Как самому покрасить велосипед — всё о велоспорте

Как правильно покрасить велосипед

Главная > Полезное > Статьи > Как правильно покрасить велосипед

Для истинного велобайкера дизайн «железного друга» важен не менее идеального технического состояния. С течением времени техника теряет начальное великолепие: покрытие становится тусклым, внешний вид портят царапины, трещины, сколы.

Выход из ситуации – окраска велосипеда. При минимальных затратах вы получаете новую с виду технику. Кроме того, покраска деталей велосипеда дает практическую пользу.

Качественное покрытие защищает металл от негативного воздействия влаги, исключает появление ржавчины и существенно продлевает срок службы «железного друга».

Какими цветами покрасить велосипед – исключительно дело вкуса. Учитывайте, что общее впечатление определяет расцветка рамы. Именно она задет тон, а колеса, руль и багажник являются только акцентами. Покраска велосипедной рамы в темный оттенок – выбор в пользу классики. Чтобы быть в центре внимания, выбирайте яркие кислотные цвета.

Можно ли покрасить велосипед самостоятельно

В идеале покраска рамы велосипеда и других деталей требует полной разборки техники. Если есть инструменты, место и время, можно обойтись без профессиональных услуг. После разборки все элементы нужно обработать наждачкой, чтобы удалить старую краску и ржавчину. Следующий этап – грунтование, без него краска ляжет неровно и быстро облупится.

Выбирая, какой краской покрасить велосипед, остановитесь на баллончиках – на все детали понадобится 1–2 флакона. Для удобства распыления элементы подвешиваются, после чего краска наносится в 2–3 слоя, причем каждый слой нуждается в полной просушке перед нанесением следующего.

На заключительной стадии детали украшаются стикерами и покрываются лаком (тоже из баллона).

Если времени и слесарных навыков нет, можно покрасить велосипед без разборки. Детали, подлежащие окраске, нужно очистить и загрунтовать.

Чтобы после работы не соскребать краску с механизмов, руля и спиц, их нужно замотать полиэтиленовой пленкой (спицы можно промазать маслом). Краска из баллона напыляется послойно, как и в варианте с разборкой.

В целом способ относительно быстрый, но не дает полноценного результата – качественно окрасить труднодоступные места практически невозможно.

Порошковая покраска велосипеда – лучшая альтернатива ручному методу

Красить технику вручную трудозатратно, а экономия на деньгах сомнительна, ведь при распылении из баллончика значительная часть краски уходит впустую. Плюс большие потери времени: нужно застелить пол помещения и защитить стены, разобрать велосипед, очистить детали, просушить каждый слой краски и финишное лаковое покрытие в течение одного-двух дней.

Более того, покраска рамы велосипеда вручную недолговечна. Краски из баллончика ложатся неравномерно, тонкие места быстро отслаиваются, и металл начинает ржаветь. Исключить такие последствия позволяет порошковая покраска с помощью сухих полимерных покрытий. Но эта технология требует специализированного оборудования и выполняется только профильными фирмами.

Порошковая окраска: особенности

При порошковой покраске на поверхность изделия сначала напыляются электрически заряженные частицы сухого порошка, затем изделие отправляется в печь полимеризации.

Под воздействием высокой температуры (150–220°C) частицы краски спекаются между собой и образуют прочное идеально ровное покрытие, стойкое к влаге, механическим повреждениям и дорожным химическим реагентам.

Качественные материалы известных брендов, нанесенные с соблюдением технологии, создают покрытие со сроком службы до 30 лет.

Перед тем как покрасить велосипед, профессионалы полностью разбирают технику и обязательно маскируют отверстия термостойкими лентами, ведь даже тонкий слой краски в неположенном месте будет препятствовать плотной стыковке велодеталей при сборке. Непосредственно процесс порошковой окраски включает в себя три стадии:

  1. Подготовка поверхностей. Пескоструйная очистка металла от старого покрытия, окалины и ржавчины, обезжиривание и грунтовка в целях антикоррозийной защиты и повышения адгезии порошка и основы.
  2. Покраска. Детали помещаются в камеру напыления, где под воздействием электростатических сил частицы краски равномерно распределяются по всей площади поверхностей.
  3. Полимеризация. В специальной печи частицы порошка сплавляются между собой, проникают в структуру металла и после охлаждения образуют прочное идеально гладкое покрытие.

Выбираете, где можно покрасить велосипед – вы попали по адресу. Компания NAYADA работает в сфере порошковой покраски более 14 лет, располагает штатом квалифицированных мастеров и лучшим на рынке оборудованием – работы выполняются на швейцарской линии ITW GEMA.

Мы готовы покрасить велосипед в любой цвет из палитры RAL (можно с добавлением серебристых блесток) или в эксклюзивный оттенок, например, в хамелеон, черный суперглянец или муар. Мы используем материалы DuPont, AkzoNobel, Primatek и других мировых брендов, строго соблюдаем технологию процесса и даем 3-летнюю гарантию на порошковую окраску велосипеда.

С NAYADA ваш байк вернет былое великолепие и будет годами блистать на улицах города!

Источник: http://disks.pokras.ru/useful/articles/kak-pravilno-pokrasit-velosiped.htm

Порошковая покраска рам велосипедов и мотоциклов

Метод порошковой покраски металлических поверхностей был апробирован в 1960-х годах. С тех пор усовершенствована не только технология, но и составы красок.

Поэтому в наши дни получила широкое распространение порошковая покраска велосипедных рам, а также рамных конструкций мопедов, мотоциклов и других средств передвижения. Ведь все мы хотим в той или иной мере отличаться, иметь уникальный велосипед или байк.

А в ряде случаев речь идет о восстановлении эстетики, например, после аварии или вандализма.

Окрашивание рам автомобиля

Суть метода сводится к тому, что окрашивающее вещество – полимерный состав распыляют на подготовленную поверхность. После этого раму отправляют в термопечь, для запекания состава. Результат удивляет: равномерное покрытие, без пузырьков и наплывов. Кроме того, этот метод считается безопасным для человека, поскольку оператор почти никак не контактирует с краской.

Покраска велосипедных рам

Порошковый пигмент содержится в специальной камере, откуда благодаря электростатическому или другому распылителю равномерно подается на металл. За счет этого частицы распределяются идеально, не оставляя плохо окрашенных мест. Слой обретает свою прочность впоследствии, при запекании в термической камере. Свойства порошковой покраски для рам велосипедов:

  1. Защищает от коррозии металл;
  2. Хорошо сцепляется с основанием;
  3. Не откалывается при морозе или жаре, даже если велосипед или другое транспортное средство будет храниться на открытом воздухе;
  4. Устойчива к механическим повреждениям, ударам при падении велосипеда;
  5. Держится на протяжении многих лет;
  6. Обладает равномерным блеском, доступно множество эффектов при окрашивании.

Говоря о возможностях порошковой покраски рам: владелец может выбрать модный цвет из большой палитры в матовых или глянцевых вариантах. Есть возможность покрасить велосипед с так называемым «3D-эффектом», выбрав краску с объемным верхним слоем. В наличии также цвета металлов, имитации фактур под мрамор, дерево и другие материалы.

Порошковая покраска рамы велосипеда

Напыление рамных конструкций порошком не вызывает особых сложностей у тех, кто профессионально занимается оказанием услуг по покраске. Дело обстоит в том, что методом электростатического нанесения можно воспользоваться только на крупных производствах, где есть большие производственные цеха и необходимое оборудование.

Процесс окрашивания рам мотоциклов, велосипедов и прочей двухколесной техники заключается в ряде стадий, которые необходимо выполнять в установленном порядке.

Подготовка поверхности

На данной стадии следует тщательно очистить металл от загрязнений и обезжирить его. Окисленные участки, окалину, ржавчину удаляют с помощью дробеструйной обработки или лазера. Раму подвергают покрытию фосфатами, чтобы улучшить адгезию краски. Эта мера также превентивна по отношению к коррозии.

Нанесение краски

Нанесение полимера на раму

Осуществляется с помощью порошковой камеры и пистолета. Предварительно с помощью компьютера программируется траектория окрашивания. После процесса остатки состава удаляются с таких частей, как подседельная трубка, пластиковые крылья, тормоза, переключатели (если они соединены с рамой). Делается это при помощи мощнейшего вакуумного пылесоса.

Контроль и полимеризация

Визуальный осмотр рамы приводит к поиску мелких дефектов и их устранению. При обнаружении излишков их устраняют вручную. После этого металл, освобожденный от заглушек, попадает в термическую печь.

Финальная стадия

После запекания краски работники еще раз производят контроль. Проверяется толщина пленки, наличие царапин, соответствие оттенка цвету по каталогу и т.д. Готовая поверхность образует монолитный слой, который уже защищен перед атмосферными осадками и механическими повреждениями. Поэтому транспортным средством сразу можно пользоваться.

Порошковое напыление металлических рам

Почему красить вручную больше не тренд? Не говоря о потерях времени, метод окраски из баллончика требует увеличенного расхода материала.

Даже если вам не лень застелить пол и стены, разобрать велосипед или мотоцикл по частям, оклеить все неокрашиваемые части и потратить несколько часов на посменное нанесение с высыханием… Даже при этом вы не получите столь же стойкого, равномерного и долговечного покрытия.

Итак, преимущества порошковой покраски рам велосипедов на станции окраса:

  • Нанесение состава одним слоем, с последующей термообработкой – и все! Повторять не нужно;
  • Растворитель не используется, материал обладает достаточной вязкостью;
  • Краситель расходуется экономично: весь порошок в камере, который не был использован, собирается воедино и может быть использован повторно;
  • Покраска занимает не часы, а минуты;
  • Красители не содержат токсических веществ;
  • Использование специального оборудование и подбор цветов по RAL-каталогу позволяет выбрать эксклюзивный оттенок;
  • Весь технологический процесс доведен до автоматизма, один оператор может справиться с линией после краткого курса обучения.

Понимая возможности порошковой покраски рам, можно представить и масштабы работ: есть возможность красить не один «велик», а выполнять десятки заказов в день.

Покраска порошком рам мототехники

Покамест не изобрели идеальной технологии окрашивания металла. У порошковой покраски есть свои недочеты:

  1. Локально закрасить поверхность довольно трудно, часто приходится полностью перекрашивать раму;
  2. Для процесса необходимо автоматизированное оборудование, поэтому нанесение порошка производится только в специальных мастерских;
  3. Колеровать краску тоже не получается, нужно выбирать оттенок по каталогу производителя.
Читайте также:  Как выбрать клей для камеры велосипеда и как ее заклеить?

Последний минус нельзя назвать существенным, так как сегодня каталоги предлагают большой выбор цветовых оттенков. Поэтому порошковая покраска рам остается одним из наиболее оптимальных методов улучшения внешнего вида и устойчивости к коррозии велосипеда.

Окрашивание порошково-полимерной краской

Порошковая покраска велосипедов во многом опережает жидкие ручные методы окрашивания, считаясь наиболее современной и надежной.

Есть некоторые случаи, в которых ее применение ограничено. Выполнять покраску удается лишь при помощи запрограммированной линии оборудования.

Но если владелец решается перекрасить велосипед полностью и желает получить достойный результат, этот метод 100% рекомендован.

Стойкое покрытие для стальных каркасов — выбираем способ защитить рамы ворот от климатического воздействия.
Подробный обзор технологии покраса оцинковки — двойное покрытие листов. Процесс обработки, обезжиривания, срок службы изделий.

Источник: https://www.powder-painting.ru/poroshkovaya-pokraska-ramy.htm

Как покрасить велосипед своими руками

С приходом весны и теплых дней, любители велосипедных прогулок достают из гаражей и кладовых своих верных коней. Несмотря на их неплохой внешний вид, иногда душа требует красок.

В этом мастер-классе мы наглядно продемонстрируем, как можно покрасить велосипед своими руками в яркие радужные тона.

Краску мы будем использовать акриловую, и, как показала практика, переживать о том, что она быстро выгорит или облупится, не стоит. Подробности процесса далее.

Материалы

Перед покраской рамы велосипеда в домашних условиях, приготовьте:

  • наждачную бумагу;
  • мусорные пакеты;
  • малярный скотч;
  • краску белого цвета в баллончике;
  • пустой флакон с распылителем;
  • набор акриловых красок;
  • лак-спрей.

Шаг 1. Перед покраской велосипед необходимо подготовить. Работа предстоит кропотливая и потребует от вас наличия защитных перчаток, если вы не хотите испортить себе кожу на руках. Итак, вначале те части велосипеда, которые вы собрались окрашивать, нужно тщательно зашкурить. В идеале нужно будет удалить не только слой лака и возможные наклейки на раме, но и слой краски.

Шаг 2. Обработав поверхность наждачной бумагой, возьмите полиэтиленовые мусорные пакеты и малярный скотч. Тщательно оберните все те части велосипеда, которые закрашивать не нужно.

Шаг 3. Место покраски велосипеда также стоит застелить, чтобы не испачкать все вокруг краской.

Шаг 4. Окрасьте раму велосипеда и остальные детали краской белого цвета. Тон должен получиться плотным, чтобы остальные краски выглядели достаточно ярко. Оставьте поверхность до полного высыхания.

Шаг 5. Возьмите баночки или тюбики с акриловой краской нужных цветов, чистую воду и пустой флакон с крышкой-распылителем. Вначале разведите краску красного оттенка. Красящий раствор все время проверяйте. Он должен быть в меру жидким, чтобы при нажатии на крышку краска распылялась. Не переусердствуйте, если краска получится водянистой, она будет стекать и не закрепится на раме.

Шаг 6. Добившись должной консистенции краски, приступайте к окрашиванию. Краску наносите несколькими слоями, давая подсохнуть предыдущему. В области перехода к следующему цвету слоев делайте меньше.

Шаг 7. Продолжайте процесс покраски. Перед заготовкой красящего раствора следующего цвета, обязательно ополосните флакон.

Шаг 8. После того как акриловая краска основательно высохнет, покройте окрашенные части рамы защитным лаком-спреем, стойким к любым погодным условиям. Ему также дайте высохнуть.

Готово!

Источник: https://rukikryki.ru/avto/v-tuning/4243-kak-pokrasit-velosiped-svoimi-rukami.html

Краска для велосипеда. Как покрасить велосипед

Не секрет, что со временнем заводская краска на велосипеде теряет свою предпродажную привлекательность. На раме появляются небольшие царапины и потертости, лак затирается. В большинстве случаев освежить внешний вид велосипеда и придать ему былую привлекательность можно обычной полировкой. Для этого достаточно взять обычный полировальник и пройтись по автомобильной раме.

Если же в процессе эксплуатации появились сколы, то обычной полировкой уже не обойтись. Для предупреждения появления ржавчины место повреждения лучше обработать обезжиривателем и заретушировать поврежденное место набором для ретуширования, который применяется для ремонта сколов на автомобиле. Казалось бы такой простой и незамысловатый способ, на практике оказывается довольно эффективным.

Совсем другое дело, если велосипед уже довольно старый и все его лакокрасочное покрытие пришло в негодность. Тогда нужно полностью покрасить велосипед.

Можно обратиться в специализированные мастерские, но цена покраски велосипеда будет довольно большой.

А можно процесс окраски автомобильной рамы выполнить самому — для этого потребуется подходящее помещение, время, краска и расходные материалы для покраски велосипеда.

Весь процесс покраски велосипеда разобьем на несколько этапов.

Этап 1. Разборка и подготовка велосипеда

Для начала нужно разобрать велосипед до мельчайших компонентов, добраться до рамы. Потребуется снять оба колеса, левый и правый кривошипы, нижний кронштейн, передний и задний переключатели, цепь, тормоза, руль, сиденье и передние вилы.

Если на велосипеде есть навесные приспособления, например, держатель для бутылок с водой, стоит открутить винты и снять его.

Рекомендуем все винтики и другие крошечные детали с велосипеда поместить в разные коробочки и пометить, чтобы их было легче собрать позже.

Удалите с рамы велосипеда этикетки или наклейки. С некоторыми, особенно старыми наклейками, могут возникнуть сложности в демонтаже. Если они не очистятся, используйте фен или тепловой пистолет, чтобы нагреть их.

Клей на наклейках будет ослабляться, когда он нагревается, это облегчает удаление меток на раме. Также можно поддеть наклейку шпателем, акуратно подсовывая его под края вверх по раме.

Следы от наклеек можно убрать расстворителем или аэрозолем WD-40.

Этап 2. Как снять краску с велосипеда

После того как все наклейки убраны, нужно снять старый слой краски с велосипеда, чтобы новая краска хорошо адгезировала, проще говоря лучше прилипала. Очистить велосипед от старой краски до металла лучше в несколько этапов. Быстро снять краску с велосипеда не получится, для качественного результата понадобится несколько часов.

Сначала лучше пройтись абразивным материалом с зернистостью P240, затем P320, и далее P400 и P800. В качестве абразива можно использовать абразивную бумагу, но лучше бумагу в рулоне на поролоне. Такая многоэтапность нужна, чтобы подготовленная поверхность для покраски была максимально гладкая.

Если рама металлическая и на ней уже есть следы коррозии, то их нужно тщательно обработать абразивом.

Стоит замаскировать места на раме, которые не нужно окрашивать:

  • Посты для тормозов.
  • Любые опорные поверхности.
  • Места на велосипеде, к которым нужно будет что-то прикручивать, когда его будете собирать.

Этап 3. Подготовка к покраске. Крепление рамы

В теплое время года покраской велосипеда можно заниматься не только в помещении, но и на улице.

Если по каким-либо причинам невозможно работать на улице, убедитесь, что помещение для покраски хорошо проветривается, например, это может быть гараж с открытой дверью.

На пол лучше что-то подложить, чтобы краска, которая будет капать попадала на эту поверхность. Лучше для процесса покраски использовать защитные очки и маску для пыли.

Велосипедную раму нужно подвесить за веревку и по возможности зафиксировать. Если вы красите снаружи, найдите что-нибудь, к чему можно подвесить раму с помощью провода или веревку.

Это может быть дерево или выступающие элементы крыльца. Внутри помещения лучше крепить проводом или веревкой к элементам потолка.

Главное, чтобы подвешенную раму можно было легко обойти и удобно красить с каждой стороны.

Если возникли трудности с подвешиванием рамы, ее можно установить на стол, но в таком случае придется сконструировать конструкцию, на которой велосипедная рама будет держаться.

Этап 4. Какой краской покрасить велосипед

Перед покраской следует разобраться какой краской красить велосипед. Можно выбрать уже готовый баллончик с краской для велосипеда, это будет стандартный цвет. Сразу же ответим на вопрос — сколько баллончиков краски нужно для покраски велосипеда? Из практики достаточно и 1-го баллончика, в который помещается до 150 г краски.

Если у вас есть компрессор и краскопульт, то лучше купить нужное количество краски на разлив. Обычно для покраски рамы хватает 150-200 г краски.

Можно немного «заморочиться» и выбрать эксклюзивную краску, «для души и сердца».

Если стандартных готовых цветов в баллончиках или фасованных существует от силы 100-150, то подобрать эксклюзивный цвет краски для покраски велосипеда можно из десятков тысяч.

Кроме цветового оттенка можно выбрать металлики, перламутры, краски с переливами — хамелеоны, «светящиеся». Если немного «поиграться» с эффектными добавками в лак, то получится окраска, как в премиум автомобилях — Toyota, Lexus, Audi и др.

Также вариант с подбором краски будет интересен тем, кто хочет выполнить покраску велосипеда матовой черной краской или светящейся краской.

Все зависит от кошелька и фантазии.

Для покраски акриловой краской велосипеда отдельно понадобится отвердитель, для базовой краски — лак с отвердителем. Конечно, покраска велосипеда базовой краской с эффектом металлик сделает ваш «байк» уникальным и неповторным.

Этап 5. Покраска и сборка велосипеда

Красить велосипедную раму нужно высококачественной краской с хорошей укрывистостью и растеканием. Выбрать нужную краску можно на нашем сайте или в ближайшем к вам малярном магазине. Лучше изначально купить краски с запасом, чем потом докупать краску другого производителя или не в нужном цвете.

Перед покраской поверхность нужно обработать растворителем. Рекомендуем использовать специальный антисиликоновый расстворитель. Дальше протираем все салфетками для обезжиривания.

После этого наносим грунт (праймер), если рама алюминиевая, то эпоксидный грунт.

Приступаем к процессу покраски. Распылите первый слой краски по велосипедной раме. Держите баллончик (краскопульт) с краской на расстоянии 30 см от рамы, и равномерно распыляйте краску по всей поверхности рамы, избегайте скопления краски в одной области. Старайтесь, чтобы краска равномерно ложилась по раме. Делайте это до тех пор, пока вся поверхность не будет покрыта краской.

Не стоит волноваться, если вы все еще видите часть старой краски, прорисовывающуюся сквозь первый слой. Потребуется нанести несколько несколько тонких краски, а не один толстый. Поэтому старая краска будет закрыта после того, как вы нанесете больше слоев позже.

После нанесения первого слоя, дайте ему время высохнуть в течение 15-30 минут, прежде чем наносить второй слой. Как только первый слой полностью высохнет, повторите процесс окраски распылением, убедившись, что вы получили еще одно тонкое, ровное покрытие на раме.

Читайте также:  Ремонт и обслуживание - всё о велоспорте

Продолжайте наносить лакокрасочные покрытия до полного покрытия старой рамы. Между слоями ждите 15-30 минут. Количество слоев, которое вам нужно, будет зависеть от цвета и типа используемой краски. Когда вы не видите старую краску или металл на раме, а новая краска выглядит ровно, вы нанесли достаточное количество красок.

Если вы использовали базовую краску, то через несколько часов ее нужно покрыть прозрачным лаком. Он призван защитить велосипед от ржавчины и уберечь краску от внешнего воздействия.

Как только каркас полностью высохнет, распылите ровный слой прозрачного покрытия по всему велосипеду, подобно тому, как вы наносили краску для распыления. Для достижения наилучших результатов нанесите три слоя прозрачного лака.

Пусть каждый слой высохнет в течение 15-30 минут, прежде чем наносить следующий.

Дайте велосипедной раме высохнуть в течение 24 часов. Избегайте касания или перемещения велосипеда в течение этого периода. Если вы красили снаружи, стоит озадачиться проверкой прогноза погоды и при необходимости аккуратно переместить велосипед внутрь помещения. Как только велосипед полностью высохнет, удалите маскировочные ленты.

Соберите велосипед. Установите все детали, которые были демонтированы от рамы раньше. Установите колеса, нижний кронштейн, цепь, левый и правый кривошипы, передний и задний переключатели, рули, тормоза, сиденье и передние вилки.

Теперь настало время испытать «новый» велосипед.

Источник: http://www.flip.com.ua/articles/kraska-dlya-velosipeda-kak-pokrasit-velosiped/

Разбираемся как самому покрасить велосипед

И так друзья, вот и настал тот день когда мы просто не можем смириться с внешним видом нашего «обшарпанного» байка) Пришло время привести в порядок нашего верного, железного друга. Конечно, кто-то это уже неоднократно делал, а для кого-то это впервые. Вот именно для тех, кому это только предстоит делать и посвящена наша статья.

Чем можно покрасить велосипед

Сперва наперво, нам нужно определиться с видом краски и способом покраски нашего железного друга. Будет ли это более быстрый и дешевый вариант в виде баллончика или же более трудоемкий вариант с пульверизатором.

Так же нужно знать какими именно красками вы будете красить свой транспорт:

  • Акриловые краски, практически не имеют недостатков. Это вещество прекрасно подходит для нашего дела. Не боится морозов и превосходно сохнет даже при -10. Отлично ложится на поверхность. Единственным минусом данных акриловых можно назвать их высокую цену.
  • Металлик, этот вид эмалей относится к разряду быстросохнущих (нитроэмали), бывают они двух видов, с металлическим компонентом (эффект вкрапления металла в основу) и без. Эти краски сравнительно не дороги по отношению к акриловым, но минус их в том, что практически все виды этого продукта сохнут при сравнительно высокой температуре и класть их необходимо на разогретую поверхность, что конечно затруднительно сделать в условиях дома.
  • Люминесцентные краски (неплохой вариант), это относительно недорогие краски в баллончиках, которые в недавнем времени получили широкое распространение. Качество этого материала очень даже не плохое и они довольно просты в обращении. Если ваш выбор пал именно на этот продукт, тогда не поленитесь найти специализированный магазин и купить хорошую сертифицированную продукцию.

Как покрасить велосипед

Думаю не нужно говорить что раму перед покраской нужно погрунтовать и обезжирить. Конечно ничего особенно страшного не случиться если вы все таки не погрунтуете, но все же нужно помнить что:

  1. Некоторые краски могут не лечь на необработанную раму
  2. На грунтованную поверхность краска лучше ложится
  3. Раму которую грунтовали наиболее стойкая к коррозии.
  4. Ну и конечно, если вы перед покраской не шкурили раму, в таком случае грунт просто необходим.

Советы по подготовке и покраске рамы и вилки посмотрите в этом видео:

Так же перед нанесением краски нужно учесть некоторые нюансы. Очень многие цвета великолепно смотрятся на светлой поверхности, поэтому перед покраской основным цветом, вам нужно нанести на поверхность белую краску. Чем толще слой краски, тем естественно насыщенней будет цвет, но ни в коем случае нельзя лить лишнего иначе будут подтеки. В этом деле лучше не долить чем перелить.

Теперь когда наша рама подготовлена, у нас естественно снова встанет выбор, баллончик или все же пульверизатор. Конечно покраска одноразовым баллончиком более быстрый и не сложный вариант. Но все же, для получения качественного результата следует помнить некоторые правила:

  1. Краска наносится постепенно и тонким слоем.
  2. Количество слоев, не более трех.
  3. Баллончик следует держать на определенном расстоянии.
  4. Краску следует наносить сверху вниз.
  5. Избегайте чрезмерного нанесения краски.

Покраска пульверизатором, более трудоемкий процесс, но здесь качество материала будет на порядок выше. Следует развести краску и добавить в нее отвердитель, густоту так же следует «регулировать».

Аэрограф нужно промыть растворителем и убедиться что он чист, особенно если собираетесь использовать белую эмаль. Наносите слои маленькими штрихами, старайтесь не более двух раз проходить по одному месту. Чтобы наносит краску равномерно, всегда держите пуливер на одном расстоянии от рамы. Если того требует краска (например нитро-металлик) тогда необходимо покрыть лаком.

Рекомендуем посмотреть видео как покрасить детали и сам велосипед при помощи баллончика:

Источник: https://provelofans.ru/sovety/kak-pokrasit-velosiped.html

velo-travel.com |

Приветствую Вас, дорогие читатели нашего блога!

Так как начался летний сезон, многие хотят обновить своего железного коня. Чаще всего люди приходят к идее перекраски велосипеда. Некоторые боятся делать что-либо собственноручно, но на самом деле в покраске велосипеда нет ничего страшного. Именно об этом будет статья.

Есть несколько способов покраски велосипеда:

1.Наиболее простой (покраска велосипеда поверх старой краски).

2.Среднего уровня сложности (зачистка старой краски, нанесение новой краски и лака).

3.Сложный (зачистка старой краски, грунтовка, покраска и нанесение лака).

Если вы не хотите тратить много времени и сил на покраску своего двухколёсного друга, то воспользуйтесь простым способом.

Для начала разберите велосипед на отдельные детали (при покраске рамы снимите тормоза) которые вы будете красить. Снимите наклейки (если они есть). Тщательно вымойте раму, чтобы на ней не осталось грязи, пыли и жирных пятен.

Если вы красите баллончиком (что наиболее практично), то наносите краску равномерно, долго не останавливайтесь на одном месте, чтобы не оставить подтёков. После полного покрытия детали оставьте её в покое на некоторое время(3-5 минут), после чего нанесите ещё слой (эту процедуру желательно повторять 2-3 раза).

После нанесения всех слоёв краска должна засохнуть, это занимает от 12 часов до 3-х суток (смотрите на упаковке). Такая краска не продержится долго, через примерно 1 сезон появятся сколы.

Если такой вариант вас не устраивает, и вы хотите продлить срок службы краски, то перед покраской деталь необходимо зачистить с помощью наждачки или шлифовального круга. После покраски покройте деталь лаком (это немного продлит срок службы краски).

Наиболее сложным и долговечным способом является третий. Для начала зачистите деталь как и во втором способе (с помощью наждака или шлифовального станка), после чего начинается грунтовка (грунт можно купить в обычном магазине красок, удобнее всего грунт в баллончиках). После того, как грунт высох, наносится краска(2-3 слоя). Сверху можно покрыть лаком, но это не обязательно.

Итак, подведём экономический расчёт:

На покраску рамы первым способом уйдёт 150-300 гривен.

Вторым способом – 250-500 гривен.

Третьим – 400–700 гривен.

Ребята, а кто уже перекрашивал свою велосипедную раму: напишите, во сколько это обошлось, и какие возникли проблемы в данном процессе?

Источник: http://velo-travel.com/raznoe/pokraska-velosipeda-v-domashnix-usloviyax.html

Как правильно покрасить велосипед

Велосипедная рама, как бы вы аккуратно не ездили, со временем приобретает весьма заметные царапины, сколы, а сама краска понемногу облупляется. Выглядит всё это не очень красиво, поэтому каждый волей-неволей задумывается о покраске велосипеда. В этой статье речь, как вы уже догадались, пойдёт о том, как покрасить раму самому и что для этого нам потребуется.

Для начала давайте определимся с необходимыми материалами для покраски нашего железного коня. Во-первых, сама краска. Приобрести краску следует из расчёта, что понадобится примерно 300-400 грамм краски. Краску лучше брать предназначенную для металлических изделий.

Если ваш велосипед поцарапан слишком уж сильно, то тогда понадобится и наждачная бумага. Брать её следует под номерами 400 и 600. Если есть лишние деньги можно приобрести обезжириватель, но если покраска предстоит самая бюджетная, можно обойтись и без него.

Для избавления от всех царапин следует запастись солидным запасом грунтовки. И жизненно необходим бумажный скотч.

Нашим первым шагом будет разборка велосипеда. Если что-то снять у вас не получается, либо вы не планируете красить какую-то деталь, то её следует обернуть в бумажный скотч. 

Перед покраской велосипеда следует его хорошенько помыть, а все наклейки содрать. В конце концов, их можно приклеить потом. 

Читайте также:  Трюки на bmx-велосипеде для начинающих, для опытных велосипедистов, выбор велосипеда для трюков

Третий шаг – это уже непосредственно подготовка к покрасе, а именно – отшкуривание. Поверхность рамы должна быть как можно более гладкой. Шкурить лучше всего с водой, чтобы даже самые маленькие частички ушли с рамы. 

После всех проделанных операций, протираем насухо раму, чтобы не осталось ни единой капли на ней, вешаем туда, где будет производиться покраска.

После того, как рама высохла, берём грунтовку и начинаем производить покраску. Вообще, это необязательно, как уже отмечалось ранее, если на раме нет глубоких царапин. Если же присутствуют участки голого металла, то грунтовка такой рамы должна производиться в обязательном порядке. 

После покраски грунтовкой раму и другие покрашенные вами детали стоит отложить на день-два, поскольку время схватывания зависит от температуры и типа самого грунта, который вы приобрели.

Далее следует снова отшкурить раму, теперь уже покрытую грунтовкой. Шкурить надо до тех пор, пока рама не станет идеально гладкой, без всяких неровностей и шероховатостей.

Затем, наконец, берём краску, чтобы начать непосредственно покраску велосипеда. Если вы хотите, чтобы на вашей раме красовался какой-нибудь незаурядный узор, то вам следует знать, что наносить все требуемые вам цвета следует «в один заход». Чтобы узор получился симпатичным, с помощью бумажного скотча выложите узор, а уже потом приступайте к покраске. 

После полного высыхания собираем велосипед.

Удачи!

Источник: https://www.rolax.ua/kak-pravilno-pokrasit-velosiped

Как покрасить велосипед

Снимите все съёмные части велосипеда, которые вы не будете красить: каретку, руль, вилку и т.д. Закройте малярным скотчем те участки рамы, на которых есть резьба, можно накрутить туда болты.

Осторожно разберите велосипед. Рулевую колонку (это место, где руль и вилка крепятся на раме) разобрать сложно. Запишите или по возможности снимите процесс разборки и расположение всех узлов, чтобы облегчить себе работу по сборке велосипеда после покраски.

Обращаем внимание — чашки подшипников при покраске рамы также необходимо снять. Для этого необходимы специальные инструменты, чтобы снять без повреждений чашки подшипников.

Если у вас возникли проблемы, то обратитесь к мастеру, чтобы он вам помог разобрать велосипед.

При сборке велосипеда после покраски нанесите специальную смазку для подшипников на велосипед и внутренние механизмы велосипеда, чтобы защитить эти элементы от износа.

Обезжирьте поверхность велосипедной рамы. Для этого можно применить обезжиривающее средство, а также специальную автомобильную обтирку.

Бумагой средней зернистости (зернистость около 80) удалите всю краску с элементов велосипеда, чтобы была гладкая поверхность.

Если рама велосипеда из углеродного волокна, тогда не трите наждачной бумагой по её поверхности. В таком случае нужно, чтобы на раме остался тонкий слой краски.

В случае присутствия на поверхности рамы вмятин, вы можете сейчас их устранить, применив специальную шпатлевку или мастику, чтобы сделать гладкую поверхность.

После высыхания шпатлевки обработайте поверхность наждачной бумагой и удалите образовавшуюся пыль.

Подвесьте велосипед за рулевой стакан рамы велосипеда, благодаря этому краска не затечёт в каретку. Для этой цели подойдёт бельевая верёвка или мягкая гибкая проволока. Помещение, в котором вы планируете производить работы должно хорошо проветриваться и освещаться.

Для лучшей покраски перед нанесением слоя краски необходимо нанести тонкий слой грунтовки. Обязательно соблюдайте инструкцию, которая указана на баллончике с краской (как правило краску нужно распылять на расстоянии 20 см от поверхности, которая окрашивается).

Покраску начинайте со швов и каретки на раме, потому что эти места самые труднодоступные. Перед нанесением следующего слоя краски подождите 15-20 минут. Возможно вам понадобиться нанести несколько слоёв краски, чтобы покрыть окрашиваемую поверхность полностью.

Купите грунтовку нужного цвета, от цвета грунтовки будет зависеть окончательный цвет рамы. Грунтовка должна быть стойкая к коррозии или содержать антикоррозийную присадку (указывается в инструкции).
Если рама алюминиевая, необходимо применять специальную грунтовку, которая закрывает поры в алюминии и при последующем окрашивании не испортит поверхность.

При нанесении грунтовки обязательно применяйте как средство индивидуальной зашиты респиратор и защитные очки (особенно если работы происходят на улице — порывы ветра могут распылить краску в глаза). Также желательно использовать защитные перчатки, чтобы избежать негативного воздействия на кожу.

После окраски оставьте раму в таком же положении на 24 часа. Старайтесь не торкаться слоя краски, так как его можно легко повредить.

Шлифовальной бумагой с зернистостью 220 зашлифуйте грунтовку. Необходимо получить гладкую поверхность, чтобы аккуратно «лёг» следующий слой краски.

Теперь приступим к покраске велосипеда баллончиком. Нанесите основной слой краски на поверхность рамы. Рама должна быть очищена от пыли и смазки. Следуйте инструкции при нанесении краски. Наносите тонкий слой краски, чтобы образовалось однородное покрытие.

Если ваша рама должна быть разноцветной, то сначала наносите сначала более светлую краску в несколько слоев, чтобы образовалась ровная поверхность (необходимо нанести 3-4 слоя).

Потом заклейте малярной лентой ту часть рамы, которая останется светлой и нанесите краску цвета темнее.

Как краска высохнет, отшлифуйте поверхность рамы шлифовальной бумагой с зернистостью в районе 1200. Необходимо выполнять так называемую мокрую шлифовку, это обязательное условие для доведения поверхности. Это делается для того, чтобы шлифовальная бумага не залеплялась частицами снимаемой краски. Для выполнения мокрого шлифования используется очиститель для стекол.

Следует распылить очиститель для стекла на окрашенную поверхность и выполнить шлифовку поверхности. Поверхность, на которой проводится такая окончательная шлифовка должна быль влажной на протяжении всего процесса. Благодаря этому процессу шлифуемая поверхность становится матовой, что даёт лучшеее сцепление с лаком.

После того, как нанесётся лак, краска будет отлично блестеть.

Наклейте по желанию этикетки на велосипед. Как нанесёте лак наклейки будут прочно защищены. Наклейки с логотипами основных производителей велосипедов и другие можно найти онлайн или в веломагазине.

Лак следует наносить также как и краску, нужно будет нанести два или три слоя. Смотрите, чтобы лак не распылялся на слишком большом расстоянии от лакируемой поверхности, потому что это может привести к образованию шероховатостей.

Выполните покраску всех частей велосипеда, применяя все вышеуказанные шаги по очереди: руль, вилку и другие части. Дайте высохнуль лаку в течение недели. Не рекомендуется производить сборку велосипеда до полного высыхания, так как может повредиться лак или свежая краска .

Всё, работы по покраске велосипеда завершены!

Источник: http://pontcost.com/poleznye-sovety/kak-pokrasit-velosiped/

Как покрасить велосипед: инструкция и идеи от компании Русавтолак

28.09.2014


Продукция известных на весь мир брендов популярна в первую очередь за свою надежность и гарантированный результат. И уже во вторую – за внешние характеристики или дополнительные возможности.

Так и с велосипедами: приобретая дорогую, проверенную временем модель можно быть уверенным, что данное средство передвижения долго будет служить верой и правдой.

Однако какой бы качественной и брендовой вещь не была, от постоянного использования она новее не становится. Но это всегда можно исправить! Как? Ответ – в этом материале. 

Велосипеды в процессе постоянной эксплуатации царапаются, подвергаются воздействию различных погодных условий, а также неправильно «тюнингуются» владельцами с помощью дополнительных элементов или наклеек. Именно поэтому нередко можно увидеть удивительную картину: вполне добротный и абсолютно рабочий велосипед, выглядящий при этом крайне неказисто и непрезентабельно. 

Как раз такое (полностью исправное, заметим!) двухколесное транспортное средство и попало к нам в руки: за время эксплуатации оно успело сменить нескольких хозяев и обзавестись десятком-другим наклеек, со временем полностью выцветших, а также целым набором из различных царапин и сколов… Из-за этого, большую часть времени велосипед «скучал» на балконе, а не эксплуатировался по назначению. Поэтому было решено вдохнуть новую жизнь в транспортное средство, просто перекрасив раму велосипеда.  

Как покрасить велосипед? Пошаговая инструкция

Чтобы полностью покрасить велосипед, нам понадобились три аэрозольных баллона: один – с грунтом и два – с краской.

Вот так выглядела рама до покраски. На снимке рядом – абразивные материалы бренда Indasa, с помощью которых проводилась подготовка поверхности

Обрабатывать раму абразивом перед покраской следует максимально тщательно: надо удалить все наклейки, царапины и сколы, а также «заматовить» поверхность – то есть удалить старое защитное покрытие. 

Дело пойдет значительно быстрее, если воспользоваться шлифмашинкой. 

При обработке рекомендуется использовать только надежные, проверенные временем материалы. Такие как абразивы Indasa и шлифмашинки Rupes.

Зачищенную велосипедную раму перед покраской обязательно надо очистить и обезжирить.

Важно помнить, что качественно покрасить велосипед без нанесения грунта – невозможно! 

Грунт следует наносить на поверхность одним тонким слоем.

А вот краску следует наносить в три слоя, дожидаясь при этом полного высыхания каждого из них. 

Наносим второй слой краски. 

Рама сохнет после распыления третьего слоя. 

Для повышения заметности в темное время суток, было решено покрасить велосипед с помощью светоотражающей краски. Эмаль нанесли в несколько слоев на края рамы. 

После завершения всех работ, раму оставили сохнуть.

Через некоторое время велосипед был собран. И вот что получилось в итоге!

Как можно покрасить велосипед: идеи

Не бойтесь эксперементировать, применять различные трафареты и использовать яркие цвета. Помните, что если что-то пойдет не так или вам не понравится финальный результат, то всегда можно покрасить велосипед как-то иначе, попробовать другое цветовое решение, создать новый трафарет. Пробуйте, экспериментируйте и радуйтесь результату!

Источник: http://rusautolack.ru/blog/kak-pokrasit-velosiped-instruktsiya-i-idei-ot-kompanii-rusavtolak/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector