и перьев рамы, что способствует компактной сборке. Педали и руль также складываются. Диаметр колес составляет 20″, они оснащены ободными тормозами V–Brake. Велосипед имеет 7 скоростей и весит 11,6 кг. Дополнительно к модели идет переносной чехол. Купить его можно за 330 долларов.

  3. Forward Tracer 1.0.

    Forward Tracer 1.0 — велобайк от известного российского бренда. Этот экземпляр отличается большими колесами в 26″, защищенными полноразмерными пластиковыми крыльями. Модель имеет 21 скорость, переключатели от Shimano и ободные тормоза. Его вес составляет 14,4 кг. Агрегат можно приобрести за 290 долларов.

  4. Author Simplex.

    AUTHOR SIMPLEX от европейского производителя. Он создан для новичков. Размер его колес 20″, их обода оснащены тормозными колодками. Вес велобайка составляет 12,7 кг. Стоимость – 420 долларов.

  5. Pride Mini 3sp RST.

    PRIDE MINI 3sp RST модель оснащена трехскоростной компактной планетарной втулкой, что позволяет уверенней чувствовать себя на дорогах. Имеет задний ножной и передний ручной тормоз от Shimano, колеса 20″, алюминиевые обода. Весит он 12,5 кг. И стоит 420 долларов.

Горные

  1. Montague Paratrooper.

    Montague Paratrooper – изобретение США. Вначале был выпущен исключительно для десантников американской армии. Но затем по многочисленным заявкам его стали делать массово. Модель с колесами 18″и 20″ весит 13 кг, а с 26″ — 15 кг. Он отличается от остальных компактной цельной рамой. Для его сложения следует снять переднее колесо и завернуть заднее. К нему в комплекте идет специальный чехол, облегчающий переноску транспорта.

  2. Giant FD 806.

    Giant FD 806 имеет прямой руль. Оснащен ободными тормозами и 20″ колесами. Имеет 6 скоростей и надежное управление, что выделяет велосипеды этой фирмы от других аналогов. Благодаря тому, что большинство его комплектующих выполнено из алюминия, он весит всего лишь 11,8 кг. Приобрести данную модель можно за 250 долларов.

  3. Cronus Soldier 1.0.

    CRONUS Soldier 1.0 — известная модель имеет 26″ колеса с двойным ободом. Идет с амортизационной вилкой и дисковыми тормозами механического типа ProMax DSK320. В нем 21 скорость. Его вес — 14, 5 кг. А стоит он 280 долларов.

Электровелосипеды

  1. Joe Epik.

    Joe Epik отличается от своих конкурентов весом в 16,8 кг. Но данная модель идет в комплекте с велобагажником и крыльями, которые добавляют еще 1, 3 кг. Велосипед имеет привлекательный дизайн и производит впечатление легкого агрегата. Он обладает 7 скоростями. Его электродвигатель, объединенный с редуктором, расположен в задней втулке. Мощность составляет 250 Вт, но может достигать 430. Максимальная скорость велобайка – 29 км/ч, вероятно, из – за колес в 20″. Примечательно, что его аккумулятор можно при необходимости снять, а сам велосипед способен вполне заменить скутер. Цена такого агрегата составляет 2500 долларов.

  2. Volteco Freego 250W.

    Volteco Freego 250W имеет совсем крошечный вес как для электровелосипеда – 10 кг. Его максимальная скорость – 15 км/ч. На одной зарядке аккумулятора может проехать 20 км. Диаметр колес — 14″. Тормоза ободные. А цена агрегата – 39000 рублей.

  3. Wellness Husky 350.

    WELLNESS Husky 350 с колесами 16″. Имеет 6 скоростей. Максимально разгоняется до 25 км/ч. Способен проехать на заряженной аккумуляторе 35 км, а его время работы составляет 6 часов. Вес велобайка – 23 кг. Стоимость – 700 долларов.

Супер легкие складные велосипеды

В продаже встречаются экзотические миниатюрные велобайки, которые тем не менее способны в целости и сохранности доставить своего владельца в нужное место.

A–bike.

Самым легким является трансформер A–bike от компьютерного гения Клайва Синклера. Его нельзя спутать ни с одной другой моделью, так его рама выполнена в форме буквы «А».

Он имеет не только самый маленький вес – 5,5 кг, но и невероятно миниатюрные 6″ колеса. На нем можно проехать от силы 3 км. Понятно, что такой велосипед не заменить обычный, но все же это не идти пешком.

Его можно приобрести за 300 долларов.

Автор статьи — Черный Кот [kuroineko]

Источник: http://velosipedinfo.ru/skladnyie-vzroslyie-velosipedyi

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector