Технические характеристики и цена велосипеда merida tfs 100

Горный велосипед Merida Matts TFS 100 (2013) любительского уровня прекрасно подойдет для езды по городским окрестностям или пересеченной местности.

За плавную и четкую работу трансмиссии отвечает задний переключатель Shimano Alivio 8 в паре с передним Shimano M190 , в итоге, велосипед имеет 24 передачу. Благодаря раме, выполненной из алюминия велосипед имеет относительно небольшой вес 14.4 кг..

Велосипед Merida Matts TFS 100 (2013) оборудован амортизационной вилкой на 100 мм хода, которая «съест» некоторые неровности и погасит удар.

Купить Велосипед Merida Matts TFS 100 (2013) – цена 17064 рублей. Это лучшее предложение на этот горный велосипед в Москве.

Если Вы найдете данную модель дешевле, чем в нашем магазине — сделаем дополнительную скидку от найденной цены*. (см. подробное описание акции в разделе акции).

Позвоните нам по бесплатному номеру +7-495-118-34-37 или 8-800-511-38-43 и специалисты магазина «Велобай» с радостью проконсультируют, помогут сравнить модель с другими моделями, а также подобрать и купить лучший велосипед именно для Вас. Сделать заказ можно так же по телефону или через корзину.

В основе велосипеда Merida Matts TFS 100 (2013) заложена алюминиевая рама. Алюминий (6061) – самый распространенный материал в производстве велосипедов среднего и высокого класса. В настоящее время при производстве алюминиевых рам широкое распространение получили две технологии: баттинг и гидроформинг.

Баттинг

В местах с наибольшей нагрузкой, алюминиевая труба имеет более толстые стенки, а в местах где нагрузка обычно небольшая, толщина алюминия меньше. Таким образом, удается снизить вес конструкции, сделать раму более прочной в местах нагрузки.

Технические характеристики и цена велосипеда merida tfs 100

Гидроформинг

С помощью жидкости под большим давлением получают нужную форму из алюминиевой трубы, что добавляет прочности конструкции в местах с наибольшей нагрузкой.

Обычно, на таком участке просто наваривают дополнительный слой алюминия нужной формы.

Гидроформинг же позволяет добиться такой прочности без применения сварочных технологий, что придаёт конструкции большей надежности, снижает её вес и улучшает эстетическую составляющую.

Технические характеристики и цена велосипеда merida tfs 100 Технические характеристики и цена велосипеда merida tfs 100

На велосипеде Merida Matts TFS 100 (2013) установлена пружинно-эластомерная вилка. Это самый распространённый тип вилок на байках среднего и низкого ценового сегмента. От обычной пружинной вилки она отличается наличием эластомера (демпфер).

Эластомеры бывают разного вида и типа, но в большинстве своем это просто длинный стержень из полимерного материала, который отвечает за плавность работы механизма. Такие амортизационные вилки значительно лучше обычных пружинных амортизаторов, но также не предназначены для использования в экстремальной езде.

К примеру, воздушные, воздушно-масляные и масляно-пружинные вилки высокого качества могут «съесть» даже самые мелкие неровности по типу трещины в асфальте или мелкого камушка.

Более того, такие вилки обладают более широкими настройками, такими как скорость сжатия (компрессия), скорость разжатия (отскок), увеличения жесткости с увеличением сжатия (прогрессия).

Пружинно-эластомерные вилки, как правило, наделены стандартными для всех настройками: отключение/включение работы (блокировка) и настройка минимальной нагрузки для срабатывания (прелоад). В целом, пружинно-эластомерная вилка отлично подходит для велосипедов среднего и низкого ценового сегмента, не обладающих высокими амортизационными требованиями. 

Технические характеристики и цена велосипеда merida tfs 100

  Merida Matts TFS 100 (2013) оборудован задним переключателем Shimano Alivio.

Линейка Alivio – яркий представитель «среднего звена» среди навесного оборудования, выпущенного компанией Shimano. В ней уже видны задатки на спортивный уровень, но используемые технологии и материалы остаются на среднем. Задние переключатели выполнены по технологии Shadow.

Суть этой технологии в натягивании цепи, что не дает ей сильно разбалтываться. Все компоненты почти полностью избавлены от дешевого пластика и выполнены в основном из легкого алюминия.

В целом, на велосипедах, оборудованных навесным оборудованием Shimano Alivio можно полноценно ездить по ухабам или даже принять участие в любительских гонках по пересеченной местности.

Технические характеристики и цена велосипеда merida tfs 100

В основе конструкции колеса у велосипеда Merida Matts TFS 100 (2013) лежат двойные обода. Двойной обод используется в производстве байков от бюджетного до спортивного и премиум класса.

Благодаря дополнительным стенкам, набить восьмерку или яйцо на колесе в процессе обычно езды становится почти невозможно. Расплачиваться за такое преимущество приходится увеличенным весом и итоговой стоимостью байка. С другой стороны, двойные обода для горного велосипеда почти не заменимы.

В зависимости от производителя и класса, они могут серьезно отличаться по весовым и прочностным характеристикам.

Технические характеристики и цена велосипеда merida tfs 100

Merida Matts TFS 100 (2013) оборудован дисковыми гидравлическими тормозами. Такие тормозные системы устанавливаются на велосипеды как среднего, так полупрофессионального и профессионального класса.

Свое признание они заслужили благодаря мгновенному отклику на нажатие тормозной ручки, огромной тормозной силе и высокой надежности в экстремальных условиях. В отличие от дисковых механических тормозов, энергию нажатия передает жидкость, а не тросик.

Тормозная ручка становится более чуткой и отзывчивой, и мгновенно передает усилие на колодки. Из минусов таких систем стоит выделить высокую стоимость, зависимость от температуры окружающей среды и сложность ремонта.

  • Производитель: Merida
  • год: 2013
  • рама: Matts TFS Comp-D
  • Обода: Matts Comp ND
  • Покрышки: Merida Race 2.1
  • Производство: Тайвань
  • Размеры выпускаемые: [14.5]-16-18-20-22-[24]»
  • Разработка: Тайвань
  • Ручки тормозов: attached
  • Тормоза: Tektro HDC-300 180/160 mm
  • Цвета выпускаемые: matt anthracite(white), black(red/white)
  • Шатун: Shimano M171 42-34-24 CG
  • Вилка: SR XCM MLO 100
  • руль: Merida Pro OS, 640 / 25 mm Rise
  • вынос: Merida Comp 1 OS, 10°
  • цепь: KMC Z7 8s
  • каретка: Cartridge Bearing
  • педали: XC Alloy
  • передняя втулка: Disc-F Alloy
  • задняя втулка: Alloy Disc QR
  • седло: Merida Pro Stripe/Slim
  • подседельный штырь: Merida Comp SB12, 31.6 mm
  • кассета: Sram PG820 11-32
  • передний переключатель: Shimano M190
  • задний переключатель: Shimano Alivio 8
  • манетки: Shimano SL-M360 -3 / -8
  • рулевая колонка: FSA No.11p Neck
  • Рама: Алюминий

Вес: 14.4 кг.

  1. Вилка: Пружинно-эластомерная
  2. Задний перекл: Shimano Alivio 8
  3. Обода: Двойные
  4. Скорости: 24
  5. Тормоза: Дисковые гидравлические
  6. Ход вилки: 100

Merida Matts TFS 100 (2013) — отзывы

Технические характеристики и цена велосипеда merida tfs 100

Сервис собрал 15 положительных и отрицательных отзывов из более 6 источников.

Вы можете прочитать о всех преимуществах и недостатках велосипеда Merida Matts TFS 100 (2013). Сравнить цены в разных интернет магазинах, а так же ознакомиться характеристиками велосипеда Merida Matts TFS 100 (2013). В своих отзывах пользователи описали обо всех плюсах и минусах велосипеда Merida Matts TFS 100 (2013).

Средняя оценка составляет 4,5 балла. Так же, мы предлагаем альтернативные и рейтинговые товары аналоги велосипедов.

Вы так же можете оставить полноценный обзор о велосипеде Merida Matts TFS 100 (2013).

  • Отзывы (15)
  • Описание
  • Аналоги
  • Цены

Сортировать отзывы по:

  1. популярность
  2. дата ↓
  3. дата ↑
  4. оценка ↓
  5. оценка ↑

Комментарий:Седло. Многие относят его в недостатки. Но седло это индивидуальная деталь, кому-то стоковое подходит, кому-то нет. Главное правильно подобрать под себя! Тормоза отлично работают, проблем нет. Единственное, на морозе они могут потечь (хранить его лучше в тепле). Переключатели отлично работают при правильной настройке. Стокова резина стоит внедорожная, из-за этого плохой накат на асфальте — все же велосипед изначально не дорожный. Долго выбирал велосипед, остановился на 100. Нравится, ни разу не подводил, все работает четко. Если выбираете — берите. Главное правильное обслуживание.Вот ещё: после покупки лучше сразу смойте растворителем или керосином стоковую смазку цепи, ибо она больше походит на клей. Иначе после первого катания цепь и звёздочки покроются слоем песка и мелкими камнями.

Недостатки:

Ну, разве что вилка. За эти деньги большего и не поставят, но без переборки она ходит только на половину заявленного хода.

Достоинства:

Рама, навесное оборудование, дизайн, гидравлические тормоза, блокировка вилки Комментарий:Итак, я буду со временем редактировать отзыв, добавлять плюсы и недостатки, если они себя проявят…

Если ваш бюджет ограничен 25 тыс к примеру, не советую хвататься за 300 модель, она хоть и отличается чуточку в лучшую сторону, однако я когда поехал покупать вел, то по сути разницы между 100 и 300 не почувствовал, а на 100 вилка хоть и эластомер, а работала лучше масляной на 300, при этом за масляной вилкой надо больше ухода и с ней больше проблем.Я ничуть не пожалел о своем выборе, купил хороший комплект крыльев на оставшиеся 2.5 тыс…Велосипед хорошо преодолел водно — глинянно — грязевой, в 10 — 15см грязи в высоту, маршрут, длиной в 30 метров, остальные 60м — с немного большим усилием и пробуксовочкой, также вел отлично преодолел длинющую и огроменную, глубиной в 15-20см лужищу, я даже ничуть не испачкался. Хорошо ведет себя в лесу — парке, пересеченку и среднее внедорожье проглатывает налету, но и на асфальте другим велам не уступает.Единственно, что чуточку раздражает, так это шум колес при средней — быстрой езде, как по асфальту, так и по легкой пересеченке.Если кого интересует, то покупал за 21300.Вывод — надежный вел — проехал маршрут в 70км в глухомани и не испугался, что что то сломается и придется идти пешком — надежный.

Читайте также:  Какие манетки для велосипеда лучше - всё о велоспорте

Недостатки:

У меня возникли небольшие трудности с задним переключателем, он немного барахлит, зачастил сам переключать передачи то вверх, то низ, при этом цепь частенько прокручивается — придется возиться и регулировать систему. да и в целом система цепь — звездочка на мой взгляд слабовата… Через месяц езды проблема улетучилась…

Затем через несколько лет активного пользования понадобится т.о, а с гидравлическими тормозами придется повозиться, однако они это полностью оправдывают.

Собственно еще меня раздражает гудеж покрышек, особенно при езде по асфальту, но привыкнуть можно, ради проходимости этих покрышек на пересеченке, накат не очень, но поймите, тут надо выбирать — или супер покрышки для внедорожья или лысые для лолгой езде по асфатьтовой дороге. Я считаю установленные покрышки оптимальными по всем параметрам.п.

с: с момента покупки прошло пол года, гудежа давно уже нет…Еще немного удивило, что както для меня лично непривычно — передняя звездочка сидит низко — не пытайтесь переехать или заехать на высокий бардюр — сломаете систему.

Достоинства:

1) Велосипед полностью соответствует своей цене.2) Достаточно хорошая вилка для новичка — любителя кросс-кантри райда.3) Просто наипрекраснейшие тормоза.4) Накат средний, но намного лучше, чем у бюджетных велосипедов.5) Резвый, хорошо продуманы скорости.6) Отлично справляется с внедорожьем.7) Хорошие грипсы8) Хорошие педали9) Да и в принципе навеска хорошая вся.10) Хорошая тфс рама.11) Покрышки тоже весьма хорошие, отлично ведут себя на пересеченке, и просто проглатывают лужи, они почти не брызгают в тебя, а только в стороны, они с водой вообще хорошо справляются.
Модель
2013 года

Возраст
для взрослых

Тип
горный (MTB), кросс-кантри

Материал рамы
алюминиевый сплав

Размеры рамы
14.5, 16.0, 18.0, 20.0, 22.0, 24.0 дюйм

Амортизация
Hard tail

Наименование мягкой вилки
SR Suntour SF13-XCM MLO 26

Конструкция вилки
пружинно-эластомерная

Уровень мягкой вилки
прогулочный

Ход вилки
100 мм

Регулировки вилки
жесткости пружины, блокировка хода

Конструкция рулевой колонки
полуинтегрированная, безрезьбовая

Размер рулевой колонки
1 1/8″

Диаметр колес
26 дюймов

Наименование покрышек
Merida Race, 26x.1

Наименование ободов
Matts Comp ND

Материал обода
алюминиевый сплав

Двойной обод
есть

Материал бортировочного шнура
металл

Передний тормоз
спортивный / Tektro HDC-300, 180mm

Тип переднего тормоза
дисковый гидравлический

Задний тормоз
спортивный / Tektro HDC-300, 160mm

Тип заднего тормоза
дисковый гидравлический

Возможность крепления дискового тормоза
рама, вилка, втулки

Количество скоростей
24

Задний переключатель
прогулочный / Shimano Alivio

Передний переключатель
начальный / Shimano FD-M190

Манетки
прогулочные / Shimano Acera SL-M360 RapidFire Plus

Конструкция манеток
триггерные двухрычажные

Каретки
прогулочные / Cartridge Bearing

Конструкция каретки
неинтегрированная

Тип посадочной части вала каретки
квадрат

Кассеты
прогулочные / SRAM PG-820, 11-32T

Количество звезд в кассете
8

Количество звезд системы
3, число зубьев 42-34-24

Конструкция педалей
классическая

Конструкция руля
изогнутый

Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца

Merida Matts TFS 100 (2013)

  • велосипед для кросс-кантри
  • размер рамы: 14.5, 16.0, 18.0, 20.0, 22.0, 24.0 дюйм
  • рама: алюминиевый сплав
  • колеса 26 дюймов
  • Hard tail
  • 24 скорости

Средний рейтинг Merida Matts TFS 100 (2013) — 4,47 Всего известно о 15 отзывах о Merida Matts TFS 100 (2013)

Ищете положительные и негативные отзывы о Merida Matts TFS 100 (2013)?

Из 11 источников мы собрали 15 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Merida Matts TFS 100 (2013) выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Merida Matts TFS 100 (2013), а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Достоинства:Отличный велосипед. Откатал больше года. Никогда ничего не ломалось, не скрипело, не шумело (Только покрышки от скорости — разгонял 57 по прямой). Прошел со мной огонь, воду и медные трубы. Был в походах более 200 км, в соревнованиях по кросс-кантри, возил ежедневно на работу. И не разу не подвел.

Очень легкая рама, двойной баттинг: нижняя труба с изящным изгибом, верхняя трапециевидной формы. Жесткости и прочности у этой рамы хватает с запасом. Руль тоже баттированный. Оборудование ШИмано Аливио. Красивая расцветка, у меня бело-черно-красный, сразу видно — вел спортивный.

Выгодно выделяется на фоне безликих, похожих друг на друга, однообразных моделей GT с их беспонтовым дизайнерским треугольником, от которого кроме лишнего веса нет ничего.

Недостатки:Не очень популярна, так как цена не самая низкая. Но, с другой стороны это не ширпотреб, в виде Stelsa, GT avalanche/agressor, forwarda, bergamonta. Конечно, можно было бы сказать, что здесь не хватает карбоновой рамы, XTR обвеса, FOXовской вилки, но, с другой стороны, за эти деньги 22К лучшего по соотношению цена/качество не найти.

Комментарий:Отличный велосипед, рама очень накатистая. Прочные обода. Внешность броская, узнаваемая. Когда обгоняешь всякие GT, все сразу начинают коситься, уважают.

Все-таки Мерида — марка достойная, зарекомендовавшая себя на рынке, в соревнованиях, в походах. Велосипед очень не прихотлив. После покупки никаких забот, хлопот, ремонтов.

На вторичном рынке встречается очень редко, видимо мало кто решается продать такого чудо-коня. Но если появляется, и цена привлекательная — взял бы второй, для жены!

Достоинства:Качество рамы, качество навеса, дизайн, металлические педали, гидравлические тормоза.

Недостатки:Наверное седло, хотя надеюсь, что попа моя к нему все же привыкнет=)

Комментарий:Катаю на данной модели уже две недели.Разгоняется отлично, не шумит, не скрипит. Шум покрышек по асфальту не громкий, мне он даже нравится, приятно его слышать.Тормоза пока (тфу-тфу) не скрипят, но при перевозке велосипеда со снятием колес нужно быть аккуратно с дисками тормозов, при снятых колесах ни в коем случае не нажимать на рычаги тормоза!

В общем соотношением цены(18к)качествадизайна я очень доволен, рекомендую данный велосипед к покупке.

Достоинства:Сел и сразу радуешься. Хорошо набирает скорость.Покрышка на асфальте почти не гудит. Тормоза замечательные.

Недостатки:Сидение-проблема частая, привыкать или менять. цепь немного задевает за перо. нужна защита и все.

Комментарий:Отличный вел, для разных дорого на долгое время.

Достоинства:Хороший велосипед. Собрали и настроили в магазине. Катаюсь две недели. Все работает отлично. Испытал в небольшом пробеге на 40 км (асфальт+пересеченка) проблем никаких. Отличный накат.

Недостатки:Седло сначала тоже показалось неудобным. Сейчас всё отлично.

Комментарий:Отличный велосипед за свои деньги.

Достоинства:1) Велосипед полностью соответствует своей цене.2) Достаточно хорошая вилка для новичка — любителя кросс-кантри райда.3) Просто наипрекраснейшие тормоза.

4) Накат средний, но намного лучше, чем у бюджетных велосипедов.5) Резвый, хорошо продуманы скорости.6) Отлично справляется с внедорожьем.

7) Хорошие грипсы8) Хорошие педали9) Да и в принципе навеска хорошая вся.10) Хорошая тфс рама.

11) Покрышки тоже весьма хорошие, отлично ведут себя на пересеченке, и просто проглатывают лужи, они почти не брызгают в тебя, а только в стороны, они с водой вообще хорошо справляются.

Недостатки:У меня возникли небольшие трудности с задним переключателем, он немного барахлит, зачастил сам переключать передачи то вверх, то низ, при этом цепь частенько прокручивается — придется возиться и регулировать систему. да и в целом система цепь — звездочка на мой взгляд слабовата…

Через месяц езды проблема улетучилась…Затем через несколько лет активного пользования понадобится т.о, а с гидравлическими тормозами придется повозиться, однако они это полностью оправдывают.

Читайте также:  Как правильно снимается цепь с велосипеда - всё о велоспорте

Собственно еще меня раздражает гудеж покрышек, особенно при езде по асфальту, но привыкнуть можно, ради проходимости этих покрышек на пересеченке, накат не очень, но поймите, тут надо выбирать — или супер покрышки для внедорожья или лысые для лолгой езде по асфатьтовой дороге.

Я считаю установленные покрышки оптимальными по всем параметрам.п.с: с момента покупки прошло пол года, гудежа давно уже нет…

Еще немного удивило, что както для меня лично непривычно — передняя звездочка сидит низко — не пытайтесь переехать или заехать на высокий бардюр — сломаете систему.

Комментарий:Итак, я буду со временем редактировать отзыв, добавлять плюсы и недостатки, если они себя проявят…

Если ваш бюджет ограничен 25 тыс к примеру, не советую хвататься за 300 модель, она хоть и отличается чуточку в лучшую сторону, однако я когда поехал покупать вел, то по сути разницы между 100 и 300 не почувствовал, а на 100 вилка хоть и эластомер, а работала лучше масляной на 300, при этом за масляной вилкой надо больше ухода и с ней больше проблем.

Я ничуть не пожалел о своем выборе, купил хороший комплект крыльев на оставшиеся 2.5 тыс…Велосипед хорошо преодолел водно — глинянно — грязевой, в 10 — 15см грязи в высоту, маршрут, длиной в 30 метров, остальные 60м — с немного большим усилием и пробуксовочкой, также вел отлично преодолел длинющую и огроменную, глубиной в 15-20см лужищу, я даже ничуть не испачкался.

Хорошо ведет себя в лесу — парке, пересеченку и среднее внедорожье проглатывает налету, но и на асфальте другим велам не уступает.Единственно, что чуточку раздражает, так это шум колес при средней — быстрой езде, как по асфальту, так и по легкой пересеченке.Если кого интересует, то покупал за 21300.

Вывод — надежный вел — проехал маршрут в 70км в глухомани и не испугался, что что то сломается и придется идти пешком — надежный.

  • Достоинства:Отличный байк за свои деньгиНе прохотлив, все четко работает при правильном пользованииОткатал 7 с гаком тысяч за 2 сезона без каких либо вливаний (мойка/смазка не считаю)
  • Теперь стандартное ТО (вилка/тормоза) ну по мелочи из за серьезных падений
  • Недостатки:Не считаю минусом т.к сам плохо ухаживаю (рву передачи/ не слежу за смазкой) но он честно рулит

Комментарий:Общее впечатление 5.. все так как нужно при умеренной агрессивности катания, а при правильном подходе и уходе — вообще хлеба не просит

Достоинства:Хороший велосипед, катаюсь на нем часто. Настроил арматизатор на максимум, ход вилки устраивает, ямки глотает отлично. Переключатели особо не мудрят, просто надо их до конца до включать и будет все ок.

Разок упал с него сильно, погнул только педали, но выпрямил без проблем. Гонял на нем в лесу, сцепление с землей очень хорошее, разгоняется быстро, но тяжеловато идет по дороге, хотя я и по дороге его разгонял км до 60.

Тормоза огонь, нет слов. Дизайн велика тоже классный.

Недостатки:Минуса в нем почти что не нашел, разве что седло в очко врезается, ну так как велик кроссовый, он не предназначен что бы на нем постоянно сидеть, на нем нужно топить по асфальту и по пересеченки. Прыгать с больших участков не рекомендую, может образоваться не большая восьмерка, но с маленьких бордюрчиков, можно. Только сделайте самый глубокий ход вилки.

Комментарий:Я его брал за 25 тыс, не о чем не жалею, велосипед оправдывает своих денег.

Достоинства:Легкая рама, неплохой навес . дизайн (особенно красно-бело-черный вариант ) , хорошие надёжные тормоза , хорошо идет по бездорожью .

Недостатки:велик по-сути для бездорожья , а седло деревянное . Вилка работает только на треть хода . В мокрую погоду жутко скрипят тормоза !

  1. Не недостаток , но с заводскими шинами легко кататься по песку и траве , но тяжеловато на ровном асфальте .
  2. Комментарий:Хороший велик , откатался месяц — покупкой доволен !
  3. Поменяю седло , поставлю менее агрессивные покрышки и переберу вилку будет летать как ласточка )

Достоинства:Отличный велосипед, за свои деньги, быстрый, скорости после «правильной настройки»!!! переключаются как по маслу приятное катание

Недостатки:СЕДЛО!!! после полу дня катания, доп. растрата 2100 руб и все. катаюсь с улыбкой. и еще один не достаток мало где есть в наличие, но как я слышал это сам завод устраивает искусственный дефицит, цену себе набивает

Комментарий:Если бы сразу было сидение то что я установил, вообще бы не жаловался, а так мой первый и такой отличный

Достоинства:достаточно легкий, удобные ручки, за свою цену вполне хорошая навеска(которая будет отлично работать если приложить к ней ровные руки 🙂 ) хороший накат, эффективные тормоза но…

Недостатки:тормоза немного шелестят при торможении, а так же при неправильной постановке на крепления. передний диск 180.. хватило бы вполне и 160Сиденье.. ну… жестковато конечно, но привыкнуть вполне можноВилка в стоке работала на 3 — 4.

5 см хода(SR XCM) , после переборки, смазки и удаления из левой ноги части резинки стоявшей внутри пружины ход получился под 7.5 см, но всё же вилка туговата.

Блокировка хода есть, но ей не пользуюсь, ибо дорог в городе толковых мало)) ну эта вилка хоть немного но лучше чем та, что была в модели 12 годаОкраска обдирается от трения о рубашки тросиков (

Не знаю отнести ли это к недостатку.. диаметр оси переднего колеса меньше, чем посадочные места в вилке под неё.. то есть по сути колесо держится почти за счет сжатия эксцентрика, немного упираясь на ось, ну и выемок на вилке )) когда экс. не закручен, ось имеет небольшой ход на посадочных местах, и покраска там уже содрана… видимо производитель решил так сэкономить…

Комментарий:В целом вел на твёрдую 4+ за свою цену)при своевременном обслуживании прослужит верой и правдой)

купил за 19000 в рассрочку на 12 мес =) (модель именно 13 года)

Достоинства:Цена полностью оправдана, велосипед подойдет новичку в MTB XC категории, надежен, не подведет на длинной дистанции, спокойно переживет год жесткого использования без мытья и смазки, оставшись не сломанным. Сбалансирована навеска, под цену и предназначение, так сказать.

Но самое главное — отличная алюминиевая рама 6061 сплава, на основе которой можно сколотить любой вел в дальнейшем, и по прочности хороша. Конечно, даунхилл и триал особенно не покатать, зато можно все остальное, не только XC)

Недостатки:Седло согнулось со временем, но, сами понимаете — это бред) Недостатков нету в целом для его цены.

Комментарий:Серьезно катаюсь полтора года. Велик, разумеется, претерпевал изменения, т.к от него постепенно требовалось все больше и больше…Итак, характиристики:Рама, разумеется остается, т.к она и есть сам велосипед.

Вилка: Marzocchi 44 RLO 2012, Воздушно-масляная, PRO категории.Обода: XENIUM FR 32, PRO категорияСпицы, нипеля спиц — PRO категоряВтулки: XENIUM, PRO категорииТормозные диски: Облегченные, оба 180е, профессиональные.

Педали: титановые, профессиональныеСедло: профессиональное седло от VELOРуль: профессиональный, 720 руль для FREERIDE, DH, ALL-MOUNTAINПокрышки меняю каждые пол года.

Советую брать MAXIS или KENDAА так же поменял грипсы, касету, да мелочь всякую на более надежную и удобную.Разумеется, велосипеду теперь цена — 62 000, но оно того стоит, если увлеклись каткой, поверьте!

Проехал на нем всего 4000км за год, и это число растет в арифметической прогрессии пока что. В эти километры входят: путешествия по дорогам, где дистанция одного заезда от 160км, FREERIDE по непроходимым лесам и лесным рекам, ALL-MOUNTAIN с элементами DH, где скорость велосипеда по разбитой дороге из песка, да гравия с булыжниками, где машина не проедет, составляет 65 — 70 км/ч и т.д)

Достоинства:Рама, навесное оборудование, дизайн, гидравлические тормоза, блокировка вилки

Недостатки:Ну, разве что вилка. За эти деньги большего и не поставят, но без переборки она ходит только на половину заявленного хода.

Комментарий:Седло. Многие относят его в недостатки. Но седло это индивидуальная деталь, кому-то стоковое подходит, кому-то нет. Главное правильно подобрать под себя! Тормоза отлично работают, проблем нет. Единственное, на морозе они могут потечь (хранить его лучше в тепле).

Читайте также:  Велосипед smart - особенности бренда и технические характеристики моделей, цены, отзывы

Переключатели отлично работают при правильной настройке. Стокова резина стоит внедорожная, из-за этого плохой накат на асфальте — все же велосипед изначально не дорожный. Долго выбирал велосипед, остановился на 100. Нравится, ни разу не подводил, все работает четко. Если выбираете — берите.

Главное правильное обслуживание.

Вот ещё: после покупки лучше сразу смойте растворителем или керосином стоковую смазку цепи, ибо она больше походит на клей. Иначе после первого катания цепь и звёздочки покроются слоем песка и мелкими камнями.

Достоинства:Рама, хорошо держит скорость

Недостатки:Чююот седушки болит зад первую неделю. Переключатели не всегда адекватно срабатывают, ход вилки маленький. Педали алюминька, легко сломать. Обода полный отстой, тормоза скрипеть начинают после 100км.

Комментарий:Купил 3 июня в авт, по началу кайфовал все отлично было. Потом начались проблемы с задним переключателем, а потом и с передним, диск тормозной передний кривой какой то, пр. Езде по городу обод в восьмерку:( не падал, не врезался. Завтра вот опять пойду сдавать его в ремонт

Достоинства:Цена-качество

Недостатки:плохо собирают

Комментарий:велик надо полностью перенастраивать. перед/зад каретки требуют тщательной регулировки. спицы надо подтянуть.

перед вилка стоковая как у прочих моделей — а чего ожидать от вела в такой комплектации и за такие деньги? Мой друг- опытный в этом деле спортсмен-велосипедист за пол дня перебрал и настроил всё, великом очень доволен- второй сезон эксплуатации. Почитал здесь комменты- вот и решил свой оставить.

Все вышеописанные проблемы от неправильной настройки и эксплуатации. Даже тормоза вполне хорошие (для тектро). Их недостатком можно считать только невозможность работы на тормозухе, поэтому для любителей зимней езды не подойдёт)) я таким не являюсь, так что мне без разницы, залито минеральное масло.

Достоинства:Велик класс .Вес.Легкость в езде.разгон до 70 км в час по ровному асфальту.удобность.тормоза лучшие.вообще может служить вам десятками лет ,если будете ухаживать за ним.

Недостатки:нет недостатков.кто говорит про седушку ,то она норм лучше не бывает,лично у меня жопа не болит после езды.

Комментарий:Все кто хочет купить себе такой велик берите и не сомневайтесь,все сами убедитесь!

Модель
2013 года

Возраст
для взрослых

Тип
горный (MTB), кросс-кантри

Материал рамы
алюминиевый сплав

Размеры рамы
14.5, 16.0, 18.0, 20.0, 22.0, 24.0 дюйм

Амортизация
Hard tail

Наименование мягкой вилки
SR Suntour SF13-XCM MLO 26

Конструкция вилки
пружинно-эластомерная

Уровень мягкой вилки
прогулочный

Ход вилки
100 мм

Регулировки вилки
жесткости пружины, блокировка хода

Конструкция рулевой колонки
полуинтегрированная, безрезьбовая

Размер рулевой колонки
1 1/8″

Диаметр колес
26 дюймов

Наименование покрышек
Merida Race, 26x.1

Наименование ободов
Matts Comp ND

Материал обода
алюминиевый сплав

Двойной обод
есть

Материал бортировочного шнура
металл

Передний тормоз
спортивный / Tektro HDC-300, 180mm

Тип переднего тормоза
дисковый гидравлический

Задний тормоз
спортивный / Tektro HDC-300, 160mm

Тип заднего тормоза
дисковый гидравлический

Возможность крепления дискового тормоза
рама, вилка, втулки

Количество скоростей
24

Задний переключатель
прогулочный / Shimano Alivio

Передний переключатель
начальный / Shimano FD-M190

Манетки
прогулочные / Shimano Acera SL-M360 RapidFire Plus

Конструкция манеток
триггерные двухрычажные

Каретки
прогулочные / Cartridge Bearing

Конструкция каретки
неинтегрированная

Тип посадочной части вала каретки
квадрат

Кассеты
прогулочные / SRAM PG-820, 11-32T

Количество звезд в кассете
8

Количество звезд системы
3, число зубьев 42-34-24

Конструкция педалей
классическая

Конструкция руля
изогнутый

Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца

Велосипед Merida MATTS TFS 100-D (2011)

Описание

Горный кросскантрийный велосипед Merida Matts TFS 100-D для поездок по городу и пересеченной местности. Имеет повышенную прочность и отличную проходимость. Качественная модель готовая к любым испытаниям. Рама из алюминия значительно облегчает вес велосипеда и при этом обладает повышенной прочностью, так как не подвержена влиянию агрессивных сред.

Она имеет трубы большого диаметра и специальную геометрию, что также влияет на ее долговечность. Пружинно-масляный амортизатор RST GILA TnL сглаживает любые недостатки дороги. А при продолжительной езде он значительно уменьшает нагрузку на позвоночник.

Надежные гидравлические тормоза Tektro Draco отличаются превосходной мощностью, за счет которой они мгновенно реагируют на Ваше нажатие. К тому же они не боятся плохих погодных условий и не требуют дополнительной настройки. Один из лучших переключателей среднего уровня. Легко и быстро настраивается и безошибочно меняет скорости.

Качественный кросскантрийный велосипед Merida Matts TFS 100-D. Способен выдержать ежедневные поездки и продолжительные велопрогулки

Характеристики

  • ТипГорные
  • Модельдля взрослых
  • Цвет
  • Подседельный штырьFSA SL280 SB25 31.6
  • КассетаShimano CS-HG40-8 11-32
  • РамаАлюминиевый сплав, технология TFS-Comp
  • ВилкаRST GILA TnL, пружинно-масляная, регулятор нагрузки, блокиратор, ход 100 мм
  • ТормозаTektro Draco, дисковые, гидравлические, роторы 180/160 мм
  • Рулевая колонкаM10 Neck
  • СистемаShimano M311 42-32-22 CG
  • ВыносFSA OS-190 6°
  • Передний переключательShimano M310 low 34.9-42
  • РульFSA XC 300A OS R20 620
  • Задний переключательShimano Alivio
  • ПедалиXC Alloy
  • ЦепьShimano CN-HG50
  • ПокрышкиMerida Race 2.1
  • КареткаShimano Cartridge
  • ОбодаMatts Pro D
  • Передняя втулкаDisc-F Alloy
  • Задняя втулкаDisc-R Alloy
  • СедлоX-Mission Line

Показать все характеристики

  • Таблица соответствия размеров рам велосипедов Merida под рост пользователя

Вы можете купить Велосипед Merida MATTS TFS 100-D (2011) в нашем интернет-магазине с доставкой, или забрать из пунктов самовывоза в Москве и сотнях городов в регионах России. Цена на Велосипед Merida MATTS TFS 100-D (2011) не зависит от региона доставки, продажа ведется с единого центрального склада в Москве.

Доставка по Москве: Доставка в пределах МКАД бесплатная.

Доставка в Подмосковье: доплата за каждый километр за МКАД — 40 руб. Сроки оговариваются индивидуально.

Доставка в регионы: Мы делаем доставку посредством транспортных компаний по всей России. Мы можем отправить в Ваш город товар нашими компаниями, с которыми регулярно сотрудничаем, или компанией, выбранной Вами.

Самовывоз: Если Вы хотите самостоятельно выбрать товар, то у нас есть розничный вело-магазин. Данный велосипед находится на складе. Наличие его в магазине уточняйте по телефону.

Подробнее о правилах доставки можно ознакомиться здесь.

25/05/2013 Приобрел вел в марте 2011 года. Брал в другом городе — Доставили в город без проблем — собрал в тот же день, но испытал только через пару дней — погода не та)))) Сразу же поехал на 70 км в соседний город — проверку прошел на ура. все работало ничего не мешало. Прошел так же дальние поездки: на майской велопрогулке 110 км., и относительно дальние по городу — 30/50км. Пару раз прокалывал шины, так что советую поставить с кевларом. Отличный вел — всем советую.

Плюсы: переключатели прогулочного/любительского уровня работают как часы. после настройки с первого дня ни разу их не трогал. тормоза дисковые и работают отлично. как и все дисковые требуют время от времени настройки. ничего не скрипит.

шины хороши — прошли испытание на 35км. майской прогулке — отличное сцепление. амортизатор работает на 4, но этого хватает на все 5, если ездить по городу. на пересеченке всё же в руки «долбит». грипсы хороши — держат руки даже без перчаток.

Минусы: седенье белое — быстро стало серым)

18/02/2012 Пересел на него осенью 2008 с нордвея дискавери. Ощушения такие словно пересел с жигулей на мерседес. пробег 2500км ниделал ничего! На тормоза не жалуюсь!

Плюсы: хороший накат! Красивый! Крепчие обода! Приятно кататься!

Минусы: Немогу отрегулировать колодки чтобы они слегка не касались диска вовремя езды. Негулировка вилки помойму неработает! Тонкая резина. Много проколов! Тяжёлый! В гору с ним на спине карабкаться не очень..! Плохо прыгает и едет на заднем колесе!

22/07/2011 Отличный велосипед,всем доволен.

Плюсы: 1)Безшумность 2)Отличная работа Амортизаторов 3)Лёгкость 4)Надежность тормозов! (До мериды был другой велосипед с механическими тормозами, так его тормоза либо ломались.. либо еле-еле тормозили) — здесь, всё просто отлично.

Минусы: Пока не заметил…, всем радует :]

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector