Велосипеды Гари Фишер: история бренда, обзор моделей, отзывы

Велосипеды Гари Фишер: история бренда, обзор моделей, отзывы

  • Рейтинг 5.0
  • Кол-во отзывов 1
  • Кол-во видеообзоров 8

Последний отзыв

  1. Плюсы:
  2. Минусы:
  3. Комментарий:

Отличный велик! Лёгкий, хорошие обода. Мощная вилка. Чувствительные тормоза. Неплохо выглядит.Плавный ход, хорошо управляется при спуске с крутых гор и т.д. Жестковатая вилка, зато надёжная! Rock Shox! Долго бегал по магазинам, выбрал его и не прогадал! Накатал уже более 2000км. с 22.03.08 и без проблем. Gary Fisher рулит 🙂 Читать все отзывы Велосипеды Гари Фишер: история бренда, обзор моделей, отзывы

  • Рейтинг 4.0
  • Кол-во отзывов 1
  • Кол-во видеообзоров 7

Последний отзыв

  1. Плюсы:
  2. Минусы:
  3. Комментарий:

Добротный не слишком дорогой.Солидно выглядит и снаружи и «на ощупь». 🙂 Пока не нашёл. До этого были три ТРЕКа начального уровня.В принципе пока не могу сказать ничего плохого. Да и рановато: только сегодня купил. Но по ощущениям — хорошооооо! ;)==============P.S. По прошествии лета могу сказать следующее: после первого же дождя набился песок во втулку заднего колеса… 🙁 Пришлось разбирать-чистит… Читать все отзывы Велосипеды Гари Фишер: история бренда, обзор моделей, отзывы

  • Рейтинг 5.0
  • Кол-во отзывов 3
  • Кол-во видеообзоров 4

Последний отзыв

  1. Плюсы:
  2. Минусы:
  3. Комментарий:

Крепкая качественная рама.Обвеска для начинающего велосипедиста на 5+ Пока не нашла Выбирала как первый и надолго. Основные критерии выбора — дисковые тормоза и рама моего размера (на рост 164 см).Ростовка 15,5 прекрасно подошла.Всё лето прокаталась без проблем. Уже через 2 недели поменяла пластмассовые педали на контакты.Спасибо Гари Фишеру за отличный вел! Читать все отзывы Велосипеды Гари Фишер: история бренда, обзор моделей, отзывы

  • Рейтинг 5.0
  • Кол-во отзывов 1
  • Кол-во видеообзоров 9

Последний отзыв

  1. Плюсы:
  2. Минусы:
  3. Комментарий:

неубиваемый!! пачкается (( Проезжаю по 12-15 км в день не жалея его никак! Забираюсь в самые непролазные места ПОКА НЕ ПОВЕЛ НИ РАЗУ Опыт езды камни, грязь, водные преграды, асфальт (по асфальту гоняет как умалишенный пишу потому что вешу при этом 130 кг). Очень легкий при том что очень прочный!!! Всем советую купил за 12000 новый !!! не прогадаете !!! Читать все отзывы Велосипеды Гари Фишер: история бренда, обзор моделей, отзывы

  • Рейтинг 5.0
  • Кол-во отзывов 1
  • Кол-во видеообзоров 5

Последний отзыв

  1. Плюсы:
  2. Минусы:
  3. Комментарий:

Стильная внешность. Крепкий. Несколько раз падал тока поцарапался немного. Хорошее соотношение цена/качество. Потрескивает на кочках что-то слегка и при быстрой езде посвистывает что-то во втулке колеса походу (только заднего или переднего не пойму)… Думаю, если мастер посмотрит и подтянет да смажет что надо, все исчезнет. У самого ума пока не хватает как это все устранить. О покупке не пожалел ни… Читать все отзывы Велосипеды Гари Фишер: история бренда, обзор моделей, отзывы

  • Рейтинг 4.0
  • Кол-во отзывов 1
  • Кол-во видеообзоров 8

Последний отзыв

  1. Плюсы:
  2. Минусы:
  3. Комментарий:

Надёжный,красивый,нормальные компоненты(кроме вилки) Вилка ужас(китай)поставил MARZOCCHI другое дело,но решил продать. Хорошая рама,как основа подойдёт для разной навески думаю проходит долго,но решил продать сменив стиль езды на шоссе. Читать все отзывы Велосипеды Гари Фишер: история бренда, обзор моделей, отзывы

  • Рейтинг 5.0
  • Кол-во отзывов 1
  • Кол-во видеообзоров 1

Последний отзыв

  1. Плюсы:
  2. Минусы:
  3. Комментарий:

надежность,простота,комфотрное сидение вилка на моем веле 2003 года простая жесткая!На плохих дорогах руки устают немного!А вообще вел просто улет,за 9 лет ни одной поломки(а гроблю я его как врага народа! всем советую этот вел!Ничего плохого сказать не могу1 Читать все отзывы Велосипеды Гари Фишер: история бренда, обзор моделей, отзывы

  • Рейтинг 5.0
  • Кол-во отзывов 1
  • Кол-во видеообзоров 1

Последний отзыв

  1. Плюсы:
  2. Минусы:
  3. Комментарий:

Довольно лёгкий, надёжный,очень прочная рама, не обнаружил Тормоза показались слабого уровня(не качества)сразу поменял на гиравлику выше классом. Скоростей кажется 27, но необходимо только 18. Читать все отзывы Велосипеды Гари Фишер: история бренда, обзор моделей, отзывы

  • Рейтинг 5.0
  • Кол-во отзывов 1
  • Кол-во видеообзоров 5

Последний отзыв

Плюсы:

В плане бытовом: легкий, можно спокойно складывать, отстегивая переднее колесо; в плане катания: все скорости легко и приятно переключать, быстрый, легко запрыгивать на бордюры и другие препятствия, легко кататься только на заднем колесе, и конечно, он очень красивый!

Минусы:

Я не нашла Читать все отзывы Велосипеды Гари Фишер: история бренда, обзор моделей, отзывы

  1. Рейтинг 4.5
  2. Кол-во отзывов 2
  3. Кол-во видеообзоров 4

Последний отзыв

Плюсы:

1.хорошая вилка 2.удобная геометрия рамы3.в целом более идли менее сбалансированный по классам обвес-нет совсем шлака ,но и дорогих цацок как седло на корове тоже.4.багажник topeak Super Tourist DX устанавливается хорошо.5.тросы и гидролинии идут под верхним пером рамы

Минусы:

1.был небольшой брак-втулка с резьбой для крепления багажника на одном из перьев рамы с ходу провалилась внутрь.2.стоковые обода bo… Читать все отзывы

  • Рейтинг 5.0
  • Кол-во отзывов 1
  • Кол-во видеообзоров 5

Последний отзыв

  1. Плюсы:
  2. Минусы:
  3. Комментарий:

Отличная рама, очень удобный переключатель скоростей, отличный амортизатор, спереди и сзади есть крепления для дисковых тормозов, тормоза тоже отличные, легкий, хороший центр тяжести!!! За счет его центрального веса он очень прыгает (легко встать на заднее колесо), и многим это может не понравиться, но просто так тоже не встанешь Велик просто супер!!!! Лучший из всех который у меня был!!! Читать все отзывы

Горный велосипед Gary Fisher. Обзор модели-Обзоры горных велосипедов, история бренда, обзор моделей, отзывы

Фирма Гари запомнилась не только первопроходцем в нише горных велосипедов. Она внесла большой вклад в развитие велоиндустрии всего мира.

Так, например, Гари Фишер был первым, кто начал сотрудничество с японским производителем комплектующих Shimano. Именно трещотки этого бренда начали устанавливаться на горные модели Gаry Fisher.

Помимо этого, Гари был первым, кто решил перенести задние тормоза на верхнее перо треугольника. Идея создания двухподвесного кантрийного велосипеда была тоже его.

Последнее решение принесло ему в дальнейшем немало побед на соревнованиях различного уровня.

Гибридный велосипед – тоже достижение компании Gary Fisher, так же как и женские рамы со специальной геометрией. Этот и многие другие факты лишний раз подтверждают, что имя Гари Фишера не забудется еще очень долгое время любителями велосипедов.

Технологии Gary Fisher

Гари Фишер использовал при создании своих байков различные технологии и очень интересные конструктивные решения. Так, например, в 1997 году была создана рама из гибридного материала. В этом байке использовался и сплав алюминия, и карбон. Передний треугольник был выполнен из металла, так как считается, что именно эта часть подвержена большим нагрузкам, а задняя из карбонового волокна.

Так же претерпела изменения и геометрия рамы. Передний треугольник был более вытянут, как на многих современных велосипедах. Это позволяло более хорошо преодолевать спуски и неровности. Кстати, с последними помогали бороться и колеса с увеличенным диаметром. Найнеры так же начали внедряться в кросс-кантри не без помощи умельца Гари.

Кроме этого, отдельного внимания заслуживают и системы задних подвесок на велосипедах Гари Фишер. Они выполнены из современных материалов, а значит, имеют более легкий вес и отличаются надежностью и долговечностью. Кроме этого, подвеска King Fisher имеет очень большой ход, а шарнир расположен на внешней стороне. Это облегчает сервис и обслуживание амортизатора.

История бренда

1968 год, США. Гари Фишер – обычный авантюрист, который не был допущен до соревнований из-за своей прически. У него были очень длинные волосы.

Со своими друзьями он любил экстремальные спуски с небольших гор на дертовых велосипедах. Только вот на таком велосипеде не получалось заезжать назад на гору, приходилось тащить его у себя за спиной.

Гари увидел в этом серьезную проблему и принялся ее решать.

Спустя некоторое время в своем собственном гараже Гари начал конструировать и создавать новый тип велосипедов – горные. Они чем-то напоминали обычные шоссейники, но были на порядок прочнее этих велосипедов. Они были уже более предназначены для нагрузок.

Первыми клиентами Гари были его собственные друзья, которые и тестировали эти байки. В 1976 году Гари основывает собственную компанию. Называлась она очень просто: «Mountain Bikes» – горные велосипеды. Молодой Фишер представил людям усовершенствованные велосипеды, которые были адаптированы к большим нагрузкам при езде по бездорожью.

Велосипеды Гари Фишер: история бренда, обзор моделей, отзывы

Гари сам был большим любителем езды по бездорожью на своих собственных байках. Он организовывал различные соревнования в дисциплине даунхилл и других. Позже он создал ассоциацию велосипедистов, катающих по бездорожью. Практически сразу количество ее участников возросло до 3000.

Читайте также:  Боли в ступне при езде на велосипеде - всё о велоспорте

Еще одной немаловажной задачей Гари было сделать его велосипеды общедоступными. Он старался как можно сильнее снизить стоимость своих байков, но это не всегда было возможным

Особенно после того, когда в продажу начали поступать двухподвесы.

В 1991 году Гари Фишер заключил контракт с тайваньской фирмой по производству велосипедов. Это позволило значительно уменьшить себестоимость продукции, но систематические разногласия Фишера и тайваньских партнеров вынудили Гари расторгнуть контракт.

Примерно в это же время свое сотрудничество предложила компания Trek. Им требовалась популярность бренда Gary Fisher и их поклонники, а в свою очередь Trek была согласна поделиться своим технологичным производством, которое отвечала всем международным стандартам.

Популярные модели

Wahoo

Wahoo – это одна из самых последних моделей, которая выпустилась еще под собственным брендом. Это простой, но достаточно хороший горный хардтейл. Рама выполнена из алюминиевого сплава 6061 с применением технологии гидроформинга.

Вилка стандартная для подобных моделей с ходом 100 мм от SR Suntour. Трансмиссия от различных производителей: передний переключатель от Shimano, задний от Sram. В целом это неплохая модель как для начинающих, так и для опытных любителей.

Велосипеды Гари Фишер: история бренда, обзор моделей, отзывы

Simple City 8 W

Это комфортный женский велосипед Gary Fisher для езды по городу. Его изысканный внешний вид точно будет привлекать проходящих мимо пешеходов. Главный ее плюс – это планетарная втулка с 8 скоростями. За переключение отвечают монетки от Shimanо. Рама выполнена из алюминия, что гарантирует небольшой вес велосипеда.

Велосипеды Гари Фишер: история бренда, обзор моделей, отзывы

Superfly 100

Одна из самых передовых моделей среди двухподвесов. Этот байк собран на базе карбоновой рамы. На него установлена легкая и эффективная воздушная вилка от Fox с ходом 100 мм. Задняя подвеска обладает такими же показателями. Навесное оборудование от Sram. Общее количество скоростей – 30.

Велосипеды Гари Фишер: история бренда, обзор моделей, отзывы

Велосипеды Gary Fisher (Гари Фишер): виды и лучшие модели

Gary Fisher — американский велосипедный бренд, основателя которого, Гари Фишера, считают «отцом» спортивного маунтинбайка.

Именно с этой компании началось производство горных велосипедов, и по прошествии более сорока лет бренд не теряет свои позиции среди других производителей велосипедов.

В чем же секрет популярности велосипедов Gary Fisher, в чем их изюминка — поговорим в этой статье.

История бренда Гари Фишер

Велосипеды Гари Фишер: история бренда, обзор моделей, отзывы

Гари Фишер

Когда в 1968 г. ничем тогда не примечательного велосипедиста Гари Фишера отстранили от велогонок за неподобающе для мужчины длинные локоны, мало кто обратил на это внимание.

Гари ушел в вольное плавание — стал кататься вместе со своими друзьями со склонов на великах для дерта, собранных из разнообразных запчастей, которые они находили на свалках.

Спустя короткое время Гари стало не устраивать, что после лихого спуска с горы подниматься наверх приходится волоча велик в руках. И он задался целью решить эту проблему.

Спустя какое-то время в своем гараже он стал собирать первые горные байки, оснащая их более надежными и прочными рамами, способными выдерживать особые, трудные условия горных покатушек. Первыми, кто стали тестировать эти велики, были, естественно, друзья Гари.

В 1976 году Г.Фишером была основана компания под незамысловатым названием «Mountain Bikes» — горные велосипеды.

Байки, которые она выпускала, были адаптированы к значительным нагрузкам и не боялись столкновений с камнями и древесными корнями.

Владелец компании сам являлся ярым поклонником своих байков и езды по бездорожью, потому часто организовывал многочисленные соревнования по даунхиллу и другим экстремальным дисциплинам.

Позднее им же была создана ассоциация райдеров, катающихся по бездорожью, которая сразу же стала невероятно популярной, — в ней на сегодняшний день насчитывается около 30000 участников.

Следующей целью Гари было создание великов, доступных по цене максимально возможному количеству людей, потому он старался сделать свои изделия как можно дешевле. Но, к сожалению, удавалось это не всегда, еще труднее это стало делать после появления на рынке двухподвесов.

Спустя 15 лет после основания компании Фишером был заключен контракт с Anlen, фирмой-производителем из Тайваня. За счет этого удалось значительно уменьшить себестоимость велосипедов, правда, спустя время из-за постоянных разногласий в управлении компанией, контракт был расторгнут.

  Велосипед Nordway — характеристики и лучшие модели

Приблизительно в этот же период преуспевающая американская компания Trek Bicycle Corporation предложила Гари Фишеру сотрудничество. Им был интересен популярный бренд велосипедов Gary Fisher, а также конструкторский опыт и креативность его основателя, взамен они предлагали собственное хорошо налаженное технологичное производство, отвечающее всем мировым стандартам.

Именно это партнерство оказалось в последствии выгодным всем: корпорации Trek, самому Гари Фишеру, который смог концентрироваться на создании новых идей, не заботясь о технологических процессах, и потребителям. Появились новые модели горных велосипедов высокого качества, которые заинтересовали и вовлекли в спорт множество новых райдеров.

Велосипеды Гари Фишер: история бренда, обзор моделей, отзывы

В наши дни большой популярностью бренд пользуется в Соединенных Штатах Америки, а вот в европейских странах и в России про велики Gary Fisher мало кто знает. Производственные мощности сконцентрированы на крупнейших заводах корпорации Trek в Тайване. Купить велосипед Гари Фишера можно только под маркировкой Trek — новой линейкой полностью заменили самостоятельные велики Gary Fisher.

Технологии

Популярность бренда Gary Fisher обусловлена не только созданием первых в мире велосипедов, но и использованием современных технологий и оригинальных конструкторских идей.

  1. Именно эта компания стала первой использовать изделия японской фирмы Shimano — трещотку и турклипсы.
  2. Она же была первой, кто перенес на верхние перья треугольника задний тормоз.
  3. Компания начала изготавливать рамы из соединений карбона и алюминия, что сделало их более надежными в эксплуатации.
  4. У Фишера возникла инновационная идея использовать для кросс-кантри гонок двухподвесы — его компания стала первопроходцем и здесь. Впоследствии реализация этой идеи неоднократно приносила ему победы на соревнованиях.
  5. Компанией была разработана новая форма рамы хардтейла — вытянув форму ее переднего треугольника, компания сделала подъемы и спуски комфортнее.
  6. Позднее были разработаны специальные рамы и для женских байков со скошенной верхней трубой, наиболее подходящей под телосложение женщин.
  7. Также была создана первая в истории бренда Gary Fisher гибридная модель байка.
  8. На байки начали устанавливать колеса диаметром 29 дюймов, что было больше, чем у других аналогичных изделий. Этот штрих еще больше увеличил проходимость велосипедов Gary Fisher.

  Советский велосипед «Урал» — история и характеристики

Разновидности велосипедов

Велосипеды Гари Фишер: история бренда, обзор моделей, отзывы

Ассортимент маунтинбайков для различных целей бренда Гари Фишер является чуть ли не самым широким среди всех производителей двухколесного транспорта. Под данным брендом за всю его историю существования выпускались такие изделия:

  • кросс-кантри байки;
  • all mountain;
  • даунхиллы;
  • гибриды;
  • шоссейники;
  • городские байки.

Первые три типа велосипедов пользовались наибольшим успехом. Другие конструкции, также выпущенные этим брендом, не имели широкого распространения.

Сотрудничество Г.Фишера с концерном Trek можно назвать идеальным — Гари аккумулирует идеи, разрабатывает новые модели, а компания их реализует и выпускает с конвейера.

Лучшие модели Gary Fisher

В зависимости от области использования, дизайна и индивидуальных характеристик, некоторые велосипеды Гари Фишер пользуются особой популярностью. Рассмотрим самые известные из них, чем они привлекают велосипедистов.

Wahoo

Эта модель является последним представителем самостоятельных великов бренда Гари Фишер. Это простая, но надежная конструкция горного хардтейла, подходящая и байкерам-любителям, и профессионалам. Имеет вилку от SR Suntou со стандартным ходом 100 мм. Материал рамы — алюминий, выполнена по технологии гидроформинга. Переключатели трансмиссии от разных производителей — Sram и Shimano.

Simple City 8 W

Велосипеды Гари Фишер: история бренда, обзор моделей, отзывы

Городской велосипед, сконструированный для прекрасных дам, которые любят привлекать к себе внимание. «Экстерьер» велосипеда отлично справляется с этим — ни один пешеход, увидевший Simple City 8 W в действии, не останется равнодушным. Планетарная втулка, имеющая 8 скоростей, — еще одно немаловажное достоинство велосипеда. Алюминиевая рама обеспечивает небольшой вес всей конструкции.

Читайте также:  Как перевезти велосипед в самолете - всё о велоспорте

Superfly 100

Не будет преувеличением сказать, что этот байк является одним из наиболее «крутых» среди двухподвесных великов.

Карбоновая рама, воздушная вилка, имеющая ход 100 мм и отличающаяся завидной легкостью, навесное оборудование от Sram, 30 скоростей и те самые 29” колеса, которыми известен бренд Гари Фишер, — все это делает велосипед комфортным для езды по пересеченной местности и эффективно справляющимся с любой ситуацией на дороге.

  Велосипеды Panther — разновидности, плюсы и минусы

Заключение

Изобретение Гари Фишера — горный велосипед и сейчас не оставляет равнодушными любителей велосипедного движения. Его линейка велосипедов различных видов Gary Fisher задала тон в производстве байков на несколько десятилетий.

Несмотря на мнение некоторых поклонников, осудивших решение объединиться с Trek Bicycle Corporation, этот шаг дал возможность компании не только остаться на плаву, но и развиваться, создавая новые линейки надежных велосипедов.

А для Гари Фишера это позволило продолжить, по его словам, «менять мир вокруг и поистине наслаждаться жизнью».

Автор статей. Люблю велопрогулки, море, горы и свежий воздух. А еще интересуюсь ЗОЖ и правильным питанием.

История бренда Gary Fisher

Гари Фишер является одним из отцов основателей спортивного горного велосипеда. Он начал прокладывать себе дорогу в истории, катаясь на своём модифицированном крузере вниз с известной калифорнийской горы в городе Фэйрфакс.

Гари воплотил множество инновационных решений для горного велосипеда — рулевая колонка увеличенного диаметра, первый велосипед с передней амортизационной вилкой, а также производство линейки горных велосипедов с диаметром колёс 29 дюймов.

ЛегендаВ 1968 году, Гари Фишер был никому не известным человеком. Будучи отстранённым от велогонок за слишком длинные волосы, Фишер «ушёл в горы».

В 70-х годах он и его друзья экстремалы нашли себе развлечение в дёртовых спусках на велосипедах, собранных из разных запчастей со свалок.

Но разумеется простой спуск вниз и подъём наверх с велосипедом за спиной было не достаточно. Фишер хотел и подниматься, не слезая с велосипеда.

Для этого он начал придумывать и собирать велосипеды, продавая их друзьям и любому другому, кто был готов заплатить. Велосипеды были гораздо прочнее, чем шоссейные, поскольку подвергались большим нагрузкам, сталкиваясь с камнями и корнями деревьев.

В 1976 году Гари Фишер вместе с Чарли Келли (Charlie Kelly) организовал первое соревнование серии Repack по даунхилу, а также начал писать статьи для журнала Bicycling.

Продажи пошли и в 1979 году Фишер совместно с Чарли Келли и другими партнёрами организовали компанию под названием Mountain Bikes (с англ. «Горные велосипеды»). Вначале все рамы делались Томом Ричи (Tom Ritchey), который впоследствии основал свою собственную компанию. Первый велосипед был продан за 1300 $, а за год компании удалось продать целых 160 велосипедов.

К 1980 году компания продавала больше велосипедов класса хай-енд, чем любая другая.

«К 29 годам, у меня в кармане была одна маленькая доза горного велосипеда», — говорил Фишер — «эдакий большой секрет, наркотическая доза. Ты подсаживал кого-то на это, и людей охватывала страсть во что бы то ни стало это попробовать. И слезть было абсолютно невозможно».

Сам Фишер также жил в жёсткой зависимости, постоянно участвуя в соревнованиях, выигрывая различные экстремальные гонки и спонсируя велогонщиков. Проектируя свои велосипеды и развивая компанию, в мире спорта происходили необратимые изменения.

В действительности, он был на вершине. В 1983 году, Фишер основал ассоциацию внедорожных велопедов National Off-Road Bicycle Association, в которой сейчас насчитывается около 30000 участников. Эта ассоциация является управляющей в организации гонок горных велосипедов.

4 года спустя, журнал Outside Magazine назвал Гари Фишера одним из «50 человек, потерявших имя». «Гари Фишер» уже было не просто имя человека, а один из самых узнаваемых брэндов в мире горных велосипедов.

Но не смотря на то, что человек-легенда катился по накатистому сингл-треку своего успеха, на его пути всегда встречались разные неровности.

Гари Фишер всегда хотел, чтобы его велосипеды были доступны для каждого. Таким образом, он начал думать о том, как сделать его супер-дорогие двухколёсные средства передвижения дешевле. Разработав новую серию велосипедов, при помощи жёсткой маркетинговой поддержки и производстве в Японии, Фишер начал снижать стоимость велосипедов.

Не смотря на разработку первой двухподвесочной системы для велосипеда, в конце 80-х компания Фишера снизила темп роста. «Мы были на непонятном уровне почти с 11-милионными продажами — либо мы продаём меньше 5 миллионов долларов, либо больше 50», — говорил Фишер.

В 1991 году продажа своей компании тайваньской фирме Anlen была сродни неожиданному перелёту через руль.

«Я был как король марионеток», — говорил Фишер про своё время, проведённое в сотрудничестве с Anlen. Фишер столкнулся с разногласиями в управлении компанией. «Это было сумасшествие. Почти вся компания действовала без моего ведома». Фишер не скрывал своё разочарование: «Было больно наблюдать, как то, что мы строили долгие годы, разваливалось на глазах».

После двух мучительных лет совместной работы с Anlen, преуспевающая американская компания Trek, расположенная в Ватерлоо, в штате Висконсин, пришла спасать страдающего Гарри Фишера. Со своей стороны Trek предоставил хорошо налаженное производство, соответствующее всем стандартам качества, а Фишер — свой конструкторский опыт, креативность и имя. Это была поистине сильная синергия.

Предоставив «Треку» контролировать все нудные технологические процессы, Фишер вернулся к тому, что у него получалось лучше всего — придумывать.

«Это был как выход из заключения», — говорил Фишер, говоря о своей работе президентом подразделения Gary Fisher компании Trek Bicycles. «Я тут не отвечаю за весь процесс, но при этом я участвую во всём», — говорил Фишер. Отдав управление в другие руки, Фишер сконцентрировался на более глобальных задачах.

В результате 10-летнего партнёрства, было созданы высококачественные горные велосипеды, которые способствовали вовлечению в спорт множества новых велосипедистов.

Всё ещё продолжая увлекаться спортом и производством новых велосипедов, приоритеты Гари Фишера изменились. Он прошёл великий путь подъёма в гору. «Теперь я стал более чётко понимать, куда лучше применить свою энергию. Но цель прежняя: менять мир вокруг, чтобы поистине наслаждаться жизнью».

В деталяхГари Фишер и его компания стали первыми, кто использовал на горном велосипеде турклипсы и трещотку фирмы Shimano.

На его фирме были реализованы многие новые идеи для горных велосипедов — разработана новая вилка Unicrown, перенесён задний тормоз на верхние перья, начато использование трубы Tange Prestige и многие другие.

Идея использовать полноподвесы для гонок кросс-кантри тоже принадлежала Гари Фишеру и позже принесла не одну победу. В 1989 году была создана первая в истории фирмы гибридная модель велосипеда.

В 1997 году компания Gary Fisher разработала новую форму рамы хардтейла. Передний треугольник рамы приобрёл вытянутую форму, благодаря которой стало легче проходить подъёмы и крутые спуски. Специальные рамы разработаны для женских велосипедов.

Их верхняя труба скошена и рассчитана на более короткий женский торс. Да и вся конструкция женских велосипедов Genesisters, начиная от руля и до сиденья, идеальна для любительниц велоспорта. Рамы для фрирайдных велосипедов имеют сменные дропауты, что исключает необходимость сменного петуха.

В местах повышенных нагрузок рамы усилены.

Для изготовления рам велосипедов Fisher используются новейшие материалы и технологии, направленные на максимальное облегчение велосипеда. В серии AC/DC используются рамы с алюминиевым передним треугольником и задним их углеродного волокна.

Вес велосипеда также снижается благодаря задним перьям, изготовленным из композитного материала. Для изготовления труб переднего треугольника рамы используется алюминиевый сплав, разработанный специально для велосипедов. Этот сплав очень прочен и лёгок. Рамы, изготовленные из него, достаточно долговечны.

Читайте также:  Ниппель для бескамерной шины велосипеда

Также для изготовления рам велосипедов Fisher используется марка алюминия, применяющаяся в авиастроении.

Использование в моделях велосипедов Fisher больших колёс диаметром 29 дюймов, позволяет легче преодолевать большие препятствия и делает велосипеды более устойчивыми и управляемыми. С такими колёсами легче развить более высокую скорость.

В велосипедах Fisher используются подвески систем Cake, Sugar, Sugar+, King Fisher. В результате использования современных материалов и специальных конструкций эти подвески лёгкие, эффективные, надёжные. Подвеска King Fisher для фрирайда имеет ход 7 дюймов и внешнее расположение шарнира подвески, что значительно удобнее в плане обслуживания.

Гари Фишер

Награды Гари Фишера. В 1972 году выиграл две гонки — TransAlp в Европе и Masters XC. Имя Гари внесено в Mountain Bike Hall of Fame в 1988 году. Журнал Smithsonian magazine отметил его в 1994 как Основателя Маунтинбайка. В 1998 Гарри Фишер был отмечен журналом Популярная механика за инновации в спорте. В 2000 журнал Outside назвал его одним из «50 кто потерял свое имя», потому что он стал один из тех, чье имя стало названием бренда. Снимался в документальных фильмах Full Cycle: A World Odyssey 1994 и Klunkerz 2007. Документальные кадры из личного архива Фишера включены в оба фильма.

Достижения Гари Фишера в велосипедостроении.

В 1974 году Гари Фишер с друзьями собирает первый горный велосипед Klunker с широкими покрышками, системой с тремя звездами, мотоциклетных компонентов и других неожиданных для того времени решений.

В 1978 году, Гари участвует в походе по Калифорнии для доказательства универсальности велосипед Klunker, и это стало началом эпохи горного велосипеда.

В 1979 году Гари Фишер и его сокурсник Чарли Келли зарегистрировали компанию Моuntain Bikes. В этом же году они продают 160 одноименных байков, рамы для которых создавали Джефри Ричмонд и легендарный Том Ричи, а Гари и Чарли осуществляли сборку и продажу.В 1980 году Гари Фишер впервые начал использовать трещотки Shimano и туклипсы в горном велосипеде.1983 год.

Гари Фишер представил свой горный велосипед Европе и провел гонку по даунхиллу в Альпах.1985. Услугами команды Гари Фишера пользуется корпорация Shimano для создания новых компонентов.1987: Procaliber — первая рама со специально разработанной для гонок кросс-кантри геометрией. Она входит в десятку Горных велосипедов всех времен.

Титановая модель Prometheus признается журналом Bicycle Guide лучшим велосипедом 1988 года. Революционный прототип полноподвесного велосипеда RS-1 в 1990 году получает награду от журнала Bicycling и открывает эпоху амортизации на велосипедах.1992: Совместно с Toray Гари Фишер выпускает карбоновый велосипед Alembic.

Геометрия Genesis, представленная в 1997 году по сей день пользуется популярностью как среди любителей, так и профессионалов и признана профессионалами одной из лучших в мире.Sugar: новый стандарт для полноподвесных байков с системой задней подвески blink и карбоновыми перьями рамы. Разработка получает множество наград в 1998 году.

1993: бренд Gary Fisher приобретен Trek Bicycle Corporation. Перед Гари Фишером открылись широкие перспективы и возможности для его инновационной деятельности.

2001: начало эпохи специальных женских велосипедов Genesisters. Новая линейка байков с геометрией Genesis, с рамой и навеской, оптимизированными для прекрасного пола.2002: неожиданное для всего мира решение использовать колёса с диаметром 29 дюймов на горном велосипеде стало одной из вех эволюции горного велосипеда. В этом же году была представлена инновационная система задней подвески Sugar+, дающая возможность смены хода на лету благодаря переходнику sybillink.

2003 — двухподвес Cake становится легчайшим в мире велосипедом с 5-дюймовой задней подвеской.

2004 – новая линейка фрирайдных байков King Fisher для неутомимых исследователей бездорожья.2006 – гонщики команды «Subaru – Gary Fisher» пересели на новые велосипеды RACE DAY, разработанные специально для гонок «кросс-кантри» с учетом опыта профессиональных райдеров команды.2007 – геометрия Genesis продолжила своё логическое развитие и была названа Genesis 2. Новейшие велосипеды серии Hi-Fi уже нашли своих поклонников в разных уголках планеты.2008 — новый виток развития велосипедов Gary Fisher — использование рам из карбонового волокна. Новые модели в линейке 29er — SuperFly и в Hifi — HiFi Pro Carbon, Hifi Carbon. Модельный ряд детских велосипедов изменился коренным образом. Теперь детские велосипеды Gary Fisher это точные копии взрослых велосипедов с геометрией Genesis для самых юных поклонников горного велосипеда.2009-2010 — стремительно развивается направление велосипедов с колесами 29 дюймов. Линейка велосипедов расширяется как в сторону высокотехнологичных двухподвесов, так и в сторону бюджетных хардтейлов, чтобы сделать доступными преимущества 29″ для всех.В эти же годы активно расширяется линейка шоссейных и кроссовых велосипедов Gary Fisher под девизом «Все начиналось с шоссе!»

С 2011 бренд Gary Fisher ликвидирован как самостоятельный и велосипеды гуру МТБ вошли в линейку велосипедов Трек отдельной ветвью. А с 2015 года на велосипедах Trek перестали писать Gary Fisher collection, осталась только геометрия Genesis.

Жизнь Гари Фишера сегодня. Сейчас ему 68 лет — он носит бороду и усы империал, названные по Наполеону III, монарху Франции. Экстравагантно одевается, в яркие пиджаки немыслимых цветов, разноцветные галстуки, необычной формы очки и дизайнерскую обувь.

Фишер в 2011 женился на Алекс Зафирис, докторе из Сан-Франциско, сейчас их сыну три года. Фишер постоянный зритель на выставках и соревнованиях в Америке и Европе. Он ходячая энциклопедия велосипеда, его телефон заполнен фотографиями велосипедов и велособытий. Фотографирует каждую интересную вещь, связанную с велосипедами.

О себе он пишет — все еще катаю, создаю велосипеды и говорю о велосипедах.

Велосипеды Gary Fisher 2012 отныне выпускаются под брендом TREK

velostranaНе секрет, что один из старейших велобрендов Gary Fisher принадлежит компании TREK – всемирно известному производителю велосипедов. Последние двадцать лет корпорация TREK выпускала коллекцию велосипедов Gary Fisher, а руководил этим проектом лично Гари Фишер, основатель компании и живая легенда маунтин-байкинга.

Однако в настоящее время руководством TREK было принято решение объединить два бренда, и торговая марка  Gary Fisher прекратила самостоятельное существование.

Теперь модели, известные нам по коллекциям Gary Fisher прошлых лет, выпускаются под брендом TREK, и именно логотип TREK красуется на их рамах. Эта линейка получила название Gary Fisher Collection.

Ребрендинг позволил выставлять велосипеды в сети фирменных магазинов TREK по всему миру, значительно повысились продажи и через Интернет.  

  

Сам Гари Фишер полностью одобряет такую стратегию. «В этом действительно есть смысл, – отметил он. – Разумный ход.

Я сотрудничал с TREK при работе над брендом GF, а теперь смогу реализовать свои идеи в велосипедах TREK, а этот бренд – лучший из лучших! Больше отличных велосипедов, больше довольных покупателей! Мне это очень нравится!» Мистеру Фишеру была предложена высокая должность: отныне он является спикером всей компании, а не только отдельного подразделения. А модели TREK из Gary Fisher Collection отличаются от основной линейки велосипедов TREK геометрией рамы и раскраской. Также необходимо отметить, что в связи с переориентацией линейки Gary Fisher Collection на более опытную аудиторию, велосипедов Gary Fisher Advance и Gary Fisher Tarpon, как моделей любительского уровня, в продаже больше не будет!

По всем вопросам, связанным с модельным рядом Gary Fisher Collection, обращайтесь к нашим консультантам по телефону (495)

787-22-33

Gary Fisher Marlin 29 (2012)теперь называется
Gary Fisher Wahoo 29 (2012)теперь называется
Gary Fisher Mamba 29 (2012)теперь называется
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector