Веломобиль для детей и взрослых — фото двухместных педальных рикш

Веломобиль для детей и взрослых - фото двухместных педальных рикш

Двухместный веломобиль BERG Duo Chopper

В наличии

100% 

Веломобиль для детей и взрослых - фото двухместных педальных рикш

Детский веломобиль BERG Hybrid E-BFR

В наличии

100% 

Веломобиль для детей и взрослых - фото двухместных педальных рикш

Детский веломобиль BERG Jeep Revolution BFR

В наличии

100% 

Веломобиль для детей и взрослых - фото двухместных педальных рикш

Детский веломобиль BERG X-ite BFR

В наличии

100% 

Веломобиль для детей и взрослых - фото двухместных педальных рикш

Камера 400/650х8 для взрослого веломобиля BERG

В наличии

100% 

Веломобиль для детей и взрослых - фото двухместных педальных рикш

Колесо правое 430R для веломобиля Berg Ferrari Exclusive

В наличии

100% 

Веломобиль для детей и взрослых - фото двухместных педальных рикш

Колесо 12.5 внедорожное для веломобиля Berg Buddy Jeep Junior

В наличии

100% 

Веломобиль для детей и взрослых - фото двухместных педальных рикш

Колесо левое 430L для веломобиля Berg Ferrari Exclusive

В наличии

100% 

Веломобиль для детей и взрослых - фото двухместных педальных рикш

Веломобиль BERG Extra BFR

В наличии

Качели-гнезда.рфг. Москва

Веломобиль для детей и взрослых - фото двухместных педальных рикш

Веломобиль четырехместный BERG Gran Tour Racer

В наличии

100% 

В наличии

Качели-гнезда.рфг. Москва

В наличии

Качели-гнезда.рфг. Москва

В наличии

Качели-гнезда.рфг. Москва

В наличии

Качели-гнезда.рфг. Москва

В наличии

Веломобиль двухместный ДМ-190-2( аналог smart double)

В наличии

Универсальный веломобиль ДМ-160-2( от 12 лет и взрослые)

В наличии

ВЕЛОМОБИЛЬ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ДМ-130(возраст от 10 лет и старше)

В наличии

Универсальный веломобиль ДМ-160-1( от 12 лет и взрослые)

В наличии

В наличии

Как сделать автомобиль (веломобиль) из велосипеда: подборка вариантов, фото и видео

Всё чаще на городских улицах можно увидеть экологически чистый транспорт. Среди привычных велосипедов и самокатов в глаза всё чаще бросаются веломобили.

Они не потребляют топливо и комфортнее велосипеда. Если вы давно мечтаете о такой технике, но не готовы позволить себе столь дорогостоящее удовольствие, не переживайте.

Веломобиль можно сделать самостоятельно из велосипеда, одного или двух.

Что такое веломобиль

Если внимательно посмотреть на само слово «веломобиль», то можно предположить, что это что-то среднее между велосипедом и автомобилем. В целом, так оно и есть. Веломобиль приводится в движение, как и велосипед, с помощью мускульной силы.

Только в отличие от велосипеда, веломобиль позволяет чувствовать себя комфортнее. Веломобили имеют сиденье, похожее на автомобильное, обтекатель, а иногда даже и крышу. Согласитесь, на таком аппарате гораздо безопаснее передвигаться, чем на велосипеде.

К тому же вы непременно станете центром всеобщего внимания.

ТОП 5 туристических веломобилей мира

Итак, давайте назовём преимущества веломобиля:

  • комфорт;
  • безопасность, по сравнению с велосипедом;
  • возможность выделиться из толпы.

Веломобиль для детей и взрослых - фото двухместных педальных рикш

На веломобиле можно легко передвигаться по городу

Из недостатков следует отметить:

  • громоздкость конструкции;
  • высокие цены.

Веломобиль можно собрать из обычного велосипеда. Поэтому скорее разбирать хлам на балконе, в гараже или на даче. Терпение, руки, инструменты и расходный материал тоже непременно пригодятся.

Одноместный веломобиль своими руками

Веломобиль для детей и взрослых - фото двухместных педальных рикш

Веломобиль, сделанный из старого велосипеда

Для реализации такой идеи понадобится:

  • велосипед;
  • 2 метра стальной трубы диаметром 2,5 см;
  • 6 метров профильной трубы сечением 3,8*3,8 см;
  • профильная труба сечением 2,5*2,5 см (около 3,5 м);
  • профильной труба сечением 1,3*1,3 см (около 1,5 м);
  • стальная пластина толщиной 0,47 см;
  • ДСП, поролон, обивка для сиденья;
  • болты, гайки, обивка для сиденья, грунтовка.

Веломобиль для детей и взрослых - фото двухместных педальных рикш

Рама веломобиля изготавливается из профильных труб

Выглядит такой веломобиль, конечно, мощно, но придётся расплачиваться за это лёгкостью конструкции. Появится возможность неплохо подкачать ноги. К тому же есть подозрения, что основная нагрузка будет ложиться на сварной шов, который располагается ближе к рулю. Всё это приведёт к тому, что однажды рама не выдержит и лопнет по шву.

Стоит отметить, что идея с передним ведущим колесом реализована хорошо. Обратите внимание, что приводную звёздочку, которая раньше стояла сзади, необходимо теперь перевернуть. Переключатель тоже переворачиваем вверх ногами и устанавливаем дальше на 5,7 см и на 0,15 см выше. Кронштейн, на котором всё будет дежаться, делаем из стальной пластины.

Веломобиль для детей и взрослых - фото двухместных педальных рикш

Чтобы переключатель скоростей работал правильно, он должен быть установлен вверх ногами

Самое сложное позади. Если вы справилсь с этим, с задней частью веломобиля проблем возникнуть не должно.

Веломобиль для детей и взрослых - фото двухместных педальных рикш

Веломобиль теперь может стоять на своих колёсах

Как вы заметили, понадобится третье колесо. Можно аккуратно взять у соседа, пока он отдыхает после тяжёлого обеда, но лучше не рисковать и заранее его предупредить. Многие будут рады избавиться от рухляди.

Веломобиль для детей и взрослых - фото двухместных педальных рикш

Крепления задних колёс делаем из стальной пластины

Дальше следует перейти к тормозам. Конечно, «какой русский не любит быстрой езды». К тому же всем давно известно, что тормоза придумали трусы. Но давайте подумаем об окружающих.

Представляете, что случится с человеком, когда на него наедет такая махина? Итак, тормоза. Их мы просто переносим с остатков своего старого велосипеда.

Привариваем тормозную скобу к новой передней вилке и переносим на неё тормозной механизм.

Веломобиль для детей и взрослых - фото двухместных педальных рикш

Привариваем тормозную скобу к передней вилке

Каркас будущего сиденья делаем из металлического профиля.

Веломобиль для детей и взрослых - фото двухместных педальных рикш

Три секции, соединённые болтами, позволят нам регулировать спинку сиденья и подголовник

Основа сиденья и спинки выполнены из ДСП и поролона. Мягкость выбираем самостоятельно, как и обивку.

Веломобиль для детей и взрослых - фото двухместных педальных рикш

Закончив праздновать окончание работ, обязательно проведите тест-драйв веломобиля

Тест-драйв одноместного веломобиля — видео

Преимущества данной конструкции:

  • удобство и безопасность по сравнению с велосипедом;
  • уникальность;
  • несколько скоростных режимов.

Недостатки:

  • громоздкость конструкции;
  • тормоза от обычного велосипеда будут плохо останавливать такую тяжёлую конструкцию;
  • просчёт в конструкции рамы, из-за которого может не выдержать сварной шов.

Четырёхколёсный двухместный веломобиль

Веломобиль для детей и взрослых - фото двухместных педальных рикш

Четырёхколёсные веломобили встречаются реже трёхколёсных

По сути, это два велосипеда, объединённые одной рамой. Рама изготавливается из стальных труб. Её размеры зависят от роста водителя. Помимо рамы, серьёзные изменения вносятся в рулевое управление.

Две передние вилки соединяются с помощью тяги. Из особенностей стоит отметить двойной педальный узел. У каждого седока он свой. Изменена здесь только длина цепи.

Тормоза на задних колёсах остаются оригинальные.

Чтобы собрать такой аппарат, нам пригодится:

  • два одинаковых велосипеда;
  • стальные трубы диаметром 2,5 см;
  • ДСП, поролон и обивка для сиденья;
  • сварочный аппарат, болгарка, набор инструментов.

Чтобы заранее всё просчитать, нарисуйте чертёж

Изготовление такого веломобиля займёт немало времени. Сложности связаны в основном с изготовлением рамы. Будет шанс проявить себя в качестве инженера и сварщика.

Зато какое удовольствие от полученного результата! Только представьте поездку с любимой на таком монстре. А какой шанс провести время с детьми? Их можно привлечь и к постройке, пусть оторвутся от своих смартфонов.

Приятное времяпрепровождение обеспечено в любом случае.

Преимущества:

  • удобство;
  • необычность консрукции;
  • возможность побыть вдвоём.

Недостатки:

  • громоздкость (на балконе хранить не получится);
  • сложнось конструкции.

Детский веломобиль из подручных средств

Чтобы порадовать ребёнка, не обязательно покупать айфон или приставку. Помните, что говорили когда-то школе? Лучший подарок — подарок, сделанный своими руками. К тому же можно воплотить в жизнь свои детские мечты и стать конструктором, механиком и просто хорошим человеком.

Детский веломобиль, изготовленный своими руками

Для воплощения идеи пригодятся:

  • запчасти от велосипеда;
  • профильная труба;
  • колёса от садовой тачки;
  • грунт и краска.

Согласитесь, если разобрать всё барахло на даче, то это непременно найдётся, а если пройтись по соседям, то можно наладить производство таких веломобилей и неплохо заработать.

Рама веломобиля изготавливается из кусков металлического профиля

Для начала делаем каркас будущего веломобиля. Для этого сгодятся обрезки металлического профиля. Раму усиливать не нужно, ребёнку будет достаточно прочности, а лишний металл только утяжелит конструкцию.

Передняя вилка веломобиля изготавливается из двух велосипедных

Педальный узел целиком отрезаем от старого велосипеда и привариваем к раме веломобиля. Задняя ось веломобиля изготавливается из металлической трубы, к которой приваривается кассета звёздочек. Можно использовать одну, в данном случае никакой переключатель скоростей не используется.

Привариваем звёздочки к задней оси веломобиля

Переходим к покраске. Перед этим зачищаем ржавчину и покрываем раму грунтом. Даём краске высохнуть. В качестве сиденья можете использовать трофей, который вы принесли в молодости с вражеского стадиона. В крайнем случае подойдёт детский стул.

Полностью готовый к использованию детский веломобиль

Ребёнок обязательно оценит ваш труд. У него появится желание проводить лишнее время на свежем воздухе, что для современных детей полезно вдвойне. Недостатков в такой конструкци быть не может. Из положительных моментов следует отметить:

  • простоту конструкции;
  • отстутствие труднодоступных материалов;
  • улыбка ребёнка бесценна.
Читайте также:  Связки и сухожилия велосипедистов - всё о велоспорте

Двухколёсный лежачий веломобиль

Такие веломобили называют легерады, что с немцкого переводится как «лёжа на колесе»

На таком веломобиле приятно ездить по загородным трассам, потому что он легко набирает высокую скорость за счёт хорошей аэродинамики.

Ещё одной особенностью лигерадов является посадка велосипедиста: едущий находится в лежачем положении, что снижает нагрузку на поясницу и помогает сохранить здоровье.

К сожалению, стоимость таких аппаратов сопоставима с ценой подержанного автомобиля. Даже при самостоятельном изготовлении он будет самым дорогим.

Для сборки лежачего веломобиля нам пригодится:

  • два горных велосипеда с колёсами 26 и 20 дюймов;
  • профильная труба (около 3м);
  • кусок стальной пластины;
  • металлический стержень (около 1 м);
  • ДСП, поролон и обивка для сиденья.

Начинаем, конечно же, с рамы, которая будет из профильной трубы. Все размеры необходимо подогнать под себя. Если не уверены, лучше немного увеличить базу, чтобы потом можно было подвинуть сиденье.

Рама веломобиля изготавливается из профильной трубы

Задняя часть делается из большого горного велосипеда, поэтому с него берём каретку, переключатель передач со всей втулкой, с него же отрезаем задний треугольник, на котором крепится колесо. Переносим это на раму будущего лигерада. Каретка с маленького велосипеда станет передней кареткой веломобиля.

Привариваем каретку к нижней трубе рамы

Особенностью данного веломобиля является промежуточный привод. Благодаря ему цепь будет меньше провисать, а значит и слетать тоже.

Между внутренней ведущей звездой и средней ведущей установите несколько шайб, чтобы передняя цепь не мешала задней

Рулевая колонка со стаканом берётся с большого велосипеда. Руль будет находиться примерно на 650 мм позади педального узла. При помощи металлического стержня он соединяется с передней вилкой. Получается своеобразная рулевая тяга.

Тяга крепится к рулевому кронштейну, приваренному к передней вилке

Сиденье делаем из фанеры, обивку, поролон и угол наклона выбираем на своё усмотрение. Добившись удобного расположения, крепим его к раме при помощи болтов.

Ездить на таком веломобиле легко, несмотря на его длину. Он достаточно динамичный и хорошо управляется, рулевое управление отзывчивое. Поначалу будет страшно ездить среди машин, но опасаться нечего: такое средство передвижения сразу бросается в глаза. Остаться незамеченным будет сложно.

Преимущества лежачего веломобиля:

  • удобная посадка;
  • сохранение здоровья;
  • безопасность при падении (если сравнивать с велосипедом);
  • хорошая аэродинамика.

Недостатки:

  • высокая цена;
  • сложность конструкции.

На что способен лежачий веломобиль — видео

Веломобиль может стать источником ярких эмоций, главное — вложить душу в его постройку. Не нужно бояться нового и необычного, разнообразьте своё досуг.

  • Алексей Алексеев
  • Распечатать

Педальный гибрид Twike 5 — для богатых любителей потеть на скорости 200 км/ч

Веломобиль для детей и взрослых - фото двухместных педальных рикш

Немецкая фирма Twike GmbH собрала достаточное количество денег и в следующем году приступит к производству электрифицированного веломобиля Twike 5, обещающего невероятную для этого типа транспортных средств динамику.

Twike — это трёхколёсный веломобиль, изобретённый швейцарскими студентами в далёком 1986 году, который через серию прототипов к 1995 году морфировал в серийный гибрид Twike 3.

В 2002 году швейцарская Twike AG обанкротилась и была поглощена своим германским представителем — компанией Fine Mobile GmbH из городка Розенталь (земля Гессен).

В начале этого года Fine Mobile GmbH была переименована в Twike GmbH, её рабочие по-прежнему в ручном режиме собирают Twike 3. Всего с момента дебюта свет увидели около 1100 экземпляров этого диковинного транспортного средства.

Twike 3 снабжён педальным приводом, ассистирующим электромотором мощностью 9 кВт (12 л.с.) и батареей на 7-18 кВт·ч в зависимости от модификации. Запас хода — от 80 до 400 км. Снаряженная масса — 38-95 кг. Максимальная скорость — 90 км/ч. Цена — космическая: от 33 890 до 49 500 евро. Сегодня за такие деньги в Германии можно купить полноценный электромобиль, вроде Renault Zoe.

Веломобиль для детей и взрослых - фото двухместных педальных рикшTwike 5

По современным меркам Twike 3 имеет довольно старомодный дизайн, поэтому немецкая фирма давно задумалась о преемнике.

Весной прошлого года на автосалоне в Женеве дебютировал Twike 5 с куда более эффектным дизайном и более сложной конструкцией.

Сегодня немецкий журнал auto motor und sport сообщил, что Twike собрала на новый гибридный веломобиль 1072 предоплаченных заказа при плане в 500, и что его производство начнётся весной следующего года.

Веломобиль для детей и взрослых - фото двухместных педальных рикшTwike 5

Twike 5 тоже дόрог: от 39 900 до 49 900 евро, но на фоне выглядящего как детская коляска Twike 3 цена кажется чуть более справедливой. Снаружи Twike 5 можно принять за маленький спорткар: габаритная длина — 3325 мм, ширина — 1540 мм, высота — 1210 мм.

Коэффициент аэродинамического сопротивления сх каплевидного кузова с алюминием каркасом в основе составляет 0,24. В салоне два места, причём оба могут быть снабжены педалями (по умолчанию педали ставятся только для водителя). Объём багажного отсека — 300 л.

Снаряженная масса — от 435 до 495 кг в зависимости от модификации.

Веломобиль для детей и взрослых - фото двухместных педальных рикшTwike 5

Расположенный на задней оси электромотор выдаёт пиковые 70 кВт и постоянные 45 кВт (61 л.с.). Питается он от литий-ионной батареи, которую можно заряжать от внешнего источника, с помощью рекуперативного торможения и мускульного привода: педали вращают генератор, он даёт ток и направляет его в АКБ (у Twike 3 педали механически связаны с задними колёсами через цепь).

Ёмкость 353-вольтовой АКБ — 15, 20, 25 и 30 кВт·ч на выбор. Запас хода на одной зарядке по циклу WLTP – 250, 330, 415 и 500 км соответственно.

Максимальная скорость топ-версии с батареей на 30 кВт·ч может достигать 200 км/ч, но такой потолок активируется программно лишь после 5000 км пробега и после того, как производитель убедится, что клиент психологически и физически готов к таким скоростям на веломобиле.

Веломобиль для детей и взрослых - фото двухместных педальных рикшTwike 5

В салоне — минимум удобств, два рычага вместо привычного руля, мультифункциональный щиток приборов и стойка для планшета. Поскольку Twike 5 проходит по мотоциклетному классу L5e, то никаких подушек безопасности у него нет. Крыша может быть жёсткой либо с убирающимися тканевыми секциями.

Стандартный дорожный просвет Twike 5 составляет 130 мм, но есть так называемая оффроудная версия с «зубастыми» шинами и 180-миллиметровым клиренсом.

Веломобиль для детей и взрослых - фото двухместных педальных рикшTwike 5

По сути, Twike 5 это полноценный городской электромобиль, педали в котором выполняют роль элементов управления (газ/тормоз) и позволяют заниматься фитнесом во время поездки — предусмотрены несколько программ с различной нагрузкой. То есть можно крутить педали прямо на скорости 200 км/ч — представляете, какой будет реакция проезжающих мимо водителей обычных машин?

Веломобиль

Веломобиль – это уникальное транспортное средство: с велосипедным педальным приводом, но конструкцией, напоминающий автомобиль (из-за использования трёх или четырёх колес, установленных на двух осях).

Приводимые в движение мускульной силой водителя (иногда крутить педали помогают и пассажиры), веломобили сочетают в себе экологичность и простоту велосипеда с автомобильной устойчивостью на дороге, большей грузоподъемностью и лучшими скоростными характеристиками.

Объединив также приличный уровень комфорта и низкие эксплуатационные расходы, веломобили быстро обрели массовую популярность в начале 20 века (когда громоздкий и дорогой автомобиль могли позволить себе далеко не все слои населения).

Первые веломобили в большинстве своем были ручными «поделками» умельцев и талантливых инженеров, но со временем на рынке появились качественные заводские варианты, в частности легендарный «Velocar» французского изобретателя Шарля Моше.

Вторая волна популярности веломобилей пришлась на 70-е годы 20 века, когда в США разразился бензиновый кризис, вынудивший миллионы автолюбителей искать более доступный способ передвижения по городу. В это же время веломобили массово проникли и в СССР.

Читайте также:  Зачем нужны велоперчатки - всё о велоспорте

В настоящее время веломобили выпускаются в десятках стран мира и по своему технологическому наполнению не уступают автомобилям. Как правило, современный заводской веломобиль оборудуется обтекаемым кузовом для улучшения аэродинамики, продвинутыми системами педального привода, различными электронными «примочками» и прочим оборудованием, повышающим комфорт катания или КПД кручения педалей.

Классификация

В мировой практике нет жестко ограниченной и общепринятой схемы классификации веломобилей, поэтому разные производители и специалисты используют собственные критерии.

В первую очередь веломобили делятся на:

  • детские (больше игрушка, чем транспорт)
  • подростковые (для развлечения и спортивных соревнований)
  • взрослые, которые в свою очередь можно разделить на подвиды:
    • прогулочные
    • туристические
    • грузовые
    • утилитарные (пассажирские)
    • спортивные
    • рекордно-гоночные (уникальные)

При этом каждый подвид может иметь множество внутренних вариантов деления. Например по количеству посадочных мест веломобили могут быть одноместными, двухместными и многоместными (как правило, 3 или 4 посадочных места).

А по числу колес подразделяются на:

  • Трициклы (трехколесные веломобили), включая велотрайки (трехколесный лигерад), которые отличаются лежачим положением водителя и пассажиров. Трехколесная конструкция обеспечивает снижение массы и повышение управляемости, что позволяет добиться более динамичной и маневренной езды.
  • Квадроциклы или четырехколесные веломобили. Их главное преимущество – устойчивость и лучший комфорт за счет более продвинутой подвески.

Кроме того, существует ряд конструктивных особенностей. Так рама веломобиля может быть пространственной или хребтовой (самый распространенный вариант). Кузов (обтекатель) может быт как полностью закрытым, так и частично открытым (для удешевления производства).

По типу привода веломобили, как и автомобили, делятся на переднеприводные, заднеприводные и полноприводные (привод на обе оси). При этом привод может быть ножным, ручным, а также комбинированным.

Ну а к ведущим колесам тяга передается через цепь, ременную передачу, карданный вал или трос.
Разумеется, все современные веломобили имеют многоскоростную систему переключения передач с велосипедным переключателем классической или планетарной конструкции.

Кроме того, самые продвинутые модели могут получать вариаторную велосипедную трансмиссию.

Сферы применения

Каждый подвид веломобиля конструктивно рассчитан на определенную сферу использования. На рынке имеется множество предложений – от простых моделей «для покатушек в выходные», до профессиональных гоночных «велоболидов» (способных устанавливать невероятные рекорды скорости).

Подробное знакомство со сферами применения веломобилей начнем со взрослых версий:

  • Утилитарные (городские) – довольно обширный класс веломобилей, рассчитанных на эксплуатацию в черте города. Сюда можно включить семейные веломобили, которые помогают родителям отвезти детей в школу или доставить домой покупки из магазина. Кроме того, к утилитарным моделям также относятся простые трехколесные велорикши и современные велотакси, развозящие туристов в крупных городах мира или на территориях аэропортов.
  • Туристические – веломобили для туризма, придуманы для путешественников и рассчитаны на длительные поездки по шоссе и магистралям. Как правило, туристические модели обязательно комплектуются крытым верхом для защиты от непогоды, а также отсеками для перевозки необходимых в походе вещей.
  • Прогулочные – простенькие одно- или двухместные веломобили для неспешного прогулочного катания по паркам и городским улицам. Чаще всего такие веломобили можно встретить в точках проката велотехники в крупных туристических центрах.
  • Лечебные – специализированные трехколесные веломобили для лечебного катания по парковой территории медицинских учреждений, призванные помочь больным с сердечно-сосудистыми заболеваниями быстрее восстановить физическую форму после перенесенных операций.
  • Грузовые – веломобили, рассчитанные на перевозку грузов, а потому оснащенные вместительным грузовым отсеком. Оптимальное транспортное средство для развоза пиццы в пределах района, доставки курьерских посылок или почты. Также существуют версии для садоводов и фермеров, оборудованные небольшим открытым кузовом, а в некоторых странах можно встретить передвижные веломагазинчики, торгующие мороженым или напитками.
  • Спортивные – название говорит само за себя. Спортивные веломобили разрабатываются для участия в различных соревнованиях, например, «Британский чемпионат педальных автомобилей» или гонки под эгидой Международной Ассоциации Мускулоходов.
  • Рекордно-гоночные – самые дорогие и совершенные с конструктивной точки зрения веломобили, собираемые исключительно для достижения новых скоростных рекордов. Все веломобили данного типа получают аэродинамический кузов из углепластика и множество уникальных технических решений для повышения эффективности работы педального привода. К примеру, голландец Себастьян Боуйер во время заезда на 200 метров сумел разогнать веломобиль VeloX3 до 133,78 км/час.

Что касается сферы применения детских веломобилей, то в первую очередь это отличная игрушка, которая при этом позволяет ребенку развиваться физически, получать первые навыки управления автомобилем и обзаводиться новыми друзьями, ведь велосипед сегодня есть почти у каждого, а вот веломобиль гарантированно привлечет внимание окружающей детворы.

Как и взрослые модели, детские веломобили бывают трех- или четырехколесными, могут оборудоваться крытой кабиной, грузовым отсеком для перевозки игрушек и различными развлекательными элементами, вроде звонков, мигалок и т.д.
Кроме того, большая часть детских веломобилей рассчитана на катание по асфальтовым дорожкам, но есть и небольшое количество моделей с вездеходными колесами которые не позволят застрять на траве или грунте.

Еще один важный момент – это безопасность современных веломобилей для детей.

Почти все модели собираются на жесткой и выносливой раме, сидения дополняются боковыми бортиками или даже ремнями безопасности, а самые продвинутые модификации получают еще и металлический каркас безопасности на случай, если ребенок умудрится перевернуться.

Можно с уверенностью сказать, что взрослые откровенно завидуют своим детям, вспоминая, как им сами приходилось кататься на громыхающих и тяжелых советских веломобилях из железа, о которых, впрочем, мечтал каждый мальчишка во дворе.

Как выбрать веломобиль для ребенка

Подобрать веломобиль гораздо проще, чем выбрать детский велосипед.

Главное – это удобная посадка, при которой ребенок свободно достает до педалей, а его коленки (во время езды) не бьются об руль или элементы кузова.

Для маленьких детей в возрасте от 3 до 7 лет лучше всего выбрать более устойчивый четырехколесный и компактный веломобиль длиной в районе одного метра и с одной скоростью. При этом существуют две разновидности 1-скоростного привода: F и AF. Первый позволяет крутить педали только вперед, а второй еще и назад (что делает его несколько дороже).

Детям в возрасте от 7 лет можно смело покупать более крупный «подростковый» веломобиль, оснащенный многоскоростной трансмиссией и тормозной системой. При этом двухместные модели для детей младше 10 лет лучше не приобретать, так как катание друга для неокрепшего организма вашего ребенка на пользу не пойдет.

Ну и, разумеется, нельзя забывать о вопросах безопасности: проверьте качество тормозной системы, надежность крепления всех узлов конструкции веломобиля, а также наличие дуги или ремней безопасности (лучше всё вместе). Отличным дополнением станет качественное сидение с анатомической спинкой и боковыми бортиками.

Популярные марки веломобилей

Количество производителей веломобилей достаточно велико, но все же среди них можно выделить ключевые бренды – продукция которых проверена временем и покупательским спросом:

  • TVL – востребованный в России бренд, предлагающий веломобили начального уровня по демократичной цене. Несмотря на это, веломобили TVL отличаются достаточно высоким качеством сборки, функциональностью и необходимым уровнем обеспечения безопасности.
    Для самых маленьких любителей катания TVL предлагает простенькие модификации (TVL C), детям постарше понравится гоночная модель из серии TVL Rally, ну а подростки и взрослые оценят динамичность веломобиля TVL Speed Race или брутальность чоппера TVL One.
  • Berg – производитель из Нидерландов с более чем 25-летним стажем разработки веломобилей. В России компания Berg предлагает довольно широкий модельный ряд, который включает как самые простые и недорогие версии для маленьких детей (Berg Buzzy), так и продвинутые веломобили для подростков и взрослых, стоимость которых может достигать десятков тысяч рублей (Berg X-Cross BFR).
    Вся продукция бренда отвечает самым современным требованиям по качеству и безопасности, а множество моделей с различным оснащением позволит подобрать веломобиль под абсолютно любые запросы.
  • Smart – еще один распространенный в России бренд, выпускающий качественный веломобили для всех возрастов. Техника Smart отличается хорошо продуманной и прочной конструкцией, обилием моделей с различным оснащением, а также присутствием серьёзных коммерческих модификаций, например, таких как 4-местный Smart Impressive, стоимость которого превышает 200 000 рублей.
    Впрочем, основной упор в модельном ряду сделан на детскую аудиторию, для которой компания предлагает как простенькие версии (Smart Kids+), так и подростковые гоночные модели (Smart Speed Race).
  • Puky – немецкий бренд среднего ценового диапазона, поставляющий в Россию привлекательные детские веломобили, в дизайне которых отчетливо прослеживается гоночная тематика. Веломобили Puky привлекательны внешне, но при этом обладают и качественной, прочной конструкцией рамы. Все модели получают богатое оснащение, необходимое оборудование для обеспечения безопасности и комфортные сидения.
    Если выделять конкретные модификации, то можно отметить динамичный веломобиль Puky F550 и топовый Puky F1L.
  • Kettler – всемирно известный немецкий бренд выпускает не только тренажеры, но и детские веломобили высокого качества. Каждая модель – это вершина технической мысли и передовые инженерные решения, гарантирующие безопасность использования веломобиля ребенком.
    Детям до 5 лет компания Kettler подготовила модель Kettler Spa, а подросткам понравится Kettler Indianapolis Air с гоночным дизайном, спортивным рулем и бесшумным резвым ходом.
Читайте также:  Чем полезен gps-tracker для велосипеда и как его выбрать? - всё о велоспорте

Веломобиль своими руками

Несмотря на всю привлекательность и прочие достоинства веломобилей, далеко не каждая семья может позволить себе покупку этого вида техники, особенно если речь идет о взрослых моделях. Но что делать, если обладать веломобилем все же хочется? В этом случае можно собрать веломобиль своими руками, ведь то, что сделано самостоятельно – приносит гораздо больше удовлетворения и радости.

Прежде чем приступить к конструированию своего веломобиля, необходимо определиться с его предназначением, ибо от этого зависит множество конструктивных нюансов. К примеру:

  • грузовому веломобилю необходима более выносливая рама, спортивному потребуется облегченная конструкция рамы, хорошая многоскоростная трансмиссия и правильный расчет педального привода,
  • ну а если планируются покатушки не только по асфальтовым дорогам, но и по грунту, то придется подбирать соответствующие колеса и трансмиссию с достаточным числом низких передач.

Не менее важный этап – подбор компонентов. Собрать веломобиль можно как из элементов старых велосипедов, так и из покупных узлов (благо дефицитом в наши дни велосипедные компоненты не являются).

Понятно, что в первом случае постройка веломобиля обойдется дешевле, а второй больше подходит для энтузиастов, желающих именно не купить, а собрать веломобиль своими руками из «спортивного» интереса.

Какое бы решение не было принято на первых двух этапах, начинается конструирование веломобиля с компоновки рамы. Как правило, для веломобилей используется два вида рамы:

  • пространственная рама – это более выносливый вариант и он отлично подойдет для грузовых веломобилей, а также для моделей, рассчитанных на тяжелых седоков
  • хребтовая рама – проще в изготовлении (в качестве её компонентов можно использовать части старых велосипедных рам) и идеален для трёхколёсных веломобилей (особенно детских).

Лучше всего собрать центральный хребет рамы самостоятельно, используя прямоугольный металлический профиль размером 20х20 мм и толщиной стенок минимум 2 мм, либо 25-дюймовую трубу. Для этого понадобится сварочный аппарат или же различный мощный крепеж (уголки, болты, шпильки и т.п.) – если нет возможности использовать сварку.

Сварить хребтовую раму можно и из труб (нарезанных, при помощи болгарки, из рамы старого велосипеда), при этом перья заднего треугольника можно использовать в качестве рулевых тяг – если планируется собирать 4-колесную модель.

Последний вариант станет отличным решением для создания детского веломобиля, рассчитанного на общий вес не более 100 кг.

При конструировании 3-колесного веломобиля из велосипедных запчастей теоретически можно использовать переднюю вилку целиком, приварив ее под углом к центральному хребту рамы, такой подход сэкономит время, необходимое на разработку собственного решения для рулевого управления.

В случае с 4-колесным веломобилем придется собирать переднюю балку, к которой будет прикреплен рулевой механизм, как правило, представляющий из себя соединенный с рулевым валом маятниковый рычаг, к которому прикреплены две рулевые тяги, управляющие поворотом кулаков, установленных на концах передней балки.

Педальный привод проще всего закрепить на центральном хребте рамы сваркой, используя готовую велосипедную каретку. При этом в случае с пространственной рамой придется встраивать внутреннюю продольную планку, на которой будет монтироваться привод.

При выборе места установки педального привода необходимо убедиться, что цепь в натянутом положении не цепляет элементов рамы, а его использование не будет вызывать дискомфорта, т.е.

при кручении педалей ноги не должны цеплять руль, а посадка не провоцировать усталость в спине.

Исходя из выше описанного, самостоятельную сборку веломобиля лучше всего осуществлять в такой последовательности:

  1. рама,
  2. передняя балка с системой рулевого управления,
  3. задняя балка,
  4. сидение или хотя бы каркас крепления для его монтажа,
  5. затем уже подбор оптимального местоположения педального привода (кстати, о ведущих колесах – оптимальнее всего использовать заднеприводную компоновку, которая проще в изготовлении).

На первый взгляд в сборке веломобиля своими руками нет ничего сложного, тем более, что в Интернете огромное количество готовых чертежей – но важно понимать, что подобной изготовление техники по готовым чертежам далеко не всегда удобно и выгодно, так как каждый чертеж ориентирован на имеющиеся у его автора подручные средства и доступные ему детали.

Таким образом, приводить готовые чертежи с подробным из описанием – особого смысла нет. Но некоторые из нижеприведенных чертежей можно использовать как «идейную основу» для разработки собственного проекта:

Веломобили и педальные машины

Производители

Бренды ARLANDBERGBestwayBH FitnessBody CraftBody SolidBRONZE GYMBrumerCarbonCENTURYCHING-CHINGClear FitCORNILLEAUDenderDFCEnduranceEVO FitnessEVO JumpFAMILYFortunaG-PlateGiantGiant DragonGreenwoodHasttingsHorizonIRON FOXJabbJet StreamJohnsonKampferKETT-UPKettlerKidwoodLarsenLife GearMB BarbellMidzumiMOCHTOYSMoove&FunOptifitOriginal FitToolsOxygenPerfetto SportPolarPowertecPROSKI SimulatorProteusPROXIMAREBELROKIDSROMANASILVER CUPSPALDINGSPIRITSTANDARDStart LineSTART UPStep2STIGASUNFLEXSUNNY FITNESSUFCV76WILSONXTERRAАССОРТИКАЧАЙКМСМИТЕКПИОНЕРРОККИСАМСОНФОРМУЛА ЗДОРОВЬЯЮНЫЙ АТЛЕТ

Веломобили BERG для детей и взрослых, детские педальные машины, машинки на педалях для организации проката — все это можно купить у нас! Не отказывайте ребенку, да и себе тоже в удовольствии покататься на личном автомобиле без пробок и светофоров!

Всего товаров: 44

|

Сортировать

по возрастанию цены по популярности по убыванию цены по скидкам по новинкам по названию

Иметь свой личный автомомобиль — это мечта каждого современного ребенка.

А ведь всего несколько лет назад мы и подумать не могли, что реальность так близко, и наши дети смогут кататься на своих собственных красивых и качественных детских машинках.

И теперь, глядя на множество моделей детских веломобилей, нам, взрослым, остается только вздыхать, что в нашем детстве не было всего этого многообразия.

Но папам и мамам не стоит унывать — современные веломобили стали настолько технически совершенны и надежны, что хотя и созданы в первую очередь для детей, позволяют и взрослым вернуться в детство и погонять по дорогам на якобы «детской» педальной машине.

Детские машинки на педалях для самых маленьких

Такие педальные машины рассчитаны на детей, начиная от 2 лет (а иногда и меньше), но конструктивно они мало чем уступают по надежности серьезным веломобилям.

По управлению они больше похожи на велосипед, но на них ребенок может обучаться правильному вождению и умению выходить из сложных дорожных ситуаций.

Наличие заднего хода у большинства детских веломобилей позволит малышу научиться уверенно маневрировать и разворачиваться в самых неудобных местах.

Веломобили для детей и взрослых

Эта категория веломобилей рассчитана на водителей весом до 80 или 100 кг. Максимальный возраст водителя не ограничен. Главный критерий — желание кататься. Ребенок же за рулем мощного «взрослого» веломобиля будет чувствовать себя серьезным и опытным автогонщиком на крутом автомобиле.

Семейные веломобили

Семейными называют веломобили с местами для пассажиров — двухместные, трехместные, четырехместные. Современные веломобили для всей семьи чаще всего используются в местах отдыха в качестве коммерческих веломобилей и для организации проката. Но купить такой коммерческий веломобиль можно и для частного использования.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector