Дрифт трайк своими руками

Построил Дрифт-трайк. Идут испытания.Теперь напишу о том, как построить дрифт трайк своими руками. Уж очень мне эта тема зашла.

Дрифт трайк своими руками

Полный размер

Готов. Едем тестить!

Рама.Спроектировал раму трайка по картинкам серийных рам.

Посмотрел кто и что строит, что продается за бугром и у нас фабричного изготовления. Вывел для себя конфигурацию, которая мне по душе. Сразу же решил, что мне нужна длинная база, т.к.

квадратная форма (база=ширина оси) мне никак не нравится своей нестабильностью и излишней верткостью, волчки крутить вокруг своей оси мне не интересно, если уж дрифт, то должно быть понятно, что едешь боком.

Так что, длинная база 1200мм, широкая ось 900мм (колея ~1000мм), мотор за осью, сиденье по центру, большой кастор (~40 градуcов от вертикали), широченный руль, никаких кусков рам от велосипеда (пройденный этап, это неудобно делать, и выглядит не очень) это то, что мне нужно! В итоге после расчетов был нарисован «чертеж», по которому все и было сделано.

Дрифт трайк своими руками

Полный размер

Общая чертеж-схема

Дрифт трайк своими руками

Полный размер

Главные трубы от колес до стакана в нескольких проекциях

Дрифт трайк своими руками

Полный размер

Сопряжение стакана

Дрифт трайк своими руками

Полный размер

Уши на которые крепится ось

О комплектующих.Задняя ось со всеми требухой от карта. Новье! Мотор 168-f2 6.5 лс с редуктором 1/2 и центробежным сцеплением. Перед вилка и колесо 26″ — велик мтб. Руль из трубы, вынос от bmx рулевая колонка тоже от мтб велика. Сиденье от стадиона. Сшил накидку с поролоном, иначе хребет отбиваешь.

Тормоза вызывают вопросы. Надо бы от мотоцикла какого, щас стоит диск на 208мм и тормоз дисковый тросовой от велика. Колодки стираются быстро — за одну покатушку.

Дрифт трайк своими руками

Полный размер

Добро пришло!

Изготовление.Трубы гнул болгаркой. Сделал станочек для нарезания в виде журавлика прикрученного к столу. Нарезал высчитанное количество надрезов и потом гнул по деревянному шаблону на нужный угол. Ставил точки сваркой и проверял.

Дрифт трайк своими руками

Полный размер

Сгиб по расчету и его фиксация

Собирать надо на жёстком стапеле (то что у меня вышло — пародия на стапель), приглашаются уголки и брус 50мм. Сложнее всего выставить рулевой стакан. Я скосил, под углом колесо теперь, и кастор больше проектного. Но ничего, норм, он едет.Лучше бы гнул трубогибом, быстрее и главное крепче. Но, у меня шило, а результата хотелось.

Дрифт трайк своими руками

Полный размер

Типа стапель и гумна и палок

Дрифт трайк своими руками

Полный размер

Примерка седла

Добавил пластины из 2мм и 3мм стали для крепления седла, подшипников оси и мотора. Добавил для жесткости перекладину диагональную в месте сгиба рамы наверх. Результат вышел такой:

Про детали велосипедной рамы, вернее их куски-фрагменты. Нафиг: метал тонкий, я рукожоп, прочно не получится, приварю криво, выглядеть будет уныло. Поэтому, все что нужно, это рулевой стакан.

Его я заказывал из куска трубы подходящего размера у токарей (чертеж прилагаю под мой размер колонки рулевой), там работы немного, важен только посадочный диаметр под чашки подшипников, но зато труба толстая и стакан приварить будет легко, все будет крепко и прочно, нагрузки там будут серьезные.

Дрифт трайк своими руками

Полный размер

Стакан рулевой

Собрал и поехал тестировать. Продолжение следует…

Дрифт трайк своими руками

Дрифт трайк своими руками Дрифт трайк своими руками Дрифт трайк своими руками Дрифт трайк своими руками Дрифт трайк своими руками Дрифт трайк своими руками Дрифт трайк своими руками Дрифт трайк своими руками Дрифт трайк своими руками Дрифт трайк своими руками

Мой дрифт трайк. Варил раму, красил, собирал, всё делал сам. Строго не судите.

[моё] Дрифт трайк Custom Мото Самоделки Прямые руки Длиннопост

Недавно промелькнула хорошая идея установить зарплату депутатам на уровне средней по стране — 50к. И сразу подумалось это.

Депутат — это призвание, а если хочется денег зарабатывать — есть масса прекрасных мест, например бизнес!

И напоследок цитата «великого» человека.

[моё] Депутаты Политика Актуальное

В юношестве попал я на работу в Эльдорадо. Это год 2008-9. Вышли с коллегой покурить. И говорит он мне: чтобы хорошо жить нужно минимум получать 1000 баксов. На тот момент ЗП была 15-16 тысяч вечно деревянных при курсе 30-32р за бакс.  Около 500 долларов.

На дворе 2022, прошло почти 14 лет… получаю 37-40 т.р. ебаша на заводе. Это меньше 500 баксов.

Тимур, ты по-прежнему прав…

[моё] Работа Инфляция Будущее Текст

В нашем дворе один «очень» умный дяденька полюбил парковать машину на выезде (отмечено красным):

Все разговоры с данным персонажем сводились к угрозам в мой адрес и он продолжал ставить машину.

Я со своей стороны обещал вызвать ГАИ, но так и не решился, потому что не понятно, что у меня случилось. Проезд не перекрыт совсем, можно сдать задом к началу дома, развернутся и выехать. С моей точки зрения это не «происшествие»  а  скорее «неудобство», кажется что у правоохранителей есть дела поважнее.

Делал фото…

Отправлял это все дело в ГАИ с формулировкой «нарушение правил парковки», но госмашина медленная и неочевидная, обращения все ещё висят в «обработке».

А человек продолжает срать на всех и ставить машину поперек выезда.

  • Но похоже не только меня это раздражало.
  • Сегодня вышел и пусть это и плохо, но порадовался от души.
  • Судя по всему товарищу проткнули все колеса и он по очереди возил их в шиномонтаж.

Не одобряю такие методы, но спасибо тебе человек, за подробный урок негодяю.

[моё] Негатив Нарушение ПДД Парковка Длиннопост

Даг в видео извинениях утверждал что его первым начали обзывать. А теперь смотрим как это было на самом деле

Негатив Дагестанцы Москва Конфликт Видео Шугаиб Болатукаев

Ха. Была молодая и горячая, поругалась с мужем. Он (тоже молодой и горячий) ушел на подработку в разгар скандала, хлопнув дверью. Набирала его несколько раз на мобильный, но он, продуманая сволочь, не брал трубку. А я-то недоговорила!!! Все, что мне было извесно — он делает ремонт в какой-то квартире. И микрорайон.

Все. Денег на дорогу нет, но я не гордая, пройдусь, как раз аппетит нагуляю. Встала и пошла. Микрорайон — 12-15 девятиэтажек.

Наружный осмотр домов по балконам ни к чему не привел, в какой квартире ремонт с улицы не видно((( Я прошлась по мусоркам в поисках мешков со строительным мусором, так мне удалось сузить поиск до 3-х домов. Осталось определить самую малость — дом, подъезд, этаж, квартира.

По счастью (моему, не мужа), у одного из подъездов обнаружились следы от мешков с изогипсом — или это просто была какая-то белая пыль и очень несчастливый день для мужа… Так я определила дом и подъезд одним махом. Ну а дальше уже сущая безделица, пройтись по этажам и поприглядываться к квартирам.

Через 15 минут я обнаружила обертку от новой строительной рулетки на одной из лестничных клеток. 4 квартиры на этаже. Знала, что в квартире есть балкон. Прикинула, как расположены балконы. Позвонила в дверь. Открыл муж. И тут я уже ДОГОВОРИЛА, блядь.

#comment_223434787

Особенности дрифт трайков, рекомендации по изготовлению своими руками

Ценителям активного спорта и быстрых поездок будет мало обычного велосипеда. Особенности ландшафта, скорости ветра требуют адаптированного варианта транспортного средства с комфортным управлением.

Незабываемые ощущения может подарить дрифт трайк — особым образом сконструированное устройство для покорения крутых дорог или бездорожья с возможностью выполнять виражи.

Если первые модели напоминали трехколесный велосипед нестандартной формы (сильно выделялось непропорционально большое переднее колесо на фоне двух мелких задних), сейчас изделия можно встретить с электрическими или бензиновыми моторами.

Особенности конструкции

Модернизированный велосипед для дрифта внешне напоминает трехколесную модель для взрослых, задние колеса которого заменены гладкими небольшими аналогичными изделиями от карта.

Его используют не только в спортивных целях, но и в качестве развлечения, ведь главная характеристика такого устройства — способность на крутых дорогах, спусках набирать максимальную скорость, вызывать эффект управляемого дрифта.

Читайте также:  Детский велосипед без педалей двухколесный

При этом гонщик получает острые эмоции, адреналин.

Поскольку водитель трайка во время управления подобным велосипедом находится довольно низко, это создает улучшенную аэродинамику, способствует нарастанию скорости при движении.

Благодаря широким педалям на устройстве можно кататься на поверхности без уклона, а также стоя для выполнения спортивных трюков.

У трайков с двигателем педали полностью заменены подножками, позволяющими плотно фиксировать ноги и избежать травм во время езды.

К отличительным конструктивным особенностям трайка для дрифта относятся:

  • низкая посадка с возможностью регулировать положение места;
  • массивное, широкое сиденье;
  • миниатюрные задние колеса и крупное переднее (до 20 дюймов вторые и в 6 раз меньше первые);
  • накладки на задних колесах для эффекта скольжения из твердого, гладкого материала. 

Мощность электрических моделей — от 500 Вт. 

  • Дрифт трайк своими руками
  • Дрифт трайк своими руками
  • Дрифт трайк своими руками
  • Дрифт трайк своими руками
  • Дрифт трайк своими руками

Разновидности

Встречаются следующие разновидности дрифт велосипедов: с педалями и без них, а также с двигателем и без двигателя. Модели без мотора и подножек набирают скорость благодаря естественному разгону с горы.

Широкие педали при этом помогают сохранять устойчивость ног, передвигаться на ровных поверхностях, как на обычном велосипеде. В тех странах, где нет хороших склонов и гор, более популярны модели с бензиновыми или электрическими двигателями.

Они легко преодолеют ровные этапы дороги и на склонах выдают качественный дрифт.

Бензиновый мотор трайка мощностью от 6 до 15 лошадиных сил позволяет развивать скорость до 65 км/ч, при этом рычаги газа и тормоза находятся на руле для удобного управления. Задняя ось без дифференциала.

Что касается электротрайков, встроенный мотор с аккумулятором обеспечит не меньшую скорость, и вместе с этим такой велосипед более экологичен за счет возможности заряжать его и не использовать топливо. На электрических дрифт моделях идет передний привод, управление осуществляется с помощью ручки газа, размещенной на руле.

Аккумулятор имеет внушительный срок службы, позволяет управлять транспортом до нескольких часов по горам, спускам.

Дрифт трайк своими рукамиНа педалях
Дрифт трайк своими рукамиБез педалей
Дрифт трайк своими рукамиС двигателем

Самостоятельное изготовление

Трехколесный дрифт трайк возможно сделать самостоятельно. Для этого понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • обычный велосипед, можно взять старый трехколесный или BMX;
  • профильная труба (понадобится длина около 8 метров суммарно);
  • центробежная муфта, цепь со звездочкой на 12 зубцов;
  • переходник для звездочки;
  • вал с продольным пазом;
  • колеса и крепеж;
  • сварочный аппарат;
  • двигатель (к примеру, от Honda Predator 212 либо от LIFAN мощностью 8 л.с. с центробежным сцеплением, понижающим редуктором);
  • дрель, слесарные ключи, растворитель, краска для рамы;
  • компрессор, краскопульт.

Для наглядности можно придерживаться пошаговой инструкции по сборке:

  1. С велосипеда необходимо снять колеса, сиденье, педали, срезать участок рамы. Пригодится только ее передняя часть с вилкой, рулем, а также с нижней трубой переднего треугольника.
  2. Все, что ниже подседельной трубы, нужно срезать.
  3. Из трубы сварить новую раму с местом для сиденья, соединить две части трайка. Отлично для этого подойдет труба диаметром 16 или 30 мм. Для выстраивания геометрии рамы можно использовать стальные прутики небольшого размера.
  4. По мере приваривания прутики заменить на трубы. Проверив геометрию, обязательно нужно сравнить ее со своими габаритными параметрами (чтобы рама с учетом всех навесных деталей и двигателя выдержала вес водителя).
  5. Выполнить отверстия для подушек подшипников и для крепления двигателя, после чего к раме приварить подножки, покрасить ее. Обязательно требуется дождаться полного высыхания изделия, прежде чем переходить к следующему этапу.
  6. Установить двигатель, звездочку, вал, затем — колеса, сиденье. Для заднего ряда можно использовать колеса от старого карта или обычной тележки либо вырезать их самостоятельно. На них нужно надеть отрезок трубы из ПВХ для возможности скольжения.
  7. Установить тросик дроссельной заслонки, рукоять газа и тормоза, после чего можно ставить цепь. Дрифт трайк готов к эксплуатации. Ручки тормоза, газа лучше всего ставить по разные стороны руля, чтобы избежать случайного нажатия двух рычагов одновременно во время движения.

По желанию можно добавить к велосипеду для дрифта бамперы, аналогичные тем, которые используются на картах. Также рекомендуется отрегулировать переднее колесо, от которого будет зависеть возможность контролировать угол непосредственно перед совершением разворота.

  1. Дрифт трайк своими руками
  2. Дрифт трайк своими руками

Нюансы эксплуатации

Поскольку дрифт трайк способен развивать большую скорость и входить в заносы, управляя им, важно соблюдать технику безопасности.

Лучше всего выбирать гладкие асфальтированные спуски без камней, выбоин, которые могут стать причиной травмы.

Во время вождения недопустимо убирать ноги с педалей или подножки, а руки водителю необходимо обязательно держать на руле, рядом с рычагом газа для возможности оперативной реакции.

Поскольку в российском законодательстве дрифт трайки приравниваются к обычным велосипедам, для управления ими не требуется получение удостоверения. Также данное транспортное средство не нужно регистрировать, получать документы, подтверждающие право собственности.

В ремонте дрифт трайки не требуют больших вложений, особенно если они изготовлены своими руками. Для фирменных моделей существует так называемое сервисное обслуживание, а самодельные варианты можно починить самостоятельно. На них достаточно легко менять колеса, защиту на шинах.

Регулярно водителю нужно проверять состояние покрытия задних колес — если оно перестанет быть гладким, пропадет основная функция трайка и возможность дрифта на нем.

На накладках должны отсутствовать трещины и крупные сколы, которые на большой скорости могут привести к разрыву изделий, потере управления транспортным средством.

Важно следить за состоянием покрышки переднего колеса и давлением в ней.

Также не стоит забывать, что подобный вид транспорта больше подходит для закрытых трасс, но не для движения по дорогам с потоком автомобилей.

Водитель дрифт трайка находится на открытом пространстве, никак не защищен в случае ДТП.

При правильном уходе и управлении транспортное средство прослужит максимально долго и подарит своему владельцу максимум скоростного адреналина во время езды по асфальтированным спускам, горным серпантинам.

Для управления этим видом транспорта водительское удостоверение не требуется
Кататься рекомендовано на закрытых трассах
Управляя дрифт трайком, важно соблюдать технику безопасности

Видео

Вам также может понравиться

Чертежи Дрифт Трайка

Дрифт трайк своими руками

Самодельный Дрифт Трайк: чертежи с размерами для изготовления своими руками.

Дрифт Трайк новомодное транспортное средство для покатушек, в частности для езды с дрифтом. Как сделать Дрифт Трайк мы и рассмотрим в этом материале.

Итак, первым делом понадобится передняя вилка с колесом и часть рамы от велосипеда.

Дрифт трайк своими руками

Для изготовления рамы я использовал два вида трубы прямоугольного сечения. 50 х 25 мм и 25 х 25 мм.

Чертежи Дрифт Трайка, рама и рулевой стакан.

Дрифт трайк своими руками
Дрифт трайк своими руками

Ось, звёзды, ступицы под диски, шпонки для ступиц, диски, резина и кресло от карта, можно приобрести в специализированном магазине или на картодроме. Резину можно купить стёртую, но без залысин.

Цепь, грипсы и трос газа можно найти на велорынке, эти детали используются на мопедах.

Ещё нужно приобрести пару корпусных подшипников под ось 30 мм, подшипник показан на фото:

Дрифт трайк своими руками

Установил двигатель Greenfield GF-170F через переходную плиту, чтобы была возможность регулировать натяжение цепи.

Дрифт трайк своими руками

Ось установлена на корпусных подшипниках.

Дрифт трайк своими руками

Конструкция не сложная, сделать можно своими руками.

Дрифт трайк своими руками

Ещё один важный момент! Резина от карта вязкая, поэтому чтобы дрифтовать, на неё нужно одевать пластиковую трубу.

Дрифт трайк своими руками

Также прилагается видео испытаний самодельного Дрифт Трайка.

Автор самоделки: Максим Иревлин г. Краснодар.

Самостоятельно изготовление велосипеда для дрифта

Дрифт трайк своими рукамиДрифт является экстремальной разновидностью велосипедного спорта. Модели отличаются наличием трех колес и крепкого широкого сиденья.

Байк такого вида достаточно сложно купить. Народные умельцы приспособились к тому, чтобы сделать дрифт трайк своими руками. Практически все отечественные любители подобного экстрима катаются на самодельных моделях.

Читайте также:  Велосипеды для трейла, trail, видео о трейловых байках

Именно о них мы поговорим в данной статье. Читайте нашу подробную инструкцию по изготовлению велосипеда для дрифта.

Дрифт трайк своими руками: пошаговая инструкция

Особенности конструкции

Велосипед для дрифта (контролируемого заноса) имеет три колеса. Спереди на модель ставится колесо среднего размера, обычно — 20-дюймовое. Сзади колесики имеют маленький размер, а также снабжаются специальным покрытием для лучшего скольжения.

Дрифт трайки имеют заниженную посадку райдера. Это обусловлено не только аэродинамическими требованиями, но и необходимостью обеспечения безопасности во время катания.

Сиденье устанавливается практически в уровень с дорогой, что способствует большей устойчивости трайка на дороге при исполнении маневров.

В самодельных моделях наиболее распространенным вариантом сиденья является обычная автомобильная покрышка, положенная на бок.

Дрифт трайк своими руками

Байки такого типа нельзя назвать велосипедами. Они пригодны только для спуска с горы и приводятся в движение буксиром. Некоторые модели имеют мотор. Однако для обычного катания их использовать все же затруднительно.

Модели являются узкоспециализированными. Даже профессиональные спортсмены редко имеют трайк с двигателем. Область применения такого велосипеда предполагает катание по специальной трассе в среде единомышленников.

За рубежом это — закрытые горные участки шоссе, надежно отгороженные от машин.

Задние колесики трайка обычно в шесть раз меньше переднего колеса. Они не имеют резиновых покрышек: вместо них устанавливается гладкое самодельное покрытие, которое при износе меняется на новое.

Педали в привычном смысле отсутствуют практически на всех моделях. Вместо них устанавливается опора для ног, расположенная около вилки переднего колеса, напоминаются BMX аналоги. Опора помогает в управлении байком по время исполнения поворотов.

Дрифтом обычно занимаются в горных районах, при этом наверх байк путешествует или на буксире, или в багажнике сопроводительного авто. Некоторые трайкеры все же устанавливают на свои изобретения педали, однако даже с ними на таком транспортном средстве все равно мало кому удастся разогнаться более чем на 20 км/ч. Для исполнения трюков требуются автомобильные скорости, около 60 км/ч.

Идеальным вариантом был бы специальный трек для занятия дрифтом, однако он существует далеко не во всех странах.

Готовые модели

Байки для дрифта пока еще являются довольно редким явлением. Спрос на них невелик, поэтому производителям велосипедов гораздо выгоднее заниматься поставками обычных моделей для традиционных дисциплин.

Готовые дрифт трайки стоят дорого. Целесообразность покупки такого транспорта является открытым вопросом. Мало кто увлекается дрифтом настолько серьезно и имеет такие хорошие условия для данного вида катания, что нуждается в профессиональной модели.

Модель Big Wheel Drift Trike, являющуюся наиболее популярной среди любителей экстремального катания, изготавливает американский бренд SFD Industries. Компания имеет специализацию в производстве велосипедных запчастей.

Усредненными параметрами типичного покупного трайка являются:

  • Бензиновый мотор мощностью около 6,5 л.с.
  • Переднее колесо 20 или 26-дюймового размера.
  • Маленькие задние колеса около 3,5 дюймов в диаметре.

Средняя стоимость готового байка около 2000 долларов. Есть доплатить еще около 200 долларов, можно купить модель с мотором повышенной мощности. При доплате еще около 200 долларов, агрегат будет иметь полностью перебранную дроссельную систему.

Закон о трайках

Многих волнует вопрос о законности передвижения на трайках в условиях автомобильных дорог. Следует отметить, что правила дорожного движения не устанавливают различий между двухколесными байками и моделями на трех колесах.

Транспортное средство, не имеющее мотора, не подлежит регистрации и может двигаться по дороге, согласно ПДД, то есть не создавая опасных ситуаций и не мешая потоку машин. К слову, выбирать для тренировок стандартные автодороги довольно опасно. Лучше кататья на трассах в удаленной местности. Обязательно стоит подстраховать себя при этом и наличием сопроводительной машины.

Права на вождения трайком не предусмотрены. Единственным не прописанным, но резонным правилом будет не создавать проблем ни себе, ни другим участникам движения.

Несмотря на то, что запрет на трайки отсутствует, не стоит пренебрегать разумными предосторожностями и выезжать на дороги с сильным трафиком или другие опасные участки. Профессиональные спортсмены тренируются на специально оборудованных склонах и закрытых треках.

В условиях отсутствия последних следует подходить к выбору маршрута с повышенной внимательностью и ответственностью.

!Важно

Стоит помнить о том, что дрифтинг — катание повышенной опасности. Никогда не следует выходить на тренировку без экипировки и мотоциклетного шлема типа фуллфейс.

Самодельный дрифт трайк без двигателя

Наиболее простым решением при желании попробовать дрифт, будет самостоятельное изготовление велосипеда. Сделать это довольно просто, особенно с учетом большого количества инструкций в интернете, имеющих чертежи.

Для сборки модели понадобится старый велосипед, например, детский трехколесный байк или модель для BMX. Перед началом работы стоит тщательно спланировать модель и нарисовать чертежи с размерами. Необходимо также подготовить все материалы и инструменты, позаботиться о защитной экипировке для работы.

Список необходимых инструментов

Для работы следует подготовить:

  • Молоток.
  • Трубогиб.
  • Болгарку или ножовку.
  • Аппарат для сварки.
  • Защитную экипировку (одежду для работы, рукавицы, очки).

Пошаговая инструкция изготовления дрифт трайка:

Дрифт трайк своими руками

  • Первым шагом подготавливается основа будущего байка. Трайк чаще всего изготавливается из велосипеда старой модели. Обычно выбираются байки с 20-дюймовыми колесами. Для работы понадобится только передняя часть рамы, вилка, руль и колесо.
  • Подседельный штырь и задние перья спиливаются. Нижние перья в обязательном порядке оставляются на месте.
  • На нижние перья следует установить доску или крепкую фанеру. Выбирать следует материалы, устойчивые к большим нагрузкам.
  • Далее следует изготовить раму. Сделать это нужно при помощи сварочного аппарата. Лучше использовать для работы готовые трубы диаметром 16 или 30 мм.
  • После того, как рама будет готова, следует проверить конструкцию на прочность. Следите за чем, чтобы стыки сварки были выполнены без деформаций. Попробуйте встать ногами на раму и проверить, не гнется ли она под нагрузкой.
  • Следующим шагом будет установка задних колесиков трайка. Лучшим вариантом будет использование готовых колес, например, от тележек или колясок. Купить подобные запчасти можно без труда на онлайн досках объявлений, например, на авито. Ширина задних колесиков должна составлять коло 2,5 дюймов.
  • На готовые задние колесики следует закрепить слой для дрифта. Материалом для такого покрытия может служить обычный отрезок трубы из ПВХ. Колесики с таким покрытием будут хорошо скользить и обеспечивать эффектные заносы. Следует обращать внимание на целостность покрытия и своевременно менять его перед выходом на трассу. Незначительная трещина может привести к полному слету самодельной покрышки во время катания и возникновению аварийной ситуации. Управляемость модели с одной задней покрышкой практически нулевая.
  • Далее следует изготовить подножки. Для упора ног выбирают металлические трубы подходящего диаметра. Их закрепляют на втулки вилки путем приваривания.
  • Последним шагом работы является установка сиденья. Как мы уже упомянули выше, можно использовать старую автомобильную покрышку или верхнюю часть деревянного стула. Также возможно недорого приобрести б.у. автобусное сиденье или любое другое подходящее посадочное место.
  • Дополнительным шагом по желанию мастера будет покраска и декор байка. Выбирать для этого стоит обычные баллончиковые краски и лаки. Алгоритм покраски можно найти в интернете. Он полностью повторяет инструкцию по работе с рамой обычного велосипеда.

Где лучше купить запчасти

Для создания дрифт трайка своими руками не требуется много запчастей. Конструкция довольно простая и требует минимальных затрат.

Все необходимое часто у многих имеется дома, на чердаке, в гараже или в сарае на даче. Педали и колеса можно купить в любом веломагазине, но дешевле будет взять их с рук. Доски и трубы приобретаются в строительных супермаркетах.

Старый байк для изготовления основы или ищется через онлайн доски объявлений, или через знакомых. Практически у каждого владельца гаража или дачи есть в запасе ненужный велосипед в нерабочем состоянии.

Именно такой байк можно эффективно использовать и дать ему вторую жизнь в дрифт дисциплине.

Читайте также:  Чип для спортивного ориентирования на велосипеде

Стоит ли это затевать

Перед началом работы многих волнует вопрос о целесообразности данного мероприятия. С учетом отсутствия комфортных условий для катания и низкой популярностью дисциплины с практически нулевой вероятностью найти единомышленников для катания в своем регионе, многие задаются вопросом о том, стоит ли краткое катание таких усилий.

Давайте рассмотрим отзывы отечественных любителей трайка. Их не так много, однако по ним можно составить общую картину. Умельцы, создавшие свои трайки самостоятельно, отмечают, что бояться работы не стоит.

Сделать модель сможет любой, кто имеет хоть какое-то представление о сварочном аппарате и имеет навыки работы с инструментами.

Дрифтеры советуют перед началом работы тщательно изучить статьи по теме и видео об изготовлении подобных велосипедов.

Следует обратить внимание и на правильность замеров при изготовлении чертежей. Перед началом работы лучше все перепроверить несколько раз.

Отечественные дрифтеры единогласно заверяют, что лучше самостоятельно изготовить трайк, чем покупать фирменную модель.

Так вы не только сможете сэкономить ощутимую сумму денег, но и подгоните модель под себя, сделав ее максимально удобной.

Обслуживание самостоятельно изготовленного велосипеда осуществляется легче, чем при покупке профессионального байка, запчасти к которому найти довольно затруднительно.

Заключение

Дрифтинг является новой разновидностью велосипедного спорта. В России направление пока что является сугубо любительским. Изготовить велосипед для дрифта можно самостоятельно. Работа не требует больших усилий или крупных финансовых затрат. Сборка дрифт трайка своими руками не составит труда, особенно при наличии нашей инструкции.

Дрифт трайк своими руками

Дрифт трайк своими руками 4 способа, как установить Плей Маркет на смартфоне Мейзу

Дрифт Трайк (Drift Trike)–трехколесный велосипед, создавался для дрифта (скольжения), прохождения поворотов в управляемом заносе за счет слабого сцепления с асфальтом задних колес, изготовленных из пластмассы или полиэтиленовых труб натянутых на пневматические колеса.

Самодельный дрифт трайк

Лучше всего изготовить трехколесный велосипед самостоятельно. Конечно для этого потребуется время и не большие затраты, но оно этого стоит. Самое главное этот велосипед будет прочным и долговечным. Самодельный трайк можно изготовить из велосипеда, который не жалко пускать под пилу.

В основном используют обычные детские трехколесные велосипеды или BMX – байки для кросса. Перед тем как начать изготовление, следует разработать чертежи будущей модели.

Дрифт трайк – чертежи

Для того чтобы правильно и точно собрать всю конструкции необходимо изготовить чертеж. На чертеже нужно точно расчертить всю конструкцию велосипеда и указать примерные размеры. Внизу на рисунках показаны образцы чертежей. Конечно, его можно изготовить самостоятельно и указать свои размеры.

Как сделать велосипед для дрифтинга — подробная инструкция

После изготовления чертежей, можно приступать к изготовлению велосипеда для дрифтинга.

Оладьи с содой на молоке

Пошаговая инструкция изготовления:

  1. Для начала нужно подготовить основу всей конструкции. Для нее отлично подойдет любой старый трехколесный велосипед или разбитый BMX с 20 дюймовыми колесами. Понадобится только передняя часть вместе с колесом, вилкой, рулем и куском рамы с нижней трубой переднего треугольника. Подседельную трубу и верхние задние перья нужно отпилить под самое основание. А вот нижние перья нужно обязательно оставить на своем месте;
  2. На нижние перья устанавливается доска или обычная фанера. Лучше всего устанавливать материал покрепче, чтобы он смог выдерживать большие нагрузки;
  3. Изготовление рамы. Для этого подойдут прочные трубы диаметром 16 и 30 мм;
  4. После того как рама будет готова, следует изготовить задние колеса. В качестве этих элементов можно использовать уже готовые маленькие колеса от тележек, или изготовить самостоятельно, например, вырезать из дерева. Задние колеса должны иметь следующие параметры – размер ширины и диаметра должен составлять по 2,5 дюйма. Желательно на задние колеса одеть отрезок трубы из ПВХ. С помощью этого материала, катки будут лучше скользить, и их движения будут плавными и быстрыми;
  5. Для создания упора для ног можно приварить два куска трубы к перьям вилки;
  6. В конце следует сделать удобное посадочное место. Для него можно использовать стул из пластика или покрышку от автомобиля.

Также для сборки всей конструкции понадобятся следующие инструменты:

  1. Молоток;
  2. Ножовка или болгарка;
  3. Трубогиб. Он нужен во время сборки рамы, С помощью этого инструмента можно согнуть трубы в углах в виде дуг, для хорошего закрепления всей конструкции;
  4. Сварочный аппарат. Этот инструмент пригодится для сваривания трубы и перьев вилки.

Где лучше купить запчасти?

В принципе для самостоятельной сборки этого велосипеда не потребуется сверхъестественных и дорогих запчастей. Все, что нужно у многих имеется дома.

Такие детали как педали или колеса, можно приобрести в магазинах велозапчастей. А вот доски и трубы, лучше всего приобретать в строительных магазинах.

Видео

Машинка для дрифта своими руками

Если вам нужен такой велосипед, сделайте его сами. На это понадобится некоторое время, придется потратить определенную денежную сумму, но велосипед получится надежным и прослужит долго.

Для изготовления пользуются простыми детскими моделями с тремя колесами либо BMX-байками, предназначенными для велокроссов. В первую очередь разрабатывают чертеж. На нем подробно расчерчивают каждый элемент конструкции, указывают размеры.

Как сделать двойной щелчок мыши одинарным и наоборот

Инструкция по изготовлению

Когда чертежи подготовлены, можно приступать к сборке. Алгоритм действий выглядит следующим образом:

  • готовится основа для всей велосипедной конструкции. Как уже было сказано, подойдет любой старый велосипедный транспорт на трех колесах. От него понадобится часть рамы с передним колесом, вилка, руль. Подседельная трубка и задние перья отпиливаются полностью, нижние трогать не следует;
  • по ним устанавливают доску либо обычную фанеру, выдерживающую большие нагрузки;
  • раму мастерят из труб размером 1.6 и 3 см в диаметре;
  • как только рамная часть подготовлена, делают заднюю колесную пару. Для этого используют небольшие колесики от тележки, либо сами вырезают диски из древесного материала. Размер диаметра и ширины должны быть по 2.5 дюйма, на катки рекомендуется надеть куски трубы ПВХ;
  • в качестве упора под ноги приваривают к вилочным перьям куски труб;
  • посадочным местом становится пластиковый стульчик или автомобильная покрышка.

Из инструментов потребуются молоток, ножовка по металлу, трубогиб, сварочный агрегат.

Где приобрести запчасти для дрифт трайка

Ничего особенного не понадобится, если вы решили собрать такой велосипед собственными силами. Как правило, подходящие элементы у каждого найдутся в гараже. В магазине придется купить колеса, пиломатериал и трубу для рамы.

Ремонт и обслуживание

Для велосипеда изготовленного самостоятельно особого ремонта не потребуется. Если, же вдруг все же что и сломается всегда можно сделать самостоятельно. Например, сменить колеса или поменять на шинах защиту.

Если же велосипед для дрифтинга, фирменный, то в этом случае все будет сложнее. При возникновении поломок и не исправностей на этом велосипеде, лучше всего обратиться в специализированный центр по ремонту велосипедов.

«БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД «ЯМИНЕ»»

Стоит ли это затевать

Перед началом работы многих волнует вопрос о целесообразности данного мероприятия. С учетом отсутствия комфортных условий для катания и низкой популярностью дисциплины с практически нулевой вероятностью найти единомышленников для катания в своем регионе, многие задаются вопросом о том, стоит ли краткое катание таких усилий.

Покупка трайка и нужных аксессуаров

Когда нет времени или желания, чтобы сделать такой велосипед самостоятельно, приобретите его в магазине спортивных товаров либо сделайте заказ через интернет. Покупные образцы отличаются неплохим качеством изготовления.

Теги

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector