Сегодня поговорим о том, как выбрать насос для велосипеда — это самый важный аксессуар, после велошлема, категорически не рекомендую выезжать без обязательного набора (заплатки, монтажки, насос), даже с целью обкатки нового байка.
Насосы являются неотъемлемой частью велосипедной жизни. Одни могут радовать бесконечно, другие причинять боль и дискомфорт. В любом случае, это обязательный аксессуар, который должен быть у любого велосипедиста.
Существует их не так уже и много типов, так что… давайте с ними разбираться по порядку. Тем более, что это еще и отличный подарок другу или подруге на любой праздник. А можно даже и без праздника порадовать человека.
Типы велонасосов
Рассмотрим устройство велосипедного насоса чуть подробнее. Основные составляющие велонасоса — это поршень и воздушная камера. Поршень приводится в движение при помощи мышечной силы. При движении поршня вверх, происходит заполнение воздушной камеры насоса через отверстие в корпусе, а при движении поршня вниз, происходит перемещение воздуха из камеры насоса в камеру велосипеда.
По материалу корпуса насосы для велосипеда можно разделить на:
- Стальные – тяжелые, подвержены коррозии, прочные;
- Алюминиевые – легкие, не подвержены коррозии, достаточно прочные;
- Пластиковые – самые легкие, компактные, применяется для ручных насосов, что позволяет возить его с собой.
Все насосы для велосипеда можно разделить на следующие типы:
- Ручные
- Напольные
- Ножные
- Электрические(аккумуляторные)
- Пневматические
- Для амортизаторов/вилок
Ручные насосы
Ручной насос – это, пожалуй, наиболее распространенный вид в виду своих компактных размеров. Такой насос можно закрепить на раме, положить в корзину, в велосумку или в рюкзак. Есть модели, которые легко можно разместить в кармане одежды.
Ручные велонасосы бывают двух видов:
- с шлангом;
- с интегрированной головкой.
Соединение с помощью шланга
У насоса со шлангом воздушная камера соединяется с ниппелем с помощью тонкой резиновой трубки, поэтому в местах соединений возможно подтравливание воздуха. В насосах с интегрированной головкой воздушная камера напрямую через боковое отверстие соединяется с ниппелем.
В боковом отверстие находится резиновая прокладка, которая туго обжимает ниппель вокруг, что делает соединение более герметичным. Насос с интегрированной головкой, обладающий меньшими размерами, обычно более эффективен, чем насос со шлангом, обладающий большими размерами.
Нельзя забывать, что насосом с интегрированной головкой лучше подкачивать колесо, когда ниппель находится сверху, придерживая насос свободной рукой, чтобы не вырвать ниппель из камеры (в большей степени относится к ниппелю Presta).
Данный вид велонасосов также называют портативными насосами. При выборе обязательно обращайте внимание на максимальное давление, которое может накачать насос.
В основной массе, ручные насосы качают не более 5 атмосфер.
Но есть модели, позволяющие накачивать до 11 атмосфер и у таких насосов могут быть переключатели (маленький объем – высокое давление/ большой объем – низкое давление) для более удобной подкачки колес.
Большей эффективностью обладают портативные насосы двойного действия: из-за двухсторонней герметизации поршня они качают колеса как при ходе поршня вперед, так и при обратном ходе, что значительно сокращает время подкачки.
Также желательно остановить свой выбор на ручном насосе с манометром. К сожалению, зачастую качество манометров, установленных на насосах данного типа, весьма посредственное. Обязательно обращайте внимание на точность их измерения!
Рассмотрев данный тип велонасосов, можно сказать, что основное их достоинство – это легкость и компактность.
Соединение с помощью головки
Напольный насос
Данный тип насосов чаще всего используют дома либо в гараже: они занимают достаточно много места, поэтому велосипедисты не берут его с собой в поездку, если конечно, в поезду не берётся прицеп для велосипеда. Срок эксплуатации у напольных велонасосов горазда дольше, чем у других типов насосов. Габариты – это, пожалуй, единственный недостаток напольного ручного велонасоса.
При использовании, основание насоса упирается в пол, ногами удерживается база, а рукоятка поднимается вверх, после чего, прилагая определенное усилие, опускается вниз. Воздушная камера через соединительный шланг, который обладает односторонним клапаном, соединяется с ниппелем. Из-за большого объема воздушной камеры, процесс подкачки колес занимает минимум времени.
- Такой вид велонасоса еще называют автомобильным и он идеален как насос для шоссейного велосипеда, потому как позволяет закачать высокое давление в колеса.
- Достоинства:
- Высокая скорость подкачки: время на данную процедуру затрачивается очень мало;
- Длинный шланг с универсальной автоматической головкой для двух типов ниппеля: Presta/Schrader. Это позволяет достать до штуцера камеры в любом месте колеса;
- Наличие манометра: позволяет следить за накачиваем давлением в колесах.
- Легкость и удобство использования.
Ножной насос
Особенность ножного насоса для велосипеда заключается в том, что он не может накачать высокое давление в велосипедной камере, поэтому накачать колеса шоссейного велосипеда вряд ли получится. Но он будет очень удобен для накачивания больших колес с низким давлением: например, подойдет для фэтбайков и горных велосипедов.
Данный тип насосов в большей степени является автомобильным, чем велосипедным, поэтому комплектуется он насадкой под тип ниппеля Schrader. И если вы хотите использовать такой насос, то возможно придется докупить переходники под нужные типы ниппелей.
Накачивание колеса происходит за счет нажатия ногой на педаль насоса. Ножные насосы имеют воздушный шланг и манометр, что является большим преимуществом, однако их габариты и вес не позволяют брать их с собой на прогулку и прочее.
Основным достоинством данного типа насосов является удобство использования.
Аккумуляторные(электрические) насосы
Такие велонасосы питаются электроэнергией от встроенного аккумулятора, который дает возможность накачать 2-3 колеса. Время работы около 10 минут, затем пару часов на зарядку. Прибор оснащен линейным высокоточным манометром, который находится вдоль шланга насоса.
Некоторые модели оборудованы встроенным светодиодным фонарем, который обеспечивает работу прибора в темное время суток. Модели должны быть оснащены качественным креплением на раму.
Также накачивание велосипедных колес можно производить с помощью воздушных 12-вольтовых электрических автомобильных компрессоров.
Главное, чтобы модель вашего компрессора была совместима с ниппелем велосипедной камеры (Schrader), в ином случае, нужно будет использовать переходник.
Для работы понадобится источник энергии(автомобиль), следовательно такой вариант насоса не подходит для того, чтобы брать с собой.
Пневматические насосы
Такой вид насосов в последние годы набирает популярность и находит свое применение на соревнованиях и выездах одного-двух дней.
Конструкция очень простая и компактная. Головка с клапаном внутри, один конец которой одевается на колесо, второй на баллончик с углекислым газом. Накачивает колесо за пару секунд. Если двигаешься в гонке или не хочешь задерживаться в дороге, то такая штука очень выручит.
Однако у медали есть и обратная сторона:
- Неправильная установка головки на ниппель, или баллончика в головку – может стравить драгоценный газ и на колесо ничего не останется.
- Одного баллончика хватает не более чем на два колеса. Необходимо брать с собой несколько баллонов.
- Углекислый газ обладает большой текучестью. А это значит, что накачанное углекислотой колесо стравит давление за пару дней, так как поры резиновой камеры плохо задерживают его молекулы.
Достоинства — высокая мобильность.
Насос высокого давления(для вилок)
Многие современные вилки и амортизаторы строятся на основе воздушных пружин. То есть, в камере под давлением содержится воздух, который играет роль пружины, так как хорошо сжимается и, в отличие от стали, ничего не весит.
В народе такой насос называется “вилочным”. Особенность его конструкции — небольшой диаметр поршня и цилиндра, сравнительно длинный ход штока, наличие манометра, шланга, кнопки сброса давления и технологии, которая позволяет не стравливать воздух при закручивании/откручивании шланга.
Почему он такой тонкий?
Небольшой диаметр поршня позволяет нагнетать высокое давление с небольшим усилием и точнее дозировать давление. Больший диаметр поршня, как у напольного насоса, например, не позволит даже сдвинуть с места рукоятку на компактной версии для вилки.
Особенность шланга.
Теперь стоит немного сказать об общем устройстве ниппелей на вилках и амортизаторах. Некоторые модели предусматривают наличие своих переходников. Большинство же построено на базе автомобильного ниппеля.
Шланг для него в месте посадки имеет выступ, который при накручивании нажимает ответный выступ в ниппеле открывая тем самым клапан. Так легче накачивать колесо, ведь не приходится каждый раз заново добиваться избыточного давления для подрыва клапана, а они еще и залипать имеют свойство.
Таким образом камера колеса и шланг соединяются в единое целое, воздух циркулирует свободно.
При скручивании шланга появляется момент, когда клапан еще нажат и шланг герметично уже не прилегает. В этот момент стравливается какое-то количество воздуха. В случае с колесами велосипеда — потери несущественны из-за эластичности всей системы и большого объема внутри.
- В случае с амортизатором или вилкой ситуация становится критичной, так как камера имеет очень ограниченный размер и не обладает упругостью.
- Короткий пшик, допустимый на колесах, может выпустить весь воздух из вилки.
Советы по выбору насоса
При накачивании необходимо обратить внимание на давление, которое выдерживает покрышка.
На окружности покрышки указано минимальное и максимальное давление, будьте внимательны! Этот диапазон находится в районе от 35 до 60 psi (2.38 — 4,08 атмосфер).
Избыток давления в покрышках или его недостаток — стандартная ошибка начинающих велосипедистов. Это может привести к повреждению камеры, покрышки и потери контроля над байком.
Для того, чтоб быть полностью уверенным в правильности накаченного давления в колесах, желательно приобретать велонасос с манометром, что позволит знать точное давление и не подвергать риску себя и свой велосипед.
Наиболее комфортные насосы для колес, которые имеют Т-образную ручку. Это объясняется экономией энергии и простотой накачивания за счет давления на насос всей силой.
Важным является также то, что насос должен иметь заглушку (пыльник), который защитит насос от попадания грязи, пыли и других посторонних предметов в головку насоса. Особенно это касается насосов, которые обычно берут с собой.
Корпус желательно чтоб был алюминиевый для надежности и долговечности.
В завершении статьи хотелось бы сказать, что лучше всего иметь 2 насоса – один использовать в домашних условиях, а второй – всегда возить с собой. При этом желательно дома иметь именно велосипедный насос с манометром, чтобы можно было узнать точное давление в шинах.
Отличный велосипедный насос с манометром
- AliExpress
- Велотовары
- Хобби
Доброго времени суток! Обзор велосипедного насоса для шоссейных велосипедов. Со шлангом, под престу и автониппель, а также с манометром. Если кратко — можно брать.
Подробнее под катом.
Для начала предупреждаю. Не нужно говорить, что Вы купили насос за сто рублей в оффлайне и он хорошо справляется со своей задачей. Действительно, насос за сто рублей накачает колесо от мтб или дорожного велосипеда, но колесо от шоссера — никогда!
Отправили стандартной почтой Китая. Получил через три недели с момента отправки. Цена на момент заказа 18$, сейчас продавец перевыставил товар и немного изменил цену. Упаковано было в обычный пакет и по этому коробка с насосом немного пострадала, но ничего критичного. Вот так все это выглядит Стандартное крепление на раму, которое я не использую Внешний вид С закосом под бренд С извлеченной шлангочкой Обещают 140psi, реально 100-110psi Под автониппель Под престу Так выглядит манометр, с одной стороны обозначения в psi, с другой — в бар Размеры Этот насос или копия или сделан под более дорогие насосы бренда Lezyne Tech Drive. На один из них есть обзор тут До этого у меня был очень компактный насос с Али, но он был очень слаб. Колесо качал так чтобы очень акуратно доехать и с большой вероятностью схватить змеиный укус на ямах, на мтб с ним проблем не было.
Такой
Также предыдущим насосом я оторвал два ниппеля с не очень дешевых камер, и все таки решился на покупку более дорогого насоса. В итоге, я немного проиграл в весе, но теперь всегда есть насос, который может полностью накачать колесо шоссера и не оторвать ниппель (тут возможно еще сыграла моя неаккуратность). Манометр это как приятный бонус. Немного про то как качает: от 0 до 4 бар как любой насос, ничего необычного, легко; от 4 до 6 бар нужно приложить усилия; от 6-7 бар очень сложно и я не уверен что им можно накачать 8 бар, а заявлено 140psi=9.65bar. Под наши дороги я качаю 6-7бар, что в притирку с возможностями насоса. От покупки только положительные эмоции. Хорошо качает, удобный в использовании, приятный внешний вид. Могу советовать к приобретению.
Спасибо за то, что дочитали обзор до конца. Есть вопросы – задавайте, я с радостью отвечу на них в комментах.
Планирую купить +26 Добавить в избранное Обзор понравился +31 +46
Насос для велосипеда со шлангом в Москве. Купить Недорого у Проверенных Продавцов на Торговой Площадке Tiu.ru
Насос ручной со шлангом Topeak RaceRocket HP (серебро)
В наличии
В наличии
E
100%
Насос ручной со шлангом Silca Tattico — Bluetooth (черный)
В наличии
В наличии
E
100%
Насос ручной со шлангом Topeak Turbo Morph G (серебро)
В наличии
Насос с аккумулятором Quick Fill 12/220V
В наличии
E
100%
Насос ручной со шлангом Topeak RaceRocket HP Carbon (черный)
В наличии
Шланг BEE PUMP для ручного насоса , DV с переходником AV, резиновый в тканевой оплётке
В наличии
96%
Торговый дом EONCг. Балашиха
Насос ручной со шлангом SKS Airflex Racer Silver (серебро)
В наличии
Шланг BEE PUMP для ручного насоса , DV с переходником AV, резиновый в тканевой оплётке (комплект из 10 шт.)
В наличии
96%
Интернет-магазин Flapг. Москва
Насос GIYO напольный алюминиевый со шлангом, универсальный, AV/FV, переходники для мячей и матрасов, блистер
В наличии
Velomixxг. Санкт-Петербург
Насос 6-190731 GM-731 алюм. с маном. на гибком удлин шланге. универ. гол-ка, с ножным упором, 120PSI, серый GI
В наличии
Velomixxг. Санкт-Петербург
Насос 6-190061 GM-61 алюм. с маном. на гибком удлин шланге. универ. гол-ка, Т-ручка, с ножным упором, серебрис
В наличии
Velomixxг. Санкт-Петербург
Насос 6-190205 GP-871E алюминиевый, универсальная головка на выдвижном шланге, с вращающимся манометром 1,5'
В наличии
Velomixxг. Санкт-Петербург
Минимойка высокого давления IPC Portotecnica G 145-C P I 1408A-M барабан шланг 12 м
В наличии
ООО «Все Оборудование»г. Новосибирск
Минимойка высокого давления IPC Portotecnica G 161-C P I1610A-M барабан шланг 12 м
В наличии
ООО «Все Оборудование»г. Новосибирск
Мойка высокого давления Kranzle К 1050 TS с устройством для намотки шланга
В наличии
ООО «ТехноСпецРесурс»г. Новосибирск
Минимойка высокого давления IPC Portotecnica G 155-C I 1508AO-M манометр шланг 8 м
В наличии
ООО «Все Оборудование»г. Новосибирск
Минимойка высокого давления IPC Portotecnica G 131-C P I1306A-M барабан шланг 6,5 м
В наличии
ООО «Все Оборудование»г. Новосибирск
Минимойка высокого давления IPC Portotecnica G151-C P I1508A-M барабан шланг 12 м
В наличии
ООО «Все Оборудование»г. Новосибирск
Минимойка высокого давления IPC Portotecnica G 155-C P I 1508AO-M барабан шланг 12 м манометр
В наличии
ООО «Все Оборудование»г. Новосибирск
Минимойка высокого давления IPC Portotecnica G 165-C P I 1610AO-M барабан шланг 12 м манометр
В наличии
ООО «Все Оборудование»г. Новосибирск
Минимойка высокого давления IPC Portotecnica G 165-C I 1610AO-M манометр, латун. помпа, шланг 8 м
В наличии
ООО «Все Оборудование»г. Новосибирск
Минимойка высокого давления IPC Portotecnica G 135-C P I 1307A-M барабан шланг 12 м
В наличии
ООО «Все Оборудование»г. Новосибирск
Минимойка высокого давления IPC Portotecnica G 145-C I 1408A-M шланг 8 м
В наличии
ООО «ТехноСпецРесурс»г. Новосибирск
Стационарный аппарат высокого давления Karcher HDC Classic для 2-3 операторов 1.509-501.2
В наличии
Какой лучше выбрать насос для велосипеда? — всё о велоспорте
Приобретая велосипед, нужно сразу позаботиться обо всех необходимых аксессуарах к нему, в том числе – о насосе. Велосипедный насос представляет собой специальное приспособление для накачивания колесных камер. Все насосы для велосипеда отличаются устройством и способом приведения их в действие. О том, какой насос лучше для велосипеда, поговорим в этой статье.
Как выбрать насос для велосипеда?
Если делить насосы по типу, можно выделить напольные, ручные и ножные модели.
Напольные насосы компактными не назовешь. Они занимают довольно много места и часто «живут» в гараже и используются также для подкачки колес автомобиля.
Чтобы накачать таким насосом камеру велосипеда, вам нужно упереть основание насоса в пол, наступить ногами на базу и двигать ручку вверх-вниз, в то время как воздух будет проходить по соединительному шлангу и поступать в камеру через односторонний клапан. Работать таким насосом удобно, накачка происходит довольно быстро.
Ручной компактный мини-насос для велосипеда можно брать с собой в поездки. Часто он идет в комплекте с велосипедом. Есть два подвида таких насосов – со шлангом и интегрированной головкой.
Первые стоят меньше, но их недостаток в том, что в них много мест соединений, через которые может выходить воздух.
Вторые же куда более эффективные и позволяют довольно быстро накачать камеры велосипеда.
Ножной насос для велосипеда предназначен и для автомобильных камер. Он также не является портативным вариантом, с собой на велосипедную проулку его не возьмешь. Зато, благодаря наличию манометра, вы можете контролировать давление в шине. Чтобы накачать им колеса велосипеда, нужно подсоединить его соединительным шлангом и поработать ступней. Накачка происходит довольно быстро.
Если у вас велосипед с пневмоподвеской, то для подкачивания вилки амортизатора вам необходим либо специальный вилочный насос высокого давления, либо универсальный насос для велосипеда, которым можно накачивать и амортизатор, и колеса. Универсальные насосы, как показывает практика, справляются с задачей хуже специализированных.
Пневматический и электрический велонасосы
Для автоматического накачивания велосипедных камер есть пневматические и электрические модели насосов. Первые работают на сжиженном газе и представляют собой сменные баллончики с СО2.
Собственно, насосом это назвать сложно, поскольку ни внешне, ни по способу работы они даже отдаленно не напоминают насос.
Стоимость таких баллончиков довольно высокая, и подходят они лишь для подкачки колес до нужного давления, что целесообразно во время велогонок и различных соревнований.
Электрический насос для велосипеда представляет собой 12-вольтовый воздушный компрессор, совместимый как с автомобильными, так и велосипедными покрышками. Основное преимущество такого прибора в его портативности и возможности подключения к прикуривателю автомобиля.
Рекомендации по накачиванию колес велосипеда
Перед началом накачки колес, обратите внимание на давление,указанное на камере и на покрышках велосипеда. Максимальное наполнение подходит для поездок по ровной дороге с качественным асфальтовым покрытием как на автомагистралях. Если же планируется поездка по пересеченной местности с ямками и кочками, рекомендуется наполнять камеры не полностью.
Если ваши колеса полностью спущены, следите, чтобы в процессе накачки камеры ее сосок проходил в отверстие колесного обода строго вертикально. В противном случае при езде вы можете повредить его или полностью оторвать. Тогда вам скорей всего придется полностью менять камеру. Если же это произойдет в дороге, вы рискуете остаться без велосипеда.
Источник:
Обзор велосипедных насосов, которые не стоит покупать
Когда вы в первый (а может не в первый) раз пойдете покупать велосипедный насос, в вас будут бороться две противоположности. Первая как всегда захочет купить что-то подешевле. Вторая — лучше качеством. В результате, вы скорее всего приобретете нечто, что посчитаете «оптимальным по цене-качеству«.
Хорошая вещь не может стоить дешево. Особенно у китайцев. Особенно на Али. Это знает каждый из нас
Источник:
Как выбрать насос для велосипеда?
Все велосипедисты должны быть готовы к тому, что потребуется накачать спущенные колеса или просто довести до рекомендуемых параметров давление в шинах. Чтобы это сделать, необходим велосипедный насос.
- Эта статья поможет в выборе велосипедных насосов, так что вы сможете совершить покупку с умом.
- По теме: Как правильно накачивать шины велосипеда?
Совместимость клапана
Практически все велосипедные трубки используют штоки клапанов Presta или Schrader. Третий вариант — Dunlop, редко встречается, используется на некоторых велосипедах международного уровня.
Велосипедные насосы, как правило, могут подходить к любому типу клапана. При покупке следует учитывать, что более дешевые насосы могут потребовать использование адаптера для соответствия одному из типов клапанов. У большинства других корректировка будет осуществляться автоматически. Для клапанов Presta и Schrader никакие переходники не нужны.
Напольные насосы
- Они идеальны для использования в гараже и мастерской.
- Их отличие — обеспечение высокой пропускной способности (у некоторых моделей — до 220 psi/10 бар) для различных велосипедных шин и могут работать под высоким давлением, чего не могут многие небольшие портативные насосы.
- Большинство из них имеют большие, встроенные датчики для удобного контроля давления.
- Напольные насосы — самый быстрый и безопасный вариант.
- Выбор напольных насосов включает в себя ведущие мировые бренды, такие как Lezyne, TOPEAK, Planet Bike и SERFAS .
Насосы на раму
Лучше всего подходят для дорожных велосипедов, эти насосы располагаются непосредственно на раме велосипеда (как правило, под верхней трубой) без дополнительных крепежных деталей, которые требуются для мини-насосов.
Они больше и тяжелее, чем большинство мини-насосов, но работают быстрее. Их большие емкости (до 160 psi) предназначены для заполнения шин высокого давления, используемых на дорожных велосипедах.
Размеры бывают S, M, L и т.д. в зависимости от общего размера рамы (измеряется в сантиметрах) или длины верхней трубы (в мм).
Убедитесь, что знаете необходимые размеры велосипеда до покупки.
Мини-насосы
- Эти небольшие, легкие насосы — быстрое, простое решение для использования в квартире или в дороге.
- Большинство из них могут быть прикреплены в различных местах на раме велосипеда (некоторые из них могут поместиться даже под бутылкой с водой) с использованием монтажного оборудования или ремня крепления.
- Горные велосипедисты, как правило, держат мини-насосы в безопасном месте в гидратной упаковке, вдали от грязи.
- При покупке учитывайте мощность насоса:
- Модели до 90 psi — для горных велосипедов.
- Модели до 120 psi — для самых быстрых горных или комфортных велосипедов; для некоторых дорожных велосипедов.
- Модели до 160 psi идеально подходят для дорожных велосипедов.
Большинство мини-насосов теперь поставляются со встроенным шлангом.
Эта удобная функция уменьшает нагрузку на шток клапана, который может фактически разрываться во время использования стандартного жесткого насоса, если обращаться неосторожно.
Насосы с CO2
Они предлагают быстрое решение в легком, минималистском варианте.
Популярны у гонщиков и тех, кто хочет ездить свободно (они могут поместиться в кармане).
Насос состоит из сопла и картриджа. Картриджи – одноразовые, только после использования, оставшийся CO2 испаряется через несколько часов.
Отремонтируйте или замените поврежденные трубки и залейте порциями СО2 . Этого хватит до конца поездки. После того, как вернетесь домой, весь CO2 из трубы выкачайте насосом обратно с воздухом.
Картриджи:
- Размер 16 г — лучше всего подходит для одной дорожной шины 700 c.
- Размер 20 г — может заполнить пару шин 700 c или одну шину (26 «или 29») горного велосипеда.
- Некоторые сопла включают в себя запорный клапан, чтобы сделать наполнение воздухом более точным.
- Некоторые сопла и картриджи бывают с разной резьбой, поэтому убедитесь, что приобретаете совместимый комплект сменных картриджей.
Правильное давление в шинах зависит от следующих факторов: размер шин и толщина боковой стенки, вес велосипедиста, условия езды и многого другого. В общем, полностью накачанные шины лучше всего подходят для ровных поверхностей; слегка недокаченные шины — лучше для неровных дорог или трасс.
«Бары» — метрический эквивалент. Ориентировочно рекомендуемый диапазон давления в шинах:
- Шоссейный велосипед: 80-130 фунтов на квадратный дюйм/5,5-9 бар.
- Комфортный велосипед: 35-70 psi/2.2-4.8 бар.
- Горный велосипед: 30-60 psi/2.1-4.2 бар.
Источник:
Велосипедный насос (велонасос). Как выбрать насос для велосипеда?
Велосипедный насос — как не промахнуться с выбором
Велонасосы с манометром в Москве
Тип: насос, тип насоса: для колес, вид насоса: напольный, тип ниппеля: schrader, presta, woods, источник: воздух, количество ходов: один, принцип работы насоса: механический, особенности: манометр, т-образная ручка, крепление: через шланг
1 (отзывы)
в карточку товара
Тип: насос, тип насоса: для колес, вид насоса: ручной, тип ниппеля: schrader, presta, источник: воздух, количество ходов: один, принцип работы насоса: механический, особенности: телескопический корпус, т-образная ручка, крепление к велосипеду, крепление: напрямую
16 (отзывы)
в карточку товара
Тип: насос, тип насоса: для колес, вид насоса: напольный, тип ниппеля: schrader, presta, источник: воздух, количество ходов: один, принцип работы насоса: механический, особенности: манометр, т-образная ручка, крепление: через шланг
12 (отзывы)
Напольный насос STG Т15709
от 672 р.
в карточку товара
Тип: насос, тип насоса: для колес, вид насоса: напольный, тип ниппеля: schrader, presta, woods, источник: воздух, количество ходов: один, принцип работы насоса: механический, особенности: манометр, крепление: через шланг
16 (отзывы)
в карточку товара
Тип: насос, тип насоса: для колес, вид насоса: ручной, тип ниппеля: schrader, presta, источник: воздух, количество ходов: один, принцип работы насоса: механический, особенности: манометр, т-образная ручка, крепление к велосипеду, телескопический корпус, крепление: напря…
1 (отзывы)
в карточку товара
Велонасосы giyo — самые недорогие, с манометром, с умным …
Велонасос beto
Обзор велонасоса beto
Тип: насос, тип насоса: для колес, вид насоса: ручной, тип ниппеля: schrader, presta, источник: воздух, количество ходов: один, принцип работы насоса: механический, особенности: пыльник головки, крепление к велосипеду, крепление: напрямую
8 (отзывы)
Ручной насос STG GP-04A
от 496 р.
в карточку товара
Тип: насос, тип насоса: для колес, вид насоса: ручной, тип ниппеля: schrader, presta, источник: воздух, количество ходов: один, принцип работы насоса: механический, особенности: пыльник головки, крепление к велосипеду, крепление: через шланг
2 (отзывы)
в карточку товара
Тип: насос, тип насоса: для колес, вид насоса: напольный, тип ниппеля: schrader, presta, источник: воздух, количество ходов: один, принцип работы насоса: механический, особенности: манометр, т-образная ручка, крепление: через шланг
2 (отзывы)
в карточку товара
Тип: насос, тип насоса: для колес, вид насоса: напольный, тип ниппеля: schrader, presta, woods, источник: воздух, количество ходов: один, принцип работы насоса: механический, особенности: т-образная ручка, крепление: через шланг
4 (отзывы)
в карточку товара
Тип: насос, тип насоса: для колес, вид насоса: напольный, тип ниппеля: schrader, presta, источник: воздух, количество ходов: один, принцип работы насоса: механический, особенности: манометр, т-образная ручка, крепление к велосипеду, крепление: через шланг
5 (отзывы)
в карточку товара
Тип: насос, тип насоса: для колес, вид насоса: напольный, тип ниппеля: schrader, presta, woods, источник: воздух, количество ходов: один, принцип работы насоса: механический, особенности: манометр, крепление: через шланг
в карточку товара
Тип: насос, тип насоса: для колес, вид насоса: ручной, тип ниппеля: schrader, presta, woods, источник: воздух, количество ходов: один, принцип работы насоса: механический, особенности: пыльник головки, т-образная ручка, крепление к велосипеду, крепление: напрямую
в карточку товара
Тип: насос, тип насоса: для колес, вид насоса: напольный, тип ниппеля: schrader, presta, woods, источник: воздух, количество ходов: один, принцип работы насоса: механический, особенности: манометр, т-образная ручка, крепление: через шланг
3 (отзывы)
Напольный насос STELS P32B-10
от 3 195 р.
в карточку товара
Тип: насос, тип насоса: для колес, вид насоса: напольный, тип ниппеля: schrader, presta, источник: воздух, количество ходов: один, принцип работы насоса: механический, особенности: манометр, т-образная ручка, крепление: через шланг
8 (отзывы)
в карточку товара
Тип: насос, тип насоса: для колес, вид насоса: ручной, тип ниппеля: schrader, presta, источник: воздух, количество ходов: один, принцип работы насоса: механический, особенности: крепление к велосипеду, телескопический корпус, крепление: через шланг
1 (отзывы)
Ручной велонасос Giyo GP-86
от 3 030 р.
в карточку товара
Тип: насос, тип насоса: для колес, вид насоса: ручной, тип ниппеля: schrader, presta, источник: воздух, количество ходов: один, принцип работы насоса: механический, особенности: манометр, пыльник головки, крепление к велосипеду, крепление: через шланг
6 (отзывы)
в карточку товара
Тип: насос, тип насоса: для колес, вид насоса: напольный, тип ниппеля: schrader, presta, woods, источник: воздух, количество ходов: один, принцип работы насоса: механический, особенности: манометр, т-образная ручка, крепление: через шланг
7 (отзывы)
в карточку товара
Тип: насос, тип насоса: для колес, вид насоса: напольный, тип ниппеля: schrader, presta, woods, источник: воздух, количество ходов: один, принцип работы насоса: механический, особенности: манометр, т-образная ручка, крепление: через шланг
4 (отзывы)
в карточку товара
Купить велосипедные насосы по цене от 12 рублей в интернет-магазине g-velo.ru
Интернет-магазин G-Velo продает велосипедные насосы в большом ассортименте. Любой велосипедист сталкивается с проколами колес. Прокол можно заклеить или заменить камеру новой, но в любом случае, нужно накачать колесо.
И чтобы такая неприятность не застала вас в дали от дома, лучше брать с собой велонасос. Он не займет много места, т.к. насосы для велосипедов очень компактные и легкие.
Их можно закрепить на раме велосипеда или положить в небольшой рюкзак.
Стационарными напольными велонасосами можно легко накачать колесо за считаные секунды, причем не только велосипеда, но взять с собой в дорогу слишком проблематично из-за больших габаритов и приличного веса. Такие насосы подойдут для дома или гаража.
Плюсы напольных насосов
- высокая производительность
- длинный шланг
- универсальный зажим, для любых типов ниппелей
- манометр, точные показатели давления
Минусы:
Портативные велонасосы идеальны для перевозки. Они компактные и легкие. В полевых условиях легко накачают колесо велосипеда до необходимого давления. На многих моделях предусмотрен крепеж на раму велосипеда, хотя и в маленьком рюкзаке он спокойно поместится.
Плюсы компактных велонасосов:
- низкий вес
- небольшие размеры
- крепление на раму
- манометр
- универсальный зажим для любых типов ниппелей
Минусы:
- достаточно медленно накачивает колесо из-за малого объема рабочей камеры
- не имеют шланга, просто зажим на корпусе.
- накачивать колесо удобно только в определенном положении, когда нипель сверху
Хотите купить велосипедный насос? Для того, чтоб совершить покупку вам даже не нужно выходить из дома! Заходите в каталог нашего сайта, выбирайте понравившейся вариант и заказывайте доставку из интернет-магазина в любой город России.
В нашем каталоге вы найдёте велонасосы различного типа и точно сможете подобрать наиболее подходящий для вас вариант. Наш магазин напрямую работает с лучшими мировыми производителями, а потому вы сможете купить велосипедный насос по выгодной цене.
Цена на велосипедный насос зависит от его модели, а также компании-производителя. У нас вы сможете приобрести ручной насос, с манометром, стационарные модели, а также дополнительные комплектующие, такие как: манометры, переходники, комплекты насадок, зажимы и многое другое.
Наш интернет-магазин располагается в Нижнем Новгороде, по которому вы можете заказать доставку прямо до двери. Если же вы проживаете в других городах и хотите купить велонасос – необходимо оформить доставку. Наши консультанты помогут вам правильно оформить заказ, а также обозначат примерное время доставки.
Приятных вам покупок!