Thule proride 598 велокрепление — технические характеристики, совместимость, цены, отзывы

Доброго времени суток, наши уважаемые читатели! Рады приветствовать вас на страницах нашего сайта. Мы продолжаем тему велокреплений и багажников для ваших велосипедов. И наш сегодняшний герой — Thule Proride 591.

Наверное каждый слышал про компанию Thule. Это шведский производитель, сделавший себе имя за счет прекрасного качества и адекватной ценовой политики. Их аксессуары для автомобилей не самые дешевые. Но за такой уровень исполнения они просят не так много, как некоторые разрекламированные, но ничего особенного из себя не представляющие бренды.

То есть если вы хотите оптимальное сочетание цены и качества, обратите внимание на бренд Thule. Яндекс Маркет предлагает широкий выбор моделей.

thule proride 598 велокрепление - технические характеристики, совместимость, цены, отзывы

В частности хочется обсудить модель Proride 591. Это простое и удобное велосипедное крепление, которое монтируется на крышу вашего автомобиля. Можно установить одну, 2 или 3 штуки, в зависимости от количества перевозимых велосипедов.

Знакомство с велокреплением

Предлагаю собственный небольшой обзор, в котором я уделил внимание ключевым особенностям крепления, его характеристикам, сильным и слабым сторонам.

Цена такого удовольствия составляет около 6 тысяч рублей. Шведский велобагажник заслуживает внимания, поскольку обладает хорошими параметрами и минимальным набором недостатков. Купить такой фиксатор для велосипедов можно практически везде — в Москве, СПб, Екатеринбурге и пр.

  • Это велокрепление имеет достаточно простую и удобную конструкцию, которая позволяет за считанные секунды установить двухколесное транспортное средство на крышу машины;thule proride 598 велокрепление - технические характеристики, совместимость, цены, отзывы
  • Зажимные ручки на небольшой высоте, потому с фиксацией велика и его закрытия на ключ не возникает особых проблем;thule proride 598 велокрепление - технические характеристики, совместимость, цены, отзывы
  • На ремнях фиксаторах устанавливаются резиновые насадки. С их помощью ободы колес плотно обхватывают и не позволяют появляться потертостям или царапинам в местах контакта;
  • Осуществляя вертикальное крепление велосипеда на автомобильную крышу, вам помогут оригинальные держатели рам и подставка для велосипедных колес. Это очень интересная разработка производителя в лице Thule. Она позволяет автоматически расположить велосипед в правильном положении, опираться на держатели рамы при фиксации;
  • Последний ремень располагается в удобном месте. Не нужно прикладывать большие усилия или тянуться к поворотной ручке, чтобы закрепить двухколесного товарища;
  • Инструкция по установке простая и подробная, прилагается в комплекте с самим велокреплением. Багажник монтируется буквально за несколько минут на поперечины;
  • Велобагажник используется для велосипедов, рама которых имеет диаметр до 100 миллиметров. Овальное сечение — 80×100 мм, а круглые рамы — 22-88 мм;
  • У быстросъемных спецремней есть защиты для колес. Они прочно фиксируют колеса в заданном положении велосипеда. При этом их можно регулировать, в зависимости от размера колеса;
  • Велокрепление Proride 591 монтируется одинаково удобно с двух сторон;
  • Багажник уже собран предварительно, потому для его монтажа не требуется применять инструменты;
  • Крепление запирается на ключ, а само крепление запирается на багажнике;thule proride 598 велокрепление - технические характеристики, совместимость, цены, отзывы
  • Важным преимуществом Proride 591 является возможность установки сверху авто, вне зависимости от используемого типа поперечин. Proride 591 подойдет подо все виды поперечин.

Модель предназначена для 1 велосипеда. Так что при желании можно купить сразу два и более таких аксессуара.

Технические характеристики

Я полностью уверен, что подбирать велокрепление нужно только исходя из его технических характеристик. Если посмотреть видео обзор Proride 591, то можно получить много полезной информации. Плюс не забывайте про фактор внешности. Дизайнеры фирмы Thule постарались очень хорошо. Даже поставив его на современную BMW f30, автомобиль не утратит своей харизмы из-за наличия сверху багажника.

thule proride 598 велокрепление - технические характеристики, совместимость, цены, отзывы

Здесь все предельно очевидно — дизайн у Proride 591, надежность конструкции тоже на высоком уровне. А какие характеристики скрываются за всеми этими преимуществами?

thule proride 598 велокрепление - технические характеристики, совместимость, цены, отзывы

  • показатели грузоподъемности — 20 кг;
  • длина — 145 см;
  • ширина — 32 см;
  • высота — 9 см;
  • крепление использует тип монтажа рама/колесо;
  • совместим багажник с овальными и круглыми рамами;
  • размер колес — до 70 мм;
  • замок запирания велосипеда на велокреплении присутствует;
  • замок запирания крепления на багажнике присутствует;
  • устанавливается на два типа поперечин — прямоугольные и аэродинамические.

thule proride 598 велокрепление - технические характеристики, совместимость, цены, отзывы

Вы всегда можете выбрать ThuleTwin pack от Thule или Montblanc Barracuda или какой-то другой велобагажник. Просто опирайтесь на собственные предпочтения, требуемые характеристики и бюджет. Proride 591 нельзя назвать бюджетным велокреплением на крышу, поскольку аксессуар такого качества просто не может быть дешевым.

Но покупка слишком дешевых моделей грозит серьезными последствиями для вашего автомобиля (а точнее крыши, которая может поцарапаться) и сохранности велосипеда. Устанавливая на крышу Proride 591 и фиксируя в нем велосипед, можно не переживать, что его украдут.

Proride 591 против Proride 598

Нельзя сказать, что между этими двумя велокреплениями имеются кардинальные отличия. Но компания Thule совершенствует свою продукцию. В результате после 591 модели появилась 598. У Thule Proride 598 отличия 591 модели есть. Они заключаются в следующем:

thule proride 598 велокрепление - технические характеристики, совместимость, цены, отзывы

  • производитель удлинил нижнюю часть захвата рамы, чтобы в процессе установки велосипеды не падали;
  • лотки для установки колес автоматически регулируют их положение, что заметно упрощает процесс фиксации;
  • у 598 модели появилась возможность транспортировки велосипедов с очень толстыми колесами — фэтбайки;
  • ремни для обхвата колес расположены диагонально, из-за чего переднее колесо не шатается и вся конструкция становится устойчивее во время движения при транспортировке;
  • ручка для зажатий рамы оснащается ограничителем максимального крутящего момента — это простая трещотка, не позволяющая сильнее нужного закручивать раму.

thule proride 598 велокрепление - технические характеристики, совместимость, цены, отзывы

Скажу откровенно, отзывы у двух моделей креплений для велосипедов от компании Thule преимущественно положительные. Единственным недостатком может выступать сложность в установке велосипеда на слишком высокие машины. В остальном — одни сплошные преимущества.

Что ж, пришло время прощаться. Спасибо, что не забываете о нас, подписываетесь в официальную группу ВК и оставляете комментарии. Приводите своих друзей, и будем вместе следить за актуальными вопросами автомобильных аксессуаров и не только.

Велокрепление на крышу автомобиля Thule Proride 598, тест и отзыв

Ну вот я и вернулся из Краснодарского края, куда ездил на машине с велосипедом на крыше. Мне дали на тест новое велокрепление Thule Proride 598, которое устанавливается на крышу автомобиля. Всего я проехал порядка 3500 км от Москвы до Сочи и обратно.

Ехал по дорогам с различным покрытием, включая довольно неровные грунтовки в полях. Всего крепление простояло у меня суммарно 3 месяца, так как поездка долго откладывалась. Думаю, этого опыта достаточно, чтобы уже сделать какие-то выводы и написать свой отзыв.

Обзор велокрепления Thule Proride 598

Впечатления и мой отзыв

Для начала расскажу, как я ездил по Москве с велокреплением. Прежде всего, после того как крепление было установлено, я первую неделю думал, не сопрут ли 🙂 Как видите, ничего не случилось, поэтому я расслабился и перестал обращать внимание на дуги с креплением. Похоже никому они не нужны, тем более снять их непросто.

Мне выдали 2 ключа, один от велокрепления (пока велосипеда нет, можно не закрывать), второй от дуг. Как я понимаю, ключи можно подобрать, всего существует порядка 120 личинок (если не ошибаюсь), но затея сомнительна.

Да и выгоднее тогда уж колеса снимать, 1-2 колеса выйдет дороже крепления с дугами. Но может и есть случаи воровства, не знаю.

Забегая вперед, скажу велосипед тоже оставлял несколько раз на крыше без присмотра и тоже никто не позарился, но, так не стоит делать, это не средство для хранения велосипеда и не позиционируется, как защита от кражи.

thule proride 598 велокрепление - технические характеристики, совместимость, цены, отзывы3500 км с велосипедом на крыше

Но основной тест начался в поездке. Первые 100-200 км я постоянно выглядывал из окна, смотрел через люк, тряс велосипед на заправке, все пытался понять, крепко ли он там стоит. Ведь при езде он раскачивается от встречного ветра и неровностей.

Читайте также:  Где покататься в Кирове на велосипеде?

Потом понял, что велик никуда не денется и забыл про него. Возможно, если бы он шумел, то я бы не смог забыть, но шума у меня не было. Только если люк открыть или окна, но я всегда езжу с закрытыми. Без велосипеда шума от крепления и дуг еще меньше, но это очевидно.

Я читал, что дешевые и не аэродинамические дуги создают если не свист, то какой-то вой или другие неприятные звуки, которые слышны на больших скоростях даже через хорошую шумоизоляцию. Тут такого нет, я разгонялся где-то до 140 км/ч — тихо.

Но обычно ехал 100-120 км/ч на всякий случай, так советовали в магазине, да и по ПДД так положено 🙂

Велокрепление можно ставить на любую сторону, но по умолчанию ставится справа. В инструкции написано, как сменить сторону. Также на эти дуги можно поставить еще один велосипед с другой стороны (нужно второе велокрепление) и бокс.

Когда-нибудь я такое тоже осуществлю, очень мне хочется поехать в тур по Европе на месяц компанией (в идеале несколько машин), взять велы с собой, палатки, снарягу, и навернуть круг по нескольким странам, останавливаясь в отелях и кемпингах, и периодически катаясь на велосипедах в интересных местах и городах.

На зимний период крепление можно снять, чтобы не мешалось на крыше авто. Оно снимается очень просто и быстро, буквально несколько минут, две крутилки открутить. Там останутся щели в дугах, их нужно будет закрыть резиновыми вставками (они есть в комплекте). Но, наверное, можно и не снимать, как я писал, оно не доставляет неудобств, стоя на крыше.

thule proride 598 велокрепление - технические характеристики, совместимость, цены, отзывыКрепление Thule Proride 598
thule proride 598 велокрепление - технические характеристики, совместимость, цены, отзывыВелокрепление Thule Proride 598

Отличия от велокрепления Thule Proride 591

Прежде всего, был переделан зажим велосипедной рамы по сравнению с предыдущей моделью Proride 591. Теперь рама из него выскочить не может. А то мне в соцсетях писали, что в 591-ом была такая проблема иногда. Если вы посмотрите фотографию, то увидите, что теперь это невозможно. На самом деле держатель с флягой там лишний и лучше рядом было зажимать, но и так тоже без проблем держится.

thule proride 598 велокрепление - технические характеристики, совместимость, цены, отзывыОсновной зажим сделан так, что рама из него выскочить не может
thule proride 598 велокрепление - технические характеристики, совместимость, цены, отзывыРучка основного зажима

Пластиковые хомуты теперь затягиваются по диагонали, а не ровно поперек колеса. Как я понимаю, сделано это было для того, чтобы при установке велосипеда на крышу они меньше мешались.

Так вот, реально не мешают и колесом не придавливаются. Причем, там есть отдельная прорезь, куда можно эти хомуты убрать, пока ставишь велосипед, но и без нее все ок.

Также есть доводчик, не знаю, как его еще назвать, когда можно еще больше дозатянуть хомут.

thule proride 598 велокрепление - технические характеристики, совместимость, цены, отзывыКолеса затягиваются пластиковыми хомутами с доводчиком

Плюсы

  • Не требуется серьезная установка, достаточно только поставить дуги на крышу и прикрутить велокрепление. Все вместе занимает буквально 10-20 минут. Также крепление легко снимается за ненадобностью, не нужно ничего демонтировать. У меня рейлинги на крыше, но, думаю, на автомобили без оных все ставится примерно также. У Thule есть дуги для любого авто.
  • Что дуги Thule, что велокрепление не создают неприятного свиста и шума. Да, посторонний звук есть, но в моей машине его не слышно вообще. Пробовал ездить максимально 130-140 км/ч и ничего не слышал. Если открыть окна, то да, шум слышен, но не сильнее шума открытого окна.
  • Дуги алюминиевые, остальные части из нержавейки, поэтому нет никакой ржавчины и подтеков на крыше. Крепление на машине у меня стоит уже суммарно 3 месяца — нет ни пятна.
  • Крепление Thule ProRide 598 подходит для фэтбайков, сейчас оно единственное на рынке. Можно купить другие чашки (куда колеса вставляются) и тогда войдут широкие колеса.

Минусы

Минусов только два нашел для себя и оба относятся скорее не к самому креплению Thule, а вообще к типу крепления.

  • Если вы небольшого роста, как я (170 см), и при этом у вас паркетник или джип, то придется парковать машину у бордюра, а в полях использовать подставку (см. мое видео), чтобы можно было дотянуться до велосипедной рамы. В остальных случаях (высокий рост или низкая машина) данный минус не актуален.
  • Про велокрепление и велосипед на крыше можно как-нибудь забыть и въехать куда-нибудь, куда въезжать нельзя — подземный паркинг, мост и тд.

Данных минусов нет у велокреплений на заднюю дверь или фаркоп. Однако такие велокрепления требуют более серьезной установки вплоть до сверления отверстий в кузове или, соответственно, установки фаркопа.

Да, есть у того же Thule и те, которые быстро ставятся без сверлений и без фаркопа (посмотрите модели Thule ClipOn High 9106 или Thule ClipOn High 9103), но у креплений на заднюю дверь есть свои минусы: они мешают во время парковки в городе вплоть до невозможности припарковаться, плюс доступ к багажнику будет всегда затруднен.

Скорее всего такие крепления удобно будет ставить только на время поездки с велосипедом, когда я про свое на крыше могу забыть хоть на год и вообще не снимать никогда. В общем, каждый выбирает, что ему удобнее в конечном итоге.

Еще к минусам можно отнести цену, ибо стоит оно дороже конкурентов (вот здесь цена и характеристики), однако цена не на порядок выше.

Тем более Thule — это известный бренд и переплата (если её считать переплатой) идет за него, за материалы и то, как все сделано.

Я лично уже не первый раз замечал, что в более дорогих вещах все гораздо лучше продумано и сделано. И если взять другое хорошее крепление, то стоить он будет столько же.

Видеообзор

Кому удобнее воспринимать в формате видео, есть видеобзор. Особенно интересно посмотреть, как я эпично снимал велосипед из-за своего небольшого роста с высокого автомобиля. Плюс там есть немного видов с квадрокоптера, которым я только только начал снимать.

P.S. Кто пользовался таким или подобным креплением, плиз, напишите, как они вам. Особенно интересуют велокрепления на заднюю дверь и фаркоп, с которыми у меня опыта нет.

P.P.S. Обзор чего бы еще сделать? 🙂

Вертикальное велосипедное крепление THULE ProRide 598

thule proride 598 велокрепление - технические характеристики, совместимость, цены, отзывы

Крепление Thule ProRide 598 предназначено для транспортировки велосипеда весом до 20 кг с круглой рамой диаметром до 80 мм и овальной рамой размером до 80х100 мм. Данная модель является универсальной и может устанавливается на дуги верхнего багажника автомобиля как с левой, так и с правой стороны. При необходимости возможна установка более двух креплений на один багажник.

Крепление для велосипеда Thule ProRide 598 – усовершенствованный вариант модели Thule ProRide 591. Благодаря нескольким конструктивным изменениям шведским разработчикам удалось устранить ряд недостатков изделия и повысить удобство его эксплуатации.

Основные преимущества и отличия ProRide 598 от ProRide 591:

  • устранена причина шума, возникающего при установке с левой стороны автомобиля
  • изменена форма ручки фиксатора рамы велосипеда
  • обновлена конструкция упоров для колес и расположение гибких фиксаторов
Читайте также:  Устройство велосипеда: втулка заднего колеса, схема тормозов, вилки - видео

Все основные достоинства предшествующей модели были сохранены в новой. Крепление для велосипеда ProRide 598 легко и быстро устанавливается в современных багажных дугах при помощи Т-образных переходников.

Его монтаж на дуги иного типа возможен при помощи специальных адаптеров, которые есть в комплекте. После монтажа один из фиксаторов можно запереть на специальный ключ для предупреждения снятия аксессуара посторонними.

Велосипед фиксируется в креплении в трех точках – за раму и за обода обоих колес.

Ручка для регулировки держателя рамы расположена в нижней части крепления, что существенно облегчает установку велосипеда на крыше высокого автомобиля человеку небольшого роста.

После фиксации крепление запирается на ключ, что позволяет избежать хищения велосипеда. Данная модель предусматривает возможность использования системы Thule One-Key – запирания всех фирменных изделий одним ключом.

Особенности:

  • Автоматическая установка велосипеда в момент фиксации благодаря уникальному дизайну держателя рамы и подставок для колес
  • Легкая и быстрая фиксация велосипеда — шкала ограничителя крутящего момента контролирует применяемую к раме силу при помощи очевидного признака правильной установки
  • Давление равномерно распределяется по большим мягким держателям, которые адаптируются к трубкам рамы велосипеда, сводя к минимуму риск ее повреждения
  • Надежная установка — удлиненная нижняя часть зажима не даст велосипеду упасть
  • Устойчивые колеса — надежно зафиксированные в интеллектуальных держателях колес с быстросъемными диагональными ремнями для фиксации колес
  • Удобная конструкция для переноса крепления с одной стороны автомобиля на другую без помощи инструментов
  • Собранный, инструменты не требуются
  • Фиксируйте велосипед на креплении, а само крепление — на багажнике для крыши (замки входят в комплект)

Технические характеристики:

Грузоподъемность    20 кг Размеры145 х 32 х 8,5 см Вес4,2 кг Совместимые размеры круглых рам   22-80 мм Совместимые максимальные размеры овальных рам   80 х 100 мм Максимальная ширина шины   3 in Максимальный размер колеса (диаметр)   16-29 in Максимальная колесная база   1235 мм Совместимо со сквозной осью   да Подходит для карбоновых рам  Необходим адаптер: Thule Carbon Frame Protector Подходит для багажников с Т-образными направляющими 20 х 20 мм   да Подходит для багажников с Т-образными направляющими 24 х 30 мм   Необходим адаптер: Thule T-track Adapter 889-1 Подходит для дуги Thule WingBar Evo   да Подходит для дуги Thule WingBar   да Подходит для дуги Thule ProBar   даПодходит для дуги Thule SquareBar   Необходим адаптер: Thule ProRide SquareBar Adapter Подходит для дуги Thule SlideBar   да Совместимость с системой One Key System   да Цвет   Aluminium

Воспроизвести

Thule ProRide 598

Воспроизвести

Thule Test Program — Bike

Thule Test Program — Bike

Всего за 2 873 Р в месяц. Первый взнос — рублей. Переплата — рублей

Все просто и понятно – покупка делится на равные части, платеж 1 раз в месяц.

Экономьте время и деньги приобретая по карте рассрочки!Расплачивайтесь картой рассрочки Халва на сайте и в розничных магазинах «А-Тюнинг».

Как получить карту?

  • Заполнить анкету онлайн;
  • Дождитесь решения банка;
  • Получите карту с курьером или заберите карту в одном из 2 000 отделений Совкомбанка.
  • Более подробную информацию об условиях использования карты можно получить на сайте Халвы.

Выбор: за/против — Часть 3.1: Велокрепление Thule ProRide — почему 598, а не 591 — DRIVE2

  • proTHULEproStoreClubДобрый день!
  • И Спасибо ВСЕМ!
  • Информация особенно для тех,кто планирует перевозить велосипеды на багажнике автомобиля, установленного на крыше,с фиксацией велосипеда за раму.Существуют еще для размещения на багажнике на крыше автомобиля:— за переднее колесо,
  • — за вилку переднего колеса, со съёмом переднего колеса
  • Здесь сравнительный обзор по параметрам (отличиям):— Thule ProRide 591, снятые с «продвижения» (на сайте Производителя отсутствуют — как рекомендованные);— Thule ProRide 598, усовершенствованная система, в котором исправлены недостатки
  • Итак, основными недостатками можно назвать:— хрупкий ложемент 591 (арт. 34368) — часто ломается,— возможность несанкционированного извлечения или выпадания велосипеда из держателя рамы;
  • остальное можно назвать усовершенствованием…
  • Теперь по порядку:1) фиксация велосипеда в велосипедном креплении за раму велосипеда1.1) безопасность и комфорт— в 591 нельзя устанавливать карбоновые велосипеды из-за жёсткого фиксирования за раму
  • — в 598 мягкий «сотовый» уплотнитель места контакта велосипедной рамы и велокрепления
  • 1.2) безопасность— в 591 есть возможность несанкционированного извлечения или выпадания велосипеда из держателя рамы
  • — в 598 присутствует «крюк», который как запирает велосипед в держателе рамы
  • 1.3) комфорт— в 591 двулепестковый «барашек» затяжки фиксатора рамы велосипеда
  • — в 598 три лепестка «барашка», и «барашек» больше выступает, что очень удобно
  • 2) фиксация колёс велосипеда в велосипедном креплении2.1) комфорт и удобство— в 591 ремень фиксации колеса находится прямо — перпендикулярно основанию велокрепления
  • — в 598 ремень фиксации колеса находится под углом к основанию велокрепления
  • 2.2) комфорт и удобство— в 591 ремень необходимо захватив рукой затягивать тянув вниз
  • — в 598 достаточно конец ремня вставить в «клипсу», а дале «храповым» механизмом затянуть
  • 3) Ложемент для колес (платформа)3.1) комфорт и безопасность— в 591 тонкий пластик ложемента, который достаточно часто ломается (цена на 2018 год = 900 рублей/штука, на зиму 2019 — 1 300 рублей/штука)— в 598 пластик имеет в местах напряжения уплотнение, препятствующее разлому
  • Установить более качественный ложемент с 598 на 591 — не предусмотрено, иной профиль основания…

3.2) комфорт— в 591 ложемент имеет внешнее тоненькое пластиковое «ушко» для размещения ремешка, когда велосипед устанавливается. Это ушко/скобка часто отламывается

  1. — в 598 в ложементе есть «окошко» для размещения ремешка, в момент установки велосипеда
  2. 4) изменение велокрепления по ходу автомобиля из Левого в Правый4.1) удобство— в 591 для изменения направления велокрепления необходимо в передней площадке открутить два болта, развернуть площадку, установить площадку в определённое место, закрепить площадку болтами с другие места
  3. — в 598 для изменения достаточно повернуть два «болта фиксатора» на 1/4 оборота — развернуть нижнюю часть платформы, повернуть обратно фиксаторы на 1/4 оборота

4.2) положение передней площадки— в 591 «левое» крепление своей передней площадкой выступает вперёд, формируя козырёк над дугой, захватывая воздушный поток. Из-за чего возникает дополнительный шум прямо над говолой Водителя

  • — в 598 «левое» крепление, как и «правое» — остаётся позади передней дуги
  • 5) Площадка передней части5.1) комфорт— в 591 передняя площадки снизу ничем не прикрыта и имеет открытые рёбра жесткости — перегородки, которые формируют воздушные завихрения — дополнительный шум
  • — в 598 передняя площадка снизу имеет крышку — гладкуки, которая не создаёт дополнительного шума и скоплению грязи

5.2) комфорт— в 591 нижняя части выполнена в одной плоскости и изгибом, формирующим «арку». Эта «арка» — щель между площадкой и дугой, через которую «гуляет» воздух, создавая дополнительный шум

— в 598 нижняя части прикрыта крышкой, в которой есть выступ — перегородка, которая (при установке в Т-Паз) входит в Т-паз дуги, а при установки с помощью скоб — плотно прилегает в уплотнительной резинке Т-паза. Тем самым исключая «гулянию» воздуха между площадкой и дугой багажника

6) Площадка задней части— в 591 металлическая площадка имеет в середине съёмную (часто теряется) деталь, которая контактирует с дугой. При этом остаются дополнительные места контакта металла велокрепления в дугой. При установке в Т-паз, дуга обнажена в месте контакта (без уплотнителя) — следовательно остаются следы установки (царапины и тп)

  1. — в 598 металлическая площадка имеет дополнительное уплотнение по периметру из платика (арт 52673), который препятствует возникновению повреждений на дуге, при установке в Т-паз
  2. 7) Торцевые заглушки— в 591 торцевые заглушки удерживаются двумя небольшими выступами в основании велокрепления. Заглушки достаточно легко извлекаются, а значит могут быть случайно сдвинуты, и потом утеряны
  3. — в 598 торцевые заглушки фиксируются «язычками» в отверстиях основания велокрепления. Для изъятия заглушек необходимо нажив на «язычок» сдвинуть заглушку
  4. 8) Возможность установки FatBike— в 591 нет возможности установки ложемента/платформы для толстых колёс
  5. — в 598 предусмотрен ложемент для установки толстого колеса (арт 5981)
  6. 9) Установка на дуги— в 591 предусмотрена возможности для крепления скобой (обхват дуги) и в Т-паз — есть два типа крепления
  7. — в 598 установка в комплекте Только установка в Т-паз, для установки на дуги Thule SquareBar (квадраты) адаптер необходимо докупать (арт 889-5)
  8. 10) Изгиб основания— в 591 основание имеет плавные линии изгиба
  9. — в 598 линии изгиба не такое плавные, как в 591
  10. 11) Рекомендованная Розничная Ценана лето 2018:— 591 стоит 5 700 рублей— 598 стоит 6 500 рублей
  11. на зиму 2019:— 591 стоит 6 900 рублей— 598 стоит 9 900 рублей
Читайте также:  Велосипед Украина: история создания, технические характеристики, фото

Поскольку ложементы часто ломаются, а снять с чужого автомобиля можно быстро — то некоторые совершают ПЛОХИЕ поступки воруя детали велосипедного крепления…

  • Рекомендация:покупая небольшое количество Новых велосипедных крепления переплата за одно 800 рублей,при цене сломанного одного ложемента 900 рублей,
  • а комфорт и всё остальное- бонус…
  • Всем Удачного выбораи комфорта использования автомобиля с багажной системой!

Важно! Thule гарантирует неизменное качество комплекта и отдельных его частей —только при использовании согласно каталога подбора на официальном сайте!

proTHULEproStoreClub

Полное или частичное использование материалов запрещено.Использование материалов разрешено исключительно с письменного разрешения пользователя ipspbrfПри согласованном использовании материалов статей необходима ссылка на ресурс.

Крепление для велосипеда на крышу Thule ProRide 598 Silver

Thule ProRide — это целое семейство велосипедных креплений на крышу автомобиля. Перед вами новая модель крепления: Thule ProRide 598.

В семейство Thule ProRide так же входит Thule Proride 298 Expert, которое отличается только более насыщенным графитовым цветом. Поставщиком может меняться артикул товара — 598 или 298.

Это крепление на крышу машины удерживает велосипед за оба колеса и раму, что обеспечивает максимальную надежность при перевозках на любые расстояния. Крепление выполнено в стильном серебристом оттенке, за счет чего сочетается практически с любым автомобилем.

Установка самого велосипеда теперь максимально легка: благодаря обновленной, расширенной колесной базе и уникальному дизайну держателя рамы велосипед встает на крепление за считанные секунды.

Благодаря специальным мягким подкладкам можно смело устанавливать даже карбоновые велосипеды — подкладки обеспечат сохранность и целостность рамы.

Семейство ProRide отличается особенной системой крепления велосипедных колес. Для большей надежности теперь на креплении установлены два крепежных ремешка, которые фиксируют колеса по диагонали, надежно удерживая их на базе. Также ремешки теперь удобно закреплять за счет микрорегулировки.

Новый механизм ограничения крутящего момента Thule AcuTight обеспечит сохранность велосипедной рамы — благодаря уникальному звуковому сигналу достигается оптимальная затяжка крепления.

При достижении оптимального крутящего момента вы услышите характерный щелчок, что говорит о том, что ваш велосипед надежно закреплен.

Для того, чтобы установить велосипед на крепление, достаточно просто поднять крюк держателя рамы, поставить велосипед в колесную базу, а крюк закрепить на раме под максимальным углом с помощью рукоятки Thule AcuTight. Затем зафиксируйте колеса с помощью ремешков с микрорегулировкой и отправляйтесь в путь!

Thule ProRide — особенности:

  • Безопасная и надежная перевозка велосипеда;
  • Мягкие подкладки для сохранения целостности рамы;
  • Расширенная колесная база;
  • Микрорегулировка колесный ремешков;
  • Диагональная фиксация колес;
  • Механизм ограничения крутящего момента Thule AcuTight;
  • Возможность установки фетбайков с помощью Thule ProRide FatBike Wheel Adapter 958.;
  • Возможность установки на SquareBar с помощью Thule Bike Rack Around-the-Bar Adapter ;
  • Возможность установки крепления на любую сторону поперечин без помощи инструментов;
  • Совместимость с системой One Key System.

Вертикальное велосипедное крепление Thule ProRide 598 черного цвета

Легендарное крепление для велосипедов Thule ProRide

КреплениеThule ProRide 598 черного цветапредназначено для транспортировки велосипеда весом до 20 кг с круглой рамой диаметром до 80 мм и овальной рамой размером до 80х100 мм.

Данная модель является универсальной и может устанавливается на дуги верхнего багажника автомобиля как с левой, так и с правой стороны.

При необходимости возможна установка более двух креплений на один багажник.

Крепление для велосипедаThule ProRide 598– усовершенствованный вариант моделиThule ProRide 591. Благодаря нескольким конструктивным изменениям шведским разработчикам удалось устранить ряд недостатков изделия и повысить удобство его эксплуатации.

Основные преимущества и отличияProRide 598отProRide 591:

  • устранена причина шума, возникающего при установке с левой стороны автомобиля
  • изменена форма ручки фиксатора рамы велосипеда
  • обновлена конструкция упоров для колес и расположение гибких фиксаторов

Все основные достоинства предшествующей модели были сохранены в новой. Крепление для велосипеда ProRide 591 легко и быстро устанавливается в современных багажных дугах при помощи Т-образных переходников.

Его монтаж на дуги иного типа возможен при помощи специальных адаптеров, которые есть в комплекте.

После монтажа один из фиксаторов можно запереть на специальный ключ для предупреждения снятия аксессуара посторонними.

Велосипед фиксируется в креплении в трех точках – за раму и за обода обоих колес.

Ручка для регулировки держателя рамы расположена в нижней части крепления, что существенно облегчает установку велосипеда на крыше высокого автомобиля человеку небольшого роста.

После фиксации крепление запирается на ключ, что позволяет избежать хищения велосипеда. Данная модель предусматривает возможность использования системы Thule One-Key – запирания всех фирменных изделий одним ключом.

Особенности:

  • Автоматическая установка велосипеда в момент фиксации благодаря уникальному дизайну держателя рамы и подставок для колес
  • Легкая и быстрая фиксация велосипеда — шкала ограничителя крутящего момента контролирует применяемую к раме силу при помощи очевидного признака правильной установки
  • Давление равномерно распределяется по большим мягким держателям, которые адаптируются к трубкам рамы велосипеда, сводя к минимуму риск ее повреждения
  • Надежная установка — удлиненная нижняя часть зажима не даст велосипеду упасть
  • Устойчивые колеса — надежно зафиксированные в интеллектуальных держателях колес с быстросъемными диагональными ремнями для фиксации колес
  • Удобная конструкция для переноса крепления с одной стороны автомобиля на другую без помощи инструментов
  • Собранный, инструменты не требуются
  • Фиксируйте велосипед на креплении, а само крепление — на багажнике для крыши (замки входят в комплект)

Технические характеристики:

Грузоподъемность 20 кг
Вес 4,2 кг
Совместимые размеры круглых рам 22–80 мм
Совместимые максимальные размеры овальных рам 80 x 100 мм
Подходит для карбоновых рам Да, необходим адаптер
Подходит для багажников для крыши с T-образными направляющими 20 × 20 мм Да
Подходит для багажников для крыши с T-образными направляющими 24 × 30 мм Необходим адаптер: Thule T-track Adapter 889-1
Подходит для SquareBar Да, необходим адаптер
Совместимость с системой One Key System Да
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector