Промышленные подшипники для велосипеда

Здравствуйте, хочу поделиться с Вами результатами моего маленького эксперимента.Сразу оговорюсь, проект задумывался не для получения какой-либо финансовой выгоды.

В сети есть несколько подобных опытов, но я пошёл другим путём xD из-за несовпадения внешнего диаметра представленных на рынке подшипников и посадочного диаметра чашек насыпных подшипников, предлагают: или брать подшипник меньшего размера и колхозить прокладку, или большего и растачивать втулку, а я взял пром 30 мм и сточил его до ~29.5, вот как-то вот так

Промышленные подшипники для велосипеда

А ещё меня очень удивило, что люди выбивают чашки, бить молотком по какой-либо части велосипеда на мой взгляд некошерно, в общем берём кусочек трубы, делаем три продольных надреза

Промышленные подшипники для велосипеда

раскрываем лепестки и вставляем во втулку

Промышленные подшипники для велосипеда

ещё нам понадобится гайка сточеная под конус

Промышленные подшипники для велосипеда

она будет распирать лепестки внутри втулки

Промышленные подшипники для велосипеда

контр гайка, головка на 32, пара шайб и ещё одна гайка

Промышленные подшипники для велосипеда Промышленные подшипники для велосипеда

без втулки приспособа выглядит так

Промышленные подшипники для велосипеда

отрезаем трубку для внутренней распорки и выравниваем срез

Промышленные подшипники для велосипеда

подборка длины этой трубки самый геморойный момент на мой взгляд, две штуки ушли в утиль прежде чем был найден оптимальный отрезок.

Промышленные подшипники для велосипеда

колечки из медной проволоки впоследствии впресуются в трубку распорки, отцентрируют и зафиксируют её, кстати старые сальники/пыльники встали как родные

эх, обкатать в ближайшее время не получится, холодно и мокро у нас.Подшипники на али искать как «639ZZ», я брал 4 шт за 475 руб.

Если после 500 км состояние не изменится переделаю и заднюю втулку, благо подшипники есть, ну а если что-то пойдёт не так всегда можно вернуть чашки на свои места.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам:

Промподшипники во втулках велосипеда, их плюсы и минусы

Промышленные подшипники для велосипеда

Втулка является одним из основных элементов велосипеда, т.к. именно она соединяет колесо с неподвижной рамой и обеспечивает возможность передвижения. А там, где есть необходимость надежно зафиксировать и поддержать работоспособность вращающихся узлов, обязательно применяются подшипники.

В современных велосипедных втулках, как правило, используются подшипники качения, в которых в качестве рабочего элемента вставляются тонкие цилиндрические ролики (игольчатые подшипники), либо шарики (шариковые подшипники). Ввиду простоты исполнения и более демократичной стоимости последние получили набольшее распространение.

Шариковые подшипники по своей конструкции можно разделить на насыпные, которые свободно разбираются, и промышленные, изготавливаемые в виде единого неразъемного картриджа.

Насыпные подшипники состоят из двух основных элементов – чаши и затягивающегося конуса, между которыми расположены шарики. Такие изделия легко обслуживать и ремонтировать, при этом детали возможно заменить по отдельности.

Промышленные же подшипники разобрать не получится – они подбираются по размеру посадочного места во втулке и при необходимости заменяются целиком.

Промышленные подшипники для велосипеда

Рассмотрим основные достоинства и недостатки промышленных подшипников в сравнении с насыпными.

Достоинства промподшипников

  • Длительный срок службы. Рабочие поверхности и шарики промышленных подшипников обычно закрываются пыльниками из пластика или металла, что обеспечивает им высокую степень защиты от грязи и воды. Такие изделия изнашиваются медленнее и обеспечивают хороший накат в течение всего периода эксплуатации.
  • Не требуют регулярного облуживания. Промышленным подшипникам не требуется регулировка, чистка и смазка, т.к. расположение шариков и количество смазки остается постоянным. Поэтому о них можно попросту просто забыть практически до полного износа. Однако это не означает, что велосипеду и его подшипникам не требуется периодический технический осмотр на наличие люфта и постороннего «хруста».
  • Простота замены. В случае необходимости заменить насыпной подшипник скорее всего потребуется приобрести новую втулку и переспицевать колесо, т.к. неисправный узел обычно сильно разбивает посадочное место. Промышленные подшипники, даже если они сильно изношены, не приводят к возникновению таких проблем, при этом их весьма легко заменить, однако могут потребоваться специальные инструменты для извлечения и запрессовки.
  • Универсальность применения. Промышленные подшипники являются наиболее универсальными и могут использоваться для любых типов езды – как в неспешном парковом катании, так и в агрессивных видах спорта (эндуро, даунхилл и пр.), легко выдерживая большие нагрузки. Однако необходимо иметь ввиду, что экстремальный стиль требует пристального внимания к прочности узлов велосипеда. Недорогие подшипники малоизвестных фирм, как правило, изготавливаются из дешевых материалов и не могут похвастаться высокими прочностными характеристиками.
  • Отлично подходят для длительных заездов. Любой подшипник во время своей работы неизбежно нагревается, что приводит к температурному расширению металлов, изменению геометрии рабочих шариков и направляющих. В таких условиях при езде на значительные расстояния (более 50 километров) насыпные подшипники иногда заклинивает, что может привести к аварии и падению велосипедиста, а в крайнем случае – неремонтопригодной поломке и самого велосипеда. Нагрев промышленных подшипников за счет очень высокой точности сборки и подгонке деталей минимален, поэтому их конструкция практически сводит к нулю вероятность заклинивания.

Промышленные подшипники для велосипеда

Недостатки промподшипников

  • Сложность обслуживания. Промышленные подшипники изготавливаются в виде единого картриджа, а боковины обычно закрыты пыльниками, поэтому их нельзя полностью разобрать и прочистить. Хотя такой подшипник и способен отработать до полного износа в родной заводской смазке, при недостатке или загрязнении смазывающего вещества вряд ли получится что-либо сделать, особенно в «полевых условиях»
  • Неремонтопригодность. Изношенный промышленный подшипник невозможно восстановить и отремонтировать. Даже если в нем раскололся/вылетел всего один шарик, лопнуло кольцо или потерялся пыльник, потребуется полная замена.
  • Высокая цена. Стоимость качественных промышленных подшипников доходит до нескольких тысяч рублей, а комплекты от известных брендов для профессиональных видов спорта и вовсе стоят дороже некоторых велосипедов. Несмотря на то, что подшипники не требуют частой замены (средний накат составляет от 10 до 20 тысяч километров), такой ремонт сильно бьет по карману.
  • Лишний вес. Промышленные подшипники в среднем весят несколько больше своих насыпных собратьев. Несмотря на то, что для большинства велосипедистов разница в несколько десятков грамм и кажется незначительной, опытные спортсмены, стремящиеся сделать свой снаряд как можно легче, не радуются лишнему бремени. В последнее время в подшипниках все чаще находит применение керамика, что позволяет нивелировать эту разницу. Однако керамические и керамико-металлические подшипники весьма дороги.
  • Сложность подбора подшипников нестандартного размера и форм-фактора. В современных велосипедах обычно используются стандартные компоненты, однако некоторые разновидности подшипников бывает найти достаточно сложно. Поиск необходимых запасных частей в таком случае занимает значительное время и сопряжен с дополнительными затратами.

Выводы

Промышленные подшипники весьма надежны, имеют большой срок службы, не требуют каких-либо регулировок и частого ухода, идеально подходят для велосипедистов, катающих на большие расстояния. Они по праву завоевали сердца большинства поклонников двухколесного спорта.

Читайте также:  Цепегаситель на велосипед, зачем нужен успокоитель цепи?

В то же время их невозможно полноценно обслужить – при любых проблемах единственным выходом является замена. Хотя такие изделия и недешевы, средняя «стоимость» километра пробега в целом сопоставима с насыпными. Поэтому при выборе велосипедных втулок стоит отдать предпочтение в пользу тех, в которых используются именно промышленные подшипники.

Подшипники для велосипедов

Подшипники присутствуют во всех узлах велосипеда, которые вращаются или поворачиваются вокруг оси. Они находятся в переключателях скоростей, амортизаторах, ступицах колес, рулевой колонке и каретке.

Выход из строя любого из этих подшипников немедленно отражается на ходовых качествах велосипеда и может привести к еще более серьезным поломкам, потере управления и, как следствие, авариям и травмам.

Поэтому владельцам велосипедов приходится уделять внимание подшипникам – их периодическому осмотру, смазыванию и, при разрушении или высоком уровне износа, замене на новый – отдельно или в составе соответствующего узла.

Ступицы колес

Ступицы (втулки) – это центральная деталь колеса, которая вращается вокруг неподвижной оси на подшипниках.

Как правило, при выходе из строя велолюбители заменяют передние и задние втулки целиком, так как без специального инструмента разобрать их довольно трудно.

Однако для тех, кто серьезно занимается велоспортом или велотуризмом, нередко самостоятельно занимаются обслуживанием втулок колес.

В дешевых и устаревших моделях в ступицах обычно используются насыпные подшипники.

Они представляют собой набор шариков, размещенных внутри втулки колеса в специальном расточенном желобке (канавке), по которому они, прокручиваясь и перекатываясь, создают опору при качении.

Втулки с такими подшипниками требуют своевременной очистки, смазки и переборки – как правило, в начале и в конце велосезона или же перед продолжительными велопутешествиями.

Насыпные подшипники при всей их дешевизне и простоте предназначены не для всех стилей езды. От прыжков и ударных нагрузок такие подшипники разбиваются.

Закрытые промышленные подшипники встречаются в дорогих моделях велосипедов, особенно, предназначенных для экстремальных нагрузок – BMX и т.п. Такие подшипники не требуют регулярного обслуживания и весь срок эксплуатации (20-30 тыс.

км) могут откатать на заводской смазке. Благодаря низкому трению такие подшипники отличаются очень хорошим накатом колес, а их нагрев минимален даже при поездках на большие расстояния.

Конструкция подшипника сводит к нулю возможность температурного заклинивания.

Каретка

Велосипедная каретка — узел, который соединяет раму с ведущими звездочками и педалями. Она чаще всего подвергается воздействию воды, пыли и грязи. Каретка бывает как открытого, так и закрытого типа.

Каретки первого типа, характерные для старых и бюджетных моделей, нуждаются в периодической очистке и смазке. Закрытые каретки, применяемые в более дорогих горных велосипедах, гораздо лучше защищены от коррозии, попадания грязи и влаги и обычно не требуют повторной смазки. В их конструкции используются радиально-упорные промышленные подшипники.

Как правило, их устанавливают парами — по одному с каждой стороны рамы. Однако бывают и модели с четырьмя подшипниками, чтобы распределить нагрузку и противостоять торсионному износу. Промышленные подшипники устанавливаются в каретку прессованием, а извлекаются специальным инструментом – съемником.

Такие работы возможны только в условиях оборудованной мастерской.

Втулки педалей

Конструкция педалей велосипеда очень напоминает втулку переднего колеса. Вместо спиц на ней закрепляется платформа под ногу велосипедиста, а на ее оси имеется резьба, при помощи которой она крепится к шатуну.

В зависимости от назначения и ценовой категории велосипеда, педали могут быть классической разборной конструкции, монолитные платформы или контактные с креплением для велообуви.

Во всех случаях на оси педали могут использоваться как насыпные и сепарированные, так и промышленные закрытые подшипники.

Если речь идет о велосипедах, используемых для тяжелых условий катания, прыжков и трюков (BMX, фрирайд и даунхилл), то экспертами велоспорта рекомендуется использование только промышленных подшипников.

Рулевая колонка

Рулевая колонка, ответственная за управление передним колесом велосипеда, в процессе эксплуатации подвергается ударным и вибрационным нагрузкам, так что за исключением дешевых детских моделей ее конструкция довольно сложна и включает верхнюю и нижнюю чашки с подшипниками, упорными кольцами, пыльниками и якорем. Все это служит одной цели: позволить рулевой трубе свободно поворачиваться в рулевом стакане.

На старых и недорогих велосипедах в основном используются классические резьбовые колонки, которые могут быть при необходимости разобраны велолюбителями самостоятельно с заменой любого из компонентов.

Тогда как в современных моделях устанавливают безрезьбовые или неинтегрированные колонки, в которых чашки и подшипники запрессовываются в рулевую трубу.

В таком случае самостоятельная разборка, обслуживание и ремонт гораздо сложнее.

Велосипедные подшипники, работающие в рулевой колонке, относятся к категории сепарированных шариковых подшипников. Они имеют специальную конструкцию – без внешнего и внутреннего колец. Шарики удерживаются сепаратором сложной конфигурации. Такие же сепарированные подшипники могут устанавливаться и в других узлах велосипеда – шарнирных узлах амортизатора и роликах переключателя.

Полная подвеска

В конструкции велосипедов с полной подвеской также присутствуют подшипники, которые предназначены для подвижного сочленения заднего колеса с рамой. В самом простом случае в таком узле используется всего один подшипник, но на рынке есть множество других вариантов и конструкций.

Промышленные подшипники для велосипедов

Итак, промышленные подшипники закрытого типа устанавливаются в основном на велосипеды для агрессивной езды по пересеченной местности, а также в модели, используемые профессиональными спортсменами.

В этих случаях сравнительно высокая цена по сравнению с насыпными или сепарированными подшипниками не имеет никакого значения, так как на первый план выходят такие преимущества, как низкий уровень трения и нагрева, а также высокий уровень надежности и долговечности.

В моделях высокого ценового сегмента для любительского использования также можно нередко встретить промышленные подшипники. Продвинутые велолюбители самостоятельно «апгрейдят» свои велосипеды  для агрессивной езды или трюков, пользуясь тем, что они имеют модульную конструкцию и позволяют устанавливать широкий перечень совместимых комплектующих.

Производители велосипедов и запчастей к ним обычно предлагают собственный ассортимент подшипников, подходящих для их моделей.

Как правило, сам велосипедный бренд не занимается выпуском таких подшипников, пользуясь контрактными производителями разного уровня.

Например, подшипники под своим брендом или наборы подшипников выпускают такие производители велосипедов как Norco, Chosen, Cannondale и многие другие.

Также не менее известные производители компонентов для велосипедов также имеют свои линейки промышленных подшипников для каретки, рулевой колонки, втулки переднего колеса, педалей и т.п. Достаточно упомянуть ассортимент Shimano, TBS, SRAM.

Специалисты компании «Подшипник.ру», ведущего поставщика промышленных подшипников в России, считают, что расценки на такие подшипники могут значительно превышать их аналоги, поставляемые не для спортивных принадлежностей, а для промышленного оборудования. Кроме того, в российских регионах найти в продаже такие подшипники порой бывает непросто.

Например, аналоги подшипников Cannondale 6802 для рулевой колонки (однорядный шариковый радиальный подшипник внутренним диаметром 15 мм, наружным диаметром 24 мм и шириной 5 мм с уплотнениями с обеих сторон) производят такие известные западные бренды как SKF (под индексом 61802-2RS1), FAG (61802-2RSR), NTN (6802LLU), NSK (6802DD), Timken (61802-2RS) и Koyo (6802-2RSP).

Читайте также:  Краска для велосипеда, инструкция по покраске

Еще один пример – подшипники для педалей TWN 607RS (однорядный шариковый радиальный подшипник внутренним диаметром 7 мм, наружным диаметром 19 мм и шириной 6 мм с уплотнениями). Он также есть в ассортименте Koyo (607 2RS), SNR (607EE), SKF (607-2RSH), а также многих других брендов – Craft, FBJ, Kinex, FLT, ZKL, EZO и т.п.

По словам специалистов «Подшипник.ру», от велолюбителей нередко поступают заявки на радиальные шарикоподшипники 6902 (61902) и 6904 (61904).

Чтобы предотвратить загрязнению пылью и песком, а также вымывание смазки, обычно выбирают модели с металлическими или резиновыми уплотнениями (соответственно, металлические обозначаются индексами ZZ или 2Z, резиновые — 2RS, 2RS1, 2RS2, 2RSR) и смазкой, нанесенной в заводских условиях.

Такие подшипники обычно ставятся в каретки педалей, ступицы колес, рулевые колонки или заднюю подвеску некоторых моделей и отличаются долгим сроком службы и способностью выдерживать ударные нагрузки.

Промышленные подшипники для велосипеда

Эти подшипники нет необходимости искать в спортивных магазинах – они всегда есть на складе в компаниях, торгующих промышленными подшипниками. Кроме того, они рассчитаны на более жесткие условия эксплуатации, так что будут служить гораздо дольше, чем фирменные подшипники от велобрендов.

Вы можете уточнить наличие и стоимость импортных подшипников для велосипедов и для других колесных транспортных средств (скейтбордов, лонгбордов, самокатов) на складе в Москве, а также заказать их доставку в любую точку России по телефону +7 (495) 543-89-93 или электронной почте info@podshipnik.ru.

Статья Промы или шары. Вечные споры о втулках

Промы или шары. Вечные споры о втулках.

  • Очень часто возникают споры о том, что лучше: промышленные подшипники или насыпные.
  • Мы же как всегда, сравним достоинства и недостатки и сделаем вывод.
  • Разберем вариант на промышленных подшипниках.
  • Пром подшипник — это отдельный элемент, состоящий из: внутренней и внешней обоймы, сепаратора, шариков, пыльников и смазки.
  • Итак, чем же они хороши:

Отличный накат благодаря низкому трению. Не греются даже на больших дистанциях. К примеру колеса на недорогих втулках, превосходят того же уровня втулки с насыпными подшипниками по этому показателю.

Срок службы. На такой втулке можно проехать от 20-30 тысяч километров на заводской смазке.

Подшипники не требуют никаких регулировок (единственное что можно сделать это поменять смазку, но при условии, что установленные подшипники высокого уровня качества. В остальных случаях проще поменять, например, популярные подшипники SKFможно купить от 500 рублей).

Установить подшипник неправильно просто невозможно, он подбирается ко втулкам и осям и садится идеально без зазоров и перекосов. В случае износа, просто меняется на другой, и втулка как новая.

Чтобы не произошло с подшипником, это никак не повлияет на другие элементы во втулке. 

Защита от грязи и воды. Пыльники надежно защищают подшипник, от попадания песка грязи и воды, пробить такую защиту подвластно только долгому погружению в воду или мытье колес под сильным давлением.

Конечно стоит отметить, что не все втулки на промах такие вот идеальные, как и у всего вело оборудования существует градация уровня компонентов, качества и исполнения.  Если говорить о задних втулках, то они могут быть на двух и на четырех подшипниках (т.е. два во втулке, два в барабане) Существуют и более дешёвые (два во втулке, а в барабане насыпные)

Из минусов:

Основной и единственный минус — это цена. Хорошие втулки на промах стоят значительно дороже, ну и замена подшипников требует специального инструмента либо обращения в вело мастерскую.

(хотя можно сообразить пресс из оси и двух гаек).

Некоторые отказываются от промов из-за утверждения «что мол их нельзя обслужить в поле»

Честно говоря, это полный бред, что такого может произойти с промами в пути, что потребует их замены??? А вот с насыпью еще как может, (грязь, вода или песок попали во внутрь, гайка открутилась, люфт, стала закусывать и еще море проблем) поэтому любители таких втулок вечно берут с собой конусные ключи густые смазки, и бог его знает, что еще в дорогу.

  1. Насыпные подшипники во втулках.
  2. Такой тип подшипников самый распространенный.
  3. Выглядит это так: за частую внутренние чашки впрессованы во втулку и являются ее непосредственной частью, в чашках находится смазка и подшипники, прокручиваясь и перекатываясь, создают опору при качении, прижимаются конусами с разных сторон.
  4. Такие подшипники не подходят для ударных нагрузок, проще говоря их легко разбить.
  5. К плюсам многие относят простоту конструкции, возможность обслуживания в полевых условиях, неприхотливость в эксплуатации.
  6. Но я бы так не сказал.

При обслуживании таких подшипников требуется уделять максимальное внимание, быть чрезвычайно аккуратным при сборке и затяжке конусов. Идеально законтрить, прижать подшипники так, чтобы не было люфта и при этом не перетянуть (в противном случае износ конусов и чашек увеличится в разы) Так же, если повредить чашки, то придется менять втулку целиком.

  • При идеальных погодных условиях эксплуатации, такие втулки нуждаются в обслуживании каждые 3-4 тысячи км, а круглогодичная эксплуатация требует обслуживания каждую тысячу.
  • Но стоит отметить, что если установлены втулки уровня Deore, Deore XT и тому подобные, то они тоже имеют отличный накат, защиту от грязи и воды, и при правильном и своевременной уходе, с заменой шариков, такие втулки могут служить довольно долго.
  • Вывод прост: Несмотря на все преимущества промов над насыпью, использование их еще и дешевле, рассмотрим:
  • Задняя втулка Novatec D041SB стоит 4500 руб (четыре подшипника)

В мастерской, замена пром подшипников в обеих втулках стоит 1000 рублей, их стоимость начинается от 100 рублей за штуку. Если к примеру, возьмем хорошие подшипники, вместе с работой все выйдет 2000 рублей. 2000 рублей раз в 20- 30 тысяч км.   

ИЛИ

Задняя втулка велосипеда Shimano Deore FH-M595 Disc стоит 2600 руб.

В той же мастерской, переборка втулок на насыпных подшипниках стоит ту же тысячу и каждые 2-3 тысячи км. придется ее тратить. Или тратить свое время и силы на обслуживание самостоятельно.        

Читайте также:  Бензиновый двигатель для велосипеда - преимущества. недостатки, как установить

Разница очевидна, но решать конечно же вам.

Подшипники для велосипеда

Подшипник промышленный для втулки А4081ВХ, А4082ВХ (для оси ø10мм)

Подробнее…

Подшипник промышленный для втулки А4302В, А4352В (для оси ø12мм)

Подробнее…

Подшипник промышленный для втулки А4081В, А4082В (для оси ø10мм)

Подробнее…

Подшипник промышленный для втулки А3025В-14 (BMX), А2025B-14

Подробнее…

Подшипник промышленный для рулевой колонки

Подробнее…

Подшипник для рулевой колонки 1″

Подробнее…

Комплект промподшипников для педалей Wellgo

Подробнее…

Подшипник промышленный для рулевой колонки

Подробнее…

Подшипник промышленный для рулевой колонки 1,5″

Подробнее…

Подшипник для педалей VLX промышленный

Подробнее…

Подшипник для педалей VLX промышленный

Подробнее…

Набор подшипников для педалей ХРЕDO XRKBR1

Подробнее…

Набор подшипников для педалей ХРЕDO XRKBR3

Подробнее…

Промышленные подшипники для велосипеда в Москве — 497 товаров

Подшипник промышленный для втулки STG SF A22R

от 250 ₽

в 8 магазинах

Подшипник промышленный для втулки STG SF A22R

от 250 ₽

Ось с промышленными подшипниками для втулок SF A22R 32H OLD 135 мм

от 400 ₽

Втулка передняя chosen 36h 2 промподшипника черный 36h 2 промподшипника

от 1 560 ₽

Подшипник промышленный для втулки STG SF B07F

от 250 ₽

в 8 магазинах

Подшипник для рулевой колонки STG 532×20

от 100 ₽

Подшипник задней втулки КТ155F Energy 26400011 арт 29925

от 178 ₽

Ось с пром подшипниками для втулок SF A03F 28H OLD 100MM AXLE S45C 38 под эксентрик

от 310 ₽

Подшипник оси каретки TBS 14×11 d235

от 300 ₽

Подшипник промышленный для втулки STG SF B17R

от 200 ₽

в 8 магазинах

Подшипник 14х7 для каретки

от 100 ₽

Велосипедная косметика для подшипников ВМПАВТО 8404

от 230 ₽

в 3 магазинах

Комплект подшипников Shimano профессиональные 316 комплект 22 шт

от 290 ₽

Подшипники Mavic 6001 для передн втулки

от 1 050 ₽

Подшипник каретки STELS VP 516×9

от 100 ₽

Подшипник каретки STELS VP 516×9

от 100 ₽

в 2 магазинах

Подшипник для втулки TBS 6802rs

от 260 ₽

Подшипник для велосипеда WELDTITE задней втулки 1000 шариков 18 706141

от 1 015 ₽

в 2 магазинах

Подшипник оси каретки TBS 14x9l d286 для вала с резьбой

от 300 ₽

в 5 магазинах

Ось с промподшипниками для втулок SF B07F 32H OLD 100MM AXLE CrMo 38 под экск

от 480 ₽

Подшипник 00180390 задней втулки в сепараторе 14х7

от 180 ₽

Велосипедный подшипник ELVEDES 6804 2RS 20 х 32 х 7 2017113

от 585 ₽

в 2 магазинах

Педали VLX PD09 пром подшипник

от 1 640 ₽

Подшипник для велосипеда VINCA VR 08 для передней втулки 5 16х7

от 610 ₽

в 2 магазинах

Подшипник промышленный для втулки SF A22R Подшипник промышленный для втулки SF A22R

от 160 ₽

Подшипник для рулевой 53222

от 130 ₽

Подшипник промышленный для втулки SFB17R Подшипник промышленный для втулки SFB17R

от 230 ₽

Подшипниковый узел 480204 UCP 204 е95 мм

от 265 ₽

Подшипник велосипедный NECO NHB5D 413645 для рулевой 883180

от 870 ₽

в 2 магазинах

Комплект подшипников ABEC 7 10шт

от 350 ₽

Подшипник 6911 переднней втулки в сепараторе 316х7

от 190 ₽

Велосипедный подшипник ELVEDES 609 2RS 9 х 24 х 7 2017104

от 238 ₽

Подшипник J 732X8 для втулки Shimano SG3С40

от 470 ₽

Подшипник для втулки Shimano HB7800 316 Bтип

от 555 ₽

Подшипник STELS VP 532×22

от 100 ₽

в 9 магазинах

Подшипник каретки STELS VP 516×9

от 100 ₽

Подшипник каретки 14 на 9 шариков STG

от 199 ₽

Подшипники Good Skate Bearings

от 890 ₽

Велосипедный подшипник ELVEDES 699 2RS 9 х 20 х 6 2017106

от 238 ₽

Подшипник TBS для втулки 6802rs 15x24x5 мм 6802RS

Подшипники

Подшипник – это деталь, которая фиксирует ось, вал или другой подвижный элемент и обеспечивает его вращение или качение.

Он снижает сопротивление, а также передает нагрузку от подвижного узла на другие элементы. В этом заключается назначение подшипников.

Поэтому их широко используют при производстве различных конструкций: от самой простой бытовой техники и мебели до станков, самолетов и т.д.

Устройство подшипника. Основные разновидности

Подшипник состоит из двух колец, одно из которых движется относительно другого. По тому, как реализуется это движение, принято выделять подшипники скольжения и качения.

Подшипники скольжения – в процессе эксплуатации рабочие поверхности колец скользят непосредственно друг по другу. Такая конструкция подшипника подразумевает использование смазочных жидкостей для снижения силы трения.

  • + Надежность при высокой скорости вращения
  • + Стойкость к ударам и вибрационным вмешательствам
  • + Малые радиальные размеры

Высокая сила трения за счет большой поверхности трения. Особенно это заметно при наборе скорости или стабильной небольшой скорости вращения. В итоге металл сильно нагревается, может трескаться и истираться.

Необходимость регулярно добавлять смазку – автоматически или вручную.

Подшипники качения – чтобы одно из колец могло двигаться относительно другого, используются специальные тела качения. Благодаря этому значительно снижается сила сопротивления и, соответственно, трение. Именно эти виды подшипников сегодня наиболее востребованы.

  1. + Медленный износ за счет того, что подшипник при эксплуатации меньше нагревается
  2. + Отсутствие большого количества смазочных жидкостей
  3. + Высокая несущая способность на ширину кольца
  4. Повышенная восприимчивость к ударам и вибрационным нагрузкам
  5. Снижение надежности при высокой скорости вращения (есть риск, что тело качения будет выбито из подшипника)
  6. В зависимости от используемых тел вращения принято выделять несколько видов подшипников качения.
  • Шариковые – шарики как тела качения имеют точечный контакт с поверхностью колец, поэтому могут развивать большую скорость вращения.
  • Роликовые цилиндрические – благодаря цилиндрам имеют гораздо более высокую несущую способность, чем шариковые подшипники.
  • Роликовые конические – конусы позволяют таким подшипникам справляться с комбинированными нагрузками (радиальными и осевыми).
  • Игольчатые – здесь телами качения служат цилиндры малого диаметра, благодаря чему удается снизить радиальный размер подшипников.

По виду воспринимаемой нагрузки выделяют следующие типы подшипников.

  • Радиальные – имеют дело с радиальными силами.
  • Упорные – воспринимают осевые силы.
  • Радиально-упорные – здесь речь может идти и о радиальных, и осевых силах.

Широкий ассортимент подшипников представлен на нашем сайте. Вопросы по выбору вы можете задать нашим специалистам по телефону 8 800 550-37-70.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector