Воздушные насосы высокого давления для велосипеда

Воздушные насосы высокого давления для велосипеда

Воздушные насосы высокого давления для велосипеда

Лучший из лучших, отмеченный наградами, профессиональный напольный приводной насос Lezyne получает высокую оценку не только за свой скульптурный алюминиевый дизайн, но и за его долговечность, прочную конструкцию и сверхдлинный шланг.

Есть много мыслей и в деталях, таких как большой, легко читаемый манометр, герметичные фитинги для клапанов Presta и Schrader (и флип для переключения между ними), а также кнопка прокачки, чтобы вы могли точно определить нужное давление.

Шланг усилен прочной нейлоновой оплеткой, поэтому он не прокалывается и не лопается. Он также имеет ключ с сердечником клапана, который можно использовать на велосипедах, использующих бескамерную систему.

На случай, если что-то пойдет ужасно неправильно, ручка содержит мультиинструмент V5, рычаги питания и четыре патча для труб, так что у вас всегда будут инструменты, необходимые для любого ремонта, пока вы находитесь в дороге.

Лучший бюджетный насос для велосипеда: Стационарный велосипедный насос 500 BTWIN X Декатлон

Воздушные насосы высокого давления для велосипеда

Не каждый велосипедный насос должен быть дорогим—если вы рекреационный гонщик по сравнению с пригородным или спортсменом, вы можете найти несколько хороших вариантов менее чем за 1500 рублей. Например, этот спортивный велосипедный насос.

Хотя этот насос не имеет никаких дополнительных функций, он будет эффективно надувать ваши шины.

Он имеет реверсивную головку насоса для клапанов Schrader и Presta—Shrader обычно встречается на автомобильных шинах, горных велосипедах и большинстве детских велосипедов; Presta-это то, что встречается на дорожных и эксплуатационных велосипедах, так как они обычно имеют немного большее давление воздуха. Единственный недостаток? В нём  нет датчика, что немного странно, но вы можете просто взять тот, который вы используете для автомобильных шин—и если вы используете его только время от времени, мириться с этим незначительным неудобством просто прекрасно.

Лучший портативный насос для велосипеда: Topeak Pocket

Если вы серьезный гонщик или пригородный житель, покупка велосипедного насоса, который можно взять с собой, является важной особенностью. В конце концов, ваши шины нужно будет накачивать чаще, чем чаще вы их используете, и вам понадобится насос поблизости.

Карманный насос от Topeak-это легкий велосипедный насос, который является портативным, но при этом достаточно прочным, чтобы выдерживать годы многократного использования. Сделанный из высококачественного алюминия, этот насос весит всего 100 грамм.

Но он способен нагнетать высокое давление в ваши шины, с максимумом 160psi, что идеально подходит для городских пассажиров, которые используют дорожные велосипеды.

Он может легко монтироваться на раму вашего велосипеда с помощью прилагаемого монтажного кронштейна и совместим с клапанами Schrader, Presta и Dunlop с помощью встроенного пылезащитного колпачка.

Лучший мини-насос: Silca Tattico Mini Pump

Воздушные насосы высокого давления для велосипеда

Если вы ищете мини-насос, который прост в использовании в любом состоянии, не смотрите дальше, чем мини-велосипедный насос Silca Tattico Bluetooth mini. Он подключен по Bluetooth к приложению на вашем телефоне, которое отображает, каково ваше давление воздуха, когда вы наполняете шины,—и это точно до самого конца .5psi или меньше.

Но насос не только оснащен умной технологией, он также разумно спроектирован, с ручкой, предназначенной для того, чтобы держать ваши руки прохладными, и измеряет всего 25 см в длину. Tattico также сохраняет конфигурацию шланга и клапанов скрытой внутри внутренней трубки насоса, что позволяет получать на 10 процентов больше воздуха за один ход.

Эта функция может пригодиться, когда вы находитесь на шине номер два или проверяете шины для всей вашей семьи.

Лучший высокообъемный насос: Насос Lezyne Gauge Drive HP — M с манометром

Воздушные насосы высокого давления для велосипеда

Высокообъемные велосипедные насосы-лучший выбор для горных велосипедов, потому что шинам нужно больше воздуха, чтобы справиться с более грубой местностью. Оптимизированный для высокообъемных горных велосипедов низкого давления, Lezyne Gauge Drive получает больше воздуха в ваши шины с каждым насосом, что также делает его более эффективным.

Шланг имеет встроенный датчик пера, который точно считывает давление. Если вам случится закачать слишком много воздуха в шины вашего горного велосипеда, есть система отбора воздуха, которая может выпустить дополнительное давление одним нажатием кнопки и легко удалить шланг, не выпуская воздуха.

Кроме того, он изготовлен из прочного анодированного алюминия, так что этот насос прослужит вам долгие годы. Он максимизируется при 90psi / 6,2 бар.

Лучший насос высокого давления: Topeak Joe Blow

Воздушные насосы высокого давления для велосипеда
Велосипедные насосы высокого давления перемещают меньше воздуха в шины за один ход и поэтому лучше подходят для дорожных велосипедов и шин, требующих менее 60psi. Joe Blow Topeak оснащен алюминиевой воздушной камерой, которая быстро и эффективно достигает полной зарядки при 160psi. Этот велосипедный насос надувает шины  и работает как с клапанами Schrader, так и с клапанами Presta. Лучше всего то, что циферблат снабжен специальной настройкой, которая облегчает установку бесколлекторных шин на место. В случае, если вам нужно точно настроить шины после их накачки, просто используйте Joe Blow  в качестве напольного насоса, чтобы получить немного больше воздуха, или используйте клапан сброса воздуха. Этот насос весит здоровенные  2,5 кг поэтому он лучше всего подходит для домашнего использования.

Лучший  напольный насос для велосипедов: Specialized Air Tool Pro Pump

Воздушные насосы высокого давления для велосипеда

Насос Specialized Air Tool Pro — это отличная инвестиция для гонщиков, которые каждый день ездят на работу и нуждаются в надежном насосе, который прослужит всю жизнь. Он сделан из сверхпрочного алюминия и имеет стабильное основание и эргономичную ручку, что облегчает накачку воздуха в шины. Насос поставляет 150psi / 10.

3 bar, с Томом 360cc в ход. Air Tool Pro также позволяет удобно накачивать воздух в ваши шины. В отличие от других велосипедных насосов, головка Air Tool Pro автоматически переключается между клапанами Schrader и Presta. И шланг достаточно длинный, чтобы нагнетать воздух в ваши шины, даже если велосипед стоит на подставке.

Гайд по выбору насоса

Для читателей нашего блога действует скидка 10%по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине

У любого велосипедиста должно войти в привычку перед каждой поездкой поддерживать нужное давление в колесах, пусть даже это занимает некоторое время.

Правильное давление в колесах – это не только хороший накат по твердому покрытию, крепкий зацеп на грунте, но и снижение риска нанести велосипеду повреждения, особенно – колесам.

Если вы находитесь в поиске насоса, держите в голове небольшой чек-лист, которого стоит придерживаться при покупке, будь то напольный насос, портативный в поездку или новомодный СО2.

Максимальное давление

PSI (pounds per square inch или фунт на квадратный дюйм) — это давление, которое может накачать в колесо ваш насос.

Максимальное давление – это средняя величина, по которой разделяются насосы с точки зрения их производительности. Выбирайте насос с прицелом на то, какое давление вам придется накачивать.

Обращайте внимание на покрышки – на них всегда указывается нужное давление для поездки.

Воздушные насосы высокого давления для велосипеда

Насос, который вы выбираете, должен накачивать такое давление или чуть больше. В противном случае, насос для горного велосипеда, который рассчитан на максимальное давление в 40 PSI будет невозможно накачать колесо для шоссейного велосипеда, необходимое давление для которого составляет 100-120 PSI.

Напольные насосы

Если позволяет место, у вас есть специальная кладовка или гараж, то лучше всего приобрести напольный насос. В первую очередь им очень удобно пользоваться – на широкое основание насоса можно встать ногами, а длинный ход штока насоса позволяет за раз вкачать большое количество воздуха, что повышает его производительность в разы.

Воздушные насосы высокого давления для велосипеда

Также такой насос идеально подходит для накачивания колёс, для которых требуется высокое давление. Большинство моделей идут со встроенными манометрами и универсальными наконечниками на шланге, которые позволяют накачивать колёса с разными ниппелями.

Портативные насосы

Если вы, велосипедист, часто ездите на длинные дистанции, то вам просто необходимо приобрести небольшой портативный насос, чтобы брать его с самой вместе с велоаптечкой.

Такие насосы зачастую небольшого размера, имеют небольшой вес и с лёгкостью монтируются на раму велосипеда.

Таким насосом можно пользоваться и дома взамен напольного насоса, но эффективность и удобство использования будут ниже.

Воздушные насосы высокого давления для велосипеда

Количество PSI такого насоса может варьироваться. Некоторые насосы предлагают максимальное давление в 40 PSI, некоторые – в 90 PSI, существуют модели с верхней планкой в 160 PSI. На более дорогих моделях также присутствует портативный манометр.

Воздушная камера

Как насосы различаются по размеру, так они и различаются по объему воздушной камеры. Чем насос больше, тем больше воздуха он способен закачать в колесо за один цикл.

Небольшие насосы, отлично подходящие для экстренных случаев (например, прокол колеса), обычно требуют больше времени на накачку нужного давления.

При покупке насоса в таком случае стоит руководствоваться оптимальным соотношением компактности и эффективности работы.

Насосы двойного действия

Некоторые портативные насосы для решения проблемы, обозначенной в предыдущем пункте, оснащены специальной функцией двойного действия.

Привычная работа насоса в один цикл заключается в наборе воздуха насосом движением вверх, а затем – выпуск воздуха из камеры движением вниз. В насосах двойного действия накачивание идёт в обеих фазах цикла, т.е.

за один полный цикл воздух поступает в колесо два раза вместо привычного одного.

Насосы на СО2

Развитие новых технологий привело к тому, что накачать колесо можно с помощью нажатия кнопки, используя баллончик с сжатым углекислым газом. Особую популярность такая система обрела у велосипедистов-шоссе за счёт их низкого веса и небольшого размера.

Воздушные насосы высокого давления для велосипеда

Одного баллончика хватает для полного накачивания одного колеса. Его также можно использоваться для подкачки слегка спущенного колеса. Использованные баллончики выкидываются.

Совместимость ниппелей

В современном мире велосипедов в ходу 2 вида ниппелей: Преста и Шредер.

Читайте также:  Как правильно сидеть на велосипеде при езде? Посадка на горном байке и для ребенка, фото

Воздушные насосы высокого давления для велосипеда

  • Шредер – это ниппель, который также используется в автомобильной промышленности и устанавливается в колеса автомобилей. На велосипедах такие ниппели часто используются в линейках начального уровня. Их главный плюс – нет необходимости приобретать отдельный насос, если у вас есть насос для автомобиля, а также подкачать или накачать колесо можно в любом шиномонтаже с помощью компрессора или вдали от сервиса.
  • Преста – широко используемый ниппель на велосипедах среднего и топового ценового сегмента. Их плюсы – конструктивная защищенность от грязи, меньшие размеры ниппеля, как следствие – меньше отверстие в ободе колеса. При накачивании колеса следует соблюдать осторожность – ниппель легко повредить или даже сломать, если действовать неаккуратно.

Убедитесь, что ваш насос подходит к тому типу ниппелей, что используется в колёсах вашего велосипеда. При необходимости можно докупить специальный переходник с Престы на Шредер, однако есть модели насосов, которые поддерживают оба ниппеля за счет конструктивных особенностей.

Насосы для подвески

Некоторым велосипедам, в конструкции которых используется подвеска с воздушными картриджами, требуются специальные так называемые «вилочные насосы».

В велосипедных вилках и задних амортизаторах используется ниппель Шредер, а максимальное давление воздуха, которое можно закачать в воздушную камеру, достигает 300 PSI.

Будьте внимательны при покупке, чтобы вместо насоса для колёс не купить насос для вилки!

Воздушные насосы высокого давления для велосипеда

Насос – крайне необходимая вещь в обиходе любого велосипедиста. При покупке насоса принимайте во внимание свой стиль катания, длительность и дальность поездок, а также тип колёс, которые установлены на вашем велосипеде. Ответив на эти вопросы, вы подберёте оптимальный для вас вариант.

Для читателей нашего блога действует скидка 10% по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине

Обзор насосов для велосипедов немецкой компании SKS Germany — Интернет магазин Велоолимп

Компания SKS GERMANY имеет в своей линейке большое количество моделей насосов. Предлагаем Вашему вниманию статью, в которой описаны модели, имеющие наиболее высокие оценки в сегменте.

Устройство насоса

Основной принцип работы каждого велосипедного насоса таков, что основным элементом для функционирования является поршень, который приводится в движение вручную. Во время хода вверх, поршень втягивает воздух снаружи через специальное отверстие в корпусе. В процессе рабочего хода вниз, поршень перемещает воздух из насоса в велосипедную камеру или трубку.

Типы насосов для велосипеда

Основные группы, на которые подразделяются вело насосы можно разделить следующим образом:

1. Напольные или Стационарные Эти насосы являются оптимальными для домашнего применения.

Пользоваться ими очень удобно, так как платформа плотно упирается в землю и на нее можно поставить ноги, а за рукоятку взяться обеими руками. Напольный насос потребует минимальных энергозатрат для подкачки колес.

Большинство насосов такого типа оснащены встроенными манометрами, для того чтобы выставить четкое давление в камере.

2. Ручные насосы В большинстве случаев применяются при аварийной ситуации в дороге.

Как правило, довольно легкие и компактные, занимают минимальное места в багаже, многие имеют крепеж, устанавливаемый на раму. Материал изготовления — пластик, но встречаются и с металлическим корпусом. Такой насос необходим в дороге, поможет при проколе Вам и Вашим товарищам.

3. Насосы для амортизаторов высокого давления Отдельным видом, не относящимся к подкачке колёс, является насос высокого давления.

Он напрямую относится к велосипедным аксессуарам, так как только им можно накачать задний амортизатор или воздушную вилку, тем самым подготовив байк к рельефу местности и весу райдера.

4. Баллончики с CO2 Современные газовые баллончики часто используются во время соревнований кросс кантри или шоссейных гонках, чтобы сохранить низкий вес и сэкономить время при проколе во время заезда. Это может быть одноразовый баллон или насос с заменяемым картриджем. Большинство используют стандартные 16-граммовые резьбовые баллоны с двуокисью углерода – CO2.

5. Ножные насосы В современной индустрии не пользуются большой популярностью, а больше относятся к автомобильным насосам. Не имеют адаптеров для всех типов велосипедных ниппелей таких как Presta и Schreder и поэтому узконаправленны.

Компанией SKS GERMANY представлен широкий выбор моделей, входящих в каждую из вышеперечисленных категорий. Предлагаем Вашему вниманию несколько насосов с кратким описанием и характеристиками.

Sks насос ручной мини supershort

Воздушные насосы высокого давления для велосипеда

Характеристики:Ниппель: для всех видов ниппелейДлина: 164 ммМаксимальное давление: 6 бар / 87 фунтов/кв. дюймВес: 103 гОдин из самых компактных, полноценных ручных насосов.Прочный, Алюминиевый корпус превращается в Т-образную ручку, а шток имеет телескопическую конструкцию.Простой в использовании, имеет реверсивную головку, подходящую ко всем видам клапанов и зажимной рычаг для плотной фиксации.Разумеется, для того, чтобы накачать колесо диаметром 26 дюймов с покрышкой 2.2 потребуется относительно немало времени (порядка 5 минут), но учитывая компактность и размер самого насоса в 16см, это не совсем объективный минус для данной модели.Как и большинство немецкой продукции SKS, Supershort имеет превосходный внешний вид и стильный дизайн. Отсутствие воздушных шлангов и неудобных клапанных головок означает, что насос не мешает одежде и помещается даже в карман джерси. Кроме того, конструкция телескопа помогает увеличить максимальную эффективность.

Мини-насос sks supershort не предназначен для замены напольного насоса, однако размер и вес делают его привлекательным вариантом для аварийного использования в пути.

Насос SKS Spaero Sport

Воздушные насосы высокого давления для велосипеда

Характеристики:Ниппель: SV, DVМаксимальная давление: 8 бар / 115 фунтов на кв. дюймВес: 93 г.Spaero Sport поможет Вам и Вашему гоночному байку в дороге! Невероятно компактный и легкий в сочетании с высокой мощностью.Основное преимущество — это шланг длинной 13 см и его головка, которая плотно накручивается на ниппель и ваши усилия не уходят в пустую. Корпус и внутренние элементы, все полностью изготовлено из алюминия. Это позволяет делать любые манипуляции с насосом, не опасаясь что-то сломать. Чтобы накачать покрышку 700х23 до необходимых 80psi потребуется примерно 250 нажатий.Как и у большинства насосов SKS, в комплекте имеется крепеж, подходящий в отверстия для флягодержателя. Это позволяет прикрепить его к байку, а не возить в заднем кармане.Данная модель несколько тяжелее и больше пластиковых аналогов от других производителей,*но в данном случае основной упор сделан на долговечность конструкции для безотказной работы долгие годы.Гладкий корпус с удобной аргономичной ручкой и стильный дизайн делают Spaero одним из лучший в сегменте.

Внимание: не подходит для AV ниппеля!

Насос SKS Airgun

Воздушные насосы высокого давления для велосипеда

Характеристики:Ниппель: Для всех видов клапановДлина: 125 ммВес: 100 г (с баллоном).Насос с баллоном СО2 — отличное решение для оперативной подкачки колес! Вам потребуется от 5 до 10 секунд, чтобы накачать колесо до нужного давления. Для регулировки подачи давления есть рычаг контроля, закрытый вместе с головкой пылезащитным колпачком. Если Вы катаетесь группой в любительских заездах, Вам обязательно потребуется Airgun, который позволит без энергозатрат, максимально быстро прийти на помощь, не отставая от команды. Баллоны со2 продаются отдельно и используются не только в велоиндустрии, поэтому приобрести дополнительный комплект не составит большого труда.

Крепление на раму присутствует в комплекте а легкий вес насоса не придаст байку дополнительной нагрузки.

Sks sam насос высокого давления

Воздушные насосы высокого давления для велосипеда

Характеристики:Материал: сталь, пластик.Длинна насоса: 270 мм.Вес: 315г. Максимальное давление: 25 bar.

Для грамотной настройки воздушной амортизации, особенно если Вы катаетесь в разных режимах и на разном рельефе, Вам потребуется насос высокого давления. Sam — отличное и недорогое решение, довольно легкий чтобы взять с собой и провести настройку в пути, подготовив байк к трассе.

Основной корпус сделан из алюминия, включая пластиковые элементы. Большой манометр позволяет выставить давление до нужного деления, не напрягая зрение.

Соединение шланга имеет возможность поворачиваться, а сам шланг, укреплен гибкой стальной сеткой, которая просто необходима при максимальном давлении в 360 фунтов/кв.дюйм. Головка под Schrader с новым двухступенчатым резьбовым соединителем крепко фиксируется и не позволяет пропускать воздух.

Клапан сокращения давления, в виде кнопки, дает возможность с точностью выставлять нужное значение, спуская камеру в амортизационной вилке или амортизаторе.

Насос injex t-zoom sks

Воздушные насосы высокого давления для велосипеда

Характеристики:

Длина: 256 ммМаксимальное давление: 10 бар / 144 фунтов на кв. дюйм Вес: 182 г Насосы такого типа, как injex являются одними из самых популярных и востребованных как среди любителей, так и продвинутых велогонщиков.

Универсальный, головка имеет два выхода под типы ниппелей presta и schreder.Корпус выполнен из нержавейки, а отдельные элементы выполнены из высококачественного пластика и внушают доверие. Впечатляют показатели мощности на выходе.

Насос способен давать давление до 10bar — это очень высокий показатель для насосов такого типа. Удобная эргономичная ручка Т-типа имеет возможность раскладываться, что делает насос удобным в применении при большом давлении.

Injex t-zoom несколько дороже конкурентов и не самый компактный в классе, но его характеристики и простота использования, а также высокая надежность, позволяют поставить ему самые высокие оценки.

В комплекте к насосу есть сменные прокладки клапана на случай износа.

Насос SKS Rennkompressor

Воздушные насосы высокого давления для велосипеда

Ниппель: Универсальный вентиль для Dunlop, Presta, Schrader 

Длина: 650 ммМакс. выход: 16 бар / 230 ф./кв. д. Ведя разговор о насосах немецкого бренда SKS и говоря о продукции в целом, невозможно не упомянуть легендарный Rennkompressor! Уже более 50 лет конструкция насоса практически неизменна и является единственным законным прародителем первых напольных насосов.

Все элементы выполнены из металла, тяжелое чугунное основание позволяет плотно зафиксировать насос на земле и накачать колесо до необходимого давления. Одно из немногих нововведений в конструкцию насоса было внесено в 2008 году, это новая клапанная головка E.V.A.

, гарантируя идеальное соединение с Dunlop, Presta и Schrader в угоду современным стандартам.

Стоит отметить, что ресурс Rennkompressor настолько высокий, что его можно без проблем применять в веломастерских а также для массовых занятий на велотреках. У SKS есть полный перечень запчастей и даже в случае поломки любую необходимую деталь можно заказать и без труда установить самостоятельно.

  • Автор статьи: специалист по продажам компании Велоолимп Федор Запенин.
  • Источник: planetavelo.com
Читайте также:  Обслуживание дисковых тормозов велосипеда: выпрямление, прокачка, устранение зазора

Велосипедный насос (для велосипеда): с манометром, шланг, ручной

Подбирая приспособление для накачивания велосипедных шин, неопытные велосипедисты надеются совместить несовместимое в одном небольшом устройстве.

Из каких же соображений нужно исходить при выборе этой обязательной технической принадлежности, чтобы не пришлось, где-нибудь в дороге, ломать голову как все-таки накачать колесо велосипеда?

Проблемы выбора

Основной упор делается на то, что велосипедный насос должен быть прочным, обладал достаточной  производительностью, и был пригодным для накачивания любых шин со всеми типами ниппелей. Неплохо, чтобы это был насос с манометром. Ну и, конечно же, устройство не должно быть громоздким. Более того, желательно, что б при наличии всех вышеперечисленных качеств, оно было, вообще, миниатюрным.

Воздушные насосы высокого давления для велосипеда

Велонасосы в дорогу

к меню ↑

Как совместить несовместимое?

Вопрос с прочностью решается производителями применением специальных металлических сплавов и современных полимерных материалов. Оснащение насоса переходниками и прочими принадлежностями, тоже вполне под силу их техническим возможностям. А вот против совмещения большой производительности и высокого давления в одном миниатюрном устройстве, восстают и технические, и физические законы.

Проблема состоит в том, что при малых размерах рабочей камеры, высокая производительность компрессорного устройства обеспечивается только большой частотой рабочих циклов.

А велосипедный насос — это, в большинстве своем, механизм с мускульным приводом. Однако человек — не машина и его физические возможности ограничены.

Какие компромиссные решения найдены, и как не допустить ошибки при выборе насоса для велосипеда, можно будет узнать из этой статьи. к меню ↑

Какие особенности насосов для велосипеда?

Необходимо точно определиться с видом ниппеля, который установлен на шинах велосипеда и типом самих шин. В отличие от автомобилистов, которые при работе с пневматикой используют один вид ниппелей, велосипедистам приходится сталкиваться с тремя.

Каждый вид носит название, принятое в среде велосипедистов, и имеет обозначение в международном формате.

  1. Dunlop (Данлоп) медународная маркировка(DV) — устаревший вид ниппеля, но монтируется в шины велосипедов во многих странах Европы.
  2. Schrader (Шрадер, Шрайдер) или автомобильный ниппель (AV) — самый распространенный тип. Устанавливается на большинстве шин пневмоколесной техники и на вилки велосипедов с воздушными амортизаторами.
  3. Presta (Преста) или французский клапан (FV) — монтируется на шины только некоторых типов шоссейных и дорожных велосипедов.

Современный насосы для велосипеда, большей частью, имеют рычажно-цанговый тип переходника, в котором роль удерживающего элемента выполняет уплотнительное резиновое кольцо, принудительно распираемое поворотным рычагом. Внутренний диаметр кольца в переходнике под Шрадер 8 мм — это на 2 мм больше, чем у Престы.

Воздушные насосы высокого давления для велосипеда

Различия клапанов Шредер и Преста

Поэтому, во всех велосипедных насосах с таким переходником, обжимающая втулка, с одной стороны имеет отверстие под автомобильный ниппель Шредера AV, а с противоположной — под велосипедную Принту FV. Достаточно перевернуть уплотняющее кольцо, и насос можно использовать под любой тип ниппеля.

К насосам со шлангом прилагаются резьбовые переходники.

Все производители обязательно указывают в паспортах или на упаковках, к какому виду  ниппеля можно подключить их насосы для велосипеда. Такая маркировка может стоять и на корпусах.

Наиболее известные бренды велосипедной техники.

  1. Topeak — США.
  2. SKS — Германия.
  3. Giyo — Тайвань.
  4. Stels — Россия.
  5. Cyclotech — Китай.
  6. Вето — Китай.

На велосипедных шинах обязательно указывается оптимальное давление, которое должен обеспечить выбираемый насос. к меню ↑

Виды устройств для накачки колес

Главное, с чем нужно определиться велосипедисту при выборе насоса — с помощью чего устройство будет приводиться в движение. Исходя из этого выделяют электрические, ручные и ножные насосы. к меню ↑

Электрические велокомпрессоры

Приобретение переносного или стационарного электрического компрессора с питанием от сети 220 или автомобильных аккумуляторов 12 v, в данном случае, не рассматривается.

Такие установки имеют смысл, если приходится обслуживать большое количество велосипедов. При наличии 2−4-х единиц велотехники, вполне можно обойтись насосами с мускульным приводом.

Да и для здоровья полезно, время от времени, напрягать иную группу мышц, нежели при езде на велосипеде.

Однако стоит обратить внимание на электронасос BERKUT Specialist VL-1000, с питанием от аккумулятора, заряжаемого от сети 220 в. Время зарядки всего 2—3 часа.

Воздушные насосы высокого давления для велосипеда

Электронасос BERKUT Specialist VL-1000

BERKUT Specialist VL-1000 обеспечивает производительность 10 л/мин и давление до 8 бар. Электронасос оснащен шлангом и переходниками для накачки через любой ниппель.

Кроме того на нем установлен линейный манометр высокой точности.

Такие характеристики миникомпрессора  BERKUT Specialist VL-1000, при гарантированном производителем времени непрерывной работы до 10 мин., вполне достаточны, чтобы накачать две шины для шоссейного велосипеда до оптимального давления. Все это делает его неоценимым для велогонщиков по шоссе. к меню ↑

Напольные (автомобильные) модели

В велосипедном насосе без электрического или механического привода, совместить высокую производительность, давление, прочность и универсальность удается только в напольном варианте, обычно называемом автомобильным, а на велосипедном сленге, даже стационарным. О миниатюрности изделия, в этом случае, разговор не идет.

Основные характеристики напольных насосов для шин:

  1. Корпус, шток и жесткие части поршня сделаны из металла, чаще всего — это специальная сталь.
  2. Большой объем цилиндра, обеспечивающий быстрое накачивание колеса до необходимого давления.
  3. Прочный шланг с соединительными головками под все типы ниппелей.
  4. Надежный упор в пол.
  5. Эргономическая рукоятка.
  6. Манометр для контроля давления воздуха.

Высота насосов (Нв) 500—680 мм, диаметр цилиндра (Дц) 30—50 мм. Вес 1—2 кг

При накачивании колес напольным ручным насосом, используются не только усилия мышц рук, но и вес тела, что значительно облегчает работу. Время накачивания большинства шин 1 — 2 мин. Таким насосом можно создать давеление до 12 бар.

Марки наиболее популярных напольных насосов:

  1. Замечательно зарекомендовал себя напольный ручной насос с манометром Topeak JoeBlow Max HP. Корпус, шток и некоторые детали поршня изготовлены из специальной стали с высокими прочностными характеристиками. Эта марка насоса имеет устойчивый нижний упор-платформу и ручки с удобным обхватом. Габариты насоса: Нв − 680 мм; Дц − 30мм; вес – 1.36 кг. Манометр, установленный на корпусе насоса, имеет градуировку шакалы в атм (бар) и psi. Шланг повышенного давления длиной 90 см, оснащенный переходами под все типы ниппелей, обеспечивает беспроблемное подключение насоса к любым шинам. Помимо переходников для шин, прилагаются приспособления для накачивания мячей и надувных матрасов. Как минус отмечается неудобство пользования для людей небольшого роста. Воздушные насосы высокого давления для велосипеда

    Велонасос ручной напольный

  1. Напольный велосипедный насос Stels ZF-037 от российского производителя Velomotors (Веломоторс) из алюминиевого сплава, оснащенный манометром со шкалой измерения в бар (атм) и psi. Максимальное давление — 11 бар. Пластиковый упор надежно фиксирует насос при работе. Размеры устройства: Нв = 530 мм; Дц – 38 мм; Вес – 1 кг. На шлаге имеются переходники, совместимые со всеми видами ниппелей.

к меню ↑

Модель с ножным приводом

В стационарных условиях неплохим подспорьем для велосипедиста станет и ножной насос Stels FP9803 с манометром. У этого насоса  большая производительность, нежели у напольного с ручным приводом. К тому же, привод ногой значительно облегчает и ускоряет процесс накачивания.

Однако большинство аппаратов такого типа, имея приличный объем цилиндра 0,3 — 0,4 л, не могут выдать давление выше 7 бар. Это вполне подойдет для большинства типов велотехники и для автомобильных шин, но не достаточно для шоссейных и гибридных велосипедов, у которых давление в шинах должно держаться в пределах 6,46—9,18 бар. к меню ↑

Портативные модели для велосипеда

Тут двух мнений быть не может — насосы в дорогу просто обязаны быть миниатюрными и легкими и, обладать при этом, хорошими компрессионными характеристиками и прочностью. Наибольшее предпочтение отдается моделям, которые в сложенном состоянии имеют длину 200—250 мм и вес. 100—220 г.

Желательно, чтобы это были насосы с манометром и Т-образной рукояткой, имели соединительный шланг или хотя бы какую-то конструктивную возможность упирать насос во что-либо, для уменьшения риска сорвать ниппель. Прочность тоже немаловажное качество — падение нередкое явление в велосипедном деле. Здесь на первое место выходят легкие алюминиевые сплавы.

  1. Велосипедный мининасос SKS Injex T-Zoom, при весе всего 182 г и длине 256 мм создает давление до 10 бар, вполне достаточное даже для шин шоссейного велосипеда. На накачивание шины уходит всего около 5 минут. Насос приспособлен под упор в твердую поверхность и приспособлен под любой тип ниппелей. Пистолетная рукоятка обеспечивает надежный хват и удобство работы. И вообще — это очень изящный и надежный механизм. Увеличение производительности стало возможным при телескопическом расположении цилиндров, по типу складной подзорной трубы. Роль нагнетательно-всасывающего элемента выполняют поочередно поршень и подвижная часть цилиндра. За счет этого почти вдвое увеличивается объем нагнетаемого воздуха за одно возвратно-поступательное движение. Воздушные насосы высокого давления для велосипеда

    Мининасос SKS Injex T-Zoom

  2. С той же целью, увеличить производительность велосипедного насоса, несколько иным путем пошли конструкторы китайской фирмы Вето. Они создали двухкамерный насос BETO MP-036 т.е. с поршневой механизм двойного действия. Объем нагнетаемого воздуха увеличивается вдвое за счет того, что рабочий цикл компрессионного устройства происходит при движении поршня и вперед, и назад. Плюс ко всему, это миниатюрное устройство оснащено полноценным манометром, шлангом с переходниками и даже кнопкой для стравливания воздуха. Наличие шланга сводит на нет угрозу отрыва ниппеля, и обеспечивает исключительное удобство при накачивании. Длина насоса 220 мм. Вес 200 г.
  3. Немалой популярностью пользуются суперлегкие пластиковые мининасосы фирмы Cyclotech, при изготовлении которых используются композитные материалы, что позволяет им не уступать металлическим в прочности, но быть значительно дешевле и легче. Вес таких насосов всего 100 г, при этом они могут быть как двойного действия, так и телескопические, как с манометром так и без.
Читайте также:  Как собрать велосипед из запчастей? - всё о велоспорте

к меню ↑

Агрегат высокого давления для пневматических вилок

Ни автомобильным, ни велосипедным насосом для накачивания шин создать требуемое давление, и отрегулировать воздушные амортизаторы невозможно. Для вилок велосипедов, имеющих пневматическую амортизацию нужен специальный насос, легко создающий высокое давление.

Шрадер вилки с воздушной амортизацией установлен так, что к нему невозможно подключиться переходником насоса для шин. Насос для вилки должен обязательно иметь шланг, со специальным переходником под такое расположение ниппеля, плюс — манометр, с точной градуировкой и клапан для стравливания воздуха при регулировке пневматики амортизационных камер.

Воздушные насосы высокого давления для велосипеда

Насос Cyclotech CP-HP1

Таким воздушно-компрессорным устройством с ручным приводом является насос высокого давления для вилок и амортизаторов Cyclotech CP-HP1. Все необходимые приспособления для работы с велосипедной пневматической амортизацией на нем предусмотрены.

Вручную создать высокое давление можно только устройством с малым объемом цилиндра, поэтому насос для воздушных амортизаторов Cyclotech CP-HP1 , как и другие устройства этого назначения, имеют совсем небольшую производительность и применять их для накачки шин — лишняя затрата времени и усилий. к меню ↑

Как выбрать насоса для велосипеда? (видео)

 Главная страница » Насосы

Обзор насосов высокого давления для горного велосипеда

Какой насос высокого давления для горных велосипедов лучше? Чтобы это выяснить, мы протестировали 11 моделей насосов высокого давления (10 новых и одну старую).

Правильно настроенная амортизация — залог того, что велосипед полностью раскроет свой потенциал. Самое главное при этом — обеспечить правильный сэг (проседание вилки). Для большинства современных амортизаторов на горных велосипедах настройка сэга означает регулировку давления внутри пневмоцилиндра — а для этого совершенно необходим насос высокого давления.

В отличие от обычных насосов, предназначенных для накачивания шин, большинство насосов высокого давления позволяют увеличивать давление до 300psi, не особенно утруждая пользователя и без риска повреждения клапанов самого насоса.

По теме: Как правильно накачать шины велосипеда?

Обычно насосы высокого давления дают в подарок при покупке полноподвесного горного велосипеда или амортизирующих запчастей, однако, с недавних пор производители перестали включать НВД в комплектацию. Поэтому мы решили сделать обзор и выяснить, какой из насосов окажется лучше.

По теме: Как выбрать насос для велосипеда?

Из чего состоит насос высокого давления

Манометр

Манометры небольшого размера при этом значительно проигрывают, поскольку с них сложнее считать данные, а из-за маленьких стрелок индикаторов и делений шкалы можно ошибиться и выставить неправильное давление. Мнения о том, как именно читать показания приборов, у велосипедистов сильно разнятся, потому лучше использовать цифровые устройства — они значительно повышают точность.

Большинство велосипедистов согласно с мнением, что манометры на НВД показывают данные с погрешностью в 3-5%, а потому для получения приблизительно одинакового результата стоит постоянно использовать один и тот же насос.

Как можно быть уверенным в том, что 700 кПа на манометре — действительно 700 кПа? Между точностью прибора, точностью результата и ценой есть нелинейная зависимость. Точность прибора и точность результата измерений – очень разные понятия.

Избежать проблем с точностью довольно легко – вне зависимости от выбранного насоса, показания его манометра нужно принять за образец. Если это насос высокого давления — храните его в надежном месте, и для выставления давления всегда используйте именно его.

На трейлах используйте другой НВД – если, конечно, возите его с собой. Помните: все манометры, включая цифровые, неизбежно портятся из-за ударов, вибрации и попадания жидкостей, поэтому прибор-образец должен храниться в сухом защищенном месте.

Корпус

Без корпуса насос в принципе не может существовать, так что необходимо выбрать насос из прочного материала, который будет удобно держать. Наибольшей популярностью пользуются корпуса из алюминия — они легкие, прочные и не поддаются коррозии.

Ручка

При высоком давлении удобная ручка – довольно важный момент. На некоторых насосах есть складные ручки, а на других ухватиться практически не за что; выбор зависит только от личных предпочтений.

Шланг

Практически у каждого насоса высокого давления шланг довольно гибкий. Кроме того, специфика некоторых рам затрудняет доступ к амортизатору, а потому длина шланга может оказаться очень важной.

Головка клапана

Все насосы, которые мы протестировали, предназначены для ниппелей типа Schrader (обычный автомобильный ниппель).

Конечный выбор в итоге зависит от собственных предпочтений в стравливании воздуха – в зависимости от модели при отсоединении шланга, воздух может выходить из шины или же из самого насоса.

У всех насосов таких компаний, как «Birzman», «Syncros», «Topeak» и «DT Swiss» клапаны по умолчанию сделаны так, чтобы избежать потерь; насосы других компаний такой технологией не оснащены, если в описании не указано иное.

Клапан стравливания

Клапан стравливания, он же выпускной клапан, необходим для более точной настройки давления, если оно оказалось слишком большим.

Почти у всех устройств, рассмотренных в этом обзоре, есть специальная кнопка, позволяющая выпустить воздух; другая технология используется только на насосах Syncros.

В зависимости от расположения клапан стравливания может порой приносить определенные неудобства – некоторые НВД частенько произвольно выпускают воздух.

Как проводилось тестирование?

Оценка, выставленная каждому насосу – результат сложения трех оценок:

  • общей пригодности к использованию,
  • удобства,
  • качества сборки.

Мы попросили профессионала специально для нас собрать высокоточный манометр, встроенный в систему насоса, чтобы убедиться в точности результатов тестирования. Благодаря этому устройству, точность результатов довольно высока и дает всего 1% погрешности.

Чтобы полноценно протестировать насосы, мы использовали запчасти фирмы «Kappius» и собрали цифровой встроенный манометр. Это устройство способно измерить давление от 0 до 1400 кПа с погрешностью +/- 1%. Благодаря этому манометру мы смогли протестировать все насосы, исходя из показаний опытного образца.

Кроме того, благодаря ему получилось накачать задний амортизатор Fox из полностью спущенного состояния до 1100 кПа. Мы также посчитали, сколько движений требуется каждому насосу, чтобы повысить давление до требуемого. Кроме того, мы регулярно сравнивали показания манометров каждого насоса с показаниями нашего собственного, принятого за образец.

Поскольку при использовании аналоговых приборов неизбежны разночтения в результатах, мы приложили фотографии каждого из них.
Все рассмотренные насосы (кроме одного) предназначены для поднятия давления максимум до 2000 кПа (или 20 бар).

Syncros SP1.0 Digital

  • Оценка: 4,5/5
  • Стоимость: 4800 рублей

По результатам тестирования лучшим оказался цифровой насос Syncros SP1.0. Цифровой манометр достаточно точен, а благодаря угловой конструкции этот НВД довольно удобно держать.

Система подключения шланга к амортизатору напоминает аналогичную на НВД Topeak с аналоговым манометром, так что накачивать амортизатор придется в два приема.
Механизм стравливания тоже оказался на высоте – он позволяет спустить именно столько воздуха, сколько нужно. В целом устройство довольно компактное, хотя и не особенно легкое.

RockShox High Pressure Digital

  • Оценка: 4/5
  • Стоимость: 3800 рублей

Насос высокого давления от Rockshox немного дешевле, но почти также хорош. По дизайну практически идентичен насосу от Fox. Идеально подходит для тех, кому нужна очень точная подстройка давления. В целом насос очень похож на Syncros, однако имеет более простую конструкцию, а потому гораздо дешевле как в производстве, так и в продаже.

При сомнениях между насосом Rockshox и моделью от Fox выбирать придется разве что между логотипами – какой больше понравится. Хорошая новость: батарейку теперь можно заменить; на старых моделях такой возможности не было.

Birzman Zacoo Macht

  • Оценка: 4/5
  • Стоимость: 2500 рублей

Birzman Zacoo Macht — для тех, кто хочет везде иметь НВД под рукой. Macht – по сути, младший брат модели Birzman's Zacoo Salut, а потому и характеристики у них весьма схожи. Вес этого насоса – всего 84 грамма, что делает его самым легким из всех рассматриваемых моделей. При этом длина шланга у него самая маленькая – всего 70 мм, так что с некоторыми амортизаторами работать будет проблематично или вовсе невозможно.

Небольшой аккуратный манометр и кнопка стравливания на его задней стенке отлично вписываются в общую концепцию. В общем, для мастерской вариант так себе, но вот в путешествиях он будет незаменим.

Topeak PocketShock DXG

  • Оценка: 3.5/5
  • Стоимость: 3150 рублей

Не любите цифровые технологии? Значит, стоит присмотреться к Topeak Pocketshock DXG. Topeak PocketShock DXG довольно легкий, однако функционал у него больше, чем у остальных – и он разительно от них отличается. Вполне возможно, что именно эту систему крепления шланга с клапаном позаимствовала Syncros.

Вес устройства – 176 грамм; манометр очень точный, его показания считать легко, поэтому PocketShock DXG становится лучшим среди аналоговых моделей в этом обзоре. Единственный существенный недостаток – расположение клапана стравливания, который можно случайно задеть.

Lezyne Shock Drive

  • Оценка: 3.5/5
  • Стоимость: 2500 рублей

Еще одно компактное устройство для путешествий — Lezyne Shock Drive. Единственный минус – сложно понять показания манометра. Блестящий алюминиевый корпус и компактные размеры делают Lezyne Shock Drive довольно неплохим выбором для путешествий.

Процесс накачивания внушает уважение, однако, понять показания манометра довольно сложно, поэтому мы делаем выбор в пользу традиционного аналогового манометра от Birzman. Кроме того, он еще и на 10 грамм тяжелее, чем Birzman Zacoo Macht. Впрочем, высокое качество конструкции и сборки неоспоримо: например, когда насос не используется, шланг можно убрать в ручку – и это прекрасно.

RockShox High Pressure 600psi

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector