Электровелосипеды отзывы владельцев

Настоящим велосипедистам не понять, для чего их замечательный транспорт оборудовать электродвигателем, ведь двухколёсное средство как раз и предназначено для развития ножных мышц, улучшения работы сердца, да и поднятия общего тонуса организма. А вот многие люди, не имеющие гаража, автомобиля и живущие в многоэтажном доме, без такого транспорта просто не смогут жить: работа, дача, рынок – всё только на собственном велосипеде.

Электровелосипеды отзывы владельцев

В фокусе данной статьи отзывы владельцев электровелосипедов: опыт эксплуатации, рекомендации, сравнения, достоинства и недостатки. Всё, что читатель никогда не знал об электровелосипедах, он найдёт здесь.

В чём же прелести?

Если на обычный велосипед установить электродвигатель, контроллер и аккумуляторную батарею, то в результате получится электровелосипед. В отличие от того же скутера или мотоцикла, такой чудо-транспорт не привязан к одному источнику энергии, и при разрядке аккумулятора может стать обычным велосипедом, который в движение приводится вращением педалей.

Электровелосипеды отзывы владельцев

Однако отзывы владельцев электровелосипедов уверяют, что прелести на этом не заканчиваются. Ведь, в отличие от тех же мопедов и скутеров, такому транспортному средству не нужны права и номерной знак. Малый вес, небольшие габариты, простое обслуживание – только достоинства.

Ценовая ниша на рынке двухколёсного транспорта

Для большинства россиян, которые присматривают себе в качестве транспорта электровелосипед, цена является ключевым фактором. Поэтому предстоит понять, какие устройства есть на отечественном рынке и какова их примерная стоимость.

Начальная категория (от 20 до 40 тысяч рублей) — малогабаритные велосипеды, диаметр колёс которых менее 26 дюймов. На первый взгляд они больше похожи на детские, однако, присмотревшись к описанию, покупатель обнаружит, что велотранспорт способен выдержать взрослого человека (80-110 кг).

Электровелосипеды отзывы владельцев

Бюджетный класс богат классическими моделями, больше похожими на обычный велосипед: дамский, шоссейный, горный, городской. Цены варьируются от 40 до 100 тысяч рублей, и в большинстве случаев на стоимость электровелосипеда уже влияют авторитет производителя, вес транспорта и установленные комплектующие.

Элитные велосипеды можно подобрать, имея бюджет от 100 тысяч рублей и выше. Понятное дело, что в данной категории покупатель сможет приобрести самое лучшее, самое технологичное устройство в мире от очень известного и авторитетного производителя.

Простота и удобство для старшего поколения

Как ни странно, но именно старшее поколение (от 50 и выше) предпочитает приобретать недорогие электровелосипеды. И, судя по многочисленным отзывам владельцев, дело тут вовсе не в цене.

Главным критерием тут является вес транспортного средства.

Ведь взрослому человеку, в отличие от подростка, очень сложно перемещать тяжёлые предметы, а велосипед, помимо массы, обладает еще и большими габаритами. 

Большинство недорогих электровелосипедов имеют складную раму, что значительно облегчает перенос транспортного средства, не говоря уже о возможности его перевоза в багажнике автомобиля, в автобусе или метро. Вес таких устройств находится в пределах двадцати килограммов, что по сравнению с любым транспортом, имеющим двигатель, является экзотикой.

Опыт эксплуатации недорогих устройств

Самая популярная ниша недорогих электровелосипедов имеет огромное количество всевозможных моделей. Большинство из них имеют «китайские корни», а их название невозможно выговорить с первой попытки. Многим потенциальным покупателям очень интересны отзывы владельцев именно о таких электровелосипедах.

Тут всё просто! Китайские устройства в первые месяцы эксплуатации практически ничем не отличаются от своих конкурентов.

Проблемы возникают со временем, когда начинают выходить из строя комплектующие, и владелец обнаруживает одну странность – на российском рынке зайти необходимую деталь невозможно, и аукционы иностранные ничего предложить не могут.

Электровелосипеды отзывы владельцев

Если потенциальному покупателю хочется приобрести недорогое устройство, которое имеет сервисный центр в нашей стране и любые детали к которому можно купить без проблем, то рекомендуется присмотреться к известным во всём мире брендам. Электровелосипед Wellness, Volteco, Velectric System не оставит равнодушным ни одного покупателя.

Бюджетная ниша: один из способов выделиться из толпы

Данная категория практически ничем не отличается от обычных велосипедов с механическим приводом от вращения педалей. Те же рамы, колёса, всевозможные комплектующие от именитых брендов и большой выбор аксессуаров. Разве что вес «взрослый» электровелосипед будет иметь поболее своего оппонента из-за наличия аккумулятора и электродвигателя.

Характеристики бюджетных устройств достойные, практически все модели на рынке имеют схожие данные и именно этим привлекают внимание будущих владельцев. Максимальная скорость движения от электродвигателя находится в пределах 25-40 км/час. Расстояние пробега на одном заряде – 35-60 километров. Максимальный угол подъёма – 12 градусов.

Активный рынок бюджетных устройств

Самым популярным на российском рынке является велосипед GIANT Dual Drive 1500W. Это одно из немногих устройств, которое способно удовлетворить потребности покупателя по критерию «цена-качество». Стоимость популярного на рынке транспорта колеблется в пределах 80-90 тысяч рублей, что вполне приемлемо для данной ценовой ниши.

А вот технические характеристики не оставят равнодушным ни одного потенциального покупателя: две лошадиные силы электродвигателя (ведь мощность аккумулятора 1500 Ватт) способны разогнать электровелосипед по прямой до 50 км/час.

Двойной амортизатор Shimano, круиз-контроль, дисковые тормоза и множество других полезных функций обязательно понравятся будущему владельцу.

Не стоит забывать и про электровелосипед «Титан Раптор», который в последние несколько лет считается самым продаваемым устройством на рынках постсоветского пространства. Виной тому низкая стоимость – 40-50 тысяч рублей.

Производитель не стал гоняться за скоростными характеристиками (максимальная скорость всего 25 км/час). Внимание было уделено расстоянию пробега – почти 60 километров на одной зарядке.

Это очень высокий показатель среди конкурентов.

Электровелосипеды отзывы владельцев

Проблемы владельцев и их решение

В средствах массовой информации можно встретить многочисленные отзывы владельцев электровелосипедов о низком сервисе или полном его отсутствии в большинстве городов России для данного вида транспорта.

Вся проблема в том, что рынок таких устройств в нашей стране слишком молод и многие производители пока что не готовы открывать свои представительства в России.

Поэтому многие специалисты рекомендуют всем покупателям делать упор не на цену, а на сервисное обслуживание, о котором многие вообще не задумываются до момента поломки.

Не нужно бросаться на электровелосипеды, которые комплектуются большим количеством дополнительных элементов и аксессуаров (фонари, багажники, подножки, грипсы, рожки, осветительные ленты и тому подобные элементы).

Очень часто продавец именно этими приятными подарками отвлекает покупателя от некачественного товара. В процессе эксплуатации ремонт поломки основного механизма выйдет намного дороже всех подарков, взятых вместе.

Элитный класс электровелосипедов

Если покупателя интересует электровелосипед, цена которого не является основным критерием выбора, то профессионалы рекомендуют начать обзор с самого технологичного устройства в мире под названием Grace. В первую очередь немецкий производитель подумал о владельце, сделав двухколёсный транспорт самым лёгким в мире – 23 килограмма.

Максимальная скорость разгона всех электровелосипедов марки Grace ограничена 50 км/час (видимо, безопасность не на последнем месте). Запас хода — 50 километров, а время зарядки АКБ — около полутора часов. И, естественно, сервисный центр с двухлетней гарантией, который предоставляет продавец, являясь официальным дистрибьютором.

Электровелосипеды отзывы владельцев

Популярен на нашем рынке и американский представитель Electra Townie Balloon, который имеет очень привлекательную цену и великолепные технические характеристики. Элитный двухколёсный транспорт вряд ли сможет разогнаться свыше 25 километров в час, однако запаса хода на одной зарядке ему хватает на 95-105 километров (в зависимости от погодных условий).

Самый быстрый в мире велосипед

В средствах массовой информации не утихают споры вокруг самого быстрого, самого технологичного и самого популярного двухколёсного транспортного средства в мире.

Электровелосипед «Шторм Титан 9000W» способен за десять секунд развить максимальную скорость порядка 105 км/час. Транспорт может преодолеть на одной зарядке около 150 километров (правда, на крейсерской скорости 50 км/час).

Действительно, потенциальный покупатель, приобрев его, может на собственном опыте убедиться, что заявления производителей не являются вымыслом.

Только есть и обратная сторона медали. Во-первых, мощность, которой обладает электровелосипед (9000W), является пиковой, то есть кратковременной. На самом деле мощность аккумулятора составляет 3000 Ватт, а это значит, что насладиться максимальной скоростью владельцу удастся лишь несколько секунд. Остановить покупателя может и цена: полмиллиона рублей — довольно серьёзный аргумент.

Отличное предложение от автопроизводителей

Отзывы владельцев электровелосипедов уверяют, что приобретаемое двухколёсное транспортное средство должно быть под очень серьёзным и авторитетным брендом.

Например, BMW, Audi, Ford, Mersedes, Ferreri и тому подобные марки известных автомобильных концернов. Ведь на российском рынке достаточно много велосипедов и электровелосипедов, которые продаются в автомобильных центрах.

По всей видимости, производитель желает заработать в столь молодой и интересной нише.

Электровелосипеды отзывы владельцев

Естественно, покупателю, пожелавшему приобрести электровелосипед авторитетного производителя, не стоит беспокоиться о качестве и аксессуарах, ведь именно эти устройства имеют ручную сборку и проходят множество видов контроля качества, прежде чем выйти на рынок.

Это лицо производителя, и если оно даст сбой, то может пострадать весь бизнес в целом.

Поэтому, если потенциальный покупатель будет находиться перед выбором, отдать ему предпочтение элитному американскому устройству с неизвестным названием или купить одноимённый электровелосипед в концерне BMW, выбор он сделает, однозначно правильный. 

Читайте также:  Самые дорогие велосипеды в мире, их цены и фото

Странности в ремонте

По отзывам многих владельцев элитных двухколёсных транспортных средств, ремонт электровелосипедов данной категории осуществляется не на территории России. То есть поломанная техника изымается у владельца и отправляется непосредственно на завод, где было изготовлено транспортное средство (со слов продавца). Ремонт очень часто затягивается на 3-6 месяцев, да и стоимость его очень высокая.

Авторитетные производители уверяют, что данная процедура описывается в документации, которая предоставляется владельцу вместе с транспортным средством в момент покупки. Мало того, любой мелкий ремонт либо модернизация должны также выполняться только специалистами компании. Любое вмешательство владельца в работу механизма недопустимо.

Та же документация, предоставляемая продавцом, регламентирует следующее: после изъятия транспортного средства у владельца продавец обязан предоставить замену на весь срок ремонта. Это значит, что владельцу поломанного электровелосипеда продавец должен выдать рабочий экземпляр. Однако многие производители (кроме автомобильных концернов) идти на такой шаг не спешат.

В заключение

Опыт эксплуатации многих владельцев электровелосипедов подсказывает, что покупка данного вида транспорта не всегда является правильной.

В гонке за удобством, покупатель забывает о том, что устройство необходимо постоянно заряжать от розетки (4-8 часов, в зависимости от аккумулятора).

Простота передвижения по городу и за его пределами требует наличия мускулатуры (не каждый сможет занести в лифт 25-40 килограмм).

Поэтому, чтобы не разочароваться в своей первой покупке, стоит обратить внимание на дешёвые электровелосипеды. Лишь накатавшись вдоволь и поняв все достоинства и недостатки устройства, можно делать шаг к покупке достойного устройства своей мечты.

автор: Павел Павлюченко

Стоит ли покупать электровелосипед? Преимущества и недостатки велосипедов с электроприводом

Бывалые велосипедисты называют электробайки не иначе, как средство передвижения для лентяев или бесполезная дорогая игрушка. В то же время многие владельцы данного вида техники вполне довольны приобретением.

Столь серьезные противоречия во мнениях создают путаницу в голове у тех, кто задумывается о покупке велосипеда с электроприводом. И многие люди, окончательно запутавшись, решают отложить покупку до лучших времен. Правильно ли они делают, или стоит ли покупать электровелосипед, мы расскажем в данной статье.

Отличия от обычного велосипеда

Электровелосипед от обычного велосипеда практически не отличается. Разница заключается лишь в наличии двигателя с аккумулятором и специальной каретки, которая поддерживает привод цепи как от кручения педалей, так и от электротяги.

Двигатель и аккумуляторная батарея, как правило, устанавливаются на раме (это лучший вариант).

Электровелосипеды отзывы владельцев

Приборы управления электроприводом, позволяющие включать и отключать его, регулировать скорость, менять режимы езды и т. д., размещаются на руле.

Электровелосипеды отзывы владельцев

Также существуют электровелосипеды, где двигатель встроен непосредственно в заднее колесо. А батарея размещается на раме под сиденьем или на багажнике.

Электровелосипеды отзывы владельцев Depositphotos

Байки данного типа отличаются плохими ездовыми характеристиками, так как существенно увеличивается масса крутящего объекта (колеса). И, как правило, плохим качеством двигателя, поэтому покупать их не рекомендуется.

Преимущества и недостатки

Главным преимуществом электровелосипедов является возможность ездить, не крутя педали, проезжая за один заряд аккумулятора до 30−40 км.

Вторым плюсом является возможность развивать более высокую скорость и быстрее преодолевать большие расстояния. Некоторые байки могут разгоняться до 70 км/ч, средняя же скорость составляет 25−35 км/ч.

Недостатки:

  • Увеличенный вес (от 20 кг и выше) делает перенос байка в руках и подъем по лестнице проблематичным.
  • Высокая цена (от 70 000 руб. за хорошую модель).
  • Необходимость менять батарею по окончанию ее ресурса (раз в 1,5−2 года).
  • Выше стоимость ремонта, так как изнашивается не только ходовая, но также двигатель и электроника.

Так стоит ли покупать электровелосипед

Очевидно, что электрические велосипеды имеют гораздо больше недостатков, чем преимуществ. Тем не менее в ряде случаев покупать электробайки имеет смысл:

  • Пожилым людям, которым сложно передвигаться на обычным велосипеде, но в то же время не хочется использовать общественный транспорт, либо просто нет такой возможности (для поездок на дачу, рыбалку и т. д.).
  • Для лиц, которые в силу профессии вынуждены большую часть дня активно передвигаться по городу (например, курьеры).
  • Для жителей больших городов. Электровелосипеды помогают им добираться до далеко расположенного места работы по свежему воздуху без толкотни, ожиданий и пробок.
  • Для работников ночных смен, либо работающих допоздна (бармены, официанты и т. д.). Электрический велосипед позволяет им добираться до дома в любое время, даже будучи сильно уставшим, не тратясь при этом постоянно на такси.
  • Для тех, кто в силу состояния здоровья не способен долго крутить педали (например, с больными коленями), но хочет передвигаться на велосипеде.

Для остальных людей, которые могут без проблем проезжать необходимое им расстояние на обычном велосипеде, электробайки не нужны.

Основные виды электровелосипедов

Электробайки, как и обычные велосипеды, бывают различных видов, в частности, горные, двухподвесные, шоссейные, городские, складные и т. д. Особенности все те же, что и у обычных велосипедов.

Горные — амортизирующая вилка, высокая маневренность, отличная проходимость и мягкий ход. Оптимальный вариант для езды по городу и выездов на природу. Единственный недостаток заключается в не самом лучшем накате.

Электровелосипеды отзывы владельцевГорный электровелосипед

Двухподвесы — по сути, те же горные байки, но с дополнительным амортизатором, встроенным в раму. Весят чуть больше, но и едут мягче. Рекомендуются для людей, которые планируют быстро ездить, в том числе по плохим дорогам.

Электровелосипеды отзывы владельцевДвухподвесный электровелосипед

Городские — обладают средней маневренностью и неплохим накатом. Есть модели с высокой и низкой рамой (вторые предназначены для женщин и людей в возрасте). Хорошо подходят для неспешной езды по городу и грунтовым дорогам.

Электровелосипеды отзывы владельцевГородской электровелосипед

Шоссейные — имеют тонкие колеса, за счет чего обладают отличным накатом, но и высокой жесткостью (чувствуют каждую кочку). Предназначены для езды по хорошим асфальтированным дорогам. Для природы и города не самый удачный выбор.

Складные — низкая маневренность, плохой накат и минимальное удобство передвижения. Единственный плюс заключается в возможности быстро сложить байк и транспортировать его в общественном транспорте (в том же метро) или личном автомобиле.

Электровелосипеды отзывы владельцевСкладной электровелосипед Depositphotos

Если вам трудно определить, какой из видов лучше, то имеет смысл записаться на тест-драйв, чтобы перед покупкой поездить на каждом.

Сделать это можно в магазине https://velobuy.ru/.

Это в Москве.

В регионах компаний, предлагающих подобную услугу, может и не быть, но поискать стоит.

Важные характеристики

Чтобы выбрать электровелосипед, стоит помимо его вида также правильно подобрать под себя эксплуатационные характеристики.

Максимальная скорость

Байки не столь устойчивы и маневренны, как мотоциклы, из-за чего на большой скорости управлять ими куда сложнее. Кроме того, чем выше скорость, тем ниже силовая тяга двигателя. Другими словами, при одинаковой мощности медленный велосипед легче будет преодолевать уклоны и бездорожье.

Поэтому не стоит гнаться за «максималкой», для комфортной езды по городу и пересеченной местности 25−35 км/ч вполне достаточно.

Мощность двигателя

Мощность электродвигателя может достигать 1500 Вт. Чем она выше, тем лучше такие характеристики, как скорость, силовая тяга и интенсивность разгона (ускорение).

  • Если вы хотите модель, которая будет без проблем въезжать в любые горки, преодолевать бездорожье и быстро разгоняться, то оптимальный вариант — байк с мощностью 1000 Вт и выше.
  • Если требуется просто уверенная езда без помощи ногами в большинстве случаев, то подойдет и привод на 500−750 Вт.
  • Если вы готовы помогать педалями двигателю при форсировании грязи и наклонов, то достаточно будет 250−350Вт (более слабые модели лучше обходить стороной).

Крайне желательно, чтобы батарея на байке использовалась с напряжением 36 В, а не 24 В.

Обратите внимание, что модели электровелосипедов с мощностью более 250Вт или максимальной скоростью выше 25 км/ч в России требуют наличия прав категории М или любой более высокой (A, B, C, D). Также требуется регистрация в ГИБДД и запрещена езда по тротуарам, велосипедным дорожкам.

Поэтому для города лучше всего покупать электровелосипед с мощностью 250Вт и скоростью до 25 км/ч, чтобы можно было ездить где угодно, избегая пробок и опасных участков дорог.

Производитель

Дешевые модели от малоизвестных производителей обладают настолько плохим качеством, что за несколько лет в ремонт приходится вкладывать чуть ли не больше денежных средств, чем на покупку. Не говоря уже о несоответствии заявленных характеристик и прочих негативных моментах.

Поэтому, если вы решились покупать электровелосипед, необходимо выбирать хороший от надежного производителя (Haibike, Cube, Eltreco, Volteco, Merida и другие).

Двигатель на покупаемом электробайке желательно, чтобы использовался от компании Yamaha или Bosh. И те, и другие очень хорошего качества.

Давайте знакомиться! У кого какой электробайк в мечтах или наяву?

Друзья, думаю, что для начала мне, как основателю сообщества и его администратору, стоит рассказать о себе.

В ответ буду рад увидеть пару строк о каждом из вас! Пока нас мало, но я уверен, что скоро сообщество начнет быстро разрастаться, т.к.

Читайте также:  Как правильно выполнять техобслуживание велосипеда своими руками - всё о велоспорте

тема электровелосипедов и электромотоциклов захватила сознание всей планеты, а к нам все доходит с небольшим запозданием, в основном по экономическим причинам.

Меня зовут Григорий Колодяжный. Я, не поверите, видеограф, фотограф, но при этом человек с инженерным мышлением, любящий разрабатывать и воплощать в жизнь устройства, способные расширить возможности, или облегчить труд, открыть новые перспективы и мотивацию для своих стремлений.

В 2013 году, когда появились первые квадрокоптеры из более-менее доступных, я уже своими руками собирал огромные гексакоптеры, октакоптеры и прочие дроны для аэросъемки.

И даже написал статью для новичков о том, из каких комплектующих состоят эти летающие машины, какую функцию каждая из них несет, как производить расчеты и как собрать свой первый беспилотник? Статья только на драйв 2 на сегодняшний день имеет более 50 тысяч уникальных просмотров, что не может не радовать.

Те времена ушли, целесообразность самостоятельной постройки дронов уже носит узкоспециализированный характер, а вот творить что-то своими руками хочется постоянно!

Электровелосипеды отзывы владельцев

Полный размер

Один из моих первых Гексакоптеров.

Я конструировал и использовал в своей работе моторизированные слайдеры для камер, сам перебирал двигатель своей Alfa Romeo 156 (так как ни один мастер в нашем регионе не брался за ремонт двигателя этого редкого автомобиля). Затем купил эндуро мотоцикл со всей выгоревшей электрикой и восстановил его. Прошивал свою Alfa Romeo 159 JTDM сам.

Жена говорит про меня: «Если у Григория ничего не ломается, то ему нужно купить что-то поломанное, чтобы починить».

Это правда, как и у многих из нас, наверно хобби — ставить себе новые вызовы, занимать руки и мозг новыми головоломками и сложностями, героически их преодолевая не столько ради цели, сколько ради процесса и ощущения, что под силу любая задача, если ты умеешь логически искать путь ее решения.

В общем, я фотограф, который приходит в фотостудию к друзьям, у которых сломан промышленный кондиционер уже две недели и за это время 3 бригады мастеров поставили вердикт- замена компрессора стоимостью 60 тыс руб, а в итоге «дилетант» за 5 минут находит и устраняет причину поломки без вложений…

У меня нет цели рассказать, какой я молодец. Но я знаю одно, что в нашей стране почти всех владельцев самодельных электровелосипедов и электробайков объединяет именно эта черта — умение решать сложные нестандартные задачи.

Конечно, данное сообщество создано не только для таких людей, оно должно быть наполнено как экспертами, которые могут помочь решить задачи, так и людьми, которые эти вопросы и задачи будут генерировать, то есть теми, кто мечтает бесшумно рассекать воздух с широкой улыбкой на современном экологичном электротранспорте, действительно способном подарить особые ощущения свободы и счастья!

Что касается истории моего перехода на электротягу, то началась она с восстановления того самого эндуро мотоцикла.

Электровелосипеды отзывы владельцев

Катание на снаряженном 140 кг мотоцикле при моих 72 кг веса было каким-то неуклюжим. Все мои попытки заезжать в какие-то более-менее серьезные уклоны заканчивались падениями, а поднимать каждый раз мотоцикл, пытаться его завести и оседлать чтобы хотя-бы съехать тоже постоянно заканчивались новыми падениями, дикой усталостью.

В общем, будем считать, что ввиду моих физических способностей, эндуро мотоцикл меня больше мучил, чем доставлял удовольствия. К тому же, я человек законопослушный и уж очень хотел оформить все как положено, получить номера, страховку.

Но на то время (2016 г), в нашем регионе было просто невозможно, или неадекватно дорого сделать страховку на мотоцикл, а соответственно невозможно поставить на учет в МРЭО. Я просто психанул и продал его, уже собрав информацию о постройке мощного электровелосипеда/электромопеда, который не требует постановки на учет и наличия страховки.

(о нормативах и ограничениях мы поговорим в другой теме).Я создал тему на форуме электротранспорта, изучил множество информации и получил сотни советов! Определился с компоновкой мотора для нашей горной местности и купил супер DH байк Mongoose Pinn'r в качестве донора для установки электродвигателя.

Сразу же заказал комплект 3 кВт кареточного мотора «Cyclone e-bikes 1800-3000 W», но не сразу понял, что мид-драйв (центральный кареточный мотор) просто невозможно установить в подвижный кареточный узел такого велосипеда с прогрессивной многорычажной задней подвеской.

Электровелосипеды отзывы владельцев

Mongoose Pinn'r

Пришлось продавать этот велосипед и более тщательно выбирать раму под строительство байка, который удовлетворил бы мои потребности: заезжать в любые уклоны, затяжные подъемы без перегревов, иметь возможность прыгать на дропах и преодолевать бордюры + непременно электробайк должен был проезжать не менее 100 км на одном заряде и весить не более 30 кг.Скажу вам, что для того, чтобы собрать такой электромопед с педалями, достаточно школьных знаний физики, но мне очень помог опыт в расчетах и сборке дронов. Ведь там очень важно находить баланс между весом и емкостью батарей.

Если на среднестатистический сбалансированный дрон повесить еще одну батарею, чтобы увеличить время полета, то на практике получится обратный результат — все узлы нагружаются сильнее, коптер становится валким и неуклюжим, а время полета в лучшем случае будет таким же, как с одной батареей.

У электробайков все немного иначе, но я хочу сказать, что примерные расчеты очень важны даже для покупки готового комплекта, и я обязательно буду писать статью на тему «скупой платит дважды, когда пытается купить для начала батарею подешевле».

Это касается почти всех без исключения комплектов для электроконверсии, которые можно найти в продаже на китайских торговых площадках.

Электровелосипеды отзывы владельцев

электробайк 3 киловатта

В итоге я собрал такой электробайк. Проект растянулся на год. Но потом я помог уже не одному человеку и продолжаю набираться опыта, снимаю ролики на свой YouTube канал и пишу статьи, которые призваны помочь новичкам в осуществлении своей мечты — постройке или покупке двухколесного электротранспорта своей мечты с учетом всех тонкостей географии местности и его предназначения!

Буду рад, если каждый из вас представится, напишет свой город и приложит фото своего электробайка с описанием характеристик, либо расскажет об электровелосипеде своей мечты?

Электровелосипед

Я долго сомневался, нужен ли мне мощный электровелосипед. Очень хотелось такую вот игрушку, но волновался не буду ли выглядеть на нем, как пенсионер на байке. Мои мучения заметила жена и посоветовала обратиться за помощью на официальный сайт продавца. Как оказалось в Москве можно не только приобрести экономичного «железного коня», но и совершить пробный заезд.

Двух минут тест драйва мне хватило, чтобы понять — покупать нужно обязательно. Это не просто экологично и модно, но еще и весело. Ведь ездят же голландские менеджеры в офис на таком вот чуде, и никто не называет их сумасшедшими.

В общем, я был просто влюблен и очарован. Кстати, цена элекровелосипеда вполне доступна.

Нет, конечно, рядовой учитель сельской школы такое себе вряд ли позволит, но мне начальнику службы логистики частной транспортной компании вполне даже по карману.

Преимущества велобайка

Электровелосипеды отзывы владельцев

Доезжаю до всем известных столичных колец на своем Ситроене Берлинго, ставлю его на стоянку и достаю из багажного отделения велик. И вот я король дорог)))

Лавируя между застрявших машин, и изредка срезая по тротуару добираюсь до работы за 15 минут. В первый день приехал в офис первым и еще полчаса ожидал уборщицу с ключами.

Резюмирую… К неоспоримым плюсам электровелосипеда можно отнести:

  • экономию времени и денежных средств;
  • полное отсутствие каких либо выхлопов или других отравляющих газов;
  • возможность спокойного передвижения в горку (угол наклона до 40-45°) без подкручивания педалей.

Кто то скажет, что передвигаться по разделительной полосе и между машинами незаконно. Да, грешен, но самое важное, что управление великом не требует прав, регистрации или получения номерных знаков. Так что никаких штрафов не ожидается. Главное — внимание и осторожность.

Разговор о конкретных нюансах

Перед покупкой я естественно прошерстил форумы велолюбителей. Как оказалось, в Москве такие средства передвижения в моде уже пятый год. Электровелосипеды используют даже многие звезды кино и музыки. Вот нашел запись одного известного человека в твиттере.

«Крутейшая вещь. Я думал будет, как при СССР — гнутая рама и бочонок двигатель, а приехал красивейший велик. Я на нем уже второй день по придворовой территории катаюсь. Пацанва завидует»

Не согласиться с таким вот отзывом просто невозможно, по крайне мере тем, кто хоть раз в жизни катался на таком вот чуде.

Электровелосипеды отзывы владельцев

  • длительность поездки без подзарядки 50 км (мне хватает на два дня);
  • максимальная скорость около 40 км/час;
  • полная зарядка батареи от сети в течении 5 часов (ставлю на ночь);
  • 21 скорость;
  • максимальная нагрузка 120 кг (вешу почти сотню, но ничего справляется).

На одном сайте наткнулся на негативный отзыв человека, утверждающего, что такой байк тяжело хранить в квартире. Полная и несусветная чушь! Велосипед на алюминиевой раме весит всего 27 килограммов и легко складывается. При этом «железный конь» со свистом заходит в любой лифт и замечательно располагается на балконе.

Читайте также:  Как правильно закрутить эксцентрик на велосипеде?

Дополнительные примочки

Люди покупающие недорогие электровелосипеды низкого качества не понимают, что скупой платит дважды. Скорее всего такой байк будет требовать постоянного ремонта и замены батарей, которые стоят далеко не дешево. Мне дали гарантию на 7 лет. Надеюсь в этот период в сервис обращаться не буду.

Еще одним бонусом стала полная комплектация, включающая бортовой компьютер, сигнализацию, отличный LED-фонарь и пульт дистанционного управления. Вот, что мне рассказал консультант.

«Дисплей с контроллером может выполнять множество интересных функций. Например, при помощи USB шнура подзаряжается смартфон, а на экране высвечиваются вольтаж батареи (фирма самсунг), скорость, одометр, длительность поездки и пройденное расстояние»

Вячеслав, продавец-консультант, Москва

Отдельно расскажу о трансмиссии. В моем велобайке обнаружилось 7 звездочек, способных увеличивать или уменьшать крутящий момент. 21 комбинация позволяет спокойно ехать как в гору, так и нестись по прямой.

Заказ и доставка электровелосипеда

Электровелосипеды отзывы владельцев

Ожидал своего нового «лучшего друга» я недолго — два дня. И то, такая задержка вышла из-за цвета (я соригинальничал и выбрал красный). Курьер занес запакованный велик прямо в офис. Рассчитался с ним после проверки комплектации и работоспособности.

Собирая все написанное в кучу… Электровелосипед — отличное приобретение, значительно облегчающее жизнь жителям мегаполисов. Не нужно жадничать и искать где подешевле. Лучше выбрать достойный фирменный байк и наслаждаться комфортом, высоким качеством.

Электровелосипеды – отзывы покупателей bvdshop

  • 29 900 руб.
  • 63 990 руб. 54 900 руб.
  • 54 990 руб. 49 990 руб.
  • 36 900 руб.
  • 111 900 руб. 109 990 руб.
  • 78 400 руб. 48 500 руб.
  • 82 900 руб. 69 900 руб.
  • 93 990 руб. 89 900 руб.
  • 52 990 руб. 42 990 руб.
  • 54 700 руб. 49 900 руб.
  • 125 900 руб.
  • 52 990 руб.
  • 127 500 руб.
  • 89 900 руб.
  • 79 900 руб.
  • 62 000 руб. 59 700 руб.
  • 56 900 руб.
  • 72 900 руб.
  • 44 900 руб. 53 900 руб.
  • 75 990 руб.

Остались вопросы?

Задайте их менеджеру

Copyright © 2022 ИП Гребенников Вячеслав Сергеевич

Электровелосипеды от дядюшки Ляо. Как выбрать электрический велосипед и не умереть. Обзор, советы по выбору и разоблачение

Скоро весна, а это значит, что приближается открытие вело-сезона! Но мы не будем говорить здесь про обычные велосипеды, лучше поговорим об электрических. Китайских!

В последние годы электровелосипеды становятся все популярнее в нашей необъятной стране. И все бы хорошо, если бы не одно «но»: новый вид уникального личного транспорта многим россиянам оказался не по карману…

И тут-то на помощь подоспели наши китайские братья и не менее хитрые российские недобросовестные продавцы, которые продают некачественный китайский товар по «привлекательной» цене. Например, на известном всем Авито, можно частенько наткнуться на объявления о продаже электро-фэтбайков и электровелосипедов на литых дисках.

Наткнуться — это мягко сказано, в каждом городе размещено десятки объявлений с такими электровелосипедами, как совсем дешевых, так и дорогих, цена которых доходит до 80 тысяч рублей и более.

BMW, Mercedes-Benz, Hammer — это не марки автомобилей, а названия китайских электровелосипедов. Но как вы можете догадаться, никакого отношения к мировым авто-гигантам они не имеют. Чуть реже можно увидеть и совершенно новые, труднопроизносимые названия в китайском стиле.

Все это добро, естественно, активно распродается по стране уже несколько лет подряд. Еще бы, мощность 750w, скорость 55 км/ч, пробег до 60 км на одной зарядке — и это на фэтбайке! А для электровелосипедов на литых дисках обещают еще более крутые параметры.

Ну как вам? — А цена? — Всего 40 тысяч рублей и любой из этих красавцев ваш! Заманчивое предложение. Но не обольщайтесь, все характеристики этих электровелосипедов, как и цена очень сильно завышены. Но и это не самое главное. Деньги — это ерунда, а вот здоровье или жизнь…

Такие электровелосипеды могут быть очень опасны.

Почему? Давайте разберемся. Начнем с безопасности.

Дело в том, что данные электровелосипеды, как я уже заметил, выпускают вовсе не Мерседес и БМВ, а недобросовестные китайские производители. Собираются такие байки не на заводах и фабриках, как вы могли бы подумать, а в самом настоящем подполье из низкокачественных компонентов.

Какой самый дорогой компонент в электровелосипеде? Это, конечно же, батарея. Китайцы идут на хитрость и используют дешевые аккумуляторные элементы с плохими характеристиками (малая емкость, небольшой рабочий ток, маленький срок службы).

Что из этого выходит? Батарея оказывается слишком слабой для той мощности, что потребляет электровелосипед. А потребляет он даже не 750w, как нам обещали, а всего лишь 350w, но об этом позже.

Итак, из-за того, что батарея не справляется с нагрузкой — она начинает греться и очень быстро деградирует. Это значит, что менее, чем через год она полностью придет в негодность.

Один сезон покататься хватит — на это и рассчитывают недобросовестные торговцы, а после того, как велосипед простоит зиму дома и на следующий сезон не поедет — продавца уже и след простыл.

Совет: Спросите у продавца, какие аккумуляторные элементы используются в батарее, какая марка и модель. Спросите, какой вольтаж и емкость у батареи.

Знайте, что с 48 вольтовой батареей редукторные моторы не могут разгоняться выше 45 км/ч, а емкости 10Ач хватит не более, чем на 40 км пробега по ровной дороге без помощи педалей. А на фэтбайке и того меньше.

Если обещают больше — будьте уверены, вас пытаются обмануть.

Использование низкокачественных компонентов при сборке батареи делает её очень пожароопасной! Вы можете без труда найти видео и новости в интернете, как из-за самовозгорания таких китайских байков люди оставались без своих квартир, получали ожоги или, что еще страшнее, погибали.

Продолжим. К батарее подключается контроллер, от него-то и зависит, какой реальной мощностью обладает электровелосипед, а вовсе не от мотора, как думают многие. На моторе указывается рекомендуемая мощность, которую он без вреда для себя может долговременно выдерживать. В целях экономии и для облегчения мучений слабых батарей, китайцы используют контроллеры на 250-350w.

Совет: Спросите у продавца, какой максимальный ток выдает контроллер (этот параметр указывается на контроллере). 13А-15А соответствует 250 Ваттам номинальной мощности, 15-17А — 350w, 17-22А — 500w, 22-25А — 750w, 25-30А — 1000w. Таким образом, если на контроллере написано 15А, а продавец уверяет вас, что мощность электровелосипеда 1000 Ватт — не верьте ему.

И еще один лайфхак для продвинутых: как определить максимальную мощность велосипеда? Все очень просто. Нужно умножить максимальный ток контроллера на напряжение батареи. 22А умножить на 48v = 1056w.

Но здесь нужно понимать, что это пиковая мощность.

при езде по ровной дороге электровелосипед будет потреблять меньшую мощность, плюс к этому небольшие потери мощности на проводах, КПД и прочее, не будем углубляться.

Идем дальше. Мотор-колесо (электродвигатель). В целях экономии китайцы используют NoName (не фирменные) моторы, которые не отличаются высокой надежностью.

Совет: Спросите у продавца, мотор какой марки используется на электровелосипеде. Если это оригинальные MXUS или Bafang, тогда можете быть спокойны. Но если у мотора нет названия — это должно насторожить.

Наконец, мы добрались до самого велосипеда. Только представьте, мчитесь вы со скоростью 45 км/ч на своем электровелосипеде и у вас ломается вилка, руль или…рама! Да, для дешевых китайских велосипедов это обычный случай.

Литые диски тяжелы, неремонтопригодны и имеют ужасную аэродинамику. Китайские фэтбайки, как правило, имеют тяжелую стальную раму.

Не верьте красивым словам о том, что сборка и проверка качества данных электровелосипедов выполняется в России.

К сожалению, нельзя кратко рассказать о том, как правильно выбрать хороший байк, который будет радовать вас ни один год, но думаю вышесказанного будет достаточно, чтобы понять, что от таких электрофэтбайков и электровелосипедов на литых дисках нужно держаться подальше.

Они не стоят тех денег, за которые их продают и попросту являются очень опасными. Будьте бдительны, покупайте электровелосипеды только у проверенных продавцов, имеющих репутацию и разбирающихся в своем деле.

Вооружитесь советами, предоставленными в этой статье, добросовестные продавцы без проблем ответят вам на них не задумываясь.

Ну и напоследок, как говорил один мой китайский товарищ: 贪小失大 (tān xiǎo shī dà, тань сяо ши да), что в переводе означает «погнавшись за малым, упустишь большое» или в данном случае «погнавшись за дешевым, упустишь хорошее». Удачи!

Специально для https://vk.com/ebikesaransk

Электровелосипед из обычного велосипеда

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector