Как сделать стоянку для велосипедов своими руками?

Если в вашем доме имеются любители велосипедных прогулок, то парковка для велосипедов, наверняка, уже стала довольно необходимой вещью, о приобретении которой вы уже подумываете.

Ведь любому из нас понятно, что гораздо удобнее без труда аккуратно поставить велосипед в уже установленную стойку, чем просто бросать его на землю или искать, куда прислонить.

Вполне возможно, что многие из вас уже пытались найти нечто подобное в интернете, вводя поисковые запросы типа «парковка для велосипедов купить» или «парковка для велосипедов чертеж». Сегодня я подскажу вам, как сделать это нехитрое устройство своими руками, потратив при этом минимум средств, сил и времени.

Как сделать стоянку для велосипедов своими руками?

Парковка для велосипедов своими руками: что для этого требуется

Стойка для парковки велосипедов может быть изготовлена при наличии следующих материалов и инструментов:

  • обычный деревянный поддон;
  • шуруповерт, который будет использоваться и в качестве дрели;
  • электролобзик;
  • шлифовальная машинка;
  • 2 больших кронштейна, подобных тому, что изображен на фото;

Как сделать стоянку для велосипедов своими руками?

  • 5 небольших металлических уголков;

Как сделать стоянку для велосипедов своими руками?

  • карандаш, линейка, ластик;
  • кисть;
  • краски для наружных работ;
  • малярная лента;
  • саморезы;
  • бесцветный лак.

Как сделать стоянку для велосипедов своими руками?

Кстати о поддонах. Их можно использовать для очень многих дел. Например, из них можно изготовить очень даже функциональную садовую мебель. Хотите узнать, как ее сделать, перейдите вот сюда!

Порядок изготовления велосипедной парковочной стойки

  1. Положите поддон так, чтобы та сторона, на которой имеется наибольшее количество реек, была сверху. Проведите на первой рейке линию сразу под шашкой (шашка – это кусок бруса, скрепляющий две стороны поддона). Повторите операцию на всех рейках поддона.
    Как сделать стоянку для велосипедов своими руками?
  2. По нанесенной разметке выполните распил электролобзиком. Так поддон окажется разделенным на две части по своей верхней стороне.
    Как сделать стоянку для велосипедов своими руками?
  3. Затем переходим к нижней стороне. Для этого переверните поддон и произведите разметку на боковых и средней рейках. Лобзиком по разметке распилите их. В итоге у вас получится две половинки поддона. Одна из них побольше, поскольку в ее состав входит две поперечных рейки. В другой же половинке всего лишь одна поперечная рейка.
    Как сделать стоянку для велосипедов своими руками?
  4. Отшлифуйте обе части поддона.
    Как сделать стоянку для велосипедов своими руками?
  5. Самую большую часть поддона поставьте вертикально. Его меньшую часть приложите к ней горизонтально. Большие кронштейны установите по центру боковых реек.
    Как сделать стоянку для велосипедов своими руками?
  6. Закрепите кронштейны саморезами.
    Как сделать стоянку для велосипедов своими руками?
  7. Зайдите с другой стороны собранной конструкции. Рейки обеих ее частей скрепите металлическими уголками, посаженными на саморезы.
  8. Теперь будущая парковка для велосипедов подлежит декорированию. Выберите для этого 3 краски сочетающихся цветов. Чтобы облегчить процесс покраски, отвинтите большие кронштейны (конструкция не развалится, благодаря наличию закрепленных сзади металлических уголков). Однако кронштейны, в принципе, можно и не откручивать.
  9. Верхнюю часть стойки для парковки велосипедов можно раскрасить, например, флажками. Для этого на расстоянии 20 см от верха проведите горизонтальные линии. На этих линиях найдите середины и соедините их с верхними углами реек.
  10. По нанесенной разметке наклейте малярную ленту.
  11. Одной из красок покрасьте 3 флажка и 3 горизонтальные рейки.
  12. При покраске цвета чередуйте. Не забудьте покрасить торцы и боковины реек и шашек.
  13. Дайте краске высохнуть и удалите малярную ленту. Сотрите карандашную разметку.
  14. Поставьте на место 2 больших кронштейна, если они были сняты.
  15. Для подвешивания шлемов могут пригодиться небольшие крючки. Дрелью высверлите отверстия с боковых сторон внутренних шашек. Вверните крючки вручную.
  16. Парковка для велосипедов будет выглядеть красивей, если ее покрыть лаком. Кроме того, это защитит ее от непогоды. После нанесения лака стойка полностью готова.
  17. Теперь в готовую стойку можно устанавливать велосипеды.

Итак, вы видите, что парковка для велосипедов своими руками делается достаточно легко. Описанная последовательность действий является лишь своего рода канвой, на которую вы можете наложить собственные идеи и усовершенствования. Это позволит вам сделать такую стойку, которая долго будет радовать вас как своим внешним видом, так и удобством, привносимым ею в вашу жизнь.

Вы не пропустите ни один наш материал, если оформите подписку. Оформить ее очень легко: достаточно лишь ввести свой e-mail в форму под этой статьей и нажать на кнопку «Подписаться на рассылку». И вы всегда будете в курсе наших публикаций!

Нравится: 8 Не нравится: 0

Автор статьи: Сергей Минеев

Я вкладываю в написанные мной материалы всю свою душу и все свои знания в надежде, что это будет полезно посетителям нашего сайта. Буду очень признателен всем, кто решит написать свое мнение о моей работе, свои замечания и предложения в форме для комментариев, имеющейся после каждой из опубликованных мной статей.

Гипсокартон: реставрация поврежденной конструкции

Уборка в ванной комнате: 10 лайфхаков, чтобы ускорить и упростить процесс

Раковины для установки сверху стиральной машины: возможные варианты и цена специальных раковин

Метрический угольник Свенсона: 10 полёзных приёмов использования

Напряжение с блока питания компьютера, как взять 12 вольт

Крытая стоянка для велосипедов из панелей Novattro PROF: инструкция по монтажу

В одной из наших прошлых статей мы рассказывали, как поликарбонатные панели с замковым креплением Novattro PROF решают проблемы, возникающие при монтаже обычного сотового поликарбоната. Сегодня мы хотим поделиться опытом строительства крытой стоянки для велосипедов из панелей Novattro PROF.

Как сделать стоянку для велосипедов своими руками?

Многие владельцы загородных домов и дач сталкиваются с проблемой хранения велосипедов и самокатов. Хранить в доме зачастую неудобно, на улице – небезопасно из-за влияния солнца и других погодных условий. Оптимальный вариант – оборудовать крытую стоянку с покрытием из замковых панелей.

Замковые панели – эволюция сотового поликарбоната, они обладают всеми преимуществами качественного сотового листа, и при этом решают проблемы монтажа обычного поликарбоната за счет замкового соединения и подобранной системы алюминиевых профилей.

Объекты из замковых панелей Novattro PROF долговечны, удобны и имеют привлекательный внешний вид.

Пошаговая инструкция по сборке стоянки для велосипедов

Шаг 1. Устанавливаем каркас

Каркас конструкции может быть как деревянным, так и металлическим, его форма зависит от имеющейся свободной площади на участке.

В нашем случае — конструкция прилегает к забору, въезд для велосипедов располагается в боковой части. Наш каркас металлический.

При этом выбранный укрывной материал – замковые панели – позволяют сэкономить на металле, т.к. для их монтажа необходимы только поперечные прогоны.

Как сделать стоянку для велосипедов своими руками?

  • Шаг 2. Монтируем замковые панели на кровлю
  • Для кровли были выбраны кровельные панели Novattro PROF толщиной 10мм, с верхним замком, цвет – терракот.
  • Во-первых, чтобы панели не терлись о конструкцию, наклеиваем на прогоны уплотнительную ленту.

Как сделать стоянку для велосипедов своими руками?Во-вторых, для защиты торцов панелей от загрязнения, наклеиваем на них алюминиевый скотч. В нижних торцах панели в каждой соте делаем отверстие для стока конденсата. И переходим к монтажу панелей. Как сделать стоянку для велосипедов своими руками?

В-третьих, обрезаем замок панели и устанавливаем первую панель к каркасу с помощью поликарбонатного FP-профиля (размеры первой и последней панели легко рассчитать, воспользовавшись инструкцией).

Фиксируем панель с помощью специального анкера, который как и FP-профили и уплотнители, поставляется в комплекте к панелям.

Благодаря использованию анкеров панели не нужно сверлить (а значит исключаются протечки в местах сверления), кроме того, анкер надежно удерживает панель, при этом позволяет ей двигаться.

Как сделать стоянку для велосипедов своими руками?

Справка:

Сотовый поликарбонат обладает высоким тепловым линейным расширением (0,065 мм/м*С°). Под влиянием перемен температурной среды, лист будет сужаться и расширяться внутри своего крепления.

Поэтому при монтаже поликарбонатных листов важно предусмотреть свободное пространство для данного процесса, рассчитав его размер из указанного коэффициента. В противном случае материал будет подвергаться деформации, что неизбежно приведетк протечкам, а зачастую и необходимости демонтажа конструкции.

Читайте также:  Почему скрипят тормоза на велосипеде? Скрип тормозных колодок

При использовании замковых панелей тепловое линейное расширение поликарбоната нивелируется за счет небольшой ширины панелей и использования анкеров.

Последующие панели устанавливаются по принципу конструктора – система замков позволяет собирать и разбирать панели без повреждений. Последняя панель, как и первая, обрезается и крепится к конструкции с помощью FP-профиля.

Как сделать стоянку для велосипедов своими руками?

В-четвертых, для дополнительной защиты торцов от протекания – устанавливаются поликарбонатные торцевые профили и колпачки для защиты замков панелей. Конструкция профилей и колпачков помогает без лишних усилий избежать попадания в соты спор растений, влаги и грязи, тем самым решая ещё одну распространенную проблему, возникающую при неправильном монтаже – загрязнение.

Как сделать стоянку для велосипедов своими руками?

  1. Шаг 3. Монтируем замковые панели на фасад
  2. Для фасада были выбраны фасадные панели Novattro PROF толщиной 16мм, с внутренним замком, цвет – терракот.
  3. Во-первых, монтируем к каркасу рамный алюминиевый профиль (профиль, прижимная планка к нему и уплотнитель поставляются вместе с панелями).

Как сделать стоянку для велосипедов своими руками?

Во-вторых, начинаем установку панелей с торца конструкции – обрезаем замок панели и устанавливаем первую панель (размеры первой и последней панели легко рассчитать, воспользовавшись инструкцией). Фиксируем панель с помощью анкера по аналогии с кровельными панелями.

Как сделать стоянку для велосипедов своими руками?

Остальные панели устанавливаем по такому же принципу.

В-третьих, устанавливаем прижимные планки и уплотнители по периметру. Как сделать стоянку для велосипедов своими руками?

Внешний вид рамного профиля в сборе с планкой и уплотнителем

Продолжаем монтировать панели на оставшуюся сторону конструкции.

 

В-четвертых, после окончания монтажа панелей – снимаем упаковочную пленку.

Со стороны цветной упаковочной пленки на замковые панели нанесен УФ-защитный слой оптимальной толщины и концентрации, который обеспечивает долговечность панелей (завод «СафПласт» — производитель панелей Novattro PROF несет финансовую ответственность за качество панелей в течение 14 лет в соответствие с Декларацией гарантии качества).

Конструкция готова Поликарбонатные панели с замковым креплением Novattro PROF отлично подходят для частного применения – для строительства навесов, беседок, веранд и т.п. Легкость монтажа позволяет реализовывать подобные проекты самостоятельно, а разнообразие вариантов применения – воплощать смелые дизайнерские решения в жизнь.

Замковые панели Novattro PROF легко собрать самому по серии обучающих роликов по Novattro PROF, а если останутся вопросы – вы можете заказать консультацию технического специалиста завода.

Чертежи велопарковок

Использование велосипеда в качестве транспортного средства становится популярным трендом в нашей стране. При этом за рубежом данный способ передвижения давно считается не только удобным, но и полезным для здоровья.

Развитость езды на велосипедах привела к строительству специальных велопарковок, позволивших интегрировать велосипеды в транспортную систему иностранных государств.

В нашей стране таких стоянок для велосипедов практически не имеется, что заставляет многих людей делать их самостоятельно и искать чертеж велопарковки с размерами. 

Как сделать стоянку для велосипедов своими руками?

Следует понимать, что слепое копирование западного опыта организации парковок для велосипедов в нашей стране не приживется. Редкие власти российских городов возьмут на местный бюджет расходы по созданию велопарковок. По этой причине основная нагрузка ляжет на владельцев крупных гипермаркетов и иных торговых объектов, стремящихся:

  • привлечь больше покупателей;
  • обеспечить им максимальный комфорт.

Именно собственники разнообразных зданий и сооружений самостоятельно организуют около главных входов велостоянки, приобрести которые, кстати, можно вот тут http://stolzgrupp.ru. Но даже они создают конструкции, далекие от эстетической красоты европейских аналогов, хотя и решающие основные задачи:

  • предоставление места под велосипед;
  • обеспечение сохранности транспортного средства.

Каждая велопарковка своими руками чертежи которых находятся в открытом доступе в сети Интернет, должна обезопасить владельца велосипеда от его возможной кражи. Именно этот страх сдерживает любителей велосипедных поездок от посещения магазина или офиса.

Увидев, что собственник объекта заботится о своих покупателях или посетителях, велосипедист отдаст предпочтение именно такому бизнесмену.

Неправильно спроектированная или установленная велопарковка вызовет разочарование у велосипедиста и заставит его подыскивать более надежную стоянку.

Как сделать стоянку для велосипедов своими руками?

По этой причине организация стояночных мест для велосипедов является важным решением, которое обязан реализовать преуспевающий бизнесмен около принадлежащего ему здания или сооружения. Рассматривая велопарковки размеры чертежи и предлагаемые варианты конструкций, следует помнить о двух основных типах стоянок для велосипедов:

  • краткосрочные – позволяют оставлять транспортное средство вблизи входа на несколько часов;
  • долгосрочные – обеспечивают дополнительную защиту транспортному средству от внешнего воздействия и располагается на специально отведенном пространстве. 

Как сделать стоянку для велосипедов своими руками?

Основными вариантами краткосрочных стоянок для велосипедов, которые являются более востребованными, считаются:

  • стойка – удерживается весь велосипед;
  • забор – закрепляется велосипедное колесо;
  • стандартная велопарковка – конструкция, объединяющая несколько стоек на едином основании.

Любую стоянку для велосипедов следует подбирать, исходя из окружающей обстановки. Нельзя забывать об эстетической составляющей и соответствии велопарковки общему принципу благоустройства.

Девять примеров велопарковок с фото, изготовленных своими руками

25.01.2016 Просмотров: 46527 Как сделать стоянку для велосипедов своими руками?

После долгой летней езды на велосипеде, будь то в городе или на даче, приехав домой, куда Вы уберете свой велосипед? Где Вы его будете хранить и в каких условиях, до следующей своей велопрогулки? Может на лестничной клетке или в прихожей среди Ваших ботинок и тапочек? Проявите уважение своему «верному коню», разместите велосипед на самодельной удобной стойке или велопарковке.

Предлагаем ознакомиться с девятью вариантами самодельных велопарковок с фото и велосипедных держателей.

1. Простая стойка для велосипеда из дерева своими руками

Процесс изготовление этой деревянной велостойки очень прост. Вы можете убедиться в этом сами, посмотрев все стадии производства на фотографиях велопарковки. Можно и на три велосипеда приспособить. Источник

2. Фото деревянной велопарковки

Это — больше чем велопарковка, это почти скульптура. Все гениальное — просто! Материалов минимум, усилий минимум и в итоге впечатляющая велопарковка высокого уровня. Источник

3. Самодельная велосипедная вешалка

  • Один находчевый человек увидел замечательную конструкцию для хранения велосипедов, путем подвешивания за переднее колесо. Такая велосипедная вешалка стоила в магазине 269$
  • и он решил сделать ее своими руками всего за 90$. Вот что у него получилось:

4. Простая велопарковка из поддонов

Если у Вас случайно завалялось два деревянных поддона и Вам понадобилась велопарковка, Вы можете легко приспособить два поддона под велодержатель до восьми велосипедов. Источник

5. Самодельная деревянная велопарковка на 4 веломеста

На мой взгляд, это самое изящное решение для велопарковки. Источник

6. Велопарковка из ПВХ труб

Есть масса различных инструкций для поделок своими руками из труб ПВХ. Вот как изготовить велодержатель из таких труб, такая конструкция обойдется Вам всего в 9$.

7. Велостойка тренажер

Это блестящее решение, переделываем свой велосипед в замечательный велотренажер. И велосипед установлен и пользу приносит пока стоит.

8. Стенд для обслуживания велосипеда

Очень изящное решение для ранения велосипеда. К сожалению подробные чертежи этого велодержателя не доступны, но для квалифицированного плотника я думаю это не проблема.

9. Велосипедный стенд от студии METHOD

Этот велостенд был изготовлен на заказ и был объявлен как «САМОЕ ПРЕКРАСНОЕ ХРАНЕНИЕ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА В МИРЕ». А всего то нужно небольшую связку медных труб, добавим карзину из магазина и стенд для хранения велосипеда готов.

Читайте также:  Стойка для хранения и ремонта колес байка

Какой должна быть велопарковка. Стойка для парковки велосипеда из пвх-труб своими руками

Удобство ●●●●●
Безопасность ●○○○○

Владелец просто сцепляет замком раму и колесо. Или закрывает ключом замок на заднем колесе. Из-за низкой велосипедизации у нас встречается очень редко:

Что-то некапитальное

Удобство ●●○○○
Безопасность ●●○○○

Некапитальную стойку легко сломать, спилить или отвинтить и унести вместе с велосипедом:

Заборчик, столб, знак или что-то капитальное

Удобство ●●●○○
Безопасность ●●●○○

Велосипед должен надёжно опираться на стойку, чтобы ветер или случайный пешеход не повалили технику на землю:

  Гусеничная снегоходная приставка к мотоблоку своими руками

Цеплять за деревья не рекомендуем. Поговаривают, кто-то не поленился и спилил дерево ради велосипеда на просторах России. Не стоит парковаться у стоек велопроката — вы помешаете пользователям и займёте слот, который система считает свободным.

Как сделать велосипедную парковку своими руками

Вариант 1. Отсековая железная конструкция

Вам понадобится:

  • Металлические трубы
  • Краска
  • Сварочный аппарат

Инструкция:

  1. Трубы нужно соединить между собой при помощи сварочного аппарата. Помните, что для такой работы нужен опыт в данной сфере. Потому как создание металлического каркаса требует точности.
  2. Затем покрыть конструкцию влагостойкой краской.

Вариант 2

Вам понадобится:

  • Старые автошины от 4-8 штук. В зависимости от того, сколько отсеков Вы хотите сделать
  • Деревянный брусок или молоток
  • Лопата

Инструкция:

  1. Для начала нужно разрезать шины на две равные части, затем сколотить их молотком или деревянным бруском по одному их краев.
  2. Полученные «отсеки» закрепить у стены, либо на твердом покрытии, во избежание кражи конструкции.
  3. Второй способ требует больших усилий. Шины можно вкопать в землю, а затем залить бетоном.

Вариант 3

Вам понадобится:

  • Широкое и толстое бревно
  • Бензопила
  • Гвоздодер
  • Шкурка шлифовочная
  • Защитный лак

Инструкция:

  1. На бревне нужно сделать отметины расположения отсеков для колес велосипеда. Предварительно лучше замерить их, добавляя пару сантиметров на зазор.
  2. Отсеки вырезать с помощью бензопилы.
  3. Гвоздодер понадобится, чтобы удалить древесину из пазов.
  4. Получившиеся отсеки обязательно обработать, зашкурить.
  5. Затем покрыть краской или лаком для защиты. Тогда Ваше приспособление будет служить долго.

Вариант 4

Велопарковка из поддонов с широкими промежутками проста в изготовлении. Для неё не требуются особые навыки работы с электроинструментами. Кроме того, она требует небольших денежных затрат.

Вам понадобится:

  • Два деревянных паллета
  • Лобзик
  • Шлифовочная шкурка
  • Саморезы

Инструкция:

  1. Первый паллет уложить на твердую поверхность, где будет находиться парковка.
  2. При помощи лобзика удалить лишние доски.
  3. Установить вертикально другой паллет, лучше всего у стены прямо над нижним поддоном. Соединить их вместе саморезами.
  4. Завершением процесса будет обработка неровностей шлифовочной шкуркой.

Велопарковка играет важную роль в защите вашего транспортного средства от кражи. Её можно соорудить самостоятельно или заказать в магазине уже готовую конструкцию.

“>

В ремонте тоже пригодится:

  • Диморфотека посадка и уход в открытом грунте
  • Как снять раздвижные двери межкомнатные
  • Какие тэны лучше для отопления

С креплением за колесо

Удобство ●○○○○
Безопасность ●○○○○

Если невозможно зафиксировать цепью или U-lock’ом раму велосипеда за стойку — отправляйте велопарковку на металлолом. Для велопарковок с креплением за колесо в аду начисляют дополнительный круг:

Вариант Hand

В каталоге велопарковки Hand одна с популярных моделей, она выполнена из оцинкованной стали. Каждый элемент одиночный, поэтому можно устанавливать по требованию. Габариты: Ш×В×Д = 200×908×200 мм. Название это последствие формы: стальная пластина с вырезанной рукой для крепления. Конструкция крепится довольно просто и не требует специального оборудования, нужно всего болты.

Преимущества представленной модели

  • Современный дизайн, который хорошо впишется в быстрый ритм жизни города.
  • Долгий эксплуатационный срок.
  • Несложный монтаж.
  • Низкая цена.

Внимание

! Цена указана для города Москва, перед заказом обязательно уточните стоимость для вашего региона.

Если у Вас возникли вопросы, обращайтесь к нашим менеджерам, мы всегда готовы помочь, предоставить профессиональную консультацию. Также приглашаем посетить ближайшее торговое представительство! ← Назад в раздел

С креплением за раму

Удобство ●●●●●
Безопасность ●●●●○
  • Это самые дешёвые, простые и удобные велопарковки:
  • Бывают такие, но с крышей:
  • На площади Юности в Зеленограде.

Её разновидность, парковка-парклет

Удобство ●●●●●
Безопасность ●●●●○

Портативная, а ещё провоцирует подумать, сколько места занимает машина на улицах. Поставьте такую парковку возле входа на мероприятие, если ожидаете большое количество людей на велосипедах:

Виды уличных велостоянок, их плюсы и минусы

Отсековые

  Садж-сковорода – что это такое и как в ней готовить?

  • Второе название — угловые.
  • Расположены под углом 45 градусов, имеют несколько отсеков в конструкции.
  • Заметно экономят место, хотя конструкция не отличается надежностью.

Турниковые

  • Сделаны в виде буквы «П».
  • Удобный вариант для видов транспорта с двумя колесами. Распространённый вид.
  • Отличаются относительно маленькой стоимостью, простотой установки.
  • Парковка устойчива и надежна.
  • П-образные велостоянки обычно делают из нержавейки.
  • Самым большим плюсом является долгий срок службы.

Велобокс

Удобство ●●●●○
Безопасность ●●●●●

Надеемся, скоро такие появятся в Москве у станций МЦК:

Крытая парковка с охраной и видеонаблюдением

Удобство ●●●●●
Безопасность ●●●●●

Такие встречаются, например, в Нидерландах, Дании или Китае у вокзалов и торговых центров — там, где места на улице уже не хватает для всех велосипедов. В 2020 году в Москве такой проблемы нет — мест на улице достаточно, а велосипеды никому не мешают. К тому же такие парковки дорого строить и содержать:

Типы конструкций

Различают 7 основных типов конструкции велопарковок:

  1. П-образная/ U-образная стойка;
  2. «Волна»;
  3. «Спираль»;
  4. Дизайнерские стенды;
  5. Стенды с креплением для одного колеса;
  6. «Боллард»;
  7. С навесом.
U-образная парковкаСамый оптимальный вариант, отвечающий всем требованиям к стендам.Легко монтируется, вписывается в интерьер улиц. На одной стойке возможна фиксация двух велосипедов.Форма стойки позволяет заблокировать велосипед замками в двух местах.
«Волна»

  1. Отличается интересным дизайном и функциональностью.
  2. Особенность этого типа парковки в том, что велосипед можно припарковать, как облокотив по сторонам волны, так и закатив колесо под дугу.
  3. Обеспечивает возможность парковать большее количество велосипедов, чем U-стойка: до 7.
«Спираль»Велосипедные стойки типа «Спираль» имеют современный вид и отлично вписываются в фасады муниципальных учреждений, бизнес-центров.Но их минус в том, что переднее колесо нужно поднимать при парковке.
С креплением для одного колеса

  • Самый дешевый тип конструкции, позволяющий парковать велосипеды можно с обеих сторон стойки.
  • Но такие стойки не позволяют закреплять колесо и раму, что повышает риск воровства.
  • К тому же если кто-то заденет велосипед, то это приведет к выворачиванию колеса и выгибанию обода.
Дизайнерская парковкаХороши на вид, удобны и безопасны.Успешно привлекают внимание большого количества велосипедистов. Украшают дизайн улиц..Совет: избегайте слишком замысловатых конструкций.
«Боллард»Парковочные стенды «Bollard» представляют собой короткие стойки с одним или двумя запирающими рычагами, которые можно использовать для крепления велосипедов.Их преимущество в том, что его можно сделать съемным для временного варианта велосипедной стойки.
  1. С навесом
  2. Обеспечивают удобное хранение велосипедов, а также надежную защиту от дождя и снега.
  3. Как правило, навес изготавливается из сотового поликарбоната.
  4. Конструкция может быть цельносварной или сборной.

Несколько рекомендаций:

  • Избегайте стендов, удерживающих только одно колесо.
  • Не используйте слишком узкие U-образные стойки и спиральные стенды.
  • При выборе велопарковки или составлении эскиза, учитывайте ширину колес, она различаются у горных, шоссейных, трюковых и спортивных велосипедов.
Читайте также:  Велосипед Rock: горные модели

Что в итоге

Оптимальный выбор для Москвы и российских городов — П- или О-образная стойка из толстой трубы на монолитном или анкерном скрытом креплении. Просто и удобно:

Автор Аркадий Гершман
Фотографии Аркадий Гершман, Дмитрий Герасимов, Александр Егоров, Максим Шестаков, Бояр Урбанистический, Иван Иванов, Маргарита Леонова, Кирилл Крылов

( 2 оценки, среднее 4 из 5 )Как сделать стоянку для велосипедов своими руками?

Велопарковка своими руками чертежи. Уличные велопарковки: как надо и не надо делать

Райдеры, которые часто катаются на велосипеде по работе или с целью развлечения периодически оставляют транспортное средство на улице.

Парковка для велосипеда была разработана, чтобы велосипедист смог оставить свой велосипед в предназначенном для этого месте.

В Европе велосипедная парковка довольна распространена, на одной улице можно встретить сразу несколько стоянок под двухколесное транспортное средство. На территории России активно строятся парковки для велосипеда.

Большая часть жителей больших городов постепенно пересаживаются на байк, что объясняется высокой загруженностью дорог. Установкой парковой занимаются супермаркеты, различные торговые центры, школы и университеты, другие организации.

Парковка для велосипедов своими руками: что для этого требуется

Стойка для парковки велосипедов может быть изготовлена при наличии следующих материалов и инструментов:

  • обычный деревянный поддон;
  • шуруповерт, который будет использоваться и в качестве дрели;
  • электролобзик;
  • шлифовальная машинка;
  • 2 больших кронштейна, подобных тому, что изображен на фото;
  • 5 небольших металлических уголков;
  • карандаш, линейка, ластик;
  • кисть;
  • краски для наружных работ;
  • саморезы;
  • бесцветный лак.

Кстати о поддонах. Их можно использовать для очень многих дел. Например, из них можно изготовить очень даже функциональную садовую мебель. Хотите узнать, как ее сделать, перейдите вот !

Порядок изготовления велосипедной парковочной стойки

  1. Положите поддон так, чтобы та сторона, на которой имеется наибольшее количество реек, была сверху. Проведите на первой рейке линию сразу под шашкой (шашка – это кусок бруса, скрепляющий две стороны поддона). Повторите операцию на всех рейках поддона.
  2. По нанесенной разметке выполните распил электролобзиком.

    Так поддон окажется разделенным на две части по своей верхней стороне.

  3. Затем переходим к нижней стороне. Для этого переверните поддон и произведите разметку на боковых и средней рейках. Лобзиком по разметке распилите их. В итоге у вас получится две половинки поддона. Одна из них побольше, поскольку в ее состав входит две поперечных рейки.

    В другой же половинке всего лишь одна поперечная рейка.

  4. Отшлифуйте обе части поддона.
  5. Самую большую часть поддона поставьте вертикально. Его меньшую часть приложите к ней горизонтально. Большие кронштейны установите по центру боковых реек.
  6. Закрепите кронштейны саморезами.
  7. Зайдите с другой стороны собранной конструкции.

    Рейки обеих ее частей скрепите металлическими уголками, посаженными на саморезы.

  8. Теперь будущая парковка для велосипедов подлежит декорированию. Выберите для этого 3 краски сочетающихся цветов.

    Чтобы облегчить процесс покраски, отвинтите большие кронштейны (конструкция не развалится, благодаря наличию закрепленных сзади металлических уголков). Однако кронштейны, в принципе, можно и не откручивать.

  9. Верхнюю часть стойки для парковки велосипедов можно раскрасить, например, флажками.

    Для этого на расстоянии 20 см от верха проведите горизонтальные линии. На этих линиях найдите середины и соедините их с верхними углами реек.

  10. По нанесенной разметке наклейте малярную ленту.
  11. Одной из красок покрасьте 3 флажка и 3 горизонтальные рейки.
  12. При покраске цвета чередуйте.

    Не забудьте покрасить торцы и боковины реек и шашек.

  13. Дайте краске высохнуть и удалите малярную ленту. Сотрите карандашную разметку.
  14. Поставьте на место 2 больших кронштейна, если они были сняты.
  15. Для подвешивания шлемов могут пригодиться небольшие крючки. Дрелью высверлите отверстия с боковых сторон внутренних шашек.

    Вверните крючки вручную.

  16. Парковка для велосипедов будет выглядеть красивей, если ее покрыть лаком. Кроме того, это защитит ее от непогоды. После нанесения лака стойка полностью готова.
  17. Теперь в готовую стойку можно устанавливать велосипеды.

Итак, вы видите, что парковка для велосипедов своими руками делается достаточно легко. Описанная последовательность действий является лишь своего рода канвой, на которую вы можете наложить собственные идеи и усовершенствования. Это позволит вам сделать такую стойку, которая долго будет радовать вас как своим внешним видом, так и удобством, привносимым ею в вашу жизнь.

Вы не пропустите ни один наш материал, если оформите подписку. Оформить ее очень легко: достаточно лишь ввести свой e-mail в форму под этой статьей и нажать на кнопку «Подписаться на рассылку». И вы всегда будете в курсе наших публикаций!

Использование велосипеда в качестве транспортного средства становится популярным трендом в нашей стране. При этом за рубежом данный способ передвижения давно считается не только удобным, но и полезным для здоровья.

Развитость езды на велосипедах привела к строительству специальных велопарковок, позволивших интегрировать велосипеды в транспортную систему иностранных государств.

В нашей стране таких стоянок для велосипедов практически не имеется, что заставляет многих людей делать их самостоятельно и искать чертеж велопарковки с размерами.

Следует понимать, что слепое копирование западного опыта организации парковок для велосипедов в нашей стране не приживется. Редкие власти российских городов возьмут на местный бюджет расходы по созданию велопарковок. По этой причине основная нагрузка ляжет на владельцев крупных гипермаркетов и иных торговых объектов, стремящихся:

  • привлечь больше покупателей;
  • обеспечить им максимальный комфорт.

Именно собственники разнообразных зданий и сооружений самостоятельно организуют около главных входов велостоянки, приобрести которые, кстати, можно вот тут https://stolzgrupp.ru . Но даже они создают конструкции, далекие от эстетической красоты европейских аналогов, хотя и решающие основные задачи:

  • предоставление места под велосипед;
  • обеспечение сохранности транспортного средства.

Каждая велопарковка своими руками чертежи которых находятся в открытом доступе в сети Интернет, должна обезопасить владельца велосипеда от его возможной кражи. Именно этот страх сдерживает любителей велосипедных поездок от посещения магазина или офиса.

Увидев, что собственник объекта заботится о своих покупателях или посетителях, велосипедист отдаст предпочтение именно такому бизнесмену.

Неправильно спроектированная или установленная велопарковка вызовет разочарование у велосипедиста и заставит его подыскивать более надежную стоянку.

По этой причине организация стояночных мест для велосипедов является важным решением, которое обязан реализовать преуспевающий бизнесмен около принадлежащего ему здания или сооружения. Рассматривая велопарковки размеры чертежи и предлагаемые варианты конструкций, следует помнить о двух основных типах стоянок для велосипедов:

  • краткосрочные – позволяют оставлять транспортное средство вблизи входа на несколько часов;
  • долгосрочные – обеспечивают дополнительную защиту транспортному средству от внешнего воздействия и располагается на специально отведенном пространстве.

Основными вариантами краткосрочных стоянок для велосипедов, которые являются более востребованными, считаются:

  • стойка – удерживается весь велосипед;
  • забор – закрепляется велосипедное колесо;
  • стандартная велопарковка – конструкция, объединяющая несколько стоек на едином основании.

Любую стоянку для велосипедов следует подбирать, исходя из окружающей обстановки. Нельзя забывать об эстетической составляющей и соответствии велопарковки общему принципу благоустройства.

Доброго времени суток! Сегодня вместе с автором данной стать мы попробуем изготовить велосипедную стойку для парковки велотранспорта. Будем использовать доступные для нас материалы, что несомненно придаст конструкции дешевизну. Прилагается подробное описание, + фото отчет.

  • Для создания самоделки нам понадобится:
  • Инструмент:
  • Дрель; — режущий инструмент (пила или ножовка).
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector