Чертежи задних колес дрифт трайка

Построил Дрифт-трайк. Идут испытания.Теперь напишу о том, как построить дрифт трайк своими руками. Уж очень мне эта тема зашла.

Чертежи задних колес дрифт трайка

Полный размер

Готов. Едем тестить!

Рама.Спроектировал раму трайка по картинкам серийных рам.

Посмотрел кто и что строит, что продается за бугром и у нас фабричного изготовления. Вывел для себя конфигурацию, которая мне по душе. Сразу же решил, что мне нужна длинная база, т.к.

квадратная форма (база=ширина оси) мне никак не нравится своей нестабильностью и излишней верткостью, волчки крутить вокруг своей оси мне не интересно, если уж дрифт, то должно быть понятно, что едешь боком.

Так что, длинная база 1200мм, широкая ось 900мм (колея ~1000мм), мотор за осью, сиденье по центру, большой кастор (~40 градуcов от вертикали), широченный руль, никаких кусков рам от велосипеда (пройденный этап, это неудобно делать, и выглядит не очень) это то, что мне нужно! В итоге после расчетов был нарисован «чертеж», по которому все и было сделано.

Чертежи задних колес дрифт трайка

Полный размер

Общая чертеж-схема

Чертежи задних колес дрифт трайка

Полный размер

Главные трубы от колес до стакана в нескольких проекциях

Чертежи задних колес дрифт трайка

Полный размер

Сопряжение стакана

Чертежи задних колес дрифт трайка

Полный размер

Уши на которые крепится ось

О комплектующих.Задняя ось со всеми требухой от карта. Новье! Мотор 168-f2 6.5 лс с редуктором 1/2 и центробежным сцеплением. Перед вилка и колесо 26″ — велик мтб. Руль из трубы, вынос от bmx рулевая колонка тоже от мтб велика. Сиденье от стадиона. Сшил накидку с поролоном, иначе хребет отбиваешь.

Тормоза вызывают вопросы. Надо бы от мотоцикла какого, щас стоит диск на 208мм и тормоз дисковый тросовой от велика. Колодки стираются быстро — за одну покатушку.

Чертежи задних колес дрифт трайка

Полный размер

Добро пришло!

Изготовление.Трубы гнул болгаркой. Сделал станочек для нарезания в виде журавлика прикрученного к столу. Нарезал высчитанное количество надрезов и потом гнул по деревянному шаблону на нужный угол. Ставил точки сваркой и проверял.

Чертежи задних колес дрифт трайка

Полный размер

Сгиб по расчету и его фиксация

Собирать надо на жёстком стапеле (то что у меня вышло — пародия на стапель), приглашаются уголки и брус 50мм. Сложнее всего выставить рулевой стакан. Я скосил, под углом колесо теперь, и кастор больше проектного. Но ничего, норм, он едет.Лучше бы гнул трубогибом, быстрее и главное крепче. Но, у меня шило, а результата хотелось.

Чертежи задних колес дрифт трайка

Полный размер

Типа стапель и гумна и палок

Чертежи задних колес дрифт трайка

Полный размер

Примерка седла

Добавил пластины из 2мм и 3мм стали для крепления седла, подшипников оси и мотора. Добавил для жесткости перекладину диагональную в месте сгиба рамы наверх. Результат вышел такой:

Про детали велосипедной рамы, вернее их куски-фрагменты. Нафиг: метал тонкий, я рукожоп, прочно не получится, приварю криво, выглядеть будет уныло. Поэтому, все что нужно, это рулевой стакан.

Его я заказывал из куска трубы подходящего размера у токарей (чертеж прилагаю под мой размер колонки рулевой), там работы немного, важен только посадочный диаметр под чашки подшипников, но зато труба толстая и стакан приварить будет легко, все будет крепко и прочно, нагрузки там будут серьезные.

Чертежи задних колес дрифт трайка

Полный размер

Стакан рулевой

Собрал и поехал тестировать. Продолжение следует…

Как мы строили Drift Trike

Всем привет, как и любым другим мужчинам, собравшимся в группу, нам иногда приходят в голову абсолютно гениальные идеи. Одной из таких идей стала постройка Дрифт Трайка.

Причиной возникновения идеи о постройки своей игрушки стали ролики на ю-туб, где люди хорошо проводят время, тратя ресурсы матушки Земли на абсолютно не продуктивное проворачивание колес по асфальту.

Первыми дрифтить на трехколесных великах начали новозеландцы.

Чертежи задних колес дрифт трайка

Причем, изначально, мотора за спиной или под пятой точкой у них небыло, в качестве движущей силы выступала гравитация. К сожалению не всем повезло жить в горной, или, на худой конец, холмистой местности, так что пришлось заменять природу в свойственном человеку стиле – двигателем.

Но давайте обо всем по порядку. За основу было взято одно из многочисленных видео с моторизированными дрифт трайками, никаких готовых чертежей или четко прописанных решений небыло. У нас даже небыло толком плана. Все что у нас было это инженерное чутье, читай удача, и чуть времени и денег.

Для создания подобного рода техники нужен специфический инструмент и скил. Инструмент пришлось купить (речь идет о трубогибе) но вот скилы купить тяжело, но нам и не нужно. Каждый из нас мамкин инженер и продумать такую конструкцию нам раз плюнуть…ну может два.

Чертежи задних колес дрифт трайка

  • Если читать это литературное творение Вам надоело, то можно перейти сразу к просмотру видео, но я бы рекомендовал вначале дочитать эти многобукв, для более изысканного просмотра.
  • Итак, продолжим:

Для постройки нашего дрифт трайка мы купили детали от велосипеда, деталь от сельскохозяиственной техники, детали от карта, стальные трубы и сделали из этого механизм, практической пользы от которого минимум, но зато сколько фана. А что если не фан, главный смысл свободного времени у 30ти летних детей.

Начали мы с изготовления рамы из труб и попытки выставить угол атаки переднего колеса. Все, конечно же, вышло с первого раза и идеально. Нет, боль-мень подобрать угол нам удалось лишь со второго раза.

Рулевой стакан, я видел в интернетах, используют от велосипеда, но мы хардкорщики поэтому изговтовили его сами. Описывать достоинства такого решения не буду, но вот один из недостатков опишу.

Хоть руки кастомайзера из хотрод гаража и золотые, но до точности даже китайского станка они не дотягивают, поэтому рулевая имеет некий микролюфт, который удалось сильно уменьшить стаканом версии 2.0 .

Чертежи задних колес дрифт трайка

В целом, творение транспортного средства прошло без приключений и особых проблем. Просто планеты выстроились в нужную последовательность, а звезды светили именно в Соломянский район Киева.

Мы не делали никаких чертежей, но углы гибов относительно НАШЕго трубогиба и длинны труб мы записывали, что позволит воссоздать еще одну копию этого транспортного средства. «Нашего» я написал большими буквами потому, что у многих возникает вопрос касательно чертежей, но даже если мы и поделимся чем-то похожим на чертежи, они будет бесполезны без нашего трубогиба.

Чертежи задних колес дрифт трайка

Мотор мы решили разместить за наездником, чтобы если что, то наездник получил ним по хребту и не страдал больше такой фигней для занижения центра тяжести и получения крутого внешнего вида, едущая боком табуретка, лично не мне очень нравиться.

Чертежи задних колес дрифт трайка Чертежи задних колес дрифт трайка

В качестве силового агрегата был использован китайский двигатель сельскохозяйственного назначения LIFAN. Единственная характеристика, по которой подбирался двигатель, была цена, и он идеально подошел.

Опционально к двигателю поставляется трансмиссия с мокрым центробежным сцеплением (как DSG6 только с одним сцеплением), соответственно эта опция тоже оказалась в корзине.

Про мотор толком то и нечего рассказать, мотор мы покупали хоть и дешевый, но новый чтобы не иметь с ним геморроя, соответственно геморроя мы и не имели, план сработал.

Читайте также:  Чем полезен пульсометр - всё о велоспорте

Чертежи задних колес дрифт трайка

Если у тебя, читатель, возникнет желание повторить наше творение, то советую использовать наше же решение по мотору.

Двигатель вращает заднюю ось от карта с помощью цепи и звезд. Это простая и надежная конструкция лишь с одним недостатком – на стальной оси нет дифференциала, а задние колеса от того же карта имеют намного большее пятно контакта чем 26е колесо от горного велосипеда, пускай и с асфальтовой резиной. Нашему инженерному гению противостояла физика, которая не давала трайку поворачивать.

Чертежи задних колес дрифт трайка

Но и эта проблема была решена, все также не нами, не будем лукавить. Пластиковые трубы, огромного размера – вот это дешевое и практичное решение как убрать зацеп с задней оси. Я уж не знаю что лучше для этих труб, вытираться об асфальт или пропускать через себя внутренний мир людей.

Чертежи задних колес дрифт трайка

Изначально ручкой газа выступала тормозная ручка от велосипеда. Длины тормозного троса от велосипеда не хватило и мы воспользовались  изолентой сварочной проволокой, так сильно мы хотели уже выехать.

Все было хорошо, пока мы газовали в боксе, на ходу же сбросить газ было крайне сложно, даже после того как мы увеличили преднатяг пружины дроссельной заслонки.

Учитывая, что тормоз у нас один и он на переднем колесе, где нет зацепа от слова совсем,  это было как минимум не безопасно… Хотя о чем это я, просто некомфортно, когда нас волновала безопасность?

Чертежи задних колес дрифт трайка

В итоге, конструкция была доработана и на руле появилась ручка газа от мопеда, а в тормозную ручку мы засунули таки тормозной трос от переднего дискового тормоза. Потом перенесли тормоз на другую сторону руля, так как случаи одновременного газования и торможения не прекратились.

Также на раме были изготовлены упоры для рубашки троса, чтобы мы могли использовать трос из двух кусков. Это очень позитивно повлияло и на чувствительность дросселя и на его способность вернуться на холостой ход.

Это важно, так как сцепление работает по простому принципу – повышаются обороты, диски входят в зацепление и трайк едет.

На самом моторе, в стоке, конструкция управления дросселем сделана ползунком, который туго ходит, как-бы с фиксацией.

Это из-за того, что двигатель изначально сделан для сельскохозяйственной техники, а там зачастую нужно разбрасывать какахи (ну или удобрения) по полю с одинаковой частотой.

По этой же причине, он, как бы это сказать, моментный снизу, и очень неохотно откликается на запрос о повышении оборотов.

Но, с завода уже был сделан конструктив позволяющий легко переделать дроссель на дистанционное управление. Т.е. есть и места крепления оплетки троса, и упор и место куда можно зацепить пружину самовозврата. В общем агонь.

Сидеть на двух кусочках фанеры нам не нравилось и мы преобрели сиденье для стадиона на olx (нядеюсь что «Для» а не «От»). С сиденьем мы провели две модификации: перевернули его и усилии путем установки железного скелета.

В общем все у нас получилось – трайк едет, трубы вытираются медленно, мы в восторге.

Конечно, трайк, в виду своей конструкции, все еще сам себя уничтожает: пытается вырвать переднее колесо из вилки и развалить рулевую рейку.

Все это происходит из-за того, что рычаг, через который на переднюю ось прикладывается сила перпендикулярно к оси качения колеса (что есть противоестественно для велосипедной вилки и колеса), очень большой и велокомплектующие тупо не предназначены для таких нагрузок.

Всем спасибо, что прочитали. Хорошего дня.

Чертежи Дрифт Трайка

Чертежи задних колес дрифт трайка

Самодельный Дрифт Трайк: чертежи с размерами для изготовления своими руками.

Дрифт Трайк новомодное транспортное средство для покатушек, в частности для езды с дрифтом. Как сделать Дрифт Трайк мы и рассмотрим в этом материале.

Итак, первым делом понадобится передняя вилка с колесом и часть рамы от велосипеда.

Чертежи задних колес дрифт трайка

Для изготовления рамы я использовал два вида трубы прямоугольного сечения. 50 х 25 мм и 25 х 25 мм.

Чертежи Дрифт Трайка, рама и рулевой стакан.

Чертежи задних колес дрифт трайка
Чертежи задних колес дрифт трайка

Ось, звёзды, ступицы под диски, шпонки для ступиц, диски, резина и кресло от карта, можно приобрести в специализированном магазине или на картодроме. Резину можно купить стёртую, но без залысин.

Цепь, грипсы и трос газа можно найти на велорынке, эти детали используются на мопедах.

Ещё нужно приобрести пару корпусных подшипников под ось 30 мм, подшипник показан на фото:

Чертежи задних колес дрифт трайка

Установил двигатель Greenfield GF-170F через переходную плиту, чтобы была возможность регулировать натяжение цепи.

Чертежи задних колес дрифт трайка

Ось установлена на корпусных подшипниках.

Чертежи задних колес дрифт трайка

Конструкция не сложная, сделать можно своими руками.

Чертежи задних колес дрифт трайка

Ещё один важный момент! Резина от карта вязкая, поэтому чтобы дрифтовать, на неё нужно одевать пластиковую трубу.

Чертежи задних колес дрифт трайка

Также прилагается видео испытаний самодельного Дрифт Трайка.

Автор самоделки: Максим Иревлин г. Краснодар.

Самостоятельно изготовление велосипеда для дрифта

Чертежи задних колес дрифт трайкаДрифт является экстремальной разновидностью велосипедного спорта. Модели отличаются наличием трех колес и крепкого широкого сиденья.

Байк такого вида достаточно сложно купить. Народные умельцы приспособились к тому, чтобы сделать дрифт трайк своими руками. Практически все отечественные любители подобного экстрима катаются на самодельных моделях.

Именно о них мы поговорим в данной статье. Читайте нашу подробную инструкцию по изготовлению велосипеда для дрифта.

Дрифт трайк своими руками: пошаговая инструкция

Особенности конструкции

Велосипед для дрифта (контролируемого заноса) имеет три колеса. Спереди на модель ставится колесо среднего размера, обычно — 20-дюймовое. Сзади колесики имеют маленький размер, а также снабжаются специальным покрытием для лучшего скольжения.

Дрифт трайки имеют заниженную посадку райдера. Это обусловлено не только аэродинамическими требованиями, но и необходимостью обеспечения безопасности во время катания.

Сиденье устанавливается практически в уровень с дорогой, что способствует большей устойчивости трайка на дороге при исполнении маневров.

В самодельных моделях наиболее распространенным вариантом сиденья является обычная автомобильная покрышка, положенная на бок.

Чертежи задних колес дрифт трайка

Байки такого типа нельзя назвать велосипедами. Они пригодны только для спуска с горы и приводятся в движение буксиром. Некоторые модели имеют мотор. Однако для обычного катания их использовать все же затруднительно.

Модели являются узкоспециализированными. Даже профессиональные спортсмены редко имеют трайк с двигателем. Область применения такого велосипеда предполагает катание по специальной трассе в среде единомышленников.

За рубежом это — закрытые горные участки шоссе, надежно отгороженные от машин.

Задние колесики трайка обычно в шесть раз меньше переднего колеса. Они не имеют резиновых покрышек: вместо них устанавливается гладкое самодельное покрытие, которое при износе меняется на новое.

Педали в привычном смысле отсутствуют практически на всех моделях. Вместо них устанавливается опора для ног, расположенная около вилки переднего колеса, напоминаются BMX аналоги. Опора помогает в управлении байком по время исполнения поворотов.

Читайте также:  Что такое туклипсы на педалях велосипеда? Как сделать их своими руками из ремешков?

Дрифтом обычно занимаются в горных районах, при этом наверх байк путешествует или на буксире, или в багажнике сопроводительного авто. Некоторые трайкеры все же устанавливают на свои изобретения педали, однако даже с ними на таком транспортном средстве все равно мало кому удастся разогнаться более чем на 20 км/ч. Для исполнения трюков требуются автомобильные скорости, около 60 км/ч.

Идеальным вариантом был бы специальный трек для занятия дрифтом, однако он существует далеко не во всех странах.

Готовые модели

Байки для дрифта пока еще являются довольно редким явлением. Спрос на них невелик, поэтому производителям велосипедов гораздо выгоднее заниматься поставками обычных моделей для традиционных дисциплин.

Готовые дрифт трайки стоят дорого. Целесообразность покупки такого транспорта является открытым вопросом. Мало кто увлекается дрифтом настолько серьезно и имеет такие хорошие условия для данного вида катания, что нуждается в профессиональной модели.

Модель Big Wheel Drift Trike, являющуюся наиболее популярной среди любителей экстремального катания, изготавливает американский бренд SFD Industries. Компания имеет специализацию в производстве велосипедных запчастей.

Усредненными параметрами типичного покупного трайка являются:

  • Бензиновый мотор мощностью около 6,5 л.с.
  • Переднее колесо 20 или 26-дюймового размера.
  • Маленькие задние колеса около 3,5 дюймов в диаметре.

Средняя стоимость готового байка около 2000 долларов. Есть доплатить еще около 200 долларов, можно купить модель с мотором повышенной мощности. При доплате еще около 200 долларов, агрегат будет иметь полностью перебранную дроссельную систему.

Закон о трайках

Многих волнует вопрос о законности передвижения на трайках в условиях автомобильных дорог. Следует отметить, что правила дорожного движения не устанавливают различий между двухколесными байками и моделями на трех колесах.

Транспортное средство, не имеющее мотора, не подлежит регистрации и может двигаться по дороге, согласно ПДД, то есть не создавая опасных ситуаций и не мешая потоку машин. К слову, выбирать для тренировок стандартные автодороги довольно опасно. Лучше кататья на трассах в удаленной местности. Обязательно стоит подстраховать себя при этом и наличием сопроводительной машины.

Права на вождения трайком не предусмотрены. Единственным не прописанным, но резонным правилом будет не создавать проблем ни себе, ни другим участникам движения.

Несмотря на то, что запрет на трайки отсутствует, не стоит пренебрегать разумными предосторожностями и выезжать на дороги с сильным трафиком или другие опасные участки. Профессиональные спортсмены тренируются на специально оборудованных склонах и закрытых треках.

В условиях отсутствия последних следует подходить к выбору маршрута с повышенной внимательностью и ответственностью.

!Важно

Стоит помнить о том, что дрифтинг — катание повышенной опасности. Никогда не следует выходить на тренировку без экипировки и мотоциклетного шлема типа фуллфейс.

Самодельный дрифт трайк без двигателя

Наиболее простым решением при желании попробовать дрифт, будет самостоятельное изготовление велосипеда. Сделать это довольно просто, особенно с учетом большого количества инструкций в интернете, имеющих чертежи.

Для сборки модели понадобится старый велосипед, например, детский трехколесный байк или модель для BMX. Перед началом работы стоит тщательно спланировать модель и нарисовать чертежи с размерами. Необходимо также подготовить все материалы и инструменты, позаботиться о защитной экипировке для работы.

Список необходимых инструментов

Для работы следует подготовить:

  • Молоток.
  • Трубогиб.
  • Болгарку или ножовку.
  • Аппарат для сварки.
  • Защитную экипировку (одежду для работы, рукавицы, очки).

Пошаговая инструкция изготовления дрифт трайка:

Чертежи задних колес дрифт трайка

  • Первым шагом подготавливается основа будущего байка. Трайк чаще всего изготавливается из велосипеда старой модели. Обычно выбираются байки с 20-дюймовыми колесами. Для работы понадобится только передняя часть рамы, вилка, руль и колесо.
  • Подседельный штырь и задние перья спиливаются. Нижние перья в обязательном порядке оставляются на месте.
  • На нижние перья следует установить доску или крепкую фанеру. Выбирать следует материалы, устойчивые к большим нагрузкам.
  • Далее следует изготовить раму. Сделать это нужно при помощи сварочного аппарата. Лучше использовать для работы готовые трубы диаметром 16 или 30 мм.
  • После того, как рама будет готова, следует проверить конструкцию на прочность. Следите за чем, чтобы стыки сварки были выполнены без деформаций. Попробуйте встать ногами на раму и проверить, не гнется ли она под нагрузкой.
  • Следующим шагом будет установка задних колесиков трайка. Лучшим вариантом будет использование готовых колес, например, от тележек или колясок. Купить подобные запчасти можно без труда на онлайн досках объявлений, например, на авито. Ширина задних колесиков должна составлять коло 2,5 дюймов.
  • На готовые задние колесики следует закрепить слой для дрифта. Материалом для такого покрытия может служить обычный отрезок трубы из ПВХ. Колесики с таким покрытием будут хорошо скользить и обеспечивать эффектные заносы. Следует обращать внимание на целостность покрытия и своевременно менять его перед выходом на трассу. Незначительная трещина может привести к полному слету самодельной покрышки во время катания и возникновению аварийной ситуации. Управляемость модели с одной задней покрышкой практически нулевая.
  • Далее следует изготовить подножки. Для упора ног выбирают металлические трубы подходящего диаметра. Их закрепляют на втулки вилки путем приваривания.
  • Последним шагом работы является установка сиденья. Как мы уже упомянули выше, можно использовать старую автомобильную покрышку или верхнюю часть деревянного стула. Также возможно недорого приобрести б.у. автобусное сиденье или любое другое подходящее посадочное место.
  • Дополнительным шагом по желанию мастера будет покраска и декор байка. Выбирать для этого стоит обычные баллончиковые краски и лаки. Алгоритм покраски можно найти в интернете. Он полностью повторяет инструкцию по работе с рамой обычного велосипеда.

Где лучше купить запчасти

Для создания дрифт трайка своими руками не требуется много запчастей. Конструкция довольно простая и требует минимальных затрат.

Все необходимое часто у многих имеется дома, на чердаке, в гараже или в сарае на даче. Педали и колеса можно купить в любом веломагазине, но дешевле будет взять их с рук. Доски и трубы приобретаются в строительных супермаркетах.

Старый байк для изготовления основы или ищется через онлайн доски объявлений, или через знакомых. Практически у каждого владельца гаража или дачи есть в запасе ненужный велосипед в нерабочем состоянии.

Именно такой байк можно эффективно использовать и дать ему вторую жизнь в дрифт дисциплине.

Стоит ли это затевать

Перед началом работы многих волнует вопрос о целесообразности данного мероприятия. С учетом отсутствия комфортных условий для катания и низкой популярностью дисциплины с практически нулевой вероятностью найти единомышленников для катания в своем регионе, многие задаются вопросом о том, стоит ли краткое катание таких усилий.

Давайте рассмотрим отзывы отечественных любителей трайка. Их не так много, однако по ним можно составить общую картину. Умельцы, создавшие свои трайки самостоятельно, отмечают, что бояться работы не стоит.

Сделать модель сможет любой, кто имеет хоть какое-то представление о сварочном аппарате и имеет навыки работы с инструментами.

Дрифтеры советуют перед началом работы тщательно изучить статьи по теме и видео об изготовлении подобных велосипедов.

Следует обратить внимание и на правильность замеров при изготовлении чертежей. Перед началом работы лучше все перепроверить несколько раз.

Читайте также:  Велоаэробика, спиннинг, сайклинг - всё о велоспорте

Отечественные дрифтеры единогласно заверяют, что лучше самостоятельно изготовить трайк, чем покупать фирменную модель.

Так вы не только сможете сэкономить ощутимую сумму денег, но и подгоните модель под себя, сделав ее максимально удобной.

Обслуживание самостоятельно изготовленного велосипеда осуществляется легче, чем при покупке профессионального байка, запчасти к которому найти довольно затруднительно.

Заключение

Дрифтинг является новой разновидностью велосипедного спорта. В России направление пока что является сугубо любительским. Изготовить велосипед для дрифта можно самостоятельно. Работа не требует больших усилий или крупных финансовых затрат. Сборка дрифт трайка своими руками не составит труда, особенно при наличии нашей инструкции.

Дрифт трайк своими руками

Чертежи задних колес дрифт трайка ФотоТелеграф » Самые сильные духом женщины в истории

Дрифт Трайк (Drift Trike)–трехколесный велосипед, создавался для дрифта (скольжения), прохождения поворотов в управляемом заносе за счет слабого сцепления с асфальтом задних колес, изготовленных из пластмассы или полиэтиленовых труб натянутых на пневматические колеса.

Самодельный дрифт трайк

Лучше всего изготовить трехколесный велосипед самостоятельно. Конечно для этого потребуется время и не большие затраты, но оно этого стоит. Самое главное этот велосипед будет прочным и долговечным. Самодельный трайк можно изготовить из велосипеда, который не жалко пускать под пилу.

В основном используют обычные детские трехколесные велосипеды или BMX – байки для кросса. Перед тем как начать изготовление, следует разработать чертежи будущей модели.

Дрифт трайк – чертежи

Для того чтобы правильно и точно собрать всю конструкции необходимо изготовить чертеж. На чертеже нужно точно расчертить всю конструкцию велосипеда и указать примерные размеры. Внизу на рисунках показаны образцы чертежей. Конечно, его можно изготовить самостоятельно и указать свои размеры.

Как сделать велосипед для дрифтинга — подробная инструкция

После изготовления чертежей, можно приступать к изготовлению велосипеда для дрифтинга.

Поставить пароль на телефон Android легкий способ

Пошаговая инструкция изготовления:

  1. Для начала нужно подготовить основу всей конструкции. Для нее отлично подойдет любой старый трехколесный велосипед или разбитый BMX с 20 дюймовыми колесами. Понадобится только передняя часть вместе с колесом, вилкой, рулем и куском рамы с нижней трубой переднего треугольника. Подседельную трубу и верхние задние перья нужно отпилить под самое основание. А вот нижние перья нужно обязательно оставить на своем месте;
  2. На нижние перья устанавливается доска или обычная фанера. Лучше всего устанавливать материал покрепче, чтобы он смог выдерживать большие нагрузки;
  3. Изготовление рамы. Для этого подойдут прочные трубы диаметром 16 и 30 мм;
  4. После того как рама будет готова, следует изготовить задние колеса. В качестве этих элементов можно использовать уже готовые маленькие колеса от тележек, или изготовить самостоятельно, например, вырезать из дерева. Задние колеса должны иметь следующие параметры – размер ширины и диаметра должен составлять по 2,5 дюйма. Желательно на задние колеса одеть отрезок трубы из ПВХ. С помощью этого материала, катки будут лучше скользить, и их движения будут плавными и быстрыми;
  5. Для создания упора для ног можно приварить два куска трубы к перьям вилки;
  6. В конце следует сделать удобное посадочное место. Для него можно использовать стул из пластика или покрышку от автомобиля.

Также для сборки всей конструкции понадобятся следующие инструменты:

  1. Молоток;
  2. Ножовка или болгарка;
  3. Трубогиб. Он нужен во время сборки рамы, С помощью этого инструмента можно согнуть трубы в углах в виде дуг, для хорошего закрепления всей конструкции;
  4. Сварочный аппарат. Этот инструмент пригодится для сваривания трубы и перьев вилки.

Где лучше купить запчасти?

В принципе для самостоятельной сборки этого велосипеда не потребуется сверхъестественных и дорогих запчастей. Все, что нужно у многих имеется дома.

Такие детали как педали или колеса, можно приобрести в магазинах велозапчастей. А вот доски и трубы, лучше всего приобретать в строительных магазинах.

Видео

Машинка для дрифта своими руками

Если вам нужен такой велосипед, сделайте его сами. На это понадобится некоторое время, придется потратить определенную денежную сумму, но велосипед получится надежным и прослужит долго.

Для изготовления пользуются простыми детскими моделями с тремя колесами либо BMX-байками, предназначенными для велокроссов. В первую очередь разрабатывают чертеж. На нем подробно расчерчивают каждый элемент конструкции, указывают размеры.

Кнауф суперпол укладка своими руками

Инструкция по изготовлению

Когда чертежи подготовлены, можно приступать к сборке. Алгоритм действий выглядит следующим образом:

  • готовится основа для всей велосипедной конструкции. Как уже было сказано, подойдет любой старый велосипедный транспорт на трех колесах. От него понадобится часть рамы с передним колесом, вилка, руль. Подседельная трубка и задние перья отпиливаются полностью, нижние трогать не следует;
  • по ним устанавливают доску либо обычную фанеру, выдерживающую большие нагрузки;
  • раму мастерят из труб размером 1.6 и 3 см в диаметре;
  • как только рамная часть подготовлена, делают заднюю колесную пару. Для этого используют небольшие колесики от тележки, либо сами вырезают диски из древесного материала. Размер диаметра и ширины должны быть по 2.5 дюйма, на катки рекомендуется надеть куски трубы ПВХ;
  • в качестве упора под ноги приваривают к вилочным перьям куски труб;
  • посадочным местом становится пластиковый стульчик или автомобильная покрышка.

Из инструментов потребуются молоток, ножовка по металлу, трубогиб, сварочный агрегат.

Где приобрести запчасти для дрифт трайка

Ничего особенного не понадобится, если вы решили собрать такой велосипед собственными силами. Как правило, подходящие элементы у каждого найдутся в гараже. В магазине придется купить колеса, пиломатериал и трубу для рамы.

Ремонт и обслуживание

Для велосипеда изготовленного самостоятельно особого ремонта не потребуется. Если, же вдруг все же что и сломается всегда можно сделать самостоятельно. Например, сменить колеса или поменять на шинах защиту.

Если же велосипед для дрифтинга, фирменный, то в этом случае все будет сложнее. При возникновении поломок и не исправностей на этом велосипеде, лучше всего обратиться в специализированный центр по ремонту велосипедов.

Стоит ли это затевать

Перед началом работы многих волнует вопрос о целесообразности данного мероприятия. С учетом отсутствия комфортных условий для катания и низкой популярностью дисциплины с практически нулевой вероятностью найти единомышленников для катания в своем регионе, многие задаются вопросом о том, стоит ли краткое катание таких усилий.

Покупка трайка и нужных аксессуаров

Когда нет времени или желания, чтобы сделать такой велосипед самостоятельно, приобретите его в магазине спортивных товаров либо сделайте заказ через интернет. Покупные образцы отличаются неплохим качеством изготовления.

Теги

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector