Двухкоронная вилка для велосипеда

Навеяно весенней погодой и желанием кататься по сухому асфальту и более менее сухому лесу. Хотя раньше я катался зимой — есть свои плюсы и минусы, но сейчас я обленился и это первая зима когда я не катал.Решил выложить покадровую эволюцию своих байков.

Первый экземпляр — 2003 год — модель Merida Kalahari 510. Цена ~ 6000р.

Двухкоронная вилка для велосипеда

Это мой первый велосипед с огромным временным перерывом после детских «дружков». Уже тогда на нём была амортизационная вилка, но рама была хромолевая и весила дофига.

Покатавшись на нём и посмотрев на только начинавшее в то время модное течение экстремального маунтин байка я понял, что хочу нечто большего и «мощного».

Хотелось так же прыгать и делать трюки, но эта рама не позволяла достичь таких высот, поэтому, через год, в 2004 я покупаю велосипед с эекстремальной заточкой — Norco Sasquatch, ценой в 30000 рублей. Вес не изменился, хотя рама и аллюминевая:

Двухкоронная вилка для велосипеда

На тот момент его отличало от других, то что за такие деньги на нём была гидравлика (тормоза) и достаточно хорошая вилка, ходом 130мм, плюс просто неубиваемая рама, рассчитанная на двухкоронную вилку (о ней будет чуть позже).

Здесь уже главное была рама и вилка, остальное собиралось и апгрейдилось до эталона — на навесное оборудование в течении 3х лет была потрачена сумма в два раза превосходившая стоимость самого велосипеда. Зимой 2006 рама была перекрашена в чёрный цвет — в тон новой вилке (Итальянская двухкоронная вилка «Marzocchi 888» обошлась в 35000 р., мела ход 200мм и скинула с байка сразу килограмм):

Двухкоронная вилка для велосипеда

Вообще очень редкое явление (точнее мода была раньше и быстро прошла, после того, как народ поломал себе имирамы и поубивался от части) установки на хардтейл (велосипед без заднего аммортизатора) такой монструозной вилки, но зная эти крепкие рамы я рискнул.

Сделал это всего на год, с чётким осознанием что потом куплю себе «двухподвес» и не буду дважды тратиться на разные вилки.Далее последовала ещё более глубокая модернизация: были заменены тормоза на четырёх поршневые с керамическими поршнями.

Год прошёл для меня и байка прекрасно: 3 поездки в Крымские горы и безжалостное убивание, но компоненты выдержали.

И вот 2008 год — стадия эйфории. Очень долго я выбирал между двумя производителями рам — Norco и Specialized. Выбрал в пользу последнего из-за его непревзойдённой 6-ти шарнирной подвески, вот этот монстр:

Двухкоронная вилка для велосипедаДвухкоронная вилка для велосипеда

Ход задней подвески 8 дюймов (200мм.). 5 настроек заднего аммортизатора Fox (кстати и Marzoccchi и Fox делают аммортизаторы для мотоциклов, собственно они с этого и начинали). Благодаря подвеске FSR чрезвычайно плавный ход, не блокируется на спусках.

Итого: по сути, конечный байк собирался 4 года (сейчас на нём ещё присутствует пара компонентов того далёкого 2004 года) и общая стоимость (ещё не конечная, ибо есть планы по модернизации) составляет ~4500-5000 $, весит это чудо ~18кг. Вот такой вот я псих о_О.

Двухкоронная вилка для велосипеда

На последней фотографии-красный байк моего друга, между ним и своим нынешним я и выбирал.Собственно железо это никогда не окупится, это своего рода экстремальное хобби (даже у прорайдеров со спонсорством). Многие привыкли что велосипед это «ашанбайк» за 5000р.

и практически никто не понимает зачем тратить такие деньги на то что было изобретено в 19 веке. Сам сразу бы я никогда не отдал таких денег и тоже покрутил бы у виска человеку сказавшему об этом.

Но за 5 лет катания я понял за что платятся такие деньги и постепенная доводка до совершенства притупляет эту огромную сумму.

Прошу прощения, если были непонятные слова, спрашивайте, если есть вопросы =). В близжайшем времени я думаю сделаю ещё одну запись с самыми удачными фотографиями моих достижений в этом виде спорта, надеюсь, вам будет интересно!

Вилка двухкоронная для велосипеда ZOOM 680DH: продажа, цена в Химках. Велосипедные вилки и запчасти к ним от "VeloMotor.COM" — 260280883

  Двухкоронная вилка для велосипеда  

Большинство современных велосипедов имеют эффективную систему амортизации, благодаря которой повышается управляемость транспортного средства и комфорт передвижения. Вилка двухкоронка для велосипеда – это элемент, который удерживает переднее колесо и позволяет менять направление движения. Ее отличие заключается в наличии двух корон – составляющих, соединяющих независимые блоки конструкции.

  • Двухкоронная вилка для велосипеда
  • Двухкоронная вилка для велосипеда
  • Двухкоронная вилка для велосипеда

Вследствие угловых ударов корона подвергается разрушительным воздействиям, и для повышения прочностных характеристик производятся амортизационные вилки с двумя коронами. Поскольку именно на короны приходится львиная доля неамортизированной нагрузки, они создаются из максимально прочных материалов.

Двухкоронная вилка для велосипеда

Чтобы обеспечить своему байку хорошую амортизацию и надежную защиту от высоких нагрузок, можно купить велосипедную двухкоронную вилку ZOOM 680DH. Она имеет короны из кованого алюминия, штаны из магния, шток из стали, вес 3,6 кг, ось 20 мм и ход амортизатора 180 мм. Подходит для колес диаметром до 26″.

Благодаря такой вилке:

  • переднее колесо будет плавно проходить все дорожные препятствия и даже при быстрой езде не потеряет контакт с поверхностью;
  • элементы велосипеда меньше будут подвергаться износу;
  • вы сможете без лишних затрат сил контролировать свой транспорт, запросто преодолевать ямы, бугорки и другие неровности;
  • катание станет более комфортным, без тряски, постоянной вибрации и ударов в руки;
  • вы защитите суставы от преждевременного старения.

К тому же, двухкоронная вилка может использоваться для закрепления крыльев, дополнительного оборудования и полезных в дороге вещей. Практика показывает, что цена вилки двухкоронки ZOOM 680DH с лихвой компенсируется ее многочисленными достоинствами.

Характеристики

Двухкоронная велосипедная вилка

От качества всех деталей велосипеда напрямую зависит не только удобство и скорость езды, но еще и безопасность. Одним из важнейших элементов конструкции является вилка – устройство, при помощи которого колесо крепится на раме и при необходимости поворачивается.

Особенности и функции двухкоронных вилок

Двухкоронная вилка для велосипеда

Вилки для велосипедов двухкоронного типа рассчитаны на езду с прыжками и быстрыми спусками. Даунхилл, фрирайд и пр. Основное отличие такой вилки заключается в присутствии 2-х корон – компонентов, соединяющих отдельные части механизма. Вилка этого типа распределяет нагрузку между двумя звеньями, обеспечивая сохранение целостности конструкции при проезде препятствий.

Двухкоронные вилки выполняют целый ряд функций:

  • Удержание колеса в нужном положении;
  • Выполнение поворота колеса в соответствии с углом поворота руля;
  • Принятие на себя нагрузок, возникающих во время торможения;
  • Гашение вибраций на неровных дорогах;
  • Гашение удара во время прыжков.

Фактически вилка осуществляет амортизационную функцию. Особенности ее конструкции, а также стоимость определяются эффективностью выполнения этой задачи.

Разновидности вилок

В зависимости от используемых пружин, демпферов, вилки бывают нескольких типов:

  • Пружинные – простые и надежные системы, сглаживающие удары при помощи пружины. Это бюджетное решение, характерное для байков прогулочного типа. Они выдерживают вес примерно в пределах сотни кг и служат достаточно долго, а ремонт обходится недорого. Но для экстремального спорта они не годятся;
  • Пружинно-эластомерные – модели с демпфером, гасящим небольшие вибрации. Эластомером называют стержень из полимера либо компонент с воздушными клапанами. Элемент препятствует чрезмерно быстрому распрямлению пружины. Этот вариант комфортнее, чем предыдущий, к тому же недорогой. Как правило, регулировка в подобных вилках не предусмотрена, но в ряде моделей возможна настройка нагрузки или блокировка. В морозную погоду ездить с такой деталью нельзя из-за промерзания эластомера;
  • Воздушные – функции демпферной детали и амортизатора выполняет компонент сжатого воздуха. Эти вилки самые дорогие, у них легко настраивается система амортизации. Такие детали хороши для Cross-Country, в них есть регулировка скорости отскока, иногда присутствует возможность блокировки. Единственный нюанс – воздушной вилке требуется регулярное обслуживание, своевременная замена сальника, иначе элемент вскоре выйдет из строя;
  • Масляно-пружинные – это уже профессиональные вилки, оснащенные картриджем, наполненным маслом, и высококачественной пружиной. Они подходят для серьезных нагрузок, легко регулируются, работают долгое время, но и обходятся дороже предыдущих;
  • Масляно-воздушные – пружину заменяет элемент со сжатым воздухом, за гашение ударов отвечает картридж с маслом. Это очень долговечные детали, однако давление внутри картриджа нужно постоянно проверять. Зато они не слишком чувствительны к температурным скачкам и позволяют очень гибко регулировать жёсткость воздушной пружины.
Читайте также:  Экипировка велосипедиста - всё о велоспорте

При выборе нужно учитывать особенности покрытия дорог и стиль катания.

Двухкоронная вилка для велосипеда

Жесткие варианты вилок

Особняком стоят жесткие типы вилок – модели без движущихся и амортизирующих компонентов. При движении по неровностям, прохождении препятствий скорость езды с таким компонентом ограничивается, однако у него есть и свои плюсы:

  • Сравнительно небольшая масса – конструкция велосипеда не утяжеляется;
  • Надежность – детали данного типа очень прочные, они крайне редко ломаются и служат долго;
  • Возможность использования при пониженных температурах.

Такую вилку модно поставить для движения по дорогам с хорошим, ровным покрытием в спокойном темпе без высоких скоростей. Это хорошее решение для детей и для велотриала, иногда их применяют на гоночных велосипедах.

Другие параметры вилок

По способу фиксации вилка бывает резьбовой или безрезьбовой. Раньше первые использовались чаще. Однако сейчас из можно встретить только на самых бюджетных велосипедах.

Подшипник там прижимается гайками. В безрезьбовой конструкции рулевой вынос удерживается посредством якоря, вставленного в вилочную трубу и рулевого выноса.

На современных велосипедах в основном используется именно этот тип.

Вилки разделяются на категории по классу хода. Изделия короткоходного типа рассчитаны на 25-40 мм хода, они предназначаются для байков гибридного, кроссового, прогулочного, горного типа. У средних величина хода составляет 50-75 мм либо 75-100 мм.

Это варианты для Cross-Country, туристического и активного катания. Длинноходные модели имеют ход в 120-300 мм или даже больше.

Такие элементы ставятся на двухподвесные байки специального назначения, к примеру, предназначенные для быстрого спуска, прыжков.

Существуют различия в вилках и в плане конструкции:

  • Обычная вилка по устройству напоминает телескоп;
  • Перевернутые схожи по конструкции, но перья располагаются внизу, что улучшает сцепление с дорожным покрытием так, как неподрессоренная масса меньше.

Выбирая двухкоронную вилку, нужно учитывать стандарты размеров. Величину диаметра трубы измеряют дюймами. Большинство деталей с амортизационными элементами – это модели с рулевыми трубами в 1 1/8 дюйма.

Обычно производители байков для экстремальных дисциплин придерживаются стандарта 1/5 снизу и 1/8 сверху. Длина крепежной трубы составляет 10 дюймов.

Но существуют и другие стандарты: 1 дюйм (использовался на велосипедах советского производства), 1 1/4 дюйма, 1 1/2 дюйма.

По габаритам колеса вилки тоже разделяются на несколько вариантов. 10-20 дюймов – это решение для детских байков, 24 дюйма – для экстремальных, 26-27.5-29 дюймов – для взрослых. Нужно подбирать вилку с учетом расстояния между перьями, поскольку крепеж может быть рассчитан на разные виды тормозных систем: стандарт IS или PM.

Также используются разные диаметры осей переднего колеса. Бывают 9мм полые оси, 15мм цельные и 20мм цельные.

Двухкоронная вилка для велосипеда

Самые известные производители вилок

Что касается производителей двухкоронных вилок, внимания заслуживают несколько брендов:

  • Marzocchi – итальянская компания известна высоким качеством продукции. Правда, в последнее время появились нарекания на товары этой марки, а стоимость достаточно высока. Зато в России есть сеть сервисных центров, где можно купить расходники для таких вилок;
  • Fox – производитель высококачественных профессиональных компонентов;
  • DTSwiss – швейцарская компания, которая сравнительно недавно вышла на рынок. В плане характеристик ее продукция не уступает лучшим аналогам;
  • RockShox – изделия этой американской компании широко распространены, их используют многие райдеры. При необходимости поломки легко устраняются, а сами детали отличаются длительным сроком службы.

Неплохую репутацию имеют также производители вилок Manitou (компания, работающая уже более 20 лет, очень популярная в США), SR SunTour (производитель бюджетных вилок), Magura. Однако вилки этих производителей почти не применяют на велосипедах высшего ценового сегмента.

Уход за вилками

Чтобы вилка прослужила долго, необходимо периодически очищать и смазывать ее. Лучше это делать каждые 100 км. Сальники нуждаются в смазке примерно через 500 км. При наличии масла в амортизаторе требуется его периодическая замена. Помимо этого, нужно следить за целостностью трубок. Важно также не устанавливать тормозные диски большие чем допускает производитель.

Двухкоронные вилки для велосипедов в Москве

2828 / Сортировать по: популярностивозрастанию ценыубыванию цены

  • от 3350 руб.Вилка M-Wave Fat Bike Steel Fork 26″ (135 mm)
  • от 2350 руб.
  • от 390 руб.Вилка STELS 14″(серебристый)
  • от 450 руб.Вилка Novatrack 16″ жесткая(красный)
  • от 7550 руб.
  • от 9150 руб.Вилка RST Blaze 29 ML Disc
  • от 390 руб.
  • от 1099 руб.Вилка 26″ стальная (Nav.210)/110193
  • от 2160 руб.Вилка аморт. 26 шток 28.6 без резьбы V чёр.
  • от 4577 руб.Вилка Suntour SF12 NRX-6000 63 mm '28 Black
  • 4720 руб.Вилка, SF13-XCM HLO, 26″, 80 мм, 1 1/8″, 236 мм, 10 мм (эксцентрик), SUNTOUR (белый/черный, 1FK261001715)Вилка, SF13-XCM HLO, 26″, 80 мм, 1 1/8″, 236 мм, 10 мм эксцентрик , SUNTOURВ МАГАЗИН
  • 800 руб.Вилка STELS 26″(серый/серебристый)Вилка передняя STELS 26″ LUC9260003, подходит для велосипеда Stels Navigator 210, рулевой шток 1″ для резьбовой рулевой колонки, жёсткая, стальная, под ось втулки 3/8″.В МАГАЗИН
  • 4290 руб.Вилки Вилка 26ʺ RST GILA T 1ʺ1/8×260мм безрезьб/V-DiskАмортизационная пружинная вилка RST GILA T – это надёжный помощник при катании на горных велосипедах начального уровня с диаметром колёс 26 дюймов. Гасит ударные нагрузки при езде по неровной дороге. Шток рулевой (1″1/8) для рулевой колонки без резьбы (длина 260 мм). Стальная пружина с возможностью предварительной регулировки сжатия (preload). Предусматривается крепление под дисковые тормоза типа V-brake и Postmount. Ход 80 мм, диаметр ног 28,6 мм, под осью втулки 9 мм.В МАГАЗИН
  • 2300 руб.Вилка STELS 24″ KL-T170MS-50 Challenger V24(черный/черно-красный)Вилка передняя KL-T170MS-50 24″ амортизационная пружинная, ход 50 мм, рулевой шток 1-1/8″x166 мм для резьбовой рулевой колонки, предварительная регулировка сжатия, алюминиевая корона, алюминиевые штаны, для V-обр. и дискового (Postmount) тормоза, подходит для велосипеда Stels Challenger V 24″.В МАГАЗИН
  • 2210 руб.Направляющие втулки вилки мотоцикла (комплект) 38-6039Состав комплекта:Уплотнительное кольцо — 2шт; Втулка вилки — 2шт; Втулка вилки — 2шт; Стопорное кольцо — 2- шт; Шайба — 2- шт; Kawasaki VN1600 Vulcan Classic 2003-2008 Kawasaki VN1600 Mean Streak 2004-2008 Kawasaki VN1600 Nomad 2005-2008 Yamaha TDM900 (Euro) 2002-2006 Yamaha VMX1200 V-Max 2001-2003 Yamaha XJR1200 (Euro) 1995-1997 Yamaha XTZ1200 Super Tenere 2012-2014 Yamaha XJR SP 1300 (Euro) 1999-2001 Suzuki DR650SE 1996-2014
  • 1700 руб.В МАГАЗИН
  • 19990 руб.Вилки Вилка 26ʺ RST Titan Air, 1-1/8ʺ, ход 140мм, ось 15ммВоздушно-масляная RST Titan Air — это вилка для ценителей легкого фрирайда и трейла. Об этом говорит ход 140 мм. Вилка имеет гидравлическую блокировку и регулировку отскока. Предусмотрено крепление для дискового тормоза стандарта Post Mount. Вилка весит 2270 грамм. Рулевой шток — 1-1/8ʺ. Дропаут под ось 15 мм. Цвет — черный, белый.В МАГАЗИН
  • 4850 руб.Вилка амортизационная RST CAPA ТПружинно-эластомерная вилка с ходом 50 мм., на велосипед с размером колёс 24 дюйма. Подходит для велосипедов с ободными и дисковыми тормозами. Вес: 1840 г.В МАГАЗИН
  • 6400 руб.Вилка амортизационная Suntour XCR-32 LORВилка Suntour XCR-32 с масляным демпфером и стальной пружиной подойдет для кросскантри и спокойной езды. Стальная пружина, регулировка скорости отскока и блокировка. Ход: 100-120 mm Вес: 2,2 кг Ось: 9мм эксцентрик. Шток — Сталь 1-1/8 Цвет: Черный глянцевый.В МАГАЗИН
  • 27700 руб.Вилка амортизационная DNM USD-8SИтак, DNM USD 8 — одна из самых любимых вилок, простая и надежная. Это версия DNM USD 8-S — со стальной пружиной. Вес?3,5 кг (USD-8S) Ход?В МАГАЗИН
  • 51480 руб.Аморт. вилка marzocchi bomber z1 27,5″ 180 мм, красн. 110×15 ммописание аморт. вилка marzocchi bomber z1 27,5″ 180 мм, красн. 110×15 мм скоростной спуск, фрирайд, эндуро. вы можете спросить себя, почему вы покупаете marzocchi, когда есть fox с аналогичной спецификацией. честно говоря, это цена. z1 вилка высшего качества по цене, которая не собирается ломать ваш бюджет. на наш взгляд, marzocchi bomber z1 — отличная вилка по еще лучшей цене. давайте будем реальны, в мире скоростного спуска и фрирайда, тяжести велосипедов вес не является движущей силой.В МАГАЗИН
  • 22973 руб.Велосипедная вилка амортизационная RST F1RST 27.5 AIR, без локаута, 27,5″; масло/воздух; шток 1,5″ конический, ал. 7050/магниевый …Артикул: ZTB17644 RST вилка амортизационная F1RST 27.5 AIR, без локаута, 27,5″; масло/воздух; шток 1,5″ конический, ал. 7050/магниевый сплав; ход 120мм; тормоза: D; регулировки: A, R, C; вес 2,38кг Ход вилки: 120-140 мм. Диаметр штока: Конический/tapered. Тип тормоза: Дисковый. Диаметр колёс: 27,5 дюймов. Тип амортизатора: Маслянно-воздушный.В МАГАЗИН
  • 6490 руб.Вилка нагрузочная OTC 3181, аналоговая, 130АВилка нагрузочная OTC 3181, аналоговая, 130А применяется для диагностики аккумуляторных батарей (АКБ). Характеристики нагрузочной вилки: максимальная нагрузка тока до 130 А; номинальное напряжение от 6 до 12V; диапазон нагрузки от 0 до 1.6 кВт. Преимущества данной вилки: компактный размер; удобно расположенная кнопка выключения; эргономическая рукоятка; зажимы с медными контактами дают хорошее соединение с батареей; большая шкала; устройство указывает на возможные неисправности батареи.В МАГАЗИН
  • 2890 руб.Вилки Вилка 24ʺ Suntour SF-12 XCT JR SR 1-1/8ʺ V-br/DiskНадежная амортизационная вилка производства известной компании Suntour подойдет для установки на подростковые байки. Вилка предназначена для безрезьбовых рулевых колонок 1-1/8ʺ. Корона и штаны изготовлены из алюминия. Ширина короны: 126 мм. Длина рулевого штока равна 179 мм. Вилка имеет крепление для дискового тормоза Post Mount. Ход — 50 мм.В МАГАЗИН
  • 2190 руб.Вилки Xds Вилка 27.5ʺ XDS-3868D 1-1/8ʺ 219mm безрезьб/V-br/DiskНедорогая пружинная вилка XDS-3868D устанавливается на горные велосипеды начального уровня. Такой моделью оборудован Stels Navigator 500MD 27,5. Совместима с безрезьбовыми рулевыми колонками стандарта 1-1/8ʺ. Длина рулевого штока — 219 мм. Корона изготовлена из алюминия, ее ширина — 125 мм. Штаны выполнены из стали. Диаметр ног — 28 мм. Дропауты под ось втулки 3/8ʺ. Ход вилки — 60 мм. Цвет: черный.В МАГАЗИН
  • 2383 руб.Вилка 27.5″ FS-008D MLO безрезьб/аморт/диск/сталь/110238Вилка передняя FS-008D MLO 27.5″, амортизационная пружинная, рулевой шток 1-1/8″ для безрезьбовой рулевой колонки, механическая блокировка сжатия Lock-out, алюминиевая корона, стальные штаны, для дискового (Postmount) тормоза, под ось втулки 9 ммВ МАГАЗИН
  • 4500 руб.В МАГАЗИН
  • 2790 руб.Вилки для лобстеров Esclusivi Pinti1929
  • 2213 руб.
  • 418 руб.Вилка 12 стальВилка 12″ передняя стальная жёсткая серебристая для детских велосипедов рулевой шток 1″ резьбовойВ МАГАЗИН
  • 6500 руб.Вилка FASEN BULLET CHROMEВилка FASEN BULLET CHROME можно использовать под колёса любого диаметра: начиная 100 мм и заканчивая накатистыми 125 мм.
  • 51480 руб.Аморт. вилка marzocchi bomber z1 29″ 160 мм, черн. 110×15 ммописание аморт. вилка marzocchi bomber z1 29″ 160 мм, черн. 110×15 мм скоростной спуск, фрирайд, эндуро. вы можете спросить себя, почему вы покупаете marzocchi, когда есть fox с аналогичной спецификацией. честно говоря, это цена. z1 вилка высшего качества по цене, которая не собирается ломать ваш бюджет. на наш взгляд, marzocchi bomber z1 — отличная вилка по еще лучшей цене. давайте будем реальны, в мире скоростного спуска и фрирайда, тяжести велосипедов вес не является движущей силой.В МАГАЗИН
  • 2600 руб.Вилка STELS 24″ KL-T170MS-50 Challenger V24(черный/черно-красный)Вилка передняя KL-T170MS-50 24″ амортизационная пружинная, ход 50 мм, рулевой шток 1-1/8″x166 мм для резьбовой рулевой колонки, предварительная регулировка сжатия, алюминиевая корона, алюминиевые штаны, для V-обр. и дискового (Postmount) тормоза, подходит для велосипеда Stels Challenger V 24″.В МАГАЗИН
  • 2600 руб.Вилка STELS 24″ KL-T170MS-50 Challenger V24(черный/черно-красный)Вилка передняя KL-T170MS-50 24″ амортизационная пружинная, ход 50 мм, рулевой шток 1-1/8″x166 мм для резьбовой рулевой колонки, предварительная регулировка сжатия, алюминиевая корона, алюминиевые штаны, для V-обр. и дискового (Postmount) тормоза, подходит для велосипеда Stels Challenger V 24″.В МАГАЗИН
Читайте также:  Спидометр для велосипеда: как установить и настроить механический и электронный спидометр для велосипеда - видео

Вилки для велосипедов в Пензе

Вилка RST Capa Т

Вилка RST Gila 26″ T, 100 мм

Вилка SR Suntour XCR LO

Вилка Stels Sinz 20

  • Владимир
  • Эксперт
  • Помогу определиться с выбором!

Вилка SR Suntour SF-14-M3020

Вилка RST Aerial 29 TNL

Вилка RST Omega 26, 1-1/8″

Вилка RST Omega 26″, 120 мм

Показано 30 из 75

Показать ещё!

Вилка для велосипеда – несущий механизм, выполняющий большой объём функций: амортизационную, обеспечение поворотов, удержание траектории, восприятие тормозных нагрузок, удержание колесных осей, обеспечение безопасности движения. Для изготовления подобных деталей используются алюминиевые сплавы, сталь, титан, углепластик и сочетания перечисленных материалов.

В нашем каталоге представлены к продаже веловилки различных конфигураций: в пружинно-амортизационных отсутствует демпфер, но минимальный уровень амортизации обеспечивается. В пружинно-эластомерных моделях эластомер достойно справляется с ролью демпфера, хотя стирается при активной эксплуатации примерно за год.

Амортизационные функции в воздушных механизмах обеспечивает воздух; они требуют периодической перенакачки и обладают минимальным числом настроек. Масляно-воздушные вилки для велосипедов имеют множество настроек, а точные и плавные масляно-пружинные обладают увеличенным весом.

Купить качественные изделия по доступной цене вы сможете в нашем интернет-магазине.

Велосипедные вилки — Интернет магазин Велоолимп

  • Велосипедная вилка отвечает за передачу управляющего усилия на колесо и его стабилизацию. Все вилки делятся на жесткие или сплошные и амортизирующие. В свою очередь, эти два типа представлены:
  • Пружинно-эластомерными вилками. Самые простые и надежные, подходят для походных и прогулочных байков.
  • Пружинно-масляными – для туристических байков и экстремальных маршрутов. За счет масляного демпфера регулируется скорость сжатия и отскока.
  • Воздушными вилками для гоночных велосипедов. Адаптивны к условиям езды, быстро подстраиваются под неровности трассы, гарантируют управляемость при высокой скорости.

Показано 1 — 20 (всего : 113 ед.)

  • RST REBEL, инвертированная, 27,5″; масло/воздух; шток 1,5&qu..
    RST вилка амортизационная REBEL, инвертированная, 27,5″; масло/воздух; шток 1,5″, ал. 7050/магниевый сплав; ход 130мм; тормоза: D; регулировки: A, R, C; вес 2,20кг
    Артикул: ZTB17642 4.7   1  
  • RST REBEL, инвертированная, без локаута, 27,5″; масло/воздух..
    RST вилка амортизационная REBEL, инвертированная, без локаута, 27,5″; масло/воздух; шток 1,5″, ал. 7050/магниевый сплав; ход 150мм; тормоза: D; регулировки: A, R, C; вес 2,20кг
    Артикул: ZTB17643 3.3   1  
  • RST REVEAL 29 TRL для XC, 29″; масло/воздух; шток 28,6мм, ал..
    RST вилка амортизационная REVEAL 29 TRL для XC, 29″; масло/воздух; шток 28,6мм, ал. 7050/магниевый сплав; ход 100мм; тормоза: D; регулировки: A, R, RL, дропауты 9мм; вес 1,63кг
    Артикул: ZTB17647 2  
  • RST F1RST 27.5 AIR, без локаута, 27,5″; масло/воздух; шток 1..
    RST вилка амортизационная F1RST 27.5 AIR, без локаута, 27,5″; масло/воздух; шток 1,5″ конический, ал. 7050/магниевый сплав; ход 140мм; регулировки: A, R, C; вес 2,38кг
    Артикул: ZTB17645 2.4  
  • RST F1RST 27.5 AIR, без локаута, 27,5″; масло/воздух; шток 1..
    RST вилка амортизационная F1RST 27.5 AIR, без локаута, 27,5″; масло/воздух; шток 1,5″ конический, ал. 7050/магниевый сплав; ход 120мм; тормоза: D; регулировки: A, R, C; вес 2,3…
    Артикул: ZTB17644 3.7  

Показано 1 — 20 (всего : 113 ед.)

  • У вилки для велосипеда много технических параметров. При покупке обращайте внимание на тип крепления, диаметр штока, тип тормозов, диаметр колеса.
  • Жесткие вилки устанавливаются на велосипеды, которые используются преимущественно в городе. Для загородных гравийных дорог, горных велотроп, песка, а также для трюковых велосипедов используются амортизирующие варианты.
  • Вилки изготавливают из низкоуглеродистой стали, что сообщает им прочность на изгиб и небольшой вес. Если вам нужна вилка, которая не будет ржаветь – выбирайте запчасть для велосипеда из легированной стали.
  • Купить запчасть для вашего велосипеда в привязке к возрасту владельца, типу байка и режиму эксплуатации поможет специалист нашего магазина. Консультируем по всем вопросам бесплатно. Если вы в Москве – можете приехать в сервис и сразу заменить вилку. Если вы в другом городе – звоните, поможем выбрать.
Читайте также:  Смазка для подшипников велосипеда

Виртуальный тур по магазину

Велосипедная вилка двухкоронная: советы и рекомендации — Все о велосипедах

Амортизатор поддерживает переднее велосипедное колесо, поворачивает его в сторону смещения руля, сглаживает ударные и вибрационные воздействия. Велосипеды оснащаются однокоронными и двухкоронными вилками, второй тип устанавливается на транспорт, испытывающий большие нагрузки от прыжков либо спусков на большой скорости, предназначенный для экстремальных спортивных состязаний.

Составные элементы вилки для велосипеда

В их перечень входят:

  • шток;
  • корона;
  • перья;
  • дропаут;
  • брейк босс;
  • крепление для дисковой тормозной системы.

В качестве материала для изготовления используют качественный и технологичный алюминиевый сплав, сталь, титан либо карбон.

С точки зрения продолжительности эксплуатации, на первое место выдвигаем карбон, несколько меньше служат стальные и алюминиевые детали. Некоторые изготовители совмещают материалы, чтобы снизить стоимость, не нарушая степени надежности и уровня безопасности. Титановые детали покупаются только по предварительным заказам, стоят достаточно дорого.

Амортизационная система состоит из пары элементов – штанов и заглушек. Их рекомендуется постоянно обслуживать, осматривая, устраняя дефекты и смазывая. Организовав должный уход, вы обеспечите нормальную работу детали и продлите ее эксплуатационный период.

Передняя вилка для велосипеда делится на следующие типы:

  • двухкоронная;
  • однокоронная;
  • обычная;
  • перевернутая.

В каждом типе предусмотрены только штаны – специальные стаканы в виде трубок для креплений к перьям и заглушки, закрывающие ноги. Иногда вместо них устанавливают блокировку либо подвесочный регулятор.

Амортизация внутри вилки осуществляется благодаря срабатыванию пружины и демпфера. При езде по дорожному покрытию пружина приводится в сжатое состояние, неровные участки сглаживаются. В дальнейшем каждый элемент занимает первоначальное положение.

Эта пара деталей своими особенностями делит вилки на несколько видов:

  • пружинная. Демпфер отсутствует, предусмотрена только прочная пружина из стали, являющаяся основным элементом. Обеспечиваем комфортную поездку, максимально сглаживает дорожные препятствия;
  • пружинно-эластомерная. К стальной пружине добавляется второй элемент, изготовленный из качественного мягкого пластика. Если велосипедный транспорт эксплуатируется активно, демпфер быстро истирается и нуждается в замене;
  • воздушная. Рабочие элементы заменены воздухом, закачанным внутрь вилки насосом высокого давления. Обладает такая конструкция небольшим весом, но настройку ее выполнить невозможно, да и в холодный сезон с воздухом происходят определенные изменения;
  • масляно-воздушная. Наиболее востребованный вариант, в котором вместо пружины используется воздух, а функции демпфера выполняет масло. При сжатии оно перетекает из полости в полость, пока не наступит полное восстановление. Достоинствами такой конструкции считаются наличие возможности для настроек, легкий вес, приемлемая цена;
  • масляно-пружинная. Рабочими элементами такой вилки являются стальная пружинка и масло. Весит она много, и это принимают за недостаток. При этом такая вилка гарантирует отличную амортизацию, обеспечиваемую взаимными действиями масла и пружины, плавный ход.

Вам будет интересно  Suntour XCT: все о велосипедной вилке

Двухкоронная вилка для велосипеда: лучшие образцы

Чтобы сориентировать пользователей в многообразии товаров, приведем несколько примеров, пользующихся заслуженной популярностью.

Вилка xcm

Основное отличие – усиленные ноги, диаметр их – 3 см. Благодаря такой особенности обеспечивается дополнительный уровень жесткости во время поездки по бездорожью.

Такая двухкоронная вилка подходит велогонщикам, предпочитающим преодолевать сложные природные маршруты. Если вы занимаетесь профессиональными гонками или принимаете участие в соревнованиях, лучше выбрать другой вариант.

Для изготовления такой вилки используют сплав алюминия и стали, благодаря чему деталь становится доступной по стоимости, в сравнении со своими аналогами весит не слишком много. Пружины стальные, дополнены эластомерными вставками либо масляными картриджами. Характерная особенность модели – много вариантов настройки системы, основными из которых являются:

  • удаленное блокирование амортизаторной вилки;
  • блокировка механическим способом;
  • регулирование пружины с учетом веса велогонщика;
  • блокировка гидравлическим способом.

Такую вилку рекомендуется устанавливать на специальные горные велосипеды, колесный диаметр которых не менее 26 дюймов. Главное предназначение вилки – обеспечение поездки по сложной дороге на любительском уровне. Обращаем внимание, что во время преодоления больших неровностей эффект амортизации минимальный.

Вилка xcr

Популярная деталь с возможностью регулирования предварительной нагрузки и блокирования хода. Прекрасное решение для обычного кросс-кантри или велосипедного туризма. Вилочные ноги и шток изготовлены из сплава STKM, для штанов используется магний, благодаря чему вес детали стал меньше.

Обладает неплохим запасом прочности, отменной жесткостью, средним весом, всеми нужными настройками. В системе работают пружина и масло, эластомерные вставки не предусмотрены. Такая вилка двухкоронная устанавливается на колеса, размеры которых в дюймах составляют 20, 24, 26, 27.5, 29.

Диаметр перьев равен 3.4, 3.2, 2.8 см. Вилочный ход – 12, 10, 8 см.

Вилка xct

Бюджетный вариант для обычных ежедневных велопрогулок. Рекомендуется для установки на горный велосипедный транспорт для начинающих гонщиков, на высокие нагрузочные воздействия не рассчитана, выдерживает только средние удары.

Для изготовления используется стальной сплав, диаметр ног равен 2.8 см, наносится хромированное покрытие. Амортизация обеспечивается стальной пружиной со вставкой из эластомера либо масляным картриджем.

Коронку и штаны xct-вилки изготавливают из алюминия, в некоторых моделях предусмотрен гидравлический локаут.

Вам будет интересно  Rock Shox SID: обзор новой версии вилки

Вилка boxer

Отличается надежностью и небольшим весом, относится к числу лучших для даунхила либо фрирайда, и такое мнение неоднократно подтверждалось медалями, полученными велогонщиками на соревнованиях.

Ход конструкции длинный, до 20 см, чего вполне достаточно, чтобы погасить самые большие трамплины. Любые неровности успешно гасит масляный демпфер. Благодаря точным калибровкам, перепускники настраивают таким образом, чтобы колеса буквально приклеивались к дорожному покрытию, обеспечивая надежное сцепление.

Для начинающих велосипедистов такая модель вилки не рекомендуется – нога в 3.5 см ошибок технического плана не прощает, и неумелая езда становится причиной поломки вилки.

Вилка domain

Эта вилка, ход которой не более 18 см, рекомендуется поклонникам фрирайда и жестких катаний по городским улицам. Для изготовления используется качественная сталь их хрома и молибдена.

Отскок регулируется, корона из анодированного алюминиевого сплава облегчает конструкцию. Вилка рассчитана под дисковую тормозную систему, максимальный диаметр которой равен 21 см.

Установив такую деталь, можно выполнять жесткие прыжки.

Изготовители

Если вам нужна вилка-двухкоронка для велосипеда, обратите внимание на детали, представленные следующими компаниями:

  • Fox – изготавливает велосипедные составляющие для профессиональных катаний, каждый элемент отличается высоким качественным уровнем;
  • Marzocchi – компания из Италии, производящая отличные велосипедные вилки;
  • Rock Shox – фирма, знакомая многим райдерам своими качественными товарами. Кроме того, такие вилки ремонтируются практически в каждом сервисном центре;
  • DTSwiss – изготовитель из Швейцарии, на рынок пришел недавно, но уже пользуется спросом благодаря качественным деталям.

Рекомендации по уходу

Чтобы продлить эксплуатационный период любой детали, в том числе – и двухкоронной вилки, следует организовать должный уход за велосипедным транспортом:

  • после каждого стокилометрового пробега деталь очищается и смазывается;
  • за целостностью штанов приходится следить постоянно;
  • на сальниках меняется смазка через каждые пятьсот километров;
  • масло в амортизационной системе меняется один раз в год.

Не забывайте очищать внешнюю поверхность вилки от загрязнений после каждой поездки, чтобы минимизировать вероятность загрязнения масла пылью.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector