Онлайн-сервисы и приложения для создания веломаршрутов — всё о велоспорте

О проекте

Что вы любите больше: велосипед или чистый лесной воздух?
Пришло время совместить эти две невероятно полезные вещи и отправиться в интереснейший велотур! На маршруте нет места автомобилям, городскому шуму и плохому настроению. Только лесные тропы, чистейшие озёра с пляжами и потрясающие пейзажи!

Всё, что нужно – достать с балкона велосипед, собрать семью и позвать с собой самых весёлых друзей. Путешествие зарядит вас энергией, наполнит новыми эмоциями и подарит незабываемый отдых!

Веломаршруты Ленинградской области – это первые в России полностью оборудованные трассы для катания на велосипеде. Они расположены на территории Приозерского района, рядом с гостеприимным курортом «Игора».

Мы позаботились о том, чтобы в пути вы не заблудились и разместили указатели и карты на протяжённости всех маршрутов. Мы убрали поваленные деревья, проложили несколько мостиков и договорились с белками не кидаться шишками.

На территории веломаршрутов работают два магазина «Пятёрочка», где всегда можно найти питьевую воду и немного еды, чтобы подкрепить силы.

На обочинах нет мусора. Зато много подходящих мест для пикника или отдыха.

Всё самое лучшее в мире даётся бесплатно, поэтому вам не придётся платить за проезд по веломаршруту.

Сегодня работает пилотный маршрут №1 (синий уровень сложности), который подойдёт для активного катания и оттачивания навыков велосипедиста. Разнообразный рельеф и множественные перепады высот сделают прогулку интереснее, трасса отлично подходит для спортивного катания и подготовленных велолюбителей.

В будущем сезоне планируется открытие нескольких трасс различного уровня сложности: простые (зелёные), умеренно сложные (синие), сложные (красные) и экстремальные (чёрные).

Трасса подготовлена клубом Bike Team

53–й километр Приозерского шоссе. Поворот направо за 1 км., не доезжая до курорта «Игора» (если ехать от города).

53–й километр Приозерского шоссе. Поворот направо за 1 км., не доезжая до курорта «Игора» (если ехать от города).

НЕ ЗАБУДЬ С СОБОЙ

(Не рекомендуется катание в ночное время)

насос, шестигранник и вело­запчасти

ПАРТНЕРЫ

КАК ДОБРАТЬСЯ

Адрес:

Россия, Ленинградская область, Приозерский район, 53–й километр Приозерского шоссе.

Координаты:

60.503639 30.212364

Как добраться

Вы можете начать маршрут с двух точек: г/к «Игора» или сразу от ж/д станции 69 километр. г/к «Игора» наxодится в 54 километраx от Санкт–Петербурга по Приозерскому шоссе. Доеxать Вы можете любым видом транспорта: на своем автомобиле, на электричке, на автобусе.

На автомобиле / На электричке / На автобусе— Маршрут №1

Из Санкт–Петербурга по кольцевой, у Мега Парнас Икеа съезд на Приозерск, трасса А121. Далее едете по шоссе до Новожиловской развязки и поворачиваете направо, следуя указателям «Игора», не доезжая 1 км до парковки «Игоры», сворачиваете направо. На въезде Вы увидите информационный стенд с картой «Веломаршруты Ленинградской области».

— Маршрут №2

Из Санкт–Петербурга через Парголово едете по Выборгскому шоссе.

Около поста ГИБДД на светофоре поворачиваете направо (для этого необходимо заблаговременно перестроиться в правый ряд) и двигаетесь далее по шоссе через Юкки, Дранишники, Лупполово, Вартемяги до Агалатово.

Далее едете по шоссе А129 до 53 километра Приозерского шоссе. Сворачиваете направо, не доезжая 1 км до парковки г/к «Игора». На въезде Вы увидите информационный стенд с картой «Веломаршруты Ленинградской области».

— Маршрут №3

Для тех, кто едет из Выборга, удобно будет добираться по следующему маршруту: по трассе Е18 до поворота на Кирпичное, повернуть на Коробицино, мимо Мичуринского, Борисово и Сосново, выехать на Приозерское шоссе, повернуть в сторону Санкт–Петербурга прямо до курорта «Игора», проезжаете мимо него еще 1 км. и сворачиваете налево. На въезде Вы увидите информационный стенд с картой «Веломаршруты Ленинградской области».

Электрички идут с Финляндского вокзала. Подойдет любая электричка, следующая до Сосново, Приозерска или Кузнечного. Остановка 69 км. Расписание электричек с Финляндского вокзала можно посмотреть здесь. У платформы Вы увидите информационный стенд с картой №2

Автобус № 960 от Санкт-Петербург – «Игора» от метро Парнас

Отправления от Парнаса: 7:30, 11:00, 14:30, 19:00 Отправления от Сосново : 06:30, 12:20, 16:10, 20:10

Автобус № 897 от Санкт–Петербурга — «Игора» от метро Девяткино

Отправление от Девяткино: 08:40, 10:10, 15:10, 19:10 Отправление от «Игоры»: 06:25, 09:00, 14:00, 16:20

Автобус № 859 от Санкт–Петербурга — «Игора» от метро Девяткино*

Источник: http://velomarshruty.ru/

Bikemap карты велотуров — Скачать бесплатно для Android

Вам нравится ездить на велосипеде, и вы хотите открыть для себя новые маршруты велопоездок? Независимо от того, ездите ли вы на горном велосипеде, кроссовом велосипеде, электрическом велосипеде, шоссейном велосипеде или грузовом велосипеде, бесплатное приложение Bikemap поможет вам ориентироваться на новых веломаршрутах, чтобы сделать вашу очередную велопоездку потрясающей!

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРИЛОЖЕНИЯ BIKEMAP CYCLING MAP: Открывайте для себя и оценивайте велопоездки Находите популярные маршруты возле вас Просматривайте все велосипедные маршруты на карте Фильтруйте велосипедные маршруты по типу поверхности, категории велосипеда и длине маршрута Исследуйте и планируйте велопоездки Делитесь, скачивайте и отмечайте свои любимые веломаршруты

Отслеживайте скорость, время, расстояние и возвышенности для каждого веломаршрута

НАЙДИТЕ ИДЕАЛЬНЫЙ ВЕЛОМАРШРУТ
Благодаря Bikemap вам доступно более 3,3 миллиона маршрутов в более чем 80 странах мира. Используйте Bikemap, чтобы находить лучшие велотуры неподалеку от вас — созданные велосипедистами для велосипедистов. Каждый день в приложение добавляются более 2000 новых маршрутов с помощью средства планирования веломаршрутов Bikemap!

ПОЛУЧАЙТЕ ПОЛЕЗНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О ВЕЛОМАРШРУТАХ
Велотуры в Bikemap задокументированы настоящими велосипедистами. Воспользуйтесь их опытом и получите полезную информацию о вашем очередном велотуре, такую как длина веломаршрута и интерактивный профиль высот.

ЕЗДИТЕ ПО САМЫМ КРАСИВЫМ ВЕЛОМАРШРУТАМ
Bikemap поможет вам обнаружить и спланировать новые велотуры с помощью ваших предпочтительных фильтров. Откройте для себя велосипедные дорожки в многочисленных регионах, таких как Йосемитская долина в Калифорнии и перевал Тиога, или спланируйте велопрогулку по Манхэттену в Нью-Йорке.

ПОЛЬЗУЙТЕСЬ НАВИГАЦИЕЙ ВО ВРЕМЯ ВАШЕЙ ВЕЛОПОЕЗДКИ
Bikemap позволяет вам не только открыть для себя новые велосипедные дорожки, но и поможет с навигацией в пути.

Это велоприложение поможет вам, показав ваше текущее положение и точки интереса (например, достопримечательности, мастерские по ремонту велосипедов, стоянки для велосипедов) на интерактивной карте в режиме реального времени.

ОТСЛЕЖИВАЙТЕ СВОЙ ПРОГРЕСС В ВЕЛОСПОРТЕ
С помощью Bikemap вы можете записывать ваши велопоездки на ходу.

Автоматически отслеживайте продолжительность маршрута, длительность поездки, скорость и профиль высот. Все отслеживаемые велотуры синхронизируются с Bikemap.

net для создания потрясающей подборки веломаршрутов. Добавляйте веломаршруты в ваш журнал тренировок и легко отслеживайте ваш прогресс.

ДЕЛИТЕСЬ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ ОТ ВАШЕЙ ВЕЛОПОЕЗДКИ

Источник: https://anderbot.com/android/apps/?id=com.toursprung.bikemap

Крути педали: как один велопрокат стал платформой для новых бизнес-проектов

27 декабря 2016

Дмитрий Гусев – о том, как его велосипедный бизнес меняет жизнь города и горожан

IT-инструменты, которые использует Дмитрий Гусев

Для Дмитрия Гусева велосипед — это и хобби, и бизнес, и социальная миссия.

Он запустил и развивает сразу несколько проектов — городскую сеть велопроката «Прокат в Ростове», сервис экскурсий и прогулок на колёсах «Веловод», курьерскую службу «Велопортация», кастом-мастерскую «Кусты»; проводит велофестивали и велопробеги. О том, как из небольшого проката велосипедов за семь лет возникла настоящая городская велоимперия, Дмитрий Гусев рассказал порталу Biz360.ru.

Читайте также:  Велосипедист на дороге: правила поведения и полезные приспособления

Досье

Дмитрий Гусев, 30 лет, предприниматель из Ростова-на-Дону, основатель сети  «Прокат в Ростове» и ещё ряда проектов, связанных с велосипедами. Образование: Ростовский государственный университет путей сообщения (специальность — «Строительство»).

Сменив несколько профессий и мест работы, в 2009 году организовал веолопрокат, который начинался с трёх велосипедов. Сегодня Дмитрий Гусев — лидер велодвижения и самый крупный велопрокатчик в Ростове.

Являетсяя обладателем всероссийской премии в области развития велокультуры «Золотая педаль».

 

От велохобби — к велобизнесу

Сегодня катание на велосипедах является популярнейшим видом досуга, во многих городах развивается необходимая инфраструктура – велодорожки, пункты проката, веломагазины и т.д.

Но когда в 2009 году ростовчанин Дмитрий Гусев на собственные сбережения приобрёл три велосипеда и начал сдавать их в прокат, ничего этого не было.

Да и сам он не предполагал, сколько проектов возникнет на базе обычного велопроката.

«В то время у меня появился хороший велосипед GT Agressor 2008 года. Мне нравилось кататься, но делать это в одиночку было не всегда интересно, а у друзей велосипедов не было.

Наверное, из этого и родилась идея велопроката: дать людям возможность покататься, если у них нет своего велосипеда. Я докупил ещё два велосипеда, загрузил их в багажник своего автомобиля и стал развозить по городу, предлагая напрокат.

Ещё дал объявление на «Авито» — вот и все мои вложения в новое дело. Самое главное было – найти единомышленников, соратников по своему любимому занятию».

Порог входа в этот бизнес достаточно низкий, но заниматься велопрокатом, по мнению Дмитрия Гусева, сможет только тот, кто по-настоящему увлечён этим делом, одержим идеей, любит велосипеды и понимает, насколько велосипедизация полезна людям и городу

«Не успело объявление о прокате появиться в интернете, как сразу же пошла обратная связь: посыпались вопросы, заказы, и я понял, что услуга-то вполне востребована. Оказалось, что людям так же, как и мне, не хватает не только велосипедов, но и общения. С тех пор у меня всё выстраивается как поиск не клиентов, не целевой аудитории, а соратников, партнёров, единомышленников».

Есть огромное количество литературы, курсов, тренингов по методологии запуска стартапов – как найти нишу, как просчитать те или иные показатели, как выстроить маркетинг и т.д.

Но у Дмитрия Гусева, по его словам, тот самый случай, когда он попал в цель не с помощью точных расчётов, а по наитию. «Была проблема у людей — и мы предложили её решение. Так я понял, что самое главное в любом бизнесе – это угадать нерешённый ещё вопрос, понять общественный заказ.

Когда ты предлагаешь востребованную актуальную услугу, то и реклама не нужна. Люди сами к тебе придут, по сарафанному радио».

Из кресла экономиста – в кресло предпринимателя

По официальным данным, в Ростове-на-Дону, живёт чуть больше 1,1 млн. жителей. По неофициальным — около двух миллионов. Как любой российский мегаполис, Ростов застроен многоэтажными жилыми домами, где и проживает большинство горожан.

Кроме того, это студенческий центр Юга России — в Ростове находится порядка ста учебных заведений, куда стекаются студенты со всего Южного и Северо-Кавказского округа России. Не будем также забывать, что Ростов – это «тёплый» город, здесь можно кататься на велосипеде едва ли не круглый год.

Так что, неудивительно, что велопрокат тут сразу же стал востребован.

«Большинству людей хранить велосипеды просто негде, причём не только студентам, проживающим в общежитии, но и тем, кто живет в многоэтажках. Кроме того, большинству людей велосипед нужен не каждый день, и даже не каждые выходные. Поэтому нет смысла его покупать. Вот и стали приходить к нам целыми семьями — покататься, провести время вместе», — говорит Дмитрий.

До велопроката Дмитрий жил творческой жизнью: занимался сначала юмористическими стендапами, затем в одном из рекламных агентств разрабатывал маркетинговые концепции для крупных компаний.

А на момент запуска проката он занял удобное кресло экономиста отдела планирования и договорной работы в северо-кавказском филиале РЖД.

Работа не приносила большого удовольствия, но пришлось всё же потерпеть два года с момента организации велопроката, вкладывая свою зарплату в поддержание нового дела до тех пор, пока оно, наконец, стало приносить доход.

«В самом начале мне повезло: сначала меня поддержала мама, которая в моё отсутствие сама работала на первом пункте проката, затем я нашел компаньона, который взял на себя техническую часть — ремонтировал и следил за инвентарём, работал с техникой и клиентами.

На вырученные деньги мы закупали новые велосипеды. Как только бизнес начал приносить прибыль, я уже смог позволить себе уйти со службы и вплотную заняться любимым делом.

Мы сняли помещение, расширили штат, закупили ещё велосипедов, открыли новые пункты и стали развиваться дальше».

На сегодняшний день «Прокат в Ростове» располагает пятью пунктами (некоторые из них закрываются на зимний период). Парк компании – порядка 200 велосипедов различных марок. В штате компании в сезон работает 16-20 человек

Стоимость проката – 100-200 рублей в час (зависит от модели велосипеда), минимальная цена не менялась с 2009 года. Для студентов и школьников предусмотрены скидки. В среднем, клиент проката берет велосипед на 2-3 часа. Возможна доставка велосипеда по адресу нахождения клиента.

«Мы хорошо понимаем свою аудиторию, а аудитория понимает нас.

Поэтому не стремимся сделать сверхдорогой сервис, а стараемся быть полезными, чтобы как можно больше людей оказалось вовлечено в велодвижение, чтобы велосипед был максимально доступным для тех, у кого его нет. Поэтому стараемся держать невысокие цены. Конечно, на какие-то категории велосипедов у нас цены повыше, но минимальная цена должна оставаться неизменной.

Так мы следуем своей миссии: велосипед должен быть доступен каждому».

Дмитрий предупреждает о трудностях, с которыми может столкнуться тот, кто решит открыть велопрокат. Во-первых, сезонность. Всепогодных велосипедистов немного, поэтому некоторые пункты придётся сворачивать на зиму — и лишаться части дохода. Поэтому нужно сразу думать о том, как поддержать дело в зимний период.

Во-вторых, кражи, порча велосипедов — об этом тоже нужно позаботиться и подстраховаться заранее. Сейчас есть немало приспособлений, с помощью которых можно предотвратить хищение или вернуть украденный велосипед. В-третьих, команда. Её построению нужно постоянно уделять самое большое внимание.

Должны быть рядом люди, которым ты полностью доверяешь.

От прямой рекламы – к продвижению велокультуры

Велосипед для разных людей означает совершенно разные вещи. Одни используют его как транспорт – ездить из точки А в точку Б. Для других он – средство отдыха и полезного досуга.

Для третьих – возможность вести здоровый образ жизни. Но всем категориям велолюбителей нужна инфраструктура, безопасность передвижения, доступность велосипедов.

А это значит, что нужно продвигать не только конкретные услуги, но и велокультуру в целом.

Читайте также:  Настройка V-brake, дисковые тормоза или ободные – что лучше, замена вибрейков

«Всё, что мы делаем в рамках продвижения — это не реклама проката, а продвижение идеи велокультуры и веломентальности.

Вовлекая людей в велодвижение, мы даём им возможность измениться, сделать свою жизнь интереснее — и заодно потихонечку меняем город к лучшему, пересаживая людей на велосипеды.

На все наши мероприятия они могут прийти со своими велосипедами или взять их у нас напрокат. Мы сразу создали сайт Prokatvrostove.ru, открыли группы в соцсетях и стали создавать поводы для общения».

За 7 лет таких поводов Дмитрий насчитал больше сорока.

Это велопарады, приуроченные к различным событиям, например, Дню молодежи или Дню города; новогодний веломаскарад; велопробеги «День России» и «Белые воротнички»; велобеседы о безопасности, на которые приглашались работники ГИБДД; велоанглийский; мероприятия с просмотром фильмов, мероприятия совместно с другими компаниями — например, VkusnolubovUrbanFest BIKE, «ВелоПикники» с компанией «Теле2», «Велоэкскурсии» с «БинБанком» — и это далеко не всё.

«В этом году мы решили объединить многие форматы и 25 июня провели городской «Велофест». Он включал в себя и велобеседу, и велокино, и творческий концерт.

Также в рамках этого фестиваля мы запустили проект «Велоростовчане» — в нём мы хотим объединить всех ростовских всепогодных велосипедистов. Мы сделали фотосессии с людьми, которые используют велосипеды как транспорт.

Они могут послужить примером для других, как пересесть на велосипеды».

Постепенно в Ростове открылись и другие велопрокаты. Дмитрий Гусев называет их своими последователями, соратниками, некоторых детьми, но не конкурентами. «У нас есть профессиональные закрытые группы в соцсетях, где мы, прокатчики разных городов, общаемся, делимся опытом. И все мы — идейные, — смеётся Дмитрий, — делаем по сути одно дело, развиваем велосипедную культуру в своих городах».

От велопроката — к велодосугу

Организовав велопрокат, Дмитрий понял, что бизнес этот не такой простой, как кажется на первый взгляд. И дело тут не только в отсутствии велосипедных дорожек.

«Сейчас в Ростове уже есть места, где можно покататься, предусмотрено катание в некоторых парках, но людям интересно передвигаться по городу, или из пункта А в пункт Б.

А для этого в городе не развита инфраструктура, непонятно где кататься, мало безопасных для езды мест.

Хотя сейчас и говорят о введении автоматизированных прокатов, как за границей, но до сих пор ещё мало мест, где можно использовать велосипеды для комфортной езды».

Эту проблему Дмитрий пытается разрешить, открывая пункты проката за городом. Для людей, которые выезжают за город, чтобы покататься на природе, несколько пунктов стали излюбленными местами прогулки. Например пункт «Дача» на улице Каскадной — там есть роща, сосновый бор, множество велосипедных тропинок.

Второй проблемой для выросшего велосипедного сообщества стал вопрос, куда и с какой целью ездить кататься? Таким образом, пришлось не только предоставлять велосипеды для катания, но и обеспечивать велосипедистам досуг. Командой проката было разработано несколько туристических маршрутов по городу. Стало возможным проводить как индивидуальные поездки, так и групповые.

Организация экскурсий по городу на велосипедах — отдельная услуга «Проката в Ростове». Стоимость на одного человека — 300 рублей. Услуга рассчитана как на частного пользователя, так и на сектор В2В.

Например, одному из банков Ростова команда Дмитрия помогает проводить промо-акции в виде велоэкскурсий.

Такие экскурсии-поездки они готовы организовывать и для других компаний — их сотрудников, клиентов, гостей и партнёров.

«Люди хотят не просто кататься, им интересно осваивать новые маршруты, узнавать что-то новое во время катания. Мы разработали несколько маршрутов, но не понимали, как этот туризм совместить с поездкой на велосипеде.

Велосипедист — это участник дорожного движения, он не должен отвлекаться — ради собственной же безопасности. Мы попробовали выкладывать маршруты на сайт, делать бумажные карты, но это всё было не то.

И тогда у нас возникла идея сделать мобильное приложение с веломаршрутами».

Так команда пришла к созданию приложения «Веловод», которое и учитывает вопрос безопасности, и решает проблему велодосуга. По словам Дмитрия, этот проект задумали к чемпионату мира по футболу в 2018 году, но уже сегодня он начинает жить отдельно от велопроката.

«Веловод» — это мобильное приложение с серией экскурсионных маршрутов по городу; своего рода велогид, Siri для велосипедистов. Скачав приложение, можно прокатиться на велосипеде по нескольким маршрутам, прослушать экскурсии или поучаствовать в квесте.

Также можно проложить собственный маршрут и поделиться им с друзьями. Предполагается, что к 2018 году приложение будет востребовано среди туристов, потому что многие из них привыкли знакомиться с городом на велосипедах. На разработку ПО для «Веловода» ушло полтора года.

Мобильное приложение уже доступно в формате тестирования на всех распространённых платформах — iOS, Android и Windows.

С проектом «Веловод» Дмитрий Гусев и его команда стали финалистами в номинации «Экостартап» конкурса «Предпринимательский прорыв года», а чуть позже получили грант на развитие от Фонда содействия инновациям

«Веловод» — это и наш маркетинг, и отражение нашей социальной миссии. Этот проект мы хотим масштабировать по всей России. Модель отработана, платформа удобная, и мы приглашаем присоединяться к нам и внедрять это приложение в других городах. У нас сегодня есть пять действующих ростовских маршрутов и несколько маршрутов в других городах России. Но работы всё равно много, и мы активно ищем партнёров, инвесторов, думаем, как можно монетизировать проект, чтобы дальше его развивать. Есть много интересных идей, которые хотелось бы реализовать в рамках этого проекта».

Дмитрий особо оговаривает, что «Веловод» — это не франшиза, а стартап. Можно подключиться к проекту со своими идеями и участвовать в дальнейшей его разработке и развитии у себя в регионе. Перспектива монетизации проекта есть, например, продажи новых маршрутов, дополнительных сервисов и рекламы.

…Плюс велосипедизация всей страны

В 2015 году Дмитрий Гусев запустил сервис «Велопортация» — курьерскую доставку на велосипедах. Это ещё одно воплощение его идеи и самому зарабатывать, занимаясь любимым делом, и помогать при этом другим людям.

Курьерская служба «Велопортация» заключает договоры на доставку с различными компаниями – интернет-магазинами, ресторанами и кафе, сервисами доставки еды и продуктов, сервисами поручений и т.д.

Цены на доставку вполне доступные: по центру — 150 рублей, из центра в районы — 220 рублей, доставка по отдалённым районам — 250 рублей. Служба доставки на велосипедах работает круглый год – это как раз один из инструментов снизить зависимость от фактора сезонности.

Услуга полезна и выгодна всем: велолюбителям она даёт зарабатывать, катаясь на велосипеде, клиентам — экономить на собственной курьерской службе. И снова Дмитрий «попал» в актуальный общественный запрос — уже более 30 компаний пользуется услугами курьеров «Велопортации».

Ещё один проект Дмитрия Гусева — веломастерская «Кусты».

Здесь, помимо ремонта велосипедов, занимаются созданием из шин, покрышек, камер и запчастей настоящих произведений галантерейного искусства — украшений, аксессуаров и даже предметов интерьера.

Читайте также:  Велосипедные вилки: типы, отличия, устройство и назначение

«Эти вещи стоят недёшево, от 500 рублей за изделие, и продаются, в основном, за границу, через специализированные хэндмейд-сайты», — говорит Дмитрий.

Кажется, что ничего, что может быть связано с велосипедом, не упустил за семь лет Дмитрий Гусев. Но он всё равно в поиске. Эволюция продолжается.

«2015 и 2016 годы были для меня временем обучения: я прошел губернаторскую и президентскую программы подготовки управленческих кадров. И сейчас продолжаю учиться, в основном, в режиме онлайн.

Потому что всё стремительно изменяется, пока нас чему-то учили, уже появилось что-то новое. Новые технологии, новые тенденции возникают постоянно.

И я хочу за ними успевать, чтобы успешно развивать своё дело».

Дмитрий убежден, что у любого дела должна быть идейная подоплека. Неинтересно делать бизнес только ради бизнеса. «На велопрокате, может, на майбах или на замок в Европе не заработаешь, но зато интересно наблюдать, как ты влияешь, изменяешь вокруг себя реальность.

Ведь чем больше людей втягивается в наше велодвижение, тем скорее разовьётся и инфраструктура. Уже сегодня в Ростове есть велосипедные дорожки, открываются велопарковки. Город станет чище, экологичнее, комфортнее для жизни. А люди в нём — добрее, здоровее и радостнее».

В статье использованы фотографии Татьяны Пино, Антона Лубенца, Михаила Колесникова, Ангелины Фрумгарц и фото из личного архива Дмитрия Гусева.

Нестандартная бизнес-идея: спектакль-прогулка по городу.
Клумба в коробке: как заработать на садовых выкройках.
Перспективная бизнес-идея: мастер-классы живописи для непрофессионалов.
biz360

Источник: https://biz360.ru/materials/kruti-pedali-kak-odin-veloprokat-stal-platformoy-dlya-novykh-biznes-proektov/

Strava — эффективное приложение для бега и велотренировок

Начнем с того, что у меня странная мотивация написать этот пост: я хочу, чтобы мы просто больше катались. 

Сегодня существует достаточно много приложений, разработанных специально для занятий бегом и велосипедным спортом. Среди них выделяется Strava — эстетично оформленный, красивый и функционально богатый  сервис — достойный конкурент таким популярным фитнес-программам, как RunKeeper и Endomondo.

Strava — сравнительно новое приложение, которое изначально создавалось для велоспорта.  Приложение было расширено, детально разработано и адаптировано также для бега.

Сегодня Strava не уступает своим  конкурентам, а по некоторым пунктам превосходит их. Приложение имеет потрясающий интерфейс, который сразу привлекает и захватывает пользователя.

Strava — свежий, интересный и приятный сервис для ежедневного использования, который имеет широкие функциональные возможности.

Мобильные приложения

В сервис Strava входят сразу два отдельных мобильных приложения – «Running» и  «Cycling». С их помощью бегуны и велосипедисты могут отслеживать прогресс своих тренировок.

Оформления приложений для бега и велоспорта немного различны, но по содержанию и функциям приложения схожи.

В каждом из приложений вы также можете устанавливать и отслеживать другие виды активности по своему желанию – ходьбу, пробежку, велосипедный заезд  и т.д. Приложение Strava подходит для всех фитнес-целей

При помощи приложения Strava вы можете отслеживать различные показатели тренировки, такие как показатель темпа бега, динамику изменения сердечного ритма, получить данные о напряженности тренировки, можете просмотреть как менялся ландшафт во время забега или заезда, выбрать оптимальное место для тренировки, просмотреть вашу пробежку или велосипедный заезд на карте, ваши персональные достижения, а также активность ваших друзей по сервису.

Приложение Strava доступно для iPhone и устройств Android.

Какие преимущества имеет приложение Strava?

Приватная зона

В приложениях Strava  есть очень полезная и интересная функция по установке приватной зоны.

Фишка этой функции в том, что вы можете обвести облаком ваш дом или место работы  таким образом, чтобы другие пользователи сервиса не могли знать где вы живете или работаете.

Это бывает очень необходимо, так как большинство забегов или заездов начинаются от вашего дома и заканчиваются там же. Согласитесь, что это не безопасно. Strava  позволяет решить эту проблему и оградить себя от лишних проблем.

Фотографии

Приложение делает фотографии ваших тренировок в связке с  . Авторизируйте свой   в сервисе Strava  и все ваши фотки с тренировок будут попадать в вашу активность.

«Царь горы»

В приложении можно соревноваться с пользователями всего мира за звание KOM — «Царя горы ». Чтобы стать «Царем горы» в своем сегменте, вы должны отвоевать и захватить новые территории, в соответствии с вашими показателями прогресса. В этой массовой игре принимают участие бегуны и велосипедисты со всего мира.

Цели и задачи

Strava мотивирует вас ставить перед собой цели и задачи и достигать их. Например, можно поставить перед собой цель «пробежать марафон ». Сообщество Strava  будет следить за вашим успехом и поддерживать вас.

Выбор оборудования

Еще одна возможность приложения Strava – это выбор велосипедов и кроссовок при заездах и забегах. Вы можете выбрать кроссовки или велосипед, которые вы использовали при выполнении трека. Эти данные будут сохранены в приложении и вы будете знать сколько километров вы пробежали или проехали с тем или иным оборудованием

Мощность велотренировки

Для велосипедистов, особенно для тех, кто профессионально занимается велоспортом,  основным показателем прогресса является понятие мощности велотренировки.

Сервис Strava измеряет мощность велосипедного заезда, сопоставляя массу велосипеда и массу тела велосипедиста с показателями прогресса на трассе.

Уровень напряжения тренировки

Большинство бегунов  бегают с пульсометром – именно для них в приложении Strava доступна функция измерения напряжения организма во время тренировки.

Для отслеживания показателя напряжения вам нужно зафиксировать уровень вашего сердцебиения в состоянии покоя, а также ваш уровень максимального сердцебиения.

 Полученный диапазон будет разделен на 5 кардиозон, в которых будут отображаться ваши данные во время тренировок.

Новые места

В приложении  вы можете выбрать новые места для бега и велосипедных тренировок. Задайте категорию – велоспорт или бег, и выберете желаемый ландшафт, а также город поиска, длину трассы и высоту. Strava покажет велотрассы и места для бега, которые наиболее популярны среди участников сообщества.

Личный  профиль Strava

В вашем личном  профиле на сервисе Strava вы можете вести свой календарь тренировок, получать награды Strava за ваши достижения, просматривать галерею фотографий    с тренировок, отслеживать свой  прогресс, видеть свои  рекорды в сегментах, где вы стали KOM – «царем горы», отслеживать пройденное расстояние с применением тех или иных видов оборудования (кроссовки  и велосипеды)  и многие другие данные ваших тренировок.

Приглашаю, конечно, подписаться к моему аккаунту, вступайте в наш клуб ВелоУспенка а также приведу небольшой список мировых топов (для примера, ибо их там много), катание которых может быть интересно. Одновременно увидите, какой фигней они страдают. Как ни странно, по многим топам видно, что катаются они в кайф и не так системно, как можно себе представить.

Вообще это все про здоровый образ жизни. Давайте двигать его в массы.
P.s.: и, конечно, делитесь ссылками на свои аккаунты. 

Нашли ошибку в тексте?
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter. Сообщая об ошибке вы помогаете сделать сайт лучше.

Источник: http://bike.kirovsky-dv.ru/publ/24-1-0-69

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector