Какой велосипед лучше купить для города? Выбор велосипеда для города

Какой велосипед лучше купить для города? Выбор велосипеда для города

Имя изобретателя, придумавшего заниженную велосипедную раму, неизвестно. Но до сих пор миллионы представительниц прекрасного пола благодарны ему, даже если сами об этом не подозревают. Они в любой момент могут сесть на свой велобайк и поехать по делам, на прогулку или в другой пункт назначения, где их ждут.

Какой велосипед лучше купить для города? Выбор велосипеда для города

Спорт, экология, дизайн

Сегодня в Европе целые города пересаживаются на ситибайки. Отчасти потому, что так быстрее добираться до офиса, минуя пробки. Отчасти из экологических соображений. К тому же поездка на велобайке — это и физическая нагрузка, и прогулка по маршрутам, которые выбираешь сам.

Истинные фанаты ситибайков живут в Дании, Нидерландах и Германии. По информации Федерального статистического ведомства ФРГ, 81% немецких семей владеет хотя бы одним ситибайком, но чаще — двумя или тремя.

40% немцев пользуются велотранспортом ежедневно, 49%, как минимум, раз в неделю. В среднем на одну семью приходится 2,4 велобайка, в то время как автомобилей 1,4. Протяженность велодорожек в стране 53 400 км.

Самым дружелюбным по отношению к велосипедистам считается город Мюнстер, где велотранспорта в два раза больше, чем местных жителей.

Какой велосипед лучше купить для города? Выбор велосипеда для города

Велосипеды, предназначенные для женщины, отличаются от мужских геометрией рамы и пропорциями, обусловленными физиологическими особенностями. У них расстояние от седла до руля меньше, сиденье шире, а руль короче пропорционально ширине плеч. Но главное отличие заключается в выразительном дизайне.

Женские ситибайки радуют глаз изяществом и разнообразием цветовой гаммы: теперь это модный аксессуар. Неслучайно в последние десятилетия к ним проявили интерес Дома моды с мировыми именами. Конечно, это не массовое явление, но оно заслуживает внимания. Например, бренд Dolce & Gabbana выпустил серию круизеров с леопардовым рисунком.

Какой велосипед лучше купить для города? Выбор велосипеда для города

Модный велосипед для девушки: Missoni одела его в свой трикотаж. Конечно, это принт, но выглядит тепло и уютно.

Какой велосипед лучше купить для города? Выбор велосипеда для города

Несколько ситибайков создал Hermes. Они подойдут и юной девушке, и взрослой женщине.

Какой велосипед лучше купить для города? Выбор велосипеда для городаКакой велосипед лучше купить для города? Выбор велосипеда для города

Fendi Abici Amante Donna от итальянского люксового бренда Abici — ретро-байк ручной сборки. От Модного дома Fendi — обивка сиденья из натуральной кожи с клепками и перфорацией, меховая седельная сумка, вместительный сундучок вместо привычной корзины и другие аксессуары.

Какой велосипед лучше купить для города? Выбор велосипеда для города

Велосипеды есть в коллекциях Домов моды Ralph Lauren, Gucci, Chanel. По части дизайна не отстают от мэтров моды и производители «железных коней».

Так в линейке компании Kross — лидера польского рынка, чья продукция представлена в России — есть элегантный круизер Kross classico iii, который по внешнему виду не уступает творениям именитых дизайнеров, а по некоторым техническим характеристикам превосходит их.

Дело в том, что все сотрудники Kross не только занимаются производством байков, но и сами являются увлеченными велосипедистами и знают тему изнутри. На фото круизер Kross classico iii.

Какой велосипед лучше купить для города? Выбор велосипеда для города

Классический велосипед для девушек: всего три скорости, но зато море обаяния. Новинка 2019 года Electra Wild Flower 3i. Производитель Electra Bicycle Company, культовый бренд из Калифорнии.

Какой велосипед лучше купить для города? Выбор велосипеда для города

Бюджетный байк российского происхождения Stels Navigator 305 Lady Z010. В 2019 году он вошел рейтинг отзывов как модель в лучшей комплектации.

Какой велосипед купить женщине

Прежде, чем рассуждать, какой женский велосипед лучше купить, разберемся с классификацией.

Существует 4 типа велобайков:

  • внедорожные;
  • спортивные;
  • предназначенные для асфальтовых дорожных покрытий;
  • другие

Женские велобайки входят в четвертую категорию и, в свою очередь, включают в себя три подвида:

  • городские;
  • горные;
  • спортивные.

Какой тип лучше выбрать

Главную роль в выборе велобайка играет его назначение. Нет смысла покупать кросс-байк, если планируете ездить на нем только в городе. А городские модели не годятся для прогулок по бездорожью.

Ассортимент женских велосипедов: https://www.velopiter.ru/cat/velo/0/0/7/1.htm

Какой велосипед выбрать для города

Для прогулок подходят ситибайки, рассчитанные на езду по асфальтированным или мощеным покрытиям. Они не отличаются скоростью, зато эргономичны и комфортабельны. Обычно оснащены амортизаторами, имеют комфортное сиденье, подножку, кожух для защиты цепи, багажник и корзину.

На фото: победитель рейтинга ситибайков-2019 Shulz Roadkiller Lady за усиленную конструкцию.

Удачный вариант велотранспорта для города — круизер. Он отличается спортивным дизайном и повышенным комфортом. Цепь защищена кожухом, исключающим попадание в механизм длинной одежды и грязи на одежду.

В очертаниях многих моделей угадываются черты ретро-стиля как дань уважения к возрасту круизера. Он впервые появился в 1933-м году и пользовался большим спросом до середины 1960-х. Новый всплеск популярности пришелся на 1990-е годы. Круизеры выпускают десятки производителей: они органично вписались в городскую среду современных мегаполисов.

На фото новинка 2019 года — ситибайк Kalkhoff city classic 7R Немецкая компания Kalkhoff делает велобайки с 1919 года. Новая модель подходит для езды в темное время суток и в непогоду, так как спереди и сзади оснащена светодиодными фонарями.

Полный ассортимент круизеров: https://www.velopiter.ru/cat/velo/0/0/13/1.htm

Горный велосипед

Этот вид велотранспорта часто называют МТБ (англ. mountain bike). Он относится к внедорожникам и считается универсальным: подходит для езды вне дорог, по горам и по асфальту. Лучше всего проявляет себя на пересеченной местности с крутыми подъемами и спусками. Шершавые рукоятки руля не скользят и позволяют велосипедисту крепко их удерживать. Седло установлено под наклоном вперед.

Рама тяжелая, прочная, с грязевыми просветами. Колеса широкие, на шинах внедорожный протектор, что подходит для езды по бездорожью. И если вы еще не знаете, какой купить велосипед для дачи, то горный — это хороший вариант. Еще один победитель рейтинга 2019 года — байк Stark Luna 26.2 D. Производитель российская компания Stark Bikes.

Как выбрать размер

Чтобы велосипед был безопасным и комфортным, он «примеряется», как одежда. Предмет нашего интереса — велосипед женский, у него измеряется длина наклонной трубы рамы: ее подбирают с учетом роста. От длины трубы зависит высота сиденья. Для расчетов пользуются специальной размерной таблицей или делают математические вычисления самостоятельно.

Для этого расстояние от паховой области до ступни, измеренное в сантиметрах, умножают на коэффициент. Для шоссейных велобайков коэффициент составляет 0,66, для горных — 0,57. Эти нехитрые вычисления подскажут, как подобрать женский велосипед правильно.

Правила выбора

Несколько советов, как выбрать женский велосипед:

    • Определитесь с тем, какая нужна рама: стальная, алюминиевая или композитная. Алюминиевые сплавы и композиты легче. Сталь по прочности сравнима с композитными материалами, но стоит дешевле.
    • Оцените качество сварных швов на металле. Швы идут вдоль труб или располагаются только в местах стыков. Последний вариант прочнее.
    • Сиденье лучше выбрать анатомическое с амортизационной вилкой.

Цена вопроса

Недостаточно решить, какой именно выбрать велосипед для женщины. Важно грамотное соотношение цены и качества. Вряд ли стоит переплачивать за дорогую коробку передач с 27 скоростями, если на самом деле нужны три скорости. Нецелесообразно и выбирать спортивную модель с дорогостоящей рамой из карбона, если не занимаетесь велоспортом.

Чтобы разобраться, какой велосипед выбрать, взгляните на цену. То, что дешевле 15 тысяч рублей, предназначено для новичков. Байки для продвинутых любителей стоят в диапазоне 15-30 тысяч рублей.

Для профессиональных спортсменов выпускают спортивные велосипеды, рассчитанные на большие нагрузки. Минимальная стоимость профессионального шоссейника начинается от 45-50 тысяч рублей, средняя составляет 150 тысяч.

Цена дорогих профессиональных байков достигает 300 тысяч рублей и больше.

Рассчитывая бюджет, не забудьте о дополнительных комплектующих. Навесную корзину можно считать аксессуаром, без которого можно обойтись, но есть ряд предметов, без которых обойтись нельзя. На фото набор инструментов велосипедиста.

Перечислим лишь набор обязательных принадлежностей для новичков (у продвинутых любителей и профессиональных спортсменов он гораздо больше):

      • велошлем;
      • велонасос;
      • задний фонарик-мигалка;
      • фляга и флягодержатель;
      • подседельная сумка;
      • набор ключей-шестиграников;
      • запасная камера и лопатки для монтажа (незаменимы в загородных поездках);
      • велокомпьютер с датчиком каденса для контроля нагрузки на коленные суставы.

Какой выбрать велосипед — решать вам. Но, каким бы ни был выбор, это шаг к новому стилю жизни, в котором больше свободы, спорта, здоровья. Ведь заядлые велосипедисты не засиживаются дома.

Как выбрать велосипед для города?

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Поэтому, прежде чем рассматривать прочие аспекты выбора, предлагаем вам для начала ознакомиться с разновидностями городских велосипедов. Мы подготовили для вас краткий, но дельный обзор всех возможных модификаций велосипедов для города по популярности.

СКЛАДНЫЕ

Какой велосипед лучше купить для города? Выбор велосипеда для города

Абсолютный хит последних лет. Самые практичные и компактные велосипеды для города.

Перевозите их в машине или общественном транспорте, поднимайте на лифте с комфортом, храните дома с минимальными потерями пространства, используйте всей семьей — их преимущества на этом не заканчиваются.

От совершенно фантастической треугольной STRIDA до самого классического SHULZ, складные велосипеды подарят вам настоящую свободу передвижения и море удовольствия. Велосипед на фото — Giant Expressway 1 (2016).

КОМФОРТНЫЕ

Читайте также:  Как выбрать клей для камеры велосипеда и как ее заклеить?

Какой велосипед лучше купить для города? Выбор велосипеда для города

Прямая посадка, комфортное седло, регулируемые по высоте руль и сидение, удобные ручки руля с подставками под ладони — это описание типичного представителя комфортных городских велосипедов.

К этой категории можно отнести как классчиеские сити байки со стальной рамой и 28″ колесами, так и современные, легкие алюминиевые модели, в т.ч. и с 26″ колесами, как представлено на фото выше.

Расслабленные прогулки в удовольствие или ежедневные деловые поездки в привычной одежде — преимущества такого типа велосипедов очевидны: высокая скорость при минимальных усилиях, благодаря большим колесам, отличный обзор благодаря высокой прямой посадке, готовность к дождям и непогоде (большинство таких велосипедов оборудовано крыльями и защитой цепи или есть крепления под их установку). Если кратко — полноценный городской велосипед. Велосипед на фото — Giant Sedona DX W (2015).

РЕТРО

Какой велосипед лучше купить для города? Выбор велосипеда для города

На самом деле это тот же комфортный велосипед, но выполенный в ретро стиле. У таких велосипедов чаще всего большие и не широкие дорожные колеса 28″, изящные стальные рамы и отдельные элементы, седла и ручки руля коричневого цвета или даже из натуральной кожи.

Ретро велосипеды могут значительно отличаться от производителя к производителю — кто-то делает современные велосипеды, стилизованные под старину, а кто-то действительно делает самые что ни на есть классические модели.

В любом случае впечатления от поездок на них просто волшебные, если, конечно, у вас лежит к ним душа 😉 Велосипед на фото — Apollo Vintage 7 (2015)

ТРЕККИНГОВЫЕ/ТУРИСТИЧЕСКИЕ

Какой велосипед лучше купить для города? Выбор велосипеда для города

Когда вам нужен велосипед для длительных поездок или путешествий, когда хочется получить максимально доступное количество опций — от подножки до светооборудования, работающего от бесшумной динамо-втулки, обратите свой взор на треккинговые (туристические велосипеды).

Это такой гибрид дорожного, городского и даже отчасти горного велосипеда.

Высокие 28″ дорожные колеса с не зубастым дорожным протектором, качественные и легкие рама и основные компоненты велосипеда, самое современное оборудование — трансмиссия, фары, динамо-втулки, лучшие и самые легкие крылья и багажники — всё это на треккинговых велосипедах.

Зачастую оборудуются планетарной втулкой — скрытой в задней втулке системе переключения передач, эффективной надежной, не требующей практически никакого обслуживания, стойкой к внешним воздействиям. Очень интересные и практичные велосипеды. Велосипед на фото — Panther TK-9 (2013).

 КРУИЗЕРЫ

Какой велосипед лучше купить для города? Выбор велосипеда для города

Это совершенно особенные и ни с чем не сравнимые велосипеды, которые всегда легко опознать по ретро-стилистике, широченным колесам диаметром 26″, широченному стальному, блестящему рулю и большому комфортному сидению.

Конечно, бывают исключения из правил. Но то, что вы видите выше — самый классический пример круизера. Стилистика этих велосипедов родилась в США, где еще с 50х годов их используют как неприхотливые пляжные велосипеды.

Их колеса пухлые и гладкие, что помогает им не застревать в песке.

Мягкая, даже плюшевая езда, абсолютный комфорт и спокойствие ну и конечно же заинтересованные взгляды прохожих. Хорошо подобранный круизер дополнит ваш стиль и привнесет в жизнь красок и немного беззаботности. Велосипед на фото — Giant Simple Three W (2016).

УРБАН/ФИТНЕС

Какой велосипед лучше купить для города? Выбор велосипеда для города

Покоритель мегаполисов. Жесткий, быстрый, чуткий, надежный. Он не терпит тротуаров и уверенно чувствует себя в потоке с автомобилями. Он быстро ускоряется и уверенно тормозит. Не страдает от отсутствия лишней навески. Очень интересный класс городских велосипедов, который иногда достаточно трудно идентифицировать.

Однако всё же у большинства известных производителей он представлен. Это легкий, жесткий, минималистичный, спортивный и просто стильный городской велосипед. Основные уникальные элементы — жесткая вилка, легкие дорожные колеса с минимальным протектором, дисковые торомоза (часто, но не всегда).

Велосипед на фото — Giant Seek 1 (2015).

СИНГЛ-СПИДЫ/ФИКСЫ

Какой велосипед лучше купить для города? Выбор велосипеда для города

Минимализм. Ничего лишнего. Только вы и ваш велосипед. Настоящие фиксы даже не оборудованы тормозами. Как же так, спросите вы? Без тормозов? Но зачем? Словами объяснить это сложно — нужно пробовать.

Дело в том, что когда вы едете на велосипеде с фиксированной передачей без привычных ручек тормоза на велосипеде, без разнообразных тросов и проводов, крыльев и защиты цепи, вы буквально сливаетесь с велосипедом, чувствуете каждый маневр, каждую неровность дороги, даже минимальное ускорение и замедление.

Тормозить нужно фактически телом — свешиваясь на руль, смещая центр тяжести и блокируя педали. Спокойствие и адреналин в одном флаконе. Вы с велосипедом — единое целое. А таких ощущений не подарит больше ни один байк.

Сингл-спид — это велосипед с одной передачей. Но не все сингл-спиды — фиксы. У сингл-спида в любом случае присуствует тормоз — если не ручной, то ножной (задний). А вот у фикса его нет — педали на нём вращаются постоянно пока велосипед находится в движении.

Очень часто сингл-спиды/фиксы сейчас выпускаются со двухсторонней втулкой флип-флоп. Т.е. если поставить заднее колесо одной стороной — будет сингл спид. А если другой — фикс. Надеюсь вы не запутались 😉 Фиксы сейчас набирают огромную популярность в мегаполисах всего мира.

Просто наберите fixed gear в youtube и вы сразу всё поймете. Велосипед на фото — Schwinn Cutter (2016).

ГИБРИДНЫЕ/КРОССОВЫЕ

Какой велосипед лучше купить для города? Выбор велосипеда для города

Сочетание мощи горного и скорости шоссейного. Облегченная рама и большие дорожные колеса 28″. Когда ваш путь будет больше пролегать по дороге, но вы не готовы пожертвовать возможностью съехать на бездорожье — гибридный велосипед станет для вас лучшим выбором. Этот велосипед готов к покорению любых вершин на высокой скорости.

Гибридные велосипеды всё чаще находят своего покупателя среди тех, кто раньше предпочел бы горный велосипед.

Высокая скорость при минимальных усилиях и при этом почти полные возможности горного велосипеда — вот, что подкупает в этом классе.

Плюс ко всему не такие массивные рамы и в меру узкие колеса, которые даже при установке крыльев приятно отличают внешне данный велосипед от горного. Велосипед на фото — Giant Roam 0 Disc (2016).

————————

На этом всё. Какой выбрать велосипед для города — решать вам! Конечно мы еще не рассмотрели такие редкие велосипеды как чопперы, тандемы и трехколесные грузовые. Сделаем это, когда они появятся у нас в продаже.

Лучшие городские велосипеды 2015 Каталог городских велосипедов

Выбор бюджетного велосипеда

Доброго времени суток, недавно имел неосторожность оставить комментарий с предложением посоветовать с выбором велосипеда для начинающих и неожиданно образовалось 13 подписчиков, ну что же подписчики святое, обижать их нельзя. Приступим!

1. Выбор типа велосипеда

Так как велосипед нам нужен для езды по городу, парку и небольших покатушек в лес то вполне адекватным будет выбор хардтейла, это велосипед с амортизационной вилкой и жестким «задом»

Какой велосипед лучше купить для города? Выбор велосипеда для города

  • Вот примерно такой
  • Хардтейл мы будем выбирать класса кросс-кантри(XC), также бывают хардтейлы классов стрит, дёрт, циклокросс и даже даунхилл(ныне редко), эти варианты нам не подойдут в виду своей достаточно узкой специализации.
  • Есть еще велосипеды ригид, у них вилка жесткая, для города без велодорожек и с кучей бордюров, а зачастую и отсутствием асфальта, я такой для начинающих не советую, будут очень сильно уставать кисти рук от постоянных вибраций и ударов.
  • 2.Выбор производителя велосипеда
  • Вопреки распространенному мнению что один велосипед может быть хорошим, другой плохим, такое мнение работает только для дешевых кустарных велосипедов из китая, потому что каждый такой производитель совсем не хочет применять распространенные детали и компоненты а лепит что то свое, чтобы в суд не подали наверное.
  • Короче говоря, подавляющее большинство известных велосипедных компаний занимается лишь проектированием геометрии рамы, почти все что на эту раму навешано произведено компаниями специализирующимися именно на этом.
  • Поэтому выбирая производителя мы выбираем раму, а при выборе недорогого велосипеда для начинающего спортсмена это не очень важно они все примерно одинаковые, однажды мне посоветовали выбирать по цвету(шутка). Есть некоторые особенности:

а) размер колес, существуют колеса 26″, 27.5″, 29″. 

Тут у каждого свои достоинства и недостатки, 29 хороши для езды по длинным прямым, максимальная скорость выше, большое колесо не замечает мелкие неровности, но разогнаться сложнее, и маневренность слабовата, так же велосипед тяжелее остальных, поднять колесо для перелезания через бордюр тяжелее.Однозначно советую только для высоких мужчин, остальным новичкам нет.

26-е колесо полная противоположность 29-му, т.е. то что плохо там хорошо здесь и наоборот.

27.5″ призван быть чем то средним и совмещать достоинства предыдущих размерностей, но к сожалению пока не сильно распространен, ободов, покрышек, камер, вилок, крыльев под такой размер в магазинах всегда меньше всего.

б) Рамы имеют размер, он обычно написан на наклейке возле каретки, например для роста 170-180см подходит размер М, таблица соответствия есть в любом магазине, это очень важный параметр, так как из регулировок вам доступна только высота сиденья, если рама будет большой или маленькой то сидеть вы будете неправильно, отсюда быстрая усталость, и никакого удовольствия.

в) Рамы бывают женскими! это не сексизм, женские рамы имеют заниженную подвеску и тонировку верхнюю трубу(она не совпадает с верхней трубой заднего треугольника, треугольники на картинке желтый и синий, а место несовпадения выделено красным) что позволяет ездить в юбке(ага! поехали! настречу ветру!), и не задирать ногу так высоко чтобы залезть. А еще женские рамы учитывают отличия женской комплекции. Мужчине такой вел покажется детским.

Читайте также:  Трансмиссия велосипеда - всё о велоспорте

Какой велосипед лучше купить для города? Выбор велосипеда для города

г) существуют еще немного особенные рамы, например GT это производитель придумал вместо 2-х треугольников как у всех делать 3, т.е. передняя верхняя трубу опять не совпадает с задней но в этом случае она не ниже, а выше. На картинке треугольники и точки их сварки выделил цветом.

Какой велосипед лучше купить для города? Выбор велосипеда для города

Что же это нам дает спросите вы. это дает нам то что ехать на велосипеде легче чем на обычном, так как конструкция получается жестче, но так как заднего амортизатора нет, жесткая рама не поглощает удары и они напрямую передаются вам в ж…, начинающим не советую, по грунтовкам на нем ездить неприятно, зато по гладкому асфальту супер.

3. Выбор велосипеда по компонентам

1) Амортизационная вилка.

Самое важное, никогда не выбирайте вилку по величине ее хода, это абсурд. величина хода в вилках начального уровня ничего не дает, особенно если вы мало или много весите, в первом случае вы не сможете ее «продавить» при всем желании, а во втором она будет постоянна продавлена и толку от нее будет ноль.

Какой велосипед лучше купить для города? Выбор велосипеда для города

  1. Вот примерное устройство вилки, отличить какая лучше а какая хуже не вдаваясь в подробности можно по толщине так называемых «ног», чем толще тем вилка будет лучше, прочнее, ну и дороже естественно.
  2. По устройству опять все отличается:
  3. а) пружинные-самые самые простые, внутри в одной из ног просто пружина и все, ставятся на всякую китайщину, регулировок никаких нет, сальники плохо защищают «штаны» от попадания влаги, «ноги» стальные, все ржавеет, в конечном итоге она заедает и становится жесткой, толку от этих вилок чуть а веса прибавляют прилично, однозначно НЕ наш выбор!

б)пружинно-эластомерные вилки уже совсем другое дело, качество резко лучше чем у предыдущих, отличаются наличием в одной из ног помимо пружины еще и резинового члена стержня который за счет силы трения о пружину не дает резко отпружинивать после сжатия, своего рода демпфер, эффект такой себе, но лучше чем ничего. Из регулировок чаще всего есть lockout(блокировка), позволяет временно сделать вилку жесткой, что полезно на хороших дорогах(энергия вращения педалей не будет расходоваться на сжатие вилки). также часто присутствует Preload-предварительная нагрузка, настройка для компенсации сжатия вилки от статической нагрузки(вес ездока), чем больше вес тем больше в «+», штука полезная, но диапазон маловат, все рассчитано на человека весом 65-75, качество сальников уже выше и при должном уходе, разборке чистке и смазке и прослужит долго, ломаться там нечему, если ваш вес средний, то возможно наш выбор.

в)пружинно-масляная вилка, отличается от предыдущей отсутствием резинки, и наличием вместо нее масляного демпфера, они бывают разные, но принцип один, есть 2 резервуара с жидкостью, при сжатии жидкость беспрепятственно(в простых) перетекает из одного в другой, а при отскоке жидкость вынуждена вернуться обратно, но вынуждена встретить на своем пути клапан, которые ее задерживает, тем самым замедляя этот отскок, раскачку и прочее, на автомобиле амортизатор примерно так же работает. Из регулировок помимо предыдущих имеется еще Rebound-отскок, изменяет диаметр отверстия в перепускном клапане(а значит и скорость перетекания жидкости), диапазон преднагрузки уже получше, короче говоря вилка такого типа однозначно наш выбор.

г) Воздушные вилки, это уже совсем другой класс, все как в предыдущей, помимо того что пружины как таковой там нет, грубо говоря это 2 трубки которые вставляются друг в друга, а внутри воздух, он сжимается, объем крошечный а давление огромно не менее 50psi, а это примерно 3.

5 атмосферы, это минимальное давление для легкого ездока или девушки, для крупных людей необходимо более высокое давление, вплоть до 150psi, это позволяет точно настроить вилку по ваш вес, кататься с такой вилкой одно удовольствие, она как бы «облизывает» все мелкие неровности, а на руль не передает ничего, также вилки такого уровня выполнены достаточно качественно, у «ног» есть скользящие покрытия, «штаны» магнезиевые, шток для крепления в рулевую колонку алюминиевый, что дает низкий вес. Есть и недостатки, нужен специальный насос, на вилке обыкновенный «автомобильный» ниппель, даже обычный насос подойдет и даже накачать получится, но при попытке снять насос произойдет всем известный «пшик» и когда такое случается на колесе это ничего страшного, но в вилке воздуха всего около 10см3, и за этот «пшик» он выйдет ВЕСЬ, в общем не пытайтесь даже. Ну и самый главный недостаток ЦЕНА, но если это вас не пугает, то возможно это ваш выбор.

Остальные типы вилок рассматривать смысла наверно нет, они на выбранном типе велосипедов не используются и по цене уже ни в какие ворота.

Добавлю небольшое видео о работе качественной воздушной вилки на примере RS SID XX, во избежание вопросов, красное колечко необходимо для того чтобы определять насколько вилка «ходит» во время настройки преднагрузки, а также давления в воздушной пружине, ногах есть линейка. Черные они потому что это специальное покрытие, а вообще они могут быть любыми, самое простое покрытие это хром, выглядит как зеркало, оно самое непрочное и быстро страдает от коррозии.

2) Тормоза

Тормоза бывают ободные, дисковые и барабанные, ободные имеют резиновые колодки и чтобы затормозить сжимают прямо обод колеса, в этом есть ряд достоинств, не нужны диски, нагрузка от торможения передается на колесо равномерно по центру, диаметр «тормозного диска» получается просто огромен, теоретическая сила торможения может быть колоссальна.

К недостаткам можно отнести намокание и загрязнение от любой лужи, при езде по грунту все забивается грязью и всяким мусором, если словите восьмерку, то тормоза будут работать хреново и неравномерно.

Дисковые не боятся грязи и воды, им не нужны специальные обода, но так как диск находится слева относительно колеса возникает «перекос», со временем колеса «кривеют», дешевые дисковые тормоза имеют свойство скрипеть так как колодка перекашивается и начинает задевать за диск металлической частью, пытаться это все отстроить можно, но хватает ненадолго, если не самые дешевые то вероятно это наш выбор. Барабанные тормоза это это скорее экзотика, подойдет для круизеров, на горных их не применяют.

Помимо обычных тросовых существуют еще гидравлические тормоза, как в автомобиле, но без усилителя, ручка на гидротормозах и так крайне легкая и плавная, в отличие от тросовых, позволяют очень точно регулировать силу торможения, тормозить эффективно, без срыва колес в юз(это вредно для покрышек, неэффективно, а также опасно). При езде по грязи ввиду отсутствия троса он не загрязняется и не ржавеет(было такое, тормоза заело от грязи), а самое хорошее не нужно настраивать трос, подводить колодки так как они поизносились, гидравлика спасает от всего этого и требует лишь своевременной прокачки. Самый главный недостаток это тормозуха, она гидроскопична, а когда она наберет в себя влаги то зимой начинает сильно густеть, но своевременная замена решает эту проблему. Я ездил я самых дешевых гидротормозах на не новом велосипеде и они прекрасно работали, так что это однозначно наш выбор.

3)Трансмиссия

Всего существует 2 распространенных производителя это SHIMANO и SRAM, кто из них лучше я не знаю, велосообщество всегда разделено на 2 лагеря это примерно как вечная вражда фанатов iOS и Android.

Но объединяет этих производителей одно — разделение своей продукции по классам от начального до про-спорт с электронным переключением передач a.k.a. автомат.

Совсем начальные классы это совсем не наш выбор, они требуют очень частой настройки и не терпят грязи и воды, уплотнения и коррозионная стойкость слабоваты.

Для SHIMANO это линейки Tourney,Altus,Acera, Alivio, Deore, SLX, Deore XT и XTR, выбирать будем из выделенных, предпочтительнее все же Deore, но цена уже будет кусачей, а Acera будет требовать больше внимания, компромисс Alivio — это определенно наш выбор.

Компоненты SRAM в «народных» велосипедах используются редко, ввиду отсутствия совсем дешевых начальных линеек, поэтому выбирать проще, откровенной фигни как Tourney от SRAM не существует. Выглядит примерно так Х5, Х7, Х9, NX, GX, X1, EX, X0, X01, X01 Eagle, XX, XX1, XX1 Eagle. По аналогии выбираем что то из трех выделенных, а чем дальше тем дороже и лучше.

Читайте также:  Знак велосипедная дорожка: что означает, картинка, штрафы за нарушение

Сейчас все линейки трансмиссий которые мы выбрали имеют схему 3х9, что обеспечивает 27 передач, использоваться постоянно из них будут от силы 5, а иногда даже 3, не нужно мне писать «зачем мне еще 22 передачи!?» а ответ просто: у вас выбора нет, сейчас все системы такие, система 1х9 ставится только на даунхилл, а название тут не спроста, на нем спуститься с горы можно, а подняться нет. это примерно как задняя передача в автомобиле, используется по сравнению с передними очень редко, но без нее вы однажды упретесь в стену и загрустите.

  • И маленькая хитрость производители зачастую ставят передний переключатель уровнем ниже чем задний, так как тут всего 3 звезды и использоваться он будет намного реже, это не страшно, на нем можно экономить, я на своем первом велосипеде его вообще снял, увлекался снижением веса бюджетными методами(идея плохая, безе переключателя цепь будет спадать, необходим успокоитель).
  • Вывод:
  • Для начинающих велосипедистов я бы посоветовал приобретать велосипед в крупных специализировнных магазинах, никаких спортмакси, спортмастеров, ашанов и прочих, там не продаются нормальные велосипеды.
  • Перечислю нормальные марки: Merida, GT, mongoose, Trek, corratec, jamis, format и другие, возможно Forward, но при условии что его название состоит из цифр без слов, stels-сразу нет.
  • Помните! нормальный велосипед сейчас не может стоить дешевле 15-20, у нормального велосипеда такого уровня не может быть вилки с ходом на 200мм, не бывает крыльев, литых дисков, зеркал заднего вида, заднего амортизатора и другого колхоза который лепят на ультрадешевые велосипеды чтобы они выглядели как крутые для неразбирающихся людей
  • Вот пример напоследок и заметьте на раме нет переднего треугольника, а ведь именно он обеспечивает ее прочность, это велосипед опасен!

Какой велосипед лучше купить для города? Выбор велосипеда для города

Убедительно прошу не покупайте такое никогда, надпись XTR-ложь, значки BMW-ложь, это просто непонятно что продающееся за 19к!!!! сайт в правом нижнем углу, знайте героев в лицо.

Ну на этом наверно и все, могу рассказать о всех частях велосипеда подробнее, рассказать о том как правильно кататься, чтобы не вредить своему здоровью, как кататься зимой, как ухаживать за своим велосипедом самостоятельно и всякое такое, спрашивайте отвечу!

Все сказанное здесь лишь свод советов и рекомендаций основанных на личном горьком и не очень опыте.

Выбор Велосипед Покупка Совет Видео Длиннопост Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам:

Какой велосипед выбрать для города

Огромному количеству российских граждан городской велосипед позволяет не просто вести активный и здоровый образ жизни, но и быстро добираться на работу, дачу или в учебное заведение. Однако если опытные спортсмены достаточно легко ориентируются в выборе подходящего двухколесного транспортного средства, то для начинающих велосипедистов такая покупка доставляет немало проблем. Какой велосипед выбрать для города? На что обратить внимание во время приобретения двухколесного транспортного средства?

Ключевые моменты, требующие вашего внимания при выборе велосипеда

При выборе городского велосипеда особенного внимания заслуживает его рама. В женских моделях она является открытой, в мужских – закрытой. А если отдать свое предпочтение городскому хардтейлу, имеющему переднюю амортизацию, у вас появится отличная возможность ездить не только по ровному асфальту, но и по любой другой поверхности, с легкостью преодолевая даже сложные препятствия.

Отдельного внимания в городском велосипеде заслуживает форма руля.

Многие специалисты рекомендуют выбирать модели с высоким и изогнутым рулем, у которого имеются мягкие и толстые ручки, гарантирующие высокий уровень комфорта даже при ежедневных поездках по городу.

Кроме того, если в базовой комплектации городского велосипеда отсутствуют сигналы, фары, поворотники и прочие важные дополнения, их всегда можно приобрести отдельно за дополнительную плату.

Немаловажную роль при выборе велосипеда для поездок по городу играет и его сиденье. Если вы планируете долго и часто кататься по городским улицам, можно отдать свое предпочтение широкому и мягкому седлу.

Оценить его комфорт и удобство можно прямо в магазине, предварительно отрегулировав сиденье по росту.

Кроме того, желательно отдавать свое предпочтение тем моделям городских велосипедов, которые имеют закрытую велосипедную цепь, что позволит комфортно перемещаться по улицам в любой летней или зимней одежде.

От чего зависит стоимость городского велосипеда?

Цена на двухколесные транспортные средства, предназначенные для городской езды, может быть самой разной. Недорогие модели отечественного производства обойдутся Вам в 100-150 долларов США.

В то же время стоимость хорошо оснащенных импортных велосипедов нередко достигает отметки в несколько тысяч у.е. Большое влияние на ценник оказывает рама транспортного средства, на которую можно при необходимости вешать любые запчасти.

Важно, чтобы данная деталь городского велосипеда была максимально крепкой, выдерживала столкновения с различными препятствиями, камнями и неровностями дороги. Самой прочной и легкой принято считать раму, выполненную из карбона.

Однако поскольку данный материал является достаточно дорогим, его редко используют в производстве городских моделей. Большинство производителей отдает свое предпочтение недорогим легкосплавным металлам, а именно:

  • углеродистой стали;
  • легкому алюминию;
  • хромомолибденовой стали;
  • углепластику.

На стоимость велосипеда также могут оказывать влияние и другие его детали, к которым, прежде всего, стоит отнести амортизационные вилки, систему управления скоростью, тормозную систему и т.д.

Как можно сэкономить?

Чтобы выгодно приобрести городской велосипед, можно придерживаться следующих рекомендаций:

  1. Следить за скидками и акциями в магазинах спортивных товаров. Когда новые модели поступают на склад, старый товар в торговых точках начинают продавать с хорошими скидками. Обратите внимание, что линейки велосипедов принято дорабатывать 1 раз в 5-6 лет, поэтому новые модели отличаются в большинстве случаев только своим цветом. Однако если производитель полностью модернизировал велосипед, можно и немного переплатить за новую модель.
  2. Не переплачивать за дорогие компоненты. В одной линейке стоимость велосипедов может определяться уровнем установленного оборудования. Именно поэтому лучше вложить средства в качественный фреймсет, поменяв со временем при необходимости компоненты на более дорогие.
  3. Многие любители городской езды с целью экономии нередко приобретают велосипеды в онлайн-магазинах, в которых цена на данную группу товаров сравнительно ниже. Однако правильной будет такая покупка только в том случае, если вы уверенны, что сможете дистанционно подобрать размеры велосипеда согласно собственным физиологическим особенностям.
  4. Покупка б/у велосипеда. Стоимость моделей, бывших в употреблении, как правило, на 30-40% меньше, чем нового двухколесного транспортного средства. Однако чтобы не приобрести украденный велосипед, требуйте к нему паспорт или чек у продавца. Кроме того, обратите внимание на раму, которая не должна иметь признаков нарушения геометрии либо вмятин.
  5. Покупка велосипеда в зимнее время года. Поскольку в конце осени количество желающих приобрести двухколесное транспортное средство стремится к нулю, именно эту пору года принято считать оптимальной для выгодного приобретения. Зимой цены на данную группу товаров заметно снижаются, нередко позволяя приобрести понравившуюся модель со скидкой до 50%.

на СпортЗум.ру: Детские велосипеды: виды, особенности конструкции, рекомендации для родителей

Проверенные и надежные производители городских велосипедов

Одной из самых известных компаний, занимающейся выпуском бюджетных городских велосипедов, принято считать Stels. Российский производитель выпускает самые разнообразные модели, предлагая отечественным покупателям дешевые, но качественные товары. Городские велосипеды данной торговой марки смогут порадовать вас:

  • высоким уровнем комфорта, обеспечиваемым высокой посадкой и широким седлом;
  • продолжительным сроком эксплуатации, нередко насчитывающий несколько десятков лет;
  • доступной стоимостью на фоне более дорогих импортных вариантов;
  • наличием моделей с багажниками, фарами и электрическим звонком.

Не меньшим спросом среди покупателей пользуются и городские велосипеды торговой марки Forward. В ассортименте производителя представлены разные по своей конструкции и дизайну модели, способные удовлетворить запросы даже самого опытного и взыскательного велосипедиста. Главными преимуществами двухколесных транспортных средств данного бренда стало наличие:

  • комфортной посадки, предназначенной для приятных прогулок по городу;
  • жесткой рамы;
  • нескольких скоростей;
  • широкой линейки моделей;
  • продолжительной гарантии.

Среди зарубежных производителей огромный спрос получил модельный ряд городских велосипедов компании Трек.

Свое существование производитель начал около 40 лет тому назад в городе Ватерлоу, став на сегодняшний день одним из лидеров на рынке спортивных товаров.

Компания постоянно выпускает новые линейки городских велосипедов, которые оборудованы встроенными датчиками и специальными креплениями на вынос. К основным преимуществам моделей бренда Трек можно отнести:

  • наличие мягких и удобных сидений;
  • удобные регулировки;
  • покрышки слик;
  • интересный и изящный внешний вид;
  • наличие большого количества полезных городских «аксессуаров» (крыльев, багажников, корзин, клаксонов, фар и т.д.).
  • Выбирая подходящий для городской езды велосипед, не забудьте почитать отзывы о тех моделях двухколесных транспортных средств, которые вам приглянулись.
  • Если вы затрудняетесь с выбором, данный видео-гайд непременно вас заинтересует:

(61

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector