Держатели для велосипеда — всё о велоспорте

Топ 10 лучших велокреплений для перевозки велосипеда на автомобиле

02.12.2015Просмотров: 4957

Наличие правильного держателя для автомобиля экономит место и значительно облегчает процесс транспортировки велосипеда. Наибольшей популярностью среди велосипедных держателей пользуются приспособления для крыши, багажника и дополнительный прицепной багажник.

Преимущества верхнего багажника в беспрепятственном быстром доступе к заднему багажнику, тогда как задний багажник, как правило, более доступный по цене и подходит для различных видов транспорта.

Дополнительные прицепные держатели позволяют легко и быстро загрузить и снять велосипеды и являются наилучшим выбором при частом использовании. Итак, представляем обзор лучших современных держателей.

1. Велокрепление Голливуд (Hollywood Racks HR1400 Sport Rider SE 4-Bike Platform Style Hitch Mount Rack)

Если вам нужно перевезти несколько велосипедов одновременно, лучшим вариантом будет стойка для велосипедов Голливуд (Hollywood Racks). Вы можете перевозить от 2 до 4 велосипедов одновременно.

Защитный трос длиной около 2,5 м надежно удерживает стойку на ходу. Велосипеды удобно встают в держатели колес, а уплотненные зажимные устройства для рамы обеспечивают дополнительную надежность.

Когда стойка не нужна, она легко складывается.

Цена: 340$

Плюсы:

  • Вмещает 2-4 велосипеда;
  • Надежный трос безопасности;
  • Конструкция не шатается

Минусы:

  • Для 4 велосипедов стойку необходимо удлинить;
  • Большой вес в собранном виде

2.Велокрепление Аллен Спорт Делюкс (Allen Sports Deluxe 4-Bike Hitch Mount Rack with 2-Inch Receiver)

Сложно представить более крепкую и надежную велосипедную стойку, особенно по такой приемлемой цене. Вы можете перевозить 4 велосипеда одновременно.

Покупатели в восторге от длинных держателей, которые позволяют закреплять каждый велосипед отдельно. Крепежная система «Аллен» отличает не только надежность, но и удобство в использовании.

Стойка представляет собой стильную и прочную металлическую конструкцию с порошковым покрытием черного цвета.

Цена: 103$

Плюсы:

  • Доступность;/li>
  • Длинные держатели;/li>
  • Надежная крепежная система

Минусы:

  • Маленькие подставки для велосипедов;
  • Возможные затруднения с заменой штыря после опускания стойки;
  • Тесновато, когда несколько полноразмерных велосипедов

3.Велодержатель Платформа Туле для 2-х велосипедов (Thule 2 Bike Platform Hitch Rack)

Эта велосипедная стойка идеально подходит для велосипедов с колесами диаметром 20-90 дюймов и 3х дюймовыми шинами. Усиленная рама с антикоррозионным покрытием гарантирует обеспечивает надежность.

Несмотря на то, что конструкция предназначена для 2 велосипедов, ее можно доработать и разместить сразу 4 велосипеда. С помощью переводного рычага стойку можно наклонять или откинуть от кузова автомобиля.

Цена: 402$

Плюсы:

  • Может вместить до 4 велосипедов;
  • Можно откинуть от багажника;
  • Антикоррозионная защита

Минусы:

  • Крепление платформы со временем может ослабнуть;
  • В сложенном состоянии стойка может соприкасаться с видеокамерой заднего вида и с задними дверями внедорожника;
  • Для установки и съема стойки требуется специальный инструмент

4.Велокрепление Свагмэн XC (Swagman XC Cross-Country 2-Bike Hitch Mount Rack)

С помощью этой стойки вы можете одновременно перевозить до двух велосипедов. Регулируемый быстросъемный обод способен удерживать разные модели велосипедов.

Если вам прежде приходилось тратить немало времени и сил на установку велосипедной стойки, вы, несомненно, оцените минимальные затраты на сборку этой конструкции.

Мягкое покрытие ручек защитит поверхность велосипедной рамы от потертостей и царапин.

Цена: 154$

Плюсы:

  • Удерживает 2 велосипеда;
  • Мягкое покрытие ручек стойки;
  • Минимальные требования к сборке

Минусы:

  • Непрочная пластиковая соединительная деталь;
  • Крепежный болт, идущий в комплекте, трудно убрать, чтобы не мешал;
  • Верхние зажимы могут прищемить пальцы

5.Велодержатель Сарис Бонс (Saris Bones 801 3-Bike Trunk Mount Rack)

Несмотря на простоту и невзрачность, эта стойка чрезвычайно популярна за счет надежности и удобства конструкции. Вы можете разместить до 3 велосипедов общим весом до 16 кг. Благодаря уникальной дугообразной форме это крепление подходит для большинства спойлеров. Покупателям нравятся литые опоры и держатели, которые не теряют свои свойства с течением времени и остаются высоконадежными.

Цена: 170$

Плюсы:

  • Вместительность до 3 велосипедов;
  • Дугообразная форма подходит для спойлеров;
  • Удерживает велосипеды на разных уровнях

Минусы:

  • Чтобы открыть багажник внедорожника, стойку нужно снимать;
  • Для нижних креплений требуется частая регулировка;
  • Установка третьего велосипеда может быть затруднительной

6.Велодержатель Туле Вортекс Свинг (Thule 9031XT Vertex Swing Away 4 Hitch Mount Bike Carrier)

Если вас раздражает затрудненный доступ к багажнику из-за нагруженной велосипедами стойки, вам понравится эта простая откидная модель. Скрытый трос позволяет надежно пристегнуть велосипеды к стойке.

В качестве дополнительного бонуса вы можете спрятать усиленный трос внутри стойки, когда не пользуетесь ей.

Откидные держатели складываются и позволяют отодвинуть стойку от корпуса автомобиля для доступа к багажнику или задней двери.

Цена: 375$

Плюсы:

  • Свободный доступ с задней стороны;
  • Конструкция откидного типа;
  • В комплект входит усиленный трос

Минусы:

  • Тесноват при полной загрузке;
  • Пластиковые детали кажутся непрочными;
  • Инструкции по установке не очень понятная

7.Велодержатель Якима Риджбэк (Yakima RidgeBack 4-Bike Hitch Rack)

Для установки не требуются инструменты и вы за считанные минуты сможете прикрепить стойку к автомобилю.

С помощью рычага вы легко можете сдвинуть стойку в сторону для получения доступа к автомобилю или сложить ее для хранения при необходимости.

Данная стойка ЯКИМА (Yakima) подходит для 1,5- или 2-дюймовых креплений. Покупатели оценят противораскачивающие рамы, которые препятствуют касанию велосипедов.

Цена: 299$

Плюсы:

  • Большие и удобные крепление;
  • Противораскачивающие рамы;
  • Рычаг наклона

Минусы:

  • Тяжеловатая конструкция;
  • Велосипедные подставки не двигаются;
  • Держатели стойки расположены далеко друг от друга

8.Велодержатель Аллен Спорт Ультра (Allen Sports Ultra Compact Folding 1-Bike Trunk Mount Rack)

Эта модель идеально подходит для одного путешественника с велосипедом, она настолько компактна, что может поместиться даже в рюкзаке. Три держателя надежно крепятся к автомобилю, в то время как три регулируемых ремня плотно удерживают велосипед в одном положении. Эта стойка подходит для разных типов автомобиля, включая хэтчбэк, седан, внедорожник, минивэн.

Цена: 31$

Плюсы:

  • Рассчитан на 1 велосипед
  • Легко помещается в рюкзаке
  • Подходит для разных типов автомобилей

Минусы:

  • Пластиковые зажимы недостаточно прочные
  • Не подходит для горных велосипедов с толстыми рамами
  • Нелегко сложить

9.Велодержатель Еклипс Блэк (Pro-Series 63124 Eclipse Black 4-Bike Hitch Mounted Bike Carrier)

У этой модели есть задние светоотражатели, служащие для повышения безопасности на дороге в дневное и ночное время. Наличие ремней на липучках позволяет легко и просто загружать и снимать велосипеды, даже 4 одновременно. Мягкие резиновые подставки защищают поверхность велосипеда от царапин.

Цена: 116$

Плюсы:

  • Удобные ремни на липучках;
  • Задний светоотражатель;
  • Подходит для 2х-дюймовых креплений

Минусы:

  • Ослабить штифт стойки может быть затруднительно;
  • Крепежный болт затрудняет использование стандартного замка;
  • С трудом подходит для велосипедов небольших размеров

10.Велосипедная стойка ЯКИМА (Yakima Products Hold Up Tray Style Bike Rack)

Сложно найти более подходящий держатель, если вам нужен тот, который позволит легко и быстро закрепить велосипед. Эта надежная модель рассчитана на различные велосипеды любых размеров.

С помощью дополнительного приспособления вы можете перевозить не 2, а все 4 велосипеда одновременно.

Конструкция исключает малейшее касание велосипедов друг о друга, так что вы можете не беспокоиться о царапинах и повреждениях.

Цена: 366 — 504$

Плюсы:

  • Транспортировка велосипедов любых размеров и моделей;
  • Легкая и быстрая загрузка;
  • Велосипедные рамы не касаются друг друга/li>

Минусы:

  • Дополнительное крепление для размещения четырех велосипедов продается отдельно;
  • Встроенные тросы могли бы быть длиннее;
  • Наличие нескольких пластиковых непрочных деталей

Источник: http://velogor.ru/blog/top-10-luchshikh-velokreplenij-dlya-perevozki-velosipeda-na-avtomobile.html

Держатели для велосипеда

Содержание

  • Велосипед в квартире
  • Велосипед в поездке на автомобиле

Прогулки на велосипеде приносят массу удовольствия, однако всё имеет свою обратную сторону. Особенности конструкции делают его не самым удобным соседом, с которым приходится делить свою жилплощадь. Хотя он и является транспортным средством, радиус его действия довольно ограничен.

Далеко не каждый готов к многодневным путешествиям на байке, и если возникает необходимость взять его с собой на море, в горы, или просто на дачу, придётся использовать автомобиль.

И в том, и в другом случае потребуется специальное крепление для велосипеда, которое поможет надёжно зафиксировать его для хранения или перевозки.

Велосипед в квартире

Большинство современных квартир имеют весьма скромные размеры, а велосипед занимает довольно много драгоценной площади. Если в вашем жилище нет просторного холла, коридора или большой кладовки, то содержание байка может доставить массу неудобств.

Можно разбирать и собирать его каждый раз, как вам захочется прокатиться, но при ежедневном использовании это будет отнимать слишком много времени и сил. Некоторые велосипедисты держат своих двухколёсных коней на балконе или лоджии, хотя такой способ лишь немногим лучше улицы, так как велосипед всё равно остаётся подвержен негативному воздействию погодных условий.

Конечно, застеклённый и отапливаемый балкон отлично подойдёт для хранения байка, но тогда балкон трудно будет использовать для каких-либо иных целей.

Существует несколько вариантов решения проблемы:
Напольные стойки, которые можно разместить в любом свободном уголке квартиры.

Обычно они изготавливаются из металлических труб и могут быть самой разной формы.На стойках имеются специальные крепления, которые позволяют вешать на них байк.

Такие стойки занимают довольно много места, но их можно использовать для хранения сразу нескольких велосипедов.

Стойка для велосипеда

Следующим популярным решением является крепление для велосипеда на стене. Байк можно разместить двумя способами: параллельно или перпендикулярно её плоскости.

В первом случае используются специальные крючки самых разнообразных форм, большинство из которых похожи на обычную вешалку для одежды.

На некоторых крючках есть резьба, и они просто вкручиваются в стену, другие имеют общее основание и напоминают настенные светильники-бра.

Велосипед крепится за раму или колесо, и может подвешиваться горизонтально или вертикально. Этот способ отлично подойдёт для любого жилого помещения или даже для туалета.

Для того чтобы закрепить байк перпендикулярно плоскости стены, используется особый держатель для велосипеда, представляющий собой крюк с подставками под колёса, которые предохраняют поверхность от повреждений. Такой способ подойдёт для комнаты, в которой есть глухой неиспользуемый угол.

Крепление на стене для велосипедов

Полки для велосипедов – ещё один способ, позволяющий припарковать своего любимца на стене. Существует огромное количество различных вариантов подобных изделий, которые можно не только купить в магазине, но и изготовить своими руками.

Обычно такие полки имеют специальные прорези, в которые вставляется рама или руль велосипеда, но встречаются и другие виды, где байк подвешивается за колесо или седло. Со вкусом подобранная полка не только освободит пространство, но и станет стильным элементом интерьера.

Кроме того, на ней можно держать различные предметы или велоаксессуары.

Полка для велосипеда

Если в квартире есть свободное место, то идеальным решением станет установка специального шкафа или стеллажа, который позволит хранить не только велосипед, но и другие принадлежности, необходимые для занятий спортом. Байк в таком шкафу можно разместить как в горизонтальном, так и в вертикальном положении.

Подобный квартирный «гараж» можно заказать в столярной фирме или купить уже готовый, хотя эти варианты никак нельзя назвать бюджетными.Если вы обладаете хорошими навыками домашнего мастера, то можете попробовать собрать такую конструкцию своими руками.

Шкаф, сделанный самостоятельно или выполненный по индивидуальному проекту, обладает одним несомненным достоинством: его размеры подходят именно вашему помещению, что позволяет ему идеально вписаться в интерьер.

В любом случае такое решение довольно затратно и подойдёт далеко не каждому.

Шкаф для велосипеда

Велосипед можно повесить под потолком. На первый взгляд, такой способ может показаться довольно курьёзным, однако у него есть несколько преимуществ. Во-первых, освобождается драгоценное пространство, а во-вторых – появляется возможность хранения сразу нескольких байков.

Велосипед подвешивается с помощью крюков, вкрученных в потолок, или подтягивается вверх при помощи троса и системы блоков. Байк можно повесить за раму, колёса, руль или подседельный штырь. Разумеется, такой вариант возможен только при достаточной высоте потолков в квартире.

Крепление велосипеда под потолком

Если в квартире есть редко используемые двери, то на них тоже можно разместить байк. В этом случае применяются такие же крепления для велосипедов, как и в случае со стеной.

Как видно, способов хранения велосипеда в квартире существует великое множество.

Достаточно проявить немного фантазии, и он сможет стать не только снарядом для занятий спортом, но и стильным и эффектным элементом декора, который придаст вашей квартире оригинальный вид.

Но следует помнить, что байк в вашем доме всегда должен быть чистым, ведь следы смазки и куски земли могут испортить впечатление от самого продуманного интерьера.

Велосипед в поездке на автомобиле

Велотуризм – вещь интересная и увлекательная, но далеко не каждый может выдержать многодневные поездки на велосипеде. Гораздо практичнее поехать в отпуск на машине, захватив его с собой. Когда вы прибудете на место, он обеспечит достаточную мобильность, и вам не придётся каждый раз гонять авто, если захочется осмотреть окрестности или съездить в магазин.

Самый простой способ перевозки велосипеда – поместить его в багажник, но даже в разобранном виде он занимает слишком много пространства, и для остальных вещей просто не хватит места. Кроме того, байк может повредить или испачкать внутреннюю обивку. Другой вариант – использование прицепа.

Он бывает открытым или закрытым, и позволяет перевозить сразу несколько великов, однако снижает маневренность автомобиля, довольно дорого стоит, а для его эксплуатации часто требуется регистрация.
Выходом из данной ситуации может стать специальный велосипедный багажник.

Есть несколько вариантов установки подобных изделий.

Велобагажник на крыше

Это самый простой и проверенный временем способ.

Для начала нужно установить на крыше рейлинги (если они отсутствуют), а затем прикрепить к ним поперечные планки, на которые монтируется крепление для велосипеда, представляющее собой рейку с держателями.

Байк устанавливается вертикально и фиксируется за раму, колесо, вилку или педали специальной штангой и ремешками. Такой багажник изготавливается из алюминия или стали и часто снабжается замками, призванными обеспечить сохранность велосипеда.

Крепление велосипеда за переднюю вилку

Для каждого велосипеда придётся устанавливать отдельный багажник, а количество перевозимых двухколёсных коней зависит от ширины автомобиля. На крыше седана,как правило, помещается до трёх байков, а большой внедорожник сможет принять сразу четыре.

Велокрепление на крышу ThuleProRide 591

Перевозка велосипедов на крыше автомобиля имеет ряд преимуществ:

  • есть возможность перевозить сразу несколько штук без разборки, хотя при использовании варианта с фиксацией за вилку требуется демонтаж переднего колеса;
  • салон остаётся свободным и чистым;
  • на байки не попадает грязь и камни, летящие из-под колёс встречных или идущих впереди машин;
  • отсутствует вероятность случайного повреждения велосипеда при небольшом столкновении;
  • задний обзор остаётся чистым.

Как хранить велосипед в квартире

У данного метода также есть ряд недостатков:

  • увеличивается аэродинамическое сопротивление, что ведёт к повышенному расходу горючего;
  • если на автомобиле нет багажника, то его сначала придётся установить за дополнительную плату;
  • есть вероятность зацепить низко свисающую ветку или другой элемент рельефа и повредить велосипед;
  • установка байков на крышу может вызвать серьёзные затруднения, особенно в случае с большим внедорожником.

Существует довольно много различных конструкций такого рода, и каждый производитель предлагает своё решение, но основной принцип у них одинаков.

Обычно он представляет собой лёгкую металлическую раму, которая крепится на задней двери автомобиля, а в случае с седаном – на крышке багажника. Рама опирается на бампер или дверь и фиксируется с помощью ремней.

На ней расположены крепления, позволяющие перевозить до трёх велосипедов. Встречаются также варианты, имеющие подставки и крепеж для колёс.

Велокрепление на заднюю дверь ThuleClipOn 9103

Плюсы подобного способа очевидны:

  • простота установки крепления для велосипедов на машину;
  • велосипед легко и быстро крепится и также легко снимается;
  • аэродинамика автомобиля остаётся неизменной;
  • довольно невысокая цена.

К минусам можно отнести:

  • недоступность содержимого багажника (этот недостаток проявляется в основном у седанов, а в универсалах, хэтчбеках и внедорожниках доступ можно получить прямо из салона);
  • велосипеды могут перекрывать обзор, а также закрывать номерной знак и заднюю оптику;
  • даже при небольшом столкновении велика вероятность, что велосипеды пострадают в первую очередь.

Велокрепление на багажник седана

Фаркоп

В качестве места для установки велосипедного крепления можно использовать сцепной шар, или фаркоп.

В самом простом случае конструкция такого багажника похожа на вариант с дверью, описанный выше, но есть и более дорогие и сложные устройства, представляющие собой платформы с дублированием задней оптики и местом под регистрационный номер.

В некоторых версиях предусмотрена также возможность откинуть велосипедное крепление для получения доступа к багажнику автомобиля.

Велобагажник Thule на фаркоп

Такие велобагажники ещё не получили большого распространения, ведь фаркоп есть далеко не на каждом автомобиле, и его установка влечёт за собой дополнительные расходы. Достоинства и недостатки у них такие же, как у описанного выше варианта с креплением для велосипедов на заднюю дверь.

Платформы с оптикой стоят довольно дорого, хотя при их использовании не возникает никаких проблем с дорожной полицией.

Также стоит отметить, что велосипеды при таком способе перевозки подвергаются повышенной опасности, так как уровень культуры вождения в странах бывшего СССР всё ещё оставляет желать лучшего.

Крепление на заднее колесо

Последний вариант – это установка специальной рамы с крепежом для велосипеда на запасное колесо автомобиля.

Разумеется, такой способ подходит для машин, у которых это самое колесо размещается на задней двери, то есть для внедорожников.

Этот метод также практически аналогичен случаю с задней дверью, только велобагажник устанавливается на колесо или кронштейн для него, и крепится при помощи ремней. Все плюсы и минусы такого решения также совпадают с описанными выше.

Велобагажник Peruzzo 4х4 Stelvio 2 для заднего колеса

Рассмотрев наиболее распространённые варианты креплений для велосипедов, можно прийти к определённым выводам. В любой, даже самой маленькой, квартире наверняка найдётся свободный уголок. Стоит проявить немного фантазии, и задача хранения байка будет решена раз и навсегда.

Что же касается перевозки велосипеда на машине, то наиболее удобным вариантом представляется покупка специальной платформы, крепящейся на фаркоп.

Возможность доступа к содержимому багажника, наличие дублирующей оптики и места для номерного знака в таких устройствах с лихвой перевешивают их недостатки.

Источник: http://VeloFans.ru/raznoe/derzhateli-velosipeda

Крепление для велосипеда на машину — как правильно выбрать и обзор популярных моделей с характеристиками

Велосипед – широко распространенное средство передвижение, которое помогает вести здоровый образ жизни.

Если вы планируете отравиться в выходные дни на природу, то для перевозки вам понадобится крепление для велосипеда на машину, которое является специальным автомобильным держателем.

Использование такого изделия позволит вам кататься по суровым дорогам и бездорожью вдали от дома вместе со своим велосипедом. Главное – выбрать изделие, которое будет надежным, простым в использовании и стильным.

В продаже в Москве, Санкт-Петербурге и других городах страны для транспортировки велосипедов можно найти целый ряд специальных держателей.

Одни из них отлично подходят для легких городских, другие – для тяжелых горных велосипедов.

Приятно покататься на таком средстве передвижения по проселочным и лесным дорожкам, подышав свежим воздухом и зарядившись бодростью на всю предстоящую неделю. Крепеж для велосипеда бывает таких видов:

  • на крышу автомобиля;
  • багажник на заднюю дверь;
  • крепление на фаркоп.

Если у вас тяжелый велосипед, то присмотритесь к варианту его перевозки на крыше, который является самым старым и распространенным. Автокрепление для велосипеда такого типа считается безопасным, надежным.

Крепежи изготавливаются из стали (бюджетный вариант) или алюминия (стоит немного дороже). Велосипед во время транспортировки устанавливается на крыше машины в вертикальном положении. Для фиксации используются держатели за поперечины верхнего багажника.

Дополнительно нужно применять фиксаторы колес.

Чтобы предотвратить кражу двухколесного средства передвижения, убедитесь, что в комплекте присутствуют замки. Для транспортировки 2 или 3 велосипедов крепления придется покупать для каждого велобайка по отдельности.

Хотя, бывают велокрепления для двух изделий сразу, но они встречаются редко и не отличаются хорошей надежностью.

Преимущества крепежа на багажник авто заключаются в отсутствии необходимости сборки/разборки велобайка, возможности одновременной перевозки до 4 изделий. Недостатки такой покупки:

  • Установленные на крыше двухколесные средства передвижения негативно воздействуют на аэродинамику автомобиля.
  • На машине должна быть установлена уже готовая багажная система, оснащенная поперечинами. Если их нет, то придется купить, т.е. потребуется сделать дополнительные вложения.
  • Устанавливать велобайки таким способом сложно, особенно если машина высокая.
  • Имеется большой риск повредить велосипеды и кузов машины во время езды, например, при заезде куда-нибудь.

Багажник на заднюю дверь

Неплохим вариантом для любителей велосипедных прогулок считается багажник для велосипеда на машину, который устанавливается на заднюю дверь.

Этот вид крепления является относительно новым, он может устанавливаться на хэтчбеки, минивэны, внедорожники, универсалы, кроссоверы.

Крепежная конструкция прикрепляется к задней двери автомобиля – появляется возможность транспортировки 1-3 изделий. Преимущества такой системы:

  • отсутствие ограничений по высоте;
  • нет необходимости поднимать велобайк при его установке;
  • меньше риск зацепиться за что-нибудь при перевозке;
  • оказывает минимальное воздействие на аэродинамику авто.

Купить крепление для велосипеда такого типа можно в специализированном интернет-магазине с доставкой по почте, но не забудьте принять во внимание имеющиеся минусы. Такая конструкция не подойдет для седанов, а для установки к задней двери внедорожника у последнего придется снимать заднее колесо. Другие недостатки системы:

  • задняя часть авто сильно загружается, увеличивается нагрузка на заднюю дверь, вес;
  • пока велобайк прикреплен, доступ к автобагажнику отсутствует;
  • двухколесное средство передвижения может загораживать задние фонари, госномер;
  • при ДТП велосипед и задняя часть авто будут повреждены.

Крепление для велосипедов на фаркоп

Для фаркопа любого автомобиля существует отдельная конструкция. Такой вариант крепежа является наименее распространенным и даже отчасти экзотичным. Чтобы зафиксировать такое крепление для перевозки велосипеда, вам потребуется приобрести сам фаркоп и крепеж, обеспечить подключение электропроводки посредством специального разъема – все это выльется в дополнительные расходы.

Среди таких конструкций отдельно выделяют продвинутые версии, соответствующие всем правилам дорожного движения. Они оснащены спецплатформой, на которой установлены дополнительные габариты, крепление для госномера с подставкой, поворотники.

Преимущества и недостатки данного варианта те же, что и у крепления к задней двери авто. Исключение – уязвимость при ДТП снижается, госномер и задние фары машины не загораживаются.

С помощью такого типа велокрепления можно перевозить четыре велосипеда.

Если вы заинтересованы в покупке универсального автомобильного крепления для велосипедов, то ознакомьтесь с несколькими популярными вариантами.

Чтобы сэкономить на приобретении крепежа, с помощью которого можно зафиксировать раму или колеса велобайка, ищите нужную модель в крупных магазинах, т.к. они часто организуют акции, распродажи.

Неплохо можно сэкономить во время сезонных скидок. К известным моделям относятся:

  • Thule ClipOn 9103;
  • Thule Freeway 968;
  • Thule RaceWay 992;
  • Peruzzo Cruising;
  • Peruzzo Parma;
  • Peruzzo Arezzo;
  • TOWCAR B4;
  • Amos.

Thule ClipOn 9103

Планируя купить велокрепление с надежной фиксацией, присмотритесь к Thule ClipOn 9103. Все детали, которые соприкасаются с машиной и велобайком, покрыты для дополнительной защиты резиной. Крепеж легко устанавливается на заднюю дверь благодаря уникальной системе монтажа Snap-on. Есть возможность присоединить панель с фонарями Thule 976. Изделие не относится к универсальным:

  • название модели: Thule ClipOn (9103);
  • цена: 8816 р.;
  • характеристики: тип установки – задняя дверь, грузоподъемность – 45 кг, рассчитан на 3 изделия, вес – 6,1 кг, страна-производитель – Польша;
  • плюсы: компактно складывается для простоты хранения, легко устанавливается;
  • минусы: не универсальный.

Thule Freeway 968

Выбирая крепления для велосипеда на автомобиль, присмотритесь к велокреплению Thule FreeWay (968) – монтируется к задней двери машины. Все детали имеют резиновое покрытие. Для крепления велобайков с нестандартными рамами применяйте адаптер Thule Bike Frame Adapter 982, подходящий для моделей для скоростного спуска, велотриала. Подробнее о параметрах конструкции:

  • название модели: Thule FreeWay (968);
  • цена: 6492 р.;
  • характеристики: тип установки – задняя дверь, грузоподъемность – 45 кг, рассчитан на 3 изделия, вес – 5,1 кг, страна-производитель – Польша;
  • плюсы: компактность складывания, стоит дешевле аналога, неплохая сборка;
  • минусы: не является универсальным.

Thule RaceWay 992

Ассортимент велокрепежа на сегодняшний день обширен. Имеются даже специальные переходники для прямоугольных или круглых дуг багажника. Для надежной фиксации колеса часто закрепляют с помощью ремней.

Хорошей покупкой может стать Thule RaceWay – революционное крепление, отличающееся надежностью, легкостью в использовании.

Конструкция оснащена подвесной платформой премиум-класса с технологией амортизации дороги, прессованными резиновыми подкладками, ручками FitDial и тросами Sure-Tight с храповым механизмом. Велобайк с креплением запирается на ключ:

  • название модели: Thule FreeWay (968);
  • цена: 25112 р.;
  • характеристики: монтаж – задняя дверь, грузоподъемность – 15 кг, вес – 10,3 кг, страна-производитель – США;
  • плюсы: хорошая сборка, высокое качество, безопасный монтаж, надежность;
  • минусы: стоит дорого, малая грузоподъемность.

Peruzzo Cruising

Велобагажник Cruising от Peruzzo – предназначен для фиксации велобайка за верхнюю трубу рамы. Изделие выполнено из стали, является надежным, сверхпрочным. По сравнению с описанным ваше вариантами, конструкцию можно назвать бюджетной:

  • название модели: Peruzzo Cruising;
  • цена: 4356 р.;
  • характеристики: установка – фаркоп, предназначен для 2 изделий, вес – 5 кг, грузоподъемность – до 15 кг, страна-производитель – Китай;
  • плюсы: неплохое качество, стоит относительно дешево;
  • минусы: небольшая грузоподъемность.

Peruzzo Parma

Еще одно велокрепление на фаркоп – Peruzzo Parma. Это простое и удобное решение для безопасной транспортировки до 4 двухколесных средств передвижения. Конструкция обеспечивает доступ в багажник машины без необходимости демонтажа крепления. Крепление дополнительно оснащено фонарями, площадкой под номерной знак, что обеспечивает безопасность и заметность на дороге. Подробнее о товаре:

  • название модели: Peruzzo Parma;
  • цена: 24257 р.;
  • характеристики: установка – фаркоп, предназначен для 3 изделий, грузоподъемность – 68 кг, вес – 20,26 кг, страна-производитель – Италия;
  • плюсы: качественная сборка, повышенная надежность, грузоподъемность;
  • минусы: высокая стоимость, большая масса изделия.

Peruzzo Arezzo

Среди креплений для велосипеда на машину некоторое распространение приобрела модель Peruzzo Arezzo. Устанавливается она на прицепное устройство, т.е. фаркоп, причем любого типа. Для удобства хранения конструкция с легкостью складывается.

Еще одна немаловажная особенность заключается в наличии функции наклона при установленных велобайках. Благодаря этому у вас всегда будет удобный доступ к автобагажнику.

Фиксирование крепления осуществляется без боковых ремней, конструкция выполнена из усиленных стальных труб:

  • название модели: Peruzzo Arezzo;
  • цена: 6100 р.;
  • характеристики: тип монтажа – фаркоп, предназначен для 3 изделий, вес – 7 кг, страна-производитель – Италия;
  • плюсы: приемлемая стоимость, легкость, компактность;
  • минусы: отсутствие замка.

TOWCAR B4 для 4-х велосипедов

Крепление производства испанской фирмы Aragon – TOWCAR B4. Установка выполняется за считаные секунды на шар фаркопа. В комплект входит замок, благодаря которому крепление с велобайком никто не сможет снять, кроме вас. Колеса изделий надежным образом крепятся на рельсы конструкции при помощи ремней. В наборе есть еще панель для номерного знака и задних фонарей:

  • название модели: Towcar B4;
  • цена: 29900 р.;
  • характеристики: тип крепления – фаркоп, подойдет для 4 изделий, вес – 15 кг, нагрузка – до 60 кг, страна-производитель – Испания;
  • плюсы: прочность, надежность, грузоподъемность;
  • минусы: стоит дорого.

Велокрепление Amos

Помимо перечисленных моделей вы можете заказать автомобильное крепление универсального типа Amos Titan 2. Она оснащена откидной конструкцией для легкого доступа в багажник.

Устанавливается на фаркоп, благодаря чему рама велобайка надежно фиксируется при помощи мягких регулируемых держателей.

Откидная велоплатформа имеет панель-дублер задних фонарей и рамку для номера машины, подробнее о характеристиках:

  • название модели: Amos Titan2;
  • цена: 10190 р.;
  • характеристики: монтаж на фаркоп, подходит для 2 изделий, вес – 14 кг, нагрузка – до 30 кг, страна-производитель – Польша;
  • плюсы: удобство применения, хорошее качество сборки;
  • минусы: стоит дороже аналогов, небольшая грузоподъемность.

Как выбрать крепление для велосипеда на машину

Ошибки при выборе крепления для велосипеда на машину могут стать причиной дорожной аварии, повредить машину или и вовсе привести к краже двухколесного средства передвижения. Примите во внимание следующие критерии выбора:

  • Вид велокрепления. Самым распространенным вариантом является перевозка на крыше машины, но такой способ отрицательно повлияет на аэродинамику. Крепление на заднюю дверь подходит для разных типов авто, риск зацепиться за что-либо при перевозке минимален. Правда, доступ к багажнику окажется заблокирован. Установка на фаркоп менее распространена, но такая конструкция иногда оснащается спецплатформой.
  • Наличие или отсутствие замка. Если он есть, то можно сильно не беспокоиться о том, что ваш велобайк могут украсить с крыши или задней двери машины.
  • Количество велосипедов, которое можно погрузить – определитесь в зависимости от личных предпочтений.
  • Вес изделия. Масса системы может увеличить нагрузку на машину, но главное, чтобы она была прочной.
  • Монтаж. Убедитесь, что устанавливать велокрепление просто и относительно легко.
  • Максимальная грузоподъемность. Чем больше этот параметр, тем по сути лучше.

Видео

Отзывы

Источник: https://sovets.net/15492-kreplenie-dlya-velosipeda-na-mashinu.html

Как выбрать флягодержатель для велосипеда

Флягодержатель – устройство для перевозки, закрепления и удобного снятия фляги.

Отличия по материалу изготовления

Пластик

Самый большой выбор различных форм именно среди флягодержателей из пластика. Пластик, используемый в производстве флягодержателей, лёгкий, для своих целей прочный, не позволяющий фляге улететь на неровностях.

Обилие цветовой гаммы позволит выбрать вписывающийся в дизайн велосипеда флягодержатель.

Под вопрос можно поставить только использование пластиковых флягодержателей в гонках кросс-кантри, где фляга на большой тряске может попросту из него выпасть. 

Алюминий

Тяжелее пластика, но тоже довольно прочный материал. Его плюс в том, что если фляга слишком маленькая/большая, его можно согнуть/разогнуть. Флягодержатели из алюминия не имеют такого разнообразия форм, как из пластика, но своего потребителя определённо найдут. Минус таких флягодержателей заключается в том, что при сильной тряске со временем на нём могут образоваться трещины.

Пластик + алюминий

Отличный способ исключить сварные швы во флягодержателе – просто вставить алюминиевые «прутья» в пластиковые направляющие.

Карбон

Вариант для спортсменов, имеющий высокую жёсткость, низкий вес, стремительный дизайн. Поскольку ценник на такой флягодержатель будет весьма весомый, вряд ли имеет смысл приобретать его себе для повседневного катания.

Отличия по способу крепления

Стандартное крепление

Флягодержатель ставится на специально предусмотренные для его крепления места на раме. Они могут располагаться на нижней трубе рамы, на подседельной трубе рамы. При невозможности поставить крепления внутрь треугольника рамы, они могут быть вынесены либо на верхнюю трубу рамы, либо под нижнюю трубу. В последнем случае лучше иметь флягу с колпачком.

Флягодержатель с креплением на руль

Ставится на руль, что позволяет не тянуться на ходу за флягой.

Крепёж на руль

На него можно установить стандартный флягодержатель. Проблема лишь в том, что на руле уже могут быть установлены звонок, зеркало, держатель для смартфона, велокомпьютер, фара и сумка. В таком случае флягодержателю на руле просто не найдётся места.

Крепление под седло

Вариант для туристов, преодолевающих большие расстояния, когда вопрос восполнения водного баланса стоит очень остро. В таких ситуациях много воды не бывает. Используется также на триатлонных велосипедах, конструкция рам которых может не позволить сделать стандартные крепления.

Для очень больших туристических фляг существуют собственные флягодержатели

Отличие по способу доставания фляги

Движением вверх

Движением вбок

Флягодержатели, из которых фляга достаётся таким образом, устанавливаются на велосипеды, где при движении вверх возникает амортизатор или подрамная сумка, занявшая половину пространства внутри рамы.

Для желающих собственноручно сделать флягодержатель есть такое видео

Источник: https://bb30.ru/blogs/velo_choice/kak-vybrat-flyagoderzhatel-dlya-velosipeda

Велосипедный багажник на крышу автомобиля за 320 рублей — DRIVE2

Решил поделиться опытом самостоятельной сборки простейшего и очень надежного велосипедного багажника на крышу автомобиля.

Данная конструкция позволяет легко закрепить до трех велосипедов на крыше автомобиля (в зависимости от ширины поперечин).

Данная конструкция велобагажника впервые была придумана известным райдером Сергеем Мальцевым более 12 лет назад и отлично себя зарекомендовала без каких-либо проблем в ходе эксплуатации.

Сделать такой велобагажник можно самостоятельно всего за 20 минут.

Для сборки велобагажника подойдут любые поперечины, но в зависимости от их конструкции будет отличаться способ крепления фиксаторов. Не так давно я купил себе копию аэродинамических поперечин Prorack Whispbar Aero-X, на которых имеется специальный паз, для фиксации навесного оборудования.

Этот паз существенно упрощает изготовление крепежного элемента. Важный момент — т.к. поперечины встают в распор между рейлингами, то у них скромная ширина, чуть менее 1 метра, и это накладывает ограничения на количество велосипедов, которые получится разместить.

Всего здесь поместится не более 2 велосипедов.

Главная деталь, которая нам потребуется, выглядит вот так. Это подушка заднего стабилизатора от Газели (код детали 3302-2916040), в магазине автозапчастей она стоит всего 40 рублей. Нам потребуется 3 шт для крепления одного велосипеда, 4 шт для крепления двух велосипедов и 6 шт для крепления трех велосипедов.

Теперь берем пилу по металлу (ей легче всего пилить резину) и делаем разрез в подушке стабилизатора, как показано на фото. Также возьмем болт, шайбу и подберем стальную или алюминиевую пластину под размер крепежного паза на поперечине.

Собираем детали вместе.

Покупая подушки стабилизатора не забудьте в том же автомагазине купить крепежные ремни-стяжки. Для фиксации одного велосипеда потребуется 3 стяжки.

Устанавливаем крепеж на поперечины и после финальной установки закручиваем болт. Особых усилий прилагать не нужно, данный элемент не несет каких-либо серьезных нагрузок, а лишь обеспечивает удобную фиксацию.

Для крепления одного велосипеда ставим две подушки на переднюю поперечину и одну на заднюю. Если потребуется установить второй велосипед — еще одну подушку надо будет установить на заднюю поперечину. Расстояние между подушками на одной поперечине должно быть равно ширине руля велосипеда. А расстояние между поперечинами — расстоянию от руля до седла велосипеда.

Теперь берем велосипед.

Переворачиваем вверх ногами и фиксируем руль в прорезях, которые мы сделали в подушках стабилизатора. Седло просто ставим вплотную к третьему стабилизатору. Он понадобится для того, чтобы исключить сдвиг седла вдоль поперечины при боковых нагрузках.

Если вас беспокоит возможность транспортировки велосипеда в перевернутом виде, то стоит отметить, что во-первых почти все современные гидравлические тормозные системы на велосипедах имеют закрытый контур и им абсолютно всё равно в каком положении находится велосипед.

Если же система открытая, то инструкция по эксплуатации конечно не рекомендует переворачивать велосипед более, чем на несколько часов, но на практике никаких проблем с нормальными тормозами не будет. А для многих вилок переворачивание наоборот полезно, т.к.

в этом случае лучше смазываются сальники.

Теперь берем наши крепежные ремни и фиксируем руль, обмотав ремень вокруг поперечины. Для удобства использования я обрезал два ремня до длины 40 см вместо штатных 2,5 метров.

Напомню, что подобные крепежные ремни рассчитаны на нагрузку в 75 килограмм, а у нас их целых 3 штуки и они держат велосипед со средним весом 15 килограмм.

Надежность же всего крепления определяется теперь лишь прочностью фиксации самих поперечин к рейлингам, в отличие от серийных велосипедных багажников, где велосипед устанавливается вертикально и от падения вбок его держит только одна палка, закрепленная за нижнюю трубу рамы.

Седло фиксируем аналогичным образом, протянув ремень также и через третью подушку стабилизатора — это исключит боковой сдвиг. Третий ремень я не стал обрезать по длине т.к. я его также использую для фиксации других грузов на крыше при необходимости.

Готово! На установку велосипеда и его надежную фиксацию требуется менее двух минут времени.

Да, у этого велобагажника нет ключа с замком, но я считаю невероятной глупостью оставлять на крыше автомобиля без присмотра дорогие велосипеды. Теперь самое время вспомнить про второй велосипед.

Для этого нужно добавить еще одну подушку на заднюю поперечину и установить второй велосипед рулем в обратную сторону.

Подобная конструкция используется мной и моими друзьями с 2004 года и испытывалась на скоростях до 180 км/ч в том числе с сильными боковыми перегрузками. Как я уже отмечал ранее — надежность крепления определяется прочностью поперечин, т.к.

фиксирующие ремни полностью их обхватывают, а резиновые подушки нужны только для ограничения сдвига в сторону. На зиму можно элементарно снять опорные подушки с помощь обычной отвертки, и самое главное они совершенно не займут места в багажнике.

То есть их можно всегда возить с собой и при необходимости быстро установить на поперечины.

Итого, для сборки велосипедного крепления на крышу автомобиля для перевозки двух велосипедов нужно 4 подушки стабилизатора (4х40 рублей), 6 крепежных ремней (400 рублей) и 20 минут времени. Это примерно в 20 раз дешевле, чем одно фирменное велосипедное крепление на поперечины.

Желаю отличных покатушек!

Источник: https://www.drive2.ru/b/3099845/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector