Сколько стоит в среднем прокачать тормоза велосипеда?

Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
  • требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
  • увеличился ход педали
  • произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)

Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам! 

  • Когда нужно прокачивать тормоза ?
  • Как понять, что в тормозной системе есть воздух?
  • Какую тормозную жидкость залить в систему ?
  • Можно ли прокачивать тормозную систему , если она оборудована ABS и ESP?
  • Каков порядок прокачки тормозов ?
  • Ошибки при самостоятельной прокачке тормозной системы .
  • Что делать, если сломался штуцер прокачки тормозов ?

Сколько стоит в среднем прокачать тормоза велосипеда?Сколько стоит в среднем прокачать тормоза велосипеда?Сколько стоит в среднем прокачать тормоза велосипеда? 

КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА ?

Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

  1. Был осуществлён ремонт тормозной системы с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
  2. Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
  3. Проводилась замена тормозной жидкости .
  4. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ ЕСТЬ ВОЗДУХ?

Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:

  1. Заметно увеличивается длина тормозного пути.
  2. Остановка происходит рывками.
  3. Ход педали также увеличивается.
  4. Педаль тормоза становится неестественно мягкой, «ватной».

Сколько стоит в среднем прокачать тормоза велосипеда?Сколько стоит в среднем прокачать тормоза велосипеда?Сколько стоит в среднем прокачать тормоза велосипеда?

КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ ?

Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1.

  DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения.

Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.

Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.

Сколько стоит в среднем прокачать тормоза велосипеда?

МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ , ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?

Прокачку тормозов с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.

Сколько стоит в среднем прокачать тормоза велосипеда?

Сколько стоит в среднем прокачать тормоза велосипеда?

КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ ?

Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.

Сколько стоит в среднем прокачать тормоза велосипеда?

ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ .

Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

  1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости , повторная прокачка тормозов.
  2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок , в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
  3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка , добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ ?

Рассмотрим причины поломки клапана:

  1. Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
  2. При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
  3. Клапан подвергся коррозии.

Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.

Сколько в среднем стоит ремонт велосипеда и от чего зависит цена?

Сколько стоит в среднем прокачать тормоза велосипеда?

Неисправность велосипеда — это такое его состояние, при котором данное транспортное средство не соответствует хотя бы одному из требований нормативно-технической и/или конструкторской документации.

От чего зависит цена?

На сегодняшний день диапазон цен на ремонт велосипедов очень широк, и зависит в основном от вида поломки и степени сложности ремонта, а также региона, в котором Вы проживаете.

Так, исправление «восьмерок» колеса (бокового и радиального биения колес) обойдется вам в среднем в 600 рублей, если вы проживаете в Москве или Санкт-Петербурге, и 450 рублей, если вы житель небольшого города, такого, как Самара или Вологда. Переспицовка (замена обода, втулки колеса и др.

) будет стоить дороже: около 1100 рублей в Санкт-Петербурге и около 900 рублей в небольшом российском городе.

Сколько стоит в среднем прокачать тормоза велосипеда?

Виды ремонта велосипеда

Итак, рассмотрим наиболее частые поломки двухколесного друга, и в какую сумму в среднем обойдется его ремонт. ТОП-5 наиболее частых поломок велосипеда выглядит следующим образом.

  1. Прокол шины колеса. Покрышки для современных велосипедов достаточно тонкие, их легко проколоть или разрезать при наезде на острый камень или другой мелкий предмет, лежащий на дороге. Поэтому у велосипедиста с собой должен быть ремонтный комплект (заплатки и специальный клей), позволяющие осуществить ремонт в дорожных условиях. Также часто покрышки приходят в негодность из-за высокого износа, что чревато их растрескиванием, и даже взрывом.
  2. Поломка (обрыв) спицы. Обрыв спицы колеса чаще всего случается из-за их неодинакового натяжения, а также попадания между спицами различных предметов во время езды. В случае единичного обрыва (одна спица в заднем колесе или две спицы в переднем), можно временно обойтись без срочной замены — нужно просто удалить или перекусить у основания оборванную спицу. При обрыве большего количества спиц, дальнейшее движение на велосипеде лучше прекратить.
  3. Деформация обода колеса. Деформация обода колеса, вызывающая так называемые эффекты «восьмерки», «яйца», «зонта» происходят вследствие неаккуратной езды. Езда по кочкам, торможение на большой скорости, прыжки на велосипеде — всё это влияет на быстрый износ обода. Однако обод может деформироваться и при аккуратном использовании, под действием веса велосипедиста, т.к. колеса поддаются значительной нагрузке.
  4. Износ тормозных колодок. На возможный износ тормозных колодок указывает появление странных звуков при торможении велосипеда или плохое срабатывание тормозов. На долговечность тормозных колодок оказывают влияние те же причины, что и в предыдущем пункте, а также их естественный износ со временем.
  5. Неисправности педалей. Если при вращении педалей велосипеда слышен стук, шум, щелчки, или наблюдается их заедание (заклинивание) при вращении, то говорят о неисправности педалей. Оперативно для устранения такой неисправности велосипедист может проверить затяжку болтов на шатунах педалей, попробовать отрегулировать или заменить подшипники, заменить смазку или промыть разобранные педали.

Сколько стоит в среднем прокачать тормоза велосипеда?

Примеры цен

Если у вас нет возможности самостоятельно устранить неисправность вашего велосипеда, необходимо обратиться к помощи специалистов. Ниже приведена средняя стоимость ремонта основных неисправностей велосипеда на территории РФ:

  • Устранение прокола шины колеса (замена камеры) – 200-300 рублей.
  • Замена поломанной спицы – 300-400 рублей.
  • Устранение деформации обода колеса — 900-1200 рублей.
  • Замена тормозных колодок – 300-500 рублей.
  • Устранение неисправностей педалей – 300-700 рублей.
  • Сборка нового колеса (без учета шиномонтажа) – 900-1100 рублей.
  • Ремонт (замена) велосипедной цепи – 300-400 рублей.
  • Замена дискового тормоза (переднего или заднего), включая регулировку – 850-1000 рублей.
  • Замена рулевой колонки – 800-1000 рублей.

Сколько стоит в среднем прокачать тормоза велосипеда?

Где и у кого осуществлять ремонт велосипеда

Ремонт велосипедов общепринято осуществляется в ремонтных мастерских, или велосипедных мастерских. Только в Санкт-Петербурге их насчитывается около 50, и столько же в Москве. В каждом, даже небольшом российском городе обязательно найдется несколько мастерских, которые смогут вам помочь устранить неисправность вашего велосипеда.

Читайте также:  Велосипедные рамы: размеры и ростовки алюминиевых рам по росту

Сколько стоят велосипедные тормоза

Лыжные палки для классического стиля должны находиться на уровне плеч лыжника. Их длина соответствует росту лыжника, умноженному на 0,83. Палки для коньковых лыж должны находиться на уровне подбородка лыжника. Их длина соответствует росту лыжника, умноженному на 0,89.

К выбору коньков для ребенка нужно подходить ответственно, необходимо обращать внимание на те же характеристики, что и для выбора для коньков и взрослых.

Шоссейный велосипед предназначен для скоростной езды по дорогам с качественным асфальтовым покрытием. Наиболее важные характеристики шоссейного велосипеда: малый вес, высокая жёсткость и аэродинамическая посадка.

Шоссейный велосипед предназначен для скоростной езды по дорогам с качественным асфальтовым покрытием. Наиболее важные характеристики шоссейного велосипеда: малый вес, высокая жёсткость и аэродинамическая посадка.

Выбор типа велосипеда зависит прежде всего от стиля и уровня Вашего катания, местности катания, регулярности катания. В первую очередь стоит определиться где именно вы будете ездить, в зависимости от этого вы сможете понять велосипеды какого типа вам рассматривать.

Это велосипед для езды по бездорожью. Рассчитан на резкие спуски, подъему и неровную поверхность.

Характерные признаки горного велосипеда: упрочнённая трапециевидная рама, мягкая амортизационная вилка, у некоторых велосипедов есть задняя подвеска, поднятая каретка для увеличения клиренса в уровень со втулками, толстые покрышки с выпуклым протектором дают хорошее сцепление с дорогой, прочные колёса.

Источник

Прокачка тормозов: стоимость услуги, как прокачать в домашних условиях?

Любой велосипед, который наделён такими характеристиками как повышенная скорость, точность траектории езды, высокая реакция, имеет внушительные габариты и непременно оснащён гидравлическими тормозами.

Сколько стоит в среднем прокачать тормоза велосипеда?

Такое оборудование необходимо для средств передвижения, которые преодолевают сложные препятствия (крутые склоны и подъёмы, дороги с плохой проходимостью), а также велосипедов с повышенными скоростными значениями.

  Ваз 2104 регулятор давления тормозов ваз

Гидравлические тормоза — преимущества и недостатки

Сколько стоит в среднем прокачать тормоза велосипеда?

Гидравлические тормоза относятся к группе дисковых устройств, очень редко используются в ободовых системах. Наряду таким оборудованием, также используется механика.

Их основное различие заключается в том, что механический тормоз срабатывает при натяжении тросов после нажатия тормозной рукояти, в то время как гидравлика работает за счёт уровня давления жидкости в поршнях системы. Конечно, их общая цель остановить средство передвижения. Но как у любого устройства, у гидравлической тормозной системы есть свои недостатки.

Преимуществами принято считать:

  • точность и чувствительность в отношении нажатия тормозной ручке на руле и срабатывания механизма;
  • высокий уровень выносливости в сложных условиях;
  • надежность проверенная десятилетиями использования оборудования на автомобилях.
  • стоимость велосипеда значительно увеличивается при наличии гидравлики;
  • сложность самостоятельного ремонта.

Последний недостаток обусловлен сложностью системы. Она состоит из множества шлангов и трубок, которые очень чувствительны к повреждениям.

В каких случаях требуется прокачка тормозов?

Существует не одна причина, по которой работа гидравлики может быть нарушена.

Чтобы определить, что тормозам необходима именно эта процедура, стоит обратить внимание на следующие признаки:

  • тормозная ручка совершает слишком свободный ход ниже положенного, но при этом колодки слабо функционируют либо не реагируют вообще;
  • ручка тормоза на руле болтается, не оказывает сопротивления при нажатии на неё;
  • ручка продолжает плавное движение после резкого нажатия-снятия рукой.

Сколько стоит прокачать тормоза на велосипеде?

Сколько стоит в среднем прокачать тормоза велосипеда?

Услугой прокачки тормозов, удаления из гидролинии лишнего воздуха достаточно часто пользуются владельцы горных велосипедов, так как, чтобы самостоятельно справиться с данной операцией необходимы определённые знания в этой области. Стоимость этой услуги зависит от производителя оборудования.

Прокачка тормозов Shimano

Особенностью этой системы является использование масла, характерного лишь этой модели, красного цвета. При обесцвечивании вещества пользователю становится ясно, что оно подлежит замене. Примерным сроком является каждые 2-3 тыс. км. Прокачать эту тормозную систему, используя оригинальное масло, стоит около 500 р за каждую сторону.

  Передние тормоза гранта спорт 14 радиус

Прокачка тормозов Magura

Этот производитель выбрал синий цвет для оригинального масла, исключительно на котором и проводится процесс прокачивания системы. Стоимость услуги достигает 500 р.

Прокачка тормозов Avid, Formula, Haeyes

Несмотря на надежность системы, каждые 5-8 тысяч км требуют небольшого ремонта. Только после этой процедуры осуществляется их прокачивание. Средняя стоимость услуги — 400 р.

Прокачка недорогих тормозных систем Tektro, Promax

Очень часто встречается брак и неисправные поломки, поэтому мастера не дают гарантий хорошей работы после прокачки. Средняя стоимость процедуры 400-500 р.

Как прокачать тормоза на велосипеде в домашних условиях?

Во первых, необходимо выявить на самом ли деле можно ли решить проблему именно таким способом. Возможно системе требуется более глобальный ремонт.

Для этого необходимо понять в каком колесе неполадка, снять его и тщательно очистить машинку тормоза. Затем производится демонтаж колодок. Если в системе нет протеканий, поршни свободно выдвигаются и трубки не деформированы, можно приступать к прокачке тормозов.

Эта процедура производится с целью выгнать из всех ёмкостей лишний накопившийся воздух, который затрудняет корректную работу тормозной системы.

Существует много манипуляций для того, чтобы выгнать из тормозов лишние пузырьки воздуха. Это самый традиционный проверенный способ прокачать гидравлику.

Для этого понадобится:

  • трубочка диаметра равного болту прокачивания;
  • оригинальное масло или жидкость для соответствующего производителя системы;
  • ключи различного диаметра;
  • ёмкость для жидкости;
  • ненужные тряпки.

Пошаговый алгоритм действий:

  1. Трубочка одним концом одевается на болт, а другим опускается в ёмкость с жидкостью.
  2. В бачке нужно проверить достаточно ли жидкости было налито. В случае если нет, долить её до необходимого уровня.
  3. Нажимается несколько раз тормозная ручка и фиксируется в нажатом положении.
  4. Параллельно раскручивается необходимый винт на машинке тормоза.
  5. При правильном осуществлении каждого шага по трубочке должны пойти пузыри воздуха.
  6. По завершению необходимо закрутить винт и только теперь отпустить ручку.

  Как пользоваться дублером заднего тормоза

Данное действие необходимо производить до тех, пор пока тормоза не начнут корректную работу.

Нюансы и сложности прокачки тормозов

Чтобы работа тормозной системы осуществлялась корректно, необходимо использовать только оригинальные масла для прокачки соответствующие требованиям производителя. Их нельзя смешивать и разбавлять.

При откачивании воздуха все должно быть герметично, иначе качество процедуры будет стоять под сомнением.

Меры предосторожности при прокачке

Работа с тормозной жидкостью должна производиться аккуратно, избегая попаданий на другие детали велосипеда, такие как ротор и колодки. Если это уже случилось, поверхность элементов зачищается мелкой наждачной бумагой.

Источник

Что нужно знать перед тем, как прокачать тормоза — DRIVE2

Сколько стоит в среднем прокачать тормоза велосипеда?

Что нужно знать перед тем, как прокачать тормоза

Знание как прокачать тормоза пригодится любому водителю, поскольку процедура не шибко сложная, а выполнять ее приходится после многих манипуляций связанных с тормозной системой. Так зачем же лишний раз тратить нелишние деньги отдавая авто в СТО, когда прокачать тормоза можно самому?

Порядок прокачки тормозов

Тормоза можно прокачивать самому, а можно с помощником, задача которого нажимать педаль тормоза по команде. Порядок прокачки тормозов нужно смотреть в мануале по конкретному автомобилю.

Если схема не указана, то тогда прокачка делается в виде буквы Z. Это значит, что нужно прокачивать правое заднее — левое заднее – правое переднее – левое переднее колесо.

Чтобы прокачать тормоза понадобится емкость для тормозной жидкости и прозрачный резиновый шланг.

Как прокачать тормоза

Для начала нужно получить удобный доступ к штуцерам прокачки тормозной системы. Для этого можно поставить авто на подъемник или площадку, и снять все колеса. Далее:

1. Залейте новую тормозную жидкость в бачок главного тормозного цилиндра.2. Не забудьте очистить от грязи штуцеры возле каждого колеса и налить в приготовленную емкость немного «тормозухи».3. Подсоедините шланг к штуцеру, а второй конец опустите в тару с тормозной жидкостью.4.

Скомандуйте помощнику несколько раз нажать на педаль и удержать ее выжатой, чтобы пошла жидкость.5. Отверните штуцер, и жидкость побежит в подготовленную вами емкость. Внимательно следите за уровнем жидкости в бачке, доливайте по необходимости.6.

Повторяйте предыдущие 2 пункты, пока не пойдет чистая «тормозуха» без пузырьков воздуха, и заверните штуцер.

7. Ту же процедуру повторить на остальных колесах.

Когда нужно прокачивать тормоза

Тормоза прокачивают, когда нужно удалить воздух из тормозной системы. Зачастую это происходит при замене тормозной жидкости, что делается примерно каждые 50-60 тыс. км. пробега или раз в 2 года.

Прокачивать тормоза также надо после ремонта тормозной системы, будь то замена тормозных колодок или ремонт/обслуживание тормозных дисков, тормозных цилиндров.

О том, что тормоза нужно прокачать также подскажет педаль – она станет мягкой, начнет западать. Да и сами тормоза станут более вялыми. Впрочем, это также может свидетельствовать о более серьезной проблеме связанной с тормозным диском или колодками. Так что если прокачка не помогла, возможно, стоит все же обратиться к специалисту – с тормозами не шутят!

Читайте также:  Велосипедный туризм от а до я - всё о велоспорте

Как прокачать тормоза без помощника

Как делается прокачка тормозов с напарником уже было описано выше. А что делать, если такого поблизости нет, а прокачать тормоза надо?

Можно выйти из положения несколькими способами.

Можно прокачать тормоза одному, если есть газовый упор. Смысл тот же, что и при прокачке с помощником, только вместо него на педаль будет давить газовый упор. Следовательно, нужно нажать несколько раз педаль, удержать ее нажатой, установить упор и начать стравливать тормозную жидкость. Когда жидкость побежит упор начнет сам давить на педаль до упора в пол.

Прокачка тормозов шприцом. Нужно герметично встроить шприц в точно такую же крышку, что и на бачке. Затем, предварительно набрав в шприц тормозной жидкости, заменить обычную крышку этим приспособлением, отвернуть штуцер, подставить емкость и нагнетать шприцом давление.

Еще один способ с модифицированной крышкой. В крышку аналогичную той, что установлена на бачке, нужно врезать автомобильный ниппель. Затем надеть крышку с ниппелем на бачок, затем надеть один конец шланга с зажимом для подсоединения на крышку, а второй на запасную камеру, накачанную не больше 1 атмосферы. Открываете штуцер и стравливаете жидкость с пузырьками воздуха.

Это основные способы как прокачать тормоза без помощника, но у многих водителей есть свои методы, которые, впрочем, не сильно отличаются от вышеперечисленных.

Ошибки при прокачке тормозов

1) нельзя смешивать разные тормозные жидкости. Если смешать минеральную тормозную жидкость с гликолевой – это повредит резиновые манжеты гидропривода и забьет систему сгустками. Не рекомендуется также смешивать разные по классам жидкости (DOT 3, DOT4, DOT5), поскольку они имеют разную температуру кипения и это снизит их характеристики.

2) нельзя, чтобы уровень тормозной жидкости при прокачке тормозов упал ниже минимальной отметки. Если не следить за уровнем тормозной жидкости в бачке, и он опустится ниже минимального уровня, то в тормозную систему попадет воздух.

3) нельзя создавать высокое давление в тормозном бачке. Когда прокачиваете тормоза самостоятельно, не переусердствуйте с создаваемым в бачке давлением, иначе его может разорвать. Рекомендованное давление – 0,8 атмосферы.

______________________________________________________________________________________________________МОЙ ОПЫТ ЗАМЕНЫ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ____________________

Менял тормозную жидкость один, путём слива через штуцер соединённый с прозрачной пластиковой трубкой и бутылкой. По мере убывания подливал свежую жидкость в тормозной бачок. Главное не торопиться и вовремя подливать тормозную жидкость в бачок, что бы не хапнуло воздуха. Жидкость стекала самотёком очень медленно, так что не успеть может только ленивый.

Менял по ходу задний правый, потом задний левый, потом передний правый и последний передний левый. Заливал жидкость до тех пор, пока в бутылке, не появлялось слоевое различие между старой мутной и свежей прозрачной жидкостью. Что бы видеть слоевое различие старой мутной и новой прозрачной жидкостью, каждую сторону сливаем в пустую бутылку.

В этом случае есть гарантия полной замены старой жидкости на новую всей тормозной системы. Для замены в мою тормозную систему хватило чуть меньше литра. Если в тормозной системе не было воздуха, тогда дополнительной принудительной прокачки делать не надо. Принцип переливания крови прост и не требует никакого оборудования.

Цена вопроса меньше десяти евро, это стоимость литра тормозной жидкости, потраченное время часа три и радости полные штаны от сделанного своими руками.

Ремонт и прокачка тормозов на велосипеде

Довольно часто в нашем сервисе проходят работы связанные или с ремонтом тормозов или с заменой жидкости (а также прокачкой гидролинии и удаления из нее воздуха). Разберемся по порядку со всем видам работ связанными с тормозами на велосипеде.

1) Прокачка тормозов на велосипеде.

Очень популярная услуга при обслуживании велосипеда. Дело в том, что многие тормозные системы сделаны не идеально и со временем в жидкости адсорбируется воздух (и прочие газы) которые скапливаются как правило в расширительном бачке (в ручке) и ухудшают работоспособность системы. 

Так в нашем сервисе вы сможете без проблем прокачать тормоза на любых велосипедах по следующим ценам:

а) Прокачка тормозов Shimano. Выполняется только на оригинальном масле красного цвета (всегда в наличии). Цвет масла служит индикатором: как только оно становится прозрачным нужно заменить жидкость, как правило это происходит каждые 2000-3000 км.

Как правило ремонт системы не требуется, за исключением внешних повреждений, так как тормоза работают на масле, внутренние сальники и уплотнительные кольца не изнашиваются при работе.

Стоимость работы вместе с маслом от 700 р за одну сторону.

б) прокачка тормозов Magura. Выполняется только на оригинальном масле синего цвета. Аналогично системам Shimano довольно надежная конструкция (за исключение некоторых моделей), поэтому редко нужен ремонт.

Стоимость работы от 800 р за одну сторону.

в) Прокачка тормозов Avid, Formula, Haeyes. Однотипные с точки зрения работ с тормозной системой, работают на автомобильной жидкости DOT. Довольно надежные, но периодически (раз в 5000-8000 км) требуют замены ремкомплектов и уплотнительных колец. Поэтому периодическая прокачка тормозов выполняется только после ремонта системы.

  • Стоимость работ по прокачке тормозов порядка от 700 р (стоимость работы и прокачки описаны ниже)
  • Также раз в 3000-4000 км наблюдается заклинивание поршней вследствие скапливания внизу грязи и отработки. 
  • Переборка, чистка каллипера и тормозных поршней с прокачкой 1200 р
  • г) Прокачка недорогих тормозных систем Tektro, Promax  и тд

Стоимость работ от 600 р. Во многих случаях работы выполняются без гарантии, так как нарушена герметичность системы (по сути тормоза бракованы) и восстановить ее или не возможно или не целесообразно с точки зрения стоимости работ.

  1. 2) Ремонт тормозов на велосипеде
  2. Ремонт тормозной системы может затронуть три вещи:
  3. а) Переборка тормозной ручки
  4. Стоимость работ 1200 р
  5. б) Переборка тормозного каллипера
  6. Стоимость работ от 1200 р
  7. в) Замена гидролинии или укорачивание
  8. Стоимость работ от 900 р
  9. Примеры наших работ:

Велоремонт

Цены на ремонт указаны приблизительно. Индивидуальных подход к каждому клиенту. Гибкая ценовая политика.

ТО велосипеда

  • Диагностика перед ТО Велосипеда (первичный осмотр и выявление неисправностей) — Бесплатно
  • Первое ТО Велосипеда купленного в нашем магазине — Скидка 20%
  • ТО Велосипеда без подвески от — 700 руб.
  • ТО Велосипеда хардтейл от — 1500 руб.
  • ТО Велосипеда шоссейный от — 3000 руб.
  • ТО Велосипеда двухподвес от — 1500 руб.
  • Сборка велосипеда из заводской коробки с основными настройками от — 1500 руб

Мойка Велосипеда и навесного оборудования

  • Полная мойка велосипеда от — 350 руб.
  • Детальная мойка от — 100 руб.

Колёса

  • Бортировка колеса. Замена камеры/покрышки от — 250 руб.
  • Бортировка колеса эл.велосипеда/самоката и др. от — 500 руб.
  • Втулка задняя. Разобрать/собрать. Насыпной подшипник от — 400 руб.
  • Втулка передняя. Разобрать/собрать. Насыпной подшипник от — 300 руб.
  • Сборка колеса от — 700 руб.
  • Замена пром. подшипников от – 700 руб.
  • Устранение люфта колес от — 100 руб.
  • Изменение отверстия ниппеля от — 100 руб.

Задний амортизатор

  • Задний амортизатор. Снятие/установка от — 300 руб.
  • Задний амортизатор. Подкачка — 200 руб.
  • Задний амортизатор пружинный. Перебрать от – 1500 руб.
  • Задний амортизатор воздушный. Перебрать от — 2300 руб.

Рама

  • Замена подшипников подвески – 500 руб.
  • Замена рамы велосипеда – 5000 руб.
  • Подседельный штырь. Укоротить – 300 руб.

Привод

  • Манетка/шифтер. Снять/установить от — 400 руб.
  • Задний переключатель. Снять/установить от — 400 руб.
  • Передний переключатель. Снять/установить — 400 руб.
  • Замена рубашки/троса — 300 руб.
  • Замена рубашки/троса с настройками — 600 руб.
  • Трещетка/кассета. Снять/установить — 250 руб.
  • Каретка. Снять/установить от — 800 руб.
  • Шатуны (система). Снять/установить — 400 руб.

Тормозные системы

  • Колодки тормозные. Снять/установить от — 350 руб.
  • Диск тормозной снять/установить от — 300 руб.
  • Диск тормозной отчистка от масла — 500 руб.
  • Замена рубашек/троса — 350 руб.
  • Замена тормозной ручки механических тормозов — 400 руб.
  • Тормоза V-brake. Снять/поставить — 400 руб.
  • Тормозные колодки V-brake. Снять/поставить — 250 руб.
  • Настройка тормозов — 250 руб.
  • Тормоза гидравлические. Снять/установить от — 600 руб.
  • Тормоза гидравлические. Укорачивание гидролинии от — 400 руб.
  • Тормоза гидравлические. Перебрать калипер от — 1000 руб.
  • Тормоза гидравлические. Прокачка от — 700 руб.

Рулевое управление

  • Вынос. Снять/установить от — 250 руб.
  • Грипсы. Снять/установить от — 200 руб.
  • Руль. Снять/установить от — 400 р.
  • Рулевая колонка. ТО от — 400 руб.
  • Руль. Укорачивание Cr-Mo/Alu/Carb от – 300 руб.
  • Устранение люфта рулевой от – 100 руб.

Оборудование и аксессуары

  • Багажник. Установить – 300 руб.
  • Боковые колеса. Снять/установить – 200 руб.
  • Детское сидение. Снять/установить – 1000 руб.
  • Корзина. Установить – от 350 руб.
  • Крылья. Установить – от 250 руб.
  • Подножка. Установить – 200 руб.
  • Регулировка седла – 100 руб.
  • Седло. Снять/установить – 200 руб.
  • Рога. Снять/установить – 200 руб.
  • Установка аксессуаров – 100 руб.
  • Установка вело компьютера – 600 руб.
  • Упаковка велосипеда в коробку или чехол от – 400 руб.
Читайте также:  Как переключать скорости на велосипеде: правильное переключение передач на 21 скорость на горном велосипеде - видео

Вилка

  • Снятие/Установка от — 600 руб.
  • Увеличение/исправление резьбы от — 500 руб.
  • Переборка эластомерной вилки от — 1000 руб.
  • Переборка пружинно-масленой вилки от — 1000 руб.
  • Переборка воздушной вилки от — 2000 руб.
  • Исправление геометрии от — 300 руб.
  • Подкачка — 200 руб.

Малярные работы

  • Окрас рамы в обычный цвет от — 6000 руб.
  • Окрас рамы в индивидуальный цвет от — 10000 руб.
  • Разборка/сборка велосипеда для окраса рамы от — 2000 руб.

Дополнительные работы

Проводим любые индивидуальные работы которые не указаны в прайсе по договорной цене.

Ремонт других товаров

Ремонт колясок

  • Ремонт тормоза от — 400 руб.
  • Замена втулки от — 100 руб.
  • Замена подшипника от — 100 руб.
  • Замена диска от — 250 руб.
  • Замена камер от — 250 руб.
  • Замена покрышек от — 250 руб.
  • Замена колес от — 250 руб.

Ремонт роликов

  • Осмотр вашего спорт инвентаря — бесплатно
  • Замена подшипников, колес, втулок, оси от — 200 руб.
  • Монтаж/демонтаж тормоза — 100 руб.

Ремонт скейтов

  • Осмотр вашего спорт инвентаря — бесплатно
  • Замена покрытия деки — 400 руб.
  • Замена амортизаторов — 400 руб.
  • Замена подшипников 1-го колеса — 100 руб.
  • Замена колеса — 100 руб.

Ремонт самокатов

  • Осмотр вашего спорт инвентаря — бесплатно
  • Тех. Обслуживание (общая смазка/протяжка узлов) — 500 руб.
  • Замена подшипников в колесе (городского типа) — 200 руб.
  • Замена подшипников в колеса (трюкового типа) — 400 руб.
  • Замена подшипников в рулевой колонке — 500 руб.
  • Замена ромашки в рулевой колонке — 300 руб.
  • Замена колеса — 100 руб.
  • Замена тормоза-крыла — 500 руб.
  • Установка доп. аксессуаров (звонок, фонарь) — 100 руб.
  • Замена эксцентрика (верхние) — 150 руб.
  • Замена хомута на руле (нижний) — 100 руб.
  • Замена оси в колесе (1 шт.) — 100 руб.
  • Замена переднего болта в амортизации — 1000 руб.
  • Установка пег на трюковые самокаты (1 шт) — 150 руб.
  • Замена ручек (целиком) — 300 руб.
  • Замена грипс на ручках — 200 руб.
  • Замена крыла переднего — 200 руб.
  • Установка подножки — 150 руб.
  • Замена шкурки на деке — 400 руб.
  • Замена заднего амортизатора — 300 руб.
  • Настройка тормоза (дисковый) — 500 руб.
  • Настройка тормоза (V-Brake) — 300 руб.
  • Замена вилки на самокате — 500 руб.
  • Замена троса тормоза — 500 руб.
  • Замена тормозной ручки — 300 руб.
  • Замена грипс — 200 руб.
  • Замена батареи без герметика — 1000 руб.
  • Замена батареи с герметикам — 1500 руб.
  • Замена камеры/покрышки на 1 колесе (электросамокат) — 500 руб.

Ремонт беговелов

  • Осмотр вашего спорт инвентаря — бесплатно
  • Замена камеры — 250 руб.
  • Замена осей, подшипников, пружин, шпильки колеса от — 250 руб.
  • Замена покрышки — 250 руб.
  • Замена, установка колеса, оси, стопорных колец, втулок колеса от — 300 руб.

Прокачка гидравлических тормозов Shimano | Обзор

15 января 2021 18:14

// Велоремонт

Прокачка тормозной системы на примере тормозов Shimano BR-M640 Zee

Прокачка гидравлической тормозной системы на примере тормозов Shimano BR-M640 Zee. Также, данным методом можно прокачать и другие модели тормозов Shimano, у которых есть возможность прокачки с использованием специального инструмента Oil Stopper «воронка», такой способ очень простой и не требует специальных навыков.

Для прокачки тормоза нам понадобятся:

  1. Минеральное масло Shimano;
  2. Воронка для прокачки Oil Stopper;
  3. Шприц и прозрачная трубка (подойдет любой из аптеки);
  4. Накидной или рожковый ключ на 7мм;
  5. Набор шестигранников;
  6. Бумажные полотенца и обезжириватель (также подойдет изопропиловый спирт).

(Рекомендуем приобрести готовый набор для прокачки, он так и называется «Набор для прокачки гидравлических тормозов Shimano»).

Используйте бумажные полотенца, так как при работе с тормозной жидкостью очень легко запачкать отдельные части велосипеда, жидкость с которых может легко попасть на тормозные диски и колодки.

Перед прокачкой необходимо снять колесо с тормозным диском. Предварительно нужно сделать сброс переключателя на самую маленькую звезду на кассете. Делайте это крайне аккуратно, так как можно легко погнуть тормозной ротор.

Извлекаем колодки из тормозного калипера, чтобы случайно их не залить минеральным маслом. Очень важно после того, как мы извлекли колодки вставить заглушку (можно использовать старые колодки или проставку подходящую по размеру), устанавливаем ее между поршнями, чтобы исключить их движение, в противном случае во время прокачки поршни могут сойтись в тормозном калипере. (извлекаем колодки) (устанавливаем проставку между поршней) 1. Устанавливаем тормозную ручку параллельно земле, откручиваем болт расширительного бочка и вкручиваем воронку (Shimano Oil Stopper).  (выкручиваем болт расширительного бачка и вкручиваем воронку) 2. Набираем в шприц минеральное масло (достаточно 15-20 мл) и избавляемся от пузырьков воздуха.  (ВАЖНО! Устраняем воздух из шприца и трубки) 3. Надеваем трубку шприца на штуцер прокачки калипера. Ключом на 7 мм открываем штуцер прокачки, движением против часовой стрелки (достаточно ¼ оборота) (подсоединяем шприц к калиперу через штуцер прокачки) 4. Давим на шприц (для заднего тормоза, чтобы полностью прокачать систему достаточно 15-20 мл)  (используя ключ открываем штуцер и приступаем к прокачке) 5. Закрываем штуцер прокачки, обратным движением, не прикладывая большого усилия (достаточно 1-2Nm) (по завершению прокачки закрываем штуцер)  6. Выкручиваем воронку из тормозной ручки.

  • 7. Закручиваем болт для прокачки в расширительном бачке, не затягиваем сильно (достаточно 1Nm)
  • Далее обезжириваем калипер и тормозную ручку, если на них попала тормозная жидкость.
  • Вставляем колодки, устанавливаем колесо в дропауты.
  • Проверяем, что тормоз работает, и при нажатии на тормоз ручка тормоза не проваливается до грипс.

 (вставляем поршень воронки, чтобы исключить пролив минерального масла)  (выкручиваем воронку, вкручиваем обратно болт крышки расширительного бачка)  

Если вышеперечисленных признаков не наблюдается, то вы сделали все верно, поздравляем! (для заднего тормоза характерна небольшая «ватность» по сравнению с передним — это нормально).

Купить инструмент для обслуживания велосипедных тормозов можно в нашем магазине в специальном разделе. А так же в этом разделе

Прокачка тормозной системы автомобиля — стоимость прокачки задних тормозов в автосервисах Москвы, карта СТО | Отзывы и адреса

Важнейшим условием безупречной работы тормозов в автомобиле является отсутствие в тормозной системе воздушных пузырьков. Если педаль тормоза перестала адекватно срабатывать, возможно, назрела необходимость в проведении такой процедуры как прокачка тормозов.

Признаки появления воздуха в тормозной системе

Тормозная система в современных автомобилях относится к гидравлическому типу. При нажатии на педаль тормоза жидкость сжимается и давит на тормозные колодки, прижимая их к дискам. В результате автомобиль замедляет движение или вовсе останавливается.

Во многом залогом безаварийной езды служит предсказуемое поведение педали тормоза и всей системы торможения в целом. Иными словами, силе нажатия на педаль должно соответствовать поведение автомобиля — плавное замедление хода, быстрый сброс скорости или резкое торможение.

Так и происходит, пока в системе не появится воздух. Несмотря на то, что тормозной контур замкнут, контакт с воздушной средой сохраняется в расширительном бачке, куда при необходимости доливают тормозную жидкость. По сравнению с жидкостью воздух имеет большую степень сжатия, поэтому при попадании в систему резко снижает ее эффективность.

Беспокоиться нужно начинать, когда водитель замечает:

  • что нажатие на педаль стало слишком мягким;
  • проваливание педали тормоза;
  • увеличение свободного хода педали.

Вернуть былую управляемость автомобиля поможет прокачка тормозной системы в автосервисе.

Как прокачивают тормоза в автосервисе

Необходимость в прокачке возникает в следующих случаях:

  • при смене тормозной жидкости;
  • при некорректном срабатывании педали тормоза и увеличении тормозного пути;
  • после замены любого элемента тормозного контура, способного вызвать потерю герметичности;
  • во время планового техобслуживания.

Перед прокачкой автомеханик проверит содержание влаги в тормозной жидкости и предложит заменить ее, если содержание воды превысит 3 %.

В зависимости от конструкции автомобиля прокачка производится одним из двух способов — при помощи тормозного цилиндра или на специальном прокачном стенде.

При необходимости или по желанию клиента проводят прокачку антиблокировочного модуля. Ремонт ABS оплачивается отдельно.

Прокачка тормозного контура занимает не более получаса и стоит 500–1500 рублей в среднем. Согласитесь, ничтожная цена для спокойствия за жизнь и здоровье близких и других участников дорожного движения.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector