Стелс Адреналин (stels adrenalin) велосипед — особенности модели и бренда. цена, отзывы

Электровелосипед Horza Stels Adrenalin D — это воплощение отличных характеристик, качественного исполнения, надежности и универсальности.

Стелс Адреналин (stels adrenalin) велосипед - особенности модели и бренда. цена, отзывы Horza Stels Adrenalin это прежде всего горный велосипед, а это означает, что основное место его применения в Российских реалиях — пересеченная местность. Когда как в городах балом правят электросамокаты, то на дачах, в деревнях, в сельской местности, на убитых дорогах, лесных тропках — первенство горных электровелосипедов как было однозначно, так и остается. Кроме того, следует помнить, что наличии педалей и полноценной функциональности велосипедной части не дает Вам повода беспокоиться, что если Вы измените маршрут и батареи не хватит, вы не вернетесь домой. Стелс Адреналин (stels adrenalin) велосипед - особенности модели и бренда. цена, отзывы

Наличии полноценного багажника и возможности установить большую сумку на него — дает Вам не только возможность возить себя, но и брать с собой достаточно много поклажи.

Стелс Адреналин (stels adrenalin) велосипед - особенности модели и бренда. цена, отзывы

Horza Stels Adrenalin воплотил в себе все самые главные функциональные и важные черты, чтобы данный велосипед Вас полностью удовлетворял по всем параметрам.

  • Колеса 27.5 — большие колеса, которые отлично проезжаю все неровности; 

Стелс Адреналин (stels adrenalin) велосипед - особенности модели и бренда. цена, отзывы

  • Покрышки 2.8 — большие покрышки по меркам горных велосипедов делают из него настоящего проходимца, кроме того они отлично сглаживают неровности;
  • Вилка — пружинно-масляная Sr Suntour HLO с блокировкой хода, ход вилки 100 мм;
  • Крепкая алюминиевая рама из сплава X6, на 30% прочнее и легче своего собрата 6061;
  • Гидравлические тормоза Shimano с тормозными дисками 180 мм, для скоростей 40+ км/ч Вы должны быть уверены в тормозах;
  • 18 велосипедных скоростей Shimano — ведь у Вас полноценный горный велосипед, подстроить скорости под себя да же на электровелосипеде у Вас должна быть возможность.

Это основные технические параметры о которых следует знать по велосипедной части. Конечно стоит выделить, что — каретка велосипеда, передняя втулка, мотор — везде используются полноценные промышленные подшипники! То есть данные узлы будут служить Вам долго. Естественно обода колес двойные.

Велосипед можно купить как в голом исполнении, так и в полноценном. 

Стелс Адреналин (stels adrenalin) велосипед - особенности модели и бренда. цена, отзывыГолый Стелс Адреналин (stels adrenalin) велосипед - особенности модели и бренда. цена, отзывыМаксимальный

В полноценное исполнение входит — 

Стелс Адреналин (stels adrenalin) велосипед - особенности модели и бренда. цена, отзывы

  • полнотелые метало-пластиковые крылья для защиты от грязи и брызг;
  • алюминиевый багажник выдерживающий нагрузку до 40 кг на который можно установить огромные сумки (в том числе туристические с боковыми отделениями);
  • громкий электросигнал 100 dB;
  • передняя фара 4 диода LED;
  • задний габарит 5 диодов LED;
  • отдельный пульт на руле для активации фар и электросигнала.

Теперь что же касается электрической начинки.

Велосипед предлагается на выбор с 1000 Вт мотором или 1500 Вт. Оба мотора имеют рекуперацию — которая выполняет функцию дополнительных тормозов, экономит колодки велосипеда и возвращает до 5% энергии обратно в батарею при частых торможениях.

  • Кому нужна максимальная скорость 45-50 км/ч и у кого горки до 15-20 градусов хватит 1000 Вт мотора
  • Кому нужна максимальная скорость 55-60 км/ч и у кого горки до 20-25 градусов хватит 1500 Вт мотора

Аккумуляторы которые используются в данном электровелосипеде собраны на базе ячеек Sanyo химии Li-NMC. Очень долговечные и надежные аккумуляторы которые можно использовать до -15 градусов. На выбор предлагаются аккумуляторы 48в 12.8Ач либо 22.4Ач.

Пробеги на аккумуляторах при скорости 20 км/ч:

  • 48 в 12.8 Ач — ~ 55 км;
  • 48 в 22.4 Ач — ~ 100 км (до 120-130 км с ассистентом).

Все велосипеды оснащены цветным дисплеем который отображает:

Стелс Адреналин (stels adrenalin) велосипед - особенности модели и бренда. цена, отзывы

  • скорость
  • текущий пробег
  • общий пробег
  • время в пути
  • температуру на улице
  • температуру двигателя
  • вольтметр
  • ваттметр
  • заряд аккумулятора

Все велосипеды имеют USB разъем для зарядки телефона.

Конечно же велосипед имеет ассистент — когда вы крутите педали велосипед Вам будет помогать (ассистировать) с уровнем помощи который Вы выставите на дисплее. Всего пять уровней помощи. Так же велосипед оснащен круиз-контролем — набрали определенную скорость, зафиксировали и велосипед будет сам ее поддерживать. 

Как уже писалось Выше, в случае оснащения велосипеда фарами и габаритами, у Вас так же появится звуковой электросигнал.

Если мягкости на кочках Вам будет не хватать для дополнительной амортизации можно приобрести подседельный штырь с амортизатором Sr Suntour NCX и тогда Ваш велосипед станет практически двухподвесом.

Стелс Адреналин (stels adrenalin) велосипед - особенности модели и бренда. цена, отзывы

Велосипед предлагается в двух ростовках рамы:

  • 18″ для роста — 175-185
  • 20″ для роста — 185-195

В общем данный велосипед можно смело рекомендовать всем тем, кому нужен за городом надежный, мощный аппарат — на каждый день.

Электровелосипед Horza Stels Adrenalin D

STELS Adrenalin (2011) цена, характеристики, видео обзор, отзывы

Стелс Адреналин (stels adrenalin) велосипед - особенности модели и бренда. цена, отзывы

  • Тип горный (MTB), кросс-кантри 
  • Возраст для взрослых 
  • Модель 2011 года 
  • Вес велосипеда 17.7 кг 
  • Регулировки вилки жесткости пружины 
  • Уровень мягкой вилки прогулочный 
  • Размеры рамы 20.0 дюйм 
  • Конструкция рулевой колонки неинтегрированная, безрезьбовая 
  • Материал рамы алюминиевый сплав 
  • Наименование мягкой вилки SR Suntour SF11-XCM-V3 
  • Показать все
  • Все 49
  • Обзоры 24
  • Ремонт 3
  • Тесты 4
  • Отзывы 5
  • Стелс Адреналин (stels adrenalin) велосипед - особенности модели и бренда. цена, отзывы Обзор на Stels Navigator 660 MD 27.5+ V020 (2018) [он же Adrenalin MD]
  • Стелс Адреналин (stels adrenalin) велосипед - особенности модели и бренда. цена, отзывы Электровелосипед Stels Adrenalin MD 27.5 V010. BAFANG, KT48/25A+PASS+LCD3. АКБ 48В10.4Ач.
  • Стелс Адреналин (stels adrenalin) велосипед - особенности модели и бренда. цена, отзывы Ремонт втулки рамы, stels adrenalin
  • Стелс Адреналин (stels adrenalin) велосипед - особенности модели и бренда. цена, отзывы Ямайский про велосипеды Stels Adrenalin Disk
  • Стелс Адреналин (stels adrenalin) велосипед - особенности модели и бренда. цена, отзывы Обзор горного велосипеда STELS Adrenaline D

Главные характеристики *

Тип горный (MTB), кросс-кантри 
Возраст для взрослых 
Модель 2011 года 
Вес велосипеда 17.7 кг 

Рама, вилка *

Регулировки вилки жесткости пружины 
Уровень мягкой вилки прогулочный 
Размеры рамы 20.0 дюйм 
Конструкция рулевой колонки неинтегрированная, безрезьбовая 
Материал рамы алюминиевый сплав 
Наименование мягкой вилки SR Suntour SF11-XCM-V3 
Ход вилки 80 мм 
Конструкция вилки пружинно-эластомерная 
Амортизация Full suspension (двухподвесный) 
Размер рулевой колонки 1 1/8″ 

Колеса *

Наименование покрышек Innova, 26х2.1 
Двойной обод есть 
Диаметр колес 26 дюймов 
Материал обода алюминиевый сплав 
Наименование ободов Weinmann ZAC2000 
Материал бортировочного шнура металл 

Торможение *

Тип заднего тормоза ободной (V-Brake) 
Уровень заднего тормоза прогулочный 
Тип переднего тормоза ободной (V-Brake) 
Возможность крепления дискового тормоза рама, вилка 
Уровень переднего тормоза прогулочный 

Трансмиссия *

Наименование каретки VP Cartridge 
Наименование заднего переключателя Shimano Acera RD-M360 
Уровень заднего переключателя прогулочный 
Конструкция манеток триггерные двухрычажные 
Наименование переднего переключателя Shimano Tourney FD-TX51 
Тип посадочной части вала каретки квадрат 
Наименование кассеты Shimano MF-TZ31-7, 14-34T 
Уровень каретки прогулочный 
Количество звезд в кассете
Уровень переднего переключателя начальный 
Уровень манеток начальный 
Конструкция педалей классическая 
Конструкция каретки неинтегрированная 
Уровень кассеты начальный 
Количество звезд системы 3, число зубьев 48-38-28 
Количество скоростей 21 
Наименование манеток Shimano ST-EF51-3/7 EZ-Fire Plus 

Руль *

Конструкция руля изогнутый 

Дополнительная информация *

Особенности рога на руле 
Комплектация крылья 

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Отзывы о STELS Adrenalin (2011)

считаю что завод изготовитель должен обеспечивать запчастями свое детище, а не так как сейчас, бизнес по-русски – сделать и продать, а как там дальше его это не интересует

Велосипед я взял для езды по пересечённой местности. Выглядел он агрессивно, что, сокрее всего, и привлекло меня. Ездил часто: каждый день. Никаких проблем и нареканий не возникало. Если бы не проблема со втулкой, велосипед можно было бы назвать идеальным для пересечённой местности.

В данный момент, а именно зимой, велосипед полностью разобран и лежит на балконе. Предстоит замена В-образных тормозов на дисковые 185мм, также замена подшипника в соединении подвески. Вобщем велосипед вполне нормальный, но не стоит его особо мучать потому, что многие его узлы, а именно втулки и подвеска не очень надёжны и могут быстро прийти в негодность.

Откатался неделю, потом заметил люфт в основном шарнире, соединяющим раму (рядом с кореткой). Из-за люфта, при кручении педалей, заднее колесо ходило из стороны в сторону.

Сам решил туда не лазать, отдал на экспертизу. В сервисе сказали, что это болезнь дешевых двухподвесов. Надеюсь, что это все-таки заводской брак. В остальном от велосипеда остались только положительные впечатления.

Но если силы в ногах мало — покупать не стоит)

В отличии от других пользователей у меня все нормально с передними и задними крыльями. Надо было проверять когда покупали.

Сравнивал с десяток предложений среди двухподвесных — остался этот и еще один. В пользу этой модели была алюминиевая рама(-2кг), но минусом посчитал ободные тормоза.

После покупки сразу пришлось отрегулировать тормоза — передний тут стоит слишком резвый, а задний-мягкий — должно быть совсем наоборот.
Обкатал его пока где-то на 80км — прилично уже покатался по лесам и паркам — подвеска работает отлично(переднюю чуть смягчил) — езда очень комфортная.

Спокойно берет высоты и приличные подъемы в горку.
Пытались сверить разницу тормозов по сравнению с дисковыми(тут самые лучше из ободных — V-brake). — тормозят одинаково велосипеды: +-5см разница при торможении.

Покупкой доволен, среди такой(смотрел и дороже модели) цены чего-то похожего почти не найти(1 модель максимум). А по поводу крыльев — это особенность всех горных велосипедов — крылья тут полноценно не защитят.

Хорошее соотношение цена-качество. Внедорожник в племени велосипедов. Плохо подходит для шоссейного передвижения если рюкзак за спиной или на багажнике двигаться можно прилагая неимоверные усилия. Впрочем возможно для некоторых это дополнительная нагрузка в радость!?

До этого ездил на стареньких уралах, а теперь решил прикупить что-нибудь поновее, с амортизаторами и переключение скоростей. Тратить по 50-70 тысяч на ВЕЛОСИПЕД — глупо как-то, так что я остановил выбор на данном изделии. И пока не пожалел, всё устраивает, кроме крыльев, которые допилил своими силами.

Читайте также:  Заплечный велосипедный рюкзак - всё о велоспорте

Adrenalin MD 27.5" V010 (2019)

Stels Adrenalin MD 27,5” 2019 года выпуска — оптимальный “внедорожник” для опытных велолюбителей.

Если вам приходится довольно часто путешествовать по неасфальтированным трассам, где нередко встречаются неровности и сложный грунт (песок), то лучшего, чем Adrenalin MD 27,5”, велосипеда вам скорее всего не найти.

Все его компоненты подобраны таким образом, чтобы управлять велосипедом вам было удобно, а сам велобайк вел себя на дороге максимально стабильно и адекватно условиям путешествия.

Давайте взглянем на новый “Адреналин” чуть пристальнее: какие особенности его конструкции и оснащения делают наши оценки справедливыми.

Особенности конструкции и компоновки

По своим конструктивным особенностям и используемым материалам Adrenalin MD 27,5” можно отнести к МТБ среднего или любительского уровня. Об этом говорят и параметры ходовой части, о которой будет подробно сказано ниже.

Прежде всего следует сказать, что производитель выбрал для модели практичный и популярный тип компоновки — хардтейл.

То есть, для данной модели используется система амортизации только в передней части велосипеда.

У Adrenalin MD 27,5” для этих целей была установлена амортизационная пружинная вилка фирмы ZOOM — CH-389 MLO с ходом 80 мм. Она крепится к безрезьбовой полуинтегрированной рулевой колонке.

Стелс Адреналин (stels adrenalin) велосипед - особенности модели и бренда. цена, отзывы

Конструкция вилки данной модификации оптимизирована для велосипедов с колесами 27.5 дюймов и оснащена специальным креплением для дисковых механических тормозов. Для регулирования хода вилки используется механическая блокировка Lock-Out. Таким образом, велосипедист сможет всегда по своему усмотрению адаптировать параметры функционирования амортизационной вилки.

Стелс Адреналин (stels adrenalin) велосипед - особенности модели и бренда. цена, отзывы

Из других заслуживающих вашего внимания конструктивных особенностей следует отметить сверхлегкую раму из особого алюминиевого сплава Х6. Этот выбор как нельзя лучше подходит для подобной модели.

Во-первых, общий вес велосипеда оказался не более 16 кг, что для МТБ с колесами 27,5 дюймов и широкими покрышками, не говоря уже о других компонентах, очень хороший показатель. Во-вторых, рама из такого сплава отличается приличной прочностью, износоустойчивостью и хорошо переносит нагрузки активного катания.

В-третьих, с такой рамой велосипед обладает более высокими скоростными характеристиками: он лучше разгоняется, лучше маневрирует и легче тормозит.

Особенности ходовой части и трансмиссии

Adrenalin MD 27.5 относится к набирающей сегодня популярность категории горных велобайков с колесами 27,5 дюймов. Этот размер колес появился сравнительно недавно, а точнее в 2013 году. Он был специально придуман для велосипедов МТБ и стал своеобразным компромиссом между стандартным размером 26 дюймов и “бигфутом” в 29 дюймов (или по-другому “найнером”).

Почему размер в 27,5 дюймов в данном случае оптимален? Если вы посмотрите на новую модель Adrenalin MD, то увидите, что у него еще и довольно широкие покрышки в 2,8. Внешне это сближает модель с такими разновидностями велобайков кросс-кантри, как “даунхилл” и “фэтбайк”. Однако это не самое главное.

Важно другое: особенности поведения на дороге. Благодаря сочетанию таких параметров 27,5 х 2,8 дюймов “Адренали” будет более стабилен и прост в управлении, легче преодолевать препятствия по сравнению с моделями МТБ со стандартными 26-дюймовыми колесами и стандартными покрышками.

Он также будет более устойчив в маневрировании и на трассах со сложными условиями. Но по сравнению с 29-дюймовыми моделями МТБ “Адреналин” MD 27.5 обладает большей динамичностью и лучшей маневренностью.

Таким образом, выбранный для модели размер в 27,5 дюймов является тем самым компромиссным решением, благодаря которому у велобайка гарантирована хорошая проходимость и маневренность.

Теперь о трансмиссии, которая установлена на модели Stels Adrenalin MD 27.5. Несмотря на то, что данный байк относится к горным и обладает массой преимуществ, он не рассчитан на использование в специальных соревнованиях и для экстремальной езды.

Профессиональные модели обладают другими характеристиками и изготавливаются с применением других материалов.

Перед вами хороший универсал — “внедорожник” для тех, кому приходится использовать велотранспорт для частых поездок по плохим дорогам или для велопутешествий с друзьями далеко за пределами городских улиц.

Стелс Адреналин (stels adrenalin) велосипед - особенности модели и бренда. цена, отзывы

Этими факторами определяется комплектация трансмиссии велосипеда, рассчитанной на 21 передачу и специфику задач модели. У Adrenalin MD 27.5 мы видим компоненты трансмиссии начального уровня серии Tourney от японской компании Shimano.

Это очень надежный и простой в обслуживании передний переключатель FD-TY700, который устанавливают с помощью хомута на раму.

Он оснащен универсальным подводом тросика (то есть, можно устанавливать сверху или снизу в зависимости от конструктивных особенностей байка).

Стелс Адреналин (stels adrenalin) велосипед - особенности модели и бренда. цена, отзывы

Задний переключатель RD-TY500, рассчитанный привод в 6/7 скоростей с креплением на петух. Также отличается надежностью и простотой в обслуживании. И, наконец, шифтер Shimano ST-EF41 рычажного типа, выполненный в виде моноблока.

В его конструкции объединены семискоростной переключатель и тормозная ручка. Большой палец натягивает трос, а указательный сбрасывает. Моноблок шифтера изготавливается с применением пластика и алюминия. Отличается эргономичностью и удобством во время управления велосипедом.

Для лучшей ориентации велосипедиста шифтер оборудован оптическим индикатором передач.

Стелс Адреналин (stels adrenalin) велосипед - особенности модели и бренда. цена, отзывы

Интересно, что установленный на Adrenalin MD 27.5 шифтер рассчитан на взаимодействие как с ободными, так и дисковыми механическими тормозами. И именно последний тип установлен на описываемой модели. Это достаточно простое и надежное решение, позволяющее при минимуме затрат и усилий обеспечить длительный срок эксплуатации тормозной системы, ее надежное функционирование и легкое обслуживание.

Размер рамы, дюймы Ваш рост, см. Размер рамы, см. Размер рамы. условн. ед. Обозначение
13″ 130-145 33 XS (XSmall) Минимальный
14″ 135-155 35,6 XS (XSmall) Минимальный
15″ 145-160 38,1 S (Small) Малый
16″ 150-165 40,6 S (Small) Малый
17″ 156-170 43,2 M (Medium) Средний
18″ 167-178 45,7 M (Medium) Средний
19″ 172-180 48,3 L (Large) Большой
20″ 178-185 50,8 L (Large) Большой
21″ 180-190 53,3 XL (XLarge) Очень большой
22″ 185-195 55,9 XL (XLarge) Очень большой
23″ 190-200 58,4 XXL (XLarge) Максимальный
24″ 195-210 61 XXL (XLarge) Максимальный

Выбор рамы велосипеда по росту

Велосипед Stels Adrenalin Adrenalin Серый / Черный 2014 20"

Надежный двухподвес начального уровня с оборудованием любительского класса Shimano, 21 скорость. Алюминиевая рама, амортизированная вилка XCM SR SUNTOUR, двойные обода WEINMANN, пластиковые крылья, рога. Надежные ободные тормоза V-brake TEKTRO. Подходит для активной езды по различным дорогам и пересеченной местности.

Диаметр колес 26 дюймов, вес 17,5 кг. Горный двухподвесный велосипед предназначен для скоростных спусков с гор и экстремальной езды по холмистой местности. Облегченная рама из алюминиевого сплава. 21 скорость. Тормоза ободные V-типа. Навесное оборудование Shimano.

Надежный двухподвес STELS Adrenalin с оборудованием Shimano Acera/Tourney, оснащен 21 скоростями. Идеально подойдет как мужчинам и так девушкам для езды по пересеченной местности, в городских парках с грунтовыми дорогами.

Рама сделана из легкого алюминиевого сплава и имеет задний амортизатор, а так же и амортизационную вилку SR SUNTOUR XCM с ходом 80 мм, которые сделают катание максимально комфортным и смягчат все неровности на Вашем пути.

«СкидкаГИД» — это сервис сравнения цен в магазинах, кэшбэк сервис и помощь в выборе товаров, посредством подборки видео обзоров, отзывов и сравнения товаров.

Большинство магазинов, представленных на сайте, осуществляют доставку по России, поэтому выгодно пользоваться онлайн заказом на сайте этого магазина (доставляются ли заказы в ваш регион, можно узнать на сайте выбраного магазина). Чтобы купить выбранный товар, необходимо кликнуть кнопку «купить» на против выбранного магазина и продолжить покупку на сайте этого магазина. Чтобы получить кэшбэк выполните теже действия предварительно зарегистрировавшись.

Цена от 22260 руб до 22260 руб в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
КолесаДаром 5/5 3922 отзывов Кэшбэк до 3.1%
Яндекс.Маркет 5/510000 отзывов Поискать на Яндекс.МаркетБесплатная доставка от 2 499 ₽
СберМегаМаркет 5/5
AliExpress 5/5100000 отзывов
OBI 5/51144 отзывов
eBay 5/5100000 отзывов

Заказывайте он-лайн и получайте часть денег обратно, подробнее..

КомпанияПредложение
Яндекс.Путешествия подобрать билет или отель Выбирайте из более чем 3 000 000 гостиниц, санаториев, турбаз, хостелов и апарт-отелей. Собираем в одном месте все доступные варианты номеров, которые предлагают агрегаторы и владельцы отелей. Сравните цены и условия и выберите, где бронировать выгоднее.

Стелс Адреналин (stels adrenalin) велосипед - особенности модели и бренда. цена, отзывы

КомпанияПредложение
Кредитная карта Альфа-Банк Беспроцентный период — до 100 дней. Выпуск кредитной карты — бесплатно
Кредитная карта Тинькофф — Platinum Сумма кредита — до 300 000 рублей. Беспроцентный период — до 55 дней!
Тинькофф (Дебетовая карта) До 10% на остаток по счету; Бесплатное снятие наличных в любом банкомате мира; Cashback до 30% за покупки по спецпредложениям; Для граждан любых стран.
Совкомбанк Кредит наличными в Совкомбанк:
Сумма кредита — от 5 000 до 100 000 рублей;
Срок кредита — 12 месяцев;
Процентная ставка — от 12% годовых;
Возраст — от 35 до 85 лет.

Заказать кредитную карту

  • — 14 марта 2015 Велосипед просто супер. Порадовало в нём всё. Особенно рама очень лёгкая для своей конструкций.

    Достоинства:

    алюминиевый сплав (лёгкий), хорошие покрышки, внешне очень красив, удобен при езде.

    Недостатки:

    нет

    Период использования:

    несколько месяцев10    2

  • — 9 декабря 2015 Наконечник рамы и втулку двух подвесной рамы я искать замучился. Обзвонил и объехал всех официальных представителей STELS в Петербурге. С очень большим трудом и у не официального представителя я нашел наконечник рамы (петух), а вот со втулкой – это огромная проблема: ее реально ни у кого нет, и говорят что не возят. В течение нескольких дней звонил в офис STELS в Москве – там меня вежливо но посылали. Я сделал вывод, что компания STELS не ориентирована на оказание хорошего сервиса, основной принцип «продал и забыл».По этому в заключении хочу сказать, что я могу рекомендовать велосипеды STELS для повседневного катания, но их ремонт будет затруднен, особенно если Вы купили двух подвесную версию велосипеда этой фирмы – будете кататься и постоянно испытывать дискомфорт от люфта рамы.Когда буду покупать следующий велосипед, то лично я уже не сделаю выбор в пользу Stels из-за отсутствия запчастей (тот же петух сломать очень просто…), да и тяжелые они.

Достоинства:

Цена

Недостатки:

Тяжелый, проблема с запасными частями.

Период использования:

более года

10    2

  • — 3 июня 2014

    Пишу отзыв на последней ревизии моего старого друга, он был куплен в далёком 2006 году. И до сих пор служит мне верой и правдой без малейшего ремонта(хотя на этот год я планирую ему хорошее ТО).

    Благодаря протектору шин прёт по деревенским просёлкам как по трассе, понижающие звездочки позволяют лезть почти по отвесным склонам. На трассе тоже неплох, удавалось разгонять с горки до 84 км в час(по GPS) а в среднем по прямой идёт 50 км в час, но на то он и универсал.

    Велосипед пережил столькое что не описать, и за его надёжность твёрдая пятёрка!

    Достоинства:

    Это своего рода танк среди бюджетных велосипедов. Универсален почти во всём.

    Недостатки:

    Жесткость заднего подвеса, неудобное сиденье.

    Период использования:

    более года

    21    7

  • — 20 апреля 2015

    Куплен в июле 2005-го. В использовании почти ежедневно с апреля по ноябрь по трассе, бездорожью, гравию — без разбора. За прошедший срок один раз заменил камеру. И всё! 🙂 Думаю, в честь 10-летнего юбилея сделать верному «коню» ТО. Ну, хотя бы помыть цепь и сменить покрышки.

    Нужны ещё какие-то рекомендации?..

    Достоинства:

    Надёжность.

    Недостатки:

    Нужно крутить педали, чтобы он ехал!..

    Период использования:

    более года

    7    0

  • — 1 июня 2016

    Могу сказать, что вполне себе велосипед для прогулок хороший, но приготовьтесь его чинить. Очень быстро (если особенно ездить в мокрую погоду) изнашивается (заклинивает) задняя втулка — у меня это произошло через 5 месяцев и две недели эксплуатации, т.е., когда можно было ещё отвезти в гарантийный ремонт, чего я так сделать и не успел.

    Эксплуатировал велосипед и летом и зимой — штатные покрышки износились за год, задняя быстрее, естественно. Заднюю втулку менял два раза. Один раз полностью колесо.

    Другой раз сам переспицовывал с заменой втулки и полностью кассеты звезд, которые за два года езды источились так, что цепь при движение на некрутой подъем срывалась почти с каждой звезды — исключая, конечно самую большую, которой никогда не пользовался. Цепь после двух лет катания тоже под замену. Конструктивная недоработка данной рамы велосипеда.

    Задняя вилка получается держится за счет одного болта. Со временем, вилка заднего колеса начинает раскачиваться в разные стороны всё больше и больше. Обычно подобные рамы имеют хотя бы две силовые точки крепления задней вилки. Точка крепления пружины не в счет.

    У меня получилось так, чтобы уменьшить постоянно усиливающийся ход (расшатывание — люфт) в разные стороны хвоста, я подкручивал болт (там это крепление находится в районе системы — крепления шатунов, педалей) и в один момент этот болт у меня лопнул и часть его осталась внутри, при этом его крепежная функция исчезла.

    В любой момент задняя подвеска (вилка — хвост) могла просто отвалиться, зависнув на креплении пружинки заднего амортизатора. Суть заднего амортизатора на этом велосипеде практически декоративная, ударную нагрузку на колесо и человека, сидящего на сидении, пружина практически не гасит совсем. А дополнительная вибрация сказывается на сроке службы задней втулки.

    Вывод цена завышена очень сильно — выросла более чем в 4-ре раза с 2008 года.

    Достоинства:

    Первый взрослый велосипед. В принципе, можно ездить, если в щадящем режиме — всё будет хорошо.

    Недостатки:

    Рама — задняя вилка (хвост) со временем обязательно начинает люфтить — «гулять» в разные стороны.Цена через чур завышена — на сегодня, справедливая цена модели была бы в районе

    13- макс. 15 тысяч рублей.

    Период использования:

    более года

    11    2

  • — 27 июня 2016

    Такого издевательства над железным конем НЕ выдержит ни один велик в радиусе любительского уровня ! Одним словом просто ТАНК !

    Мощный вел — не для подростков !

    Достоинства:

    Все

    Недостатки:

    Нет

    Период использования:

    более года

    6    0

  • — 10 июня 2016

    Кто пишет негативные отзывы скорее всего нам нам либо не ездили, или не умеют ездить. 8 лет служил верой и правдой никаких проблем, и по горам и по лесам и прыжки, нечего не сломалось и не отлетело. Возьму себе такой новый.

    Достоинства:

    Мягкий, легкий, достаточно легко разогнать.

    Период использования:

    более года

    7    1

  • Обзор STELS Adrenalin Disc 2014 — отзывы о велосипеде / Обзоры моделей велосипедов 2014 года / STELS / Обзор новых моделей

    STELS Adrenalin Disc 2014 у некоторых может вызвать мысль о суровом велосипеде для даунхилла, у некоторых прочно ассоциируется с ужасными ашан-байками. На самом деле правда в том, что это обычный прогулочный велосипед начального уровня, не имеющий никакого отношения к серьезным спортивным соревнованиям или тем более даунхиллу.

    Более того, серьезные нагрузки для этого велосипеда просто противопоказаны. Его удел — парковые дорожки, легкая пересеченная местность и неспешная городская езда.

    Но тогда напрашивается прямой вопрос: зачем нужен двухподвес, чтобы кататься по тропинкам и асфальту? Кому он может быть нужен? Может быть, ответы на эти вопросы поможет дать осмотр установленного на Adrenalin Disc оборудования.

    Оборудование

    Начать в случае с двухподвесом правильнее всего с амортизаторов. Передний амортизатор — SR Suntour XCM — простенькая пружинно-эластомерная вилка с регулировкой жесткости пружины, которая ставиться на дешевые велосипеды начального уровня, стоит дешево и работает соответствующе.

    То есть гасить она может только сильные неровности, да и то весьма посредственно. Наименование же заднего амортизатора и вовсе узнать не удалось. Про него понятно лишь одно-это простая пружина, которая к нормальным задним амортизаторам и отношения никакого не имеет.

    Словом амортизаторы на STELS Adrenalin Disc — мягко говоря, плохенькие.

    Дисковые тормоза Tektro Novela — не самая плохая дисковая механика. При правильном обращении должны справляться со своей задачей без нареканий. Для начинающего велосипедиста их, скорее всего, хватит с лихвой.

    Задний переключатель Shimano Acera и передний Shimano Tourney — практически самые простые компоненты в линейке переключателей Shimano. Впрочем именно такая комбинация часто устанавливается на бюджетные велосипеды и других производителей.

    Под нагрузкой переключения скорее всего будут нечеткими, а их регулировка станет для владельца велосипеда привычной процедурой. Если же обслуживанием пренебрегать, то очень скоро переключения станут происходить с пропуском некоторых звезд.

    За рулем

    Тяжелый, качающийся велосипед на широких колесах — малопригодное сочетания для веселых покатушек. Ехать на этом велосипеде неприятно. И опять постоянно мучает вопрос: что производитель хотел сказать этим велосипедом? Для кого он предназначен?

    Стоит ли покупать STELS Adrenalin Disc?

    STELS Adrenalin Disc — ужасающе чудовищный велосипед. И вроде бы не ашан-байк, но просто сама модель ужасная.

    Сама идея поставить два амортизатора на велосипед, который предназначен для простых покатушек, а на нагрузки просто не рассчитан уже вызывает изумление — ведь велолюбители со стажем знают, что амортизаторы без возможности блокировки при движении по ровной поверхности бесполезно расходуют много сил велосипедиста на ненужную раскачку. А по пересеченной местности STELS Adrenalin Disc долго не проедет — начнет сыпаться. Возможно, при разработке, над инженерами стояли маркетологи, требующие диски, двухподвес, широкие шины и все это «за три тыщи» — даже скорее всего так и было. Но искренне жаль тех, кто этот велосипед купил. Даже для первого велосипеда он плох. Чтобы кататься на нем, владелец должен быть просто фанатичным любителем велопрогулок. Зато дешево и есть крылья и защита цепи.

    Плохие отзывы о STELS Adrenalin (2014)

    • Товары
    • Спорт и отдых
    • Велоспорт
    • Велосипеды


    STELS Adrenalin (2014) можно купить значительно дешевле. Кэшбэк порой доходит до 17%, но о нём не любят говорить.

    Для его получения выбирайте магазин, выбирайте магазин где ниже цена и активируйте кэшбэк, далее совершайте покупку в магазине как обычно, кэшбэк поступит в течение 10 мин. Кэшбэк это не баллы и бонусы, а настоящие деньги, которые можно перевести на свою карту или баланс телефона.

    Приятная скидка не будет лишней! От нас дарим первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать магазин и активировать кэшбэк нужно здесь: 770 магазинов с Кэшбэком

    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: STELS Adrenalin — ужасающе чудовищный велосипед. Сама идея поставить два амортизатора на велосипед, который предназначен для простых покатушек, а на нагрузки просто не рассчитан уже вызывает изумление — ведь велолюбители со стажем знают, что амортизаторы без возможности блокировки при движении по ровной поверхности бесполезно расходуют много сил велосипедиста на ненужную раскачку. А по пересеченной местности STELS Adrenalin Disc долго не проедет — начнет сыпаться. Но искренне жаль тех, кто этот велосипед купил. Даже для первого велосипеда он плох. Чтобы кататься на нем, владелец должен быть просто фанатичным любителем велопрогулок. Зато дешево и есть крылья и защита цепи.
    Плюсы: Легкий, выглядит хорошо.
    Минусы: Соединение рамы разболталось, там была какая-то стремная прокладка которая стерлась, теперь не знаю что туда запихнуть что бы не скрипело, второй амортизатор в виде пружины, зачем он нужен если он не амортизирует? Покраска в один слой отлетает на ура, зачем ставить амортизатор в виде пружины без блокировки и зачем он нужен, если велик расчитан на покатушки по асфальту или паркету? Раз проехался по лесу, (было) заднее колесо=банан(стало) даже 2х сезонов не откатал, а уже проблема на проблеме
    Отзыв: кроме внешнего вида и легкой рамы, переключателей и тд ничего интересного ..
    Плюсы: Первый взрослый велосипед. В принципе, можно ездить, если в щадящем режиме — всё будет хорошо.
    Минусы: Рама — задняя вилка (хвост) со временем обязательно начинает люфтить — «гулять» в разные стороны. Цена через чур завышена — на сегодня, справедливая цена модели была бы в районе 13- макс. 15 тысяч рублей.
    Отзыв: Могу сказать, что вполне себе велосипед для прогулок хороший, но приготовьтесь его чинить. Очень быстро (если особенно ездить в мокрую погоду) изнашивается (заклинивает) задняя втулка — у меня это произошло через 5 месяцев и две недели эксплуатации, т.е., когда можно было ещё отвезти в гарантийный ремонт, чего я так сделать и не успел. Эксплуатировал велосипед и летом и зимой — штатные покрышки износились за год, задняя быстрее, естественно. Заднюю втулку менял два раза. Один раз полностью колесо. Другой раз сам переспицовывал с заменой втулки и полностью кассеты звезд, которые за два года езды источились так, что цепь при движение на некрутой подъем срывалась почти с каждой звезды — исключая, конечно самую большую, которой никогда не пользовался. Цепь после двух лет катания тоже под замену. Конструктивная недоработка данной рамы велосипеда. Задняя вилка получается держится за счет одного болта. Со временем, вилка заднего колеса начинает раскачиваться в разные стороны всё больше и больше. Обычно подобные рамы имеют хотя бы две силовые точки крепления задней вилки. Точка крепления пружины не в счет. У меня получилось так, чтобы уменьшить постоянно усиливающийся ход (расшатывание — люфт) в разные стороны хвоста, я подкручивал болт (там это крепление находится в районе системы — крепления шатунов, педалей) и в один момент этот болт у меня лопнул и часть его осталась внутри, при этом его крепежная функция исчезла. В любой момент задняя подвеска (вилка — хвост) могла просто отвалиться, зависнув на креплении пружинки заднего амортизатора. Суть заднего амортизатора на этом велосипеде практически декоративная, ударную нагрузку на колесо и человека, сидящего на сидении, пружина практически не гасит совсем. А дополнительная вибрация сказывается на сроке службы задней втулки. Вывод цена завышена очень сильно — выросла более чем в 4-ре раза с 2008 года.
    Плюсы: Цена
    Минусы: Тяжелый, проблема с запасными частями.
    Отзыв: Наконечник рамы и втулку двух подвесной рамы я искать замучился. Обзвонил и объехал всех официальных представителей STELS в Петербурге. С очень большим трудом и у не официального представителя я нашел наконечник рамы (петух), а вот со втулкой – это огромная проблема: ее реально ни у кого нет, и говорят что не возят. В течение нескольких дней звонил в офис STELS в Москве – там меня вежливо но посылали. Я сделал вывод, что компания STELS не ориентирована на оказание хорошего сервиса, основной принцип «продал и забыл». По этому в заключении хочу сказать, что я могу рекомендовать велосипеды STELS для повседневного катания, но их ремонт будет затруднен, особенно если Вы купили двух подвесную версию велосипеда этой фирмы – будете кататься и постоянно испытывать дискомфорт от люфта рамы. Когда буду покупать следующий велосипед, то лично я уже не сделаю выбор в пользу Stels из-за отсутствия запчастей (тот же петух сломать очень просто…), да и тяжелые они.
    Плюсы: Алюминиевая рама, сколько не падал держит все удары, при моем весе (100 кг)
    Амортизация работает неплохо, но если вы легче 85 то уже веса не хватает.
    Минусы: Вечный ремонт, обслуживание это конечно субъективно, ибо есть разные комплектующие, но недочёты рамы уже описали всё: задняя втулка вечно парит голову, если не обслуживать грозит люфтом задний части (плохо закрутить шестигранный винт, менял ее уже два раза вечно лопался винт, решил было такое Сгонял купил обычных винтов в строительном магазине и с силой нарезал этими винтами новую резьбу втулки предварительно сделав пропил
    Отзыв:
    Плюсы:
    Минусы:
    Отзыв: Пользовался велосипедом четыре год. Качество вполне привычное, но намучился с ремонтом я знатно. Начать стоит с причины отказа от него — задняя часть велосипеда начала ходить ходуном. В целом это общеизвестная проблема данной модели, но из-за нее приходится каждые три месяца перенастраивать скорости. Шатуны, а с ними и каретки ушли под замену в первые три месяца. Трещетку поменял уже через два года. Сиденье жесткое, но после недели активной езды — привыкаешь к ней. Переключатель скоростей начального уровня, потому не всегда отзывчиво срабатывает. Брал я данную модель в 2014 году, за 25 тысяч, что несомненно дорого для данной модели.

    Все отзывы на Яндекс МаркетеНаписать отзыв без регистрации

    STELS Adrenalin (2014) отзывы:

    Перед тем как купить STELS Adrenalin (2014) прочитайте плохие отзывы о неудачных покупках. Мы публикуем только отрицательные отзывы покупателей STELS Adrenalin (2014) и не допускаем заказные.

    Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.

    Adrenalin D 27.5 V010 (2020)

    Рама байка изготовлена из прочного алюминиевого сплава X6 и отличается особой легкостью, что позволило снизить вес велосипеда до 16 кг, включая все установленные комплектующие. Нельзя сказать, что модель получилась очень легкой, но со стальной рамой она бы весила еще больше.

    Что касается цветового решения, байк доступен в сером исполнении, но с двумя разными размерами рам – 18 и 20 дюймов, что подойдет для райдеров среднего и высокого роста. По своей геометрии рама представляет собой стандартную раму горного велосипеда, напоминающую треугольник.

    Однако стоит обратить внимание, что для придания дополнительной жесткости конструкции под седлом приварена небольшая алюминиевая трубка, соединяющаяся с вертикальной и верхней горизонтальной трубами.

    Колеса

    Колеса увеличенного размера до 27,5 дюймов выглядят намного привлекательнее по сравнению со стандартными 26-дюймовыми вариантами. Благодаря большому диаметру байк проще проходит неровности дороги, а также обеспечивает меньшие физические затраты велосипедиста при поддержании комфортного скоростного режима на ровной дороге.

    Особенностью же рассматриваемой модели является тот факт, что колеса комплектуются широкими покрышками 2,8 дюйма с глубоким рисунком протектора. Такие шины обеспечивают хорошее сцепление с дорогой при езде по грязи.

    Если же совершать поездки по асфальтовой дороге, то из-за глубокого протектора процесс передвижения будет весьма громким.

    Вилка

    На более продвинутый класс велосипеда указывает установленная на модели амортизационная вилка. Здесь используется модель Suntour XCM32 пружинно-эластомерного типа с большим ходом, составляющим 100 мм.

    Вилка отлично справляется с демпфированием небольших неровностей дороги, что снижает биение руля и упрощает его хват руками при прохождении достаточно ровных трасс.

    Отдельно стоит отметить, что вилка оснащена специальным фиксатором, позволяющим отключить амортизацию.

    Трансмиссия

    Stels Adrenalin D 27.5 V010 – это велосипед с 24-скоростной трансмиссией. При правильном подборе передачи можно добиться минимального расхода сил на преодоление сложных участков дороги, взбирание в горку, а также увеличение скоростного режима.

    Отдельно стоит отметить, что в качестве трансмиссионного оборудования применяются комплектующие Shimano, включая восьмизвездную кассету.

    В качестве переднего переключателя используется модель серии Tourney, а задний переключатель и оба шифтера относятся к серии Acera.

    Тормозная система

    Поскольку байк рекомендуется использовать для экстремального вождения, тормозная система велосипеда обязана отвечать самым жестким критериям надежности.

    Именно поэтому у Adrenalin D установлены дисковые тормоза Shimano гидравлического типа.

    Они отлично показывают себя в самых сложных условиях, например, когда райдер проводит процесс преодоления сложных участков, катается под дождем или передвигается при температуре около нуля и ниже.

    Дополнительные сведения

    Как и большинство моделей Stels рассматриваемый байк комплектуется светоотражателями, а подседельный штырь фиксируется эксцентриком для быстрой корректировки высоты седла.

    Также обе втулки колес блокируются быстрыми зажимами, что намного упрощает процесс замены колеса. Т.к. байк Stels Adrenalin D 27.

    5 V010 (2020) рассчитан на эксплуатацию с повышенными нагрузками, вместо привычных пластиковых педалей установлены металлические варианты.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector