- Двухподвес Specialized S-Works Camber 29 (2018)
- кол-во скоростей: 12 шт.
- диаметр колес: 29″
- вилка: FOX 34 Factory 27.5, Kashima coating, 3-position adjust, compression and rebound adjust, 44mm offset, 15x100mm thru-axle, 130mm travel
- задний переключатель: SRAM XX1 Eagle, 12-speed
архив
- Двухподвес Specialized S-Works Camber 29 (2017)
- кол-во скоростей: 12 шт.
- диаметр колес: 29″
- вилка: FOX 34 Factory 27.5, Kashima coating, 3-position adjust, compression and rebound adjust, 44mm offset, 15x100mm thru-axle, 130mm travel
- задний переключатель: SRAM XX1 Eagle, 12-speed
архив
- Двухподвес Specialized S-Works Camber 650b (2018)
- кол-во скоростей: 12 шт.
- диаметр колес: 27,5″
- вилка: FOX 34 Performance Elite 29, Kashima coating, 3-position adjust, compression and rebound adjust, 51mm offset, 15x100mm thru-axle, 120mm travel
- задний переключатель: SRAM X01 Eagle, 12-speed
архив
- Двухподвес Specialized S-Works Camber 650b (2017)
- кол-во скоростей: 12 шт.
- диаметр колес: 27,5″
- вилка: FOX 34 Performance Elite 29, Kashima coating, 3-position adjust, compression and rebound adjust, 51mm offset, 15x100mm thru-axle, 120mm travel
- задний переключатель: SRAM X01 Eagle, 12-speed
архив
- Двухподвес Specialized S-Works Demo 8 (2018)
- кол-во скоростей: 7 шт.
- диаметр колес: 27,5″
- вилка: RockShox BoXXer RC 650b, S: Extra soft spring, M: Soft spring, L: Medium spring, XL: Firm spring, 200mm of travel, compression adjust, rebound adjust, alloy steerer, 48mm offset, Maxle Lite DH
- задний переключатель: SRAM GX DH, medium cage, 7-speed
архив
- Двухподвес Specialized S-Works Demo 8 (2017)
- кол-во скоростей: 7 шт.
- диаметр колес: 27,5″
- вилка: RockShox BoXXer RC 650b, S: Extra soft spring, M: Soft spring, L: Medium spring, XL: Firm spring, 200mm of travel, compression adjust, rebound adjust, alloy steerer, 48mm offset, Maxle Lite DH
- задний переключатель: SRAM GX DH, medium cage, 7-speed
архив
- Двухподвес Specialized S-Works Enduro 29/6Fattie (2018)
- кол-во скоростей: 12 шт.
- диаметр колес: 29″
- вилка: Öhlins RXF 36, 29/27.5+, Twin-Tube design, air spring w/ adjustable 3rd chamber, adjustable high and low speed compression, adjustable rebound, 15x110mm thru-axle, 51mm offset, 160mm travel
- задний переключатель: N/A
архив
- Двухподвес Specialized S-Works Enduro 29/6Fattie (2017)
- кол-во скоростей: 12 шт.
- диаметр колес: 29″
- вилка: Öhlins RXF 36, 29/27.5+, Twin-Tube design, air spring w/ adjustable 3rd chamber, adjustable high and low speed compression, adjustable rebound, 15x110mm thru-axle, 51mm offset, 160mm travel
- задний переключатель: N/A
архив
- Двухподвес Specialized S-Works Enduro 650b (2018)
- кол-во скоростей: 12 шт.
- диаметр колес: 27,5″
- вилка: RockShox Lyrik RCT3 27.5, Solo Air, compression and rebound and threshold adjust, tapered steerer, 15x110mm Maxle Stealth thru-axle, 46mm offset, 170mm travel
- задний переключатель: N/A
архив
- Двухподвес Specialized S-Works Enduro 650b (2017)
- кол-во скоростей: 12 шт.
- диаметр колес: 27,5″
- вилка: RockShox Lyrik RCT3 27.5, Solo Air, compression and rebound and threshold adjust, tapered steerer, 15x110mm Maxle Stealth thru-axle, 46mm offset, 170mm travel
- задний переключатель: N/A
архив
- Двухподвес Specialized S-Works Epic FSR World Cup (2017)
- кол-во скоростей: 12 шт.
- диаметр колес: 29″
- вилка: RockShox SID Brain World Cup, Position Sensitive damper, top-mount Brain Fade and rebound adjust, Solo Air, tapered carbon crown/steerer, 15x100mm Maxle Stealth thru-axle, 51mm offset, 100mm travel
- задний переключатель: SRAM XX1 Eagle, 12-speed
архив
- Двухподвес Specialized S-Works Epic FSR World Cup (2018)
- кол-во скоростей: 12 шт.
- диаметр колес: 29″
- вилка: RockShox SID Brain World Cup, Position Sensitive damper, top-mount Brain Fade and rebound adjust, Solo Air, tapered carbon crown/steerer, 15x100mm Maxle Stealth thru-axle, 51mm offset, 100mm travel
- задний переключатель: SRAM XX1 Eagle, 12-speed
архив
- Горный велосипед Specialized S-Works Epic Hardtail (2019)
- кол-во скоростей: 12 шт.
- диаметр колес: 29″
- вилка: RockShox SID World Cup Brain 29, Solo Air, Top-Adjust, 51mm offset, 15x110mm thru-axle (S: 90mm, M-XL: 100mm)
- задний переключатель: SRAM XX1 Eagle, 12-speed
архив
- Фэт-байк Specialized S-Works Fatboy (2018)
- кол-во скоростей: 11 шт.
- диаметр колес: 26″
- вилка: Carbon, 46mm offset, tapered steerer, 150mm axle spacing
- задний переключатель: SRAM X01, carbon cage, 11-speed
архив
- Фэт-байк Specialized S-Works Fatboy (2017)
- кол-во скоростей: 11 шт.
- диаметр колес: 26″
- вилка: Carbon, 46mm offset, tapered steerer, 150mm axle spacing
- задний переключатель: SRAM X01, carbon cage, 11-speed
архив
Мой любимый велосипед — Specialized Epic S-Works | Сайт Котовского
В дополнение к моей статье о велофетишизме, расскажу о предмете своего вожделения в те времена. Всё началось еще в самом начале моей велосипедной карьеры, когда я жил в Шотландии.
Зайдя в веломагазин за какой-то мелочью и прохаживаясь в ожидании, пока продавец освободится, я заметил скромно стоящий на витрине велосипед с названием Specialized Epic S-Works.
Меня в нем поразили две вещи: странное расположение заднего амортизатора и ценник.
Если первое можно было объяснить конструктивными особенностями, то цена в почти четыре тысячи фунтов не поддавалась никакому логическому обоснованию. Продавец на мой вопрос, нет ли там лишнего нуля, ответил что-то вроде: «это же Specialized».
Чуть позже, начав читать форумы, я узнал, что подобные цены совершенно нормальны в сегменте топовых велосипедов, и что марка Specialized входит в число самых престижных.
Когда я задумался о покупке горного велосипеда (у меня тогда был гибрид, который я использовал для асфальтового движения), то совершенно логично, что мой выбор пал на Specialized Rockhopper, модель среднего класса, надежный, быстрый и стильный.
Велосипед использовался по полной программе, именно на нем я открыл для себя такое явление, как трофи рейды (лесные походы с преодолением не проезжаемых участков, бродов и тд). Надо сказать, что несмотря на мое своеобразное отношение к обслуживанию (точнее его отсутствие), Рокхоппер ни разу не подвел меня, никогда не жаловался на жизнь.
Однажды, в ночном походе по лесам у меня взорвалась задняя шина.
Паника, что делать, до дома 100км, мы в глубоком лесу! Но благодаря смекалке участников, я перекинул резину на перед, замотал ее остатками порванной камеры и накачал всего 0,5 атм, чтобы можно было хоть как-то ехать.
Рокхоппер и в этот раз вывез меня, хотя эти 100км с таким колесом дались мне очень тяжело. Мы ехали со скоростью 15-18км/ч, а энергии я затрачивал, как будто при 30км/ч против ветра — так сопротивлялась качению намотанная камера и низкое давление.
В те времена на форумах господствовал двухподвесный тренд, многие велобольные экспериментировали в этом направлении. В том числе и я захотел приобщиться к модной тенденции.
На тот момент я уже точно знал, чего хочу: самый главный мой велофетиш — Specialized Epic S-Works, тот самый, который я увидел в магазине в Шотландии.
По многим причинам я не мог купить себе новый велосипед а) дорого, б) нет возможности, потому что в стране не было дилера, в) фетишист никогда не покупает готовый вел.
Поэтому начался долгий поиск подходящей рамы на Ebay, потому что в Эстонии, куда я на тот момент переехал, найти такую редкость было практически невозможно.
А у меня были жесткие условия: черный цвет, размер L и только модификация S-Works (эти буквы означают крайнюю степень фетишизма y Specialized, типа буквы М в BMW).
После нескольких недель напряженных торгов, я приобрел в Англии подержанную, но совершенно не использованную раму за 1000 евро.
Также была приобретена навеска достаточно высокого уровня, впрочем, там оставалось еще много места для апгрейдов. К счастью, этим апгрейдам так и не было суждено воплотиться в жизнь, потому что я вовремя отошел от фетишизма. Но и тот велосипед, что получился, радовал меня безмерно. Как сейчас помню момент, когда я выехал его обкатывать.
Те, кто катались на двухподвесах, знают, что основная их проблема — это поглощение некоторой доли энергии педалирования, которая уходит в раскачку подвески. То есть, чем сильнее ты упираешься в педали, тем больше ты раскачиваешь велосипед, вместо того, что бы толкать его вперед.
Особенно это заметно при педалировании стоя и в гору.
Практически все современные амортизаторы имеют системы, препятствующие раскачке, но все они действуют по принципу затупления — то есть, при включении этой функции раскачка почти пропадает, но вместе с тем и сильно падает чувствительность подвески.
Specialized пошел по другому пути.
Задний амортизатор Brain, в сочетании с вилкой Fox Terra Logic дают полное ощущение, что ты едешь на хардтейле, раскачки нет, даже когда ломишь в гору, тем не менее, подвеска работает на всю глубину, чутко обрабатывая все неровности трассы. Это кажется фантастикой, пока не узнаешь принцип работы. Вся хитрость в инерционном клапане, который реагирует на удары, приходящие снизу.
То есть, амортизаторы остаются заблокированными, пока на них давит сверху велосипедист, но мгновенно открываются, как только произошел наезд на неровность дороги. Порог срабатывания клапана можно регулировать под свои предпочтения и особенности трассы.
Неудивительно, что я был крайне доволен таким чудом технической мысли.
Но, увы, мой фетишизм уже достиг в то время терминальной стадии, поэтому я не могу похвастаться какими-то свершениями, связанными с этим байком.
За все время владения я проехал на нем всего 4000км, что просто несерьезно. Я провел больше времени за мытьем, фотографированием и спорами о его преимуществах, чем за катанием. Стыдно, но правда.
Столько энергии потрачено, чтобы грамотно подобрать компоненты, найти цветовые детали, которые придадут байку свой стиль. Так как я любитель сочетания черного и красного цветов, считаю, что задача в целом удалась, велосипед смотрелся очень стильно и спортивно. Ничего лишнего, минимализм, все так, как я люблю.
До сих пор считаю Эпик своим любимым велосипедом, хотя его уже давно у меня нет — я предпочел продать его в хорошие руки, чем смотреть, как он чахнет у меня на балконе. Остались только фотографии.
Хоть велофетишизм и отступил, но я по прежнему остаюсь поклонником этой марки. Наверно, Specialized можно назвать Эпплом в мире велосипедов, настолько похож их стиль. Точно как Apple, Specialized — это экстремальное сочетание маркетинга, дизайна и конструкторской мысли.
Макетологи уже много лет ведут работу, чтобы бренд считался престижным и уникальным, дизайнеры каждый год радуют удачными решениями, благодаря которым велосипеды этой марки узнаваемы среди других производителей.
Ну, а за конструкторов говорят хотя бы амортизаторы Brain, о которых я говорил чуть выше.
В отличии от основной массы брендов, которые являются просто сборщиками велосипедов из чужих компонентов, добавляя от себя лишь расцветку, Specialized имеет очень сильный конструкторский отдел, постоянно работающий над инновациями. Я писал о электровелосипеде Specialized Turbo, повторюсь — это будещее велосипедов.
Впервые на рынок выведена модель с электромотором, которая имеет классический дизайн. Да, она дорога, тяжела и создана по сути для богатых технофанатов бренда, но это первая ласточка. Если какие электробайки и будут приобретать увлеченные велосипедисты, так это именно такие.
Разумеется, эта ветвь не получит широкого распространения, пока не будут совершен прорыв в области аккумуляторов, но рано или поздно это случится.
Если вам интересно то, о чем я пишу, то чтобы нам не потеряться на просторах интернетов — подпишитесь на мои новые статьи, извещения о них будут приходить вам на почту. Вы можете в любой момент отменить подписку.
Читать также:
Чтобы не потерять этот сайт из виду: пройдите по ссылке — вы получите извещение о выходе новой статьи на емейл. Никакого спама, отписаться можно в пару кликов.
SPECIALIZED S-WORKS EPIC 29 WORLD CUP 2015. Интернет-магазин Велодрайв
Велосипед SPECIALIZED S-WORKS EPIC 29 WORLD CUP 2015
Карбоновый двухподвес S-Works Epic первый велосипед с колесами 29er, который выиграл этап Кубка Мира, журнал Mountain Bike Action описывает его как «лучший велосипед, на котором мы когда-либо катались». Одна из двух S-Works версий, S-Works Epic World Cup оборудован компонентами SRAM XX1. Карбоновый двухподвес S-Works Epic первый велосипед с колесами 29er, который выиграл этап Кубка Мира, журнал Mountain Bike Action описывает его как «лучший велосипед, на котором мы когда-либо катались». Одна из двух S-Works версий, S-Works Epic World Cup оборудован компонентами SRAM XX1.
Спешите купить Велосипед SPECIALIZED S-WORKS EPIC 29 WORLD CUP 2015 по цене в Санкт-Петербурге и других городах России в интернет-магазине ВелоДрайв.
Технические характеристики Карбоновая рама S-Works FACT 11m, геометрия 29″ World Cup , тросы пропущены внутри рамы, 142mm дропауты, ход подвески 95mm SRAM XX1, 11-speed, курковые S-Works FACT, карбоновые, 32T SRAM XX1, 11-speed, 10-42 SRAM PC-XX1, 11-speed, с замком Magura MT8, гидравлические, карбоновые цилиндры, алюминиевый калипер, передний ротор Storm SL 180mm, задний ротор Storm SL 160mm Roval Control SL 29, ширина 22mm S-Works Fast Trak Control, с гибким кордом, 29×2.0″ воздушная, RockShox SID World Cup 29 Brain, ход 95mm Specialized flat, карбоновый, 8 градусов изгиб, 31.8mm S-Works FACT, карбоновый, 27.2mm Body Geometry Phenom Pro, карбоновая рамка, 143mm
- Гарантия
- Мы являемся официальным представителем всех торговых марок, представленных в наших магазинах, и обеспечиваем весь спектр гарантийных обязательств, предусмотренных производителем.
- Подробнее о сроках гарантии и условиях возврата
В течение месяца после покупки вы имеете право на одно бесплатное техническое обслуживание. Перед прохождением обслуживания желательно проехать от 50 до 100 км.
Способы оплаты
- Оплатить покупку банковской картой можно на сайте или непосредственно в магазине. Для юридических лиц у нас предусмотрена возможность оплаты по безналичному расчету.
- Оплата заказов банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК»
- Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa и MasterCard на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».
- На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте.
- Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.
- Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода 3DSecure кода, который придет к Вам в СМС. Если 3DSecure код к Вам не пришел, то следует обратится в банк выдавший Вам карту.
- Случаи отказа в совершении платежа:
- банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
- недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
- данные банковской карты введены неверно;
- истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту.
- Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.
- По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: 8 (800) 2-344-755
Наши реквизиты
Общество с ограниченной ответственностью «ВЕЛОДРАЙВ»
Юр. и факт. адрес: Санкт-Петербург, пр. Энгельса, д. 109, к.2, пом. 4 Н
- ИНН 7802430064
- КПП 780201001
- ОКПО 85514321
- ОГРН 1089847142791
- Р/сч 40702810500300010367
- Банк: ОАО Банк «Александровский» г.Санкт-Петербург
- К/сч 30101810000000000755
- БИК 044030755
- Генеральный директор Остапенко Кирилл Евгеньевич
- Реквизиты интернет-магазина:
- Индивидуальный предприниматель Черноусов Сергей Борисович
- ОГРН 309784705700699
- ИНН 781000279820
Адрес: 196641, Россия, г. Санкт-Петербург, пр. Косыгина д.28 корп.5, кв.76
- р/с 40802810855000066162
- СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК, г. Санкт-Петербург
- Корреспондентский счет No 30101810500000000653
- БИК 044030653
Спасибо,что подписались!
На указанный Вами e-mailбыл отправлен промокод для получения подарка в размере 500 руб. Промокод действует в течение двух недель с момента получения. * Минимальная сумма заказа 3000 р.
Не действует на велосипеды Fixed price
Трейловый байк для новичка в обзоре Specialized Pitch 2018
31.03.2018 638
Трейловый байк для новичка в обзоре Specialized Pitch 2018.
Specialized Pitch 2018.
В англоязычной журналистике встречается термин trickle down. Ему нет адекватного перевода на славянские языки, но понимают его даже дети. Это явление, когда передовые тенденции, доказав свою пользу и жизнеспособность, становятся общедоступными.
К 2018 году Specialized обновил свою самую доступную модель Pitch и не поскупился на изменение геометрии рамы согласно последней моде: теперь добрым тоном считается, когда велосипед преодолевает психологическую отметку угла наклона рулевой в 70°, чтобы обеспечить стабильность управления на спусках и просто для фана. На новом Pitch безопасно и весело.
Философия Specialized в отношении велосипедов любительского сегмента остаётся неизменной: самый доступный байк предлагается на колёсах 650b.
В новом сезоне Pitch получил обновленную раму с изменённой геометрией, пополнился топовой версией Expert и сменил женскую модель Jynx версией Pitch Women's, благодаря чему семейство расширилось в общей сложности до 8 версий — будет из чего выбрать. Не коснулись новой модели лишь два изменения, которые давно стали нормой.
Здесь по-старинке применяется цилиндирический шток рулевой 1″1/8 и спейсинг рамы 135 мм под 9-мм ось с эксцентриковым зажимом.
Сделано так потому, что стандарт Boost142 под сквозную ось ведёт к удорожанию, и поскольку Specialized пока не спешит переходить на появившийся два года назад Boost141 QR, старая добрая втулка шириной 135 мм здесь всё ещё правит бал. Boost141 задуман как стандарт для бюджетных велосипедов с широкими покрышками, однако ввиду новизны выбор запчастей временно скуден, что не есть проблемой для 135 мм O.L.D. Кстати, установить резину 27.5х3.0″ на Pitch нельзя.
Pitch базируется на алюминиевой раме A1 Premium из сплава 6000 серии, с которым калифорнийский бренд успешно работает без малого два десятка лет. Как это ни странно, баттированную раму сейчас непросто встретить в начальных моделях конкурирующих брендов, благо Specialized не жадничает.
Баттинг снимает напряжения с узлов сварки, распределяя пластическую деформацию на утончённую секцию трубы, благодаря чему рама служит дольше. Побочно экономится вес, что тоже неплохо. Отдельный сюрприз – внутренняя проводка тросов.
Благодаря ней, у рубашек нет разрывов, что полностью исключает попадание грязи внутрь лайнера, препятствует ухудшению чёткости переключения и существенно увеличивает межсервисный интервал.
По сравнению с предшественником, новый Pitch заточен скорее на удовольствие, чем на результат.
Острее угол наклона рулевой – 68,5°, длиннее фронт-центр, разрослась колёсная база в среднем на 46 мм по всей размерной сетке и стал долгим трейл вилки (94 мм) — в Pitch теперь всё говорит о его трейловом предназначении.
Индустрия наконец поняла, что снимать кальку с гоночных кантрийников для замеса доступной модели – это не путь самурая, ведь вряд ли новички вот так с пылу с жару станут выстраиваться под стартовыми воротами кубка местной водокачки по кросс-кантри.
Зато два главных недостатка чистокровных кантрийников ощутят наверняка: это и зубодробительная жёсткость, и вертлявость руля на скорости выше прогулочной. Подобные вещи работают отталкивающе для людей, которые выбирают свой первый велосипед. Удовольствие превыше. И его Pitch накладывает мешками.
По иронии судьбы, кантрийные хардтейлы сейчас находятся под влиянием трейлового катания и не в последнюю очередь из-за того, как сильно усложнились трассы профессиональных соревнований. Трасса кантрийной гонки 12 лет назад и сейчас — это две большие разницы. Спуски на мартовском Cape Epic в этом году напоминали скорее участки даунхилльной трассы десятилетней давности.
Только тогда подобные маршруты проходились на подвесах с двухкоронной вилкой, а сейчас — на тщедушных космолётах, чей вес даёт прикурить шоссейникам. Отсюда и растут ноги у тенденции trickle down и именно отсюда тянутся трейловые корни Specialized Pitch.
Спуск с горы на велосипеде с длинным трейлом и более острым углом наклона рулевой происходит увереннее, что особенно важно для начинающих.
Как уже замечено выше, новинкой 2018 года стало появление женских версий. Помимо изменённой геометрии с заниженным стендовером, женские модели отличаются ещё и смягчёнными настройками подвески для более грамотного соответствия весу будущей наездницы. Контактные точки тоже подобраны с умом.
Питчи укомплектованы вилками SR Suntour с ходом амортизатора от 80 до 100 мм в зависимости от ростовки. За исключением базовой версии, все байки способны похвастать наличием особой для Specialized технологии в вилке — Multi Circuit Damping, которая делает амортизатор более «собранным» при сжатиях и отскоках.
Так, например, доступнейший Pitch оснащается базовым амортом Suntour XCT с ногами диаметром 28 мм и без дополнительных опций, а следующий за ним Pitch Sport укомплектован XCT'шкой с демпфером MCD.
На Pitch Comp устанавливается более жёсткая вилка XCM с 30-мм ногами, а на топовом Pitch Expert можно обнаружить пружинно-масляный Suntour XCR с демпфером MCD, 32-мм ногами и облегчёнными штанами из магниевого сплава.
Что касается трансмиссий и тормозов, на выбор покупателям уготованы варианты 3х8 (Pitch и Sport) и 3х9 (Comp и Expert), дисковая механика и гидравлика от Radius и Shimano. Компания Shimano недавно перевела группу Tourney с 7 на 8 скоростей и отныне дни 7-скоростных трансмиссий сочтены.
В базовом Pitch за смену передач отвечают моноблоки Ez-Fire Plus, задний и передний переключатели Tourney TX800; в версии Sport это будут моноблоки EF510 Ez-Fire Plus, переключатели Acera и Altus FD-M310 с верхней тягой. За безопасностью следят тормоза Radius BH-M760 и Shimano BR-M375 соответственно.
Оба со 160-мм роторами и органическими колодками, которые пусть не столь зубаты, как полуметалл, по крайней мере не так люто скрипят после дождичка в четверг и медленнее изнашиваются.
Продвинутые модели Comp и Expert оснащаются гидравлическими тормозами Shimano BR-M315 с задним ротором 160 мм и передним 180 мм для пущей кусючести. Трансмиссии представлены 9-скоростными механизмами Altus/Acera и Acera/Deore (тот, который 9-скоростной, не Shadow+).
Отдельного упоминания заслуживают обода Stout: во всём семействе используется одна и та же прочная двустенная модель и кроме того, несмотря на ограниченный 2.3 дюймами клиренс, Specialized комплектует байки моделью ободов с увеличенной до 25 мм внутренней шириной.
Это позволяет покрышке раскрыться шире и обрести уплощённый профиль центральной дорожки для лучшего сцепления. Боковые грунтозацепы крепче вгрызаются в грунт и обеспечивают надёжный захват при преодолении препятствий траверсом или при попытках выбраться из глубокой колеи, которые нередки и в лесу, и в поле. Покрышки Ground Control шириной 2.
3 дюйма неплохо держат в грязи и на сыпучке, и кроме того оснащены слоем антипрокольной защиты Flak Jacket.
К новому сезону Specialized подготовил отличный аппарат для начинающих, причём не абы какой «универсал», а вполне себе purpose-built велосипед, заряженный на позитив.
Благодаря развязной геометрии и вдумчивому подбору компонентов, у Спеша получился едва ли не идеальный байк для новичка: весёлый, легко контролируемый, безопасный и беспроблемный в обслуживании.
Теперь, когда мода на трейловые байки спустилась с вершин и диктует свои правила адептам кросс-кантри, удовольствие от катания на горном велосипеде стало доступным, как никогда раньше.
Горный (MTB) велосипед Specialized S-Works Epic (2014) — Характеристики
Основные параметры товаров Велосипеды для взрослых и детей бренда Specialized, на которые чаще всего обращают внимание покупатели это: Модель, Возраст, Тип. Специалисты портала Super Prices изучили свойства и технические характеристики товара Горный (MTB) велосипед Specialized S-Works Epic (2014) и сформировали таблицу, представленную ниже.
Общие характеристики | |
Модель | 2014 года |
Возраст | для взрослых |
Тип | горный (MTB), кросс-кантри |
Рама, вилка | |
Материал рамы | карбон (углепластик) |
Размеры рамы | 15.74, 17.08, 18.50, 20.47 дюйм |
Амортизация | двухподвесный |
Наименование мягкой вилки | RockShox SID World Cup 29 Brain Solo Air |
Конструкция вилки | воздушно-масляная |
Уровень мягкой вилки | профессиональный |
Ход вилки | 100 мм |
Регулировки вилки | жесткости пружины, скорости сжатия, скорости обратного хода, блокировка хода |
Наименование заднего амортизатора | Fox/Specialized Remote Mini-Brain w/ Autosag, Kashima Coating, 205x53mm |
Ход задней подвески | 100 мм |
Регулировки заднего амортизатора | жесткости пружины, блокировка хода |
Размер рулевой колонки | 1 1/2″ |
Колеса | |
Диаметр колес | 29 дюймов |
Наименование покрышек | S-Works Fast Trak, 2Bliss Ready, 120 TPI, 29×2.0 |
Наименование ободов | Roval Control SL |
Материал обода | карбон (углепластик) |
Двойной обод | есть |
Торможение | |
Передний тормоз | профессиональный / Shimano XTR, 160mm |
Тип переднего тормоза | дисковый гидравлический |
Задний тормоз | профессиональный / Shimano XTR, 160mm |
Тип заднего тормоза | дисковый гидравлический |
Возможность крепления дискового тормоза | рама, вилка, втулки |
Трансмиссия | |
Количество скоростей | 20 |
Задний переключатель | профессиональный / Shimano XTR Shadow Plus |
Передний переключатель | профессиональный / Shimano XTR M986 |
Манетки | профессиональные / Shimano XTR |
Конструкция манеток | триггерные двухрычажные |
Каретки | профессиональные / S-Works PF30 |
Конструкция каретки | интегрированная |
Кассеты | профессиональные / Shimano XTR M980, 11-36T |
Количество звезд в кассете | 10 |
Количество звезд системы | 2 |
Длина шатунов | 17.0, 17.5 см |
Руль | |
Конструкция руля | прямой |
Седло | |
Материал рамки седла | титановый сплав |
Смотрите, какой велосипед: Велосипед двухподвес Specialized S-Works Epic 29 (2016), цена — 509600 руб. на ВелоСтрана.ру
Двухподвесный велосипед Specialized S-Works Epic 29 (2016) – это подходящая модель для спортивных поездок и для дорог, по которым проедет не каждый. Модель оснащена системой Shimano XTR, Hollowtech, 11-speed, 36/26T.
Вы можете переключаться между скоростями при помощи системы Shimano XTR Di2 Shadow Plus, 11-speed. На велосипед установлены дисковые гидравлические тормоза Shimano XTR, hydraulic disc, Ti-metallic pads, 160mm Ice-Tech rotor, которые мгновенно останавливают его на любой скорости.
Велосипед оборудован седлом Body Geometry S-Works Phenom, carbon rails, 143mm спортивного дизайна.
Вилка RockShox RS-1 Brain, Solo Air spring, 100mm travel, Spike Valve, top-mount Brain Fade adjust, rebound adjust, inverted design, tapered carbon crown/steerer, 46mm offset, 15mm Maxle Ultimate thru-axle даёт максимальный контроль над велосипедом. Оборудование – продвинутое.
Покрышкам S-Works Fast Trak, 120TPI, 2Bliss Ready, folding bead, 29×2.2″ не страшны препятствия и механические повреждения, так как резина имеет надежную защиту от любых неприятностей. Собран на основе карбоновой рамы FACT 11m carbon, XC 29 Geometry, carbon PF30 BB, carbon headset cups, 142mm dropouts, internal cable routing, FD mount, PM 160 rear brake, SWAT tool cradle.
ПрофессиональныеДвухподвесы 29″Двухподвесы |
Рама и амортизаторы
FACT 11m carbon, XC 29 Geometry, carbon PF30 BB, carbon headset cups, 142mm dropouts, internal cable routing, FD mount, PM 160 rear brake, SWAT tool cradle |
RockShox RS-1 Brain, Solo Air spring, 100mm travel, Spike Valve, top-mount Brain Fade adjust, rebound adjust, inverted design, tapered carbon crown/steerer, 46mm offset, 15mm Maxle Ultimate thru-axle |
FOX/Specialized remote Mini Brain, AUTOSAG, Spike Valve, Brain Fade adjust I-Valve, Kashima Coating, 205x53mm |
Цепная передача
Shimano XTR Di2, 11-speed |
Shimano XTR Di2, 11-speed |
Shimano XTR Di2 Shadow Plus, 11-speed |
Shimano XTR, Hollowtech, 11-speed, 36/26T |
Shimano XTR, 11-speed, 11-40t |
Shimano XTR, 11-speed |
Nylon, CEN std., w/ toe clips |
Колеса
Roval Control SL 29, carbon, disc |
DT Swiss Revolution |
Roval Control SL, Torque Tube |
S-Works Fast Trak, 120TPI, 2Bliss Ready, folding bead, 29×2.2″ |
Компоненты
Shimano XTR, hydraulic disc, Ti-metallic pads, 160mm Ice-Tech rotor |
Shimano XTR, hydraulic disc, Ti-metallic pads, 160mm Ice-Tech rotor |
Specialized Sip Grip, light lock-on, half-waffle, S/M: regular thickness, L/XL: XL thickness |
Specialized FACT carbon, 8-degree backsweep, 6-degree upsweep, 10mm rise, 720mm, 31.8mm |
Syntace F109, 6-degree rise |
1-1/8″ upper, 1-1/2″ lower, threadless, Campy style, cartridge bearings |
Body Geometry S-Works Phenom, carbon rails, 143mm |
S-Works FACT carbon, 20mm offset, 27.2mm |
США |
КНР (Тайвань) |
С-Воркс Эпик 29 |
Расскажите о своём опыте использования товара — это поможет другим покупателям определиться с выбором. Обратите внимание на качество, удобство, соответствие заявленным характеристикам.
Мы не публикуем отзывы, которые написаны большими буквами или содержает ненормативную лексику и оскорбления.
Шоссейные велосипеды Specialized: модели, характеристики, цены | ВелоЖурнал
Фреймсеты доступны в оригинальных расцветках.
Модель можно считать начальным уровнем. Хотя есть и оговорка.
Петер Саган с некоторыми членами своей команды Bora-Hansgrohe проехал критериум Tour Down Under People’s Choice Classic на кастомном Allez Sprint Disc и остался доволен.
Раз уж трёхкратный чемпион мира не побрезговал, то и мы можем на себя примерять этот байк.
И еще одна оговорка. Быстрым, как Tarmac, получился только вариант с индексом Sprint. Он может потягаться с противниками посильнее.
Остальная линейка несколько попроще. Не для жести он.
Также доступна трековая версия Allez Sprint Track отличающаяся дропаутами. Она подойдет для быстрого фикса, участия в критериумах и конечно соревнований на треке.
Specialized Shiv ТТ
- Цена: от 3700$
Тормоза: диск / обод
Рама: карбон
Тип: триатлон, разделка
Размеры (см): XS, S, M, L
Вес: 8,81 кг (Shiv Elite Medium) - Версии: S-Works Shiv TT disc
Гоночный болид. Он создан, чтобы максимально быстро преодолеть дистанцию. Он быстрее любого другого велосипеда. Комфорта еще меньше, чем в Venge.
Разделочные велосипеды чаще всего похожи на крыло самолета с тонкими колесами.
Версия Specialized Shiv ТТ 2020 года пошла вразрез с этими правилами.
Во-первых, покрышки 28 мм. Они совсем не тонкие. Изыскания в аэродинамической трубе показали, что эти колеса оказываются вполне эффективными с такой толщиной шин.
Во-вторых, верхние перья заднего треугольника крепятся к подседельной трубе ну очень низко, а подседельная труба больше не будет обнимать колеса. Оказалось, что сняв лишний материал, который шел на вытянутые аэродинамические профили можно сделать машину легче.
Профили всей рамы теперь имеют усеченную форму. Между прочим, решение это активно используется и другими производителями.
Конечно, когда строишь очень аэро велосипед под серьезные мероприятия негоже оставлять провода на раме. Да и по эффективности наличие внешней проводки может ударить.
Всё интегрировано внутрь.
А интегрировать не так-то и много надо. Большинство моделей комплектуется беспроводными групсетами. Так что, внутри остаются только гидролинии дисковых тормозов.
Другой вариант поставки с завода предполагает только фреймсет.
Горный велосипед Specialized Pitch 27.5 (2018)
Отзывы о товаре:
Олег, 1 февраля 2019 г.
Легкий и шустрый велосипед.По совету знакомых купил эту модель.Качество очень высокого уровня.Все работает идеально.Оборудование — Shimano, дисковые тормоза работают превосходно.Переключение передач работает чётко.Покрышки большие и смотрятся супер.Посадка спортивная.Седло удобное.Руль широкий.Грипсы качественные.
Александр, 29 Января 2019 г.
Шустрый велосипед с хорошей навеской, все просто и надежно! НЕ подводил ни разу! Легко выдерживает мой вес (100), катаюсь агрессивно! Покрышки выручают! Велосипедом доволен, спеш супер!
Boris, 28 Января 2019 г.
На велосипеде катаюсь не первый сезон, очень доволен! Легкая технологичная рама. Скорости работает хорошо быстро и четко переключает передачи. в тормозах уверен на 100%!!!! удобное седло! Руль! Часто спрашивают, что за модель, где купил?? Спасибо, что посоветовали, катаюсь с большим удовольствием. Буду рекомендовать ваш магазин как самый лучший!
Марат, 10 Января 2019 г.
Катаюсь на нем уже второй год.Хочу сказать что велик супер!Качество отличное.Все работает прекрасно.Катаюсь и в городе и по пересеченке.Очень легкий.Скорости переключаются четко.Покрышки очень цепкие.Руль широкий,удобный.Седло комфортное.Поставили сразу крылья при покупке!
Артём, 13 декабря 2018 г.
Хочу порекомендовать Вам классный велосипед от Спешелайзеда. Катаюсь примерно 7 месяцев и пока меня все устраивает. Сам велосипед очень красивый, выглядит интересно, большие колеса 27.5″.
Покрышки очень прочные, а сами по себе колеса широкие и имеет двойной обод, то есть при прыжках по бордюрам, колеса спицами вы точно не пробьете. Рама велосипеда алюминиевая, и поэтому его вес небольшой.
Окрашена рама качественной краской, сколов нет! Тормоза хорошо осаживают велосипед на скорости! Переключатели четко и без задержек работаю. В общем велосипед отличный, Всем советую!
Алексей, 9 декабря 2018 г.
давно хотел купить велосипед этой фирмы. знакомые рекомендовали этот бренд. качество потрясающее! велосипед понравился сразу. очень удобная посадка. оборудование стоит высокого уровня.вилка прекрасно работает. велосипед очень легкий.очень качественная покраска.седло удобное.катаюсь на нем в основном в городе.покрышки широкие,превосходно держат дорогу.рекомендую.
Артем, 9 декабря 2018 г.
Яркий, спортивный дизайн, крепкая универсальная рама, можно кататься как по городу так и по асфальту! Подобраны отличные компоненты в трансмиссии. Плавный ход , возможность моментально ускориться, быстро забраться в гору и спусться с ветерком! Вилка отлично работает! Легко отрабатывает мелкие неровности !
Антон, 7 декабря 2018 г.
Моя семья увлекается велосипедными прогулками.Этот велосипед очень понравился.Симпатичный дизайн и удобная рама.Супруга моя просто влюбилась в эту брендовую,американскую качественную технику.Качественная сборка,никаких люфтов и косяков по раме и узлам.Резина у велосипеда горного типа.Отлично держит дорогу.Катался на нем и в парке и в лесу.Везде техника проявила себя на высшем уровне.
Антон, 27 ноября 2018 г.
Крутой, очень легкий и красивый велосипед с широкими покрышками и амортизацией. Без проблем был прокатан на 20км проселочной, дороге, грунту, гравию в дождь. Бордюров и большой высоты совсем не боится.
Удобное расположение отображения и переключения скоростей, но надо привыкнуть пару дней. Крайне советую. Достоинства — очень легкий. — хорошая амортизация. — дисковые тормоза. — легко заменяемые компоненты.
Недостатки — лично для меня, неудобная седушка (тут же было заменено). — мелкие придирки, кому-то может не хватать подножки и щитков.
Илья, 21 октября 2018 г.
Надежный и прочный велосипед.Оборудование стоит очень приличное.Вес велосипеда порадовал,очень легкий.Накат отличный.Покрышки стоят широкие,отлично держат дорогу.
Марат, 20 октября 2018 г.
Выбирал в магазине, понравился сразу, очень эффектный, красиво и качественно покрашен, едет хорошо!
Сергей, 20 сентября 2018 г.
Понрапвился в магазине сразу, очень интересный, агрессивный дизайн! едет хорошо, позволяет похулиганить на трассе и в городе, многие обращают внимание на байк)
Карина, 26 августа 2018 г.
Шустрый и быстрый велосипед! Очень довольна покупокй!
Василий, 19 августа 2018 г.
Купил с доставкой.Привезли оперативно в тот же день.Велосипед выбирал специально этого производителя так как у знакомых такие же.Брал у них покататься.Покупкой очень доволен.Легкий и быстрый,отличный накат и классный цвет рамы.