Китайские велосипеды, развитие велосипедной промышленности в Китае

Велосипед – один из лучших видов как отдыха, так и фитнеса. Но важно, чтобы он был достаточно хорошим и качественным, иначе на удовольствие от катания на нем рассчитывать не придется. Если хочется обзавестись велосипедом или сменить старый байк на новый, большой выбор моделей «на все случаи жизни» можно найти на Алиэкспресс.

Топ лучших горных велосипедов с алиэкспресс

10. Mingdi

Недорогой горный велосипед начального уровня. Подойдет для неспешного катания по асфальту и грунтовкам.

Китайские велосипеды, развитие велосипедной промышленности в КитаеMingdi

Характеристики:

  • стальная рама;
  • 21 скорость;
  • вес 22 кг.
  • низкая цена;
  • дисковые тормоза (далеко не всегда встречаются на таких недорогих велосипедах).
  • все компоненты – самого начального уровня;
  • большой вес.

9. Hiland

Классический горный велосипед-хардтейл. Базовая модель для нетребовательных катальцев, которой хватит для большинства любителей.

Китайские велосипеды, развитие велосипедной промышленности в КитаеHiland

Характеристики:

  • алюминиевая рама;
  • 21 или 27 скоростей;
  • вес 16 кг.
  • невысокая цена;
  • доступен в исполнении с 21 и с 27 скоростями;
  • возможность выбрать один из трех вариантов колесных дисков – доступны обычные со спицами и 2 с лопастями разной формы.
  • из-за цены используются компоненты только начального уровня.

8. Love Freedom

Недорогой фэтбайк, который подойдет тем, кто хочет обзавестись велосипедом этого типа, не потратив много денег. Рассчитан на прогулочное катание в неспешном темпе.

Китайские велосипеды, развитие велосипедной промышленности в КитаеLove Freedom

Характеристики:

  • стальная рама;
  • ширина покрышек – 4 дюйма;
  • 7, 21 или 24 скорости;
  • вес 22 кг.
  • низкая цена;
  • как и все фэтбайки, имеет мягкий комфортный ход (широкие покрышки хорошо амортизируют) и высокую проходимость.
  • используются компоненты начального уровня;
  • большой вес.

На заметку! Лучше всего фэтбайки подходят для езды по снегу, песку и болотам. Но также их используют и для передвижения по другим покрытиям – начиная от самого разного бездорожья помимо трех перечисленных выше вариантов и заканчивая асфальтом.

7. Gortat

Стандартный горный велосипед типа хардтейл. Отличный вариант для прогулочной езды по городу, грунтовкам и легкому бездорожью.

Китайские велосипеды, развитие велосипедной промышленности в КитаеGortat

Характеристики:

  • алюминиевая рама;
  • 27 скоростей;
  • вес 16 кг.
  • хорошее соотношение цены и характеристик.
  • уступает более дорогим моделям, не лучшим образом подходит для спортивного динамичного катания.

6. Wolf’s Fang

Стильный велосипед для тех, кто хочет в неспешном темпе кататься по городу и хорошим грунтовым дорогам. У этой модели есть как мягкая вилка, так и задний амортизатор, что обеспечивает максимальный комфорт при катании. Несмотря на то, что этот велосипед относится к горным, он больше подходит для использования в качестве городского, что нужно иметь в виду при покупке.

Китайские велосипеды, развитие велосипедной промышленности в КитаеWolf’s Fang

Характеристики:

  • рама из хроммолибденовой стали;
  • колесные диски с лопастями;
  • 21 скорость;
  • вес 17,5 кг.
  • эффектный внешний вид;
  • складная рама.
  • не подходит для спортивного динамичного катания, езды по плохим грунтовкам и бездорожью;
  • довольно большой вес.

5. Фэтбайк Wolf’s Fang

Классический фэтбайк. Хорошо подойдет как для быстрой динамичной езды (конечно, насколько позволяют широкие покрышки), так и для неспешного прогулочного катания.

Китайские велосипеды, развитие велосипедной промышленности в КитаеФэтбайк Wolf’s Fang

Характеристики:

  • алюминиевая рама;
  • ширина покрышек – 4 дюйма;
  • вес 18 кг.
  • самая правильная конструкция для фэтбайка – жесткая вилка, нет заднего амортизатора, колеса на спицах, а не с лопастями;
  • широкие покрышки обеспечивают высокую проходимость и хорошо амортизируют.
  • весит гораздо больше топовых фэтбайков, несмотря на то, что рама выполнена из алюминия.

4. Forever

Модель, которая подойдет тем, кому нужен настоящий спортивный байк, а не велосипед для прогулочного катания. Геометрия рамы рассчитана на езду с высокими скоростями, она предполагает низкую посадку. Заднего амортизатора нет. Трансмиссия включает в себя 1 звезду спереди и 13 сзади, что соответствует актуальной спортивной моде.

Китайские велосипеды, развитие велосипедной промышленности в КитаеForever

Характеристики:

  • алюминиевая рама;
  • размер колес – 29 дюймов;
  • 13 скоростей;
  • дисковые тормоза.
  • небольшой вес велосипеда;
  • в конструкции нет ничего лишнего – велосипед рассчитан на спортивную динамичную езду;
  • внутренняя проводка тросов.
  • уступает по качеству более дорогим моделям, поэтому не лучшим образом подойдет для серьезного спортивного катания – к примеру, участия в соревнованиях.

3. Shengmilo M80

Электровелосипед, который позволяет ездить как за счет вращения педалей, так и за счет электромотора.

Китайские велосипеды, развитие велосипедной промышленности в КитаеShengmilo M80

Характеристики:

  • максимальная скорость 50 км/ч;
  • запас хода – до 60 км;
  • 21 скорость.
  • наличие электротяги;
  • наличие амортизации как спереди, так и сзади;
  • складная рама;
  • стильный внешний вид.

2. Shengmilo MX02S

Электрофэтбайк, который позволит быстро и с комфортом перемещаться в любых условиях – от асфальта до полного бездорожья.

Китайские велосипеды, развитие велосипедной промышленности в КитаеShengmilo MX02S

Характеристики:

  • амортизационная вилка;
  • ширина покрышек – 4 дюйма;
  • максимальная скорость 50 км/ч;
  • запас хода на одном заряде – до 60 км.
  • наличие электротяги;
  • максимальная жесткость рамы благодаря отсутствию заднего амортизатора и нескладной конструкции;
  • высокая проходимость и хорошая амортизация благодаря широким колесам.
  • большие габариты велосипеда при нескладной конструкции;
  • довольно высокая цена.

1. Aostirmotor S18

Мощный и стильный электрофэтбайк. Хорошо подойдет для передвижения в любых условиях, по асфальту, грунтовкам и бездорожью.

Китайские велосипеды, развитие велосипедной промышленности в КитаеAostirmotor S18

Характеристики:

  • алюминиевая рама;
  • 7 скоростей;
  • максимальная скорость 50 км/ч;
  • запас хода до 60 км.
  • широкие колеса и наличие заднего амортизатора в дополнение к мягкой вилке обеспечивают максимально плавный ход и очень высокую проходимость;
  • стильный вид.

ТОП лучших городских велосипедов

10. BMX-велосипед Hiland

BMX-байк, который подойдет как для трюков, так и просто для передвижения по городу.

BMX-велосипед Hiland

Характеристики:

  • рама из высокоуглеродистой стали;
  • вес 14 кг;
  • колеса 20 дюймов.
  • прочность рамы и компонентов под вопросом;
  • большой вес.

9. BMX-велосипед Hot Wolf

Еще один городской велосипед BMX.

BMX-велосипед Hot Wolf

Характеристики:

  • рама из высокоуглеродистой стали;
  • вес 15 кг;
  • размер колес – 20 дюймов.
  • прочность рамы и компонентов вызывает сомнения;
  • большой вес.

8. X-Front

Стильный городской велосипед с небольшими колесами, выполненный в ретро-дизайне.

X-Front

Характеристики:

  • рама из высокоуглеродистой стали;
  • вес 14 кг;
  • колеса 20 дюймов.
  • доступен в исполнении с 1 и с 6 скоростями;
  • жесткость рамы благодаря нескладной конструкции.
  • из-за того, что рама не складывается, сложнее хранить в квартире.

7. Fnhon Gust

Очень компактный велосипед, рассчитанный исключительно на применение в городе.

Fnhon Gust

Характеристики:

  • рама из хром-молибденовой стали;
  • 9 скоростей.
  • максимально компактный;
  • складная конструкция.
  • хорошо ведет себя только на ровном асфальте, без ям и больших трещин.

На заметку! С велосипедом такой конструкции можно легко перемещаться по городу, в том числе ездить на автобусе, в метро и в другом общественном транспорте.

6. Aostirmotor A20

Городской электровелосипед на широких покрышках.

Aostirmotor A20

Характеристики:

  • скорость до 40 км/ч;
  • запас хода до 60 км.
  • складная конструкция;
  • мягкий ход благодаря широким покрышкам.

5. Akez

Городской электровелосипед классической конструкции.

Akez

Характеристики:

  • максимальная скорость до 50 км/ч;
  • запас хода до 60 км.
  • классическая конструкция, проверенная временем.

4. Shengmilo MX21

Электрический велосипед на широких колесах.

Shengmilo MX21

Характеристики:

  • диаметр колес – 20 дюймов;
  • запас хода на одной подзарядке – до 60 км.
  • складная рама;
  • хороша амортизация благодаря широким колесам.

3. Alfina FX20

Еще один складной электрофэтбайк на маленьких колесах.

Alfina FX20

Характеристики:

  • максимальная скорость – 50 км/ч;
  • максимальный запас хода – до 60 км.
  • компактность;
  • складная конструкция рамы.

2. Dky Retro S

Очень стильный электровелосипед, рассчитанный на катание по асфальту и хорошим грунтовым дорогам. Самые современные технологии сочетаются с ретродизайном.

Dky Retro S

Характеристики:

  • скорость до 30 км/ч;
  • максимальный запас хода – 60 км.
  • стильный внешний вид;
  • проверенная временем классическая конструкция.
Читайте также:  Температура и особенности вулканизации резины

1. Accolmile

Лаконичный и стильный городской электровелосипед.

Accolmile

Характеристики:

  • максимальная скорость – 30 км/ч;
  • пробег от одной подзарядки – 60 км.
  • стильный вид;
  • хорошее качество и надежность.

Советы и рекомендации при выборе горных и городских велосипедов с Алиэкспресс

Из тех производителей велосипедов, продукцию которых можно приобрести в Китае, большой популярностью пользуются Mingdi, Hiland, Love Freedom, Wolf’s Fang, Shengmilo. Но также есть и множество других брендов, под которыми выпускаются байки достойного качества.

На заметку! Покупая велосипед на Алиэкспресс, стоит обратить внимание на продукцию китайских производителей, так как именно она максимально широко представлена на этом маркетплейсе. Обращать внимание при этом нужно скорее на рейтинг конкретного товара и на отзывы о нем, а не на бренд.

Тем, кто не совсем понимает, какой велосипед лучше купить – горный или городской – нужно исходить из следующего:

Тип велосипедаФотоПредназначениеТипы покрытий, местность
Горный Спортивное и прогулочное катание Любые грунтовые дороги, асфальт, бездорожье
Городской Прогулочное катание Асфальт, хорошие грунтовки

Видео — Типы велосипедов и их предназначение

  • Другими словами, городской велосипед хорошо подойдет для перемещения по асфальту и хорошим грунтовым дорогам, тогда как горный лучше всего себя чувствует на любых грунтовках, но будет неплох и на асфальтовом покрытии, и на бездорожье.
  • Чтобы выбрать хороший велосипед именно на Алиэкспресс, перед покупкой нужно:
  • обратить внимание на рейтинг товара и почитать отзывы (особенно последние, оставленные недавно);
  • обратить внимание на рейтинг продавца и ознакомиться с отзывами о нем;
  • пообщаться с продавцом и расспросить обо всех интересующих деталях.

Алиэкспресс может предложить на выбор множество разных моделей велосипедов. Среди них найдется байк под любые запросы. Если подойди к покупке с умом, на этом маркетплейсе можно приобрести хороший велосипед, который будет справляться со своими задачами и радовать безотказной работой.

Какой бы вы выбрали велосипед на Алиэкспресс или посоветовали?

Немного статистики: мировой рынок велосипедов

Производство велосипедов в мире возглавляет Китай. В 2011 году объем китайского производства превысил 28,4 млрд.$, что в 4,4 раза больше, чем занявшая второе место Индонезия (6,4 млрд.$). Ежегодный темп прироста китайской велопродукции оценивается на уровне 13%.

Причем, Азиатско-Тихоокеанский регион традиционно показывает наиболее высокие темпы роста рынка (в диапазоне от 16% до 51% в 2011 году). Основными центрами производства велосипедов являются район дельты реки Янцзы (Шанхай, Сучжоу, Нинбо) и Тяньцзинь, на долю которых приходится в общей сложности более 80% экспорта велосипедов в Китае.Китайские велосипеды, развитие велосипедной промышленности в КитаеПримечание: источникОбъем экспорта Китая за последние пять лет ежегодно возрастал на двузначное число, за исключением 2009 года после финансовых потрясений. Азиатско-Тихоокеанский регион и Северная Америка были основным направлением реализации китайских велосипедов, на которые приходится соответственно 40% и 31%.Желтую майку лидера страны-импортера последние 10 лет носит США, их доля в общем объеме экспорта Китая составляет около 30%. В 2011 году США импортировали из Китая велосипедов на сумму более 828 млн. долл. США, что меньше прошлогоднего показателя на 8,7%.Китайские велосипеды, развитие велосипедной промышленности в КитаеПримечание: источникВ последние годы велопродукция пользуется повышенным спросом. В среднем в мире 53,4% домашних хозяйств имеют в собственности велосипеды. В США данный показатель увеличился за последние 6 лет с 43,7% до 45,8%. В Азиатско-Тихоокеанском регионе и Западной Европе количество велосипедов в собственности семей составляет в среднем около 63% от всех домохозяйств. Наиболее популярны велосипеды в Нидерландах (92,4% семей имеют велосипеды), Тайване (86,6%), Швеции (85,1%), Финляндии (85,0%), Японии (83,3%), Норвегии (81,3%) и Германии (81,0%).

Страна Население, чел. Количество велосипедов, шт. Доля велосипедистов, % Доляпоездок на велосипеде, % Велопробегна душу населения в день, км
Китай 1 342 700 000 500 000 000 37,2 н/д н/д
Бельгия 10 827 519 5 200 000 48,0 8 0,9
Швейцария 7 782 900 3 800 000 48,8 5 0,5
Япония 127 370 000 72 540 000 56,9 н/д 1,0
Финляндия 5 380 200 3 250 000 60,4 9 0,7
Норвегия 4 943 000 3 000 000 60,7 4 0,4
Швеция 9 418 732 6 000 000 63,7 н/д 0,8
Германия 81 802 000 62 000 000  75,8 9 0,9
Дания 5 560 628 4 500 000 80,1 18 1,6
Нидерланды 16 652 800 16 500 000 99,1 27 2,5
США 310 936 000 100 000 000 32,2 0,9 0,1

Велоспорт когда-то был самым популярным видом транспорта в Китае – стране, которая в прошлом известна миру как «велосипедная столица». Эта тенденция изменилась в 1990-х годах, когда все больше людей смогли позволить себе автомобиль. Таким образом, спрос на велосипеды со стороны домашних хозяйств Китая в среднем несколько упал в течение последних 6 лет. Явления обратного характера можно наблюдать в более развитых регионах Китая. Например, в районах Пекина, Гуандуна и Шанхая темпы роста покупок велосипедов домашними хозяйствами придерживаются западных значений (от менее 60% до почти 70% за последние 6 лет). Покупки велосипедов в Тайване увеличились на 5% до 86,6% в 2011 году, что является самым высоким показателем в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Смещению покупательского интереса к велосипедам от автомобилей способствует кризис в мировой автомобильной промышленности.

В этот тренд внесли свой вклад растущие цены на бензин и налоги. Цены на бензин достигли отметки в   2 евро за литр, а средняя стоимость владения автомобилем составила около 4 000 евро в год.

Китайские велосипеды, развитие велосипедной промышленности в КитаеКитайские велосипеды, развитие велосипедной промышленности в Китае

Помимо экономичности содержания, велосипед, как форма личного транспорта, имеет много других преимуществ. Велосипеды обладают повышенной мобильностью благодаря своей компактности, что способствует снижению заторов. Шесть велосипедов вмещаются в дорожное пространство, занимаемое одним автомобилем. При парковке это преимущество еще более очевидно.

Китайские велосипеды, развитие велосипедной промышленности в КитаеКитайские велосипеды, развитие велосипедной промышленности в Китае

Велосипед является не только мобильным средством передвижения, он также идеален при восстановлении баланса между потреблением калорий и их расходом. Регулярные поездки на велосипеде на работу снижают вероятность сердечно-сосудистых заболеваний, остеопороза и артрита, укрепляют иммунную систему.

В отличие от езды на велосипеде, использование автомобиля сопряжено с проблемами безопасности окружающей среды.

На городскую мобильность приходится 40% всех выбросов СО2 автомобильным транспортом и до 70% выбросов транспортом других загрязняющих веществ.

А учитывая тот факт, что в среднем житель Европы около половины поездок на автомобиле осуществляет на расстояние менее 5 км, передвижение на велосипеде может послужить альтернативой многим из таких перемещений на короткое расстояние.

Почему китайцы отказались от велосипедов, и начали массово отправлять их на утилизацию

Москва, 18.01.2022, 20:09:14, редакция FTimes.ru, автор Ксения Кирпик.

Китай на протяжении долгих лет считался страной велосипедов, но сейчас ситуация в корне изменилась. На улицах Поднебесной редко встретишь людей, передвигающихся на велосипедах. Хотя еще совсем недавно это был основной городской транспорт.

Сейчас велосипеды в Китае утилизируются. Что пошло не так, и на что жители Поднебесной променяли двухколесный транспорт? Связана ли такая перемена с внедрением и использованием новых технологий?

За заброшенные велосипеды китайцам выписывают штрафы

Китайские велосипеды, развитие велосипедной промышленности в Китае

Китай в отличие от других стран стремительно развивается. Местные жители привыкли уверенно смотреть в будущее, поэтому зачастую стараются изобрести что-нибудь новое.

В Поднебесной даже создали специальное ведомство, которое отвечает за утилизацию старого двухколесного транспорта, который уже успел стать настоящим раритетом. Просто так избавиться от велосипеда в стране нельзя, например, в Шанхае за заброшенное транспортное средство человеку могут выписать денежный штраф.

Чтобы отправить велосипед на утилизацию, владельцу придется заплатить, так как данная процедура не бесплатная.

Почему велосипеды отправляют на утилизацию, и чем их заменят

Китайские велосипеды, развитие велосипедной промышленности в Китае

В некоторых населенных пунктах Китая до сих пор можно встретить автомобили, которые полностью загружены велосипедами, направляющимися на утилизацию. Однако для китайцев данная тема является болезненной, многие тоскуют за прошлым. Ведь велосипеды у них ассоциируются с ушедшими временами, которые уже не вернуть.

Читайте также:  Правила вождения велосипеда, ответственность за их нарушение

Большинство жителей Поднебесной привыкли идти в ногу со временем, поэтому они успели отыскать замену привычному двухколесному транспортному средству. Например, сейчас они начали ездить на электровеломобилях.

Данный вид транспорта постепенно начал заполнять местные улочки, и если велосипед на улицах Поднебесной сейчас редкость, то электровеломобиль уже успел стать для многих привычным транспортом.

Велосипеды стали для китайцев пережитком прошлого, а так как они не любят пользоваться устаревшими технологиями и двигаются вперед семимильными шагами, им ничего не оставалось, как воспользоваться более современным транспортом.

Электровеломобили комфортнее привычного велосипеда, к тому же они гораздо быстрее. Туристы, которые посещают Китай, также хотят лично убедиться в том, что электровеломобиль — достойная замена двухколесному транспортному средству.

Подпишись на канал FTimes в Яндекс.Дзен

✅Компания XIANGJIN (TIANJIN) CYCLE CO., LTD.. (КИТАЙ): адрес, продукция, контакты. Товары: велосипеды для взрослых

информацию подготовил(-a): Анастасия Дружинина
14.12.2021

Производят следующие виды товаров:

  1. TWO-WHEEL BIKE FOR ADULTS
  2. Road (transport) bicycles for junior schoolchildren and adolescents made of metal with rubber elements

Адрес нашего офиса XIANGJIN (TIANJIN) CYCLE CO., LTD..: Китай, NO. 20 XIXIA ROAD, ZHONGBEI INDUSTRY PARK, XIQING, TIANJIN

промо

  1. ✅ ООО «БюроИмпорта» — сайт https://buroimporta.ru тел. +7 (495) 419-26-52 почта: [email protected]
  2. ✅ ООО «ИмпортР» — сайт https://import-v-rossiu.ru тел. 8 (499) 702-62-33 почта: [email protected]
  3. ✅ Доставка Азия (только Авиаперевозки) — сайт https://dostavka-asia.ru тел. +7 (499) 112-34-20 почта: [email protected]
  4. ⁉️Хотите чтобы мы добавили вашу организацию? Пишите нам на почту [email protected]

Китайские велосипеды, развитие велосипедной промышленности в Китае

Для ввоза продукции в Таможенный союз (ТС) в частности Россию, необходимо получить разрешительные документы в частности декларацию соответствия ТР ТС. Стоимость декларации 9000 рублей, возможно вам потребуются Протоколы Испытаний
Так же для законной продажи продукции КСЯНГЙИН ТЯНЙИН ЦЫКЛ КО ЛТД вам так же потребуется декларация.
⁉️Вам скорее всего потребуется оформить временный ввоз продукции для предоставления образцов продукции.

Таможенное оформление товаров

Для быстрого прохождения таможни вы можете обратиться к специализированным брокерам или подготовить весь комплект документов самостоятельно для ввоза на территорию ТС из Китая

  1. Внешнеторговый договор со всеми приложениями
  2. Инвойс / invoice (оригинал) + перевод Proforma или Commercial
  3. Телекс либо счет подтверждающий стоимость транспортировки
  4. Страховой полис
  5. Паспорт сделки при сделке свыше 50 000$
  6. Упаковочный лист (packing list)

Если вам необходим доставить не большую партию груза с помощью авиаперевозки сроки доставки 3-5 дней. Стоимость доставки 5$ за 1 кг груза. При доставке больших грузов. Например с помощью мультимодальных грузоперевозок, вы можете доставить груз по цене 50 центов за 1 кг. Сроки от 20 дней.

Мы подготовили разделы в которых представлена продукция компании::

Подбор кода ТН ВЭД для товаров КСЯНГЙИН ТЯНЙИН ЦЫКЛ КО ЛТД

Продукция
Код ТН ВЭД
Импортная пошлина
Ввозной НДС
Велосипеды дорожные (транспортные) велосипеды для младших школьников и подростков из металла с элементами из резины 8712003000 10% 20%

Компания производитель ввозила товары по следующим именам: XIANGJIN (TIANJIN) CYCLE CO., LTD.., Xiangjin (Tianjin) Cycle Co., Ltd.. Вы можете купить товары через официального дистрибьютера или напрямую через наш сайт

Пример для товара (Велосипеды дорожные (транспортные) велосипеды для младших школьников и подростков из металла с элементами из резины)

Товар был изготовлен в Китае на заводе производитель КСЯНГЙИН ТЯНЙИН ЦЫКЛ КО ЛТД код тн вэд 8712003000

Стоимость таможенной очистки грузов/товаров

валюте контракта

В валюте таможенных платежей

Таможенная стоимость товара €95000 7790000 руб.
Таможенная пошлина 10% €9500
НДС 20% €19000 1558000 руб.
Таможенный сбор €6.1 500 руб.
Расходы по таможенной очистке €28506.1

2337500 руб.

Расходы по таможенной очистке вместе со стоимостью товара €123506.1 10127500 руб.

Таможенное оформление 300 USD

19 500 рублей

Разрешительные документы 150 USD

9750 рублей

Вы владелец?
Получить доступ для редактирования или удаления информации

Электрические велосипеды в Китае (электробайки)

Электрические велосипеды — популярный вид транспорта в Пекине, такого распространения электробайков я не видел больше ни в одном азиатском мегаполисе.

При всей борьбе европейцев за зелёный мир и сокращение отходности производств, невероятные сборы на борьбу с загрязнением окружающей среды, они используют не весь потенциал электрической энергии, там я не встречал такого количества электробайков, вообще не помню их на улицах того же Амстердама.

Получается, что конкретно в этом вопросе, передвижения по городу — зелёные технологии Китая впереди планеты всей. На одной из конференций, китайский заместитель министра по строительству, заявил, что там 120 миллионов только и передвигаются, что на электрических велосипедах и мотоциклах. От хутуна до работы и от храма до обеда, мчится миллион китайцев, на электровелосипедах.

Если учесть, что путь от дома до работы у многих занимает не так много уж километров, то при наличии разветвлённой сети велодорожек, для огромной части горожан в мегаполисах, такой вид транспорта стал бы отличным решением.

Итак, ещё раз скажем, в Китае на таком виде транспорта перемещается почти столько людей, сколько живёт во всей России. Эти велосипеды не шумят, не загрязняют воздух выхлопными газами, а при желании можно вообще не ускоряться от аккумулятора, а просто крутить педали.

Электровелосипеды из Китая

Быстрый поиск по Интернету подсказывает мне, что в России производства таких велосипедов и комплектующих нет.

Если сравнивать цены на сайтах китайских производителей, где, например, электровелосипед стандартной комплектации стоит 350 — 450 долларов, с ценами на сайтах наших веломагазинов, где цена за самый простой электробайк начинается от 600 долларов — становится понятно, что в России такого производства просто нет, поправьте меня, если это не так.

  

Наши магазины закупают китайские комплектующие или модели и реализуют у нас с наценкой за доставку и в карман себе что-то кладут.

Производство электровелосипедов в России

Многие сетуют, что Россия сырьевая держава, нет производства и так далее, но такие технологии не слишком сложны, в Интернете есть много материалов, когда люди переделывают свои обычные велосипеды в электрические, руками.

Правда комплектующие они тоже заказывают из Китая, значит необходимо такое производство наладить у нас. Если все эти рассказы про переход от нефтегазовой к инновационной и высокотехнологичной экономике не просто пустые разговоры, то надо быть на первой линии тех, кто эти технологии предоставляет.

Нефтяные и газовые компании тормозят прогресс, боясь потерять ресурс, который их кормит.

Но такие изобретения довольно быстро сократят спрос на наши энергоносители и раз уж они изобретены, необходимо переориентировать нашу экономику и развиваться в направлении альтернативных технологий и создавать ещё больше. Сложно представить какими объемами штампуют новые электробайки, где-нибудь в Шанхае или Пекине.

Миллионы, которые впоследствии можно потерять, лучше уже сейчас пустить на оборудование производств, развитие инфраструктуры (велодорожек и большого количества парковок), пунктов утилизации отработавших аккумуляторов.

Попутно сократятся расходы на экологию и возможны улучшения в плане транспортной ёмкости.

Безусловно, можно сделать этот вид транспорта стильным и таким же красивым, как например, старые модели «Vespa», как новая жизнь мопедов «Рига» или «Карпаты», потому что электродвигателем можно оборудовать не только махонький велосипед, но и мопед, и скутер.

Характеристики электровелосипеда

Теперь о характеристиках: на данный момент разработаны несколько видов аккумуляторов — это свинцово-кислотные, никель-металл-гидридные, Li-ion (литий-ионные), LiPo (литий-полимерные), LiFePO4 (литий-железо-фосфатные). При всей разности технологий, для моделей, которые продаются на рынке, обычно указано время заряда 4-6 часов.

Заряда аккумулятора хватает на 25 — 40 километров, в зависимости от модели.

Скорость движения на электродвигателе, в среднем равна 25 — 30 км/ч, что неплохо для защиты от лихачей (хотя всё равно найдутся люди, которые поставят себе мощные моторы, на 50 и более километров).

В современных моделях есть различные режимы передвижения, на электродвигателе, режим зарядки (аккумулятор заряжается, когда вы крутите педали) и гибридный (электро + педали).

Раньше был «электровеник», а теперь «электровелик»!

Ничего сложного в том, чтобы без особых усилий добраться на работу, поставить свой аккумулятор на зарядку, а вечером отправиться обратно таким же комфортным способом.

Да, как и на любом открытом транспорте, велосипед или мотоцикл, вы не согреетесь как в тёплом авто, но на летний и весенне-осенний период, данный вид транспорта вполне подходит. А для южных территорий, где большую часть года тепло он просто необходим.

Особенно, когда такой велосипед можно сложить, взять с собой в метро или легко затащить в дом.

Посмотрите примеры и модели на китайских сайтах, я думаю вас впечатлит, сделали и полицейский электровелосипед. А кто приобрёл, смотрите, ещё хорошо бы не забывать брать с собой аккумулятор на подзарядку, в Пекине мне говорили, это основное, что крадут с электробайков.

Если у кого-то после прочтения статьи появились более конкретные идеи по организации производства, и инвестированию в проект на любой стадии, пока «китайцы не захватили мир», то добро пожаловать в раздел контакты!

Полное руководство по оптовой продаже углеродных велосипедов в Китае

Если у вас есть местный магазин велосипедов, вы, вероятно, знаете, что можете продавать велосипеды из углеродного волокна оптом из Китая. Проблема в том, чтобы понять процесс и то, как это сделать.

Поскольку здесь задействовано множество тонкостей, это прибыльное предприятие, и в то же время оно может стать огромным бедствием, если что-то пойдет не так. Что ж, скоро все изменится.

К тому времени, когда вы дойдете до конца этой страницы, я могу заверить вас, что вы уже знаете и можете самостоятельно заказать карбоновые велосипеды из Китая для продажи в вашем районе.

В конце концов, затраты на производство карбоновых велосипедов и затраты на материалы не низкие, нам нужно тщательно выбирать производитель карбоновых велосипедов.

Почему люди продают карбоновые велосипеды оптом из Китая?

Китай известен как крупный производитель вещей, а когда дело доходит до велосипедов из углеродного волокна; он остается лучшим рынком для изучения. Углеродный велосипед оптом из Китая — предпочтительный вариант, потому что товары продаются по невысокой цене. Это дает оптовикам значительную прибыль.

Кроме того, когда вы импортируете карбоновые велосипеды напрямую из Китая, вы, скорее всего, будете напрямую контактировать с производителем и заводом. Таким образом, вы можете импортировать индивидуальный дизайн и больше возможностей, чем местные оптовики. Скажем, клиент просит уникальный дизайн или картину.

Вы можете быстро это сделать, если у вас есть контакт с заводом в Китае. Импорт из Китая выгоден; именно так местные оптовики получают большую прибыль. Они импортируют различные велосипеды и запчасти из Китая и продают их местным брендам, дистрибьюторам и магазинам.

Вы тоже можете это сделать; все, что вам нужно, — это равный доступ к такой информации, отношения с надежными поставщиками и знание того, как решить проблему таможенного оформления.

Что следует знать при оптовой продаже углеродных велосипедов 

Китай является домом для тысяч производителей карбоновых велосипедов. Требуется понимание того, как сообщество работает, чтобы торговать с ними. Большинство велосипедных рам из углеродного волокна производятся в Дунгуане, Хуэйчжоу, Шэньчжэне, а диски — из Сямыня.

Карбоновые велосипеды из Китая в основном изготавливаются из различных разновидностей углеродного волокна Toray или китайского волокна ZGL. Они немного отличаются по прочности, жесткости, весу и некоторым другим характеристикам. Тем не менее, любителю не так-то просто заметить разницу.

Технологии достигли точки, в которой они выглядят почти одинаково.

Картины выполняются не на фабриках, производящих рамы. Поэтому, если вы планируете разработать индивидуальный дизайн для своего бренда, необходимо открыть форму для дизайна оправы каждого размера. Если вы планируете использовать одну и ту же форму для разных размеров, убедитесь, что это не повлияет на детали окраски.

Все это звучит хорошо, пока вы не узнаете, где что-то может пойти не так. Вы должны знать, что существует много подделок, поскольку есть стандартные карбоновые велосипеды, и обычно трудно сказать, пока вы не получите то, что заказали.

Таким образом, успех в импорте велосипедов из углеродного волокна из Китая часто связан с опытом и отношениями, которые вы могли построить с надежными поставщиками с течением времени.

Однако, когда вы установили прочные связи с конкретными китайскими поставщиками, это довольно выгодно.

Поиск китайских поставщиков велосипедов из углеродного волокна

В этом разделе вы узнаете о повседневных ситуациях, связанных с импортом из Китая, и обо всем, что следует учитывать перед выбором поставщика. Все перечисленные факторы имеют значение в общем коммерческом предложении китайских экспортеров.

Тип поставщика

Это два основных типа поставщиков, которые могут служить вам для разных целей:

Китайский рынок поставщиков состоит из того и другого, и важно знать, к кому обратиться в определенное время. Заводы специализируются на производстве на заказ.

Вам следует покупать на фабриках, если вам нужно обработать большое количество заказов и вам понравятся некоторые изменения в конструкции вашего велосипеда.

С другой стороны, торговые компании лучше всего, когда ваш заказ не такой уж и большой, и вам нужно его получить вовремя.

Как отличить торговые компании от фабрик?

Рекомендуемый способ определить, имеете ли вы дело с фабрикой или торговой компанией, — это проверить их онлайн-страницы. Обычно на странице «О нас» есть все, что вам нужно знать.

На заводах будут размещены фотографии и видеоролики рабочих, испытательных лабораторий и производственных процессов. Затем проверьте инвентарь или спросите напрямую.

На этом этапе вы уже должны общаться со своим потенциальным поставщиком, поэтому спросить их напрямую не должно быть проблемой.

Время Выполнения

Время выполнения означает, сколько времени потребуется фабрике для обработки вашего заказа. Карбоновые велосипеды — это не заказы, которые можно обработать за день или два. Самый известный способ производства велосипедов из углеродного волокна — это практически доступность компонентов из сырья.

Затем следует отделка при оформлении заказа. Обычно для материалов, имеющихся на складе, заказ обрабатывается в течение 3-5 дней, если индивидуальная покраска не требуется. Индивидуальная покраска занимает 5-7 дней, чтобы создать дизайн и открыть форму для рисования, и еще 3-5 дней на покраску.

Всего около 10-14 дней.

Мин. заказ

MOQ — это минимальное необходимое количество заказа. У некоторых поставщиков вы можете сделать только один велосипед из углеродного волокна. Некоторые поставщики указывают минимальный объем заказа.

Но с точки зрения покупателя покупка небольшого количества невыгодна для вас. Стоимость становится дешевле по мере увеличения количества вашего заказа.

Итак, вы хотите использовать прибыль в своих интересах и покупать оптом.

Способ связи

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector