Стрида велосипед — особенности, модельный ряд, преимущества и недостатки, отзывы

Складная машинка на мускульной тяге на первый взгляд неказиста, но пусть вас не обманывает впечатление. Основное преимущество этого транспорта отчасти связано и с нетрадиционной геометрией и размерностью колес – это компактность.

  • Содержание:
  • 1. Историческая справка
  • 2. Общие особенности

3. Strida 5.2

  1. 4. Strida LT
  2. 5. Strida EVO
  3. 6. Strida SX
  4. 7. Strida SD5
  5. 8. Опыт передвижения
  6. 9. Цены на Стриду
  7. Стрида велосипед - особенности, модельный ряд, преимущества и недостатки, отзывы

Именно возможность несколькими движениями сложить велик и погрузить в багажник в наши дни стала основным локомотивом роста спроса на продукцию марки. Какие же еще положительные стороны имеет велосипед Стрида?

Историческая справка

Начнем с истории бренда, которая довольно занятна и насчитывает не один десяток лет. Если быть точным, то первые намеки на создание будущего двухколесного короля городских улочек, появились еще три десятилетия назад.

Родоначальником марки стал англичанин Марк Сандерс, который набрался опыта в технике на заводе Роллс-Ройса.

Статус инженера-конструктора был заслужен в ходе длительного обучения в Имперском колледже Лондона, которое закончилось в 1980-м.

Стрида велосипед - особенности, модельный ряд, преимущества и недостатки, отзывы

В 1983 Марк понял, что городу нужен новый герой! Автомобили казались ему несовершенными, громоздкими и неповоротливыми, потому появилась мысль о создании транспортного средства на мускульной тяге, которое бы отвечало идеям гуманизма и выглядело эстетично.

Год спустя началась разработка проекта, причем, не просто в формате безосновательной идеи, а как дипломного проекта.

Выбор велосипеда был обоснован: городской транспорт слишком долго стоит в пробках, автомобиль не позволяет добраться буквально от двери до двери, а мотоцикл опасен (брат инженера погиб в дорожно-транспортном происшествии).

Обычные велосипеды того времени не давали необходимой свободы движения и эксплуатация утомляла, потому было решено создать нечто новое – складную, легкую конструкцию.

Стрида велосипед - особенности, модельный ряд, преимущества и недостатки, отзывы

Помимо выполнения указанных пунктов, дипломный проект включал коммерческую сторону, так как Сандерс собирался начинать бизнес. Кстати, преподаватель Френк Хайт не одобрил затею, ссылаясь на то, что велосипед – это изобретение с вековой историей и ничего принципиально нового уже не получится.

К счастью, непонимание и отсутствие поддержки не остановило новатора, потому уже через год (1985) появился готовый концепт.

Сразу внимание на проект было обращено Джорджетто Джуджаро, что позволило получить награду в категории “концепт”.

Пресса всесторонне освещала конструкцию, что привлекло внимание одного шотландского производителя, поставившего на поток складной велосипед уже в 1986 году.

Стрида велосипед - особенности, модельный ряд, преимущества и недостатки, отзывы

Интересный факт: при проектировании за основу Марк взял конструкцию детской коляски, которая складывалась в трость. В результате модернизации компоновка и принцип работы сильно изменились. Чтобы добиться изящества и простоты. Название же концепта STRiDA выдумал сын инженера, но точного объяснения значения 9-летний мальчик так и не дал.

В 90-м году выпуск велосипедов марки начался в Португалии, а два года спустя продажи первой модели добрались до отметки в 25000.

Вторая модификация появилась буквально спустя 5 лет в 1997, но ее выпуск был освоен в Британии.

Новая реинкарнация складного аппарата на мускульной тяге получила награду Millenum Product Award, сейчас количество премий инженера за “изобретение велосипеда” достигло 8-ми.

Стрида велосипед - особенности, модельный ряд, преимущества и недостатки, отзывы

Работа над третьим поколением завершилась в 2002 году, когда свет увидела новая версия. Этот же хронологический этап перенес выпуск в Тайвань, где машинки выходят с производственных линий в наши дни. Четыре года спустя появилась промежуточная версия 3.2, а позже 4 и 5-я. Между всеми моделями внешних различий минимум, но техническая сторона прорабатывается до мелочей.

Общие особенности

Компоновки Марка Сандерса компактны, конструкция проста и легка, несколько простых движений позволяют превратить аппарат на мускульной тяге в сложенную раму со всеми рабочими компонентами. На трансформацию требуется в пределах 5 секунд.

Стрида велосипед - особенности, модельный ряд, преимущества и недостатки, отзывы

Задача инженера была амбициозна: выпуск мобильного велосипеда, который бы в сложенном состоянии уместился в багажнике небольшого легкового авто. Первая модель, которая соответствовала нормам весила всего 10 килограмм.

В собранном состоянии конструкция напоминает хозяйственную сумку на колесах, которую можно везти в любом месте, не затрачивая лишних усилий. Упрощен процесс хранения: велосипед легко умещается в шкафу или под рабочим столом.

В управлении Strida легка, компактность и маневренность делает его идеальным участником активного городского движения. Однако, база достаточно длинная для устойчивости на дороге.

Стрида велосипед - особенности, модельный ряд, преимущества и недостатки, отзывы

Обслуживание простое, подвижным узлам необходима чистка и смазка, однако, все на виду, без кожухов, что упрощает доступ. Ремонт не требует лишних затрат, все комплектующие и запчасти для модернизации можно найти в обычных спортивных магазинах.

Strida 5.2

Стрида 5.2 – классика этого нового жанра. Здесь рама форме буквы А, руль прямой, передача ремнем, седло расположено так, чтобы обеспечить удобную опору при длительных поездках, тормоза дисковые, качественные и надежные.

Несущая основа выполняется из алюминия, она, в сочетании с колесами размерности 16 дюймов, обеспечивает минимальный вес до 11 килограмм. Высота руля регулируется, при складывании трансформация затрагивает раму, педали, руль.

Стрида велосипед - особенности, модельный ряд, преимущества и недостатки, отзывы

Эта модель – исключительно городской житель, который рассчитан на взрослых водителей. Появилась эта сборка в 2015 году и до сих пор радует поклонников марки надежностью и удобством.

Рама выполнена из алюминиевого сплава, который сочетает надежность и прочность с минимальным весом. Амортизации при этом нет, что в очередной раз доказывает, что транспорт не предназначен для передвижения по плохой дороге.

Покрышки применяются марки GMD, которые способны выдержать значительную нагрузку и гарантируют длительный срок эксплуатации.

Стрида велосипед - особенности, модельный ряд, преимущества и недостатки, отзывы

Тормоза и спереди и сзади дисковые, однако уровень их прогулочный. Это значит, что для резкой остановки с большой скорости техника не подойдет. Еще один пример ориентированности Стриды – улицы мегаполисов.

Руль расположен прямо, в сиденьи имеются гелевые вставки для повышения комфорта, предусмотрена в комплектации подножка.

Strida LT

Чуть тяжелее модель LT, которая является развитием идеи городской жизни на двух складных колесах. Здесь имеется возможность регулировать высоту сиденья, велосипед оснащен колесами с 5-ю спицами оригинальной конструкции и пластиковым багажником. Если вы ищете прокат велосипедов спб, чтобы попробовать такие вот складные велики, приходите к нам, у нас есть парочка 🙂

Внешняя хрупкость обманчива – это надежная машина для эксплуатации в условиях улиц и подготовленных дорожек. Спицы укреплены стекловолокном, потому за их надежность и прочность можно не беспокоиться. Вес Стриды этой конструкции составляет примерно 11,2 кг.

Стрида велосипед - особенности, модельный ряд, преимущества и недостатки, отзывы

Появилась эта модернизация на год позже предыдущей и принципиальных отличий, кроме обвеса, от базы не имеет. Это так же чисто городской снаряд, который позволит добраться из пункта А в пункт Б, минуя пробки и сложив конструкцию по окончании пути. Вилка жесткая, амортизации нет, тормоза дисковые, эффективные, но рассчитаны на прогулочный темп.

Рама и обода алюминиевые, потому удалось сдержать рост веса модели, но сохранить прочностные характеристики и надежность на привычном для бренда уровне.  Те же покрышки GMD, которые хорошо держат дорогу и выдерживают механические повреждения. Ремонтопригодны, потому не лишним будет парочка ремкомплектов в багажнике на всякий случай.

Strida EVO

Следующий концепт — Strida EVO, который оснащен переключателем скоростей, которых всего три. На первый взгляд это не новшество, но не стоит забывать, что переключение внедрено в складную базу, которая должна быть соответствующим образом доработана и модернизирована.

В остальном конструкция и технические возможности идентичны базовому двухколеснику 5.2. Несмотря на малое число режимов, оценить три скорости легко, если в вашем городе множество спусков и подъемов. В сравнении с классикой модельного ряда – это колоссальное преимущество, чтобы не таскать велик в горку.

Несмотря на использование облегченных алюминиевых сплавов и композитов, эта модель потяжелела относительно предыдущих, добравшись до отметки в 13 килограмм. Появился этот вариант конструкции в 20015, практически в одно время с 5.2. Рассчитана компоновка на взрослых велосипедистов, которые предпочитают быстро добраться до нужного места без пробок и утомительных пеших переходов.

Опять-таки нет амортизации, но увеличенные колеса повышают уровень комфорта на дороге. Покрышки Innova отлично вписываются в стиль машинки и ее технические характеристики. При размеренном темпе езды и своевременной реакции они не подведут на сухом и влажном асфальте.

Самое важное новшество – это переключение скоростей, для чего использован задний механизм Sturmey Archer KS-3. Однако, переключение здесь не традиционное, а поворотом педалей назад на 90 градусов.

Читайте также:  Стелс Фокус (stels focus) велосипед - технические характеристики, преимущества, недостатки, стоимость, отзывы

Strida SX

Надо сказать, что внесение изменений в конструкцию сказывается на весе аппарата, однако Strida SX не перевалила даже 10-килограммовую отметку благодаря современным материалам. Поправилась базовая модель за счет внедрения больших колес диаметром 18 дюймов. Естественно, что модернизация потребовала внесения конструктивных изменений, которые коснулись рамы.

  • Это более молодая модель, проверенная временем, аж с 2012 года. В остальном все традиционно:
  • — нет амортизаторов, потому на бордюры запрыгивать не стоит;
  • — нет переключателей скоростей, потому лучше всего ощущения при движении по прямым и относительно прямым отрезкам с минимальным уклоном;
  • — руль прямой;
  • — сиденье со смягчающими гелевыми вставками, которые долго служат и не теряют форму;
  • — материал рамы – алюминий.

Для того, чтобы не разбивать подвеску, оптимальный вариант – это поддерживать давление в колесах на уровне 6 атмосфер. В колесах этой серии двойной обод, а бортировочный шнур из металла. При этом велосипед исключительно городской, о чем говорит класс дисковых тормозов (прогулочный) и минимальное оснащение, что делает дальние переезды очень непростым делом.

Strida SD5

Модель Strida SD5 оснащена специальной защитой звездочки, что позволяет продлить срок ее службы и избежать случайных повреждений.

Каретка имеет увеличенную ширину, потому СД5 рассчитана на большие нагрузки, чем предшествующие представители семейства. Несмотря на дополнительное оснащение, масса едва превышает 10-килограммовую планку.

Опыт передвижения

В первую очередь стоит отметить интерес окружающих к любому представителю линейки. Кого-то привлекают необычные пропорции, кого-то футуристическая составляющая образа. Часто отзывы ироничные, но стоит продемонстрировать функционал и возможность складывания до размера сумки на колесиках, как улыбки сменяются уважительными гримассами.

В любом случае, вниманием вы обделены не будете, в хорошем смысле. Есть и положительная сторона у этой особенности – вас лучше видно на дороге, а это безопасность, тем более, что далеко не все автомобилисты и пешеходы привыкли, к такому явлению, как велосипедная дорожка.

Вне подготовленной трассы выгодно смотрится маневренность и малая ширина, что позволяет ловко лавировать между пешеходами, вписываться даже в самые узкие проемы между припаркованного транспорта. Важно отметить, что на этом велосипеде точно нельзя трюкачить, разгоняться и прыгать, он для размеренной езды в пределах 16-20 км/ч.

Это комфортный режим, который позволяет сохранить раму в целости и получить максимальный контроль в движении. Для дальних переездов машинка так же подходит плохо, так как гелевое седло многие велосипедисты считают излишне жестким.

Стоять на педалях без опоры пятой точкой так же не рекомендуется, особенно если вы близки к максимально допустимому росту и массе (более 190 см). Лучшее всего аппарат, да и его водитель, будет чувствовать себя на подготовленных дорожках с ровным покрытием и минимальным числом препятствий.

  1. Пользоваться Стридой не сложно, достаточно один раз сложить/разложить и метод забыть не удастся. Принцип следующий:
  2. — открыть специальный зажим, установить рулевую планку, зафиксировать зажим;
  3. — разложить педали;
  4. — отсоединить перемычку А-образной рамы, временно ее можно отложить в сторону;

— далее разъединяются колеса, которые зафиксированы магнитным держателем.

Для этого придется приложить некоторое усилие, так как магниты довольно сильные, но это с одной стороны хорошо, ведь имеется гарантия, что в ручном режиме велосипед не начнет самопроизвольно раскладываться.

Проще всего миновать этот шаг, если разжать покрышки руками, конечно, это не совсем удобно делать на улице, если покрышки немного запачкались;

  • — теперь передняя вилка выводится вперед;
  • — отсоединенная ранее труба фиксируется на специальном штырьке, для этого имеется специальная защелка.

Еще один момент, который может не понравится при первом знакомстве – это некоторая неуклюжесть и вертлявость байка. Дело в колесной базе, она довольно короткая, потому повышается маневренность, но на малой скорости сложнее удерживать равновесие. Достаточно сделать пару оборотов педалей и чуть разогнаться, чтобы ощущение прошло.

В отношении безопасности можно отметить, что тормоза очень чувствительные. Задний можно на спуске просто придерживать, что уже не позволит опасно ускориться. Передний лучше приберечь для экстренных случаев, потому как перелететь через руль на этой машинке очень просто.

Интересный момент о парковке: у STRiDA есть специальные фиксаторы для тормоза, которые позволяют заблокировать колеса и исключить скатывание при вертикальной установке сложенного аппарата. Шнурки-петли на рукоятках с легкостью фиксируют 16-18-дюймовые “катки”.

Необычный момент, особенно если вы привыкли рассекать на велосипеде с цепью – это бесшумная езда. Способствует этому ремень, который напоминает аналогичный элемент ГРМ. В случае с деталью STRiDA заявлено, что в составе с резиной используется кевлар, убедиться в этом позволит только время.

Помимо бесшумности хода от такого привода не будет грязи на одежде в виде масляных потеков, смазки элемент не требует. Что касается бесшумности, то это может быть неудобным в плотном трафике из пешеходов, потому не помешает приобрести звоночек на руль. Ремень не опасен, но замотать штанину может…

Кстати, выбор аксессуаров для моделей обширный: рули, сиденья, крылья, покрышки. Однако, указанного звонка в наборе нет, еще не найдется в перечне фирменных обвесов фонарь, но эта проблема легко решается закупкой из числа прочих марок. Диаметры труб стандартные, так что подобрать все необходимое оснащение будет не сложно.

Лучше выбор цвета, можно найти более яркие или классические сочетания, красный, розовый. Разумеется, последний нацелен на аудиторию прекрасных дам. Всего есть 10 вариантов, а так же 6 пунктов для стандартных крыльев.

Дальнейшего расширения модельного ряда не предвидится в ближайшее время.

Последними шагами создателя машинки стала разработка фонарей, стального багажника, фрезерованных передних звезд, а так же подобных технических компонентов. Так же создана система быстрого подъема сиденья.

Сама тайваньская компания, выпускающая STRiDA не желает вносить изменения в продукт, который и так интересен аудитории и хорошо работает.

Цены на стриду

  1. По стоимости марка не уступит любым брендовым велосипедам, например:
  2. — Strida LT обойдется в среднем 32000 рублей;
  3. — Strida 5.2 около  36000;
  4. — Strida SX чуть дороже 39000;
  5. — а более технологичная Strida EVO и вовсе обойдется не менее 55 тысяч.

Обзор велосипедов Strida

Все чаще любители велосипедных прогулок выбирают в качестве двухколесного транспорта складные экземпляры.

Это удобные, мобильные и простые в обслуживании модели для взрослых, но, конечно, качество велосипеда зависит от производителя.

Пожалуй, фирма Strida является фаворитом основной массы велосипедистов, ведь она специализируется на производстве именно складных моделей.

Стрида велосипед - особенности, модельный ряд, преимущества и недостатки, отзывы

Создателем необычного транспортного средства с рамой в форме буквы «А» является английский инженер и конструктор Марк Сандерс. В его планах была разработка велосипеда для людей, которым каждый день нужно проезжать немаленький маршрут от дома до работы на общественном транспорте.

Автомобили казались ему несовершенными, крупногабаритными, массивными, маломаневренными, потому бывший студент Имперского колледжа Лондона и задумался о создании транспортного средства на мускульной тяге, которое бы отвечало идеям гуманизма и выглядело эстетично. Разработка велась в рамках дипломного проекта.

Стрида велосипед - особенности, модельный ряд, преимущества и недостатки, отзывы

Почему в качестве городского средства передвижения конструктор выбрал складной велосипед? По мнению самого создателя, общественный транспорт слишком уязвим перед городскими пробками, личный автомобиль не дает возможности добраться до пункта назначения от двери до двери, а мотоцикл – слишком опасный транспорт, в чем разработчик лично убедился на примере погибшего в ДТП брата.

Классический велосипед того времени не мог позволить своему владельцу свободно передвигаться, да и его обслуживание утомляло, ведь надо было не только вести велосипед, но и завозить его вверх на парковые лестницы, закатывать в метро, пытаться прятать это габаритное средство в подъезде под лестницей во время своего отсутствия. Так и появилась идея создания складной легкой конструкции.

Стрида велосипед - особенности, модельный ряд, преимущества и недостатки, отзывы Стрида велосипед - особенности, модельный ряд, преимущества и недостатки, отзывы

В связи с этим все модели довольно просты в применении и обслуживании, складной механизм позволяет в течение 5 секунд сложить велосипед и при необходимости зайти с ним в автобус. Вес различных экземпляров варьируется от 8,8 до 10,2 кг, поэтому заносить агрегат по лестнице не составит труда.

Читайте также:  Как похудеть на велосипеде? Сколько можно и нужно кататься?

Первую модель под названием Strida 1 выпустили в 1987 году, а ровно через 20 лет в продаже появилась более технологичная и современная модель Strida 5.0.

Продукция фирмы экономила время, силы и деньги городских жителей, ведь теперь многих поездок на автобусе можно было избежать, а при необходимости допускалось заносить велосипед к себе в офис и ставить под стол.

Стрида велосипед - особенности, модельный ряд, преимущества и недостатки, отзывы Стрида велосипед - особенности, модельный ряд, преимущества и недостатки, отзывы

Все эти преимущества были высоко оценены велосипедистами, и экземпляры моделей Strida быстро стали популярными.

С виду двухколесный агрегат похож одновременно на громоздкий самокат и инвалидную коляску, однако это полноценный велосипед, отличающийся от стандартных байков треугольной рамой. Альтернативой цепной передачи здесь выступает приводной кевларовый ремень.

В основном модели имеют одну скорость и снабжены дисковыми тормозами. Таким образом, продукция Strida — это компактный раскладной вариант привычного велосипеда, созданный специально для тех, кто ежедневно совершает продолжительные поездки в условиях крупного мегаполиса. Сейчас поставки налажены в магазины Москвы, Санкт-Петербурга и другие города России.

Стрида велосипед - особенности, модельный ряд, преимущества и недостатки, отзывы

Основной целью разработчиков являлось как уменьшение габаритов велосипеда, так и обеспечение комфорта в эксплуатации.

Современные технологии позволили создать велосипед, который легко и быстро разбирается и превращается в небольшое компактное устройство, которое, например, не займет много пространства в автомобильном багажнике.

Стрида велосипед - особенности, модельный ряд, преимущества и недостатки, отзывы Стрида велосипед - особенности, модельный ряд, преимущества и недостатки, отзывы Стрида велосипед - особенности, модельный ряд, преимущества и недостатки, отзывы

Если у владельца возникла необходимость в ремонте, то он может быть спокоен за поиск запчастей и комплектующих — компания производит для своей продукции подножки, тормозные калиперы, колодки, педали из разных материалов, приводные ремни.

Отметим и другие преимущества моделей.

  • В отличие от других складных велосипедов агрегаты представленной марки можно в собранном виде катить, а не нести.
  • Этот велосипед не доставит трудности при перевозке его в общественном транспорте или метро.
  • Вес нескоростных моделей в основном ограничен 10 кг, чем также обеспечивается простота обслуживания.
  • Конструктивные особенности предполагают наличие крыльев и брызговика, защищающих транспортное средство во время осадков.
  • Удобство во время эксплуатации создает ременной привод, установленный вместо привычной цепи.
  • Тип тормозов — дисковый, то есть обслуживание им практически не требуется. Дисковые тормоза без перебоев работают в любую погоду.
  • Модели имеют возможность регулировки седла по высоте.
  • В сравнении с другими складными моделями можно отметить вполне приемлемую цену.
  • Производитель предлагает множество дополнительных фирменных аксессуаров, облегчающих обслуживание и использование велосипедов.

Недостатков у продукции практически не наблюдается. Некоторые владельцы лишь отмечают жестковатые сиденья. А также по отзывам некоторых покупателей, миниатюрные формы не могут в полной мере обеспечить комфорт при езде.

То есть для продолжительной велопрогулки или путешествия эти велосипеды не годятся.

Естественно, что катание на высокой скорости и оттачивание экстремальных трюков – это не для велосипеда Strida.

Многие же велосипедисты, которые привыкли к частым велопоходам, не могут понять, что Strida — это чисто городской велосипед, он может эксплуатироваться по асфальтированному тротуару или на велосипедной дорожке, и то – не в целях прогулки, а исключительно в качестве средства передвижения. Максимально возможная скорость, которую может развить складной велосипед – до 20 км в час.

Чтобы сделать правильный выбор, ознакомьтесь с обзором велосипедов Strida. В настоящее время актуальными являются несколько моделей.

Это, можно сказать, классический вариант городского компактного велосипеда. Как и вся продукция, представленная версия имеет раму в форме буквы «А». Масса агрегата — 9,6 кг. Механизм сборки очень прост и состоит из складывания трех элементов — педалей, рамы и руля.

На все уходит около 15-20 секунд. По уверениям разработчиков модель подойдет для велосипедистов ростом до 192 см, однако пользователи скептически относятся к данному утверждению. Сомнения связаны с жалобами на касание коленями руля во время движения.

Проблему можно решить лишь путем увеличения подъема руля.

По сути, конструкция особо не отличается — все та же треугольная рама, однако модель имеет и некоторые отличительные характеристики, а именно: 5-спицевые оригинальные ободки и пластиковый багажник.

Самый доступный вариант обладает алюминиевым багажником — это надежный и прочный элемент для хранения вещей, хотя пластиковая версия все же практичнее, к тому же за счет легкости материала вес всего велосипеда заметно снижен.

Этот образец отличается наличием стойких и долговечных 18-дюймовых колес, что обеспечивает более комфортные условия во время движения. Из-за этой конструктивной особенности, а также специфической конфигурации рамы масса экземпляра несколько больше, чем у представленных выше вариантов, и равняется 11,6 кг.

Единственной скоростной модели бренда Strida SD больше нет в наличии, но ее можно купить с рук. Ее отличает специальный переключатель швейцарского производства.

В основе конструкции лежит рама из алюминия, за счет которой вес велосипеда не менее 12 кг. Модель имеет две скорости в отличие от других модификаций, а в остальном довольно похожа на Strida LT, если не сравнивать диаметр колес.

Естественно, что это самая дорогостоящая модель производителя.

Компания Strida предлагает запчасти и аксессуары к своей основной продукции. Дополнительные элементы облегчают использование и обслуживание моделей.

Достоинством можно назвать широкий ассортимент товаров, среди которых представлены как простые бюджетные, так и более дорогие варианты.

Например, велосипедный фирменный звонок предлагается как в маленьком компактном виде и в простом унифицированном дизайне, так и в винтажном стиле с кристально чистым звуком.

Цена у экземпляров, естественно, различается, следовательно, каждый велосипедист сможет подобрать для себя наиболее подходящий и доступный вариант.

Как правило, во время велопрогулки в жаркую погоду не обойтись без бутылочки чистой воды, то же касается и горячего напитка, который необходимо с собой взять в холодную погоду.

Для стандартной велобутылки компания Strida подготовила специальное крепление, которое устанавливается на переднюю трубу и состоит из двух частей.

Простой механизм позволяет легко отстегнуть сосуд, не останавливая движение, и быстро пристегнуть обратно. Максимальная нагрузка — 1,5 кг.

Облегчит перевозку бутылок и специальная фирменная сумка, которая крепится на руль или переднюю трубу.

В ассортименте представлен большой выбор фар и фонарей. Так, для обычной городской прогулки можно приобрести бюджетный классический вариант фары, а можно стать владельцем фары нового образца или экземпляра с USB-зарядкой в двух вариантах цвета.

Задние фонари тоже предлагаются в простой модификации и версии с USB-зарядкой.

Ежедневное посещение рабочего офиса не зависит от погодных условий, и иногда приходится выезжать на велосипеде в дождь. Для велосипедиста это сродни катастрофе, ведь ему невозможно прихватить с собой зонт.

Для таких случаев фирма предлагает приобрести плащ Gamp из непромокаемой мембранной ткани в форме пончо. Вещь можно надеть на любую одежду, и даже сзади расположенный рюкзак не станет для нее проблемой.

Плащ не сковывает движений, он легок – всего 390 г, а в сложенном виде занимает совсем мало места, то есть его можно свернуть и убрать в маленькую сумку.

Стоит отметить хорошие показатели воздухопроводимости материала, ткань дышащая и имеет способность отводить пар от тела. Можно использовать плащ не только для велопоездки, но и при катании на обычном велосипеде, самокате или во время прогулки с собакой.

Отдельного внимания заслуживает такой аксессуар, как велокомпьютер Sigma Sport BC 7.16 ATS. По обещаниям производителей, это незаменимый спутник в путешествиях. Техника выводит все необходимые данные для каждодневных поездок. Крупный экран встроен в спортивный корпус. Радиус действия компьютера — до 70 см.

Обзор складного велосипеда Strida можно посмотреть в следующем видео.

Велосипеды Стрида: обзор моделей, преимущества, история марки

Стрида велосипед - особенности, модельный ряд, преимущества и недостатки, отзывы

1. Краткий обзор моделей: LT, 5.2, SX, SD, Mini. 2. Сравнительная таблица Strida 2012.3. Преимущества велосипедов Стрида. 4. Фото Strida в деталях + отличное видео.5. История марки.

Краткий обзор моделей

Strida LT — первая модель в линейке складных велосипедов Стрида, преимуществами которой являются невысокая цена, малый вес и уникальные колеса.

В отличие от остальных моделей этой фирмы, LT оборудована пластиковым багажником и уникальными пластиковыми ободами с пятью спицами, армированными стекловолокном. Такие колеса долгое время устанавливались на предыдущих поколениях Strida и очень хорошо себя зарекомендовали.

Читайте также:  Самые быстрые велосипеды в мире - всё о велоспорте

Долгое время фанаты Стрида по всему миру упрашивали производителя вернуть велосипеду оригинальные колеса и вот наконец их мечты сбылись.

Strida 5.2 — хит продаж среди моделей этой марки. Секрет кроется в сбалансированности цены, возможностей и установленного обрудования. В отличие от LT, эта модель комплектуется более крепким алюминиевым багажником на 10 кг. и классическими колесами с металлическими спицами. Вес велосипеда не превышает 11 кг.

Strida SX — модель с 18″ колесами, способная развить внушительные 24 км/ч. SX заметно выделяется среди других моделей, благодаря высоким колесам, другим ободам и частому расположению спиц. Вес SX меньше, чем у предыдущих моделей и составляет ~ 9,5 кг. Положите ваш SX в багажник автомобиля или передвигайтесь на общественном транспорте — оба варианта вам несомненно понравятся.

Strida SD — эта двухскоростная модель интересна не только значением максимальной скорости в 25 км/ч, но и возможностью с большей эффективностью и меньшими трудозатрами передвигаться по городу.

SD оснащена специальным переключателем швейцарской фирмы Schlumpf, встроенным в ведущую звездочку, что позволяет переключать скорости одним движением ноги.

SD оборудована алюминиевой передней звездой диаметром меньше, чем у других моделей.

Strida Mini — cамая компактная и легкая модель с 14″ колесами. Рассчитана на ездока ростом от 140 до 160 см. Отлично подойдет для использования в местах с идеальным асфальтовым покрытием, например для передвижения по большим складским комплексам или центральным улицам города. В остальных случаях передвижение может оказаться затруднительным из-за маленьких колес.

Сравнительная таблица Стрида 2012

Strida Mini Strida LT Strida 5.2 Strida SX Strida SD Strida EVO
Размер рамы 14 16 16 16 16 16
Колеса 14″ 16″ 16″ 18″ 16″ 18″
Ваш рост 140-160см 153-193см 153-193см 153-193см 153-193см 153-193см
Передачи 1 1 1 1 2 3
Макс.нагрузка 80кг 95кг 100кг 100кг 100кг 100кг
ДВШ* 102х51х23см 114х51х23см 114х51х23см 116х51х23см 114х51х23см 116х51х23см
Вес ~9.5кг ~11кг ~10.5кг ~11кг ~11.5кг ~13кг
Макс.скорость 15км/ч 19км/ч 19км/ч 24км/ч 25км/ч 30км/ч

*длина/высота/ширина в сложенном виде, см.

Преимущества складных велосипедов Стрида

  • катить, а не нести — в сложенном виде Стриду можно катить позади или перед собой — не нужно тащить ее на себе!
  • супер-компактность в рабочем и сложенном виде — велосипеды действительно маленькие и с ними действительно можно без проблем спускаться в метро и передвигаться на общественном транспорте, даже в час пик; по приезду на место работы или домой, Стриду можно попросту занести с собой и убрать под стол;
  • супер-малый вес — от 9 кг. в модели Mini, до 10 в SD — это действительно мало!
  • крылья и брызговик — дождливая погода не застанет вас в расплох!
  • ремень, а не цепь — ременной привод, схожий с приводным ремнем в автомобиле, не пачкается и не шумит; ресурс работы — до 60000 км.;
  • дисковые тормоза — практически не требуют обслуживания; работают в любую погоду;
  • регулировка по росту — один размер не означает один рост — катайтесь всей семьей;
  • адекватная цена — конечно 23-35 тысяч рублей это немалые деньги, но если сравнивать Strida с английскими Brompton и Mobiky, то последние уходят в значительный отрыв;
  • аксессуары — для Стриды есть великое множество аксессуаров, от подножки и чехла до вместительной сумки на багажнике;
  • путешествуйте — Стриду удобно брать в самолет в чехле — именно поэтому с ними часто путешествуют в Европе и Америке (иногда возможна перевозка в качестве ручной клади; обязательно уточняйте это у перевозчика заранее!)

Фото Стриды в деталях + отличное видео.

Устройство основных узлов Стрида идентично у всех моделей, поэтому чтобы не плодить море фотографий, предлагаю ознакомиться с ними на примере Strida LT.

Стрида велосипед - особенности, модельный ряд, преимущества и недостатки, отзывы

Напоследок предлагаю посмотреть замечательное видео, где на примере Strida SX вы увидите все преимущества складных велосипедов этой марки в действии: складывание, перемещение по улицам города и в метро. Не забудьте включить HD 720 качество и приятного просмотра!

История Стрида

Складной велосипед Strida с запоминающейся рамой в форме буквы «А» спроектировал английский инженер и конструктор Марк Сандерс. Первая модель Strida 1 была выпущена в 1987 году, а в 2007 на свет уже появилась Strida 5.0.

Strida была создана специально для тех, кому приходится ежедневно проделывать долгий путь до работы и обратно на различных видах транспорта. Strida проста в использовании и обслуживании и быстро складывается, после чего ее можно легко перевозить.

Позволив многим жителям европейских городов существенно сэкономить на транспорте, Strida быстро завоевала популярность.

1977г. — Марк Сандерс поступает учеником в компанию Ролс-Ройс в Бедфорде (Великобритания). 1980г. — Сандерс заканчивает Имперский колледж Лондона по специальности инженер-механик. 1981г.

— Марк поступает на работу в Mars Corporation на должность конструктора в подразделении, звнимающимся разработкой аппаратов по продаже товаров, где работает вплоть до 1983 года. 1983г.

— Сандерс записывается на курсы промышленного дизайна, организованные Имперским колледжем совместно с Королевским колледжем искусств в Лондоне.

Стрида велосипед - особенности, модельный ряд, преимущества и недостатки, отзывы

1984г. — в качестве своей дипломной работы Сандерс разрабатывает складной велосипед RCA, ставший прототипом Strida. 1985г.

— Сандерс завершает разработку складного велосипеда, защищает диплом и получает от Королевского колледжа искусств премию имени Джорджетто Джуджаро в категории «Концептуальный велосипед». Прототип велосипеда Strida появляется на телеканале BBC в передаче Tomorrow’s World («Завтрашний мир»).

Прочитав статью в газете Sunday Times, Джеймс Маршал, предприниматель и бывший менеджер великого игрока в гольф Грега Нормана, предлагает Марку Сандерсу сотрудничество. Начинается подготовка к серийному производству велосипеда.

Стрида велосипед - особенности, модельный ряд, преимущества и недостатки, отзывы

1986г. — планируется запуск серийного производства велосипедов Strida на заводе в Глазго (Великобритания). Название Strida приснилось девятилетнему сыну директора завода — это имя было признано лучшим из всех существовавших тогда вариантов, придуманных взрослыми. 1987г.

— запущен конвеер по производству Strida; презентация нового велосипеда проходит в крупнейшем лондонском универмаге Harrods. 1988г. — Strida завоевывает все три награды британского конкурса Cyclex Bicycle Innovation Awards («Лучший новый продукт», «Самый передовой продукт», «Лучший дизайн»).

Производство переводится в Ноттингем, на родину знаменитых велосипедов Raleigh. 1990г. — производство переезжает в Португалию. 1992г. — во всем мире уже продано 25 тысяч велосипедов Strida. 1993г.

— компания BTG, которая занимается лицензированием и коммерциализцией технологических новинок в сфере медицины, получает все права на производство Strida вплоть до 1995 года. 1997г.

— английская фирма Roland Plastics приобретает права на производство второго поколения велосипедов Strida и переносит их производство обратно в Великобританию. Годом позже начинается выпуск второго поколения Strida. 2000г. — Strida завоевывает ряд престижных наград — премию журнала i.D.

Magazine за лучший дизайн года, премию Питмана от издания SAIL Magazine за инновации и безопасность и премию «Товар тысячелетия» от Британского совета по дизайну.

Права на производство велосипедов Strida покупает американец Стидман Басс из Бостона, которые вместе с Биллом Беннетом, Эриком Томасом и Марком Сандерсом начинает разработку третьего поколения Strida. 2002г. — в связи с сильно увеличившимся спросом на велосипеды Strida их производство было перенесено на фабрику Ming Cycle в Тайвань. Две тысячи первых тайваньских Strida 3 были доставлены в Италию. Официальные дистрибьюторы Strida появляются также в Корее, Японии, Нидерландах, Франции и США. В этом же году начинается работа над пятым поколением Strida.

Стрида велосипед - особенности, модельный ряд, преимущества и недостатки, отзывы

2006г. — Strida 3.2 получает премию в категории «Лучшая инновация» на национальной велосипедной выставке FietsRai в Нидерландах. 2007г. — начался выпуск пятого поколения велосипедов Strida. Strida 5 получает главную награду от ассоциации тайваньских велопроизводителей TBEA. 2008г.

— тайваньская компания Ming Cycle (mingcycle.com.tw) купила брэнд Strida и сейчас владеет 100% правами на производство. Запущено производство двухскоростной Strida SD. 2009г. — запущено производство Strida LT и Strida SX. 2010г.

— теперь все велосипеды комплектуются системой быстрой регулировки высота седла Quick release (Q/R).

Источники: dreambikes.ru, стрида.ру. Больше об истории на клуб.стрида.ру. >

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector