Разновидности звонков на велосипед: их достоинства и недостатки — всё о велоспорте

Виды велосипедов | Велоспорт

Автор: Antani | Рубрика: Велоспорт | Дата: 22 Авг 2011

Езда на велосипеде подходит практически всем: и любителям активного отдыха, и тем, кто предпочитает неспешные прогулки на природе. Но чтобы получить от велопрогулок оптимальный результат и не разочароваться в этом двухколесном виде транспорта, необходимо правильно выбрать тип велосипеда. Для этого надо ответить на вопрос: для чего именно вам нужен велосипед?

Итак, если велосипед нужен вам для недолгих велопрогулок, то остановите свой выбор на дорожных и городских велосипедах.
Такие велосипеды — самые дешевые. Преимущество такого велосипеда в том, что он складной, поэтому у вас не возникнет проблем с его хранением и перевозкой.

Рукоятки руля подняты вверх. Эти велосипеды подходят для поездок в магазин, на работу и просто для велопрогулок. Раньше такие велосипеды были только односкоростными, теперь в магазинах много многоскоростных моделей. Но у них жесткая стальная рама, поэтому легкими их нельзя назвать.

Если же ваша цель — занятия спортом, то объектом вашего внимания должны стать следующие модели:

  • шоссейные;
  • кросс-кантрийные (у нас называются горными);
  • трековые;
  • велосипеды для триала

Шоссейный велосипед подходит только для поездки по хорошей асфальтированной дороге. На шоссе можно развивать скорость, не достижимую для городского велосипеда. Однако от поездки по грунту или бездорожью никакого удовольствия на таком велосипеде вы не получите. Этот велосипед легче, чем дорожный, но прочность у него ниже.

Спортивно-туристический велосипед — это разновидность шоссейного, только рама у этой модели более прочная.  Его еще называют туринговым велосипедом. Велосипед предназначен для долгих путешествий по хорошим дорогам.

Достоинства: легкость хода по шоссе и грунтовкам, хорошая курсовая устойчивость, большая грузоподъемность, широкий спектр передач (24 — 27).

Из недостатков велосипедов для туризма следует отметить невысокую маневренность и умеренную проходимость по технически сложным трассам.

Кросс-кантрийные (горные) велосипеды — эта модель предназначена для поездки по бездорожью и пересеченной местности. Эти велосипеды легче, чем дорожные. На них удобно ездить в лесу, на бездорожье. На нем можно без проблем преодолевать препятствия: кочки, упавшие стволы деревьев, овраги. Правда, скорость такого велосипеда ниже, чем у шоссейного.

Кросс-кантрийные велосипеды включают в себя гибридные и даунхилльные.
Гибридные — это те же горные, но с колесами увеличенного диаметра — 28 дюймов. Это позволяет развивать более высокую скорость. Велосипед хорош для прогулок по асфальту и грунту с небольшими участками бездорожья.

Даунхилльные велосипеды — это средства для скоростного спуска с горы. Отличительные признаки: усиленная (утяжеленная) конструкция рамы, делающая велосипед особенно прочным, мощные дисковые гидравлические тормоза, амортизаторы с большим ходом. Эти велосипеды — самые тяжелые. Масса их может достигать 20 кг.

Велосипеды для триала(такие модели называются BMX) — предназначены для трюков, прыжков и прочей акробатики. У них нет седла, а рама расположена очень низко. Колеса маленькие (20−24 дюйма), но очень прочные. Эти велосипеды не столько для катания, сколько для прыжков.

_______________________________________________________________________

При написании статьи использовалась информация из следующих источников:

  1. http://www.interfax.by/article/43956
  2. http://www.velesclub.ru/articles/175

Источник: http://tonus.by/sport/velosport/vidy-velosipedov-i-ix-xarakteristiki.html

Городской велосипед | Crazy-Riders.ru — Велосипедный блог

Опубликовано: 09.12.2015 в 19:06 / Автор: Сергей Хмарук

Ребята, всем привет! В этой статье вы сегодня узнаете о таком виде двухколесного транспорта, как городской велосипед, что он собой представляет, а также его основное назначение и конструктивные особенности.  Ну что ж, давайте подробнее познакомимся с ситибайками!

Содержание статьи:

Наверняка почти каждый из вас с уверенностью может сказать, что хотя бы раз в жизни катался на таком велосипеде.

А у многих, как и у меня в том числе, это вообще первый «взрослый» велосипед, на котором приходилось учиться кататься, и с которого началось, собственно, увлечение этим видом транспорта.

У кого-то, возможно,  это была «Украина», у кого-то «Турист» или «Аист». Практически многие из нас начинали с простых советских велосипедов.

Городской велосипед, какой он?

Ну что ж, а сейчас давайте посмотрим на то, как выглядит сегодня простой городской велосипед. Как вы видите, он не претерпел кардинальных изменений в своей конструкции, а разве что стал внешнее более современным, хотя качество иногда оставляет желать лучшего, особенно в самых бюджетных моделях, но это уже тема для отдельной статьи.

Городской велосипед (от англ. city bike) – это велосипед, который сконструирован специально для езды по ровной местности, как по асфальтированным дорогам города, так и для небольших прогулок за его пределами. Такие велосипеды рассчитаны на долгую эксплуатацию, а также имеют возможность для перевозки небольших грузов.

Этот тип велосипедов довольно богат своим разнообразием. Среди двухколесных представителей городского типа вы можете встретить как классические велосипеды (с багажником и крыльями), так и совсем необычные модели, которые сочетают в себе комфорт, скорость, а также практичность.

Иногда, неопытному покупателю в веломагазине, бывает сложно разобраться, чем отличается горный велосипед от дорожного, т.к. некоторые модели разных типов могут быть похожи между собой. И все же, как бы оригинально не выглядели современные ситибайки, их объединяет одно – созданы они все для передвижения в городской черте.

Как вы знаете, велосипеды для городской езды, особенно еще советского производства, очень популярны у дачников и людей, проживающих в сельской местности, которые возят на багажнике урожай с огорода и т.п.

С такой целью их в основном и покупают. Такой велосипед, кстати, оставлять на даче намного спокойнее, чем какую-то более навороченную модель, которую воришки моментально приметят.

Хотя в наше время, как я уже не раз убеждался, воруют абсолютно все.

Конструктивные особенности

Давайте теперь перейдем непосредственно к конструкции городского велосипеда. Чаще всего на современных ситибайках вы сможете обнаружить следующее:

  • большой задний багажник;
  • переднюю корзинку;
  • широкое мягкое подпружиненное седло с кожаной или виниловой обшивкой;
  • регулируемый руль;
  • металлический щиток на цепи и крылья.

Тормоза чаще всего барабанные ножные, но бывают также ободные и даже дисковые. Амортизаторы отсутствуют. Трансмиссия может быть без переключателя скоростей либо со сложной планетарной задней втулкой. Как правило, в универсальных ситибайках есть всего одна либо несколько передач. Есть модели многоскоростные с кассетным механизмом (от 7 до 21 скорости), но он будет довольно низкого качества.

Рама дорожного велосипеда длинная и преимущественно стальная (алюминиевые встречаются реже), бывает закрытого типа (мужская) и открытого (женская). Посадка высокая, а вес байка обычно в переделах 15 кг. Вилка изогнутая внизу и немного удлиненная, благодаря чему в некоторой степени смягчаются удары переднего колеса о неровности дороги.

Размер колеса у городского велосипеда обычно составляет от 20 до 28 дюймов, благодаря чему можно выбрать наиболее удобный вариант, а также имеются клинчерные покрышки с повышенной износостойкостью, средней ширины и мелким рисунком протектора. Некоторые модели комплектуются дополнительно подножкой, зеркалом заднего вида, электрооборудованием (фары), звонком, противоугонным замком и др.

Как вы уже поняли, они не предназначены для использования в спортивных целях, хотя некоторые люди все же умудряются гонять на таких велосипедах. Но это, скорее всего, исключение из правил.

Читайте также:  Крылья для велосипедов различных типов и советы по их выбору - всё о велоспорте

Посадка на городском велосипеде

Теперь поговорим о посадке на ситибайке. Велосипедист сидит почти вертикально, его спина лишь слегка наклонена вперед. Практически отсутствует нагрузка на руки, т.к. руль располагается на уровне живота, за счет чего повышается эффективность маневрирования, а также улучшается обзор дороги.

Из-за «неправильного» перераспределения усилий, эффективность педалирования достаточно низкая, т.к. городской велосипед не предназначен для перемещений на большие расстояния и быстрой езды.

За счет широкого и мягкого седла (с амортизируемым подседельным штырем или пружинами) создается иллюзия комфорта. Но это далеко не так, т.к.

даже после не слишком продолжительной поездки седло начинает натирать и пятая точка «преет».

Виды городских велосипедов

Сегодня современные городские велосипеды можно встретить в различном исполнении, т.е. существует несколько подвидов, к которым относятся:

  • Круизеры
  • Чопперы
  • Комфортные
  • Складные
  • Тандемы
  • Гибриды
  • Фиксы

Но о них я более подробно расскажу вам в своих следующих статьях, так что не пропустите. А теперь рассмотрим основные достоинства и недостатки ситибайков.

Преимущества городских велосипедов:

  • большой ассортимент видов для любых нужд;
  • красивый и изящный внешний вид;
  • комфортная езда за счет высокой посадки, удобного седла и пр.;
  • хорошая скорость и накат за счет гладких покрышек;
  • простота и дешевизна техобслуживания;
  • практичность в одежде (можно ездить в чем душа пожелает);
  • низкая стоимость в отличие от спортивных велосипедов.

Наиболее изнашиваемые механизмы – переключатели передач и тормоза, попросту отсутствуют либо хорошо защищены от грязи, поэтому требуют минимального технического обслуживания, что также является хорошим преимуществом.

К недостаткам можно отнести плохую проходимость по разбитой дороге и грязи из-за узкого протектора колес. Также классические дорожные велосипеды довольно тяжелые, т.к. имеют вес порядка 15-18 кг в зависимости от комплектации и в сравнении с горными велосипедами – намного меньшую скорость.

Выводы

В целом же, городской велосипед – это велосипед класса «эконом», как раз для тех людей, которые его используют в чисто хозяйственных, практических целях и просто для отдыха.

Пока что современные ситибайки еще в меньшинстве на наших дорогах из-за плохого развития вело инфраструктуры. Но все же в последнее время наблюдается устойчивый рост приобретения городских велосипедов, т.к.

многие люди в них что-то находят для себя: стиль и красота (чопперы, круизеры), мобильность (складные), удобство (комфортные) и др.

Ситибайки, кроме того, не требуют особого ухода и очень практичны. Уже во многих городах Азии и Европы велосипед давно является чуть ли не основным средством продвижения. Давайте и мы не будем отставать от всего цивилизованного мира, ведь катание на велосипеде – это залог крепкого здоровья и хорошего настроения!

Ну что ж друзья, я надеюсь, что вы с легкостью разобрались с тем, что же собой представляет городской велосипед. В следующих статьях я рассмотрю остальные подвиды ситибайков, так что до скорых встреч!

Источник: https://crazy-riders.ru/raznovidnosti-velosipedov/gorodskoy-velosiped

Разновидности велосипедов и их характеристики

В современных магазинах огромное количество различных велосипедов, и подчас трудно определиться с тем, что приобрести. Особенно если решили купить велосипед впервые. Для начала нужно определиться, для чего покупаете велосипед.

В целом, они делятся на два типа: спортивные, и прогулочные, которые в свою очередь имеют различные виды. В зависимости от комплектации варьируется стоимость велосипеда. И нужно знать различные тонкости, дабы не ошибиться с выбором.

Чтобы было легче сделать выбор, предлагаем подробную классификацию видов велосипедов, их отличия и назначения.

Горные велосипеды

Существует несколько разновидностей велосипедов для горной езды. Их предназначение – внедорожная езда. Колеса, одетые в широкие шины, оснащены хорошими протекторами. Велосипед имеет жесткую раму и дисковые тормоза, чтобы выдерживать достаточно большие нагрузки.

В некоторых моделях можно встретить гидравлический тормоз. Для таких велосипедов характерны различные типы и количество амортизаторов. Велосипеды данного типа имеют достаточно высокий диапазон скоростей, который варьируется от 16 до 30 переключений.

Модели этой категории подойдут и для городских дорог, но основное их назначение- движение по горной местности.

Цены на горные велосипеды в нашем интернет магазине начинаются от 8999 р.

А также подойдут для профессионального занятия спортивной экстремальной ездой (фрирайд, даунхилл). Зависимо от функций и составляющих горные велосипеды разделяют на несколько типов:

Неспециализированные

Хороший выбор для городских и проселочных дорог, неагрессивной езды. Этот вид приобретают большинство велолюбителей для повседневного катания. Обычно такие модели Хардтейлы, то есть оснащены только одним (передним) амортизатором.

Имеют дисковые тормоза и среднюю посадку, что помогает вполне комфортно перемещаться по бездорожью, но не сильно пересеченной местности. Рама этих моделей обычно сделана из алюминия. Но можно встретить и модели, вмещающие карбоновую раму. Она будет прочнее и легче, но и стоимость соответственно возрастет.

Также можно при покупке добавить в сборку багажник, подножку или крылья.

Кросс-кантри

Усиленная рама – первое, что отличает этот вид од предыдущего. В данном типе редко встретишь модели с рамой без усиленной конструкции. Вследствие удлиненного переднего треугольника, у них низкая посадка.

Благодаря трансмиссии и амортизаторной вилке, данная модель остается комфортной даже при значительных кочках. Данный тип относится к двуподвесам, то есть имеет два амортизатора. Реже встречаются модели данного типа с одной подвеской (передней).

Отличаются они по стоимости и функциональности. Подходит для езды на пересеченной местности, а также для городских дорог.

Фрирайд

Главная направленность этих моделей – высокая скорость на бездорожье, поэтому они имеют вилки и задние подвески (с ходом до 170 мм). Имеют крепкую раму и усиленный руль.

Среди этих моделей не встретишь хардтейл, что обусловлено необходимостью высокой энергоемкости подвески. Поэтому стоимость такого типа достаточно высока.

Если Вы не планируете скоростных гонок по горной местности, лучше покупать кросс-кантри, конструкция которого в целом близка по характеристикам и назначению

Читайте также:  Осанка и проблемы тазобедренного сустава - всё о велоспорте

Даунхилл

Для скоростного спуска с гор профессионалы используют именно эту модель. Она имеет сверхпрочную раму, длинноходные вилки и два амортизатора (ход заднего амортизатора – до 300 мм). Байк достаточно тяжелый: его вес достигает 20 килограмм, что связано с выдерживанием сильных нагрузок.

Эти велосипеды предназначены только для экстремального вида спорта Down hill, так как передвигаться по городу или не наклоненной пересеченной местности затруднительно. Цена на велосипеды данной подгруппы очень высока.

Это обусловлено сложным и прочным строение рамы, а также наличием подвески с большим ходом, основанной на пружинно-маслянных амортизаторах.

Фэтбайки

Велосипеды для езды по снегу и рыхлому грунту. Также на них можно свободно передвигаться по песку. Но и по обычной городской дороге они идут хорошо без ущерба покрышкам. Также удобны для прогулок по горной местности, но не для каких-либо экстремальных видов спорта.

Свои функции выполняет за счет того, что имеет покрышки шириной в пределах 4’’. Такие велосипеды также имеют крепкую раму и жесткую вилку, что позволяет им выдерживать сильные нагрузки.

В велосипедах этого типа отсутствие какой либо амортизации компенсируют широкие и толстые покрышки.

Шоссейные

Название данной конструкции говорит само за себя – предназначение велосипеда – быстрая езда по шоссе. Он состоит из композитных материалов или алюминиевых сплавов, в результате чего очень легкий (до 10 кг). Отличительная особенность таких велосипедов – руль, загнутый вниз, гладкие и очень узкие покрышки (от 18 до 28 мм). Также он дополнен карбоновой вилкой и клещевыми тормозами.

В более современных и дорогих моделях встречаются дисковые тормоза. Данный велосипед предназначен только для хороших шоссейных дорог. В этих условиях при минимальных энергетических затратах велосипедиста он способен развить скорость до 25 км/ч. На крупнозернистом асфальте скорость значительно падает, а на обычных городских дорогах данный велосипед может потерпеть значительные повреждения.

Велосипеды для городских дорог

Данный тип подойдет для совершения поездок по городу в неспешном ритме и с комфортом. Поэтому у таких велосипедов большие колеса с широкими шинами и мелким протектором. Обязательная комплектующая – защита цепи. Отличительной особенностью является достаточно высокая посадка.

Такие велосипеды обычно делают с небольшим количеством передач скорости с внутренним переключением. Также он оснащен многоскоростными планетарными втулками. Данный тип подразделяется на мужской и женский — характеризующийся низкой рамой (распространена среди городских велосипедов).

Если у Вас в квартире мало места, выходом станет складной городской велосипед с такими же характеристиками, как и у остальных данной категории.

К городским также относят круизеров и чопперов. Велосипеды, своего рода стилизованные под изделия 60-70х годов. Имеют характерную вытянутую раму, зачастую корзину. По структуре и составляющим такой же, как обычный городской. Главное отличие состоит в том, что он – односкоростной.

К этому типу также относятся дорожные велосипеды – односкоростные, тяжелые модели. Сейчас их вытеснили фиксы, также с одной скоростью, высокой посадкой, зачастую высокой рамой и большими колесами. Только они гораздо легче старых дорожных велосипедов. Если Вам нужен байк для передвижения по городу неспешно и с комфортом, фикс – прекрасный выбор.

Или же отдайте предпочтение другому городскому велосипеду с большим количеством передач.

Велосипеды для туризма

Туринг – своего рода гибрид горного и шоссейного велосипеда. Он предназначен для путешествий на дальние расстояния с комфортом и достаточно большой скоростью. Хоть составляющие данного типа велосипедов очень схожи с комплектацией шоссейного: у них есть существенные отличия:

  • Длинна и состав рамы (у туринга рама длиннее, и сделана из хромомолибденовой стали);
  • Колеса (покрышки шире, колеса прочнее);
  • Диапазон скоростных передач (у туринга большее количество);
  • Возможность установки дополнительного оборудования.

Кассета и задний переключатель такой же, как у горного велосипеда. Таким образом получаем гибрид, который может развивать хорошую скорость на шоссе, выдерживать небольшие нагрузки, и к тому же не так «привередлив» к качеству асфальта, как шоссейный. Для путешествий с грузом на далекие расстояния это идеальный вариант.

Гибрид

Еще один велосипед, совмещающий в себе качества нескольких остальных, за что говорит само название. Данный вид – универсальная модель горного велосипеда. Если туринг ближе к шоссейному, то данная модель практически повторяет горный, за исключением некоторых деталей:

  • Рама легче и выше расположена;
  • Больший размер колес;
  • Имеет амортизаторные вилки с ходом 60мм;
  • Слабее протектор;
  • Устанавливаются дополнительные аксессуары.

Такой велосипед хорошо подойдет для поездок по относительно пересеченной местности, дальних поездок по шоссе, а также для прогулок по городу. Эта модель самая распространенная, так как она универсальная, и имеет сравнительно невысокую цену.

Детские велосипеды

Каждый магазин имеет большой выбор детских велосипедов. Вы можете приобрести 2, 3,4 колесные модели, в зависимости от возраста и умений ребенка. Есть 4-хколесные модели со съемными колесиками – для подрастающего малыша это самый удобный вариант, так как он сможет использовать его дальше как 2-хколесный. Разные виды трехколесных изделий ждут своих покупателей.

Особо удобными являются модели с козырьком и корзинкой внизу. Но они подойдут для более маленьких детей. Для более старших можно подобрать любой 2-хколесный велосипед. С алюминиевыми или карбоновыми рамами; ригид (без амортизаторов), хардтейл, или двуподвес. Также у детских велосипедов множество различных дизайнов, так что каждый ребенок подберет то, что ему по вкусу.

Велосипеды для трюков

В последнее время среди молодежи стал распространенным велоспорт. И если одни выезжают на далекие расстояния, используя туринги; или же отправляются в горную местность, подобрав правильный горный велосипед. То другие остаются в городе и находят здесь применение двухколесным «друзьям», исполняя различные трюки. Для этого существуют специальные велосипеды – триалы и BMX-велосипеды.

Они маленькие по размеру, имеют колеса размером 20’’, прочные рамы, пеги и специальный механизм, который позволяет многократно поворачивать руль по кругу, при этом не повреждая тормозных тросиков. Между этими двумя велосипедами разница в том, что триал сделан без сидения, что позволяет делать более сложные трюки.

BMX в свою очередь – это такой же велосипед по строение, только имеющий сиденье.

Электровелосипеды

Также набирают популярность электровелосипеды. Они существуют в различных видах – как спортивные, так и прогулочные. Суть состоит в том, что они оснащены мотор-втулкой (обычно заднего колеса).

То есть его отличает электропривод, контроллер и аккумулятор от остальных видов велосипедов. Электродвигатель помогает уменьшить расход энергии велосипедиста при езде.

Это полезное приобретение для езды по городу так как он может развить скорость до 50 км/час (зависит от мощности мотора), Недостатки состоят в том, что он нуждается в подзарядке (в эконом режиме он может проехать до 60 км), а также немалый вес (20 -30 кг).

Электровелосипеды достаточно распространены как прогулочные, поэтому купить электровелоспед будет проще и выгодней в Севастополе, или других прибрежных городах для прогулки по набережной, где есть возможность его зарядить.

Читайте также:  Велосипед-фикс: скорость и простота - всё о велоспорте

Интересные велосипеды

Существуют еще другие, экзотические разновидности велосипедов. Но они скорее предназначены для различных фестивалей, прогулок по городу, или коммерческих мероприятий по прокату. Тандемы – велосипеды на 2 и более человек. Хотя в нашей стране они представляют диковинку, за границей они достаточно распространены в качестве транспорта для передвижения по городу.

Лигерад – велосипед с горизонтальным положением тела человека. Достаточно удобны для прогулок, нередко оснащены козырьком. Велобар – если эту конструкцию можно отнести к виду велосипедов. Он оснащен электродвигателем и педалями. Также существуют различные велосипеды, придуманные для выставок, фестивалей и конкурсов.

Они имеют причудливые, интересные формы, но не предназначены для повседневной езды.

Подведем итоги

Мы рассмотрели классификацию разновидностей велосипедов, их функции, отличия, недостатки и преимущества. Вам достаточно задаться вопросом: «Для чего Вы покупаете велосипед?» И уже в зависимости от условий эксплуатации выбирать тип, который Вам подходит. При этом учитывайте вес, рост и эстетические предпочтения велосипедиста.

Источник: https://velik.bike/blog/raznovidnosti-velosipedov-i-ikh-kharakteristiki/

Разновидности звонков на велосипед: их достоинства и недостатки

Содержание

  • Аксессуар либо необходимость
  • Типы велосипедных звонков
  • Что выбрать

Велосипедный звонок употребляется с цельюобрать на себя внимание, дабы вас увидели на дороге. Многие производители, в особенности бюджетного сегмента, предлагают предустановленные звонки, но на велосипедах спортсменов звуковой сигнал видится редко.

Аксессуар либо необходимость

Вправду, необходимостью звонок назвать запрещено. Неизменно возможно крикнуть, пошуметь, каким-либо образом обратить на себя внимание в проблемной обстановке. В действительности, сигнал возможно назвать необходимостью в трёх случаях:

  1. У вас прогулочный велосипед либо вы ездить по тротуарам. Пешеходы другой раз страшнее автомобилей, да и причинить вред неосторожному ребёнку либо задумавшемуся прохожему весьма легко. Их внимание в обязательном порядке нужно будет привлекать, и лучше делать это звонком.
  2. Вы ездите весьма скоро и по дорогам неспециализированного пользования. При таких условиях вело звонок потребуется чтобы избежать неприятностей уже вам самому путём привлечения внимания водителей.
  3. Вы подчиняетесь законам и обращаете внимание на то, что устройства подачи звукового сигнала необходимы, если вы участник дорожного перемещения (актуально для Белоруссии и Украины).

Типы велосипедных звонков

Механизмов подачи сигнала возможно какое количество угодно, но производители предлагают следующие три типа.

Механический звонок

Самый простой и самый распространённый звонок. Никаких сложностей. Ударный механизм заключен в железный корпус.

Звук извлекается при помощи удара язычка о корпус. Как раз такие звонки мы не забываем из детства, и лишь такие звонки устанавливаются при продаже недорогих велосипедов.

Дизайнерский механический звонок

Плюсы механического типа:

  • Низкая стоимость. Кроме того если не делать таковой велосипедный звонок самостоятельно, то приобрести его возможно за копейки.
  • Узнаваемый звук. Комфортно при езде по тротуарам: пешеходы сходу знают, что это как раз велосипедист и он находится рядом с ними.
  • Дизайн – из-за собственной стоимости, выбор дизайнов механических звонков невообразим – от детских вариантов с плюшевыми мишками до готских черепов и футбольных мячей.

Минусы:

  • Совсем нецелесообразен на дороге – водители просто не услышат его, поскольку звук весьма негромкий.
  • Зависимость от погодных условий – не хорошо трудится в ливень, морозы и при любых вторых атмосферных проблемах.

Дудка с грушей

Этот тип всем известен как «клаксон». Изобретенный уже больше много лет назад механизм не утратил собственной привлекательности, но повторяет минусы и плюсы прошлого типа. Этот тип звонка для велосипеда легко узнаётся пешеходами, эргономичен в применении и красив, но весьма не сильный, не хорошо трудится в непогоду, и не будет слышен водителям машин.

Пневмоклаксон

Эволюционное развитие клаксона – это подключение раструба не к груше, а к баллону со сжатым воздухом, что, выходя, будет создавать намного большее давление и, следовательно, устройство будет выдавать более громкий звук.

Пневмоклаксон с накачиваемым баллоном

Полный набор пневмоклаксона:

  1. Раструб гудка.
  2. Кнопка управления (выпуска).
  3. хомутки и Шланг.
  4. Баллон для сжатого воздуха.

Cигналы подаваемые велосипедистом

Баллоны бывают одноразовые (изготовленные на заводе) и переиспользуемые, каковые накачиваются посредством насоса. При замене таким баллоном может «трудиться» кроме того простая пластиковая бутылка.

Плюс у данного механизма лишь один – это фантастически громкий звук, сравнимый со звуком сигнала грузовика. Таковой увидят все. Минусы – сложности в эксплуатации (подготовка баллонов) и установке.

Устройство требует громадного внимания, места и серьёзно прибавляет велосипеду в весе. Не считая всего другого, готовых комплектов для пневмоклаксона мало, исходя из этого часть комплектующих нужно будет изготавливать самому, и устанавливать звонок на велосипед самостоятельно.

Электронный звонок

Веяния новейших технологий доходят и до звуковых аксессуаров. Всё громадную популярность набирают электронные звонки для велосипеда. Это маленькое устройство с контроллером и динамиком, питающееся от батарейки и занимающее место, сравнимое с механическим звонком.

Установленный электронный звонок со стороны динамика

В отличие от вторых устройств, электрический тип весьма лёгок и эргономичен в применении. Плюсами будут:

  • Вес – самая тяжелая часть для того чтобы звонка – это батарейка.
  • Произвольная форма – Китай создаёт тысячи и сотни моделей.
  • Разнообразие сигналов – большая часть электронных звонков поставляется с контроллером мелодий (звуков).
  • Хорошая громкость – не сравнима с пневматикой, но намного громче вторых устройств.

К минусам возможно отнести то, что звук другой раз предлагается электроникой неестественный, и пешеходы с автолюбителями смогут просто не осознать, что им сигналят.

Что выбрать

Фактически, по выбору возможно дать пара конкретных советов, в зависимости от стиля катания. Для прогулок по городу и спокойной езды по тротуарам выбирайте механический либо хороший клаксон. Для езды по автостраде, и, если не серьёзен вес, монструозный пневмоклаксон – для вас.

Ну а для всех остальных обстановок лучше выбрать несложный и лёгкий электрический сигнал.

минусы и Плюсы литых колес для велосипеда (недорогих)

Темы которые будут Вам интересны:

Источник: http://best-of-moto.ru/raznovidnosti-zvonkov-na-velosiped-ih-dostoinstva/

Ссылка на основную публикацию