Крепление для велосипеда на машину на крышу, заднюю дверь, на фаркоп, цены, отзывы

Здравствуйте, уважаемые постоянные пользователи нашего сайта, а также новые посетители! Очень рады всех вас видеть!

Наша сегодняшняя тема достаточно интересная — велокрепление на фаркоп. Не все автовладельцы являются поклонниками велоспорта. Хотя езда на велосипеде, как я могу сказать по личному опыту, приносит много пользы и удовольствия.

Крепление для велосипеда на машину на крышу, заднюю дверь, на фаркоп, цены, отзывы

Я успел своими руками ощутить прелести этих устройств, когда столкнулся с необходимостью перевезти несколько велосипедов. Наступила весна, захотелось провести время за городом. Предложили покататься на велосипедах.

Хотя велосипед у меня был не самый большой, с погрузкой даже в мою далеко не маленькую машину возникли проблемы. Тогда друг предложил погрузить все ему. Ну да, подумал я, твоя Королла явно больше моего X-Trail. Но у этого хитреца оказался велобагажник, причем сразу на 3 велосипеда.

После этого я и решил поделиться с вами такой вот фишкой для машин.

Виды

Если вы решили купить велобагажник для своего автомобиля, нужно внимательно подумать над тем, какую именно конструкцию устанавливать. Их есть несколько видов, в зависимости от места крепления — на заднюю дверь, на крышу и на фаркоп. Именно последние меня больше всего заинтересовали на тот момент. Хотя вариант с крышей я тоже рассматриваю и обсужу его с вами в другом материале.

Все велокрепления, предназначенные для фаркопа, подразумевают наличие самого фаркопа. Я полистал не один форум, обратился в прокат и долго думал, что мне лучше сделать — сразу купить или взять на тест-драйв, скажем так. На данный момент, честно говоря, не решил. Возможно, вы в х поможете мне определиться. Буду рад почитать ваши советы.

Крепление для велосипеда на машину на крышу, заднюю дверь, на фаркоп, цены, отзывы

Фаркопные велодержатели делятся на две категории:

  • подвесные конструкции;
  • платформы.

Между ними есть заметная разница, потому предлагаю рассмотреть их отдельно.

Подвесные велобагажники

Подвесная конструкция имеет специальную крепежную систему, на которую ремнями-хомутами фиксируется за раму двухколесный транспорт. Сами же колеса остаются в воздухе, то есть подвешены.

Крепление для велосипеда на машину на крышу, заднюю дверь, на фаркоп, цены, отзывы

Чертежи у таких креплений элементарные, потому при желании даже можно сделать своими руками. Но я бы советовал купить качественную модель. Подвесные держатели простые в эксплуатации и занимают минимум места.

Их лучше всего использовать при поездках на небольшие расстояния.

К преимуществам подвесных конструкций для велосипедов я бы отнес:

  • компактные размеры;
  • удобство хранения небольшого устройства;
  • надежная конструкция;
  • защита от повреждений самой машины;
  • возможность перевозки до 3 велосипедов.

Приобрести подобные устройства в Орле, городах Волгоград, Москва, Воронеж или Спб не составит проблем. Ценовой диапазон у них более чем доступный. Можете даже взять БУ модель, чтобы не затрачивать лишних денег.

Но я все же придерживаюсь на данный момент позиции купить платформу.

Платформы

Велосипедная платформа для крепления двухколесного транспортного средства на фаркоп, на мой взгляд, выигрывает у подвесных конструкций. Да, она дороже и габаритнее. Но такие конструкции идеально подойдут для длительных путешествий.

Крепление для велосипеда на машину на крышу, заднюю дверь, на фаркоп, цены, отзывы

Сами велосипеды не подвешиваются, а колесами устанавливаются и фиксируются в желобах. Важным аспектом является наличие дублирующих световых сигналов. Они повторяют сигналы поворота, торможения за автомобилем. То есть велосипеды не закрывают их, в отличие от подвесных держателей, а дают понять водителям сзади, какие у вас намерения и дальнейшие маневры.

Есть еще распространенный страх — штраф за то, что велокрепление и сами велосипеды закрывают номерной знак. Опять же, некоторые подвесные устройства действительно будут закрывать номер. А вот на платформе знак можно вывести непосредственно на саму конструкцию. И у блюстителей правопорядка не будет поводов вас штрафовать.

К ключевым преимуществам стоит отнести:

  • максимально удобная схема перевозки велосипедов;
  • возможность одновременно использовать конструкцию на 4 велосипеда — словно настоящий Атлант, выдерживающий солидную нагрузку на своих плечах;
  • свободный доступ к багажному отсеку;
  • комфортные дальние поездки;
  • платформы не закрывают номерные знаки и задние сигнальные огни.

Популярные решения

Предлагаю мой личный список велокреплений для фаркопов. Его я составил исходя из отзывов и того, что успел потрогать-пощупать своими руками.

  1. Amos Hak 3. Подвесной тип велодержателя, который отличается компактными размерами и подходит под любые велосипедные рамы. Легко снимать и устанавливать. Стоит порядка 3 тысяч рублей. Предназначен для 3 двухколесных ТС и выдерживает нагрузку в 45 килограмм. Сама конструкция весит примерно 7 кг. Хотя у бренда Amos есть ряд других интересных предложений. На него стоит обратить внимание.Крепление для велосипеда на машину на крышу, заднюю дверь, на фаркоп, цены, отзывы
  2. Amos Titan 2. Это платформа, предназначенная для транспортировки 2 велосипедов. Имеет функцию наклона, что позволяет легко проникать в багажный отсек. Дублирует сигналы фонарей, может подключаться к 7-контактной розетке. Поднимает груз до 30 кг, а сама платформа весит 14,5 кг. Ориентировочная стоимость — 7 тысяч рублей.Крепление для велосипеда на машину на крышу, заднюю дверь, на фаркоп, цены, отзывы
  3. Aguri triumph 3. Отличное решение стоимостью 10-12 тысяч рублей. Великолепный современный дизайн, функция наклона, высококачественный алюминий и простота эксплуатации. Выдерживает нагрузку в 60 килограмм. Актуален для тех, кому нужно транспортировать по 3 велосипеда.Крепление для велосипеда на машину на крышу, заднюю дверь, на фаркоп, цены, отзывы
  4. Thule Easyfold 932. Предназначена модель для двух велосипедов. Причем можно перевозить как обычные, так и электрические модели. Выдерживает 60 кг нагрузки. Имеет множество интересных дополнений, прекрасное качество изготовления. При этом весит всего 17 килограмм.Крепление для велосипеда на машину на крышу, заднюю дверь, на фаркоп, цены, отзывы
  5. Thule Velocompact 927. Очень компактный, но невероятно надежный тип платформы велодержателя на фаркоп. Если приобрести адаптер, можно увеличить вместимость с 3 до 4 велосипедов. Множество аксессуаров, сталь для изготовления, прекрасный дизайн. Но и цена солидная — от 30 тысяч рублей.Крепление для велосипеда на машину на крышу, заднюю дверь, на фаркоп, цены, отзывы
  6. Модель для 3х велосипедов 974 Туле Hangon. Подвесное устройство стоимостью от 6-7 тысяч рублей. Функции наклона нет. Размеры компактные, привлекательный дизайн, удобный монтаж и демонтаж.Крепление для велосипеда на машину на крышу, заднюю дверь, на фаркоп, цены, отзывы
  7. Thule xpress 970. Невероятно компактный, легкий и удобный агрегат для подвесной перевозки 2 велосипедов. Одна из последних разработок производителя. Надежные замки, уверенная фиксация и прочные ремни.
  8. Thule Hangon 972. Подвесное устройство, предназначенное для 3 велосипедов. Понравился дизайн, надежность фиксации, дополнительные ремни и светоотражатели. Весит всего 6,5 кг, а стоит примерно 7 тысяч рублей.
  9. Что касается моего товарища, то у него стояла модель Дон 3. Красивый, современный, соответствующий международным стандартам держатель велосипедов. Такая платформа стоит порядка 20 тысяч рублей. Перевозит от 1 до 3 велосипедов. Думаю, возьму подобный агрегат, а затем продам, если сумею найти альтернативный способ перевозки. А может и страсть к велопрогулкам к тому времени пройдет.

Дорогие друзья, как вам такого рода аксессуар для автомобиля? Лично мне такая идея транспортировки велосипедов очень нравится. статью о велокреплениях на крышу автомобиля и выбирайте, какое подойдет вам.

Обязательно напишите, есть ли платформы или подвесные устройства у вас, каким фирмам вы отдаете предпочтение и почему.

Не забывайте подписываться в группу ВК и рассказывать о нас своим друзьям!

Можно ли перевозить велосипеды на фаркопе?

Крепление для велосипеда на машину на крышу, заднюю дверь, на фаркоп, цены, отзывы

Добрый день, уважаемый читатель.

Практически каждый автовладелец хотя бы раз в жизни сталкивался с необходимостью перевозки велосипеда на собственном автомобиле. На практике возможны несколько способов размещения велосипеда, каждый из которых имеет свои особенности и недостатки.

В этой статье речь пойдет об особенностях перевозки велосипеда на задней части автомобиля с точки зрения законодательства:

Способы перевозки велосипеда в автомобиле

1. Перевозка в салоне и/или багажнике.

Недостатками этого варианта являются:

  • необходимость частичной разборки велосипеда;
  • неудобство погрузки;
  • большая вероятность испачкать и/или поцарапать обшивку автомобиля;
  • велосипеды занимают пассажирские места;
  • в большинство легковых автомобилей можно погрузить не больше 2-х велосипедов.

Достоинство такого метода заключается в том, что для перевозки не нужны дополнительные дорогостоящие крепления.

2.

Перевозка на крыше.

Недостатки варианта:

  • велосипеды пачкаются во время перевозки;
  • неудобство погрузки, особенно если водитель низкий, а крыша — высокая;
  • возможность повредить крышу автомобиля при неаккуратной погрузке или при плохой фиксации велосипедов.

Достоинство такого способа заключается в том, что практически на любом автомобиле можно разместить 2-3 велосипеда, при этом останется место для пассажиров и багажа.

3. Крепление на заднюю часть автомобиля (на фаркоп, крышку багажника или заднюю дверь).

Недостатки способа:

  • велосипеды пачкаются;
  • велосипеды перекрывают доступ к багажнику.

Данный вариант также позволяет перевезти 2-3 велосипеда не занимая места внутри салона.

Однако перевозка на фаркопе вызывает больше всего вопросов с точки зрения законодательства, т.к. велосипеды загораживают световые сигналы автомобиля и его номера. Именно этот вопрос и будет рассмотрен сегодня.

Читайте также:  Втулка переднего колеса велосипеда, ее конструкция и виды

Нарушения при перевозке велосипедов на фаркопе

В данной статье будем исходить из того, что водитель использует крепление, имеющее необходимые документы (сертификат соответствия, а также документ, подтверждающий, что крепление подходит к данной модели автомобиля или является универсальным). То есть исходим из того, что установка крепления не является изменением конструкции.

Штраф за загороженные световые приборы

Если велосипеды крепятся на заднюю часть автомобиля, то они обычно загораживают световые приборы (фонари) автомобиля и государственный регистрационный знак:

Крепление для велосипеда на машину на крышу, заднюю дверь, на фаркоп, цены, отзывы

Рассмотрим пункт 23.3 ПДД:

23.3. Перевозка груза допускается при условии, что он:…

  • не закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой;

Если велосипед закрывает фары автомобиля, то на водителя может быть наложен штраф по части 1 статьи 12.21 КоАП:

1. Нарушение правил перевозки грузов, а равно правил буксировки —

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

Размер наказания — предупреждение или 500 рублей.

Штраф за крепление, которое загораживает номера

Если велосипеды загораживают задний номер (государственный регистрационный знак) автомобиля, то нарушен будет тот же самый пункт 22.3 ПДД, однако наказание будет другим. В данном случае применяется часть 2 статьи 12.2 КоАП:

2.

Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, видоизмененными или оборудованными с применением устройств или материалов, препятствующих идентификации государственных регистрационных знаков либо позволяющих их видоизменить или скрыть, —

влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.

И наказание здесь куда более серьезное — 5 000 рублей или лишение прав на срок от 1 до 3 месяцев.

Примечание. Данное наказание не теоретическое, существуют десятки водителей, которые уже остались без прав за неправильную установку велосипедов и креплений.

Штраф за перевешивание номера на крепление

На практике можно встретить крепления для велосипедов, на которых предусмотрено специальное место для установки номера. Предполагается, что водитель снимет с машины задний номер и перевесит его на крепление.

Однако есть здесь и подводные камни. Рассмотрим пункт 2 основных положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения:

2.

На механических транспортных средствах (кроме мопедов, трамваев и троллейбусов) и прицепах должны быть установлены на предусмотренных для этого местах регистрационные знаки соответствующего образца, а на автомобилях и автобусах, кроме того, размещается в правом нижнем углу ветрового стекла в установленных случаях лицензионная карточка.

То есть, если перевесить номер на крепление, то получится, что его уже не будет на предусмотренном месте. А за такое нарушение водитель все также может быть наказан по части 2 статьи 12.2 КоАП (5 000 или лишение прав от 1 до 3 месяцев.

Примечание. Штраф в этом случае является скорее теоретическим и мне не приходилось слышать, чтобы на кого-то его наложили.

Как использовать крепление на фаркопе без нарушения законодательства?

Итак, выше были рассмотрены несколько штрафов, которые могут быть наложены на водителя при перевозке велосипедов на задней части автомобиля. На первый взгляд кажется, что штраф может быть наложен абсолютно в любой ситуации. На самом деле это не так. Рассмотрим, что может сделать водитель:

1. Велосипеды на задней части автомобиля в любом случае загораживают номер и/или фонари автомобиля. Поэтому если Вы планируете покупку крепления, то смотрите только на те модели, которые имеют дублирующую панель с фонарями и площадкой под номер. Это позволит избежать штрафов за загороженные фары и отсутствующие номера.

2. Чтобы избежать штрафа за отсутствие номера на самом автомобиле следует изготовить дубликат регистрационного знака. То есть нужно сделать третий номер и повесить его на крепление. В настоящее время изготовлением регистрационных знаков занимаются частные организации, поэтому никаких проблем с получением дополнительной пластины быть не должно.

Третья табличка с номером позволит решить следующие проблемы:

  • номер автомобиля будет всегда читаем сзади (третья табличка);
  • номер автомобиля будет всегда находится на предусмотренном месте (вторая табличка);
  • водителю не придется постоянно перевешивать номер при установке и снятии велокрепления.

В заключение хочу отметить, что у многих водителей законность перевозки велосипедов на задней части машины вызывает сомнения. Поэтому они делают выбор в пользу варианта с багажником на крыше. А как перевозите велосипеды Вы? И приходилось ли Вам сталкиваться с вопросами ГИБДД по поводу правильности перевозки? Напишите об этом в х к статье.

Удачи на дорогах!

Выбираем багажник для велосипеда на фаркоп и заднюю дверь

Евгений Живоглядов. 13 июля 2016. Категория: Автотехника.

С наступлением теплого времени года любители велоспорта предпочитают выбираться загород и кататься на живописных вело-трассах вдалеке от шумного и пыльного города. К сожалению, добраться до этих мест «своим ходом» не так легко, поэтому автовладельцы предпочитают устанавливать багажник для велосипеда на машину.

Сегодня существует три типа таких дополнительных багажных отсеков:

  • Багажник для перевозки велосипеда на крыше. Этот тип багажников пользуется большой популярностью, но установка велосипеда на него обычно занимает много времени. К тому же, в этом случае спортинвентарь займет полезное пространство, которое можно использовать для палатки, лодки и прочего груза, который может пригодиться на отдыхе.
  • Крепление для перевозки велосипедов на фаркоп. Главное преимущество такого типа – это наименьшее усилие, которое придется прикладывать для установки велосипеда. При этом крыша автомобиля останется свободной для дополнительной экипировки и груза.
  • Багажник для перевозки велосипеда на заднюю дверь. Этот тип крепления пользуется популярность среди владельцев минивенов, кроссоверов и внедорожников, которые не оборудованы фаркопом.

Так как последние два типа багажных отсеков являются наиболее удобными и не занимают много места, о них мы поговорим подробнее.

Крепление для велосипеда на машину на фаркоп

Такой тип фиксации велосипедов позволяет одновременно перевозить до 4-5 байков, отсюда относительно высокая стоимость таких конструкций (от 5 000 до 25 000 рублей для двух велосипедов).

Если говорить о преимуществах и недостатках таких багажников, то в первую очередь стоит выделить следующие плюсы:

  • При установке велосипеда весом порядка 15-20 кг вам не придется поднимать его над головой.
  • В сложенном состоянии велосипедный багажник на фаркоп занимает минимум места.
  • Такое крепление никак не отразится на аэродинамике автомобиля, чего не скажешь о багажниках на крышу машины, которые заметно ухудшают маневренность.
  • Во время движения, закрепленный на фаркопе спортинвентарь, не создает гула, свиста и прочих неприятных звуков.

Среди недостатков автолюбители выделили неудобство использования штатного багажника автомобиля. Для того чтобы его открыть приходится сначала демонтировать багажник на авто для велосипеда, и уже потом пользоваться обычным отсеком.

Но, производители учли эту недоработку и сегодня вполне реально приобрести устройство, которое не будет доставлять подобных неудобств.

Например, крепление для велосипеда на фаркоп Thule EuroRide стоимостью от 17 500 рублей обладает функцией наклона, благодаря которому вы без труда сможете получить доступ к задней части автомобиля без лишнего демонтажа.

Само по себе устройство для перевозки велосипедов на фаркопе представляет собой конструкцию, которая бывает двух типов: вертикальные стойки и опорная платформа.

Типы велосипедных багажников на фаркоп

При выборе такой конструкции важно определиться со всеми, характеристиками, преимуществами и недостатками этих двух видов.

Вертикальные стойки

Держатель велосипедов на фаркоп, оснащенный вертикальными стойками, представляет собой предельно простое крепление, где конструкция крепится с помощью винтового зажима или эксцентрика с рычагом. На самих стойках фиксируются горизонтальные консоли, на которых размещается велосипед. Дополнительная фиксация осуществляется зажимными хомутами.

Главное преимущество таких багажников – это простота установки и невысокая стоимость. Если же говорить о недостатках, то стоит знать что:

  • Конструкции этого типа не оснащены встроенными замками, поэтому защитить спортинвентарь от кражи будет проблематично.
  • Перевозить на вертикальных стойках можно только модели велосипедов с «классическими» треугольными рамами. «Женские» модификации установить на такой крепеж для велосипеда на фаркоп и вовсе невозможно.
  • Фиксация груза довольно жесткая в поперечном направлении, а в продольном только номинальная. Если автомобиль будет резко тормозить и «резво» входить в повороты велосипеды будут биться друг об друга.
  • Велосипеды могут закрыть собой номерные знаки автомобиля.
  • На такой тип стоек редко устанавливают откидные крепления, поэтому доступ к багажнику будет ограничен.
Читайте также:  Велосипедные каретки с подшипником Shimano или Neco, фото и видео

Опорная платформа

Такое крепление для велосипеда на фаркоп автомобиля оснащено опорной платформой, которая может обладать различной конструкцией. На самой платформе размещаются специальные профили, с помощью которых за колеса фиксируются велосипеды.

По большому счету такая конструкция очень напоминает багажники для велосипедов на автомобиль, установленные на крыше. Сверху байки фиксируются за стойки или кронштейны, а снизу – хомутами или стропами.

Благодаря этому перевозимые велосипеды не соприкасаются даже при сильном торможении или резких поворотах.

Если говорить о преимуществах таких конструкций, то:

  • Перевозить на них можно велосипеды любого типа с различными рамами.
  • Байки можно снимать и ставить в любой последовательности, поэтому если вам понадобился велосипед, расположенный дальше всего, снимать остальные изделия не придется.
  • Большинство платформенных креплений оснащено интегрированными замками.
  • Чаще всего на опорные платформы устанавливаются откидные крепления, благодаря которым вы всегда сможете достать что-либо из багажника машины.
  • Такой тип конструкции считается наиболее прочной.

Из недостатков таких моделей можно выделить только высокую стоимость подобных конструкций.

Ну а что же делать, если на автомобиле отсутствует фаркоп? В этом случае самым оптимальным будет установить багажник на авто для перевозки велосипеда, который монтируется на задней части автомобиля.

Авто-багажники на заднюю дверь

Еще один тип крепления для перевозки велосипедов – это авто-багажник, который чаще называют багажником на заднюю дверь машины. Конструкция, предназначенная для внедорожников и хэчбеков, крепится при помощи пластиковых или резиновых хомутов на заднюю дверь автомобиля и позволяет перевозить 2-3 велосипеда.

Полезно! Такое крепление велосипеда на багажник можно подобрать под конкретную марку авто или же выбрать универсальное приспособление.

Приспособления этого типа также не влияют на аэродинамику автомобиля и на расход бензина, а номерные знаки остаются открытыми. Стоимость таких креплений не так высока, если сравнивать с другими аналогами.

Если говорить о минусах таких конструкций, то будет полезно знать, что:

  • Доступ к штатному багажнику будет ограничен, так как для того, чтобы его открыть вам придется снять все велосипеды. Хотя если у вас есть доступ к багажному отсеку через салон, эта проблема не будет критичной.
  • Такие багажники для перевозки велосипеда на автомобиле не предназначены для транспортировки велосипедов по плохим дорогам с выбоинами.
  • Велосипеды будут преграждать заднее стекло автомобиля, поэтому обзорность через зеркало заднего вида будет ограничена.
  • Существует риск, что от таких крепежей повредится краска автомобиля.
  • Монтировать багажник этого типа очень сложно.

Кроме этого, стоит отметить, что авто-багажники не так популярны, потому что автолюбители не очень доверяют таким крепежным элементам, которые по большому счету фиксируются на кузов машины, а не на предназначенный для этого силовой элемент.

Однако, если вы планируете нечастые и непродолжительные поездки по ровным дорогам и при этом на вашем автомобиле отсутствует фаркоп, то эта конструкция вполне может использоваться.

Главное, выбрать качественную модель от проверенного производителя.

Производители вело-багажников

Сделать крепление для велосипеда на фаркоп своими руками довольно сложно, поэтому лучше приобрести уже готовую конструкцию. Производителей таких приспособлений немного:

  • Thule. Изделия от шведской компании, занимающие лидирующие места по положительным отзывам. Багажник для велосипеда на фаркоп Thule отличается высоким качеством и наличием в комплекте запасных элементов и необходимых частей конструкции.
  • MontBlanc. Еще один шведский производитель, который предлагает потребителям высококачественные вело-багажники.
  • Menabo. Довольно известный промышленный производитель, выпускающий широкий модельный ряд различных автомобильных аксессуаров. Однако многие считают, что стоимость багажников от этой компании слишком завышена.

Специализированные вело-багажники можно заказать и в любом фирменном автосалоне. Качество будет не такое высокое, как у именитых брендов, но при этом вы обязательно получите гарантию до полугода.

В заключении

Велоспорт – это популярное направление, которым сегодня увлекается все больше людей. Благодаря современным и надежным вело-багажникам, вы сможете в комфортных условиях, на своем автомобиле добираться загород, прокатиться по лесу на байке, а вечером отправиться на рыбалку или просто посидеть у костра в приятной компании.

Тема: Перевозка велосипеда: крыша или фаркоп?

  1. 10.06.2013, 07:01 #1

    Есть ли у кого-нибудь опыт перевозки велосипеда обоими способами?
    Какие есть плюсы и минусы?
    В обоих вариантах: какие из соотв. железок можно купить «неродные» и где? (чтоб подешевле) Перевозить в обычном багажнике — неудобно, т.к. приходится откидывать сиденье, стелить пленку, снимать переднее колесо, ворочать 15 кг железа (увы, до карбона купилка не доросла). Задолбало.

    PS: и кто знает, в чём разница между накрышными держалками 3T0071128 и 3T0071128A? мне местный поставщик сказал, что только ценой… не верится как-то!

  2. 10.06.2013, 07:14 #2

    http://roof-rack.ru/catalog.php?category_id=13

    без лого Skoda , зато дешевле и качественнее.

  3. 10.06.2013, 07:22 #3

    3900 — это вместе с основанием?! если да, то это просто а-фи-геть по сравнению с «родным» железом!

  4. 10.06.2013, 09:30 #4

    На фаркопе или на крыше — зависит от кол-ва келиков имхо. Если 1-2 — то я бы выбрал вариант «на крышу», если 3-4 — то может и на фаркоп. Правда на хетч — как-то не очень велики на фаркопе возить, был бы йети, или хотя бы универсал — там да — более удобно… На мой взгляд плюсы и минусы обоих вариантов: На крышу.
    + дешевле (особенно при наличии багажника — сам крепёж под велик от 1200 руб. — при этом вполне ничего себе, если без выпендрёжа)
    + проще перевозить установленный велик (габариты меняются только сверху, но в рамках любой ГАЗели — так что это не существенно)
    + проще в установкеснятии (самой конструкции, причём начиная с самого багажника)
    + компактнее сама конструкция — довёз велики куда надо — снял крепёж — положил в багажник и всё, вся операция за 10 минут, конструкция места много не занимает
    — для уст-ки самого велика на крышу нужно больше сил, а лучше два человека (хотя и одному можно — зависит от подготовки, девушке, например, будет тяжело)
    — при движении быстрее 90 кмч может наблюдаться парусность при боковом ветре (про гонщегов промолчу — с великом на крыше явно не стоит забываться и гоняться) На фаркоп.
    + возможность перевозки до 4-х великов без потери полезного багажного простраства
    + легче установка великов на крепёж
    — существенно дороже (а в случае отсутствия фаркопа — вообще не возможно, имхо уст-ка фаркопа только ради этого не разумна)
    — увеличение габаритов как ширину (колёса торчат побокам, по крайней мере стандартных 26″), так и назад (парктроник бесполезен)
    — т.к. конструкция расположена сзади и далека от задней оси — велики прилично подскакивают на всяких кочках и лежачих полицейских — надо быть очччень аккуратным
    — велики больше покрываются грязью из-под задних колёс, да и не только (благодаря аэродинамике), больше шансов побить камушками (можно зачехлить, но… не очень вариант)
    — в сложных условиях (дождь) — лишние 150-200 кг на хвосте — имхо плюсом никак не могут быть 🙂

    В целом повторюсь, выбирать по нужде исходя из кол-ва великов.

  5. 10.06.2013, 09:43 #5

    Спасибо за подробный ответ!
    Велик — один, весит 15 кг.
    В целесообразности покупки/установки фаркопа только ради велика — тоже сомневаюсь 🙂
    Но также сомневаюсь и в удовольствии тягать его на крышу/с крыши (предстоит делать одному). А где вы в САО катаетесь? М.б. как-нибудь скооперируемся?
    Я живу в Восточном Дегунино, кататься езжу в Долгопрудный (не в сам, а рядом).

    М.б. что где ближе есть?

  6. 10.06.2013, 09:43 #6

    Сообщение от Comanche

    Перевозить в обычном багажнике — неудобно, т.к. приходится откидывать сиденье, стелить пленку, снимать переднее колесо, ворочать 15 кг железа (увы, до карбона купилка не доросла). Задолбало.

    Тоже задумывался о покупке велобагажника, но потом понял, что минусов больше чем плюсов. Пример: мало того, что ворочать те же 15кг все равно придется(да еще на вытянутых руках если велобагажник на крыше), да еще как минимум протирать или мыть вел нужно будет после поездки туда и после возвращения оттуда. А из багажника чистенький вел вытащил, колесо прикрутил и всё! У меня это занимает максимум пару минут.

    Октавия А5 FL (1,6 BSE МКПП) пробежала 145тыс. км.(продана)
    Октавия А7 (1,4 TSI МКПП) пробежала 124тыс. км (продана)

  7. 10.06.2013, 10:04 #7

    Сообщение от Васильич32

    Тоже задумывался о покупке велобагажника, но потом понял, что минусов больше чем плюсов. Пример: мало того, что ворочать те же 15кг все равно придется(да еще на вытянутых руках если велобагажник на крыше)…

    Сообщение от Comanche Велик — один, весит 15 кг.
    Но также сомневаюсь и в удовольствии тягать его на крышу/с крыши (предстоит делать одному). Ну тут нужно определиться в «удовольствиях» 🙂 На чаше весов следующие «удовольствия»: либо необходимость раскладывания сидений и вкорячивания велика (что ни говори, а всунуть внутрь несколько сложнее чем водрузить сверху — но имхо, конечно, правда опыт есть и так и эдак), либо подогнать к бордюру повыше (или подставить что — если рост не позволяет) и поднять на крышу, тем более речь о каких-то 15кг (у меня и то все 20 если что). Я не качок, сложение обычное, скорее «ботаническое», но мне на крышу установить велик труда не составляет, один раз напрячься — вы не мужчины чтоли? Мне кажется вы больше боитесь. 🙂 Сообщение от Васильич32 Тоже задумывался о покупке велобагажника, но потом понял, что минусов больше чем плюсов.

    … да еще как минимум протирать или мыть вел нужно будет после поездки туда и после возвращения оттуда. А из багажника чистенький вел вытащил, колесо прикрутил и всё! У меня это занимает максимум пару минут.

    Ну раму можно протереть от пыли — 2 минуты, остальное — ну вот что там протирать? На все «контактные» части (седло, грипсы) надеваю пакетики, съёмное оборудование снимаю (фарыстопыкомпы). Не знаю, не вижу проблемы. А грязные части через 30 минут катания будут снова грязными 🙂 Зато перед тем как в машину засовывать — как раз неплохо либо помыть либо постелить что-то. Ну в общем кому чего. Жена если великов 1-2 и «там» обратно самой вытаскивать — обычно внутрь суёт (с моей помощью), ибо сама не поставит на крышу, если вместе едем — на верх ставим. Последний раз редактировалось Serega S.U.; 10.06.2013 в 10:25.

  8. 10.06.2013, 10:12 #8

    Сообщение от Comanche А где вы в САО катаетесь? М.б. как-нибудь скооперируемся?
    Я живу в Восточном Дегунино, кататься езжу в Долгопрудный (не в сам, а рядом).

    М.б. что где ближе есть?

    Я в Западном Дегунино 🙂 Ховрино и всё такое. У нас кататься-то особо не куда, да и катаемся мы обычно с детьми, так что по километражу — не разгуляешься.
    Вот в сторону левобережной часто ездим, к речному вокзалу, в лианозово… Лето будет (детей сдадим бабушке) — наверное возобновим ночные — на ВВЦ, в ботанический (аааа — ботанический ночью — это вообще иное место, нежели днём — ни одного фонаря, шорохи по кустам и неожиданные повороты и препятствия на казалось бы знакомых дорожках — короче мне нра!). В планах докатиться до Лосиного Острова, но не знаю когда… и пока — как. 🙂 Но мы обычно «по азимуту». ЗЫ

    Вчера ездили своим ходом в Крылатское (электричками + великами до электрички, между вокзалами и там от электрички). Вот это да… Супер, но больше не поеду. Сдохли там. 🙂

  9. 10.06.2013, 10:32 #9

    Я и не знал, что в Ботанический можно ночью заехать — думал, что он закрыт.
    И много там народу ночью катается? Да, надо, наверное, брать на крышу.

    Теперь бы с моделью определиться…

  10. 10.06.2013, 10:45 #10

    Сообщение от Comanche Я и не знал, что в Ботанический можно ночью заехать — думал, что он закрыт.
    И много там народу ночью катается? Да, надо, наверное, брать на крышу.

    Теперь бы с моделью определиться…

    Ну теоретически там как бы въезд ночью запрещён (судя по тарифам и объявлениям — исключительно потому, что некому взять денег за проезд — вот это весело), а практически — ворота и входы нараспашку… и никого нет. На счёт того, сколько там таких же как мы — не много, за всё время всег опару раз встречали, больше гуляющих пешком. При чём ладно мы — с фонарями, а пешеходы так гуляют, видимо «любовь дорогу подсказывает», хотя там хоть глаз выколи — на фонари, видимо, ещё не скопила денег администрация, хотя днём за вход исправно берут, и не мало так…

    На счёт модели на крышу — а сам багажник-то есть? Ну т.е. «багажник для вела» — это крепёж на стандартный багажник. Наверное нужно в первую очередь отталкиваться от того, что уже есть (в частности — какой профиль поперечин багажника).

    У меня багажник atera обычный квадратный профиль (в районе 5 тыр стоил), соответственно к нему и подбирал (что-то типа люхбайк — не помню, в районе 2 тыр стоил, простой, но вроде служит нормально).

    В принципе на хитрый овальный профиль наверное тоже пойдёт — но нужно на месте смотреть.

Велобагажники на заднюю дверь — купить крепление для велосипеда в автомобиль с доставкой Авторанер

Специальное автомобильное оборудование, предназначенное для перевозки велосипеда на задней двери, пользуется у поклонников активного отдыха большим спросом. С его помощью можно транспортировать двухколесное средство передвижения, не занимая место в багажнике.

На велопрогулку в любое время

Установить багажник для перевозки велосипеда можно на автомобилях с большой задней дверью, таких как внедорожники, хэтчбеки, универсалы. Объем расхода топлива при передвижении в этом случае больше не становится, поскольку не появляется дополнительного влияния на аэродинамику передней части машины.

Комфорт и удобство перевозки велосипеда с помощью такого крепления не нуждается в дополнительных х. Оборудование настолько удобное, что полностью снимает проблему транспортировки.

Крепежное оборудование не занимает много места и делает транспортировку двухколесного транспортного средства полностью беспроблемной. Более удобного варианта перевозки велосипедом к месту катания еще не придумано.

Просто зафиксируйте своего двухколесного друга на задней двери за считанные минуты и отправляйтесь в путь. Теперь можно отправится на велопрогулку в любое время из любой точки мира.

Как выбрать крепление велосипеда на автомобиль

Для грамотного подбора крепления для велосипеда, которое должно быть надежно зафиксировано, требуется знать параметры задней двери машины.

Существует несколько разновидностей моделей крепления, не все они универсальны и подойдут к любой машине, поэтому часто при выборе велобагажника необходимо учитывать марку автомобиля.

Также учитывайте такую значимую характеристику, как вес и число велосипедов, которые устройство позволяет транспортировать. Обратите внимание на материал крепления: модели бывают стальные или алюминиевые.

Для надежной фиксации велосипеда крепление должно быть грамотно установлено. Установку можно произвести как самостоятельно, так и с помощью специалистов в автосервисе. Важно учитывать и эстетическую составляющую, чтобы велокрепление не портило внешний вид авто.

Богатый выбор и хорошая цена

Интернет-магазин Автораннер предлагает большой выбор велокреплений для перевозки разных моделей велосипедов.

Приобретите велобагажник для задней двери в нашем магазине, чтобы иметь больше свободы в выборе мест для катания. Для удобства выбора для каждой модели, представленной на сайте, указаны технические характеристики.

Мы работаем только с проверенными производителями, поэтому гарантируем надежность представленного оборудования.

Позвольте себе больше. Перестаньте планировать велопрогулки заранее, продумывая, куда вы денете двухколесного друга и сколько вещей можно взять с собой, чтобы они поместились в багажник. Велокрепление на заднюю дверь автомобиля дарит свободу выбора. Велоспорт — отличный вклад в будущее и забота о собственном здоровье.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector