Где покататься во Владивостоке на велосипеде?

Во Владивостоке совсем скоро стартует велосезон. Любители двухколесного транспорта отметят это событие в ближайшую субботу, 21 апреля. Велосипедисты соберутся на верхней станции фуникулера, а затем колонной проедут по центральным улицам и финишируют у моря, на набережной Спортивной гавани.

Для участников «Весеннего велопарада» будут организованы площадки по обучению безопасному катанию на велосипеде и тестированию велосипедов необычной конструкции. Кроме того, будет работать веломастерская с возможностью бесплатной настройки велосипеда и организованы велосипедные экскурсии по Владивостоку.

Что нужно помнить или узнать о велосипедах, прежде чем начать новый сезон — в материале «Приморской газеты».  

Как подготовить велосипед к сезону

Весной каждый велосипедист хочет достать двухколесного коня с балкона, протереть и выехать на любимый маршрут. Стоит помнить, что зима не проходит бесследно, и неправильное хранение могло сказаться на техническом состоянии «железного коня». Прежде чем отправится на прогулку, стоит осмотреть велосипед и убедиться, что с ним все хорошо. На что обратить внимание?

—  Стоит проверить раму на наличие трещин, глубоких вмятин и других деформаций. Поездка на велосипеде с поврежденной рамой может привести к ее окончательной поломке.  —  Удостоверьтесь в том, что колеса надежно закреплены. Колесо не должно скрипеть, стучать и люфтить.

Если слышны посторонние шумы в районе втулки, возможно ее стоит почистить, смазать и отрегулировать.   —  При прокрутке обод не должен отклоняться в разные стороны — не должно быть эллипсов и «восьмерок».

Если «восьмерки» есть, их можно выпрямить самостоятельно с помощью спицевого ключа.  —  Переберите спицы на каждом колесе — они должны «звучать» одинаково чистым звуком. Если услышите низкое и глухое звучание, подтяните спицу.

Если спица спица «поет» слишком высоко, то она перетянута и ее необходимо ослабить, иначе она может сломаться. 

— Перед осмотром покрышки необходимо протереть от пыли влажной тряпкой или губкой. Затем проверьте покрышки на отсутствие микротрещин на боковинах. Сильно истертые покрышки приводят к проколам камеры. Не помешает проверить и состояние камер — если на них много микротрещин, то стоит их сразу заменить.

Где покататься во Владивостоке на велосипеде?

Руль и вынос не должны иметь трещин или других дефектов

—  Чтобы проверить давление и подкачать колеса, понадобится велонасос с манометром либо автомобильный компрессор. Давление в камерах должно укладываться в диапазон, указанный на боковине покрышки. Если манометр отсутствует, можно «на глаз» оценить прогибаются ли покрышки под нагрузкой: если сесть на велосипед — должно быть не более одного сантиметра.

— Тросики тормозов должны быть хорошо натянуты. Проверьте, нет ли на них разрывов и ржавчины. Для четкой работы тормозов и переключателей хорошо очистите и смажьте тросики жидкой смазкой. —  Несколько раз нажмите и отпустите тормозные ручки — они не должны касаться руля в нажатом состоянии.

Когда вы их опускаете, они должны легко возвращаться в начальное положение. Если тормоза хорошо отрегулированы, то полная остановка при торможении происходит при нажатии тормозной рукоятки до середины ее полного хода. —  Тормозные колодки не должны иметь следов износа или выбоин. На внутренней поверхности колодок должны быть ясно видны канавки.

Если канавки стерты, значит колодки пора менять. Прокрутите оба колеса при отпущенных тормозах — зазор между колодкой и ободом должен быть примерно 1-3 мм.  Если у велосипеда гидравлические тормоза, проверьте, нет ли подтеков тормозной жидкости. Не должно быть даже незначительных утечек, в противном случае жидкость может попасть на тормозные колодки и ротор.

  —  Необходимо проверить функционирование и точность настройки переключателей скоростей. Крутите заднее колесо на весу и переключайте передачи. Необходимо проверить как работают и передний, и задний переключатели при переключении передач от нижних к верхним и наоборот. Ролики заднего переключателя должны быть исправны.

Цепь не должна задевать скобки заднего переключателя.  —  Осмотрите цепь — изношенная цепь будет быстрее стачивать зубья на звездах. Средний ресурс работы цепи составляет около 4 тыс. км. Если цепь в порядке, ее нужно промыть бензином или WD-40. После очистки тщательно просушите цепь и смажьте специальной смазкой на основе силикона.

После смазки удалите ее остатки снаружи цепи. —  Руль и вынос не должны иметь трещин или других дефектов. Проверьте, хорошо ли закреплены болты выноса и рулевой колонки. 

Если велосипед хранился со свернутым рулем, необходимо отрегулировать высоту и центровку руля и центровку переднего колеса относительно руля. Обращайте внимание на метки центра руля. 

  • Где во Владивостоке можно комфортно кататься
  • Маршруты в городе:

— Покровский парк подходит для обучения ребенка езде на велосипеде. Места немного, зато нет машин. Опытные велосипедисты, правда, предупреждают, что священнослужителям велопрогулки отдыхающих иногда мешают. — Спокойно покататься можно по набережной в районе бухты Патрокл.

Там хорошая асфальтированная дорога, которая сделает велопрогулку приятной и расслабляющей, будь вы в одиночестве, с семьей, детьми или на свидании с любимым человеком. — В парке Минного городка можно встретить самый разный ландшафт — все зависит от того, как далеко вы хотите заехать.

Машин в парке нет, а это значит, что кататься можно с детьми. 

— Спустившись под площадь Борцам за власть советов, вы обнаружите отличный велосипедный маршрут со слабым автомобильным потоком. Двигаясь к Золотому мосту, вы попадете прямиком на Набережную Цесаревича.

Где покататься во Владивостоке на велосипеде?

— Набережная цесаревича — одно из самых приятных мест для велопрогулок. У маршрута есть один недостаток — по вечерам и выходным дням здесь собирается довольно много желающих прогуляться, покататься на роликах или велосипеде. По дороге вам не придется лавировать между автомобилями. — Прокатиться по Спортивной набережной приятно, но делать это можно лишь ранним утром.

Из плюсов можно отметить хорошую дорогу и отсутствие машин, но днем и вечером будьте готовы к большому количеству людей. — В будние дни можно покататься на Центральной площади. В выходные поездить кругами не получится, потому что с пятницы по воскресенье здесь разворачивается сельскохозяйственная ярмарка.

— Путь на маяк Токаревского лучше всего начинать от заправочной станции на конечной остановке автобусов «Маяк» и держать его до самого моря. Спуститься вниз не очень сложно, а вот подняться обратно сможет не каждый. — На сопке Холодильник пролегают несколько трасс для экстремального вида катания на велосипеде — даунхилла.

Во время сезона спортсмены и любители практически каждый день тренируют здесь свои навыки и оттачивают мастерство крутого спуска.

— Популярен среди экстремальной езды лес за автобусной остановкой Варяг. Здесь также проходят соревнования по даунхиллу. 

Кстати

День велосипеда — праздник, который появился 19 апреля 1943 года. Как ни странно, День велосипеда появился после того, как доктор Альберт Хофманн преднамеренно первым из людей принял ЛСД. Он ощутил тревогу и головокружение, после чего отправился домой на велосипеде.

— Набережная кампуса ДВФУ отлично подходит для велопрогулок. Ограниченное количество машин, ровные асфальтированные дороги, наличие велопрокатов и неописуемые виды делают это место самым популярным в городе среди велолюбителей.

  1. Маршруты по живописным местам острова Русский:
  2. Подробнее узнать о маршрутах для велосипедных прогулках можно на специализированных сайтах. 
  3. Велосипед полезен для здоровья

— На Канал можно добраться двумя путями — один легче, а другой намного сложнее.  — Веломаршрут на мысе Вятлина пролегает по ровной асфальтированной дороге. После того как вы развернетесь, упершись в тупик, нужно будет повернуть налево. Небольшой подъем по грунтовой дороге — и вам откроется прекрасный вид на мыс Вятлина.  — Похожий маршрут пролегает на мысе Тобизина. По асфальтированной дороге можно добраться до тупика, развернуться и свернуть налево. Маршрут на мыс Тобизина довольно сложный, поэтому он не подойдет для начинающих влеосипедистов. — Проезд на Ворошиловскую батарею не работает по понедельникам и вторникам, поэтому посетить это место лучше ближе к выходным. Помните, что вторая часть маршрута, на которой начинается бездорожье, для новичка может оказаться слишком сложной.

Катание на велосипеде положительно сказывается на здоровье. Конечно, не стоит забывать о наличии противопоказаний этого вида физической активности.  Наибольшее влияние велосипед оказывает на мышцы ног и спины, но и задействует также и другие мышцы, включая плечи и пресс.

А еще велопрогулки полезны для сердца. Поездки на велосипеде являются отличной профилактикой различных сердечно-сосудистых заболеваний. Мышечная активность во время езды на велосипеде улучшает состояние вегетативной нервной системы, предотвращая различные проблемы со здоровьем.

При регулярных велопрогулках увеличивается объем легких.

Как ни странно, езда на велосипеде снижает вероятность появления проблем со зрением. Еще катание на велосипеде полезно и для иммунитета. Езда закаляет организм человека и предотвращает тем самым довольно часто встречающиеся заболевания, например, грипп.

Цена вопроса

Если у вас нет велосипеда, это не повод быть злым, как почтальон Печкин. Во Владивостоке покататься можно на велике, взятом в прокат. При желании можно ввести в Интернете в поисковой строке соответствующий запрос — выбор из 3-5 велопрокатов у вас будет. Стоит час велопрогулки 150-200 рублей, если возьмете велосипед на день, то заплатите около 500 рублей, за сутки — 700-1500 рублей.

Обслуживание велосипеда после зимней спячки обойдется около 1 500 рублей в случае, если железному коню не нужно менять детали и комплектующие.

Читайте также:  Аксессуары для велосипеда и запчасти, установка своими руками на горный велосипед: аксессуары для колес, багажники, подсветка, корзины, сумки

По Владивостоку на велосипеде: где покататься в городе и насколько это безопасно

Как считают многие велосипедисты, главное иметь желание оседлать велосипед, тогда уж найти место – не проблема, для этого подходит любой парк, например, Покровский или Минный городок. Еще им нравится гонять по территориям баз отдыха. Однако часто велогонщиков можно встретить и на центральных улицах города и набережных: Спортивной гавани и Цесаревича.

По словам директора «Владивостокского экстрим-клуба» Александра Марамчина, хороших мест для велопрогулок как на горном, так и на шоссейном велосипеде во Владивостоке предостаточно. Для горного велосипеда много локаций есть на острове Русском и в районе завода «Варяг». Однако наилучшее место для велогонщиков в Приморье является полуостров Гамова.

«Туда мы иногда ездим группой из 3-4 человек. Приезжаем на несколько дней, для того чтобы только покататься. В Приморье это самое удачная локация для велосипедистов, ездящих на горных велосипедах», – добавляет Александр Марамчин.

Большинство горожан же считают, что одним из самых удобных мест для катания на любом велосипеде является кампус ДВФУ, где есть набережная, лесопарковая зона, и велодорожки. А если родители захотят покататься с ребенком в городе, то помимо кампуса им лучше всего подойдут городские парки или набережные.

Однако многое зависит от возраста ребенка и его велосипеда. Если ребенок достаточно взрослый и у него имеется хороший горный велосипед, то можно проехаться и по Русскому острову.

«В районе Поспелова на острове есть ровные тропы, которые сможет осилить ребенок на горном велосипеде. Однако в основном детям приобретают не дорогие велосипеды, на которых недостаточно пониженных передач, поэтому преодолеть некоторые подъемы будет достаточно сложно», – отмечает директор экстремального клуба.

При этом некоторые велосипедисты передвигаются по городу и на самом велосипеде.

«Обычно я передвигаюсь по городу на велосипеде. Частично это связано с экономией средств и времени. Точно могу сказать, что большинство водителей адекватно относятся к велосипедисту на дороге, но и сам велогонщик должен с пониманием относиться к автомобилистам», – рассказывает Александр Марамчин.

Однако чтобы обезопасить себя велосипедистам советует ездить в шлеме и помимо ПДД, соблюдать еще ряд правил. Если велосипедист движется с невысокой скоростью, то лучше держаться в крайней правой полосе. Необходимо также быть внимательным во время обгона автомобиля, который движется в пробке. Потому что водитель, находящийся в общем потоке, может не заметить, что его собираются обогнать.

Как рассказали в пресс-службе Управления ГИБДД по Владивостоку, ездить на велосипеде по дорогам города можно, но есть и свои ограничения.

«Велосипедист может ездить по дорогам только после достижения 14-летнего возраста. Правила дорожного движения ужесточились, теперь велосипедист приравнивается к водителю любого другого транспортного средства. Ранее ДТП велосипеда и автомобиля приравнивалось к аварии машины и пешехода.

Теперь водитель велосипеда приравнивается к водителю транспортного средства, он обязан знать и соблюдать ПДД. Велосипедист, который движется по автомобильной дороге, обязан надеть шлем, желательно добавить в экипировку наколенники и налокотники.

При езде в темное время суток необходимо крепить на одежду светоотражающие элементы», – сообщили в ведомстве.

Самый простой велосипед можно купить за пять-шесть тысяч рублей. Дальше – больше. Разброс цен велик, но в целом это удовольствие в наше время не из дешевых. Специалисты советуют приобретать велосипед за сумму не менее 20 тысяч рублей.

«Я для себя определил, что хороший новый велосипед стоит не менее 20 тысяч. Покупать новый велосипед за более низкую цену я бы даже не советовал, – рекомендует директор одной из веломастерских города.

– Сейчас очень много новых производителей велосипедов. Все они китайские. Это неплохо, бывает и качественный Китай, но нужно смотреть на детали.

Если при производстве где-то сэкономили, то потом деталь, на которой сэкономили, будет постоянно тянуть деньги из кармана покупателя».

Однако для тех людей, которые не имеют своего «железного друга» на помощь приходят велопрокаты, которых во Владивостоке насчитывается несколько штук.

Чаще всего люди берут велосипед в аренду на Русском острове или на набережной Спортивной гавани.

К слову, приобщиться к велокультуре без собственного транспорта можно вполне бюджетно: 150 рублей в час, 500 рублей за день или 700 рублей за сутки аренды. Эти расценки действуют и на прокат детских велосипедов.

Как выбрать велосипед и куда поехать кататься во Владивостоке (ФОТО; ОПРОС) – Новости Владивостока на VL.ru

Массово увлекаться катанием на велосипедах Владивостокцы начали сравнительно недавно – лет 5–7 назад. Связано это, в первую очередь, с возросшим интересом к активному образу жизни и появлением велопроката. Где арендовать велосипед, куда поехать покататься и как при этом вести себя на дороге – выяснял VL.ru.

Взять велосипед в прокат

Прокат велосипедов можно найти  на набережной Спортивной гавани, Цесаревича, ДВФУ, на Второй Речке и Арбате. Посмотреть все предложения можно в Справочнике компаний VL.ru.

 Стоимость одного часа – 150 рублей, целого дня – 500, на сутки велосипед можно взять за 700 рублей. С собой нужно иметь паспорт, чтобы взять без залога один или несколько велосипедов. Оставлять документ не нужно: с него снимут ксерокопию.

В прокате на Енисейской можно арендовать велосипед на четыре дня и более за 400 рублей в сутки, но тут придется оставить в залог 5000 рублей. Из залога в случае поломки будет вычтена стоимость ремонта.

Однако, по словам прокатчиков, сломать что-то в велосипеде на крупную сумму непросто – прокол колеса, к примеру, оценивается всего в 100 рублей. Защитное снаряжение в стоимость проката не входит. 

Подбирают велосипед по росту и пожеланиям: с маленькими или средники колесами, с дополнительным детским сиденьем или еще двумя колесами для устойчивости, есть также велосипеды-тандемы для двоих. Перед выдачей всегда проверяют качество работы тормозов, однако стоит осмотреть их и самостоятельно.

Если тормоза скрипят или порван тросик переключения скоростей – это повод заменить велосипед. Стоит отметить, что поломки случаются чаще от неправильного использования, чем от старости.

Например, чтобы уберечь тросик, ведущий к звездочкам переключения скоростей, нужно переключаться незадолго до подъема, а не во время него.

Купить собственный велосипед

Если вы не доверяете прокату и не хотите выбирать из того, что осталось, можно задуматься о покупке собственного велосипеда: цены начинаются от 8 000 рублей. Между велосипедами для новичков и для профессионалов нет никакой разницы, объясняет Юрий Рудаков, консультант магазина «Олимп».

Разделение райдеров по возрасту также условно: куда более важен рост. Байки отличаются прочностью, технологичностью производства рамы, уровнем оборудования и весом. Более дорогие технологии позволяют использовать меньше металла, не уменьшая прочность рамы.

«Если после прогулки байк нужно будет поднимать на несколько этажей без лифта, возможно, стоит задуматься о приобретении несколько более дорогой модели», – говорит Юрий.

Кроме рамы, типы велосипедов отличаются диаметром колес: чем больше колесо – тем меньше чувствуется вибрация от дорожных неровностей, но при этом страдает маневренность.

Поэтому другая важная вещь при выборе велосипеда – где вы планируете кататься. Горные велосипеды подходят для езды по плохим дорогам или по бездорожью, шоссейные – по трассам.

Если кататься хочется и по дорогам, и по бездорожью, можно обратить внимание на так называемые «гибриды».

По словам Юрия, из взрослых моделей чаще выбирают велосипеды для езды по пересеченной местности. На втором месте – складные конструкции: их удобнее хранить. Третье место – гибриды, а последние в рейтинге – шоссейные. Между мужскими и женскими моделями разница несущественная, хоть производители и утверждают, что учитывают анатомические различия гонщиков. 

Сейчас в «Олимпе» действует акция: скидки 20–40% на некоторые модели велосипедов. При желании можно оформить выгодный товарный кредит. Также для любого купленного велосипеда «Олимп» предлагает первое техобслуживание – бесплатно.

В процессе использования велосипеда тросики тормозов и переключателей скоростей ослабевают и требуют перетяжки. Особенно это касается новых велосипедов, выпущенных с завода. Поэтому в «Олимпе» проводят первое бесплатное ТО в течение 21 дня после покупки.

Единственное условие – эти три недели велосипед не должен простаивать. После того, как байк будет уже обкатан, специалисты сервисного центра магазина проверят тросики и подтянут их до нужного уровня. Также в ТО входит смазка цепи и проверка тормозных колодок.

 

«Велосипед – это не игрушка, а настоящее транспортное средство, которое требует ухода. В частности, обязательно нужно, чтобы консультант магазина объяснил, как правильно переключать скорости. Также райдеры должны уметь сами протирать и смазывать цепь», – считает Юрий Рудаков.

Приобретая велосипед, можно сразу озаботиться вопросами безопасности. Шлем желателен для всех гонщиков, полноценный набор защиты – для любителей агрессивной езды.

 Любителям ночных и вечерних заездов рекомендуют приобрести освещение: головную фару и задний фонарь, чтобы обозначить себя на дороге в темное время суток.

 В длительные путешествия стоит захватить насос, запасную камеру и полноценный набор инструментов для дорожного ремонта.

Где покататься  

Владивосток принято считать местом, где на велосипедах ездят только спортсмены, так как изобилие сопок может быстро поубавить энтузиазм неподготовленного человека. Новичкам стоит начать с ровных набережных или «тропы здоровья». Но надо понимать, что специальных велодорожек в городе нет и придется лавировать между гуляющими и притормаживать перед скоплениями людей. 

Читайте также:  Крокодиловодство ХВЗ

Набережная Цесаревича – небольшая, многолюдная, но живописная площадка для катания: здесь и Золотой мост, и вид на бухту с кораблями и баржами, а буквально за поворотом картинка меняется – среди цехов расположилась тихая, закрытая со всех сторон от ветра улочка.  На набережной Спортивной гавани придется постоянно обруливать пешеходов. Здесь не очень много катающихся, зато есть парковки для велосипедов. Отсюда можно попасть на тропу «Берег здоровья», где значительно меньше гуляющих. 

На Леопардовой набережной можно от души покататься, немногочисленных пешеходов легко объехать по широкой дороге.   На территории ДВФУ есть велопарковки и широкая набережная, где проще объехать людей, а еще можно свернуть в лес на тропинку: их здесь много, разных по сложности. Отсюда же можно уехать кататься по острову.

Если выезжать на трассу, необходимо надеть шлем, а на велосипед установить зеркало заднего вида и светоотражатель. На дороге велосипедисту необходимо держаться правого края и посматривать время от времени в зеркало заднего вида. Пересекают проезжую часть предварительно махнув рукой в сторону маневра, предупреждая о нем других участников движения.  

Подготовленные велосипедисты ездят по побережью в сторону Академгородка. Трасса непростая: пересеченная местность, ручьи и узкие грунтовые дорожки между частными домами. Зато здесь очень тихо и совсем недалеко до моря.

По интересному маршруту можно отправиться вместе с компанией велосипедистов с форумов: новеньких в них принимают легко и с удовольствием, но нужно быть готовым, что преодолевать бездорожье в первое время будет тяжело.

Информация от магазина «Олимп» представлена на коммерческой основе

Владивосток / веломеста

Не знаете, где поблизости отремонтировать велосипед? Или куда лучше поехать за покупками, чтобы велосипед можно было оставить на парковке?Не уверены какой велосипед хотите купить и где лучше это сделать? Где находится велоклуб вашего города и как встретиться с велосипедистами в вашем районе?На карте города Владивосток отображаются велостоянки, спортивные магазины, велосервисы, точки проката велосипедов и велоклубы, а также другие полезные как начинающему, так и профессиональному райдеру места.

 +79140762010 Владивосток, Корнилова 15а, корпус 3, Владивосток, Россия

Продажа велосипедов из Южной Кореи марки Alton (велосипеды для детей и взрослых)

Оставить отзыв

Приморский край, Владивосток, Пограничная улица, 12, Владивосток, Россия

Мексиканская кухня

Оставить отзыв

 +7 (994) 0102 000; +7 (423) 291 4746 Приморский край, Владивосток, Давыдова улица, 40, Владивосток, Россия

Велосипеды, аксессуары, запчасти, экипировка. Мастерская.

Оставить отзыв

 8(423)273 78 97 Россия, Дальневосточный федеральный округ, Приморский край, городской округ Владивостокский, Первореченский район, проспект 100-летия Владивостока, 46, Владивосток, Россия

Велосипеды Stark, Gt

Оставить отзыв

 8-902-555-17-17, 8(423)255-17-17 Россия, Дальневосточный федеральный округ, Приморский край, городской округ Владивостокский, Владивосток, Первореченский район, Нейбута 75в, Владивосток, Россия

  • Веломагазин
  • Ремонт
  • Прокат

Веломагазин + веломастерская. Продажа велосипедов, запчастей и аксессуаров. ТО, сервис, ремонт, реставрация велосипедов. Прокат горных и прогулочных велосипедов

Оставить отзыв

Океанский проспект, 90 , Владивосток, Россия Оставить отзыв

 +74232000242 Россия, г. Владивосток, ул. Стрелочная, 2А, Владивосток, Россия

Велосипеды производства фирмы ALTON из Южной Кореи. Детские, горные, складные. Собранные и настроенные. Есть в заводской упаковке. Отправляем по России. Доставка по Владивостоку бесплатно. Оптом дешевле.

Оставить отзыв

Приморский край, Владивосток, улица Адмирала Фокина, 4А, Владивосток, Россия Оставить отзыв

Приморский край, Владивосток, Пограничная улица, 12, Владивосток, Россия Оставить отзыв

Приморский край, Владивосток, улица Адмирала Фокина, 8, Владивосток, Россия Оставить отзыв

 +79841995767 Россия, Дальневосточный федеральный округ, Приморский край, городской округ Владивостокский, проспект 100 лет Владивостоку, 155, территория фабрики «Заря», Владивосток, Россия

  • Веломагазин
  • Ремонт
  • Прокат

Горные велосипеды CORVUS, TITAN

Оставить отзыв

Владивосток Батарейная 2, Владивосток, Россия

  • Инфраструктура
  • Можно с велосипедом
  • Достопримечательности

Первая во Владивостоке полоса, специально выделенная для пеших и велосипедных прогулок.

Прогуляться пешком, проехать на велосипеде или роликах, пробежать маршрут от стадиона МГУ имени Невельского до Спортивной набережной – теперь беспрепятственно могут жители и гости приморской столицы.

Открытие первого этапа проекта «Берег здоровья» состоялось ранним утром 1 июля. Открытие дорожки стало хорошим подарком для всех горожан в преддверии 155-го дня …

Оставить отзыв

 +7 423 200-61-80 Владивосток, ул. Уткинская, 14, Владивосток, Россия

Продажа брендовых велосипедов на литых дисках. Доставка по Владивостоку и Приморскому краю. Велосипеды в наличии и под заказ. Велосипеды марок: BMW, Ferrari, Land Rover, Lamborghini и Hummer

Оставить отзыв

 +7(423)298-24-78 Россия, Дальневосточный федеральный округ, Приморский край, городской округ Владивостокский, Владивосток, Советский район, Русская улица, 41В, Владивосток, Россия

Веломагазин + веломастерская

Оставить отзыв

 +7 (423) 295-30-55 Россия, Дальневосточный федеральный округ, Приморский край, городской округ Владивостокский, Владивосток, Фрунзенский район, улица Адмирала Фокина, 3, Владивосток, Россия

  • Ремонт
  • Прокат
  • Можно с велосипедом
  • На работу на велосипеде

Становится все теплее и теплее, и мы с порцией хороших новостей: 1. Мы откатали тестовый режим и теперь работаем стабильно: В будние дни с 12:00 — 21:00 В выходные дни с 10:00 — 21:00 2. Для вас самые оптимальные цены на аренду велосипедов 1час — 150р. День — 500р. Сутки — 700р. 3. Мы завезли крутые ролики 1час — 150р. …

Оставить отзыв

 +79084423337 Россия, Дальневосточный федеральный округ, Приморский край, городской округ Владивостокский, Владивосток, Советский район, улица Адмирала Угрюмова, Владивосток, Россия

Прокат горных велосипедов

Оставить отзыв

 +7(914)7050820, 8(423)255-17-17 Владивосток батарейная 2, Владивосток, Россия

Активный стиль — это магазин товаров для спорта, туризма, активного отдыха и интересного образа жизни

Оставить отзыв

 +74232053100 Владивосток, Снеговая 1, Владивосток, Россия

  • Веломагазин
  • Инфраструктура

Система хранения спорт инвентаря (подвесы, кронштейны для велосипедов и лыж)

Оставить отзыв

Россия, Приморский край, Владивосток, Океанский проспект, 90, Владивосток, Россия

Магазин по продаже велосипедов, запчастей к ним, а так же другой техники.Так же доступен ремонт. Ноходит во дворе дома 90.

Оставить отзыв

Россия, Приморский край, Владивосток, Океанский проспект, 98, Владивосток, Россия

Велопарковка у самого входа,

Оставить отзыв

Велопутешествие Москва-Владивосток, или как две девушки проехали 11000 км за 6 месяцев — Путешествуй.Com

Принято считать, что большие путешествия, это только для мужчин и про мужчин. Но как показывает жизнь, это не всегда и далеко не так. Покорять города и страны вполне могут и девушки, и не какие-то далекие супер спортсменки мирового уровня, а самые что ни на есть, обычные, наши российские красавицы.

Маршруты Москва (Санкт-Петербург) – Владивосток, как уже стало понятно из нашего другого рассказа, для велотуризма, являются одними из самых популярных и наиболее привлекательных туристических маршрутов. Которые выбирают для своих приключений не только отважные и смелые мужчины, но и не менее отважные и смелые девушки.

Людмила Цветкова

Одной из таких смелых и отважных российских красавиц является Людмила Цветкова. Людмила родилась и выросла в Москве, работает в строительной компании геодезистом. Ведет вегетарианский образ жизни и путешествует вместе со своей сестрой Натальей Цветковой через всю Россию на обычном велосипеде.

На протяжении всего велопутешествия Людмила ведет онлайн-дневник в своей группе в популярной соц.сети ВКонтакте – Катись КОЛЕСО. Где делится со своими друзьями и подписчиками полученными впечатлениями, пережитыми в ходе своего увлекательного велопутешествия.

Для того, чтобы отправиться в велопутешествие, Людмила и ее сестра жили своей мечтой и готовились в дорогу два года.

Людмила, привет! Не многие девушки отправляются в путешествие через всю Россию, да еще и на велосипеде. Как видно из твоих фотоотчетов, ты это сделала, и честно сказать это очень впечатляет и вызывает восхищение и уважение.

Нам и нашим читателям очень нравятся такие смелые и отважные путешественницы, и мы очень бы хотели узнать о тебе и твоем велопутешествии как можно больше.

Ты готова пообщаться и дать интервью для нашего интернет-журнала?

Привет! Отвечу на все ваши вопросы максимально честно и с большим удовольствием!

Расскажи, пожалуйста, о своем велопутешествии немного подробнее? Что и как планировалось? Откуда появилась идея путешествовать на велосипеде через всю Россию? Это твое первое велопутешествие или нет?

Изначально путешествие планировалось из Москвы, но чем ближе было к старту – 20 апреля, тем яснее становилось что погода выезжать не позволяет, и мы решили перенести старт на самый конец месяца, а путешествие начать из Питера, так как-то поэтичнее что ли. В Питер поехали поездом. Жили неделю в хостеле на набережной Фонтанки, обошли весь Эрмитаж.

Это наше первое путешествие и перед стартом волновались мы дико! Очень боялись не справиться, поэтому неделю до выезда делали вид что нам никуда не надо.

За это время погода само собой не наладилась, и выезжали мы когда на полях ещё лежал снег, а ночами были заморозки, к этому готовы мы небыли, некоторые ночи просто не спали, пока не доехали до Череповца, первый город на нашем пути, там мы утеплились, и дальше покатили намного веселее.

Мы Веганы, и привыкли покупать себе еду в супермаркетах, где можно прочитать состав любого продукта, очень переживали за то как будем питаться в походе, подошли ответственно, заранее насушили себе разнообразных овощей (лук, морковь, свекла, чеснок, кабачёк) , накупили еды на две недели. Потом адаптировались, научились и продукты в обычных магазинах покупать и готовить прилично.

Читайте также:  Как определить размер наколенников

По времени мы мечтали успеть до холодов, но только не учли что в Забайкалье осень значительно раньше. Думали успеть за 5-6 месяцев. Где-то так у нас и получается, к концу октября должны добраться до Владивостока.

Сама идея путешествия возникла в январе 2015 года. Это был период жизни когда очень хотелось попробовать что-то новое, хотелось расширения горизонтов.

И как раз тогда я случайно наткнулась на страницу Егора Ковальчука (в этом году он участвовал в гонке Red bull Москва-Владивосток) «Открытый Мир», тогда он путешествовал где-то по Средней Азии.

Просмотрев его страницу, очень впечатлилась, раньше я как то и не задумывалась о том что на велосипедах можно путешествовать​. Дождавшись сестру с работы с воодушевлением начала ей рассказывать про Егора, как он уже несколько лет ездит по Миру. Как ни странно её это тоже впечатлило.

Буквально за пару минут мы договорились что тоже хотим поехать в большое путешествие на велосипедах. А если путешествие большое, то само собой поедем во Владивосток, тем более что мы всегда хотели туда попасть. Отец там проходил воинскую службу, и с детства мы слышим истории про красоты этого края.

Выезжать решили через год, т.е весной 2016, но к осени стало ясно что мы не вписываемся в первую очередь финансово, ведь у нас даже велосипедов не было и крайне мало тур снаряжения, а ещё и прожить надо пол года не работая. Отложили старт ещё на год.

В апреле 2016 купили велосипеды, и стали их обкатывать, я ездила по возможности на работу на велосипеде, сестра каталась только в выходные. За сезон я накатала 1000 км, сестра 450. При этом на велосипедах за последние лет 10 мы ездили всего пару раз.

К весне этого года мы были полностью готовы выдвинуться в путь, сдали съёмную квартиру, вещи вывезли к родителям и поехали.

В успехе этого мероприятия я вообще никогда уверенна не была, скорее просто надеялась что мы сможем, я и сейчас не до конца уверенна что мы доедем, хотя осталось всего 1500 км.

Где и в каких городах и интересных местах вы с сестрой побывали и что посмотрели? Города, поселки, деревни, горы, реки, озера?

Россия вообще ОЧЕНЬ большая и красивая, но действительно есть места которые понравились больше других. В Ярославской области мы заезжали в село Вятские, очень милое место. В Марий Эл фантастические сосновые леса с плантациями ландышей. В Татарстане Куйбышевское водохранилище, похожее на море, и г. Елабуга которому мы готовы петь оды.

Очень понравился Урал. Это наши первые горы, через которые мы перевалили сами.

  • В Курганской области ездили на Медвежье озеро, у него солёность как у Мёртвого Моря, а пейзажи сбежали с картинками Куинджи!
  • Невероятно впечатлили Красноярские Столбы, мечтаем туда вернуться, уже именно на Столбы.
  • Кругобайкальская железная дорога, с бесчисленными тоннелями, акведуками, скалами нависающими прямо над головой.

Конечно сам Байкал! Невероятно красивое озеро!

В Бурятии хозяин реки Селенги, который взирает сотнями лет на свои владения.

А от Читы до Невера одна сплошная красота, тем более мы проезжали этот участок осенью, в самое красочное время.

Сколько километров пути вы с сестрой проехали за все время путешествия? Когда вы финишировали во Владивостоке и сколько продлилось ваше велопутешествие?

На данный момент мы проехали 10000 км, до Владивостока ещё 750км, к концу октября планируем добраться.

Сколько денег вы потратили за все время велопутешествия?

За 5 месяцев, с мая по сентябрь, потратили 144000 на двоих. Выходит меньше 15000 в месяц на человека.

Самые большие траты на хостелы, где-то треть всего бюджета, так что на них можно реально экономить если пользоваться каучсерфингом.

Планирую сделать более полный финансовый отчёт по окончанию путешествия. Думаю будет интересно.

Как к вам относились люди, встречавшие вас на пути? Встречали ли вы таких же велопутешественников, как и вы сами?

Первого велопутешественника мы встретили на Урале на 57 день пути, он иностранец, по-русски не говорил. К этому времени я уже начала переживать что нет других велосипедистов. Между Омском и Новосибирском познакомились с Павлом Литовченко. В Красноярске вообще собралось 6 велопутешественников.

У нас даже получилось устроить совместную встречу с велоклубом и продолжить её в более личной атмосфере. Было очень неожиданно и душевно. Теперь эти ребята наши друзья, мы общаемся, переживаем друг за друга.

С Павлом мы пересекались ещё пару раз, в том же Красноярске, правда на общий сбор «бродяг» он немного опоздал, и в Иркутске.

Люди как всегда очень разные. Есть категория которая считает -«Вам что делать нечего?». С такими мы стараемся побыстрее завершить разговор и разъехаться. Но их немного.

Многие люди относятся с большим участием, водители предлагают подбросить, местные жители могут дико дешево продать картошку или какой нибудь другой урожай, как-то даже бесплатно накормили в кафе, иногда водители дают питьевую воду или еду, и таких моментов довольно много. Оно эмоционально очень помогают.

Не пожалели ли вы с сестрой о своем велопутешествии? Хочется ли куда-то еще отправиться в путешествие на велосипеде? Может быть даже уже есть какие-то планы на будущие велопутешествия?

Жалеть о чём либо пустая трата времени, если не нравится надо возвращаться назад и делать что то другое. Это не значит что нам не было тяжело, тяжелым был каждый день пути, но тяжесть дороги это другое. Можно целый день крутить педали против ветра, начать считать велосипед орудием пыток, но при этом быть абсолютно счастливым человеком, с полным осознанием своего счастья.

Планы на новое путешествие есть, именно велопутешествие, но к нему надо готовиться, оно будет более длительным, раньше чем к 2019г мы собраться не успеем, а там кто знает.

Успели ли вы с сестрой обзавестись новыми знакомствами и друзьями за все время велопутешествия? Помогал ли вам кто-то в дороге, может быть люди давали вам денег или еды?

Пока едешь с людьми знакомишься практически везде, в деревнях, в магазинах, в кафе, на дороге, со многими общаешься, велопутешественники вызывают интерес, людям интересно как мы вообще на это отважились, едем вдвоём, спим в палатке, не боимся медведей и людей.

Но большая часть этих людей просто проносятся мимо. Но есть и те с кем мы продолжаем общаться, те кто нам реально помогал, в Кемерово наш веломеханик забрал нас к себе домой ночевать, когда мы уже строили планы о там как разбить палатку под мостом прямо в городе.

Есть ребята которые нам показывали тот или иной город, с некоторыми из них мы общаемся и сейчас.

Были ли у вас в пути вынужденные остановки, поломки или ремонты велосипедов?

У каждого велосипеда есть своё слабое место. В наших это узел крепления багажника к раме. В сумме болты ломались четыре раза, но помощь нам оказывали в ближайшем шиномантаже. В целом мы обходились плановым осмотром велосипедов и заменой расходников. В Уфе меняли тросик переключателя на моём велосипеде, в Кемерово меняли обе кассеты, сейчас едем не третьей цепи.

Что самое сложно на протяжении всего велопутешествия оказалось для вас с сетсрой?

Самое сложное находить взаимопонимание, что бы не было как в басне Крылова. Даже в одном путешествии могут быть немного разные концепции и предпочтения у разных людей. Мы обе очень характерные и найти компромисс бывает довольно сложно, но мы с этим научились справляться.

Как считаешь, стоит ли увлекаться туризмом и отправляться в путешествия, и конкретно в велопутешествия?

Когда человек путешествует он знакомиться не только с миром, но и с собой. Поэтому путешествовать стоит, а велосипед как раз таки даёт самый большой контакт с окружающим миром, велосипедист очень беззащитен перед погодой, машинами, собаками, другими людьми, но в этом и есть ценность велотуризма, это учит открытости, и помогает ПОЧУВСТВОВАТЬ Мир.

Что дало тебе это велопутешествие? Появилась ли какая-то осознанность миропонимания или философское просветление?

Думаю только время покажет каковы результаты. Пока ещё очень рано подводить итоги. А в философское просветление я и вовсе не верю. Сегодня у человека одна философия, завтра другая.

Твои пожелания всем путешественникам, которые только отправляются или уже сейчас в пути?

Всем Мира, Добра и Любви, пусть они найдут то что ищут.

Спасибо Людмила, что нашла время пообщаться и искренне ответила на все наши вопросы. Желаем вам с Натальей удачно финишировать во Владивостоке и еще много новых и увлекательных велопутешествий по всей России и за ее пределами. С уважением, Путешествуй.com

Интервью: Павел Таскаев

Людмила Цветкова (https://vk.com/ludmilaja)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector