Как поставить шипы на резину велосипеда своими руками?

Как поставить шипы на резину велосипеда своими руками?

Сначала отвечу на вопросы:

1. Зачем?

Просто хотел воспроизвести шипование велика, так, как мы это делали в СССР. Я много чего делаю для своего сына, из того, что мы творили в Союзе. Это лишь очередной эксперимент.

2. Проще купить зимнюю шипованную резину!

Да проще, но я хотел именно сам. Деньги есть, могу купить нормальную зимнюю шиповку, но хотел сделать сам именно так, как делали раньше см. выше. (у сына стоит покупная зимняя резина Швальба)

3. Колхоз и кустарщина, всё поотлетает и провалится внутрь!

Насчёт кустарщины не буду спорить, да колхоз. Но это надёжный и проверенный временем колхоз. А что, раньше многие могли позволить себе купить что-то дефицитное и нужное? Нет, всё делали сами. Перед работой, я всё продумал и рассчитал.

Внутренняя часть саморезов надёжно закрыта от камеры. И ничего ни куда не провалится. И уж тем более не вылетит наружу. Единственный минус саморезов такой длины, это то, что нельзя будет кататься по асфальту. И ещё саморезы со временем ржавеют.

А так, свою задачу (катание по утрамбованному снегу и льду в парке) выполняют на 100%.

4. Зачем клей под саморезы?

Естественно не для приклеивания саморезов к покрышке. Это для того, чтобы саморезы не проворачивались и не выкручивались внутрь.

5. Автор ты уё**, пи**, муд**, долб**…

Спасибо, я вас тоже всех люблю, а отдельных по нескольку раз.

ссыль на Ч.1 — https://new.pikabu.ru/story/shipovanie_velosipednyikh_kolyos…

Подбираем толщину полоски линолеума

Как поставить шипы на резину велосипеда своими руками?

Конечно мы в СССР использовали не только линолеум, но и толстую резину и прочие материалы. Но вот старые покрышки не использовали, обо они катались до последнего своего дня , до самых дыр.

Опытным путём определил, что ширина д.б. 5,5 см.

Как поставить шипы на резину велосипеда своими руками? Как поставить шипы на резину велосипеда своими руками?

наносим клей на внутреннюю поверхность покрышки

Как поставить шипы на резину велосипеда своими руками?

нужно прокрутить несколько раз, чтобы клей подсох и не капал

Как поставить шипы на резину велосипеда своими руками?

наносим клей на гладкую поверхность полоски линолеума

Как поставить шипы на резину велосипеда своими руками?

укладываем полоску на место

Как поставить шипы на резину велосипеда своими руками?

вставляем камеру и накачиваем её. Чтобы полоска плотно приклеилась к покрышке

Как поставить шипы на резину велосипеда своими руками? Как поставить шипы на резину велосипеда своими руками?

Результат. Полоса линолеума отлично приклеилась

устанавливаем покрышку на обод.

Это самая ответственная часть работы. Рекомендую немного подкачать камеру, чтобы она не вываливалась. Обязательно нужно использовать перчатки при монтаже покрышки на обод.

тоже самое проделываем со вторым колесом

установил на раму и одел цепь

крыло отодвинул на максимум

Как видно нигде ничего не задевает, зазор большой

крутим педаль, ничего не задевает

камеру накачал. закрываем окошки для ниппелей

  • Тут видос.
  • https://youtu.be/DH4WLWx9xao
  • на фишках инфы больше.
  • пикабу меня не балует.

Как сделать шипованную резину на велосипед своими руками

Можно найти немало любителей не только есть мороженое зимой, но и кататься на велосипеде вне зависимости от погодных условий. А некоторые таким способом стремятся сократить время пути — ведь проще быстренько доехать на своём двухколёсном транспорте, чем долго шлёпать по слякоти, промочив ноги.

Если вы относитесь к любителям осенних и зимних велопрогулок, то, вероятно, задавались вопросом, как сделать шипованную резину на велосипед своими руками. Не секрет, что заводские шипованные покрышки стоят баснословных денег, причём это относится даже к покрышкам китайского производства.

Что уж говорить о фирменных моделях?

Как поставить шипы на резину велосипеда своими руками?

Сделать шипованную резину достаточно просто и это займет всего пару часов

На дорогах встречаются ямки, выступы, камни, которые в лужах и слякоти, подо льдом и снегом гораздо сложнее заметить. А значит, в осенне-зимний период покрышку намного проще повредить.

А если это дорогостоящая шипованная покрышка, которую придётся снова менять, нагрузка на ваш бюджет может стать чрезмерной. Выход существует — сделать шипы на велосипед своими руками. Это намного проще, чем кажется, и вряд ли займёт больше пары часов.

При этом стоимость необходимых деталей — минимальна. Итак, шипуем ваш велосипед.

Предметы, которые вам понадобятся

Сама покрышка, которую мы будем шиповать. Можно купить недорогую, а можно взять старую покрышку, даже стёртую, которую вы планировали выбросить.

Она вполне подойдёт, чтобы потренироваться и понять, как сделать шипы на велосипед, и вполне вероятно, что прослужит она немало, а в случае необходимости вы легко сделаете другую.

Но если вы выбираете новую покрышку, то лучше отдать предпочтение той, у которой более глубокий протектор. Желательно, чтобы в тех местах, куда вы будете добавлять шипы, имелся более толстый слой резины.

Как поставить шипы на резину велосипеда своими руками?

Для изготовления подойдет старая покрышка, даже стёртая

  • Саморезы с широкой шляпкой.

Лучше всего подойдут саморезы 4,2×13 мм. Дело в том, что часть самореза уйдёт в резину, ещё часть сотрётся во время езды.

Поэтому более короткие саморезы могут оказаться недолговечными, но если нет другого варианта, то можно взять и короче. Широкая шляпка нужна для хорошей фиксации самореза на внутренней стороне покрышки.

По количеству вам нужно столько саморезов, сколько шипов вы хотите добавить на свой велосипед.

Подойдёт любой, который есть у вас под рукой. Вполне достаточно будет универсального суперклея. Но если вы выбираете клей специально, чтобы сделать шипованную покрышку на велосипед, то можно взять суперклей для резины.

  • Шило или дрель с тонким сверлом.

Конечно, с дрелью вам будет намного проще, но, если дрели нет, подойдёт обычное шило.

  • Крестовая отвёртка, подходящая для саморезов.
  • Старая велосипедная камера.

Положите все предметы рядом с собой, позаботьтесь о хорошем освещении, так как вам предстоит находить небольшие дырочки на покрышке, и за работу!

Инструкция по созданию шипованной резины

Как поставить шипы на резину велосипеда своими руками?

Для саморезов лучше выбирать места, где резина более толстая, так как саморезы будут держаться прочнее и не появятся разрывы

Далее, приводим подробную инструкцию, как сделать шипованную резину на велосипед. Конечно, в первую очередь покрышку необходимо разбортировать. После этого осмотрите её и выберите места, где будут находиться шипы.

Как уже упоминалось выше, лучше выбирать места, где резина более толстая, потому что саморезы будут в ней прочнее держаться и не появятся разрывы. Можно также сделать шипы на боковой части покрышки, чтобы они были направлены к поверхности земли под углом.

С ними вам будет удобнее вести велосипед, так как боковые шипы позволят легче проходить повороты на обледенелой дороге.

Лучше всего сделать четыре ряда шипов: два ряда в нижней части покрышки и два ряда по бокам.

А теперь приступим непосредственно к процессу. Возьмите дрель или шило и проделайте сквозное отверстие в протекторе там, где будет находиться первый шип. Здесь есть маленькая хитрость, которая существенно упростит работу.

Важно! Делайте прокол снаружи, а не изнутри. Так вы будете видеть, в каком именно месте выйдет шип, и не попадёте в тонкий участок резины.

Затем с внутренней стороны покрышки выдавите на отверстие капельку суперклея. Возьмите саморез и с помощью отвёртки вкрутите его в отверстие до упора. Сильно перетягивать не надо, чтобы не создавать дополнительную нагрузку на резину. В то же время головка самореза должна достаточно плотно прилегать к покрышке, чтобы суперклей зафиксировал её на месте.

Как поставить шипы на резину велосипеда своими руками?

Вставляйте саморезы сразу после прокола, так как потом будет очень сложно находить отверстия

Важно! Вставляйте каждый саморез сразу после прокола. Если вы сначала сделаете все проколы, а потом начнёте вставлять саморезы, вам будет очень сложно находить отверстия, особенно если ваша покрышка чёрного цвета с внутренней стороны.

Теперь вам предстоит довольно монотонная работа по добавлению всех шипов. Но слишком много времени это не займёт. А когда ваша покрышка окажется унизана шипами по всей окружности, приобретя довольно футуристический вид, можете порадоваться результатам своего труда: шипованная резина на велосипед своими руками готова!

Осталась лишь одна завершающая, но немаловажная деталь: необходимо сделать прокладку, чтобы головки саморезов не протирали камеру вашего велосипеда. Проще всего сделать такую прокладку из старой камеры.

Читайте также:  Электромоторы для велосипедов - всё о велоспорте

Но вы можете проявить творческий подход и использовать кусочки кожи или другого материала. Если ничего подобного под рукой нет, просто разрежьте старую камеру вдоль и обверните ею камеру вашего велосипеда. Можно смазать её изнутри суперклеем для лучшей фиксации.

Сверху наденьте вашу новую шипованную резину и — вперёд, вы можете её испытать!

Будьте готовы к тому, что поначалу на шипы будет цепляться разнообразный мусор, сухие листья и прочие предметы, попавшие под колёса вашего велосипеда. Но со временем саморезы немного затупятся и эта проблема исчезнет. Удачи на дорогах!

  • на сайте
  • ВКонтакте

Самостоятельная ошиповка велопокрышек

Как пришла зима , и стало невозможно ездить на летней резине, перед мной встала проблема —
понадобились шипованные покрышки. Рассмотрев варианты заводских шин от Nokian и ценами на них,
я твердо решил зашиповать резину самому.

Пошарив по инету, я наткнулся на одно подробное
описание ошиповки колес, но тот вариант меня совсем не вдохновил, так как трудоемкость не совсем соответствовала полученному результату. Позже я прочел на каком-то форуме упоминание о возможности ошиповки с помощью саморезов. Решив проработать эту идею я рванул по магазинам.

Итак, в итоге было закуплено:

  • 2 покрышки KENDA KINETICS — 460руб шт;
  • 3 тюбика резинового клея — 30руб шт;
  • 220 саморезов — ~50руб;

Итого: 1000 руб.
Как поставить шипы на резину велосипеда своими руками?

Для установки саморезов я выбрал ряды протекторов идущих по бокам от центральной части шины. Для начала пришлось насверлить в соответствующих местах отверстия сверлом диаметром 2 мм. (Хочу предупредить, не нужно рассверливать большие отверстия!) Итого у в покрышке получилость более 108 дырок. Далее, необходимо обезжирить внутреннюю сторону шины, я для этого использовал вонючий ацетон. (Помните все работы с такой гадостью как ацетон, необходимо проделывать в проветриваемом помещении и желательно в перчатках и очках. Самые озабоченные о своем здоровье могут одеть резиновый фартук ). Теперь берем клей и обмазывая в нет саморезы, вкручиваем их с внутренней стороны шины. Поверьте мне, это несложно, саморезы смазанные клеем, легко ввинчиваются в намеченные отверстия. После того как все шурупы-саморезы ввинчены надо выждать время чтобы клей «схватился». В это время мы берем камеру и вырезаем из нее полосы шириной сантиметров 5. Промываем их от талька, сушим и обезжириваем. К этому времени клей на шурупах уже должен засохнуть, (минут 30 достаточно) и мы приступаем ко второй части изготовления зимних покрышек. Промазываем клеем внутреннюю сторону покрышки и нарезанную полосу от ненужной камеры. Выдерживаем пару минут и вклеиваем резиновую полосу внутрь покрышки, прямо поверх шляпок саморезов. Советую клеить небольшими участками по 10-20 см, так легче бороться с быстросохнущим клеем. Надо проследить чтобы во всех местах резиновая полоса плотно прилегала к покрышке. Поле этого можно оставить покрышку сохнуть часов на 20.

Как поставить шипы на резину велосипеда своими руками?

Вот вы держите в руках свою первую самодельную покрышку, но что-то вас явно смущает… Ах, да! Торчащие на сантиметр острые шурупы, напоминают вам колеса от гоночных мотоциклов для ледовых дорожек! Это исправить можно. Найдите самые могучие кусачки, и пооткусывайте лишнее. Откусывать надо так, чтобы снаружи оставалось около 3-5 мм.

Ровно все равно не получится, можно не пытаться.
Скажу честно, самой мучительной процедурой при изготовлении этих шин, и является как раз укорачивание торчащих саморезов. Причем это пропорционально твердости металла саморезов.

Суммарное время на изготовление одной покрышки примерно 8 часов, но это стоит того, так что запаситесь силами и терпением.

Как поставить шипы на резину велосипеда своими руками?Как поставить шипы на резину велосипеда своими руками?

Несколько советов по эксплуатации этих покрышек.

  • 1. Всегда накачивайте камеры в таких покрышках до максимума, иначе при наезде на твердый предмет покрышка будет «пробивать» шляпкой шурупа до обода, а это сразу две дырки в камере. Я пока экспериментировал с давлением, три раза пробивал камеру, причем прои пробое получается две дырки.
  • 2. Помните — покрышки которые вы сделали, это не полный аналог WXC 300 :), поэтому не забывайтесь, и ездите аккуратно.
  • 3. Не оставляете надолго покрышки мокрыми, саморезы начнут ржаветь.
  • 4. При любом случае, хвастайтесь знакомым и не очень знакомым людям своими кастомными покрышками.

Теперь мои наблюдения и ощущения:

  • Покрышка хорошо держит на утоптанных тротуарах, держит на мягком льду (такой накатывают школьники посреди тротуаров). На голом льду лучше не крутить рулем. За все время катания, а накатал я на них за зиму около 750 км, я упал только 3 раза. Во всех трех случаях пытался проехать по гладкому льду на скорости около 15-25 км/ч и провести поворачивающий маневр 🙂

    Пару слов о резине. KENDA KINETICS оправдала вложенные средства. На рыхлом снегу гребут они не очень хорошо. Зато они имеют очень мягкую резину, которая не каменеет на холоде. Если зашиповать центральный протектор, то наверняка можно увеличить «гребущие» свойства шины (НО ДЕЛАТЬ ЭТО НЕ СОВЕТУЮ, Т.К. ИМЕННО НА ЦЕНТР ИДЕТ БоЛЬШАЯ НАГРУЗКА, и вероятность прокола возрастает ~ на 30%).

    За время катания шипы совсем немного обточились. Буквально чут-чуть. Но так как зимой голый асфальт встречается нечасто, то проблема изнашивания шипов практически отсутствует.

  • Шипованная резина на велосипед своими руками | Вело Дело

    Любители велосипедов часто не слезают с них и зимой. Кто хоть раз пробовал ездить по гололёду, тот оценит преимущества шипованной резины. Только вот цена на неё кусается. За нормальную шипованную покрышку просят от 1000грн. Вот здесь мы делали обзор знаменитой Nokian WXC-300.

    А что если сделать её самому? Почему бы и нет. Сделаем шипованную резину на велосипед своими руками.

    Берём определённое количество денежных знаков и идём в велосипедный магазин. Обзоры некоторых магазинов вы можете прочитать здесь.

    Выбираем недорогую, чтобы не жалко было выбросить если что-то выйдет не так как планировалось. Но вместе с тем она должна быть достаточно широкой и с большим протектором.

    Затем идём в строительный магазин и покупаем саморезы с плоской шляпкой. Длина их зависит от глубины протектора на шинах. Нужно, чтобы конец шурупа выступал на 1-2 миллиметра. Я выбрал вот такие как на фото. Купил два размера 10 и 12 мм. О чём впоследствии не пожалел (расскажу позже).

    Как поставить шипы на резину велосипеда своими руками?Саморез для шипа

    В общем нужно замерять толщину покрышки прежде чем покупать шипы. Как это сделать? Самый простой способ — проколоть шилом покрышку в будущем месте расположения шипа и замерять шило. Но сообразил я уже после возвращения из строительного магазина.

    Далее прокалываем тем же шилом отверстия в местах расположения шипов. Эти места можно подсмотреть на фирменных шиповках. Прокол лучше делать с внешней стороны, это позволяет хорошо видеть куда потом выйдет кончик шипа. И вкручиваем саморезы. Повторюсь, что они должны выступать на 1-2 мм из покрышки.

    Поскольку у меня оказалось два размера шурупов, то более длинные я вкрутил по бокам. О чём в последствии не пожалел. Они хорошо помогают проходить повороты. Главное, чтобы не задевали за вилку.

    Таким образом на одну покрышку уходит около 100 шипов (смотря с какой частотой вы будете их ставить). Это слегка увеличивает вес покрышки, но для бюджетного варианта это не страшно.

    Как поставить шипы на резину велосипеда своими руками?Шипованная велосипедная покрышка своими руками

    Затем внутрь покрышки между головками шурупов и камерой нужно проложить прокладку, чтобы головки не тёрлись о камеру. Её можно запросто вырезать из старой камеры. Но всё же лучше чтобы прокладка была из более твёрдого материала. Например, есть мысль сделать её из кожи. Старые ботинки порезать или сапоги)

    Ну вот собственно и всё можно одевать шипованную резину и ехать испытывать. Я на такой откатал два сезона. Полёт нормальный.

    Делаем зимнюю велорезину.Шипованная резина своими руками — Honda Capa, 1.5 л., 1998 года на DRIVE2

    Как поставить шипы на резину велосипеда своими руками?

    Приветствую Драйвовчан! Думаю что этот блог кому то пойдет на пользу! Особенно это касается велоDriverov.Настала зима и мне надо было что-то делать с велосипедом, чтобы не падать на льду. Так как я за зимнии прогулки на веле! выехав на летней резине и даже приспустив ее езда на велосипеде мне не понравилась((( Я мог купить готовую шипованную велорезину — это обошлось бы мне 3100тыс. руб. за баллон. Не только из-за жажды сэкономить, но и от вечного стремления делать что-то своими руками, я решил изготовить зимние велопокрышки сам.

    Читайте также:  Температура и особенности вулканизации резины

    Было куплено: покрышки мои старые летнии отъездил на них несколько сезончиков(в плачевном состоянии) ;13 мм. саморезы с прессшайбой (около 400 штук.).Купил Казахстанские саморезы по качеству лучше чем Китай! 2 тенге — за штукуШило обычное сапожное

    Клей Момент для резины

    Цена вопроса: Саморезы — 800 тнг; Клей — 165 тнг; шило которое сломалось сразу же 150 тнг = 1115 тнг

    Всего зубов у покрышки было 80+140+80. Вкручивать 300 саморезов не хотелось, поэтому в боковые ряды я вставлял саморезы через один. В итоге, в каждую покрышку было вставлено около 190-200 саморезов. Это утяжелило покрышки примерно на 200 гр.

    Итак, покрышки есть, саморезы — тоже. Надо приступать к работе. Сперва нужно проделать напрявляющие отверстия в покрышках. Без них саморезы будут часто идти криво и вылезать не там, где надо. Очень важно, чтобы саморезы «выглядывали» из центра «зуба» — это продлит срок службы покрышки. Для этого я взял дрель и начал просверливать отверстия.

    Это было, мягко говоря, тяжело, поэтому я придумал новый способ: зажал гвоздь плоскогубцами, нагревал его над огнем и делал им дырки в покрышках. Это уже не было трудно, но все-равно занимало много времени. И тогда мне в голову пришла гениальная мысль — проделывать отверстия шилом! Шила дома не оказалось, поэтому пришлось его купить.

    Делать отверстия шилом — лучший вариант.

    Отверстия готовы, пора вкручивать саморезы. Саморезы я купил на 13 мм с прессшайбой. Очень важно купить именно с прессшайбой, т.к. только у них достаточно широкая «шляпка». Вкручивал саморезы в покрышку я обычной отверткой.

    Покрышку наизнанку не выворачивал на первом колесе, на втором выворачивал на изнанку так более быстрее и легче! Главное, чтобы саморезы вкручивались ровно. На клей их сажать не нужно.

    Саморез нужно вкручивать так, чтобы на выходе он немного подминал резьбой резину под себя.

    Саморезы вкручены, идем дальше. Теперь их нужно обточить. Точила у меня было, но не достаточно оборотистое, ну ни чего потихоньку но уверенно преодолел… Саморезы попались даже очень крепкие и сточилось скорее точило, чем они. Но, все-равно, подточить их удалось.

    На одной покрышке шипы были немного более длинные; ее я поставил на переднее колесо, ведь на него идет меньшая нагрузка и от него зависит качество управляемости. Боковой ряд саморезов можно обтачивать слабее (главное, чтобы они не были острыми), ведь работать они будут только при поворотах.

    Саморезы вкручены и обточены, но это еще не все. Чтобы шляпки саморезов не повредили камеру, нужно сделать подкладку. Для этого мною были жестоко разрезаны две камеры — одна старая и одна, не побоюсь этого слова, новая. Теперь можно собирать колесо. При укладке камеры будьте внимательны — не поцарапайте ее о шипы.

    И еще прокладку с камеры я приклеил клеем Момент (для резины) что бы было проще укладывать камеру при забартовке диска!

    Сегодня я протестировал свои самодельные зимние велопокрышки, проехавшись около 15 км по снегу и примерно 25 км по асфальту. При езде по асфальту создается довольно громкий шум, но нельзя назвать это большим недостатком.

    При езде по снегу и льду покрышки показали себя самым наилучшим образом — если сравнивать то что я ездил на этой же резине без шипов!, На льду я ехал абсолютно не заморачиваясь, будто по асфальту и даже съезжал на реку на лед 🙂 Если сравнивать ошипованные покрышки с обычными, пусть и со злым протектором, при экстренном торможении разница просто чудовищна.

    Небо и земля! С ошипованными покрышками при резком торможении на большой скорости на льду абсолютно не заносит, шипы оставляют за собой на льду глубокий след.

    Недостаток только один трудно поддерживать высокую скорость езды и немного труднее ехать в целом. Это чувствуется при езде по асфальту, но ехать по льду/снегу — сплошное удовольствие.

    Как я уже сказал, примерно 25 км вчера мне пришлось проехать по голому асфальту. Друг, у которого намного больший опыт, сказал, что по приезду домой мне придется сменить резину, так как шипы от асфальта сотрутся. Но оказалось, что саморезы практически не стерлись.

    Они лишь обточились и стали не острыми, но длина осталась прежней. Впрочем, стоит заметить, что раз на раз не приходится — мне просто повезло с покупкой качественных саморезов.

    (Казахстанских) В целом, по асфальту на такой резине ездить, хотя и не желательно, но можно, если держать не высокую скорость.

    Сегодня катнул по утоптанным лесным тропинкам.

    Какой же кайф! Те, кто сомневается, катать ли зимой или нет — выезжайте хоть на летней резине в ближайший лес или парк в солнечный денек — не пожалеете! Кстати, один мой друг зимой катает на летней, аргументируя это тем, что по снегу летняя резина катит отлично. С этим я согласен, только вот чтобы получить падение и серьезную травму, достаточно небольшой обледенелости 1х1 в неподходящем месте.

    Итог: шипованные покрышки дают намного, повторюсь, намного больший комфорт при езде по снегу и, особенно, льду.

    Шипы на велосипеде. Сделал зимнию шипованную резину на велосипеде

    Шипы на велосипед. Авторское фотоШипы на велосипед. Авторское фото

    • Зима пришла, но для некоторых велосипедистов это не преграда.
    • Делаю из обычной покрышки шипованную резину и вперед катать.
    • Для этого понадобится:
    1. Покрышка
    2. Шило
    3. Саморезы 16 мм (они же будут шипами)
    4. Клей
    5. Старая камера

    Беру покрышку. Лучше выбирать такую покрышку, у которой протекторы (резиновые шипы) крупные, а также рисунок протекторов идет посередине. Как на фото. (наведите и нажмите на стрелочку в правом углу фото, чтобы увидеть следующие изображения)

    Велосипедная покрышка. Авторское фотоВелосипедная покрышка. Авторское фото

    Также покрышку беру пошире, размером 2 х 35, чтобы лучше было сцепление при езде.

    Я буду шиповать в 4 ряда, один шип по середине и 2 по краям. Можно шиповать и в 2 ряда, так быстрее, но самих шипов меньше будет.

    Саморезы лучше использовать с плоской и крупной шляпкой (пресс-шайбой). Длина 16 мм. Если найдете, можно и меньше.

    Саморезы. Авторское фото

    Беру шило и начинаем прокалывать им резиновые шипы (протекторы). Конечно, можно воспользоваться дрелью или шуруповертом, но тут есть минус. Сверло высверлит часть резины и сделает отверстие, саморез будет легко вкручиваться, но сцепление его с покрышкой будет меньше. А шило делает отверстие (прокол) без потери частичек покрышки и придает более жесткое сцепление самореза с покрышкой.

    Самое главное, чтобы все саморезы проходили в центре резинового шипа, а не сбоку.

    Таким образом, вкручиваю саморезы (будущие шипы) в покрышку, делая из них рисунок.

    Покрышка с шипами. Авторское фотоПокрышка с шипами. Авторское фото

    После того как все саморезы вкручены в велосипедную покрышку, их надо немного сточить. Так как с такими большими шипами, ездить зимой будет не возможно, их повырывает с покрышки. Стачиваю их при помощи точильного станка. Оставляя размер каждого самореза около 3-4 миллиметров.

    Стачивание шипов. Авторское фотоСтачивание шипов. Авторское фото

    Читайте также:  Что такое ашанбайки и стоит ли их покупать - всё о велоспорте

    После этого, выкручиваю покрышку наизнанку. Беру старую камеру и разрезаю ее пополам, вдоль. Очищаю ее от белого покрытия. Приклеиваю камеру поверх шляпок саморезов, тем самым делаю защитный слой, который будет защищать основную камеру (которая будет в колесе).

    Клейка защитного слоя. Авторское фотоКлейка защитного слоя. Авторское фото

    Выворачиваю назад покрышку и помещаю в неё камеру, слегка ее накачав. Тем самым прижимаю защитную полосу, которую приклеил.

    Установка камеры в покрышку. Авторское фотоУстановка камеры в покрышку. Авторское фото

    Собираю все, надеваю покрышку на обод и накачиваю колесо.

    Времени на сборку и изготовления шипованной покрышки, ушло очень много, но есть и плюсы – это экономия финансов.

    Такое вот колесо у меня получилось. Думаю, что для самоделки, вышло совсем не плохо. Теперь снег и лед не страшен. И можно кататься на велосипеде и зимой.

    Шипованное велосипедное колесо. Авторское фотоШипованное велосипедное колесо. Авторское фото

    1. Буду рад м и вашим советам, что и как можно сделать проще и лучше.
    2. ❗Чтобы не пропускать новые посты, подпишитесь на канал.❗
    3. Видео как я все это делал.

    Установка шипов на резину: как сделать самостоятельно — Все о велосипедах

    Все велосипедисты знают, что при неблагоприятных условиях окружающей среды невозможно сохранять контроль, и нормальное управление без шипов. Шипы на резине разработаны специально для того, чтобы не скользить, особенно, когда на земле лежит лед.

    К сожалению, шипы имеют естественную склонность к изнашиванию. Время от времени шипы стираются. Если и резина вышла из строя, то все понятно, нужно покупать новую. Но если резина осталась в хорошем состоянии, в шипы уже непригодны, то, что остается делать? В подобном варианте можно просто установить новые шипы. Шипы можно восстановить своими руками в домашних условиях.

    Как поставить шипы?

    Способ установки шипов на велотуфли зависит от нескольких факторов. Перед тем, как начинать проводить ремонт, лучше разобраться с каждым моментом. Если не учитывать основные характеристики, то снизится срок эксплуатации, и надежности. Факторы, которые следует учитывать при установке шипов:

    • Тип резины;
    • Условия, при которых будет использоваться велосипед.

    Как вкрутить шипы на резину с крупным протектором

    Прежде, чем разбираться, как сделать шипы своими руками, следует предварительно подготовить покрышки. Покрышки обязательно должны быть дополнены глубоким протектором. Кроме того, для работы понадобятся саморезы. Лучше выбирать саморезы небольших размеров, которые, как правило, применяются для работы по дереву.

    После проведения подготовительной работы, можно приступать к выполнению основной части:

    1. Первоначально следует отметить участки, где будут установлены шипы. Отмечать участки следует с обратной стороны резины. Отмечать можно маркером, или другим пишущим средством.
    2. Под шипы следует сделать отверстия. Отверстия должны быть диаметров 3 миллиметра. Сделать отверстия удобней всего при помощи сверла.
    3. Саморезы вкручиваются в отверстия при помощи простой отвертки. Но следует помнить, что шипы не могут торчать в разные стороны. Чтобы не возникло проблем во время езды, лучше проследить, что шип входит под углом в 90 градусов.
    4. После окончания работы, саморез вкручивается внутрь с использованием сверла.
    5. Когда аккуратно все саморезу установлены, следует применить специальную армированную ленту. При помощи ленты проклеивается внутренняя часть резины. Проклейка помогает укрепить конструкцию, чтобы шипы не выпали.
    6. Когда покрышка полностью проверена, можно устанавливать на велосипед, и начинать использовать транспортное средство.

    Главное преимущество подобного варианта в том, что способ не занимает много времени. Для того, чтобы конструкция полностью выполняла собственное назначение, лучше расположить шипы на равном расстоянии от друг друга.

    Вам будет интересно  Шины Kenda: особенности и многообразие покрышек

    Как вставить шипы в резину с мелким протектором?

    Для подобного варианта установки предназначены шипы, которые покрыты мелким рисунком. Для установки шипов понадобятся маленькие болтики с гайками. Лучше не брать болты, длина которых превышает 1,5 сантиметра.

    Для того, чтобы установить самодельные шипы на резину с мелким протектором, следует выполнять порядок действий:

    1. Первоначально снимаем резину у велосипеда, поскольку так работать гораздо удобней.
    2. Затем так же отмечаем места, где будут вмонтированы шипы. Следим, чтобы каждый шип располагался на приблизительно одинаковом расстоянии. Отмечаем с внутренней стороны.
    3. В покрышке делаем отверстия на 2 или 3 миллиметра с применением сверла. Затем можно в отверстия закручивать бот. Сверло лучше брать меньше по диаметру, чем сам болт. Для того, чтобы вкрутить болт, придется приложить силу.
    4. Затем закручиваем гайку на монтированный болт, но с внешней стороны резины. Повторяем операцию, пока все болты не будут вкручены.
    5. Для дополнительной фиксации обклеиваем армированной лентой.
    6. Резина готова, и можно обратно монтировать ее на колесо.

    Отверстия, и болты в них должны располагаться на средней части покрышки. Оставьте края свободными.

    Как самому поставить шипы на резину при помощи кусочков цепи?

    Чтобы выполнить шипование подобным способом следует подготовить, и использовать цепь, которую можно снять со старого велосипеда, или использовать другой вариант цепи, если он имеется.

    Как правило, цепь в качестве шипов целесообразно использоваться для дисковых тормозных систем на велосипеде. Хотя в принципе подобный метод подойдет для любых типов велосипедов.

    Как вкрутить шипы с использованием цепи?

    1. Первоначально снимаем колесо. Этот метод отличается тем, что не нужно снимать резину с колеса. Проводить установку можно сразу на колесо. Подобный вариант ускоряет процесс.
    2. Затем подготавливаем цепь. Понятно, что не нужно использовать всю цепь, а можно только кусочек, который по длине не превышает длину обхвата покрышки и обода велосипеда.

      Чтобы отмерить необходимый участок, можно использовать метр.

    3. После того, как заготовки цепи готовы, можно приступать к крепежу. Концы цепи крепятся на участке обода таким образом, чтобы цепочка ложилась непосредственно на покрышку без свободного пространства.

      Крепить можно с использованием проволоки, но только, чтобы она было прочной и надежной, или использовать специальные зажимы.

    4. Цепь должна располагаться таким образом, чтобы расстояние между кусочками было одинаковым.
    5. Когда цепь полностью установлена, колесо можно возвращать на место, и проверять систему на стабильное функционирование.

    6. Метод установки шипов довольно-таки простой, и не требует большого количество времени.

    Вам будет интересно  Шипованные покрышки для велосипеда: плюсы и минусы

    Советы, которые помогут установить шипы на покрышки велосипеда

    Если провести работы должным образом, то система прослужит долго, и сможет полностью выполнять возложенные задачи. Профессионалы дают рекомендации любителям, чтобы провести работы грамотно, и просто, а шипы были надежными и долговечными:

    1. Если хотите, чтобы саморезы прослужили долго, и не пришлось вновь проделывать монтирование, лучше выбирать грунтозацепы непосредственно перед процедурой вкручивания.
    2. Когда проделываете отверстия, лучше используйте сверло тонким диаметром. Сверлить следует на больших оборотах.
    3. После того, как шипы установлены на конструкции, лучше сильно не перекачивать колеса. Если колесо будет чрезмерно накаченным, то шипы просто не смогут выполнять указанные задачи.
    4. Саморезу не должны торчать на большие расстояния. Оптимальным размером считается 5 миллиметров. Если саморезы торчат, то можно немного срезать их.
    5. Высота шайб для болтов не может превышать 1 сантиметр.
    6. Если у вас нет армированной ленты, то ее можно заменить на старую камеру. Камеру разрезаем вдоль, и обклеиваем внутреннюю сторону покрышки.
    7. Цепь получится установить на тонкие колеса. На толстых цепь не сможет правильно работать, и поэтому лучше просто установить стандартные шипы.
    8. Если на шипе отсутствует камера, то установить шипы не получится. Во-первых, шипы понижают уровень герметичность. Во-вторых, шина становится непригодной.
    9. Цепь можно установить только на одно колесо, и желательно выбрать заднее.

    Если использовать все рекомендации правильно, то шипы будут установлены, и покрышка не сможет быть испорчена.

    Шипы на колесах помогают использовать велосипед в любое время года. Если на улице появился лед, то не придется откладывать транспортное средство до весны.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector