Обзор кастом-велосипедов — всё о велоспорте

Кастомизация велосипедов

Дизайнер Виктор Сонна собрал Ipsum из ненужных старых промышленных изделий, включая молотки, грабли, пружины и т.д. Этот велосипед вполне функционален.

Организатор петербургского сообщества 60° North Fixed Gear Family рассказывает о своем байке, а Андрей Миллер представляет детальный фотоотчет

Бывало ли у вас такое, что после утомительной поездки вы жаждете хлебнуть припасенного в дорогу холодного напитка, а открыть нечем? Есть решения, как открыть бутылку с помощью велосипеда без опасений содрать краску с рамы

Датская компания Larry vs Harry помогает разрушить скучный и утилитарный образ грузового велосипеда. Бренд предлагает кастомизировать будущий байк на своем сайте — выбрать цвет рамы и седла, трансмиссию, тип руля, формат кузова, а также поставить электропривод.

В новом выпуске — история Дмитрия Санникова об идее круизера с подвеской и ее трудоемком воплощении в мастерской Iron Wheels

Компания из Лондона Comtat представила свою первую модель титановой рамы Sartorial Ti, которую будут изготавливать вручную под заказ в Италии. Покупателям предлагаются разнообразные варианты геометрии, отделки рамы, вилки и даже типа сварки — гладкая или видимая. Вес новой рамы от Comtat составит 1520 г.

Российское представительство велосипедных брендов Electra и Pashley Cycles открыло сезон охоты за новогодними подарками. Настоящему или будущему велосипедисту, еще ребенку или взрослому — вариантов для сюрприза под ёлкой у Electra хватит на всю семью. А вы любите кататься с горки? Теперь у бренда есть ватрушки в стиле популярных моделей байков!

В новом выпуске «Байкчека» Деймантас Шважас рассказывает о необычной геометрии его улётного байка, а Андрей Миллер продолжает снабжать нас первоклассными фотографиями

После большого перерыва продолжаем знакомить вас с уникальными велосипедами самостоятельной сборки в рубрике «Байкчек». Сегодня Павел Зайцев, руководитель веломагазина и мастерской «Bikepoint Spb», рассказывает, как после фикса у него появился шоссейник. Фотографии: Андрей Миллер.

Рич Фокс, бывший директор по инновациям компании Nike, однажды решил пересмотреть традиционные технологии производства велосипедов. Фокс нашел решение, которое значительно снизило затраты на рабочую силу, и создал гибкую производственную платформу.

Ему удалось разработать модульный процесс, который назвали MABEL, позволяющий эффективно решать такие проблемы, как нагрев до высоких температур, покраска, трудоемкая обработка деталей и создание сложных геометрических форм.

Вокруг этой системы была образована компания Circa cycles, которая специализируется на сборке велосипедов под заказ по цене от $1500.

Давняя страсть художника Жан-Люка Мермана к велосипедам привела его к мысли «обновить» знаменитый бренд Cinelli. Каждый велосипед в его коллекции создан из уникального сочетания высококачественных компонентов известных брендов – Paul, Phil Wood и Kimori – и окрашен уникальным образом.

Норвежский художник Маркус Месту создал велосипед с фигурой динозавра, на котором совершает велотур по так называемому библейскому поясу Норвегии. Это места, где превалирует догматическое религиозное воспитание детей, против которого художник хочет выразить такой своеобразный протест.

В субботу, 20 сентября с 14.00 до 20.00, в Таврическом саду пройдет первый благотворительный велопарад «Выход на велосипеде», организованный магазином «Спасибо!», общественным проектом Велосипедизация Санкт-Петербурга и фестивалем ВЕЛОКИНО, в поддержку фонда «Выход в Петербурге». Велопарад стартует в 14.

00 с Дворцовой площади, откуда участники дружной колонной проедут по центальным улицам города до Таврического cада, где велосипедистов будет ждать маркет, живая музыка и фуд-корт. Для участия в благотворительном велопараде необходимо зарегистрироваться и сделать взнос в размере 300 рублей: spasiboshop.org/news/veloparad/.

Все собранные средства будут перечисленны в фонд «Выход в Петербурге», а участники получат памятные значки за хорошее доброе дело.

Этот трофи-байк был создан по заказу VF Corporation, известной несколькими брендами одежды, которая подарила его своему вице-президенту Стиву Рендлу.

На стальную раму нанесен топографический узор, координатами на котором выступают пять брендов, с которыми Стив Рендл напрямую работал внутри корпорации: North face, Timberland, Jansport, Lucy и Smartwool.

Подседельный стержень промаркирован важными вехами карьеры Стива в компании.

Итальянская компания Ucycles специализируется на изготовлении велосипедов по индивидуальным заказам. Их модель UCY12F1 появилась на свет благодаря заказу от клиента на велосипед с флип-флоп втулкой и дисковыми тормозами на заднем колесе. Самой запоминающейся частью этого велосипеда стали его колеса с деревянными ободами Ghisallo.

Велосипед, который идеально подходит под ваше строение тела, подарит вам истинное удовольствие от катания, но многие люди не покупают велосипеды по этому принципу. Чаще всего они берут велосипед, который просто подходит им по росту, но редко потом регулируют высоту седла, руля и т.д. под свои индивидуальные пропорции.

Кончается все тем, что велосипед просто откладывают в сторону, потому что он не достаточно комфортный, чтобы на нем ездить каждый день. Universal Bike от Brooklyness имеет регулируемую карбоновую раму.

Создатели этого супер эргономичного байка стремились предложить практически велосипед «под заказ» для как можно большего количества пользователей.

Традиционные велосипедные гудки хорошо использовать на тихих улочках, но когда вы рассекаете по суматошным шумным улицам большого города, вашему сигналу придётся конкурировать со множеством других звуков вокруг.

Питер Потье, изобретатель из Бруклина, решил создать программируемый велогудок, совмещенный с фонарём.

Пользователь может создать свою уникальную систему оповещения, загрузив на устройство любой звуковой файл и запрограммировав любой световой паттерн.

Рубрику «Байкчек» продолжает Алексей Арсенин, столяр и специалист по обработке искусственного камня. Читаем о том, как он собрал свой необычный и универсальный маунтинбайк.

Источник: https://velomesto.com/magazine/kastomajzing/

Выбор велосипеда для кросс-кантри

Кросс-кантри — популярнейшая велосипедная дисциплина. Начать заниматься этим видом спорта несложно — гонка на выносливость по техничным трассам позволяет расти размеренно, и ведь главное — есть куда расти.

Начиная с малого, кросс-кантри велосипедисты учатся продвинутым навыкам контроля велосипеда, обретают жилистое и выносливое тело, способное выдерживать нагрузки, которые на первых порах казались вам невозможными.

Кросс-кантри популярно. Это не велотриал, где на весь город катаются два с половиной человека. Кантрийных гонок множество — катайтесь, соревнуйтесь. Это популярный спорт, с которым нельзя соскучиться.

К не меньшим причинам популярности можно отнести: относительную дешевизну кантрийного байка начального уровня (потом ваша игрушка станет неприлично дорогой, но к тому моменту вы будете знать за что платите), возможность не только соревноваться, но и заниматься продвинутым велотуризмом, посетив заповедные места вашего, и не только вашего края.

Сегодня мы поговорим о том, как выбрать кросс-кантри велосипед.

Где и как вы собираетесь на нем кататься?

Задайте себе этот вопрос. Вряд ли вы думаете только о гонках. Желаете совместить соревнования с туризмом по длинным загородным дорогам? На трассовых поездках и легком грунте не нужна филигранная точность управления, намного важнее — легкость набора скорости, стабильность велосипеда и общее ощущение комфорта.

Читайте также:  Горные велосипеды от а до я - всё о велоспорте

Для таких целей хорошо подойдут велосипеды-хардтейлы с длинной рамой, с одним (передним) амортизатором, мягкой системой переключения передач (средний и высокий уровень Шимано, желательно, с длинной лапкой заднего переключателя).

Удачный велосипед для дальних поездок — GT Zaskar. Это неплохой туристический вариант, и вместе с этим, неплохой вариант для гонок в дисциплине кросс-кантри марафон.

Почему длинная рама и почему хардтейл?

— длинная рама располагает к комфортной для долгого кручения педалей посадке; — вы сможете принять аэродинамичную позу; — длинный велосипед стабилен в движении; — отсутствие заднего амортизатора позволяет тратить силы не на раскачку амортизатора, а на кручение педалей.

О дополнительных плюшках

Такому велосипеду хорошо подойдет в качестве дооснащения короткий руль (аэродинамика, стабильная хватка на скорости), длинные рога на руль (для перехвата и отдыха кистей и пальцев рук), контактные педали (для правильной и более эффективной работы ног), длинное и вентилируемое седло (для удобного расположения и возможности смены позиции в пути).

Хочу двухподвес!

Кантрийный подвес, например, простенький Jamis Dakar — тоже неплохой выбор.

Но в случае с начальным уровнем вы получите тяжелый аппарат. Такой велосипед в гонках кросс-кантри будет создавать вам трудности в достижении замечательных результатов, но если результат для вас пока не столь важен, а удовольствие от катания вы хотите, то почему бы и нет?

Выбирая двухподвесный велосипед для кросс-кантри, отдавайте предпочтение моделям с воздушным амортизатором и относительно неплохой вилкой — остальное навесное оборудование наверняка будет невысокого уровня (если вы не берете сразу топовый байк), но со временем остальные детали вы подвергнете улучшению, купив, например, на б/у рынке или в магазине, переключатель, вилсет и другие детали, а уже потом, к их уровню, или еще на уровень выше, купите шикарную раму и амортизационные элементы.

Минусы подвеса для кросс-кантри:

— выйдет дороже хардтейла; — есть нюансы обслуживания (подшипники подвески иногда нужно смазывать и чистить от грязи); — при педалировании есть потери энергии, которая уходит в раскачку подвески.

Плюсы двухподвеса

— очень приятно катит; — даже на корневых участках у вас полный контроль; — как на диване.

Хочу побеждать!

Если скорость и результат изначально для вас важнее всего, то смотрите на среднебазные хардтейлы на 29-дюймовых колесах, или 27.5-дюймовых колесах. Хороший вариант — Jamis Dakota Race.

Велосипед легкий, управляемый благодаря средней базе и довольно широкому рулю, прекрасно идет по грунту благодаря большим колеса и превосходной воздушной вилке.

Но и такой хардтейл — не панацея. На подиуме часто оказываются и короткоходные подвесы, и длиннобазные марафоно-туристические хардтейлы.

А теперь о главном

Выбирая байк, следуйте простому правилу — никаких ашан-байков, только хорошие бренды, пускай и начального уровня. Читайте обзоры велосипедов на Othersport, делайте выводы и покупайте.

Велосипед — индивидуальная вещь, нет ничего универсального и абсолютно идеального, вы должны сами прийти к тому, что вам действительно нужно.

Источник: http://OtherSport.ru/stati/stati/vybor-velosipeda-dlya-kross-kantri-poleznye-sovety

Трековый велоспорт: путеводитель по велотреку

Велоспорт включает множество видов, в числе которых вы найдете и трековый велоспорт. Велотрек занимает огромную нишу велосипедного спорта, содержит в себе большое количество олимпийских дисциплин и является наиболее интересным и тактичным из всех видов велосипедного спорта. В этой статье мы расскажем о популярных дисциплинах трекового велоспорта.

Все трековые дисциплины, как уже понятно из названия, подразумевают велотрек. Велотреки бывают крытые (с деревянным полотном) и открытые (бетонные).

Длина полотна велотрека варьируется от 200 (и менее) метров до 333 метров (Велотрек Крылатское в Москве).

Казалось бы, как именно можно соревноваться при езде по такому короткому кругу? На самом деле, существует ряд очень интересных и требующих превосходной физической формы дисциплин, которые существуют вместе с велосипедным треком.

Кейрин I Скретч I Гонка по очкам I Индивидуальная гонка преследования I Гонка на время I Спринт I Мэдисон I Командный спринт I Командная гонка преследования I Омниум

Кейрин

Кейрин бывает как среди мужчин, так и среди женщин. Восемь гонщиков принимают участие в кейрине. Расстояние дистанции приблизительно 2000 метров (в зависимости от длины полотна велотрека).

Первые несколько кругов (приблизительно 1400 метров) гонщики располагаются за Дерни (разгоняющий, на специальном мото- или электро-цикле). Дернист разгоняет велосипедистов до скорости приблизительно 35-42 км/ч. Гонщики держатся позади Дерни, выбирая наиболее удобную для себя позицию. За два с половиной круга до финиша (т.е.

за 400-600 метров), дернист сходит с трассы, после чего гонщики вступают в борьбу. Сила, храбрость и выносливость – вот необходимые качества для достижения успеха в кейрине.

Предварительные заезды и полуфиналы в кейрине проводятся в зависимости от количества участников, что позволяет определенному гонщиков квалифицироваться в следующий заезд. После предварительных раундов, те, кто не сумели квалифицировать, получают шанс участвовать в заездах надежды.

Кейрин был придуман японцами как азартная игра в 1948 году, а впервые появился на чемпионатах мира в 1978 (Мюнхен) и 1979 (Амстердам), после чего (с 1980-го) UCI (международный союз велосипедистов) принял решение и включении Кейрина в программу мировых первенств среди мужчин. С 2000 года Кейрин также был включен в мужскую программу Олимпийских игр (с 2002 года и для женщин).

Совершенно новый SCOTT FOIL

Скретч

Скретч бывает среди мужчин и среди женщин. Все участники Скретча принимают старт в одно и то же время. Гонщики проходят одну и ту же дистанцию (до 15км у мужчин и 10км у женщин).

Победителем становится тот спортсмен, который первым пересекает финишную черту в конце гонки.

Хотя наиболее важным качеством спортсмена в Скретче является скорость, достижение успеха невозможно без тактического мышления.

Группы гонщиков часто уходят в отрыв в начале дистанции, чтобы затем, работая в группе, увеличить свое преимущество. На небольшом треке, лидеры, обогнав основную группу гонщиков на круг и присоединившись к ним, могут продолжать гонку до победы.

Медали в скрэтче на чемпионатах мира разыгрываются с 2002 года.

Гонка по очкам

Проводится как среди мужчин, так и среди женщин. В этой гонке очки присуждаются гонщикам, занявшим первые места в спринтах, проводимых в определенных интервалах в течение гонки (каждые два километра).

Победителем гонки по очкам не обязательно становится гонщик, первым пересекший финишную черту, а чаще всего тот, кто накопил большее кол-во очков в течение гонки. Выигравший спринт гонщик получает 5 очков, за 2-е место гонщик награждается 3-мя очками, за третье – 2-мя и за четвертое — одним.

Читайте также:  Роллерные тормоза велосипеда: преимущества и недостатки

Двойные очки предоставляются при пересечении линии в середине гонки и на заключительном кругу. Если гонщик или гонщики сумели обогнать остальную группу на круг, они получают 20 очков за каждый круг. Те же гонщики, которые проиграли лидерам круг, лишаются 20 очков.

В случае если два или больше гонщиков заканчивают гонку с равным количеством очков, то победителем становится тот из них, кто выиграл большее число спринтов. Если и эти показатели оказываются равными, то победитель определяется согласно месту, занятому на заключительном спринте.

Расстояние, которое необходимо проехать мужчинам в гонке по очкам – 40 километров, у женщин эта дистанция меньше – 24 километра. Храбрость, выносливость, концентрация внимания, реакция, способность быстро принимать решения – вот качества, которыми должен обладать гонщик для достижения победы.

На международном уровне, гонка по очкам – одна из наиболее молодых видов гонок на треке. Она не являлась Олимпийской дисциплиной до 1984 (у женщин 1996). На Чемпионатах Мира гонка была впервые введена в 1977 (у женщин в 1988), у юниоров в 1975 (у девушек в 1989).

Индивидуальная гонка преследования

Индивидуальное преследование – это гонка на время (4км у мужчин и 3км у женщин). Благодаря относительно длинной дистанции, этот вид трековых гонок рассматривается как соревнования на выносливость.

Индивидуальное преследование на международном уровне проводится как турнир на выбывание. Два гонщика стартуют на противоположных концах трека. Цель гонки состоит в том, чтобы показать самое быстрое время на определенной дистанции.

Гонщик должен обогнать соперника на круг.

На чемпионате мира восемь самых быстрых в квалификационном раунде гонщика достигают полуфиналов.

Четыре самых быстрых в полуфиналах достигают финалов, и «самый быстрый проигравший» выигрывает бронзовую медаль. Тем, кто не в состоянии войти в четверку лучших, присуждаются пятое, шестое место и т.д.

, в соответствии с их временем. Выносливость и тактика играют главную роль в гонке индивидуального преследования.

После слияния профессионалов и любителей в этой категории, расстояния индивидуального преследования составляют 4000 метров для мужчин, 3000 метров для мужчин-юниоров и женщин, 2000 метров для юниорок и для юношей и девушек. Гонки преследования были Олимпийским видом спорта с 1964 года (у женщин с 1992) и были включены в Чемпионаты Мира в 1946 году (у женщин – в 1958) и для юниоров с 1975 года (у юниорок с 1987 года).

Побеждай каждый день с новым SCOTT FOIL TEAM ISSIE

Гонка на время

Гонка на время для мужчин 1 км и для женщин 500 метров – единственная дисциплина среди гонок на треке, которая проводится без квалификации и без предварительного или промежуточного круга.

До 1993 года старт давался только для одного гонщика, с 1994 по 1997 два спортсмена соревновались друг против друга на полотне одновременно. С 1998 года правила снова поменялись, вернувшись к своему первоначальному виду, то есть в гонке стартует один гонщик.

До сих пор 1000-метровая мужская гонка на время традиционно была первой гонкой в международных чемпионатах.

В национальных соревнованиях, участник гонок на короткое расстояние может участвовать в спринте и в гонке на время. Однако в международных соревнованиях гонка на время была включена в программу в семидесятые годы.

Участник гонки на время экономно расходует свою силу. Мощным стартом гонщик должен быстро набрать максимальную скорость. Лучший результат для километра — приблизительно одна минута. Скоростная выносливость и высокая частота педалирования имеют решающее значение для конечного результата. Тактика имеет второстепенное значение.

Километровая гонка на время классифицировалась как Олимпийский вид спорта с 1928 года и как вид спорта Чемпионата Мира с 1966 года. Километр появился в юниорских финалах с 1977 года. Женщины впервые стали участвовать в 500-метровой гонке на время в Чемпионате Мира 1995 года.

Topeak — лидер в области аксессуаров для велосипедов. Более 400 моделей аксессуаров в наличии в Интернет-магазине SCOTT RUSSIA. Подробнее…

Спринт

Спринт среди мужчин или женщин – классический вид гонок на треке на короткую дистанцию, в котором два и более гонщиков соревнуются на дистанции в три круга. В спринте учитывается время заключительных 200 метров.

Особые требования в спринте – сила и скорость. Ключ успеха – тактика. Гонщики пробуют превзойти друг друга в своего рода игре кошки-мышки. Внезапные изменения скорости, попытки бездействия и маневра – типичные способы обмануть противника.

Спринт проводится согласно правилам турнира с гонщиками, отобранными по квалификации в 200-метровой гонке на время. Самый быстрый гонщик в квалификации участвует в гонках против самого медленного, второй против второго с конца, и так далее.

В первых раундах, занимающие последние места гонщики, имеют дополнительный шанс. После четверть финалов есть две гонки, чтобы определить победителя. Проигравший выбывает. Если победитель не установлен после двух гонок, есть третья, решающая гонка.

Спринт – самая старая дисциплина чемпионатов (первые Чемпионаты Мира имели место в Кельне в 1895 году), все еще практикующаяся и фигурирующая во всех международных чемпионатах для всех категорий.

Мужской спринт впервые появился в программе Чемпионата Мира в 1893 году (у профессионалов в 1895, у женщин в 1958) и в программе Олимпийских игр в 1896 году (у женщин в 1988).

Юниоры участвуют в международных чемпионатах чемпионатах с 1975 года, юниорки – с 1987.

Мэдисон

Мужской вид мэдисон, или «американка», изначально разыгрывался на шестидневных гонках, которые начали проводиться в 1899 году в Мэдисон Сквейр Гарден в Нью-Йорке. Предшественником мэдисона было катание на роликовых коньках. В конце 1990-х годов подобные соревнования стали проводиться как эстафета.

В течение многих лет команды, состоящие из двух гонщиков, фигурировали только в шестидневных гонках и, позже, как высшая точка многих гонок на треке. В 1995 году эта дисциплина была включена в программу чемпионатов мира для мужчин. Мэдисон впервые стал Олимпийским в 2000 году в Сиднее.

Гонка охватывает расстояние 50 километров. Два гонщика в команде могут только тогда сменять друг друга, когда они проезжают друг мимо друга. Смена обычно производится посредством «ручной плети» (принимающий смену ровняется со сдающим, тот подталкивает дружеским рукопожатием принимающего, смена произведена).

Только один член команды постоянно находится в гонке, в то время как его товарищ по команде медленно едет по верхам трекового полотна, пока не настало его время, чтобы участвовать в гонке (обычно полтора круга). Цель – проехать как можно больше кругов. В указанных интервалах команды выигрывают очки за премии (5, 3, 2, 1 очка). Как правило, «количество кругов более важно, чем выигрыш очков».

Читайте также:  Скрипят дисковые тормоза на велосипеде - причины, советы по устранению скрипа, пошаговая инструкция

Мэдисон требует специальной технической подготовки спортсмена. Во время смены с помощью «ручной плети» нередки травматичные падения. Смена происходит на скоростях около 40 км/ч.

Командный спринт

Командный спринт (ранее – Олимпиский Спринт) среди мужчин – одна из самых молодых дисциплин Чемпионатов по трековому велоспорту. Награды победителям этого вида гонок на короткую дистанцию были впервые присуждены на Чемпионате мира в 1995 году.

Команда по Олимпийскому спринту состоит из трех гонщиков. Две команды соревнуются друг против друга. Задача стартующего гонщика состоит в том, чтобы принести команде как можно более высокую скорость.

После одного круга и еще максимум 30 метров ведущий гонщик выбывает и покидает трек. Второй гонщик также проезжает только один круг, и уступает третьему последний круг.

Время измеряется, когда третий гонщик пересекает финишную черту.

Лидирующий гонщик не должен качаться (должен идти строго по траектории), пока круг не завершен и не должен оставаться впереди больше, чем один круг плюс 30 метров. Несоблюдение этих правил закачивается дисквалификацией команды.

Командный Спринт проводится согласно правилам турнира. В квалификационных заездах восемь самых быстрых команд квалифицируются на второй круг; в этом круге первый конкурирует восьмого, второй седьмого и так далее.

Четыре победившие команды соревнуются между собой в финале. Две финальные команды с лучшими результатами во втором круге соревнуются за первое и второе места, а две другие команды – за третье и четвертое места.

Командная гонка преследования

4-километровая командная гонка преследования среди мужчин – самая сложная дисциплина в велосипедном спорте на треке. Четыре выносливых спортсмена составляют хорошо согласованную команду.

В этой дисциплине также хорошо проверяется опыт тренера, его способность подобрать наиболее гармоничный квартет.

Члены команды из четырех мужчин должны не только выступить хорошо как индивидуальные гонщики преследования, но должны также продемонстрировать высокие технические навыки.

Две команды стартуют с середины противоположных сторон велотрека. Время отсчитывается, когда третий гонщик пересечет линию. Три гонщика должны финишировать. Может случиться, что один гонщик выбывает перед завершением дистанции, и квартет распадается.

Как и индивидуальное преследование, командное преследование проводится согласно правилам турнира.

Четыре самых быстрых квартета входят в полуфиналы, в которых первый выступает против четвертого, и второй против третьего.

Победивший из тех двух квартетов полуфиналов, которые не вошли в финал, получает третье место. Места с 5 по 8 присуждаются командам в соответствии с временем, которое они показали.

В международных соревнованиях, мужчины и юниоры преодолевают традиционное расстояние из четырех километров. Командное преследование входит в программу Олимпийских игр с 1908 года и в программу Чемпионатов Мира с 1962 года (у юниоров – с 1975).

Омниум

Омниум — одна из самых интересных дисциплин, особенно, среди мастеров и любителей велоспорта. Соревнования в омниуме включают шесть дисциплин, которые проводятся в следующем порядке:

1) Круг с хода (индивидуальная гонка на время)2) Гонка по очкам3) Гонка с выбыванием4) Индивидуальная гонка преследования5) Скретч

6) Гит с места (индивидуальная гонка на время)

Источник: http://bike4u.ru/articles/trekoviy-velosport-putevoditel-po-velotreku/

FAS Custom Bicycles

Мы продолжаем вас знакомить с интересными проектами со всего мира. Сегодня это небольшая частная компания FAS Custom Bicycles из Миннесоты. Знакомьтесь, у нас в гостях David Gfroerer!

Привет! Для начала пару слов о себе и о твоей работе. Ваша компания — это больше бизнес или хобби на настоящий момент? Как много человек трудится в проекте? Когда пришла идея создавать кастом велосипеды?

FAS Custom Bicycles — это маленькая компания, которой мы занимаемся только лишь часть своего времени. Она состоит из меня и моего отца. Я — дизайнер и конструктор, мой отец создает рамы: гнет и варит.

Изначально, я хотел сделать свой кастом байк, я делал исследования в интернете, искал различные стили и концепты. В итоге, это превратилось в такое небольшое семейное дело отца и сына.

Ваша работа — настоящее искусство! Нас поразили фото ваших велосипедов, настолько они необычны, интересны и немного безумны! Расскажи больше о нем, как пришла идея создания такой рамы? Как много велосипедов вы производите обычно? Или же принимаете только спец заказы?

Из-за возросшей популярности в последние годы мы начали создавать все больше наших велосипедов, совершенствовать конструкцию. Рама первого велосипеда Custom Curve  была изготовлена из алюминия. Сейчас мы используем сталь, что обеспечивает прочность конструкции на много-много лет. 

У нас была идея создать уникальный, единственный в своем роде, дизайн велосипеда. Большое влияние на меня оказывает искусство, и даже велоспорт. Вы нигде больше не найдете подобный велосипед!

Как вообще приходят идеи? Откуда столько мотивации? Что вами движет?

Я трачу много времени на изучение различных концепций дизайна рам велосипедов, изучаю влияние геометрии на ездовые качества. У нас уже есть много идей и проектов, которые очень сильно отличаются от наших предыдущих работ, которые уже не терпится реализовать. 

Кто ваши покупатели? Панки и фрики, или более ординарные люди, которые покупают велосипеды для ежедневных прогулок?

Все, кому интересны велосипеды как таковые, кому не безразличен дизайн и уникальность. Покупают байки обычные люди, но чаще всего их берут для украшения витрин магазинов и рекламных акций.

Больше технических подробностей. Какие компоненты используете? Какие ощущения от езды на такой раме?

Ну, по ощущениям езда на самом деле похожа на езду на обычном 26-дюймовом ситибайке. Поскольку каждый велосипед создается полностью вручную, мы можем выполнить раму любого размера под заказ.

Обычно мы ставим сингл-спид втулку, а можем и поставить кассету по запросу.

Если велосипед будет использоваться в рекламе, мы стараемся не перегружать его навесным оборудованием, чтобы не перегружать его внешний вид тросиками и ручками, и тп.

Вы из Миннеаполиса, штат Миннесота, США. Нашим читателям будет интересно почитать о развитии велокультуры у вас в городе? Много ли людей передвигаются на велосипедах?

В нашем городе на данный момент одно из самых развитых и популярных байк-комьюнити в США. Здесь было построено очень много велодорожек и парков для катания.

И напоследок, некоторые наши читатели могут быть заинтересованы в заказе рамы или велосипеда в Россию, это возможно?

Конечно, для покупки посетите наш сайт fascustombicycles.com  там вы найдете всю необходимую информацию.

Спасибо вам за интервью и удачи в вашем деле!

Источник: http://www.cyclepedia.ru/content/fas-custom-bicycles

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector