Российские велосипеды: дорожные, горные, шоссейные и другие велосипеды российского производства

Российские велосипеды: дорожные, горные, шоссейные и другие велосипеды российского производства горный, колеса 26″, рама: алюминий, складной

22661 руб. 20600 руб

Российские велосипеды: дорожные, горные, шоссейные и другие велосипеды российского производства для взрослых, городской, колеса 24″, рама: алюминий, складной, вес 13.7 кг

22220 руб. 20200 руб

Российские велосипеды: дорожные, горные, шоссейные и другие велосипеды российского производства для взрослых, городской, колеса 16″, рама: алюминий, складной, вес 9.8 кг

16253 руб. 14775 руб

Российские велосипеды: дорожные, горные, шоссейные и другие велосипеды российского производства для взрослых, горный, колеса 26″, рама: алюминий, складной, вес 15.48 кг

15489 руб. 14080 руб

Российские велосипеды: дорожные, горные, шоссейные и другие велосипеды российского производства городской, колеса 28″, рама: сталь, вес 18.5 кг

6788 руб. 6170 руб

Российские велосипеды: дорожные, горные, шоссейные и другие велосипеды российского производства городской, колеса 16″, рама: алюминий, складной, вес 10.9 кг

17160 руб. 15600 руб

Российские велосипеды: дорожные, горные, шоссейные и другие велосипеды российского производства для взрослых, дорожный туринг, колеса 28″, рама: сталь, вес 15.3 кг

15126 руб. 13750 руб

Российские велосипеды: дорожные, горные, шоссейные и другие велосипеды российского производства для взрослых, городской, колеса 20″, рама: алюминий, складной, вес 13.4 кг

17820 руб. 16200 руб

Российские велосипеды: дорожные, горные, шоссейные и другие велосипеды российского производства для взрослых, городской, колеса 29″, рама: алюминий

31329 руб. 28480 руб

Российские велосипеды: дорожные, горные, шоссейные и другие велосипеды российского производства для взрослых туринг, колеса 28″, рама: хроммолибденовый сплав

49006 руб. 44550 руб

женский, городской, колеса 26″, рама: алюминий

14235 руб. 12940 руб

горный, колеса 27.5″, рама: алюминий

13998 руб. 12725 руб

для взрослых, горный, колеса 27.5″, рама: сталь

9328 руб. 8480 руб

горный, колеса 26″, рама: алюминий, складной, вес 13.15 кг

39930 руб. 36300 руб

городской, колеса 16″, рама: алюминий, складной, вес 14.5 кг

37125 руб. 33750 руб

для взрослых, горный, колеса 26″, рама: алюминий, вес 15.2 кг

13256 руб. 12050 руб

горный, колеса 27.5″, рама: алюминий, вес 16.08 кг

27809 руб. 25280 руб

для взрослых, городской, колеса 26″, рама: алюминий, складной, вес 14 кг

16500 руб. 15000 руб

подростковый, для девушек, горный, колеса 24″, рама: алюминий, вес 13.96 кг

19030 руб. 17300 руб

детский, для девочек, колеса 16″, рама: сталь, вес 11.29 кг

3411 руб. 3100 руб

Шоссейные велосипеды Россия

Мы представляем все популярные бренды

Купить шоссейный велосипед Россия в Москве при оптимальных материальных затратах онлайн предлагаем на страницах ВелоСайт.ру. Цена на шоссейные велосипеды Россия на нашем сайте гораздо более лояльна, чем аналогичные предложения ближайших наших конкурентов.

Интернет-магазин ВелоСайт.ру – это:

  • • широкий выбор моделей от ведущих производителей;
  • • заботливое отношение к каждому клиенту;
  • • продажа с гарантией качества;
  • • доставка велотехники бесплатно.

Стоимость всей представленной велотехники в нашем каталоге формируется в зависимости от популярности бренда. Добавляйте заказ в «Корзину» и заказывайте качественное оборудование легко и быстро онлайн!

Чтобы узнать характеристики любой модели, достаточно набрать наш телефон +7 (495) 127-90-21 и уделить время общению с сотрудниками нашей компании, которые помогут заказать выбранную вами продукцию. Интернет-магазин шоссейных велосипедов Россия в Москве ВелоСайт.ру дает возможность приобрести качественные товары комфортно и быстро онлайн!

Российские велосипеды: дорожные, горные, шоссейные и другие велосипеды российского производства

Быстрый просмотр

Шоссейный велосипед Россия Stinger Stream Pro 2020
Российские велосипеды: дорожные, горные, шоссейные и другие велосипеды российского производства

Быстрый просмотр

Шоссейный велосипед Россия Stinger Stream Evo 2020

ХИТ

Российские велосипеды: дорожные, горные, шоссейные и другие велосипеды российского производства

Быстрый просмотр

Шоссейный велосипед Россия Format 5222 2016
Российские велосипеды: дорожные, горные, шоссейные и другие велосипеды российского производства

Быстрый просмотр

Шоссейный велосипед Россия Format 2223 2017

Катай всегда, катай везде, если хочешь быть здоровым, красивым и вечно молодым!

Российские велосипеды: дорожные, горные, шоссейные и другие велосипеды российского производства

Быстрый просмотр

Шоссейный велосипед Россия Format 2222 2019
Российские велосипеды: дорожные, горные, шоссейные и другие велосипеды российского производства

Быстрый просмотр

Шоссейный велосипед Россия Format 5221 2018
Российские велосипеды: дорожные, горные, шоссейные и другие велосипеды российского производства

Быстрый просмотр

Шоссейный велосипед Россия Format 2322 2019
Российские велосипеды: дорожные, горные, шоссейные и другие велосипеды российского производства

Быстрый просмотр

Шоссейный велосипед Россия Format 2312 2015
Российские велосипеды: дорожные, горные, шоссейные и другие велосипеды российского производства

Быстрый просмотр

Шоссейный велосипед Россия Format 2221 2019

Быстрый просмотр

Шоссейный велосипед Россия Format 2313 2015

Быстрый просмотр

Шоссейный велосипед Россия Format 2322 2018

«Я почему вредный был? Потому что у меня велосипеда не было! А теперь я сразу добреть начну.» (Печкин)

Быстрый просмотр

Шоссейный велосипед Россия Format 2321 2018

Быстрый просмотр

Шоссейный велосипед Россия Format 5221 2019

Производители горных велосипедов в России

Перейти в каталог Горные велосипеды

Велоиндустрия СССР была практически полностью разрушена в начале 1990-х годов. В те годы велосипед не пользовался такой популярностью, как сейчас, особенно в крупных городах. Большинство байков завозилось из Китая, Тайваня и Европы.

В начале 2000-х годов, велики стали набирать все большую популярность в России, тогда некоторые российские компании решили производить их на месте, или же создать свое производство байков в Азии, с её недорогими трудовыми ресурсами.

Сегодня под российскими торговыми марками выпускаются маунтибайки, относящиеся в основном к начальному любительскому классу, хотя конечно есть и модели среднего качества, но их очень мало.

Для начинающих велолюбителей, которые ищут бюджетный горный велик для спокойных поездок в прогулочном стиле, хардтейл от российского бренда – неплохой вариант, хотя можно присмотреться и к европейским производителям.

Например, немецкая компания HORST выпускает неплохие горные велики, которые продаются по очень привлекательной цене.

Для тех, кто хочет катать более агрессивно, рекомендуем хардтейлы средней и высокой ценовой категории от чешской компании AUTHOR или американского бренда SCOTT. Ну а тем, кто не ограничен в средствах и хочет самый лучший велик – прямая дорога в специализированный магазин американской компании Specialized, правда их лучшие велики стоят как новый автомобиль.

Если же Вы решили отдать предпочтение отечественному производителю, выбирайте среди моделей STELS, STARK и FORWARD .

Причем для тех, кто ищет надежный велик добротного среднего класса, для агрессивной езды по пересеченной местности и походов в горы и лес, остается только STARK, именно под этим брендом выпускаются единственные в России хардтейлы подобного качества.

Хотя у STELS имеется неплохая модель хардтейла, которая немного не дотягивает до среднего класса из-за амортизационной вилки, это Stels Navigator 670.

Читайте также:  Правильная посадка - всё о велоспорте

До 2008 года выпускались шикарные хардтейлы под российским брендом АТОМ, особенно выделялась модель Atom XC-550, 2008 года выпуска, которую можно смело отнести к высокой любительской или даже полупрофессиональной категории, одна только полупрофессиональная амортизационная вилка чего стоила, а полупрофессиональная трансмиссия Sram X.

7!!! К сожалению сегодня в России не выпускаются майнтибайки подобного качества.

Если вы хотите подобный велик современной сборки, смотрите на AUTHOR VISION, AUTHOR INSTINCT и AUTHOR Traction, а также их модификации VISION 29, INSTINCT 29, Traction 29 и специальные женские модели с заниженной верхней трубой VISION ASL, INSTINCT ASL и Traction ASL.

1. STELS

Наиболее известным производителем велобайков в России считается компания «Веломоторс», которая выпускает велотехнику под брендом STELS. Компания основана еще в 1996 году, но собственное производство великов было запущено в 2003 году.

Сегодня под брендом «STELS» выпускается более трех сотен моделей различных транспортных средств. Общий объём производства мото- и велотехники, вывел компанию на первое место в Европе.

Одним из основных направлений компании является производство велосипедов, Стелс выпускает огромное количеств различных моделей, среди которых: хардтейлы, двухподвесы, туристические городские, складные, женские, подростковые и детские.

Хардтейлы Стелс отличаются неплохим качеством и довольно дешевой ценой. Конечно, опытные райдеры предпочитают байки более высокого и дорогого класса, которые производятся всемирно известными компаниями, например тот же AUTHOR.

Ну а велики Stels станут неплохим выбором для начинающих райдеров, которые еще точно не определились с любимым стилем катания, или же уверены, что они будут кататься в прогулочном стиле, при котором узлы маунтибайка не испытывают максимальные нагрузки.

Заводы Стелс расположены в г. Кубинка Московской области, г. Жуковка Брянской области, а также в станице Крыловская Краснодарского края. Байки Стелс полностью адаптированы для эксплуатации в условиях России. Производственные мощности укомплектованы новейшим оборудованием, а многие вело комплектующие закупаются у всемирно известных брендов, таких как японская компания Шимано.

Все комплектующие и готовая продукция проходят контроль качества и разнообразные тесты. Каждый велик имеет свой серийный номер и паспорт, в котором указана дата выпуска и номер выпускающей бригады ОТК.

Большое внимание уделяется не только качеству, но внешнему виду байков. Опытные дизайнеры придают индивидуальность и стильный вид каждому велосипеду.

Продукция STELS востребована в основном на рынке России, а также в странах бывшего СССР. Горные велосипеды продаются и в странах Евросоюза. Производственные мощности прошли сертификацию ISO, а продукция имеет сертификат ЕС.

Лучшим хардтейлом STELS можно назвать велик на широких 27,5 дюймовых колесах Stels Navigator 670 D 27.5+, который стоит около 33 000 рублей.

Этот надежный горный байк можно с небольшой натяжкой можно отнести к среднему любительскому классу, он базируются на легкой алюминиевой раме и оборудован качественной трансмиссией с задним переключателем среднего класса Shimano Acera и надежной кассетой Shimano CS-HG31-8.

Также отметим надежные дисковые гидравлические тормоза. До среднего уровня немного не дотягивает амортизационная вилка начального любительского уровня SR Suntour XCM HLO, но при этом она неплохо справляется с неровностями дороги в случае не слишком агрессивного стиля езды.

Подобный велик выпускается и чешским заводом AUTHOR – это модель PEGAS и ее модификации на больших 29-ти дюймовых колесах – PEGAS 29 и специальная модификация для женщин PEGAS ASL, которая отличается заниженной рамой.

Хардтейл Stels Navigator 750 D, стоимостью около 25 000 рублей, имеет практически тоже оборудование, но вилку, уровнем еще ниже — SR Suntour XCT, пружинно-эластомерного типа, поэтому относится к промежуточному классу, находящемуся на стыке среднего и начального любительского.

Для тех, кто ищет колеса побольше, посоветуем найнер Stels Navigator 910 MD, оборудованный все тем же надежным переключателем скоростей Shimano Acera с кассетой Shimano Altus CS-HG31 и амортизационной пружинно-эластомерной вилкой SR Suntour XCT, но тормоза имеет дисковые механические Tektro Aquila, с увеличенным до 180 мм ротором.

Неплохие бюджетные велики начального уровня со стоимостью около 20 тысяч рублей – это Stels Navigator 650 MD и Stels Navigator 630. Первый имеет дисковые механические тормоза, второй – ободные.

Их достоинством является качественная трансмиссия среднего уровня Shimano Acera с кассетой, а не трещеткой, которой часто оборудуют бюджетные велики.

Конечно, амортизационная вилка у них совсем низкого уровня – так называемый имитатор.

  • Стелс выпускает еще много различных моделей горных велосипедов, которые оснащены в основном совсем бюджетными амортизационными вилками имитаторами и трещетками, которые значительно уступают в надежности кассетам, поэтому они не рекомендуются к покупке, и рассматривать мы их не будем.
  • 2. STARK
  • Компания Stark — молодой, но при этом уже достаточно популярный производитель велосипедов, пионер отечественного MTB велостроения.
Читайте также:  Детские трехколесные велосипеды Azimut Air

Бренд СТАРК Байкс основан в 2001 году, он стал первым отечественным велобрендом, ориентированным исключительно на горные и экстремальные велики. На байках STARK поставлено немало рекордов в соревнованиях различного уровня.

Велосипеды Старк являются достаточно качественными, при этом имеют небольшую стоимость. Широкий модельный ряд удовлетворит запросы любого, даже самого требовательного покупателя любителя. Старк выпускает как бюджетные велики начального любительского уровня, так и байки среднего класса.

Для тех, кто ищет отечественный хардтейл добротного среднего любительского уровня без натяжек, для походов по горам и лесам, а также для активной езды по пересеченной местности, пожалуй лучшим вариантом будет модель на алюминиевой раме Stark Armer 27.6 HD.

Этот велик отличается пружинно-маслянной вилкой SR Suntour XCR с ходом 100 мм, которая имеет блокировку, а также регулировки предварительной нагрузки и отскока. Также отметим шикарную 27-ми скоростную трансмиссию высокого любительского уровня с задним переключателем Sram X.5 и кассетой Shimano CS-HG300-9, которая работает очень четко и надежно в любых условиях.

Тормоза здесь тоже надежные – дисковые с гидроприводом Tektro HDC-300, такие не подведут даже при езде по грязи в плохую погоду.

Конечно цена такого велика немаленькая – около 47 000 руб, но это же надежный средний класс! Отличный вариант, хотя, за такую цену, даже дешевле можно найти велик среднего класса от более известного европейского производителя, например AUTHOR Spirit, а если немного добавить, то можно взять еще более крутой байк с воздушной вилкой, причем уже более высокого класса — AUTHOR Traction.

Для тех, кто ищет модель немного подешевле, за 30- 35 000 руб., советуем присмотреться к линейке хардтейлов Stark Tactic, которые выпускаются на 26, 27.5 и 29-ти дюймовых колесах и относятся к промежуточному классу, находящемуся между средним и начальным уровнем.

Они базируются на легкой алюминиевой раме и оборудованы качественной трансмиссией с переключателями среднего уровня Shimano Acera и надежной кассетой Shimano CS-HG200. Также отметим надежные дисковые гидравлические тормоза.

До среднего уровня немного не дотягивает амортизационная вилка начального любительского уровня SR Suntour XCM HLO с ходом 100 мм, пружинно-эластомерного типа. Похожие велики есть и у чещского AUTHOR, причем по примерно такой же цене или даже дешевле – это AUTHOR SOLUTION и IMPULSE.

Для женщин Автор выпускает специальные модели SOLUTION ASL и IMPULSE ASL, которые отличаются заниженной рамой.

Также неплохой бюджетный вариант – байки Stark Funriser, которые оборудованы практически тем же обвесом, что и Tactic, но имеют вилку похуже — SR Suntour SF-16 XCT и цену чуть меньше.

3. FORWARD

Форвард – отечественный велобренд, который объеденил в себе успехи велостроения СССР и передовой зарубежный опыт. Компания Форвард создана в г. Пермь, на базе велосипедного завода «Велта», который обанкротился в 1990-х годах, однако группа энтузиастов спасла уникальные разработки и технологии завода.

В 2003 году был разработан универсальный российский велосипед нового поколения, выпущенный под маркой Форвард. Его отличительной чертой стала уникальная рама из композитных материалов, которая и обеспечила ему коммерческий успех.

В 2004 году фирма выпустила партию спортивных великов для участия в соревнованиях мирового уровня, по заказу «СОЮЗА ВЕЛОСИПЕДИСТОВ РОССИИ». Для выполнения этого амбициозного проекта были привлечены профессиональные российские велогонщики. В результате был создан модельный ряд велосипедов премиум класса, на которых в тот же год завоевали три золота на кубке России.

В 2011 году Форвард получил премию «Товар года» в номинации «Абсолютный лидер Российского рынка велосипедов за технологические инновации, безупречное качество велосипедов, возрождение высоких отечественных традиций и отстаивание идеалов здорового образа жизни».

Сегодня основой модельного ряда Forward являются горные велосипеды начального уровня, а также высококлассные шоссейный спортивные велосипеды, подростковые, детские модели, городские, циклокроссовые, туристические, BMX модели и тандемы. Хардтейлы Forward имеют низкую цену и неплохое качество. Они оборудованы комплектующими от лучших мировых брендов.

Структура фирмы Форвард включает конструкторское бюро, производственные цеха, студию дизайна, мастерские сервисного обслуживания и испытательную лабораторию. Лозунг фирмы: Чемпионы страны выбирают FORWARD!

Среди хардтейлов Форвард можно посоветовать модели Forward Hesper 3.0 Disc и Forward Yukon 2.

0 Disc, которые хоть и относятся к начальному любительскому классу, но основаны на алюминиевой раме и оборудованы надежной трансмиссией Shimano Altus M310 с кассетой Shimano Altus CSHG31, которая значительно лучше трещеток, которыми часто комплектуются бюджетные велики. Амортизационная вилка и тормоза лучше в Hesper 3.

0 Disc – это вилка SR Suntour XCM HLO, с ходом 100 мм, гидравлической блокировкой и регулировкой предварительной нагрузки, а также дисковые тормоза с гидроприводом Shimano Altus BRM355. В Yukon 2.0 Disc вилка с ходом 80 мм SR Suntour XCM, а тормоза дисковые с механическим приводом Shimano Tourney TX805.

Перейти в каталог Горные велосипеды

Виды шоссейных велосипедов | ВелоЖурнал

В русском языке прижился термин «шоссейный велосипед». При упоминании — многие люди думаю что он рассчитан исключительно на езду по неким шоссе с идеально гладким асфальтом, и определяют это по гнутому рулю. Это в корне неверно, правильнее разделить велосипеды на предназначенные для троп, где не проедет авто — горные (мтб), и дорожные — предназначенные для дорог, с любым покрытием, не только асфальтированных, но все же дорог, где можно проехать на автомобиле, пусть и внедорожнике. В английском языке, привычные нам шоссейники называют «Road Bike» и это правильнее. Но мы в своих статьях все же будем использовать привычный термин «шоссейный велосипед». В свою очередь шоссейные велосипеды подразделяются на несколько подвидов, из которых можно выбрать подходящий вам.

Читайте также:  Подсветка велосипеда неоном или светодиодами - всё о велоспорте

Так же может называться групповым, легковесным (Lightweight), для подъемов (Climbing). Традиционный велосипед для гонок по асфальтированным дорогам. Первой целью конструкторов рам было уменьшение веса, для этого рамы делаются из тонких труб.

Эти велосипеды сделаны для гонок, а традиционная шоссейная гонка — это 90-200 км по извилистым дорогам, с подъемами и спусками, часто в горах. Поэтому посадка комфортна для нескольких часов в седле, но достаточно низкая и агрессивная. Короткая колесная база обеспечивает быстрое прохождение поворотов и маневренность.

Покупать если: Будете ездить в горной или холмистой местности.

Одна из самых легких рам на сегодняшний день. Её вес всего 665 грамм, а велосипед в сборе с Shimano Dura-Ace Di2 имеет массу в 5.88 кг.

После появления ограничения минимального веса велосипеда в 6.80 кг и распространению карбона, как материала способного принять любую форму, конструкторы смогли успешно решать проблемы аэродинамики.

По сути аэро байки ориентированы на задачи классических велосипедов, но значительно уменьшают сопротивление воздуха на высоких скоростях, что дает им преимущество при езде быстрее 30 км/ч. Аэро-рама дороже обычных и тяжелее.

Посадка часто агрессивнее и хуже подходит для длинных поездок. Это выбор спринтеров, для триатлетов тоже подойдет.

Покупать если: Будете ездить в равнинной местности.

Типичный представитель аэро-велосипедов: высокие, узкие трубы рамы и подседельный штырь; руль совмещенный с выносом; высокопрофильные покрышки.

Этот класс велосипедов, добавляет комфорт к гоночным рамам. Это достигается более вертикальной посадкой, покрышками шириной 28мм или 32мм.

Соответственно вес велосипеда становится немного больше, а аэродинамическое сопротивление увеличивается.

Это не оптимальный выбор для быстрых гонок, за исключением трасс с брусчаткой, например Париж-Рубе, их стихия длинные поездки, бреветы, езда по плохим дорогам. 

Покупать если: Будете ездить на длинные дистанции; Не хотите уставать от езды.

Один из родоначальников класса. Первая версия появилась в 2004 году. Помимо комфортной геометрии рамы, обладает амортизационными вставками в вилке и подседельном штыре, утолщенной обмоткой руля и покрышками на 28 мм.

Новый, но уже ставший популярным тип велосипедов.

Идея в том что бы взять комфортную раму от эндуранса, поставить еще более широкие покрышки, дисковые тормоза и ездить одинаково быстро по дорогам с асфальтовым, грунтовым или гравийным покрытием.

Это новый класс велосипедов, тут производители часто экспериментируют и можно найти оригинальные решения, например Cannondale Slate c амортизационной вилкой или giant anyroad c рамой напоминающий кантрийные велосипеды.

Покупать если: Планируете ездить по грунтовке или плохим дорогам.

Широкие обода от МТБ и 40 мм покрышки, смягчают все неровности дороги. Крепления для брызговиков и багажника делают велосипед пригодным для ежедневной езды в дождливую погоду и туризма.

Это спортивная дисциплина, заключающаяся в езде по грязи, песку и даже снегу на коротких кольцевых трассах. Часто заготовленные препятствия нельзя преодолеть на велосипеде и его нужно переносить на плече, поэтому все рамы без слоппинга, с ровной верхней трубой.

От классического шоссейника циклокросы отличаются толстой резиной (32-42мм) c глубоким протектором, высоким кареточным узлом; от гревела — агресcивной посадкой, жесткой рамой и общим отстуствием комфорта. Все это делает велосипед очень узкоспециализированным.

Покупать если: участвуете в циклокросовых гонках.

Новая модель от бельгийской компании Ridley. Спереди одна звезда — для лучшей надежности в условиях мокрой грязи.

Предназначен для езды по овальному кругу — велотреку, олимпийский вид спорта. Благодаря простой конструкции стал популярен и как городской велосипед. Появилась даже целая субкультура фикседгир со своими, часто нелегальными гонками. Основная особенность: фиксированная передача — а значит нет переключателей скорости.

Вопреки распространенному мнению, тормоза на таких велосипедах все же есть, они предусмотрены самой конструкцией задней втулки, только тормозить нужно не руками, а просто замедляя вращение педалей.

Другие особенности — короткая колесная база, высокий кареточный узел, обусловленный наклоном велотрека и посадка с низким рулем.

Покупать если: Ездите на велотреке; Вы велокурьер в Нью-Йорке.

Агресивная геометрия, аэродиномичнаяя форма рамы даст хороший результат в гонке на велотреке. Вес самой доступной версии — 7.59 кг.

Узкоспециализированный велосипед для индивидуальных гонок с раздельным стартом или для триатлона с запрещенным драфтингом (ездой за другим спортсменом). Не подходит для езды в группе из-за слабой маневренности.

Покупать если: вы успешный триатлет.

Форма рамы — для минимального аэродинамического сопротивления. Форма руля и седла сильно отличается от других велосипедов.

Мягкая и комфортная стальная или титановая рама, внешне может быть похож на винтажные велосипеды из 70-x. Рассчитан на неспешные, но очень длинные, многодневные поездки. Длинная колесная база для лучшей устойчивости, вертикальная посадка для удобства ездока. Обязательно наличие креплений для установки багажников, брызговиков, бутылок.

Покупать если: собираетесь в поход на неделю с велосипедом.

Классический велосипед, на котором есть все необходимое для длительных поездок. Обода и задний переключатель от горных велосипедов, кожаное седло Brooks.

пт, 10/20/2017 — 15:50

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector