Грузовые велосипеды — всё о велоспорте

Грузовые велосипеды

Первые грузовые велосипеды появились более ста лет назад. Они широко использовались для доставки почты, молока, хлеба и других товаров. Особенную популярность такие байки получили во время Второй мировой войны, когда сражающиеся европейские страны испытывали острую нехватку горючего.

Однако с окончанием войны и появлением сравнительно недорогих массовых моделей автомобиля велосипед уступил свои позиции, и в течение длительного времени для перевозки пассажиров и грузов использовались в основном транспортные средства с мотором.

В конце 1980 годов произошел всплеск интереса к экологичному и недорогому средству передвижения, и улицы многих городов Европы и Америки вновь наводнили двухколёсные кони. Особенно часто их можно встретить в Нидерландах и Дании, которые оспаривают друг у друга звание самой велосипедной страны мира.

Грузовой байк здесь не экзотика или дань моде на охрану окружающей среды, а полноправный и повсеместно распространённый участник дорожного движения.

Виды грузовых байков

Конструкция таких велосипедов может быть весьма разнообразна и во многом зависит от того, в каких условиях они используются.

Самым простым видом является обычный сити-байк, на который спереди и сзади установлены крепкие корзины из металлических прутьев или специальные коробки-багажники, позволяющие перевозить довольно объёмные грузы.

Этот вид наиболее популярен в Амстердаме и Копенгагене, и сделать такой грузовой велосипед своими руками довольно просто.

Велосипед компании Schwinn

Другим распространённым типом карго-байка является велосипедный грузовик (английское название – Long John).

Обычно он имеет увеличенную колёсную базу и переднее колесо уменьшенного размера, что позволяет разместить между ним и рулём грузовую платформу.

Велосипедист управляет транспортным средством с помощью обычного руля, который соединён с передним колесом специальной конструкцией. Грузоподъёмность таких байков, часто используемых носильщиками на вокзалах, может превышать 100 килограммов.

Грузовой велосипед типа Long John

Ещё одним вариантом является так называемый лонг-тейл. Подобные грузовые велосипеды имеют сзади увеличенную колёсную базу, что позволяет установить особую платформу, багажник или дополнительные сиденья для перевозки одного или нескольких взрослых пассажиров.

Производство лонг-байков налажено компанией Xtracycle, которая предлагает не только готовые транспортные средства такого типа, но и специальные наборы, позволяющие создать грузовой велосипед своими руками из уже имеющегося.

Грузовой велосипед типа лонг-тейл

Все вышеперечисленные велосипеды имеют лишь по два колеса, что делает их довольно неудобными в эксплуатации. Ведь райдеру на таком байке довольно трудно удерживать равновесие, особенно если велосипед полностью загружен. Поэтому чаще всего в качестве грузовых используются взрослые трёхколёсные велосипеды.

Такие устройства могут иметь как прямую, так и обратную дельтовидную конфигурацию, а отделение для багажа, как правило, располагается между колёсами переднего или заднего моста. Трициклы устойчивы на дороге и не падают даже при полной остановке.

Кроме того, в них без особого труда можно увеличить размер багажника, тем самым повышая грузоподъёмность. Многие производители велосипедов предлагают готовые грузовые трайки, некоторые из которых даже оснащены электрическим мотором, что расширяет область применения этого вида транспорта.

Существует также возможность приобрести целый узел, представляющий собой мост с дифференциалом и звёздами, который позволяет переделать обычный велосипед в трёхколёсный.

Грузовой трицикл

Грузовой велосипед своими руками

Тот, кто умеет работать с инструментами и комуне чуждо техническое творчество, без особого труда изготовит самодельный грузовой велосипед. Чертежи такого транспортного средства легко найти в интернете, а за основу можно взять недорогой китайский байк. Также понадобятся металлические трубы круглого или квадратного сечения (предпочтительно стальные), болгарка и сварочный аппарат.

Наиболее простой способ увеличить грузоподъёмность велосипеда – установить на него большие багажные корзины спереди и сзади, однако такое усовершенствование не оптимально, так как перевозимый вес остаётся небольшим. Довольно лёгкой в изготовлении альтернативой может стать создание карго-байка типа Long John, конструкция которого хорошо зарекомендовала себя в течение белее чем столетней эксплуатации.

Заготовка для карго-байка

Для того чтобы сделать подобный велосипед, понадобится донор, у которого срезается нижняя труба переднего треугольника, а также рулевой стакан. Вместо них ввариваются длинная вертикальная рулевая и каркас с багажной площадкой. К багажнику приваривается переднее колесо, которое соединяется с рулём специальными тягами.

Новая рама байка типа Long John

Ещё один вариант, не требующий особых усилий, – увеличение колёсной базы велосипеда для создания лонг-байка. В этом случае придётся срезать перья заднего треугольника рамы и вварить вместо них удлинённые, что позволит установить багажник значительно большего размера. Можно также установить готовый фирменный комплект, закрепив его в дропаутах, тогда ничего резать не нужно.

Самодельный лонг-байк

Грузовые трайки

Двухколёсные грузовые велосипеды довольно просто изготовить в домашней мастерской, чего нельзя сказать об управлении таким устройством, особенно в условиях напряжённого городского движения. В странах Азии и Северной Европы для этих целей чаще применяются трициклы.

Для того чтобы самостоятельно сделать трёхколёсный грузовой велосипед дельтовидной конфигурации, придётся избавиться от заднего треугольника рамы, а вместо него приварить каркас с колёсами и багажником или пассажирскими сиденьями. Получится всем известная велорикша.

Самодельный грузовой дельта-трайк

Крутящий момент в таком трицикле передаётся на одно или сразу два колеса. Во втором случае потребуется мост с дифференциалом, который утяжеляет конструкцию, но делает её более управляемой и устойчивой. Можно также использовать фабрично изготовленный набор, который крепится к перьям и подседельной трубе, что опять же позволит избежать резки и последующей сварки металла.

Задний мост UK6S

Дельтовидные трициклы отлично подходят для неспешных поездок на даче, но в городских условиях управлять таким устройством будет тяжело, так как на поворотах он теряет устойчивость.

Кроме того, вы не видите, что происходит с грузом за вашей спиной или чем занимаются дети, которые сидят сзади.

Поэтому удобнее использовать европейский трайк обратной дельтовидной конструкции, известный также как christiania bike, который получил своё название от одного из районов Копенгагена.

Различные виды европейских трициклов

Для преобразования в такой трицикл подойдёт практически любой велосипед. У донора срезается передний треугольник, а к подседельной трубе с перьями приваривается труба с рулевым стаканом в конце. К рулевой колонке прикрепляется грузовая платформа с колёсами, а П-образная труба на ней служит для управления получившимся транспортным средством.

Общая схема трицикла для уличной торговли

Вариантов переделки обычного байка в грузовой существует великое множество, всё зависит только от вашей фантазии и смекалки. На популярном сервисе Youtube даже можно найти ролик, демонстрирующий, как двенадцатилетний парнишка собирает свой первый карго-трайк. Если уж ему это удалось, то у вас тоже всё непременно получится.

Применение грузовых велосипедов

Велосипеды тандем

Грузовые велосипеды в основном служат для следующих целей:

  • Продажа различных товаров, например, мороженого, хот-догов или гамбургеров в местах, где движение автомобилей ограничено.
  • Доставка малогабаритных грузов в густонаселённых городских районах.
  • Перевозка грузов и инструментов по территории фабрик и заводов, занимающих большую территорию.
  • Перевозка багажа на вокзалах и в аэропортах.
  • Транспортировка товаров по территории складов.
  • Доставка почты.
  • Перевозка детей.
  • Сбор отходов для дальнейшей утилизации.

Как видно, область применения грузовых велосипедов довольно обширна и не ограничивается только вышеперечисленными вариантами. А если установить на байк электрический двигатель, то сфера его использования становится практически безгранична.

Велосипед-катафалк

Грузовые велосипеды имеют ряд неоспоримых плюсов. Они не загрязняют воздух, что очень важно в закрытых помещениях вроде склада или завода. Байки не требуют топлива, недороги в эксплуатации и не издают шума. Однако такие транспортные средства не лишены определённых недостатков.

Велосипед приводится в движение мускульной силой человека, что накладывает ограничения на дальность поездок, а также на вес перевозимого груза. Необходимость сохранять равновесие, требования к физической форме райдера и его незащищённость в условиях городского движения заставляют многих отказаться от использования карго-байков.

Тем не менее в некоторых ситуациях грузовой велосипед просто незаменим, к тому же многие из описанных выше проблем можно решить за счёт использования мотора.

Источник: http://VeloFans.ru/raznoe/gruzovye-velosipedy

Грузовые велосипеды TUbicycle

Немалую часть городских грузов (до 50% по оценкам экспертов) можно перевозить на велосипеде. Это позволяет уменьшить количество автомобилей на дорогах и снизить загрязнение воздуха выхлопными газами транспорта. Но чтобы возить грузы велосипед должен иметь специальную конструкцию, т.к. на обычном велосипеде место для груза небольшое и расположено неудобно.

Большинство грузовых велосипедов в России имеют 3-колесную конструкцию. В Канаде предпочитают 2-колесные грузовые велосипеды. Поэтому увидев в интернете модели небольшой украинской фирмы TUbicycle мы заинтересовались ими и обратились к основателю этой компании Илье Калинчуку с просьбой рассказать о своих велосипедах, и о том, как он пришёл к идее их производства.

Всем привет! Меня зовут Илья, я являюсь основателем фирмы TUbicycle. Наша компания с 2015 г. занимается производством грузовых велосипедов и передних велобагажников.

Читайте также:  Как выбрать колонки для велосипеда: портативные, наушники

Готовая продукция 

Вирусом под названием велосипед я был заражён ещё в глубоком детстве. Первый велосипед мне подарили на первый год рождения, ездить на нем я конечно не мог, но он у меня уже был. Так все начиналось…

В 2012 году я создал свой первый собственный бизнес. Это была точка проката велосипедов с одноименным названием TU. Просуществовал она 3 года, после чего переросла в фирму по производству грузовых велосипедов и велобагажников.

Этап производства рамы

Я давно осознал, что велосипед — это не развлечение, а транспорт! Нет ничего сложного, в том, чтобы каждый день ездить на велосипеде на работу. Зимой и летом. Это и стало отправной точкой для работ по созданию собственного велосипеда. Я никогда не гнался за весом своего велосипеда, его скоростью — это все было не интересно. Практичность. Вот что было мне значительно ближе.

Летом под рюкзаком спина потеет. Это стало отправной точкой для дальнейших размышлений

Первым шагом в выбранном направлении стало создание багажника, а толчком к его разработке была мокрая спина.

При ежедневных поездках на велосипеде приходится постоянно возить с собой какие-то вещи и сумки. Я, например, чаще всего брал с собой рюкзак. Но с наступлением лета, на улице становилось жарко и спина под рюкзаком потела. Не самое приятное дело. Было решено: хочу багажник!

Первый велобагажник типа pizza rack

Перелистав гигабайты интернет-страниц, я нашёл тот тип багажника, который меня устраивал. Это был передний велобагажник с большой платформой типа pizza rack. Но на просторах стран СНГ не нашёлся ни один такого типа…

Руки, вроде, растут откуда надо. Поэтому захотелось попробовать сделать самому… И сделал!

Так появились первая модель переднего багажника. Через некоторое время появилась вторая модель. Она отличалась от первой принципом установки и сферой применения.

Эскиз грузового велосипеда TU

Развивая тему перевозки грузов на велосипеде, я стал смотреть в сторону грузовых велосипедов и велоприцепов. Начал интересоваться велосипедной логистикой.

Посетили ежегодную велосипедную конференцию, посвящённую доставке грузов конечному потребителю Last mile delivery.

На выставке много говорилось о видах грузовых велосипедов, их достоинствах: возможности передвигаться в пределах пешеходного центра города, грузоподъёмности в 100 кг и более, а также экологичности.

В итоге я сделал вывод каким должен быть грузовой велосипед: манёвренным в городских условиях и с достаточной грузоподъёмностью.

Грузовой велосипед TU

Сделал первый пробный грузовой велосипед. Модель оказалась достаточно удачной. Сейчас она успешно испытывается в небольшой партнёрской велокурьерской организации.

Спустя некоторое время после создания первой модели удалось посетить фестиваль грузовых велосипедов в Голландии. Там я проехался на большом количестве грузовых велосипедов разных производителей. Это позволило понять какие конструктивные ошибки есть в нашем велосипеде.

Грузовой велосипед с низкой платформой

Этот опыт позволил создать две серийные модели производства TUbicycle. Между собой они отличаются высотой платформы для груза: низкая и высокая платформа. Низкая платформа предназначена для перевозки детей и для курьерских организаций.

Велосипеды можно укомплектовать тентом от дождя и креслом для перевозки детей или герметичным боксом для посылок.

Грузовой велосипед с верхней платформой

Велосипед с верхней платформой отличается лучшей проходимостью и предназначен только для велокурьерских организаций. На нем очень удобно перевозить негабаритные грузы.

Важнейшей особенностью созданных моделей, «фишкой» стала возможность разбирать раму на две части. Подобное конструктивное решение обеспечивает удобство транспортировки самого велосипеда.

Рама грузового велосипеда в сложенном виде

Помимо создания моделей я искал дилеров. Труд увенчался успехом и сейчас у TUbicycle есть торговые представители в Европе и России.

Сейчас багажники TUbicycle радуют своих владельцев в 11 странах мира. Но я не собираюсь останавливаться на достигнутом. Ищу новые идеи и планирую и дальше развивать тему перевозки грузов на велосипеде. Новый импульс должен дать с электрический привод. С его внедрением область применения грузовых велосипедов значительно расширится!

Наш комментарий: Существует несколько схем, по которым строятся грузовые велосипеды:

  • 2 колеса спереди, одно сзади, грузовая площадка между передними колесами;
  • 1 колесо спереди, 2 сзади, грузовая площадка между передними колесам;
  • 2 колеса с увеличенной базой.

В России наибольшее распространение получили грузовые велосипеды первой схемы. По сравнению с ними продукция TU, как и все 2-колёсные модели обладают рядом особенностей.

К достоинствам можно отнести меньшую, чем у 3-колёсных моделей ширину, удобное расположение грузов спереди (их легче контролировать) и возможность перевозки «длинномера».

Такие велосипеды используют стандартную навеску, им не нужна сложная трансмиссия или рулевое управление, как в 3-колесных моделях. Однако к длинной базе надо привыкать.

В целом можно отметить, что в условиях России и Украины 2-колесная схема выглядит перспективной. Кроме того стоит отметить возможность разбирать раму на две части. Это значительно облегчает хранение велосипеда и его транспортировку на транспорте.

Источник: https://velohack.com/2017/12/gruzovy-e-velosipedy-tubicycle/

Распродажа велосипедов: скидки до 60%!

Комфортный односкоростной велосипед, созданный специально для людей, которые нуждаются в надежном агрегате, который поможет транспортировать самые разнообразные грузы на большие расстояния. Мягкое седло и изогнутый руль обеспечивают максимально удобную посадку и комфорт. Металлические крылья защитят от грязи и брызг в ненастную погоду. На велосипед установлена глубокая корзина. 1 скорость.
 
 
Трехколесный грузовой велосипед, обладающий отличной устойчивостью. Он наиболее востребован для использования в интересах народного хозяйства. Рама из алюминиевого сплава, вилка из стали, два тормоза, комфортное седло на пружинах, длинные металлические крылья, большая корзина, предназначенная для транспортировки до 25 кг различных грузов. 1 скорость.
 
Этот грузовой велосипед станет прекрасной альтернативой моторизованным видам транспорта, ведь он не требует топлива, не загрязняет окружающую среду и к тому же полезен для здоровья. Устойчивая трехколесная конструкция, простые в использовании ободные тормоза и трехскоростная трансмиссия. Широкое сиденье со спинкой и высокий, изогнутый руль обеспечат комфортную, расслабленную посадку. Благодаря вместительной корзине вы сможете перевозить большие грузы. 3 скорости.
 
Благодаря специальной геометрии рамы из легкого алюминиевого сплава 7005, очень широкому пружинному седлу и высокому, изогнутому рулю вы забудете о том, что такое дискомфорт, напряжение и усталость. Два тормоза – ножной и ручной – позволят оставить велосипед именно тогда, когда вам это будет необходимо. 1 скорость.
 

Источник: http://velo-stokcenter.ru/index.php?categoryID=840

Горные велосипеды

ПодробностиПросмотров: 22783

  Перед покупкой своего первого велосипеда нужно определиться с тем, что вы ожидаете от него. Вам ближе быстрая скорость, езда по пересечённой местности или неспешные прогулки в парке. В этой статье описаны преимущества разных типов велосипедов.

  Горный тип велосипеда или маунтинбайк – самый популярный в мире тип велосипеда. Горный велосипед очень универсален, на нем можно кататься как по сильно пересеченной местности, так и по дорогам с абсолютно гладким покрытием, например городским улицам или дорожкам в парке. Горный тип велосипеда легко отличить по внешнему виду.

Обычно он имеет мощную алюминиевую раму, амортизационную вилку, широкие покрышки с агрессивным протектором, прочные колеса, большое количество передач, вплоть до 30, на некоторых горных велосипедах присутствует задняя подвеска, поднятая каретка для увеличения расстояния от земли.

Руль вынесен вперед относительно рулевой колонки на 10-12 см (не всегда). Несмотря на различные усовершенствования конструкции, масса горного велосипеда держится около 10—15 кг (хотя масса отдельных велосипедов для даунхилла может превышать и 20 кг.

), что стало возможным с применением легких материалов (сплавы алюминия, титана, полимеры и карбон) и новых технологий. Вместо ободных тормозов часто применяются дисковые тормоза с обычным приводом через трос, или с гидравлическим приводом. Цена такого заводского велосипеда от 5000 руб. (начальный уровень) и может доходить до 500000 руб.

(уровень спортсмена-профессионала), что наглядно демонстрирует, насколько разные материалы, качество деталей и технологии производства применяются при создании велосипеда того или иного уровня.

Выпускаются специализированные типы велосипедов для разных видов езды:

  • велотриал (преодоление естественных или искусственных препятствий);
  • дерт (прыжки по сериям трамплинов с выполнением трюков);
  • стрит (экстремальное катание по улицам городов и иным искусственным объектам);
  • слоупстайл (трасса на склоне, содержащая в себе элементы катания таких дисциплин, как норд-шор, дерт и даунхилл);
  • кросс-кантри (скоростной езды по пересеченной местности);
  • параллельный слалом
  • байкер-кросс (одновременный спуск нескольких гонщиков с возможностью контактной борьбы);
  • скоростной спуск (даунхилл);
  • фрирайд;
  • all mountain;

и другие.

  Различаются данные типы велосипедов прежде всего разными требованиями к технике.

Для кросс-кантри, например, одно из главных требований — низкий вес, в то время как в даунхилле принципиальную роль играет механическая прочность и качество амортизации.

Каждый тип горного велосипеда обладает определенными техническими характеристиками и конструкционными особенностями: ходом амортизатора, размерами колес, сплавом и конструкцией рамы, типом сборки.

Читайте также:  Тюнинг велосипеда своими руками: тюнинг рамы, колес и вилки велосипеда

Велосипеды cтрит / Дерт / 4x

  Тип горных велосипедов для экстремальных дисциплин стрит, дерт и 4х — имеют повышенную прочность, предназначены для прыжков и выполнения разнообразных трюков. Конструкция этих велосипедов отличается надежностью и способностью выдерживать повешенные нагрузки.

Имеют мощные алюминиевые или стальные рамы, амортизационные вилки с ходом 100 мм. и более, дисковые гидравлические тормоза и крепкие колеса.

На данные велосипеды стараются не устанавливать лишние компоненты, поэтому часто подобные велосипеды оборудуют только одной скоростью или одним задним тормозом.

Велосипеды двухподвесы

  Основной отличительной особенностью велосипеда этого типа является рама, которая оснащается задним амортизатором. Этот амортизатор предназначен для повышения комфорта при катании, а также лучшей управляемости.

Чаще всего рамы с задним амортизатором можно встретить среди горных типов велосипедов. Наличие задней подвески в полной мере оправдывает себя только на очень неровной поверхности, камнях, корнях и извилистых горных тропинках.

Двухподвесы можно использовать и для прогулочного катания.

Велосипеды для триала

  Тип велосипедов для велотриала имеет специальную конструкцию, которая облегчает балансирование на заднем колесе.

Характерными особенностями триального типа велосипедов можно назвать очень длинные, низкие и легкие рамы без седла, длинные выносы, широкие рули, а также, очень широкие задние покрышки.

Велосипед для триала — это прежде всего спортивный снаряд, который не подходит для прогулочного катания.

Детские велосипеды

  В детских типах велосипедов основное внимание уделяется удобству и безопасности при катании.

Большинство детских велосипедов оборудованы боковыми колесами, длинными защитными крыльями, защитой цепи и передней звезды, а также звонком. Различаются детские велосипеды по размеру колес.

Колеса 10-12 дюймов для детей 1,5-3 лет. Колеса 14-16 дюймов для детей 3-5 лет. Колеса 18-20 дюймов для детей 5-9 лет.

  Подобрать велосипед для ребенка не так-то просто  – нужно учитывать его возраст.  Детям в возрасте 3-4 лет лучше всего подобрать трехколесный велосипед. И здесь также есть много вариантов.

Желательно, чтобы на данном велосипеде была ручка для родителей, позволяющая управлять им, а также делающая из велосипеда коляску. Для детей старше 3-4 лет и для подростков разновидность велосипедов, на которых можно остановить свой выбор, значительно увеличивается. Им можно купить уже и модели для взрослых.

Важно, чтобы высота рамы велосипеда подходила по росту. Что касается размера колес, то выбирают размеры – от 12 до 24 дюймов.

Подростковые велосипеды

  Подростковый тип велосипедов имеет колеса диаметром 20-24 дюйма, в остальном копирует модели для взрослых. Он приспособлен к длительным поездкам, имеет хорошие скоростные характеристики и более длительный срок службы. Основные узлы заимствованы у велосипедов для взрослых и имеют высокий запас прочности.

Подростковые велосипеды бывают как самых простых моделей для прогулочного катания, так и серьезных, профессиональных для участия в соревнованиях. Навесное оборудование также может существенно отличаться, от самого простого до профессионального.

Выбирая велосипед для подростка, прежде всего, определитесь какие задачи он должен выполнять и на какой бюджет рассчитываете.

Складные велосипеды

  Этот тип велосипедов предназначены для людей, которым важно удобство транспортировки и хранения велосипеда. Форма, размер, вес и конструкция складных велосипедов абсолютно разнообразны.

Наиболее распространена конструкция с алюминиевой или стальной рамой с шарниром, позволяющим складывать ее пополам. Также у складных велосипедов может быть оборудование для переключения скоростей (обычно не более 7), для более комфортного катания.

Некоторые велосипеды такого типа комплектуются небольшими багажниками или сумками для перевозки вещей.

Женские велосипеды

  Типы велосипедов для девушек имеют некоторые особенности конструкции. У многих специальных женских велосипедов сокращено расстояние между седлом и рулем. Сам руль немного приподнят над рулевой колонкой. Женские велосипеды комплектуются сидениями комфорт класса. Может быть установлена амортизационный подседельный штырь.

 Это сделано для более естественной посадки, а также снижения утомляемости.

Многие (но не все) типы женских велосипедов, особенно модели начального уровня, имеют заниженную верхнюю трубу рамы, которая не только повышает безопасность при катании, но и позволяет кататься на велосипеде практически в любой одежде, например в длинной юбке или в платье.

Велосипеды круизеры

  Эти типы велосипедов предназначены для любителей неторопливого и расслабленного катания по дорогам с ровным покрытием. Лучше всего такие велосипеды чувствуют себя в городской среде.

Чаще всего круизер является не просто велосипедом, а своеобразным произведением искусства, созданным, чтобы привлекать внимание прохожих. Такие велосипеды могут иметь большое количество хромированных деталей и декоративных элементов.

Используются длинные рамы с плавными изгибами труб, широкие изогнутые рули, мягкие и очень комфортные седла с пружинами.

Городские / Туристические велосипеды

  Эти типы велосипедов, в первую очередь, предназначены для езды  по ровным дорогам города или длительных туристических поездок. Будь то поездка на работу по утреннему городу или загородное путешествие с рюкзаком за плечами, туристический велосипед поможет получить от поездки максимальное удовольствие.

Конструкция таких велосипедов позволяет сочетать в себе лучшие черты шоссейных и горных велосипедов. На них установлены большие колеса с очень узкими покрышками, что позволяет развивать высокую скорость.

Городские велосипеды обычно имеют большое количество скоростей, что позволяет развивать высокую скорость, а также эффективно преодолевать крутые подъемы.

Велосипеды для BMX

  Велосипеды BMX очень специфичны и предназначены в первую очередь для выполнения трюков или специальных гонок.

Для облегчения выполнения трюков их изготовляют с очень низкими рамами, маленькими колесами диаметром 20 дюймов, широкими рулями, специальные металлические трубками на осях (пеги).

Также они имеют систему, которая позволяет вращать руль на неограниченное количество оборотов без запутывания тормозных тросов (гиро-ротор или просто gyro).

Грузовые велосипеды

  Из названия видно что это тип велосипедов для транспортировки грузов, настоящие «рабочие лошадки».

Грузовые велосипеды чаще всего имеют конструкцию с тремя колесами, причем два колеса могут располагаться как сзади так и спереди. Между сдвоенных колес расположена объемная корзина для грузов.

Такой велосипед может стать идеальным помощником на даче, при поездке на реку или в лес за грибами.

Велосипеды тандемы

  Тандем – это велосипед для двух человек, причем оба велосипедиста могут вращать педали, однако за переключение скоростей, управление и торможение отвечает только передний. Тандем отлично подходит для партнеров, которые любят все делать вместе. Классический тандем предназначен для катания по ровным дорогам, но в продаже можно встретить и внедорожные типы тандемов.

Велосипеды-прицепы

  По сути, велосипедный прицеп позволяет сделать из обыкновенного велосипеда настоящий тандем. Подобный прицеп крепится к задней части велосипеда с помощью подвижного кронштейна. Сидящий на велосипеде прицепе человек может вращать педали и любоваться пейзажами, а за управление и торможение отвечает велосипедист сидящий спереди.

Шоссейные / Циклокроссовые велосипеды

  Шоссейные велосипеды отлично подходят для скоростного катания по дорогам с почти идеальным покрытием.

На них устанавливают большие колеса с очень узкими покрышками, гнутые рули, а также рама, обеспечивающая предельно аэродинамическую посадку, кроме того, благодаря использованию самых современных технологий, этот тип велосипедов отличается очень низким весом.

Все вышеперечисленное помогает спортсмену развивать максимальную скорость. Именно эти велосипеды используются на скоростных велосоревнованиях.

Электровелосипеды

  Электровелосипеды очень интересный и своеобразный тип транспортных средств.

Суть практически любого электровелосипеда в наличии электродвигателя, который может либо полностью обеспечивать движение велосипеда, без помощи педалей, либо частично брать на себя нагрузку, облегчая тем самым работу велосипедисту.

Почти все электровелосипеды имеют в своей конструкции специальный аккумулятор, электродвигатель (чаще всего вмонтированный в заднюю втулку), а также электронный блок управления всей системой. Электовелосипед — замечательный, экологически чистый тип транспортного средства.

Источник: http://velosreda.ru/tipy-velosipedov

Грузовые велосипеды

Велосипед Sladda предназначен для езды в городе. По заявлению IKEA, концепт не только удобен и неприхотлив, но адаптируется к нуждам владельца.

Создан единственный в своем роде трехколесный грузовой электровелосипед – гибрид легендарных транспортных средств: шоссейника Doniselli Duomo и одного из самых узнаваемых автомобилей Citroën 2CV. Кто сказал, что велосипед и автомобиль нельзя совместить?

Проекты 100 лучших инженеров и дизайнеров будут представлены на выставке в Бристоле, запланированной на 15–17 апреля 2016 года

В Музее Дизайна (Лондон, Великобритания) проходит выставка «Революция Велосипедов». Представляем самые интересные 12 инноваций, которые помогли заново изобрести велосипед.

Производитель велосипедов Xtracycle выпустил новый электрический велосипед EdgeRunner 10E, усовершенствовав характеристики прежней модели в этой линейке 9Е.

Компания Porterlight Bicycles на днях представила новый грузовой велосипед Bringley, который позиционирует как достойную альтернативу автомобилю. Модель идеально подходит для города, при этом достаточно компактна, помещается в обычный лифт и не занимает много места при хранении.

Scandanavian Side — это новая концепция грузового велосипеда. Пользователь покупает велосипед с боковой коляской, фактически получая два-в-одном: одиночный байк, который при необходимости превращается в грузовой вариант. Но этим преимущества не ограничиваются — зимой коляска трансформируется… в сани!

Читайте также:  Каким должен быть зимний велосипед - всё о велоспорте

На Всемирном Конгрессе в Барселоне компания Ford представила два концепта велосипедов с электрическим двигателем, которые олицетворяют новый взгляд на транспорт будущего.

Возглавляемое дизайнером Джереми Дэвисом предприятие по производству британских велосипедов поставило цель создать самую элегантную модель грузового байка с необычным дизайном и у них это получилось.

По случаю проведения выставки SingaPlural 2015 в рамках сингапурской Недели Дизайна, местная фирма Coast Cycles продемонстрировала новый грузовой велосипед, одинаково подходящий для любых нужд.

Команда студентов и преподавателей из португальского политехнического института Viana do CasteloМодель разработала уникальный дизайн трехколесного байка с электродвигателем для использования в городских условиях.

Сегодня на рынке предлагается достаточно широкий выбор грузовых велосипедов.

Большинство моделей от ELF Velomobile до культовой Christiania Bike позиционируется разработчиками как жизнеспособная альтернатива автомобилю, по крайней мере, в городской среде.

Компания Bike Friday из Юджина, штат Орегон, воодушевленная успехом выпускаемых складных байков решила освоить сегмент грузовых велосипедов.

О дорожном покрытии, взбушевавшейся стихии и о том, как местные зарабатывают на туристах

Датская компания Larry vs Harry помогает разрушить скучный и утилитарный образ грузового велосипеда. Бренд предлагает кастомизировать будущий байк на своем сайте — выбрать цвет рамы и седла, трансмиссию, тип руля, формат кузова, а также поставить электропривод.

К началу зимнего сезона компания Felt выпустила свой новый электро-фэт-байк Outfitter в камуфляжной окраске. Концепт с электромотором Bosch eDrive способен тянуть груз на прицепе свыше 50 кг. Несмотря на то, что Outfitter изначально задумывался для охотников, он прекрасно подойдёт для всех тех, у кого есть надобность в перевозке приличного груза по лесной местности.

В небольшом шведском городе Мальмё городской муниципалитет недавно открыл крупнейшую в Европе подземную велопарковку на 1500 мест — Bike&Ride Malmö C. Эта парковка для некоторых стала эталоном безопасной, дружественной к пользователям и даже роскошной стоянки для велосипедов. Перечислим 8 признаков, которые делают данное сооружение таким привлекательным

Лондонская полиция отрапортовала, что они арестовали 9 велокэбов, которые были незаконно оборудованы электромоторами и, учитывая их вес, должны были быть зарегистрированы как автомобильное транспортное средство, а не как велорикша. Кроме того, ни один из 9 водителей не имел водительских прав и не был застрахован.

К велорикшам у лондонцев давно накопились претензии, потому что они часто загораживают тротуары, а их громкие звуковые сигналы или музыка будят жителей столицы по ночам.

Однако законодатели все никак не найдут время, чтобы издать соответствующий закон о велорикшах, который бы строго регулировал их деятельность и заставил соответствовать национальным стандартам безопасности.

Проекты Let's bike it! и «Велосипедизация Санкт-Петербурга» предлагают городам России присоединиться к инициативе и сделать 22 сентября национальным днём «На велосипеде — на работу».

Присоединиться к акции может любой: используйте велосипед для поездки на работу в этот понедельник, посчитайте, сколько километров вы проехали, и расскажите об этом друзьям в соц.сетях, снабдив пост вашей фотографией.

Для жителей столицы, которые поедут 22 сентября на работу на велосипеде, организованы конкурсы с призами и специальные предложения, о которых можно узнать на сайте bike2work.ru. А мы предлагаем подборку статей на Velomesto о пользе и особенностях езды на велосипеде на работу:

Источник: https://velomesto.com/magazine/gruzovoj-velosiped/

Самый быстрый велосипед в шоссейном велоспорте — топ-5 — LiketoBike.ru

Предлагаем вам топ «самый быстрый велосипед», где представлены 5 самых скоростных байков.

Одна из главных причин, почему мы любим велосипеды, это возможность помчаться навстречу ветру, под аккомпанемент шуршащих колёс. Скорость притягивает и манит.

Сейчас многие предпочитают скоростные шоссейные байки, которые выдают высокую скорость при длительных заездах.

Крупнейшие производители велосипедов прекрасно знают о современных предпочтениях, стараясь нас радовать самыми стремительными и резвыми шоссейниками.

5. Scott Foil

Швейцарский бренд Scott всегда отличался своими инновационными технологиями, но в 2016 году этот производитель превзошёл сам себя, выпустив один из самых аэродинамичных и комфортных велосипедов в мире.

Велосипед Scott Foil был создан для австралийской команды Orica-GreenEDGE.

Те, кто внимательно наблюдали за прошлогодней «Большой петлей», наверняка отметили хорошее выступление австралийца Майка Мэттюса и британца Адама Йейтса, которые по максимуму использовали скоростные возможности легкого байка Scott Foil.

Scott Foil

Швейцарский аэродинамичный велосипед Scott Foil оснастили 11-ступенчатой трансмиссией Shimano Dura-Ace Di2, без которой невозможно представить ни один современный профессиональный скоростной байк, а также колёсами Dura-Ace, и современным рулём PRO Vibe. Рама, созданная для наибольшего аэродинамического эффекта, была сделана максимально лёгкой. Также, по словам инженеров швейцарской компании Scott, им удалось видоизменить геометрию нижней трубы и точку соединения подседельных стоек.

4. Trek Madone 9.5

В 2016 году популярная американская компания Trek представила современный, быстрый велосипед Trek Madone 9.5, который считается настоящим воплощением скорости. Данная модель отлично проявила себя на главной велогонке мира Тур де Франс, войдя топ-5 лучших шоссейных байков мира.

Trek Madone 9.5

Лучшую скорость на длительном заезде позволяет показать модерновая геометрия фрейма 600 series OCLV Carbon. За легкое переключение скоростей под сильной нагрузкой отвечает переключатель Shimano Dura Ace RD-9000.

Даже самый тяжёлый вес велосипедиста выдержат колёса Mavic Cosmic Pro Carbon Exalith. Скоростная модель Trek Madone 9.

5 позиционируется, как шоссейный агрегат, где соблюдается идеальный баланс комфортной скорости, малого веса, а также использование высокотехнологичного японского оборудования Shimano Dura Ace.

3. Cervelo S5

Знаменитый канадский велопроизводитель Cervelo выпустил модель Cervelo S5 в 2011 году, и лидер команды Team Garmin — Cervelo, норвежец Тур Хусховд оценил по достоинству эту необыкновенную аэродинамическую машину, выиграв два этапа на Тур де Франс-2011 (№13 и №16). А в 2014 году Cervelo S5 был ещё больше проработан канадскими инженерами.

Cervelo S5

Один из самых быстрых велогонщиков на планете Марк Кавендиш, перебравшись в южноафриканскую команду Dimension Data, получил в своё`распоряжение улучшенную версию Cervelo S5 и превосходно выступил на ней на Тур де Франс-2016, этот быстрый велосипед позволил ему победить уже на первом этапе. При этом «Пушечное ядро» не ограничился только стартовым этапом, а пришёл первым и на этапах №3, 6 и 14.

Cervelo S5 – это легкий и жесткий велосипед для профи, выполненный из карбона, на котором используется инновационное оборудование Shimano Dura Ace. Его отличает мощная езда по трассе, с потрясающим накатом на колёсах Fast Forward F4R.

2. Canyon Aeroad CF SLX

Превосходную аэродинамику и повышенную жесткость демонстрирует модель шоссейного велосипеда Canyon Aeroad CF SLX, которую произвела известная компания из Кобленца.

Немецкие инженеры ещё несколько лет назад приняли решение модифицировать модель Aeroad, на котором несколько лет успешно гонял испанец Хоаким Родригес. Двукратный победитель Вуэльты Каталонии с 2010 года защищает цвета «Катюши».

Тем не менее специалисты из CANYON Bikes в 2014 году презентовали ещё более лёгкую и динамичную модель для гонок. Для этого инженеры использовали технологию трубного профиля Trident.

Canyon Aeroad CF SLX

Как правило, аэродинамические характеристики улучшаются в ущерб другим важнейшим свойствам: легковесности, комфорта и жёсткости.

Чтобы этого не случилось, немецкому производителю пришлось с особой тщательностью прорабатывать все детали. Во избежание серьезного воздействия бокового ветра была расширена задняя часть трубы.

Особого внимания заслуживает новый руль Aerocockpit CF, который будто вырастает из передней трубы.

Помимо «Катюши», увы, уже швейцарской, на велосипедах компании CANYON Bikes отлично состязаются гонщики из команды Movistar, которые не далее, как сегодня выиграли второй этап Вуэльта Каталония-2017 в командной гонке.

1. Specialized Venge Vias

В 2015 году лидер команды «Тинькофф-Саксо» Петер Саган получил идеальную молниеносную машину для успешного выступления на Тур де Франс.

Словак отлично проявил себя на «Большой петле», завоевав зеленую майку, вручаемую победителю очковой квалификации. У него под рукой оказалась целая аэродинамическая скоростная система под названием Specialized Venge Vias.

Знаменитая американская компания Specialized решила сделать самый быстрый велосипед в мире и, похоже, своего добилась.

Specialized Venge Vias

По признанию инженеров компании, проектирование этой модели началась с разработки аэродинамической трубы, которую тестировали на протяжении длительного периода времени. Карбоновая рама FACT 11R обеспечивает максимальную производительность, карбоновая вилка FACT создана для аэродинамического сопротивления.

Максимальную скорость и отличную производительность сверхбыстрый железный конь Specialized Venge Vias достигает благодаря колёсам Roval CLX 64, которым нипочём боковой и встречный ветер. Этот велосипед также оснащён полностью интегрированными тормозами, расположенными под изгибом колеса.

Сейчас на Specialized Venge Vias выступает бельгийская команда Quick-Step Floors.

Источник: https://liketobike.ru/samiy-bistriy-velosiped/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector