Трековые велосипеды — всё о велоспорте

Велосипеды от Трек

Добро пожаловать в Интернет магазин велосипедов Trek в Москве

Сейчас на рынке представлено большое количество разнообразных байков, но велосипеды Trek всегда оставались одними из наиболее популярных в нашей стране.

Их основное преимущество состоит в их неизменно высоком качестве. Производитель тщательно следит за тем, чтобы в продажу не поступали бракованные товары, что позволяет полностью исключить такую возможность.

Каталог велосипедов Трек сегодня насчитывает большое количество моделей, и это еще один существенный плюс товаров именно этой компании. В ассортименте данного производителя вы легко сможете найти различные модели велосипедов по наиболее оптимальным ценам.

Компания производит как стандартные велосипеды для использования в городе, так и большое количество спортивных моделей, которые отличаются улучшенными техническими характеристиками. Кроме этого, значительную часть ассортимента Трек занимают маунтин-байки, которые имеют просто превосходные характеристики.

Таким образом, каждый сможет найти и купить велосипед Трек в Москве, который лучше всего подойдет именно для него.

Статьи

Велосипеды от Trek стали одним из самых востребованных за годы своего существования, а связанно это с особыми, инновационными технологиями, который производитель использует в своих моделях. Но как же зарождалась эта компания? Давайте рассмотрим этот момент более подробно.

Велосипеды Трек производят в Америке. Производитель является одним из главных поставщиков новых технологий в велоспорте. Trek разрабатывает горные велосипеды, применяя свой опыт и наработки великих спортсменов.

Лучшие мировые и европейские спортсмены используют на соревнованиях именно эти велосипеды, опробуют новые разработки компании. После того как обкатка осуществлена, осуществляется выпуск новой серии велосипедов.

Покупка велосипеда – дело ответственное! Конечно, это не все равно, что выбирать автомобиль, но учесть множество нюансов тут тоже придется.

Многие полагают, что самый оптимальный вариант для выбора и покупки хорошего велосипеда – это прихватить с собой друга, который уже год-два имеет байк, и идти мучить консультантов магазинов расспросами. Можно, конечно, и так.

Но только вот такой друг обычно мало смыслит во всех видах велосипедов, а значит, и толку от него особого не будет.

  • Городские велосипеды Trek
  • Двухподвесы 29″ Любительские Начальные Профессиональные
  • Комфортные велосипеды Спортивные велосипеды
  • Комфортные велосипеды TrekДорожные Круизёры Хардтейлы-комфорт

Компания ведет свою историю еще с 1976 года, и начинала она всего лишь с производства рам для велосипедов. Фирма очень динамично развивалась и уже через несколько лет после своего основания смогла наладить массовое производство велосипедов под своей собственной маркой.

Продукция Трек сразу начала пользоваться спросом в США, а еще через несколько лет велосипеды стали популярны среди покупателей во всем мире. Столь высокие отзывы от потребителей компания получила благодаря передовым технологиям, которые она использует в своем производстве.

Как показало время, все новые разработки эта компания внедряет одной из первых в мире, что и позволяет ей оставаться на вершине славы. Именно поэтому интернет магазин велосипедов Трек предлагает только самые актуальные модели.

Вне зависимости от вида велосипеда, все модели Трек имеют весьма продуманную конструкцию, которая отличается своей комфортностью и высокой прочностью.

Кроме этого, все велосипеды от данного производителя имеют значительно сниженный вес, что позволяет облегчить управление байком и уменьшить мышечные нагрузки.

 Цены на велосипеды Trek в нашем магазине – это еще один существенный повод приобрести данные байки, которые порадуют вас своим высоким качеством и надежностью.

Источник: http://trek-velo.ru/

Велосипеды «Trek»

« Trek» является одним из крупнейших в мире производителей велосипедов, продаваемых в специализированные розничные магазины. Компания была основана в 1976 году. На данный момент компания продает около миллиона велосипедов в год, а так же большое количество аксессуаров и велоодежды.

В дополнение к велосипедам « Trek», компания также вывела на рынок линию горных велосипедов под названием Gary Fisher ( один из изобретателей горного велосипеда). « Trek» имеет несколько европейских дочерних компаний, а продукция компании распространяется более чем в 60 странах по всему миру.

В дополнение к своей деятельности, « Trek» являются спонсорами ряда гоночных команд и устраивают ежегодные соревнования в поддержку акции «Спортсмены против детского рака»

Трек был создан в 1976 году, на пике бурного развития велоспорта . Его основателями были Dick Burke и Bevill Hogg. На тот момент в штате компании набиралось 5 человек.

Сначала они занимались продажами легких велосипедных рам сделанных вручную, доставляя их в специализированные магазины, а не на розничные рынки, что бесспорно добавляло имидж. « Trek»  быстро становился известной и любимой маркой знатоков велорынка и большого количества веломагазинов.

« Trek»  развивался, оказывая влияние на конкурентов( в основном это были японские и европейские компании) и достиг высокого статуса за счет качества своей продукции и марки американского производителя.

В 1978 Компания захватала всё большую территорию рынка ,   реализуя свою продукцию на обоих побережьях Северо-Американского континента.

В 1980 году « Trek»    переносит свой главный завод. Фирма переезжает в новый комплекс на территории   Ватерлоо, и там начинает массовый выпуск продукции.

Спрос оказался настолько большим, что компания заключила контракты с несколькими тайваньскими организациями, которые так стали заниматься выпуском некоторых моделей велосипедов Trek.

Среди покупателей, « Trek»    быстро приобрел репутацию производителя велосипедов очень высокого уровня, что, несомненно, отражалась на продажах. В начале 1980-х годов, объем продаж удваивался практически ежегодно. После этого объем продаж стал расти в два раза быстрее практически каждый год.

В 1983 году компания стала одним из первых организаций, сумевших наладить выпуск горных велосипедов.

Разработанные горные велосипеды имели удобные седла, качественные толстые покрышки, и большее количество передач по сравнению с   шоссейными велосипедами, которые в этот период преобладали на рынке.

Количество реализованных горных велосипедов в 1984 году составляло 45000 единиц. После этого компания приступила к производству фирменных компонентов trek

В этот период в Америке многие компании направляли производство своей продукции на тайваньские заводы. « Trek»  старался сохранять производство в Америке, хоть и имел несколько заводов на территории Тайване.

В некоторой степени компания компенсировала затраты на производство в США за счет экономии на морских грузоперевозках и исключении ненужных посредников.

Заработная плата тоже не была серьезной проблемой , так как основную долю работников составляли молодые любители велоспорта, готовые работать за относительно скромную компенсацию труда. Таким образом, развиваясь на территории Америки компания смогла заметно уменьшить импорт.

В 1985 году Bevill Hogg покидает компанию, из за конфликта со своим компаньоном, и решает открыть свою собственную велосипедную фирму. Несмотря на это Trek продолжал свое развитие.

В 1985 году Trek представил свой первый алюминиевый шоссейный велосипед по названием Trek-2000. а годом позже был выпущен шоссейный велосипед Trek-2500( на основе карбона).

К 1986 продажи составляли около 16 млн. долларов. За счет увеличения спроса так же росло количество рабочих площадей.

Десять лет роста оказались совсем не легкими. Несмотря на то, что продажи оставались относительно стабильными, организация начала испытывать трудности в определенных сферах своей деятельности .

Например у компании накопилось большое количество велосипедов, что приводило к уменьшению прибыли. Компания решила сменить свою концепцию, подчеркнув необходимость разумной бизнес-практики и качества обслуживания.

Новая концепция была таковой – «производить качественную продукцию по доступной цене и внимательно следить за веяниями велосипедной моды».

Эта идея оправдывала себя и быстро окупалась. Повышенная эффективность сбыта и репутация компании как качественного производителя привели к новому этапу развития компании. Продажа снова начинали быстро расти.

В 1988 году с новой велосипедной линейкой было продано около 100 000 велосипедов.

В 1989 джаз был разработан ряд детских велосипедов «Jazz», и фирма открыла дочерние организации в Великобритании и Германии. За предшествующие пять лет фирма достигла 35 процентов международных продаж

В 1990 горные велосипеды составляли чуть меньше половины велосипедов, реализованных в Соединенных Штатах. Фирма продала 350000 велосипедов в этом году. Продаж компании возросли примерно до 175 000 000 $ США. В штате на тот момент насчитывалось более 750 сотрудников

В начале 1990-х годов фирма преуспела в создании новых высокотехнологичных материалов, что способствовало увеличению легкости и прочности велосипедных рам. Во многом сыграла свою роль разработка нового типа углеволокна(карбона) Optimum Compaction Low Void (OCLV) использование которого помогло создать самую легкую раму весом

В 1993 состоялось очередное расширение завода Trek в Ватерлоо, который составлял 140000 квадратных футов. В начале 1990х годов, велосипедная индустрия в Соединенных Штатах претерпела спад продаж. Чтобы как-то компенсировать его, фирма увеличила продажи в других странах. Продажи в Японии возросли на 40 процентов в год в период с 1991 по 1993 год

« Trek» стал уделять больше внимания реализации велосипедных аксессуаров. С 1992 года, « Trek» начинает выпускать собственные шлемы на новом заводе. В 1993 году количество шлемов достигло полумиллиона в год.

Читайте также:  Боли велосипедиста и борьба с ними - всё о велоспорте

В 1993 « Trek» приобрели Gary Fisher Mountain Bike Company, компанию, которая v; yj сказать и создала горный велосипед. После слияния с « Trek», продажи 

велосипедов Gary Fisher в первый же  год выросли в 10 раз с $ 2 млн. до 20 млн. долл. США. В общей сложности продажи компании достигли 230 млн. долларов. Компания на шаг обходит своих сильнейших конкурентов  Specialized и Cannondale, и становиться уверенным лидером на рынке велосипедов.

Объемы производства компании в 1994 год составили около $ 250 млн.К этому периоду существовало 65 различных моделей велосипедов. « Trek» увеличил линейку детских велосипедов с разработкой линии названной Trek Kids.

В 1995 году компания также выкупил два своих конкурента — Bontrager Bicycles, из Санта-Круз, Калифорния, и Klein Bicycles из Chehalis, Вашингтон. « Trek» подписал 10тилетнее лицензионное соглашение с шоссейной-суперзвездой Greg LeMond за использование его имени.

Была разработана новая линейка горных велосипедов имеющая Y-образную раму. Y-образные рамы « Trek» получили награду от журнала «Popular Mechanics» за потрясающий дизайн и Служба США даже купила несколько этих велосипедов для патрулирования территории около Белого Дома.

На повышении продаж горных велосипедов, доход Trek вырос до $ 327 млн.

В 1996 « Trek», объединив свои силы с американским Volkswagen сформировала профессиональную команду по маунтинбайку,а позднее создали Volkswagen Jetta Trek — автомобиль, оснащенный стойками для горных велосипедов.

Количество просмотров: 7359

Источник: https://www.vipbike.ru/articles/56.htm

Трековые велосипеды на улице: история fixed gear гонок

Расставляем точки над i в уличных гонках на велосипедах с фиксированной передачей – история, спорт, лайфстайл

Путь самой простой велосипедной конструкции от рождения велосипеда до предмета уличной культуры: все, что вы хотели знать о фиксированных велосипедах и уличных гонках на них, но боялись спросить.

ВведениеПара слов о конструкции. Велосипед с фиксированной передачей – fixed gear – не имеет свободного хода и ручных тормозов. По сути, это обычный трековый велосипед, на котором соревнуются уже более 100 лет на велодромах всего мира. Все дело в том, что вокруг самой простой велосипедной конструкции за последние десятилетия сложилась целая субкультура. О ней мы сегодня и расскажем.

Начало

В начале, разумеется, был велосипед. Велосипед девятнадцатого века самой простой конструкции — без тормозов, односкоростной и на них тут же начали устраивать гонки. Кстати, Мэдисон Сквэр Гарден изначально был построен как арена для велогонок. Фактически, это старейший американский велодром, где и гонялись на прототрековых велосипедах.

В течение 20 века появились чемпионаты мира, накачанные банки и порванные цепи, первый допинг и наркотики, мировые рекорды и прочие атрибуты, сопутствующие большому спорту.Параллельно с развитием велосипеда и велодвижения, в крупных городах развивались службы велосипедных курьеров.

Как и в конце 19го века, так и сейчас, велокурьер в больших городах – это самый быстрый способ доставить пачку документов или мелкую посылку из точки А в точку Б.

Новая история велокурьеров началась примерно в 70-х годах, когда токийские доставщики стали использовать для повседневных рабочих нужд подержанные велосипеды с велодрома (в Японии очень популярен кейрин, это целая спортивная лига с миллионными контрактами). Фактически, это возвращение к истокам, к самой простой и надежной конструкции.

Велокурьеру не нужно было думать о поддержании в исправности довольно сложных технических элементов — системы переключения передач и тормозов. Чем проще конструкция, тем дольше прослужит велосипед. Единственная деталь, которая требовала определенных навыков владения велосипедом была (и есть) — фиксированная передача и опциональное наличие ручных тормозов.

Тормозить нужно мышечной силой. Это не так просто, но быстро привыкаешь. Велосипедные курьеры оказались востребованы в главном деловом городе мира Нью-Йорке (и других крупных городах восточного побережья США, и Канады например, Торонто), и примерно в 80-х появляются первые мессенджеры на фиксированных байках.

Это были отчаянные ребята, которые оказались не готовы обслуживать шоссейный велосипед, но были готовы ездить на трековом велосипеде без тормозов, выполняя в день как можно больше заказов и не тратя времени на ремонт и обслуживание. Постепенно количество людей, использующих фиксы для повседневных нужд, росло и вокруг самой простой и минималистичной велосипедной конструкции родилась целая городская субкультура.

Новый формат велосипедных гонок

Велокурьеры из Торонто, желая выяснить кто самый крутой гонщик (велосипед, тем более трековый, все же гоночное средство передвижения), начали организовывать гонки формата Alleycat – point-to-point, по точкам на карте, симулирующие будни курьера.

Первая гонка состоялась в 1989 году в Торонто и называлась «Alleycat Scramble», после чего такой формат и начали называть Alleycat. Перед стартом участникам дается список адресов, которые нужно посетить и, возможно, выполнить какое-то задание на месте или отвезти посылку на следующий адрес.

Но не путайте элликэты с велоквестами, которые проходят в тенистых парках и на ситибайках. Элликэт – это жесткое и драйвовое мероприятие, требующее от гонщика не только навыка езды в плотном городском потоке, но и знания города.

Вместо номеров участникам дают Spoke сard – ламинированную или пластиковую карточку с принтом и номером, которую обычно закрепляют между спиц. Правил, кроме того, что нужно посетить все точки за минимальное время, нет.

Гонки не согласовывают с властями города, нет перекрытия улиц, побеждает быстрейший и знающий лучше всех город гонщик. И забирает приз – сумму стартовых взносов всех участников.

Велокурьеры Торонто в Oakley. Уже в начале 90х ребята разбирались в стиле

Идея определения сильнейшего велокурьера в формате элликэт распространилась по всему миру довольно быстро и уже в 1993 году прошел первый Чемпионат мира среди велокурьеров в Берлине. Элликэты собирали не только велоспедистов на шоссейных велосипедах, комьютерах или первых МТБ. В борьбу быстро включились обладатели фиксов.

Самый известный ныне элликэт среди фиксеров – Monstertrack. Он проводится в Нью-Йорке c 2000 года и неофициально (хотя как нелегальная гонка может быть официальной?) считается самой крутой уличной гонкой мира. Обязательные условия — фиксированная передача и отсутствие ручных тормозов. Кстати, известная компания Cinelli является официальным спонсором Monstertrack.

Старт дается традиционно в марте, то есть бывает и снег, и лед, и дождь, гонка превращается в трехчасовую попытку выжить. Предлагаем вам посмотреть трейлер документального фильма Line of Sight про элликэты по всему миру от мастера велосипедной POV-съемки Лукаса Брюнелля.

Но гонки по точкам в плотном городском траффике не раскрывали до конца потенциал трекового велосипеда. Сама конструкция намекает о том, что она есть воплощение скорости. Так в начале нулевых в США и Британии на локальных гонках ввели уже известный шоссейным гонщикам формат – критериум.

Но критериум в современной мировой адаптации – без очков на промежуточных финиша (как на старых, традиционных гонках), но с главным «большим» финишем.

Спортивно ориентированные гонки начали появляться как сходки друзей на фиксах после рабочего дня.

В 2005 году в Лос-Анджелесе впервые была проведена ночная гонка Wolfpack Hustle, сначала как локальное мероприятие, а затем выросла в целую серию. На данный момент в Америке проводится масса фиксированных серий и небольших лиг, но Европа тоже не отстает — серия гонок Rad Race в Германии собирает сотни фиксированных гонщиков со всего мира.

Rad Race Krit в Кёльне

Red Hook Criterium В 2008 году в рамках празднования своего дня рождения Дэвид Тримбл устроил несогласованную гонку в районе Red Hook, Бруклин, куда позвал фикси-мессенджеров и шоссейных гонщиков, чтобы выявить сильнейших. Правило для фикси: шлема и отсутствие тормозов (на велосипеде и в голове). Пришли друзья, гонщики и те, кто мог держать в руках банку пива до утра. На гонку приехало полтора десятка человек. Вечеринка началась, а гонку выиграла Кэси Мэндерфилд, которая обыграла парней. В том же году она стала гоняться в про-категории и выиграла национальный чемпионат США на треке. Обязательным атрибутом трассы стал разворот на 180 градусов — «шпилька» или крюк (hook, в честь названия гонки или наоборот).

Миланский круг этапа RHC 2016 года

На следующий год гонка повторилась, количество участников утроилось, гонка появилась в медиа. Например, в New York Times. В 2010 году появились серьезные спонсоры: Cinelli, Rapha, Bicycle Film Festival, Brooklyn Brewery. В том году Ред Хук Бруклин выиграл велокурьер с русскими корнями Дэн Чабанов.

Осенью 2010 гонка впервые была проведена вне Бруклина — в Милане, и начала получать европейскую известность. В 2013 году появился новый титульный спонсор Rockstar Games (авторы серии игр GTA) и новая локация — Барселона.

В 2015 году в серию RHC был включен этап в Лондоне.

Серия окончательно стала международной.

Первый Red Hook Crit 2008 года, тусовка друзей

Журналисты берут интервью у победителя этапа в Бруклине Колина Стриклэнда, апрель 2016 года

Что представляет из себя RHC сегодня? Во-первых, это уже давно не покатушка друзей на вечеринке по случаю дня рождения. На гонки приезжает по 30 команд со всего мира со своими спонсорами и поддержкой.

Читайте также:  Самые быстрые велосипеды в мире - всё о велоспорте

Спонсоры как правило локальные, потому что один из главных принципов фикс культуры звучит как «support your locals» (поддерживай все местное) и он остался неизменен.

Само мероприятие существует благодаря ведущим велосипедным (и не только) брендам, освещается в главных велосипедных и информационных медиа. Ну и самое главное, что уровень гонки растет с каждым стартом.

Локальные производители фреймсетов для фиксированных гонок начали менять конструкции рам под нужды таких агрессивных гонок, в частности поднимая каретку выше, чем на оригинальном трековом велосипеде, для облегчения вхождения в крутые повороты.

О плотности и техничности гонки серии RHC — наглядно в официальном лондонском видео.

Последние годы на RHC едут не только велокурьеры или фиксеры, но и шоссейные, трековые гонщики. В 2016 году на этапе в Лондоне в женском зачете победу одержала олимпийская чемпионка на треке Лондона Дэни Кинг. У мужчин второе место занял гонщик проконтинентальной шоссейной команды Cofidis Лойк Шету.

Велосипед, произведенный Адамом Стенриджом, мастером из Огайо, делающего штучные рамы на заказ для гонщиков

Индустрия и лайфстайл

Гонки гонками, но тут важен и другой момент. Как и почему новое направление велосипедного движения интересно массе крупных велосипедных брендов, брендам одежды, обуви и даже пивоварням?

Фикс культура (включая гонки) занимает нишу где-то посередине оголтелого спорта и комьютинга в городе, органично вписывается в городскую среду, является одновременно предметом эстетики и гоночным байком. Прост в обслуживании, немного более сложен в использовании и дает новые ощущения от езды на велосипеде.

С середины 00-х годов почти каждый крупный велосипедный бренд запустил линейку фиксов, появилось целая масса мелких производств и магазинов, следующих городской фиксовой моде и выпускающих собственными мощностями различное оборудование — от обмоток до втулок и целых фреймсетов. Даже в России появились мастерские по производству рам из стали и алюминия на заказ.

Команда испанской веломастерской Dosnoventa на этапе RHC

Фикс появился на улицах, там же начались гонки, поэтому они стали официальными мероприятиями с административной и финансовой поддержкой брендов.

У гонщиков пока нет контрактов, почти весь фикс пелотон на крупнейших стартах представлен любителями, имеющих основные работы — от продавцов до дизайнеров.

Нет никаких денежных призов или невероятных спонсорских контрактов, техничек и командного автобуса с барокамерой и измерителями лактата в крови, зато баночка пива и приглашение на вечеринку после гонки лежит в рюкзаке каждого спортсмена.

Но уровень растет и вполне вероятно, что подобные RHC гонки могут быть поддержаны спортивными федерациями (МТБ ведь тоже не так давно стал официальным видом велоспорта).

Смотрим взрывной трейлер фильма Mash SF о том, как развлекаются на фиксах калифорнийские панки.

Однако связь любительских (пусть и высокого уровня) фиксированных гонок с улицей очевидна и важна — без этой связи и с уходом в направление профессионального спорта, культура потеряет многое, чем ценна: дух свободы, тесное и дружелюбное коммьюнити и стиль, который делает фикс культуру особенной и эстетичной.

Смотрим абсолютно культовое видео фикс-банды Macaframa из Сан-Франциско.

Источник: http://gruppetto.ru/fixed-gear-intro

Трековые велосипеды: история и особенности

Материал подготовили: Вероника КарепинаЛиповская Юлия

Для гонок по гладкой и ровной поверхности используются специальные трековые велосипеды. Это самый легкий вид спортивных байков. Как правило, такие агрегаты приобретают только спортсмены. Хотя, некоторые любители острых ощущений всегда готовы погонять по ровным дорогам и также не прочь приобрести профессиональный велосипед, который, скажем сразу, стоит недешево. 

Велопроизводители с каждым годом пытаются выпускать максимально облегченные модели. Это необходимо для того, чтобы спортсмен смог развить очень большую скорость (свыше 50 км/ч).

Как уже говорилось, данный тип байков преимущественно используется для трековых гонок, откуда он и получил свое название.

Велотрек — это специальный стадион, в виде овального кольца с трассой и трибунами для зрителей, где проходят велосипедные гонки. Покрытие трассы отличается идеальной гладкостью, углом наклона и сделано из дерева, либо из бетона. Движение по велотреку всегда осуществляется против часовой стрелки. Такие велодромы бывают как открытыми, так и закрытыми.

Немного интересной истории

Велосипеды стали разделять на дорожные и трековые уже к началу 20 века, когда по всему миру уже активно проходили велогонки разного типа.

В 1948 году Японии были придуманы гонки «Кейрин», суть которых заключалась в следующем: перед участниками едет мотоцикл, который они не должны обгонять, но за 700 метров до финиша, он покидает трек и после этого следует спринт от велогонщиков. Побеждает тот, кто пересек финиш первым. 

Это очень зрелищные гонки, которые положили начало движению фиксед гир (велосипедов с фиксированной передачей) вне официального спорта.

Благодаря тому, что такие трек-велосипеды позволяют развивать большие скорости, там же, в Японии их стали широко использовать курьеры. Они же и придумали еще один вид неформальных гонок — Аллейкэт.

Это больше развлечение, чем гонки, так как участники должны проехать определенные точки и добраться до конечной цели первым.

Интересно, что приз достается также велосипедисту, который придет к финишу последним.

Трековые байки по достоинству оценили и защитники окружающей среды, так как это экологически чистый транспорт, который в больших городах может стать отличной альтернативой автомобилю. Кроме того, во всех уголках мира на трековых велосипедах можно встретить различных модников, для которых данный велосипед — дополнение имиджа и арт-объект.

Основные особенности трековых велосипедов

Главное отличие трекового велосипеда — это рама. Она очень легкая, тонкая и жесткая, имеет короткую базу, горизонтальные дропауты (место, куда крепится заднее колесо), а также большие углы наклона. Рама может быть изготовлена из: алюминия, карбонового волокна или титана.

Диаметр колес обычно составляет 28 дюймов, а их ширина около 40 мм. В настоящее время все чаще используются колеса разного диаметра (переднее меньше, чем заднее). Крепятся они гайками, а не зажимами, потому что менять их требуется редко.

Руль обычно имеет форму «бараньих рогов», но может использоваться и прямой. Седло отрегулировано так, что его уровень получается выше уровня руля, поэтому посадка велосипедиста сильно занижена.

Неотъемлемая деталь трековых велосипедов — туклипсы. Это специальные ремешки, с помощью которых ноги спортсмена во время езды крепятся к педалям. Они служат для того, чтобы во время гонок нога не соскальзывала с педалей и из-за этого не происходила потеря скорости.

Еще один момент — трековый велосипед не имеет никакого механизма для переключения скоростей и тормозов, поэтому резко затормозить на нем просто невозможно. Спортсмену, для того, чтобы остановиться, приходится несколько кругов просто медленнее крутить педали или тормозить скидом.

В целом можно сказать, что трековые велосипеды, конечно же, предназначены для гонок на специальных велодромах, но в наши дни ими успешно пользуются в городах и для различных длительных гонок по трассе. Они уже стали неотъемлемой частью городской жизни и пришлись по вкусу модникам и любителям скорости.

Источник: http://by-bike.ru/vidi-velosipedov/sportivnie-velosipedi/trekovie-velosipedi

Велосипеды Trek

Компания выпускает велосипеды и компоненты под брендами Trek, Gary Fisher, Bontrager и Klein. Производство велосипедов сосредоточено на Тайване и в Китае. Некоторые хай-энд рамы компания изготавливает на своем заводе в Ватерло.

Подробнее

Trek Bicycle Corporation – крупнейший американский производитель велосипедов и велосипедного оборудования с штаб-квартирой Ватерло, штате Висконсин.

В декабре 1975 года Ричард Берк и Бивел Хоггс основывают Trek Bicycle. В начале 1976 начинается производство стальных туринговых рам в Ватерло, Висконсин. За год компания производит около 900 таких рам и вилок, которые продаются по 200 долларов. В последующие три года доход компании превышает 2 миллиона долларов.

В 1980 году, стремясь увеличить производственные мощности, компания строит новый завод в пригороде Ватерло. Он занимает площадь около 2400 квадратных метров. Расширение производственных площадей позволило компании заняться производством готовых велосипедов, а не только их составных частей.

В 1982 году компания вышла на рынок стальных велосипедов для шоссе, выпустив модели 750 и 950. Выпуск первого маунтинбайка, модели 850 происходит в 1983 году. В 1984 году компания запускает бизнес по производству запасных частей и аксессуаров. Так появляется отделение Trek Components Group (TCG).

C 1985 года, позаимствовав технологию у аэро-космической индустрии, компанию выпускает первую велосипедную раму из алюминиевого сплава. Это стало большой проблемой для компании, выпускавшей до этого момента только стальные рамы.

Производство алюминиевых рам временно остановилось, пока инженеры компании решали возникшие проблемы. Через три года компании все-таки удалось добиться успеха с моделью 2000.

В тоже время была выпущена первая рама компании из углеволокна – модель 2500.

В 1988 году компания открывает отделение по разработке и продаже одежды для велоспорта — Trek Wear.

1989 год стал поворотным для компании. Выпущена первая рама, полностью изготовленная из карбонового волокна – модель 5000. Эта рама, вместе с алюминиевой вилкой весит всего 1.5 кг.

Читайте также:  Как выбрать спортивный велосипед? - всё о велоспорте

В 1992 году Trek представляет карбоновые рамы 5200 и 5500, созданные с применением технологии OCLV (Optimum Compaction, Low Void). При весе всего в 1.1 кг рама 5500 стала самой легкой шоссейной рамой в мире. В этом же году выпущен первый двухподвес компании – модель 9000 с технологией T3C.

В 1993 году компания представляет первую раму для горного велосипеда с технологией OCLV. Рама 9900 становится самой легкой рамой для горного велосипеда в мире (1.29 кг). Trek приобретает компанию Gary Fisher Mountain Bikes.

В 1994 году компания обращает свой взор на быстро растущий рынок тренажеров для дома. Образована дочерняя компания Trek Fitness Exercycles. В 1996 году Trek сворачивает производство тренажеров, и продает бизнес компании, названной в последствие Vision Fitness.

В 1995 году представлен двухподвес с нестандартной Y-образной формой рамы. Модель имела хорошие продажи и даже получила премию за выдающийся дизайн и инженерное решение от журнала Популярная механика.

Компания подписывает долгосрочное соглашение на производство, дизайн и дистрибуцию велосипедов LeMond Racing Cycles – детища трехкратного победителя Тур де Франс Грэга Лемонда.

В 2000 году Trek представляет серию велосипедов, созданных специально для женщин. Она получает название Trek WSD (Women’s Specific Design). Дизайн и пропорции велосипедов серии WSD разработаны специально для девушек.

2001 год. Стартует программа Trek Project One, целью которой является дать покупателям возможность выбирать цвет приобретаемой рамы, а также набор установленного навесного оборудования.

В 2002 году представлено направление Trek Travel. Оно призвано обеспечить организацию высококачественного велосипедного отдыха в Европе и Северной Америке.

В 2003 году Trek приобретает Швейцарскую компанию Villiger и старейшего немецкого производителя велосипедов Diamant. Это дает компании возможность наладить производство востребованных в Европе велосипедов для трэкинга.

Компания открывает выставочный центр, посвященный истории горного велосипеде. В нем представлено множество экспонатов, среди которых все велосипеды, на которых Лэнс Армстронг побеждал на гонках Тур де Франс и один из первых горных велосипедов, созданных Гари Фишером.

После многих лет поддержки некоммерческих велосипедных ассоциаций, таких как League of American Bicyclists и Bikes Belong Coalition, Trek анонсирует компанию 1 World 2 Wheels. Цель ее состоит в убеждении Американцев использовать велосипед вместо автомобиля в случае, если необходимо проехать менее 3 километров.

В Марте 2008 года, после многочисленных разногласий между Грэгом Лемондом и компанией Trek, первый подал иск, обвиняя Trek в несоблюдении контракта. В мае 2008 года Trek подала свой иск в федеральный суд, также обвинив Лемонда в несоблюдении условий контракта. Суд удовлетворил иск Trek в 2010 году.

Источник: https://www.VeloSite.ru/catalog/velosipedy/trek/

Трековый велосипед

Компания Canyon представила новую модель гоночного велосипеда – Speedmax WHR, сконструированную вместе с Алексом Даусеттом специально для покорения существующего рекорда в часовой гонке (52,461 км).

Южноафриканская компания Dutchmann выпустила ограниченную серию велосипедов Vicious (в переводе «свирепый» или «норовистый»), которая стала результатом объединения мастерства и таланта двух выдающих экспертов – местного производителя велосипедных рам Данкана Макинтайра (Duncan Macintyre) и признанного специалиста в области композитных материалов Антона Деккера (Anton Dekker).

Не все из нас готовы ездить на велосипеде зимой, но самые активные из закрывших сезон жаждут продолжения! Чем заняться велосипедисту в ближайшие три-четыре месяца, как поддерживать форму, что сделать и попробовать — предлагаем шесть идей

20, 21 и 22 февраля 2015 года состоится 11-я Международная Велосипедная Выставка «Вело Парк» – главное событие велосипедной индустрии, которое объединит на площадке МВЦ «Крокус Экспо» представителей велобизнеса, специалистов, профессиональных спортсменов, журналистов, а также любителей велосипедного спорта

30 октября 2014 австриец Маттиас Брендл стал новым чемпионом в часовой гонке на треке. Он побил мировой рекорд Йенса Фойгта, установленный менее месяца назад по новым правилам UCI. 24-летний велогонщик на первой части дистанции развивал скорость 52 км/ч, но во второй половине гонки несколько снизил темп. Тем не менее, он обошёл Фойгта на 750 метров, проехав за час 51 км 852 м.

18 сентября популярнейший немецкий велогонщик Йенс Фойгт установил новый рекорд в часовой гонке в финальном заезде своей карьеры и через день после того, как ему исполнилось 43 года. Проехав 51,115 км на треке Velodrome Suisse в Швейцарии, он стал первым человеком, кто проехал больше 50 км за 60 минут. Часовой рекорд на треке считается одной из самых престижных гонок в мире велоспорта.

18 сентября знаменитый немецкий велогонщик Йенс Фойгт собирается побить мировой рекорд в часовой гонке на треке.

Недавно спортсмен, которому, кстати, только что исполнилось 43 года, и который таким громким действием решил завершить свою спортивную карьеру, представил публике велосипед Speed Concept известного производителя Trek. Модель Speed Concept специально была модифицирована для этого события.

Вы не поверите, но Сидни Шуман из Хитер Грина занялся гонками на треке в мае этого года – и вот он уже мировой рекордсмен! И это несмотря на то, что он дважды в своей жизни ломал себе бедро! Тем не менее, 84-летний «дедуля» на днях проехал за час 28 км, намотав 114 кругов на треке.

Если вы новичок и хотите приобрести себе первый шоссейный велосипед, приведенные советы помогут вам сориентироваться в многообразии предложений и принять правильное решение о покупке:

В Гане появился первый за всю историю страны трековый велогонщик. Джедидиа Амоако-Ака пришел в велосипедный спорт всего 9 месяцев назад, но уже этим летом он примет участие в Играх Содружества в Глазго. Велосипедная федерация Ганы поддержала проект только в теории, поскольку не имеет никакого опыта подготовки спортсменов для состязаний на треке.

На выставке собранных вручную велосипедов Bespoked в Лондоне был представлен целый ряд интересных оригинальных моделей. Расскажем о трех из них: шоссейнике Reynolds 631 от Grimcycles, велосипеде Faggin с кожаной отделкой и модели от Brian Rouke с компонентами Campagnolo

Компания Schwalbe предоставила своим британским пользователям возможность приобрести ограниченную серию покрышек, посвящённую проведению велогонки Le Grand Départ в Йоркшире в этом году.

Покрышки серии Durano Etape отмечены жёлтым лейблом и изображением белой йоркширской розы. В серию вошли три вида покрышек: гоночные Durano S Etape (£34.99), Durano Etape (£29.99-£34.

99) и тренировочные Durano Plus Etape (£34.99-£39.99).

Начитавшись зарубежных блогов и форумов, насмотревшись на красивые велосипеды ручной сборки, мы решили, что пора открыть и в журнале Velomesto раздел «Bike Check».

Байкчеком называют детальное описание велосипеда, его комплектующих и аксессуаров.

Обычно байкчек снабжается серией фотографий байка, но мы также решили обогатить этот жанр рассказом владельца об истории его велосипеда и о том, как он собирался. Открывает рубрику Алексей Папулов. Фотограф: Андрей Миллер.

Для тех, кому приходится хранить велосипед в домашних условиях, отлично подойдёт стильное и практичное крепление Cycloc Endo. Его можно использовать с различными диаметрами колёс и ободьев. Прорезиненные пазы защитят ваши стены от неприглядных отметин от колёс. Максимальная грузоподъёмность крепления составляет 20 кг.

К выпуску новой коллекции одежды Street Crew компания Adidas и велопроизводитель Bombtrack создали трековый велосипед, дизайн которого перекликается с брендовой расцветкой коллекции.

Два оттенка приглушенного зеленого стали основными, а неоновый зеленый был использован для придания велосипеду динамики. Дизайн дополнен некоторыми деталями на ободе, педалях и руле, которые прочно связывают велосипед с новой линией от Adidas.

Велосипеды были выпущены ограниченным тиражом и их можно увидеть только в 32 флагманских магазинах Adidas в Европе и Азии.

Знаменитый велогонщик Леон Жорж родился в 1879 году в кантоне Прёйи-сюр-шез, Франция. Он известен как «отец» велогонки Bol d'Or.

В период с 1903 по 1919 гг он девять раз выигрывал суточную гонку на выносливость в Париже. Был также известен под кличками Биг Ред («Большой рыжий») и Брут («Зверь»).

Не менее чем за столетие до появления первых хипстеров он придумал стильную комбинацию усы + головной убор + фикс.

Данное руководство специально создано для тех, кто хочет стать велосипедистом, но из-за незнания всех тонкостей боится это сделать. У новичков при посещении велосипедного магазина возникает куча вопросов о том, какой велосипед купить, сколько на него потратить денег, какой тип велосипеда выбрать. Делимся алгоритмом выбора велосипеда.

«Вело Парк 2014» — это не просто выставка-шоу, на которой настоящие ценители и просто люди, понимающие в велосипедах, могут найти вдохновение и интересные модели, принять участие в соревнованиях, это ещё и главное событие велосипедного бизнеса, ориентир развития велоиндустрии. Новейшие изменения в конструкции и технологии производства велосипедов от 80 компаний из России, Германии, Финляндии, Китая, Индии и др. здесь можно будет не только увидеть, но и опробовать.

Источник: https://velomesto.com/magazine/trekovyj-velosiped/

Ссылка на основную публикацию