Ремонт и обслуживание — всё о велоспорте

Веломастерская

ПодобратьВелосипед

  • Велосипед
  • Аксессуары для велосипедов
  • Велозапчасти
  • Велоодежда (велоформа)
  • Велостанки (велотренажёры)
  • Самокаты
  • Детство

Отзывы покупателей
о нашем магазине

График: Пн – Вс с 10:00 до 21:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ

 

Мастерская MAG-RUSSIA предоставляет весь спектр услуг по велоремонту, настройке, техническому обслуживанию велосипедов любых моделей, услуги по усовершенствованию / тюнингу, сборка на заказ, а также другие виды работ.

Наша большая мастерская находится по адресу: г. Москва, Ул. 2-я Звенигородская улица, д. 13, стр. 4

Условия работы мастерской:

Велоремонт, настройка, ТО всех типов велосипедов (горные, шоссейные, городские, женские, детские и т.д.) любых торговых марок.

  • Велосипеды принимаются ТОЛЬКО в чистом виде.
  • Оплата производится после выполнения всех работ.
  • На все виды работ предоставляется гарантия.

Все работы выполняет профессиональный мастер на профессиональном оборудовании.

Велосервис MAG-RUSSIA это:

  • БЕСПЛАТНАЯ диагностика (первичный осмотр с выявлением неисправностей);
  • Качественный ремонт любой сложности;
  • Настройка и ТО любых марок – как новых, так и б/у;
  • Помощь при выборе байка, режимов эксплуатации, хранения, самостоятельного обслуживания, ремонта и модернизации;
  • Установка нового/замена дополнительного оборудования, велоаксессуаров, в т.ч. электросистем;
  • Модернизация и тюнинг велосипедов;
  • Сборка и регулировка велосипеда по индивидуальному заказу;
  • Консервация велотехники для хранения в межсезонье, подготовка к эксплуатации в новом сезоне, в том числе на дому;
  • Сезонное обслуживание (ТО);
  • Рекомендации по замене изношенных компонентов и велосипедных деталей;
  • ТО и ремонт вилок RockShox и Magura.

Цены на наиболее популярные услуги веломастерской

Полная сборка велосипеда Включает в себя сборку с установкой ключевых узлов, без учёта сборки колес, с настройкой передач. Включая основные пункты регулировок и настроек. от 5000 ₽
Первое ТО велосипеда Велосипед, купленный в MAG-RUSSIA.RU. При выявлении неисправностей не попадающих под гарантийный ремонт, работа оплачивается согласно прайсу. от 1500 ₽
Обслуживание вилок и амортизаторов Включает в себя разборку/сборку, замену масла, дефектовку, установку ремкомплектов. от 2500 ₽
Бортировка колёс Замена камеры и/или покрышки, в том числе возможна установка бескамерных покрышек. от 300 ₽
Сборка колеса Включает в себя расчет длины спиц, сборку колеса из компонетнов, предоставленных клиентом. от 800 ₽
Обслуживание колёс Обслуживание подшипников, замена осей, установка адаптеров. от 150 ₽
Исправление биений / протяжка колеса Исправление осевых, радиальных биений колеса (кроме ободов и неисправляемой деформацией, которые подлежат замене), регулировка натяжения спиц. от 300 ₽
Настройка переключателей Включает в себя настройку переднего, заднего переключателей передач. от 400 ₽
Замена элементов трансмисии Замена и настройка переключателей, цепи, системы шатунов или каретки. от 500 ₽
Установка аксессуаров Установка крыльев, седла, подножки, багажника и прочих. от 200 ₽
Прокачка гидравлических тормозов Включает в себя замену тормозной жидкости. от 500 ₽
Настройка ободных и дисковых тормозов Включает в себя настройку тормозной системы. от 200 ₽
Чистка трансмисии Отчистка элементов привода от грязи и смазки. от 500 ₽

Источник: https://www.Mag-Russia.ru/i_velomasterskaja.htm

Техническое обслуживание велосипеда

Настройка велосипеда. При покупке нового велосипеда не стоит забывать что любой механизм со временем прирабатывается и возникают мелкие недочеты в работе велосипеда. В первую очередь ощутимо хуже начинают работать скорости, связано это удлинением тросиков и усаживанием рубашек (вжимаются глубже наконечники рубашек и сама рубашка немного сжимается).

Также изнашиваются и притираются колодки (особенно ощутима притирка колодок на дисковых тормозах).

Далее не стоит забывать что колеса на всех бюджетных (и не только) велосипедах собираются автоматами и у спиц остаются остаточные напряжения, после небольшого пробега они тоже растягиваются и у колес появляется легкое биение, что опасно так как резко падает жесткость и прочность колеса.

Первоначальное обслуживание велосипеда — ТО — 0 км

Ремонт и обслуживание велосипеда — ТО — 800 км

Ремонт и обслуживание велосипеда — ТО 1500 км

В основном на 1500 – 2000 км изнашивается цепь, При износе цепи необходимо заменить цепь. Проверить люфт в, каретке и подшипниках втулок. Лучше всего не допускать появление люфта, а своевременно осуществлять, смазку каретки, задней и передней втулки колеса. При появлении люфта страдают наборные подшипники и конуса втулок. Убитая втулка автоматически влечет трудоемкую ее замену.

Итак, во время  осмотра необходимо отмечать, какие детали требуют особого внимания, так как именно они могут потребовать ремонта или замены.

Колеса велосипеда (читать)

Осмотреть колеса на предмет повреждения обода и покрышек, а затем снять их. Проверить втулки на люфт (колесо должно свободно крутиться, при этом не быть перетянуто, и не должно быть люфта). Предпочтительнее разобрать и смазать втулки.

Цепь велосипеда (читать)

Снять цепь и измерить длину отрезка в 100 звеньев. Заменить всю цепь, если длина превышает 129,5 см. То, что цепь начинает вытягиваться, признак ее износа, а это может привести к повреждению трансмиссии. Кроме того, изношенная цепь также будет стирать передние и задние звезды. Если цепь не сильно изношена, просто промыть ее в растворителе, дать просохнуть и нанести смазку.

Каретка велосипеда (читать)

Проверить на легкость вращения. Если каретка ремонтируемая, при наличии люфта снять шатун, разобрать и заменить подшипник. Для ремонта картриджных подшипников лучше обратиться в сервисный центр.

Рулевая колонка велосипеда

Убедитесь, что рулевая колонка велосипеда легко вращается. Предпочтительнее разобрать ее и смазать подшипники.

Переключатели велосипеда (читать)

При снятой цепи почистить, проверить и смазать оба переключателя скоростей, при этом необходимо убедиться, что стержень работает гладко и маленькие колесики(ролики) заднего переключателя поворачиваются свободно. При необходимости отремонтировать или замени их.

Амортизаторы велосипеда

Амортизаторы — это достаточно сложно устроенные детали велосипеда. Желательно не терять описания по их обслуживанию и для осмотра и замены их компонентов обратиться к квалифицированному веломеханику.

Ремонт и обслуживание велосипеда — ТО 3000 км

Производится  при большом пробеге с сильным износом деталей и включает:

Источник: http://velo-trest.ru/obsluzhivanie-velosipeda/

Веломастерская Москва WorkCycle

Профессиональный велосервис в Москве, Лефортово

Полное техническое обслуживание велосипеда от 990 рублей за один день 

Приезжайте на бесплатную диагностику неисправностей!

ЗАПИСАТЬСЯ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Работы, которые мы выполняем

Обслуживаем все виды велосипедов

Собираем быстрые, качественные, прочные и долговечные колеса

Меняем любые запчасти и консультируем какие лучше выбрать

Готовим велосипеды и гонщиков к соревнованиям

Можем отремонтировать велосипед у вас или доставить его на ремонт

Стоимость основных работ

Если ваш велосипед находится в хорошем состоянии, но имеет конкретную проблему, то стоимость работ рассчитывается индивидуально. 
Мы работаем быстро и нацелены на то, чтобы вернуть вам исправный велосипед в тот же день или в течение 24 часов, если доступны запчасти.

  • Замена камеры/покрышки  
  • Устранение люфта колеса  
  • Выравнивание «восьмерки»   
  • Замена втулки с сохранением спиц     
  • Сборка и протяжка колеса 

       (с использованием тензометра)

  •  Замена подшипников        
  • Смазка цепи          
  • Регулировка тормозов           
  • Настройка переключения передач     
  • Замена тросика/рубашки      

от 200 от 250 от 400 от 1200

от 1000

от 500 от 100 250 300

300

  • Устранение скрипа тормозов     
  • Замена кассеты       
  • Установка/замена цепи      
  • Установка каретки               
  • Обслуживание насыпной каретки
  • Перенарезание резьбы в раме    
  • Укорачивание вилки      
  • Установка рулевой        
  • Сборка велосипеда      
  • Наружная мойка велосипеда    
  • Комплексное техническое обслуживание  

от 500 300 от 200 от 300

500

от 800

от 300 от 500 от 1000 500

от 990

Полный прайс веломастерской вы можете скачать по ссылке

Прайс WorkCycle

Пакеты услуг

У нас есть набор предварительно подобранных пакетов обслуживания для всех типов велосипедов таким образом, чтобы ваш велосипед получил лучшее обслуживание.

Идеально подходит для велосипеда, который долго хранился и нуждается в проверке перед поездкой, для детских велосипедов или для проверки безопасности езды.

Тщательный осмотр и проверка креплений

Настройка тормозов и переключателей

Смазка трансмиссии

Обслуживание, рекомендованное дважды в год для велосипедов средней степени использования. Значительно продлевает срок службы велосипеда.

Протягивание колёс (исправление восьмерок)

Чистка трансмиссии, защита от прикипания

Регулировка всех узлов.

Обслуживание всех узлов велосипеда. Прекрасно подходит для велосипедов, использующихся ежедневно.
Рекомендуется проводить раз в год.

Обслуживание каретки и рулевой

Замена тросиков и рубашек

Все необходимые работы включены

Услуга полного восстановления велосипеда в состояние нового. 
Все компоненты демонтируются и получают необходимую долю внимания.

Полная чистка и смазка всех узлов

Торцевание стаканов и обслуживание резьб

Замена изношенных компонентов

Сравнение пакетов

Прокачиваем гидравлические тормоза (если требуется)

Торцуем стаканы (если требуется)

Устанавливаем (заменяем) любые компоненты

(если требуется)

Демонтируем рулевую колонку, чистим, смазываем, переустанавливаем

Заменяем поврежденные рубашки и тросики

Снимаем педали, очищаем и смазываем резьбы, правильно затягиваем

Демонтируем каретку, очищаем резьбы, смазываем и устанавливаем

Снимаем цепь и кассету, очищаем

Проводим тестовую поездку

Проверяем состояние покрышек и давление в них

Проверяем раму на повреждения 

Проверяем и настраиваем тормоза

Проверяем и настраиваем рулевую колонку

Проверяем и настраиваем переключение передач

Выравниваем и протягиваем колеса

(убираем «восьмерки»)

Демонтируем систему, смазываем и правильно устанавливаем (если требуется)

Извлекаем подседельный штырь, защищаем смазкой от прикипания

Меняем 2 любых запчасти (если требуется)

Меняем 4 любых запчасти (если требуется)

Перебираем втулки, чистим и смазываем

Очищаем, смазываем от прикипания и правильно затягиваем все болты

Осматриваем состояние подвески (если требуется)

Меняем трансмиссию на новую (если изношена)

Профессиональные рекомендации по уходу за велосипедом

Проверяем и настраиваем втулки колес

Проверяем все крепления и болты

Предоставляем отчет по состоянию велосипеда с рекомендациями по дальнейшему обслуживанию

Проверяем и настраиваем каретку

ЗАПИСАТЬСЯ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Почему нам стоит доверять

Все запчасти в наличии!

Мы выполняем все работы «под ключ», а возвращаем вам велосипед полностью исправным и готовым к езде

На все работы предоставляется гарантия. Все работы выполняют только опытные механики по самым строгим стандартом. Работаем качественными инструментами Park Tool (США) 

Мы выполняем все работы за один день. Оставьте утром — заберите вечером. Ну или оставьте вечером, а заберите утром. Как вам удобно!

Наша Мастерская

Онлайн запись на сервис

Ждем вас

119019 Москва,                    метро Авиамоторная                  ул. Красноказарменная 10;

вход с правого торца здания

e-mail:

Телефон: +7 (495) 142-42-75

Вопросы также можно задать через WhatsApp по номеру: 

+7 (977) 950-05-53

ЧАСЫ РАБОТЫ:

ПН–ПТ: 11:00–21:00

​СБ–ВС: 11:00–19:00

​​

Источник: https://www.workcycle.ru/

Ремонт велосипедов

  • Обслуживание велосипедаот 800 руб.
    ТО колёс — 1500 руб.Переборка втулок велосипеда на новую смазку, протяжка спиц велосипеда
    Амортизаторы — 800 руб.Монтаж с велосипеда, чистка пыльников и направляющих, замена масла
    Комплексное ТО — 3500 руб.Обслуживание втулок, каретки, рулевой колонки, протяжка спиц, чистка привода, регулировка тормозов и передач
    Подвеска — 1500 руб.Чистка шарниров, замена расходников на велосипеде
    записаться
  • Регулировка велосипедаот 200 руб.
    Комплекс — 800 руб.Регулировка переднего и заднего тормоза велосипеда, регулировка переключения передач на велосипеде
    Тормоз ободной — 200 руб.
    Тормоз дисковый — 300 руб.
    Переключатель — 300 руб.
    записаться
  • Реставрация велосипедаот 800 руб.
    Нанесение цировок — 2000 руб.
    Отрисовка графики — 2000 руб.
    Пошив чехла седла — 3500 руб.
    Восстановление геометрии рамы — 800 руб.
    записаться
  • Сборка велосипедаот 800 руб.
    Сборка из коробки — 800 руб.Распаковка, сборка, регулировка велосипеда
    Сборка кастом — 3000 руб.Установка компонентов, регулировка тормозов и передач, укорачивение гидролиний
    Сборка после покраски хардтейл — 2000 руб.Установка компонентов, регулировка тормозов и передач, удаление краски с посадочных мест
    Сборка после покраски двухподвес — 4000 руб.Установка компонентов, регулировка тормозов и передач, удаление краски с посадочных мест, сборка линков подвески
    записаться
  • Бесплатная диагностика
  • Выгодные цены
  • Чёткие сроки выполнения заказа и их соблюдение.
  • Гарантия на выполненные работы.
  • Возможность доставки велосипеда по Москве
  • Мы являемся официальной веломастерской таких брендов как Scott и Norman
  • Наконец-то посетил мастерскую, Дмитрий отличный специалист. Сразу указал на ещё несколько недочётов, помимо тех с чем я приехал. Нарезали резьбу на шатунах (системы) ХВЗ Старт-шоссе, взамен старой (метрической, был другой шаг). Заодно исправили геометрию рамы. Очень быстро и качественно. Спасибо большое! Субботин Дмитрий
  • Долго выбирал какую мастерскую выбрать, очень понравились ролики Велолаба на YouTube. Наверное лучшие видео на эту тему. Решил доверить свой велосипед в хорошие руки и ни грамма не пожалел. Ремонт велосипеда сделали в срок и хорошо. Не пытались развести на большие траты.Всем очень доволен, рекомендую. Большое спасибо. )Виктор Новоселицкий
  • Добрый день! Хотелось бы поблагодарить сотрудников веломастерской Велолаб. Видно, что работники профессионалы своего дела. Ремонт был проведен качественно и в срок. Хорошее отношение к клиенту. Буду рекомендовать Вас! Владимир Н.
Читайте также:  Как выбирать велосипедные перчатки (велоперчатки) - всё о велоспорте

Во избежании неполадок по пути, любому велосипеду необходимо своевременное техническое обслуживание ответственных узлов. Осуществляя ремонт велосипедов важно использовать качественные расходные материалы и масла.

Мы работаем с официальными поставщиками велосипедных компонентов и используем рекомендованные производителями сертифицированные эксплуатационные материалы проверенные временем.

Также наши мастера всегда готовы оперативно решить мелкие технические неполадки: настроить переключатели или смазать цепь при ремонте велосипедов. Всё это позволит продлить срок службы комплектующих и получить больше удовольствия от катания.

Мы всегда готовы дать консультации и предоставить бесплатную диагностику.

Видео

  • Смазка велосипеда
  • Регулировка тормозов v-brake
  • Регулировка переключателя передач

Запись на обслуживание

Источник: http://remont-velosipedov.com/

Как производить полный ремонт и обслуживание велосипеда

16.03.15

Необходимый минимум инструментов для ремонта велосипеда

Как и прочие ремонтно-технические работы, ремонт велосипедов невозможно осуществлять без набора необходимых инструментов. Базовый набор должен быть у каждого велосипедиста, чтобы он имел возможность провести текущий ремонт велосипеда самостоятельно:

  • Гаечные ключи – желательно несколько размеров в наборе.
  • Шестигранные ключи – в наборе.
  • Отвертки – нужны как крестовые, так и шлицевые.
  • Пассатижи в ассортименте.
  • Ножницы и хомуты.
  • Пинцет и киянка.
  • Торцевые насадки.

Помимо основных инструментов мастера рекомендуют постепенно увеличивать их количество и добавить в свою рабочую коробку: выжимку для цепи, трещоточный и втулочный ключ, спицевой ключ, щетку для чистки цепи и прочие важные велоинструменты.

Помимо перечисленных инструментов, необходимо также подготовить достаточную базу расходных материалов: масло различных видов (каждое из которых необходимо для отличной детали – для вилки, для сальников, для цепи и педалей), тормозную жидкость и гидравлическое масло, растворитель и очиститель для борьбы с грязью. Все эти жидкости не только значительно облегчат процесс ухода за велосипедом, но и позволят поддерживать его состояние на уровне идеального.

Смазочные материалы для двухколесного друга

Смазка для велосипеда.

Велосипед – это достаточно сложный механизм, который требует регулярной аккуратной смазки для обеспечения адекватной работы всех деталей. Велолюбитель должен знать, что именно смазывать (а это и каретка, и шарнирные узлы, и подшипники, и втулка, и педали) и чем именно смазывать (для каждой детали следует применять только специальную смазку).

Для смазывания велосипеда используются такие смазки:

  • Аэрозоль подходит для обработки шарнирных соединений, а также цепи и тросиков в том случае, если требуется неотложная помощь, а времени на проведение полноценных смазочных работ нет.
  • Жидкая смазка (например, масло И5А) предназначена для цепи и барабана задней втулки. Особенность такой смазки состоит в точечном применении, что делает ее более предпочтительным вариантом. Но для катания в холоде она не подходит, так как на морозе быстро твердеет и затрудняет адекватную работу механизма.
  • Густая смазка больше подойдет для смазывания узлов подшипников, а также резьбы.

Перебираем велосипед самостоятельно: инструкция для чайника

Начиная перебирать велосипед, нужно быть готовыми к тому, что каждая деталь в нем потребует внимания и достаточных знаний о ее устройстве.

Рама

Велорама.

Процесс ухода за рамой заключается, прежде всего, в содержании ее в чистоте. Именно поэтому крайне важно перед переборкой велосипеда полностью очистить раму от посторонней грязи и пыли, чтобы избежать проблем с попаданием частиц грязи в рабочие механизмы.

Осмотр наиболее нежных и подверженных повреждениям мест на предмет наличия трещин или сколов является необходимым действием, которое позволяет избежать проблем в будущем.

Опытные велосипедисты советуют особенно тщательно осматривать следующие части: рулевой стакан, кареточную трубу, заднюю подвеску и верхние перья заднего треугольника.

Если на раме будут обнаружены потертости или сколы краски, то их необходимо оперативно закрасить: краска из баллончика отлично справляется с этой задачей.

Рулевая колонка

Рулевая колонка велосипеда.

Нюансы процесса переборки колонки напрямую зависят от ее типа: если в интегрированных колонках, работающих на промышленных подшипниках, достаточно провести своевременную замену смазки, то для полуинтегрированной шарикоподшипниковой колонки необходимо вовремя заменять изношенные шарики. Явным сигналом к замене детали считают характерный скрип рулевого стакана и сложности с поворотом колеса.

Подвеска

Подвеска велосипеда.

Ремонт велосипедов не обходится без обслуживание вилки, а именно в замене масла, сальников, поршней или пружин, а также в регулярной очистке ног и пыльников от дорожной грязи. Специалисты отмечают, что в процессе ухода за подвеской крайне важно не повредить кольцевые пружинки, которые и будут служить своеобразной защитой вилки от посторонней грязи и частиц пыли.

Подвеска – механизм достаточно нежный и требует особого внимания, поэтому мастера не рекомендуют перебирать или чинить ее самостоятельно. И если текущий уход может осуществить сам владелец, то переборку картриджей стоит доверить профессиональному мастеру.

Трансмиссия: цепь, система, кассета, трещотка и переключатели передач

Трансмиссия велосипеда.

Велосипедная цепь – это вторая по очереди деталь, которая нуждается в регулярном уходе. При наличии на цепи специального замка снятие цепи не является проблемой, но и при его отсутствии ее легко снять с помощью специальной цепной выжимки. Очистка цепи от грязи, смазывание роликов и проверка натяжения – это элементарный, но необходимый уход за цепью.

Система очищается, равно как и цепь, с помощью специального растворителя. А при ее сборке крайне важно соблюсти правильную постановку звезд: чтобы специальный пин на средней звезде смотрел на каретку.

Кассета, то есть набор задних звезд, также нуждается в регулярном уходе с помощью растворителя от грязи и пыли. С помощью специального приспособления – съемника процесс снятия и установки кассеты не составляет сложности даже для неопытного велосипедиста.

Для переборки трещотки действует схожий принцип: промышленный подшипник просто промывают и заново смазывают, а шариковый проверяют на наличие повреждений шариков, меняют их при необходимости, промывают и смазывают. Такой уход гарантирует значительное улучшение общей работы велосипедного механизма.

Поскольку от переключателей и их адекватной работы зависит комфорт катания, то и переборку их следует проводить особенно тщательно.

Правильная постановка механизма относительно системы и звезд кассеты, а также правильная настройка винтов, ограничивающих ход лапки – необходимый минимум настройки после переборки.

Кроме того, важно вовремя смазывать и чистить пружины кручения и растяжения роликов, а также проверять степень натяжения троса.

Каретка

Каретка велосипеда.

Конструкция кареток, как интегрированных, так и картриджных, считается фактически неразборной, но на практике мастера иногда разбирают их для текущего ухода. При переборке кареток важно запомнить расположение деталей: две чашки промышленного подшипника должны занимать строго положенные им места.

Манетки и тросики

Обслуживание манеток заключается в регулярной чистке механизма и замене смазки на новую, а поскольку этот механизм испытывает малые нагрузки, то и заниматься его обслуживанием достаточно один раз в сезон. Важно уделить должное внимание не только самой манетке, но и тросикам, протирая их маслом и гарантируя мягкое скольжение внутри механизма.

Тормозная система: калиперы, гидролинии, тормозные ручки

Тормозная система велосипеда.

Поскольку тормоза – это гарантия безопасности движения и сохранения жизни велосипедиста, то своевременный уход за тормозной системой можно считать основным в процессе переборки велосипеда. Проводится она по трем направлениям:

  • Переборка калиперов, проверка состояния поршней и их замена в случае необходимости на новые. Сложности в работе калиперов заметны невооруженным глазом: обычно это недостаточно сильное и слишком долгое торможение и проваливание ручки. Выявление причины и ее устранение решит все проблемы.
  • Устройство тормозной ручки примитивно: корпус, ручка и поршень – но здесь тоже могут быть сложности, например, с уплотнительными кольцами. При необходимости мастера проводят замену как поршней, так и уплотнительных колец.
  • Прокачка тормозной жидкости в гидролинии – это нормальный процесс переборки велосипеда. Потеря однородности закачанной жидкости может привести к нарушениям в адекватной работе тормозной системы, а вовремя проведенная замена гарантирует безопасность велосипедиста и надежную работу всей тормозной системы.

Педали для велосипеда.

Именно педали велосипеда считаются самым нежным механизмом, поэтому изнашиваются быстрее прочих. Проверить их работу максимально просто: для этого достаточно пару раз прокрутить педали.

Слишком медленное прокручивание или быстрая остановка – признак недостаточного количества смазки.

Разбирать педали следует традиционно: с торца, перебирая уже знакомые шариковые или промышленные подшипники по стандартной схеме.

Колеса: втулки, обода и спицы

Колеса для велосипеда.

Поскольку колеса принято считать наиболее нагруженной деталью велосипеда, то и внимания им следует уделять несколько больше. Вовремя проведенная переборка и обслуживание велосипеда гарантирует не только комфортное катание, но и долгий срок работы механизмов.

Втулки с промышленными подшипниками можно перебирать редко, одного раза за два сезона вполне достаточно: это можно объяснить большим запасом прочности.

А вот механизмы с шарикоподшипниками следует перебирать раз в сезон, чтобы в случае необходимости провести замену шариков с вмятинами или потертостями.

В погоне за облегчением велосипеда производители часто экономят именно на ободах, делая их все менее прочными.

Это может привести к такому неприятному явлению, как биение обода: например, традиционному осевому (восьмерке) или радиальному (при котором колесо напоминает яйцо).

Исправляется такая проблема с помощью специального ключа для спиц: после снятия покрышки спицы вытягиваются в противоположную от искривления сторону.

Читайте также:  Что такое велосипедный петух? - всё о велоспорте

Что в велосипеде изнашивается в первую очередь?

В велосипеде помимо текущего ухода и внеплановых поломок происходит так называемый естественный износ, то есть определенная деталь приходит в негодность и нуждается в замене спустя определенное количество километров пути. Специалисты советуют обращать внимание на износ следующих деталей:

  • Рама. Изношенная, потерявшая изначальную жесткость рама может деформироваться и даже трескаться из-за накапливания избыточного напряжения. Появление трещин при агрессивном катании неизбежно, так что специалисты советуют аккуратнее кататься и следить за состоянием швов на раме.
  • Подшипники – наиболее часто и быстро изнашиваемая часть велосипеда, требующая обязательной замены. Специалисты отмечают, что быстрее приходят в негодность подшипники в трещотке, педалях и заднем переключателе, тогда как задняя подвеска и рулевая колонка гораздо дольше сохраняют первоначальный вид. Обнаружить проблему с подшипником можно либо по характерному звуку, либо по нарушениям в адекватной работе механизма.
  • Колеса в велосипеде считаются той деталью, которая испытывает максимальные нагрузки, следовательно, и изнашивается быстрее прочих. Растяжении спиц – одна их самых распространенных проблем, которая может привести и к деформации оси втулки велосипеда, и к появлению проблем с движением.
  • Трансмиссия. От состояния цепи зависит, будет ли велосипед двигаться и как легко это будет происходить. Именно поэтому растянутая, сточенная или грязная цепь неприемлема для адекватного хода велосипеда. Цепь велосипеда в обязательном порядке должна очищаться и смазываться, а при необходимости настраиваться или заменяться полностью.
  • Подвесы. В случае возникновения первых признаков износа у подвески, а именно: потери упругости при движении, следов масла на ногах вилки из-за течи в сальниках или уплотнительных кольцах, а также изменения цвета напыления ног, следует обратить особое внимание на состояние пружин и пневмокамер, проверить целостность пыльников и башингов.
  • Тормоза. Изношенные колодки – вероятная причина аварийных ситуаций. А собственно износ может заключаться как в истирании самих колодок, так и в накапливании грязи и пыли в поршнях тормозного калипера или появлении воздуха в гидравлике.

Ремонт велосипедов и грамотный уход продлят их жизнь, также гарантируют безопасное и комфортное движение. Для многих велосипедистов самостоятельный уход за своим байком становится не только интересным и полезным, но и приятным делом, позволяющим почувствовать свою состоятельность и самостоятельность.

Источник: http://velosipedinfo.ru/remont-i-obsluzhivanie-velosipeda-kratkoe-rukovodstvo

Ремонт велосипедов в Москве — цены в мастерской Велоремонт

Если же вы хорошо разбираетесь в устройстве велосипеда и хотите ознакомиться с перечнем предлагаемых работ и полным прайсом, нажмите на нужную пиктограмму. Вы получите полную и подробную информацию, а также сможете обсудить все детали с консультантом мастерской.

В чем наши преимущества

 
Специализированный сервисный центр Veloremont в Москве занимается ремонтом и обслуживанием велосипедов всех типов и марок. При любых признаках неполадок воспользуйтесь услугами профессионалов, чтобы в самые короткие сроки устранить неисправность, восстановить управление и плавный ход двухколесного транспорта. Мы проводим ремонт горных и городских велосипедов.

Заказать обслуживание и ремонт велосипедов у нас выгодно по многим причинам:

  1. Бесплатная диагностика всех узлов без разборки велосипеда. Получите подробные консультации специалистов, чтобы определить причину проблемы.
  2. Доступные цены на полный перечень ремонтных услуг. Ознакомьтесь с прайс-листом и убедитесь, что ремонт предлагается очень недорого.
  3. Быстрое выполнение заказов. Если вашему велосипеду требуется срочный ремонт, то вы получите квалифицированную помощь без лишних затрат. Даже устранение серьезных неполадок потребует минимум времени.
  4. Удобное расположение. В данный момент мы располагаем пятью сервисными центрами в Москве, поэтому вам не придется тратить много времени на дорогу.
  5. Возможна доставка велосипеда к месту ремонта и обратно. Сэкономьте время и закажите выезд специалиста по адресу.

Нашим клиентам предоставляется гарантия 45 дней – это главное подтверждение качественно выполненной работы. Ремонт городских и горных велосипедов выполняется опытными профессионалами, которые хорошо разбираются в своем деле. Наша компания стала частью поддержки компании велогонщиков Rollallday, что свидетельствует об очень высоком профессиональном уровне.

Как заказать обслуживание и ремонт

 
Чтобы воспользоваться качественным ремонтом велосипедов, позвоните нам или закажите обратный звонок с помощью формы обратной связи. Возможен срочный ремонт по невысокой стоимости. В прайс-листе отражены цены на комплексное обслуживание велосипедов различных типов, а также на малярные работы, ручную и технологическую мойку.

Если вы хотите подарить велосипеду долгую жизнь и наслаждаться каждой велопрогулкой, доверьте его ремонт и регулярное обслуживание опытным профессионалам.

Своевременное качественное устранение неполадок предотвращает поломки и гарантирует отличную управляемость.

Узнайте стоимость любого вида ремонта и закажите выезд на дом, либо самостоятельно доставьте транспортное средство в сервисный центр.

Источник: https://veloremont.ru/services/remont-velosipedov/

Сеть велосипедных мастерских в Москве

Москва,ул. Лужники, дом 24, стр. 16(в здании проката);Закрыт на период FIFA 2018. Есть услуга — забор велосипеда. Москва,Коломенский проезд, дом 7Б(в помещении веломагазина);  +7 (495) 545-46-34 Ежедневно с 10 до 22  Москва,Преображенская площадь, дом 6(в помещении веломагазина);  +7 (495) 545-46-34 Ежедневно с 10 до 21  Москва,Алтуфьевское шоссе, дом 56(в помещении веломагазина);  +7 (495) 545-46-34 Ежедневно с 10 до 21 
 

    Веломеханик Константин.

    Ведущий специалист компании «ВелоГранд».

    Профессиональный райдер по скоростному спуску. 

Оставить отзыв о работе нашей мастерской или почитать отзывы клиентов о нас Вы можете: 

на велофоруме    или в нашей группе  

Каждый велосипед, как и характер его неисправностей, имеет свои индивидуальные особенности. Поэтому мы всегда стараемся максимально тщательно разобраться в проблеме. Мы производим подробную диагностику и только после этого составляем список необходимых работ по ремонту. Кстати, диагностика у нас абсолютно бесплатная!

Наши мастера с легкостью выполнят такие задачи как регулировка велосипеда, ремонт велосипедных колес, исправление восьмерок ободов велосипеда, сборка колеса велосипеда, ремонт цепи, замена подшипников на велосипеде (во втулке), настройка скоростей на велосипеде, ремонт каретки велосипеда, ремонт втулки велосипеда, ремонт переключателей, замена манеток, переборка вилки велосипеда, прокачка тормозов на велосипеде, замена колодок на велосипеде, ремонт трещотки, замена тросов, установка/замена дисковых тормозов (гидравлические тормоза или механические) на велосипеде. Нашим механикам не составит трудности убрать люфт колеса велосипеда, люфт рулевой колонки, а так же произвести полную переборку рычагов двухподвеса.

В случае, если требуется замена комплектующих, мы всегда сможем подобрать необходимые запчасти с наших складов или привезти их под заказ. Мы напрямую работаем с официальными представителями велосипедного оборудования Shimano, велоаксессуары GROS, аксессуары и запчасти BBB, камеры и покрышки CST, велошлемы Giro и многими другими.

Перед началом сезона у многих возникает вопрос — как подготовить велосипед к сезону, где провести технический осмотр велосипеда в Москве? А подготовка велосипеда к сезону весьма важный процесс, ведь как и любое техническое средство, велосипед нуждается в периодическом обслуживании, пренебрегать которым мы не рекомендуем.

Как правило, в предсезонную подготовку велосипеда входит проверка основных узлов велосипеда (вилка, каретка, рулевая колонка, втулки), протяжка всех болтовых соединений, чистка кассеты и передних звезд, настройка тормозов, смазка цепи и регулировка скоростей.

Хорошо, если Вы правильно хранили велосипед зимой.

Но если же велосипед хранился в сырости и холоде, то вполне возможно, что дополнительно придется менять тросы и рубашки переключения скоростей, прокачивать гидравлические тормоза и перебирать вилку.

А это уже полное ТО велосипеда и более дорогостоящий ремонт. Поэтому мы рекомендуем своевременно обслуживать велосипед в мастерской ВелоГранд, а на зимнее время сдавать его на сезонное хранение.

Так же для вашего удобства мы объединили некоторые самые распространенные виды работ в комплексные пакеты и установили на них более выгодные цены. Например: если вам нужно настроить скорости и тормоза, сделать чистку трансмиссии велосипеда, проверить и протянуть все резьбовые соединения, то вам подойдет пакет Базовое ТО велосипеда.

Если же велосипед находится в более плачевном состоянии: туго переключаются скорости, не поддаются регулировке тормоза, присутствует радиальное и осевое биение колес, то вам уже потребуется комплексное ТО велосипеда.

В комплексное ТО войдет замена рубашек и тросов, смазка втулок с промывкой подшипников, переборка каретки и рулевой колонки, исправление восьмерки, прот

Источник: http://ProVeloMaster.ru/

Ремонт велосипедов в Москве

Я оказываю услуги ремонта велосипедов любой сложности. Ремонт возможен любой детали, любого велосипеда. Вне зависимости от модели и марки вашего двухколёсного друга, я смогу помочь вам и ему. Если деталь велосипеда не подлежит ремонту, то я предложу её заменить.

У меня есть небольшой склад запчастей, самых необходимых и востребованных, но, если нужной запчасти у меня нет, то я всегда подскажу, где можно купить подешевле ту или иную запчасть.

Я работаю один, цены у меня самые низкие, поэтому ремонт велосипеда обойдётся дёшево! Качество я обещаю отличное! Я уже более 15 лет занимаюсь ремонтом, восстановлением, реставрацией и обслуживанием велосипедов.

Меня зовут Дмитрий Аркадьевич, я часнтый веломастер и более 15 лет занимаюсь ремонтом велосипедов. Начинал я свою карьеру в крупных веломастерских, таких как «Галерея спорт» в Сокольниках, «Bike sport», «Триал-спорт» … и т.п.

В общей сложности, я проработал около 10 лет в различных велосервисах и умею ремонтировать, восстанавливать, обслуживать все элементы велосипеда и неважно, какой он будет.

Я могу произвести ремонт и обслуживание как самого простого детского, так и самого сложного, современного велосипеда, предназначенного для скоростного спуска (Downhill). Также у меня был опыт обслуживания спортивных команд на соревнованиях в различных велодисциплинах.

Оказываемые виды ремонта.

Диагностика велосипеда производится БЕСПЛАТНО!

Я произвожу все виды ремонта — пусть у вас детский велосипед, шоссейный, советский, BMX или крутой горный. Я провожу, как экстренные, срочные виды ремонта и замены деталей, так и плановое обслуживание, ТО, межсезонная подготовка велосипедов, подготовка велосипедов к лету (летнему сезону) или к зимнему сезону.

  • Диагностика велосипеда. Начну с самого частого ко мне вопроса и моего однообразного ответа — «Диагностирую я велосипед на предмет поломок и необходимости ремонта совершенно бесплатно»! Любой ремонт, любое обслуживание начинается с диагностики, а она начинается с визуального осмотра велосипеда и разговором с владельцем. По первым признакам, не разбирая велосипед, я могу определить и предположить вид повреждения, предполагаемый ремонт и его стоимость. После более глубокой диагностики причина поломки велосипеда определяется точно, и я на выбор предлагаю несколько вариантов ремонта различных по цене. Мои услуги ремонта или сервисного обслуживания могут стоить одинаково, а вот запчасти по стоимости могут отличаться очень сильно, как и по качеству. Поэтому я предлагаю различные варианты решения проблемы и подсказываю, какая деталь будет оптимальной для вашего велосипеда и стиля катания.
  • Обслуживание и ремонт велосипедов – ТО. Обслуживание и ТО велосипеда — это обязательные и нужные процедуры, если вы хотите, чтобы ваш велосипед служил вам долго верой и правдой. Стоимость моих работ по обслуживанию и проведению ТО чисто символическая, а цена на запчасти и расходные материалы при плановом ТО среднестатистического велосипеда не будут кусаться. Но проверку и подготовку велосипеда, особенно перед сезоном (летом), нужно проводить обязательно! Это нужно делать, потому как могут обнаружиться досадные проблемы, которые легче и дешевле будет решить сразу, чем потом уже заниматься дорогостоящим «запущенным» ремонтом или заменой изношенных по глупости деталей.
  • Подготовка велосипеда к летнему сезону. Перед летом я провожу комплексную диагностику каждого элемента велосипеда, после очищаю велосипед и все его узлы от накопившей грязи и отработанной смазки. Если требуется, то я даю рекомендации по замене некоторых изношенных узлов и их ремонту, например, замене подшипников в каретке или втулке. После подготовки к летнему сезону ваш велосипед будет блестеть и ехать совершенно как новый, а главное, вы будете наслаждаться летом и поездками на велосипеде, который не будет доставлять головной боли. Подготовка велосипеда к сезону после зимы, с одной стороны, простая и несложная задача, а с другой стороны, к ней надо подойти очень грамотно и ответственно, ведь если не заметить скажем небольшое повреждение, то можно в последующем сломать дорогостоящую деталь или упасть из-за обидной, мелкой поломки, что тоже неприятно. Каждый год проводите подготовку велосипеда к летнему сезону!
  • Подготовка велосипеда к зимнему сезону. Тут все несколько иначе, чем подготовка к лету, так как нужно сменить масло на то, которое будет лучше работать зимой при низких температурах. Это касается подвески и амортизаторов, втулок, кареток, подшипников… и т.п. Также тормоза зимой работают несколько иначе, если можно так выразиться, особенно тормоза на минеральном масле, и об этом надо особенно предупредить их владельцев. Нужно их просто правильно подготовить к зиме, и тормоза будут работать как следует! Зато зимой тормоза не перегреваются . Чем рассказывать все особенности подготовки велосипеда к зимнему сезону, проще обратиться ко мне и уточнить, какой у вас велосипед и в каких зимних условиях вы хотите его использовать, ведь одни просто катаются, а другие как безумные прыгают, и подготовка у таких двух разных велосипедов будет совершенно разная.
  • Ремонт заднего колеса. Заднее колесо я решил упомянуть отдельно! Оно самое многострадальное, начиная от втулки, заканчивая спицами, восьмерками и кривым ободом. Бывают случаи, когда кассета стерта, цепь растянута, а втулка уже не вращается. Те элементы, которые можно спасти, я спасаю, провожу ремонт, остальное обычно идёт под замену. Исправление восьмерок, замена спиц, ремонт втулки заднего колеса в моей веломастерской — это одни из самых популярных видов ремонта. Если вам нужен ремонт заднего колеса велосипеда, обращайтесь, починим ваше многострадальное колесо.
  • И многое другое…  Втулки, каретки, вилки, тормоза (механические, гидравлические), их прокачка и ремонт, переключатели скоростей передние и задние, порванные цепи, проколы камер, ремонт колёс, исправление восьмёрок, ремонт шатунов, колес… и т.п. Все эти детали и многое другое возможно починить в моей веломастерской! Поверьте, за 15 лет работы в тематике ремонта велосипедов опыта для ремонта практически любой детали мне хватит.
Читайте также:  8 советов для похудения на велосипеде - всё о велоспорте

Для каких велосипедов я оказываю услуги ремонта.

  • Горные. Самые популярные велосипеды, которые бывают у меня в мастерской и которые я чаще всего чиню. Осуществляю ремонт любых типов подобных велосипедов и любых их марок и моделей. Пусть у вас велосипед для Кросс-кантри, Даунхилла, Дёрта, Стрита, Эндуро или Фэтбайк, я найду к вашему велосипеду верный подход! Переборка вилок, ремонт втулок, корректор, колес, обслуживание горных велосипедов перед летним или зимним сезоном, чистка и диагностика различных систем, в том числе тормозных и переключения скоростей.
  • БМХ (BMX). Ремонт БМХ (BMX) велосипедов — это довольно специфическая работа, т.к. их стандарты и спецификации отличаются от обычных горных велосипедов. Но у меня большой опыт работы и с такими велосипедами, в том числе и с топовыми моделями. Если у вас БМХ (BMX), вы можете обратиться ко мне за его ремонтом и обслуживанием.
  • Шоссейные, городские, круизеры, дорожные, спортивные велосипеды. Шоссейные, циклокроссовые, туринг, спортивные и другие городские велосипеды, которые также многие называют «скоростными» или «дорожными», все они, как и другие, нуждаются в регулярном обслуживании и осмотре. И, если некоторые вещи вы можете поправить самостоятельно и вылечить их дома, то для более сложных видов ремонта вам может понадобиться веломастерская или специализированный велосервис. А главное, вам понадобится хороший веломастер. Обращайтесь, если вам потребовался ремонт вашего велосипеда. Совсем скоро наступит лето, подготовьте ваш велосипед к летнему сезону!
  • Советские велосипеды. Я оказываю услуги ремонта советских велосипедов. У меня есть неплохая база запасных частей и деталей для них. На самом деле, ко мне часто обращаются с просьбой о ремонте или обслуживании советских велосипедов, ведь у многих они сохранились в прекрасном состоянии, и мало того, что они на ходу, так еще и дадут фору современным! Если вам потребовался ремонт или нужна консультация, диагностика, обращайтесь, я помогу вернуть вашему советскому велосипеду былую прыть!
  • Ремонт старых велосипедов. У старых и старинных велосипедов свои особенности и свои болячки, которые накопились за годы их жизни. Если вы обладаете одним из таких велосипедов, то я могу вам предложить реставрацию, ремонт, обслуживание, диагностику и подготовку подобного велосипеда к летнему сезону. Ко мне редко обращаются с действительно старыми, старинными, редкими, велосипедами, но каждый такой случай для меня очень интересен, важен и ценен!
  • Детские. Услуги по ремонту детских велосипедов в Москве также оказывает наша веломастерская. У нас для них есть всё необходимое. Ремонт у нас недорогой, а запчастей на нашем маленьком складе хватит для большинства видов ремонта. Если у вас сломался детский велосипед, обращайтесь, я обязательно помогу Вам с ремонтом, а поскольку я частный веломастер, то мои услуги недорогие и качественные! У детских велосипедов и их ремонта есть свои особенности и часто они связаны с нестандартными подшипниками и другими специфическими запчастями, а еще дети не всегда обращаются с велосипедами аккуратно, и ремонт бывает не то что бы сложный, но такой, что приходится повозиться.
  • И другие виды велосипедов… Не так важно, что за велосипед у вас и какой он марки, модели, так как я разберусь в его строении и решу, как правильно его отремонтировать. Чаще всего ко мне в сервис обращаются за ремонтом таких велосипедов как как MONGOOSE, STELS (Стелс), GT, NORDWAY,  MERIDA, CUBE, GIANT, KHS, SPECIALIZED, JAMIS, BLACK ONE, KONA, FORWARD, Shulz, Format, BMC, UNIVEGA, NORDWAY, HARO, Cannondalе, Kross, STERN… и т.п. Я ремонтирую любые велосипеды любых марок, даже самых редких. Я могу сказать, что ко мне приезжают за ремонтом и обслуживанием даже детских и инвалидных колясок!

Ремонт и обслуживание велосипеда

Где я нахожусь? Как меня найти?

Мой точный адрес — 2-й Нагатинский пр., 6, стр. 2

Если вы ищите — «Где отремонтировать велосипед?», «Где произвести его обслуживание?», «Подготовку к лету?»

Обращайтесь, я помогу! 

Если вы из ЮАО, ремонт велосипедов и моя веломастерская совсем рядом с вами!

Моя веломастерская, в которой я провожу ремонт различных велосипедов, находится между Южным административным округом (ЮАО) и Юго-Западным административным округом (ЮЗАО). Ближе всего ко мне находится метро Коломенская.

От метро Коломенская ходят трамваи, автобусы, которые позволят вам добраться удобно до меня из таких районов как Нагатинский затон, Нагатино-Садовники.

Также ко мне часто приезжают в веломастерскую с Автозаводской, Каширской, Павелецкой, Кантемировской.

А от Кожуховской и Дубровки до метро Коломенской ходит удобный автобус, который мигом довезёт вас до меня, тем более, что летом провоз велосипеда в общественном транспорте бесплатный! Это важно и очень здорово!))

Если вы из ЮЗАО, моя веломастерская по ремонту велосипедов находится недалеко от вас.

От метро Нагатинская до меня можно дойти и пешком, но это далековато. Есть трамвай, который ходит буквально до меня. На метро до моей веломастерской за ремонтом велосипеда удобно и быстро можно доехать с таких станций метро как Тульская, Нагорная, Варшавка, Севастопольская, Нахимовский проспект, Каховка.

Если вы из таких районов как Котловка, Донской, Нагорный, Академический, Зюзино, Москворечье-Сабурово, Царицыно, то доехать до моей веломастерской за ремонтом велосипеда будет несложно как на общественном транспорте, так и на автомобиле, к тому же мои цены ощутимо ниже большинства крупных веломастерских, ремонт у меня обойдётся достаточно недорого и, я бы даже сказал, по современным меркам дёшево!

Ремонт велосипеда у частного мастера — это низкие цены и высокое качество!  

Главная моя особенность в том, что я работаю один, мне так удобно, поскольку мне не нужно отвечать за работу других людей, а за свою работу мне не бывает стыдно.

Если вдруг по моей вине что-то сломается, то я произвожу повторный ремонт бесплатно, как и любой профессионал своего дела, я ответственно подхожу к своей работе, и горжусь ей. Я работаю в небольшом помещении.

Это оборудованная веломастерская для профессионального ремонта любых велосипедов, и у меня всегда есть всё самое необходимое в ней. Ремонт, при всём при этом, обойдётся вам дёшево, а качество будет отменным.

Ремонт велосипедов на дому в Москве. Если у вас нет возможности приехать ко мне, то я могу приехать со всем необходимым инструментом к вам домой. Такая услуга у меня есть. Но я трачу время на дорогу, и в итоге подобная услуга обходится чуть дороже. Если бы вы сами приехали ко мне, было бы чуть дешевле.

Не считая дополнительных затрат, это удобно, ведь у вас дома я могу произвести практически все виды ремонта, что и у себя в мастерской: я могу исправить колёса, починить втулки, каретки, педали, вставить недостающие спицы, подготовить велосипед к лету, чтобы весь летний сезон велосипед радовал своего владельца. Но некоторые работы я могу произвести только в своей мастерской, т.

к. там есть всё нужное для этого оборудование. В таком случае, после диагностики я обычно забираю велосипед и на следующий день привожу его владельцу обратно, но уже в полностью готовом, отремонтированном, обложенном и подготовленном состоянии.

Нуждаетесь в выезде мастера по ремонту велосипеда к вам домой, скажем для подготовки велосипеда к летнему сезону? Обратитесь ко мне, надеюсь, у меня будет достаточно времени для поездки к вам!

Частный велосипедный мастер Дмитрий Аркадьевич. В своей веломастерской я оказываю услуги по ремонту велосипедов в Москве.

Ищете, где отремонтировать велосипед рядом с собой? Ищете веломастера неподалёку от дома?

Звоните мне!

Частный мастер по ремонту велосипедов.

Дмитрий Аркадьевич   +7(499)755-71-23

Источник: http://xn—-dtbahccax0agllfdmf0am.xn--80adxhks/

Ссылка на основную публикацию