Трехколесный велосипед для взрослых — виды, особенности, достоинства и недостатки

Трехколесный велосипед для взрослых - виды, особенности, достоинства и недостатки

Правильно выбрать взрослый трёхколёсный велосипед не сложно. Трёхколёсные велосипеды для взрослых становятся всё более популярными, как среди пожилых людей и инвалидов, так и среди велосипедистов, имеющих проблемы с равновесием. У большинства трайков низкая рама, что значительно облегчает посадку.

Трёхколёсные велосипеды более устойчивы, чем двухколесные велосипеды, так что если вы сомневаетесь по поводу ваших способностей ездить на обычном велосипеде, то покупайте трёхколёсный велосипед.

Сейчас существует множество моделей трёхколёсных велосипедов, что значительно упростило выбор подходящего трайка. Самым лучшим трёхколёсным велосипедом будет тот, которой будет больше всего соответствовать вашим потребностям, размерам вашего тела и вашему кошельку.

За исключением рамы, в трайке используются те же самые стандартные компоненты, что и в обычных двухколёсных велосипедах. Поэтому у вас не должно возникнуть проблем с запчастями и ремонтом. В современных трёхколёсных велосипедах используются новые лёгкие материалы, которые способствуют значительному снижению веса велосипеда.

Трёхколёсные велосипеды имеют множество преимуществ двухколёсных велосипедов, но также и некоторые свои недостатки.

На трайке вы можете ехать так медленно, как вам этого хочется, и при этом у вас не возникнет проблем с удержанием равновесия. Во время остановки вы можете удобно поставить ноги на землю.

Кроме этого вертикальная посадка на велосипеде снижает нагрузку на спину, ягодицы и руки. В основном трёхколёсные велосипеды можно купить онлайн.

Хотя мне до сих пор непонятно, почему они отсутствуют в большинстве велосипедных магазинов.

Трайки сейчас трудно найти, так как их покупают преимущественно пенсионеры.

В настоящее время трёхколёсные велосипеды имеют те же самые функции, что и хорошие двухколесные велосипеды. Современные модели намного прочнее и легче старых.

На что обратить внимание при выборе трёхколёсного велосипеда

Когда дело доходит до выбора трёхколёсного велосипеда, то не так просто остановить свой выбор на конкретной модели. Сейчас существует множество различных типов и моделей трёхколёсных велосипедов. Ниже приведен перечень моментов, которые необходимо учесть перед покупкой трёхколёсного велосипеда.

Бюджет

Определитесь сколько вы можете потратить денег — не важно будет ли это сумма до 500 долларов или выше 1000 долларов. Определив свой бюджет, вы сможете сразу сузить поиск до списка моделей, на которые у вас хватает денег. Тем самым вы сохраните много времени и денег.

Предназначение

Вам необходимо обозначить ваши потребности. Вы хотите купить трёхколёсный велосипед просто для прогулок и будете кататься преимущественно по ровным дорогам? Тогда вам хватит дешёвой односкоростной модели.

Если же у вас местность в большим количеством спусков и подъёмов, то в этом случае никак не обойтись без системы переключения передач.

Или быть может вы хотите купить трайк, который не будет занимать много места в квартире? Тогда вам лучше всего выбрать складной трёхколёсный велосипед.

Кто на нём будет ездить

Кто будет ездить на этом трёхколёсном велосипеде? Если на нём будет ездить взрослый человек небольшого роста или ребёнок с особыми потребностями, то выбирайте трёхколёсный велосипед с маленькими колесами и низкой рамой.

Для взрослых с большим весом постарайтесь купить более прочный велосипед с крупными колёсами. Если ваш трёхколёсный велосипед будет использоваться всеми членами семьи, в том числе и детьми, то выбирайте модель с регулируемой длиной, например, трёхколёсный велосипед Triton Pro.

Этот трайк подойдет для всех членов семьи с разным ростом и формой тела.

Конструкция

Некоторым велосипедистам нравятся лежачие трёхколёсные велосипеды за их стильный вид. Некоторые любят классическую вертикальную модель, например, Schwinn Meridian. Этот вопрос ваших личных предпочтений, просто выберите конструкцию, которая вам больше всего нравится.

Для какой цели вы покупаете трайк

Определитесь для чего вам нужен трёхколёсный велосипед. Просто, чтобы на нём кататься? Чтобы привести себя в хорошую физическую форму? Или может быть вам требуется моторизированный или электрический трёхколёсный велосипед? На таких велосипедах будет трудно поддерживать хорошую физическую форму, но они идеально подойдут для велосипедистов в плохой физической форме.

Покупка вашего первого взрослого трёхколёсного велосипеда это значительное событие. Понимание собственных потребностей и предпочтений облегчит и ускорит выбор трайка, сделает покупку более простой и быстрой.

Типы трайков

Полулежачий трёхколёсный велосипед

Трехколесный велосипед для взрослых - виды, особенности, достоинства и недостатки

У полулежачего трёхколёсного велосипеда педали расположены спереди. Он является промежуточным звеном и между обычным и лежачим трёхколёсным велосипедом. Некоторым пожилым людям лежачий велосипед не подходит из-за посадки, а на стандартном трёхколёсном велосипеде им сложно крутить педали. Полулежачий трёхколёсный велосипед сочетает в себе лучшие черты обоих видов, обеспечивающие очень комфортную поездку.

Электрический трёхколёсный велосипед

Трехколесный велосипед для взрослых - виды, особенности, достоинства и недостатки

Обязательно рассмотрите в качестве возможного претендента электрический трёхколёсный велосипед. На таком велосипеде вы можете крутить педали когда и сколько захотите — когда вы не вращаете педали, то он всё равно продолжает движение за счёт мотор-колеса.

Складной трёхколёсный велосипед

Трехколесный велосипед для взрослых - виды, особенности, достоинства и недостатки

Складной трёхколёсный велосипед является одним из самых новых велосипедов в мире велоспорта. При выборе трёхколёсного велосипеда обязательно обратите внимание на складные модели, которые могут помочь вам сэкономить значительное пространство в вашей квартире. Возможно вы раньше не могли купить трайк, потому что он занимал много места, но теперь этот недостаток в прошлом.

Складной трёхколёсный электровелосипед

Трехколесный велосипед для взрослых - виды, особенности, достоинства и недостатки

Складной трёхколёсный электровелосипед обладает преимуществами складного и электрического трайка — его не только легко хранить, но легко ездить. Идеальный вариант для пожилых велосипедистов, которые часто проживают в маленьких квартирах или домах. Теперь им больше не нужно выбирать между велосипедом и, например, телевизором или шкафом — такой велосипед не займёт много места.

Трёхколёсный велосипед с низкой рамой

Трехколесный велосипед для взрослых - виды, особенности, достоинства и недостатки

Трёхколёсный велосипед с низкой рамой может быть единственным решением для пожилых людей, которые хотят кататься на велосипеде, но не в состоянии залезть на обычный трайк.

Трёхколёсный тандем

Трехколесный велосипед для взрослых - виды, особенности, достоинства и недостатки

Езда на трёхколёсном тандеме позволит вам разделить удовольствие от поездки на двоих. На обычном тандеме можно достичь очень высоких скоростей и, если у вас есть проблемы с удержанием равновесия, то он вам не подойдёт. Трёхколёсный тандем может стать альтернативным вариантом, так как на нём удерживать равновесие не составляет никакого труда.

Трёхколёсный чоппер

Трехколесный велосипед для взрослых - виды, особенности, достоинства и недостатки

Трёхколёсные чопперы добавили красоты в мир трёхколёсных велосипедов. Как правило, у всех чопперов стильный внешний вид, который вы не встретите на обычных двух- или трёхколёсных велосипедах. Если вы хотите чем-то выделятся из толпы, то купите трёхколёсный чоппер.

Двухместный трёхколёсный велосипед

Трехколесный велосипед для взрослых - виды, особенности, достоинства и недостатки

Двухместный трёхколёсный велосипед это уникальный способ путешествовать вместе и при этом задавать скорость движения вдвоём. При этом не обязательно, чтобы оба велосипедиста одновременно крутили педали — их можно крутить по очереди. Кроме того на таком велосипеде намного проще разговаривать, чем на обычном тандеме, когда другой велосипедист сидит у вас спиной.

На самом деле двухместный «трёхколёсный велосипед» имеет не три колеса, а четыре — четвёртое колесо необходимо для обеспечения дополнительной устойчивости.

Лежачий трёхколёсный велосипед тандем

Трехколесный велосипед для взрослых - виды, особенности, достоинства и недостатки

У лежачих трёхколёсных тандемов множество настроек для обеспечения максимального комфорта и эффективности вращения педалей, а также хорошее сиденье, обеспечивающее удобную посадку. 24-скоростная трансмиссия позволяет легко проходить подъёмы и спуски.

Хорошие трёхколёсные велосипеды для взрослых:

Трёхколёсные велосипеды существенно больше, чем обычные, и поэтому на них преимущественно используются колёса 24″ или 26″. Трёхколёсных велосипедов с колёсами 29″ или 28″ не бывает.

Читайте также:  Натер между ягодицами при езде на велосипеде

7-скоростной лежачий трёхколёсный велосипед Lonestar Baby Boomer

Лежачий трёхколёсный велосипед Baby Boomer имеет большое комфортное седло с большой опорой для спины, высокий руль и систему переключения передач с множеством скоростей. На таком велосипеде вы можете расслабиться и спокойно кататься.

Трёхколёсный велосипед Husky Industrial

Трёхколёсный велосипед Husky Industrial предназначен для перевозки тяжёлых грузов.

Трайк Trailmate Funcycle

Trailmate Funcycle — удачное название для трёхколёсного велосипеда. Это уникальный велосипед, на котором передним колесом управлять можно своим телом.

Складной лежачий трёхколёсный велосипед Greenspeed

Складной лежачий трёхколёсный велосипед от компании Greenspeed спроектирован для обеспечения его лёгкой транспортировки. Его можно сложить и положить в обычный автомобильный багажник или в гараж, где он будет занимать совсем немного места. Для его складывания потребуется разводной ключ на 6 мм, чтобы открутить болт на седле и один захват на раме.

Багажник на фаркоп для трёхколёсного велосипеда

Возможно, вам потребуется дополнительно купить багажник на фаркоп автомобиля. Тем самым вы сможете расширить диапазон ваших поездок.

Трехколесные велосипеды для взрослых 2020: Обзор и Сравнение

Трехколесный велосипед для взрослых - виды, особенности, достоинства и недостаткиТрехколесные велосипеды Doonkan Trike

Трици́кл (от др.-греч. τρι- «трёх-» и ϰύϰλος «круг») — транспортное средство с тремя колёсами.

К трициклам относят трайки (трёхколёсные мотоциклы, которые могут иметь два передних колеса и одно заднее или одно переднее колесо и два задних), автомобили с тремя колёсами и трёхколёсные велосипеды. Трёхколёсные велосипеды типа лигерад называются велотрайками. Изобретен 16 октября 1817 года Карлом фон Дрезом в Германии.

  • В данном обзоре мы расскажем Вам о том какие трехколесные велосипеды для взрослых и подростков Вы можете увидеть на дорогах нашей страны и какие особенности присущи той или иной модели трайка.
  • Начнем по порядку, а именно с самой популярной модели: Трехколесный велосипед для взрослого Doonkan Trike
  • Международная компания DOONKAN bikes давно разрабатывает трехколесные велосипеды для взрослых и подростков, в том числе для людей с ограниченными возможностями подвижности, такими как инвалиды после инсульта, люди с болезнями опорно-двигательного аппарата, подростки с ДЦП.

Трехколесный велосипед для взрослых - виды, особенности, достоинства и недостатки

Велосипеды трайк байк Дункан подойдут конечно любому возрасту и даже райдерам которые совсем не умеют кататься на обычном велосипеде, с легкостью смогут эксплуатировать трицикл от компании Doonkan! Пенсионеры и люди пожилого возраста с удовольствием могут наслаждаться комфортной ездой на данном трехколесном взрослом велосипеде.

Трехколесный велосипед для взрослых - виды, особенности, достоинства и недостатки Складной трехколесный велосипед для взрослого и подростка Трицикл Doonkan Trike 20 дюймов колеса трайк байк складная рама синий

Самая главная особенность данного трицикла его Складная рама! Так как аналогов на рынке России нет, данная модель заняла первое место в нашем рейтинге! Но и это не все: у трайка установлены Дисковые тормоза – неотъемлемая часть современного трехколесного велосипеда! Скорости здесь Японские Shimano, что так же относит трехколесник к премиум качеству велосипедам. Передний амортизатор добавляет комфорта передвижения по нашим не идеальным дорогам! Кочки и ухабы, проселочная дорога, грунтовка – это все под силу Дункан Трайк!

Трехколесный велосипед для взрослых - виды, особенности, достоинства и недостаткиСкладной трехколесный велосипед для взрослого и подростка Трицикл Doonkan Trike 20 дюймов колеса трайк байк складная рама черный

Вернемся же к началу статьи про трициклы к складной раме трайка: рама стальная прочная разработана специально для наших суровых условий. Удобно хранить и перевозить – это все про складную раму!

Трехколесный велосипед для взрослых - виды, особенности, достоинства и недостатки Складной трехколесный велосипед для взрослого и подростка Трицикл Doonkan Trike 20 дюймов колеса трайк байк складная рама красный

Представляете если у Вас появилась реальная возможность брать с собой в поездку трехколесный велосипед не разбирая его до винтика! Да это стало возможно с трициклами Doonkan Trike.

За счет складной рамы Вы можете не только перемещать трайк байк в общественном и личном транспорте, но и перевозить в пассажирском лифте жилого дома! В Москве станции МЦК расположены близко к Паркам культуры и отдыха в которых Вы можете с радостью кататься на трехколесном складном байке, легко транспортируя его.

Трехколесный велосипед для взрослых - виды, особенности, достоинства и недостатки Складной трехколесный велосипед для взрослого и подростка Трицикл Doonkan Trike 20 дюймов колеса трайк байк складная рама серебристый

В целом данный трицикл покорил сердца многих людей своей простотой использования, легкой трансформацией и комфортной эксплуатацией!

ДУНКАН ТРАЙК – Корабль Вашей мечты!

Да и по востребованности это самая продаваемая модель складного трехколесного велосипеда в России и станах СНГ!

Трехколесный велосипед для взрослых: виды и характеристик

Более миллиарда человек на планете являются велосипедистами. Этот транспорт по праву относится к самым распространенным индивидуальным транспортным средствам.

Причин на это много:

  • низкая себестоимость;
  • отсутствие необходимости заправки;
  • маневренность;
  • безопасность;
  • польза для здоровья.

Разновидностей этого транспорта много – от детских моделей до профессиональных. Среди них выделяется трехколесный велосипед для взрослых для перевозки грузов.

Неоспоримыми достоинствами, которыми не могут похвастаться двухколесные модели, являются:

  • он намного устойчивей;
  • не требуется удерживать равновесие, что для «велобайкеров» пожилого возраста важно. На них ехать они могут настолько медленно, насколько это им нужно;
  • облегчена посадка благодаря заниженной раме, что ценят женщины, поскольку это позволяет им пользоваться байком в различной одежде;
  • у него высокая грузоподъемность по сравнению с «братьями» на двух колесах;
  • возможность использования в коммерческих целях: перевозка пассажиров, торговля фастфудовской пищей и напитками, использование в целях рекламы и пр.
  • На что обращать внимание, выбирая трехколесный велосипед для взрослых грузовой

В принципе, выбор мало чем отличается от выбора байка на двух колесах, да и сама конструкция похожа на классический вариант. Отличием является третье колесо.

Внимание покупателя при выборе трехколесного велосипеда направить рекомендуется на:

  • назначение. Зависит выбор от потребностей покупателя, которые на трехколесном байке планируют реализовать. Если приобретают велосипед для взрослых для прогулок по ровной дороге, достаточно выбрать недорогую простейшую конструкцию. Если же планируются поездки по дорогам с множеством спусков и подъемов или нужен велосипед для взрослых грузовой, чтобы перевозить багаж, модель должна иметь трансмиссию и систему переключения скоростей. Стоить она будет дороже;
  • вариант семейный или индивидуальный. В последнем случае, трехколесный велосипед подбирается под параметры одного человека, который им будет управлять. Подойдет как вариант с компоновкой высокой, так и с заниженной рамой и маленькими колесами. Если же предполагается, что трехколесным велосипедом будут пользоваться члены семьи, нужно искать компромиссную модель, которая сможет удовлетворить требования всех родных;
  • средства, выделяемые на приобретение трехколесного грузового велосипеда. Стоят трехколесные велосипеды для взрослых грузовые от 400 долларов США до 5000. Поэтому, важно, сколько средств из бюджета согласны выделить на его покупку.
  • конструкцию. Одни велосипедисты предпочтение отдают классическим вертикальным моделям трайков, другим по душе стильные лежачие трехколесные велосипеды.

Высокая конкуренция заставляет разработчиков изобретать модели трехколесных велосипедов грузовых, которые бы удовлетворили всех покупателей. Некоторые из них рассматриваются в статье.

Трицикл полулежачий

В его основе, как и у всех моделей данного типа, лежит рама и три колеса. В нем сочетаются наилучшие черты лежачих стандартных моделей и трехколесных.

Педали у трехколесного велосипеда для взрослых (грузового) находятся спереди, поэтому ехать на нем удобно даже в преклонном возрасте, когда, силу физических возможностей, человек не может использовать ни байк лежачий (из-за нестандартной посадки), ни классический, в котором возникают сложности с вращением педалей. Этот вариант для них, потому что является между ними промежуточным звеном.

Трехколесный велосипед для взрослых электрический

Он снабжен электромотором, поэтому можно находиться в пути продолжительное время. Вариант этот стоит взять «на вооружение» в качестве возможного выбора, потому что, если даже вы устали, можно прекратить вращение педалей, но доехать в нужное место. Поможет в этом мотор-колесо.

Читайте также:  Пеги на бмх

Трехколесник складной

Трехколесный велосипед для взрослых грузовой, который просто сложить – новейшее изобретение, которое уже нашло своих почитателей. Он экономит пространство при хранении, поэтому подходит тем, кто раньше не решался приобрести трайк из-за занимаемого им места.

Благодаря подвижным шарнирам багажное отделение изменяет положение. Трансформация заметно уменьшает объем транспортного средства, делая простым хранение.

Более удобным считается складной трехколесник с электрическим мотором, хранить который легко, но и комфортно ездить на нем. Вариант удобный для людей пожилых, перед которыми не будет стоять выбор: шкаф, телевизор и велосипед.

Даже в небольшой квартирке удастся разместить вес эти нужные вещи.

Трехколесный велосипед для взрослых грузовой с заниженной рамой

Модель разработана специально для людей, имеющих проблемы с опорнодвигательным аппаратом, которым не под силу самостоятельно осуществить посадку на байк с рамой стандартной высоты. Единственным решением он является и для пожилых, желающих ездить на велосипеде, но не имеющие возможности прокатиться на обычном трайке.

Слова известной песни говорят, что шагать по просторам веселее вместе с друзьями, тем более веселее, прокатиться с ними на велобайке.

Для этого подойдет трехколесный тандем для взрослых, который не только позволяет поделиться радостью от прогулки, но и разделить усилие, необходимое на дорогу. Единственный минус этой модели – большие габариты.

Но, если хранить в гараже транспортное средство, сложностей не возникает. Скорость тандем развивает высокую, поэтому подойдет даже для преодоления значительных расстояний.

Чоппер трехколесный

Модель стандартная, отличающаяся стильным дизайном. Правда, в силу оригинальности конструкции, которая делает чоппер заметным в мире трехколесных велосипедов, цена его значительно выше моделей классических.

Двухместный трехколесный велосипед для взрослых

Уникальность модели в расположенных параллельно сидениях. Скорость регулируется в просто, а одновременно вращать педали обоим велосипедиста не обязательно. К этому добавляется такой важнейший фактор, как возможность во время поездок вести задушевные беседы.

Электрический трехколесник для взрослых

Популярность этих велосипедов велика в странах ЕС. Покупают их люди пожилого возраста, которым требуется перевозить простейший багаж, ездить на дачу или в магазин, в больницу или к знакомым.

Для покупателей этой категории трехколесные велосипеды для взрослых грузовые и имеют массу преимуществ, которые превосходят недостатки, без которых тоже не обойтись. В первую очередь, говоря о них, называют значительные габариты и ограниченная дальность поездок на одной зарядке аккумулятора.

Теперь о преимуществах:

  • прост в управлении;
  • можно перевозить груз весом до 100 кг;
  • не нужно удерживать равновесие;
  • низкая посадка;
  • снижена нагрузка на запястья и руки;
  • возможность перемещения двумя способами: классическим – вращая педали, и с помощью электромотора.

Мощность мотора электрического, установленного на трехколесных байках грузовых, лежит в диапазоне 350-750 Вт. Это позволяет передвигаться со скоростью до 20 км/час. Скорость зависит от веса велосипедиста и загруженности грузового велосипеда на трех колесах. Влияет на нее и качество покрытия дорог.

У современных байков скорость переключается с помощью ручки газа, а остальные функции выполняются инструментами управления движением.

Оснащены велосипеды грузовые двумя корзинами – небольшого объема, закрепленная на руле, и вместительная, установленная на заднем багажнике.

Трехколесник своими руками

Если человек сообразительный, а руки у него «умелые», ему не сложно смастерить уникальный велосипед, подкупив некоторые компоненты:

  • велосипед б/у, который используется как основа трехколесника. Модели подойдут импортных и отечественных производителей. Обратить внимание нужно на то, что трайк получится тем привлекательней по дизайну, чем эксклюзивнее исходный образец;
  • инструменты, необходимые для ремонта байка;
  • две цепи: взять рекомендуется большей длины, и укоротить в зависимости от выбранного проекта;
  • трос для переключения скоростей и тормозов;
  • хомуты, изготовленные из материала, устойчивого к коррозии;
  • мост велосипедный Uk6 задний или комплект со встроенным дифференциалом (мост М2) или без такового, используемый для сборки многоскоростного байка на трех колесах;
  • два колеса велосипедных;
  • краска, устойчивая к коррозии;
  • детали исходного велосипеда, требующие замены.

Сборка велосипеда

Она выполняется в такой последовательности:

  • используя инструмент, колесо заднее демонтируют;
  • соединяют хомутами под прямым углом раму и мост, соблюдая симметричность колес;
  • устанавливают цепь, затем, подгоняют по длине;
  • подводят тросы к тормозам и переключателям передач.
  • Трудности возникают при переделке под три колеса задней части рамы, для чего придется укрепить раму металлическим профилем.
  • Видео: Трехколесный велосипед для взрослых

Взрослый трехколесный велосипед. Развлечение или полезный транспорт?

Писал о тандемах, купил трехколесник. Давайте сегодня о них и поговорим ????

Трехколесник появился у нас внезапно. Причиной тому стало появление на сайте объявлений необычного трехколесного велика фирмы Mifa.

Отличие от тех, что можно встретить на рынке у нас и, в частности, от разыскиваемого на протяжении (да-да) года Schwinn Town & Country заключалось в наличие целых 7 передач (у Швина их три, как и в моем велике, в нем стоит планетарка, то есть при желании можно заменить на большее число скоростей). Стоит ли переплатить в несколько раз ради планетарки? Об этом я сегодня вам также поведаю.

Итак, нашли велик, заказали. Везли Интаймом, пожалели что везли Интаймом, больше не будем возить Интаймом (это не реклама, это чтобы легче запомнить название говнофирмы, услугами которой пользоваться не стоит).

Крылья были помяты (в случае с металлическими крыльями это примерно как вмятина на кузове авто, а с учетом что велосипед встречается редко, то скорее даже как вмятина на кузове раритетного авто), металлическая решетка имела вмятину, на отделении отсутствовала возможность оплатить картой, а еще было душно и в целом работа фирмы никогда не внушала доверия.

Тем не менее, с горем пополам, мы получили свой чудо-транспорт. Получили и чуть разочаровались, ввиду того у наших людей понятие «состояние отличное» подразумевает наличие ржавчины на раме (Швин рама алюминий, мой вел, видимо, сталь). Но веселье началось при попытке ехать на нем. Колеса были по разному накачаны, в связи с чем было ощущение что «что-то не так».

Помимо этого было ощущение (когда первый раз сел), что колеса кривые, но осмотрев вел и не увидев ничего такого, решил что показалось. На самом деле нет.

Земля круглая

Первое о чем узнаешь, сев на трехколесник — это то, что земля круглая. Буквально. Каждая неровность на дороге (вру, уклон дороги) ощущается.

Причем на машине такую неровность (за счет подвески) ощутить невозможно, а здесь ты имеешь ровно тот уклон, который есть у дороги (на обычном велосипеде за счет удержания равновесия это не ощущается).

Это сложно объяснить на словах, но поверьте, раз проехав по уже привычной дороге вы будете знать, насколько у нас в стране кривые дороги.

К этому привыкаешь после пары поездок, но когда одно колесо едет по возвышенности, а второе в ямке у тебя появляется ощущение, будто ты сейчас перевернешься вместе с великом и возникает некий страх. Многое еще зависит от диаметра колес, например на нашем велике переднее колесо имеет 26″, а оба задних на 24″. Если буду три 26″ это будет ощущаться больше, если будут меньшего диаметра и (если вдруг) задняя ось будет иметь большую ширину, устойчивость будет выше и данный эффект скорее всего будет менее заметен.

Читайте также:  Чехлы на велосипеды - всё о велоспорте

Разобравшись с плоскостью земли, давайте поговорим о скоростях.

1, 3, 7 скоростей

Самый простой трехколесник имеет одну скорость. Более продвинутые могут иметь переключатель как у горных великов (с перекидкой и кучей звезд), а совсем «топчики» (читай фирменные) имеют планетарную втулку на 3-7 скоростей (на 8 не встречал). Стоит ли брать сингл спид? Я бы не стал.

Дело в том, что даже с имеющимися 7 скоростями, под горку возможно плюс-минус ехать только на первой скорости (где легче всего крутить педали), в случае с трехскоростной передачей охват передач будет еще уже, и ехать будет сложнее.

В случае с одной единственной передачей вам придется выбирать между черепашьей скоростью (и при условии нее невозможность контролировать велосипед при езде с горы), либо же начинать серьезное качать ноги, потому что ехать даже под небольшой уклон будет очень сложно.

Вы мне скажите, что ранее вполне себе ездили на велосипеде с одной передачей и проблем не знали? Как бы не так, ведь все дело в весе.

Вес

Вес — это главный момент, который не учитывают те, кто интересуется трехколесным велосипедом. Вес моего велосипеда, если верить данным производителя, около 30 кг. Для примера обычный велосипед на алюминиевой раме весит в среднем порядка 14-15 кг, а трехколесный алюминиевый Швин весит около 24 кг.

Тот подъем у ворот, на который я без проблем выезжаю на обычном горном велосипеде, в случае с трехколесным является серьезным испытанием, так как на него велосипед сложно выкатить даже в руках. Он настолько много весит, что покупка такого велосипеда людям, которые живут в многоэтажке выше 1 этажа, категорически противопоказана.

Когда я только планировал покупку трехколесного велосипеда, в голове рисовались красивые планы, с самодельной будкой, а велосипед должен был быть с 5 колесами (два дополнительных сзади, между которой будет грузовая будка).

При этом в моих планах важным аспектом была возможность полноценно передвигаться исключительно на мышечной силе (крутить педальки ногами, без всяких там моторов).

С этим чудиком я пришел к выводу, что все что будет больше него на 5-10 кг будет проблематично передвигать исключительно своими силами и без мотора будет уже не обойтись, что условно переведен его в класс транспорта, отличающийся от понятия «велосипед». Идею с будкой как таковой я не откинул, но ее придется кардинально пересмотреть.

Размер

Рядом с ним мой горник выглядит чем-то компактным и смешным. Даже не с точки зрения наличия большого багажника, а по габаритам в целом. Самое прекрасное в нем это ширина колес, составляющая около 72 см. Что такое 72 см ширины? Это когда в гараж худо бедно он еще пролазит в дверь, а вот в калитку нет, и приходится дополнительно открывать половинку ворот, чтобы выехать или заехать.

Да-да, как для полноценного транспортного средства, коим он и является. Для тех кто живет в частном доме это условная проблема, но вот для остальных может стать причиной для отказа от покупки такого транспорта.

Перед покупкой (если вы еще не передумали его покупать) попросите продавца скинуть размеры выбранного вами транспорта, чтобы работники почты не имели счастье наблюдать ваши квадратные глаза ????

Управление

Управлять таким транспортом наравне с обычным велосипедом немного странно. Тебе  не нужно контролировать равновесие, как и писалось выше, при этом ты ощущаешь неровности дороги, но в то же время ямки и прочие неприятности (в пределах разумного) воспринимаются велосипедом более плавно, нежели на двухколеснике.

Обратите внимание, что разные велосипеды устроены по разному, и в некоторых привод с педалей идет на одно колесо, в некоторых сразу на два (как в моем). Скорее всего это также может сильно сказаться на управляемости, поэтому все что я пишу актуально в первую очередь для велосипедов, у которых оба колеса ведущие.

Что у нас там еще…апгрейды? Поговорим об апгрейдах!

Upgrade

Их немного, но некоторые люди на базе таких рам собирают fat трайки (велики на больших колесах, нагуглите fat bike), что у меня также было в планах (вероятно на другой раме), кто-то добавляет двигатель (бензиновый, вместо корзины для груза), кто-то ставит электрическое мотор-колесо. У меня в планах это также входило, поэтому в будущем буду рассказывать и об этом. В частности сколько что стоило, и на сколько это удобно.

Худо бедно рассказав о главных моментах, давайте поговорим обобщенно о плюсах.

Плюсы

Плюсов много. Перечислим?

  • — возможность не таскать на спине продукты, химию, строительные принадлежности и материалы (в разумных пределах, вроде банки краски);
  • — возможность в любое удобное время привезти габаритный груз вроде мешка картошки, сахара, муки, без задействования машины;
  • — возможность вдвоем (в день покупки за пол часа была сделана сидушка и велосипед был опробован как транспорт для двух человек) куда-нибудь съездить посредством одного велосипеда;
  • — возможность научиться ездить на велосипеде во взрослом возрасте не боясь упасть или получить травму;
  • — возможность познакомиться с новыми людьми, ведь таких велосипедов очень мало, и уверяю вас, за поездку вас хоть раз да спросят о том, каково управлять таким транспортом;
  • — возможность даже без наличия машины взять и поехать на пикник, захватив с собой все необходимое.

Это далеко не все плюсы, и каждый найдет что-то свое. Мы вот брали этот велосипед чтобы ездить за продуктами и забирать/отвозить на почту объемные посылки, с чем этот транспорт справляется на ура.

И если вы живете в частном доме и готовы попробовать что-то новое, такая вещь как трехколесный велосипед будет радовать вас каждый день.

У вас появится желание чаще и больше ездить в магазин и на рынок, ведь все что вы купите будет теперь ехать в корзинке, а не нестись в руках или на спине.

Кстати еще одним вариантом использования может быть мини-бизнес (например в корзинку или на ее место отлично вместится пластиковый ящик под ягоды или овощи, что позволит продавать их с бесплатной доставкой на дом). Нужно всего лишь чуть-чуть воображения, и данный транспорт станет для вас ничуть не хуже, чем автомобиль.

Подводя итоги

В завершении статьи я хочу сказать что покупкой мы довольны, ведь на этом велосипеде мы можем ездить и вместе и по отдельности, а чтобы вам было нагляднее, ниже я размещу видео нашей сегодняшней поездки за продуктами, где велосипедом управляет человек, который по сути второй раз на него сел (собственно Сашка).

Ей было чуть сложновато привыкнуть к обычному горному велику, а с этим, на удивление, все получилось проще, и ей на нем ездить гораздо удобнее (не исключено что из-за посадки, но отсутствие в необходимости контролировать равновесие играет не маловажную роль).

Это еще раз показывает, насколько данный транспорт комфортен, а также насколько легко научиться на нем ездить.

  1. Первое видео будет с обзором:
  2. А вот сегодняшнее видео с поездкой:
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector