Технические характеристики велосипеда merida crossway 40-d, отзывы владельцев

Merida Crossway 40-D (2019) – дорожный велосипед начального уровня. За остановку байка отвечают Дисковые гидравлические тормоза. В основе конструкции лежит рама, выполненная из Алюминий. Баланс наката и маневренности обеспечивают колеса 28″.

Важные технические характеристики: задний переключатель – Shimano Altus RD-M370, передний переключатель – Shimano Altus FD-M371, вес – 15.1 кг..

Мы рекомендуем купить велосипед Merida Crossway 40-D (2019) для любительских поездок по городской местности и грунтовым дорогам.

Технические характеристики велосипеда merida crossway 40-d, отзывы владельцев

Передний переключатель отвечает за положение цепи на передних звездах и её перемещение по ним. Как правило к переднему переключателю приковано гораздо меньше внимания чем к заднему, ведь в процессе езды он работает гораздо реже, поэтому и требования к нему обычно ниже.

Переключатель Shimano Altus не отличается высокими характеристиками и устанавливается обычно на велосипеды начального и среднего класса, такие как Merida Crossway 40-D (2019).

С другой стороны, в условиях неагрессивной езды по легкой пересеченной местности и городским улицам, он полностью оправдывает свои ожидания.

В основе велосипеда Merida Crossway 40-D (2019) заложена алюминиевая рама. Алюминий (6061) – самый распространенный материал в производстве велосипедов среднего и высокого класса. В настоящее время при производстве алюминиевых рам широкое распространение получили две технологии: баттинг и гидроформинг.

Баттинг

В местах с наибольшей нагрузкой, алюминиевая труба имеет более толстые стенки, а в местах где нагрузка обычно небольшая, толщина алюминия меньше. Таким образом, удается снизить вес конструкции, сделать раму более прочной в местах нагрузки.

Технические характеристики велосипеда merida crossway 40-d, отзывы владельцев

Гидроформинг

С помощью жидкости под большим давлением получают нужную форму из алюминиевой трубы, что добавляет прочности конструкции в местах с наибольшей нагрузкой.

Обычно, на таком участке просто наваривают дополнительный слой алюминия нужной формы.

Гидроформинг же позволяет добиться такой прочности без применения сварочных технологий, что придаёт конструкции большей надежности, снижает её вес и улучшает эстетическую составляющую.

Технические характеристики велосипеда merida crossway 40-d, отзывы владельцев Технические характеристики велосипеда merida crossway 40-d, отзывы владельцев

На велосипеде Merida Crossway 40-D (2019) установлена пружинно-эластомерная вилка. Это самый распространённый тип вилок на байках среднего и низкого ценового сегмента. От обычной пружинной вилки она отличается наличием эластомера (демпфер).

Эластомеры бывают разного вида и типа, но в большинстве своем это просто длинный стержень из полимерного материала, который отвечает за плавность работы механизма. Такие амортизационные вилки значительно лучше обычных пружинных амортизаторов, но также не предназначены для использования в экстремальной езде.

К примеру, воздушные, воздушно-масляные и масляно-пружинные вилки высокого качества могут «съесть» даже самые мелкие неровности по типу трещины в асфальте или мелкого камушка.

Более того, такие вилки обладают более широкими настройками, такими как скорость сжатия (компрессия), скорость разжатия (отскок), увеличения жесткости с увеличением сжатия (прогрессия).

Пружинно-эластомерные вилки, как правило, наделены стандартными для всех настройками: отключение/включение работы (блокировка) и настройка минимальной нагрузки для срабатывания (прелоад). В целом, пружинно-эластомерная вилка отлично подходит для велосипедов среднего и низкого ценового сегмента, не обладающих высокими амортизационными требованиями. 

Технические характеристики велосипеда merida crossway 40-d, отзывы владельцев

На велосипеде Merida Crossway 40-D (2019) установлен задний переключатель Shimano Altus. Именно он отвечает за весомую часть работы трансмиссии во время езды.

Оборудование класса Altus устанавливается на горные велосипеды низкого и среднего ценового сегмента, оно обладает всеми нужными качествами для использования байка в повседневных целях.

Задний переключатель Shimano Altus прекрасно подойдет для неагрессивной езды по городу и неторопливых прогулок на природе. Он на порядок лучше своего младшего брата (Tourney), но все же не подойдет любителям жесткой скоростной езды по грязи и кочкам.

Технические характеристики велосипеда merida crossway 40-d, отзывы владельцев

В основе конструкции колеса у велосипеда Merida Crossway 40-D (2019) лежат двойные обода. Двойной обод используется в производстве байков от бюджетного до спортивного и премиум класса.

Благодаря дополнительным стенкам, набить восьмерку или яйцо на колесе в процессе обычно езды становится почти невозможно. Расплачиваться за такое преимущество приходится увеличенным весом и итоговой стоимостью байка. С другой стороны, двойные обода для горного велосипеда почти не заменимы.

В зависимости от производителя и класса, они могут серьезно отличаться по весовым и прочностным характеристикам.

Технические характеристики велосипеда merida crossway 40-d, отзывы владельцев

Merida Crossway 40-D (2019) оборудован дисковыми гидравлическими тормозами. Такие тормозные системы устанавливаются на велосипеды как среднего, так полупрофессионального и профессионального класса.

Свое признание они заслужили благодаря мгновенному отклику на нажатие тормозной ручки, огромной тормозной силе и высокой надежности в экстремальных условиях. В отличие от дисковых механических тормозов, энергию нажатия передает жидкость, а не тросик.

Тормозная ручка становится более чуткой и отзывчивой, и мгновенно передает усилие на колодки. Из минусов таких систем стоит выделить высокую стоимость, зависимость от температуры окружающей среды и сложность ремонта.

  • Производитель: Merida
  • год: 2019
  • рама: Crossway Speed
  • Обода: Merida CCR
  • Покрышки: Merida K1171, 700x40C, wire
  • Производство: Тайвань

Размеры выпускаемые: 19, 20.5, 21.5”

  1. Разработка: Тайвань
  2. Тормоза: Shimano ST-EF505, дисковые гидравлические, 160/160мм
  3. Цвета выпускаемые: белый/серый, серый/синий
  4. Вилка: SR Suntour NEX HLO, Coil, блокировка
  5. руль: Merida CC, ширина 660мм, 30R
  6. вынос: Merida TK, 25.4мм, регулируемый
  7. цепь: KMC M99
  8. система: SR Suntour XCM, 48-36-26T
  9. каретка: FSA TH-7420ST-W, картридж
  10. педали: VP, VPE-891
  11. передняя втулка: Shimano TX505, 32H, Centerlock
  12. задняя втулка: Shimano TX505, 32H, Centerlock
  13. спицы: Черные, стальные
  14. седло: Merida Cross Sport
  15. подседельный штырь: Merida TK, 27.2мм, 0 SSB, 40 SST
  16. кассета: Shimano CS-HG200, 11-32T
  17. передний переключатель: Shimano Altus FD-M371
  18. задний переключатель: Shimano Altus RD-M370
  19. манетки: Shimano ST-EF505
  20. рулевая колонка: FSA TH888/NO.10
  21. максимальный вес велосипедиста: 120 кг.
  22. Рама: Алюминий

Вес: 15.1 кг.

  • Вилка: Пружинно-эластомерная
  • Диаметр колес: 28″
  • Задний перекл: Shimano Altus RD-M370
  • Обода: Двойные
  • Скорости: 27
  • Тормоза: Дисковые гидравлические
  • Ход вилки: 63

Merida crossway

Отзыв: Merida crossway

— Хороший велик, но по ходу пользования, будет нуждаться в смазке.

  • Достоинства: Быстрый и легкий.
  • Недостатки: Сохнет смазка и он трещит.

Взял себе горняк этой фирмы, с впечатлением о котором, я хочу поделиться с вами.

В первую очередь, хочется поговорить о хороших моментах, так как они в плане этого велосипеда, конечно есть.

Первым критерием, лично для себя, я бы выделил то, что у этого велосипеда, очень удобная рама и вся его конструкция в целом. Под удобством, я понимаю, как ее проекцию, в плане конструкторском, так и ее вес.

Я велосепидист со стажем, а потому, катался и на советских так называемых взрослых велосипедах, ну и конечно, потом, когда появились горные велосипеды, у меня на протяжении моей жизни, было их еще три.

Однако, не один из них, меня глобальным образом, не впечатлял. Все потому, что по весу, они не отличались, прям так сильно от советских.

Рамы конечно по своим конструкциям, у них были более удобные, но однако, проблемы были и идеального впечатления, они на меня, не производили.

Этот же велосипед, в плане эволюции совершенства материала, из которые изготавливают велосипеды, являются просто образцом. Причем общался по этому поводу, владельцами разных разновидностей этой фирмы, и все они, мне вторят.

Скорость на нем, так же развивать, очень удобно. Он разгоняется просто супер быстро и вы можете за это не переживать.

Полноценные промышленные и базовые показатели данного велосипеда.

Гибридный велосипед с оборудованием предпрофессионального класса Shimano, 24 скорости. Алюминиевая рама Crossway TFS-D, амортизированная вилка SR NEX ML, двойные обода Cross Comp ND. Дисковые гидравлические тормоза Tektro HDC-300. Подходит для полноценной и активной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес 28 дюймов. Вес — 14 кг.Характеристики:• Tип:Городские велосипеды• Рама:Crossway TFS-D• Вилка:SR NEX ML 63• Задний амортизатор:Без заднего амортзитора• Размеры рам:42-46-48-52-55 см• Цвета:black(white/blue)• Манетки:Shimano SL-M360 -3 / -8• Передний переключатель:Shimano M191• Задний переключатель:Shimano Alivio 8• Шатуны (система):Shimano M171 48-38-28 CG• Каретка:Cartridge Bearing• Кассета (трещотка):Sram PG820 11-32• Цепь:KMC Z7 8s• Педали:Lite Alloy• Обода:Cross Comp ND• Передняя втулка:Alloy Disc QR• Задняя втулка:Alloy Disc QR• Передняя покрышка:Merida Speed 40 Reflex• Задняя покрышка:Merida Speed 40 Reflex• Передний тормоз:Дисковые гидравлические, Tektro HDC-300 160/160 mm• Задний тормоз:Дисковые гидравлические, Tektro HDC-300 160/160 mm• Тормозные ручки:attached• Руль:Merida Comp OS, 620 / 25 mm Rise• Вынос:Adjustable Pro OS Ahead• Рулевая колонка:Conoid 811N Neck• Седло:Cross Sport• Подседельный штырь:Suspension One D, 27.2 mmТехнические характеристики велосипеда merida crossway 40-d, отзывы владельцев

  1. Тормоза у него обычные и нормальные, но на больших скоростях, могут возникнуть проблемы всегда, так как по моим ощущениям, в целом, они не смогли эволюционировать на уровне с его скоростными характеристиками.
  2. Что мне не понравилось в нем, так это то, что мне по ходу его эксплуатации, пришлось смазывать, так как он впоследствии по ходу, стал у меня трещать и его скоростные данные, упали, именно из за плохой смазки, что меня ввело в недоумение, так как я признаюсь не ожидал того, что на сегодняшний день, на таком уровне и с таким прогрессом техники, такое возможно.
  3. В последствии его смазал банальным промышленным специальным маслом и все пошло, легко и быстро, поэтому если у вас появится такой минус, то его можно обойти и нивелировать.
  4. Еще к плюсам, я бы отнес то, что этот велосипед, универсален в плане поездок по любым дорогам.
Читайте также:  Задний переключатель на велосипед

Merida Crossway 40-D (2017) — отзывы

Технические характеристики велосипеда merida crossway 40-d, отзывы владельцев

Сервис собрал 1 положительных и отрицательных отзывов из более 6 источников.

Вы можете прочитать о всех преимуществах и недостатках велосипеда Merida Crossway 40-D (2017). Сравнить цены в разных интернет магазинах, а так же ознакомиться характеристиками велосипеда Merida Crossway 40-D (2017). В своих отзывах пользователи описали обо всех плюсах и минусах велосипеда Merida Crossway 40-D (2017).

Средняя оценка составляет 5 баллов. Так же, мы предлагаем альтернативные и рейтинговые товары аналоги велосипедов.

Вы так же можете оставить полноценный обзор о велосипеде Merida Crossway 40-D (2017).

  • Отзывы (1)
  • Описание
  • Аналоги
  • Цены

Сортировать отзывы по:

  1. популярность
  2. дата ↓
  3. дата ↑
  4. оценка ↓
  5. оценка ↑

Комментарий:Покупал в 2015ом году (за 31500) на замену stels challenger disk. Это капек, разницу ощутил сразу же как поехал домой из магазина. По ровной дороге, без ветра 20-30 км/ч набираются на изи, это если конечно же давление в покрышках соответствующее (5.5-5.9 атм.) Откатал на нём уже 4500км, три раза менял цепь, один раз менял касету со звёздами на заднем колесе на 3500км пробега. Проблем с тормозами не было, зимой, пока я не катался, периодически их использовал, нажимал на ручки, чтоб не закисли.Юзаю Strava, максимум проезжал 109км за раз (~5 часов). Максимальная скорость 76 км/ч, конечно же в воздушном кармане от фуры, на МКАДе. Ни одной аварии, сколько уже езжу. Средняя скорость 22-24 км/ч.Мне вел нравится, пожалуй я всё сказал.А во, чищу цепь сам, каждые 100-200 км, в бутылке с бензином, затем протираю, сушу, ставлю и смазываю.

Недостатки:

Неудобная для меня седушка, сразу же в магазине купил новую, нет крыльев, также докупил.

Достоинства:

Накат, толщина покрышек, по-моему не слишком большой вес, дисковые тормоза.
Модель
2017 года

Возраст
для взрослых

Тип
горный гибрид

Тип привода
цепной

Вес велосипеда
14.6 кг

Материал рамы
алюминиевый сплав

Размеры рамы
16.14, 17.32, 18.11, 18.89, 20.47, 21.65, 22.83, 24.

01 дюйм

Амортизация
Hard tail

Наименование мягкой вилки
SR Suntour NEX-HLO-700С

Конструкция вилки
пружинно-масляная

Уровень мягкой вилки
спортивный

Ход вилки
63 мм

Регулировки вилки
жесткости пружины, блокировка хода

Конструкция рулевой колонки
неинтегрированная, резьбовая

Диаметр колес
28 дюймов

Наименование покрышек
Cross, 700x40c

Наименование ободов
Merida D

Материал обода
алюминиевый сплав

Двойной обод
есть

Материал бортировочного шнура
металл

Передний тормоз
спортивный / Tektro TA, 160mm

Тип переднего тормоза
дисковый гидравлический

Задний тормоз
спортивный / Tektro TA, 160mm

Тип заднего тормоза
дисковый гидравлический

Возможность крепления дискового тормоза
рама, вилка, втулки

Количество скоростей
27

Задний переключатель
прогулочный / Shimano Altus

Передний переключатель
прогулочный / Shimano Altus FD-M371

Манетки
прогулочные / Shimano Altus RapidFire

Конструкция манеток
триггерные двухрычажные

Каретки
прогулочные

Конструкция каретки
неинтегрированная

Кассеты
прогулочные / SunRace CS-9S, 11-32T

Количество звезд в кассете
9

Количество звезд системы
3, число зубьев 48-36-26

Конструкция педалей
классическая

Конструкция руля
изогнутый

Настройка положения руля
регулируемый вынос, регулируемый подъем

Комфорт
амортизационный подседельный штырь

Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца

ТОП-10 Рейтинг лучших гибридных велосипедов, обзор по соотношению цена-качество

Гибриды — прекрасные варианты для тех, кто хочет одновременно совместить максимальную проходимость в сложных условиях гор и бездорожья, а также высокую скорость на шоссейных дорогах.

Цель таких байков — туризм, где сочетаются как труднопроходимые участки, так и прекрасные асфальтированные, где не лишним будет промчаться с ветерком.

Лучшие гибридные велосипеды — самые значимые представители, обладающие прекрасными техническими характеристиками, параметрами долговечности и прочности.

Как выбрать гибридный велосипед?

Перед покупкой обратите внимание на:

  1. Раму. Карбоновая — легкая, пружинистая и прочная. Алюминиевая — тяжелее, не амортизирует, менее долговечная, подойдет любителям. Сталь — ставится на бюджетные модели, слишком утяжеляет. Хромолевая — повышенная прочность и облегченность, можно увидеть тонкие, но очень долговечные трубы.
  2. Трансмиссия. Чем больше передач, тем комфортнее будет передвижение.
  3. Тормоза. Безопасность — превыше всего, поэтому для максимального показателя подойдет дисковая система с гидроприводом, а вот ободная — будет менее надежной.
  4. Размер. Хороший производитель указывает таблицу ростовок, чтобы человеку было максимально удобно. Ведь комфортное расположение в “седле” — это и удовольствие и гарантия безопасности.

Рейтинг гибридных велосипедов поможет определиться с максимально качественной моделью, соответствующей всем высоким требованиям покупателей. Они подойдут как любителям прокатиться, так и профессионалам, не представляющим жизнь без горных троп и скорости.

ТОП-5 горных гибридных моделей 2021

Чтобы выбор гибридного велосипеда не был таким трудным — предлагаем самые востребованные модели, которые заслужили положительные отзывы пользователей, при этом собрали минимум негатива.

Format 5342 (2020)

FORMAT 5342 — мужской гибрид-велосипед среднего уровня из новой линейки 2020 года, отлично подходящий для велопрогулок как за пределами города, так и по городским дорогам и трассам. Легкая алюминиевая рама серии City (сплав марки 6061), механика от Shimano, Microshift и Prowheel, трансмиссия с поддержкой 16 скоростных режимов, надежные дисковые (механика) тормоза Tektro M280, жесткая вилка из алюминиевого сплава и колеса диаметром 28 дюймов с покрышками универсального типа CST Traveller — гибридный велосипед Format 5342 позволит с комфортом передвигаться по дорогам с любым покрытием.

  Как выбрать руль для велосипеда, виды и особенности

Плюсы

  • стильный дизайн;
  • использование качественных комплектующих лучших брендов;
  • хорошая амортизационная система;
  • накат позволяет практически лететь, а не ехать;
  • полностью соответствует средней ценовой категории, показывая замечательные результаты на любой дороге.

Минусы

Из недостатков в х покупателей — крылья подобрать непросто если они вам нужны, места между колесом и вилкой очень мало.

Merida Crossway L 300 (2021)

Велосипед гибридный Merida Crossway 300 оснащен мощными и легко модулируемыми гидравлическими дисковыми тормозами. Гидравлические дисковые тормоза обладают большой тормозной силой при любых погодных условиях, более или менее необслуживаемы и не подвержены воздействию неровностей. Велосипед обладает функцией добавлять крылья, что делает байк более универсальным, особенно при использовании в качестве тренировочного или пригородного велосипеда. Съемный мостик крепления крыльев остается на месте, чтобы надежно удерживать заднее крыло, или снимается для более чистого вида и лучшего очищения от грязи после сложных трасс. Велосипеды Crossway оснащены подвесными вилками для сглаживания любых неровностей поверхности. Велосипед оснащен шинами со светоотражающими полосами на боковинах, что улучшает видимость на дороге.

Плюсы

  • низкая рама;
  • высокое качество всех комплектующих предпрофессионального класса;
  • легкое торможение;
  • быстрый разгон;
  • малый вес.

Отзывы пользователей говорят только о достоинствах этой модели и отсутствии недостатков.

Merida Crossway 100 (2021)

Лучший гибридный велосипед 2021

Эту модель нельзя назвать бюджетной, но своих денег она стоит на 100%. Начать следует с внешнего вида. За счет продуманного дизайна все  неэстетичные тросы надежно спрятаны в желобах, сохраняя идеальный дизайн и аккуратность исполнения алюминиевой рамы. Амортизация надежно сглаживает все неровности дороги, за счет хода вилки в 63 мм. Установлены дисковые гидравлические тормоза  Shimano MT-200. Быстро развивает предельную скорость за счет 30 передач, и узким покрышкам, добавляющим маневренности. Если не знаете, какой гибридный велосипед купить взрослому — это прекрасный вариант.

  Как выбрать велосипедные перчатки

Плюсы

  • долговечность и прочность;
  • высокое качество всех комплектующих предпрофессионального класса;
  • отсутствие скрипов;
  • легкое торможение;
  • быстрый разгон;
  • малый вес.

Отзывы пользователей говорят только о достоинствах этой модели и отсутствии недостатков.

STELS Cross 150 D Lady 28 V010 (2019)

лучший гибридный женский велосипед

Рейтинг гибридных велосипедов по соотношению цена-качество не может обойтись без этого женского байка. Начать стоит с его эффектного внешнего вида, который привлекает внимание. Рама выполнена из алюминиевого сплава, поэтому можно с уверенностью говорить о долговечности. Гидравлическая дисковая тормозная система не позволит потерять равновесие при резкой остановке, наоборот, постепенно снижая скорость безопасно остановиться. Амортизация оставляет желать лучшего, но для горного гибрида — она не особенно ценный показатель. Ведь главное в нем — маневренность и быстрота разгона до максимальных показателей.

Плюсы

  • цена;
  • хороший накат;
  • легкий ход;
  • прекрасная маневренность;
  • малый вес.
Читайте также:  Что входит в соревнования Іron mаn и как к ним подготовиться?

Минусы

Из недостатков отмечается плохая амортизация, идет хорошо, но очень жестко. При путешествии в горы, необходимо выбирать максимально ровные дороги, чтобы не остаться в синяках.

Stinger Campus Evo (2018)

Лучший гибридный велосипед цена качество

Завершает наш топ гибридных велосипедов.  У этого представителя алюминиевая прочная рама, которая не скрипит, выглядит очень уверенно, но зато максимально облегчает вес изделия. 24 передачи дают возможность прекрасно разогнаться на шоссе, а амортизационная система Hard tail, с ходом вилки 63 мм позволит путешествовать по самым сложным туристическим маршрутам. Безопасность на высокой скорости и спусках по лесным тропам обеспечит дисковая тормозная система.

Плюсы

  • интересное оформление;
  • использование качественных комплектующих лучших брендов;
  • хорошая амортизационная система;
  • накат позволяет практически лететь, а не ехать;
  • полностью соответствует средней ценовой категории, показывая замечательные результаты на любой дороге.

Минусы

Из недостатков в х покупателей — появление хруста спустя несколько сотен километров пробега, а также быстрая истираемость лакокрасочного покрытия.

ТОП лучших мужских велогибридов

А теперь давайте посмотрим, лучшие гибридные велосипеды для мужчин. Они отличаются брутальным дизайном и повышенными показателями скорости и веса. Чаще всего даже облегченные модели не весят менее 12-13 кг.

Merida Crossway 300 (2021)

Лучший гибридный велосипед по соотношению цена-качество в категории истинно мужских байков. Он оснащен 28-дюймовыми колесами, которые позволяют развивать приличную скорость на шоссе. При этом амортизирующая вилка имеет ход 60 мм, что позволит прекрасно себя чувствовать в лесу и на любом бездорожье. Универсальные покрышки улучшают маневренность, давая поле для маневров даже на сильном серпантине.  На байке установлены японские детали, что увеличивает прочность и износостойкость 21 передачи. Облегченная алюминиевая рама обладает приличными показателями долговечности и противостоянию сложным условиям эксплуатации.

Плюсы

  • легкий разгон и накат;
  • кольца для регулировки высоты рулевого управления;
  • удобное сиденье;
  • стильный мужской дизайн;
  • дисковые тормоза.

Из недостатков пользователи отмечают скрип педалей, что легко решается заменой комплектующих.

Fuji Bikes Traverse 1.3 Disc

Можно сделать ТОПом отдельного рейтинга — лучшие бюджетные гибридные велосипеды, которые при этом отличаются прекрасной амортизационной системой. Многие пользователи говорят, что она если не лучше, то полностью сравнима с люксовыми представителями байков. За свою стоимость ход качественной японской вилки в 60 мм обеспечивает плавность и легкость езды даже на самом крутом бездорожье. 21 передача — это мечта тех, кто хочет максимально быстро двигаться по трассе. Безопасность при этом обеспечивает дисковая тормозная система, механическая, но для такой ценовой категории — это выше всяких похвал.

Плюсы

  • отличная стандартная комплектация;
  • детали качественно проработаны;
  • эффектный дизайн;
  • скоростной;
  • бюджетный.

Минусы

Из недостатков отмечается неудобное сиденье и подножка, их легко заменить на те, которые понравятся больше.

TREK DS 4

Завершает рейтинг лучших мужских гибридных велосипедов — отменный байк с жесткой амортизацией, которая позволит чувствовать дорогу на отлично. Алюминиевый сплав рамы немного облегчает конструкцию, что сказывается на скорости. 27 передач позволят мчаться по шоссе, даже немного в ущерб жесткой амортизации на горных тропах. Используется современная тормозная система  V-Brake, обеспечивающая максимальную безопасность в пути.

Плюсы

  • подойдет любителям быстрой езды;
  • удобное седло;
  • хорошее соотношение цена-качество;
  • дизайн.

Минусы

Из недостатков отмечают плохое крепление деталей и шум каретки. После замены расходников механическая часть работает безупречно.

Вывод

Теперь вы знаете как выбрать гибридный велосипед, чтобы без проблем отправиться в путешествие. Помните, что есть два вида: шоссейные и горные гибриды. Каждый из них имеет свои преимущества и потенциал.

Поэтому, отправляясь туда, где ждет ровная дорога и хочется максимальной скорости — подойдет первый вариант. А если впереди бездорожье и лесные тропинки — лучше отдать предпочтение горному.

Также обращайте внимание на тип рамы, мужская она или женская,  амортизация — жесткая или мягкая, есть ли возможность подобрать байк по ростовке или производитель не предлагает такой возможности.

MERIDA CROSSWAY 40 2020. Честные отзывы. Лучшие цены

На этой странице вы найдёте описание, продавцов и цены, чтобы купить дешевле, видеообзоры и отзывы владельцев о велосипеде MERIDA CROSSWAY 40 2020. И можете оставить своё мнение о модели в х.

Технические характеристики

Рама CROSSWAY SPEED
Вилка SR Suntour NEX HLO
Вес всего велосипеда 14.80 кг
Манетки Shimano ST-EF505
Передний переключатель Shimano FD-M370
Задний переключатель Shimano RD-M370
Шатуны 170 mm-XXS/SM, 175 mm-ML/XXL
Каретка FSA TH-7420ST-W, Cartridge Bearing
Кассета Shimano CS-HG200
Цепь KMC M99
Педали VP VPE-891
Диаметр 28.0
Обода MERIDA CC
Спицы Black steel
Втулка Shimano TX505
Покрышка MERIDA K1171
Передний тормоз Shimano ST-EF505
Задний тормоз Shimano ST-EF505
Грипсы MERIDA EC
Руль MERIDA CC
Вынос MERIDA TK
Рулевая колонка FSA TH888/NO.10
Седло MERIDA Cross Sport
Подседельный штырь MERIDA TK
Разработка Тайвань
Производство КНР (Тайвань)
Модель (по-русски) Кроссвей 40

Merida Crossway 40 (2020) рассчитан на катание по асфальту и сложным участкам грунта. Модель оборудована спортивным седлом MERIDA Cross Sport для активной езды. Модель укомплектована любительским уровнем оборудования. Основной компонент данной модели – высококачественная алюминиевая рама CROSSWAY SPEED. Покрышки MERIDA K1171 обладают высокими цепкостью и накатом. Педалекручение на модели очень удобное и не расходует лишних сил благодаря чётко работающей системе 170 mm-XXS/SM, 175 mm-ML/XXL. У велосипеда дисковые гидравлические тормоза Shimano ST-EF505, которые срабатывают всегда точно и эффективно. Задний переключатель Shimano RD-M370 поможет выбрать оптимальный режим для горизонтального движения, а также для подъёма и спуска.

Видео

Отзывы и обзоры

Смотрите видео (выше) и обзоры (ниже), они часто лучше текстовых отзывов. Прочитать больше отзывов или оставить свой вы можете в х к этой странице. Спасибо за ваш отзыв или оценку!

Борис

Хороший велосипед. Покупался в подарок и новый владелец остался очень доволен. Главное надёжный и закрывает все потребности.

Велосипед Merida Crossway — DRIVE2

Все детство катался на великах, наверное были все советские велики, Олимпик, Школьник, Кросс, Урал, Кама ( несколько штук, помнится последний мой велосипед был Кама Велта).

Помню году в 96 в местном магазине появился первый в городе скоростной велосипед китайского производства, правда цвет был какой-то нелепый разноцветно-радужный (привет ЛГБТ сообществу) . Детворой ходили смотреть на него и мечтать что бы его нам купили родители.

Стоил он непомерных денег, поэтому катались на исконно русских лисапедах.Но во времена старших классов стало как-то пофиг на них и забыл я о катании лет на 15.

В этом году все-таки решил приобрести велик, благо рядом с домом парк с бесчисленными тропинками и аллеями . Да и физические нагрузки в наше неподвижное время и офисной работы просто необходимы.

В тему вспомнилась цитата, которую где-то слышал несколько лет назад: » Все мы коробки. Наше тело — коробка. Мы живем в коробке. Наши машины — коробки на колесах. Мы работаем в коробках, а как придем домой смотрим в коробку и едим пищу из коробки.

И даже когда мы умираем нас кладут в последнюю коробку… «

Но не будем о грустном. В начале определился с видом велосипеда. Это найнер ( горный велик на больших колесах 29 диаметра, обычно на великах они 26), смотрится интереснее чем велики на 26 колесах, да и под мой рост 191 он больше годится. И хотел именно белый цвет ну или кислотно-зеленый, темные цвета не рассматривал.

Бюджет был около 30 тыс.руб ( это минимальная сумма за которую сейчас можно приобрести нормальный найнер в самом бедной комплектации) и собственно уже выбрал Merida Big Nine 20MD за 29тыс. ( хотя еще понравился Cube Aim Pro, стоил чуть дороже ).

Как вдруг случайно наткнулся на обзор этого велика за 2014г, в котором была озвучена его цена в 16тыс.руб… WTF?

Стал искать инфу по ценам 2014-2015г.

и оказывается реально в то время все велики стоили в 2 раза дешевле! Новый курс доллара в нес свои коррективы… А нафига мне велик за 30 тыс, если его реальная стоимость в 2 раза дешевле? Соответственно те велики, которые недавно стоили 30, сейчас стоят 60, вплоть до 300-400тыс.

Хотя мне как не специалисту в этом деле, не понятно за что платить такие деньги если внешне велик за 300тыс. и за 30 выглядит одинаково. Да там более крутое навесное оборудование и легкая рама, но все же отдавать больше 50тыс. за велик как-то странно, если конечно не миллионер.

Была надежда найти в интернет-магазинах найнеры старой партии, которые залежались на складах по старой цене, но таких не оказалось.

Кстати если будете выбирать велосипед, то не гонитесь за великом производства 2015/2016г, так как ничем с такой же моделью велика, но более старого года они не отличаются, кроме измененной расцветки и не забудьте про соответствие рамы и роста, таблицу легко можно найти в интернете.

В итоге посоветовали мне еще обратить взор на так называемые гибриды — это почти тоже самое что и найнер, но колеса у них 28 диаметра и рисунок протектора шин более гражданский.

Читайте также:  Велосипед хардтейл с горной карбоновой рамой

Цена на них начиналась от 28, но на одном сайте нашел гибрид Merida Crossway 20MD 2014г. по цене немного дороже докризисной — 21тыс.Да и рама (58см) была под мою ростовку.

Покупал специально в не сезон точнее в феврале, так как весной цены еще дороже, в марте на этом же сайте он уже стоил 25тыс.

Так как велик пришел в коробке разобранный, то первым делом отправился в веломастерскую, где за 500руб. его собрали и настроили скорости. Затем я его поставил дома до апреля.Как снег растаял и сошла грязь с улиц, то отправился кататься. Первым делом начал играться со скоростями (всего их 24), для какой скорости какая лучше подходит.

На левой рукоятке руля 3 скорости, на правой 8. Чередовать их лучше примерно так —1 скорость левая рукоятка — 1-3 скорость правая рукоятка.2 скорость — 4-6 скорость3 скорость — 7-8.Иначе ( например 1-6) будет большой перекос цепи, что отрицательно скажется на ее долговечности.Чем ниже передача, тем легче крутить педали и ниже скорость.

Выше, то педали тяжелее и выше мах скорость.

Как показал опыт, нужна лишь малая часть скоростей. Для обычной езды со средней скоростью достаточно 2-5, 2-6. Для долгой езды на высокой скорости 3-7.

Первые передачи необходимы только если медленно ехать по густой траве или грязи. По грязи кстати надо ехать осторожнее, так как в отличии от горного велосипеда, тут шины слики без всякого зацепа.

Если с асфальта заехать в грязь или песок, то переднее колесо ведет в сторону и можно запросто упасть.

По началу катался только в парке, но езда по нему быстро наскучила несмотря на то что там рай для велосипедстов, поэтому начал ездить по ближайшим улицам, а так же несколько раз пересекал город ( около 12км). В ближайших планах съездить в лес на велотрассу, благо велик спокойно помещается в багажник мазда, достаточно снять переднее колесо.

За 2 месяца езды великом полностью доволен, катаюсь довольно жестко и не щадя его. Хотя в начале было 2 прокола стоковых велокамер Kenda, приобрел чешские камеры, которые более прочные.

С али хотел заказать велокомпьютер, цена на них копеечная в районе 200руб.

Перед этим установил в телефон программу Cycledroid — море функций, пройденный маршрут на карте, средняя и мах скорость итд, так что надобность велокомпа отпала.

Касательно физической и кардионагрузки — к сожалению езда на нем практически не нагружает организм. Педали крутятся легко, а если включить высокую скорость что бы тяжелее крутить, то это сильно вредно для колен. В итоге езда на велике это просто ради удовольствия и свежего воздуха, даже после 2-3 часов езды слабость весьма небольшая.

Поэтому сейчас чередую езду с бегом ( перед этим пряча велик среди деревьев в роще парка), даже за 5 минут бега получаешь такую нагрузку что мало не покажется.Так как давно не бегал, то по началу дыхание сбивалось спустя сотню метров медленного бега и моментально уставал.

Но с каждым разом бегаю все дольше и дольше, в общем бег очень полезное занятие для организма и особенно сердца, главное не переусердствовать и не геройствовать в этом деле.

В скором времени сделаю запись в бортжурнале про ретроспективу парка. Нашел в интернете фото парка 50-60х годов, осталось проехаться на велике по местам из фото и сделать современное фото

Merida Crossway 40-D (2012)

  • горный гибрид
  • размер рамы: 16.14, 17.32, 18.11, 18.89, 20.47, 21.65, 22.83, 24.01 дюйм
  • рама: алюминиевый сплав
  • колеса 28 дюймов
  • Hard tail
  • 24 скорости

Средний рейтинг Merida Crossway 40-D (2012) — 5 Всего известно о 4 отзывах о Merida Crossway 40-D (2012)

Ищете положительные и негативные отзывы о Merida Crossway 40-D (2012)?

Из 11 источников мы собрали 4 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Merida Crossway 40-D (2012) выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Merida Crossway 40-D (2012), а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Достоинства:Хорошие тормоза и переключатели скоростей.

Недостатки:никак не осознал работу амортизационного подседельного штыря.

Комментарий:Хороший велосипед для езды по городу. Пользуюсь для поездок на работу и обратно в один конец 13,5км, время в пути 40-45 минут. На машине от 35-90 мин.

Достоинства:1. Хорошее навесное оборудование среднего уровня;2. Адекватная цена;3. Гидравлика. Уверен если не гонят по лесам и по горам, то данные тормоза не подведут;4. Легкий;5. Четкое и удобное переключение передач;6. Легкий ход и накат;

7. А еще он чертовски красивый. Не правда ли?)

Недостатки:Немного критики:1. Неудобная, узкая сидушка. После первого дня активного катания, ходил как наездник родео, так болела пятая точка. Однако привык все-же, но долго не поездишь;2. Амортизационный подседельный штырь. Может меня кто-нибудь поправит, но я не понимаю для чего он здесь.

Честное слово совершенно не чувствуется от него хоть какой-то пользы. Хех, похоже на рекламный трюк.3. Жестковат. Да, безусловно здесь и шины тонкие и узкие, и вилка простая эластомерная, но все-же хочется немного большего комфорта. Правда это уже придирочки, но лучше это учитывать.4. Гидравлика.

Хотя наличие таких тормозов безусловный плюс, но некоторая особенность Tektro Draco (а может всех гидравлических) имеет один «недостаток». Дело в том, что гидравлика тормозит моментально и дастаточно жестко.

Ход ручки тормоза всего около сантиметра (может чуть больше), поэтому в критический момент есть вероятность полностью заблокировать колеса, со всеми вытекающими последствиями. Не хватает более лучшего дозирования усилия.

5. Передний переключатель. Требует очень тонкой настройки, иначе будет шоркаться цепь.

Комментарий:Брал специально гибрид, т.к. хотелось скорости…и я ее получил!

Несмотря на минусы я влюблен в этот байк. Когда едешь на нем, возникает чувство надежности и качества, и что велосипед сделан с душой.

Достоинства:Красивый и удобный городской велосипед. Цепкие гидравлические тормоза. Отдельно стоит отметить не развитый протектор. Для городской езды самое то. Приятная чёткость переключения передач.

Множество регулировок.

Недостатки:Нет.

Комментарий:Использую его для периодических поездок на работу. Примерно 22км в один конец проезжаю за час.Цепкость тормозов сыграла со ной злую шутку, когда я резко затормозил передним тормозом и сломал руку, перелетев через руль.

Подседельный штырь действительно не в кассу. Смысла от него никакого.

Достоинства:Не смотря на то что велосипед чисто дорожный,он так же хорош и по бездорожью,плохо идет только по песку.Хорошая скорость.

Недостатки:Жидкие обода — https://www.youtube.com/watch?v=EI-j9GhEw88

На Украинском при СССР катался по лесным дорожкам и на полном ходу врезался в дерево,так колесу было по барабану,а тут подвернулся немного без всяких врезаний и колесо подвернуло огого как

Комментарий:Отличный вел.

Модель
2012 года

Возраст
для взрослых

Тип
горный гибрид

Материал рамы
алюминиевый сплав

Размеры рамы
16.14, 17.32, 18.11, 18.89, 20.47, 21.65, 22.83, 24.01 дюйм

Амортизация
Hard tail

Наименование мягкой вилки
RST Neon ML

Конструкция вилки
пружинно-эластомерная

Уровень мягкой вилки
прогулочный

Ход вилки
63 мм

Регулировки вилки
жесткости пружины, блокировка хода

Конструкция рулевой колонки
неинтегрированная, безрезьбовая

Диаметр колес
28 дюймов

Наименование покрышек
Cross 40C

Наименование ободов
Cross Comp D

Материал обода
алюминиевый сплав

Двойной обод
есть

Материал бортировочного шнура
металл

Передний тормоз
спортивный / Tektro Draco, 160mm

Тип переднего тормоза
дисковый гидравлический

Задний тормоз
спортивный / Tektro Draco, 160mm

Тип заднего тормоза
дисковый гидравлический

Возможность крепления дискового тормоза
рама, вилка, втулки

Количество скоростей
24

Задний переключатель
прогулочный / Shimano Alivio

Передний переключатель
начальный / Shimano M191

Манетки
прогулочные / Shimano SL-M360 Rapidfire

Конструкция манеток
триггерные двухрычажные

Каретки
прогулочные / Shimano Cartridge

Конструкция каретки
неинтегрированная

Тип посадочной части вала каретки
квадрат

Кассеты
прогулочные / Shimano CS-HG30-8, 11-32T

Количество звезд в кассете
8

Количество звезд системы
3, число зубьев 48-38-28

Конструкция педалей
классическая

Конструкция руля
изогнутый

Настройка положения руля
регулируемый вынос

Комфорт
амортизационный подседельный штырь

Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector