Как правильно подобрать заднее колесо для bmx?

В таблице снизу вы можете увидеть диаметры пегов, которые вам следует выбрать для переднего и заднего колес для вашего BMX велосипеда.

Колесо Диаметр пеги
Переднее колесо 10мм
Заднее колесо 14мм

Обратите внимание: Многие BMX соответствуют этим размерам, но некоторые модели могут отличаться. Однако, все модели представленные SkatePro соответствуют размерам, указанным в приведенной выше таблице.

Как правильно подобрать заднее колесо для bmx? TLC Jenova Alloy Пега На BMX Трюковой 1549 ₽

(16)

Как правильно подобрать заднее колесо для bmx? Mafia Wheelie Пеги На BMX Трюковой 2999 ₽

Диаметр оси: 10mm, 12mm, 14mm

(6)

Как правильно подобрать заднее колесо для bmx? Family Alloy 2-Pack пеги на BMX 1099 ₽

(14)

Как правильно подобрать заднее колесо для bmx? Sunday Seeley PC Пега На BMX Трюковой 1849 ₽

(7)

Как правильно подобрать заднее колесо для bmx?

-3%

BSD Hubba BMX Bike Peg 1449 ₽ 1399 ₽ Как правильно подобрать заднее колесо для bmx? Wethepeople Toxic 14mm Freestyle BMX Pegs 2699 ₽

(5)

Как правильно подобрать заднее колесо для bmx?

-31%

Haro Baseline пега на BMX 1949 ₽ 1349 ₽ Как правильно подобрать заднее колесо для bmx? Cinema S45 Пега На BMX Трюковой 1249 ₽

(4)

Как правильно подобрать заднее колесо для bmx? Division Dynamic Alloy BMX Bike Peg 1099 ₽ Как правильно подобрать заднее колесо для bmx? Kink 2XOG Пега На BMX Трюковой 1249 ₽

(6)

Wethepeople Message BMX Bike Pegs 4199 ₽ BSD Crack Pipe Пега На BMX Трюковой 1349 ₽

(3)

Заднее колесо для BMX; советы при выборе

BMX – это популярная и известная марка велосипедов во всем мире. Ее главными преимуществами является качество и надежность конструкции, прочность и долговечность.

Как правильно подобрать заднее колесо для bmx?

Для каждой модели разрабатываются специальные запасные части с разными параметрами для выполнения трюков, обыкновенной езды, мотокроссов. Что такое заднее колесо для BMX? Читайте далее.

На что обратить внимание в процессе выбора?

Покупая колеса на BMX, стоит учесть кое-какие факторы. От того, насколько грамотно они подобраны, зависит удобство и комфорт владельца, а также его дальнейшие расходы на ремонт транспортного средства и замену деталей.

Размерные характеристики

Практика показывает, что среди моделей данной марки представлены колеса в 20 дюймов. Но также встречаются конструкции в 18 и 24 дюйма. Однако именно первый размер считается оптимальным и встречается наиболее часто. Благодаря грамотно выбранному диаметру, не составит труда в дальнейшем определиться с характером обода, спиц, втулки.

Данный параметр подбирается в соответствии с индивидуальными потребностями и предпочтениями байкера. Он зависит от следующих факторов:

  • характер езды – колеса дляBMX могут предназначаться для трюков, стандартных поездок, горных вылазок и специальных соревнований;
  • размер рамы – чем он больше, тем, соответственно, выше должны быть колеса;
  • механизм, от которого зависит функционирование втулки, спиц, обода.

Разумеется, это далеко не все моменты, однако их стоит учитывать в первую очередь.

Тип спиц

Если они представлены в большом количестве, это способствует повышению уровня работоспособности колеса, расположенного сзади. Оно становится более функциональным. Если же число спиц минимальное, общая масса тоже невелика. Стандартный показатель составляет 36 штук.

Все это позволяет велосипедисту легко и комфортно прыгать на нужную высоту. Когда возникает необходимость в наборе большей скорости, стоит применять 28 или 32 спицы. Достижение нужной отметки будет достигаться за счет малого веса конструкции.

Что касается максимального количества, оно равно 48.

Как правильно подобрать заднее колесо для bmx?

Крепление

Колесо BMX может иметь двойное или тройное крепление. Нередко спицы располагаются прямо. В данной ситуации предполагается отсутствие какого-либо пересечения с другими элементами.

В процессе выполнения сложнейших трюков на внушительных скоростях может задействоваться даже четверной принцип крепления. С его помощью не составит труда реализовывать крутящую опцию.

В качестве базового материала выступает сталь высокой прочности.

Вид обода

Всего есть два варианта обода колеса BMX. Главное различие состоит в характере замыкания. Крепление осуществляется посредством специальных заклепок или методом сварки. При первом варианте действовать можно самостоятельно. Второй способ применим исключительно на заводе.

Сварка представляет собой прогрессивную технику крепления. Если нужно заменить детали, стоит использовать только заводские конструкции. Остальные изделия считаются устаревшими и используются исключительно на древних моделях.

В зависимости от строения обода могут быть обыкновенными и усиленными. Если в детали содержится достаточно много металла, она достаточно прочная и устойчивая. Если в усиленных элементах наблюдается недостаток, речь идет о весовом показателе.

Практика показывает, что именно обод с двойной стенкой считается наиболее выгодным вариантом, к тому же он служит на протяжении более длительного время. За счет данного свойства система получает минимальное количество повреждений механического характера.

Читать еще:  Как выбрать или сделать крылья на фэтбайк своими руками?

Втулка

Втулка колеса БМХ всегда предоставляется в единой комплектации с подшипниками. Они, в свою очередь, представлены в двух вариантах и могут быть насыпными и промышленными. Оптимальный размерный показатель составляет 14 мм. Выделяют втулки кассетного, фрикостерного, фривильного типа:

  • кассетные изделия оснащены собачками, в данном случае происходит равномерное распределение давления с области звезды на корпусную часть транспорта, что способствует простому вращению колеса вокруг собственной оси, звезды в большом колесе маленькие и соответствуют его размерам, количество зубьев – 8;
  • фривильные конструкции имеют в составе драйвер, находящийся непосредственно в механизме втулки, наряду с этим представлена одна базовая звезда с подшипником промышленного типа, число зубьев в звездах – 13;
  • фрикостерные изделия обладают гайкой, она способствует качественному и эффективному вращению, а также прижиманию к драйверу, каждый велосипедист может осуществить настройки, чтобы обеспечить грамотный ход педалей в самостоятельном порядке.

Как правильно подобрать заднее колесо для bmx?

Как правило, в продаже представлены втулки, располагающие двумя основными звездами по краям. Для изменения передачи необходимо провернуть БМХ колесо под углом в 180 градусов. Важно, чтобы все детали идеально подходили друг другу, только при таком раскладе вождение станет максимально комфортным. Запчасти не составит труда найти в обычном магазине.

Размер

Большая часть колёс для BMX идут стандартного диаметра 20 дюймов, хотя на рынке также присутствуют модели меньшего размера (18 дюймов) и модели типа «круизёр» с размером колеса 24 дюйма.

С огромной долей уверенности можно сказать, что к вашему BMX велосипеду подойдут колёса диаметром 20 дюймов, но, если вы не уверены, вы всегда можете уточнить информацию у производителя вашего велосипеда.

Как правильно подобрать заднее колесо для bmx?

Что касается ширины обода, есть несколько доступных размеров, но за стандарт принят размер обода шириной 32мм.

Юные гонщики, катающиеся на подростковых моделях, или гонщики, желающие получить преимущество в скорости, могут использовать обод шириной 30 миллиметров.

В это же время для трюков и жесткого катания предусмотрены более широкие обода, в-среднем это 36 миллиметров. И даже не спрашивайте нас почему производители измеряют диаметр обода в дюймах, а его ширину в миилиметрах – не знаем!

Виды маркировок велосипедных покрышек:

  1. Маркировка согласно спецификациям ISO (ETRTO). Самая точная, понятная и удобная. Описывает в миллиметрах все нужные размеры. Например, 28-622, где 28 мм – ее ширина и 622 мм – внутренний (посадочный) диаметр.Как правильно подобрать заднее колесо для bmx?
  2. Маркировка в дюймах в виде простой дроби, типа 28×1 1/8. Где: 28 — внешний диаметр в дюймах, а 1 1/8 – ее ширина в дюймах (одна целая и одна восьмая дюйма).
  3. Маркировка в дюймах в десятичной дроби. Например: 26х1.75. Аналогично: 26 — внешний диаметр в дюймах, а 1.75 — ширина. В чем разница между простыми и десятичными дробями в этих обозначениях, и какие это несет проблемы, мы поговорим чуть ниже.
  4. Обозначение размеров в виде нескольких чисел в дюймах: 28 х 1 5/8 х 1 3/8. Где: 28 — внешний диаметр в дюймах, 1 5/8 — высота велопокрышки в дюймах (одна целая и пять восьмых дюйма), 1 3/8 – ее ширина в дюймах (одна целая и три восьмых дюйма).
  5. Французская маркировка. У нас она встречается реже, однако, на произведенных в Европе или для Европы колесах, ее часто наносят.

Сначала она была в виде числа и буквы, например, 700С – 700 наружный диаметр покрышки в мм. Буква определяла ширину от «A» — самая узкая до «D» — широкая.

Сейчас маркировка приобрела более современный вид. Например: 700 x 35C. Здесь наружный диаметр покрышки 700 мм и ее ширина 35 мм. Буква на конце указывает на внутренний (посадочный) диаметр. В данном случае «С» – это 622 мм.

Читать еще:  Зимние велосипедные покрышки Schwalbe Ice Spiker Pro Evolution

  • На старой советской велорезине маркировка была также в миллиметрах, но вида 533х37. Т.е. сначала внутренний диаметр покрышки (посадочный размер обода) — 533 мм, а затем ее ширина – 37 мм. (инструкция на советские велосипеды: «СПОРТ», «Салют» )
  • Проблема обозначения размера покрышек в дюймах в виде простой и десятичной дроби

    Обратите внимание на очень важный нюанс и парадокс в размерах, обозначенных в дюймах. Размеры покрышки могут указываться как в виде десятичной дроби, например 26х1.75, так и в виде простой дроби, например 26х1 3/4.

    С точки зрения математики эти дроби равны: 1.75 = 1 3/4.

    Но, с точки зрения посадочного размера и ширины покрышки в миллиметрах, это не всегда так и что самое неприятное – покрышки с такими размерами могут быть не взаимозаменяемы.

    И это обстоятельство нужно всегда учитывать, приобретая себе новую велорезину.

    Читайте также:  Сколько стоит в среднем прокачать тормоза велосипеда?

    Как выбрать колёса для велосипедов BMX

    Во-первых, при выборе велосипедных колёс учитывается количество в них спиц, а также то, каким должен быть диаметр осей. В основном, классические колёса для BMX имеют либо 36 спиц, либо же 48 спиц. Если в колесе 36 спиц, передняя ось имеет размер 10 мм. Колёса, которые имеют 48 спиц, обладают осью размером 14 мм.

    Если учитывать рекомендации специалистов, то в основном следует склоняться к выбору колёс на 48 спиц с осью 10 мм, поскольку именно такие колёса являются наиболее крепкими и надёжными.

    BMX велосипед по праву считается довольно экстремальным, поэтому колёса должны иметь как можно больший запас прочности.

    Что же касается колеса на 36 спиц, имеющего переднюю ось размером 10 мм, — такие колёса, выбранные для BMX велосипеда, позволят совершать эффектные велопрогулки по тротуарам с преодолением горок, бордюров и других подобных препятствий.

    Выбор BMX-байка – велосипеда для трюковой езды – требует вдумчивого подхода и понимания определенных моментов. Несмотря на неуклонно растущую популярность экстремального катания, BMX все же остаются узкоспециализированными моделями, которым присущи свои технические особенности.

    От того насколько грамотно подобран байк, зависят не только комфорт и безопасность езды, но и широта возможностей, открывающихся перед райдером. Правильно выбрать BMX для начинающих – особенно важно. От этого зависит его успешное освоение и профессиональный рост велосипедиста. В противном случае у начинающего экстремала может на старте пропасть интерес к велосипедному мотокроссу.

    Как правильно подобрать заднее колесо для bmx?

    Прежде, чем прийти в магазин

    Райдер, решивший осваивать BMX, сначала должен определиться с двумя важными моментами: какой стиль катания для него будет в приоритете и сколько денег он готов потратить на свой первый велосипед. Эти два фактора – отправная точка для правильного выбора байка.

    Дисциплин BMX и их ответвлений довольно много. Новичкам рекомендуют ограничиться тремя базовыми стилями: стрит, парк или дерт. Навыки, полученные в ходе освоения этих дисциплин, станут основой для дальнейшего профессионального развития. Поэтому первый байк должен быть максимально универсальным, но с ориентацией на один из указанных стилей.

    Стоимость велосипеда – второй важный вопрос при выборе BMX. Обычно первый байк выбирают из бюджетной и среднебюджетной ценовой ниши. Приобретение дорогостоящего профессионального велосипеда – стратегия нерациональная, т.к. велика вероятность того, что очень скоро у райдера возникнет необходимость в смене модели, более полно адаптированной под понравившийся стиль катания.

    Часто в качестве первого BMX начинающие экстремалы выбирают дешевые велосипеды, заменяя в дальнейшем определенные компоненты. Такая стратегия вполне оправданна, но практика показывает, что более логично изначально отдать предпочтение среднебюджетным моделям в диапазоне от 15 до 25 тыс. рублей.

    Читать еще:  Каретка велосипеда Стелс: конструкция и ремонтКак правильно подобрать заднее колесо для bmx?

    Особенности выбора рамы: стальные, хромомолибденовые и комбинированные варианты

    Как и в любом другом велосипеде, рама – основной элемент, определяющий его ездовые характеристики. Современные производители BMX предлагают несколько вариантов.

    Дешевые велосипеды комплектуют рамой, изготовленной из Hi-Ten стали. Она довольно тяжелая, из-за чего осваивать большинство трюков с таким байком сложно.

    При этом сам металл не очень стойкий к ударным нагрузкам, поэтому при агрессивной эксплуатации возможны дефекты и поломки велосипеда.

    Но если речь идет исключительно о таких дисциплинах как стрит-райдинг или рейсинг, выбор BMX из Hi-Ten стали – весьма уместный вариант.

    Для агрессивного катания и выполнения трюков лучше сразу выбирать байк с рамой из хромомолибденовой стали. Это легкий и сверхпрочный материал, активно использующийся в авиационной промышленности. О том, что рама BMX выполнена из такой стали, обычно свидетельствует маркировка Chromoly 4130.

    В качестве бюджетной альтернативы можно рассматривать вариант, в котором из хромомолибденовой стали изготовлены только 2 основные трубы, а рулевой стакан, подседельная трубка и перья сделаны из других материалов. Такие модели идут с маркировкой Chromoly 4130 Main Tubes.

    Как правильно подобрать заднее колесо для bmx?

    • К преимуществам качественной хромомолибденовой рамы относят:
    • высокую прочность и жесткость;
    • гашение вибраций и компрессирование ударов;
    • долговечность и возможность сварки.

    Выбирая раму бюджетной и среднебюджетной категории, стоит внимательно изучить характер сварки. Признаки качественного шва – ровные и аккуратные чешуйки одинакового размера без полостей и отверстий. Также в более надежных байках перья приваривают не к подседельной трубе, а к верхней перекладине. Если есть возможность, желательно отдавать предпочтение именно таким моделям.

    Как правильно выбрать BMX: втулки, обода, каретка и система шатунов

    Современные велосипеды предлагаются с двумя типами втулок. Они могут быть на основе насыпных и промышленных (закрытых) подшипников. В случае с BMX лучше выбирать втулки на промподшипниках.

    Они не нуждаются в регулярной смазке, стойки к ударным нагрузкам и обеспечивают лучший накат, в отличие от своих насыпных аналогов. В качестве элемента передаточной системы задней втулки могут использоваться драйвер или трещотка.

    Новичкам рекомендуют отдать предпочтение драйверам, как более надежным вариантам.

    https://www.youtube.com/watch?v=zs30UEEYIyM

    На современном рынке представлены BMX-байки с каретками 4-х типов: стандарт Spanish, MID, USA и Euro. Наиболее оптимальным с точки зрения веса, размера и надежности считается MID-стандарт, его и рекомендуют выбирать начинающим райдерам. В случае с каретками работает тот же принцип, что и с втулками: желательно останавливаться на вариантах с промышленными подшипниками.

    Как правильно подобрать заднее колесо для bmx?

    Самым нагружаемым техническим компонентом байка являются шатуны – элементы, передающие усилие от педалей на переднюю звезду. Различают несколько разновидностей шатунов: одно-, двух- и трехэлементные системы.

    Одноэлементные варианты морально устаревшие и ненадежные. Они утяжеляют вес велосипеда, пружинят при приземлении, часто ломаются и деформируются.

    Более технологичными и надежными аналогами являются двух- и трехэлементные системы.

    Обода – еще один важный элемент, на который стоит обратить внимание при покупке велосипеда. Если райдер ограничен в бюджете, от одинарных вариантов лучше отказаться сразу. Двойной обод прослужит намного дольше, обеспечит хороший накат и не доставит хлопот при катании.

    По мере роста уровня мастерства райдер столкнется с необходимостью замены отдельных технических компонентов для усовершенствования своего BMX. По мере совершенствования навыков катания большое значение начнет играть вес велосипеда.

    Если бюджетные и среднебюджетные модели весят от 12 до 15 кг, то профессиональные варианты – 8-9 кг. Необходимость смены байка очень скоро станет актуальной проблемой.

    При этом райдер уже будет хорошо знать, как выбрать BMX с ориентацией под индивидуальные потребности.

    Также рекомендуем к просмотру:

    Как выбрать колёса для велосипеда BMX

    Прежде чем приобрести колёса для велосипеда BMX, следует тщательно изучить, какие параметры являются основополагающими именно для данного вида запчастей.

    Если верить мнению профессионалов, то, чтобы максимально облегчить себе выбор колёс для велосипеда BMX, важно учитывать, какие на них имеются обода, спицы и втулки.

    Да и вообще, перед тем как купить bmx запчасти, следует детально ознакомиться с их характеристиками.

    Специалисты говорят, что первым делом нужно определиться, какому стилю катания отдать предпочтение, — ведь в BMX есть довольно много различных дисциплин, — а уже после того как есть чёткое понимание данного аспекта, приступать к выбору запчастей и аксессуаров для велосипеда.

    Кстати, бытует мнение, что определиться со стилем катания, который ближе всего подходит по духу, можно лишь примерно спустя год активных занятий данным видом спорта. Если же этот вопрос уже решён, можно приступать к выбору оптимальных моделей запчастей, в том числе и колёс.

    Как правильно подобрать заднее колесо для bmx?

    Как выбрать колёса для велосипедов BMX

    Во-первых, при выборе велосипедных колёс учитывается количество в них спиц, а также то, каким должен быть диаметр осей. В основном, классические колёса для BMX имеют либо 36 спиц, либо же 48 спиц. Если в колесе 36 спиц, передняя ось имеет размер 10 мм. Колёса, которые имеют 48 спиц, обладают осью размером 14 мм.

    Если учитывать рекомендации специалистов, то в основном следует склоняться к выбору колёс на 48 спиц с осью 10 мм, поскольку именно такие колёса являются наиболее крепкими и надёжными.

    BMX велосипед по праву считается довольно экстремальным, поэтому колёса должны иметь как можно больший запас прочности.

    Что же касается колеса на 36 спиц, имеющего переднюю ось размером 10 мм, — такие колёса, выбранные для BMX велосипеда, позволят совершать эффектные велопрогулки по тротуарам с преодолением горок, бордюров и других подобных препятствий.

    Выбор покрышек для колёс BMX

    Покрышки BMX классифицируются в зависимости от таких параметров, как:

    • сцепление с разными типами покрытий;
    • ширина;
    • вес;
    • компаунд резины;
    • корд.

    И, само собой, важную роль играет дизайн — чем креативнее и ярче, тем лучше.

    Для дёрта на BMX велосипеде подойдёт более зубастая покрышка. Чем шире покрышка, тем выше показатель амортизации, но и тем хуже накат. Компаунд лучше выбирать на среднем уровне между 60 и 120 psi.

    Как подобрать колесо для велосипеда, сколько дюймов должен быть диаметр и ширина

    Перейти в каталог Колёса в сборе для велосипеда

    Колесо велосипеда – важнейшая его деталь, которая оказывает огромное влияние на такие характеристики как вес, ускорение, скорость, маневренность, проходимость, сцепление с трассой и т.д.

    Читайте также:  Одноколёсные велосипеды (моноциклы) - всё о велоспорте

    Поэтому, подбору этого важнейшего велосипедного элемента, нужно отнестись со всей серьезностью и внимательностью.

    Эта статья рассчитана на начинающих велосипедистов, она поможет им правильно подобрать колеса.

    При выборе колеса нужно обращать внимание на его размер, вес и прочность. Если с весом и прочностью все понятно, чем легче и прочнее, тем лучше, то с размером не так все просто. Нельзя однозначно сказать, что тот или иной размер лучше, чем другой, для всех случаев.

    Поэтому при выборе размера, начинающий велосипедист может быть озадачен, но и здесь нет ничего сложного, этот параметр зависит от роста велосипедиста и области применения велосипеда. Также, не нужно забывать про совместимость размера колес с вилкой и рамой велика.

    О выборе размеров колес мы подробнее расскажем в третьей главе, а сейчас остановимся на весе и прочности. Понятно, что чем легче и прочнее колесо, тем лучше, но от чего это зависит? Вес и прочность зависят от формы профиля и материала изготовления обода, а также от толщины спиц и качества покрышек.

    1. Конструкция, форма профиля ободов.

    Все велосипедные обода для бортовых шин обладают стандартной конструкцией коробчатого сечения с несколькими ребрами жесткости и U-образными бортами.

    Прочность и надежность коробчатой конструкции во многом зависит от ее многостенности. U-образное сечение обода может быть:

    • без перемычек – одностенный (одинарный) обод;
    • с 1 перемычкой – двустенный (двойной) обод;
    • с 2 перемычками – трехстенный (тройной) обод.

    Чем больше перемычек, тем выше прочность конструкции, это большой плюс! Но и вес, а также стоимость увеличивается – это минусы. Поэтому лучший вариант для любителей – двойной обод!

    Сегодня большинство нормальных брендовых любительских великов комплектуются именно двойными ободами, они прочнее одинарных, обычно легче их и совместимы с любым типов тормозов. Высокая прочность обеспечивается второй перегородкой, а меньший вес объясняется применением алюминиевых сплавов, в отличии от одинарных, где применяется тяжелая сталь.

    Тройные — самые прочные, но и самые тяжелые модификации, которые встречаются редко.

    Обода для бескамерных покрышек изготавливаются по технологии UST (Universal System Tubeless) или BST (Bead Socket Technology).

    Высота и ширина профиля также влияет на прочность. Чем выше профиль, тем лучше его прочность на складывание и устойчивость к фронтальным ударам, чем он шире, тем выше торсионная жесткость. Высокий профиль меньше страдает от езды по ямам и кочкам, поэтому рекомендуется для тех, кто ездит по плохим дорогам и легкому бездорожью на хардтейлах.

    Для любителей трюков и прыжков и тех, кто любит погонять по бездорожью, лучше выбирать профиль большой высоты и ширины, поскольку в этих случаях хватает ударов со всех сторон.

    2. Материалы.

    При изготовлении ободов применяются следующие материалы:

    • алюминиевые сплавы;
    • сталь;
    • хромомолибденовая сталь;
    • карбон.

    Для большинства начинающих любителей можно посоветовать именно алюминиевые модели. Они легче, а иногда даже прочнее обычной стали, за счет специальной формы профиля и термической обработке. При этом они стоят дороже обычных стальных.

    Стальные изготавливаются уже десятки лет. Они достаточно прочные и дешевые, на них проще исправить поставленную при ударе в бордюр «восьмерку». Недостатками являются тяжелый вес и подверженность коррозии. Хороший вариант для бюджетных односкоростных байков с барабанными ножными тормозами, но они не совместимы с V-brake тормозами.

    Добавка в сталь хрома и молибдена значительно улучшают ее прочностные характеристики, поэтому хромомолибденовые термообработанные модели ценятся среди любителей экстремальных трюков и прыжков, а также тех, кто гоняет по шоссе, бездорожью или спускается на огромной скорости с горного склона. Отличный вариант для БМХ, двухподвесного байка или грэвелбайка.

    Карбоновые модификации – идеальный вариант для гонщиков. Очень легкий и прочный материал, который очень дорого стоит, поэтому для многих любителей не по карману.

    3. Размеры и маркировка.

    Самыми важными геометрическими параметрами колеса являются:

    • внешний диаметр;
    • ширина обода и покрышки.

    Единицей измерения чаще всего являются дюймы. Иногда встречается маркировка в миллиметрах, это обычно касается шоссейных, гибридных, а иногда и городских моделей. Самые распространенные диаметры: 20″, 24″, 26″, 27″, 27.5”, 28″ и 29″.

    Маркировка указывается на боковой стороне покрышки, надпись 26х1.75 означает, что диаметр колеса 26 дюймов, ширина 1,75 дюймов.

    При выборе обода и покрышки, нужно обращать внимание на посадочный диаметр обода и диаметр покрышки. Посадочный диаметр обода быть: 406, 507, 559, 584 и 622 миллиметров. Причем размер 622 мм предназначен одновременно для 27″, 28″ и 29″ покрышек. В этом случае больший диаметр колеса получается за счет большей высоты покрышки.

    Для исключения путаницы с размерами, ниже приведем табличку, в которой укажем маркировочные универсальные размеры ISO для различных типов байков.

    Тип байка Диаметр покрышки, дюймы Посадочный диаметр обода, дюймы.
    Детский, складной, БМХ 20 406
    Подростковый, БМХ 24 507
    Горный, городской 26 559
    Шоссейный 27 622
    Горный 27,5 584
    Гибридный, дорожный, городской 28 622
    Найнер (горный) 29 622

    Как видим, для горного байка существует три стандарта диаметра, для городского – два. Как же выбрать? Здесь нужно выбирать в зависимости от роста велосипедиста и его предпочтений. Большие колеса дают лучший накат, меньшие – лучшую маневренность.

    Рост особенно важен для детских и подростковых байков, приведем табличку зависимости диаметра колес двухколесного велика от роста и возраста.

    Возраст, лет Рост, см Диаметр колес, дюймы
    3-4 90-100 12
    4 100-110 14
    4-6 110-120 16
    6-9 115-130 20
    9-12 125-140 24
    12-14 135-160 26
    14-15 160-175 26, 27.5

    Для взрослых такой явной зависимости нет, здесь больше влияет ростовка рамы, но все же, для высоких райдеров с ростом более 185 см предпочтительнее большие 28″ или 29″ колеса. Для среднего роста лучше 27,5″, для маленького — 26″.

    Подбор покрышки по ширине более гибкий, чем по диаметру. Более узкие покрышки обеспечивают большую скорость и ускорение, более широкие лучше по сцеплению с трассой и проходимости, на них комфортнее ездить по плохим дорогам, лесным тропам и бездорожью.

    • Для шоссейного байка предпочтительнее самые узкие покрышки, толщиной 18-28 мм. Грэвэлбайк имеет покрышки пошире, до 38 мм.
    • Гибридные, туристические и городские велосипеды обычно комплектуются средней по ширине резиной, толщиной около 40-42 мм.
    • Для горного хардтейла больше подойдет толстая резина, причем измеряется ширина такой покрышки всегда в дюймах, толщина составляет 2,0″ – 2,25″.
    • Трюковые байки комплектуются покрышками 2,2-2,4″.
    • На двухподвесы для даунхилла ставится резина 2,4-2,5″.
    • Самая широкая резина устанавливается на фэтбайки – до 4″.

    Также важно отношение ширины покрышки к ширине обода, это оказывает влияние на поведение резины при поворотах. Широкая покрышка на узком ободе, будет иметь грушевидный профиль и может подломиться.

    Боковые шипы протектора в этом случае будут выше, чем нужно, они не будут держать на повороте.

    Кроме того, ухудшается управляемость, резина быстрее изнашивается, возможен ее срыв с обода при резком повороте.

    На узкой покрышке, одетой на широкий обод, шипы окажутся на повороте ниже, чем нужно, байк поедет на лысой боковине, опять не будет хорошего сцепления с трассой. К тому же, значительно увеличивается вероятность проколов.

    Считается, что оптимальным соотношением ширины резины к внутренней ширине обода, является число 1,5−2,1. Иногда это число доходит до 2,5, но это на любителя.

    Ширина обода может измеряться в:

    • в единицах ISO (мм), например 19 мм;
    • в дюймах;
    • может обозначаться латинскими буквами «А» — «D» (принято у французов).
    • Для шоссейников ширина обода обычно до 15 мм.
    • Для гибридов — 17 мм.
    • Для любительских горных байков — 19 мм.
    • Для трюковых байков – 21 мм;
    • Для экстремальных видов (фрирайд, даунхилл…) – 23 мм и более.
    • Перейти в каталог Колёса в сборе для велосипеда

    Как правильно выбрать колесо для электровелосипеда

    Колесо электровелосипеда это одна из самых важных частей вашего электрического велосипеда. Усилие, которое вы прикладываете к педалям, тормозам, неровностям дороги и изменению направления, связано с колесом электровелосипеда. Колеса влияют на многие аспекты, поэтому их качество определенно повлияет на ваш опыт вождения и безопасность езды.

    Если вы планируете купить электрический велосипед, но плохо разбираетесь в колесах, читайте дальше, чтобы узнать о различных типах и размерах колес электрического велосипеда и о том, как эти различия влияют на колеса, которые соответствуют вашим потребностям.

    Разные колеса для электровелосипеда

    Шины для электрических велосипедов можно классифицировать по типу местности и стилю езды. Исходя из этого, мы условно делим его на пять категорий состояний.

    Дорожные шины Дорожные шины обычно очень тонкие, обычно от 23 до 25 мм в ширину и легкие по весу. Меньший протектор и меньшая площадь поверхности, контактирующей с дорогой, обеспечивают меньшее трение и более высокую скорость при езде. Они подходят для езды по асфальтированным дорогам.

    Давление на грунт невелико, ускорение намного легче, а гонщик чувствует себя легче, поэтому многие люди предпочитают использовать шоссейные велосипеды.

    Читайте также:  Горные велосипеды от а до я - всё о велоспорте

    Но с другой стороны, эти шины более склонны к заносу во влажных условиях, поэтому, если вы живете в месте, где часто идет дождь или снег, дорожные шины могут быть не лучшим выбором.

    Внедорожные шины Внедорожные шины находятся между дорожными шинами и горными шинами. Они немного шире дорожных шин, обычно от 30 до 33 мм. Шины могут быть почти плоскими с мелкими рисунками или маленькими шипами для лучшего сцепления с грязной поверхностью. Покрышки для внедорожников — хороший выбор для тех, кто ездит по гравийным и грязным дорогам.

    Покрышки для пригородных велосипедов Люди, которые передвигаются на велосипеде, часто ездят по твердым покрытиям, таким как асфальт или бетон. Возможность безопасного вождения во влажных условиях является главным приоритетом.

    Покрышки для пригородных велосипедов специально разработаны для этого типа катания и имеют ровный, гладкий и всепогодный рисунок протектора. Ширина шин большинства пригородных велосипедов составляет от 28 мм до 42 мм.

    Более широкие шины обеспечивают лучшее сцепление с дорогой и комфорт, поскольку в них больше воздуха и они могут снизить давление в шинах.

    Шины для горных велосипедов В отличие от тонких шин шоссейных велосипедов, горные велосипеды оснащены жесткими, широкими и широкими шинами. Эти шины имеют агрессивный протектор, который может сцепляться с землей и обеспечивать максимальное сцепление с дорогой в суровых условиях.

    Другими словами, они подходят для тех, кто больше всего ездит по бездорожью по таким поверхностям, как грязь, песок и трава.

    Кроме того, некоторые шины для горных велосипедов сделаны из натурального каучука, и некоторые люди считают, что эта шина имеет лучшее сцепление с дорогой, чем синтетическая резина.

    Шины BMX BMX расшифровывается как Bike Motocross. Это вид спорта, состоящий из специальных велосипедных гонок по пересеченной бездорожью, в том числе с застроенными препятствиями. Как и шины для горных велосипедов, шины BMX имеют тенденцию быть шире, толще и более узловатыми.

    Большинство велосипедов BMX имеют 20-дюймовые шины, в то время как большие рамы могут использовать 24-дюймовые шины. Разные стили езды на BMX требуют разного рисунка протектора и ширины.

    В гоночном BMX используются более узкие шины и высокий уровень PSI, в то время как BMX для фристайла требует более широких шин BMX для обеспечения сцепления, а уровень PSI во время мягкой посадки выше среднего.

    Размер колеса электрического велосипеда

    Велосипедные колеса бывают разных размеров, от крошечных 12-дюймовых до огромных 29-дюймовых. Размер колес влияет на характеристики электровелосипедов, потому что они определяют легкость передвижения велосипеда, степень качения и устойчивость при езде. Ознакомьтесь с наиболее распространенными размерами колес электрических велосипедов и их функциями ниже.

    16-дюймовые колеса ebike 16-дюймовые колеса обычно встречаются на складных велосипедах. В складных велосипедах используются колеса меньшего размера, чтобы уменьшить вес и сохранить размер в сложенном виде как можно более компактным, что упрощает их транспортировку. Соответственно, малые габариты приносят в жертву ходовые качества.

    Они плохо работают на неровных или ухабистых дорогах, потому что на них легко воздействуют даже мелкий мусор и камни. Кроме того, меньший радиус поворота и меньшая колесная база могут сделать рулевое управление слишком чувствительным.

    Меньшие колеса также требуют большего передаточного числа, чтобы они вращались достаточно быстро, чтобы не отставать от других велосипедов, что затрудняет подъем на холмы.

    20-дюймовые колеса электрического велосипеда Точно так же 20-дюймовые колеса также могут появляться на складных велосипедах и встречаются чаще, чем 16-дюймовые колеса.

    Благодаря своей высокой мобильности они также являются стандартом для шин BMX. Однако для рядовых гонщиков у колес такого размера все же есть недостатки. Они чуть лучше 16-дюймовых колес.

    20-дюймовые колеса также более восприимчивы к камням и препятствиям, чем более крупные стандартные колеса.

    26-дюймовое колесо электрического велосипеда Имея долгую историю в велосипедной индустрии, 26-дюймовые колеса, вероятно, являются самым распространенным и самым популярным размером колес, и их можно найти во всем, от горных велосипедов до шоссейных велосипедов и пляжных круизеров.

    Они, как правило, шире и толще, а когда вы пересекаете неровности, появляется больше воздуха для рассеивания, что делает поездку более комфортной. Они больше подходят для смешанной местности, поэтому, если вы едете по дорогам и бездорожью, выбирайте 26 дюймов.

    И Himiway Cruiser, и Step Drive Speed ​​оснащены колесами диаметром 26 дюймов и колесами диаметром 20 дюймов для Himiway Escape, которые обеспечивают улучшенное сцепление и сцепление с дорогой на самой сложной местности.

    29-дюймовое колесо электрического велосипеда 29-дюймовые колесные велосипеды появились несколько лет назад. У них больший диаметр, меньшее трение качения и больший контакт с землей. Чем больше покрышек на земле, тем лучше сцепление с дорогой. Самым большим преимуществом 29 дюймов является то, что они могут преодолевать препятствия на вашем пути.

    Также требуется меньше энергии для поддержания постоянной скорости на больших колесах, поскольку они лучше сохраняют инерцию. Кроме того, у 29-дюймового электрического велосипеда более высокая высота стояния.

    Таким образом, если вы высокий, это очевидное преимущество, но для гонщиков более низкого роста (например, 5 футов 6 дюймов или ниже) может быть труднее адаптироваться к 29 дюймам.

    Кроме того, другая сторона больших колес также включает в себя больший вес больших колес, а более длинная колесная база приводит к снижению мобильности, а ускорение происходит медленнее и менее эффективно, чем у маленьких колес. По сравнению с меньшими колесами для того же двигателя большие колеса также передают меньший крутящий момент на землю.

    Как правильно выбрать колесо электровелосипеда

    Итак, в целом, при выборе правильных шин для электровелосипеда необходимо учитывать следующие ключевые факторы:

    Толстые шины или тонкие шины? В зависимости от типа велосипеды имеют широкие или тонкие шины. Если вы едете по пересеченной местности и дорогам с твердым покрытием, выбирайте толстые шины. Тонкие шины очень подходят для ровных дорог. Мы суммируем преимущества и недостатки толстых и тонких шин.

    Толстая шина Толстые шины работают при более низком давлении, имеют лучшее сцепление и защиту от проколов, что позволяет велосипеду работать на более широком диапазоне бездорожья.

    Их часто можно найти на горных велосипедах и обычных шоссейных велосипедах, которые ездят по асфальту, тротуарам, гравию, пляжам и снегу.

    Однако толщина шины оказывает определенное влияние на скорость велосипеда, вызывая дополнительный вес и увеличивая сопротивление качению. Если вы хотите узнать больше о толстых шинах, посмотрите это видео.

    Высококачественные колеса для электровелосипедов, толстые шины для любого бездорожья

    Напротив, тонкие шины используют меньше резины и, следовательно, легче толстых шин. Это делает его более эффективным и простым в обращении. Они очень подходят для ровных дорог.

    Благодаря более высокому давлению, более низкому сопротивлению качению и более низкому сцеплению они могут легко превзойти более толстые с точки зрения скорости и маневренности.

    Недостатком является то, что они имеют более низкую защиту от проколов и не так прочны, как толстые шины.

    Ваш лучший выбор

    Когда вы ищете электрический велосипед, вы можете спросить себя: «Хорошо, а шину какого размера мне следует искать?»

    Вообще говоря, шины 700c будут уже; он будет обеспечивать меньшую амортизацию и меньшее сопротивление качению, тем самым повышая эффективность. Езда, потому что там меньше амортизации, она будет более требовательной.

    26-дюймовая шина обычно шире; это жирнее; Как я уже говорил, воздуха больше, поэтому, когда вы сталкиваетесь с препятствиями, воздух в шине фактически поглощает часть воздуха, что упрощает езду. Более комфортно. Они больше подходят для смешанной местности, поэтому, если вы едете по бездорожью, 26-дюймовые диски могут быть тем, что вам нужно.

    29-дюймовые диски очень редки в мире электрических велосипедов, если вы ищете более профессиональный внедорожный обод для электрического велосипеда.

    Размер имеет значение

    Как мы уже говорили выше, размер шины имеет решающее значение. Шины большего размера могут быть толще. Меньшие и более тонкие шины также бывают разных размеров.

    Если у вас уже есть велосипед, это, конечно, зависит от размера рамы, которая у вас есть.

    Если вы новичок в использовании электрических велосипедов, пожалуйста, найдите время, чтобы понять свои привычки вождения, и покупайте соответственно.

    Если вы цените мобильность и портативность, вам идеально подойдут 16- или 20-дюймовые колеса. Если для вас важнее комфорт езды и экономичность, то вам обязательно стоит выбрать большие колеса.

    Выбор правильных электрических шин и колес может сделать вашу поездку еще более увлекательной. Надеюсь, эта статья поможет вам выбрать между различными размерами и типами колес. Катайтесь безопасно и получайте удовольствие!

    Если вы ищете новый способ передвижения или хотите вести более здоровый образ жизни, мы здесь, чтобы помочь вам. Посетите наш сайт, чтобы узнать больше о электрические велосипеды и электроскутер или оставьте нам информацию.

     

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector