Зачем нужны велосипедные наколенники и какие выбрать? — всё о велоспорте

Зачем нужны велосипедные наколенники и какие выбрать?

Содержание

  • Какие конкретно бывают наколенники и для чего
  • комфорт и Безопасность: такое вероятно
  • Использование защиты на практике
  • Комментарии

Катание на велосипеде – это активное, нужное и приятное занятие, но сопряженное с риском получения травм. Нетрудно додуматься, что самый опасным есть падение велосипедиста со собственного транспортного средства. И чем выше была развита скорость, тем печальней смогут быть последствия.

Как защититься от этого и обезопасить себя?

Потому, что велосипедист в буквальном смысле «открыт», особенное значение для его безопасности имеет экипировка: приспособления и специальная одежда для удобства и защиты передвижения на байке. В данной статье осветим наиболее значимый элемент экипировки – наколенники.

Какие конкретно бывают наколенники и для чего?

Самое время ответить на данный вопрос. В магазинах спортивных товаров либо же специальных торговых точках вело-принадлежностей возможно встретить наколенники разных дизайна и цветов. Но по назначению они поделены на две группы:

  • Несложный вариант (защита лишь коленных чашечек).
  • Коленно-голенная экипировка.

Первый вариант, вероятнее, знаком всем, кто катается на велике. Эти «панцири» надеваются на колени и защищают при падения с велосипеда. В неспециализированном-то, страховка и эффективная защита от неприятных обстановок тем, кто перемещается по городу.

Примечание: Доказано, что средства защиты способны не только предохранить от травмы либо снизить ее интенсивность, но и дают мозгу сигнал чаще выполнять осторожность. Очевидно, внимание и бдительность – лучшие страховые компании от проблем.

Сейчас поболтаем о второй разновидности наколенников. Данный тип применим в разных областях велоспорта: FreeRide, BMX, Downhill. В экстремальных видах велосипедного спорта все мало по-второму, в отличие от простой езды. При весьма стремительном передвижении и высоком каденсе вероятен соскок ноги с педали.

Вращающаяся по инерции педаль неминуемо добывает голень и может очень сильно травмировать ее. О предстоящей езде в скором будущем и сказать не следует. Защита же способна сгладить удар педали о ногу, и уж совершенно верно не допустить ее ранение.

комфорт и Безопасность: такое вероятно?

Итак, продолжаем. Да, наколенники должны снабжать безопасность при передвижении, но важным есть их удобство. Велосипедист – сверхчувствительный субъект.

Такие функции должны делать наколенники по защите:

  • Предотвращение повреждений коленного сустава. Это самое основное, поскольку «без колена» водить велик вряд ли вероятно.
  • Защита от ссадин. Весьма неприятное явление, которое содействует проникновению зараз.
  • И, наконец, защита от царапин. Продолжительно не заживают и мешают при педалировании.

В плане удобства ношения к наколенникам предъявляются требования:

  • Плотное прилегание.
  • Вентиляция коленного сустава.
  • Сохранение естественного кровотока. Другими словами ремешки и панцири не должны давить на ноги.
  • Отсутствие натираний.

Фактически, требования по комфорту и защите взаимосвязаны. Уровень качества материала и вентиляцию производитель берет на себя. Все другое зависит от клиента.

Как достигнуть золотой середины? Конечно, что при покупке направляться шепетильно примерить. Опробовать регулирующий механизм еще в магазине.

Хороший вариант: прокатиться в наколенниках на своем байке и ощутить их в деле.

В ценовом замысле необходимо исходить из собственного кармана. Зарекомендованные производители рекомендуют брать вело-экипировку в раскрученных спортивных гипермаркетах, но это не необходимое условие. В принципе, особенных неприятностей при покупке не появится, основное, шепетильно и не спеша примерить и выбрать. А вдруг что не устраивает, лучше отложить и посетить второй магазин.

Ничего сложного.

Использование защиты на практике

По окончании приобретения самое время использовать экипировку на практике. В наколенниках возможно падать неограниченное количество раз. Само собой разумеется, хотеть для того чтобы никому не хочется, легко материал, из которого изготовлена защита, разрешает вынести множество ударных нагрузок.

Мало не в тему, но велошлем, в отличие от наколенников, нельзя использовать кроме того по окончании удара и незначительного падения.

Правила ПДД для велосипедистов

Применение защиты ног, возможно сообщить, в обязательном порядке при занятиях экстремальным велоспортом. Тут риск взять важную травму через чур велик. Да и по большому счету, представить себе спортсмена без экипировки легко нереально.

Но надевать средства защиты рекомендуется и тем, кто, покоряя просторы природы и городские дороги. К примеру, езда в городе постоянно будет сопряжена с автомобильным перемещением. В этих обстановках, наровне с большой концентрацией внимания, требуется и должный уровень безопасности.

Любителям всегда ездить по дорогам (к примеру, шоссерам) наколенники по большому счету легко нужны, наравне с другими экипировочными элементами.

Много велосипедистов ездит на горных велосипедах в лесах и на пересеченной местности. Сказать о качестве дорог в природе по большому счету не следует. Само собой разумеется, производитель учел изюминке езды, каковые предписаны велосипеду. Но, светло как сутки, этого не хватает.

Необходимость защиты ног при езде на горном велосипеде очевидна.

Кстати, увлеченные велотуризмом фактически постоянно надевают защиту ног, чего не сообщишь о тех велосипедистах, каковые на горных велосипедах по городу.

Ну и, конечно же, скажем мало о подростках и детях, каковые обожают кататься на великах и частенько падают с них. Наколенники разрешат юному велосипедисту обезопасисть ноги в дальнейшем быть более аккуратным при перемещении.

Многие велосипедисты и вовсе не пользуются никакой экипировкой. Покупать ли средства ножной защиты, решать, само собой разумеется, самому обладателю двухколесного коня. Но все равно не мешало бы их иметь.

Много места велосипедные наколенники не займут, но при этомпомогут избежать проблем при катании на байке и прослужат продолжительно правдой и верой.

Наколенники для кроссфита. Какие конкретно, для чего? И необходимы ли по большому счету?

Темы которые будут Вам интересны:

Источник: http://best-of-moto.ru/zachem-nuzhny-velosipednye-nakolenniki-i-kakie/

Велосипедный шлем. Зачем носить шлем?

Интересно рассмотреть ситуацию, возникшую со спорами и действительностью ношения и не ношения велосипедного шлема.

Велосипед становится все более популярным и большее количество людей на него пересаживаются, что позволяет нам проводить анализ их позиция по отношению к собственной безопасности.

Один человек сказал: «Ни один велосипедист без шлема еще не обогнал меня», недолго поразмыслив, я понял, что так могут сказать почти каждый, кто пришел к выводу о необходимость экипироваться шлемом.

Все велосипедисты, которые активно ездят не год, и не два, так или иначе приходят к выводу, что шлем нужно носить. Соответственно, это уже опытные велосипедисты с хорошей физической подготовкой. Есть и другие, более консервативные и рассудительные, которые носят шлем с первого же дня знакомства с велосипедом, что на самом деле является полностью разумным шагом.

Но зачем нужен шлем? Ведь это не комфортно, выглядишь странно — так говорят многие начинающие. Более продвинутые ездоки ставят внешний вид на второе место после безопасности. «Бесшлемные» начинающие возражают: «Даже если я падаю, то приземляюсь на руки, ноги и корпус. Голова остается целой».

Действительно, многие падения на малой скорости обходятся незначительные повреждениями конечностей, но ситуация в корне меняется, когда велосипедист выезжает на дорогу, либо просто повышает свою скорость. Даже на скорости 20 км/ч, последствия падения без шлема могут быть отражены в области черепной коробки, а при 30 км/ч — это произойдет наверняка.

Еще все бы ничего, если вы ездите в парке, придерживаясь прогулочного темпа и не заезжая в зоны с опасными элементами (горки, трамплины и прочее), но как только велосипедист выезжает на дорогу, ситуация в корне меняется. По сути, ваша скорость значит уже не так много, т.к.

автомобиль почти всегда едет быстрее и при любом столкновении, вряд ли, удастся отделаться легкими повреждениями. Мы можем реагировать на ситуацию на дороге, которая меняется впереди или сбоку от нас, но что если неадекватный водитель окажется сзади? Мы полностью лишены шансов против неадекватного водителя, который теоретически может врезаться в велосипед сзади.

Справа бордюр, слева еще опаснее, торможение ничего не дает, поэтому даже учуяв небезопасность сзади, возможностей что-то предпринять почти нет. Такая ситуация может произойти раз в жизни, но именно в ней жизнь может спасти шлем.

Вы себе представить не можете сколько человеческих жизней спас велосипедный шлем, только потому, что вам неоткуда услышать об этих историях.

За почти 4 года моей езды, я лично знаю 5 человек, поучаствовавших в аварии, где шлем брал удар на себя. Все они живы. Кстати, шлем спасет не только от аварий, но летом еще и от солнечного удара.

Весьма актуальная проблема, любителям покататься в жару более 1 часа.

Поэтому, покупайте и носите шлем сразу же после после приобретения велосипеда. Обязательно следите за тем, чтобы ваши дети носили шлем, даже если они не ездят по оживленным дорогам, ведь ребенку проще попасть в ДТП из-за высокой невнимательности. Шлем можно купить в любом веломагазине.

© sportlife.info

Источник: http://sportlife.info/velosipednyj-shlem-zachem-nosit-shlem/

Зачем велосипедисту шлем?

Безопасность велосипедиста — вопрос, вызывающий большое количество споров как среди профессионалов, так и любителей велосипедной езды. И первые и вторые для обеспечения собственной сохранности на дороге призывают быть внимательными автомобилистов, нарекают на отсутствие специальных велосипедных дорожек, на качество дорожного асфальтового покрытия и так далее. Конечно, в чем-то они безусловно правы, однако, как гласит мудрая пословица – спасение утопающий это есть дело рук самих же утопающих. Можно, конечно катать так как на фото ниже, но гораздо удобнее в специальном велосипедном шлеме

Читайте также:  Как ездить на работу на велосипеде - всё о велоспорте

Источник: http://www.velodelo.org/zachem-velosipedistu-shlem/

Шлем для катания на велосипеде

?klimat (klimat) wrote,
2017-04-13 16:01:00klimat
klimat
2017-04-13 16:01:00Сколько  разговоров о том, нужен ли шлем или нет! Каждый год опытные велосипедисты всем объясняют, что шлем необходим, но нет, все упертые и не хотят слушать бывалых!»Шлем мне мешает», «голова потеет», «чо я как лох» — любимые отмазки безшлемников. Но…

моя личная статистика говорит о том, что рано или поздно большинство стукается головой обо что-нибудь. Я тоже, кстати, уже летал головой об асфальт, к счастью, в шлеме.

Сегодня расскажу, почему шлем нужно носить всегда, какие бывают шлемы, как выбрать удобный шлем, потеет ли голова в шлеме и про то, как ездить в шлеме в холод + приведу личные примеры того, как шлем спасал голову.

Зачем и когда нужен шлемЧасто на велосипеде поджидает опасность тогда, когда её совсем не ждешь и именно тогда нужен шлем,.

Расскажу, когда нужен шлем и почему:а) На дороге. Вообще без вариантов! Вокруг носятся автомобили, вы едете на большой скорости и любое ваше движение может привести к ДТП.

А за водителей вы не можете отвечать — они все повально только и думают о том, как в вас врезаться 🙂 Однажды, когда ехал между рядов за 30 км/ч (да, сам дурак, теперь делаю это аккуратнее), объехал крупный пикап, а за ним оказалась малолитражка. Маленькая совсем и её не было видно. Врезался в багажник, пролетел пару метров, и только синяк на ноге поставил.

А мог и в больнице оказаться.б) При езде в группе. Люди непредсказуемы — могут затормозить, подрезать, врезаться. Большинство падений происходит именно в группах и такие происшествия наиболее опасные — ещё бы, на вас может сверху прилететь ещё десять человек с велосипедами. У меня на велопробеге падала мама — не рассчитала маневр, споткнулась о велосипедиста и упала.

На шлеме вмятина, руки/ноги отбиты. Без шлема уехала бы на скорой.в) В парках, на тротуарах. Ох, сколько раз внезапно менял траекторию человек или выбегал ребенок!г) В лесу. На тропинках часто бывают камни и ветки и можно просто их не разглядеть за поворотомд) Всем профи. Как бы это странно ни звучало, но многие опытные велосипедисты ездят без шлема.

Да, у них большой стаж, но скорость выше и вероятность себе что-нибудь сломать даже больше, чем у медленно едущих новичков. Участвовали когда-нибудь в завале? В метре передо мной группа человек завалилась на скорости 35 км/ч. Ох, не хотел бы я в этой куче оказаться, тем более без защиты. Хорошо, что ребята были в шлемах — несколько сошло от ушибов…

убился только один очень дорогой велосипед.е) На ровном месте! Однажды ехал со скоростью 3 км/ч и случайно въехал в песок. И упал))ж) В городе. Много рекламных баннеров, дорожных знаков, провисающих проводов, низких балконов + ямы, трамвайные пути, скользкая брусчатка/плитка. Кажется, что всё контролируешь, едешь по плитке, а велосипед на очень низкой скорости просто падает на бок.Опасность может вас настигнуть в любой момент, поэтому просто всегда лучше быть в шлеме 🙂

Какие бывают шлемы

Не вижу смысла о типах шлемов много рассказывать, поэтому очень кратко:

а) Обычный шлем. Ещё такие называют MTB шлемами. Самый обычный и классический шлем. Именно такой подойдет большинству, т.к. имеет множество настроек по посадке, хорошо проветривается, имеет козырек от солнца и осадков. У меня уже пять лет такой

черный:

б) Шоссейный шлем. Имеет хорошую вентиляцию, легче. Планирую обновиться до шоссерного и взять себе этот:

в) Котелки. Шлем для езды на BMX, для дерта и стрита. В общем для ребят, которые делают трюки на площадках. У них усиленная защита, меньше настроек (надо внимательно подбирать под размер головы) и практически нет вентиляции.г) Фулл-фейс. Это шлемы для велосипедистов-экстремальщиков. Например, для даунхила — когда велосипедисты едут на большой скорости с горы и есть большая вероятность удариться о деревья или камни. Так же в таких ездят, когда надо выполнить сложные трюки. Защищают голову хорошо, но для обычных покатушек не подходят, т.к. в них жарко.д) Есть ещё другие, ускоспециализированные шлемы, но в обычной жизни ими мало кто пользуется.

Как выбрать велосипедный шлем

Коротко: Приходите в крупный велосипедный магазин, где будет много разных шлемов: как по внешнему виду, так и по цене. Выбираете самые красивые и начинаете мерить.

Самый удобный и красивый для вас :)Расширенно:Лучше всего брать в крупных велосипедных магазинах — у них большой выбор и продаются качественные шлемы. Спортмастеры или простые магазины лучше обходить стороной — в них, обычно, продаётся китайский хлам.Нам нужно выбрать удобный и качественный шлем.

Самые дешевые пропускаем сразу — они будут неудобные, плохо проветриваться, а ещё может что-нибудь отлететь в самый ответственный момент.Рекомендую смотреть на шлемы от 3-4 тысяч рублей, именно в этой ценовой категории появляются удобные модели, которые прослужат вам много лет.

Примерьте шлем, подгоните его под вашу голову, если более-менее удобно, походите в нем немного по магазину (как покупая обувь!). Если всё хорошо — можно брать.От правильно подобранного шлема, голова не будет потеть и уставать. Вы просто про него забудете!Вот, например, сравните дешевый шлем и хороший.

Обратите внимание на детали и сразу станет понятно, почему такая разница в цене:Но! Если стоит вопрос ехать в самом простом шлеме или вообще без него, то, конечно, лучше в любом шлеме, чем с голой головой.

Как носить шлем в ветер и холод

Лето ещё не наступило, бывают и холодные дни. Я ношу подшлемник или балаклаву. Если не очень холодно, то это может быть Buff (который так ещё не купил). А совсем в морозы теперь езжу в горнолыжном шлеме. Только недавно открыт для себя этот лайфхак 🙂

И на последок. Если у вас есть дети — приучайте к шлему с первой поездки на велосипеде. И подавайте им хороший пример 😉

_______________________________________________________________

Источник: https://klimat.livejournal.com/195598.html

Экипировка велосипедиста, что должно быть? | ВелоСреда

ПодробностиПросмотров: 327

  Экипировка велосипедиста включает в себя множество аксессуаров, которые создают полноценную защиту для человека, что совершает поездку на двухколесном транспорте.

  Совсем не важно профессионал вы или любитель, позаботиться о своей безопасности должен каждый уважающий себя велосипедист. Все дело в том, что отправляясь на велопрогулку всегда имеется риск. Неудачный маневр или неровная дорога и как результат травма.

Хорошо, если не произойдет ничего плохого и вы отделаетесь легким испугом и парой царапин, но что если такое падание станет фатальным.

И что бы уберечь себя от такого рода опасности рекомендуется использовать экипировки велосипедиста, что минимизирует риски и позволяет велосипедисту чувствовать себя уверенно.

  Экипировка велосипедиста включает в себя множество аксессуаров, которые создают полноценную защиту для человека, что совершает поездку на двухколесном транспорте.

  Рассмотрим основные составляющие экипировки любого велолюбителя.

  Велошлем. Имея в виду защиту у первую очередь подразумевается велошлем. Он позволяет защитить голову от ударов и ссадин. Принимая на себя удар он обеспечивает вам защиту, а это может спасти вам жизнь. Отметим, что выбор велошлема задача не простая и подходить к ней нужно особенно тщательно.

  Наколенники и налокотники. Главная защита ног для велосипедиста это наколенники и налокотники. Они защищают суставы, и предотвращают возможные серьезные травмы. Они изготавливаются из прочного материала и могут использоваться до тех пор, пока не потеряют свой вид.

Отметим, что наколенники существуют двух видов: с защитой голени и колена или же просто с защитой колена, разумеется существует и отдельный вид, что защищает только голень, но стоимость между первым и последним незначительна и лучше тогда сразу позаботиться о полноценной защите ноги.

  Велоодежда. Она представляет собой специальный костюм, который позволяет велосипедисту чувствовать себя комфортно.

Такой костюм шьется из специального материала, что позволяет телу дышать и в тоже время плотно облегает.

Существуют костюмы как для любителей, так и для профессионалов, а так же костюмы, что имеют специальные слои защиты. Подобрать для себя подходящий не составит труда.

  Велоочки. Если говорить об очках, то многие велосипедисты пользуются обычными солнцезащитными. Однако специальные велоочки имеют свои особенности.

Они изготавливаются из специального материала, что вовремя падения не разбивается и не создает опасности. Кроме того велоочки имеют специальную форму, защищают от ультрафиолета, пыли и дождя.

Удобство использования такого аксессуара не стоит доказывать, ведь опытные велосипедисты знают их достоинства.

  Велоперчатки. Руки принимают на себя большая часть нагрузок. Поэтому защитить их очень важно. Профессиональные велоперчатки помогут создать наиболее удобные условия для того, что бы управлять своим транспортным средством.

  Экипировка очень важна для велосипедиста. Она позволяет чувствовать себя комфортно и быть уверенным в своей безопасности. Конечно экипировка профессионального велосипедиста гораздо сложнее, но выбрать для себя минимальные аксессуары все же стоит.

Источник: http://velosreda.ru/partnery/internet-magazin2/597-ekipirovka-velosipedista-chto-dolzhno-byt

Как выбрать одежду для горного велосипеда?

Горный велосипед разительно отличается от шоссейного внешним видом, поэтому имеет смысл и велосипедисту приобрести неповторимый внешний вид.

Читайте также:  Трюковой bmx-велосипед - всё о велоспорте

Никто не запрещает носить обтягивающие или мешковатые туристические шорты, когда катаетесь не по тротуару.

Но вы с большим удовольствием проведете время, путешествуя на горном велосипеде, если наденете специальную защитную одежду, которая подойдет везде, где бы вы ни ехали.

Защита – основополагающий момент. Помимо советов по выбору специальной одежды, данная статья включает некоторые фишки, которые стоит иметь ввиду, при поездке на горном велосипеде.

Шорты и подкладки для горных велосипедов

Как и шоссейные велосипедки, шорты для горного велосипеда обладают эластичностью, которая обеспечивает более свободное движение ноги, а специальная подкладка впитывает влагу и сокращает трение.

Для большинства стилей поездки на горном велосипеде аэродинамика не имеет особого значения, поэтому можно выбирать более мешковатые шорты. Однако, если предстоит поездка на внедорожном велосипеде, то лучше всего выбрать более облегающие аэродинамические шорты. Некоторые спортсмены-велосипедисты предпочитают более облегающие шорты, которые обеспечивают поддержку мышц.

Большинство моделей шорт для маунтинбайка сшито из плотных тканей и имеют множество карманов. Все, что нужно для защиты от трения — более плотная ткань и длина шорт. Шорты, используемые для поездки с гор, должны быть плотнее и длиннее, по сравнению с шортами для других стилей велоспорта.

Подкладка: подкладка, вшитая в шорты для горного велосипеда, может быть слегка тоньше, чем у у шорт для шоссейного велосипеда, так как при поездке положение велосипедиста постоянно варьируется.

Большинство подкладок можно отстегнуть, что дает преимущество покупать нижнее сменное белье для езды на велосипеде – мягкие эластичные шорты.

(Обратите внимание на тот факт, что независимо от выбора, не надевайте неприспособленное для езды на велосипеде белье, иначе неизбежно раздражение кожи.

) В конце концов, это личное мнение каждого по поводу выбора специального белья или вшитой подкладки.

По теме: 5 советов по выбору велошорт

Одежда из джерси для езды на горных велосипедах

В целом, одежда из джерси для поездки на горном велосипеде не особо отличается от обычных шоссейных моделей.

Для более эффективного впитывания пота, они должны быть достаточно облегающими, но, возможно, немного свободнее, чем для поездки на шоссейных велосипедах.

Для более энергозатратного стиля вождения велосипеда, можно надеть еще более свободный свитер. Длинные рукава обеспечат дополнительную защиту от веток деревьев и кустарников.

Если вы планируете путешествовать с рюкзаком, то задние карманы совершенно не нужны. Для велосипедистов без рюкзаков карманы необходимы для хранения ключей, еды, комплекта для ремонта шин, телефона и денег.

Желательно иметь и молнию на одежде при поездке на высокой скорости или при подъеме в гору, и именно эту функцию в одежде разыскивают велосипедисты.

Перчатки для поездки на горном велосипеде

Перчатки для езды на горном и шоссейном велосипедах различаются по двум основным параметрам: подкладка и защита пальцев.

Поскольку на горном велосипеде имеются дополнительные крепления, подобные приспособления необязательны для перчаток. Во время поездок, длящихся несколько часов или более, вы, несомненно, оцените тот комфорт, который обеспечивает подкладка. Перчатки без подкладки намного легче, прохладнее и позволяют лучше чувствовать руль – значительный плюс при быстрых и технических спусках.

И, конечно же, здесь не увидишь перчаток без пальцев. Ведь потные руки приносят гораздо меньший дискомфорт, по сравнению с окровавленными суставами. Поэтому, гораздо мудрее носить классические перчатки с пальцами.

Утепленная одежда для поездки на горном велосипеде

Специальная одежда для холодной погоды позволяет расширить велосипедный сезон с ранней весны до поздней осени. Добавить в экипировку защиту от дождя и ветра достаточно ценное решение, плюс изоляционный слой, и вы будете готовы кататься в любое время, которое в прогнозе погоды обозначено как «холодный фронт».

Совет: Прежде чем начать длинный подъем, снимите несколько слоев одежды, пока не станет холодно. Если же перед началом подъема вам тепло и уютно, то, скорее всего, вы перегреетесь.

Велосипедные куртки

Среди верхней одежды не найти огромного разнообразия моделей для горных велосипедов. Самое главное их отличие от моделей верхней одежды – более надежные ткани.

Также, необходим особенный для езды на велосипеде дизайн, так как он обеспечивает лучшую защиту от ветра, и скроен таким образом, чтобы было более комфортно в области предплечья при наклоне вперед.

Еще необходим капюшон, подходящий к шлему.

В обязательном порядке необходима водонепроницаемая дышащая куртка для более надежной защиты. Для поездок на короткие расстояния в пасмурную погоду некоторые велосипедисты предпочитают взять с собой дождевик, который складывается до небольших размеров и способен поместиться в карман свитера.

Трико и брюки для езды на велосипеде

Велосипедными трико, большинство которых имеют подкладку, можно заменить обтягивающие шорты в холодную погоду. А пара дышащих брюк, такого же качества, как у выше описанных курток, спасут в сырую погоду.

Теплоизоляционный слой

На середине подъема вы почувствуете, что пот впитывается, и почувствуете тепло – то, что нужно от нижнего белья и легкой флисовой куртки. Не надевайте хлопковые вещи: шерсть, полипропилен и нейлон подойдут лучше.

Утеплители для рук и ног и головные уборы

Утеплители для рук, утеплители для ног и шапка или бандана – универсальные детали одежды, так как их легко надеть и снять при изменении погодных условий в течение поездки.

Обувь для езды на велосипеде

Совместимость с педалями: первое, на что нужно обратить внимание – совместимость с выбранной системой педалей. Можно рассмотреть универсальные модели обуви, которые подходят и для педалей – платформ, и к системе педалей без креплений.

По теме: Лучшие педали для горных велосипедов

Передвижение пешком: в процессе занятий ездой на горном велосипеде, необходимо решить, сколько вы будете ходить пешком. Резиновая ребристая подошва помогает сделать ходьбу по тропинкам и преодоление препятствий более приятными (новички будут заниматься этим очень часто). А если вдруг велосипед выйдет из строя, то и в этом случае придется идти пешком.

Эффективность езды на велосипеде: жесткая обувь для поездки по пересеченной местности создана для более эффективной езды, но в ней очень трудно ходить. Данная обувь обычно имеет больше клапанов для проветривания, чем более мягкие уличные модели.

Водонепроницаемость: Для сырых, холодных условий рассмотрите обувь с водонепроницаемой подкладкой. Еще одно предложение – купить пару бахил.

Шлемы для езды на горном велосипеде

Стиль езды на горном велосипеде – главный критерий при выборе шлема. Дисциплины, требующие больше технических навыков, и имеющие большее количество крутых спусков, подразумевают более основательную защиту.

Поездка по пересеченной местности: скорость при подъеме и спуске с холма здесь не очень велика. Поэтому, лучше всего подобрать шлем, похожий на шоссейный, к тому же, он лучше проветривается.

Поездка по тропам: Трейл-райдерам обычно требуется больше технических навыков для преодоления ландшафта, чем кросс-райдерам. Поэтому им нужна более надежная защита – удлиненные по бокам и сзади шлемы.

Эндуро: Этот стиль часто подразумевает крутые технические и быстрые спуски, так что здесь не обойтись без более надежной защиты, по сравнению с трейл-райдерами. Неплохо было бы приобрести съемную защиту подбородка. Большую часть дистанции можно проехать и без нее, но она становится необходима на длинных спусках.

Скоростной спуск: Данный стиль подразумевает максимально полную защиту. Потребуется шлем, закрывающий все лицо, и, возможно пара защитных очков, а не просто солнечных.

По теме: 13 лучших велосипедных шлемов

Наколенники и защита для катания на горном велосипеде

После покупки шлема, советуем приобрести наколенники: потребуется больше защиты в связи с тем, что стиль катания на велосипеде будет становиться все более экстремальным.

Трейл- и кросс-райдеры могут обойтись более легкой защитой. Опытные велосипедисты могут надевать только наколенники, а новичкам стоит также защитить и локти. Чтобы не было сильно жарко во время поездки, более опытные велосипедисты не надевают никакую защиту до тех пор, пока не доберутся до вершины горы, являющейся началом длинного спуска.

Велосипедисты, пропагандирующие стиль эндуро, нуждаются в более толстых и длинных наколенниках.

Для скоростного спуска также необходима защита, но здесь спортсмены еще добавляют пару щитков на голень, чтобы защита было более полной.

Рюкзаки для поездки на горном велосипеде

Если вы собираетесь в длительную поездку, нужно будет упаковать все приобретенное снаряжение. Оно включает «Десятку необходимых вещей» плюс комплект для ремонта велосипеда. Большинство велосипедистов предпочитают рюкзаки с контейнером для воды в комплекте, либо там предполагается место такого контейнера.

Велоодежда и защита — видео

Источник: https://velosmak.ru/kak-vybrat-odezhdu-dlya-gornogo-velosipeda

Велосипед и колени: как ездить, чтобы не болели колени

Повреждения колен являются одной из самых больших проблем всех велосипедистов. Каждый опытный каталец обязательно скажет, что больше всего нужно беречь колени, так как повредить их очень просто всего за один активный велосезон.
Есть случаи, когда проехав всего пару тысяч километров, велосипедист становился калекой на всю жизнь.

В любом случае, тем, кто только начал кататься на велосипеде, не стоит огорчаться раньше времени. Не нужно также придумывать несуществующие проблемы. Такой проблеме коленного сустава, как артроз, подвержены только те любители, которые могут накатать в сезон больше тысячи километров. Если же ездить в размеренном темпе пару раз в месяц, то можно совсем не беспокоиться о риске болезни коленей.

Читайте также:  Технические характеристики велосипеда specialized epic s-works, отзывы

Но если вы ездите часто, то вам стоит задуматься о сохранности ваших коленей. Дело в том, что нагрузка, создаваемая кручением педалей, нетипичная (ненормальная) для суставов ног человека.

Как же по минимуму обезопасить колени?

Есть несколько способов:

Правильное положение в седле

Покажу картинку, думаю, на ней всё понятно. Разумеется, есть велосипеды, на которых такая посадка невозможна, да и не нужна — это городские велосипеды, складные и др.

Нога должна быть чуть согнута, когда вы в седле, а педаль находится в нижнем положении.

Наклон велосипедного седла

Седло в большинстве случаев должно быть расположено параллельно земле.

Правильно переключаем передачи

Подробнее читайте тут — http://velo-1.ru/kak-pereklyuchat-peredachi-na-velosipede

Скорость вращения педалей

Нормальная скорость — 80-100 оборотов в минуту.

Те, кто только начинает активно заниматься велоспортом, крутят их со скоростью не выше 60 оборотов в минуту, создавая большую нагрузку на колени.
Да, вы качаете икроножные мышцы, но вот для суставов это вредно.

Езда стоя на педалях

Нет ничего страшного в том, чтобы проехать несколько сотен метров стоя на педалях. Однако не стоит этим увлекаться.

При езде на велосипеде нужно пить больше

При длительных нагрузках жидкость из организма быстро теряется, а при катании на велосипеде тем более. Причем, вы этого можете не почувствовать.
Настоящая жажда может прийти только через несколько сотен километров.

В коленной чашечке есть специальная смазка, благодаря которой она защищена от стирания. Эта смазка состоит из воды, поэтому так важно постоянно пополнять ее запасы. При регулярном обезвоживании организма сначала воспаляется межхрящевая ткань, а затем коленный сустав станет стираться на сухую.

Такое может вполне произойти при многочасовой езде. В результате можно заработать серьезную болезнь колена.

Не переохлаждайте колени!

Хорошо, если вы разогреете колени десятком-другим приседаний, можно растереть колени руками.

Первый километр проедьте в щадящем режиме, не нужно гнать на всю катушку.
В магазинах спорттоваров продаются наколенники с утеплением, можете приобрести для покатушек в холодную погоду.

Источник: http://velo-1.ru/velosiped-i-koleni-kak-ezdit-chtoby-ne-boleli-koleni

Защитная экипировка велосипедиста

Венгерский велосипедист падает во время заезда. © Stefano Rellandini/Reuters

Если добрые доктора отрежут вам травмированную конечность или посадят в инвалидное кресло, с этим еще как-то можно жить. А без башки не получится. Поэтому главное в защитной экиперовке велосипедиста — это шлем. Про шлем есть отдельная статья.

Тут мы рассмотрим всю остальную защитную экипировку велосипедиста. Поскольку я подбирал защиту для использования с электровелосипедом развивающим скорость до 45 км/час, то и внимание обращал не столько на легкость, сколько на защитные функции.

Перед прочтением статьи для создания правильного настроения можно посмотреть прекрасный клип группы «Ленинград».

Велоперчатки

Защищают кисти рук велосипедиста от ударов и натирания об грипсы и оплётку руля. Нужно иметь 2-3 пары. Летние, для межсезонья и для зимы (если вы катаетесь в это время года).

В идеале они должны иметь усиления на костяшках пальцев и на тыльной стороне ладони, которая обычно царапается при падениях.Различных вариантов несколько тысяч. На любой вкус и бюджет.

В жару я использую какие-то синтетические ноунейм перчатки, в прохладную погоду относительно дорогие кожаные мотоциклетные. Неплохие летние перчатки можно найти за 4-5 $.Укороченные кожаные перчатки с защитой костяшек пальцев и внутренней стороны ладони. Цена: 1 628 руб.

Зимние велосипедные перчатки GripGrab Nordic. Очень качественные. Удобно пользоваться ручками тормозов. Цена не гуманная: 4 963 руб. Нечто подобное, позиционируемое, как перчатки для катания на лыжах продается в Декатлоне за 1000 руб.

Чебурашки

Используются за защиты кистей рук от ветра и холода. Позволяют использовать легкие перчатки в холодное время года.

Чебурашки для горного и шоссейного велосипеда. Цена: 990 руб.

Защита запястья

При красивом полёте через руль, велосипедист часто вытягивает вперед руки и повреждает запястья. Во первых там лучезапятсный сустав, во вторых довольно тонкие кости предплечья. Они не рассчитаны на то, что бы принимать на себя нагрузку вашей летящей тушки. Соответственно эту часть нежного организма нужно защищать.

Защита Запястья 661 RHT 2017. Цена: 462 руб.

Налокотники

Защищают от ударов локти. Применяются в экстремальных велодисциплинах, таких как даунхилл, фрирайд и т. д. Налокотники бывают частью защиты полного бодигарда.

Цены от европейских производителей на хорошие налокотники начинаются от 2000 руб.

Налокотники Troy Lee Designs EG 5500. Хорошо продуваются, не мешают, не сползают. Цена: 2 138 руб. Модель Troy Lee Designs EG 5550 защищающая еще и предплечья, подороже. Цена: 3 386 руб.Налокотники для велоспорта 661 Recon 2018. Цена: 2847 руб.

Ошейник

Ошейник пришел в велоспорт из мотокросса. Предназначен для защиты шеи, не позволяя ей резко выворачиваться от удара. При отсутствии ошейника любой удар головой в дерево может стать потенциальной причиной серьезных травм шеи, вплоть до смертельных. Применяется в экстремальных скоростных велодисциплинах, таких как даунхилл, фрирайд и т. д.

Ansai Neck Brace эндуро защита для шеи.

Он ограничивает подвижность велосипедиста, поэтому не применяется в дисциплинах, проходящих на малых скоростях и заточенных на трюки, таких как дёрт, BMX и т. д.

Защита шеи Atlas Air 2017. Цена: 11 407 руб.

Бодигард (боди)

Защищает тело от переломов ребер, позвоночника и т. д. Применяется в экстремальных скоростных велодисциплинах, таких как даунхилл, фрирайд и т. д. Бодигард может быть выполнен как в виде «черепахи», так и в виде полного комплекта, защищающего так же плечи и руки. Он ограничивает подвижность велосипедиста, поэтому не применяется в малоскоростных дисциплинах.

Панцири типа безрукавок, защищающие только грудь, спину и ребра мне непонятны. Плечевые суставы и ключицы при падении весьма уязвимы. Для их защиты отдельные девайсы покупать?

Черепаха. Цена: 1 745 руб.

С появлением электровелосипедов и мощных электросамокатов народ стал активно покупать мотоэкипировку. Есть совсем дешевые варианты с неплохими отзывами пользователей.

Черепаха. Цена: 2 326 руб . Я брал размер L на рост 180 см, вес 75 кг. Подошла идеально.

Можете купить такую же черепаху в европейском интернет-магазине, но уже под брендом Fox Racing Titan Sport и вдвое дороже. Я нашел только два отличия (манжеты, крепление локтевого щитка).

В магазинах Москвы она просто вдвое дороже безо всяких брендов.
Можно сходить примерить, а потом заказать у китайцев.

Куртка Fox Racing Titan Sport. Цена: 4 944 руб.

Есть комплекты за адекватные деньги.

Всем понятно, что лучше покупать дорогую защиту, но если на нее нет денег, то уж лучше китайские изделия, чем голая жопа.

Размеренно катающемуся велосипедисту такой комплект не нужен, он может быть интересен «пилоту» электрического конфига с мощным двигателем, который хоть и с педалями, но по сути уже не велик.

Черепаха + шорты + наколенники + защита голени + перчатки. Цена: 4 886 руб.

Есть очень удобные куртки с защитными вставками, в которых нет никаких ремешков, ничто не скрипит, не выпирает и не цепляется.

Нейлоновая дышащая куртка с защитой груди, плеч, спины и локтей. Вес: 1,2 кг. Цена: 5 119 руб.

Фирменный панцирь для велоспорта — штука дорогая. Этот по отзывам хорош всем, кроме того, что нет молнии. На сухое тело одеть легко, а после катания затруднительно.

Панцирь велосипедный с длинными рукавами Troy Lee Designs UPL7855-HW. Технология Shock Doctor. Пластины из слоистого микропористого материала Strata Foam закрывают уязвимые участки тела, обеспечивая защиту от ударов.

Технология Vent Trak предусматривает прохождение воздуха через гибкие каналы по поверхности кожи, охлаждая тело спортсмена. Цена: 7 338 руб.

Для защиты корпуса велосипедиста в жаркую погоду используются панцири в виде футболок с продуманной системой вентиляции.

Футболка Troy Lee Designs BP 7850-HW. Технология амортизации Shock Doctor. Система вентиляции Vent-trak перемещает воздуха по гибким каналам над поверхностью кожи, чтобы охлаждать спортсмена. Цена: 8 555 руб.

Почему панцирь с длинным рукавом и защитой локтей дешевле панциря с коротким рукавом? Чудеса маркетологов…

Шорты с защитой

Никто не застрахован от падения через руль с кувырком и приземлением на копчик.

Шорты с защитой бедра и копчика. Цена: 1 483 руб.

Наколенники и защита голени

Защищают от ударов колени. Применяются в экстремальных велодисциплинах, таких как даунхилл, фрирайд и т. д. Иногда наколенники бывают вшиты в велоштаны.

Выпускаются в нескольких вариантах: защита только коленей, защита только голеней, защита и коленей и голеней.

Наколенники должны плотно и не сползая при движении сидеть на ноге, хорошо вентилироваться, не мешать кровообращению и не натирать кожу.

Наколенники Troy Lee Designs KG 5400. Абсолютно не сковывают движения при педалировании и прекрасно защищают от ударов. Цена: 3 386 руб.Наколенники защитные для велоспорта и мотогонок. Цена: 1 570 руб.

Защита голеностопа и лодыжки

Защищает голеностоп и лодыжку от травм, которые могут произойти при контакте с препятствиями (деревья, стены и т. д.) и с землёй при резких поворотах. Также голеностоп и икроножная мышца страдают от укусов собак.

Усилие смыкания челюстей на клыках у: — овчарки 110 кг, — добермана и ротвеллера 120 кг, — кавказского и азиатского волкодавов (самцов) до 130 кг, — фокстерьера 140-150 кг, — бультерьера 220 кг, — питбультерьера 320 кг.

Но защиту от собак для велосипедистов не производят. Кроме баллончиков с реппелентами, которые никого не отпугивают. От собак только травматические пистолеты хороши.

Источник: http://www.gorodunet.com/zashhitnaya-ekipirovka-velosipedista/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector