Как выбрать велосипед для города и леса — всё о велоспорте

Как выбрать универсальный велосипед для города и жизни?

Город — это место, совмещающее в себе сразу все виды рельефа и типы дорожных покрытий. Редко бывает так, что преодолев путь в несколько километров по городу, не встретятся гравий, земля и глина, не говоря о привычных лужах. Множества уклонов, бордюров или ям на дорогах — очевидные спутники велосипедиста.

Правильный велосипед для подобных условий — универсал, пригодный для размеренной езды по набережным и паркам с друзьями, скоростного движения по проезжим частям и преодоления хотя бы минимальных неприятностей в виде щебёнки и поребриков.

В магазинах, профессионально торгующих вело оборудованием, найдётся специалист, готовый помочь подобрать велосипед, отвечающий критериям и бюджету клиента. Знание особенностей выбора поможет не промахнуться в характеристиках, а где-то даже сэкономить.

Рама

Несущая часть конструкции велосипеда — его рама. На неё навешиваются прочие агрегаты.

Геометрия рамы напрямую влияет на комфорт велосипедиста при езде, равномерно распределяя вес человека и позволяя эффективно прикладывать нагрузку к педалям.

Для езды в комбинированных условиях не стоит брать велосипед, сев на который позвоночник направлен вертикально, как бывает в прогулочных вариантах.

Тело человека должно находиться под наклоном, частично перенося нагрузку на руки и разгружая позвоночный столб, так как при езде по кочкам страдают межпозвоночные диски. Требуется учитывать, подходит ли размер рамы под рост велосипедиста.

Важен вес рамы. Велосипедист должен смочь поднять велосипед хотя бы двумя руками, так как бывают препятствия, которые не переедешь. Стоит обратить внимание на алюминиевые сплавы, рамы из которых лёгкие и надёжные.

Стальные варианты весят много, да и подвержены коррозии. Углепластик или карбон — другая крайность. Такие рамы ультра лёгкие и предназначены для спортивной езды, где важен каждый лишний грамм.

Карбон относительно хрупкий и боится точечных ударов. Цена таких рам высока.

Система амортизации. Вилка

Из вариантов жёстких велосипедов, двухподвесов и хардтейлов, внимание стоит обратить на последние. Жёсткая велосипедная вилка — атрибут либо спортивных велосипедов, либо экономов. Отсутствие амортизации не даёт усилиям и скорости поглощаться, но комфортное преодоление бордюров станет проблемой.

Двухподвесы предназначены для скоростных спусков, так как обеспечивают лучшее сцепление с трассой и не дают потерять управление от резких ударов. Цена качественных двухподвесов для даунхилла высока. На велосипедах среднего сегмента при езде по прямой, значительную часть усилий от давления на педали поглощает задний амортизатор.

Хардтейл или велосипед с жёсткой задней частью и мягкой передней подойдёт для города как нельзя лучше. Заезд на поребрики или езда по гравию не будут нервировать, а при езде по дороге, на велосипедах среднего сегмента, амортизационная вилка блокируется встроенным механизмом.

Система переключения передач

Наличие на городском велосипеде системы переключения передач хотя бы на 3 скорости необходима.

Синглспиды с одной передней и задней звёздочкой подходят или для размеренной прогулочной езды по паркам и прямым дорогам или, наоборот, для спортивной езды с выполнением трюков, где моментальное ускорение и малый вес агрегата важнее максимальной скорости и длительности поездки. Наличие разных звёзд позволяет двигаться на любой скорости без существенного увеличения усилий при быстрой езде.

Стоит брать велосипед с системой переключения передач известных фирм. Цена зависит от материалов, которые входят в механизм и как быстро они изнашиваются. Более мягкие переключения характерны для сегмента выше среднего, но при повседневной езде, где нет экономии каждой секунды как в спорте, скорее всего, разница для велосипедиста будет не критична.

Тормоза

Популярные тормозные механизмы для велосипедов нижнего и среднего ценового сегмента — v-brake и дисковые. Существуют варианты ножного тормоза, останавливающего велосипед при нажатии на педали в обратном направлении, но при езде по пересечённой местности или просто плохому покрытию они становятся неудобны, а где-то даже опасны. Чаще всего ставятся на прогулочные велосипеды.

Ручные тормоза гораздо удобнее, так как не связаны с педалями, которые наездник продолжает контролировать даже в торможении. Система v-brake проста и неприхотлива. Требует раз в 1 или 2 сезона замены резиновых колодок. Если постоянно не ездить по грязи или в дождь, работают эффективно.

Для более агрессивной езды в сложных условиях будет лучше выбрать дисковые тормоза, так как они более цепкие и меньше подвержены попаданию грязи, мешающей работе.

Бывают с приводом от тросика или гидравлической системы. Тросик требует чуть больше обслуживания, но в случае поломки легко ремонтируется.

Гидравлика не прихотлива, но если её повредить, ремонт в дорожных условиях уже практически невозможен.

Покрышки

Обувь велосипеда — его покрышки. Езда по городу характерна быстро сменяющимися условиями дорожного покрытия.

Гладкая «сликовая» покрышка крайне удобна при езде в сухую погоду по асфальту, так как имеет максимальное сцепление с ним и не тормозит велосипед. Агрессивная зубастая покрышка идеальна в грязи, земле и гравии.

Способна копать, а не проскальзывать. Её недостаток — низкая эффективность на сухом асфальте, плохая аэродинамика.

Идеальное решение для размеренной езды — «полуслики». Имеют плоскую или почти плоскую поверхность в середине и более агрессивные выступы по бокам. При езде по асфальту хорошо к нему прилипают, а в грязи, немного погружаясь в неё цепляются своими боками.

Седло

Спортивные седла узкие и твёрдые. Это даёт возможность не уставать при длительных заездах, но требует определённой привычки.

Для городской езды лучше будет взять седло эргономичной формой с силиконовыми вставками на поверхности или пружинами.

Да, небольшую часть усилий будет съедать эта дополнительная амортизация, но и адаптироваться к ним после недельного перерыва в катании не потребуется.

Подобранный таким образом универсальный городской велосипед не будет побеждать в соревнованиях и не сможет трассировать полуметровые грязевые канава. Но сможет удобно доставить его владельца до места учёбы или работы, а в выходные поможет весело и с пользой провести день.

Выбор велосипеда

На рынке огромный выбор велосипедов, разных фирм и брендов, отличающихся по типу материалов, по качеству сборки, удобству, цене и функционалу. Нужно определиться, в каких условиях и где вы или будущий владелец будет эксплуатировать велосипед. Выбор определяется исходя из использования и возраста, роста и пола.

Велосипеды делятся на несколько типов:

• Шоссейные велосипеды на дальние расстояния по ровной дороге, для любителей высоких скоростей.

• Горные велосипеды для поездок по горной местности, в лес, на отдых на природу, проще говоря для бездорожья.

• Велосипеды для экстремальных видов спорта и различных трюков ВМХ.

• Туристические велосипеды — объединение шоссейного и горного велосипедов.

• Городские, предназначенные для поездок на небольшие расстояния по асфальтированной дороге.

Также следует обратить внимание на возрастной критерий который делится на три группы:

• Детские велосипеды

• Подростковые велосипеды

• Взрослые велосипеды

Давайте рассмотрим типы велосипедов по отдельности.

Шоссейные велосипеды

Шоссейные велосипеды имеют большой диаметр колес, лёгкий вес и узкие покрышки. Развивают высокую скорость на ровной дороге. Эти велосипеды не подходят для езды по горной местности, их еще называют ригид.

Толщина колес составляет 1,5 дюйма диаметр 28 дюймов — это оптимальный размер колеса велосипедов предназначенных для поездок на дальние расстояния. Такие колеса позволяют передвигается на высокой скорости по ровной дороге.

Рама шоссейного велосипеда изготовляется из различных материалов, от этого зависит его вес. Самые легки изготовляются из углепластика — это прочный и легкий материал. Единственный минус этого материала это его стоимость.

Рекомендую посмотреть мой материал 5 лучших шоссейных велосипедов «Тур де Франс» 2016 года.

Горные велосипеды

Предназначаются для бездорожья и езды по неровным дорогам, благодаря особой конструкции в отличии от других типов велосипедов.

Горный велосипед универсален — на нем можно перемещаться комфортно по городу и лесным тропам, передвигается быстро по городу, а также по каменистой местности, он универсален с классической рамой и передним амортизатором. Но тип этих велосипедов не может развивать высокую скорость на шоссе.

Экстремальные BMX велосипеды

Тип этих велосипедов предназначен для выполнения различных трюков, танцев на велосипеде, экстремального вида спорта а также стрит рейсинг и различных направлений. Если вы хотите заниматься вело-экстримом, то этот велосипед для вас, так как он спроектирован специально для этого.

Туристический велосипед

Это гибрид между шоссейным и горным велосипедом. Поэтому его еще называют туристическим велосипедом. Он отлично подойдет как для без дорожая так и для асфальтированной дороги.

Читайте также:  Переключатель скоростей на велосипеде на руле: установка и настройка - всё о велоспорте

От шоссейного велосипеда у него 28-дюймовые колеса, но покрышки шире. Остальные компоненты от горного велосипеда. Короткорычажная вилка (до 70 мм), Посадка выше, чем на шоссейном велосипеде из-за более короткой верхней трубы, Жесткость рамы снижена за счёт более дальнего расположения заднего колеса от карет.

Городские велосипеды

Если вы студент, школьник или работник, желаете провести время с пользой для себя — советую вам городской велосипед для передвижения до места учебы, работы или еще куда-нибудь. Класс этих велосипедов комфортен, реже ломается, имеет защиту на цепи, чтобы вам не зажевало штаны, а также снабжен различным оборудованием: багажник, фонарь, звонок.

Источник: https://liketobike.ru/velosiped-dlya-zhizni/

Как выбрать велосипед для города?

Те, кто однажды решил заняться велоспортом, сталкиваются с очень интересной, но достаточно хлопотной задачей – покупкой велосипеда.

Если вы хотите получать удовольствие от пользования двухколесной машиной, стоит приобрести байк, который наилучшим образом подойдет для любых условий.

Узнайте, как выбрать такой велосипед для города, чтобы прогулки на нем доставили максимум удовольствия и минимум проблем.

Особенности городского велосипеда

Рельеф города, как правило, отличается большим разнообразием.

Выехав на прогулку, каждый без труда найдет трассу по вкусу: небольшие подъемы, головокружительные спуски, прямые как стрела многокилометровые трассы и грунтовые дороги.

Сомнительно, что хотя бы раз не захочется попробовать более сложный маршрут, чем простая спокойная велосипедная прогулка. Поэтому следует подобрать байк, который был бы удобным и практичным.

Перед тем как определиться, какой велосипед выбрать для города для взрослого человека, стоит узнать о его особенностях.

Езда по сложным пересеченным маршрутам должна носить эпизодический характер, иначе средства, затрачиваемые на ремонт, могут значительно превысить стоимость велосипеда.

На что обращать внимание?

Городской байк можно считать неким гибридом шоссейного и горного. Выбор велосипеда для города сопряжен с необходимостью тщательного подбора нескольких важных узлов. Остановимся чуть более подробно на каждом из пунктов.

Рама

Для прогулочных велобайков производители изготавливают два вида рам:

  1. Закрытые. Трапециевидная цельносварная конструкция обладает хорошей жесткостью. Высота рамы перед седлом должна быть на 10 см ниже уровня промежности. В этом случае удастся избежать травм при экстренном торможении.
  2. Открытые. Так называемые «женские» рамы изготавливаются без верхней поперечной трубы. Посадка на такую модель очень удобна, так как не требует резких движений из-за значительной вибрации. Нельзя передвигаться с большой скоростью из-за риска травматизма при падении.

Большинство велосипедных рам изготавливаются из трех материалов:

  1. Сталь. Проверенный и надежный вариант для тех, кто не хочет тратить слишком большие средства. Отлично справляется с вибрацией. Рамы из стали долговечны, обладают хорошей и ремонтопригодностью. Как и любые другие изделия из этого материала, стальные рамы тяжелы и подвержены коррозии.
  2. Алюминий. Рамы из сплавов на основе этого металла не покрываются ржавчиной, обладают высокой прочностью. Они значительно легче стальных. Заплатив чуть дороже за велосипед из алюминия, пользователь сэкономит на мелких ремонтах.
  3. Карбон. Из этого материала изготавливаются самые легкие рамы (вес – не более 3 кг). Основное назначение двухколесного транспорта с карбоновыми рамами – шоссейные велогонки. Карбон хрупок, подвержен поломкам и очень дорог.

Амортизация

Для передвижения по городу используются велобайки двух типов – без амортизации (rigid) и с амортизационной вилкой (hardtail):

  1. Rigid. Жесткая вилка, не оснащенная системой амортизации, используется при передвижении по ровным дорогам или пересеченной местности. Нужно помнить, что велосипеды с ригидной вилкой не следует подвергать экстремальным нагрузкам.
  2. При частом катании по пересеченному рельефу стоит подумать о модели с телескопической амортизационной вилкой. Это несколько уменьшает скоростные возможности велосипеда из-за большего веса конструкции. На продвинутых моделях амортизационная вилка может блокироваться с помощью функции Lock Out. В этом случае усилие при кручении педалей полностью передается на заднее колесо. Такая функция полезна при езде в гору по ровной дороге.

Седло

Здесь все просто: выбор полностью зависит от предпочтений велосипедиста. Главное условие – удобство передвижения.

Для коротких поездок по городу стоит выбрать широкое мягкое седло. Неудобство, которое в этом случае неизбежно испытывают сосуды и мягкие ткани ягодичного отдела, компенсируется небольшим временем прогулки. Высота верхней кромки седла должна быть ниже уровня руля.

Если предпочтение отдается более скоростным и пересеченным трассам, следует выбрать узкое и жесткое седло. На нем не пережимаются сосуды ягодиц, меньше уровень потоотделения. Опора массы тела приходится на седалищные кости. Седло можно крепить на одном уровне с рулевой колонкой.

Колеса

Наиболее подходящими вариантами для города является установка колес двух диаметров:

  1. 26″. Хорошо гасят вибрацию при движении. Подходят для использования на женских моделях с открытой рамой, а также на легких прогулочных байках с невысоким уровнем нагрузок.
  2. 28″. Их стоит выбрать для велопрогулок по пересеченной местности на велосипедах с жесткими рамами. Имея угол атаки меньший, чем у колес диаметром 26 дюймов, велобайк с двадцативосьмидюймовыми колесами гораздо легче преодолевает невысокие препятствия.

Идеальным решением является наличие двух комплектов колес для различных вариантов использования байка.

Переключатель скоростей велосипеда

Наиболее простым и малозатратным вариантом является приобретение односкоростного велосипеда. Но он подойдет только для поездок по безрельефным дорогам. Для сложного ландшафта с подъемами, спусками и пересеченными участками лучше выбрать многоскоростной.

Велотрансмиссии бывают четырех типов:

  1. Обеспечивает передвижение по ровным дорогам со скоростью до 25 км/ч. Конструкция очень простая, техническое обслуживание несложное.
  2. Multispeed. Комплектуется двумя звездами спереди и семью или восемью сзади. Значительно облегчает поездки по пересеченной местности. Ставится на трапециевидную жесткую раму. Требует достаточно кропотливого технического обслуживания.
  3. Planetary. Наиболее популярный тип трансмиссии для прогулочных велосипедов. Внешне втулка планетарной передачи мало отличается от синглспида. Она позволяет производить переключение ограниченного числа (чаще всего – трех) передач. Механизм хорошо защищен от внешних воздействий корпусом втулки. Обслуживание такого типа трансмиссии ограничивается сезонным техническим досмотром.
  4. Fixed. Синглспид в чистом виде. Отличие лишь в том, что шатуны жестко сцеплены друг с другом. Они крутятся, пока находится в движении колесо. Торможение происходит при снижении скорости за счет физического воздействия на педали. Цепь при использовании такой передачи подвергается довольно большим нагрузкам. Данный тип трансмиссии ставится на молодежные байки с жесткой рамой и ригидной вилкой.

Наиболее удобный и современный вид переключателя скоростей на рулевой колонке – моноблок с манеткой. Переход на высшую или низшую скорости в такой конструкции осуществляется плавно, без рывков и шума.

Тормоза

Старомодная тормозная система барабанного типа практически не используется в велосипедах современных моделей. Ножной тормоз с резким отведением назад занимает много времени. Если же при движении слетела цепь, то остановить байк с барабанными тормозами можно только естественным путем – ногами об асфальт.

Продвинутые модели для езды по городу в основном оснащаются ободными тормозами – клещевыми или V-brake. Торможение производится при нажатии на рычаг, через тормозные тросы усилие передается на тормозные колодки.

Колеса останавливаются, так как обода зажаты колодками. Оптимальное расположение таких тормозных систем – на заднем колесе. Реже ободные тормоза ставятся на оба колеса прогулочного велосипеда.

Установка на переднее колесо байка не рекомендуется из соображений безопасности.

Сопутствующие товары

Немаловажное значение имеет оснащение двухколесного транспорта. Аксессуары для байка можно разделить на две группы.

К обязательным относят:

  1. Набор инструментов. При покупке можно сразу выбрать мультитул любой оснащенности – от простейшего набора шестигранников и отверток до сложного механизма, с помощью которого можно произвести ремонт в дороге.
  2. Шлем. Это не дань моде, а обязательная часть велокостюма. Берегите свое здоровье и время врачей!
  3. Зеркало заднего вида. Очень поможет тому, у кого нет большого опыта передвижения по загруженным транспортом трассам.
  4. Насос. Обязательная деталь технического оснащения. Не занимает много места, так как обычно крепится прямо на раму.
  5. Противоугонный замок. Оставляя велосипед на некоторое время в городе, защищайте его от угона велозамком.

Приобретаемые в зависимости от условий эксплуатации:

  • защитные очки и перчатки;
  • багажник или велокорзина;
  • осветительные средства;
  • подножка.

Стоимость

По стоимости велосипеды для города можно разделить на четыре категории:

  1. До $ По таким ценам можно приобрести байки китайского производства. На вид симпатичные модели таят в себе серьезный недостаток. Если одна из систем вышла из строя, на ремонт уйдет примерно столько же средств, сколько было затрачено на покупку.
  2. $250– Пригодны для 2–3-часового катания на умеренно пересеченных трассах. При правильном использовании и своевременном ТО прослужат много лет. Лучший выбор по соотношению цена/качество. Наиболее популярные модели: Merida, KTM, Felt.
  3. $400–800. Прекрасный выбор. Практически не ломаются. Проведение ТО два раза в год гарантирует длительное безремонтное использование. Лучший выбор: Merida, Univega, Rock Machine.
  4. $800 и выше. Идеальные городские велосипеды, которые при правильном использовании полностью исключают расходы на ремонт. Лучшие марки: Specialized, Giant, Trek.
Читайте также:  Модель поведения велосипедиста на дороге

Ознакомившись с основными характеристиками велосипедов для езды в населенных пунктах, можно самостоятельно выбрать модель, которая наилучшим образом удовлетворит запросы.

Одно можно сказать наверняка: если вы не хотите потратить много денег ни сейчас (на приобретение), ни гораздо позже (на ремонт), ищите золотую середину.

Ищите именно тот городской велосипед, который станет вашим верным спутником на долгие годы!

(1

Источник: http://bdr.team/kak-vybrat-velosiped-dlya-goroda/

Какой велосипед выбрать для города

Огромному количеству российских граждан городской велосипед позволяет не просто вести активный и здоровый образ жизни, но и быстро добираться на работу, дачу или в учебное заведение.

Однако если опытные спортсмены достаточно легко ориентируются в выборе подходящего двухколесного транспортного средства, то для начинающих велосипедистов такая покупка доставляет немало проблем.

Какой велосипед выбрать для города? На что обратить внимание во время приобретения двухколесного транспортного средства?

Ключевые моменты, требующие вашего внимания при выборе велосипеда

При выборе городского велосипеда особенного внимания заслуживает его рама. В женских моделях она является открытой, в мужских – закрытой. А если отдать свое предпочтение городскому хардтейлу, имеющему переднюю амортизацию, у вас появится отличная возможность ездить не только по ровному асфальту, но и по любой другой поверхности, с легкостью преодолевая даже сложные препятствия.

Отдельного внимания в городском велосипеде заслуживает форма руля.

Многие специалисты рекомендуют выбирать модели с высоким и изогнутым рулем, у которого имеются мягкие и толстые ручки, гарантирующие высокий уровень комфорта даже при ежедневных поездках по городу.

Кроме того, если в базовой комплектации городского велосипеда отсутствуют сигналы, фары, поворотники и прочие важные дополнения, их всегда можно приобрести отдельно за дополнительную плату.

Немаловажную роль при выборе велосипеда для поездок по городу играет и его сиденье. Если вы планируете долго и часто кататься по городским улицам, можно отдать свое предпочтение широкому и мягкому седлу.

Оценить его комфорт и удобство можно прямо в магазине, предварительно отрегулировав сиденье по росту.

Кроме того, желательно отдавать свое предпочтение тем моделям городских велосипедов, которые имеют закрытую велосипедную цепь, что позволит комфортно перемещаться по улицам в любой летней или зимней одежде.

От чего зависит стоимость городского велосипеда?

Цена на двухколесные транспортные средства, предназначенные для городской езды, может быть самой разной. Недорогие модели отечественного производства обойдутся Вам в 100-150 долларов США.

В то же время стоимость хорошо оснащенных импортных велосипедов нередко достигает отметки в несколько тысяч у.е. Большое влияние на ценник оказывает рама транспортного средства, на которую можно при необходимости вешать любые запчасти.

Важно, чтобы данная деталь городского велосипеда была максимально крепкой, выдерживала столкновения с различными препятствиями, камнями и неровностями дороги. Самой прочной и легкой принято считать раму, выполненную из карбона.

Однако поскольку данный материал является достаточно дорогим, его редко используют в производстве городских моделей. Большинство производителей отдает свое предпочтение недорогим легкосплавным металлам, а именно:

  • углеродистой стали;
  • легкому алюминию;
  • хромомолибденовой стали;
  • углепластику.

На стоимость велосипеда также могут оказывать влияние и другие его детали, к которым, прежде всего, стоит отнести амортизационные вилки, систему управления скоростью, тормозную систему и т.д.

Как можно сэкономить?

Чтобы выгодно приобрести городской велосипед, можно придерживаться следующих рекомендаций:

  1. Следить за скидками и акциями в магазинах спортивных товаров. Когда новые модели поступают на склад, старый товар в торговых точках начинают продавать с хорошими скидками. Обратите внимание, что линейки велосипедов принято дорабатывать 1 раз в 5-6 лет, поэтому новые модели отличаются в большинстве случаев только своим цветом. Однако если производитель полностью модернизировал велосипед, можно и немного переплатить за новую модель.
  2. Не переплачивать за дорогие компоненты. В одной линейке стоимость велосипедов может определяться уровнем установленного оборудования. Именно поэтому лучше вложить средства в качественный фреймсет, поменяв со временем при необходимости компоненты на более дорогие.
  3. Многие любители городской езды с целью экономии нередко приобретают велосипеды в онлайн-магазинах, в которых цена на данную группу товаров сравнительно ниже. Однако правильной будет такая покупка только в том случае, если вы уверенны, что сможете дистанционно подобрать размеры велосипеда согласно собственным физиологическим особенностям.
  4. Покупка б/у велосипеда. Стоимость моделей, бывших в употреблении, как правило, на 30-40% меньше, чем нового двухколесного транспортного средства. Однако чтобы не приобрести украденный велосипед, требуйте к нему паспорт или чек у продавца. Кроме того, обратите внимание на раму, которая не должна иметь признаков нарушения геометрии либо вмятин.
  5. Покупка велосипеда в зимнее время года. Поскольку в конце осени количество желающих приобрести двухколесное транспортное средство стремится к нулю, именно эту пору года принято считать оптимальной для выгодного приобретения. Зимой цены на данную группу товаров заметно снижаются, нередко позволяя приобрести понравившуюся модель со скидкой до 50%.

Читайте также на СпортЗум.ру: Детские велосипеды: виды, особенности конструкции, рекомендации для родителей

Проверенные и надежные производители городских велосипедов

Одной из самых известных компаний, занимающейся выпуском бюджетных городских велосипедов, принято считать Stels. Российский производитель выпускает самые разнообразные модели, предлагая отечественным покупателям дешевые, но качественные товары. Городские велосипеды данной торговой марки смогут порадовать вас:

  • высоким уровнем комфорта, обеспечиваемым высокой посадкой и широким седлом;
  • продолжительным сроком эксплуатации, нередко насчитывающий несколько десятков лет;
  • доступной стоимостью на фоне более дорогих импортных вариантов;
  • наличием моделей с багажниками, фарами и электрическим звонком.

Не меньшим спросом среди покупателей пользуются и городские велосипеды торговой марки Forward. В ассортименте производителя представлены разные по своей конструкции и дизайну модели, способные удовлетворить запросы даже самого опытного и взыскательного велосипедиста. Главными преимуществами двухколесных транспортных средств данного бренда стало наличие:

  • комфортной посадки, предназначенной для приятных прогулок по городу;
  • жесткой рамы;
  • нескольких скоростей;
  • широкой линейки моделей;
  • продолжительной гарантии.

Среди зарубежных производителей огромный спрос получил модельный ряд городских велосипедов компании Трек.

Свое существование производитель начал около 40 лет тому назад в городе Ватерлоу, став на сегодняшний день одним из лидеров на рынке спортивных товаров.

Компания постоянно выпускает новые линейки городских велосипедов, которые оборудованы встроенными датчиками и специальными креплениями на вынос. К основным преимуществам моделей бренда Трек можно отнести:

  • наличие мягких и удобных сидений;
  • удобные регулировки;
  • покрышки слик;
  • интересный и изящный внешний вид;
  • наличие большого количества полезных городских «аксессуаров» (крыльев, багажников, корзин, клаксонов, фар и т.д.).

Выбирая подходящий для городской езды велосипед, не забудьте почитать отзывы о тех моделях двухколесных транспортных средств, которые вам приглянулись.

Если вы затрудняетесь с выбором, данный видео-гайд непременно вас заинтересует:

(61

Источник: https://sportzoom.ru/kakojj-velosiped-vybrat-dlya-goroda/

Какой купить велосипед для езды по городу?

Велосипед выбрать для города или загородных поездок — не такая простая задача, как может показаться.

Прежде чем отправляться и покупать первый, который понравиться, стоит обратить внимание на  несколько вопросов, на которые необходимо ответить для верного выбора.

Какая модель будет более подходящей для девушки или маленького ребенка, который только осваивает езду верхом на двухколесном товарище?

Три важных вопроса перед покупкой

Технологии этого мира настолько быстрыми шагами идут вперед, что даже пятилетний велик кажется уже настоящим ископаемым. Чтобы правильно подобрать аппарат для катания, нужно ответить самому себе на три вопроса:

  1. Кто будет кататься? Нужно знать вес, рост и физические возможности будущего наездника, чтобы не ошибиться с выбором велосипеда. Неверный выбор в первую очередь отразится на вилках и амортизаторах, они быстро выйдут из строя, если нагрузка будет чрезмерной.
  2. Где кататься или как? Выбор местности, по которой будет проходить велопрогулка, также оказывает большое влияние на выбор велосипеда. Если покупатель выбирает велосипед для города, а потом отправляется с ним в горы, то долго такой выбор не прослужит. Тип катания также важен, ведь агрессивное катание и обычная езда по шоссе сильно отличаются, как и велосипеды, которые стоит выбирать для этого.
  3. Сумма затрат. Это тоже фундаментально важный вопрос, который задает продавец, который затем покажет подходящие модели выбранной ценовой группы. Нет смысла рассматривать модель горного велосипеда за 150 тысяч рублей, когда бюджет и выбранная местность для прогулок настаивают на покупке велосипеда для города.
Читайте также:  Велосипед Гиант (giant) - особенности, преимущества, модельный ряд, стоимость, отзывы

Каких типов бывают велосипеды

Когда будущий счастливый владелец велосипеда определился с ответами на эти вопросы, стоит разобраться в классификации аппаратов.

Ведь будет печально, если случайным образом дома окажется не привлекательный городской велосипед, а сток или вовсе горный.

Будет жалко туринг и складной велосипед разбивать по горным склонам, да и не эффективным будет это катание — не принесет ни удовольствия от катания, ни пользы от тренировки.

https://www.youtube.com/watch?v=oTNGyDzwAnE

Не так давно велосипеды были горными, шоссейными и обычными городскими. Сейчас эта классификация сильно расширилась за счет появления множества гибридов, циклокроссовых велосипедов турингов.

Ведь многие владельцы велосипедов берут своих двухколесных коней и на прогулку по асфальтной дорожке города и по бездорожью дачи бабушки, и для выезда на пикник в ближайший лес.

Так как не ошибиться с выбором и моделью? Стоит посмотреть на них поближе.

Горный велосипед

Это один из самых распространенных видов велосипедов, который включает в себя несколько довольно разных по назначению типов железных коней.

Такие велосипеды по умолчанию подходят для катания по полному бездорожью и для дорог низкого качества, но на них не получится развить приличную скорость.

Большая часть техники средней цены подойдет для катания даже по городу, так как не оборудована специализированными излишествами, которые помешают кататься в черте города.

Среди универсалов, на которые впоследствии можно будет навесить все необходимые атрибуты, можно назвать  Author Solution,  Scott или Pegas. Разновидность Author Outset можно считать и вовсе прогулочной. На покупку среднего горного велосипеда без особых назначений уйдет порядка 15-20 тысяч рублей, так как покупать аппараты с усиленными под горные склоны амортизационными вилками не стоит.

Отдельным видом горных велосипедов стоит отметить горные велосипеды кросс-кантри.

Эти велосипеды помогают своему владельцу с максимальной скоростью и минимальными усилиями передвигаться как по гористой местности, так и просто по пересеченной территории.

Они также оснащены неплохой амортизацией в целях обеспечения здоровья рук и спины наездника. К таким можно отнести  Instinct из Author и Scale производителя Scott.

О том, что это именно горный вариант, может рассказать не только этикетка и продавец, в этом можно убедиться самостоятельно.

У таких видов рама будет прочной, но относительно небольшой, будет присутствовать большой просвет между ее частями. Амортизация переднего колеса будет обязательно, в некоторых моделях и заднего.

Колеса всегда выполняются в виде «зубчатого» рельефа, выглядят прочно и мощно.

Городские велосипеды

Такие модели представлены в виде классической рамы и колес большого радиуса — минимум 28 дюймов. Как правило, на таких моделях отсутствует амортизация на одном или обоих колесах для лучшего разгона по ровной поверхности.

Шины у таких моделей неширокие, что позволяет комфортнее перемещаться по ровной дороге за пределами города, но только по качественным дорогам.

Такие модели могут быть женскими — со специальной рамой, скоростными и имеют более удобную посадку.

Они более тяжелые, так как имеют планетарную втулку и некоторые более тяжелые детали, но на них можно провозить небольшие грузы или пассажира. Такие модели имеют высокую посадку и пружинное седло для комфорта передвижения. Author Dynasty отлично демонстрирует все плюсы этих велосипедов. Классические модели могут достигать 15 и 18 килограмм, поэтому перед покупкой стоит хорошо подумать.

Шоссейные велосипеды

Такие модели представлены колесами большого радиуса и узкой шины. Они предназначены для скоростной езды по качественной дороге с хорошим асфальтным покрытием.

За счет обтекаемой формы, отсутствия лишних деталей в виде крыльев, багажника и амортизационной вилки они могут развивать приличную скорость.

Неплохие модели начинаются от 19 тысяч рублей, отличной моделью можно назвать Merida Matts.

Именно на таких велосипедах можно с легкостью совершать дальние заезды по шоссе, но на плохой дороге кататься на таком — сплошное мучение. Кроме того, людям с проблемами позвоночника на таком кататься не рекомендуется — для него предусмотрена спортивная посадка, которую такому человеку будет сложно поддерживать.

Какой велосипед лучше в качестве первого?

Стоит выбирать по потребностям и желаниям. Если хочется хромированный тяжелый горный аппарат, то выбрать его стоит только для взрослого не самого хрупкого человека, который с ним справиться, а также будет катать его за чертой сносных дорог.

Если выбирается велосипед для ребенка, то стоит выбирать среди взрослого модельного ряда исходя из роста, веса и желаний ребенка.

Не нужно присматриваться к детским велосипедам для десятилетнего мальчика, так как детские модели изготавливаются не так качественно, как взрослые, там не придерживаются строгих норм в расчете на то, что «через год ребенок из него вырастет».

Еще одна расхожая ошибка — покупать на вырост, чтобы байка хватило на несколько лет. Так лучше не поступать, так как слишком большой по росту аппарат может оказаться травмоопасным.

Где лучше покупать

Приобрести велосипед — не такая сложная задача, как его выбрать. Можно просто сходить на рынок и купить.

Хотя так лучше не делать, так как никто не даст никакой гарантии, что завтра этот железный конь не лопнет пополам, а продавец не исчезнет бесследно.

Для такой покупки стоит выбрать место, которое сможет предоставить гарантию качества, приемлемую для таких вещей цену и возможные дополнительные бонусы.

Всеми этими качествами обладают спортивные и специализированные магазины. Здесь будет огромный разлет моделей разной ценовой категории, кроме того, разбирающийся специалист поможет с выбором. Обслуживание и при необходимости доставка также будут на должном уровне.

При покупке определенных моделей возможны скидки или специальные бонусные карты, которые снизят цену на эту или следующую покупку, а также широкий ассортимент сопутствующих товаров от шлемов и перчаток и до крепежей на бутылку для воды. Однако, цена может быть завышена ввиду того, что известный магазин обычно располагается на крупной центральной улице и платит огромную аренду.

Неплохой выбор велосипедов присутствует на большинстве интернет-магазинов. Есть даже интернет-магазины первого варианта, в которых цена будет несколько ниже, а функционал примерно тот же — те же скидочные карты и бонусы на дальнейшие покупки.

Минусом станет только отсутствие консультанта, который сможет посоветовать лучший аналог, и невозможность примерить двухколесного товарища под себя. Иногда случается такое, что во всем идеальный велосипед не подходит из-за неудобной рамы, неподходящего диаметра колес или конфигурации руля.

Но все это можно будет узнать только тогда, когда велосипед уже будет оплачен и стоять у порога. Пользоваться услугами таких сайтов стоит, только если точно известно, какая модель необходима.

В крупных гипермаркетах часто присутствуют самые разные модели — там можно встретить и горный, и городской велосипед, и гибрид. Часто они даже хранятся в коробках, чтобы удобнее было забирать и оплачивать. Цена на них обычно ниже, чем на аналогичный товар в специализированном магазине.

Такими вариантами стоит пользоваться, если не только пользователь уверен в своем выборе, но и бесстрашен. Как правило, вернуть в такой магазин некачественный товар, который продавался сразу в упаковке, или добиться выдачи недостающих деталей будет крайне проблематично.

Дело не только в большой загрузке и откровенном хамстве продавцов, но и обязательстве проверить все самому перед покупкой, а открывать упаковку не хочется — ее еще домой тащить.

Последним рассматриваемым вариантом стоит рассмотреть китайские интернет-магазины, в которых посылка приходит на почту. Цена здесь обычно значительно ниже, чем во всех остальных вариантах, выбор большой и сами велосипеды приходят обычно качественными. Однако не факт, что оплаченный товар придет в заявленный срок 45 суток.

А если он придет поздней осенью вместо летнего месяца, то сезон будет безнадежно испорчен. Кроме того, нередки и ситуации, в которых заранее оплаченный товар вообще не приходит никогда. И надежды покататься тают с каждым днем, так как оплату за товар не каждый продавец вернет.

Прежде чем приобретать таким способом, стоит обратить внимание на отзывы, рейтинг продавца и на календарь. Заказывать там велосипед лучше в конце зимы.

Источник: https://ProVelik.ru/vybor-velosipeda-i-aksessuarov-dlya-nego/kakoj-kupit-velosiped-dlya-ezdy-po-gorodu.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector