Как научиться прыгать на велосипеде? — всё о велоспорте

Прыжки на велосипеде как называется — Велобаджо

Далеко не все велосипедисты задумываются о прыжках. Например, прыгать совершенно не нужно любителям быстрых шоссейных заездов. В реальности же даже при катании по самому приспособленному для байков городу приходится преодолевать различные препятствия — бордюры, ступеньки, неудобные края дорожек и автодорог. Для этого приходится изучать, как прыгать на велосипеде.

Исторически перепрыгивание было эксцессом, и редкий велосипедист подобное исполнял. Со временем появилась дисциплина кросс-кантри, и люди в рамках соревнований исполняли достаточно сложные прыжки.

В итоге появился «велосипедный мотокросс» и другие трюковые дисциплины — BMX, триал, в которых прыжок стал не утилитарным элементом, ускоряющим прохождение трассы, но независимым оцениваемым действием.

Собственно, можно выделить три направления использования прыжков на велосипеде:

  1. Для преодоления небольших препятствий. Самый простой вариант встречается при любом катании, мы запрыгиваем на небольшие бордюры, ступеньки, неровности, чтобы не нагружать велосипед и не терять динамику.
  2. Перенос велосипеда — достаточно сложный элемент, когда необходимо подняться по лестнице или «запрыгнуть» на параллельно идущий тротуар.
  3. Прыжок как трюк. Его исполняют на ровном месте, и никакой цели в плане передвижения трюк не несёт. Существует большое количество вариантов трюков, да и сам прыжок часто является инициирующим или составным элементом для сложных трюков и выступлений.

Каждый из таких прыжков требует отдельной подготовки. К счастью, мало у каких байкеров данные интересы пересекаются. Трюки выполняют вполне конкретные спортсмены, интересующиеся BMX, а «перенос» и вовсе фишка скорее для видеороликов, а не для реального использования.

Профессиональные трюки

Пожалуй, не меньше половины «профессиональных» трюков — это прыжки. На деле же — почти все. Трюки с прыжком называются «хоп» (от английского слова «прыжок»), и обычно выделяют следующие «хопы»:

  • Тач-хоп — прыжок, отрывающий заднее колесо с прокатом на переднем;
  • Банни-хоп — классический трюк, запрыгивание на препятствие после разгона;
  • Сайд-хоп — с места на препятствие сбоку;
  • Гэп — прыжок в длину. Выполняется с разными техниками;
  • Дроп — спрыгивание с препятствия. Правильно выполнить спрыгивание даже сложнее, чем обычный прыжок;
  • Тос — прыжки на заднем колесе, комбинация хопа и катания на заднем (Вилли);
  • Бронко — гэп на длину байка, достаточно сложный в балансировке (заднее колесо должно стать на место переднего).

Далее идут комбинации, изменения и прочие девиации. Трюки постоянно развиваются, и многие лидеры BMX-движения изобретают новые приёмы — более зрелищные, но и более опасные для райдера.

Велосипеды и особенности

Перечисленные ранее профессиональные трюки исполняются, конечно, на специализированных велосипедах. Обычно это BMX, собственно, многие трюки просто невозможно выполнить при наличии амортизаторов.

Горный байк

Тем не менее, самым популярным остаётся MTB, на котором, скорее всего, нам и предстоит практиковаться и учиться. На горном байке не стоит осваивать сложные трюки. Это не только неудобно, но и попросту опасно.

Наличие переднего, ато и заднего, амортизатора снижает управляемость велосипеда в полёте, а большой вес и крупные размеры делают всю конструкцию очень неудобной для велосипедиста.

На горном велосипеде прыжки используются для преодоления препятствий (вариант 1), и следует отталкиваться от этого. Преодоление препятствий — это обычный прыжок передним колесом, очень редко — сайд-хоп. Грамотная подготовка и понимание ограничений своего байка очень важны при подготовке и исполнении.

BMX

BMX принципиально отличается от MTB по многим параметрам. Основные из них:

  • небольшие размеры рамы — для хорошей управлямости;
  • большая надёжность к нагрузке как рамы, так и других компонентов (руль, педали);
  • передачи — позволяют управлять байком в любой ситуации.

Специализированный велосипед создавался для трюков, и выполнять их на нём намного удобнее. В общем виде все рекомендации по подготовке из следующей главы подходят и для BMX, но выполняются на них на порядок быстрее и проще.

Педали

Особое внимание следует уделять педалям. Очень велика разница между контактными и обычными. В контактных прыжок делается всем телом, ноги велосипедиста фактически «тянут» за собой велосипед, и подъём рамы осуществляется очень легко.

В случае с «топталками» всё несколько сложнее. Прыжок производится не движением тела, а упругим ответом рамы и покрышек после удара по педалям.

Многие давно практикующие райдеры не замечают этого, но новичку перестроиться будет очень сложно. Главное, понимать, что мы ждём ответа от конструкции байка, а не прыгаем на нём сами.

После нескольких часов целенаправленной тренировки проблем обычно не бывает.

Учимся и тренируемся

Научиться прыгать на велосипеде поможет только тренировка. Это залог хорошего исполнения, потому ею необходимо заниматься отдельно, до реального катания и настоящих бордюров.

Последовательность

Итак, чтобы прыгнуть через препятствие, повторяем следующие шаги:

  1. Набираем небольшую скорость до препятствия (если едем быстро, притормаживаем, на высокой скорости учиться нереально).
  2. Поднимаем руль — на вытянутых руках упираемся в руль и помогаем ему в пружинящем движении обратно, как бы «прыгаем» на нём.
  3. Движение велосипеда продолжается, и поднятое колесо оказывается над препятствием.
  4. Переносим вес тела вперёд, опираясь на приземляющийся руль.
  5. Снимаем нагрузку с педалей или помогаем заднему колесу подняться, можно немного подпрыгнуть.

Ура, мы совершили первый прыжок!

Банни-хоп

Собственно, классический трюк «банни-хоп». Техника прыжка абсолютно аналогична прыжку через бордюр, правда выполняется более спортивно и делится на два подтрюка.

Для старта выбираем «переднюю» ногу, с которой будет начинаться исполнение, с неё и будем выполнять все элементы.

Первая часть трюка — это выпрыгивание:

  1. Переносим вес назад, чтобы центр массы (обычно попа) оказался за задним колесом.
  2. Сгибаем колени и локти, вжавшись в велосипед.
  3. Потягиваем руль прямыми руками на себя.

Вторая часть — поджатие:

  1. Перенести вес вперёд, упираясь в руль.
  2. Согнуть колени, освобождая педали от нагрузки.

Чтобы более высоко прыгать, делаем выпрыгивание и поджатие более высокими, играя на инерции и чувстве всей конструкции велосипеда. Просто, но требует практики. Все элементы выполняются плавно, настоящие профессионалы «играют» с инерцией очень эффективно, и выполняются зрелищные прыжки.

Опасности

При любых прыжках не следует забывать о технике безопасности.

В первую очередь, делать трюк стоит только тогда, когда в его итоге можно быть уверенным на 100%: поверхность не скользкая, высота препятствия понятна, трюк уже тренирован и ранее выполнялся правильно.

Самая частая проблема — недооценка высоты препятствия или расстояния до него, что приводит к тому, что переднее колесо врезается в край, инерция теряется, и велосипедист падает, а иногда повреждается колесо и камера.

Также нельзя забывать о защите. При езде на велосипеде всегда должен быть надет шлем, а лучше ещё и комплект защиты ног и рук.

Заключение

Прыжки на велосипеде — это не только развлечение спортсменов и мальчишек во дворах, но и очень полезный навык, облегчающий передвижение по городу и пересечённой местности. Как и все трюки, они требуют осторожности и тренировки, но доступны любому велосипедисту.

  • http://velofans.ru/sovety/kak-nauchitsya-prygat-velosipede

Источник: http://velobajo.ru/bez-rubriki/pryzhki-na-velosipede-kak-nazyvaetsya.html

стили катания на горных велосипедах | по кочкам

Здесь будут описаны виды катания на байках, техники выполнения некоторых трюков, как себя нужно вести на разном покрытии, на спуске, на подъеме; как вкручивать, как тормозить и много-много другого интересного непосредственно о езде на горном велосипеде…

Читайте также:  Складные велосипеды "Стелс" (stels) - модельный ряд, достоинств, недостатки, цены, отзывы

Техника езды на велосипеде справедлива не только для горных велосипедов, но и всех байков, так как в российской действительности любой велосипед может внезапно оказаться на бездорожье) В статье рассмотрены техники таких обыденных казалось бы вещей как, например, торможение и поворот, но имеющих ряд тонкостей, которые неплохо иметь ввиду, катаясь на велосипеде. Далее…

Хоть спуск и является основным составляющим даунхила, без него не обходится ни одно катание на MTB почти в любой дисциплине. Поэтому, чтобы сделать катание более безопасным, технику спуска необходимо знать каждому байкеру.

Не нужно быть слишком самонадеянным при езде под откос и допускать скорость, при которой вы не уверенно контролируете горный велосипед. В зависимости от скорости спуска и крутизны уклона техника имеет некоторые особенности.

Важна как ваша поза, так и то, на что должен быть направлен взгляд и, конечно, техника торможения. Далее…

Маунтинбайкинг очень разнообразен, не для кого, надеюсь, не новость. Это можно понять хотя бы количеству различных горных велосипедов, которые представлены в магазинах.

Рассмотренные нами виды экстремального МТБ катания возможно помогут понять тем, кто видел два практически одинаковых велосипеда, отличающихся по стоимости в несколько раз и недоумевающих почему, – различия между ними и предназначение этих байков. А совсем отлично будет если кто-то узнает новое. Далее…

Теперь речь пойдет по большей части о горных велосипедах вес которых легко может перевалить за 20 кг. Всем хоть раз доводилось видеть этих монстров, похожих больше на кроссовый мотоцикл, чем на маунтинбайк. Да и стоят они примерно столько же 🙂 Исключение составляет только первое, описанное ниже, экстремальное катание, для которого нужны самые легкие МТБ. Далее…

В завершении рассмотрим в большинстве своем трюковые виды экстремального катания на горных велосипедах. Почти для всех рассмотренных ниже дисциплин используются максимально прочные и специализированные байки, причем подвидов в каждом отдельном катании может быть несколько, в зависимости от выбранного самим байкером стиля. Далее…

Многие, да собственно почти каждый из нас, хоть раз пытался проехаться а заднем колесе или как называлось у нас во дворе — «на дыбах». Все видели как профессионально это делают многие райдеры.

И часто это не ограничивается простой ездой на заднем колесе — серфом, а сопровождается запрыгиваем или спрыгиванием с бордюров и перапетов, остановками и изменениями траектории движения байка.

Как же они это делают и можно ли этому научиться или это «врожденная» способность? Далее…

Представьте простую ситуацию. Подъехали вы к проезжей части, и хотите ее переехать. У машин едущих по ней, естественно, преимущество. Что вы будете делать? Почти всегда выставляется нога и велосипедист на нее опирается. Но куда приятнее стоять на байке, не слезая с него.

Это называется Sur place или в русской транскрипции сюрпляс. Второе название этой фишки трекстенд. Можно еще стоять, переставляя оба колеса поочередно, зажав оба тормоза. Но на это тратится в разы больше энергии. Да и не больно эффектно смотрится такой дергающийся байкер.

Согласны? Значит будем этому учиться. Далее…

Сделать такой прыжок на велосипеде, как банни-хоп не сложно. Нужно только запастись упорством и не бояться неудачи в начале. Вполне реально овладеть техникой за пару недель.

Чтобы упростить задачу вам понадобятся «злые» MTB педали-топталки и, чтобы обошлось без серьезных травм, — защита голеней. Научиться трюку на горном велосипеде будет по-сложнее чем на BMX, особенно если у вас не хардтейл, а двухподвес.

Если он к тому же и дешевый, то лучше оставьте эту затею. Далее…

Дёрт — это двугорбый трамплин «верблюд», построенный специально для прыжков на велосипеде. На одном горбе происходит вылет, на втором приземление. Яму между трамплинов для обучения накрывают досками, такой дёрт называется «столом». Само катание называется дёрт-джампингом (Dirt Jumping).

С английского dirt переводится как земля, грязь, от того, что трасса для дёрт-джампинга представляет собой ряд насыпанных и утрамбованных земляных трамплинов. В соревнованиях BMX побеждает MTB на раз, но это не говорит о непригодности горного велосипеда для прыжков на дёртах. Далее…

Когда вы подготовились к прыжкам и преодолели страх: уже спокойно сигаете на дёрте, приземляясь на стол; перед вами встает задача долететь до склона и удачно приземлиться.

Первая мысль — разогнаться по-быстрее и от этого дальше пролететь. Но это неверная мысль.

Для хорошего прыжка необходимо научиться регулировать высоту и дальность полета меняя нужным образом положение тела и правильными движениями конечностей 🙂 Как именно мы сейчас и рассмотрим. Далее…

После практического изучения азов дёрта, а именно прыжка на велосипеде, полета по правильной траектории и приземления можно начать мутить фишки.

Трюков существует великое множество и их можно разделить на 3 категории: простые, среднесложные и сложные. Самонадеянно пытаться делать сложные, не научившись простым. Это, конечно дело личное, но начнем мы, отталкиваясь от большинства.

А именно от тех, кто только узнал про дёрты и хочет попробовать, прыгая на велосипеде, делать трюки. Далее…

Научившись простым трюкам можно смело пробовать делать у уже среднесложные. Это потребует уже большей уверенности и скорости для успешного и красивого исполнения. Трюк can-can, про который уже говорилось ранее относится как раз к среднесложным. Можно также просто в прыжке комбинировать простые трюки для исполнения более сложных, как например Seat-grab. Далее…

Теперь мы поговорим о самых сложных трюках. Но вы должны понимать, что, исполняя их, можно получить серьезную травму.

Читайте также:  Аренда велосипедов в Москве - популярные места с отзывами, маршруты для велопрогулок

Даже если вы научились делать более простые трюки, исполнение сложных требует от вас не столько умения и навыков в технике (хотя и это, конечно, необходимо), но и преодоления психологического барьера.

Например – приземлиться без рук в трюке No hander landing (все таки инстинкт самосохранения никто не отменял 🙂 Далее…

Источник: http://pokochkam.ru/katanie/

Как научить ребенка кататься на велосипеде. Поэтапно и быстро

Нередко, что-бы научить ребенка езде на велосипеде приходиться тратить большое количество времени. Дети боятся, родители переживают. Многие принимают решение снабдить велосипед боковыми колесами, что-бы ребенку не приходилось держать равновесие.

Большинство детей можно научить кататься менее чем за час и отказаться от использования страховочных колес.

Основная проблема при освоении велосипеда состоит в способности держать баланс. Вот некоторые рекомендации, которые помогут Вашему ребенку быстрее научиться «ловить» равновесие.

1. Научитесь останавливаться перед тем как ехать

Поставьте ребенка рядом с велосипедом и дайте ему в руки руль. Пусть немного поводит. Если на велосипеде ручные тормоза, то обязательно пусть пробует тормозить. Важно что-бы он почувствовал, что велосипед под его контролем.

Должно войти в привычку использовать оба тормоза.

2. Опустите седло и уберите педали

Наступило время сесть на велосипед. Опущенное седло и отсутствие педалей даст ребенку возможность почувствовать контроль. Он толкается ногами держась руками за руль, и не беспокоится о поддержании равновесия.

Важно, что-бы после толчка ребенок научился держать ноги поднятыми максимальное время. Для этого Вы должны поддерживать и подбадривать его.

В большинстве случаев, уже на этом этапе дети понимают, что велосипед никуда не денется во время движения.

3. Установите одну педаль

Когда Вы увидели, что ребенок без педалей может ехать длительное расстояние с поднятыми ногами, то установите одну педаль со стороны ведущей ноги, как правило, это правая. И пусть он продолжает движение толкаясь уже одной ногой. Таким образом ребенок уже имеет подсказку, куда нужно ставить ногу. Его уверенность растет и он может ехать дальше и дольше.

Ваше чадо привыкнет ставить ногу в нужное место.

4. К запуску готов

Устанавливаем педали, что-бы ребенок научился их крутить. Для начала поддерживаем его за спину или плечо, что-бы он начал вращение. Иногда может помочь низкий спуск.

После небольшой практики ребенок начнет крутить педали. Как только станет немного получаться, попросите его, что-бы перед заездом он держал тормоз. И не забывайте подбадривать.

После того, как Вы отпустили ребенка, отойдите немного назад. Эта небольшая хитрость создаст ощущение успеха и поможет быстрее освоиться. Все-таки, страх неудачи это во многом психологическая проблема.

О стабилизаторах

Старайтесь не использовать колеса-стабилизаторы. Это создаст у ребенка ощущение, что он может крутить педали без удержания равновесия. Это никак не поможет ему почувствовать, что значит ездить на велосипеде. Хотя, с другой стороны, такие колеса могут научить ребенка правильно направлять силу для вращения педалей.

Источник: https://velohack.com/2014/06/kak-nauchit-rebenka-ezdit-na-velosipede-za-30-minut/

Как научится кататься на велосипеде?

Первый велосипед был изобретен около 200 лет назад, и с каждым годом становился все популярнее.

  Для кого-то велосипед это хобби, а для кого-то серьезное увлечение, смысл жизни или способ заработка. Большинство людей умеют кататься на велосипеде с детства.

Велосипедный спорт не только полезен для здоровья, но и является отличным способом провести выходной или даже отправиться в путешествие.

Но что делать тому, кто не умеет на нем кататься? Возможно в детстве не было материальной или технической возможности, а может многократные попытки обучится не привели к успеху. В любом случае, никогда не поздно освоить этот замечательный вид транспорта. Для этого существует множество вариантов, упражнений и практик.

Первое, с чего стоит начать это выбор велосипеда. Никаких строгих ограничений нет, главное чтобы он нравился вам и был как можно легче. Так же новичку желательно приобретать многоскоростной велосипед с удобным, широким седлом. Но все таки главное остается за практической частью.

Первая тренировка

Начните с того, что научитесь вести велосипед. Возьмитесь одной рукой за седло, руль тут не при чем и постарайтесь прочувствовать его наклон. Во реки предубеждениям, управление велосипедом происходит не за счет руля, а за счет нашего баланса. Руль необходим лишь для того, чтобы направлять велосипед в сторону, в остальном главное научится балансировать.

Все достаточно просто. Для территории выберете безлюдное место с ровной дорогой. Правой рукой возьмитесь за седло и начните медленно двигаться вперед. С первых попыток велосипед убудет уходить в сторону.

Вернуть его на прямую можно наклонив в необходимую сторону. Отлично, если вам кто-нибудь поможет. Обычно на то, чтобы прочувствовать баланс велосипеда и научится его вести необходимо до 30 минут.

Как только у вас начнет получаться, увеличьте темп, а после смените руку. 

Чем медленно едет велосипед, тем труднее им управлять. Поэтому мы целенаправленно начнем с самого сложного и при этом сведем вероятность травм к минимуму. Аккуратно, на медленной скорости приступите к езде на велосипеде. Вы лучше прочувствуете байк, если будут управлять им на медленной скорости. При этом вам будет необходима помощь другого человека.

Называется упражнение «Самокат». Вы занимаете левую позицию от велосипеда, а ваш помощник встает справа. Положите две руки на руль и встанет на педаль ногой, которая ближе к байку. Слегка оттолкнитесь второй ногой и начните ехать. Смысл в том, чтобы вы сохраняли равновесие. В противном случае, вас поддержит помощник.

Главное, чтобы вы ехали прямо, контролируйте свое движение. А если вдруг начнете падать, затормозите о поверхность левой другой ногой.  В этом упражнении очень важно чтобы вы научились управлять велосипедом при помощи корпуса и чувствовать то, как движется велосипед.

Читайте также:  Технические характеристики и цена велосипеда Стелс Навигатор 730

Скорее всего вам будет достаточно одного или полутора часов.

Третья тренировка

Третий день будет являться заключительным. Конечно, чтобы освоить езду на велосипеде в совершенстве вам может понадобится не один месяц, а может и годы, ведь предела совершенству нет. Но для того, чтобы научится правильно координации и элементарным основам, человеку достаточно трех дней.

Начните с повторения упражнения «Самокат». Пусть на это уйдет не более 10 минут в качестве разминки. Вспомнив недавно выученное упражнение мы заметим, что ехать теперь легко. Значит пришло время сесть на седло!

Новичку трудно сесть на седло так, как это делают велосипедисты. Пусть в этом вам поможет ступенька или какая-нибудь возвышенность. Одну ногу поставьте на педаль, а другую на возвышенность и смело садитесь на седло.

Теперь оттолкнитесь от возвышения приведя велосипед в движение.  Теперь, когда вторая нога нашла педаль, начинайте медленно их крутить. Если начнете падать в ту или иную сторону, просто подставьте ногу.

Очень важно, чтобы педали вы крутили медленно! Это необходимо чтобы навык закрепился и травмирование было сведено к минимуму.

Через тридцать минут увеличьте скорость, и уменьшите градус поворотов. На за задний тормоз нажимайте плавно, а передним старайтесь не пользоваться вовсе, иначе из-за резкости торможения вы можете сильно упасть с велосипеда.

Тренируем чувство тормоза

Чувство тормоза тоже необходимо потренировать. Для этого выберите небольшую горку. Съезжайте слегка прижав задний тормоз. Ни в коем случае не отпускает педали, иначе потеряете баланс. Это легкое упражнение предотвратит ваши падения на спусках.

Что делать дальше?

По завершении трех дней вы должны научится кататься на велосипеде. Но это не значит, что на это все закончено. Теперь вам предстоит научиться многим другим аспектам. Вот некоторые из них:

Научитесь тормозить с помощью заднего и переднего тормозов одновременно, это намного эффективнее Научитесь ездить ровно, не петляя и не заваливаясь в стороны Ни за что не ездите по встречной полосе и ознакомьтесь с правилами дорожного движения При езде по тротуару будьте внимательны к пешеходам. Объезжайте их аккуратно, при необходимости используйте сигнальный звонок. В целом движение велосипедистов по тротуару не приветствуется, но на наших дорогах неопытному велосипедисту попросту опасно.

Будет еще множество других, не менее важных моментов и ситуаций. Все приходит с опытом и чем чаще вы тренируетесь, тем быстрее овладеете ездой на велосипеде в совершенстве! Главное, чтобы была достигнута конечная цель: получайте от этого удовольствие.

Источник: http://vremya-sovetov.ru/sport/kak-nauchitsya-katatsya-na-velosipede.html?

Как прыгать на горном велосипеде?

Прыжки — не только способ получить дозу адреналина, но также фундаментальный навык, который должен освоить каждый горный велосипедист. И это не так уж сложно, если изучить все виды применяемых методов.

По теме: Техника езды на горном велосипеде

Пошаговое руководство к прыжкам

Прыжки — это знания об оказываемом давлении и способности его контролировать через каждое колесо, обособленно друг от друга.

В первую очередь, что необходимо сделать перед трюком, — убедиться в том, что шины прокачены до нулевого уровня.

Будьте готовы формировать скорость без использования педалей, лишь применяя прерывистые движения ног, рук и стоп, а также наклоняя вперед тело. Это базовое знание о том, как управлять велосипедом в воздухе.

Взлет

Прыжок необходимо совершать так, чтобы вы чувствовали себя достаточно комфортно, а также чтобы было удобно отрываться от велосипедного сидения. Держите вес по центру относительно обоих колес, грудь опустите вниз.

Начните группироваться и почувствуйте силу противоположную шинам.
Каждое колесо воспринимается отдельно друг от друга – согласовывайте перед с задом поочередно, но ни в коем случае одновременно.

Медленно начните переносить вес от рук к ногам – смысл заключается в том, чтобы переднее колесо достигло рамы при помощи давления на него.

Продавившись вниз, высвободите собственный вес при помощи каждого из колес. Техника выполнения схожа с той, когда вы выполняете «банни-хоп». В этом случае, начало прыжка будет обеспечивать всю подъемную силу, необходимо управлять колесами, формируя траекторию прыжка.

Это значит, что данный вид прыжка менее резкий, чем «банни-хоп». Идея состоит в том, чтобы удерживать напор по центру и плавно направлять рамы, используя локти, колени, голени, предпринимая ими толкающие движения.

Своевременный перенос веса

Момент, когда вы переносите собственный вес от рук к стопам, очень важен. Мысленно представьте траекторию прыжка, её середина – это то место, когда нужно изменить давление от рук к стопам до полного упора.

Если вы будете совершать давление после прохождения центра траектории, получится скачок вперед, который выбросит вас с линии движения.

Правильно соблюдая технику, прыжок получается больше, нахождение велосипеда в воздухе возрастает.

Приземление

В минуты нахождения в воздухе расслабьтесь, ведь самая сложная часть трюка уже выполнена. В точке приземления, напрягите и твердо используйте руки и ноги для принятия столкновения.

Постарайтесь приземлиться обоими колесами одновременно.

Касаясь земли изначально только задним или только передним колесом приземление получится нечетким, размытым, а слишком смазанное движение может, в конечном счете, выбросить вас за рамки движения.

Необходимо побеспокоиться о том, чтобы остановка во время приземления произошла без применения тормозов.

Рекомендации по выполнению прыжков

  • Начните обучаться прыжкам со стола, удостоверьтесь, что имеете надежную площадку для приземлений, если вдруг что-то пойдет не так. Не делайте трюк слишком большим и быстрым.
  • Если вы стараетесь прыгать, используя контактные педали, установите для них несколько плоскостей.
  • Найдите самое лучшее и комфортное время для работы над трюком.

Источник: https://velosmak.ru/kak-prygat-na-gornom-velosipede

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector