Обзор велосипедных джерси — всё о велоспорте

Три аргумента в пользу велосипедных джерси

Велосипедные джерси сегодня отличаются разнообразием стилей и материалов. Но почему для велосипедистов именно этот тип одежды считается наиболее удобным? Три аргумента в защиту велофутболок:

Материалы

Прежде всего, веломайки созданы для того, чтобы в них потеть. Хлопчатобумажная футболка впитывает в себя эту влагу и прилипает к телу, что может приводить к охлаждению организма, когда вы остановитесь.

Летние джерси делают из синтетических материалов, а для зимних вариантов часто применяют мериносовую шерсть. При изготовлении веломаек предпочтение отдается материалам, которые дают телу возможность «дышать» и обеспечивают отвод пота наружу.

Если вам не нравится эстетика велосипедных маек, можно, в принципе, заменить их на футболки для бега, которые обладают похожими свойствами, но выглядят при этом нейтральней.

Мужские джерси Pearl Izumi (слева) и Sugoi (справа)

Как они сидят

Разница между беговой футболкой и велосипедной майкой обусловлена их функциональными различиями. Велосипедные джерси обычно более плотно прилегают к телу и не развеваются на ветру. Плотность прилегания, конечно, может варьировать в зависимости от производителя.

Если вы хотите более свободные веломайки, можно выбрать что-нибудь от Altura, Endura и в каких-то случаях от Gore. Если вам нужен более гоночный и аэродинамичный стиль с плотным прилеганием, тогда ваш выбор — Castelli, Assos или Mavic.

Чем профессиональнее вы гоняете, тем более функциональная одежда вам нужна, и тем больше вам придется за неё раскошелиться. Например, джерси Airstream от Altura начинаются от 37 евро.

Велосипедные майки также делают с расчетом, чтобы они не вылезали из-под шорт, когда ваше туловище наклонено к рулю, в то время как футболки для других видов спорта не предполагают вашего нахождения в такой позиции.

Джерси для велосипедистов оснащены силиконовыми вставками на рукавах и вдоль нижней линии, что позволяет им удерживаться в своем положении и слезать наверх.

Продукция от Altura, больше предназначенная для городской езды, допускает в этом отношении большую свободу движения, а джерси от Castelli или Assos сидят очень плотно.

При покупке джерси, когда вы примеряете его на себя, наклонитесь сильно вперёд. Веломайка не должна сползать вверх. Если это происходит, вам нужен другой размер или другой бренд.

Женская джерси Terrybicycles

Карманы

Традиционные джерси для велосипедистов имеют два-три кармана в задней части. Это очень удобно, даже если вы путешествуете с рюкзаком. В карманах можно держать торцовый ключ, например, или другой инструмент, который может понадобиться в дороге.

Кроме того, многие джерси сзади имеют водостойкие карманы на молнии, и тогда там можно держать мобильный телефон, ключи от дома, пластиковую карту. Продвинутые модели джерси также имеют светоотражающие вставки, а цены на них начинаются от 100 евро.

Поделиться в социальных сетях

Источник: https://velomesto.com/magazine/fashion/tri-argumenta-v-polzu-velosipednyh-dzhersi/

Велоджерси

ПодробностиПросмотров: 986

Год поездил на горном велосипеде по нашей пересеченной местности и понял, что хлопковая одежда совершенно для этого не подходит. Футболки и штаны быстро пропитываются потом и прилипают к телу, что крайне неприятно в движении. Да и сохнут не быстро, даже в жару.

Прочитал про джерси для велосипедистов, которые впитывают пот и позволяют ему быстро испариться, по типу, как воск впитывается в фитиль свечи. А это как раз то, что нужно в жару, в наших горах. Просмотрел множество вариантов и остановился на данной модели в этом магазине.

Хотя было множество вариантов, как например вот такие джерси для велоспорта.

Когда начал подбирать размер, понял, что выбирать нужно по росту, так как джерси для велосипедистов очень плотно облегают тело и часто покупаются на 2-3 размера меньше. На свой рост 176 см, я заказал 3XL и угадал как раз.

Как видно на фото, в реальности низ заужен, зато в области груди все в норме. Внизу конечно приходится натягивать, но там вшита хорошая резинка, дополненная полоской силиконового фиксатора, чтобы джерси не сползало во время движения.

Горловина высокая, но легко раскрывается при помощи удобной молнии.

Задний карман выполнен из темной материи со вшитыми по бокам светоотражающими полосками.

В темноте светоотражатели просто горят.

Карманы прошиты сверху донизу, как показано на фотографии. Хотя жалко, что карманы не усилены водоотталкивающей материей. Так что документы можно положить только в непромокаемом пакете.

Плечи и бока велоджерси выполнены из продуваемой сетки:

Такие вставки просто спасение в жару.

Молния внизу оборудована дополнительной защитой, чтобы не создавать зацепок на велосипедных шортах.

Ну и куда же без бренда, который присутствует даже на рукавах.

А теперь давайте разберемся, почему специалисты рекомендуют кататься именно в велоджерси.

Основные преимущества джерси для велосипедистов

Во-первых, велоджерси плотно облегает тело человека, поэтому не создает дополнительного сопротивления во время движения. Это в корне отличается от обычной одежды, которая развевается на ветру и притормаживает велосипедиста.

Во-вторых, джерси для велосипедистов разработаны таким образом, чтобы эффективно отводить пот при активной работе организма и обеспечивать вентиляцию торса. Это избавит от дискомфорта и переохлаждения, как в случае использования хлопчатобумажной одежды. Так же велоджерси легко снимается, просто расстегнув молнию, а мокрая футболка прилипает к телу.

В-третьих, спина велоджерси не задирается во время движения, благодаря специальной силиконовой полосе, нанесенной на резинку внизу. А воротник служит дополнительной защитой от пыли и ветра.

В-четвертых, карманы на спине оказались намного удобнее боковых, а их расположение на пояснице позволяют ездить с рюкзаком. Если же они снабжены водонепроницаемой подкладкой и застежкой, то ваши документы и личные вещи будут в полной сохранности.

В-пятых, одежда для велосипедистов разрабатывается с таким расчетом, чтобы даже в темных тонах быть заметной на дороге. Это дополнительный плюс к безопасности, да и смотрится она стильно.

Как видим, использование джерси для велосипедистов отвечает основным требованиям – удобству, комфорту и безопасности. Поэтому их предпочитают как спортсмены, так и такие любители, как мы.

Источник: http://survival-equipment.ru/transport/mountain-bike/81-cycling-jersey

Велоджерси года на Eurobike 2014: Scott RC Pro Tec

01 ноября 2014

Читайте также:  Подножка для детского велосипеда - предназначение, материал, фирмы-производители, отзывы

В рамках ежегодной выставки Eurobike 2014 была определена лучшая велосипедная джерси года из тех новинок, которые были показаны в этом году.

Впрочем, эксперты не долго думали над тем, кто больше всего заслуживает высшей награды.

Самым технологичным и прогрессивным изделием года стала велоджерси Scott RC Pro Tec, которая была разработана в сотрудничестве с известным производителем тканей Schoeller. 

Вся изюминка этой новинки заключается в том, что в производстве этого изделия были использованы карбоновые и керамические волокна. По словам представителей обеих компаний, это по-настоящему инновационная разработка, которая не имеет аналогов в велосипедной отрасли. Новая велоджерси RC Pro Tec стала частью модельной линейки бренда 2015 и выйдет на рынок только в следующем году.
 

Особенно сильно эту новинку оценят, конечно же, поклонники шоссейного велоспорта. Велосипедная джерси RC Pro Tec 2015 изготовлена в соответствии со специальной технологией ITD, которая обеспечивает высокий уровень сопротивления истиранию в сравнении с традиционными материалами.

В результате велосипедист получает повышенную защиту в случае столкновения с другими участниками пелотона даже на запредельной скорости. Подобные столкновения, ко всеобщему сожалению, отнюдь не редкость. Да, дело далеко не всегда доходит до различного рода переломов, однако велогонщики зачастую получают серьезные ссадины.

В веломайке RC Pro Tec возникновение подобных ран будет сведено практически к нулю.

Наглядная разница между обычным нейлоном и ITD Pro Tec:

Сплав карбоновых и керамических волокон обеспечит высочайший уровень устойчивости к износу. Гораздо более высокий, нежели любые другие материалы, используемые на сегодняшний день в производстве различных изделий для спортсменов.

Специальные карбоновые нити обеспечат не только высочайшее сопротивление разрыву, но и будут эффективно противодействовать размножению бактерий.

Джерси отличается облегающим кроем и получила ярко выраженную анатомическую форму, благодаря чему идеально облегает тело велорайдера и плотно на нем сидит. 

Технология DUROshade подразумевает использования специального текстиля, который обеспечивает надежную защиту от ультрафиолета. Эта технология защищает велосипедиста от вредного воздействия солнца во время долгого пребывания на улице.

Подобный текстильный материал не только отлично вентилируется и очень быстро сохнет, но и обладает уникальной защитой от микрочастиц.

Водоооталкивающая технология распределяет капли жидкости, не давая ткани намокать и сохраняя тело велосипедиста сухим даже в самых влажных условиях.

Джерси имеет высокий воротник, а также плоские и ровные швы, которые абсолютно не натирают кожу. По всей длине джерси предусмотрена надежная молния.

На задней стороне модели имеются 3 вместительных кармана, в которых можно хранить все самое необходимое.

Один из этих карманов, к слову, полностью водонепроницаемый, а это значит, что в нем можно транспортировать различные ценные вещи вроде телефона, денежных средств и тому подобное. Данный карман полностью защищен как от сырости, так и пота.   

Напомним, что в наших магазинах представлена велоодежда Scott. 

Источник: http://www.100sporta.ru/sport-news/1210-velodzhersi-goda-eurobike-2014-scott-pro-tec

Обзор эксперта: CRAFT — мужская велоодежда

Обзор велоэкипировки Craft.

За последние три года коллекция велоодежды Craft стала достаточно большой. Уже спокойно можно подобрать себе полноценный монобрендовый набор велоформы, отвечающий всем последним тенденциям в велоспорте.

Ниже я опишу те вещи, которыми пользуюсь сам, и постараюсь прикинуть чего мне не хватает для полного монобрендового набора.

Я заранее предполагаю, что читатели данного материала уже знают про основы спортивной одежды, про трехслойность и все такое, поэтому про это писать я не буду. Кроме того, велосипедные обычаи, как правило, не подразумевают обязательной трехслойности, особенно в теплое время года!

Начнем по порядку.

Первый слой.

Про “охлаждающую” майку COOL SUPERLIGHT, вероятно, слышали все. Производитель заявляет о том, что она охлаждает тело в жаркую погоду, улучшая испарение влаги.

В какой-то мере это действительно так, эти майки, которые мы называем попросту потниками, прекрасно зарекомендовали себя в цивильной жизни. Когда мне приходится по работе в жаркое время носить костюм, я почти всегда одеваю под рубашку COOL SUPERLIGHT.

На байке я ее применяю немного по-другому. Мне кажется она не столько охлаждает, так как хорошая веломайка сама по себе прекрасно справляется с этими функциями, сколько сохраняет микроклимат. Это особенно актуально на тренировках и гонках с изменяющимися или неблагоприятными погодными условиями.

В этом году, в тренировочном лагере на Кипре мы постоянно использовали эти майки. Тренировались мы на шоссейниках, а это значит, что затяжные подъемы чередовались с быстрыми спусками, на скоростях около 70 километров в час.

На 70-ти километрах в час вас продувает и становится достаточно холодно, даже когда температура окружающей среды около 20 градусов.

Вот как раз тогда COOL SUPERLIGHT показывает лучшее, на что она способна — на подъемах в ней не очень жарко, а на спусках не холодно и это прекрасно! Не менее хорошо эти майки показали себя и на наших Trans Alp’ах в очень похожих условиях.

В московском регионе я одеваю эти майки в прохладную погоду под командную форму. Прекрасный выбор для осенних марафонов.

Кстати, обратите внимание, что эти майки должны сидеть достаточно плотно, я для своих 183 сантиметров роста использую размер S. Так что меряйте =)

Дальше я мог бы написать про термобелье с длинным рукавом, но летом я его никогда не использую. Одеваю либо велоджерси с длинным рукавом, о которых речь пойдет позже, либо отдельно взятые рукава.

Второй слой

Вторым и последним слоем, в подавляющем большинстве случаев, является хорошая велоформа.

Традиционные три уровня в линейке Craft позволяют подобрать комплект под любой уровень подготовки и кошелек.

Само собой, чем дороже — тем круче, но и футболки серии Active являются уже достаточно хорошим приобретением. Ткань хорошо дышит и крой правильный!

По памперсам или, как их называют в каталоге Craft, велоседловинам, трудно порекомендовать что-то определенное. Ни к одному из них у меня не было нареканий, топовые очень хороши, а большое различие между женскими и мужскими памперсами наводит на мысль об очень серьезной проработке вопроса.

Отмечу только то, что девушки спокойно могут выбирать мужские памперсы, хотя с женскими им должно быть удобнее, а вот наоборот делать не стоит — женские памперсы обычно ниже спереди.

Отдельно хочется отметить джерси из серии Elite EB SUPERLIGHT. Это самая моя крутая майка для жаркой погоды. Несмотря на то, что она бывает только в черном цвете, она прекрасно вентилируется. По сути это велосипедная адаптация COOL SUPERLIGHT с интересным кроем и очень правильной посадкой. Ее достаточно примерить, и все станет понятно.

Читайте также:  Сколько можно проехать на велосипеде за сутки - всё о велоспорте

Когда вы выбираете велоформу — советую не перебарщивать с размером. Форма должна сидеть достаточно плотно, для маунтинбайка можно выбирать более свободные комплекты, но на шоссе все должно сидеть идеально! 

Ну и еще раз маленькая памятка — велотрусы всегда одеваются на голое тело! Вообще всегда, никаких исключений не существует. Никакого нижнего белья под велотрусами быть не должно, даже самого суперспортивного!

Теперь перейдем к другим вещам, про которые мне хотелось бы рассказать.

Дождевики.

Merida Russia использует два вида дождевиков.

Первый это более тяжелый дождевик EB TECH из коллекции Elite. Это отличный выбор на весенние тренировки и тренировки в дождливые дни, которые иногда бывают необходимы.

Чисто велосипедный крой, предполагающий велосипедную посадку, удлиненный низ, рукава на липучках и прекрасная мембрана делают эту куртку идеальной.

Это единственный дождевик на моей памяти, в котором я не прею, про то, что он практически непромокаем, даже говорить не буду. 

Дорого, но денег своих стоит.

Второй это более легкий дождевик-ветровка из серии Perfomance Bike Featherlight Jacket.

Эти зеленые, в нашем случае, ветровки мы регулярно используем на многодневках в горах. Они очень легкие и компактные, упаковываются сами в свой карман и места занимают не больше, чем ветрозащитная жилетка.

Ткань защищает и от влаги, и от ветра и имеет вентиляцию в необходимых местах.

Наличие этой куртки в заднем кармане джерси сильно успокаивает на старте длинных этапов с большими перепадами высоты, пару раз она меня сильно спасала.

Повязка на голову

Иногда бывает так жарко, что пот из под шлема заливает очки и глаза.

От этого прекрасно спасает повязка Cool. Она не из велосипедной коллекции, но и на велосипеде бывает очень и очень полезна. В ней не жарко и комфортно.

Носки

Про гольфы Body Control я уже писал — отличное средство для восстановления и для дальней дороги на соревнования. По международным велосипедным правилам участвовать в соревнованиях в таких носках запрещено, но на локальных стартах многие так поступают.

Большой радостью лично для меня является появление в линейке гетр Body Control. Думаю, это будет прекрасным выбором в жаркие летние дни.

Велосипедные носки у Craft тоже очень хороши — плотно сидят, не ерзают на ноге, обеспечивая хороший контакт с велообувью. Главное, правильно подобрать размер.

Перчатки

Выбор перчаток — личное дело каждого. У разных производителей разный крой, поэтому перчатки лучше мерить в магазине. Они должны сидеть достаточно плотно.

В настоящее время в маунтинбайке не принято использовать перчатки с короткими пальцами, а на шоссейнике принято кататься либо без перчаток, либо как раз в коротких.

Craft предлагает и те, и другие.

Кепка

Шоссейная кепка GRAND TOUR выглядит достаточно забавно. Но эта форма проверена десятилетиями. Кепки одеваются под шлем в дождливую погоду, в них теплее, а маленький козырек прекрасно защищает лицо и очки от брызг, так как на шоссейных шлемах козырьков не бывает. Не принято.

Шорты

Шорты со встроенным памперсом для катания становятся все популярнее.

Так называемые baggy shorts появляются даже на трассах Кубка Мира. 

Велошорты PB TRAIL — прекрасный выбор для трейлового катания или просто расслабленного катания по городу.

Знаю, что многие не любят использовать облегающие велотрусы для поездок по делам, в магазины и т.п. В этом случае такие шорты станут прекрасным выбором — внутри отстегивающиеся трусы с памперсом, в них удобно крутить, а внешний вид на уровне.

Само собой, в нужных местах там эластичные вставки, шорты не сковывают движений и кататься в них приятно и легко.

В последнее время я часто одеваю их на спокойные покатушки.

Если отстегнуть внутренние велотрусы, то вы просто получите стильные шорты.

Эксперт, сильнейший MTB гонщик-любитель в России Алексей Пичугин.

Член команды Merida Russia

Источник: https://www.SportKult.ru/pages/Craft_muzhskaya_veloodezhda

Обзор Jamis Icon Pro

Шоссейный велосипед Jamis Icon Pro 2014

Новый шоссейный велосипед Jamis Icon Pro интересен во всех отношениях. Супер легкая алюминиевая рама, переключатели и манетки Shimano 105, продвинутые колеса Mavic Aksium, карбоновый подседельный штырь, алюминиевый руль и вынос Ritchey. И все это по доступной цене.

Что такое fork rake и fork trail.

Заявленный вес алюминиевой рамы Jamis Icon Pro — 1150 грамм (некрашеная, ростовка 56 см.). Производитель утверждает, что такой же вес имеет карбоновая рама более дорогой модели Xenith Pro.

Впечатляющий вес рамы для велосипеда по этой цене, несмотря на традиционные уловки чтобы нарисовать вожделенные граммы в рекламных проспектах. Рама имеет современную геометрию с небольшим слоппингом. Угол подседельного штыря и рулевой колонки 73 градуса.

Что касается геометрии вилки, то расстояние от оси переднего колеса до воображаемой линии, проходящей через рулевую колонку (fork rake), составляет 43 мм. Расстояние от воображаемой линии, проходящей через рулевую колонку до перпендикуляра, опущенного от оси переднего колеса (fork trail) составляет около 59 мм.

Это сочетание геометрии вилки и рамы делает велосипед хорошо управляемым. Короткие задние перья, в сочетании с компактной колесной базой (988 мм. для 56 см. рамы) делают Icon Pro отзывчивым к ускорениям. Кстати, упомянутый выше fork trail в 59 мм. обеспечивает хорошую курсовую устойчивость при езде без рук.

Jamis Icon Pro не отправит вас в кювет, если вы вдруг наедете на небольшие неровности, когда отпустите руль и будете копаться в заднем кармане джерси в поисках геля и батончика.

Читайте также:  Крылья для велосипеда: как установить переднее и заднее крыло на горный велосипед своими руками

Стакан рулевой колонки — конусный, стандарт 1 1/8-1.5″. Вилка, включая корону и рулевую колонку, изготовлена из монококового карбона. Для облегчений конструкции корона и ноги сделаны пустотелыми. Дизайн вилки с широким аэродинамическим профилем ног выглядит хорошо как сам по себе, так и в сочетании с рамой.

В целом, рама Jamis Icon Pro выглядит привлекательно — формы и окраска, единственное, что немного портит вид, это выпуклые сварные швы, в «лучших» традициях бюджетных моделей.

Сварной шов в районе рулевой колонки Jamis Icon Pro

Шоссейник Icon Pro поставляется с навесным оборудованием Shimano 105, исключение составляют тормоза и система.

Одна из уловок производителей, чтобы немного снизить цену (особенно в сегменте бюджетных велосипедов) — поставить систему на уровень ниже, чем весь остальной обвес.

Но Jamis на этот раз поступил немного мудрее, установив на Icon Pro систему Shimano FC-R565, которая выглядит как 105, но по факту, является переходной моделью между Tiaga и 105. Нижняя каретка от FSA стандарта PressFit 30, с адаптерами Wheels MFG под 24 мм. ось.

Система Shimano FC-R565, 50/34T

Производитель позиционирует оба велосипеда в линейке Icon — Pro и Elite как гоночные и оборудует их компактом 50/34 и кассетой 11-25. В принципе, для большинства любителей этого будет достаточно.

Как для того, чтобы с друзьями посоревноваться, так и для того, чтобы в нормальные горки без выламывания заезжать.

Но для более продвинутых велосипедистов все же привычнее система 53/39 в сочетании с кассетой 12-27.

Тормоза Tektro R540

Можно сказать, что производитель немного промахнулся, установив на Jamis Icon Pro дешевые тормоза от Tektro, но говоря по совести, они встречаются на каждой второй модели в этом ценовом диапазоне. Велосипед оборудован тормозами Tektro R540, которые своим дизайном напоминают тормоза от SRAM (в свою очередь, повторяющие легендарные Mavic SSC).

Tektro R540 лучше работают по сравнению с другими моделями от Тектро, за счет более жестких рычагов и пружин. Но с проверенными временем Shimano 105 их не сравнить. При сильном нажатии на тормозную ручку общая жесткость конструкции R540 оставляет желать лучшего. Возможно, что замена тормозных колодок позволит добиться лучшего торможения.

Тем не менее, тормоза работают хорошо и не умаляют всех достоинств велосипеда, разве что не подчеркивают их.

Манетки Shimano 105, установленные на Icon Pro, давно зарекомендовали себя, как надежное и недорогое решение. На мой вкус, после редизайна 105 группы, когда оплетки тросов спрятали под обмотку руля, переключение стало менее гладким, да и замена тросов стала немного сложнее.

Не секрет, что производители довольно часто экономят на вилсетах, но Jamis решил приятно удивить покупателей и установил на велосипед колеса Mavic Aksium. Главные плюсы вилсета Mavic Aksium это втулки на промподшипниках, плоские спицы, вес 1735 гр. (800 гр.

переднее и 935 гр. заднее колесо). При таком соотношении цена качество у Аксиумов мало конкурентов.

Покрышки «по умолчанию» довольно тяжелые — Vittoria Zaffiro Slick 700×23с, но прокалываются они редко и служат долго, в качестве тренировочной резины не самый плохой вариант.

Шоссейные велосипеды, как правило, продаются без педалей, мол, покупатель сам разберется, что ему нужно. Возможно, что с седлами производители поступают по такому же принципу.

И если с первым пунктом Jamis решил не выделяться, то вот с выбором седла постарался. На байке стоит седло Selle San Marco Arrowhead, что не так уж и плохо, по сравнению с обычным нонеймом.

Держит седло карбоновый подседельный штырь 31.6 мм. с логотипом производителя.

К велосипеду прилагаются два бесполезных, на мой взгляд, бонуса от производителя — светоотражатели в спицы колеса и пластмассовый диск для защиты спиц от соскакивания цепи или грязи. Я думаю, что большинство покупателей избавляются от этих компонентов в первый же день.

Небольшой тест-драйв Jamis Icon Pro показал, что это хорошо управляемый, довольно жесткий велосипед, отзывчивый к прилагаемым усилиям. С небольшими поправками (на апгрейд), его можно рассматривать, как бюджетный гоночный шоссер. В длительных поездках, жесткость рамы возможно даст о себе знать дискомфортом в спине и шее, все-таки это не карбон.

Jamis Icon Pro выпускается в 6 размерах от 48 до 61 см. (в России, как правило, 4 размера — 48,51,56,61). Стоимость велосипеда в РФ около 1000$-1500$ в зависимости от магазина.

В сети магазинов Триал-Спорт во время финальных распродаж осенью 2014 года этот велосипед стоил примерно 34500 рублей. Полную таблицу характеристик велосипеда вы найдете под этим постом.

Ваши отзывы и вопросы оставляйте в комментариях.

Алюминий 6061 с двойным баттированием. Рулевой стакан под конусный шток 1 1/8-1.5″. Овальный профиль нижней трубы. Формат каретки Press Fit 30 BB. Сменный держатель заднего переключателя. Баттированные задние перья. Диаметр подседельной трубы 34.9 мм.
 Монококовый карбон. Конусный шток 1.1/8-1.5″. Полая корона и дропауты.
 Интегрированная рулевая от FSA с закрытыми подшипниками.
 Mavic Aksium Race, 20 H, QR зажим, плоские аэродинамические спицы, вес 1735 гр.
 Vittoria Zaffiro Slick, 700x23c, folding
 Shimano 105 FD-5700, хомут 34,9 мм.
 Shimano 105 RD-5700 10ск.
 Shimano 105, ST-5700 Dual Control STI 20-speed
 SRAM PC1031, w/Powerlock
 Shimano Tiagra, 10ск., 11-25T
 Shimano FC-R565, 50/34T, шатуны 170 мм (48/51), 172,5 мм (54/56), 175 мм (58/61)
 FSA Press Fit 30 с адаптерами Wheels MFG
 нет
 Tektro R540 (тормозные ручки Shimano 105, ST-5700 STI)
 Ritchey Comp Logic Curve, 31.8 мм., 400 мм.(48/51), 420 мм.(54/56), 440 мм.(58/61)
 Ritchey 4-Axis, 31.8 мм., 90 мм.(48/51), 100 мм.(54/56), 120 мм.(58/61), подъем 6°
 Черная обмотка Jamis с фирменным логотипом и заглушками.
 Фирменный карбоновый Jamis, диаметр 31.6, длина 300 мм.; черный, одноболтовый зажим из алюминия 7075
 Sell San Marco SPID Open
 48, 51, 54, 56, 58, 61
 Ano Palladium
 8.5 кг.

Источник: http://www.road-bike.ru/2014/11/obzor-jamis-icon-pro.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector