Сигнал на велосипед: звуковой пневматический и самодельный стоп сигнал на руль

стоп сигнал на велосипед своими руками

9:36 Сигнал на велосипед: звуковой пневматический и самодельный стоп сигнал на руль Стоп сигнал для велосипеда

9:36

624368

14:17 Сигнал на велосипед: звуковой пневматический и самодельный стоп сигнал на руль Стоп сигнал на велосипед своими руками

14:17

675635

22:20 Сигнал на велосипед: звуковой пневматический и самодельный стоп сигнал на руль Вело Стопы под 18650 Своими руками

22:20

349758

8:01 Сигнал на велосипед: звуковой пневматический и самодельный стоп сигнал на руль «Умный» стоп-сигнал для велосипеда.

8:01

619566

1:50 Сигнал на велосипед: звуковой пневматический и самодельный стоп сигнал на руль Стоп сигнал для велосипеда (своими руками)

1:50

778815

6:27 Сигнал на велосипед: звуковой пневматический и самодельный стоп сигнал на руль Стоп-сигналы на велосипед своими руками | #Велозвук76

6:27

146299

4:07 Сигнал на велосипед: звуковой пневматический и самодельный стоп сигнал на руль Стоп сигнал для велосипеда за 1,34 доллара

4:07

495310

5:10 Сигнал на велосипед: звуковой пневматический и самодельный стоп сигнал на руль Стоп сигнал на вел своими руками

5:10

19032

4:25 Сигнал на велосипед: звуковой пневматический и самодельный стоп сигнал на руль стоп сигнал для велосипеда

4:25

51698

11:56 Сигнал на велосипед: звуковой пневматический и самодельный стоп сигнал на руль Делаем задний фонарь велосипеда из катафота

11:56

324775

2:33 Стоп сигнал на велик своими руками

2:33

700407

12:05 Делаем Задний Фонарь для Велосипеда

12:05

308443

2:33 Стоп сигнал на велик своими руками

2:33

430788

4:49

4:49

955151

5:37 Стоп сигнал на велосипед с AliExpress

5:37

922184

9:06 VCS — Задний фонарь на велосипед своими руками.(обзор)

9:06

651556

4:43 Как сделать подсветку колес велосипеда своими руками

4:43

768621

12:01 Делаю задний фонарь на велосипед своими руками!

12:01

775688

4:08 Стоп сигнал для велосипеда

4:08

797504

7:40 фонарь для велосипеда, своими руками! DIY! Самоделки!

7:40

531945

1:37 Вело сигнал своими руками

1:37

801349

Велосипедный сигнал в России. Купить Недорого у Проверенных Продавцов на Торговой Площадке Tiu.ru

Сигнал на велосипед: звуковой пневматический и самодельный стоп сигнал на руль

Фонарь велосипедный передний с сигналом STG FL1544A, 300 люмен, usb, 1200mAH

В наличии

96% 

Интернет-магазин Flapг. Екатеринбург

Сигнал на велосипед: звуковой пневматический и самодельный стоп сигнал на руль

Фонарь велосипедный передний с сигналом STG FL1544A, 300 люмен, usb, 1200mAH

В наличии

96% 

Торговый дом EONCг. Балашиха

Сигнал на велосипед: звуковой пневматический и самодельный стоп сигнал на руль

Сигнал Велосипедный, Клаксон (L-155Mm), Пневматический, Пластик

В наличии

ВелоСмайлг. Санкт-Петербург

Сигнал на велосипед: звуковой пневматический и самодельный стоп сигнал на руль

Ходовая велосипедная фара USB Rechargeable Head Light 100 Lumens+, белый

В наличии

97% 

Сигнал на велосипед: звуковой пневматический и самодельный стоп сигнал на руль

Фонарь велосипедный передний с сигналом STG FL1544A, 300 люмен, usb, 1200mAH

В наличии

«96 РЕГИОН»г. Екатеринбург

Сигнал на велосипед: звуковой пневматический и самодельный стоп сигнал на руль

Сигнал Велосипедный, Клаксон (L-155Mm), Пневматический, Пластик

В наличии

ВелоСмайлг. Санкт-Петербург

Сигнал на велосипед: звуковой пневматический и самодельный стоп сигнал на руль

Сигнал Велосипедный, Клаксон (L-155Mm), Пневматический, Пластик

В наличии

ВелоСмайлг. Санкт-Петербург

Сигнал на велосипед: звуковой пневматический и самодельный стоп сигнал на руль

Фонарь велосипедный комплект 1278 с сигналом

В наличии

Сигнал на велосипед: звуковой пневматический и самодельный стоп сигнал на руль

Звуковой сигнал электрический велосипедный JY-251 210050

В наличии

Сигнал на велосипед: звуковой пневматический и самодельный стоп сигнал на руль

Звонок велосипедный, рисунок «Lavender»

В наличии

96% 

Звуковой сигнал электрический велосипедный JY-2000С, 210052 черный

В наличии

Звонок велосипедный красный с силиконовым креплением YL 13 red

В наличии

96% 

Звонок велосипедный «футбол»

В наличии

96% 

В наличии

Фонарь светодиодный для велосипеда Спутник LED5845

В наличии 1 ед.

100% 

Звонок велосипедный KITTY YL 43 Kitty

В наличии

96% 

Звонок велосипедный «кошечка»

В наличии

96% 

Звонок велосипедный «лебедь» YL 20 pink

В наличии

96% 

Велосипедный фонарик kiakuo

В наличии

Велосипедный звонок 43C-09

В наличии

Как сделать воздушный сигнал для автомобиля 12 Вольт на легковой транспорт своими руками?

Сигнал на велосипед: звуковой пневматический и самодельный стоп сигнал на руль

Воздушный сигнал на авто служит для привлечения внимания участников движения, особенно пешеходов. Если не удовлетворяет штатный сигнал, можно его заменить или поставить дополнительный. В статье рассматривается устройство, принцип работы сигнального устройства, а также дается инструкция, как смастерить воздушный сигнал для автомобиля 12 Вольт своими руками.

Первые клаксоны стали выпускать в 1908 году. В переводе с греческого слово клаксон означает «вой». Первые звуковые сигналы представляли собой конструкцию, которая состояла из пластины с пружиной, закрепленной заклепкой посередине.

Зубчатое колесо при вращении соприкасалось с пружинящей пластиной, и воспроизводился специфический звук. Чтобы усилить звук и направить его в определенную сторону, устанавливался рупор. Позже появился клаксон, в котором шестерня вращалась благодаря электричеству.

Благодаря техническому прогрессу сигнальные устройства усовершенствовались. Современная система звуковой сигнализации включает в себя звуковые сигналы (один или несколько), выключатель, реле звуковых сигналов и провода для соединения.

Клаксоны подразделяют:

  • по устройству: с рупором и без него;
  • по звучанию: тональные и шумовые;
  • по принципу действия: пневмонические, электронные и электромагнитные.

Электропитание сигнальные устройства получают от бортовой сети электрооборудования автомобиля.

Рассмотрим конструкцию и принцип действия сигнальных устройств.

Пневмонические

Принцип действия аналогичен «гуделкам», которые устанавливались на первых автомобилях и конных повозках. Из компрессора подается под давлением воздух, который движется через специальную трубу, создавая вибрации и заставляя ее издавать специфические звуки. Такие устройства достаточно дорогие независимо от формы и конструкции изделия.

Сигнал на велосипед: звуковой пневматический и самодельный стоп сигнал на руль

Пневматические устройства отличаются мощностью сигнала и формой труб. Их частотный диапазон создается трубами разной тональности. Чтобы обеспечить их звучание, необходимо устанавливать компрессор, который способен обеспечить давление не менее 6-10 атмосфер.

Число рожков может быть разное, от их количества зависит мелодичность сигнала. При установке пневматического сигнала на автомобиль дополнительно нужно устанавливать реле с программой, которая будет управлять открытием и закрытием электромагнитных клапанов.

Электромагнитные

В основе этих устройств лежит электромагнит. Он присоединяется к основной детали сигнала – мембране. Обмотка сердечника электромагнита через прерыватель соединена с аккумулятором.

С массой автомобиля клаксон соединяется с помощью кнопки. При нажатии водителем на сигнальную кнопку стержень сердечника начинает двигаться, заставляет вибрировать мембрану.

В итоге, раздается мощный звук (автор видео — tora 18).

Клаксоны электромагнитного типа различаются звуковым излучателем:

  1. Дисковые («блины»). Могут быть разборными и неразборными. Второй вид компактнее, поэтому занимает меньше места в автомобиле. Кроме того, дисковые сигналы могут быть закрытыми и открытыми. Устанавливаются дисковые клаксоны либо под капотом, либо на виду. Возможна установка нескольких гудков разной частоты и тональности.
  2. «Улитки». Эти устройства сложны в установке, так как раструб имеет изогнутую форму и должен быть направлен открытым концом вперед. Мощность сигнала очень большая. Они издают настолько громкий звук, что он давит на барабанные перепонки. Гудки выпускаются двухтональные, но можно установить реле, благодаря которому напряжение будет поступать на обмотки поочередно, в результате будет звучать заданная мелодия.
  3. «Рожки». Раструб этих клаксонов напоминает формой «распрямленную улитку», внешне выглядит как горн или труба. Они издают хуже звук, но их удобнее размещать под капотом.

Сигнал на велосипед: звуковой пневматический и самодельный стоп сигнал на руль

В конструкции электронных клаксонов используются генератор звуков и динамик.

Отдельного внимания требуют VIP сигналы, которые устанавливаются на спецмашины. Их часто называют «крякалками», так как издаваемый ними звук напоминает крик утки. Хотя их применение запрещено, водители устанавливают «крякалки» на свои автомобили.

Читайте также:  Best trike велосипед для детей -технические характеристики, особенности моделей, отзывы

На современных транспортных средствах часто сигналки используются парами. Один клаксон устанавливается с высокой тональности, а второй – с низким тоном. Вместе они производят красивые и сильные звуки.

Сигнальные устройства используются в охранных системах. В этом случае они применяются как сторожа для охраны автотранспорта. Сигнал подается в случае попытки угона или несанкционированного проникновения внутрь машины. Управление сигналом осуществляется дистанционно с брелока.

Пошаговая инструкция по изготовлению

Многих водителей не устраивает штатный сигнал, так как его порой плохо слышно при интенсивном дорожном движении. Поэтому автолюбители устанавливают дополнительные клаксоны на свою машину. Можно купить готовое устройство, но это будет стоить недешево. Можно установить простейшую «крякалку» своими руками.

Инструменты и материалы

Для изготовления воздушного сигнала на легковой автомобиль своими руками необходимо подготовить следующие инструменты и материалы:

  • корпус, в котором будет помещаться устройство;
  • динамик для воспроизведения сигнала;
  • набор инструментов;
  • транзисторы Кт 805 или Кт 819, вторые предпочтительнее, так как у них больше мощность;
  • конденсаторы;
  • выключатель;
  • микросхема TDA 2005;
  • резисторы;
  • светодиоды, чтобы увеличить нагрузку;
  • электронную сигнальную установку для велосипеда или несимметричный мультивибратор.

В качестве источника питания используется аккумуляторная батарея, которая обеспечивает напряжение в 12 В, достаточное для питания сигнального устройства.

Этапы

Если для изготовления крякалки использовать несимметричный мультивибратор, то он собирается по следующей схеме:

Сигнал на велосипед: звуковой пневматический и самодельный стоп сигнал на руль

Питание поступает на мультивибратор от АКБ автомобиля. Для увеличения мощности звука, нужно изготовить усилитель. Для этого нужно собрать мостовую схему, основу которой составляет микросхема TDA 2005.

После того, как собран усилитель, его вместе с мультивибратором помещают в металлический корпус, который размещают на радиаторе с помощью крепежа.

Для воспроизведения звука можно использовать обычную динамическую головку 25 гд или ее аналог. Она помещается в подкапотное пространство и подключается к выходу усилителя.

Для включения клаксона нужно разместить в удобном месте кнопку выключателя.

Сигнал на велосипед: звуковой пневматический и самодельный стоп сигнал на руль

Для подачи сигнала, имитирующего кряканье, нужно нажать на кнопку. При нажатии кнопки в мультивибратор начинает вырабатывать переменные импульсы, которые и генерируют звуки, напоминающие кряканье утки. Усилитель делает звук отрывистым и более мощным.

Для усиления громкости можно воспользоваться металлической трубой длиной около 20-30 см, поместив в нее динамик.

Воздушный сигнал, собранный своими руками, размещенный под капотом, будет издавать достаточно мощные звуки, которые привлекут внимание участников дорожного движения.

Заключение

Звуковой сигнал на авто используется с целью привлечь внимание человека, воздействуя на орган слуха. Такое воздействие может оказать на человека как позитивное, так и негативное влияние.

Это зависит от используемого частотного диапазона, который воспринимает человеческое ухо. Это необходимо учитывать, применяя сигнал на транспортном средстве.

В специальной аппаратуре используются звуки, не раздражающие слух человека своей тональностью, не создающие эффект неожиданности, который может напугать и вызвать неадекватную реакцию.

Следует помнить, что использование самодельного клаксона не разрешается законодательством. За его использование может применяться админвзыскание в виде наложения штрафа.

Цена вопроса

Самодельный воздушный сигнал обойдется в 200-500 рублей, которые будут необходимы для покупки нужных деталей. Стоимость готового сигнального устройства зависит от конструкции и использования дополнительных приспособлений.

Сигнал на велосипед: звуковой пневматический и самодельный стоп сигнал на руль1. Двутональный звуковой сигнал (цена — 850 руб.) Сигнал на велосипед: звуковой пневматический и самодельный стоп сигнал на руль2. Воздушно-звуковой сигнал Vitol Elephant CA-13004 (цена — 990 руб.)

Видео «Пневмонический клаксон своими руками»

В этом ролике рассказывается, как сделать воздушный сигнал своими руками (автор видео — dimonchik445).

Электрический клаксон на велосипед!

  • AliExpress
  • Сделано руками

Сигнал на велосипед: звуковой пневматический и самодельный стоп сигнал на руль Многие, кто катает на велосипеде, ищут громкую бибикалку. Обычный звоночек автомобилисты не слышат, а пешеходы, если и слышат, не реагируют. Самые громкие звуковые сигналы из тех, что предлагаются для велосипедов — пневматические. Те, что с грушей, громоздки и неудобны. Те, что с запасом воздуха в предварительно накачанном баллоне удобнее, но воздух в них кончается в самый нужный момент. Да и сама необходимость думать не только о давлении в шинах, но и о давлении в звуковом сигнале несколько напрягает… Вот поэтому я решил решить (масло масляное, извините) вопрос радикально: поставить электрический сигнал от мотоцикла или автомобиля.

Полазив по интернету, остановился на сигнале«12v-и мото-рог электронный белл мотоцикл автоаксессуары труба DC 12 В 115dB HA10754». Почему именно на этой модели? Он двухконтактный, т.е. присутствует клемма «+» и клемма «-«. На многих других сигналах минус идет через корпус, каковую схему на велосипеде реализовывать не хотелось. Он не тяжелый. Вес — 85 г. Ну и цена порадовала. Хотя для наших целей подойдет любой двухконтактный клаксон из ближайшего магазинчика запчастей…

Осталось найти аккумулятор на 12 В и кнопку, пригодную для установки на велосипед. Кнопка быстро нашлась в том же магазине автозапчастей. Поскольку для гудка нужна нефиксируемая кнопка, подошла таковая для открывания багажника от ВАЗ-2110. Сигнал на велосипед: звуковой пневматический и самодельный стоп сигнал на руль Стоит около 50 рублей, компактна, легко попасть пальцем в условиях тряски и черного цвета. А вот с аккумулятором пришлось чуть-чуть покумекать. Сначала подумалось о трех, соединенных последовательно, LiIO аккумах 18650. Но напряжение получается ниже нормы. Может сказаться на тоне и громкости звука. с LiPO трехбаночным та же история. Опять же, дорого и зарядка специальная нужна. У меня нет. На просторах интернета наткнулся на 12 В свинцово-кислотный аккумулятор для охранных систем. Сигнал на велосипед: звуковой пневматический и самодельный стоп сигнал на руль Он относительно небольшой, 97 х 40 х 53 мм, легко помещается в подседельную сумку. Правда, масса в 0,52 кг может кого-то оттолкнуть. Но у меня на веле много чего понавешано, сильно не добавит.

Купить можно здесь

Итак, сигнал, кнопка и аккумулятор куплены. Провод 2 х 1,5 многожильный, в черной изоляции у меня был. Осталось смонтировать. Поскольку все детали от автомобиля, у них одинаковые клеммы, для которых продаются клеммники. На них и собрал эту несложную схему. Приводить ее не вижу смысла. Сигнал и аккумулятор соединяются двужильным проводом, кнопка подключается в разрез одной из жил. Еще одно важное замечание состоит в том, что сигнал продается с такой тонкой металлической пластиной, прикрученной гайкой к центру тыльной стороны гудка. Может возникнуть соблазн эту лишнюю детальку выкинуть, а гудок прикрутить этой гайкой непосредственно к месту крепления. Делать этого не надо. т.к. звук станет сиплым и негромким. Эта гибкая металлическая пластина позволяет сигналу вибрировать всем корпусом и только так он (сигнал) издает нормальный звук. В итоге, сигнал был прикручен к нижней стороне багажной корзины на руле велосипеда, кнопка нашла свое место (и очень удобное!) на левой манетке (притянута пластиковым хомутом), а аккумулятор в подседельной сумке. Черный провод прошел по раме вместе с тросиками переключения передач и тормозным и несильно от них отличается. Вот фото (сделанные телефончиком, извините): Сигнал на велосипед: звуковой пневматический и самодельный стоп сигнал на руль Сигнал на велосипед: звуковой пневматический и самодельный стоп сигнал на руль Сигнал на велосипед: звуковой пневматический и самодельный стоп сигнал на руль И видео — по просьбам трудящихся:

Читайте также:  Велосипеды марки Орион для детей, подростков и взрослых

Эффект от использования сигнала превзошел все ожидания! Очень громко, слышат даже те, кто в наушниках (а также в танке, подводной лодке и т.п. :)) Надо только воздерживаться от использования сигнала, если рядом мамаши с колясками или люди пожилого возраста. У первых проснутся (обязательно!) дети, у вторых может быть инфаркт… В общем, из плюсов: — недорого — эффективно — поставил и забыл. Аккумулятора хватит надолго. Из минусов: — приличная масса

— ограничения по применению в местах скопления мамочек и пожилых людей.

Планирую купить +18 Добавить в избранное Обзор понравился +27 +47

Звуковой сигнал с мелодиями на авто купить дешево — низкие цены, бесплатная доставка в интернет-магазине Joom

Сигнал на велосипед: звуковой пневматический и самодельный стоп сигнал на руль

Цена 4 362 ₽ руб.

Сигнал на велосипед: звуковой пневматический и самодельный стоп сигнал на руль

Цена 4 362 ₽ руб.

Сигнал на велосипед: звуковой пневматический и самодельный стоп сигнал на руль

Цена 4 362 ₽ руб.

Сигнал на велосипед: звуковой пневматический и самодельный стоп сигнал на руль

Цена 4 362 ₽ руб.

Сигнал на велосипед: звуковой пневматический и самодельный стоп сигнал на руль

Цена 4 362 ₽ руб.

Сигнал на велосипед: звуковой пневматический и самодельный стоп сигнал на руль

Цена 4 362 ₽ руб.

Стоп-сигнал велосипеда: готовые модели и самостоятельная сборка

Сигнал на велосипед: звуковой пневматический и самодельный стоп сигнал на рульЛюбой сознательный байкер стремится обезопасить себя при движении на дороге. ПДД предписывают велосипеду иметь габаритные огни.

Они незаменимы в темное время суток или при условиях плохой видимости.

В данной статье мы поговорим о том, как выбрать стоп-сигнал велосипеда, а также затронем тему сооружения стоп-сигнала своими руками.

Стоп-сигнал велосипеда

Общие сведения

Зачем нужен стоп-сигнал

Любые фонарики и катафоты повышают безопасность движения. Велосипедист с ними становится более заметным. Правила дорожного движения устанавливают следующие требования к велосипедам: спереди байк должен иметь фонарь и белый светоотражатель, сзади — фонарик и красный светоотражатель. Боковые отражатели могут быть оранжевыми (спереди и сзади) или красными (задние).

Стоп-сигнал не является обязательным по правилам. Но его наличие существенно повысит уровень вашей безопасности. Во-первых, сигнал просто дополнительно обозначает ваше присутствие на трассе светом.

Во-вторых, выполняет свою основную функцию: предупреждает водителей авто о вашем торможении или намерении повернуть.

Повороты и торможение в правилах должны указываться сигналами рук, но если вы имеете поворотники, можно использовать их.

Как работает стоп-сигнал

Устройство стоп-сигнала автоматически предупредит других участников движения при нажатии на тормозную ручку или при повороте руля. Многие модели такие имеют функцию звукового предупреждения, сигнал от такого устройства слышен даже в машине при закрытых окнах. При активном движении по дорогам наличие такой функции станет вашим преимуществом.

Сигнал на велосипед: звуковой пневматический и самодельный стоп сигнал на руль

Автоматическое предупреждение водителей о ваших действиях поможет вам не отвлекаться на подачу сигналов руками, повысит безопасность езды: водители заблаговременно будут оповещены о всех ваших действиях, что позволит им заранее выбрать наиболее безопасную траекторию движения при объезде или обгоне байка. Стоит заметить, что стоп-сигнал не заменяет габаритных огней, а дополняет их.

Особенности конструкции

Как правило модели имеют в комплекте огни, крепежи, необходимые для монтажа мелкие детали (хомуты, винты и прочее), провода, инструкцию, аккумуляторы, пульт управления и регулировки.

Монтаж обыкновенно осуществляется на подседельный штырь велосипеда. Иногда установка предусмотрена на багажник байка. Пульт управления при этом устанавливается на руль велосипеда.

При необходимости подачи сигнала, байкер нажимает нужную кнопку на устройстве, однако многие современные модели работают автоматически. Мы рекомендуем отдать предпочтение именно им. В таких модификациях имеется особый датчик, который передается сигнал фонарикам.

Датчик устанавливается на тормозной рычаг заднего колеса велосипеда. При появлении тормозного усилия на рычаге, лампочка получает питание от батареи и загорается.

При наличии аккумулятора, его монтируют на раму байка. Крепление, как правило, стандартное: ремешки или хомуты. Установка не затруднит даже новичка и отнимет всего несколько минут. Конструкция также предусматривает простое снятие устройства при необходимости хранения велосипеда и в других ситуациях.

Также имеется вариант установки на кронштейнах. Такое крепление в разы устойчивее, однако, монтаж и демонтаж устройства займет больше времени.

Существуют и особые легко снимающиеся варианты, установка которых и вовсе отнимает секунды.

Модели бывают проводными и беспроводными. Провода при наличии аккуратно протягиваются от пульта на руле по раме до фонариков. Крепеж проводов осуществляется с помощью хомутов или ремешков.

Виды стоп-сигналов

Устройства различаются по мощности, комплектации, материалам изготовления. На сегодняшний день на рынке имеется большое разнообразие как брендовых, так и недорогих моделей. Рассмотрим их основные параметры и отличия.

Сигнал на велосипед: звуковой пневматический и самодельный стоп сигнал на руль

Проводные модели

Недорогой вариант стоп-сигнала. Настройки как правило предполагают наличие нескольких режимов. Есть опция мерцания, непрерывного горения, присутствуют варианты настройки звукового сигнала. Модели имеют в комплектации фонарь, стоп-сигнал торможения, поворотники.

В таких устройствах чаще всего используются светодиоды. Лампы такого типа служат долго и отличаются хорошей устойчивостью к механическим повреждениям. Помимо этого, они экономичны. Заряда одной батарейки хватит на долгие часы катания. Минусом можно отметить лишь то, что в дневное время суток, при хорошей освещенности светодиодные сигналы видны слабо. Их лучше дополнять звуковыми сигналами.

Беспроводные модели

Для тех, кто обладает чуть большим бюджетом, рекомендуются беспроводные модели. Они оснащены аккумулятором, заряд которого позволит беспроблемно совершать даже длительные поездки. Огромным плюсом такого устройства является возможность зарядки от него телефона, велокомпьютера или фото камеры. Заряда, как правило, хватает на 2,5 дня.

Работа устройства обеспечивается датчиком, измеряющим скорость велосипеда. Такая конструкция предпочтительнее во всех отношениях. Отсутствуют провода или другие мелкие детали, которые легко повредить.

Что касается лампочек, то здесь используются светодиоды, но в некоторых моделях есть лазерные лампы. Настройки также предполагают несколько вариантов свечения, имеется опция выбора звуковых сигналов.

Читайте также:  Где покататься в Минске на велосипеде?

В качестве примера хорошей беспроводной модели можно привести Spooklight WIP 1200. Устройство оснащено аккумулятором, позволяющим до 60 часов работы устройства. Это качественная и долговечная система, работающая на аккумуляторе. Power Bank при этом подходит для зарядки планшета, смартфона и другой электроники. Модель имеет встроенный акселерометр.

Новые технологии

Для тех, кто ценит самое современное оборудование для велосипедов, мы советуем обратить внимание на огни Revolights. Эта уникальная модель состоит из узких светодиодных колец, закрепляющихся на колеса байка. Красные кольца крепятся на заднее колесо, белые — на переднее.

Элементы работают от литий-ионной батарейки, которой хватает на 4 часа горения. При движении байка спереди и сзади на колесах образуются цветные дуги, поверхность дороги также подсвечивается, что выглядит не только эффектно, но и добавляет безопасности вашему передвижению.

Специальный датчик считывает скорость и автоматически включает стоп-сигнал при нажатии на ручку тормоза или при остановке. Освещение при этом не слепит глаза, хорошо заметно издалека. Модель отлично приспособлена к любым погодным и дорожным условиям, легко очищается от грязи, имеет хороший срок службы. Минусом является, разве что ее высокая стоимость.

Стоп-сигнал своими руками

Купить готовую модель можно в любом велосипедном магазине, однако многие умельцы сооружают стоп-сигнал самостоятельно. Для этого, как правило, используют светодиодные лампочки, 12-вольтовую батарейку, провода. С помощью последних красный положительный вывод соединяется со светодиодами сигнала.

Чтобы замкнуть цепь, на тормозной тросик устанавливают пружинку и соединяют синий отрицательный вывод от батарейки с проводом светодиода. При нажатии на тормозную ручку таким образом цепочка замыкается, световые сигналы загораются.

Вариант является очень бюджетным, но способен прослужить владельцу долгие годы.

Необходимые материалы

Корпус изделия, пульт управления и другие аксессуары чаще всего изготавливают из металла и пластмассы. Обязательно использовать в работе и силиконовые уплотнители. Они помогут защитить устройство от грязи и осадков.

Монтажные крепления могут быть изготовлены из пластика, резины или металла. Лампочка может быть оранжевой или красной.

Отражатели устанавливаются или текстурные (они смещают световой поток в центр, а по бокам дают лишь слабый свет), или гладкие (прекрасно заметны издалека).

Совет:

Если вы используете светодиоды от старого фонаря, можно выпаять несколько самых слабых или потухших элементов, и заменить их на новые для большей яркости.

Для работы понадобятся:

  • паяльник
  • отвертка
  • изолента
  • пружина
  • лампочки
  • батарейка
  • провода

Рекомендации по выбору стоп-сигнала

Если вы решили приобрести устройство, воспользуйтесь нашими советами:

  • Изучите заранее отзывы на модель.
  • Определитесь с бюджетом: беспроводные варианты стоят дороже.
  • Для участия в длительных велосипедных поездках выбирайте беспроводные варианты. Их сильная батарея обеспечит не только стабильную работу стоп-сигнала, но и позволит вам при необходимости зарядить телефон или фотоаппарат.
  • Креативным ярким личностям может подойти технология Revolights света.
  • Выбирайте устройства с регулируемой яркостью.
  • Отдайте предпочтение максимальному углу освещения. Так транспорт будет будет заметен на дороге.
  • Обратите внимание на наличие хорошего монтажного крепления и защиты от погодных условий. Водонепроницаемый корпус станет огромным преимуществом на дороге.
  • Выбирайте сильную батарею, позволяющую долгое катание без подзарядки.
  • Не покупайте недорогие модели неизвестных брендов. Отдайте предпочтение бренду с хорошей репутаций.

Заключение

Профессиональное катание на велосипеде предусматривает обязательную установку габаритных огней. Стоп-сигналы станут вашим незаменимым помощником на дороге.

Благодаря тому, что все участники дорожного движения будут заблаговременно оповещаться о ваших маневрах, вы сможете минимизировать вероятность возникновения неприятных происшествий.

Мы желаем вам безопасного и безаварийного катания.

Пневматические (воздушные) сигналы. Как сделать мощный сигнал

Главная » Другое

Рейтинг статьи Загрузка…

В общем давно не покидает меня мысля самому собрать пневмосигнальчик. И так, в этих делах я новичек и предлагаю в этой ветке делиться мыслями по правильной сборке и поиском комплектующих.

что нам нужно, поправляйте, если не так:

Баллон(ресивер)+манометр+электроклапан+компрессор+сам сигнал Последний будем подбирать эмперическим путем. Т.е. изначально ищем ресивер большой емкости и способный выдерживать высокое давление.

поставь штатный сигнал и не парь моск! до инфаркта можно подтолкнуть этими сигналами.

У друга рессивером работает бывший огнетушитель. Компрессора у него в схеме нет — периодически подкачивает на шинках. Ему хватает примерно недели на две, это если без фанатизма)

Брысь с ветки:) не по существу. Важен сам процесс.

Я откопал вот такой баллон(кому надо могу уточнить возможность приобритения). Не знаю под какое давление расчитан, но имхо не менее 50 кг/см2. Теперь вопрос, кто знает где в городе найти электроклапан?

Это аварийный балон от ИДА-59м далжен держать около 40 кг/см квадратный. Если память не изменяет.

а клапан электрический, я полагаю, можно на разборках для грузовиков поискать, от гидравлики какой. Только, еще и редуктор на балон нужен. я считаю.

вот так люди и заболевают пневматикой)) сначала сигнал, потом подкачка колес, пневмоподвеска и т.д. ))))

  • натюрлих. тоже думаю редуктор лишним не будет

Знакомый себе поставил вот такой компрессор ,сразу с ресивером. Восемь очков в балоне постоянно .как падает давление,компрессор автоматом его набивает.

  1. а какой размер этой штукенции?

Если уж важен сам процесс, то не заморачивайся ..уйнёй. бери и собирай пневмо подвеску.. просцесс длиньше, увликательней.. при удачном раскладе будешь очень рад. ещё и очень полезная весч.

Небольшой совсем.Там ресивер на 3 литра. Можно для наглядности представить себе банку 3х литровую,а сверху к ней компрессор приделан.Вот это и есть размер всей конструкции.

  • чот ты напутал, в ИДА баллон 3х цветный, там не воздух, а смесь. держит до 200кг, да и на снимке великоват он для ИДА,хотя тут не совсем понятен масштаб)

трехцветный, эт на пузе висит. И не совсем он и трехцветный, а синий, просто болонов там 2 и барбитура разная черного цвета. А к ноге крепится маленький черный. запаска, так сказать. Помоему, так.

зы: вот про идашку http://podlodka.info/content/view/254/207/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector