Перевозка велосипедов на автомобиле

Подбор товаров по параметрам

Если вы любитель велопрогулок, нет нужды отказывать себе в дальних заездах из-за невместительного автомобиля, достаточно купить крепление для велосипеда на машину. В нашем интернет – магазине вы найдете самый конкурентный уровень цен на крепления для велосипеда на машину. Товары только от проверенных марок, с гарантией и быстрой доставкой.

Велокрепление на крышу Inter Сравнить В корзину Купить в 1 клик

Велокрепление на крышу Inter

Велокрепление Inter дает возможность перевозить велосипед на крыше автомобиля безопасно, поскольку обладает всем необходимым для надежного крепления байка. Относится к категории самых простых и бю…

Артикул inter-roof
Грузоподъёмность, кг 15
Место крепления на крышу
Количество велосипедов 1

Перевозка велосипедов на автомобиле Велокрепление на крышу Lux Bike1 Сравнить В корзину Купить в 1 клик

Велокрепление на крышу Lux Bike1

Простой и надёжный вариант перевозки вашего велосипеда — крепление на крышу LUX BIKE1. Велосипед внутри запирается на ключ. Велокрепление устанавливается на квадратные дуги и дуги аэродинам…

Артикул 691028
Грузоподъёмность, кг 12
Место крепления на крышу
Количество велосипедов 1

Перевозка велосипедов на автомобиле Lux Profi велокрепление на крышу Сравнить В корзину Купить в 1 клик

Lux Profi велокрепление на крышу

Велокрепление на крышу LUX PROFI — новинка 2018 года от ведущего отечественного производителя багажных систем! Велобагажник по совокупности своих потребительских свойств не уступает зарубежным анал…

Артикул 846240
Грузоподъёмность, кг 25
Место крепления на крышу
Количество велосипедов 1

Перевозка велосипедов на автомобиле Thule FreeRide 532 велокрепление на крышу Сравнить В корзину Купить в 1 клик

Thule FreeRide 532 велокрепление на крышу

НОВИНКА 2011 года! Велокрепления Thule FreeRide 532 — новинка 2011 года от компании Thule. Данная модель воплатила в себе все преимущества своего предка Thule FreeRide 530. Крепится на прямоугольный …

Артикул 532
Грузоподъёмность, кг 17
Место крепления на крышу
Количество велосипедов 1

Перевозка велосипедов на автомобиле

Buzzrack Gazelle крепление на фаркоп для перевозки 2-х велосипедов

Велокрепление BuzzRack Gazelle представляет собой крепкую высококачественную конструкцию весом 4.8 кг, которая относится к категории бюджетных и вполне доступных по цене. Она дает возможность перевози…

Артикул BR102
Грузоподъёмность, кг 30
Место крепления на фаркоп
Количество велосипедов 2

Перевозка велосипедов на автомобиле Сравнить В корзину Купить в 1 клик

Peruzzo Venezia PZ388 Крепление для 3-х велосипедов на крышку багажника

Peruzzo автобагажник на заднюю дверь venezia, сталь, труба d:30 мм, для 3 в-дов весом до 15кг, фиксация велосипеда: за верхнюю трубу рамы (max d:60 мм), двойные верхние стропы, цвет: серый, упаковка-т…

Артикул 388
Грузоподъёмность, кг 45
Место крепления на крышку багажника
Фиксация велобагажника на автомобиле на ремнях
Количество велосипедов 3

Перевозка велосипедов на автомобиле Thule ProRide 591 велокрепление на крышу Сравнить В корзину Купить в 1 клик

Thule ProRide 591 велокрепление на крышу

THULE PRORIDE 591 Легкий в применении багажник на крышу для 1 велосипеда.  Крепление рамы велосипеда находится на уровне крыши автомобиля  Страна производитель — Швеция.

Артикул 591
Грузоподъёмность, кг 20
Место крепления на крышу
Количество велосипедов 1

Перевозка велосипедов на автомобиле Сравнить В корзину Купить в 1 клик

Thule FreeRide 532 Twin Pack (2 в 1) велокрепление на крышу

НОВИНКА 2011 года! Велокрепления Thule FreeRide 532 — новинка 2011 года от компании Thule. Данная модель воплатила в себе все преимущества своего предка Thule FreeRide 530. Крепится на прямоугольный п…

Артикул 53201
Грузоподъёмность, кг 17
Место крепления на крышу
Количество велосипедов 2

Перевозка велосипедов на автомобиле

Buzzrack Moose 4 крепление на фаркоп для перевозки 4-х велосипедов

Велокрепление BuzzRack Moose 4 – надежная и достаточно популярная модель весом 8.3 кг и грузоподъемностью 60 кг. Ее востребованность среди автовладельцев объясняется хорошей вместимостью – позволяе…

Артикул BR214
Грузоподъёмность, кг 60
Место крепления на фаркоп
Количество велосипедов 4

Перевозка велосипедов на автомобиле

Buzzrack Moose H4 крепление для перевозки 4-х велосипедов для фаркопов типа «квадрат»

Велокрепление Buzzrack Moose H4 (ширина х глубина: 31,8 х 49 см) представляет собой надежную конструкцию весом 9 кг и грузоподъемностью 60 кг, созданную специально для обеспечения возможности транс…

Артикул BRH214
Грузоподъёмность, кг 60
Место крепления американский фаркоп
Количество велосипедов 4

Перевозка велосипедов на автомобиле Thule ProRide 598 чёрное велокрепление на крышу Сравнить В корзину Купить в 1 клик

Thule ProRide 598 чёрное велокрепление на крышу

Велокрепление PRORIDE представляет собой конструкцию весом 4,2 кг и грузоподъемностью 20 кг, которая позволяет перевозить байк с диаметром рамы от 80 до 100 мм и колесами до 3 дюймов. Изделие длиной…

Артикул 598B
Грузоподъёмность, кг 20
Место крепления на крышу
Количество велосипедов 1

Buzzrack Buzzracer 2 крепление на фаркоп для перевозки 2-х велосипедов

Велокрепление Buzzrack Buzzracer 2 представляет собой надёжную конструкцию весом 10,5 кг, грузоподъемностью 40 кг и размером 88 x 62 x 70 см, рассчитанную на перевозку 2-х байков. Создан…

Артикул BRBP332
Грузоподъёмность, кг 40
Место крепления на фаркоп
Количество велосипедов 2

Крепление на заднюю дверь Buzzrack Pilot для 2-х велосипедов

BuzzRack Pilot — простое и удобное решение для перевозки 2-х велосипедов на крышке багажника. Совместим со всеми типами кузовов, места крепления с крышкой дополнительно прорезинены. Велокрепление комп…

Артикул BRTR522
Грузоподъёмность, кг 30
Место крепления на крышку багажника
Фиксация велобагажника на автомобиле на ремнях высокое
Количество велосипедов 2

Buzzrack Buffalo 4 крепление на фаркоп для перевозки 4-х велосипедов

Велокрепление Buzzrack Buffalo 4 является одним из лучших багажников для 4-х байков. Конструкция крепится на фаркоп, совместима со всеми шарами диаметром до 50 мм. Велосипеды надежно фиксируются за ра…

Артикул BR224
Грузоподъёмность, кг 60
Место крепления на фаркоп
Количество велосипедов 4

Buzzrack Buzzracer 3 крепление на фаркоп для перевозки 3-х велосипедов

Велокрепление Buzzrack Buzzracer 3 представляет собой надёжную конструкцию весом 14,5 кг, грузоподъемностью 60 кг и размером 88 x 77 x 72 см, рассчитанную на перевозку 3-х байков. Создан…

Артикул BRBP333
Грузоподъёмность, кг 60
Место крепления на фаркоп
Количество велосипедов 3

Виды и их особенности

Багажник для перевозки велосипеда позволит безопасно и без траты полезного пространства салона перевезти от 1 до 5 байков, в зависимости от модели крепления. Конструкции также различаются по месту монтажа, чтобы подходящий вариант нашелся для любой марки и модели машины:

  • На крышу. Самый популярный вариант для перевозки 1 – 2 велосипедов. Фиксация крайне надежная, многоточечная и быстрая. Изделия крепятся на поперечины, различаются грузоподъемностью, длиной и подходят под рамы различных размеров. Способны выдержать даже загородные путешествия без ощутимой тряски и дребезга;
  • На фаркоп – устройство, которое обычно используется для прицепов. Такой велобагажник идеально подходит для монтажа крепления, так как хорошо распределяет нагрузку, позволяя одновременно перевозить большое количество инвентаря – от 2 до 4 штук. Конструкция может быть подвесной или в виде платформы. Второй вариант идеален для дальних поездок, ввиду основательности и большой грузоподъемности, кроме того, на ней дублируются номерные знаки, согласно требованиям ПДД;
  • На крышку багажника. Эти устройства рассчитаны на перевозку 2-4 моделей, но более подходят для непродолжительных поездок, так как нагружают дверь и могут разбалтываться в далеком пути. Но их выгодно отличает легкость монтажа и невысокая цена. Вместительный и экономичный вариант для небольших расстояний;
  • На запаску. Хороший выбор для владельцев внедорожников, позволяющий транспортировать до трех байков. Очень быстрая и простая система фиксации, изделие не перекрывает номерные знаки и крепко удерживает инвентарь в нескольких точках, с запором на ключ.

В BGZNK.ru вы можете купить велобагажник, а также системы для компактного домашнего хранения байков – кронштейны, крюки, подставки, платформы. В каталоге представлены и дополнительные, сменные аксессуары для всех видов крепежа.

Читайте также:  Характеристики велосипеда Стелс Навигатор 930, цена, отзывы

Как лучше перевозить велосипед на автомобиле и виды креплений

Всем привет! Многие автомобилисты передвигаются на машине, а также на велосипедах. И это часто совмещают. Загородные поездки с последующим катанием на байках — это популярное развлечение. И здесь нужен велобагажник для автомобиля.

  • Вопрос видов креплений для велосипедов уже был раскрыт в предыдущем материале.
  • Сейчас о том, как перевозить велосипед на машине лучше, удобнее, а также безопаснее и экономичнее в плане расхода топлива.
  • Перевозка велосипедов на автомобиле

Возможные варианты

Есть несколько вариантов, как перевезти велосипед на машине.

Это такие способы фиксации:

  • на крышу;
  • с помощью фаркопа;
  • на заднюю дверь.

Получается, что байк можно перевозить на автомобиле, а также сзади него. Никто вперед его устанавливать не будет. Это опасно, и противоречит закону.

Прежде чем выбрать крепеж для велосипедов на автомобиль, советую рассмотреть особенности их размещения сверху и сзади транспортных средств.

Но есть вариант без велокреплений. О каждом из них подробно.

Перевозка велосипедов на автомобиле

Можно ли обойтись без велобагажника

Не всегда багажник на авто для велосипеда это обязательный элемент оснащения транспортного средства, а также предмет острой необходимости.

Когда байк один, и его нужно перевезти из одной точки в другую буквально 1-2 раза в год, тогда автокрепление для велосипеда покупать не обязательно.

Не обязательно иметь минивэн, пикап, а также кроссовер. Даже в седане и хэтчбеке на заднем ряду хватит места, чтобы положить туда байк. Достаточно снять колеса или собрать двухколесный транспорт.

Некоторые модели велосипедов разборные. Несколько минут, и он состоит из частей. Аккуратно упаковал в чехол, поставил в багажник и отправился в путь.

Перевозка велосипедов на автомобиле

Проблем перевозки в машине несколько:

  • багажный отсек занят;
  • в салоне нет места для пассажиров;
  • без чехла после эксплуатации байк загрязнит салон;
  • нужно собирать и разбирать конструкцию;
  • затраты по времени и силам.

Согласитесь, что намного проще взять велик, быстро закрепить его сверху или сзади машины, а также отправиться затем в путь.

Вопрос только в том, будет байк располагаться внизу. Либо вариант с креплением сзади вам подойдет больше.

Перевозка велосипедов на автомобиле

Популярным вариантом является велосипедное крепление на автомобиль. Точнее на его крышу.

Преимущество в свободном доступе в салон, а также в багажный отсек. Но есть минусы.

Главный недостаток в сложности подъема байка на крышу. Транспортное двухколесное средство может оказаться тяжелым. Для хрупкой дамы, да еще и при наличии высокой машины, это тяжелая задача. Это работа для крепких физически людей.

Но крыша единственный вариант велокрепления для лыж, а также сноуборда.

Перевозка велосипедов на автомобиле

Фиксируем сзади машины

Перевозка велосипедов на автомобиле

Есть велобагажники для установки на задней части автомобиля. Делятся они на 2 категории:

  • на фаркоп;
  • на заднюю дверь.

Отдельно можно представить крепление на запасное колесо. Но это актуально не для всех автомобилей. Только для внедорожников, у которых предусмотрено крепление для запасного колеса на багажной двери.

Монтаж на фаркоп предусматривает покупку и установку тягово-сцепного устройства. Делать это ради перевозки велосипедов нецелесообразно. Но одновременно перевозить прицеп и велосипеды на фаркопе не получится. Тоже проблема.

Современные системы фиксации позволяют устранить главный недостаток в виде закрытого доступа к багажнику. Устройство откидывается в сторону вместе с байком.

Желательно брать крепежи, где есть повторители поворотных сигналов, а также дублирующие стоп-сигналы. Тогда со стороны сотрудников ДПС к вам не будет претензий.

Предлагаются фаркопные системы крепления одновременно для нескольких велосипедов. Так много снять отдельно каждый из байков, но не затрагивать остальные.

Ошибочно считать, что с фаркопа байк украсть проще, чем с крыши. И наоборот. Тут дело в используемых замках обеих креплений, а также в их надежности.

Перевозка велосипедов на автомобиле

Влияние на движение

Перевозка велосипедов на автомобиле

Теперь к вопросу о том, как эти виды креплений влияют на движение автомобиля. При условии, что сверху или сзади находится минимум один байк.

  • Расход топлива. Это один из главных вопросов. Он интересует большинство автомобилистов, которые планируют покупать велокрепление, а также думают об оптимальном способе перевозки байков. Велик сзади авто никак не влияет на расход. Это доказано на практике. Байк на крыше способствует увеличению аппетитов двигателя. Это обусловлено увеличением сопротивления. Но прирост не превышает 5%. Для сравнения, установка прицепа повышает расход на 10-20%;
  • Безопасность велосипеда. В обоих случаях на велики попадает мусор, пыль, песок и пр. Даже при размещении сзади на велик влияет дорожный мусор, который летит из-под колес. В двух вариантах рекомендуется закрывать перевозимый груз пленкой, либо помещать в специальные чехлы;
  • Аэродинамика. Обтекаемость автотранспорта никак не меняется, если велик находится сзади, и не выступает за пределы габаритов машины. Велобагажник сверху, а также сам велосипед, мешают пронизывать воздух за счет обтекаемого корпуса автомобиля. Потому аэродинамика немного ухудшается. Но объективно это сказывается на скорости более 120-130 километров в час;
  • Ограничения по скорости. По закону их нет. Наличие велика сверху или сзади машины не требует от водителя двигаться в рамках скоростных ограничений. Ориентиром являются дорожные знаки. Если есть прицеп, тогда разрешенная скорость уменьшается на 20-30 км/ч в сравнении с автомобилями без прицепов.

Водители опасаются, что при движении на высокой скорости байк может сорвать с креплений, а также привести к его падению или порче машины.

Это не зависит от способа размещения. Тут вопрос к качеству, а также надежности элементов фиксации. Вот почему важно выбирать велокрепления от ведущих производителей, и устанавливать их строго по инструкции.

Перевозка велосипедов на автомобиле

Подводим итоги

Выбор велосипедного автокрепления зависит от вашего автомобиля, а также потребностей.

Объективно лучшим вариантом считается установка сзади на фаркоп. Но тут бывают свои ограничения.

Устанавливать байк на крышу физически сложнее. Плюс машина пройдет не все препятствия из-за увеличения высоты. Увеличивается расход топлива, а также немного меняется аэродинамика.

Это подсказывает и личный опыт. Я сначала ставил велокрепление на крышу. Но потом заменил его. Теперь перевожу сразу по 3 байка на фаркопе. Удобно и легко. Справляются даже дети. Но выбор за вами.

Какой вариант установки выбираете вы? Почему? Что больше подошло вашему автомобилю? Какие еще плюсы, а также минусы можете добавить?

Жду ваших ответов и впечатлений в х.

У меня все. Спасибо за внимание!

Подписывайтесь, оставляйте отзывы, а также задавайте актуальные вопросы и рассказывайте о нашем проекте своим друзьям!

Перевозим велосипед: 5 полезных решений

Велосипед — прекрасная штука. Но кататься на нем возле дома обычно неинтересно — хочется забраться куда-то подальше. Однако запихнуть велосипед в салон автомобиля не лучшая затея. А чаще всего — нереальная. Гораздо удобнее и правильнее воспользоваться специальным багажником. Осталось выбрать подходящий, этим и займемся.

Выбор, как ни странно, довольно широкий: велик можно пристроить на крышу, заднюю дверь, фаркоп и даже на запаску. Начнем с крыши.

Крыша поехала

Крыша хороша тем, что установленный на ней велосипед (а то и велосипеды!) совершенно не влияет на обзорность. При этом отметим хорошую фиксацию велосипедов.

Из «хулиганских» достоинств выделим довольно необычное: некоторые сообразительные люди на внедорожниках ставят наверх велосипеды для того, чтобы эвакуатор… не забрал машину, т. к. длины «захватов» не хватает…

Правда, есть и минусы: машина должна быть оборудована поперечинами, а упражнение по подъему и спуску велосипедов понравится далеко не каждому.

Кроме того, нужно помнить, что габаритная высота автомобиля с такой поклажей резко возрастает: в паркингах и под мостами нужно быть очень аккуратными. Наконец, заметно увеличивается парусность машины, что ухудшает ее управляемость. Ну и расход топлива, само собой, подпрыгнет.

Цена на подобные изделия составляет ориентировочно от 1280 ₽ до 16 100 ₽. На нее влияют многочисленные нюансы: бренд, материал, прочность, наличие запирающих устройств — и, конечно же, дизайн.

Читайте также:  Тросик для велосипеда - тормозной и для переключения передач, как заменить, чем смазывать?
Пример простого крепления из Польши AMOS ROVER. Крепление рамы осуществляется на уровне рамы.Пример простого крепления из Польши AMOS ROVER. Крепление рамы осуществляется на уровне рамы. Популярное велокрепление THULE PRORIDE 598 c фиксацией рамы на уровне крыше автомобиля.Популярное велокрепление THULE PRORIDE 598 c фиксацией рамы на уровне крыше автомобиля.

Крепление AMOS ROVER

Велокрепление THULE PRORIDE 598

Различия в цене обусловлены материалом изготовления, прочностью, наличием запирающих устройств на багажнике и самого велосипеда. Конечно, дизайн и удобство эксплуатации. Есть модели, у которых фиксация рамы происходит на уровне рамы, а есть вынесенные ближе к крыше.

Педали на фаркопе

Фаркоп может обеспечить самый безопасный и при этом надежный способ перевозки. При этом подобным образом можно перевозить тяжелые электробайки и даже небольшие мотоциклы. За один присест таким образом можно перевозить до четырех велосипедов.

При этом их не нужно высоко поднимать, в отличие от перевозки на крыше. Но есть и минусы, первый из которых — наличие фаркопа, которым оборудованы далеко не все машины. Следующий нюанс — ухудшение обзора, перекрытие регистрационного знака, фонарей, парктроников и т.п.

Последние обстоятельства в ряде случаев могут вызвать законное недовольство сотрудников ГИБДД.

Цена на подобные изделия составляет ориентировочно от 3330 ₽ до 64 500 ₽.

Основных вариантов подобных устройств — два. В первом случае велосипеды крепят за раму, оставляя колеса в подвешенном состоянии. Они хороши ценой, надежностью и универсальностью, весьма компактны.

Крепление для перевозки велосипедов PERUZZO AREZZO (ИТАЛИЯ).

Крепление для перевозки велосипедов PERUZZO AREZZO (ИТАЛИЯ).

Крепление для перевозки велосипедов PERUZZO AREZZO

Минус один: нарушаем ПДД (закрываем номерной знак и фонари). Впрочем, проблема решаема: можно докупить площадку под номерной знак с дублирующей светотехникой.

Второй вариант — это полноценная платформа, которой, к слову сказать, пользуется большинство европейцев.

Как правило, данная насадка жестко фиксирует велосипед в трех точках, сама запирается на ключ и защищает велосипеды от хищения.

Функция наклона позволяет добраться к содержимому багажника с установленными велосипедами. Площадка под номерной знак и дубликаты фонарей идут в них «по умолчанию».

Крепление для перевозки до трех велосипедов THULE VELOCOMPACT 927 — выбор большинства автолюбителей!

  • Крепление для перевозки до трех велосипедов THULE VELOCOMPACT 927 — выбор большинства автолюбителей!
  • Крепление для перевозки до трех велосипедов THULE VELOCOMPACT 927
  • Разница в цене обусловлена материалом изготовления, наличием функции наклона и запирающих механизмов…

Через заднее крыльцо

Крепление на задней двери — лидер по популярности. Не нужны ни фаркопы, ни поперечины — эдакое приспособление для вояжей из дома в лесопарковую зону и обратно. Цена составляет ориентировочно от 3490 ₽ до 27 900 ₽. Можно подобным образом перевозить до четырех велосипедов. При хранении такие багажники занимают сравнительно мало места.

Впрочем, на этом плюсы заканчиваются. Начнем с того, что в багажник автомобиля при наличии такого устройства вы уже можете и не попасть: придется все демонтировать. Устанавливать на автомобиль его тяжеловато.

Конструкция откровенно хлипкая: она постоянно «дышит» и грозит поцарапать все, что только возможно. При этом такое консольное крепление сильно нагружает крышку багажника или пятую дверь машины. Натяжение ремней нужно постоянно контролировать.

Регистрационный знаки и фонари будут перекрыты — это очень нехорошо. Ну и парктроники, опять-таки, могут дурить.

Крепление на заднюю дверь PERUZZO MILANO выгодно отличается от конкурентов ценой и «высокой» посадкой.

Крепление на заднюю дверь PERUZZO MILANO выгодно отличается от конкурентов ценой и «высокой» посадкой.

Крепление на заднюю дверь PERUZZO MILANO

Про запас

Крепления для перевозки велосипедов на запасном колесе — самый редкий тип крепления. Оборудование позволяет перевозить 1–3 байка одновременно, не боясь их повредить. Представляет собой универсальную конструкцию из закругленной трубы, велодержателей и рамы.

Если у вас внедорожник или паркетник с выносным запасным колесом, нет необходимости приобретать автомобильный багажник или тратить деньги на покупку прицепного.

Если у вас внедорожник или паркетник с выносным запасным колесом, нет необходимости приобретать автомобильный багажник или тратить деньги на покупку прицепного.

Приехали!

Велосипед, на котором уже покатались и который сняли с машины, нужно где-то хранить — а это тоже проблема. На сей случай есть вот такие приспособления:

Стойка для хранения велосипедов Thule Bike Stacker 5781.Стойка для хранения велосипедов Thule Bike Stacker 5781. Настенный кронштейн для хранения инвентаря.Настенный кронштейн для хранения инвентаря. Простой и универсальный крюк для хранения велосипедов.Простой и универсальный крюк для хранения велосипедов.

Стойка для хранения велосипедов Thule Bike Stacker 5781

Если у вас все-таки остались вопросы на тему «На чем поедет велосипед?», то обращайтесь за консультацией к опытным менеджерам интернет-магазина «За рулем». Кстати, в связи с окончанием велосипедного сезона на многие товары значительно снижены цены!

Как перевозить велосипед на автомобиле: 4 способа | ВелоЖурнал

Иногда так случается, что поездки по одному только городу быстро надоедают. Хочется чего-то нового и свежего. А может поездку на автомобиле хочется разрядить как-то по приезду в пункт назначения. А может вы едите на соревнования какие-то…
Ситуаций очень много. Объединяет их один вопрос — как перевозить велосипед?

Может у кого-то еще висит вопрос с хранением велосипеда дома, но для этого у нас есть специальный материал.

Автомобили, в своем большинстве, для таких транспортировок мало приспособлены из-за ограниченного пространства внутри багажника или салона.
Ограничения возникнут даже при использовании специальных устройств для перевозки велосипеда на автомобиле. Так что, идеального варианта здесь не существует. Остается лишь сконцентрироваться на недостатках, с которыми вы готовы смириться.

Забегая наперед скажем, что моделей и разновидностей довольно много. Не всегда требуется перевозить четыре велосипеда сразу, например. В этом случае подойдет упрощенная конструкция, которая и стоить будет дешевле, и в установке окажется проще.   

Безопасность. Особенно важно понимать и принимать ответственность при перевозке велосипеда на внешних подвесках.
Некачественное закрепление багажника или самого велосипеда неминуемо приведет к созданию аварийной обстановки на дороге. И хорошо, если все останутся целы и невредимы.

Кроме того, велосипед на машине может стать предметом интереса людей с пониженной социальной ответственностью. Прозрачные стекла тоже привлекут их внимание, если велосипед перевозится внутри. Есть смысл его хотя бы накрыть чем-то. Ну, а безопаснее всего не оставлять автомобиль с велосипедом внутри или снаружи надолго без присмотра, особенно на ночь.

Шлем. Отправляясь в поездку, заранее положите в машину шлем. Возможно, он никогда не будет использован по своему прямому назначению…тем лучше. Если же его до сих пор нет, то постарайтесь исправиться как можно скорее. Мы даже статью написали о выборе велосипедного шлема, чтобы минимизировать ваше время и силы на поиски.

Велосипедный свет. Ну, а как же!? Видимость автомобиля на дорогах намного лучше, чем велосипедиста, а фары у первых есть по умолчанию и всегда работают, сообщая другим участникам движения о своем присутствии и маневрах.

Вот, и велосипедисту, значит, обозначать себя на дороге тоже важно и нужно. Максимальной скорости не прибавит, а безопасность повысит. По поводу необходимости наличия велофар и фонарей мы даже отдельной статьёй разразились.

А потом еще и рассказали, как выбирать велофары для себя. 

В багажнике

Преимущество перевозки в багажнике очевидно, велосипед никому не виден, безопасность движения на самом высоком уровне, нет дополнительного расхода топлива из-за нарушения аэродинамики и присутствует надежная защита от стихий.

В некоторых случаях велосипед уместится внутри без дополнительной разборки. В крайнем случае, откидывается задний ряд сидений.
При необходимости уложить все компактнее, осуществляется частичная разборка.

В большинстве случаев достаточно снять переднее колесо, реже приходится снимать оба колеса или демонтировать седло.

Конечно, если тормоза дисковые гидравлические, то целесообразно подстраховаться и при снятии колеса что-то вставить между колодками, чтобы они не сошлись при случайном нажатии ручки.

Основным недостатком такого способа транспортировки остается невозможность в полной мере воспользоваться багажным отделением своего автомобиля, а также возможность испачкать обивку цепью. 

Читайте также:  Промышленные подшипники для велосипеда

Да, по велосипедным цепям мы тоже успели написать статью.

На крыше

Самый прогрессивный способ перевозки, так как использует пустое место над головой и не претендует на внутреннее пространство автомобиля.
Конструкция такого багажника позволяет перевозить велосипед полностью собранным. Хотя некоторые модели предусматривают снятие переднего колеса.

К плюсам еще стоит отнести возможность перевозить одновременно до 4-х байков. На этом плюсы всё.

Дальше обширный список недостатков.

Высота машины увеличится, а значит проехать везде, без задней мысли, уже не получится. Забываем про тоннели и подземные паркинги. Перевозка на крыше означает, что велосипед будет подвержен любым воздействиям окружающей среды.

Дождь, к примеру, потребует обязательного технического обслуживания, со вскрытием и просушкой всех узлов, и даже подшипников.
Выпирающий элемент на крыше обязательно скажется на парусности и, как следствие, на расходе топлива. Такой способ транспортировки своего любимца самый затратный.
Ах, да…

придется докупить замки, чтобы велосипед не утащили на первой же стоянке.

И, снова о высоте. Устанавливать велосипед на крышу не очень-то и просто, как, впрочем, и снимать. 

Стойка для багажника или задней двери

Перевозка на задней двери автомобиля является одной из самых популярных. Доступ к велосипеду прекрасный, легко закреплять, легко снимать, расход топлива минимальный. 

Но недостатков и здесь хватает. Подверженность воздействию внешней среды никуда не девается, видимость в зеркале заднего вида ограничена, видимость задних фонарей весьма затруднена для других участников движения, необходимо докупать замки для защиты от воришек, высокая вероятность повреждения лакокрасочного покрытия как велосипеда, так и автомобиля, затрудненный доступ к багажнику. 

Менее популярный вариант, однако обладающий рядом преимуществ.
Во-первых, такие багажники комплектуются повторителями задних фонарей, что очень хорошо с точки зрения безопасности движения.
Во-вторых, минимизируется контакт с лакокрасочным покрытием автомобиля.

В-третьих, доступ к багажнику остается открытым. Хотя да, не все модели предусматривают такую функцию, при которой вся конструкция отклоняется в сторону.

Ну, а если о недостатках сказать, то они всё те же, но в меньшем объеме, чем в предыдущем варианте.
Вопрос с воздействием окружающей среды никуда не ушёл, ограничение видимости в зеркале заднего вида тоже есть, потребность в замках от воров тоже есть.  

Как видите, идеального решения нет. Перевозка велосипеда на автомобиле дело хлопотное, но с лихвой окупается, если удается хорошо прокатиться в свое удовольствие.
И, как мы и говорили, недостатков очень много, остается выбирать те, с которыми мириться будет проще всего.

Штраф за перевозку велосипеда на фаркопе автомобиля, на крыше, а также правила перевозки велосипедов с точки зрения ПДД

  • Как перевозить велосипед на автомобиле без нарушения ПДД?
  • Перевозка велосипеда в салоне автомобиляПеревозка велосипеда на крыше автомобиляПеревозка велосипеда сзади автомобиля на фаркопе
  • Является ли установка велодержателя на фаркоп изменением конструкции?Штрафы за перевозку велосипеда на фаркопе сзади автомобиля

Перевозка велосипеда в салоне автомобиля

Задача регулярно и удобно перевозить велосипед (или несколько велосипедов) не всегда имеет простое решение. В универсал или внедорожник велосипед обычно можно убрать через багажную дверь, сложив задние кресла. Иногда для этого потребуется снять переднее колесо велосипеда.

Плюсы этого метода: велосипед останется чистым при движении по любым дорогам, не нужно покупать кронштейны и крепления для перевозки снаружи автомобиля, при такой перевозке не нарушаются никакие пункты ПДД. Однако этот способ имеет ряд недостатков: быстро царапаются пластиковые панели багажника автомобиля, занят задний ряд сидений автомобиля.

Словом, для автопутешествий этот вариант совсем не подходит.

Остается два варианта перевозки: на крыше автомобиля в специальных держателях и в удерживающих устройствах на фаркопе автомобиля.

Перевозка велосипеда на крыше автомобиля по ПДД

Если опустить некоторые проблемы, которые возникают при загрузке велосипеда на крышу автомобиля, этот способ перевозки достаточно удобен.

ПДД, напомним, предъявляют требования к выступающим за габариты автомобиля вбок и вперед-назад грузам, а вот на выступание перевозимого груза вверх ограничения нет, следует только учитывать общую высоту автомобиля с велосипедами в местах проезда под низкими мостами, где общая транспорта высота ограничена.

Также не стоит забывать и о высоком центре тяжести автомобиля при маневрировании с велосипедами на крыше, чтобы в резком повороте не положить автомобиль на бок.

Перевозка велосипеда сзади автомобиля на фаркопе

Автопроизводители часто предлагают приобрести устройства для перевозки велосипедов на фаркопе автомобиля. На одном таком устройстве могут быть надежно зафиксированы несколько двухколесных коней. Однако стоимость удерживающих устройств для велосипедов достаточно высока.

Дело в том, что перевозимый велотранспорт загораживает собой задние световые приборы автомобиля, а также госномер. Чтобы избежать нарушения ПДД при перевозке велосипедов, задние удерживающие устройства обычно дублируют световые приборы и госномер с кормы автомобиля.

Кроме вышеперечисленных, к минусам можно отнести и то, что велосипеды сильно пачкаются при перевозке на автомобиле сзади, и при этом затруднен доступ в багажное отделение.

Является ли установка велодержателя на фаркоп изменением конструкции?

Вопрос важный, поскольку изменение конструкции автомобиля влияет на безопасность дорожного движения и влечет за собой оформление переоборудования в ГИБДД.

Как оформить переоборудование, и какой штраф за переоборудование?

Итак, если велосипедное крепление на фаркоп является универсальным, или представлено заводом-производителем автомобиля (а значит, имеет сертификат безопасности) – речь о переоборудовании не идет, а имеет место быть установка разрешенного дополнительного оборудования. За эту установку не взимается штраф и ее не требуется оформлять в ГИБДД. Поэтому лучше не связываться с приспособлениями для перевозки велотранспорта от кустарных мастеров – эти конструкции не прошли испытаний и не имеют никаких сертификатов.

Рассмотрим штрафы за перевозку велосипеда сзади автомобиля.

Штраф за перевозку велосипеда, если он перекрывает задние фонари автомобиля

 Если при перевозке не обеспечена видимость световых приборов, нарушается пункт 23.3 ПДД РФ:

ПДД РФ, п.23.3. Перевозка груза допускается при условии, что он:…

не закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой;

Штраф за неправильную перевозку грузов накладывается по части 1 статьи 12.21 КоАП:

ст. 12.21 КоАП, ч1. Нарушение правил перевозки грузов, а равно правил буксировки —

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

Штраф за велосипедное крепление, которое закрывает госномер автомобиля

Если из-за закрепленного позади автомашины велосипеда не читается ее госномер, штраф будет куда серьезнее. Накладывается он по части 2 статьи 12.2 КоАП:

Ст. 12.2 КоАП ч2.

Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, видоизмененными или оборудованными с применением устройств или материалов, препятствующих идентификации государственных регистрационных знаков либо позволяющих их видоизменить или скрыть, —

влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.

Как видно, штраф составит 5 000 рублей, либо лишение прав сроком от 1 до 3 месяцев.Поэтому на многих кронштейнах для перевозки велосипеда на фаркопе есть место для установки государственного регистрационного знака. Автовладельцы обычно изготавливают третью пластину госномера и крепят ее на кронштейн, при этом и на автомобиле госномер остается на штатном месте.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector