Как выбрать насос для велосипеда с манометром?

Насосы для велосипедов делятся на несколько разновидностей. Они предназначены для поддержания нормального давления в камере и отличаются конструкциями, назначением и ценой.

Ручной

Насос для велосипеда ручной делится на модели:

Первые устройства удобны, шланг легко соединяется с ниппелем колеса, но они малоэффективны. Частые соединения пропускают часть воздуха, из-за этого приходится прикладывать усилие для накачки шин. Цены начинаются от 500 рублей.

Ручной насос с манометром для велосипеда контролирует давление в колёсах и постоянно поддерживает его на необходимом уровне. Интегрированная головка надёжно обхватывает ниппель. Такая конструкция не пропускает воздух и качает колёса за короткий промежуток времени. Ценовая политика варьируется от 600 рублей.

Как выбрать насос для велосипеда с манометром?

Ножной с манометром

Ножной насос для велосипеда не подходит к шоссейным моделям. Конструкция прибора неспособна создать давление, которое требуется для накачки шин скоростного двухколёсного транспорта.

Такая категория насосов создавалась для автомобилей, но при использовании специального переходника, их применяют к горным велосипедам, где низкое давление в шинах обеспечивает лучшую проходимость.

Как выбрать насос для велосипеда с манометром?

Электрический

Как выбрать насос для велосипеда с манометром?

Для воздушных амортизаторов

Эти модели нельзя отнести к приспособлениям для накачки колёс, скорее это насос высокого давления для велосипеда.

Таким устройством можно без труда накачать переднюю вилку двухколёсного транспорта.

Как выбрать насос для велосипеда с манометром?

Напольный

Подходят для велосипедов и автомобилей. Как пользоваться таким насосом для велосипеда:

  • нижнее основание упирают в пол;
  • затем тянут за ручку.

Как выбрать насос для велосипеда с манометром?

Шланг с зажимом на конце подходит для всех видов колёс. Ещё одним преимуществом этого изделия — крайне низкая стоимость.

Почему нельзя использовать обычный ручной насос?

Если внимательно присмотреться, можно заметить, что ниппель на воздушных амортизаторах точно такой же, как на камерах для велосипедных колес. Это ниппель Шредера. Он же используется и в автомобилях, и в мотоциклах. Следовательно, вы сможете подсоединить свой насос к вилке велосипеда.

Как выбрать насос для велосипеда с манометром?

Но накачать амортизатор у вас не получится. В лучшем случае, вы просто не сможете ничего сделать. В худшем – стравите из вилки весь оставшийся воздух. Кататься с полностью спущенной вилкой будет уже нельзя – вы ее тут же сломаете. Это произойдет потому, что клапан обычного насоса не рассчитан на работу с таким давлением, и может пропускать через себя воздух.

К тому же, клапан далеко не каждого насоса сможет достать до вилочного ниппеля. Часто клапаны на ручных и ножных насосах оснащаются рычажком, с помощью которого можно легко подсоединять и отсоединять клапан. В вилках ниппель может быть немного «утоплен» в корпус, и тогда рычаг будет мешать.

Как выбрать насос для велосипеда с манометром?

Но это отнюдь не значит, что насос высокого давления универсален, и его можно использовать для чего угодно. Теоретически, вы, конечно, сможете накачать им колесо своего велосипеда.

Но на это может уйти 10-15 минут – воздушная камера закачивает воздух очень маленькими порциями.

Все-таки объем камеры у колеса (особенно на велосипедах для фрирайда или даунхила) значительно больше, чем у амортизатора.

Смерть насоса

Хватило мне его раз на 10-15 накачать колеса на горнике. Причем, каждый раз, когда я снимал насадку с велониппеля — она подклинивала на нем и часть воздуха попросту вылетала из камеры. Поэтому приходилось качать с запасом.

Как выбрать насос для велосипеда с манометром?

Меня это здорово напрягало, и я поставил на насос автомобильную быстросъемную (тоже китайскую) насадку за 1$. Она не хотела работать нормально “из коробки” и соскакивала с велониппеля злобно шипя. Напильник решил проблему — я заточил лепесток, который цеплялся за резьбу и насадка перестала вылетать.

Как выбрать насос для велосипеда с манометром?

Трубка, которая шла от насоса к насадке, была сделана не из резины — а из непонятного ПВХ пластика. На морозе он дубел, на жаре размягчался. На насадку эта трубка нормально не налезала, а соскакивала — пришлось ее зажать куском алюминиевой проволоки.

Как выбрать насос для велосипеда с манометром?

В очередной раз я решил накачать колеса до максимальных 4,5 атмосфер, уперся в насос посильнее, всеми 80-ю килограммами, и добился-таки своего. Почти. Потому что в финале насос громко хлопнул, ручка треснула, раздалось злобное шипение спускаемого воздуха и насос издох, на прощание выпустив весь воздух из колеса.

Второй “китайский” насос

Я снял шланг и переставил его на второй резервный насос за 3$ и пошел искать нормальные насосы на eBay

Материалы для изготовления велокамер

В современных велосипедных камерах применяется два основных материала:

  • Латекс – это материал, используемый для производства гоночных камер, главными параметрами которых являются малый вес и низкие потери энергии (в ущерб остальным характеристикам). Изготавливаются латексные камеры на основе натурального каучука. Достоинства: высокая эластичность и устойчивость к «змеиным укусам».
  • Бутил-каучук – это чисто синтетическая резина, которая широко применяется при изготовлении камер рассчитанных для повседневной езды. Достоинства: небольшая стоимость, высокая износостойкость, хорошая способность удерживать воздух.

Что я хочу видеть в велонасосе для шоссейника?

  1. Заявленное производителем давление, не меньше 10 атмосфер
  2. Гибкий шланг, чтобы подсоединять велонасос к ниппелю
  3. Чтобы подходил под 2 стандарта — велониппель и автониппель
  4. Небольшой — как по размерам, так и по весу, чтобы возить с собой на раме
  5. Встроенный манометр, чтобы не угадывать, сколько уже накачал давления в велосипедную покрышку
  6. Качественное исполнение из алюминия
  7. Чтобы можно было упереться насосом в пол и качать
  8. Удобная ручка (10 атмосфер давить то еще удовольствие)

Когда я прояснил для себя все эти параметры (на основе удачного отсеивания дурацких насосов), я приступил к поискам.

Я сразу же отсеял все насосы, ценой меньше 10 долларов. Ну не бывает дешевых и качественных насосов под мои параметры.

Так как я уже знал одного нормального производителя велоакссеусаров — RockBros — я для начала начал искать по его продукции. К сожалению, 100% попадания по всем моим запросам у него не получилось.

Цилиндр

Цилиндр, или основной корпус насоса, может быть изготовлен из разных материалов. Поскольку показатель веса здесь не является решающим, хорошим выбором станет корпус из качественной стали или алюминия.

Более крупный размер цилиндра позволит вам закачивать большее количество сжатого воздуха в шины при каждом качке. Он важен для накачки бескамерных шин, но и требует значительно больших усилий при накачивании.

Большинство напольных велонасосов подходят как для спортивных ниппелей (тип Presta), так и для ниппелей автомобильного типа.

Самой уязвимой деталью в насосе является головка клапана, поэтому желательно купить отдельно эту запасную часть, чтобы со временем заменить ее, а не покупать вместо этого новый насос.

Выпускной клапан удобен, если вы хотите иметь идеально точные цифры давления в камере.

Велонасосы по 2-6 долларов

Фотка из листинга

Первый насос на фотографии листинга выглядел очень даже презентабельно. Китайцы умеют пускать пыль в глаза Есть и держак на раму, и какая-то прищепка, и переходники, и подножка, и складная ручка. И цена вроде нормальная — около 6 долларов.

Манометр для проверки давления в колесах. Тоже китайский

Когда насос пришел — он оказался каким-то пустым и легковатым. Диаметр насоса около 3-х сантиметров, и мне подумалось — “Во, здорово! Чем больше  диаметр — тем больше объем, тем быстрее я накачаю колеса!”

Я попытался им накачать колеса — вроде качает. Но когда я замерил давление, которое смог им накачать — я прослезился — это было всего около 2,5 атмосфер.

Меня это не смутило — я уперся посильнее в пол — и набил колеса горного велика до 4-х атмосфер. Больше я просто не смог им продавить — он упирался и все тут.

Читайте также:  Советы начинающему велотуристу, как ехать в поход

Как выбрать устройство?

В зависимости от частоты использования, мест подкачки и качества выбирают подходящий аппарат. Для профессиональных велосипедистов необходимо несколько видов насосов (для промежуточной подкачки в пути подойдет баллончик с углекислым газом, для подкачки в домашних условиях-ножной, запасной-ручной).Любителей редких вело прогулок удовлетворит недорогой ручной пластиковый аппарат.

Один из критериев качественности является имя производителя или марка устройства. Велосипедный насос Stels отличается высоким качеством и низкой ценой. Под этой маркой выпускается множество видов аппаратов. Наибольшую популярность этой марки получили ручные нагнетатели давления.

Cyclotech с манометром

Представителем устройств на аккумуляторе является насос Berkut. Производитель выпускает продукцию от аксессуаров и пусковых устройств до компрессорных установок и профессиональных станций.

Для велосипедистов популярной моделью является Berkut Specialist VL 1000.

Велосипедный насос с манометром Berkut Specialist VL 1000 работает от литий ионной батарейки, которой для полной подзарядки необходимо два часа.

В комплектацию входит держатель велосипедный, зарядка, шланг-удлинитель с манометром, подсветка. Модель Berkut Specialist VL 1000 создает давление 8 бар. Производительность устройства составляет десять литров в минуту. Благодаря своим показателям, аппарат способен быстро и качественно накачать шину без физических усилий в любое время суток.

Фирма Cyclotech производит аксессуары для велосипедистов. Ассортимент Cyclotech удовлетворит требования любителей и профессионалов. Чтоб накачать детский велосипед будет достаточно использовать модель ручного или стационарного типов. Для горных велосипедов подойдут модели Cyclotech с манометрами.

Основным фактором выбора качественного аппарата являются отзывы от потребителей. Поэтому перед тем, как выбрать производителя и модель устройства, следует ознакомится с отличительными показателями и отзывами от покупателей.

Насос велосипедный-маленький агрегат, без которого не обойдется ни один вело любитель или профессионал. Качественный агрегат прослужит не один год и обеспечит накаченные шины.

DT Swiss

Рейтинг лучших велосипедных насосов в 2022 году

Хороший насос для любого велосипедиста — одна из разновидностей автомобильных насосов, которые предназначены именно для накачивания покрышек в велосипедах. Подобных устройств для накачки воздуха в велосипедах существует много видов. Для того, чтобы разобраться, какой из них лучше, был составлен рейтинг лучших велосипедных насосов в 2022 году.

Обязательно такой велосипедный инвентарь должен подходить ко всем типам ниппелей, а также быть практичным и легким в эксплуатации. Также он должен быть оборудован манометром.

Благодаря применению современных полимерных материалов и металлических сплавов, изготовители делают прибор, предназначенный для накачивания воздуха в колёсах, более прочным. Насос для велобайка чаще всего обладает механизмом с мускульным приводом.

Чтобы избежать ошибок в выборе, необходимо тщательно изучить особенности механизма каждого из типов велонасосов.

Особенности ниппелей для велосипедных насосов

Для велосипедных насосов существует три вида ниппелей. К примеру, для автомобильных – всего 1. У каждого вида ниппеля есть свое название:

Dunlop

Этот вид ниппеля самый распространённый в Нидерландах, Австрии и Германии. Для городских и туристических велобайков он предназначен. До 1980-ого года использовали во всех велосипедах.

Переходники на Dunlop-ниппель. Таким видом ниппеля несколько сложно накачивать велосипедную камеру, поскольку переходники для этого вида ниппеля больше подходят для автомобильных шин.

Абсолютно любую вело покрышку можно накачать через шланг с манометром от компрессора.

Но если необходимо накачать камеру с ниппелем вида Данпол, то нужно подсоединить специальный адаптер под названием Шрадер-насос.

Автомобильный

Относится к универсальным видам ниппелей. Можно использовать как автомобилистам, так и велосипедистам. Называется Шредер-ниппель либо американский. Он неприхотлив к влаге и пыли. Головка каждого вида ниппеля защищена колпаком, но всё же надёжнее будет автомобильный. Стоимость таких ниппелей колеблется в среднем ценовом диапазоне. Они надёжны и долговечны.

Presta

Данный вид адаптирован для спортивных велосипедов. Этот ультра лёгкий ниппель ставят на шины без камер. Преста относится к дорогим ниппелям.  6 мм – диаметр отверстия.

Чтобы накачать такой ниппель, необходимо подсоединить велосипедный насос или поставить переходник на автомобильный. Накачивать колесо необходимо осторожно, поскольку ниппель имеет хрупкую конструкцию.

Также у Преста достаточно хрупкий золотник.

Виды насосов

Портативный насос

Например, если пользоваться горным велосипедом, то подойдет любой велонасос, главное чтобы он мог накачать колесо до нужной твёрдости. В случае прокола это поможет добраться домой. Также не помешал бы манометр, но он не обязателен для горных байков. Другое название портативного насоса – ручной.

Ручные насосы разделяются на два вида:

  • Со шлангом;
  • С интегрированной головкой.

В интегрирующих насосах есть специальная вкладка, благодаря которой, можно утопить ниппель по кругу. Благодаря резиновой вкладке накачивание воздуха проходит намного эффективнее. Такой насос имеет диаметр 8 дюймов, а насос со шлангом — целых 18. Правда, неудобство в том, что насос с интегрированной головкой нужно придерживать свободной рукой, ведь есть риск вырвать ниппель.

Его легко поместить в портфель велосипедиста или поместить в корзину велосипеда, если таковая имеется.

Насосы такого вида очень лёгкие компактные. Правда чтобы накачать колесо потребуется много усилий.

Напольный насос

Они относятся к разряду автомобильных универсальных насосов. Основой упор при работе данного агрегата направлен в пол. Чтобы привести насос в действие, необходимо нажимать ногами на специальную базу. Шланг прикручивается к камере через односторонний клапан.

Этот вид — самый распространённый. Такие устройства считаются бюджетными аксессуарами для велосипеда. Он является удобным и компактным. Для удобства можно легко взяться двумя руками за прибор. Изготавливают данный вид насоса из пластиковых материалов или алюминия.

Характеристики:

  • Чаще всего все элементы насоса сделаны из специального металла, например, из стали;
  • Цилиндр с большим объемом. Это способствует быстрой накачки колёс;
  • Прочный шланг сделан под все возможные виды ниппелей;
  • Упор насоса направлен в пол, что делает его устойчивым;
  • Эргономическая рукоятка способствует комфортной работе;
  • Чтобы контролировать давление установлен манометр.

От 500 до 680 миллиметров — высота напольного насоса. Весит от 1 до 2 кг, а диаметр — от 30 до 50 миллиметров. Этот вид может создавать давление до 12 бар. Вес тела и сила мышц рук упрощают работу с насосом. За 1-2 минуты можно накачать шину.

Компрессорный насос с аккумулятором

Данные компрессоры не предусмотрены для эксплуатации аккумулятора машины или для питания от розетки. Их актуально использовать, если есть острая необходимость накачать колеса во многих велосипедах сразу. Но если нужно накачать не более пяти вело машин, то можно обойтись и ручным насосом. Но в дальних поездках он незаменим. Хорошим вариантом будет насос фирмы Berkut.

Читайте также:  Какие велосипедные замки лучше выбрать? - всё о велоспорте

Модели портативных насосов

За 5 минут ним можно накачать шины. Этот ультралёгкий насос весит всего 182 грамма. Может создавать давление до 10 бар. Длина составляет 256 миллиметров. Надёжный хват обеспечивает удобная пистолетная рукоятка. Телескопическое расположение цилиндров делает работу более эффективной, в отличие от других типов. Стоит такой удобный насос 1000 рублей.

Как выбрать насос для велосипеда с манометром?

велосипедный насос SKS Injex T-Zoom

Достоинства:

  • Легкий;
  • Удобный;
  • Компактный;
  • Можно взять в дальнюю поездку.

Недостатки:

Поршневой механизм, который способен осуществлять двойное действие, — главная фишка этого насоса. Поршень двигается вперед и назад. Такие нехитрые движения помогают делать более эффективной накачку шин. Здесь есть такие специальные приспособления:

  • Кнопка для стравливания воздуха позволяет сделать накачку шин более эффективной;
  • Шланг со специальным переходником дает возможность приспособится к колесу с любым ниппелем;
  • Полноценный манометр позволяет быстро и точно измерять давление в шинах, чтобы не было перекачки.

Весит подобный прибор 200 грамм, а длина составляет 220 мм. Благодаря наличию шланга невозможно оторвать ниппель. Также наличие шланга делает более комфортной накачку воздуха. Стоит 1600 рублей.

Как выбрать насос для велосипеда с манометром?

велосипедный насос BETO MP-036

Достоинства:

  • Компактный;
  • Лёгкий;
  • Удобный;
  • Имеет дополнительные функции.

Недостатки:

Этот велосипедный инвентарь изготовлен из пластика. Супер легкие пластиковые насосы марки Cyclotech пользуются огромной популярностью. Относятся к отряду универсальных. Весят не более 100 грамм. Благодаря композитным материалам, ничем не уступают по прочности металлическим насосам. Стоят гораздо дешевле насосов других фирм — в среднем 700 рублей.

Как выбрать насос для велосипеда с манометром?

велосипедный насос Cyclotech

Достоинства:

  • Дешёвые;
  • Практичные;
  • Суперлёгкие.

Недостатки:

Отличный напольный насос, который оснащен качественным манометром. Здесь необходимо накачивать колёса руками. Сделан из хорошей прочной стали. Ручка с удобным обхватом делает работу максимально комфортной.

Характеристики:

  • Весит 1,36 килограмма;
  • 30 миллиметров — диаметр цилиндра;
  • 680 миллиметров — высота;
  • Длина шланга — 90 см;
  • Есть переходники под все типы ниппелей.

Также при желании и необходимости можно накачивать надувные матрасы и мячи. Цена — 1700 рублей.

Как выбрать насос для велосипеда с манометром?

велосипедный насос Topeak JoeBlow Max HP

Достоинства:

  • Легкий;
  • Универсальный;
  • Относительно недорогой.

Недостатки:

  • Людям с малым ростом пользоваться неудобно.

Велонасосы данной модели изготавливает фирма Велотромикс. Здесь есть шкала измерения и манометр. 11 бар – максимальное давление. Изготовлен из мощного алюминиевого сплава. Стоит 1500 рублей.

Характеристики:

  • Весит 1 килограмм;
  • 38 мм — диаметр цилиндра;
  • 530 миллиметров — высота.

Как выбрать насос для велосипеда с манометром?

велосипедный насос Stels ZF-037

Достоинства:

  • Удобный;
  • Компактный;
  • Легкий;
  • Подходит для всех типов ниппелей;
  • Практичный.

Недостатки:

Чтобы начать накачку покрышки, стоит всего лишь нажать специальную кнопку старт. Его можно надёжно закрепить на раму.  Яркий светодиодный фонарь позволяет накачивать шины ночью. Заражается, как обычный мобильный телефон. Высокоточный манометр позволяет определить без погрешности, какую нагрузку необходимо для полной и безопасной накачки велосипедной шины.  Стоит 4000 рублей.

Характеристики:

  • Благодаря наличию литий-ионного аккумулятора можно заряжать даже в дороге от павер-бенка в случае необходимости;
  • Весит 450 грамм;
  • 8 бар давление;
  • 10 литров воздуха в минуту (производительность);
  • 7-8 минут может работать без перерыва.

Как выбрать насос для велосипеда с манометром?

велосипедный насос Berkut Specialist VL-1000

Достоинства:

  • Достаточно легкий;
  • Имеет много функций;
  • Надежный;
  • Подходит для дальних поездок.
  • Мощный.

Недостатки:

Стоит такой компактный агрегат 2800 рублей. Мощность 8 бар. Весит 248 грамм. Т-образная рукоятка и встроенный манометр способствует комфортной и удобной работе, связанной с накачкой велосипедных шин. Также в комплекте есть крепление на раму. Сделан из алюминия.

Как выбрать насос для велосипеда с манометром?

велосипедный насос BBB Traveller trekking

Достоинства:

  • Компактный;
  • Прочный корпус;
  • Удобный;
  • Накачивает колёса очень быстро;
  • Многофункциональный;
  • Есть дополнительные приспособления;
  • Есть крепление на раму;
  • Легкий вес.

Недостатки:

Данная модель изготовлена из высокопрочного алюминия. Можно накачивать задние амортизаторы, благодаря высокому давлению агрегата. Здесь камера маленького размера, потому шины велосипеда будут накачиваться дольше, чем обычным велонасосом. Стоит такой аппарат 1500 рублей.

Как выбрать насос для велосипеда с манометром?

велосипедный насос Giyo GS-02D

Достоинства:

  • Легкий;
  • Прочный;
  • Есть индикатор давления;
  • Создает высокое давление.

Недостатки:

  • Долгая накачка колес;
  • Сложная транспортировка прибора;
  • Слабая функциональность.

Данный газовый насос является самым функциональным прибором среди насосов данного вида. Накачать шины можно с помощью ультралегкого газового баллончика. Т-образная рукоятка позволяет максимально крепко закрепить на велосипеде насос.

Встроенный манометр позволяет определить на какое давление накачаны покрышки. Покупать данный насос — дорогое удовольствие, поскольку необходимо ещё приобрести газовый баллон. Только на 1-2 накачки колес хватит такого насоса.

К разряду пневматических насосов относится данный тип. Стоит приблизительно 20 долларов.

Технические характеристики и параметры устройства:

  • Есть система двойной накачки;
  • Автоматически регулируется подача газа;
  • 120 рsi составляет давление устройства;
  • Изготовлен из пластика;
  • Весит 125 грамм.

Как выбрать насос для велосипеда с манометром?

  • велосипедный насос CrankPump CO2
  • Достоинства:
  • Недостатки:
  • Относится к дорогим вариантам.

Это — легкий насос, который имеет защиту от пыли. Относится к телескопическим велосипедным насосам. Стоит 500 рублей.

Характеристики:

  • Сделан из алюминия;
  • Крепление на раму служит удобным приспособлением для насоса;
  • Весит 83 грамма;
  • Имеет длину 225 миллиметров.

Как выбрать насос для велосипеда с манометром?

велосипедный насос SKS BANDIT

Достоинства:

  • Супер легкий;
  • Дешевый;
  • Многофункциональный;
  • Эффективен;
  • Компактный;
  • Имеет большую рабочую камеру.

Недостатки:

Многие велосипедисты желают приобрести хороший переносной насос. Сейчас в мире существует широчайший ассортимент различных моделей, как дешевых, так и дорогих. В этой статье подобран рейтинг лучших велосипедных насосов в 2022 году.

Как выбрать велосипедный насос

  • Для читателей нашего блога действует скидка 10%по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине
  • 1. Выбор насоса по типу вентиля
  • 2. Виды насосов в зависимости от целей использования
  • 3. Разновидности компактных ручных насосов

Иметь собственный насос очень удобно, а при постоянных выездах просто необходимо.

Насос входит в перечень предметов, которые необходимо брать с собой в катание на велосипеде, но какой выбрать среди многообразия вариантов? Начнём с того, какой тип вентиля на камерах вашего велосипеда.

  1. Выбор насоса по типу ниппеля
  2. Автониппель, он же Schrader
  3. Как выбрать насос для велосипеда с манометром?

Здесь подойдёт любой насос. Начиная от видавшего виды дедушкиного, заканчивая компрессорами.

  • Спортивный ниппель, он же Presta
  • Как выбрать насос для велосипеда с манометром?
  • Такой ниппель возьмут уже только современные насосы как стационарные, предназначенные для домашнего использования, так и ручные компактные.
  • Велосипедный ниппель, он же ниппель Dunlop
  • Как выбрать насос для велосипеда с манометром?

Если у вас ещё остался в живых насос от дедушкиного «Урала», то им можно накачать камеру с таким ниппелем. Современные насосы тоже справятся с накачкой, но у них должен быть разъём под Presta.

Стоит отметить, что благодаря такому переходнику, вы сможете накачать любую камеру насосом, предназначенным только для накачки камер с автомобильными ниппелями.

Как выбрать насос для велосипеда с манометром?

  1. Виды насосов в зависимости от целей использования
  2. С типом ниппеля разобрались, теперь нужно выбрать наиболее удобный тип насоса в зависимости от того, где его планируется использовать.
  3. Домашнее использование

Самым удобным вариантом будет стационарный насос, т. к. при накачивании он даёт большой объём воздуха, и накачка камеры до нужного давления не займёт много времени.

Как выбрать насос для велосипеда с манометром?

Плюс ко всему, как правило, такие насосы комплектуются манометром, благодаря чему не придётся проверять давление наощупь.

Читайте также:  Планетарная втулка для велосипеда - всё о велоспорте

Если у вас автониппель, а совершать наклоны к велосипеду не ваш стиль, то для вас существует ножной насос. Благодаря ему, вы сможете гордо стоять над своим велосипедом, не оказывая ему излишней учтивости.

Как выбрать насос для велосипеда с манометром?

Гаражное использование

Для него подойдут описанные выше варианты, но лучше всех подойдёт компрессор. Поскольку соседей вы не потревожите, можно наслаждаться его прекрасным звуком набора воздуха и скоростью накачки колеса.

Как выбрать насос для велосипеда с манометром?

Использование в поездках

Неприятности в виде проколов случаются, никуда не денешься. После использования велоаптечки или замены камеры колесо нужно накачать. Хорошо, если вы на трассе – кто-то сможет помочь. Плохо, если в лесу. Специально для вас разработаны ручные компактные насосы, которые не занимают много места, некоторые из них влазят в карманы, а у каждого из них есть возможность крепления на раму.

Использование в гонках

Для этих целей служит баллончик CO2 с выпускным механизмом.

Как выбрать насос для велосипеда с манометром?

Для покатушек смысла постоянно тратить деньги на баллончики нет, а вот в многодневных марафонах, длинных гонках такая вещь просто незаменима. Его преимущества очевидны

1. Низкий вес.

2. Маленькие габариты.

3. Мгновенная накачка колеса.

Использование для амортизаторов

Да, для накачки воздушной камеры вилки или амортизатора существуют специальные насосы высокого давления.

Как выбрать насос для велосипеда с манометром?

Вряд ли кто-то захочет качать таким насосом колесо от фэтбайка, но сделать это можно, если нет альтернатив.

Разновидности компактных ручных насосов

Остановимся подробнее на отличиях ручных насосов. Отметим сразу, что во всех насосах подобного типа предусмотрена возможность накачивания камер с любыми ниппелями. Либо насос комплектуется механизмом переключения режимов, либо достаточно откругить головку, крепящуюся на вентиль, и перевернуть резинку с пластмасской.

По материалу

Алюминиевые

Как выбрать насос для велосипеда с манометром?

  • Лёгкие и прочные.
  • Пластиковые
  • Лёгкие, но более хрупкие, чем алюминиевые.
  • По типу крепления к вентилю
  • Напрямую

Надёжный вид крепления, исключающий лишние соединения и возможность разрыва шланга ввиду его отсутствия. Минус в том, что нужно придерживать вентиль при накачке, чтобы не повредить камеру.

Через шланг

На недорогих пластиковых насосах постоянно рвутся шланги. Вдобавок больше 2 атмосфер ими просто невозможно накачать, поэтому если вам нужен насос со шлангом, то лучше воспользоваться предложениями именитых брендов.

  1. По варианту накачки
  2. Одноходовые
  3. При доставании ручки набирают воздух, при нажатии впускают его в камеру.
  4. Двухходовые

Принцип тот же, но ручка разделена на 2 части, благодаря чему за один раз закачивается больший объём воздуха. Будьте осторожны: при быстрой накачке есть возможность прищемить палец, а также придётся слушать громкий звук, когда одна часть входит в другую.

  • Двойного действия
  • Качает как при доставании ручки, так и при нажатии на неё.
  • Помимо всего прочего, такие насосы бывают с манометром
  • Без манометра
  • Мужик доходчиво рассказывает про насосы
  • Для читателей нашего блога действует скидка 10% по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине

Выбираем велосипедный насос

У каждого велосипедиста должен быть насос, благодаря которому в любой момент можно подкачать колеса до нормального состояния и отправиться на двухколесном в путь. Но когда возникает вопрос, какой выбрать насос, появляются трудности, ведь для этого нужно знать несколько критериев, на которые следует обращать внимание.

Определяем какой ниппель в наших колесах.

Ниппель – часть камеры колеса, амортизатора или воздушной вилки, которая предоставляет герметичное присоединение насоса. Большинство насосов сделаны так, что подходят для стандартных ниппелей Presta и Schrader, благодаря специальной головке и переходнику.

Всего к основным типам ниппеля относят три варианта:

Presta (FV)

Его предназначение – шоссейные велосипеды и маунтинбайки. Давлеие внутри камер колес таких велосипедов составляет от 3 до 9-12 атмосфер.

Schrader (AV)

Ниппели являются стандартными для автомобилей. Их отличие – большой диаметр 8-8,5 мм. Встретить можно на колесах горных велосипедах, и на тех байках, которые используются для экстремальной езды.

  • Dunlop (DV)
  • Этот вид ниппеля относится к старым, встретить можно на камерах старого производства.
  • Определяемся с видом корпуса насоса и его размером
  • Мало кто знает, но качество и удобство эксплуатации насоса напрямую зависит от корпуса. Выделяют несколько видов насосов для велосипедов относительно их форм, а именно:
  • Стационарные, напольные

Главное положительное качество такого вида насоса – скорость качания колес, а главное отрицательное качество – большой размер. Такой насос отлично подойдет для использования в помещении. Эти модели в основном оснащены манометром, что позволит вам определять точное давление внутри камеры, а значит вероятность того, что камера может лопнуть при накачке минимальна.

Мини-насосы, нарамные (туристические)

Отличный вариант для тех, кто много передвигается на велосипеде. Такие насосы можно располагать на раме или хранить в своем рюкзаке, они легкие и компактные. Но стоит отметить, что мини-насосом или нарамным насосом накачать колесо быстро не получится.

Насосы высокого давления

Этот вид насосов разработан исключительно для накачивания воздухом амортизаторов и вилок, давление воздуха в которых составляет приблизительно 20 бар. Данный вид также делится на: — насос для вилки – оснащен небольшой камерой и обладает клапаном с особой конструкцией для исключения утечки воздуха.

  1. — насос для амортизаторов.
  2. Использовать такой вид насоса можно и для колес, но качать вы будете долго, поэтому если у вас обычный велосипед, который не требует подобных подкачек, обращайте внимание на первые два варианта насосов.
  3. Насосы углекислотные (тригеры)

Отличный вариант для быстрого накачивания колес. Работает благодаря наличию баллона внутри которого СО2. Но такой вид насоса требует регулярной смены картриджа с газом, что приносит некоторые неудобства. По габаритам этот вид очень маленький, и их можно помещать даже в карман куртки. Также отличаются высокой стоимостью, поэтому предпочитают такой вариант далеко не все.

  • Материал корпусов
  • Используемый материал для изготовления насосов в первую очередь говорит о прочности устройства, об его износоустойчивости и влияет на цену.
  • В основном насосы изготавливают из трех материалов, и каждый обладает какими-то особенностями:

Алюминиевые насосы – отличаются надежностью и легким весом. Бывают напольными и портативными. Стальные насосы – обладают большим весом, но очень надежны.

Распространенные стальные насосы – напольные, которые редко куда-либо перевозят. Пластиковые насосы – являются легкими по весу, могут использоваться при любой погоде, небольших размеров и невысокая цена.

Но есть один их минус – очень хрупкие и часто ломаются.

  1. Способ накачивания
  2. Также во время выбора насоса вам необходимо разобраться, какой способ накачивания у того или иного варианты. В данном случае они могут быть:
  3. Одноходовые – качают колеса, только если клапан в камере насоса перемещается в сторону ниппеля; Двухходовые – эта система накачивает камеры быстро, так как во время работы воздух качается в двух направлениях движения ручки. Но стоит отметить, что данный вариант обладает и высокой стоимостью; Телескоп – при работе камера насоса телескопически увеличивается;
  4. Накачивание/сдувание – такие насосы могут использоваться для накачки воздухом колес, так и их сдувания.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector