Необычные велосипеды — на солнечных батареях, чопперы, деревянные, совмещенные с рюкзаком

Велосипед теперь сложно назвать примитивным средством передвижения, поскольку в мире существует большое количество самых разнообразных моделей: обычные классические, спортивные, горные и так далее.

Необычные велосипеды - на солнечных батареях, чопперы, деревянные, совмещенные с рюкзаком

Но изобретатели не остановились на достигнутом, и начали придумывать не совсем стандартные велосипеды. Рассмотрим их поподробнее.

Деревянные велосипеды

Необычные велосипеды - на солнечных батареях, чопперы, деревянные, совмещенные с рюкзаком

Еще с давней истории известно, что первый двухколесный транспорт был сделан из дерева. Он был хоть и практичный, но не очень удобен. Люди вручную изготавливали деревянные детали для своего «коня». И только спустя некоторое время, с развитием промышленности стали использовать другие материалы (метал, пластик).

В 21 век – мир новых открытий! Многие изобретатели усердно работают над новыми разработками. Так один известный дизайнер с Японии – Йоджиро Ошима сделал что-то подобное, совместив дерево бамбука с металлом – получил необычайно красивый и стильный деревянный велосипед.

Велосипед-чоппер

Необычные велосипеды - на солнечных батареях, чопперы, деревянные, совмещенные с рюкзаком

Уникальная эксклюзивная модель с большими широкими колесами и быстрым разгоном уже давно покорила любителей чего — то неординарного. Такой вид транспорта возник под влиянием мотоиндустрии. Однако у велика есть свои преимущества перед мотоциклом: не надо заливать бензин, оплачивать страховку, получать права.

Байк не ухудшает состояние окружающей среды, в том числе отсутствием шума при езде, не создает шумовое загрязнение. Велочопперы, внешне — стильные и комфортные для езды. У такого необычного транспорта есть много фанатов, которые пытаются создать байк своими руками, и у них это выходит! В интернете можно найти множество инструкций и чертежей по их сбору.

Одноколесный без рамы

Один изобретатель – Бен Уилсон создал такое чудо техники, которое не похоже на остальных. Велик не имеет рамы, а функцию опоры выполняет обод колеса, на который крепятся руль, седло и компоненты трансмиссии. За счет того, что у байка большое колесо, центр тяжести занижен — это дает возможность делать хороший накат при езде по дорогам.

Складной горный, совмещенный с рюкзаком

Необычные велосипеды - на солнечных батареях, чопперы, деревянные, совмещенные с рюкзаком

Любители велоспорта давно мечтали, о такой модели велика. Немецкая компания Bergmönch дала возможность своим клиентам помещать велик в рюкзак, забросив за спину и пойти пешком. Очень удобно лазить по горами!

Велосипед на солнечной энергии

Давно не секрет, что современный транспорт пытаются сделать экологически чистым, экономным и конечно практичным. Велосипед тому не исключение. Изобретатели создали уникальный байк — Ele.

Он едет не только благодаря усилиям велосипедиста, но также за счет заряду солнечной энергией на дисках. Можно менять угол размещения панелей для достижения максимальной эффективности в их работе. В плохую погоду, велосипед легко переключить в обычный режим и продолжать путь за счет работы мотора.

Спортбайк с электроприводом от Audi

Необычные велосипеды - на солнечных батареях, чопперы, деревянные, совмещенные с рюкзаком

Известная компания «Ауди» выпускает хорошие машины, в которых все продумало до мельчайших деталей. Производитель старается для своих клиентов, чтобы предоставить максимальный комфорт во время езды в авто.

Но разработчики не остановились только на машинах и решили выпустить что-то новенькое – спортбайк с электроприводом. Этот железный конь имеет девять режимов скорости, и разгоняться до 80 кмч, совершенно не напрягаясь! Внешне – очень красив и грациозен, никого не оставит равнодушным.

Противоугонный велосипед

Необычные велосипеды - на солнечных батареях, чопперы, деревянные, совмещенные с рюкзаком

Разработан Кевином Скоттом из Великобритании. Парень решил вместо замка против угона использовать сам велосипед, который складывается и застегивается. Как это работает: велик нужно согнуть пополам, потом повернуть раму вокруг столба, закрыть защелку, и готово!

Двухколесный друг надежно пристегнут к ближайшему столбу, и сохраниться в полной целости до возвращения своего владельца. Разобрать его, кстати, так же легко. Разумеется, необычные велосипеды от этого изобретателя способны не только здорово парковаться, но и ездить. Мощный протектор, надежная система тормозов, эргономичный руль и удобное спортивное сиденье.

Трёхколёсные Rungu Juggernaut Bike

Необычные велосипеды - на солнечных батареях, чопперы, деревянные, совмещенные с рюкзаком

Компания Rungu Juggernaut Bike, создала оригинальную модель велика, у которого два колеса спереди и одно сзади. Этот трёхколёсный байк способен хорошо ездить практически при любых погодных условиях: сугробы снега, пески, болото.

Сделан велик с алюминиевого сплава, рама — очень прочная и жёсткая. Благодаря широким шинам, можно легко преодолевать различные препятствия, а если уменьшить давление в камерах, то этому байку на бездорожье нет равных.

Детский Bam Bam от Эндрю Григора

Необычные велосипеды - на солнечных батареях, чопперы, деревянные, совмещенные с рюкзаком

Автор сделал для детей необычный экологически чистый транспорт из бамбука. Обладает высокой прочностью и устойчивостью к механическим повреждениям. Внешне – оригинальный, гипоаллергенный.

Taurus от Джулии Мейер

Необычные велосипеды - на солнечных батареях, чопперы, деревянные, совмещенные с рюкзаком

Еще один изобретатель не забыл о детках, которые нуждаются в развитии. Детский стационарный велик для фитнеса, без седла и педалей — это больше чем средство передвижения, а скорее «шагательный» тренажер для развития правильной осанки и укрепления мышц нижних конечностей. Ребенку не приходиться крутить педальки, он должен просто нажимать на них, как бы шагая вверх по обычной лестнице.

Taga Bike

Необычные велосипеды - на солнечных батареях, чопперы, деревянные, совмещенные с рюкзаком

Удивительная модель, разработана в помощь мамочкам. Транспорт вмещает в себя безопасные кресла для самых маленьких деток. Пожалуй, эта разработка – одна из самых полезных! Плюс двухколесного друга в том, что мама может делать несколько дел одновременно: ездить за покупками, заниматься спортом и развлекать малышей. Не велик, а просто мечта!

Каждая представленная модель по — своему уникальна и неординарна. Чего только не придумают изобретатели для упрощения езды.

Велосипед — это не роскошь, а повседневное средство передвижения и неважно из чего он сделан, как выглядит и сколько у него колес. Безусловно, каждый вид транспорта по-своему хорош, но если сравнивать двухколесного друга с другими машинами, то можно сделать такой вывод.

Этот перевозчик обладает большими преимуществами:

  • Не нуждается в топливе, парковке. Во время езды не нужно переживать за то, заправлен ли бак? хватит бензина доехать к нужной точке?. Только физическая работа ног и никаких дополнительных затрат не нужно применять для того, чтобы «железный конь» начал двигаться. Хотя сейчас изобретатели все-таки придумали способ, как сделать еще легче передвижения на велике – езда благодаря солнечной энергии. Когда на колеса байка устанавливаются солнечные батареи, и он самостоятельно едет – при условии, что погода солнечная!
  • Доступность каждому. Велосипед – это не дорогое удовольствие! Конечно, существует много разных моделей начиная от самых простых, заканчивая очень крутыми. Поэтому каждый человек, спокойно может выбрать себе подходящий вид велика на свое усмотрение и это никак не повлияет на его езду.
  • Не загрязняет окружающей среды. Дышать чистым воздухом – это реальность! Чем больше людей откажутся от машин и пересядут на «железных коней», тем чище будет воздух.
  • Постоянный активный отдых. Когда становиться скучно, в ход идет – велик! Сел, поехал и время пролетело не заметно. Пару кругов по парку или вдоль набережной помогают не только отвлечься от повседневной суеты, но также делают день разнообразней и активней.
  • Не принужденное занятие спортом. Каждый день с дома на работу и наоборот на велике, незаметно для нас – улучшают фигуру, делая ноги стройнее, рельефней, укрепляются также мышцы. Тело становиться выносливей, а иммунная система сильней.
  • Не занимает много места на проезжей дороге. Байк – это небольшой транспорт, который не требует много места и не создает дорожных препятствий. В отличие от машин – они перегружают трассы, что приостанавливает движение. Спокойная езда по трассе, никому не мешая преодолевать путь.
  • Предотвращение аварий, ДТП и других угроз для людей. Безопасность превыше всего! В Европе, значительно уменьшились показатели смертности во время езды, поскольку там большая часть людей, давно пересела на двухколесный транспорт.
  • Дарит бодрость и здоровье своим владельцам. Хорошее настроение и позитивное мышление – это успех к здоровью и долголетию. Учеными давно доказано, что именно езда на велосипеде, позитивно влияет на психоэмоциональное состояние человека. Так как во время езды, велосипедист забывает о повседневных заботах, стрессе и других неприятных моментов произошедших накануне.

Солнечный транспорт. ч.2 — Велосипеды и скутеры

Необычные велосипеды своими руками

Сегодня во всём мире используются более миллиарда велосипедов, поэтому велосипед — самое распространённое транспортное средство. Самая «велосипедная» страна Европы — Дания, средний житель этой страны проезжает за год на велосипеде 893 километра. Следом идут Нидерланды (853 км), Бельгия и Германия (300 км).

Современная распространенность велосипедов в Европе — результат активной популяризации, что способствует разгрузке центров городов от автомобилей, улучшению экологической обстановки, а также улучшает здоровье людей.

Для популяризации велосипеда и велосипедного туризма в развитых странах обустраивают велосипедные дорожки, открывают прокаты велосипедов и велосипедные парковки.

А также не перестают удивлять футуристичным дизайном и новыми возможностями этого вида транспорта.

Деревянный велосипед

Читайте также:  Кардиотренировки - всё о велоспорте

Необычные велосипеды - на солнечных батареях, чопперы, деревянные, совмещенные с рюкзаком

Первые в мире велосипеды были созданы из дерева. Но впоследствии этот материал был практически полностью заменен на металл и пластик. И вот история снова возвращается на круги своя — японский дизайнер Йоджиро Ошима разработал современный деревянный велосипед.

Необычные велосипеды - на солнечных батареях, чопперы, деревянные, совмещенные с рюкзаком

Велосипед-чоппер

Все большую популярность приобретают велосипеды-чопперы. Красавец от Custom Max имеет самые широкие колеса в велосипедной индустрии (100 мм). Пара взмахов педалями, и дальше он повезет вас сам.

Электрический велосипед в стиле ретро

Кто сказал, что велосипед с электромотором должен выглядеть как американский истребитель? Разработчики байка с говорящим названием Cykno решили вернуться к истокам и стилизовали велосипед под ретро.

Самый дешевый и легкий велосипед

Израильский дизайнер Ицгар Гафни сделал велосипед из обычного упаковочного картона. Автор пришел к выводу, что если вымочить детали велосипеда в смоле и покрыть водостойкой и огнеупорной краской, можно получить замечательный двухколесный «вездеход». Стоимость велосипеда меньше 20$.

Велосипед для большого груза

Многие пользуются велосипедом для ежедневных поездок по городу, но когда требуется перевезти с места на место какой-нибудь груз, по-прежнему прибегают к помощи автомобиля. Donkey («Ослик») призван это исправить. У велосипеда два багажника, которые позволяют равномерно распределить вес и перевозить крупные вещи. Модель сохраняет устойчивость даже на низких скоростях.

Велосипед-рюкзак

Любителей активного отдыха радуют и немецкие креативщики. Компания Bergmönch выпустила складной горный велосипед, совмещенный с рюкзаком. Трансформация занимает не более двух минут.

Прочный байк из нержавеющей стали

Спроектированный эстонским инженером Индреком Наруском, этот байк имеет полностью инновационный дизайн, основанный на двух трубах из нержавеющей стали. Его очертания напоминают силуэты гоночных мотоциклов с их классической обтекаемой эстетикой.

Противоугонный велосипед

Британский дизайнер Кевин Скотт предложил альтернативный метод для защиты велосипедов от угонов. Вместо всевозможных противоугонных устройств в качестве замка используется сам велосипед Bendy Bicycle, который при необходимости достаточно просто сложить и застегнуть.

Спортбайк с электроприводом от Audi

AUDI Worthersee оснащен пятью предустановленными режимами езды, предназначенными для разных внешних условий. В самом максимальном режиме этот байк может разгоняться до 80 километров в час. Современным велолюбителям даже не обязательно крутить педали своего велосипеда, чтобы он ехал!

Велосипед на солнечной энергии

Велосипед Ele оснащен солнечными панелями на дисках, позволяющими заряжать мотор энергией солнца. Для максимальной эффективности диски можно поворачивать на угол до 30 градусов, устанавливая их перпендикулярно падающим солнечным лучам. На случай, если погода будет пасмурной, можно переключиться в обычный режим и ехать только за счет мотора.

Велосипедные парковки

Парковка в троутаре

Необычные велосипеды - на солнечных батареях, чопперы, деревянные, совмещенные с рюкзаком
Необычные велосипеды - на солнечных батареях, чопперы, деревянные, совмещенные с рюкзаком

10 минут Вероника Прохорова 461

Необычные велосипеды - на солнечных батареях, чопперы, деревянные, совмещенные с рюкзаком

Всё больше райдеров стараются выделиться на фоне других велосипедистов, ведь велосипед представляет собой не только транспорт, но и средство для самовыражения. Дизайнеры придают велосипедам своей фирмы уникальный вид, чтобы ездок мчался среди восхищённых взглядов прохожих! В этой статье мы разберёмся, какие же самые необычные велосипеды.

Чоппер

Велосипеды-чопперы появились под влиянием мотоиндустрии. Однако у велосипеда есть свои преимущества перед мотоциклом: не надо заливать бензин, оплачивать страховку, получать права.

Байк не ухудшает состояние окружающей среды, в том числе отсутствием шума при езде, не создает шумовое загрязнение.

Такие байки имеют длинную базу и широкие колёса, а также предоставляют владельцу удобную низкую посадку.

  Мобильный телефон meizu m5 note

Велочопперы очень стильные и удобные. Дизайнеры хорошо постарались над созданием необычного внешнего вида.

Многие умельцы варят раму для чоппера своими руками. Во многих городах России даже существуют целые клубы для любителей таких велосипедов. В интернете можно найти множество инструкций и чертежей. Для сборки байка-чоппера необходимы лишь рама-донор, из которой получится новый велосипед, или купленные стальные трубы и сварочный аппарат. Всё остальное зависит от ваших умений и фантазии!

Велосипеды из дерева

Эти велосипеды в последнее время набирают популярность в Европе и Америке. Первые в мире байки были сделаны из дерева, и этот материал по сей день не устарел. Теперь деревянный велосипед – это эксклюзив за огромные деньги.

Рама этих байков изготавливается из прочных и качественных пород дерева, бамбука. Многие велосипедисты не доверяют такой раме, но производители проводят многократные тесты своих байков перед продажей.

Arvak Bicycle

Этот байк с необычной рамой произведён во Франции, велосипед назван в честь коня из скандинавской мифологии. Он очень лёгкий за счёт особой геометрии рамы и технологии обработки дерева.

Рама пустая внутри и состоит из древесины белого ясеня, собранной в 24 слоя. Слои дерева расположены так, чтобы в местах, на которые приходится большая нагрузка, рама была прочнее, а в других местах толщина стенки меньше.

Это сделано для облегчения и упрочнения байка.

Колёса сделаны из карбона, а цепь, система и другие детали металлические.

Создатели велосипеда, Поль Герен и Тил Брайтфас, выбрали дерево как материал для рамы из-за достаточно хорошей прочности. Каждый экземпляр Arvak изготавливается вручную на заказ. Цена составляет около 11 000 долларов, поэтому только ярый поклонник необычных велосипедов может себе его позволить!

Фирма Keim разработала еще несколько моделей высококачественных деревянных велосипедов, которые также отличаются особой геометрией и низким весом.

Pedal Forward

Велосипед Pedal Forward сделан из бамбука, причём у него даже колёса деревянные. Из металла здесь только каретка, вилка, соединения деревянных труб рамы, дропауты и подседельный штырь. Бамбук – это особо прочный, лёгкий и поглощающий вибрации материал. Он даже прочнее, чем сталь и алюминий, и более упругий, чем карбон.

Фирма Pedal Forward поставила себе цель создать наиболее экологически чистый транспорт, а также доступный обычному человеку.

Бамбук сотрудники компании выращивают сами, поэтому следить за качеством материала в процессе его роста очень легко.

Производство деревянных велосипедов не ухудшает состояние атмосферы Земли, так как вредных выбросов намного меньше, чем при изготовлении стальных или алюминиевых байков.

Сотрудники фирмы собирают велосипеды своими руками. Несмотря на это стоимость велосипеда не превышает 500 долларов, поэтому такой экологически чистый и необычайно красивый транспорт доступен практически каждому.

Трёхколёсные

Rungu Juggernaut Bike

Этот велосипед компании Rungu Juggernaut Bike имеет два колеса спереди и одно сзади. Трёхколёсный байк стал конкурентом, так полюбившимся райдерам.

Велосипедист на нём может ездить в разных погодных условиях: по снегу и льду, по рыхлой земле и песку, по которому не решится идти пешком даже самый опытный путешественник.

Байк незаменим на севере, где вечная мерзлота, и в пустынной местности.

Рама из алюминиевого сплава очень жёсткая и прочная, а длинная база равномерно распределяет вес райдера и обладает хорошей устойчивостью.

Широкие шины легко преодолевают различные препятствия, а если уменьшить давление в камерах, то этому байку на бездорожье нет равных.

Даже сложно себе представить, сколько весит такой агрегат с дополнительным колесом, широкими покрышками, рамой с большим количеством труб и двумя вилками. Для снижения массы ободья имеют отверстия.

Такие необычные велосипеды заставляют людей оглядываться на них, удивляться и восхищаться!

A2B для детей-инвалидов

Велосипед предназначен для больных ДЦП. Три колеса говорят об устойчивости. Так, обладатель этого байка может не беспокоиться о здоровье катающегося ребёнка, ведь он не сможет упасть.

Ременной привод не травмирует ездока и не испортит его одежду. Также на велосипеде установлен держатель для груди, чтобы ребёнок не упал вперёд.

Байк очень гибкий в плане настройки его под любого ребёнка: здесь можно настроить по высоте седло, руль и опору для груди.

Этот байк полностью безопасен, поэтому можно смело сажать на него инвалида. Таким детям очень трудно жить, и для них изобрели этот чудо-велосипед, чтобы скрасить будни инвалидов.

  Механизм крепления двери купе

Складные байки

Bergmonch

Байк Bergmonch создан, чтобы удовлетворить любителей гор и путешествий. Отправившись в горы, вы можете сложить велосипед и лезть вверх, а затем спуститься на двухколёсном друге. Теперь не нужно тащить тяжёлый байк в гору, надо просто закрепить его на спине. Гидравлические дисковые тормоза и мягкая вилка помогут вам комфортно и безопасно спуститься с горы.

Также он хорош в мегаполисах, где есть метро. Вы без труда можете зайти с ним в вагон, при этом никому из пассажиров не мешая. Он хорош и для перевозки в поезде, машине или самолёте.

Складывание байка в рюкзак занимает всего две минуты. Руль можно снимать для ещё большего удобства при переноске. Вес байка около 9,5 килограмма.

Рюкзак имеет достаточный объем для еды, воды и других необходимых для похода вещей – 12 литров. Также он имеет сетчатый отсек для крепления шлема.

Большое переднее колесо в сложенном виде находится вверху, из-за чего вес рюкзака распределяется равномерно.

Читайте также:  Не крутится заднее колесо на велосипеде: почему и как исправить?

Компактность и практичность – вот что отличает Bergmonch от других велосипедов.

Donut bike

Байк Donut также очень хорош для путешествий. Его недостаток в том, что он не совмещён с рюкзаком. Нужно самостоятельно подбирать для него рюкзак, чтобы туда, кроме байка, ещё уместился минимум необходимых предметов.

Этот необычный велосипед напоминает средство передвижения будущего. Его рама сделана как поликарбонатное кольцо, к которому присоединены остальные компоненты байка: колёса, руль, сиденье и педали.

Все эти детали складываются внутрь кольца. В сложенном виде байк занимает около метра в диаметре.

С виду кажется, что этот велосипед жутко неудобный, но производители уверяют: форма рамы не влияет на комфорт при езде.

Детский велосипед-тренажёр Taurus

Особенность этой модели состоит в том, что у неё нет привычных для нас педалей, сидения и трансмиссии. Велосипед Taurus создан не для покатушек по городу, а для занятий с ребёнком. Он поможет малышу освоить ходьбу по лестнице и научиться держать равновесие.

Байк легко хранить: колёса и руль с вилкой у него съёмные.

Интересно, что в колесо вмонтирован конденсатор, который накапливает энергию за счёт шагов, совершённых на велосипеде.

Tong City Bike

Очень красивый городской велосипед Tong City Bike выглядит подобно транспорту будущего. Байк оборудован мощной подсветкой на ободьях, раме и седле.

Его невозможно не заметить ни ночью, ни днём! При покупке можно выбрать любой цвет, исходя из ваших пожеланий.

Интересно также, что рама представляет собой багажник, в который можно сложить всё необходимое для велосипедиста: воду, энергетические батончики, латки, насос, набор ключей, запасную камеру.

В заднее перо встроены амортизатор, тормоз и трансмиссия. Из-за изолированности системы от внешней среды все эти детали не требуют частого обслуживания.

Одноколёсный байк без рамы

Необычный велосипед изобретателя Бена Уилсона не имеет рамы. Функцию опоры выполняет обод колеса, на который крепятся руль, седло и компоненты трансмиссии. Колесо у байка очень большое, центр тяжести занижен. Всё это обеспечивает хороший накат при езде по дорогам.

Странно, что запатентовали такую конструкцию в XIX веке, но собрали байк лишь через полтора века. Только Бен Уилсон решился создать это уникальное творение, которое совсем не похоже на привычные двухколёсные и даже одноколёсные велосипеды (унициклы).

Фирмы-производители всё чаще стараются создать продукт с уникальным внешним видом, ведь современному человеку так хочется выделяться среди «серой массы». Именно для таких райдеров создаются велосипеды, необычные по своему внешнему виду и функциям.

На нашем сайте вы найдете самые интересные самоделки для велосипедов собранные у энтузиастов умельцев по всему миру. Большинство из них вполне можно изготовить своими руками, имея по рукой минимум инструментов. Из самоделок для велосипеда представлены в том числе:

  • Решения, используемые для усовершенствования велосипедов и расширения их области применения (коляски, багажники, кофры и т.д.).
  • Всевозможные изделия, изготовленные из велосипедных комплектующих (мебель, сувениры, настенные часы, инструмент).
  • Нестандартные модели велосипедов от профессиональных конструкторов и самодельщиков.
  • Приспособления для хранения велосипедов в помещениях и на улице (парковки, крепления).

Мы также будем рады, если вы добавите какие-либо свои самоделки для велосипеда с описанием и фотографиями.

Барные стулья из велосипедных рам

Оказывается барные стулья можно изготовить из велосипедов. Достаточно снять с них колеса и закрепить вдоль барной стойки так, чтобы они крепко держались и между ними оставался проход.

Правда, удобство таких стульев сомнительно, наверное, стоит все-таки заднюю часть рам убрать, чтобы об них никто не спотыкался.

Самые необычные велосипеды в мире: топ 15 моделей

Необычные велосипеды - на солнечных батареях, чопперы, деревянные, совмещенные с рюкзакомСамые необычные велосипеды в мире способны поразить ваше воображение. Среди них есть складные байки, по размерам напоминающие зонтик, электрические модели на солнечных батареях, супер бюджетные картонные велосипеды…

В сегодняшней статье мы собрали для вас все самые интересные и невероятные по функционалу байки, многие из которых можно приобрести через интернет. Итак, поехали!

15 самых необычных велосипедов

  1. Электрический велосипед с бортовым компьютером

Байк Trefecta DRT является прекрасной альтернативой общественному транспорту. Велосипед позволяет развивать скорость до 65 км/ч. Модель имеет удобное компьютерное управление. Используется рама складного типа. Байк легко перевозится в багажнике обычного легкового автомобиля.

Велосипед изготовлен из алюминия 7075 и имеет прекрасные ездовые показатели, высокую прочность и стильный дизайн.

На модель установлен двигатель мощностью 4 кВт. Трансмиссия с коробкой передач Rohl of SPEED HUB предлагает на выбор 14 скоростей. Колеса стандартного размера, 26 дюймов. Встроенный компьютер позволяет райдеру менять режим переключения скоростей с автоматического на ручной, а также управляет амортизаторами, отражает уровень заряда, является GPS навигатором.

Полного заряда хватает на преодоление до 100 километров.

Цена модели $ 25000.

  1. Детский велосипед-трансформер, растущий вместе с ребенком

Модель LEG & GO сочетает в себе коня-качалку, беговел и велосипед. Трансформация не требует особенных навыков и занимает всего несколько минут.

Корпус выполнен из дерева и покрыт специальной пропиткой, позволяющей кататься при любых погодных условиях. Модель безопасна, экологична и отличается небольшим весом.

Байк выпускается как в двухколесном, так и в трехколесном вариантах. Во всех моделях есть опция изменения положения сиденья и рамы. Все это позволяет родителям маленького райдера подогнать байк под размеры ребенка.

На сегодняшний день модель имеет довольно много отзывов. Вы без труда найдете фото и видео от реальных покупателей в сети интернет.

  1. Велосипед управлением со смартфона

Колесо Centinel Wheel имеет электромотор и подходит любителям инновационных решений. Модель устанавливается на любой велосипед в качестве заднего колеса. Таким образом можно превратить любой горный или городской байк в современный электровелосипед.

Необычные велосипеды - на солнечных батареях, чопперы, деревянные, совмещенные с рюкзаком

В модель встроены два электрических двигателя мощностью в 180-ватт и три 24-вольтовых аккумулятора литий-ионного типа. Аккумулятор заряжается прямо при катании от динамо машины.

Модель управляется при помощи смартфона. Устройство взаимодействует с Android и iOS через Bluetooth 4.0. Удобное приложение позволяет следить за расходом заряда батареи и скоростью передвижения. Есть опция включения умного управления, при котором двигатель работает в экономичном режиме и выключается на склонах.

Зарядка велосипеда осуществляется от обычной электросети, в домашних условиях. Максимальная скорость велосипеда составляет 48 км/ч. Полного заряда хватает на преодоление 50 километров.

  1. Самый комфортный велосипед

Катание на таком велосипеде можно сравнить с сидением в самом удобном домашнем кресле. Трицикл Trivek невероятно удобен и практичен. Сиденье уставлено достаточно высоко, что обеспечивает райдеру прекрасный обзор.

Можно выбрать или вертикальную посадку, или небольшой наклон назад. Катание полулежа позволяет райдеру снять нагрузку со спины во время педалирования.

Конструкция трансмиссии также ориентирована на максимальное удобство райдера при катании. Управление модели осуществляется по методу, схожему с мотодельтапланами. Райдер управляет байком при помощи пары рычагов, ответственных за маневрирование и торможение.

Используются ручные тормоза гидравлического типа. Байк останавливается на полном разгоне всего за 1,5 секунды.

Стоимость модели сравнительно невысокая, всего 1900 долларов США.

  1. Экологичный электробайк на солнечных батареях

Разработчик модели Джаспер Фраусинг решил объединить самые передовые технологии. Так появился байк на солнечных батареях. Модель приводится в движение или педалированием, или при помощи аккумулятора. Также возможно катание в смешанном режиме.

Интересно, что солнечные батареи размещены на колесных дисках. Для полного заряда требуется от 8 до 10 часов.

Аккумулятор велосипеда расположен на нижней части рамы. При полном заряде байк передвигается со скоростью от 20 до 30 км/ч и позволяет преодолеть около 65 километров. Зарядка осуществляется от обычной бытовой электросети.

Блок питания имеет удобный способ монтажа при помощи защелок.

На руле велосипеда расположен датчик заряда, рычаг регулировки мощности, кнопки управления электрическим двигателем.

  1. Современный деревянный электровелосипед

Не секрет, что первый в мире велосипед был изготовлен из дерева. Современные инженеры Ян Ганневег и Пит Браджес усовершенствовали идеи и представили легкий и практичный байк, подходящий для активного катания. В качестве материала для изготовления рамы и других деталей выбрана дубовая древесина французского происхождения. Крепления выполнены из качественной нержавеющей стали.

Трансмиссия SRAM имеет две скорости. Есть ручной и ножной тормоза. Двигатель имеет мощность в 225 ватт. Максимальная скорость велосипеда 25 км/ч. Купить модель можно за 3500 долларов США.

Велосипед управляется не при помощи стандартного рулевого механизма, а джойстиком. Joystick Bike предполагает посадку полулежа. Байк имеет защитные боковые колесики, предотвращающие падение на крутых поворотах.

Трансмиссия имеет 10 передач. Переключение скоростей производится при помощи джойстика. На велосипед установлена стандартная цепня тяга.

Байк может приводиться в движение или посредством педалирования, или при помощи электрического двигателя. Аккумулятор в 72 V позволяет модели развивать скорость до 60 км/ч.

Читайте также:  Манетки на велосипед: виды, конструкция, ремонт

При катании в автоматическом режиме педали блокируются. На полном заряде возможно преодолеть до 40 километров.

Байк оснащен встроенной динамо-машиной. Велосипед имеет удобный аварийный тормоз ручного типа.

Разработчики от американского бренда Sizemore bicycles создали модель байка Denny Bicycle. Велосипед имеет съемный руль. Устройство используется в качестве замка от угона.

Модель имеет светодиодные габаритные огни, поворотники и стоп-сигналы. Над передним колесом байка расположено удобное багажное отделение. Для перемещения по трудным участкам дороги предусмотрен удобный электропривод.

  1. Велосипед, помещающийся в рюкзак

Байк на складной раме модели Sada Collapsible Bike разработан дизайнером Джанлука Сада (Gianluca Sada) из Италии.

Велосипед имеет 26-дюймовые колеса. Модель не имеет ступиц, колесных спиц или цепной передачи. Вместо стандартных узлов используются усиленный обод и роликовый механизм. Автор проекта настроен весьма оптимистично, однако скептики предрекают байку скорые «восьмерки» на колесах.

Байк складывается невероятно просто. Колеса снимаются, рама складывается до размеров мужского зонтика. Байк легко транспортировать и даже носить с собой. Велосипед легко помещается в обычный спортивный рюкзак.

Дизайнер Ицгар Гафни из Израиля сконструировал настоящий экологичный байк из упаковочного картона. Для сохранения формы и повышения прочности детали вымачиваются в смоле, после чего обрабатываются огнеупорным и водостойким покрытием.

Вес готовой модели составляет 9 килограмм. При этом байк выдерживает рекордную нагрузку в 220 килограмм. Велосипед является одним из самых бюджетных в мире.

  1. Противоугонный велосипед-замок

Разработчик Кевин Скотт из Великобритании сконструировал байк, который можно завернуть вокруг столба наподобие велозамка. Такой велосипед практически невозможно угнать.

На сегодняшний день байк существует только в единственном экземпляре. Планируется дальнейшее усовершенствование модели.

Модель Rungu Juggernaut Bike ориентирована на преодоление самого сложного бездорожья. Байк имеет алюминиевую раму, широкие мощные колеса, крупную колесную базу.

Необычные велосипеды - на солнечных батареях, чопперы, деревянные, совмещенные с рюкзаком

Байк обладает невероятной устойчивостью и подходит для катания на самых непроходимых участках. Велосипед пользуется популярностью у экстремалов, предпочитающих активное катание на природе.

  1. Велочоппер на самых широких колесах

Модель Custom Max имеет уникально широкие колеса — 10 см. Велосипед является велочоппером и предназначен для неспешного катания. Любители нестандартных байков по достоинству оценили данную разработку.

Велосипед имеет хорошие ездовые показатели и совершенно точно не останется незамеченным. Владельцу гарантированы восторженные взгляды прохожих.

Название велосипеда Donkey можно перевести как «ослик». Байк является прекрасным помощников в любом хозяйстве. С его помощью можно комфортно перевозить достаточно габаритные грузы.

Модель оснащена передним и задним багажниками. Конструкция прекрасно распределяет вес. Велосипед удобен как для туристов, так и для дачников.

С каждым годом велосипедная индустрия заимствует все больше технологий из автомобильной промышленности. Велосипед Worthersee от компании Audi является тому подтверждением.

Байк имеет пять режимов работы и рассчитан на самые разные дороги. В максимальном скоростном режиме велосипед разгоняется до рекордных 80 км/час.

Заключение

Технологии не стоят на месте. Велосипеды совершенствуются и становятся все более удобными, безопасными и быстрыми. Инновационные байки выходят в массы и становятся частью современной жизни. Можно смело утверждать, что сегодняшние райдеры живут в прекрасную велосипедную эпоху, когда можно реализовать практически все самые смелые мечты!

Велосипед на солнечных батареях в России, Дании, Турции

Содержание:

Самый экономичный транспорт – безусловно велосипед. Он мобильный, легкий, доступный. Кажется все хорошо, если бы не одно «но» — нужно крутить педали, а это непросто, если путь длинный, да еще с частыми подъемами.

Неожиданное решение пришло в голову конструкторам Дании. Они создали велосипед на солнечных батареях, встроенных в колеса. Достаточно несколько часов подержать велосипед на солнце, чтобы проехать без подзарядки  восемьдесят километров.

Если вдруг разрядится аккумулятор, можно до места добраться по старинке, вращая педали. Велосипед уже не новость на улицах Копенгагена. Заметим, что город не самый солнечный.

И уж если там новинка работает как полноценный велосипед, то она может стать незаменимым транспортным средством для жителей, например, Сочи, Египта или Италии.

Технические характеристики

Велосипед Solarbike, работающий на солнечной энергии, развивает оптимальную скорость двадцать пять километров в час и максимальную — пятьдесят. При этом не нужно себя утруждать кручением педалей.  Если же такие усилия приложить, то можно и вовсе ехать с «бешенной» скоростью в шестьдесят и более километров в час.

Изобретателем велосипеда будущего является данчанин Jesper Frausig. Но пока данных о том, получит ли его проект коммерческую реализацию нет, как неизвестна и его цена, в случае, если будет начато серийное производство, о котором пока молчат. Но, сама идея потрясающая.

Привлекает в новом гаджете то, что ему не нужна зарядка (традиционная), не требуется замена батареи. Дизайн велосипеда «оптимизирует тень», благодаря чему встроенные в обе стороны колес велосипеда солнечные панели получают достаточно света, чтобы велосипед пришел в движение.

Хранится, накопленная во время остановки байка энергия, в аккумуляторной батарее и может служить для питания электрического мотора. Запас хода необычного транспортного средства составляет семьдесят девять километров.

Разработчики утверждают, что даже в пасмурную погоду, велосипед на солнечной батарее может проезжать небольшие расстояния. Ну, а когда энергия закончится, придется прибегнуть к мускульной силе.

Электровелосипеду пророчат большое будущее, поскольку все, что требуется для приятной прогулки – солнечный денек. Никаких подключений к сети, не нужны ему провода и зарядки. Поездка на Solarbike в полном смысле будет бесплатной потому, что его зарядкой является наше светило. В темное время суток, конечно, он «превращается» в обычный велосипед.

Варианты велосипедов на солнечных батареях, изобретенные в разных странах

Разработка модели продолжалась три года. После доработки дизайна прототипа, который стал более стильным, велосипед номинировался даже на одну из дизайнерских премий. Это замечательно, но российских потребителей очень интересует, когда он появится в продаже, чтобы они могли лично выявить его достоинства и недостатки.

Дания

Данчанин не одинок в стремлении использовать в велосипеде солнечную энергию. Необычную концепцию предложил турецкий дизайнер Mojtaba Raeisi. У его велосипеда солнечные батареи также встроены в колеса, но они могут изменять в плоскости свое положение таким образом,  чтобы всегда оставаться повернутыми к светилу.

Турция

Еще одному студенту, но уже из Турции (анатолийская провинция Конья)  пришла в голову такая же мысль – создать велосипед, который не будет зависеть от электричества и решит проблему заторов на дорогах. Он его изобрел. Велосипед может ехать со скоростью 35 км/ч за счет накопленной солнечной энергии. Расстояние, которое  ему под силу проехать без подзарядки, составляет сорок километров. На это у него ушло полгода. Обошлось ему новомодное изобретение в $387 (тысячу турецких лир). Но, при массовом производстве, стоимость может снизиться в половину.

К достоинствам своего изобретения он относит малый вес, который составляет 60 кг. Изобретатель работает над тем, чтобы увеличить проходимое без подзарядки расстояние.

Россия

Думают о будущем и российские изобретатели. Возможно, велосипед, сконструированный в Волгограде, многим кажется очень необычным, но он вполне может в будущем занять достойное место среди транспортных средств. Идея скрестить солнечную батарею с велосипедом пришла в голову доценту Камышенского технологического института.

Она более десяти лет так и оставалась идеей, пока  не нашелся третьекурсник, собравший единомышленников, которые и приступили к ее реализации. Они создали трехколесный велосипед на солнечной батарее.

Имя велосипеду придумали громкое – «Гелиос», что означает в переводе с древнегреческого «солнечное божество».

Солнце обеспечивает полностью энергией новую разработку, движется которая, со скоростью 35 километров в час, покрывая на  полной зарядке 130 километров пути.

Гибриду абсолютно не нужна подзарядка от электросети. Однако, он получился достаточно громоздким  — весит велосипед почти сто килограммов. Изобретатели работают сегодня над тем, чтобы его снизить, а также облегчить солнечную батарею и раму, чтобы сделать его более практичным.

  С другой стороны, ездить на трехколесной новинке смогут даже люди с ограниченными возможностями. И это, безусловно, ее большой плюс. В мае следующего года они планируют закончить эти работы, поэтому, возможно, российские велосипедисты дождутся быстрее отечественный велосипед на солнечных батареях, чем  турецкий или тот, что разработали в Дании.

Пока, по оценке конструкторов, его цена  может составить пятьдесят четыре тысячи рублей.

Вот и думай теперь, такое уж это бесполезное занятие «изобретать велосипед»?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector