Nameless велосипеды — преимущества и недостатки, виды, модельный ряд, цены, где купить, отзывы

  • Немного истории
  • Разнообразие моделей
  • Отзывы

Велосипеды Nameless – результат трудов российского производителя.

И у знающих людей они ассоциируются с качественными, надежными и стильными моделями. Отечественные специалисты разрабатывают свою продукцию с учетом местных реалий.

Вся продукция прекрасно подходит для тех условий, в которых она будет эксплуатироваться.

Немного истории

История бренда начинается в 2012 году. Именно в то время двое российских парней решили собрать свой идеальный велосипед. На протяжении года они чертили и обсуждали различные варианты. И только в 2013 году появился эскиз модели, который они посчитали достойным. Изящные линии рамы делали ее эргономичной и динамичной.

Далее ребята начали заниматься вопросами реализации своей идеи в жизнь. И они отлично справились. Уже в 2014 году первый велосипед сошел с конвейера. Таким образом, страна получила еще один бренд.

На сегодняшний день в компании трудятся специалисты из различных городов России. Это позволяет учитывать условия эксплуатации во всех регионах страны. Модели подходят для различных видов дорого, будь до городской парк, сельская грунтовка или горная тропка.

Разнообразие моделей

Производитель предлагает велосипеды для различных возрастов. В продажу поступают детские, подростковые и взрослые модели. Можно подобрать подходящий вариант независимо от пола, роста и любимого стиля в катании.

Отдельную нишу занимают модели со складной рамой. Причем такой вид рамы используется не только на классических велосипедах. Имеются складные горные снаряды, которые сочетают преимущества сразу двух видов байков.

Для детей

Детские байки выпускаются следующих серий:

  • CROSS;
  • SPORT;
  • LADY;
  • VECTOR.

Данные варианты выпускаются с различным диаметром колес – от 12 до 20 дюймов. Это позволяет подобрать подходящую модель для детей различного возраста.

CROSS 12″

Прекрасно подходит для прогулок по городу, парку или даже в лесу. Разработан на рост от 75 до 104 см. Это снаряд с прочной стальной рамой и жесткой вилкой.

nameless велосипеды - преимущества и недостатки, виды, модельный ряд, цены, где купить, отзывы

Колеса с диаметром 12 дюймов, дорожными покрышками и алюминиевым ободом. Скоростей всего одна. Но этого достаточно для детей в столь юном возрасте, которые только начинают учиться езде на велосипеде. Тормоз ножной.

В комплекте у велосипеда CROSS 12″ имеются крылья, дополнительные страховочные колесики, корзинка для вещей на руле, передние и задние светоотражающие элементы. Выпускается в нескольких цветах: красный, черный, синий, зеленый.

VECTOR 14″

Подходит велосипед Vector 14″ для прогулок по городским ровным дорогам. Он разработан для детей с ростом от 104 до 110 см. Разнообразие расцветок позволит выбрать понравившийся вариант как для девочек, так и для мальчиков. Ведь в продаже есть зеленые, голубые, розовые и белые образцы.

Прочная стальная рама соединена с жесткой вилкой, изготовленной также из стали. Колеса с диаметром 14 дюймов и дорожными покрышками размером 14*1,75.

nameless велосипеды - преимущества и недостатки, виды, модельный ряд, цены, где купить, отзывы

Удобное седло одного цвета с рамой. Цепь спрятана за защитным кожухом. Имеются багажник, крылья на двух колесах, страховочные колесики для начинающих велогонщиков. Для безопасности малыша спереди и сзади установлены светоотражающие элементы.

SPORT 16″

Стильный байк, внешне имеющий сходства с горными моделями. Но его область для катания – парки и городские улицы. Велосипеды SPORT с диаметром колес 16 дюймов подойдут для ребят с ростом 110-116 см. Это односкоростные снаряды с ножным тормозом. Собраны они на основе стальной рамы и жесткой вилки. Для колес используются алюминиевый обод и дорожные покрышки.

nameless велосипеды - преимущества и недостатки, виды, модельный ряд, цены, где купить, отзывы

Комплектация стандартная для данного производителя: боковые колесики, крылья, защита цепи, светоотражающие элементы, звоночек. Багажника нет.

Большой выбор цветов: синий, красный, белый, серый, голубой.

LADY 20″

Для девочек разработана специальная серия LADY, что становится понятным уже из названия.

nameless велосипеды - преимущества и недостатки, виды, модельный ряд, цены, где купить, отзывы

Рассматриваемая модель с диаметром колес 20 дюймов подойдет на рост 122-128 см. Рама и вилка изготовлены из стали. Тормоз ножной, что удобно для детей. Скорость одна.

Седло, окрашенное в цвет рамы, регулируется по высоте. Цепь закрыта специальным кожухом. Сзади имеется багажник. На руле – красивая «плетеная» корзинка для любимой игрушки.

Для начинающих велогонщиков имеются страховочные колесики, которые можно снять по необходимости.

Наиболее распространенный цвет – розовый. Но также встречаются фиолетовый, голубой и белый.

Горные модели для детей

Производитель предлагает особую группу байков для детей – МВТ. Это детские горные велосипеды с диаметром колес 20 дюймов. Соответственно, для малышей они не подойдут. Оптимальные ограничения по росту – 122 до 128 см.

S2000

Один из представителей данной категории – хардтейл S2000. На нем можно совершать прогулки не только по парку, но и по лесу. Это уже более серьезный агрегат с семью скоростями и тормозами типа V-brake. Рулевая колонка у него резьбовая. Амортизационная вилка STEEL с ходом 60 мм. В комплекте имеются крылья и подножка для парковки.

nameless велосипеды - преимущества и недостатки, виды, модельный ряд, цены, где купить, отзывы

J2000D

Данный образец – семискоростной хардтейл на раме Alloy. Вилка амортизационная, ход ее составляет 80 мм. Рулевая колонка резьбовая. Тормоза дисковые механические. Окрашена модель в черный цвет с добавлением белого и зеленого.

Подростковые байки

Для подростков имеется своя категория велосипедов. Внешне они похожи на взрослые модели. Характеризуются стальной рамой размером 11 дюймов и колесами с диаметром 24 дюйма. При этом они подходят на рост от 128 до 155 см.

nameless велосипеды - преимущества и недостатки, виды, модельный ряд, цены, где купить, отзывы

У модели J4000DW рама Alloy. Рулевая колонка резьбовая. Вилка с амортизацией, ход ее составляет 80 мм. Трансмиссия на 21 скорость. Тормоза дисковые механические. Обод колес двойной, выполнен из алюминия. В комплект входят крылья и подножка. Имеет байк черно/зеленый окрас.

Еще один представитель данной группы — S4300D. Это хардтейл с дисковыми механическими тормозами, 21 скоростью и полуинтегрированной рулевой колонкой.

Для взрослых

Для взрослых производитель предлагает горные байки с различными диаметром колес (26, 27,5 или 29″).

Модель V6200D представляет собой двухподвес с рамой 17″ и диаметром колес 26″. Подходит он для подростков (с ростом 155-170 см) и взрослых (168-180 см). Рулевая колонка стальная, как и рама. Вилка амортизационная, с ходом 10 см. Тормоза дисковые механические. Скоростей 21.

Хардтейл S6200 также сгодится для подростков, взрослых. Размер рамы 17 дюймов. Колеса с двойным алюминиевым ободом и горной покрышкой диаметром 26″. Ход вилки 80 мм. Тормозная система типа V-brake.

У модели J6200D диаметр колес также 26″. Но из алюминия выполнены рама, вынос руля, сам руль, обода. Ход стальной вилки 120 мм. Скоростей у данного хардтейла 24. Тормоза дисковые механические.

С увеличенным до 27,5″ диаметром колес производитель предлагает J7300DW. Рама у него тоже 17″, как и предыдущих вариантов. Скоростей 21.

nameless велосипеды - преимущества и недостатки, виды, модельный ряд, цены, где купить, отзывы

Велосипед S9400D подойдет для высоких людей с ростом 182-197 см. Диаметр колес у него 29″. Размер рамы 19 дюймов. Обладает 21 скоростью, дисковыми механическими тормозами.

У хардтейла G9000DH рама 19″, но выполнена из алюминия. Из этого же материала изготовлены вилка, руль, вынос руля, обод колес. Подходит для мужчин и женщин с ростом 182-197 см. Колеса диаметром 29 дюймов. Тормоза дисковые гидравлические. Трансмиссия с 21 скоростью.

Отзывы

Обратим внимание на то, что пишут пользователи велосипедов данного производителя.

Bogdanpupsik123: «Купил сыну подростковый Nameless. Ребенку изначально понравился внешний вид. Катается уже второй год. Крепкий, еще ничего не меняли и не подкручивали. Сиденье удобное. Скорости переключаются хорошо. Колеса 18 дюймов. Один минус – тяжеловат за счет стальной рамы».

ЮРИЙ: «Заказал велосипед Nameless J9500D через интернет-магазин. Привезли через пару дней в собранном виде. Все настроено четко. Никакого люфта и дребезжания. Краска нигде не повреждена. По технической части все работает без перебоев, соответствует описанию. Недостатков пока не выявил. Я доволен своей покупкой».

Kissyla666: «Купили Lady 16, когда ребенку было 4 года. Седло удобное, посадка комфортная. Есть корзинка спереди и багажник с зажимом сзади. Ножной тормоз работает хорошо, а вот передний только для красоты. Тяжеловат, но дочка катается самостоятельно почти с самого начала».

Для любителей прокатиться в свое удовольствие велосипеды Nameless являются хорошим вариантом. А невысокая стоимость будет одним из первых моментов, который привлекает внимание покупателей.

20 рама, алюминий, shimano, v-brake, 26 радиус. А если без технических подробностей — пристойный мужской велик всего за 15 тыр

Покупали в июне 2016, модель прошлого года поэтому цена была для нас уже приемлемая (около 15 тыр), забирали самовывозом т.к. планировали кататься только в Подмосковье и оставлять его в Москве было нецелесообразно, тем более что доставка в родной Серпухов кусается.

nameless велосипеды - преимущества и недостатки, виды, модельный ряд, цены, где купить, отзывы

первое знакомство

nameless велосипеды - преимущества и недостатки, виды, модельный ряд, цены, где купить, отзывы

первая сборка

Это первый велосипед нового поколения в нашей семье, до этого по-молодости гоняли на советских “Салютах” и необламывались. Велосипед подбирали большей частью для мужа ибо я ретроград и до сих пор люблю кондовое советское качество без наворотов и нежного обслуживания. Но муж непротив когда я беру покататься.

Я не гурман в современных моделях, опишу просто свои впечатления. Я не ожидала, что велик будет таким тяжёлым, думала мой “Салют С” сделан из чугунины, а оказывается современные алюминиевые отнюдь не легче, вероятно из-за “обвеса” всякими звёздочками, тросиками и прочей фигнёй.

Резина достаточно широкая, вмеру зубастая, если сравнить с автомобильной, то я бы эту резину классифицировала как “город-лес”, и по асфальту нормально и по полям/лесам/песку недурно.

Порадовало что переднее колесо снимается легко, без инструментов. Что очень облегчает транспортировку в салоне авто.

Я по городу ездить не люблю, только на природе, поэтому мой складной советский старичок очень выручает, порадовало что и в современных моделях выкрутились из этой ситуации.

Хотя такое решение предполагает дополнительную противоугонную цепь на колесо (найти цепь больше метра проблематично, всвязи с большими габаритами и весом они не пользуются спросом и их не привозят).

Читайте также:  Как проверить и отрегулировать тормоза на велосипеде?

nameless велосипеды - преимущества и недостатки, виды, модельный ряд, цены, где купить, отзывы

Бесплатный совет: не пользуйтесь противоугонными тросами и тросами/цепями с кодовым замком. Трос элементарно перекусывают инструментом, а вот чтоб перекусить цепь угонщику понадобится серьёзная байда и время.

Кодовые замки имеют свойство глючить, все они китайского производства (в России мало кто будет брать дорогой импорт, поэтому и не везут и найти сложно), да и сам хозяин иногда забывает код.

Так что оптимальный выход — специальная велосипедная цепь в оплётке и залитом в пластик обычном замком с ключиками. Стоит такое удовольствие в районе 1 тыр.

nameless велосипеды - преимущества и недостатки, виды, модельный ряд, цены, где купить, отзывы

В этой модели присутствует переключение скоростей типа “монетка”, т.е. маленькие рычажки под палец. Модели с “крутилками” (поворотное кольцо на рукоятке руля) неудобны — натерают руки и переключение скоростей хоть и плавнее, но сразу точно “попасть на скорость” затруднительно, поэтому такие лучше не брать.

Механизм переключения скоростей Shimano, это считается наиболее качественное решение на рынке велосипедов в среднем ценовом сегменте.

Система тормозов V-brake, как на привычных советских великах, когда торможение обеспечивают резиновые зажимы. Дисковые тормоза на моделях до 20 тыр как правило самого низкого качества, да и обслуживание дисковых тормозов велика сродни обслуживанию агалогичной системы у авто: замена колодок и сопутствующие материально-временные затраты.

nameless велосипеды - преимущества и недостатки, виды, модельный ряд, цены, где купить, отзывы

техинфа

nameless велосипеды - преимущества и недостатки, виды, модельный ряд, цены, где купить, отзывы

ещё техинфа

Вот техническое описание, кому интересны подробности:

Бренд NamelessЦвет КрасныйМатериал рамы АлюминийЦепь KMC C50Тип обода ДвойныеПол Женский, МужскойРост 145— 163 см, 163— 173 см, 173— 181 смМатериал рамы AL 6061 T6Каретка VP BC55 полукартриджОбода Weinmann XTB26Размер рамы, дюйм 16, 18, 20Система/Шатуны Prowheel MA-P503Втулки JoytechДля кого Подросток, ВзрослыйКассета Shimano, TZ20Седло CionlliСветоотражатели ДаМанетки/Шифтеры Shimano, EF-41Рулевая колонка NECO H846Рубашки тросов Jagwire lexЗвонок ДаКоличество скоростей 18Задний переключатель Shimano tourney, TY-21Вынос АлюминийТип тормоза V-brakeРазмер колеса, дюйм 26Название цвета Гранат КрасныйПередний переключатель Shimano tourney, TZ-30Руль СтальТормоза Promax TX-115C, V-brakeМесто катания Город и парк, Парк и лесВилка Zoom CH-420E, 50 ммПедали NATTY 976

Покрышки Innova

nameless велосипеды - преимущества и недостатки, виды, модельный ряд, цены, где купить, отзывы

* кому интересно, полосатая тряпка на фото — это неплохой и недорогой гамак, который удобно прижился у меня на балконе.

В общем велик оставляет приятное впечатление, едет легко, не скрипит. Стоимость в 15 тыр также радует.

Но как бы там ни было, я остаюсь приверженцем обычной неубиваемой советской классики, непритязательной в обслуживании и поистине бессмертной. Но я нашла достойную альтернативу велосипеду- это моноколесо.

Теперь для поездок по городу и на природу я всё чаще использую этот вид транспорта, советую поинтересоваться, за такими вещами будущее.

Читать все отзывы 1

Смотрите также

  • Женский взгляд на велосипед Forward Arsenal 1.0 Я не стану вдаваться в технические моменты, все описания легко находятся на сайтах интернет-магазинов, расскажу только о своих впечатлениях от этого велика.
  • Велосипед для профессионалов Хотела бы рассказать о шоссейных велосипедах. На российском рынке представлены велосипеды фирм Trek, Cube и др. Хотела бы предложить несколько советов, составленных на основе прочитанной информации и опыта его эксплуатации. У меня велосипед компании Trek. Итак, прошу. Возможно вам пригодится.
  • Велосипед для специфических задач Купил этот велосипед в качестве альтернативы самокату из за обилия недалёких поездок по городу. Впечатления в целом положительные, но двойственные. Разработчикам — респект и уважужа! Очень хорошо продуманная и проработанная конструкция.
  • При всех кажущихся минусах у Strida SX есть очень существенные плюсы. Коммуникабельность и компактность этого велосипеда начинаешь понимать и по-настоящему оценишь через некоторое время, когда накатаешь несколько километров. Когда я приобретал его в специализированном магазине, то был в восторге от быстрой сборкиразборки, размеров и небольшого веса.
  • Велосипед Specialized HardRock Приобрели 2 велосипеда Specialized Hardrock в 2017 году, новый 2016 года и модель с изогнутой верхней трубой по моему 2015 года, т.к. в магазине была сезонная распродажа… Проехали в общей сложности судя по вело компьютеру 1700 километров за это и предыдущее лето , никаких серьезных проблем ..
  • Прогулочный велосипед с мощной рамой.Купил его уже как больше года.Впервую неделю сломалось крепление седла по горезонтали,заменил на новое более качественное другой фирмы.У него 18 скоростей.Производители пишут что он горный,но это наврядли.Недорогой около 100доллоров.Хорошие скаты,с большим…
  • Неплохой велосипед для любителя Покупала со скидкой за 10000 рублей. Для велосипеда этого уровня — очень хорошая цена. Изначально он стоит 18000.Достоинства: Качество материалов, сборки, комплектующие — за такую цену все просто отлично! Очень удобный, быстро привыкаешь к нему, даже если лет 15 не сидел на велосипеде .
  • Велосипед Author Dexter (2010) Бюджетная модель с хорошими характеристиками Мы выбрали этот велосипед для мужа, т к он недорогой (в пределах 20.000). Имеет замечательные характеристики. С характеристиками можно ознакомиться в ИНФОРМАЦИИ.
  • Если вам велосипед нужен только для того, чтобы съездить до ларька и назад — этот мини обзор может полностью не соответствовать с вашим мнением.Я купил этот лясипед 3 года назад, и пока об этом не жалею. Я тогда даже и толком не умел кататься. Но сейчас езда на этом велосипеде просто невыносима!
  • Популярные отзывы
  • Ролик для пресса Torneo A-936 Удобный, практичный и компактный домашний тренажер. Всем добрый день! Хочу поделиться впечатлением еще об одном спортивном снаряде в моем ежедневном домашнем тренировочном арсенале. Это ролик.Честно говоря, раньше к нему я относился скептически и больше внимания уделял работе на турнике и брусьях.
  • Массажный обруч Kettler Фитнес-обруч неопреновый AK—105G Когда года уже не те, несбалансированное питание неприемлемо, старый добрый обруч спешит на помощь талии Если верить спортивным пабликам, рекламирующим определенные товары, то нет ничего лучше для талии и здоровья, чем обруч. С такими мыслями я пришла в Спортмастер и приобрела обруч для фитнеса от Kettler. На момент покупки было две разновидности: серо-розовый и серо-оранжевый. Я выбрала первый.
  • Мини-степпер Torneo Nordic S-233 Здоровое тело на раз, два, три! Как поддерживать форму, не тратясь на тренажёрные залы Приветствую всех заглянувших на мою страничку! Этот отзыв будет особенно полезен для тех, кто никак не может определиться с выбором тренажёра для поддержания достаточного уровня физической активности прямо у себя дома.
  • Мяч гимнастический Torneo А-209 Не пойму, подмена у меня или как? В любой нашей квартире, где бы мы не жили, — у нас всегда море детей), поэтому есть различные спортивные штучки. И если шведская стенка не везде влезет и не всегда с собой возьмёшь, то для мячей всегда найдётся место. Их, слава Богу! сдуть можно и влезет в любой саквояж Цена: Честно, не помню.
  • Беговая дорожка DFC T2002 Подарок к Новому году от Деда Мороза за 13000. Тестировала, анализировала и теперь поняла, что именно магнитная дорожка мне подойдёт. Степпер и эллиптический я бы вообще запретила. Назревает вопрос почему «Баба Яга» против. Были у меня разные тренажёры, пробовала заниматься. Дело даже не в том, что мы приобретаем, но не хватает упорства всё время заниматься. Может ошибаюсь, но буду настаивать на своём ИМХО. Когда мы, девочки, ходим, то колени друг о друга соприкасаются.
  • Велосипедные крылья RUSH HOUR 24″-29″ комплект KR065 Вполне неплохо защищат от брызг и грязи, а еще мой талисман от дождя Поскольку на работу я езжу на велосипеде, нужны крылья для защиты от дождя и грязи. И хоть это не по фен шую на спортивный байк цеплять крылья, но лучше с ними, чем по уши мокрой ездить.Мои старые крылья прослужили верой и правдой лет 7 наверное, но потихоньку начали разваливаться.
  • Мяч для игры в большой теннис Torneo TRN-TB100 Как прокачать предстательную железу за 100 рублей Чем мужчина становится старше, тем больше шансов у него столкнуться в жизни с такой проблемой, как воспаление предстательной железы или простаты. Это тот самый орган, который отвечает не только за половую функцию, но и за общее здоровье.
  • Жиросжигатель Fit and Joy Keto-booster Mango Дневной Давно хотела попробовать жиросжигатель и вот решилась)) Всем привет!   Наверняка многие задаются вопросом: «Что бы такое съестьвыпить чтобы похудеть?». Я уж точно из их числа)) Раньше как то легко давались и диеты и ограничения в питании, а вот в последнее время взять себя в руки стало гораздо сложнее..
  • Без преувеличения, это моя лучшая покупка за последние пару лет. Мой персональный мобильный транспорт. Первый раз я прокатилась на электросамокате еще в 2019 году в Польше . Это очень удобный способ перемещения по городу. Я очень хотела и себе, но у нас не было велодорожек, да и стоили самокаты чересчур дорого.
  • Фитнес резинки Go do сопротивление 3+4 Попа как орех ???? сама собой не появится С весны этого года я решила заняться собой. Начала с бега, отзыв можно прочитать здесь . Потом поняла, что мне этого мало и подключила фитнес. Неплохим подспорьем для упражнений дома будет фитнес резинка. Я купила в спортивном магазине около дома Фитнес резинку Go do сопротивление 4.

Посоветуйте гибридный велосипед и в чём плюсы, обзор модельного ряда гибридов AUTHOR

Перейти в каталог Гибридные велосипеды

Гибрид — это популярный вид велосипеда, который сочетает в своей конструкции лучшие атрибуты горного и шоссейного велосипедов. В этой статье мы рассмотрим преимущества и недостатки гибридов, их особенности, а также посоветуем какой лучше выбрать гибридный байк.

При этом будет рассмотрен не какой то «виртуальный» гибрид, мы расскажем о велосипедах чешской фирмы Author. Почему именно этот бренд? Потому что Автор выпускает велики на очень качественных рамах и оборудует их только фирменным обвесом, при этом стоимость у велосипедов не заоблачная и модельный ряд гибридов 2021 года широкий. Целых 20 модификаций! Есть из чего выбрать.

Читайте также:  Электро велосипеды и комплектующие в России

Как только горный байк стал популярным, было решено создать еще один вид велосипедов, который бы имел достоинства МТБ, но подходил бы для длительных поездок по различным дорогам. Так и появился класс велосипедов гибрид, основное предназначение которого — велотуризм.

1. Преимущества и недостатки.

Гибридный велосипед обладает отличными ходовым качествами во время езды по ровному асфальту и грунту, при этом модификации МТБ типа позволяют с комфортом ездить по легкому бездорожью и плохим дорогам. Большая скорость обеспечивается за счет накатистых 28-29 дюймовых колес с довольно узкими покрышками и сликовым или полусликовым протектором, которые имеют низкое сопротивление качению.

За счет менее массивной рамы они имеют более легкий вес по сравнению с горными байками. Специальная геометрия рамы и руль обеспечивают более вертикальную и расслабленную посадку. Седло также комфортнее.

Итак, подведем итоги, в чём заключаются преимущества гибридов:

  • высокая скорость по асфальту;
  • возможность ездить по слегка разбитым дорогам и легкому бездорожью;
  • низкий вес;
  • не плохой обзор.

Но, существует и недостаток, эти байки не подходят для езды по серьезному бездорожью и соревнований кросс-кантри.

Теперь прикиньте, в каких дорожных условиях Вы будете чаще всего ездить на велосипеде. Часто ли Вы будете ездить именно по горам, бездорожью и разбитым дорогам? Если не часто, тогда ваш выбор гибрид, а не маунтибайк.

2. Гибриды МТБ или шоссейного типа, какой выбрать?

Мы уже упомянули, что существуют гибриды МТБ типа, которые отличаются наличием короткоходной амортизационной вилкой с ходом около 60-80 мм и покрышками толщиной 42 мм, но существует и другой, еще более быстрый тип гибридов – шоссейный, который больше похож на полноценный шоссейник, но в отличии от него имеет прямой руль. У такого байка вилка всегда жесткая, поэтому энергия от педалирования не тратится на раскачку амортизатора.

Если Ваш путь будет проходить только по ровным асфальтовым или грунтовым дорогам, тогда выбирайте шоссейный тип гибрида, если дорожное покрытие плохого качества или Вы иногда будете ездить и по бездорожью, например по лесной тропинке, тогда остановитесь на МТБ гибридах с амортизатором в вилке.

3. Рекомендуемые модели гибридов

Ну а теперь перейдем к главному, рассмотрим конкретные велосипеды. Напомню, что за основу мы взяли новый линейный ряд (2021 года) велосипедов чешской компании Author, к которому добавим несколько байков американской компании SCOTT.

Для начала рассмотрим самый популярный тип гибридов – МТБ. Все цены приведены по состоянию на июнь 2021 года. Далее они могут измениться. Начнем с бюджетных великов и будем продвигаться вверх по линейке, вплоть до топовых байков.

3.1. Нижний любительский уровень МТБ типа

Самый дешевый и простой байк от Author — это COMPACT с ценником 35 000 руб. Тем не менее, собран он на качественной и легкой алюминиевой раме и оборудован пружинно эластомерной вилкой начального уровня RST Neon T, с ходом 60 мм.

Его основным отличием является простая 21-но (3х7) скоростная трансмиссия низшего уровня Shimano Tourney TY500, с трещеткой SHIMANO MF-TZ21. За торможение отвечает простая, но довольно надежная ободная система TEKTRO V.

Ободные тормоза отлично подойдут начинающему велосипедисту, который не собирается ездить в плохих дорожных условиях, когда на обода налипает толстый слой грязи или снега. Этот байк рекомендуем для нечастых и несложных поездок на небольшие расстояния по городу или на дачу. Главное его достоинство — это алюминиевая рама и цена.

Неплохой вариант как для первого велосипеда, а трансмиссию можно будет со временем заменить на более качественную, например Shimano Altus или Acera, а еще лучше – Alivio.

Если велотуризм придется по душе — потом купите себе более высококлассный байк с пружинно масляной или воздушной вилкой, дисковыми тормозами и крутыми покрышками, а не войдете во вкус — эта покупка не введет Вас в расход. Если Вы знаете, что будете ездить каждый день, а не только по выходным, тогда лучше сразу выбирайте из более дорогих великов, описанных ниже.

Две следующие модели начального уровня: Linea для женщин и Horizon для мужчин стоят около 40-48 тыс. руб. От предыдущего байка они отличаются более качественной 24-х (3х8) скоростной трансмиссией с кассетой HG200-8 (12-32 зубьев), которая гораздо надежнее чем трещетка.

Перекидки передач — SHIMANO TX800/ TY700. Кроме того, Horizon оборудован более надежными тормозами дискового типа с гидроприводом, поэтому стоит дороже.

Для девушек также выпускается специальная женская модификация Horizon ASL, которая отличается от Horizon только рамой с женской геометрией. Рама и другое оборудование примерно такое же как и у COMPACT.

Эти байки уже больше подходят для ежедневных поездок по относительно ровным дорогам в хорошую погоду, но для большинства туристов они слабоваты. Для поездок по городу или на дачу – отличный вариант.

3.2. Средний любительский уровень МТБ типа

Для многодневного велотуризма по дорогам различного типа, да под рюкзаком, да на серьезные расстояния, нужно выбирать велики не ниже среднего уровня. Лучше всего для этих целей подойдет модель Grand, стоимостью около 64 тыс. руб.

Чем этот байк лучше? Самое главное – это качественная пружинно масляная вилка RST Vita TnL oil с ходом 80 мм, в которой в качестве демпфера выступает масляный картридж, поэтому этот амортизатор гораздо лучше отрабатывает неровности, встречающиеся на пути, особенно если ездить агрессивно.

Также, в его арсенале хорошая 27-ми (3х9) скоростная трансмиссия SHIMANO Alivio/Altus, дисковые гидравлические тормоза, ну и конечно большие 29-ти дюймовые колеса с 2 мм спицами из нержавейки. То, что нужно для туриста с рюкзаком!

Модели VERTIGO и CLASSIC – это несколько компромиссные варианты, когда требуется немного сэкономить. Их цена 50-56 тыс. руб. Главное отличие – более дешевая амортизационная вилка пружинно-эластомерного типа. Основное отличие от моделей начального уровня — это отключаемый амортизатор.

Это полезное свойство, которое позволяет отключать амортизатор на ровном асфальте, ведь пользы она там не приносит, а только вред, ведь часть Вашей энергии от кручения педалей идет на раскачку амортизатора. Выехали на асфальт, отключили амортизатор, потери уменьшили, значит усталость меньше, скорость выше.

Спицы в колесах послабее. У VERTIGO тормоза дисковые гидравлические, у CLASSIC – ободные. Дисковые гидравлические тормоза очень хороши во время езды в плохих дорожных условиях, в этом случае они надежнее ободных, им не мешают грязь и снег, налипшие на обода. У CLASSIC меньше колеса – 700 мм (28 дюймов).

Трансмиссия хорошая — SHIMANO Alivio/Altus 27 передач.

Есть еще модель MISSION, она лучше GRAND в основном за счет трижды баттированной рамы, что позволило снизить вес байка до 13,7 кг, повысив при этом прочность рамы! Но, стоит этот велик 72 тыс. руб.

Выпускаются и специальные модификации для женщин: GRAND ASL, STRATOS ASL, VERTIGO ASL и INTEGRA. Конечно, первый вариант предпочтительнее, последний – самый простой.

Если сравнивать модели примерно за одну стоимость STRATOS ASL и VERTIGO ASL, то последний вариант лучше дисковыми гидравлическими тормозами, а первый – спицами из нержавейки 2 мм.

Это важный момент, особенно для велосипедисток с большим весом и тех, кто ездит с большим рюкзаком.

Женские модификации отличаются специальной геометрией рамы и меньшим числом зубьев системы, что позволяет легче крутить педали на одной и той же передаче, конечно скорость при этом понижается. Например модель Grand оборудована системой SUNTOUR NCX с звездами на 48-36-26 зубьев, а GRAND ASL имеет систему с звездами на 44-32-22 зубьев.

Все перечисленные выше модели неплохо подходят для познавательного туризма, но без спортивного уклона. То есть, выбор одной из моделей среднего уровня — это основной выбор большинства туристов. Все модели оборудованы 27-ми скоростной трансмиссией среднего уровня с кассетой на 9 звезд SHIMANO HG200-9 (11-36 зубьев).

По сравнению с 8-ми звездной кассетой HG200-8 (12-32 зуба), которую мы видели на Horizon, 9-ти скоростная кассета выигрывает не только большим числом передач, здесь уже есть горная звездочка на 36 зубьев, которая позволяет легче штурмовать крутые подъемы. Эти байки отличаются наилучшим соотношением цена/качество.

3.3. Высокий любительский уровень МТБ типа

Если Вам предстоят поездки по крутым тропам, или же Вы много путешествуете в агрессивном стиле со спортивными целями, советуем выбирать высококлассную модель AIRLINE, правда и ценник выше –  88 тыс руб, но для активного туризма со спортивными целями, все таки, только высокий уровень, ни куда не денешься.

Велик Airlaine отличается от предыдущего класса шикарной воздушной вилкой с ходом 80 мм RST Viv Air TnL air. Здесь амортизатором и демпфером служит воздушный картридж, который лучше справляется со своей работой, особенно во время езды в агрессивном стиле.

Трансмиссия также боле высокого класса – 30-ти (3х10) скоростная SHIMANO Deore, с 10-ти звездной кассетой HG50-10, которая имеет большую звезду на 36 зубьев, что позволяет еще легче взбираться в горку, передаточное число самой низкой передачи 26/36.

Да и качество, надежность, долговечность и удобство переключения передач у Deore значительно лучше. Отметим и технологию тройного баттинга, по которой изготовлена алюминиевая рама, что позволило снизить ее вес, а также более высокий класс навесного оборудования.

Тормоза – дисковая гидравлика TEKTRO Gemini disc hydraulic.

Читайте также:  Как выбрать велосипеды со складной рамой, лучшие модели

3.4. Профессиональный уровень

Для тех, кто ищет самый надежный и качественный гибридный байк по разумной цене, нужно смотреть на велики оборудованные профессиональным обвесом, например CODEX, стоимостью около 106 000 руб.

Этот шикарный велик отличается надежной 30-ти скоростной трансмиссией с задней перекидкой профессионального уровня Shimano XT, которая очень четко и мягко переключает передачи, позволяя быстро разгоняться и легко преодолевать крутые подъемы.

Байк собран на алюминиевой раме, изготовленной по технологии тройного баттинга, что понижает вес байка, который составляет 12.3 кг на 20″ раме.

Его плюсом также является воздушная амортизационная вилка RST Vogue Air TRL с ходом 80 мм, которая идеально справляется неровностям на пути, она уменьшает ударно-вибрационную нагрузку на узлы байка и руки велосипедиста. Тормоза Tektro Gemini дисковые с гидроприводом. Также отметим легкие кевларовые покрышки, которые обеспечивают отличный накат и великолепное сцепление с трассой. Велик укомплектован с завода контактными педалями.

Лучше CODEX только топовые карбоновые велики, такие как SYNERGY, стоимостью около 175 тыс. руб. Да, немаленькая сумма, но это же сверхнадежный и очень быстрый байк на сверхлегкой и прочной карбоновой раме, укомплектованный профессиональным обвесом, почти таким же как на CODEX.

Этот великолепный байк рассчитан на безгранично увлеченных туризмом велосипедистов, которые не ищут компромиссов, а хотят ездить быстро и комфортно! Карбоновая рама кроме очень легкого веса и невероятной прочности обладает амортизационными свойствами, поэтому она прекрасно поглощает микровибрации, и совместно с качественной воздушной вилкой RST Vogue Air TRL air, снимает ударную и вибронагрузку с позвоночника, таза и рук велосипедиста.

3.5. Гибриды шоссейного типа

Для тех, кто ищет самый качественный, легкий и быстрый велик с жесткой вилкой, рекомендуем модель AVION.

Он собран на легчайшей карбоновой раме, оборудован высококлассной 20-ти скоростной трансмиссией, разработанной специально для грэвелбайков — GRX 400, а также гидравлическими тормозами SHIMANO Deore.

Его вес всего 10 кг! Шикарный болид, но и цена – 190 тыс. руб! Все карбоновые велики стоят дорого.

Если нужно дешевле, тогда рекомендуем алюминиевые модели от американской компании SCOTT: Sub Speed 20, с хорошей трансмиссией Alivio (средний класс), а также Sub Speed 30, с трансмиссией Altus (начальный класс). Конечно, стоимость у них не такая уж и маленькая, но модели прошлых лет можно найти со скидками.

Бюджетный шоссейный байк с жесткой вилкой для женщин: AUTHOR THEMA 2021. Цена 31 тыс. руб.

Велик собран на алюминиевой раме и укомплектован обвесом самого начального прогулочного уровня: 21-но скоростной трансмиссией Shimano Tourney TY500, с трещеткой SHIMANO MF-TZ21.

За торможение отвечает простая, но довольно надежная ободная система TEKTRO V, которая отлично справляются с торможением в хороших дорожных условиях. Этот байк подойдет для нечастых и несложных поездок по ровным дорогам на небольшие расстояния.

  • Все рассмотренные выше велосипеды можно купить в Санкт-Петербурге или Самаре в нашем спортивном универмаге, или же заказать доставку через наш интернет-магазин USPORTS, находящемся в СПб.
  • 4. Заключение
  • В заключении табличка, на тему выбора гибридного велосипеда для прогулок, велотуризма и велосипедных туров.
Модель гибрида Тип гибрида, уровень Назначение
AUTHOR Thema для женщин Шоссейный, низший любительский Прогулки на небольшие расстояния в выходные дни, по ровным асфальтовым дорогам по городу за покупками или на дачу. Конечно, иногда можно выехать и на грунтовую дорогу и на тропинку не запрещено…
AUTHOR Compact МТБ, низший любительский Прогулки на небольшие расстояния в выходные дни по паркам, на дачу, на озеро, городская езда удовольствия ради и по делам. Асфальт, грунт, парки, тропинки, но не спеша.
AUTHOR Horizon для мужчин; Horizon ASL и Linea для  женщин МТБ, начальный любительский Ежедневные поездки на работу и прогулки по паркам, на дачу, на озеро, городская езда удовольствия ради и по делам. Асфальт, грунт, парки, леса, тропинки, но не спеша.
AUTHOR Classic, Vertigo для мужчин; Integra и Vertigo ASL для женщин МТБ, средний любительский Походы выходного дня без большого груза, несложные велосипедные туры по шоссе, лесным тропинкам и грейдерам. Ежедневные поездки на работу. Любительское катание в свое удовольствие.
AUTHOR Grand, Mission для мужчин; Grand ASL, Stratos ASL для женщин МТБ, средний любительский Длительные велопоходы с большим рюкзаком. Базовые модели для познавательного велотуризма. Можно по области, а можно в Карелию или в Финляндию! Но не для агрессивной езды.
AUTHOR Airlaine; Airlaine ASL для женщин МТБ, высокий любительский Длительные велопоходы с большим рюкзаком. Элементы спортивного велотуризма. Подходят для агрессивной езды по плохим дорогам и тропам.
AUTHOR Codex, Synergy для мужчин; Codex ASL для женщин МТБ, профессиональный Спортивный велотуризм. Туризм высоких достижений. Можно погонять по пересеченке.
SCOTT Sub Speed 30 Шоссейный, начальный — средний Ежедневные прогулки и скоростные велосипедные туры по ровным дорогам.
SCOTT Sub Speed 20 Шоссейный, средний — высокий Ежедневные скоростные велосипедные туры и прогулки по ровным дорогам.
AUTHOR AVION Шоссейный, профессиональный Скоростные велосипедные туры по ровным дорогам.

Перейти в каталог Гибридные велосипеды

Стоит ли покупать электровелосипед: плюсы и минусы

Когда я впервые услышал об электрических велосипедах, я подумал, что это вещь стоящая и со всех сторон классная.

Они позволяют ездить относительно быстро, без хлопот с общественным транспортом, заниматься спортом, не сильно потеть, добираться из пункта А в пункт Б, не тратя денег на бензин и содержание автомобиля.

Будучи заядлым велосипедистом еще с детства (хобби у меня такое спортивное), я решил проверить, что это за зверь такой – электробайк. Нужен ли он лично мне, какие реальные преимущества он дает и какие объективные минусы можно в нем найти. Вот какие выводы были мной сделаны в итоге:

3 (самых распространенных) типа электробайков

Для начала определимся с терминами. Электрический велосипед, или на зарубежный манер «ebike», – это любой велосипед, у которого есть электрический двигатель. Существует три основных класса электробайков:

Велосипеды с педальным приводом. За рубежом данный тип велосипеда называют «pedelecs», у нас они получили название «велосипеды с кареточным типом привода», или велосипеды с системой помощи при педалировании.

Электрический ассистент (электродвигатель) на этих велосипедах активируется при помощи педалей. Принцип работы системы связан с вращением педалей, ввиду чего электромотор активируется нажатием на педали во время педалирования.

Электромотор как бы выступает помощником, облегчающим движение, поскольку идущая от электродвигателя мощность пропорциональна.

В разных странах мощность мотора законодательно ограничивается и не заходит за определенные рамки, что продиктовано требованиями Правил дорожного движения и безопасностью.

Так, в России электровелосипедом будет являться техника с мотором мощностью до 250 ватт. Все, что выше – это уже мопед и далее по списку, вплоть до полноценных мотоциклов.

В других странах, например США, мощность электрического мотора будет ограничена уже 750 ваттами, что по сравнению с нашим законодательством соответствует классу мопедов. Максимальная скорость обычно ограничивается в районе 30 км/ч.

Опять же, ввиду вопроса безопасности, стоковые машинки в основном не будут превышать этого значения. Впрочем, всегда в любом правиле найдется исключение: market.yandex.ru

  • Power on demand (управление дросселем мотор-колеса): система электрического привода на этих велосипедах, изредка совмещенная, активируется как при помощи педалирования вместе с возможностью включения электромотора дросселем, так и, чаще всего, исключительно с помощью дроссельной рукоятки – схожей с той, которая устанавливается на мотоциклах (например, при помощи кнопки или вращающегося триггера).
  • Этот вид электробайков имеет те же максимальную скорость и ограничения по мощности двигателя, что и велосипеды первого типа, но поскольку вам не требуется крутить педали для включения двигателя, велосипеды с системой дроссельного типа могут быть ограничены в эксплуатации в зависимости от рельефа местности – если у вас гористая местность, этот вид велосипеда может вам не подойти.

«Speed pedelecs»: аналогичные по типу работы привода велосипеды, как в первом рассмотренном случае, однако благодаря более мощным моторам позволяют достигать скоростей свыше 40 км/ч.

Встречаются такие велосипеды в продаже редко и находятся под законодательным запретом в большинстве стран мира как велотранспорт, поскольку подпадают под классификацию полноценных мопедов со всеми вытекающими из этого обязанностями: необходимость получать водительское удостоверение (любой другой открытой категории прав, A, B и т. д.

) или временное разрешение на право управления ТС, регистрация электротранспорта в ГИБДД. В общем, лишние телодвижения, которые отобьют желание у обычного велосипедиста приобретать такого рода велосипед – легче просто скутер купить.

Также электробайки различаются по типу привода. Есть переднеприводные, заднеприводные и полноприводные, в зависимости от того, где установлен электромотор.

Итак, месяц езды на электробайке показал следующие плюсы и минусы e-baik’ов

Плюсы электровелосипедов

На них весело передвигаться

Электровелосипед творит чудеса. Когда вы на нем едете, то словно попадаете в сказку. Любые препятствия вмиг исчезают у вас на пути.

Дует мощный встречный ветер? При помощи электромотора он перестанет отнимать у вас драгоценные силы! Впереди виднеется горка, заезжая на которую вам пришлось бы попотеть? Теперь с этим нет никаких проблем – просто не спеша крутите педали, а умная электроника сделает за вас всю нелегкую работу.

В этом, кстати, и заключается главное преимущество велосипедов с кареточным типом привода. Вы, не напрягаясь, крутите педали, тем самым облегчая задачу электромотору, а последний в свою очередь помогает вам. Скорость не теряется, здоровья у вас только прибавляется (вы же делаете хоть и минимальную, но полезную работу), а электроэнергия не тратится попусту. Силовой симбиоз в действии!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector